Ремонт стартера на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112
Добро пожаловать!
Стартер – вещь в автомобиле очень нужная, вить благодаря ней двигатель у машины и заводится, но в последнее время стартеры начинают подделывать и делать некачественными и поэтому многие автовладельцы, при установки нового стартера через очень короткий промежуток времени едут снова в сервис и меняют его на новый, хоть его можно вовсе и не менять, а просто самому хорошенько отремонтировать и при этом заложить в шестерёнки смазки, которую так мало кладут на заводе где изготавливают новые стартера для автомобилей.
Примечание!
Для осуществления ремонта стартера, из инструментов понадобится взять: Ключи, а именно гаечные, торцевые, накидные, кроме этого разжимные пассатижи потребуются и отвёртка (Всё зависит от того что именно вы будете менять в автомобиле, если лишь одно втягивающее реле к примеру, то в этом случае кроме гаечных ключей больше вам ничего не понадобится)!
Краткое содержание:
- Ремонт стартера
- Дополнительный видео-ролик
Когда нужно ремонтировать стартер?
Если у вас автомобиль перестал заводится или плохо заводится, то это говорит о том, что возможно стартер пришёл в негодность, но кроме него ещё и замок зажигания может вызывать проблемы и автомобиль заводится не будет или даже те самые провода, поэтому однозначно сказать что именно стартер сломался не так то просто, но всё же самые частые причины это когда при повороте ключа что то щёлкает и автомобиль не заводится, или когда стартер крутится но делает это очень слабо и двигатель завестись в связи с этим не может (В этом случае ещё аккумуляторная батарея может быть разряжена), ну и последнее, это когда при повороте ключа, слышаться посторонние звуки (Скрежет металла и тому подобное) если у вас слышны такие звуки, то вообще не рекомендуем в ближайшее время пользоваться автомобилем, а иначе в будущем венец у маховика менять придётся, снимая для этого сам маховик с автомобиля.
Примечание!
В начале стартер снимается с автомобиля и после чего проверяется на работоспособность, всю эту информацию вы можете найти в статье под названием: «Замена стартера на ВАЗ», но всё же в дополнение, ознакомьтесь с видео-ролик ниже, в котором более подробно рассказывается о том как можно будет проверить снятый стартера на работоспособность!
Разборка:
1) Сперва выкрутите гайку которая указана синей стрелкой и снимите находящийся за ней провод который указан зелёной стрелкой, тем самым после проделанной операции втягивающее реле можно уже будет снимать с автомобиля и никакие провода препятствовать этому не будут (Но на счёт снятия реле, чуть позже всё объясним так как там ещё пару болтов выкрутить нужно, но если же вам именно его и нужно поменять, то сразу пропускайте все пункты и читайте внимательно пункт под номером 3 в котором всё и описано), теперь же выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками) стяжных шпилек которые удерживают статор и отсоедините его после чего от передней крышки.
2) Теперь три планетарные шестерни редуктора снимите со стартера (Все они стрелками указаны), но только их может у вас быть как три, так и четыре, если всё же четыре шестерёнки вы обнаружили, то сперва самую центральную отвёрткой подденьте и после чего снимите её, затем оставшиеся три и когда они будут сняты, проверьте их состояние, шестерни не должны иметь сколов, задиров, следов коррозии и других повреждений, в противном случае они меняются на новые.
Примечание!
После снятия всех шестерён, останется ещё одна единственная и большая, под названием коронная шестерня, она так же не должна иметь сколов и других дефектов, сниматься она может как отдельно для этого её нужно просто поддеть отвёрткой (см. большое фото), так и вместе с валом привода, рычагом привода и опорой рычага для этого её уже нужно поддеть той же отвёрткой, но уже не за саму шестерню, а за опору (см. маленькое фото), если вы вдруг полностью весь привод сняли, то первым делом осмотрите его и убедитесь что на приводе зубья не выкрашены в какой либо другой цвет и что на них нет забоин и деформации, мелкие же дефекты устраняются алмазным надфилем или абразивным бруском, при необходимости замените целиком привод или весь стартер на новый!
3) Что касаемо снятия втягивающего реле, у него есть два болта которые его крепят они ещё красными стрелками указаны, поэтому если вы хотите его снять, то эти болты выкручивайте и после чего потянув аккуратно за реле (Указано синей стрелкой), снимите его со стартера и кстати о его проверки, подсоедините к выводам тягового реле омметр и утопите после чего якорь во внутрь до упора, при этом показания омметра должны быть близки к нулю, если всё так у вас и есть, то реле исправно и не требует замены.
4) Затем возьмите гаечный ключ и молоток и при помощи них, сбейте кольцо ограничителя хода (см. фото 1, не забудьте под привод ещё деревяшку какую ни будь подложить или кусок плотной резины, чтобы она не деформировалась), как только кольцо будет сбито, при помощи отвёртки извлеките другое, стопорное кольцо из проточки и после чего его снимите и за ним кольцо ограничителя хода с вала тоже снимите (см. фото 2), затем привод снимите с вала и когда он будет снят, разжимными щипцами подденьте стопорное кольцо и его снимите (см. фото 3) и тем самым вы привод сможете разобрать и заменить изношенные в нём детали, ну и в завершение оставшуюся часть с валом тоже если будет нужно можно разобрать, для этого снимите точно такое же стопорное кольцо (см. фото 4) и с вала снимите упорную шайбу, а так же опору вала и так далее.
5) Следом при помощи плоской отвёртки, подденьте и тем самым снимите переднюю крышку (Она указана зелёной стрелкой), со статора и кстати, если на валу при снятии статора та самая центральная шестерня сидеть осталась которая ещё красной стрелкой указана, то вы её снимите, а иначе крышку снять не сможете, она в эту шестерёнку упираться будет (Не забудьте шестерню проверить, если на ней будут найдены следы деформации, то произведите её замену на новую).
6) И в завершение, отверните два винта крепления крышки статора (см. фото 1) и после этого её снимите, как только крышка будет снята, при помощи отвёртки, подденьте щёточный узел стартера (см. фото 2), затем снимите находящуюся за ним переднюю опору вала (см. фото 3) и упорную шайбу как это на четвёртом фото показано и в конце взявшись за вал (Он ещё для наглядности стрелкой указан), преодолевая усилие магнитов, выньте якорь из статора и после вынимания, осмотрите его коллектор и обмотку, следов обугливания и различного рода деформаций, на обмотки якоря найдено быть не должно, в противном случае якорь меняется на новый, но если же с обмоткой всё в порядке, то переходите к очистке коллектора якоря, а именно если он сильно загрязнён, то при помощи наждачной бумаги (Нулёвки) зачистите его, после чего промойте якорь стартера водой в которой моющее средство разведено будет и в самом конце, когда работа уже проделана будет, очистите чистой ветошью насухо от воды и грязи якорь и обдуйте его сжатым воздухом (Сжатый воздух могут подавать такие детали как компрессор, шинный насос и так далее).
Примечание!
Кой о чём ещё мы вас предупредить хотели, когда щёточный узел будет снят, проверьте у него щётки, высота которых должна быть не менее 3.5 мм, а так же щётки не должны иметь повреждений и другого рода деформаций, кроме щёток детали редуктора (К ним относятся все шестерни) и привода уайт-спиритом ещё ко всему этому промойте и после чего можете приступать к обратной сборки стартера и к установки его на автомобиль!
Сборка:
Во время сборки на детали редуктора нанесите пластичную смазку, а привод окуните в моторное масло и дождитесь пока оно стечёт с него, втулки же в которых валы якоря и привода стартера вращаются и ещё винтовые шлицы привода, смажьте моторным маслом, если вы снимали щётки для их замены, то на своё место их можно установить при помощи специальной оправки или если её нет, тогда следующим способом поступите, а именно двумя винтами закрепите щёточный узел к крышке, после чего смажьте конец вала якоря двумя каплями моторного масла и вставьте все (Четыре) щётки, в соответствующие щеткодержатели, но при этом пружины щёток не устанавливайте на свои места и после наденьте щеточный узел на коллектор якоря, после чего плоскогубцами разожмите наружные упоры пружин всех щёток (см.
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть процедуру ремонта стартера, вы сможете в ролике ниже:
Примечание!
В ролике выше не показывается ремонт бендикса он же привод, а показывается только частичная разборка стартера, более же подробно о том как снять и разобрать данный привод, смотрите в другом ролике, который расположен так же, ниже:
Разборка и сборка стартера Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112
Инструкции по ремонту стартера лада 2110, порядок сборки и разборки стартера автомобиля лада 2111, проверка стартера ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Диагностика электрооборудования автомобиля лада 2110. Инструкции по устранению неисправностей в системе освещения. Ремонт генератора и стартера лада 2111. Схема автомобиля лада 2112.
Работу удобнее проводить на смотровой канаве или подъемнике, сняв брызговик двигателя ваз 2110.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумулятора.
Отсоединяем провод управления тяговым реле.
Ключом «на 13» отворачиваем гайку плюсового провода стартера…
…и снимаем его.
Ключом «на 15» отворачиваем две гайки крепления стартера к картеру сцепления ваз 2112.
Снимаем стартер ваз 2111.
Головкой «на 10» отворачиваем гайку нижнего вывода тягового реле и снимаем с вывода наконечник провода.
Головкой «на 8» отворачиваем два болта крепления тягового реле…
…и снимаем его.
Соединение тягового реле с передней крышкой стартера уплотнено прокладкой. Снимаем прокладку и вынимаем из передней крышки пружину и якорь тягового реле.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки стяжных шпилек.
Снимаем статор ваз 2110 вместе с якорем со шпилек крышки.
Снимаем с вала якоря центральную шестерню.
Крестообразной отверткой отворачиваем два винта…
…и снимаем заднюю крышку.
Снимаем щеткодержатель.
Вынимаем из статора якорь.
Снимаем с оси якоря регулировочную шайбу.
Вынимаем опору вала якоря.
Вынимаем три планетарных шестерни привода.
Нажимая пальцем на шестерню привода, отверткой поддеваем опору рычага и снимаем привод ваз 2112 в сборе с опорой вала привода и рычагом.
Снимаем опору с рычага.
Опираем торцевую поверхность коронной шестерни о деревянный брусок.
Расположив губки рожкового ключа «на 13» на ограничительном кольце хода шестерни привода и, ударив молотком по ключу, спрессовываем ограничительное кольцо.
Поддеваем отверткой запорное кольцо и снимаем его.
Снимаем ограничительное кольцо хода шестерни привода.
Снимаем привод в сборе.
Щипцами разжимаем стопорное кольцо и снимаем его.
Снимаем шайбу…
…и опору вала привода.
Снимаем с вала привода коронную шестерню планетарного редуктора ваз 2112.
Внешним осмотром проверяем состояние коллектора и обмоток якоря. Обугливание обмоток не допускается.
При незначительном обгорании коллектора зачищаем его пластины мелкой абразивной шкуркой.
При сильном обгорании и износе якорь следует заменить.
Задиры и наволакивание материала подшипников на шейки вала якоря устраняем самой мелкой шкуркой с последующей полировкой.
Омметром проверяем обмотки якоря на замыкание на корпус. Концы обмоток должны быть хорошо припаяны к ламелям. Почернение обмоток и отделение от них лаковой изоляции не допускается.
При износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Сборку стартера ваз 2111 выполняем в обратной последовательности.
Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря снимаем пружины всех четырех щеток, для того чтобы щетки вдвинулись в направляющие.
Для этого, отогнув четыре фиксатора держателя пружины…
…вынимаем пружину.
После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем пружины и загибаем фиксаторы держателей пружин.
Устанавливаем заднюю крышку и крепим ее к щеткодержателю.
При установке якоря в статор придерживаем длинной отверткой якорь от притягивания его постоянными магнитами статора и опускаем статор ваз 2110 на заднюю крышку.
Ограничительное кольцо хода приводной шестерни устанавливаем на стопорное кольцо при помощи раздвижных пассатижей.
На шестерни планетарного редуктора наносим смазку ШРУС-4.
ВАЗ / 2110, 2111, 2112 / ремонт / электрооборудование / стартер / Установка и снятие стартера
Ремонт стартера ВАЗ 2110 своими руками. Как отремонтировать стартер на ваз 2110. Самостоятельно ремонтируем стартер ваз 2110.
Стартер ВАЗ представляет собой мощный электродвигатель постоянного тока. Различные факторы, например, длительное удержание ключа в положении «Пуск», способы повлечь за собой его возгорание. Если стартер не работает, не спешите приобретать новый, сначала попробуйте его отремонтировать.
Где находится стартер ваз 2110
На ВАЗ 2110 устанавливается небольшой, однако достаточно мощный электродвигатель, отвечающий за первичное вращение коленчатого вала. Без участия электродвигателя невозможно обеспечить требуемую частоту вращения коленчатого вала.
Этот блок заменен, так как для бензинового двигателя, имеющего средний объем цилиндра, для запуска достаточно энергии в три кВт. Стартер на «десятке» расположен в районе коробки передач, слева и ниже от расположения аккумуляторной батареи.
Схема стартера ВАЗ 2110
Стартер ВАЗ 2110 состоит из:
карданный вал — 1; Рукава передней крышки — 2; ограничительное кольцо — 3; шестерни с внутренним кольцом обгонной муфты — 4; Роликовая обгонная муфта — 5; Опоры карданного вала с вкладышем — 6; оси планетарного редуктора — 7; колодки — 8; рука рука — 9; Рычаг привода — 10; передняя крышка — 11; Релейные якоря — 12; Удерживающая обмотка — 13; втягивающая обмотка — 14; тяговое реле — 15; стержень тягового реле — 16; сердечник тягового реле — 17; контактная пластина — 18; Крышки тягового реле — 19; контактные болты — 20; вывод «положительных» кистей — 21; кронштейны — 22; Держатель стука — 23; «Позитивная кисть» — 24; Анкерный вал — 25; шпилька для галстука – 26; задняя крышка с рукавом – 27; коллектор — 28; Корпусов — 29; постоянный магнит — 30; Якорный анкер — 31; Возможности анкерного вала с вкладышем — 32; планетарная передача — 33; Центральная (ведущая) шестерня — 34; водил — 35; шестерни с внутренними зубьями — 36; Класс колец — 37; Ступицы с наружным кольцом обгонной муфты — 38.
Пусковое устройство, принцип работы
Стартер играет ключевую роль в запуске автомобиля. Двигатель автомобиля запускается после вращения коленчатого вала, а вращение коленчатого вала осуществляет стартер, который оснащен четырехдиапазонным электродвигателем от Лады 2110. Внутри него находятся четыре щетки, увеличивающие мощность электродвигателя. Он питает стартер от аккумулятора.
Существует два типа стартеров: нелегальный и шестеренчатый. «Десятки» стандартно комплектуются редукционным вариантом, так как для его нормальной работы нужен меньший ток. За счет этого пониженный стартер прокручивает коленвал и при низком заряде аккумулятора. При долге редукционного стартера с разряженным аккумулятором быстро выходит из строя моментная шестерня.
Не крутит стартер ВАЗ 2110, возможные причины неисправности
Если стартер на ВАЗ 2110 не крутит, возможно у них окислились или плохо затянуты наконечники. В этом случае необходимо зачистить и подтянуть клеммы. Ремонт стартера также предусмотрен при неисправности реле (обрыв, заедание или смещение). Чтобы ваш автомобиль снова заработал, достаточно поменять неисправную деталь.
Замыкание в обмотке устройства также приводит к отказу его от работы. Еще одной неисправностью, из-за которой может не работать стартер, является отсутствие полного контакта в замке зажигания. Для устранения поломки нужно проверить замок зажигания и заменить его контактной частью.
Диагностика стартера ВАЗ 2110
Если при включении стартера он плохо крутит, очень медленно проворачивая коленвал, в первую очередь стоит обратить внимание на масло. Возможно, он просто не соответствует сезону и работу стартера ограничат сразу после его замены на более подходящий для текущего года.
Если аккумулятор разрядился или его наконечники и выводы окислились, то сразу после устранения неисправности данных (затем контактная группа и зарядка аккумулятора) нормальная работа стартера будет восстановлена.
Причиной плохой работы стартера нередко является слабый контакт его щеток или ослабление затяжки наконечников проводов. В этом случае придется демонтировать и разбирать устройство, чистить коллектор, менять щетки и регулировать натяжение пружин.
Если при разборке стартера вы обнаружили проскальзывание муфты свободного хода, замените привод стартера. Достаточно исправить ситуацию, если привод стартера с трудом двигается по винтовой нарезке – промыть нарезку вала и смазать ее маслом.
Если появился венец маховика, будет слышен характерный выбитый звук, от которого можно только избавиться от опасений. Очень похоже на ползание вы услышите, если пружина буфера ослаблена. В этом случае замените его.
А вот сильный шум, которым сопровождается работа стартера, может свидетельствовать об ослаблении крепления полюса или самого стартера. В последнем случае надежно закрепите стартер, а в первом — усилите крепление полюса, затянув винт.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Торцевые головки на «13» и «15».
- Ручка с дребезжанием.
- Расширение.
Ремонт стартера ВАЗ 2110 (пошагово)
- В первую очередь снимите минусовую клемму с аккумулятора.
- Для удобства снимите корпус воздушного фильтра.
- Затем отсоедините провод от втягивающего реле.
Положительный провод также следует открутить от клеммы. - Теперь отведите провода в сторону, чтобы получить доступ к нужным предметам.
- Отвернуть гайки крепления стартера к КПП.
- Отдаем стартер и переходим к разборке агрегата.
- Сначала открутите гайку М10.
- Затем нужно отсоединить провод от контактного болта.
- Открутить два болта, крепящих тяговое реле, и демонтировать его.
- Снимите анкерный фиксатор, подняв его, чтобы снять петлю якоря с рычага.
- После снятия втягивающего реле проверьте, закрыты ли болты контактной пластины. Для этого переместите якорь до упора внутрь и измерьте сопротивление на контактных болтах с помощью омметра. Если оно отсутствует, замените или отремонтируйте реле.
- Для ремонта реле необходимо открутить два винта, выпаять выводы обмоток реле, снять крышку и зачистить наждачной бумагой контактную пластину и головку болтов. Если головки болтов сильно подгорели, разверните их на 180 градусов.
- Теперь переходим к ремонту редуктора стартера. Шестерни внутри со временем изнашиваются, ухудшаются свойства смазки и появляется металлическая стружка. Для уменьшения износа элементов необходимо, чтобы редуктор был хорошо смазан.
- Отвинтить гайки стяжных разливов. Далее со стороны привода демонтируем крышку с приводом и коробкой передач в сборе.
- Две стяжные шпильки от крышки, т.к. без них разбирать привод и редуктор гораздо удобнее.
- Снимите шестерни планетарной передачи, все три. Если повреждены их зубья или игольчатые подшипники, застрявшие в шестернях, замените шестерни.
- Что касается держателя ремня, желательно поменять его в сборе.
- С головки коллектора снимите крышку со щетками и щеткодержатель.
- Открутите два винта и снимите щеткодержатель с крышки.
- При установке щеткодержателя снимите зажимы с пружин.
- Чтобы проверить анкер на возможные дефекты, снимите его с корпуса.
- Снимите шестерню с анкера.
- Снимите якорь со статора.
- С лампочкой 220 В Проверить обмотку. При подаче напряжения на сердечник якоря и токосъемную пластину лампочка не должна гореть. И если он сгорит, замените якорь.
- Перейти к замене бендикс. Снимите редуктор с приводом.
- Снимите с рычага с контекстом.
- Вылет из стопорного кольца ограничительного кольца с подходящей оправкой.
- Снимите стопорное кольцо, а затем ограничительное.
- Снимите привод с приводного вала в сборе.
- Если кольцо потеряло эластичность или сильно деформировалось, замените его.
Замена реле стартера ВАЗ 2110
Заказ работ:
- Сначала демонтируйте реле. К нему подключены два провода. Отсоединяем от реле красный провод, идущий на контакт «папа».
- На задней части реле отвернуть две гайки с помощью ключа на «13».
- Плоской отверткой отсоедините шнур на передней части крепления втягивающего реле.
- Теперь можешь брать его осторожно. Следите за тем, чтобы при выполнении этого действия пружина в реле не выпадала, а сердечник оставался внутри.
- Новое реле установить в обратном порядке.
Установка стартера ВАЗ 2110
Установка стартера выполняется в обратном порядке.
Советы проф.
При появлении неисправностей, характерных для поломки стартера, не отчаивайтесь. Ремонт стартера своими руками вполне реален, поэтому не спешите покупать новый элемент.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине должно быть указано на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Как заменить стартер ВАЗ-2110
Наверное, каждый водитель отечественной «десятки» сталкивался с этой проблемой, когда нужно срочно куда-то ехать, а машина не заводится. Иногда причина кроется в низком заряде аккумулятора. Но если вы убедились, что эта деталь полностью заряжена, присмотритесь к стартеру ВАЗ-2110. Он выполняет функцию запуска двигателя. Но если проблема кроется в нем, не отчаивайтесь, ведь решить эту неприятность можно очень быстро и своими руками. В этой статье мы расскажем, как устроен стартер ВАЗ 2110 и как его можно заменить.
Детали конструкции
Эта деталь является основной в системе запуска двигателя. Без стартера невозможно обойтись ни в одном современном автомобиле, поэтому он раскручивает коленчатый вал до определенной частоты, тем самым способствуя быстрому запуску мотора. В некоторых моделях в деталях предусмотрен специальный пускатель (как правило, они комплектуются только пускателями, которые невозможно включить самостоятельно).
Как выбрать стартер ВАЗ-2110?
При выборе покупайте только ту деталь, которая предназначена именно для вашего автомобиля, иначе этот товар не подойдет. И даже для отечественных Вазов есть разные разновидности стартеров под ту или иную модель. При выборе всегда учитывайте тот факт, что не всегда стартер на ВАЗ-2110 может подойти под «шестерку» или «девятку».
Замена
Итак, после покупки перед нами стоит задача установки новых деталей. Но прежде чем это сделать, нужно снять сломанные запчасти на ВАЗ-2110. Стартер — установка его сначала начинается с отключения питания путем снятия минусовой клеммы. Далее нужно разобрать защиту двигателя (если есть) и найти место, где крепится деталь. На Вазах десятого семейства стартер расположен с правой стороны от форсунки. Узнать его очень просто — конструкция напоминает большую шпильку с гайкой.
Рекомендуем
Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…
Как устроена выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…
Затем нужно поднять транспортное средство на любой холм. Для этого можно использовать обычный домкрат, но лучше всего заезжать на платформу или смотровую яму. Способов очень много — главное, чтобы вы смогли залезть под машину и открутить там несколько болтов. О чем мы расскажем ниже.
Итак, переходим непосредственно к орехам. Стартер ВАЗ-2110 крепится на 3-х болтах: первый выполняет функцию крепления плюсового провода аккумулятора на втягивающем реле; второй держит основной отрицательный вывод; третий находится внизу стартера и удерживает все остальные минусовые провода. Итак, все 3 гайки нужно открутить. Затем подойдите к капоту и открутите верхний болт стартера. Все, на данном этапе разборка деталей завершена. Теперь можно приступать к установке новых деталей. Это тот же принцип.
Срок службы
И, наконец, — срок эксплуатации вновь устанавливаемых предметов. Часто вазовски начинаются с 5-6 (а иногда и 7) лет. Но это не значит, что в этот период не нужно следить за его состоянием, иначе ваш железный друг не заведется.
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/28260-yak-zamyan-c-startar-vaz-2110.html
Германия: https://tostpost.com/de/autos/28282-wie-ersetzen-sie-die-starter-vaz-2110.html
ЭП: https://tostpost.com/es/coches/28308-c-mo-reemplazar-el-motor-de-arranque-vaz-2110.html
PL: https://tostpost.com/pl/samochody/27983-jak-wymieni-rozrusznik-vaz-2110.html
ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/28091-como-substituir-o-motor-de-arranque-vaz-2110.html
ТР: https://tostpost.