Вход без билета. Тест-драйв Audi A4 :: Autonews
Карманный смартфон может больше, чем самая дорогая медиасистема автомобиля, и этот факт очень удивляет в эпоху всеобщей цифровизации. Автомобильная индустрия кажется все более консервативной и тяжеловесной, потому что реакция на изменения рынка, скорость принятия решений и цикл обновления моделей не всегда поспевают за бешеным темпом развития технологий и экономики.
Буквально за несколько дней до тест-драйва нового A4 я общался с инженерами одного технологического стартапа, который предлагает различные решения в области мультимедийных систем и автономного управления. Все эти ребята в один голос утверждали, что автопроизводители работают непозволительно медленно.
В том, что цифровизация идет очень агрессивно, молодые инженеры и электронщики, конечно, правы.
Салон Audi выглядит уже слегка устаревшим, хотя модель выпускается не больше трех лет. Здесь все еще кнопочный блок климат-контроля, который на старших седанах A6 и A8 уже заменили сенсорным. А температурные дисплейчики на регулировочных маховичках вообще кажутся атавизмом. Хотя, если быть до конца честным, пару лет назад я был от них в совершенном восторге. Да, «крутилки» удобны, но технологии очень быстро поменяли наши точки отсчета.
Впрочем, в Audi все же попытались немного осовременить интерьер A4, интегрировав в машину новую медиасистему. Однако торчащий над низкой передней панелью тачскрин диагональю 10,1 дюйма выглядит несколько чужеродно — кажется, будто кто-то просто забыл снять с держателя свой планшет.
С эргономической точки зрения он тоже не очень удобен. Низкорослому водителю просто невозможно дотянуться до дисплея, не оторвав лопатки от спинки кресла. Хотя сам экран хорош: отменная графика, логичное меню, понятные иконки и мгновенные реакции виртуальных клавиш.Новая медиасистема добавила интерьеру еще одну приятную мелочь. Поскольку все управление теперь возложено на экран, вместо устаревшей шайбы системы MMI на центральном тоннеле появился дополнительный бокс для мелочевки. А еще обновленный A4 обзавелся цифровой приборкой с очень интересным оформлением. Но этим сегодня уже мало кого можно удивить.
Сюрприз крылся в другом. «Младшего агрегата 1,4 TFSI больше не будет», — как приговор произнес на пресс-конференции главный моторист нового A4. Отныне начальными двигателями для седана являются бензиновые и дизельные «четверки» объемом 2 л мощностью 150, 136 и 163 л. с., которые получили обозначения 35 TFSI, 30 TDI и 35 TDI соответственно.
При этом теперь все версии A4 имеют так называемые микрогибридные установки. В бортовую электросеть всех модификаций интегрирован дополнительный контур с 12- или 48-вольтовой цепью (в зависимости от модификации), а также аккумуляторная батарея увеличенной емкости, которая подзаряжается при торможении. Она питает большинство электросистем автомобиля и уменьшает нагрузку на двигатель. Соответственно, снижается и расход топлива.
Опробовав начальные двухлитровые версии, я никаких принципиальных отличий от прежнего варианта с теми же моторами не почувствовал. Дополнительная электросеть никак не сказалась на поведении автомобиля. Разгон — ровный и линейный, а шасси, как и прежде, кажется до предела рафинированным. Комфорт и управляемость остались на должном уровне, а отличия в поведении разных версий зависят от типа подвески.
Что по-настоящему согрело, так это версии Audi S4. Это не опечатка, их теперь действительно две. К бензиновому варианту добавилась дизельная версия с трехлитровой «шестеркой», которая располагает аж тремя турбинами, включая одну электрическую. Отдача — 347 л. с. и целых 700 Н·м, что позволяет рассчитывать на очень основательную тягу.
Едет такая машина не просто азартно и зажигательно, а по-спортивному дерзко. Благодаря тройному наддуву у мотора нет никаких провалов тяги на всем рабочем диапазоне оборотов. Не хочется банальных фраз, но дизельный S4 и правда набирает скорость как бизнес-джет: ровно, плавно и чрезвычайно быстро. А в поворотах держится ничуть не хуже своего бензинового собрата, разве что с поправкой на едва заметную жесткость подвески.
Интрига в том, что в Европе Audi S4 теперь будет предлагаться только на тяжелом топливе без всяких послаблений на тему дизельгейта. А бензиновая модификация окажется доступна только на больших рынках вроде Китая, США и Арабских Эмиратов, где дизели вообще не в ходу. О том, что она тоже хороша, говорить было бы лишним, а в прямом сравнении бензиновый S4 кажется чуть более заводным и чуть менее удобным.
Если же технические изменения не кажутся принципиальными, самое время обратить внимание на внешность. И это тот самый момент, когда обновленную машину можно искренне спутать с новой. С учетом того, что каждое новое поколение моделей Audi не слишком отличается от предыдущего, нынешний рестайлинг вообще можно было приурочить к смене генераций. Переработана почти половина кузовных панелей, машина получила новые передние и задние бамперы, крылья с иной выштапмовкой и двери с более низкой поясной линией.
Тест-драйв: Audi A4 — TopGear Russia
Я качу на Audi A4 по городу, запруженному утренним потоком машин. В салоне слышны только приглушенный бас мотора на разгоне и шелест воздуха в системе вентиляции, когда мы останавливаемся на очередном светофоре. По зеленому сигналу система Start-Stop снова запускает двигатель, седан мягко трогается и плавно разгоняется до следующего перекрестка. Впрочем, это кажущаяся плавность – на следующий красный я приезжаю первым, даже не думая с кем-то соревноваться. Я думаю о другом: чего вдруг в Audi озаботились новой A4? Сменили наконец-то Q7 – это понятно. Новый А8 не за горами – тоже предсказуемо. Но “четверка”?
Батюшки, да ведь прошлое поколение дебютировало восемь лет назад! А мне-то кажется, что это было примерно позавчера… Просто Audi A4 – редкий случай нестареющего автомобиля. Внешность вполне актуальна и спустя восемь лет (тем более что ровно посередине жизни у машины был фейслифт), моторы современные, шасси – со всеми “наворотами”, включая активное рулевое управление и регулируемые амортизаторы. Джентльменский набор электроники тоже присутствует. Что еще нужно?
Нужно. Для самой фирмы Audi “четверка” важнее любого Q7. В большой немецкой тройке она на первых ролях только в чемпионате DTM. А по продажам А4 традиционно уступает и C-классу, и “трешке” BMW. И в этой гонке у восьмилетней “старушки” шансов не было. Что, впрочем, никак не умаляло ее достоинств.
Так, похоже, думали и дизайнеры “Четырех колец”. В облике нового седана больше острых граней, но общая стилистика сохранилась: с шестиугольным щитом радиаторной решетки, циркульными абрисами колесных арок и эффектными (на этот раз двойными) росчерками ходовых огней. Фары есть ксеноновые, просто светодиодные и матричные адаптивные, как у А8. А в целом, “четверка” по-прежнему настоящая бизнес-леди. Строгий костюм, неброский макияж, правильное питание.
Ингольштадтская диета, кстати, работает – машина чуть выросла в размерах, но в некоторых комплектациях стала легче более чем на 100 кг! Кузов остался стальным (хотя сбросил около 15 кг), алюминия добавилось в шасси. Из него сделана половина переднего подрамника, тормозные суппорты, некоторые рычаги передней и задней подвески, каркас передней панели и даже частично электропроводка!
Поработали инженеры и над силовыми агрегатами. Базовым будет легкий турбомотор 1.4 TFSI, развивающий 150 л.с. А самым “общеупотребительным” в России наверняка станет новый 2.0 TFSI. У него не самая высокая для двухлитрового турбо мощность – 190 л.с. (есть еще вариант в 249 сил), но очень высокая степень сжатия – 11,7. Такой мотор благодаря непосредственному впрыску и двойным кулачкам на впускном и выпускном распредвалах может работать по циклу Миллера. Зачем все эти хитрости? Для экономии – “паспортный” расход A4 2.0 TFSI всего 4,8 л/100 км!
BMW 320i
Он теснее внутри, у него короче список опций. Но эмоций у водителя больше
В связке с двигателем трудится новый 7-ступенчатый “преселектив” – и это счастливый брак. С очередного светофора они разгоняют “четверку” ровно, но напористо. Турбояма мотора почти не ощущается, переключения передач быстрые и своевременные. Только голос у двигателя пресноватый и временами слишком настойчивый. Но это иллюзия. Просто остальные шумы, даже на большой скорости, в салон почти не проникают – шумоизоляции уделили особое внимание. А тем, кто не поскупится на опциональный Bang & Olufsen (со звуком 3D) за 80 000, “на сдачу” достанется и система активного шумоподавления.
