Ауди а4 2020 тест драйв: Тест-драйвы Audi A4 (Ауди Ауди А4) от «За рулем»

Содержание

Audi A4- что-то изменилось, а что-то осталось прежним

Рестайлинговый седан из Ингольштадта сочетает решения из миров моды, безопасности и автоспорта

После работы хочется поскорее домой, и борьба за место на дороге разгорается не на шутку. Вот и сейчас водитель большого внедорожника решает выжать меня с курса, чтобы первым проскочить на мигающий «зеленый». Оно и понятно, у него брутальный «полноразмерник», у меня – интеллигентный премиум-седан. Вот только мачо не в курсе, что у моего подопечного под капотом 249 «лошадок», которые ой какие резвые! Особенно если качнуть селектор 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями на себя (режим Sport) или «поручкаться» с левым подрулевым «лепестком» смены передач (ручное переключение «вниз»). В общем, вдавливаю посильнее газ, и мужик на внедорожнике остается за «кормой».

В центре внимания

Еду потом и думаю: что это за езда на выживание? Качусь ведь спокойно, никого не трогаю. И тут понимаю – дело в моем автомобиле! Своим карбоновым обвесом и черным стайлинг-пакетом он провоцирует на соревнование. А может, тот парень просто хотел познакомиться? Поди пойми этих джиперов! Ясно одно – рестайлинговый А4 выглядит потрясающе и так же отлично едет. При этом в сравнении с предшественником «немец» внешне немного сдержаннее. Так, светодиодные фары теперь более традиционной формы, без прежних заострений.

Из компоновочных решений, заточенных на женщин, выделю широкие дверные проемы – заносить на задний ряд, к примеру, детское кресло сподручно. Или, скажем, крышка багажника здесь почти невесомая, захлопывается без малейшего усилия, а в самом отсеке на 460 л я обнаружила потайной двойной крючок для сумок, можно легко навесить две пары пакетов, чтобы не болтались.

А вот заложенная в конструктив спортивность понравится не каждой даме. Посадка низкая, пороги же, напротив, высокие в угоду безопасности, а кресла линейки S-line – с высокими бортиками боковой поддержки. Так что садиться и выходить тут удобно каким-нибудь гимнасткам, а вот вальяжным дамам в длинных шубах и юбках – не очень. Для таких предпочтительнее высокий Audi Q5.

Водительская зона – рай для гаджетоманок. У меня, например, стал быстро садиться смартфон. Но в А4 эта проблема решилась моментально: закинула девайс под крышку подлокотника, и индукционная зарядка пошла. На цифровую приборку можно вывести море информации, включая карты навигации. Камера заднего вида выдает внятную и сочную картинку. По ветровому стеклу бегут спроецированные обозначения скорости. А вместо привычной шайбы управления мультимедиа теперь используется тачскрин на 10,1 дюйма, причем об утрате удобной «крутилки», как я знаю, скорбят рабы привычек. По мне же стало только удобнее – управление привычное, как на моем планшете. К тому же любителям «классики» оставлено достаточно кнопок и тумблеров, усилие на которых настолько выверено, что пальцы радуются. Хватает USB-слотов и розеток на 12 В, а на просторном и подогреваемом заднем ряду есть своя зона «климата». Словом, запросы даже самых требовательных клиенток учтены.

От винта!

О задорном характере 249-сильной «четверки» я уже упомянула, но в большей степени меня впечатлило то, как этот «немец» слушается руля. Тебе остается лишь выбрать усилие на ободе, поиграв настройками системы Audi Drive Select. И в самом гражданском режиме Comfort седан остается собранным и чутким, а в Dynamic реакции на руление и газ становятся еще резче. Машина живо занырнет в поворот, даже если скорость гораздо выше, чем требуется. Да и тормозит седан очень мощно и при этом плавно, девочкам понравится.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Audi A6
(седан 4-дв.)

