Все, что нужно знать о предохранителях в Приоре
При отказе электрооборудования автомобиля не стоит сразу же расстраиваться и подсчитывать, сколько денег уйдет на ремонт того или иного узла. Неисправность может заключаться всего лишь в плохом контакте или перегорании предохранителя, отвечающего за электрическую цепь, в которую включен элемент. Устранить поломку довольно легко, достаточно знать, где находятся предохранители на Приоре и иметь под руками таблицу расположения плавких элементов, защищающих электрические цепи.
Прежде всего, необходимо знать, что на автомобиле Лада Приора присутствуют два монтажных блока, снабженные предохранителями, защищающими электрические цепи автомобиля. Один из них размещен в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Второй – по традиции производителя в салоне, на левой части панели приборов, внизу. Монтажный короб закрывается защитной крышкой.
Кроме того, в автомобиле установлены дополнительные предохранители, находящиеся в тоннеле пола.
- F1 – предохранитель темно-зеленого цвета, (30 А), защищает блок управления и контроля двигателя.
- F2 и F3 – детали синего цвета (60 А), являются общими предохранителями, защищающими все цепи, подключенные к внутрисалонным предохранителям.
- F4 – плавкий элемент красного цвета, на 50 А, оберегает электроусилитель руля.
- F6 – синего цвета, рассчитан на 60 А, защищает силовую цепь генератора.
Как можно видеть, предохранители, расположенные в подкапотном блоке, рассчитаны на большие токи и призваны защищать важнейшие узлы и агрегаты автомобиля. Перегорание некоторых из них сделает невозможным запуск двигателя, а также полный или частичный отказ электрооборудования.
В монтажном блоке плавких предохранителей, расположенном в салоне, также установлены реле, включающие мощную нагрузку некоторых цепей. Вариант такого размещения способствует более быстрому поиску и устранению неисправностей, связанных с невозможностью коммутировать ту или иную цепь.
Во внутрисалонном блоке расположение предохранителей следующее:
- F1 – Электрический вентилятор обдува радиатора (25 А).
- F2 – Нагревательный элемент, установленный на заднем стекле (25 А).
- F3 – Правая фара (свет дальний) (10 А).
- F4 – Левая фара (свет дальний) (10 А).
- F5 – Сигнал (10 А).
- F6 – Левая фара (свет ближний) (7,5 А).
- F7 – Правая фара (свет ближний) (7,5 А).
- F8 – Сигнал «аварийные огни» (10 А).
- F9 – Мотор вентилятора печки (25 А).
- F10 – Приборная доска, внутрисалонный свет, задний стоп-сигнал (7,5 А).
- F11 – «Дворники», нагрев стекла заднего (20 А).
- F12 – 15-я клемма (вывод) приборной панели.
- F13 – Предохранитель прикуривателя (15 А).
- F14, F15 – Габаритное освещение левого/правого борта соответственно (оба 5 А).
- F16 – 15-я клемма (вывод) контроля АБC (10 А).
- F17, F18 – Противотуманные фонари левая/правая сторона соответственно (10 А).
- F19 – Обогрев сидений (15 А).
- F20 – Питание иммобилайзера (5 А).
- F21 – Противотуманный фонарь задний (7,5 А).
- F22-F30, F32 – Резерв (для возможности расширения).
- F31 (иногда F27) – Блок питания электропакета (30 А).
По этому перечню легко определить, где, например, находится предохранитель прикуривателя Приора. Это место №13, плавкий элемент на 15 Ампер. При необходимости, заменять его нужно только деталью, рассчитанной на такой же ток.
Можно также заметить, что не указано, где находится предохранитель бензонасоса Приоры. В этом авто дополнительные предохранительные элементы, защищающие реле стартера, систему впрыска и цепь ЭБУ, установлены под правой панелью тоннеля. Удалив облицовку, вы получите вид на реле и плавкие элементы. Нужный предохранитель находится под номером F3 (15 A). F1 (15 А) отвечает за стартер, а F2 (7,5 А) – за работу ЭБУ. Как видите, все плавкие предохранители Лада Приора – штырькового типа, с цветовой маркировкой, соответствующей их мощности.
Знать, где находятся предохранители Лада Приора, мало. В случае неисправности нужно уметь найти причину поломки, устранить неисправность и заменить сгоревший плавкий элемент. Чтобы получить доступ к блоку предохранителей, отворачивают защелки, удерживающие крышку. Получив доступ, надо проверить исправность плавкого предохранителя, а также, если он перегорел, выяснить причину неисправности. При этом проверяют защищаемую им цепь, начиная от агрегата или узла и постепенно продвигаясь к источнику питания. Для проверки электрической цепи понадобится обычный мультиметр, или, в некоторых случаях, простая контрольная лампа.
Порядок обнаружения поломки или обрыва следующий: один щуп мультиметра или вывод контрольной лампы закрепляют на «массу» автомобиля. Включают зажигание и прикасаются к клемме проверяемого провода. При отсутствии напряжения смотрят точку входа проводника и производят замер в этом месте. Так, шаг за шагом, выявляют проблемный участок цепи. Далее делают вывод о причине неисправности. Обычно это неконтакт, обрыв проводника и поломка или перегорание детали.
В монтажном блоке Приоры, там, где находится блок предохранителей, размещены и реле, через которые осуществляется коммутирование мощной нагрузки. Применение электромагнитных реле обусловлено необходимостью защиты контактов переключателей от подгорания при включении мощной нагрузки. Иногда причина неисправности заключается в залипании контактов реле или неисправности самой электромагнитной катушки. При такой поломке якорь реле не притягивается электромагнитом, соответственно контакты не замыкаются. Для устранения поломки необходимо заменить неисправные детали.
В случае необходимости сгоревший предохранитель можно заменить кусочком медной проволоки необходимого диаметра. Однако следует помнить, что это лишь временная мера, и при первой же возможности следует установить заводской элемент.
Где находится блок предохранителей на приоре
Предохранители Лада Приора
Вступление
Для защиты автомобиля от перегрузок и коротких замыканий используют различного рода коммутационные аппараты. В данной статье речь пойдет именно о предохранителях и реле, о их местонахождении и назначении.
Предохранитель
Предохранитель – это электрический коммутационный аппарат, предназначенный для защиты электрических цепей, путем обрыва цепи вследствие разрушения его или отключения при протекании через него тока превышающего допустимые значения.
Предохранители бывают нескольких видов и используются во всех электрических цепях для защиты автомобилей от коротких замыканий (КЗ). Они классифицируются по номинальному току плавкой вставки.
Плавкая вставка — это часть предохранителя, которая разрушается под воздействием электрического тока.
Номинальный ток – это ток предохранителя при котором, плавкая вставка будет работать неограниченное время, и не будет подвержена разрушению.
Принцип работы предохранителя
При использовании предохранителя в электрической цепи рабочий ток проходящий через предохранитель не превышает его номинальный ток – это является его нормальной работой. Но как только в электрической цепи появляется ток, превышающий безопасные допустимые значения в этой цепи, регулируемые предохранителем, то плавкая вставка, под воздействием тока превышающего номинальный ток вставки, начинает плавиться и разрушаться вследствие чего электрическая цепь разрывается.
Восстановить электрическую цепь можно заменой предохранителя, но только после того как будет найден виновник повышенного тока в этой электрической цепи. В противном случае новый предохранитель так же перегорит.
Электромагнитное реле
Электромагнитное реле – это коммутационное устройство, предназначенное для разгрузки контактов. В основе работы лежит закон электромагнитной индукции.
В автомобилях реле используются для разгрузки контактов на кнопках управления, чтобы те в свою очередь при появлении на них большего тока не плавились и не грелись. Реле состоит из подвижных и не подвижных контактов, катушки постоянного тока, возвратной пружины, сердечника катушки и якоря.
Принцип действия реле
При появлении на катушке реле тока в ней образуется магнитное поле, которое в свою очередь начинает притягивать к себе якорь, на который закреплены подвижные контакты реле. Вследствие этого подвижные контакты замыкаются с неподвижными и электрическая цепь замыкается.
Расположение предохранителей и реле в Приоре
Предохранители и реле в автомобиле Лада Приора находятся в специальном блоке. Так называемом – блоке предохранителей (монтажный блоке) или же в простонародии «черный ящик». В монтажный блок приходят все электрические цепи автомобиля и соединяются с предохранителями.
В Приоре существует несколько блоков предохранителей и реле. В этом разделе речь пойдет о местонахождении всех блоков.
Основной блок предохранителей
Находится под рулевой колонкой автомобиля, добраться до него можно путем поворачивания фиксирующих клипс на 90 гр. Затем потянув дикоротивную крышку на себя вы доберетесь до блока предохранителей и реле.
Дополнительный блок предохранителей и реле
Дополнительный блок предохранителей и реле расположен под центральной консолью в салоне автомобиля добраться до него можно сняв боковую крышку воздуховода ног пассажира или водителя. В основном там расположены реле и предохранителе ЭБУ и бензонасоса.
Блок силовых предохранителей под капотом
Еще один блок предохранителей Лады приоры располагается в подкапотном пространстве. В нем расположились силовые предохранители автомобиля Приора, которые потребляют большое количество электроэнергии. Возле аккумуляторной батареи и блока ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо потянуть крышку блока вверх и она снимется.
Блок предохранителей и реле кондиционера
Как известно Лада Приора является автомобилем с повышенным уровнем комфорта и в некоторых комплектациях Приоры устанавливается климатическая система с кондиционером. Именно в таких автомобилях есть блок предохранителей и реле кондиционера. Он так же расположился в подкапотном пространстве, над блоком ABS. Для того чтобы добраться до предохранителей в данном блоке необходимо отщелкнуть фиксаторы верхней крышки и поднять крышку вверх.
Описание предохранителей в блоке
Как известно автомобили Лада Приора выпускались в нескольких модификациях, следовательно, и блоки предохранителей у них тоже разные. Далее по тексту будут указаны все устанавливаемые блоки предохранителей на автомобиль Лада Приора.
В салоне расположены основной блок предохранителей и реле, и дополнительный монтажный блок предохранителей и реле.
Ниже в таблицах будут представлены предохранители, которые устанавливаются на Ладу Приору. Блоки могут отличаться в зависимости от комплектации машины, поэтому для каждой комплектации отдельная таблица.
Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
Комплектация «Норма» Лады Приоры отличается от стандарта наличием подогрева сидений и противтуманными фарами. В комплектацию «Норма» не входит кондиционер (не путать с «Норма+»). Основной блок устанавливается под рулевым колесом.
Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма» и «Стандарт»
Основной блок предохранителей и реле Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс
»Расположение и назначение реле в основном блоке Приоры в комплектации «Норма+» и «Люкс»
Дополнительный монтажный блок
Дополнительный монтажный блок устанавливается в ногах у переднего пассажира, для того чтобы добраться до него необходимо снять пластиковую заглушку.
Дополнительный монтажный блок не имеет отличий и не зависит от комплектации автомобиля.
Таблица предохранителей дополнительного монтажного блока
Таблица реле дополнительного монтажного блока
Силовые предохранители в подкапотном пространстве
Как было сказано выше, предохранители Лады приоры устанавливаются не только в салоне, но и в подкапотном пространстве. В некоторых комплектациях автомобилей устанавливается 2 монтажных блока в подкапотном пространстве.
Силовые предохранители устанавливаются на все автомобили лада приора вне зависимости от комплектации.
Таблица силовых предохранителей в подкапотном пространстве
Предохранители автомобилей с климатическими системами
В автомобилях в которых установлен кондиционер устанавливается дополнительный монтажный блок в подкапотном пространстве отвечающий за работу климатической установки.
В блоке климата устанавливаются реле и предохранители поэтому отдельной таблицы для них нет.
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером HALLA
Предохранители и реле автомобиля с кондиционером Panasonic
ВАЖНО
Важно знать, что заменять предохранители иными предметами категорически запрещено. Вставлять в разъем предохранителя перемычки и прочего рода предметы, проводящие электрический ток – ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Все это самоуправство может привести к печальный последствиям в лучшем случае к поломке автомобиля, а в худшем к возгоранию автомобиля.
Поиск и замена неработающих предохранителей на Лада Приора
Даже такая мелочь как замена предохранителей на автомобиле, заводит водителей в определенный ступор. Особенно это касается владельцев автомобилей Лада Приора. В сегодняшней статье я подробно расскажу вам про то, как поменять предохранители на Приоре и дам подробное описание, за что отвечает каждый из предохранителей.
Большинство цепей электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке. Монтажный блок расположен в панели приборов с левой стороны внизу и закрыт крышкой.
За что отвечают реле в монтажном блоке Лада ПриораПрежде чем заменить перегоревший предохранитель, выясните причину его перегорания и устраните ее. При поисках неисправностей рекомендуется просмотреть цепи, которые защищены данным предохранителем.
И так давайте теперь я вам расскажу, что в монтажном блоке за что отвечает. Смотрим на рисунок выше К1 – К12 это реле. F1 – F32 плавкие предохранители.
- 1,2 – пинцеты.
- К1 – реле включения электоровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя.
- К2 – реле включения обогрева заднего стекла.
- К3 – реле включения стартера.
- К4 – дополнительное реле (реле зажигания).
- К5 – место для резервного реле.
- К6 – реле включения омывателя и очистителя лобового стекла.
- К7 – Реле включения дальнего света фар.
- К8 – Реле включения звукового сигнала.
- К9 – Реле включения тревожного сигнала.
- К10 – К12 Место для резервного реле.
И так давайте теперь пробежимся по предохранителям:
- Предохранитель F1 отвечает за электровентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
- Предохранитель F2 отвечает за обогрев заднего стекла
- Предохранитель F3 отвечает за дальний свет (правый борт)
- Предохранитель F4 отвечает за дальний свет (левый борт)
- Предохранитель F5 отвечает за звуковой сигнал
- Предохранитель F6 отвечает за ближний свет (левый борт)
- Предохранитель F7 отвечает за ближний свет (правый борт)
- Предохранитель F8 отвечает за тревожный сигнал
- Предохранитель F9 отвечает за вентилятор отопителя
- Предохранитель F10 отвечает за комбинацию приборов, освещение салона, стоп-сигнал
- Предохранитель F11 отвечает за стеклоочиститель, обогрев заднего стекла (управление)
- Предохранитель F12 отвечает за вывод «15» приборов
- Предохранитель F13 отвечает за прикуриватель
- Предохранитель F14 отвечает за габаритный свет (левый борт)
- Предохранитель F15 отвечает за габаритный свет (правый борт)
- Предохранитель F16 отвечает за вывод «15» АБС
- Предохранитель F17 отвечает за противотуманную фара левая
- Предохранитель F18 отвечает за противотуманную фара правая
- Предохранитель F19 отвечает за обогрев сидений
- Предохранитель F20 отвечает за блок управления иммобилизатором
- Предохранитель F21 отвечает за задний противотуманный свет
- Предохранитель F22 – F30 – резервное место для предохранителя
- Предохранитель F31 отвечает за блок управления электропакетом
- Предохранитель F32 – резервное место для предохранителя
[attention type=red]Приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от подгорания контакты выключателей.
Для замены реле и штыревых предохранителей в монтажном блоке предусмотрены специальные пластмассовые пинцеты 1 и 2. Перегоревший предохранитель определяем по сгоревшей перемычке, если есть сомнения, то можно проверить тестером.[/attention]Видео: Лада Приора(ВАЗ-2170). Диагностика электропакета.Как заменить реле и предохранители на Ладе ПриораИ так, теперь переходим к вопросу как заменить реле и перегоревшие предохранители на автомобиле Лада Приора
- И первое, что нам необходимо сделать – это отключить клемму «─» АКБ.
- Поверните на 90° три замка крышки блока предохранителей и реле.
- Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите крышку.
- Установите в контактный разъем предохранитель того же номинала, что и снятый.
- Малогабаритные реле в монтажном блоке также можно извлекать пинцетом для предохранителей. Остальные реле придется извлекать руками, так как конструкция пинцета для реле, расположенного в монтажном блоке, предусматривает наличие ребер на боковых поверхностях реле, но в данном монтажном блоке такие реле отсутствуют.
- Установите реле того же типа, что и снятое. Предохранители разного номинала окрашены разным цветом. Кроме того, на предохранитель нанесено числовое значение силы тока, на которую он рассчитан (номинал).
Но, не редко бывают случаи, когда просто не обойтись заменой одного реле и предохранителя. В этом случае приходится заменять весь монтажный блок. Для этого:
- Отсоединяем клемму минус от АКБ
- Снимаем крышку монтажного блока
- Выворачиваем винт крепления монтажного блока к панели приборов
- Снимаем монтажный блок с панели приборов, выводя его из зацепления с крючками крепления.
- Снимаем с монтажного блока все реле и предохранители
- Отжимаем фиксаторы клемм электропроводки
- Извлекаем клеммы с проводами из монтажного блока и снимаем монтажный блок с автомобиля
И так, теперь бы хотелось ответить на распространенные вопросы, которые связаны с заменой предохранителей на Ладе Приора:
Какой предохранитель идет на прикуриватель Лада Приора?На автомобиле Лада Приора за функциональность и работу прикуривателя отвечает предохранитель F13. Его я отметил на скриншоте.
Какой предохранитель идет на дворники в автомобиле Лада Приора?В монтажном блоке предохранитель F11 отвечает за работу дворников (стеклоочистителей), кроме того в случае возникновения неисправности рекомендую вам проверить реле К6 оно отвечает за омыватель и очиститель лобового стекла (дворники)
Какой предохранитель на Приоре идет на ближний свет?В случае если вам необходимо заменить предохранитель, идущий на ближний свет, то для этого откройте монтажный блок и обратите внимание на предохранитель F6 и F7 они отвечают за работу ближнего света фар с левой и правой стороны соответственно.
Какой предохранитель отвечает за печку на Лада ПриораЗа работу печки на автомобиле Лада Приора отвечает предохранитель F9 включение вентилятора отопителя или печки
Какой предохранитель идет/отвечает за стеклоподъемники на Лада ПриораЗа функциональность стеклоподъёмников и электропакета отвечает предохранитель F31, находится он в монтажном блоке управления
Оценка статьи:
Загрузка. ..
Сохранить себе в:
Adblock
detector
Как узнать, не перегорел ли предохранитель в духовке (+ как это исправить) – мастер температуры
В духовке используется сложная комбинация деталей для выработки тепла и безопасного приготовления пищи. Если одна из этих частей выйдет из строя, печь может перестать работать, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение устройства или возможную аварию. Имея это в виду, как узнать, перегорел ли предохранитель в вашей духовке?
Вот как узнать, перегорел ли предохранитель духовки:
- Предохранитель выглядит перегоревшим.
- Обрыв цепи предохранителя.
- Нагревательные элементы духовки не включаются.
- Не работает дисплей платы управления духовки.
В этой статье я подробно рассмотрю каждый из этих пунктов, чтобы помочь вам легко диагностировать, не перегорел ли предохранитель в вашей духовке.
После этого я также поделюсь кратким и простым руководством о том, как заменить перегоревший предохранитель, о причинах, по которым перегорел предохранитель вашей духовки, и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить дальнейшие случаи. Давайте начнем!
1. Предохранитель выглядит сгоревшим
Скорее всего, в вашей духовке используется термопредохранитель. Это одноразовое устройство, предназначенное для предотвращения повреждения духового шкафа и его компонентов в результате тепловой перегрузки.
Если и когда духовка достигнет достаточно высокой температуры, предохранитель перегорит, тем самым отключив подачу питания и остановив процесс нагрева.
В некоторых духовках есть электрический предохранитель. Его цель — защитить устройство от электрического повреждения и сгореть в случае электрической перегрузки.
Тепловая перегрузка и перегрузка по току потенциально могут сжечь предохранитель, придав ему обугленный вид. Иногда температура может быть достаточно высокой, чтобы расплавить плавкий предохранитель.
Таким образом, визуального осмотра часто бывает достаточно, чтобы определить, перегорел ли предохранитель или работает ли он нормально.
Основная проблема, с которой вы можете столкнуться, это выяснить, где находится предохранитель.
В большинстве случаев плавкий предохранитель находится за задней панелью рядом с клеммами нагревательного элемента. В некоторых моделях термопредохранитель размещается внутри камеры печи, сразу за задней или верхней панелью. Электрические предохранители обычно располагаются рядом с вилкой питания, но в некоторых устройствах они находятся внутри платы управления.
Я предлагаю обратиться к руководству пользователя, прилагаемому к вашей духовке, чтобы определить, где находится предохранитель. Кроме того, вы также можете вызвать техника, если вам неудобно обращаться с электроникой.
2. Отсутствие непрерывности в предохранителе
Иногда предохранитель может перегореть без каких-либо визуальных признаков. Таким образом, всегда лучше проверить предохранитель на непрерывность, чтобы убедиться, что он перегорел или работает нормально. На самом деле, проверка непрерывности является наиболее надежным способом обнаружения перегоревшего предохранителя.
Проверка непрерывности проверит наличие «непрерывного» пути внутри предохранителя для прохождения тока. Если электричество проходит, предохранитель проходит проверку и работает нормально. Но если непрерывности нет, предохранитель перегорел и его необходимо заменить.
Для выполнения теста вам понадобится мультиметр, такой как AstroAI Multimeter 2000 (доступен на Amazon.com), который имеет рейтинг безопасности и может точно измерять переменное/постоянное напряжение, сопротивление и т. д. предметов повседневного обихода.
Имея в руках мультиметр, выполните следующие действия, чтобы проверить целостность предохранителя духовки:
- Отключите духовку от источника питания.
- Получите доступ к предохранителю духовки, который вы хотите проверить.
- Отсоедините все провода, подключенные к предохранителю.
- Возьмите мультиметр и установите его на значение сопротивления или сопротивления.
- Поместите щупы мультиметра на каждую клемму предохранителя.
- Проверьте показания мультиметра.
Работающий предохранитель будет иметь непрерывность, и мультиметр должен показывать показания в пределах 0–1 Ом. Однако, если мультиметр не показывает показания, это указывает на отсутствие непрерывности и перегорание предохранителя.
3. Нагревательные элементы духовки не включаются
В большинстве духовок плавкий предохранитель обычно подключается к нагревательным элементам и ни к чему другому.
Это связано с тем, что нагревательные элементы непосредственно отвечают за выработку тепла. Таким образом, если слишком много тепла, отключение питания нагревательных элементов должно решить проблему.
Если вы заметили, что ваши нагревательные элементы не включаются или не нагреваются, это может быть признаком того, что перегорел термопредохранитель вашей духовки. Это становится еще более вероятным, если нагревательные элементы перестают работать после перегрева.
Кроме того, в вашей духовке может быть специальный электрический предохранитель для нагревательных элементов, и если он сломается, элементы перестанут работать.
Тем не менее, вы не всегда можете винить перегоревший предохранитель, если ваши нагревательные элементы перестают работать. Также возможно, что предохранитель исправен, но неисправны элементы. Точно так же проблемы с платой управления, термостатом или датчиком температуры могут привести к прекращению работы нагревательных элементов.
Если ваши нагревательные элементы не нагреваются, это может означать, что предохранитель перегорел. Но чтобы знать наверняка, я настоятельно рекомендую провести тест на непрерывность.
4. Дисплей платы управления духовкой не работает
Почти все платы управления духовкой снабжены электрическим предохранителем для защиты от скачков напряжения. Плата управления перестанет работать, если перегорит предохранитель, и дисплей не отобразится.
Печи, в которых используется термопредохранитель, иногда располагают его между блоком питания и платой управления среди других компонентов. Если перегорает термопредохранитель, пользователь напрямую предупреждается о том, что что-то не так, поскольку плата управления перестает работать.
Однако, как и прежде, вы не можете сразу сделать вывод, что ваш предохранитель перегорел только потому, что не работает дисплей платы управления духовкой. Проблема может быть в самой плате управления или в некоторых других компонентах.
Поэтому, если вы заметите какие-либо проблемы с дисплеем платы управления, извлеките ее из духовки и проверьте ее электрические цепи на наличие признаков перегоревшего предохранителя. Опять же, выполнение теста непрерывности даст вам самый надежный ответ.
Как заменить перегоревший предохранитель печи
Как только вы узнаете, что в вашей духовке перегорел предохранитель, и выясните, где он находится, все, что вам нужно сделать, это заменить его, и ваша духовка вернется в нормальное рабочее состояние.
Тем не менее, чтобы заменить старый предохранитель духовки, вам нужно купить новый, который работает. Более того, разные производители и модели духовок используют предохранители разного типа.
Таким образом, чтобы узнать, какой предохранитель будет работать с вашим конкретным типом духовки, я бы рекомендовал проверить документы, прилагаемые к вашей духовке. Кроме того, посетите веб-сайт производителя для получения дополнительной информации.
Вы также можете проверить этот онлайн-инструмент, где вам просто нужно ввести номер модели вашей духовки, и он покажет вам, какой предохранитель вам понадобится.
После того, как новый предохранитель окажется у вас под рукой, выполните следующие действия, чтобы заменить перегоревший предохранитель духовки:
- Отключите духовку от источника питания.
- Найдите перегоревший предохранитель духовки.
- Отсоедините все подключенные провода к предохранителю. Однако помните, какой провод был подключен к какой клемме предохранителя. Если проводов слишком много, сделайте снимок для справки.
- Отверните винт крепления предохранителя к духовке.
- Выньте старый перегоревший предохранитель.
- Замените новый плавкий предохранитель в том же положении и ориентации, что и старый.
- Установите его на место с помощью винта.
- Присоедините провода, которые были к нему подключены. Обратитесь к своей картинке, чтобы узнать, куда идут провода.
И все! Вы успешно заменили старый перегоревший предохранитель новым рабочим.
Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова прикрепить заднюю панель, подключить печь к источнику питания и проверить, все ли работает правильно или нет.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с духовкой, возможно, неисправен какой-то другой компонент, а также термопредохранитель. Я предлагаю вам ознакомиться со следующими статьями для получения дополнительной информации:
- Верхняя часть плиты становится слишком горячей? 6 главных причин, почему (+ простые решения)
- Духовка не нагревается, но работает? Вот почему
Кроме того, вы также можете обратиться за помощью к техническому специалисту.
Почему перегорел предохранитель вашей духовки?
Предохранитель вашей духовки перегорел либо из-за перегрева, либо из-за скачка напряжения. Провод внутри предохранителя перерезается или плавится, когда он подвергается воздействию более высоких, чем обычно, температур или электричества, чтобы защитить духовку и ее компоненты от повреждений.
Плавкий предохранитель внутри вашей духовки отвечает за защиту устройства от повреждений, связанных с высокой температурой. Таким образом, когда он обнаруживает высокие температуры, он отключает источник питания от нагревательных элементов, что останавливает нагрев и, в конечном итоге, снижает температуру духовки.
Также установлен электрический предохранитель для защиты вашей духовки и ее компонентов от повреждений, связанных с внезапными скачками напряжения и колебаниями напряжения.
Тем не менее, если вы обнаружите, что предохранитель (предохранители) вашей духовки часто перегорает, в вашей духовке может быть неисправный компонент, который приводит к проблемам с перегревом. Например, может возникнуть проблема с датчиком температуры, нагревательными элементами или платой управления, из-за которой духовка может нагреваться до более высоких температур, что приводит к перегоранию плавкого предохранителя.
Для справки, вот 7-минутное видео на YouTube о том, как устранять проблемы с перегревом в духовке:
Короткое замыкание или утечка на землю также могут привести к перегоранию электрического предохранителя. Вы можете проверить наличие короткого замыкания или проблемы с заземлением, осмотрев нагревательные элементы, обычно имеющие форму двухконтактных разъемов.
Если вы заметите, что элементы установлены неправильно и касаются корпуса духовки, это может привести к перегоранию электрического предохранителя духовки.
Вот 10-минутное видео на YouTube, в котором обсуждается короткое замыкание элемента духовки и другие связанные с этим проблемы:
Способы предотвратить перегорание предохранителя духовки
вызывая проблему.
Если вы хотите предотвратить перегорание термопредохранителя духовки, убедитесь, что устройство не перегревается. Теперь перегрев духовки может быть вызван любой из следующих проблем:
- Духовка неправильно откалибрована
- Термостат или термистор не работают
- Не работает датчик тепла
- Вентиляторы охлаждения не работают
- Неисправны нагревательные элементы
- Неисправен переключатель
- Плата управления работает со сбоями
После того, как вы диагностируете причину перегрева, ее устранение также должно предотвратить перегорание плавкого предохранителя.
С другой стороны, проблемы с электричеством также могут привести к перегоранию предохранителя духовки. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем с электричеством, с которыми может столкнуться ваша духовка:
- Короткое замыкание или проблемы с заземлением
- Духовка подключена к неисправной розетке
- Проблемы с электропроводкой
Как и прежде, диагностика и устранение основной электрической проблемы предотвратит перегорание предохранителей.
Тем не менее, если вы не чувствуете себя уверенно при устранении неполадок в духовке самостоятельно, я настоятельно рекомендую вам вызвать техника.
Советы по использованию печей с концевым выключателем вместо предохранителя
В некоторых современных печах вместо плавкого предохранителя используется концевой выключатель. Чтобы узнать, используется ли в вашей модели концевой выключатель, обратитесь к руководству пользователя или документам, прилагаемым к вашей духовке.
Как и плавкие предохранители, концевые выключатели также являются устройствами защиты от перегрузки, которые отключают питание нагревательных элементов, если температура становится слишком высокой.
Однако, в отличие от плавкого предохранителя, концевой выключатель сбрасывается автоматически (или посредством ручного вмешательства) после каждого случая перегрева.
Таким образом, концевой выключатель не перегорает, как предохранитель. Тем не менее, со временем и при повторяющихся проблемах с перегревом концевой выключатель может выйти из строя и проявлять те же симптомы, что и термопредохранитель.
Даже если в вашей модели духовки используется концевой выключатель, все равно следует проверить, правильно ли он работает. Это особенно важно, если вы заметили, что нагревательные элементы или плата управления перестали работать.
Как и в случае с предохранителями, вы можете быстро проверить правильность работы концевого выключателя, проверив целостность цепи.
Вот полезное 6-минутное видео на YouTube, в котором рассказывается, как проверить и заменить концевой выключатель духовки:
Заключение
Явным признаком того, что предохранитель вашей духовки перегорел, является то, что предохранитель выглядит перегоревшим или если он непрерывность.
Однако, если вам неудобно осматривать и проверять предохранитель духовки, вы можете поискать другие признаки. Например, перегоревший предохранитель может привести к тому, что нагревательные элементы и дисплей платы управления перестанут работать, особенно если проблема возникла сразу после скачка напряжения или перегрева.
Плавкий предохранитель вытяжного вентилятора печи.
..- #1
У меня уже давно есть USSC American Harvest 6039. До недавнего времени была отличная печь.
В прошлом году, в середине отопительного сезона, в печи перегорел предохранитель вытяжного вентилятора (Err 7). Предварительные исследования привели меня к выводу, что вытяжной вентилятор либо заклинило, либо загрязнилось, либо умерло. Я снял его, почистил и отнес в профессиональную мастерскую по ремонту электродвигателей для проверки. Вентилятор прошел испытания нормально. Я переустановил вентилятор, заменил предохранитель и грел до конца зимы без проблем.
Сегодня я впервые затопил печку. Он работал без нареканий около часа, когда снова сгорел предохранитель вытяжного вентилятора. Я знал, что все было чисто, так как он был тщательно очищен в конце прошлого сезона. У меня был запасной предохранитель, я бросил его в печатную плату, снова подключил плиту, и тут же перегорел новый предохранитель.
Я действительно хотел бы узнать, почему он продолжает перегорать этот предохранитель. Получилась настоящая ПИТА.
Есть ли у кого-нибудь понимание или решения этой проблемы? Ваша помощь очень ценится.
Джастин.
- #2
я бы посмотрел на проводку двигателя, вы можете найти зазубрину в оскорблении, догадываясь, что провода терлись о что-то на протяжении многих лет, и когда вы сняли и проверили двигатель, короткое замыкание было устранено после нескольких пробегов. месяцев провода снова вернулись туда, где их снова замкнуло, но это только предположение.
Переключить подпись
шт 45, житель подвала
Реакции:
Owen1508 , GreenMtnLt , jtakeman и еще 1 человек- #3
Я проверил провода и, по иронии судьбы, обнаружил, что один из проводов к двигателю терся о выхлопной туннель. Хотя изоляция провода не приплавилась к проводу, я надеюсь, что проблема была в этом. Мой приятель, хорошо разбирающийся в электронике, заменяет мне провода. Надеюсь, это вылечит проблему. Спасибо за понимание johninwi!
- #4
Перегорание предохранителей означает, что у вас либо короткое замыкание после предохранителя (проводит к двигателю или внутри двигателя), либо двигатель по какой-то причине потребляет большой ток. Замена проводов — хорошая идея, но я думаю о покупке запасного двигателя на всякий случай. Потому что ты знаешь, когда что-то пойдет не так, в самый неподходящий момент.
Переключить подпись
Harman xxv установлен в декабре 2012 г. Отопление ~2600 кв. футов
2013-2014 гг. Тайник 5 тонн американского древесного волокна хвойных пород и полтонны ультрас/печной еды у камина уже
- #5
Немедленное перегорание предохранителя означает, что существует «короткое замыкание» на массу, что и обнаружил ваш друг. Надеюсь, что это лечит проблему.
Том К.
Переключить подпись
Harman P68 — июль 2008 г.
Harman P38 — июль 2011 г.
«Вы, свиньи на гранулах, должны стыдиться себя» — ernest4- Grand Poobah — Клуб свиней на гранулах!
Реакции:
ДжДеньер236- #6
Таким образом, стенд вентилятора прошел проверку нормально… заменил предохранитель и попытался выполнить цикл запуска без подключенного вентилятора, и тот же предохранитель немедленно перегорел еще раз. Есть ли способ протестировать печатную плату на стенде? Тем временем мы с Бадди собираемся проверить каждый провод. .. новая печатная плата стоит 500 долларов… не уверен, что плита того стоит…
- #7
Провода от платы отсоединены? Если это так, то похоже, что у них, скорее всего, короткая внутренняя плата. Там нет простого решения. Есть ли шанс, что плата касается металлического каркаса? Рама скорее всего заземлена. Если паяное соединение касается корпуса, это короткое замыкание. Может быть, снимите плату, посмотрите на ее заднюю часть, а раму поищите признаки заземления. Можно снять плату, подать на нее питание и включить, посмотреть, не перегорит ли тогда предохранитель. Если это так, возможно, вам не повезло. Вы можете подключить питание со стороны входа предохранителя (припаяйте к нему провод или подключите провод к входу), а затем подключите это соединение и подключите его к вентилятору. В основном вытягивайте питание для вентилятора из платы, прежде чем оно пройдет через плату, где есть короткое замыкание.
Переключить подпись
Harman xxv установлен в декабре 2012 г. Отопление ~2600 кв. футов
2013-2014 гг. Тайник 5 тонн американского древесного волокна хвойных пород и полтонны ультрас/печной еды у камина уже
- #8
daffonce сказал:
Провода от платы отсоединены? Если это так, то похоже, что у них, скорее всего, короткая внутренняя плата. Там нет простого решения. Есть ли шанс, что плата касается металлического каркаса? Рама скорее всего заземлена. Если паяное соединение касается корпуса, это короткое замыкание. Может быть, снимите плату, посмотрите на ее заднюю часть, а раму поищите признаки заземления. Можно снять плату, подать на нее питание и включить, посмотреть, не перегорит ли тогда предохранитель. Если это так, возможно, вам не повезло. Вы можете подключить питание со стороны входа предохранителя (припаяйте к нему провод или подключите провод к входу), а затем подключите это соединение и подключите его к вентилятору. В основном вытягивайте питание для вентилятора из платы, прежде чем оно пройдет через плату, где есть короткое замыкание.
Нажмите, чтобы развернуть…
Также возможно, что внутри двигателя имеется периодическое замыкание на массу. Это не проявилось бы при стендовых испытаниях, если бы вы этого не искали.
При отключенном от печи двигателе проверьте линейное напряжение на корпусе двигателя относительно нейтрали или земли.
Переключить подпись
Вставка Quadrafire Mt Vernon AE с OAK (установлена осенью 2011 г. )
England Stove Works 25-PDVC с OAK (перестроена летом 2012 г., установлена осенью 2012 г.)
В наличии 4-1/2 тонны мягкой древесины
Использование около 4 1/2 тонн в год
- #9
Он запустил его без подключения вентилятора, поэтому я думаю на доске.
Переключить подпись
Harman xxv установлен в декабре 2012 г. Отопление ~2600 кв. футов
2013-2014 тайник 5 тонн амеканских древесных волокон хвойных пород и полтонны ультрас/печной чау бурт уже