Серьезно обновленное шасси тоже кажется максимально дружелюбным… до первого люка. Ба-бах! – удар выходит чувствительным. Почему так жестко? Ответ – в списке оснащения: опциональная спортивная подвеска (минус 20 мм клиренса). Да, за рулем седан следует как нитка за иголкой. И само рулевое приятно острое и похвально информативное – у Audi по-прежнему один из лучших электроусилителей в мире. Но при всей остроте управления азарта в характере “четверки” нет. Она – как медалистка в школе – правильная и учится на одни пятерки. Но медали на олимпиадах почему-то завоевывают другие… Берите стандартную комфортную подвеску, а лучше – адаптивную.
Впрочем, выбор подвески будет не самым трудным делом. Вот оснащение салона… Алюминий или дерево? Ткань, кожа, алькантара? Обычный щиток или виртуальный? Нужен выход в Интернет и навигация с пробками или обойдемся собственным смартфоном, которым можно управлять через MMI? Взять задним пассажирам планшеты на платформе Android или хватит им 3-зонного климат-контроля? И чем помочь себе, водителю? От слова “assist” в конфигураторе рябит в глазах – пакет Tour (активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, Lane assist с автоподруливанием, контроль дорожных знаков и т. п.), City assist (это контроль перестроений и “встречки” при повороте налево), “парковочный” пакет с камерами кругового обзора и автопарковщиком. Есть даже “предупреждатель” при открывании двери – на случай, если мимо несется какой-нибудь джигит. Короче, арсенал внушительный. Осталось мелочь – побить им конкурентов по премиум-тройке…
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Audi A4 allroad quattro — тест-драйв автомобиля
Компания Audi все плотнее смыкает ряды — я не о персонале компании, а о модельной линейке автопроизводителя из Ингольштадта. Этой весной в узкий промежуток между A4 Avant и кроссовером Q5 «втиснулась» еще одна модель — универсал с увеличенным дорожным просветом Audi A4 allroad quattro.
Российская презентация этого автомобиля прошла в расположенном на территории горнолыжного комплекса «Яхрома» полигоне Quattro camp, созданном специально для демонстрации вседорожных возможностей автомобилей Audi.
Мы уже были в «Кватро кэмпе» этой зимой — на российской презентации Q5.
Для демонстрации «умений» модели A4 allroad этот полигон тоже подошел — где еще можно наглядно и безопасно продемонстрировать главное отличие «Оллроуда» от обычного полноприводного универсала – увеличенный до 180 миллиметров клиренс. На «Аванте«, с его дорожным просветом в 135 миллиметров, в бездорожные авантюры лучше не пускаться.
Но всех покупателей в Quattro Camp не отвезешь, а заметить на глаз разницу в высоте между кузовами A4 Avant и A4 allroad сложно. Поэтому дизайнеры Audi подчеркнули вседорожную сущность новой модификации A4 накладками на колесные арки и обвесом из некрашеного пластика, которые сразу выдают принадлежность универсала к семейству allroad.
Механический межосевой дифференциал Torsen распределяет крутящий момент между переденей и задней осью A4 allroad в соотношении 40:60. В случае необходимости эта пропорция может измениться: в некоторых ситуациях назад может передаваться до 85 процентов крутящего момента, а вперед — до 65 процентов.
Правда, в данном случае, на мой взгляд, получилось «не очень» – элегантный кузов A4 Avant последнего поколения в сочетании с внедорожной атрибутикой выглядит как лакированный ботинок, подбитый сапожными гвоздями.
Тем более, что особой необходимости выставлять напоказ серую пластмассу нет – Audi A4 аllroad это не внедорожник, и даже не первый Audi allroad образца 1999 года, у которого пневматическая подвеска могла менять клиренс в интервале от 142 до 208 миллиметров, и в салоне у которого была кнопка включения «понижайки».
В качестве опции для A4 allroad можно заказать акустическую систему Bang&Olufsen мощностью 505 Ватт с 14 динамиками. Кроме того, в список дополнительного оборудования входят передние сиденья с вентиляцией, а интерьер можно дополнительно украсить вставками из шпона узорчатого ясеня, мускатно-коричневого лавра и корня орехового дерева.
Дно багажника A4 allroad представляет собой двухсторонний поддон, нижняя сторона которого является водонепроницаемым лотком для перевозки грязных вещей — например, снаряжения для занятий экстремальными видами спорта. Кроме того, в базовую комплектацию универсала входят багажная полка и сетка, с помощью которой можно разделить пространство багажника.
Благодаря большой колесной базе (2805 миллиметров) пассажирам на заднем сиденье A4 allroad удобно. Правда, людям высокого роста нижняя подушка, скорее всего, покажется коротковатой. Зато в качестве опции для A4 allroad можно заказать трехзонный климат-контроль, который позволяет настраивать под себя температурный режим и на заднем сиденье.
В остальном салон «Оллроуда» полностью повторяет универсал А4: та же вместительность (объем багажника составляет от 490 до 1430 литров), те же кресла с отличной боковой поддержкой и такая же продуманная эргономика передней панели.
Несмотря на увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес, A4 allroad допускают не на все тестовые этапы летнего «Кватро кэмпа» – они, все-таки, рассчитаны на вседорожники Q5 и Q7 c клиренсом 200 и 240 миллиметров, соответственно.
В базовую комплектацию A4 allroad входят двухзонный климат-контроль, электро-механический ручник, 17-дюймовые легкосплавные диски, рейлинги на крыше и аудиосистема с CD-плеером.
Мы, к примеру, так и не попали в гравийный карьер с крутыми спусками, подъемами и боковыми уклонами. Зато наш «Оллроуд» запустили на трассу с искусственными препятствиями (для демонстрации геометрической проходимости автомобиля) и на гравийный трек. А сначала мы оказались на собранной из деревянных щитов горке, состоящей из трех секций с уклоном в 20, 30 и 50 процентов (это, соответственно, 17, 22 и 26 градусов).
Доски были сухие, поэтому противобуксовочная система за весь подъем так ни разу и не включилась. Зато это упражнение продемонстрировало неплохие тяговые характеристики двухлитрового турбированного TFSI, c которым мы уже успели познакомиться здесь же, в Quattro Camp, на зимнем тесте Q5. Этот бензиновый мотор выходит на 350 Ньютон-метров крутящего момента уже при полутора тысячах оборотов — такой запас тяги поможет затащить «Оллроуд» весом в 1650 килограммов на любую горку.
Затем мы оказались на трассе с искусственными боковыми 20-процентными уклонами, и здесь противобуксовочной системе все же пришлось потрудиться. Ее стараниями полноприводный универсал буквально прилипал покрышками к наклонной дощатой поверхности. Правда, в реальных условиях такой трюк, скорее всего, повторить не получится — «в природе», как правило, под колесами оказываются не доски, а скользкая трава или глина.
Всего для A4 allroad предусмотрено три двигателя: двухлитровый бензиновый TFSI и два дизельных мотора объемом два и три литра. Однако в Россию будет поставляться только бензиновый агрегат. А жаль — нам бы тоже не помешал экономичный двухлитровый дизель, который расходует в смешанном режиме на «сотню» всего 6,2 литра солярки, а также трехлитровый V6, развивающий 240 лошадиных сил и 500 Ньютон-метров крутящего момента.
Зато диагональное вывешивание и ход подвески на искусственных препятствиях удалось оценить достаточно объективно. Какая разница, где вывешивать колеса — на настоящих или дощатых неровностях. Для Audi A4 allroad точно никакой. Электроника уверенно и быстро блокирует повисающее в воздухе колесо, и машина двигается вперед практически без остановки, переезжая с одной стенки деревянного «каньончика» на другую.
А вот хода подвески не впечатлили. Но они и не должны быть большими у машины с дорожным просветом в 180 миллиметров. К тому же, «Оллроуд», в первую очередь, все-таки городская машина, которая предназначена для эксплуатации на ровном асфальте. А здесь, чтобы обеспечить достойную управляемость, подвеску высокого автомобиля наоборот приходится «зажимать».
После рукотворного бездорожья «Оллроуд» предстояло протестировать на гравийной трассе, и мы ждали этого этапа теста с нетерпением. Гравийки, лесные дороги и «зимники» – вот родная стихия этой машины. Только здесь можно распробовать механический межосевой дифференциал Torsen и продвинутую независимую подвеску A4 allroad – пятирычажку спереди и многорычажку с трапециевидными рычагами сзади.
Но, к сожалению, гравийный участок оказался крохотным даже по сравнению с трассой Ice-Track, на которой мы зимой тестировали Q5 – на небольшой поляне между двумя горнолыжными склонами особенно не развернешься.
Так что зря я переводил отвечающую за настройки дроссельной заслонки, коробки передач и усилителя рулевого управления систему Audi Drive Select из положения Comfort в Dynamic — на узкой гравийной дорожке со 180-градусными шпильками разогнаться толком не удалось. Да и подрулевые лепестки семиступенчатого «робота» S-Tronic с двумя сцеплениями не пригодились…
На этом гравийном треке любое ускорение оказалось чревато срабатыванием системы ESP, а отключать ее в таких условиях было страшно. В итоге, о поведении машины на скоростных участках я судить пока не берусь – например, до центробежных ускорений, при которых становятся заметными крены кузова, дело просто не доходило. Единственное яркое впечатление – это почти нейтральная поворачиваемость, которую «Оллроуду» обеспечивает полный привод, но этого для полноценного тест-драйва мало.
Так что простым знакомством с A4 allroad нам, видимо, «отделаться» не удастся. Надо же понять — получилось ли у конструкторов из Ингольштадта добиться компромисса между увеличенным «вседорожным» клиренсом и управляемостью автомобиля на асфальте?
К тому же, A4 allroad хочется сравнить с кроссовером Q5. У этих автомобилей не только общие платформа, двухлитровый бензиновый двигатель и семиступенчатый робот S-Tronic, но и очень близкие цены на базовые комплектации. При этом идеологически они отличаются не сильно, а значит парный тест провести не помешает.
Первый раз мы оказались в Audi quattro сamp на презентации кроссовера Q5. Тогда на месте летнего полигона был построено две тестовые трассы, на которых любой посетитель горонолыжного комплекса «Яхрома» мог протестировать новый вседорожник.
Первая называлась Soft-offroad track, и представляла собой связку из нескольких препятствий, имитирующих легкое бездорожье. На обледеневших горках с максимальным уклоном в 25 градусов можно было испытать в действии систему помощи при спуске и противобуксовочную систему, на «стиральной доске» – энергоемкость демпфирующих компонентов подвески, а на участке трассы с 25-градусными боковыми уклонами – геометрическую проходимость кроссовера с 200-миллиметровым клиренсом.
После проверки бездорожьем, на гоночной трассе Ice-track предлагалось познакомиться с динамическими характеристиками Q5. Но практически вся поверхность этого трека представляла собой голый, да еще к тому же хорошо раскатанный, лед, поэтому это испытание фактически превратилось в проверку эффективности работы систем ESP и ABS в условиях полного и бескомпромиссного гололеда.
Технические характеристики Audi A4 allroad quattro
Длина, мм | 4721 |
Ширина, мм | 1841 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2805 |
Снаряженная масса, кг | 1650 |
Объем двигателя, см3 | 1984 |
Мощность, лошадиных сил/об-мин | 211/4300-6000 |
Крутящий момент, Нм/об-мин | 350/1500-4200 |
Время разгона от 0 до 100 километров в час, с | 6,9 |
Максимальная скорость, километров в час | 230 |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 8,1 |
Источник: auto. lenta.ru
Фото Ленты.Ру и компании Audi
Тест-обзор Audi A4 B6 2000-2004
Ауди А4 Б6 с точки зрения дизайна, стала уменьшенной копией Ауди А6 С5, которую мы рассматривали в предыдущей статье. В техническом плане у этих моделей тоже много общего, но пару отличий и особенностей эксплуатации все же наберется. Вторая «четверка» увидела свет в 2000 году, и отлично вписалась в свою нишу, благодаря новому дизайну и отличному качеству материалов и сборки. А немецкое богатство и разнообразие комплектаций привлекли не только фанатов марки, но и новых владельцев. Как всегда, начнем обзор с одного из самых важных узлов любого автомобиля.
Кузов Audi A4 B6
Традиционно для немецкого производителя, кузов Ауди А4 полностью оцинкован, и при отсутствии аварий проблем с коррозией не доставляет. Проблему могут доставить пластиковые панели, которыми обшито днище машины, для улучшения шумоизоляции и устойчивости к коррозии. В условиях эксплуатации на наших «псевдодорогах», эти пластины часто обрываются, особенно зимой, когда между ними забивается снег.
Если купите Ауди А4 Б6, то не забывайте чистить водосток под аккумулятором, а то из-за влаги может выйти из строя вакуумный усилитель тормозов. Ну и раз в пару лет, не помешает почистить и смазать механизм передних дворников, так как они часто закисают, и начинают плохо выполнять свою функцию.
Салон
Когда попадаешь внутрь автомобиля, то понимаешь, что «властелин колец» -представитель премиум сегмента. Материалы салона очень качественные и выглядят дорого, сборка отличная. В салоне царит настоящий немецкий порядок, все на своих местах и правильных размеров, легко найти удобную посадку, через один час езды приходит ощущение, что ты владеешь авто, как минимум, пару лет.
Найти автомобиль с полным электропакетом, сигнализацией, ABS, ESP (стабилизация курсовой устойчивости), ASR (противобуксовочная система), климат-контролем, подогревами передних сидений и шестью подушками безопасности, совсем не проблема.
Если на приборной панели Ауди А4, которую Вы собираетесь купить, горит сигнальная лампа подушки безопасности, то не обязательно была авария, проведите диагностику, возможна распространенная причина – разъем подключения подушек, который не дорого меняется.
«Четверка» чуть подросла (7 см в длину, 1,3 см в высоту можно не считать), но сзади по прежнему «третий лишний». Багажник средний (445 литра), ничего особенного, и заднее сидение раскладывается не во всех комплектациях. То, что находиться внутри Ауди А4 Б6 комфортно и приятно – это факт, а насчет «поездить» выясним далее.
Двигатели Ауди А4 Б6
Самые популярные в наших просторах «передвигатели» – бензиновые 1,8Т (150, 163 или 190 л.с.) и 2,0 (131 л.с.), а также дизельный 1,9 литровый (110 л.с.). Эти агрегаты неоднократно рассматривались в предыдущих обзорах, но основные особенности повторим.
1,8Т (AVG, 150 л.с.) – мотор с турбинкой, которая дает 25 лошадок и подхват после 2000 оборотов. В среднем турбина служит 150 000 тысяч пробега, при условии соблюдения особенностей эксплуатации турбированного двигателя. Обязательные условия: качественное масло, своевременная замена или чистка маслопроводящего патрубка, глушите двигатель с задержкой 30 секунд-2 минуты после остановки, или поставьте турботаймер. Катушки зажигания этот мотор «щелкает как семечки», каждая из четырех обойдется 30-50$.
C 2002-го года стали выпускаться двигатели 1,8Т (BFB, 163л.с.) и 1,8Т (BЕХ, 190л.с.).
2,0 (ALT, 130 л.с.) – динамика хуже чем у 1,8Т, но нет проблем с турбиной. Благодаря системе изменения длины впускного коллектора, мотор хорошо тянет в широком диапазоне оборотов, но возможно после 150 000 км придется этот механизм поменять (150$). Расход масла, пол литра на 1 000 км, почти норма для этого двигателя.
1,9 TDI (110 л.с.) – оптимальный вариант для любителей дизеля. Если диагностика не показал явных проблем, то в ближайшее время понадобится только регламентное обслуживание. В сравнении с 2,5 TDI, разница по динамике разгона большая, но затраты на капризный и часто проблемный шестицилиндровый дизель, могут достигнуть нескольких тысяч долларов.
Частенько в продаже попадаются двигатели с объемом 1,6 литра, который можно порекомендовать только любителям очень спокойной езды, так как 100 лошадей откровенно мало для А4. Зато по расходу бензина можно уложится в 9 литров по городу.
Если хочется динамики, то берите бензиновые шестицилиндровые двигатели, которые оказались довольно надежными, в отличии от 2,5 литрового дизеля. Правда в продаже найти Ауди А4 В6 с двигателем 2,4 (BDV, 170 л.с.) или 3,0 (ASN, 220 л.с.) не так просто. За динамику придется платить бензином, маслом и более дорогим обслуживанием (замена ГРМ в два раза дороже чем на четырехцилиндровых моторах). А 2,5 TDI найти несложно, только вот «живой» экземпляр – редкость. Более подробно о двигателях V6 в обзоре Audi A6 C5.
Переключение передач
На Ауди А4 В6 может быть пяти или шести ступенчатая “мешалка”, которая не принесет никаких проблем, а вот на сцепление можно и потратится (не по собственной воле, конечно). Если предыдущий хозяин любил эффектно побуксовать и “красиво стартонуть”, то двухмассовый маховик может этого не выдержать и попросить у Вас 500$ на замену, кроме стоимости самого сцепления. Чтобы этого избежать, не берите автомобиль у которого слышны какие-либо посторонние звуки при переключении, особенно лязгание. При нормальной эксплуатации сцепление обычно ходит до 200 000 км.
Если выбираете машину с автоматической коробкой передач, то не допускается никаких толчков и задержек при переключении, иначе светит дорогой ремонт. Самым проблематичным считается вариатор Multitronic, блок управления в нем дорогой и ненадежный (зато расход топлива с такой коробкой, как на механике). Автомат с системой Tiptronic более надежен, по отзывам электроника может “глюкнуть” и в этой коробке, но это не повальная тенденция.
Ходовая часть
По сравнению с предыдущим поколением, подвеска Ауди А4 В6 стала на порядок надежнее. Если у В5-й подвеску называли золотой, то теперь она стала серебряной. За 600$ (LEMFORDER, аналог Германия) можно взять комплект всей передней подвески, которого хватит минимум на 60 000 – 70 000 км пробега.
Но Вам не обязательно покупать сразу весь комплект (если подвеска “убитая”, то Вы легко это определите во время диагностики), можно менять отдельные рычаги по мере необходимости. После 200 000 км, возможно, придется поменять сайлентблоки задней подвески.
Но затраты на обслуживание подвески, стоят того, поскольку ходовые качества (комфорт во время езды), а также управление – отменные. Кстати о управлении, рулевые наконечники (если не брать самые дешевые, конечно) выхаживают по 100 000 км.
Если при выборе автомобиля, Вам попадется экземпляр с полным приводом, можно только порадоваться. Преимуществ у полноприводной Ауди А4 Б6 много, особенно зимой, а к затратам добавиться только возможная замена нескольких сайлентблоков задней подвески. Система полного привода от AUDI очень надежна и проблем с ней у Вас не должно возникнуть.
Итог
Ауди А4 Б6 можно смело назвать оптимальным городским автомобилем (учитывая год выпуска, цену и класс автомобиля, конечно). Главные преимущества: комфорт передвижения, качественные материалы салона и отличная сборка, оцинкованный кузов из качественного металла, неплохие моторы.
К минусам можно отнести слабоватую подвеску для наших “реалий”, относительно высокий расход у большинства двигателей, цены на запчасти выше среднего (особенно на электронику).
Выбор за Вами!
Тест-драйв обновленного седана Audi A4 2019 — 2020
Мода на малолитражные моторы постепенно уходит? Доктор Герберт Дисс, руководитель Volkswagen, говорит о неактуальности подобных двигателей. По его мнению, они не работают на дороге должным образом и совершенно не соответствуют текущим нормам. Еще 10-15 лет назад водителей убеждали, что тренд на ДВС размером с бутылку шампанского приживется. Но сейчас многие специалисты отказываются от так называемого даунсайзинга и возвращаются к истокам.
Исходя из слов руководителя группы компаний, концерн Volkswagen совершенно не планирует выпускать бензиновые двигатели менее, чем с тремя цилиндрами для «младших» авто. Аналогично с этим не следует ждать от автоконцерна объема ниже 1,6 л.
Компания Ауди с радостью запрыгнула в поезд с новым трендом и начала его эксплуатировать. Не обошла печальная участь Audi A4 1.4 TFSI. Теперь на арену выйдет обновленная модель с мотором побольше. Сегодня на тест-драйве познакомимся с Audi A4 35 TSFI, а еще рассмотрим сильные и слабые стороны модели.
Технические данные «четвертой» Ауди 2019-2020:
· Габариты: 4762 мм (длина), 1847 мм (ширина), 1428 мм (высота) и 2820 мм колесная база
· Вместимость багажника: 460 л
· Масса: 1515 кг
· Мотор: бензиновый, 16 клапанов, P14, при 3900-6000 оборотов в минуту 150 л.с. или 110 кВт, при 1350-3900 оборотов в минуту – 270 нМ
· Разгон до 100 км с 0: 8,9 с
· Макс. скорость: 225 км/ч
· Топливо: АИ-95
· Объем бака: 54 л
· Привод: передний, P7
В странах СНГ к двигателям на 2 л куда больше доверия. Их считают надежнее, чем 1,5 л. Так что уход с арены A4 1.4 TFSI довольно предсказуемый. Вместо нее в 2020 году автомобилистам предложат вариант Audi A4 35 TSFI с заветными двумя литрами и с мощностью 150 л.с. Крутящий момент у двигателя больше – 270 Нм, хотя до 100 км разгоняется на 0,4 медленнее предшественника. Разница в динамике между моторами совсем незаметна и даже профи не сможет ее «поймать».
Для европейского тест-драйва представителям прессы сначала представили Audi A4 40 TSFI и A4 45 TSFI. Разница между ними кроется в приводе – у первой только передний, а у второй – полный. После них в продаже должна появится модель 40 TDI с семиступенчатым «роботом» S tronic.
Рестайлинг кузова новинки будет хорошо заметен даже тем, кто не фанател от старой модели. Силуэт автомобильный концерн смог сохранить практически таким же, только вот обновленные детали придают внешнему виду машины особую свежесть. Спереди, сбоку и сзади при сохранении концепции авто выглядит получше.
Производитель убрал привычную форму фар с острыми линиями немного напоминающую молнию. Теперь оптика стала не такой агрессивной, но все же сумела выделяться на фоне других. Здесь используется интересный прием – пять вертикальных светодиодных полосок в верхней части. Это помогает нормально освещать путь и одновременно привлекает кучу внимания со стороны. Сзади использовали тот же прием. Еще одно нововведение: уже в базовой комплектации транспортное средство комплектуют светодиодными фарами. Раньше за них пришлось бы доплатить.
Интерьер поменялся гораздо больше. Например, упразднили тачпад MMI и вместо него придется управлять вторичными опциями через тачскрин. Не все автомобилисты оценят изменения по единственной причине – в движении настроить что-то с первого раза мало кто сможет. Даже продвинутому автомобилисту потребуется время на освоение современных технологий. Даже ускоренное пролистывание и мульти-тач не спасают положение.
С подвеской Audi не стали экспериментировать. У A4 40 TSFI она настроена универсальным образом, поэтому на движения руля машина реагирует без подтормаживаний или резкости. Также здесь отсутствует ненужная жесткость и нет раскачки. При этом управляется автомобиль прекрасно и разгоняется достаточно приятно.
За калибровки дросселя отвечает режим Sport, который выбирается непосредственно в Audi drive select. С ним транспортное средство легко идет на обгон, и работа двигателя не оглушает водителя. После скоростной езды уши у вас не будут заложены. У A40 TDI уровень комфорта на том же уровне, хотя концепции у них противоположные.
Тяга на низких оборотах отстает, но с помощью турбонаддува на бензиновом двигателе этот момент удалось устранить. Так у машины появился более широкий диапазон работы. В салоне не слишком шумно из-за работающего мотора, а расход на 100 км колеблется на отметке 5,6 л топлива.
Есть все причины полагать, что Audi A4 35 TSFI тоже не расстроит водителей на трассе или в черте города. Сочетание 2-литрового двигателя с пометкой 35 и имя бренда уже гарантируют модели успех. Если технические характеристики не отстанут, тогда шансы на успешные продажи очень велики.
В премиальной версии S4 будет дизельный мотор на 3 л от SQ5. У него крутящий момент равен 700 Нм при 2500 оборотах, а мощность равна 347 л.с. Тяга на колеса передается через восьмиступенчатую коробку гидроавтомат tiptronic и трансмиссию quattro. Единственное огорчение – прочувствовать кайф от управления такой машиной смогут лишь в Европе. Пока поставки в СНГ не запланированы.
А модификация S4 TDI с дизельным мотором на 3 л получит сочетание электроприводного нагнетателя и турбокомпрессора. Это нивелирует инертность турбины при низких оборотах. За счет подобного решения мощность нарастает плавно и без рывков. Мощность электродвигателя равна 7 кВт. С такой силой он раскрутит колесо компрессора до 65 тысяч оборотов в минуту за 300 миллисекунд. Установили его в бортовую систему на 48 В.
От той же батареи питается гибрид Mild-Hybrid, у которого стартер-генератор рекуперирует энергию при торможении. Расход топлива с таким агрегатом составляет 6,2 л на 100 км.
Компания Columb Trade поможет организовать доставку и растаможку Вашего нового автомобиля.
Ждем Вас по адресу: Киев, ул. Константиновская д. 71.
г. Днепр, Мечникова 10Б, 7 этаж, офис 702.
г. Харьков, Полтавский Шлях 32, отдельный вход с улицы.
Популярные запросы наших клиентов
2020 Audi A4 Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли вам нужен красивый, хорошо оборудованный и стильно оформленный роскошный седан, убедитесь, что Audi A4 2020 года находится в вашем списке покупок. Эта передовая технология предлагает все самые популярные функции, включая интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, функции помощи водителю, встроенный Wi-Fi и цифровой дисплей, хотя некоторые из них являются дополнительными.A4 больше похож на смартфон или планшет, чем на его конкурентов, таких как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но это не значит, что у этой Audi нет движений спортивного седана. Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и иметь передний или полный привод; оба силовых агрегата обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, а более мощный из двух двигателей обеспечивает хорошее ускорение.
Что нового в 2020 году?Спортивный седан Audi в 2020 году получит визуальное обновление с обновленным внешним видом, включая новые передний и задний бамперы, доработку решетки радиатора и элементов освещения, а также новый дизайн колес.Новый, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей является стандартным для всей линейки и заменяет прошлогодние стандартные 7,0-дюймовые и дополнительные 8,3-дюймовые устройства. В дополнение к новому внешнему виду и улучшенным технологиям, A4 также получил более стандартное оборудование, такое как люк с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми переключателями, подогрев передних сидений с регулировкой мощности для водителя, трехзонный автоматический климат. управление и внутреннее освещение.
Цены и какой купитьМы бы порекомендовали модель среднего класса Premium Plus и выбрали бы полный привод, поскольку он открывает более мощный 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Переход с Premium Plus по сравнению с базовой моделью Premium добавляет датчики парковки, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, беспроводную зарядную площадку для смартфонов, место водителя с памятью, спутниковое радио SiriusXM, мониторинг слепых зон, вход без ключа с помощью кнопки запуска, и реконфигурируемый цифровой дисплей Virtual Cockpit.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: четырехцилиндровый с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя. Двигатель получил название Ultra, который составляет 188 лошадиных сил.Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro является дополнительной. В тестируемом нами A4 2.0T Quattro Prestige трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная устойчивость на дороге делают A4 отличным управляемым автомобилем. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все же удается с апломбом впитывать ухабистые дороги.Ощущение рулевого управления, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, почти как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы толкаете машину по извилистым дорогам.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхПо оценкам EPA, переднеприводный A4 2020 года будет приносить 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Последнее число увеличилось на 1 милю на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 34 мили на галлон по шоссе.A4 2020 года с полным приводом Quattro рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Опять же, эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда Audi была рассчитана на 23 и 34 миль на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний тестируемый нами A4 Quattro выдал 37 миль на галлон во время этого теста.
Интерьер, комфорт и грузСовременная кабина A4 прекрасно сочетает в себе форму и функциональность с высококачественными материалами и легкодоступными техническими характеристиками.Как и в большинстве Audi, дизайн приборной панели чистый и упрощенный — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 расположены именно там, где вы хотите, и при их использовании кажутся существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и оснащено подушками красивой формы. Как и многие седаны начального класса люкс, A4 удобен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в полезном разрезе 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, такие как лыжи. Нам удалось втиснуть пять ручных чемоданов в багажник, но мы были разочарованы небольшими полками и отсеками для хранения в A4.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система A4 состоит из 10,1-дюймового центрального экрана, который управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовые команды. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и Wi-Fi в автомобиле включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками.Крутой цифровой индикатор, который Audi называет Virtual Cockpit, является необязательным и настоятельно рекомендуется.
Функции безопасности и помощи водителюA4 достигает высших оценок краш-тестов — пять звезд от Национальной администрации безопасности дорожного движения и награды Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности — но многие услуги помощи водителю функции ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия Audi является строго средней среди люксовых брендов, но ей не хватает бесплатного плана планового обслуживания, который входит в стандартную комплектацию нового BMW.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Audi A4 Allroad Обзор, цены и характеристики
ОбзорНесмотря на то, что Audi A4 Allroad 2020 года может выглядеть неуклюже, как внедорожник, он едет так же, как и роскошный автомобиль, на котором он основан, хотя и с немного большим дорожным просветом для проезда по заснеженным дорогам или разбитым грунтовым дорогам. Это Audi, которую купил бы ваш богатый, любящий каякинг, ищущий приключений сосед, если бы не был уверен, что ему нужен Jeep Wrangler или Toyota 4Runner. Под капотом есть мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и стандартный полный привод Quattro, поэтому, хотя он не может справиться с Rubicon вместе с Jeep и Toyota, он выдержит суровую погоду лучше, чем обычный спортивный седан, и предлагает больше чем средний внедорожник. Кроме того, он отлично выглядит и намного лучше справляется с сухими извилистыми дорогами.
Что нового в 2020 году?Как и седан A4, универсал A4 Allroad получит визуальную свежесть на 2020 год с обновленной решеткой радиатора, бамперами, элементами внешнего освещения и другими деталями отделки.Новый, более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы заменяет прошлогодний 8,3-дюймовый экран, а панорамный люк в крыше теперь входит в стандартную комплектацию.
Цены и какой купитьНаш совет — выбрать модель среднего класса Premium Plus, поскольку она добавляет несколько роскошных и технических функций, которые действительно улучшают впечатления. Среди них трюк с цифровым дисплеем Virtual Cockpit, мониторинг слепых зон, вход без ключа с нажатием кнопки, датчики парковки, беспроводная зарядная панель для смартфона, светодиодные фары, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида. , и место водителя с памятью.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля A4 Allroad доступна только одна трансмиссия, но она хороша. 2,0-литровый четырехцилиндровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 л.с. и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением хорошо работают вместе. Двигатель приятный, мощный и совершенно быстрый, а последняя версия полноприводной системы Audi Quattro добавляет новый уровень интеллекта в ее работу. Коробка передач изменяет свое положение в зависимости от требований водителя и может быстро и точно переключать передачи при интенсивном вождении или более расслабленных, ненавязчивых переключениях в городе. На нашем тестовом треке A4 Allroad разгонялся до 100 км / ч за 5,2 секунды. Однако для поднятого фургона A4 Allroad едет как мечта; в автоматическом режиме вождения он очень хорошо балансирует ходовую часть и управляемость. Его сцепление с дорогой на поворотах достаточно хорошее, что ставит его в один ряд с большинством конкурентов. Это похоже на автомобиль, а не на внедорожник, что, как мы думаем, оценят многие покупатели. Конечно, делаем.
Буксировка и грузоподъемностьA4 Allroad не предназначен для буксировки.Для водителей, которым необходимо буксировать легкий прицеп, лучшим выбором будет Subaru Outback, Volvo V60 или аналогичный V90 Cross Country.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что A4 Allroad 2020 года будет зарабатывать 23 мили на галлон в городе и 31 милю на галлон на шоссе. Эти цифры выше по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi была рассчитана на 22 и 29 миль на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 Allroad 2020 года на нашем реальном маршруте с экономией топлива на шоссе, последний из проверенных нами в ходе этого теста выдал 30 миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузA4 Allroad имеет привлекательный деловой интерьер, который нам бы намного лучше, если бы мы не видели художественное произведение, которым является кабина V90. Может, это и не красиво, но A4 Allroad прекрасно функционален, красив, хорошо оборудован и удобен. Несмотря на то, что внешняя длина значительно короче, чем у некоторых из его конкурентов, заднее сиденье Allroad имеет почти такое же пространство для ног, как и у Mercedes-Benz E-класса, и у V90.Как и подобает роскошному автомобилю, Allroad в стандартной комплектации поставляется с регулируемыми кожаными передними сиденьями, панорамным люком на крыше и трехзонным автоматическим климат-контролем. A4 Allroad проиграл тест на ручную кладь еще до того, как мы вытащили чемоданы. Он меньше внутри и снаружи, чем у конкурентов, таких как универсал Е-класса и Outback. Еще больше озадачивает тот факт, что он едва ли превзошел версию седана A4: несмотря на преимущество Allroad в объеме груза в 11 кубических футов, он вмещал всего шесть единиц ручной клади за задним сиденьем.Это всего на единицу больше, чем у седана A4.
Информационно-развлекательные системы и возможности подключенияAudi была одним из первых автопроизводителей, внедривших тарифные планы для передачи данных и Wi-Fi в автомобили, и не прекращала вводить новшества. Новейшая жемчужина информационно-развлекательной системы Audi MMI — это опциональная Virtual Cockpit, настраиваемый дисплей с высоким разрешением, расположенный там, где обычно находится приборная панель. Его можно настроить так, чтобы отображать либо цифровую версию традиционного макета кластера, либо дисплей, более ориентированный на информационно-развлекательную систему, который может отображать в реальном времени наложения Google Maps на окружающую среду, в зависимости от предпочтений водителя.
Функции безопасности и помощи водителюA4 Allroad был протестирован только одним из двух американских рейтинговых агентств, но, помимо рейтинга фар на маргинальном уровне, он прошел испытания Страхового института безопасности дорожного движения. Широкий спектр доступных технологий помощи водителю также впечатляет, но стандартными являются только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Почти все автомобили этого класса, включая A4 Allroad, имеют гарантию, основанную на четырехлетней или 50 000-мильной ограниченной гарантии на трансмиссию.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
2020 Audi A4 Первый тест-драйв
Новая Audi A4 2020 года поступит в автосалоны дилеров в первом квартале 2020 года. Эта модель позиционируется как обновление в середине цикла, что, как правило, делают автопроизводители, чтобы поддерживать интерес покупателей к автомобилю, который был в выставочных залах неизменным в течение нескольких годы.
Тест-драйв Audi A4 2020
Большинство изменений в середине цикла обычно включали пересмотренные решетки радиатора, задние фонари и переработанное расположение фар.
В 2020 году Audi изменила практически все кузовные панели среднего размера A4. Передние и задние углы теперь имеют раздутые крылья с четкой горизонтальной линией, что отдает дань уважения гоночным автомобилям Quattro 80-х годов. Спортивная деталь придает автомобилю A4 более мускулистый вид.
Передняя решетка радиатора и фара также были изменены за счет более широкой нижней решетки радиатора с одной рамой.Светодиодные фары также переработаны и хорошо интегрированы в широкие линии, отходящие от воздухозаборников на переднем зажиме.
В задней части новый дефузор и более широкая решетка задних фонарей добавляют седану ощущение ширины. Создается впечатление, что задние фонари растягиваются, чтобы встретиться посередине, что является признаком семейного дизайна Audi, начавшимся с модельного ряда A8 и теперь распространившимся на большую часть линейки седанов и внедорожников.
2020 Audi A4 задние фонари и задний диффузор
Внутри салона самое очевидное изменение — большая 10.1-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей, слегка наклоненный к водителю. Интерфейс хорошо знаком любому, кто использовал смартфон, так как сенсорный экран работает с аналогичными входами. Как и следовало ожидать, система Audi MMI полностью интегрируется с системами Apple CarPlay и Google Android Auto на вашем смартфоне.
Система ввода данных и информация для водителя остаются прежними, а прекрасная виртуальная кабина позволяет водителю выбирать между набором системных датчиков, считыванием информации о транспортном средстве или полным наложением навигационных карт и указаний на ЖК-экран, установленный там, где обычная комбинация приборов. сядет.
В то время как европейские модели в значительной степени ориентированы на дизельные модели, модели для Северной Америки сохраняют бензиновые двигатели, двигатель 2,0 TFSI мощностью 245 л.с. в обычных моделях A4 и силовую установку 3,0 л V6 TFSI мощностью 368 л.с. в моделях S4. Двигатели 2,0 л работают в паре с 7-ступенчатой трансмиссией Audi S-Tronic с двойным сцеплением и подрулевым переключателем. Спортивные модели S4, по-видимому, будут подключены к 8-ступенчатой коробке передач Tiptronic и будут разгоняться от 0 до 100 км / ч за 4,7 секунды, достигая максимальной скорости 250 км / час.
Интересное изменение в версии 2.Двигатель 0L TFSI является дополнением к системе мягкого гибрида на 12 В. Система представляет собой уменьшенную версию системы 48 В, установленной на седане A8 и на более крупных дизельных двигателях на европейских рынках.
В системе 12 В используется генератор / стартер с ременным приводом для питания литий-ионной батареи 12 В. На скорости 55–160 км / ч водители могут оторвать педаль газа и двигаться по инерции с выключенным двигателем внутреннего сгорания на срок до 10 секунд. Аккумулятор питает необходимые бортовые электрические системы и системы безопасности при выключенном двигателе.
Автомобиль также оснащен широко используемой сейчас технологией остановки / запуска, но имеет повышенную ставку благодаря бортовым камерам, предсказывающим, когда следует активировать двигатель, поскольку они обнаруживают движение транспорта после трогания с места. Все эти новаторские технологии приводят к снижению расхода топлива и выброса CO2. В нормальных условиях Audi сообщает об экономии 0,3 литра на 100 км / сек.
Все Audi A4, в настоящее время планируемые для Северной Америки, будут оснащены знаменитой системой полного привода Audi Quattro. Модели 2.0L будут оснащены системой Quattro Ultra по требованию, а модели S4 будут иметь механическую систему переменного полного привода.
Наши дорожные испытания Audi A4 2020 года проходили высоко в итальянских Альпах, в окрестностях Больцано в регионе Южный Тироль. Излишне говорить, что целью поездки было увидеть, как автомобиль преодолевает узкие горные дороги и знаменитые альпийские перевалы в этом регионе. После нескольких часов крутых поворотов и полетов вверх и вниз по автострадам на моделях 2.0L TFSI, общее мнение других журналистов, с которыми я разговаривал, заключалось в том, насколько на самом деле компетентен этот среднеразмерный седан.
Хотя это второй по популярности автомобиль Audi в наши дни (номер 1 — Audi Q5, как и следовало ожидать в мире внедорожников, в котором мы живем), он обычно затмевается с точки зрения похвалы автомобилями, купающимися в высокопроизводительных характеристиках или Электрификация аккумуляторов. По правде говоря, A4 легко справится со всем, что может бросить в него средний водитель, и превзойдет несколько моделей, ориентированных на производительность.
Нам также показали модель Audi A4 allroad, которая добавляет функциональность конфигурации универсал или универсал. Для всех, кто ценит управляемость и дополнительную безопасность, которые предлагает более низкий центр тяжести, allroad является подходящим выбором при поиске полноприводного внедорожника.
Как упоминалось ранее, ищите новый A4 в начале следующего года, и хотя цены будут подтверждены ближе к дате выпуска, пакеты и цены должны быть очень похожи на то, что предлагается в настоящее время.
Audi A4 Test Drive Review
Спустя почти полвека пятого поколения роскошный седан A4 претерпел некоторые существенные изменения к 2020 году, в том числе обновление стиля и крупный подбор контента, который, несомненно, сделает его одной из самых популярных моделей Audi. . В дополнение к визуальному массажу, который включает новую решетку радиатора, фары, бамперы и колеса, в этом году A4 получит серьезный дополнительный контент. Люк с электроприводом, трехзонный климат-контроль, внутреннее освещение, новое рулевое колесо со стандартными подрулевыми переключателями и передние сиденья с подогревом — все это очень привлекательный пакет для новых покупателей.
Это разумный шаг Audi, потому что, хотя A4 является ее самой популярной моделью, не являющейся кроссовером, она по-прежнему продается примерно вдвое меньше, чем самый продаваемый Q5. Подобные дополнения помогут расширить продажи за пределами рынка кроссоверов, и когда люди будут ездить на A4, они увидят то, чего им не хватало.
Комплектация Ultra вышла из производства в прошлом году, оставив A4 с комплектациями Premium, Premium Plus и Prestige, оснащенными 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, хотя уровни мощности варьируются в зависимости от того, используете ли вы решите пойти с передним приводом (FWD) или полным приводом (AWD).Автомобили A4 с передним приводом имеют 188 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, в то время как полноприводные модели получают существенный прирост до 248 л.с. и 273 фунт-футов, и это разница, которую вы определенно почувствуете.
Базовая отделка Premium оснащена светодиодными фарами и стеклоочистителями с функцией определения дождя, Audi Drive Select, люком на крыше, системой бесключевого доступа и зажиганием, кожей, трехзонным автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений и подогревом зеркал. Информационно-развлекательная система управляется мультимедийным интерфейсом Audi и новым стандартом 10.1-дюймовый дисплей заменяет базовые 7-дюймовые и модернизированные 8,3-дюймовые варианты с прошлого года, а это означает, что спорный контроллер с центральным циферблатом ушел в пользу функциональности сенсорного экрана. Вы по-прежнему получите Android Auto и Apple CarPlay для стереосистемы с 10 динамиками и сможете подключаться через два порта USB.
Отделка Premium Plus добавляет функции, которые вы найдете в дополнительном пакете Convenience, — боковые зеркала с подогревом и автоматическим затемнением, спутниковое радио, память на сиденье водителя и впечатляющую виртуальную приборную панель Audi.Кроме того, вы получите парктроник, беспроводную зарядку, навигацию, два дополнительных USB-порта на задней панели и улучшенную информационно-развлекательную систему с телематикой Audi Connect и Wi-Fi. И хотя функции безопасности, такие как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, входят в стандартную комплектацию, многие другие являются дополнительными и часто предназначены исключительно для более высоких триммеров. Например, мониторинг слепых зон, предупреждение о столкновении сзади и вмешательство являются стандартными только для Premium Plus или выше, или если вы приобретаете пакет Convenience.
The Prestige, как и ожидалось, нацелен на привнесение роскоши в вашу жизнь. Здесь есть настройки, которые вы сразу оцените: внутреннее окружающее освещение, система камер объемного обзора и стереосистема Bang & Olufsen с 19 динамиками. Есть некоторые вещи, которые вы заметите только в дороге: автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, индикатор на лобовом стекле, а также предупреждение о выезде с полосы движения и вмешательство. И есть другие, которые сделают ваше впечатление лучше, даже если вы можете не знать, что они работают, например, двойные акустические передние окна, предназначенные для очень тихой кабины.
Кроссоверымогут быть в центре внимания большинства, но сегмент роскошных седанов вызывает ожесточенные споры. В связи с тем, что в этом году хваленая 3-я серия привлекла к себе большое внимание, Audi хочет сохранить внимание людей к A4. К счастью, обновление этого года должно помочь.
Drive With Confidence в Верхнем Сэдл-Ривер, штат Нью-Джерси,
Audi A4 2020 года, похоже, полна решимости поднимать планку того, чем может быть автомобиль. Обладая ярким дизайном и мощной трансмиссией, эта модель устанавливает новый стандарт того, какими должны быть роскошные седаны.Получите все основные сведения о новом Audi A4 в этом обзоре моделей.
Войдите в Audi A4 2020 года
Performance
С Audi A4 2020 года инженеры Audi сумели создать автомобиль, столь же динамичный и практичный. Не нажимайте на педаль слишком сильно — 2,0-литровый двигатель Intercooled Turbo I4 A4 может раскрыть всю свою мощность еще до того, как вы будете готовы. Новый A4 не только мощный, но и управляемый, как мечта. A4 также предлагает следующее:
- Максимальная мощность 248 лошадиных сил
- Доступно 45 TFSI® quattro® Premium с автоматической коробкой передач
- Спортивная подвеска
Технологии
Audi понимает, что технологии в салоне автомобиля должны ставить во главу угла две вещи: безопасность и развлечения. Опции дополнительных функций безопасности помогут вам контролировать дорогу, перемещаться по тесным парковкам и защищать пассажиров. Кроме того, благодаря широкому выбору доступных информационно-развлекательных и мультимедийных опций новый A4 позволяет легко оставаться на связи, где бы вы ни находились. Для этой модели доступно еще больше технологий, в том числе:
- Audi side assist
- Интерфейс смартфона Audi с Apple CarPlay® и Google ™ Android Auto ™ для совместимых устройств
- Аудиосистема Bang & Olufsen с 3D-звуком и 19 динамиками и 755 Вт
Дизайн
От нового A4 сложно отвести взгляд.Внешний вид нового A4 отражает престиж марки, а также ее владельца. Внутри нового A4 так же комфортно ездить, как и приятно смотреть на его внешний вид. Ниже приведены еще несколько доступных конструктивных особенностей этого автомобиля:
- Кожаное сиденье с контрастной строчкой
- Доступные светодиодные фары с матричным дизайном HD
- Сенсорный дисплей MMI® с экраном 10,1 дюйма
Тест-драйв Audi A4 2020 года в верхней части Saddle River, NJ
Получите практические впечатления от нового A4, остановившись у Джека Дэниэлса Audi на Верхней Сэддл-Ривер. Все, что вам осталось сделать, это выбрать понравившийся вариант из нашего ассортимента новых автомобилей Audi, выставленных на продажу в Верхней Сэддл-Ривер. Прежде чем приехать к нам на тест-драйв, ознакомьтесь с нашими новыми специальными предложениями Audi.
* Рекомендуемая производителем розничная цена: Начальная цена представляет собой рекомендованную производителем розничную цену (рекомендованную производителем розничную цену) за комплектацию Premium. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и погрузочно-разгрузочные работы, налоги, право собственности, лицензии, опции и дилерские сборы. Фактические цены устанавливаются дилером и могут отличаться. Фотография предназначена только для маркетинговых целей и является примером.Фотография может не отражать начальную рекомендованную производителем розничную цену или уровень отделки салона.
** По оценкам EPA MPG для города / шоссе для Audi A4 Premium 2020 года. Фактический пробег может отличаться. Отображаемое значение MPG основано на применимых оценках пробега EPA. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.
Audi A4 2020 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Audi A4 2020 предлагает большие технические обновления в этом году.
Audi A4 2020 года еще не готов к выпасу. Модель, которая помогла Audi заново изобрести себя в 1990-х годах, была омрачена кроссоверами автопроизводителя, но она остается надежным выбором для тех, кто знает.
В этом году A4 2020 года выглядит более остро: заостренные фары обрамляют стильную решетку радиатора. Внутри прошлогодняя центральная ручка управления заменена новым, более крупным сенсорным экраном, который должен облегчить управление этим высокотехнологичным компактным седаном. Доступны уровни отделки салона Premium, Premium Plus и Prestige, каждый с несколькими пакетами опций.
В целом мы оцениваем A4 2020 года на 6,8 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
Продолжение обзора ниже
В A4 используются две версии 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом-4, используемого в широком спектре продуктов Volkswagen, Audi и даже Porsche. Этот вездесущий Turbo-4 обеспечивает хорошую производительность практически везде, и A4 2020 года не является исключением.Переднеприводные A4 используют версию с мощностью 188 л.с., а автомобили с опциональной системой полного привода Audi Quattro получают более здоровые 248 л.с. Audi S4 2020 года оснащается более мощным двигателем V-6 мощностью 349 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Не ищите механическую коробку передач, так как другая трансмиссия Audi с турбонаддувом-4 — это 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое переключение передач на скорости, но может спотыкаться по городу.
У A4 острое рулевое управление и плавный, спокойный ход. Опциональные адаптивные амортизаторы может оказаться проблемой найти на дилерских площадках для седана A4, хотя они являются стандартными для внедорожного универсала A4 Allroad.Эта модель, вдохновленная Subaru, не является серьезным внедорожником, хотя ее дополнительный дорожный просвет может дать некоторую уверенность в более глубоком снегу.
Внутри A4 необычайно просторный салон, драпированный кожаной обивкой с ровной базовой отделкой. Хорошие материалы и дополнительные элементы отделки, такие как алюминий и дерево, придают высококлассный вид, хотя основной дизайн скорее клинический, чем романтичный. Новое информационно-развлекательное программное обеспечение в этом году впервые сочетается с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, что избавляет нас от недовольства предыдущим интерфейсом ручки управления Audi.
A4 — хорошее соотношение цены и качества в базовой конфигурации, и все версии хорошо показали себя в краш-тестах. Топливная экономичность хороша по всей линейке, особенно в скромных версиях с передним приводом.
Чистые линии Audi A4 2020 года — консервативный выбор.
В дизайне Audi предпочтение отдается тонким складкам и резким линиям, а не драматизму, и нас это вполне устраивает. В этом году Audi A4 2020 имеет новую головную часть и задние фонари, а также более выраженную решетку радиатора в виде щита. Обновления никуда не годятся, хотя они сохраняют актуальность этого дизайна на фоне конкурентов с переработанным дизайном.
Мы оцениваем A4 2020 года на 6 баллов из 10 за его стиль.
Решетка радиатора измененной формы кажется более приземистой и прочной, что сближает A4 с более новыми моделями линейки Audi, такими как A6 и A7. Более яркие светодиодные акценты в фарах также добавляют четкости. Буквально завершают изменения более выраженные колесные арки.
A4 сохраняет свой традиционный профиль с тремя коробками, оставляя стильную, похожую на купе линию крыши родственному A5 Sportback. Опциональный пакет внешнего вида S Line придает внешнему виду A4 больше общего с высокопроизводительным Audi S4.Audi AS4 2020 имеет четырехъядерный выхлоп, задний спойлер и 19-дюймовые колеса с титановой отделкой.
Вагоны A4 Allroad похожи на Subaru Outback, которые закончили школу. Эти универсалы располагаются немного выше стандартных A4, и в них используется неокрашенная нижняя отделка салона, призванная придать им прочный вид. Мы обоснованно убеждены.
Внутри A4 имеет чистый, элегантный вид с низкой чертой и меньшим количеством кнопок и ручек в этом году благодаря переключению с поворотной ручки управления информационно-развлекательным экраном на сенсорный дисплей. A4 стандартно поставляется с кожаной обивкой, которую Audi предлагает в широком ассортименте красок. Варианты отделки из алюминия и дерева соперничают с матовым пластиком и резиной, чтобы создать теплую высококлассную атмосферу даже в сравнении с конкурентами с аналогичной ценой.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 управляется с энтузиазмом и ускоряется с энтузиазмом.
Audi A4 2020 года выпускается в двух конфигурациях, каждая из которых оснащена 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Audi оставляет за собой потрясающие характеристики для своего S4.
Для A4 2020 года мы присвоили 7 из 10 баллов за хорошее ускорение и резкое рулевое управление. Компактный седан Audi не является звездой трека, но он доставит удовольствие практически любой поездке на работу. S4 — это отдельная история.
A4 с передним приводом использует 188-сильный турбо-4, в то время как покупатели, которые выбирают полный привод в моделях A4 и Allroad, получат 248-сильный вариант того же двигателя.Мощность передается на колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Audi заявляет, что разгон до 100 км / ч для маломощного A4 составляет около 7 секунд, в то время как дополнительное ворчание полноприводной модели компенсирует более тяжелую снаряженную массу для разгона до 100 км / ч в среднем за 5 секунд. В универсале A4 Allroad скорость спринта составляет около 200 фунтов, поэтому, по данным Audi, он разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды.
Разгон сильный. Наша единственная жалоба — автоматическая коробка передач может иногда неуклюже переключать передачи на низких скоростях.
Внизу A4 2020 года движется на мягко подрессоренной многорычажной подвеске, которая исключительно хорошо пропускает большие неровности. Дополнительные адаптивные амортизаторы немного делают поездку более жесткой. Они входят в стандартную комплектацию A4 Allroad, чтобы помочь внедорожной версии лучше справляться с ухабистыми дорогами. Не путайте A4 Allroad с серьезным четырехколесным автомобилем, хотя он оснащен уловкой полноприводной системы Audi по сравнению с седаном, который отключает переднюю ось для экономии топлива. Тем не менее, A4 Allroad сидит близко к земле, а его низкопрофильные шины лучше всего подходят для дорог с хорошим рельефом.
S4 со стандартным полным приводом оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л.с. и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, обеспечивающей крутящий момент 369 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.
Проверка продолжается ниже
Audi A4 2020 года является эталоном своего просторного и хорошо оснащенного салона.
Возможно, это не самый новый компактный роскошный седан на рынке, но Audi A4 2020 года продолжает устанавливать стандарты среди своих конкурентов.
Мы оцениваем A4 2020 года на 8 баллов из 10 за его комфорт и качество благодаря отличному внутреннему пространству и прекрасным помещениям, особенно по цене.
Стандартные передние сиденья с электроприводом, подогревом и обтянутыми мягкой кожей.Водителям на задних сиденьях предоставляется более 35 дюймов пространства для ног, хотя трансмиссионный туннель, проходящий под водителем со средним сиденьем, вторгается больше, чем в некоторых других автомобилях. Багажник седана предлагает средние 13 кубических футов грузового отсека, хотя объем A4 Allroad в 24,2 кубических фута вполне приличен для небольшого фургона. При сложенных задних сиденьях A4 Allroad грузовое пространство увеличивается почти до 60 кубических футов.
Внутри Audi A4 не такой вызывающий воспоминания стиль, как у конкурентов Mercedes-Benz и Volvo, но материалы в нем на высшем уровне.Сенсорный экран, похожий на планшет, парит над приборной панелью и его легко увидеть, а опциональная цифровая приборная панель доставляет удовольствие.
Внешний вид также очень хороший благодаря низкой поясной линии и узким стойкам крыши.
Проверка продолжается ниже
Первая поездка: Audi A4 2020 — WHEELS.ca
- Что хорошего: Очень плавный и тихий с
- Что плохого: К сожалению, двигатель TDI не будет доступен в Канаде.
БОЛЬЗАНО, Италия — Южный Тироль на северо-востоке Италии имеет одни из самых драматических пейзажей в Европе.
И чтобы воспользоваться этим, вам придется проехать по одним из самых сложных горных дорог, необходимых для просмотра.
Я действительно не могу представить, чтобы у меня был лучший испытательный полигон, чтобы испытать новую Audi A4 2020 года.
На первый взгляд новый A4 не отличается от выпускаемой модели, но при небольшом внимании обновления в середине цикла действительно становятся очевидными.
Самым примечательным является передняя решетка «единой рамы», которая была расширена и стала более плоской.
Светодиодные фарытеперь входят в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей, а топовые модели отделки салона оснащены технологией Matrix LED.
Боковая линия плеча была уменьшена с большим акцентом на крыльях и вокруг колесных порогов, что усилило заметность A4 на дороге.
A4 теперь длиннее на 24 мм, а колесная база осталась прежней, а ширина увеличена на 5 мм. Задние окна были увеличены, благодаря чему кабина стала длиннее.
Трансмиссия остается такой же, как и у предыдущей модели, с 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом, который развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 273 фунт / фут.
Отличие заключается в том, что была добавлена мягкая 12-вольтовая система мягкого гибрида, которая, по словам Audi, снизит расход топлива до 0,3 л / 100 км.
Это достигается добавлением стартера с ременным генератором переменного тока (BAS), который соединен с приводным валом.
Когда водитель убирает ногу с педали акселератора, BAS может восстановить до пяти кВт мощности и сохранить ее в отдельной литий-ионной батарее, расположенной в задней части автомобиля.
Семиступенчатая коробка передач S tronic с двойным сцеплением остается прежней, передавая мощность на колеса через систему полного привода Quarto Audi.
В кабине были внесены незначительные изменения в приборную панель. Исчез старый семидюймовый информационно-развлекательный экран, а также панель управления ковриком для мыши в центральном консуле, и теперь его заменил более крупный 10,1-дюймовый сенсорный экран MMI, который теперь является сердцем новой системы управления Audi Touch and Talk.
Четкий и простой в использовании TFT-дисплей с функциями долгого касания, смахивания и прокрутки, а также поддерживает жесты несколькими пальцами.
Экран теперь больше наклонен к водителю, что упрощает доступ к нему и его использование, а также создает ощущение кабины в салоне. Удивительно, но регулятор громкости по-прежнему находится на центральном консуле, но теперь, кажется, он немного потерян после удаления тачпада.
Дороги в Больцано и его окрестностях впечатляют, и это мечта водителей. Мы с моим штурманом решили выбрать более длинный путь до нашего отеля из аэропорта, который доставил нас вверх и через горы.
Дороги узкие, поскольку они поднимаются в Доломитовые Альпы, двигатель и трансмиссия без проблем справились с крутыми подъемами, когда мы блуждали по склону горы.
Рулевое управление было точным и чувствовалось тугим, особенно при наезде на некоторые из разворотов, это определенно приносило душевное спокойствие, особенно когда между дорогой и дном долины было несколько тысяч футов. Торможение было четким и без суеты сбивало машину с места.
Я действительно набрался смелости на вождении и бросал его на поворотах, и он справлялся очень хорошо, было очень мало крена кузова в поворотах с резким ускорением на выходе из поворота, даже когда уклон был намного круче Я привык в южном Онтарио.
Дороги были загружены туристическим движением, а туристических автобусов было более чем достаточно, которые, казалось, использовали каждый дюйм доступной дороги, что делало управление A4 еще более важным, когда приходилось совершать экстренные маневры при столкновении с одним из автобусы на глухом повороте.