Поколение
C8
Тест-драйвов
22

KIA K5


(седан 5-дв.)
Поколение
VI
Тест-драйвов
4

Volvo S60 Cross Country


(седан)
Поколение
I
Тест-драйвов
0

Подвеска настроена чуть жестче, чем я привыкла, по ямам гонять не будешь, да и перед «лежачими полицейскими» нужно сбавлять темп. Но с дорожной «мелочевкой» ходовая справляется отлично, так что и для удаленных от столицы городов А4 вполне походит. Следовательно, с чис­той совестью рекомендую эту четырех­дверку дамам, которые ищут кайф от драйва и ценят быструю езду. Версия 45 TFSI подходит для такой повестки на все сто.

По полной!

Полный привод quattro ultra – это и страховка на скользких покрытиях, и уверенность, что машина вывезет, к примеру, из плохо очищенного от снега двора, и в то же время такая трансмиссия практична. Ведь когда все четыре ведущих не нужны, «умная» электроника делает седан переднеприводным – ради экономии бензина. В моем случае расход при достаточно активном движении по городу составил порядка 10 л/100 км, что, согласитесь, для 249-сильного «полноприводника» весьма неплохо.

Хотите узнать, сколько все это стоит? Для версии с топовым бензиновым мотором и трансмиссией 4х4 диапазон цен составляет 3 480 000–3 750 000 руб­лей. Конечно, это не 2 770 000, которые просят за начальный переднеприводный вариант с 2-литровым 150-сильным бензиновым мотором и 7-ступенчатым «преселективом». Однако именно в «нафаршированном» седане ощущаешь всю полноту жизни. Отделка не менее шикарна, чем в более крупных Audi А6 и даже А8, градус удовольствия за рулем по-настоящему высок, а такие функции, как, скажем, системы контроля слепых зон и рядности, имеются по умолчанию.

Впрочем, нет предела совершенству. Можно докупить, к примеру, обалденную акустику Bang & Olufsen, передние сиденья с функцией массажа, автопарковщик и адаптивную подвеску. Словом, каждая может выбрать именно то, что ей нужно, и это замечательно.

  • a4
  • audi
Автор
Ева Моторная
Издание
Автопанорама №5 2021
Фото
Кирилл Калапов

Вам понравился этот тест-драйв?

Рассказать друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках

ИЛИ

Комментировать


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Audi A4:

Сравнительный тест

14 августа 2019

Audi A4


«Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?»

Тест драйв

22 июня 2018

Audi A4


«Audi A4 quattro. Инструмент немецкого мастера»

Сравнительный тест

12 августа 2016

Audi A4


«Триколор»

Все тест-драйвы Audi A4

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Audi A4:

Audi A6


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
22
Двигателей
4
Комлектаций
4
Поколение
C8

KIA K5


(седан 5-дв.)
Тест-драйвов
4
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
VI
Цены
от 1 763 900
до 1 763 900

Volvo S60 Cross Country


(седан)
Тест-драйвов
0
Двигателей
1
Комлектаций
1
Поколение
I
Цены
от 2 240 000
до 2 240 000

Infiniti Q50


(седан 4-дв.)
Тест-драйвов
5
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II
Цены
от 1 700 000
до 2 359 000

Все одноклассники и конкуренты


Оставить комментарий

Сделано тест-драйвов:
2 9 3 0

тест-драйв обновлённого AUDI A4 2020 — Авто43 Киров

Ключевое слово здесь — это «обновлённый»

Вот ведь как всегда получается. Audi A4 B9 обновился в 2019 году, к нам на рынок он зашел через год. Именно в этой ситуации можно смело сказать, что это действительно обновление. Это не маркетинг, а необходимые для современности и тенденций изменения, но по техническим характеристикам практически ничего не поменялось. Больше всего досталось внешнему виду автомобиля и органам управления.

Начнем с внешнего вида. Сильно распинаться не будем, так как все изменения видны визуально, по фотографиям. Хочу сказать, что дорестайлинговый Audi A4 выглядел более агрессивно. Обновленный вариант выглядит чуть нежнее и современнее, ближе к нынешнему течению автомобилестроения. В интернете можно увидеть, что этот автомобиль сравнивают с новыми «китайцами». Только вот мне не совсем понятно их сравнение.

