Ауди q7 тест: Тест-драйвы Audi Q7 (Ауди Ауди Ку7) от «За рулем»

Содержание

Тест-драйвы Audi Q7 (Ауди Ауди Ку7) от «За рулем»

Audi Q7 (2015 — …): нашли все проблемы

Его нельзя назвать ненадежным. Однако радость от покупки большого и очень комфортного кроссовера может подпортить халатность предыдущих владельцев.

433412

Обновленный Audi Q7: все (и серьезные!) изменения

Рестайлинг принес кроссоверу цифровой салон, активные стабилизаторы и безальтернативный дизель.

23083

Новый Land Rover Discovery против конкурентов — тест ЗР

Проверяем внедорожники Land Rover Discovery, Audi Q7, Volvo XC90 и BMW X5 асфальтом и бездорожьем.

655307

Тест Audi SQ7: вседорожник и спортсмен

К спортивной линейке Audi примкнул флагманский вседорожник Q7.

263001

Оператив ЗР: выходим из пяти секунд на новом Audi SQ7

Компания Audi презентовала заряженную версию флагманского вседорожника SQ7. Для знакомства с автомобилем журналисты отправились во Францию, поскольку в России модель появится лишь в ноябре. Даже цены пока неизвестны — их обещали объявить в августе. А в Старом Свете за Audi SQ7 просят от 89 900 евро.

159281

Супертест 10 «проходимцев»: чей полный привод лучше?

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

514425188

Оператив ЗР: как сэкономить на заправках нового Audi Q7

Согласно утвердившейся моде, гибрид должен быть в линейке каждой модели. В Audi решили соответствовать и сделали дизель-электрический Q7 одновременно с обычным.

233821

Infiniti JX35: суматори

Японские мамы пугают непослушных деток борцами суматори, которые якобы оттого большие, что съели несколько человек. Глядя на откормленное пятиметровое тело «джей-икса», легко поверить, что на завтрак он закусил, как минимум, одним «Мурано».

23220

Премиум-кроссоверы: магия величия

Каждый из них — дорогой и стильный аксессуар, отражение социального статуса, а для кого-то и собственное альтер эго. Автор узнал, какие аргументы выдвинет новичок «Инфинити-JX35» в споре с немецкой «большой тройкой».

95552

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

Высший класс Audi Q7 V12 TDI Quattro: Всё, кроме скромности

67626

Во власти инстинктов

Тест трех популярных вседорожника. Кто лучше, немцы или швед?

26186

Приключения в Аудистралии

Приключения в Аудистралии

9515

Долгая дорога к леднику

Презентация Audi Q7.

5474

Белый кит

Белый кит

5676

Тест Audi Q7 BMW X5. ТЯЖЕЛАЯ АТЛЕТИКА

Audi Q7 против BMW X5. Тест двух вседорожников.

25694

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь:

Эмоции без правил. Экстремальный тест-драйв Audi Q7 и Q8

Впереди длинные выходные – самое время для загородных поездок и вылазок на природу. Для того, чтобы любая зимняя дорога покорилась вашей воле, а экспедиция была не только захватывающей, но и комфортной, необходимо одно – надежный и проходимый автомобиль. Вместе с Евгенией и Федором Верховодовыми, мы бросили вызов русской зиме на Audi моделей Q7 и Q8, и победили. О том, как это было, в нашем снежном репортаже.

Спокойный и уверенный

Уверенность в том, что машина не подведет даже на самом суровом бездорожье – главное требование всех автомобилистов. В этом плане можно смело положиться на Audi. Для Q7 и Q8 совершенно не важны погодные условия, качество дорожного покрытия и прочие ограничения, что для него важно – так это комфорт водителя.

Постоянный полный привод quattro – это гарантия спортивной управляемости, проходимости и так необходимого русской зимой отличного сцепления с дорогой. К услугам водителя несколько режимов, рассчитанных на разные погодные условия, а система Audi drive select изменяет настройки пневмоподвески и величину дорожного просвета. Audi Q8 – гордый обладатель полноприводной трансмиссии и электромеханического рулевого управления с функцией изменения усилия на руле. Все это позволяет чувствовать себя спокойно и уверенно вне зависимости от того, куда вас завела дорога.

Евгения Верховодова

Перед началом тест-драйва, я была уверена, что в совсем уж дикий лес мы не поедем – так, покружим по какой-нибудь поляне и все. Но нет, оказалось, испытание для автомобилей Audi Q7 и Q8 приготовили самое серьезное. И спойлер: они справились! Оба автомобиля показали себя просто великолепно не то что на плохой дороге, а при полном ее отсутствии. Это было очень здорово и весело, настоящее приключение, которое хочется повторять снова и снова. А все потому, что весь экстрим (снежные горы, заносы, льдины) был снаружи, за окном, внутри же нам было потрясающе комфортно. Машина даже делала массаж спины, пока покоряла очередной сугроб. Это то сочетание комфорта и проходимости, которого я еще, пожалуй, не встречала.

Безопасный и умный

Гордость Audi – информационно-развлекательная система MMI Navigation plus с концепцией управления MMI touch response. Два больших сенсорных дисплея расскажут все необходимое о состоянии автомобиля, проследят за тем, чтобы в салоне была комфортная температура, а смарт-навигатор не даст заблудиться, где бы вы ни были. 

Тем, кто особенно заботится о безопасности всех участников движения, стоит обратить особенно пристальное внимание на Audi Q8. Инновационная система оценки опасностей постоянно сканирует пространство вокруг автомобиля и управляет электронными ассистирующими системами таким образом, чтобы в безопасности были все: водитель, пассажиры, пешеходы и другие автомобилисты. Радарные датчики, шесть камер и двенадцать ультразвуковых сенсоров – все эти помощники ежесекундно трудятся над тем, чтобы единственной вашей заботой было получение удовольствие от поездки. 

Федор Верховодов

Внедорожник мы покупаем, как правило, по двум причинам: безопасность и проходимость. И к тому и к другому факторам у меня самые высокие требования, которым Audi Q7 и Q8, как выяснилось, полностью соответствуют. Весь тест-драйв мы нещадно испытывали машины, проверяли, как они поведут себя в той или иной экстремальной ситуации, и я все ждал, ну когда же что-то пойдет не так, когда Audi не возьмет ту или иную «высоту». И не дождался. Это послушные, мощные и стильные машины, в которых одинаково удобно и на трассе и в зимнем лесу.

Красивый и удобный

Audi Q7 – это динамика в каждой линии, красота и мощь, заметные сразу. Этот автомобиль наглядно показывает: даже самый проходимый внедорожник может обладать привлекательным и ультрасовременным дизайном. Полностью светодиодные фары Audi Q7 тоже имеют свой узнаваемый стиль – их световой рисунок и характерный спектр свечения сделают ваше присутствие на дороге ярким и заметным. Даже самая темная зимняя ночь не будет проблемой, если ее освещают огни Q7. 

Спортивный стиль Audi Q8 напоминает о легендарных первых моделях Audi quattro, но это только отсылка, ведь во всем остальном это передовой, высококлассный автомобиль будущего. Новая восьмиугольная решетка радиатора Singleframe – еще одна часть стильного фасада, за которым, несмотря на внешнюю брутальность, скрывается царство роскоши и комфорта. Просторный, исполненный достоинства и шика салон – идеальный выбор для тех, кто не готов жертвовать комфортом даже в самых экстремальных поездках. 

Ну и конечно главный козырь Q8 – полноценный третий ряд сидений. Будь то большая семья или веселая компания – удобная поездка гарантирована всем пассажирам этого внедорожника, куда бы они ни решили отправиться.

Евгения Верховодова

Я не просто мама, я мама ребенка-спортсмена. А это значит – огромные баулы с хоккейным снаряжением, постоянные сборы, поездки на соревнования, шумные компании друзей-спортсменов. Для всего этого нужно много-много места и отменная проходимость, но не хочется жертвовать и внешним видом! Найти автомобиль, который соответствовал бы всем этим требованиям – задача непростая, но, как показал наш опыт поездки на Audi Q7 и Q8, вполне решаемая. Смело советую тем, кто хочет всего и сразу!

Федор Верховодов

Свобода – вот что должен дарить автомобиль. Но если эта свобода ограничена городскими трассами и хорошим асфальтом, она уже не может считаться полной. Audi Q7 и Q8 – это история именно про полную свободу передвижения, когда единственным ограничением выступает ваша фантазия. Захотели провести время на природе – снег, распутица, дождь – ничто не помешает. В конце-концов, счастливые зимние каникулы невозможны без выезда в заснеженный лес, летом нужно иметь возможность доехать на любой, даже самый дикий пляж, осенью и весной – выбраться на природу… Все эти моменты должны быть безопасными и комфортными, и хорошо, когда и то и другое можно смело доверить автомобилю.

 

 

Запишитесь на тест-драйв и испытайте автомобиль лично!

Ауди Центр на Московском

г. Нижний Новгород, Московское ш., 245а

+7 (831) 202-90-90

Текст: Анастасия Базилева

Фото: Александр Гордеев

Видео: Даниил Рафаилов

*Иностранные слова используемые на видео
Audi — Ауди
Dynamic — динамика
Quattro — (с итал. — «четыре») — название, используемое компанией AUDI AG для обозначения технологий, либо систем постоянного полного привода
Audi technology for you — технологии Ауди для вас

Следите за нашими новостями в Telegram

Автор:

Диана Микрюкова,

Обзор Audi Q7 2022 года, цены и характеристики

8/10 C/D RATING

Audi

8/10 C/D RATING

Выберите год выпуска

  • Highs Проворная управляемость, высокотехнологичный салон, просторный салон во всех, кроме третьего ряда.
  • Низкие цены Самые желанные комплектации имеют высокую цену, только дети помещаются на заднем сиденье, не так удобно для перевозки грузов, как его конкуренты.
  • Вердикт Красивый, высококлассный и приятный в управлении Audi Q7 2022 года привносит стиль и технологии в формулу семейного внедорожника.
Автор: Дрю Дориан

Обзор

Как и остальная часть модельного ряда Audi, внедорожник Q7 2022 года сочетает в себе красивый дизайн, высокотехнологичный салон и приятное шасси — в нем достаточно места для всего. семейный благодаря своим стандартным трем рядам сидений. Двигатель начального уровня представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с., но тем, кто ищет большую тяговую мощность или повышенную производительность, следует выбрать V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с.; полный привод является стандартным для обоих двигателей. Q7 может быть оснащен регулируемой пневматической подвеской и системой управления четырьмя колесами для еще большего комфорта и маневренности. Несмотря на все эти особенности, Q7 не такой спортивный, как конкуренты, такие как Porsche Cayenne, но он выдерживает конкуренцию с 9-й моделью.0023 BMW X5 , Mercedes-Benz GLE и Volvo XC90 .

Что нового в 2022 году?

В 2022 году Q7 получает несколько дополнительных стандартных функций, включая задние боковые подушки безопасности, наружные зеркала с подогревом, внешнее внутреннее освещение и модернизированную систему контроля давления в шинах. Комплектации Premium Plus теперь в стандартной комплектации оснащены системой помощи при движении по полосе и адаптивным круиз-контролем с системой помощи при движении в пробках. Пакет внешнего вида Black Optic теперь доступен для моделей с базовым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

Pricing and Which One to Buy

Premium 45

$58,695

Premium Plus 45

$61,595

Premium 55

$62,295

Premium Plus 55

$65,895

Prestige 55

$74,495

    We think трансмиссии с турбонаддувом «45» более чем достаточно, и мы бы соединили ее с уровнем отделки салона Premium Plus. Переход от базовой версии Premium к версии Premium Plus добавляет множество приятных мелочей, в том числе стереосистему объемного звучания, беспроводную подставку для зарядки смартфона, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала с настройками памяти, 20-дюймовые колеса, окружающее внутреннее освещение и подсвечиваемые вставки на порогах. . Мы также хотели бы получить новый пакет Executive, который добавляет, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, регулируемых по 12 параметрам, подогрев задних сидений, и всепогодные коврики.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В 2020 году Audi сохранила старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил. силовые агрегаты переносятся без изменений в 2022 год. Когда мы тестировали Q7 2020 года с новым турбодвигателем V-6, мы зафиксировали быстрое 5,0-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час, что было немного быстрее, чем механически аналогичный двухцилиндровый . рядный внедорожник Q8 . Несмотря на свой объем, когда Q7 оснащен опциональными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно увлекательным на извилистых проселочных дорогах. Тоже едет довольно плавно.

    Экономия топлива и реальные MPG

    Неудивительно, что трансмиссия V-6 имеет худшую экономию топлива. Рейтинги эффективности использования топлива EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, что составляет падение на 2 мили на галлон по всем направлениям по сравнению с четырехцилиндровой моделью с турбонаддувом. Когда мы сможем провести тест-драйв Q7 2021 года, мы проверим его эффективность на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Мы ожидаем, что четырехцилиндровый Q7 покажет результаты, аналогичные тестируемой нами модели 2017 года, которая показала 26 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте по шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Q7 посетите веб-сайт EPA.

    Интерьер, комфорт и багаж

    Благодаря минималистичному современному дизайну в сочетании с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки салон Q7 занимает особое место. Красивые материалы и дизайн подчеркивают интерьер Q7, а также продуманное расположение элементов управления и удобные сиденья с достаточной поддержкой и возможностью регулировки. Версии Premium начального уровня хорошо оснащены, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона. Как и большинство трехрядных внедорожников , в грузовом отсеке Audi не так много грузового пространства, когда все его сиденья используются. Но у него есть доступное пространство, сравнимое с его основными конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. Со всеми сложенными сиденьями в Q7 2019 года было место для 25 наших чемоданов ручной клади, и мы ожидаем, что результат модели 2021 года будет таким же.

    Разница между автомобилем и водителем
    • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
    • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

    Информационно-развлекательная система и возможности подключения

    Q7 стандартно поставляется с 10,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы и меньшим 8,6-дюймовым сенсорным экраном, расположенным под ним для настройки климат-контроля и настройки автомобиля. В зависимости от того, нравится ли вам пользоваться сенсорными экранами во время вождения, новая система может показаться вам восхитительной или дьявольской. Наши сотрудники разделены, но Audi была занята добавлением этой новой информационно-развлекательной системы в свой модельный ряд; его можно найти в 9седаны 0023 A6 , A7 и A8 , а также внедорожник Q8. Все модели Q7 2021 года также оснащены цифровым дисплеем Virtual Cockpit, 4G LTE Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay/Android Auto. Меломаны могут насладиться несколькими вариантами звука, во главе которых стоит система Bang & Olufsen с 23 динамиками и мощностью 1920 Вт.

    Как купить и обслуживать автомобиль
    • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
    • Как купить подержанный автомобиль
    • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

    Функции безопасности и помощи водителю

    Несколько функций помощи водителю входят в стандартную или дополнительную комплектацию Q7, что делает его привлекательным для покупателей, перевозящих ценные грузы. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Q7 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:

    • Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении
    • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения
    • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантия на Q7 сопоставима с аналогами, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшее покрытие трансмиссии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50 000 миль
    • Бесплатное плановое ТО не проводится
    Технические характеристики

    Технические характеристики

    Audi Q7 55 Premium Plus 2020

    4ТИП 9001 4ТИП 9001 4ТИП 9001 4ТИП АВТОМОБИЛЯ переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

    ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
    71 990 долл. США (базовая цена: 64 795 долл. США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
    Объем
    183 дюйма 3 , 2995 см 3
    Мощность
    335 л.с. при 6400 об/мин
    Крутящий момент
    369 фунто-футов при 1370 об/мин

    ТРАНСМИССИЯ
    8-ступенчатая автоматическая

    ШАССИ
    Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная

    Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
    Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285/40R-21 109H AO

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 117,9 в
    Длина: 199,3 в
    Ширина: 77,6 дюйма
    Рост: 68,5 в
    Пассажирский объем: 138 футов 3
    Объем груза: 15 футов 3
    Снаряженная масса: 5003 фунта

    C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    Развертывание, 1 фут: 0,3 с
    60 миль в час: 5,0 с 90 147 100 миль/ч: 13,5 сек 90 147 120 миль в час: 21,1 сек
    Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
    Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 147 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 147 ¼ мили: 13,7 с при скорости 101 миль в час 90 147 Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
    Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 147 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

    C/D FUEL ECONOMY
    Наблюдаемый: 14 миль на галлон

    ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
    Комбинированный/город/шоссе: 18/17/21 миль на галлон

    Дополнительные характеристики и характеристики

    Audi

    2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

    , начиная с 49 995 долл. США

    C/D Рейтинг

    8/10

    Audi

    2023 R8

    Начиная с $ 161,395

    C/D Рейтинг

    7.5/100003

    Audi

    20222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222. Q4 E -Tron Sportback

    , начиная с 51 095 долл. США

    C/D Rating

    8/10

    Audi

    2022 RS3

    Начало с 59 995

    C/D. Ниже

    Audi

    2023 SQ5 / SQ5 Sportback

    Starting at $56,995

    C/D Rating

    8/10

    Audi

    2023 RS Q8

    Starting at $123,995

    C/D Rating

    9/10

    Audi

    2023 S5

    Начиная с 56,395 долл. США

    C/D.

    Ауди

    2023 Q3

    Начиная с 37 595 долл. США

    C/D Rating

    8,5/10

    Audi

    2023 A5

    Начало $ 47,295

    C/D Rating

    ,57/100003

    C/D.

    , начиная с 90 990 долл. США

    C/D Рейтинг

    8/10

    Audi

    2023 S8

    Начиная с 118 595 долл. 0000 Audi Q7 2021 Обзор, цены и характеристики

    8/10 C/D RATING

    Audi

    8/10 C/D RATING

    Выберите год выпуска

    • Highs Интерьер Страстная динамика вождения, высокотехнологичный салон для всей семьи.
    • Минусы Верхние комплектации быстро становятся дорогими, третий ряд только для детей, едва ли место для груза, когда третий ряд используется.
    • Вердикт Спортивный, стильный и шикарный Audi Q7 2021 года — отличный семейный автомобиль для состоятельных покупателей.
    Дрю Дориан

    Обзор

    Среди спортивной линейки высокотехнологичных роскошных автомобилей и внедорожников Audi Q7 2021 года лучше всего подходит для семейного использования. Несмотря на три ряда сидений и немного скучный стиль, Q7 сохраняет то удовольствие от вождения, которое делает Audi Audi. Покупатели могут выбрать один из двух двигателей с турбонаддувом — четырехцилиндровый мощностью 248 л.с. или V-6 мощностью 335 л.с., оба из которых обеспечивают достаточную мощность для любых задач, от поездок по городу до круизов по шоссе. Полноприводная система Audi Quattro входит в стандартную комплектацию, но более спортивные модели этой линейки хорошо используют опциональную систему управления четырьмя колесами и адаптивную пневматическую подвеску, чтобы обеспечить еще более маневренное управление. Главными конкурентами Q7 являются одни из лучших роскошных трехрядных внедорожников, продаваемые сегодня, включая BMW X5, Mercedes-Benz GLE и Volvo XC9.0. Универсальный набор навыков Audi делает его сильным конкурентом для всех из них, хотя он не такой откровенно спортивный, как Porsche Cayenne.

    Что нового в 2021 году?

    После тщательного обновления для модели 2020 модельного года Q7 2021 проходит с небольшими изменениями. Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартной функцией, а пакет Convenience для модели Premium теперь включает подогрев рулевого колеса и систему наружных камер с обзором на 360 градусов. Premium Plus среднего класса получает дополнительный пакет Executive, который объединяет содержимое пакетов для холодной погоды, теплой погоды и помощи водителю модели 2020 года в один. Модели Prestige теперь оснащены кожаными подлокотниками и центральными консолями, а задние сиденья в стандартной комплектации оснащены подогревом.

    Pricing and Which One to Buy

    Premium 45

    $56,045

    Premium Plus 45

    $58,295

    Premium 55

    $61,795

    Premium Plus 55

    $64,795

    Prestige 55

    $73,095

    We think the трансмиссии с турбонаддувом «45» более чем достаточно, и мы бы соединили ее с уровнем отделки салона Premium Plus. Переход от базовой версии Premium к версии Premium Plus добавляет множество приятных мелочей, в том числе стереосистему с объемным звуком, беспроводную подставку для зарядки смартфона, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида с настройками памяти, 20-дюймовые колеса, окружающее внутреннее освещение и дверные пороги с подсветкой. инкрустации. Мы также хотели бы получить новый пакет Executive, который добавляет, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, четырехзонный автоматический климат-контроль, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, регулируемых по 12 параметрам, подогрев задних сидений, и всепогодные коврики.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В 2020 году Audi сохранила старый 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но добавила новый 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, который использует 48-вольтовую гибридную систему для выработки 335 лошадиных сил. силовые агрегаты остаются неизменными и в 2021 году. Когда мы тестировали Q7 2020 года с новым турбодвигателем V-6, мы зафиксировали быстрое время разгона от нуля до 60 миль в час за 5,0 секунды, что было немного быстрее, чем у механически аналогичного двухрядного внедорожника Q8. . Несмотря на свой объем, когда Q7 оснащен опциональными шинами с высокими эксплуатационными характеристиками на 21-дюймовых колесах, он кажется низким и гибким, как накачанный спортивный универсал. Регулируемость опциональной пневматической подвески в сочетании с повышенной маневренностью четырехколесного рулевого управления делает Q7 удивительно увлекательным на извилистых проселочных дорогах. Тоже едет довольно плавно.

    Подробнее об Audi Q7
    • Протестировано: Audi Q7 55 2020 года — быстрый и тихий
    • Audi Q7 2020 года построен на прочном фундаменте
    • World MPG

      Неудивительно, что трансмиссия V-6 имеет худшую экономию топлива. Рейтинги эффективности использования топлива EPA составляют 17 миль на галлон по городу, 21 миля на галлон по шоссе и 18 миль на галлон вместе взятые, что составляет падение на 2 мили на галлон по всем направлениям по сравнению с четырехцилиндровой моделью с турбонаддувом. Когда мы сможем провести тест-драйв Q7 2021 года, мы проверим его эффективность на нашем 200-мильном тестовом маршруте экономии топлива по шоссе. Мы ожидаем, что четырехцилиндровый Q7 покажет такие же результаты, как и протестированная нами модель 2017 года, которая расходовала 26 миль на галлон на нашей 200-мильной кольцевой трассе.

      Интерьер, комфорт и багаж

      Благодаря минималистичному современному дизайну в сочетании с множеством технологий, превосходным комфортом и качеством сборки салон Q7 занимает особое место. Красивые материалы и дизайн подчеркивают интерьер Q7, а также продуманное расположение элементов управления и удобные сиденья с достаточной поддержкой и возможностью регулировки. Версии Premium начального уровня хорошо оснащены, а количество высококлассных функций может стать в высшей степени роскошным в более высоких уровнях отделки салона. Как и в большинстве трехрядных внедорожников, в грузовом отсеке Audi не так много места для груза, когда все его сиденья используются. Но у него есть доступное пространство, сравнимое с его основными конкурентами, а самый задний ряд можно быстро поднять или опустить с помощью регуляторов мощности, что компенсирует несколько неуклюжую работу среднего ряда. Со сложенными сиденьями модель 2019 г.В Q7 было место для 25 наших чемоданов ручной клади, и мы ожидаем, что модель 2021 года будет такой же.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      дюйм, расположенный ниже, для настройки климат-контроля и настроек автомобиля. В зависимости от того, нравится ли вам пользоваться сенсорными экранами во время вождения, новая система может показаться вам восхитительной или дьявольской. Наши сотрудники разделены, но Audi была занята добавлением этой новой информационно-развлекательной системы в свой модельный ряд; его можно найти в седанах A6, A7 и A8, а также во внедорожнике Q8. Все модели Q7 2021 года также оснащены цифровым дисплеем Virtual Cockpit, 4G LTE Wi-Fi и интеграцией Apple CarPlay/Android Auto. Меломаны могут насладиться несколькими аудиовариантами, во главе которых стоит система Bang & Olufsen с 23 динамиками и 19 динамиками.20 ватт сока.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      2021 Q7 не был протестирован Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA), и последняя версия, которая была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS), не была названа лучшим выбором безопасности. Несколько функций помощи водителю являются стандартными или дополнительными для Q7, что сделает его привлекательным для покупателей, перевозящих ценный груз. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение и предупреждение о столкновении
      • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание покрытие сравнимо с его аналогами, хотя Acura MDX и Lexus GX предлагают немного лучшее покрытие трансмиссии.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
      • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
      • No complimentary scheduled maintenance
      Specifications

      Specifications

      2020 Audi Q7 55 Premium Plus

      VEHICLE TYPE
      переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      71 990 долл. США (базовая цена: 64 795 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
      Объем
      183 дюйма 3 , 2995 см 3
      Мощность
      335 л.с. при 6400 об/мин
      Крутящий момент
      369 фунто-футов при 1370 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатая автоматическая

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (F/R): 14,8-дюймовый вентилируемый диск/13,8-дюймовый вентилируемый диск
      Шины: Continental CrossContact LX Sport, 285/40R-21 109H AO

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 117,9 в
      Длина: 199,3 в
      Ширина: 77,6 дюйма
      Рост: 68,5 в
      Пассажирский объем: 138 футов 3
      Объем груза: 15 футов 3
      Снаряженная масса: 5003 фунта

      C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      Развертывание, 1 фут: 0,3 с
      60 миль в час: 5,0 с 90 147 100 миль/ч: 13,5 сек 90 147 120 миль в час: 21,1 сек
      Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,5 с
      Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 147 Высшая передача, 50–70 миль в час: 4,3 с 90 147 ¼ мили: 13,7 с при скорости 101 миль в час 90 147 Максимальная скорость (заявление производителя): 130 миль/ч
      Торможение, 70–0 миль в час: 178 футов 90 147 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,86 г

      C/D FUEL ECONOMY
      Наблюдаемый: 14 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/город/шоссе: 18/17/21 миль на галлон

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Audi

      2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

      , начиная с 49 995 долл.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *