Ауди а6 с5 климат контроль: Страница не найдена — Ресторан

Содержание

Как включить кондиционер на ауди а6 с5

Главная » Audi » Как включить кондиционер на ауди а6 с5

Как Включить Кондиционер На Ауди А6 С5

Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года

Свежайший воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли не пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Движок вентилятора управляется регулятором, размещенным за вещевым ящиком. Как правильно менять топливный насос на Ауди А6 Как снять бампера на АУДИ А6 Весь поток подаваемого в салон воздуха проходит через блок бухгалтерской системы кондиционирования не направляется к отдельным воздушным соплам.

Основные элементы системы кондиционирования воздуха

А — фильтр пыли не пыльцы, В — место в ногах фронтального пассажира, С — канал для свежайшего воздуха, D — испаритель, Е — радиатор (теплообменник) отопителя, F — дополнительный отопительный элемент, G — место водителя не фронтального пассажира, Н — к соплу в панель устройств, J — к соплу под ветровым стеклом, К — к соплу в место для ног задних пассажиров, L — к соплу в место для ног, М — проволочная сетка, 1 — заслонки регулировки величины потока воздуха, 4 — заслонка подачи свежайшего воздуха, 3 — заслонка конфигурации температуры воздуха 1, по одной не знакомых водителя не фронтального пассажира. 4 — заслонка конфигурации температуры воздуха 4, по одной не знакомых водителя не фронтального пассажира. 5 — центральная заслонка, 6 — заслонка отопителя,

7 — заслонка места для ног

Для получения требуемой температуры воздуха, свежайший воздух охлаждается, проходя через испаритель как еще его именуют соответственно, греется, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с движком TDI через дополнительный отопительный элемент.

Схема системы кондиционирования воздуха

1 — компрессор, 3.2 — электрическая муфта, 3 — маслосливная пробка, 4 — клапан лишнего давления, 5 — кнопочный выключатель для кондюка не электрической муфты, 6 — соединение с клапаном, 7 — конденсатор, 8 — завинчивание в линию хладагента, 9 — колпачок,

10 — сервисное соединение,

На стороне высочайшего давления. 11 — дроссельный узел, 12- испаритель, 13 — колпачок, 14 — сервисное соединение,

На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высочайшим давлением, ND — сторона с низким давлением.

Тепло, выделяемое во время работы мотора, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне.

Подводимый поток воздуха от бухгалтерской системы вентиляции проходит через радиатор не греется теплом тосола мотора, протекающей снутри радиатора.

На автомобилях с движком TDI из-за с его малозначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электронный обогреватель, который если нужно подогревает охлаждающую жидкость.

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

Как почистить дренажное (сливное) отверстие кондиционера в Ауди А6 С5 самым стандартным методом. Для этого.

Фигня с климат контролем и с дизелем ауди а6 с5 1.9тди

Диагностика кондиционера с помощью теста исполнителей адаптером KKL VAG COM. Какие узлы можно проверить и что.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя

1 — исполнительный двигатель для заслонки регулировки температуры с левой стороны, 2 — датчик температуры выходящего воздуха, в пространстве для ног. 3 — дополнительный отопительный элемент, только у автомобилей с двигателем TDI. 4 — теплообменник,

5 — выключатель Kick-Down, только у автомобилей с автоматической коробкой передач. На скорости подсветка справа на панели приборов ауди 80; Кузов: b4 перелом был как раз на. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя.

6 — диагностический разъем. 7 — левый датчик температуры выходящего воздуха, 8 — левые сопла, вентиляции, 9 — сопла для размораживания стекла с левой стороны, 10 — индикатор наружной температуры 11 — сопла для размораживания ветрового стекла,

12 — солнечный датчик,

Для управления работой кондиционера в зависимости от величины солнечного облучения. Замечание. С 9/98 система кондиционирования несколько модифицировалась.

На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Бортовой компьютер на Как включить бортовой Обзор Мультимедиа Мазда 3 2014. Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Как поставить кондиционер на ВАЗ 2110: установка. Размер колёс на ауди А6 2008года quattro. у меня ауди а6 с5 стоят диски r 17 et35 ширина 8.5 Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Расположенный перед ветровым стеклом. Как купить Вы можете подобрать радиатор печки на Ауди 80 b2, b3, b4 одним из удобных для вас. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира

13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться. 14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля, 15 — испаритель, 16 — сопло,

17 — исполнительный двигатель центральной заслонки,

18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры,

19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя

20 — вентилятор подачи свежего воздуха,

21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха,

22 — правые вентиляционные сопла, 23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны,

24 — датчик температуры свежего воздуха,

25 — исполнительный двигатель клапана давления, 26 — регулятор вентилятора, 27 — сборник водяного конденсата,

28 — средние вентиляционные сопла

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Функционирование кондиционера

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами.

Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры.

Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Причины выключения кондиционера ауди. Как кондиционер и На автомобиле Ауди А6. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.

В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. Как заменить сайлентблоки передних рычагов на Ауди 80 Б4. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.

Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.

Принцип работы и устройства кондиционер Audi A6 C5 с 1997 года

Янв 11 2015

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя.

Двигатель вентилятора управляется регулятором, расположенным за вещевым ящиком. Весь поток подаваемого в салон воздуха проходит через блок системы кондиционирования и направляется к отдельным воздушным соплам.

Основные элементы системы кондиционирования воздуха

А — фильтр пыли и пыльцы, В — пространство в ногах переднего пассажира, С — канал для свежего воздуха, D — испаритель, Е — радиатор (теплообменник) отопителя, F — дополнительный отопительный элемент, G — пространство водителя и переднего пассажира, Н — к соплу в панель приборов, J — к соплу под ветровым стеклом, К — к соплу в пространство для ног задних пассажиров, L — к соплу в пространство для ног, М — проволочная сетка, 1 — заслонки регулировки величины потока воздуха, 2 — заслонка подачи свежего воздуха, 3 — заслонка изменения температуры воздуха 1, по одной со стороны водителя и переднего пассажира. 4 — заслонка изменения температуры воздуха 2, по одной со стороны водителя и переднего пассажира. 5 — центральная заслонка, 6 — заслонка отопителя,

7 — заслонка пространства для ног

Для получения требуемой температуры воздуха, свежий воздух охлаждается, проходя через испаритель или соответственно, нагревается, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с двигателем TDI через дополнительный отопительный элемент.

Схема системы кондиционирования воздуха

1 — компрессор, 2 — электромагнитная муфта, 3 — маслосливная пробка, 4 — клапан избыточного давления, 5 — кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты, 6 — соединение с клапаном, 7 — конденсатор, 8 — завинчивание в линию хладагента, 9 — колпачок,

10 — сервисное соединение,

На стороне высокого давления. 11 — дроссельный узел, 12- испаритель, 13 — колпачок, 14 — сервисное соединение,

На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высоким давлением, ND — сторона с низким давлением.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне.

Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора.

На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны водителя

1 — исполнительный двигатель для заслонки регулировки температуры с левой стороны, 2 — датчик температуры выходящего воздуха, в пространстве для ног. 3 — дополнительный отопительный элемент, только у автомобилей с двигателем TDI. 4 — теплообменник, 5 — выключатель Kick-Down, только у автомобилей с автоматической коробкой передач. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя. 6 — диагностический разъем,. 7 — левый датчик температуры выходящего воздуха, 8 — левые сопла, вентиляции, 9 — сопла для размораживания стекла с левой стороны, 10 — индикатор наружной температуры 11 — сопла для размораживания ветрового стекла,

12 — солнечный датчик,

Для управления работой кондиционера в зависимости от величины солнечного облучения. Замечание. С 9/98 система кондиционирования несколько модифицировалась.

На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Расположение элементов системы климат контроля со стороны переднего пассажира

13 — панель управления, подсветка индикатора и кнопок управления осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться. 14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля, 15 — испаритель, 16 — сопло, 17 — исполнительный двигатель центральной заслонки, 18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры, 19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя 20 — вентилятор подачи свежего воздуха, 21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха, 22 — правые вентиляционные сопла, 23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны, 24 — датчик температуры свежего воздуха, 25 — исполнительный двигатель клапана давления, 26 — регулятор вентилятора, 27 — сборник водяного конденсата,

28 — средние вентиляционные сопла

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Функционирование кондиционера

Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами.

Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры.

Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.

В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.

Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.

Audi A6 C5 Органы управления



AUTO — автоматический стандартный режим

Температура, масса и распределение потоков воздуха регулируются автоматически, для того чтобы достичь желаемой температуры в салоне автомобиля как можно быстрее и соответственно поддерживать ее на этом уровне.

Кнопки «–» и «+» установки температуры

Температуру в салоне автомобиля можно устанавливать в пределах от +18 до +29 °C. В конечных положениях LO и Hl не регулируется температура.

размораживание стекол

Происходит быстрое размораживание ветрового и боковых стекол. Температура регулируется автоматически. Максимальный поток воздуха подается из решеток вентиляции 1 и 2.

рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку.

Работа кондиционера в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например при движении в туннеле или в «пробке».

Если необходимо быстро снизить температуру воздуха в салоне, можно установить режим рециркуляции, при котором воздух засасывается из салона и охлаждается.

Режим рециркуляции воздуха можно включить лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон автомобиля.

ECON — экономичный режим

Для экономии топлива компрессор кондиционера можно выключить. При выключенном компрессоре кондиционера нарушается комфортный режим в салоне автомобиля.

Если температура в салоне автомобиля слишком высокая или начинают запотевать стекла, необходимо включить компрессор кондиционера повторным нажатием на кнопку ECON, а затем на кнопку AUTO.

OFF — выключение кондиционера

При нажатии на кнопку выключается кондиционер, при этом приток наружного воздуха заблокирован.

Для повторного включения кондиционера нажмите на одну из кнопок AUTO, регулировки температуры, частоты вращения вентилятора, распределения потока воздуха или снова на кнопку OFF.

Кнопки «–» и «+» частоты вращения вентилятора

Кнопки служат для уменьшения или увеличения выбранной автоматически частоты вращения вентилятора. Частота вращения вентилятора отображается сегментами на дисплее, расположенном между кнопками.

обогрев заднего стекла

Обогрев заднего стекла функционирует только при включенном зажигании. Когда обогрев включен, горит контрольная лампа в выключателе.

На автомобилях с электроприводом регулировки положения наружных зеркал обогрев их поверхностей включается одновременно с включением обогрева заднего стекла.

Как только заднее стекло освободится от запотевания или льда, необходимо немедленно выключить обогрев, так как уменьшение потребления электроэнергии благоприятно влияет на расход топлива.

У автомобилей с кондиционером обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 мин.

Если на автомобиле установлены зеркала с обогревом, то при включении обогревателя заднего стекла включается и обогрев зеркал.

Кнопки распределения воздуха

Нажимая кнопки ,   и  , можно изменять направление потоков воздуха в салоне автомобиля. Кнопки можно нажимать в отдельности и в любом их сочетании. – подача воздуха к стеклам Весь поток воздуха подается к стеклам через решетки вентиляции 1 и 2. В отличие от режима   величина потока воздуха не увеличивается. – подача воздуха из вентиляционных решеток панели приборов

Весь поток воздуха подается из вентиляционных решеток 3 и 4 панели приборов, а также из задних вентиляционных решеток центральной консоли.

  – подача воздуха в зону ног

Весь поток воздуха подается к решеткам вентиляции 5 и под передние сиденья.

Кондиционер Audi A6 C5

Ремонт » Кондиционер и отопление » Система кондиционирования » Audi » A6 » A6 С5, 1997 — 2004

Свежий воздух для кондиционирования воздуха в салоне автомобиля попадает через фильтр пыли и пыльцы, а поток воздуха определяется частотой вращения вентилятора отопителя. Двигатель вентилятора управляется регулятором, расположенным за вещевым ящиком. Весь поток подаваемого в салон воздуха проходит через блок системы кондиционирования и направляется к отдельным воздушным соплам.

Основные элементы системы кондиционирования воздуха А — фильтр пыли и пыльцы, В — пространство в ногах переднего пассажира, С — канал для свежего воздуха, D — испаритель, Е — радиатор (теплообменник) отопителя, F — дополнительный отопительный элемент, G — пространство водителя и переднего пассажира, Н — к соплу в панель приборов, J — к соплу под ветровым стеклом, К — к соплу в пространство для ног задних пассажиров, L — к соплу в пространство для ног, М — проволочная сетка, 1 — заслонки регулировки величины потока воздуха, 2 — заслонка подачи свежего воздуха, 3 — заслонка изменения температуры воздуха 1, По одной со стороны водителя и переднего пассажира. 4 — заслонка изменения температуры воздуха 2, По одной со стороны водителя и переднего пассажира. 5 — центральная заслонка, 6 — заслонка отопителя,

7 — заслонка пространства для ног

Для получения требуемой температуры воздуха, свежий воздух охлаждается, проходя через испаритель или соответственно, нагревается, проходя через радиатор отопителя, а у автомобилей с двигателем TDI через дополнительный отопительный элемент.

Схема системы кондиционирования воздуха 1 — компрессор, 2 — электромагнитная муфта, 3 — маслосливная пробка, 4 — клапан избыточного давления, 5 — кнопочный выключатель для кондиционера и электромагнитной муфты, 6 — соединение с клапаном, 7 — конденсатор, 8 — завинчивание в линию хладагента, 9 — колпачок, 10 — сервисное соединение, На стороне высокого давления. 11 — дроссельный узел, 12- испаритель, 13 — колпачок, 14 — сервисное соединение,

На стороне низкого давления. 15 — улавливающая емкость, HD — сторона с высоким давлением, ND — сторона с низким давлением.

Тепло, выделяемое при работе двигателя, передается охлаждающей жидкостью к радиатору отопителя, расположенному в салоне. Подводимый поток воздуха от системы вентиляции проходит через радиатор и нагревается теплом охлаждающей жидкости двигателя, протекающей внутри радиатора. На автомобилях с двигателем TDI в связи с его незначительной теплопроизводительностью, установлен дополнительный электрический обогреватель, который при необходимости подогревает охлаждающую жидкость.

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля со стороны водителя

1 — исполнительный двигатель для заслонки регулировки температуры с левой стороны, 2 — датчик температуры выходящего воздуха, В пространстве для ног. 3 — дополнительный отопительный элемент, Только у автомобилей с двигателем TDI. 4 — теплообменник, 5 — выключатель Kick-Down, Только у автомобилей с автоматической коробкой передач. В зависимости от скорости автомобиля и желаемого ускорения электромагнитный клапан кондиционера может выключаться блоком управления двигателя. 6 — диагностический разъем,. 7 — левый датчик температуры выходящего воздуха, 8 — левые сопла, вентиляции, 9 — сопла для размораживания стекла с левой стороны, 10 — индикатор наружной температуры 11 — сопла для размораживания ветрового стекла, 12 — солнечный датчик, Для управления работой кондиционера в зависимости от величины солнечного облучения.

Замечание. С 9/98 система кондиционирования несколько модифицировалась.

На кондиционирование воздуха влияют соотношение компонентов холодного и теплого воздуха смешиваемых в зависимости от положения соответствующих заслонок. Все заслонки приводятся в действие маленькими электродвигателями.

Вентиляция кузова обеспечивается путем формирования сквозного потока воздуха. Свежий воздух попадает внутрь автомобиля через воздухозаборник.

Расположенный перед ветровым стеклом. Поток воздуха выходит наружу через выпускные каналы, расположенные под задним бампером.

Расположение элементов системы кондиционирования воздуха в салоне автомобиля со стороны переднего пассажира

13 — панель управления, Подсветка индикатора и кнопок управ¬. лёния осуществляется светодиодами, которые не могут заменяться. 14 — датчик температуры воздуха в салоне автомобиля, 15 — испаритель, 16 — сопло, 17 — исполнительный двигатель центральной заслонки, 18 — исполнительный двигатель правой заслонки температуры, 19 — исполнительный двигатель заслонки обогревателя 20 — вентилятор подачи свежего воздуха, 21 — правый датчик температуры поступающего в салон воздуха, 22 — правые вентиляционные сопла, 23 — сопла для размораживания стекла с правой стороны, 24 — датчик температуры свежего воздуха, 25 — исполнительный двигатель клапана давления, 26 — регулятор вентилятора, 27 — сборник водяного конденсата,

28 — средние вентиляционные сопла

Для исключения попадания в салон автомобиля свежего воздуха имеется режим рециркуляции воздуха.

Функционирование кондиционера Система кондиционирования удаляет излишнее тепло и влагу из салона в соответствии с основными физическими принципами. Хладагент (R 134 а), циркулирующий в виде жидкости в той, части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон и понижение его температуры. Далее по мере прохождения через конденсатор хладагент отдает поглощение тепло, окружающему воздуху. Цикл отбора тепла продолжается бесконечно долго по мере циркуляции хладагента по замкнутому контуру. Из воздуха, подаваемого в салон, происходит удаление влаги вследствие конденсации на испарителе холодильной камеры.

Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и производительности вентилятора. Регулировка осуществляется плавным изменением частоты вращения вентилятора в зависимости от разницы температуры между установленной температурой и температурой в салоне автомобиля.

В системе кондиционирования используется солнечный датчик, расположенный в центре панели приборов, под ветровым стеклом. При интенсивном солнечном облучении, датчик увеличивает частоту вращения вентилятора и поток воздуха подаваемого в салон автомобиля.

Электронное регулирование интегрировано в панели управления кондиционера.

Audi A6 | Электронный климат-контроль

1.12. Электронный климат-контроль

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электронный климат-контроль обеспечивает при любых погодных условиях, любой наружной температуре и в любое время года максимальный комфорт.

Для обеспечения постоянного и приятного климата в автомобиле в соответствии с внешними погодными условиями автоматически изменяются температура поступающего воздуха, количество воздуха и распределение воздуха.

Холодильный компрессор климат-контроля охлаждает воздух и отводит влагу.

При включенном холодильном компрессоре у кондиционера потребляемая мощность такой величины, которая приводит к повышению расхода топлива. Если нет необходимости в холодильном компрессоре, то следует нажать на клавишу ЕСО.

Фильтр очистки воздуха очищает поступающий снаружи воздух от пыли и сажи, а также от пыльцы и спор.

С установкой на автоматический режим кондиционирования возможно движение практически всегда. При необходимости можно климат-контроль отрегулировать вручную.

Климат-контроль работает только при работающем двигателе.

Автоматический режим

Основные установки для максимального комфорта:

 – нажать на клавишу AUTO, дисплей и индикация функции включены;
 – открыть все сопла обдува;
 – задать на дисплее температуру клавишами „+» либо. „-» от 22° С до 24° С.

При необходимости может быть задана большая или меньшая температура.

Ручная установка

При особых условиях (напр., оледеневшие или запотевшие стекла, поступление неприятных запахов снаружи) могут быть установлены функции климат-контроля вручную.

После повторного включения зажигания климат-контроль находится в режиме выбранных ранее установок.

При необходимости, установить режим работы следующим образом:

Сушка и размораживание стекол

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Температура и обдув установятся автоматически, стекла размораживаются и сушатся скорейшим образом.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Режим циркуляции воздуха

Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включение при поступлении неприятных запахов снаружи. Система циркуляции воздуха предотвращает поступление наружного воздуха, воздух в салоне автомобиля циркулирует.

Систему циркуляции воздуха следует включать лишь на некоторое время, т.к. со временем качество воздуха в салоне ухудшается.

Возврат к автоматическому режиму: нажать или AUTO.

Автоматический режим без охлаждения (экономия топлива).

ЕСО Нажать (контроль включения), индикация режима AUTO погаснет.

Включать для экономии топлива. В этом режиме холодильный компрессор выключен.

Поступающий воздух не охлаждается и не сушится, из-за этого ограничен комфорт, который предоставляет климат-контроль.

Возврат к автоматическому режиму: нажать ЕСО или AUTO.

Заданная температура

Заданная температура может устанавливаться клавишами „+» либо „-» на значения между 17° С и 27° С.

При установке ниже 17° С отображается на дисплее LO: климат-контроль работает непрерывно с максимальной мощностью охлаждения, регулирование температуры не осуществляется.

При установке выше 27° С отображается на дисплее HI: климат-контроль работает непрерывно с максимальной теплопроизводительностью, регулирование температуры не осуществляется.

Распределение воздуха

Путем нажатия на одну из следующих клавиш (индикация режима AUTO погаснет) осуществляется:

распределение воздуха к верхнему пространству;
распределение воздуха к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к верхнему пространству, и к переднему и к заднему пространству для ног;
распределение воздуха к переднему и к заднему пространству для ног.

Возврат к автоматическому режиму: нажать соответствующую клавишу повторно или нажать AUTO.

Количество воздуха

Нажать справа или слева, индикация режима AUTO погаснет, повышается либо понижается частота вращения вентилятора обдува. На дисплее между клавишами К отображается ступень обдува.

Возврат к автоматическому режиму: нажать AUTO, на дисплее между клавишами отображается А.

Выключение климат-контроля

OFF Нажать, выключаются все функции климат-контроля.

Установки распределения воздуха остаются в положении ранее выбранных положений.

Доступ наружного воздуха может быть остановлен нажатием на клавишу .

По соображениям комфортности отключать климат-контроль (управление отоплением, обдувом и охлаждением) следует только в случае возникновения в системе неисправности.

Включение климат-контроля: нажать OFF или AUTO.

Общие указания

Климат-контроль работает эффективнее, если закрыты окна и люк крыши. Если салон автомобиля сильно нагрелся после длительного воздействия солнечных лучей, то открыть на некоторое время окна, чтобы нагревшийся воздух мог быстрее улетучиться.

Для бесперебойной работы не следует закрывать отверстия для датчиков в группе переключателей климат-контроля и между отверстиями подачи воздуха перед лобовым стеклом.

При включенном кондиционере образуется конденсат, выступающий на днище автомобиля.

Техобслуживание

В случае необычной работы климат-контроля: примерно в течение 5 секунд одновременно держать нажатыми клавиши AUTO и OFF, произойдет синхронизация вспомогательных двигателей, вентилятор обдува при этом на некоторое время остановится.

Lexus UX фото видео, цена комплектации Лексус УХ (Уикс) | отзывы владельцев авто


Обновленный Lexus NX // Франкфурт 2017


Суммарная мощность гибридной установки четвертого поколения сил. Фото На представленных фото Lexus UX демонстрирует логичное продолжение стиля старшей модели NX, что при меньшей lexus новый кроссовер кроссовера с новым кузовом является очень выгодным фактом. В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Новый компактный кроссовер Lexus UX (Лексус УИкс) представлен официально на автомобильной выставке Geneva International Motor…

Lexus UX цена и технические характеристики в сравнении с конкурентами. К тому же для России, учитывая наши налоги, такая версия будет оснащена 2-литровым силовым агрегатом с мощностью лошадиных сил, вариативной коробкой и передним приводом.

А вот дверь багажного отделения из композитного материала.

Обновленный Lexus NX // Франкфурт 2017

Салон также щеголяет виртуальной панелью приборов, компактным мультифункциональным рулевым колесом с пухлым ободом, мультимедийным комплексом с 10,3-дюймовым широко форматным цветным дисплеем и сенсорной площадкой на центральном тоннели для управления мультимедийкой, комфортными креслами первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, задними сиденьями оснащаемыми подогревом и вентиляцией, трех зонным климат-контролем, а также материалами отделки самого высоко качества.

Для Lexus UX доступны: Технические характеристики Lexus UX года. Таким образом, компактный кроссовер Лексус УХ получил полностью независимую пружинную подвеску всех колес спереди стойки McPherson, а сзади двух рычажная схема и привод на передние колеса. Только для гибридной версии паркетника предлагается опционный полный привод E-Four с отдельным электромотором на задней оси.

Со старта продаж самый маленький кроссовер японского бренда Лексус доступен в двух версиях: Lexus UX оснащается четырех цилиндровым 2,0-литровым бензиновым сильным мотором Dynamic Force высокая степень сжатия Lexus UX h комплектуется гибридной силовой установкой, в состав которой входит 2,0-литровый бензиновый сильный мотор Dynamic Force степень сжатия Фото салона Лексуса UX также свидетельствует о том, что во главу угла был поставлен активный образ жизни.

Lexus UX 2019 – новая модель компактного кроссовера

Дополнительным бонусом от новизны модели является богатое оснащение электронными помощниками по своему функционалу, ни в чем не уступающим показателям NX. Дата выхода старт продаж Официальной датой выхода Lexus UX является Международный Автосалон в Париже, проходящий с 1 по 16 октября этого года.

Новая модель будет доступна по обе стороны океана. Учитывая популярность данного сегмента, начало продаж следует ожидать уже в году.

Наша страна также относится к приоритетным рынкам, где интерес к кроссоверам и внедорожникам выражен особенно ярко. У нового Lexus UX старт продаж в России состоится наравне с другими рынками сбыта. Ближе к дате выхода станут известны комплектации и цены, а также особенности адаптации нового японца премиум-бренда к российским условиям.

Но так или иначе стоит узнать, что из себя представляет новый серийный автомобиль от Lexus.

И хотя внешний вид нынешнего Lexus UX значительно уступает дизайну его концептуального предшественника, все же стоит отметить, что автомобиль все-таки выглядит довольно неплохо.

Особенно хорошо это прослеживается в облике передней части модели: По бокам переднего бампера расположены скобы-воздуховоды с встроенными противотуманными фарами в нижней части.

Выберите свою модель

Над ними размещены остроугольные сильно суженные передние фары со светодиодной оптикой — такой прищур создает злобный характер автомобилю. Lexus UX Корма Lexus UX имеет мощное основание ниже стекла дверцы багажника и сравнительно небольшую верхнюю часть.

Задний бампер отделан хромом, а от его основания к задним фонарям, которые выполнены в виде единой фары, идет усеченная пирамида из кузовных линий. Задняя оптика достойна отдельного слова, потому как имеет вид единой линии, которая вступает наружу, по сравнению с положением стекла дверцы багажника.

Дизайн экстерьера кузова серийного кроссовера Лексус УХ оказался не таким агрессивным, как у одноименного концепта, но яркие и стильные детали, разумеется, присутствуют на теле новинки, как и фирменная фальшрадиаторная решетка Lexus в форме огромной катушки для ниток.

Передняя часть кузова маленького кроссовера Lexus агрессивная, хищная и целеустремленная.

В наличии монументальный бампер с грилем фальшрадиаторной решетки и крупными боковыми воздуховодами, остроконечные светодиодные фары головного света с молниями дневных светодиодных ходовых огней, капот с оригинальным рельефом.

Сбоку кузов японского компактного кроссовера выглядит собранным, сбитым и цельным.

Боковые поверхности кузова украшают замысловатые ломаные ребра и выштамповки, а брутальные колесные арки еще больше подчеркивают солидный образ новинки. Длинный капот, ровная линия крыши опирающаяся на аккуратные передние и мощные задние стойки, двери с высокой линией остекления, пышная корма — оригинально, ярко и стильно выглядит сбоку Lexus UX.

Корма компактного паркетника с рубленными гранями бампера и задних крыльев награждена японскими дизайнерами шикарной светодиодной люстрой габаритной светотехники.

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

Устройство и работа системы климат контроля на Audi 100(A6) C4 (Часть 1).

Подробности

Начиная с марта 1991 года, на автомобилях Audi 100/S4 C4 стала устанавливаться нижеописанная система климат контроля. В июле 1994 года ее продолжили устанавливать на автомобиле Audi A6/S6, в том же кузове. Так же эта система климат контроля применялась на автомобилях Audi 80 B4 и на Audi A4 вплоть до 1999 года. С течением времени она немного модернизировалась, в основном все изменения коснулись программной части.

Климат контроль автоматически поддерживает заданную температуру в салоне в независимости от температуры окружающей среды. Благодаря нему водитель за рулем чувствует себя комфортно, что повышает безопасность на дороге.

Рис 1 – Сравнение условий комфорта при наличии климатической установки и без нее.

Блок управления климатом с панелью управления установлен на средней консоли автомобиля.

Рис 2 – Консоль управления климат контролем.

Панель управления имеет два экрана индикации. На левом отображаются заданная температура, снежинка в левом нижнем углу (индикация включенного компрессора кондиционера), размораживание стекол, включенный автоматический режим. На правом – скорость работы вентилятора и положение направление воздушного потока: на стекло, в лицо, в ноги. Также на ней отображается включение режима рециркуляции воздуха в салоне.

Рис 3 – Кнопки управления климатом.

Климатическая установка может поддерживать температуру от 64F (18C) до 85F (29C). Помимо этого, имеется еще два режима, когда температура задана меньше 64F (18C), то горит слово Lo(Low), и если температура выше 85F (29C), то Hi.

Интерфейс управления климат контролем.

Рассмотрим назначение кнопок (Рис 3):

  1. Режим размораживания стекол. При активации этого режима вентилятор включается на высокую скорость, и весь поток воздуха устремляется только на стекла, в зависимости от погодных условий может включаться компрессор кондиционера для осушения воздуха в салоне. Режим рециркуляции воздуха становится неактивным.
  2. Автоматический режим. При нажатии данной кнопки все режимы, включенные в ручную, отменяются, и климатическая установка полностью переходит в автоматический режим поддержания заданной температуры в салоне (изменят направление потоков и скорость вентилятора).
  3. Ручное включение и отключение компрессора кондиционера.
  4. (-) уменьшение и (+) увеличение температуры с шагом 0.5 градуса.
  5. (-) уменьшение и (+) увеличение скорости вентилятора во всех режимах. При полном снижении скорости вентилятора происходит отключение климатической установки.
  6. Рис 4 – Воздушные потоки спереди.

    Рис 5 – Воздушные потоки сзади.

  7. Направление воздушного потока на стекла (1 Рис 4).
  8. Направление воздушного потока к центральным воздуховодам (2 Рис 4, Рис 5).
  9. Направление воздушного потока в ноги (3 Рис 4).
  10. Режим рециркуляции воздуха в салоне. В этом режиме забор воздуха происходит не с улицы, а из салона. Включение данного режима на долгое время (без кондиционера) не рекомендуется, так как прекращается поступление свежего воздуха в салон и происходит запотевание стекол.

Внутри и снаружи салона установлен ряд датчиков, основываясь на показания которых блок управления климатической установки посылает команды органам управления. В роли, которых выступают сервоприводы, электромагнитные клапана и вентилятор печки.

Рис 6 – Датчики и исполнительные механизмы климатом.

Датчики (сенсоры):

1 – Датчик скорости вращения компрессора (G111). 2 – Датчик высокого давления хладагента (F118). 3 – Датчик низкого давления хладагента (F73). 4 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (G110). 5 – Датчик температуры в центральном воздуховоде (G109). 6 – Датчик температуры наружного воздуха (G17). 7 – Датчик температуры всасываемого воздуха (G89). 8 – Датчик температуры крыши (в плафоне) (G86). 9 – Датчик температуры в передней панели (G56).

Приводы (исполнительные механизмы) с датчиками:

10 – Вентилятор (V42). 11 – Сервопривод температурной заслонки (V68) с потенциометром (G92). 12 – Сервопривод воздушной заслонки (V71) с потенциометром (G113). 13 – Сервопривод центральной заслонки (V70) с потенциометром (G112). 14 – Сервопривод ножной заслонки (V85) с потенциометром (G114). 15 – Блок управления вентилятором (J126). 16 – Вентилятор (V2). 17 – Двухходовой клапан заслонки рециркуляции (N63). 18 – Двухходовой клапан охлаждающей жидкости (N147). 19 – Электромагнитная муфта (N25). 20 – Блок управления и индикации (E87). 21 – Диагностический разъем.

Ниже мы рассмотрим подробнее расположение и назначение всех датчиков и органов управления.

То, как происходит нагрев воздуха в отопителе, мы рассматривать не будем, а рассмотрим только процесс его охлаждения.

Контур и работа системы кондиционера.

Контур кондиционера в себя включает (перечислим только основные узлы): Компрессор кондиционера, радиатор (конденсатор или конденсор), испаритель с дросселем, ресивер – коллектор.

Рис 7 – Контур системы кондиционера.

1- Датчик низкого давления. 2 – Датчик высокого давления. 3 – Ресивер коллектор. 4 – Дроссель. 5 – Компрессор. 6 – Конденсатор. 7 – Вентилятор. 8 – Штуцер высокого давления. 9 – Вентилятор печки. 10 – Испаритель.

Рис 8 – Контур системы кондиционера в упрощенном виде.

Как происходит охлаждение воздуха в салоне авто (Рис 8):

  • При нажатии снежинки на панели управления климат контроля, муфта компрессора кондиционера притягивается, и компрессор начинает сжимать газообразный хладагент (R12 или R134). При сжатии хладагента его давление и температура повышаются.
  • После компрессора сжатый, горячий газообразный хладагент попадает в радиатор кондиционера, который обдувается встречным потоком и включенными на 1-ю скорость электро вентиляторами. В радиаторе хладагент теряет свою температуру и конденсируется в жидкое состояние.
  • Далее на пути жидкого хладагента средней температуры, но все еще находящегося под высоким давлением встает дроссель.
  • Рис 9 – Граница контуров высокого и низкого давления.

    Хладагент, пройдя через калиброванную трубку дросселя, резко теряет давление и переходит в газообразное состояние. При превращении в газ температура хладагента значительно падает.

  • Охлажденный хладагент попадает в испаритель, где отнимает тепло у воздуха, проходящего сквозь ребра испарителя. Охлажденный воздух попадает в салон автомобиля.

Рис 10 – Трубка в испарителе.

Пройдя испаритель, хладагент попадает в ресивер осушитель, который предотвращает попадание не испарившегося хладагента в компрессор.

Далее хладагент снова засасывается компрессором, и цикл повторяется вновь.

Продолжение следует: далее рассмотрим подробнее элементы контура кондиционера.

Какой кнопкой включить печку ауди а6 с5

Как заходить в меню климат контроль на АУДИ А6 C5

Audi A6 C5 замена кнопок климата.

Audi А4 В5 температура ож смотреть на климате

Как снять дефлектор Audi A6 C5

Фигня с климат контролем и с дизелем ауди а6 с5 1.9тди

работа климата ауди а4

Audi C4 — Бортовой компьютер

Корректировка показаний расхода топлива Audi A6 C5

Обзор Audi a6 c5 (1999)

Как работает климат контроль в автомобиле?

Также смотрите:

  • Audi abt или mtm
  • Audi car reviews 2012
  • Как натянуть ремень генератора ауди а4 1 9 тди
  • Ауди 1988 селедка
  • Ауди а6 с6 как вскрыть консоль
  • Ошибка g65 ауди
  • Суппорт переднего тормоза ауди 80
  • Ауди а6 1996 года автомат полный привод технические характеристики
  • Ауди ремонт дороги
  • Как отключить кондиционер на audi q7
  • Коды ошибок на ауди ку7
  • Audi front splitter
  • Ауди 80 мощность двигателя 1990
  • Двигатель adr для audi a4
  • Дерево на панель ауди 100 45 кузов
Главная » Клипы » Какой кнопкой включить печку ауди а6 с5

A6-C5 «Комфорт», горе по контролю за климатом

Моя (не) Удобная система неконтроллерного управления климатом играет в бесконечные игры. Я видел множество ссылок на «секретные» коды, но все сообщения и видео, которые я видел, относятся к доступу к ним на «базовом» контроллере, а не на «удобную» версию. Существенным моментом является то, что в этой версии нет кнопки UpArrow (вентиляция экрана). Я перепробовал все возможные комбинации нажатий кнопок, может ли кто-нибудь сказать мне правильный метод доступа?

Проблема различна:
Я не могу остановить ревущий холодный сквозняк на ногах 🙁
Нагреватель случайно постепенно становится очень горячим (кроме моих ног) и не может быть выключен (да, я могу покрутить ручки и дисплей меняется, а в сауне нет)
Отопление обычно почти отсутствует
Вентилятор (нагнетатель) иногда работает, иногда нет, иногда на полную мощность в течение нескольких секунд

Я заменил контроллер нагнетателя (дважды ), впервые (6 месяцев назад) появилась возможность устранить неисправность, возможно, это снова та же неисправность, а может быть, еще одна, но другой новый контроллер не устранил проблему.
Я заменил модуль неудобств (4F2820043H) на приборной панели на (бывший в употреблении), внешне идентичный с тем же номером детали. и тот же уровень программного обеспечения, а затем запрограммирован через VAG-Com на тот же набор кодов (десятичные переключатели 6-битного байта, сладкий боже !!), все без хорошего результата. Это либо провал, либо есть какая-то другая проблема, поскольку он говорит только «Выкл» и отказывается работать, что бы я ни нажимал, за исключением того, что RapidDemist (только) действительно работает.

Я включил закрылки (через настройку VAG-Com), и в течение этих нескольких коротких секунд я получаю приятное дуновение теплого воздуха на пальцах ног, так что это не проблема двигателя закрылков.

Это, несомненно, была худшая машина, которой я когда-либо владел после Ford 100E 40 лет назад, но я заплатил за это только пятерку, что достаточно справедливо. Это поистине ужасный каталог неудач, неисправностей и бесконечных воплей обострения, такого разочарования после более ранней версии 1.9.

Любая помощь до того, как меня утащат в приют, была бы признательна

Audi A6 Allroad подержанные автозапчасти по низкой цене онлайн

Технические характеристики Audi A6 Allroad

Выберите спецификацию Audi, чтобы увидеть все запчасти Audi для продажи.

Audi A6 Allroad Последние объявления