В глаза бросается увеличенная решетка радиатора. Прошлый вариант был гораздо уже. Теперь «четверка» кажется визуально шире. Можно вспомнить боковую линию, которая простилалась от угла фар через весь кузов. Теперь она заканчивается у передних дверей. Кстати, о фарах…У предыдущего A4 были потрясающая молниеобразная оптика, а теперь фары сгладились. Внешне автомобиль выглядит довольно компактно, но в размерах его упрекнуть нельзя – 4 762 мм в длину, 1 874 мм в ширину. Клиренс составляет примерно 140-150 мм. Про это мы поговорим чуть позже.

Под капотом у обновленного Audi A4 работают 249-сильный 2-литровый турбодвигатель в связке с 7-ступенчатым роботом S tronic. Подвеска спереди – типа «макферсон» — независимая, сзади – независимая пружинная. По кругу — дисковые тормоза. Техническая «начинка», можно сказать, не изменилась. Автопроизводитель заявляет, что до 100 км/час Audi A4 разгоняется за 5,8 секунд. Естественно, это при идеальных условиях – сухая дорога, равномерное покрытие, хорошая резина и умелый водитель.

У этого автомобиля тотально переработан салон. Стоит только вспомнить дорестайлинг: кнопки, никакого сенсора. А теперь – космос. Всё стало выглядеть в разы современнее, эргономика осталась на прежнем – высоком уровне. Лично мне очень нравится селектор переключения передач. Чтобы поставить автомобиль в режим парковки, не нужно его возвращать в соответствующее положение. Достаточно лишь нажать на кнопку «P», которая находится с левой стороны селектора. Да и в целом этот орган управления очень приятен.

Под сенсорным монитором находятся органы управления климатической системой – в обновленном Audi A4 трехзонный климат-контроль. На заднем ряду пассажиры также могут отрегулировать температуру подачи воздуха. Рядом с «барашками» температуры находятся клавиши подогрева сидений – здесь он трехуровневый. Под ними виднеются кнопки выбора зоны обдува и его интенсивности. Очень приятно всё это обыграно. Чуть ниже мы видим кнопку включения систем стабилизации, кнопку выбора режима езды (Drive Select) и принудительное включение парктроников. Кстати, здесь есть камера заднего вида с направлением осей и парктроники по обе стороны машины. Такой набор опций вместе с габаритами A4 – отличный вариант для города, ибо проблем с парковкой быть не должно.

Хватит лирики. Давайте действовать. Тест-драйв обновленной «четверки» был весьма кстати. У меня была куча дел в короткие промежутки времени. Вот тут-то идеально совпал день. Короткие промежутки времени – вообще не проблема, напоминаю, у A4 разгон до 100 составляет примерно 5,8 секунд. А её «рулёжка» – это просто нечто. Рулевое управление острое, словно финский нож «НКВД». Машина вас чувствует, даёт сделать манёвр именно так, как вы его задумали. А система стабилизации в этом поможет.

Погодка, кстати, в тот день была так себе. Сплошной лёд, а на нём снег. Это просто комбо для аварии. Тормозная система показала себя с наилучшей стороны. Я чувствовал себя в безопасности, очень быстро привык к такому режиму езды на A4. В городе были условия недостаточной видимости – снег падал. В перестроениях мне помогала система контроля слепых зон. Индикаторы на боковых зеркалах предупреждали, что сзади/сбоку едет автомобиль – пока перестраиваться не стоит.

Приключений мне не хватило – я отправился на Советский тракт. Очень уж хотелось прочувствовать динамику Audi A4. Включаем режим Dynamic – вперед. Честно сказать, меня вжало в «сидушку». Я не знаю ни одной роботизированной коробки, которая так же быстро и четко переключает передачи. Скоростной режим я, конечно же, соблюдал. Тем более, погодка так себе. Кстати, вот что меня расстроило – это шумоизоляция колёсных арок. И это частая болезнь современных автомобилей абсолютно любого класса.

В один момент я решил обогнать автобус. Очень уж неудобно за ним было ехать. Я выехал на полосу встречного движения, заехав в снежную «кашу». Любой другой автомобиль без стабилизации начало бы выносить с дороги. Я без особых усилий обогнал автобус, а потом произошло то, от чего я словил дикий восторг и непонимание. Машина как бы с усилием вклинилась обратно в свою полосу. Вот же они, системы стабилизации! Система quattro здесь не только для проходимости, но и для безопасности. В целом, обгон на трассе для Audi A4 вообще не проблема. Коробка моментально «понимает», что требуется от автомобиля и даёт раскрыть потенциал 249-сильного двигателя. Всё это дело сопровождается приятным звуком мотора…эх, если бы не колёсные арки…

На обратном пути я решил заглянуть в лесок. Владельцы полноприводных «Ауди» часто хвастаются своими машинами. Говорят, что они очень проходимые. Вот я и решил это проверить. Даже не на кроссовере, а на седане с относительно небольшим дорожным просветом. Снег только выпал, почему бы и нет?

Перед собой я вижу снежную колею и лыжников. Оба эти фактора заставили меня задуматься. Подумал, подумал, и включил режим «комфорт». Я удивился, насколько же легко Audi A4 «штурмует» сугробы, колеи, ледяные накаты. Отключаю системы стабилизации. Чувствую, как от нажатия на педаль газа задняя часть автомобиля уходит в бок. Время веселиться! Нельзя просто так взять «Ауди» на тест-драйв и не «раздать боком»! А чего только стоит установленная оптика…

Друзья, про этот автомобиль можно много рассказывать и делиться эмоциями…Но лучше всего записаться на тест-драйв и лично прочувствовать всю мощь и комфорт этих машин.

За предоставленный автомобиль и эмоции благодарим дилерский центр AUDI в Кирове, который находится по адресу – ул. Менделеева, 4. Номер телефона – (88332)-516-000.

Audi A4 2020 г. Обзор, цены и характеристики шасси, бесстрашный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами.

  • Минусы Наиболее желательные опции за дополнительную плату, скупое место для хранения вещей, маленькие наружные зеркала.
  • Вердикт Мало того, что Audi A4 2020 года является желанной и хорошо продуманной, ее внушающая уверенность динамика вождения делает его одним из лучших спортивных седанов в этой ценовой категории.
  • Автор Дрю Дориан

    Обзор

    Если вам нужен роскошный седан с хорошим управлением, хорошо оснащенным и стильным, убедитесь, что Audi A4 2020 года есть в вашем списке покупок. Эта высокотехнологичная поездка предлагает все самые популярные функции, включая интеграцию Apple CarPlay/Android Auto, функции помощи водителю, встроенный Wi-Fi и цифровой дисплей, хотя некоторые из них являются дополнительными функциями. A4 больше похож на смартфон или планшет, чем на конкурентов, таких как BMW 3-й серии или Mercedes-Benz C-класса, но это не значит, что у Audi нет движений спортивного седана. Покупатели могут выбрать один из двух четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом и могут иметь передний или полный привод; оба силовых агрегата обеспечивают конкурентоспособную экономию топлива, а более мощный из двух двигателей обеспечивает хороший разгон.

    Что нового в 2020 году?

    Стандартный спортивный седан Audi получил визуальное обновление к 2020 году благодаря обновленному внешнему виду, включая новые передний и задний бамперы, измененную решетку радиатора и элементы освещения, а также новый дизайн колес. Новый, более крупный 10,1-дюймовый информационно-развлекательный дисплей входит в стандартную комплектацию всей линейки и заменяет прошлогодние стандартные 7,0-дюймовые и опциональные 8,3-дюймовые устройства. В дополнение к новому внешнему виду и улучшенным технологиям, A4 также получает больше стандартного оборудования, такого как люк с электроприводом, трехспицевое рулевое колесо с подрулевыми лепестками, подогрев передних сидений с электрорегулировкой для водителя, трехзонный автоматический климат. управление и окружающее внутреннее освещение.

    Ценообразование, а какой-

    Premium

    $ 38,395

    Premium плюс

    $ 41 995

    Prestige

    $ 47 945

    Мы предложим премию Mid-Range Plus Plus Model Plus, и мы не мы вып. поскольку он разблокирует более мощный 248-сильный турбодвигатель с четырьмя цилиндрами. Переход с Premium Plus по сравнению с базовой моделью Premium добавляет датчики парковки, USB-порты для зарядки на задних сиденьях, беспроводную подставку для зарядки смартфона, водительское сиденье с памятью, спутниковое радио SiriusXM, мониторинг слепых зон, вход без ключа с запуском с кнопки, и реконфигурируемый цифровой дисплей Virtual Cockpit.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    В то время как некоторые конкуренты предлагают множество вариантов двигателей, включая гибриды и дизели, Audi делает все просто: 248-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и менее мощная, более экономичная версия этого двигателя под названием Ultra мощностью 188 лошадиных сил. Семиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию, а знаменитая система полного привода Audi Quattro предлагается в качестве опции. В A4 2.0T Quattro Prestige, который мы тестировали, трансмиссия работала великолепно, обеспечивая лучшее в своем классе ускорение (5,2 секунды от нуля до 60 миль в час) и плавную подачу мощности. Точное рулевое управление, хорошо контролируемые движения кузова и отличная курсовая устойчивость делают A4 отлично управляемым. Обычно автомобили с такой ловкой реакцией требуют жертв в качестве езды, но A4 все еще удается с апломбом поглощать ухабистые дороги. Ощущение руля, столь важное для седана со спортивным подтекстом, приглушается на низких скоростях и на шоссе. Однако, как по волшебству, рулевое управление становится приятно коммуникативным, когда вы ведете машину по извилистым дорогам.

    Подробнее об Audi A4
    • Обновленный модельный ряд Audi A4 2020 года прибывает в США
    • Модельный ряд Audi A4 2020 года получает привлекательное обновление World MPG

      По оценкам EPA, переднеприводный A4 2020 года будет зарабатывать 27 миль на галлон в городе и 35 миль на галлон на шоссе. Последнее число увеличивается на 1 миля на галлон по сравнению с предыдущим модельным годом, когда Audi оценивалась в 34 мили на галлон по шоссе. A4 2020 года с полным приводом Quattro рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 32 на шоссе. Опять же, эти цифры отличаются от показателей предыдущего модельного года, когда расход Audi составлял 23 и 34 мили на галлон соответственно. Хотя мы не тестировали A4 2020 года на нашем реальном маршруте экономии топлива на шоссе, последний A4 Quattro, который мы оценивали, показал 37 миль на галлон во время этого теста.

      Интерьер, комфорт и груз

      В современном салоне A4 удачно сочетаются форма и функциональность, высококачественные материалы и легкодоступные технологические функции. Как и в большинстве автомобилей Audi, приборная панель имеет простой и лаконичный дизайн — почти как произведение современного искусства. Большинство кнопок и переключателей A4 находятся именно там, где вы хотите, и при их использовании ощущаются существенными. Заднее сиденье является одним из самых просторных в своем классе и имеет подушки красивой формы. Как и многие седаны начального класса роскоши, A4 вместителен, но не вместителен; выберите универсал A4 Allroad, если вам нужно больше грузового пространства. Заднее сиденье A4 складывается в соотношении 40/20/40, что позволяет легко разместить более длинные предметы, например, лыжи. Нам удалось втиснуть в багажник пять чемоданов ручной клади, но нас разочаровали маленькие ящики и ящики для хранения А4.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения поворотная ручка на центральной консоли. Функции щедры и включают интеграцию Apple CarPlay / Android Auto, Bluetooth, два порта USB и голосовое управление. Навигация, спутниковое радио SiriusXM и автомобильный Wi-Fi включены в различные пакеты опций, как и более мощная аудиосистема Bang & Olufsen с 19компьютерные колонки.

      Крутой цифровой дисплей, который Audi называет Virtual Cockpit, является необязательным и настоятельно рекомендуется.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Функции безопасности и помощи водителю

      Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

      Посмотреть результаты краш-тестов

      Автомобиль A4 получил высшие оценки в краш-тестах — пять звезд от Национального управления безопасности дорожного движения и награду Top Safety Pick от Страхового института безопасности дорожного движения — но многие функции помощи водителю ограничены дорогостоящими верхними уровнями отделки салона. Однако другие функции, такие как мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, доступны только в качестве опций в более дорогих комплектациях Premium Plus и Prestige. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Автоматическое экстренное торможение в стандартной комплектации с предупреждением о лобовом столкновении
      • Предупреждение о выходе из полосы движения с функцией удержания полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

      Гарантия и техническое обслуживание

      средний среди люксовых брендов, но ему не хватает бесплатного плана планового обслуживания, который входит в стандартную комплектацию нового BMW.

      • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль пробега
      • Powertrain warranty covers 4 years or 50,000 miles
      • No complimentary scheduled maintenance

      Audi

      2023 Q4 e-tron / Q4 e-tron Sportback

      Starting at $49,995

      C/D Rating

      8/10

      Audi

      2023 R8

      , начиная с 161 395 долл. США

      C/D Rating

      7,5/10

      Audi

      2022 Q4 E-Tron/Q4 E-Tron Sportback

      Запуск с 51,095 9000 3 9.

      C/D Rating

      8/10

      Audi

      2022 RS3

      Starting at $59,995

      C/D Rating

      8/10

      Advertisement — Continue Reading Below

      Audi

      2023 SQ5 / SQ5 Sportback

      Starting at $56,995

      C/D Rating

      8/10

      Audi

      2023 RS Q8

      Starting at $123,995

      C/D Rating

      9/10

      Audi

      2023 S5

      Starting по $56,395

      C/D Рейтинг

      7/10

      Audi

      2023 Q5/Q5 Sportback

      Начиная с 44 695

      C/D Рейтинг

      8/10

      Audi

      3023 Q3

      Audi

      333333. Q3

      .

      C/D Рейтинг

      8,5/10

      Audi

      2023 A5

      Начиная с 47,295 долл. США

      C/D Rating

      7,5/100003

      Audi

      2023 SQ7

      Audi

      2023 SQ7

      202333333.

      2023 SQ7

      2023 SQ7

      . Рейтинг D

      8/10

      Audi

      2023 S8

      , начиная с 118 595 долл.

    • Найти подержанные

    Audi A4 2020 модельного года возвращается в новый модельный год в новом облике. В 2020 году он подвергнется фейслифтингу; его более резкий стиль является улучшением, с заостренными фарами, обрамляющими аккуратную решетку радиатора. Просторный салон со стандартной кожаной обивкой оснащен новой информационно-развлекательной системой и 10,1-дюймовым сенсорным экраном, который исключает ручку управления консолью, которая раньше управляла всем, от аудио до телефона и навигации.

    A4 управляется с воодушевлением и ускоряется с удовольствием. В нем используются две версии проверенного и надежного 2,0-литрового двигателя Audi с турбонаддувом 4, который обеспечивает хорошую производительность везде, где он встречается, включая Volkswagen и Porsche. Переднеприводные A4 используют версию мощностью 188 л.с., в то время как автомобили Audi с опциональным полным приводом Quattro получают на 60 л. с. больше, что составляет 248 л.с. Его 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением четко переключается на скорости, но не любит случайностей; он может спотыкаться по городу.

    Audi S4 2020 использует более мощный 349л.с. V-6 с 8-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением.

    Новейший A4 получил очень высокие оценки безопасности благодаря своей высокой ударопрочности и стандартному оборудованию для обеспечения безопасности. Он получил пять звезд в целом от NHTSA и четыре звезды за лобовое столкновение. IIHS поставил ему высшую оценку «Хорошо» во всех шести краш-тестах, что принесло ему награду Top Safety Pick. В прошлом году фары были оценены только как «приемлемо» и «маргинально», но новый дизайн 2020 года, вероятно, изменит это.

    В стандартную комплектацию каждого A4 входит автоматическое экстренное торможение, а дополнительное оборудование для обеспечения безопасности включает активный контроль полосы движения, адаптивный круиз-контроль, задние боковые подушки безопасности и систему камер кругового обзора.

    Базовый переднеприводный A4 по рейтингу EPA расходует 27 миль на галлон по городу, 35 миль на галлон, 30 миль на галлон в смешанном цикле. Полноприводная версия падает до 24/32/27 миль на галлон, а универсал A4 Allroad расходует 23/31/26 миль на галлон. Естественно, S4 2020 года занимает последнее место с расходом 20/27/23 миль на галлон.

    Модельный ряд

    Уровни отделки салона A4: Premium, Premium Plus и Prestige, каждый с несколькими пакетами опций и множеством цветов кузова и салона.

    A4 Premium поставляется с кожаной обивкой, 10,1-дюймовым сенсорным экраном со стандартной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, подогревом и регулировкой мощности передних сидений, люком на крыше, окружающим освещением, трехзонным климат-контролем и активным защитным снаряжением.

    Premium Plus с полным приводом стоит почти 50 000 долларов, а A4 Prestige стоимостью более 50 000 долларов предлагает акустическое стекло и улучшенную аудиосистему.

    Автомобиль A4 Allroad в целом оснащен так же, как его собратья-седаны A4, но с адаптивными амортизаторами.

    Модель S4 поставляется с передними спортивными сиденьями с пневматической боковой поддержкой и массажерами сидений, а также с улучшенными характеристиками.

    Внешний вид

    В стиле Audi преобладают четкие линии и тонкие складки, но при этом не бросается в глаза. Это зрело. A4 2020 года догоняет и немного модернизируется, но все же не ступает дальше, чем по колено в бурлящую воду. Есть более острые фары и задние фонари, а также решетка в виде щита, которая становится сильнее, но настройки лишь немного освежают вещи. Они также приводят A4 в соответствие с семейным стилем, а именно A6 и A7.

    Светодиодные акценты в фарах также добавляют четкости лицу A4, а более выраженные колесные арки подчеркивают его профиль. Стильная купеобразная линия крыши Audi A5 осталась на модели A5.

    Интерьер 

    Салон в A4 чистый и элегантный, алюминиевые и деревянные элементы отделки придают ему высококлассный вид. Есть также немного матового пластика, и это не сильно портит высококлассный вид.

    Новый сенсорный экран в виде планшета парит над нижней приборной панелью, заменяя поворотную ручку управления информационно-развлекательным интерфейсом. Он намного проще в эксплуатации и менее громоздкий. Дополнительный цифровой приборный щиток доставляет удовольствие.

    Стандартная кожаная обивка мягкая и доступна в широком диапазоне цветов. Передние сиденья имеют электрорегулировку и подогрев.

    У A4 более 35 дюймов пространства для ног сзади, хотя через него проходит трансмиссионный туннель. Багажник вмещает скромные 13 кубических футов, поэтому, если вам нужно больше, обратитесь к Allroad с его 24,2 кубическими футами. А со сложенными задними сиденьями Allroad объем увеличивается почти до 60 кубических футов.

    Внешний обзор очень хороший благодаря низкой поясной линии и узким стойкам крыши.

    Впечатления от вождения

    С A4 любая поездка на работу станет удовольствием. 2,0-литровый турбо-4 в переднеприводной версии развивает мощность 188 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением с легким корпусом икоты на малых скоростях. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час примерно за семь секунд, приличный, если не ослепительный темп.

    Полноприводные модели и модели Allroad используют вариант одного и того же двигателя мощностью 248 л.с. Седан может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,5 секунды, а более тяжелый (на 200 фунтов) Allroad — за 5,9 секунды.секунды.

    S4 со стандартным полным приводом оснащен 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 349 л. Он разгоняется до 60 миль в час за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час.

    Audi A4 имеет острое рулевое управление и плавную, спокойную езду на многорычажной подвеске с мягкими пружинами, которая исключительно хорошо поглощает большие неровности.

    Адаптивные амортизаторы, входящие в стандартную комплектацию Allroad, доступны для седана A4, хотя, вероятно, будет сложно найти на стоянке дилера автомобиль, у которого они есть, не заказав их. Они делают ход более жестким.

    Амортизаторы не делают Allroad хардкорным внедорожником; они предназначены для обеспечения устойчивости на неровностях и неровном асфальте.

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *