Технические характеристики Audi A2 (Ауди А2)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 1002008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupeCoupe SQ3Q5Q7QuattroR8RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3RS2RS3RS4RS5RS6RS7S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5TTV8 (D11)Audi A2 8Z Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Audi A2 (Ауди А2). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Audi A2: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Audi A2 (8Z) 1.2 TDI 3L производительность | |||
Максимальная скорость : | 168 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 14.9 s | ||
Audi A2 (8Z) 1.2 TDI 3L Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 240 cm | ||
Длина : | 383 cm | ||
Высота : | 167 cm | ||
Ширина : | 155 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.25 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 145/80 R14 | ||
Задние шины : | 145/80 R14 | ||
Снаряженная масса : | 825 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 13.5 kg/hp | ||
Багажник : | 390-1085 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | — |
Марка | Audi |
Модель | A2 |
Генерация | A2 (8Z) |
Двигатель (модификация) | 1.6 FSI (115 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 115 HPW |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 9.8 сек |
Объем резервуара | 42 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2002 год |
Год остановки производства | 2007 год |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 3826 ММ |
Ширина | 1673 ММ |
Высота | 1553 ММ |
Колесная база | 2405 ММ |
Передняя колея | 1462 ММ |
Задняя колея | 1427 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 8.1 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 4.7 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | 5.9 Литров/100 км |
Вес | 995 кг |
Максимальный вес | 1510 кг |
Максимальный объем багажника | 1085 литров |
Минимальный объем багажника | 390 литров |
Стандарт эмиссии |
Технические характеристики Audi A2
Ниже приведены технические характеристики Audi A2 для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций Audi A2, представленных здесь — 5.
Выбор модификации Audi A2
Хетчбэк 5-дв. 1.4 TDI MT (75 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 TDI MT (90 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.6 FSI MT (110 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.2 TDI AMT (61 л.с.)Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (75 л.с.)Кузов
Тип кузова | Хетчбэк |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 3826 |
Ширина, мм | 1673 |
Высота, мм | 1553 |
Колёсная база, мм | 2405 |
Колея передняя, мм | 1462 |
Колея задняя, мм | 1427 |
Снаряженная масса, кг | 920 |
Дорожный просвет, мм | 138 |
Объем багажника максимальный, л | 1085 |
Объем багажника минимальный, л | 390 |
Полная масса, кг | 1435 |
Грузоподъёмность, кг | 515 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 1390 |
Мощность двигателя, л.с. (кВт) | 75 (55) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 126 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | до 3 800 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 173 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.3 |
Объём топливного бака, л | 34 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 8.1 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 4.6 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 5.9 |
Запас хода, км | от 420 до 740 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота, м | 10.5 |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | На продольных рычагах, Винтовые пружины |
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ1008090A1A2A3A4A5A6A7A8AllroadCabrioletCoupee-tronQ2Q3Q5Q7Q8R8RS 2RS 3RS 4RS 5RS 6RS 7RS Q3S1S2S3S4S5S6S7S8SQ5SQ7TTV8
Технические характеристики Audi A2 2002-2005 Хэтчбек 2000 A2 (Typ 8Z)
Расход топлива
Расход топлива в городе
5.6 л/100 км
Расход топлива на трассе
3.5 л/100 км
Расход топлива (смешанный режим)
4.3 л/100 км
Подача топлива
Насос-форуснка
Объем топливного бака
34 л
Производительность
Мощность двигателя
75 л.с. при 4000 об/мин
Крутящий момент
195 Нм при 2200 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/ч
12.6 с
Максимальная скорость
173 км/ч
Двигатель и трансмиссия
Количество цилиндров
3
Турбонаддув
Турбонагнетатель
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Диаметр цилиндра
79.5 мм
Количество передач (механическая трансмиссия)
5
Расположение цилиндров
Рядное
Ход поршня
95.5 мм
Коэффициент сжатия
19.5
Клапанов на цилиндр
2
Объем двигателя
1422 см3
Другое
Радиус разворота
10.5 м
Система привода
Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова
Хэтчбек
Система клапанов
OHC
Передние тормоза
Вентилируемые диски
Задние тормоза
Барабанные
Усилитель рулевого управления
Гидроусилитель
Вес и объемы
Вместимость багажника со сложенными сидениями
390 л
Вместимость багажника с разложенными сидениями
1085 л
Максимальная нагрузка на крышу
40 кг
Максимальная разрешенная масса
1525 кг
Количество мест
5
Выбросы
Выбросы CO2
116 г/км
Европейский стандарт выхлопных газов
Евро 4
Габариты
Колесная база
2405 мм
Шасси и колеса
Колея передних колес
1462 мм
Колея задних колес
1427 мм
Размер колесных дисков
5.5 J x 15
Размер шин
175/60 R15
Расход топлива Audi A2 на 100 км: реальный, средний, повышенный
При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.
В нашем случае, этой машиной является Ауди А2, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.
Расход топлива на 100 км Ауди А2
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ауди А2. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Модель выпускалась с 1999 по 2005 и имеет одно поколение.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Audi A2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ауди А2 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Audi A2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Таблица характеристик расхода топлива Audi A2
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение 8Z, годы производства – 1999-2005.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ауди А2, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Audi A2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Отзывы владельцев
На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Ауди А2. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.
Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.
Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.
Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ауди А2, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ауди А2 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Видео
Характеристики Audi A2 1.4 TDI
Основная информация
Страна производства
Германия
Начало производства
август 2000
Окончание производства
август 2005
Кузов
5 дв. хэтчбек (8Z0)
Максимальная скорость, км/ч
173
Расход топлива в городе на 100км, л.
5.6
Расход топлива, смешаный цикл на 100км, л.
4.3
Расход топлива за городом на 100км, л.
3.5
Двигатель
Тип двигателя
L3
Марка топлива
дизельное топливо
Объем двигателя, куб.см.
1422
Клапанов на цилиндр
2
Наддув
c интеркулером
Мощность, л.с.
75
Достигается при, об. мин.
4000
Крутящий момент, Нм/об. мин.
195 / 2200
Время разгона до 100 км/ч, сек
12.6
Компоновка двигателя
Спереди, поперечно
Система питания
насос-форсунки
Диаметр цилиндра, мм.
79.5
Ход поршня, мм.
95.5
Коэффициент сжатия
19.5
Система газораспределения
ohc
Выхлоп CO2, г/км
116
Привод
Тип привода
передний
Коробка передач
Тип коробки
МКПП
Количество ступеней
5
Подвеска
Передняя
Поперечный рычаг
Задняя
Подвеска с тягой, соединяющей рычаги
Тормоза
Передние
дисковые
Задние
дисковые
Габариты
Колесная база, мм
2400
Колея колес спереди, мм
1460
Колея колес сзади, мм
1430
Диаметр разворота, мм
10.3
Дополнительно
Количество мест
5
Размер шин
175/60R15
Объем топливного бака, л.
42
Объем багажника, л.
390
Снаряженная масса, кг.
1020
Допустимая масса, кг.
1545
Гарантия от коррозии, лет
12
Audi A2 (8Z) 1.4 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя: | AUA / BBY | |
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | Marelli 4Lign | Marelli 4Lignment :Поперечный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1390 см3 или 84.8 у.е.в. | |
Диаметр цилиндра x ход: | 76,5 x 75,6 мм 2,99 x 2,95 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 клапанов | |
Аспирация: | Н / Д | |
Степень сжатия: | 10,7 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 75 л.с. или 74 кВт при 55 об / мин | |
Максимальный крутящий момент: | 126 Нм или 92 фунта.футов при 3800 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Коробка передач — Число скоростей: | ||
(8Z) 1,4 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | ||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 6 л / 100 км 47 миль на галлон UK / 39 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4.7 л / 100 км 60 миль на галлон Великобритания / 50 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономика — Город: | 8,4 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США | |
Диапазон : | 700 км или 435 миль | |
Емкость топливного бака: | 42 л 9,2 галлона Великобритании 11,1 галлона США | |
Выбросы CO2: | 142 г Audi) | |
Audi A2 (8Z) 1.4 Рейтинги безопасности | ||
Euro NCAP |
Audi A2 1.6 FSi 110 л.с.
Технические характеристики Audi A2 1.6 FSi 110 PS
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 16%
Удельная мощность ˜ 0,3 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 183,9 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 12,2 бар
Среднее эффективное давление ˜ 11,3 бар
Средняя скорость поршня ˜ 16 .8 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 67%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 16 клапанов с прямым впрыском
Мощность: 110 л.с. (81 кВт / 108 л.с.) при 5800 об / мин (макс. Частота вращения 6300 об / мин)
Audi A2 1.6 FSi 110 PS -> https://zeperfs.com/en/fiche433-audi-a2-1-6-fsi.htm 85.26.165.84
Крутящий момент: 155 Нм (15,8 мкг / 114 фунт-футов) при 4500 об / мин (~ 99 л. С.)
Передаточные числа: 69 л. диски (239мм)
Тормоза Задние: Диски сплошные (232мм)
Габаритные размеры: 150.6 x 65,9 x 61,1 дюйма
Колесная база: 94,7 дюйма — Колея: Передняя 57,6 дюйма / Задняя 56,2 дюйма
Заявленная масса: 995 кг / 2194 фунта (DIN) 1070 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1256 кг / 2769 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11,4 кг / л.с. = 25,5 фунт / л.с. = 64 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 123 Нм / т
Расход топлива: экономия 5,9 Л / 100 (39,9 миль на галлон) — спорт 9,9 л / 100 (23,8 миль на галлон)
Отказ CO²: 144 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 22 400 евро (~ 28 300 евро актуелей)
Год выпуска 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 окончание производства
Audi A2 1.6 FSi имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с поперечно расположенной передней частью, обеспечивающий максимальный крутящий момент 155 Нм при 4500 об / мин и максимальную выходную мощность 110 л.с. при 5800 об / мин, передаваемую на 15-дюймовые передние колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач.
Сколько мощности у Audi A2 1.6 FSi? Audi A2 1.6 FSi имеет 110 л.с. / 108 л.с. / 81 кВт. Какой максимальный крутящий момент у Audi A2 1.6 FSi 110 л.с.? Audi A2 1.6 FSi Двигатель мощностью 110 л.с. имеет максимальный крутящий момент 155 Нм. / 114 фунт-фут. Каков заявленный вес Audi A2 1.Audi A2 1.6 FSi 110 л.с. Заявленный вес (DIN) составляет 995 кг / 2194 фунтов Какова заявленная максимальная скорость Audi A2 1.6 FSi 110 л.с.? Audi A2 1.6 FSi 110 л.с. заявленная максимальная скорость составляет 202 км / ч / 125 миль / ч.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Производительность Audi A2 1,6 FSi 110 PS
47 результатов получено из 4 источников: Auto Motor & Sport, Automobilismo, Le Moniteur Automobile, Quattroruote
Средние значения контрольных измерений
Максимальная реальная скорость
Заявлено 202 км / ч
201 км / ч
4 значения
Ускорения
400 м
1,17, 4, 0.2,1с.
4 значения
км
1, 1‚8, 0,1,1с.
5 значений
От 0 до 50 км / ч
2, З‚З, 6,6,2с.
1 значение
От 0 до 60 км / ч
2,4‚7, 0,3,2с.
2 значения
от 0 до 80 км / ч
2,7‚1, 0,4,2с.
3 значения
от 0 до 100 км / ч 9.8 с. заявлены
3,10‚4, 0,2,3с.
5 значений
От 0 до 120 км / ч
3,14, 4, 0,4,3 с.
1 значение
от 0 до 130 км / ч
3,17‚9, 5,3с.
2 значения
От 0 до 140 км / ч
3,20‚7, 0,5,3с.
1 значение
От 0 до 160 км / ч
3,29‚З, 0,5,3с.
1 значение
Гибкость
от 60 до 90 дюймов 4
4,8‚1, 0.7,4с.
1 значение
от 60 до 90 дюймов 5
4,12,00, 0,7,4 с.
1 значение
от 60 до 100 дюймов 4
5,11‚4, 4,1,5 с.
2 значения
от 80 до 120 дюймов 5
5,16‚4, 1,5с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 4
5,7‚8, 1,6,5 с.
1 значение
от 90 до 120 дюймов 5
5,11‚2, 1,6,5с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 4
7,18‚7, 2.6,7с.
1 значение
400 м от 40 дюймов 5
7,20‚8, 2,6,7с.
1 значение
км от 40 дюймов 4
7, 4‚6, 2,9,7с.
2 значения
км от 40 дюймов 5
7, 8‚4, 2,9,7с.
1 значение
Торможение
60 до 0
11,14,1 м.
1 значение
90 до 0
11, 1‚1 м.
1 значение
100 до 0
12, ‡ 8,7 м.
2 значения
130 до 0
12,65,7 м.
2 значения
км / ч по умолчанию
Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.Управляемый: 2001 Audi A2 Hatchback
Недавняя популярность Audi среди редакторов Car and Driver очевидна и легко задокументирована: TT и две топовые версии A6 попали в список 10 лучших в этом году, а в майском выпуске — Audi A6 2.7T Quattro обошел всех желающих в нашем сравнительном тесте спортивных седанов за 40 000 долларов.
Теперь, вернувшись домой, в Германию, Audi концентрируется на модели, которая никогда не попадет в наш список 10 лучших, потому что она, скорее всего, никогда не будет продаваться в США. Ее новый A2 не является ни спортивным, ни стильным. У него нет непревзойденной внутренней атмосферы других моделей Audi. Он маленький — 150,6 дюйма в длину — и легкий, весит около 2000 фунтов.
Это экономичная модель Audi, обеспечивающая скорость 50 миль на галлон при обычных 74 л.с.4-литровый 16-клапанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 67 миль на галлон с трехцилиндровым турбодизелем аналогичного объема и мощности и 80 миль на галлон в будущей специальной версии с 1,2-литровым дизелем. Эти 80 миль на галлон — это целевой показатель расхода в три литра на 100 километров, который немецкие производители поставили перед собой, чтобы продемонстрировать, что они серьезно относятся к окружающей среде.
Audi A2 может быть экономичным в эксплуатации, но купить его будет не так уж и дешево. Цена в Европе соответствует цене хорошо оснащенного Volkswagen Golf.Это неудивительно, если посмотреть, как он сделан, потому что это первый современный серийный автомобиль с алюминиевым корпусом и шасси с пространственной рамой. Эта технология, впервые примененная Audi для ее флагманского седана A8 и с тех пор принятая BMW для спортивного автомобиля Z8, достигла такой степени, что с ее помощью можно производить 60 000 автомобилей A2 в год.
Audi признает, что A2 — это прежде всего технологический проект. Мы можем восхищаться тем, чего он достиг, но удивляться, почему он это сделал, и, в частности, кто это купит.У A2, изящного пятидверного хэтчбека (с очень целенаправленным коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,28), действительно есть только один конкурент в Европе: Mercedes A-класса.
Малышка Benz пользуется успехом в продажах в Европе, несмотря на проблемы с обращением на раннем этапе и осознание производителем того, что было бы лучше, если бы она была на 15 процентов больше — как это будет в следующем поколении, которое, как сообщается, направляется к США. Возможно, A-класс продается больше, потому что это наименее дорогой способ получить новый автомобиль с трехконечной звездой Mercedes, чем из-за его практических или динамических качеств.
Audi A2 во многих отношениях лучше. Его рулевое управление и управляемость во многом такие же, как и у большинства других небольших хэтчбеков, включая собственный передний привод Audi A3, а благодаря меньшему весу он быстрее и экономичнее, чем Mercedes A140.
Но, управляя A2, невозможно узнать, что вы находитесь в автомобиле, построенном на основе сварного и склепанного алюминия, его стороны (которые весят всего 10,6 фунтов) закреплены с помощью новейших технологий лазерной сварки и поддерживается чрезвычайно сложными колоннами, отлитыми в вакууме.Audi знает, что даже покупатели A8 выбирают его, потому что это шикарный роскошный автомобиль, а не потому, что его корпус сделан из алюминия.
Несмотря на то, что Audi умело манипулирует материалом и фиксирует его, он не может уйти от того факта, что алюминий в два с половиной раза дороже стали. Преимущество — снижение веса на 330 фунтов по сравнению с обычным автомобилем со стальным кузовом. Хотя он немного больше Mercedes A-класса, A2 с бензиновым двигателем весит на 250 фунтов меньше, чем A140.К сожалению, 1,4-литровый дизельный двигатель достаточно весит, чтобы нивелировать большую часть преимущества — вес автомобиля составляет 2200 фунтов.
Эти двигатели используются совместно с европейской моделью Polo родительского Volkswagen. По сравнению с обычным маленьким хэтчбеком, алюминиевый A2 проигрывает в изысканности; конкуренты от других компаний с двигателями аналогичного размера работают тише и плавнее. Но A2 действительно обеспечивает более комфортную езду, чем A-класс.
A2 высокий, поэтому внутри он больше, чем предполагают его внешние размеры.У него двойной пол, как у A-класса, но там, где младенец Benz требует, чтобы вы поднялись на более высокую палубу, A2 использует зазор между этажами, чтобы обеспечить колодцы для ног пассажиров на заднем сиденье. Таким образом, сиденья становятся более вертикальными и занимают меньше места; К сожалению, если вы высокий, такое положение для сидения будет очень неудобным. Задние сиденья можно складывать и снимать, но у меньшего Mercedes больше полезного пространства, чем у A2. И хотя Audi улучшила твердый пластик и сомнительный дизайн салона A-класса, интерьер A2 отличается от других Audi.
Но покупатели из США не смогут провести сравнение. Модель A3 размера Golf здесь не продается, и у меньшей модели, по крайней мере, с этими начальными двигателями, нет шансов пересечь Атлантику. Но, как подразумевает Audi, цените ее технологии и помните, кто сделал это первым. Когда-нибудь все больше и больше автомобилей будут такими. Если цены на газ продолжат расти нынешними темпами, это может произойти раньше, чем позже.
Между тем, A2, несомненно, понравится европейским «первопроходцам», которые любят пользоваться новейшими технологиями.Они оценят еще одну особенность A2, которая может предвещать будущее: герметичный капот. Поскольку, как написано на электрических приборах, внутри нет «элементов, обслуживаемых заказчиком», у A2 есть «сервисная заслонка» за значком с четырьмя кольцами, обеспечивающая доступ к щупу, моторному маслу и омывателю ветрового стекла. наполнители. Если предположить, что A2 надежен, крышку двигателя нужно снимать только для регулярного обслуживания каждые 20 000 миль.
-Рэй Хаттон
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Audi AG Ingolstadt, Германия
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА (Германия): $ 22 000 9024 ДВИГАТЕЛЯ : 1.4-литровый DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, 74 л.с., 93 фунт-фут; 1,4-литровый 6-клапанный дизельный SOHC с турбонаддувом, 3-рядный, 74 л.с., 144 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94,7 дюйма в
Снаряженная масса: 2000-2200 фунтов
Характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 5-дверный седан
Ориентировочная цена (Германия): 22000 долларов
ТИПЫ ДВИГАТЕЛЯ: 1.4-литровый DOHC, 16-клапанный, 4-рядный, 74 л.с., 93 фунт-фут; 1,4-литровый 6-клапанный дизельный 3-рядный SOHC с турбонаддувом, 74 л.с., 144 фунт-фут
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая механическая коробка передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 94,7 дюйма Длина: 150,6 дюйма
Снаряженная масса: 2000-2200 фунтов
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2000-2005
Краткое описание спецификаций
Д.78,4 миль на галлон
Схема трансмиссии
Передняя часть — FWD
Снаряженная масса кг
1819 фунтов
См. Все характеристики★★★★★
★★★★★
4.2
i
Рейтинг практичности 2,8 См. РейтингиРабочие характеристики
i
Удельная мощность
30,31 фунта / л.
1,2 литра 72,7 куб. Дюймов
Удельная мощность
0,82 л. .3 галлона 20 литров
Expand (еще 5)Технические характеристики двигателя Nerdy
Диаметр цилиндра x ход
76,5 мм x 86,4 мм
Отношение цилиндра к ходу поршня
0,89: 1Under-Square
FWD 90,25 куб. Трансмиссия и шасси
i
Передняя подвеска
Стойка Макферсон
Задняя подвеска
Торсионная балка
Размеры и практичность
i
2000 Ауди А2 1.2 TDI 3L 8Z Обзор рабочих характеристик и технических характеристик
Этот Audi A2 1.2 TDI 3L производился с 2000 по 2005 год. Он является частью 8Z поколения A2. Это переднеприводный небольшой минивэн с передним расположением двигателя, 5 дверями и 4 сиденьями. Дизельный двигатель 1,2 литра 6v Inline 3 с турбонаддувом мощностью 60 л.с. разгоняет этот A2 1,2 TDI 3L до 62 миль в час за 14,8 секунды и до максимальной скорости 104 миль в час. Обладая снаряженной массой 1819 фунтов, он в среднем достигает 78,4 миль на галлон и может проехать 414 миль, прежде чем потребуется пополнить его 5.Топливный бак емкостью 3 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 12,4 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 749 фунтов.Последнее обновление 9 -го апреля 2019 г.
Brand | Audi |
Модель | A2 |
Поколение | A2 (8Z) |
Двигатель | 1.4 TDI (75 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 75 HPW |
Максимальная скорость | 173 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 12.6 сек |
Объем топливного бака | 34 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 2000 г. год |
Год остановки производства | 2007 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
мест | 5 |
Длина | 3826 ММ |
Ширина | 1673 ММ |
Высота | 1553 ММ |
Колесная база | 2405 ММ |
Колея передняя | 1462 ММ |
Колея задняя | 1427 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 5.6 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 3.5 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 4.3 Литров / 100 км |
Масса | 990 кг. |
Максимальный вес | 1500 кг. |
Максимальный объем багажа | 1085 литров |
Минимальный объем багажа | 390 литров |
Нормы выбросов |
Audi A2 цвет.шторм 2003 | Технические характеристики и факты
Не многие бренды хотят выпускать серию или вариант автомобиля в ярких, привлекающих внимание цветах. Но Audi пошла на этот шаг со своей серией автомобилей A2 и выпустила издание colour.storm. План состоял в том, чтобы увеличить их летние продажи на рынке, предложив в качестве опции несколько ярких землистых цветов.
Этот вариант стал очень популярным на рынке, поскольку все больше и больше людей привлекала доступная цветовая схема. Хотя цвет Audi A2 не особо бросался в глаза.Storm Edition 2003 определенно привлек внимание водителей.
АвтомобильAudi A2 colour.storm Edition 2003 — это в основном компактный минивэн, подобный минивэну. Он имеет 5-дверный кузов хэтчбек и имеет 4-5 мест для пассажиров. Автомобиль выпущен немецкой автомобильной маркой Audi. Производство оригинального варианта автомобиля было начато в 1999 году и закончено к 2005 году.
Дизайн этого автомобиля был заимствован у концепт-кара Audi Al2, который был продемонстрирован на Франкфуртском автосалоне 1997 года.Автомобиль выделялся тем, что был сделан из алюминия, что являлось эффективной и экономичной альтернативой.
История Audi A2 Color Storm Edition 2003Как и его вдохновляющий автомобиль, Audi A2 colour.storm Edition 2003 также был изготовлен из алюминия. Производство началось в Германии на заводе бренда в Неккарзульме. Завод был модернизирован для установки специальной производственной линии специально для этого автомобиля. Он также стал первым 5-дверным автомобилем, выпущенным на европейский рынок.
Автомобиль потреблял в среднем не более 3 литров топлива на 100 км. Однако эти функции были доступны только на 3-литровом варианте автомобиля с дизельным двигателем с автоматической коробкой передач. Также он имел узкие шины с системой стоп-старт. Приблизительный вес A2 colour.storm составлял 830 кг.
О цветахAudi A2 colour.storm Edition 2003 был известен своими яркими цветовыми вариантами, доступными для покупки. Покупатели могли выбирать из Imola Yellow, Misano Red, Sprint Blue и Papaya Orange.Эти драматические оттенки легко привлекут внимание прохожих. Чтобы соответствовать цветам, эти мини-автомобили также имели черные обвесы и акценты.
Это приглушает яркость и придает им гладкий вид. Они также отличались более толстым бампером и отделкой сидений. Это придало автомобилю резкий и сдержанный стиль.
ПроектированиеПроизводители попытались превзойти свое инженерное мастерство, создав Audi A2 colour.storm Edition 2003 .Вдохновленный Audi A2, автомобиль получил награду в 2001 году. Это доказало, что бренд может производить недорогие, но компактные автомобили Audi для своих клиентов.
Его экономия топлива также повысила эффективность и производительность автомобиля. Кроме того, будучи изготовленным из алюминиевого сплава и алюминия, этот автомобиль также довольно легкий. Это возвращает нас к эффективности использования топлива и более высокой производительности. Однако еще одним минусом этой машины было то, что она была довольно дорогой.
Поскольку бренд работал с алюминием только для небольших производственных сессий, этот процесс был довольно дорогостоящим.Это отразилось на общих ценах на автомобили, что сделало их более дорогими по сравнению с другими аналогами. Поэтому соревноваться с другими автомобилями Audi A серии было непросто для colour.storm.
ИнтерьерОбладая большим и вместительным салоном, Audi A2 colour.storm Edition 2003 сильно отличается от того, что выглядит снаружи. Объем багажного отделения составляет 390 литров, что обеспечивает больше места для хранения, чем у многих других автомобилей. Планировка этажа делится на нижнюю и верхнюю части, что делает ее похожей на бутерброд.
Промежуток между ними используется для размещения электронных частей двигателя, топливного бака и других механизмов. Это обеспечивает достаточно места, чтобы даже более высокие пассажиры могли удобно сидеть, не ударяясь головой. Изготовители решили разместить аккумулятор в багажнике под полом. Это помогло равномерно распределить вес автомобиля.
Сервис КлаппеService Klappe — это немецкий термин для обозначения сервисной панели или люка. В модели Audi A2 colour.storm Edition 2003 этой уникальной особенностью была глянцевая панель, расположенная на нижнем крае капота.Это место, где обычно устанавливается решетка радиатора. За Service Klappe производители разместили точки для заливки жидкости для промывки экранов или масла.
Благодаря этим дополнениям пользователю не нужно беспокоиться о многократном открытии капота. Это повысило полезность и функциональность автомобиля. Многие эксперты даже назвали его «Запечатанный капюшон», поскольку жильцам не нужно открывать его для выполнения мелких работ.
Кроме того, капот удерживался на месте двумя защелками Twist-lock.Благодаря весу 8 кг эта уникальная конструкция также гарантирует, что пользователь может легко получить доступ к двигателю, не открывая его.
Масштабная модель вагонаВы можете найти этот автомобиль в масштабе 1/18 в желтом, красном, синем и оранжевом цветах на сайте коллекционирования ДНК: Audi A2 colour.storm
Если вы ищете другие удивительные масштабные модели автомобилей Audi, вы также можете проверить полный список моделей Audi здесь .
Окончательный приговорAudi A2 цвет.Storm Edition 2003 — это запоминающийся, веселый и динамичный автомобиль от удивительной марки. Однако особой разницы между ним и обычной Audi A2 нет. Главный аспект, который их отличает, — это наличие более широкой цветовой гаммы. Несмотря на это, автомобиль пользовался большой популярностью на рынке благодаря своим уникальным оттенкам.
Audi a2 технические характеристики. Audi a2 технические характеристики обзор описание фото видео оборудование
Планируете ли вы в ближайшем будущем купить легковой автомобиль Audi A2 или хотите узнать текущие цены на новые и подержанные седаны и малолитражки? Авто Портал — удобная и популярная онлайн-площадка, где вы можете купить любую машину, от спорткара до внедорожника.На сайте вы найдете самый широкий выбор и лучшие цены на все модели Audi в Германии и Европе.
Подобрав подходящее предложение о продаже легкового автомобиля Audi A2, вы можете связаться с нами напрямую по телефону или отправить запрос через форму обратной связи, которая есть в каждом объявлении. После заполнения формы ваш запрос будет обработан нашими сотрудниками в кратчайшие сроки. Ознакомившись с ней, мы свяжемся с вами лично, чтобы обсудить все варианты и возможности приобретения автомобиля.
При сравнении цен обязательно учитывайте, что стоимость перевозки выбранного вами автомобиля из Германии, Франции или Голландии может существенно различаться. По этой причине зачастую дешевле купить легковой автомобиль Audi A2 в Германии, которая географически ближе к России или к морскому порту отправления.
Покупая понравившуюся вам легковую Audi A2 самостоятельно, будьте внимательны, постарайтесь проверить выбранный автомобиль и его дилера перед оплатой. Будьте особенно осторожны, когда Audi A2 предлагается по цене значительно ниже среднерыночной цены на аналогичную модель в таком же состоянии и оснащении.
Во избежание недоразумений при покупке легкового автомобиля Audi A2 обращайтесь напрямую в нашу компанию G&B Automobile eK, которая более десяти лет работает на немецком рынке по продаже и доставке легковых автомобилей в Россию и другие страны ближнего зарубежья. .
От вашего имени мы свяжемся с продавцом автомобиля Audi A2 и проверим правильность информации, представленной в объявлении. Вы можете снова купить, доставить и растаможить легковой автомобиль Audi A2 через нашу компанию.
На сайте представлены все марки легковых автомобилей ведущих производителей: Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Chrysler, Citroen, Ferrari, Fiat, Ford, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep. , Kia, Lamborghini, Lancia, Land Rover, Lexus, Maserati, Maybach, Mazda, McLaren, Mercedes-Benz, MG, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rolls-Royce, Saab, Seat, Skoda, Смарт, Субару, Сузуки, Тесла, Тойота, Фольксваген, Вольво, Висманн.
AUDI A2 — компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом.
Прототип Audi A2, Al2, был впервые представлен во Франкфурте осенью 1997 года. Между показом концепт-кара и началом серийного производства (начало 2000 года) A2 прошло чуть больше двух лет. Автомобиль произвел фурор своими размерами, привлекательным внешним видом и высокой ценой для авто такого класса.
Так Audi приобрела новое семейство легковых автомобилей европейского размерного класса B. Кроме того, при производстве полностью алюминиевого кузова A2 используется собственная технология ASF, как и в случае с роскошной моделью A8. .Напомним, что по данной технологии несущий каркас кузова изготавливается из сварных алюминиевых профилей и навесных алюминиевых панелей. Кузов модели A2, как и кузов A8, флагманской модели Audi, спроектирован с широчайшим использованием алюминиевых сплавов, что позволило снизить общую массу автомобиля до рекордного показателя в своем классе — 895. кг (в стальном варианте машина весила бы на 40% больше).
Несмотря на высокий корпус, у A2 отличная аэродинамика. Дело в том, что при проектировании этой машины вовсю использовались новейшие методы компьютерной разработки, что позволило при высоком центре тяжести и некоторой внешней угловатости добиться впечатляюще низкого уровня лобового сопротивления.
Конечно, Audi A2 не стала «первопроходцем» в классе малолитражек — первым был Mercedes A-класса. Но альтернатива от Audi выглядит намного элегантнее. Audi A2 действительно радует глаз и внесла много нового в дизайн автомобилей малолитражного класса. Качество автомобиля можно оценить, просто открыв дверь. Благодаря тому, что он сделан из алюминия, он очень легкий и закрывается в истинно немецком стиле — плотно и тихо.
Перед командой разработчиков стояла задача создать максимально комфортный автомобиль с минимально заданными габаритами, с высокой топливной экономичностью.При габаритах (длина 3820 мм, ширина 1670 мм и высота 1550 мм) автомобиль имеет вместительный салон и потребляет всего 2,9 или 4,2 литра дизельного топлива в зависимости от выбранного типа двигателя.
Интерьер автомобиля спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфортные условия пассажирам, сидящим впереди, но и сзади, а для увеличения пространства для ног пассажиров задний диван опускается на 15 см относительно передних сидений. В салоне водитель и пассажиры совершенно не ощущают себя в маленькой машине — благодаря высокой крыше и материалам отделки салон выглядит очень просторным и не вызывает приступов клаустрофобии.«Мягкий» пластик передней панели вызывает аналогии с роскошной Audi A8, столько подстаканников и контейнеров для мелочей вы не найдете ни в одном автомобиле такого класса. Большие окна делают обзор A2 просто потрясающим, делая салон еще более светлым и просторным. Достаточно большой объем багажника (350 литров) за счет сложенного заднего сиденья можно увеличить до кубометра.
В стандартную комплектацию автомобиля входят ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD, электронная система стабилизации ESP, подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки безопасности и многое другое, ранее предлагавшееся только в автомобилях бизнес-класса.
Для удобства покупателей и в подтверждение высокой надежности автомобиля для Audi A2 с бензиновым двигателем 1,4 л увеличен межсервисный интервал до 2 лет или 30 тыс. Км, а для дизельного — до 50 тыс. Км.
Но как только начинаешь водить эту машину, сразу чувствуешь, что Audi A2 по-прежнему принадлежит к классу небольших семейных автомобилей. В салоне двигатель звучит очень навязчиво даже на холостом ходу. В движении бензиновый двигатель все равно становится тише, но дизельный явно гремит независимо от скорости автомобиля.При этом VW Polo, у которого такие же двигатели, по-прежнему тише, а звук двигателя на нем более «чистый». Однако на более поздних А2 эта проблема была решена и двигатель в них «поет» так же благородно, как и на больших Audi.
Правда, по ходу А2 еще далеко даже до А3. Если автомобиль укомплектован красивыми большими колесами, поставляемыми на заказ, то на малых скоростях его заметно кидает из стороны в сторону. На штатных колесах эта проблема исчезает, но на высокой скорости хода подвески явно не хватает, что заставляет машину рычать.A2 заметно скручивает повороты, но очень отзывчивое управление делает автомобиль очень легким в управлении. Электронный АБС помогает удерживать его в поворотах или на скользкой поверхности. Двигатель, несмотря на небольшой объем, довольно активно разгоняет эту малышку, ведь алюминий сделал кузов машины очень легким.
Мелкие недоработки, главный из которых — высокая цена, вряд ли испортят впечатление от этого мини.
Впервые компактвэн Audi A2 в ранге прототипа AI2 был представлен немецкой компанией осенью 1997 года на автосалоне во Франкфурте.Производство машины началось в 1999 году на немецком заводе компании и продолжалось до 2005 года, после чего модель ушла с производства, не обзавелась последователем. За это время автомобиль разошелся по миру тиражом 176 тысяч штук.
По сей день Audi A2 выглядит достаточно привлекательно, необычно и актуально. В его чертах сразу же прослеживается принадлежность к этой немецкой марке, хотя ему не хватает презентабельности и он воспринимается как небольшой семейный автомобиль. «Двойка» обладает отличной аэродинамикой даже при столь высоком кузове, чего удалось добиться благодаря разработке компактного фургона посредством компьютерного моделирования.
Audi A2 соответствует европейскому классу B и имеет соответствующие внешние размеры. Длина автомобиля составляет 3826 мм, высота — 1553 мм, ширина — 1673 мм, колесная база — 2405 мм. Но клиренс у компактвэна довольно скромный — всего 110 мм.
Особенностью «двойки» является то, что его корпус выполнен по технологии ASF. Каркас автомобиля изготавливается из сварных профилей и навесных алюминиевых панелей, а в самом кузове широко используются алюминиевые сплавы.Благодаря этому снаряженная масса автомобиля составляет всего 895-1030 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Audi A2 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить удобное положение водителя и пассажиров. Все выглядит достаточно солидно, а дизайн салона недвусмысленно напоминает, что вы сидите в Audi. В салоне все продумано и строго, а эргономика на высоком уровне. Одним из интересных решений можно назвать наличие двух «безразмерных» подстаканников, которые выдвигаются из верхней части центральной консоли.
Компактвэн Audi A2 при своих скромных габаритах имеет довольно просторный салон. Передние сиденья обеспечивают удобную посадку даже для высоких райдеров, поскольку диапазон регулировки позволяет это. На заднем диване могут разместиться трое пассажиров, но два подголовника и высокий трансмиссионный туннель намекают, что там лучше сидеть вместе.
Багажный отсек «двойки» из Ингольштадта вместительный — полезный объем 390 литров. Правда, значительную его часть съедают колесные арки.Задние сиденья складываются, образуя 1085-литровый отсек с ровным грузовым отсеком. Но под фальшполом только безбилетный пассажир.
Технические характеристики. Для Audi A2 предлагалось пять двигателей — два бензиновых и три дизельных. Бензиновая часть состоит из 1,4-литровой «четверки», выдающей 75 лошадиных сил и 126 Нм предельного крутящего момента, а также 1,6-литрового агрегата с четырьмя подряд расположенными цилиндрами, отдача которой составляет 115 «лошадей» и 155 Нм. На «двойку» с бензиновыми моторами нужно в среднем 5.Расход 9-6 литров на 100 км.
Самая экономичная версия — Audi A2, оснащенная 1,2-литровым трехцилиндровым турбодизелем мощностью 61 л.с. (максимальный крутящий момент 140 Нм). За ним следует 1,4-литровый дизельный «турбомотор», развивающий 75 «лошадей» и 195 Нм тяги. И самый мощный — двигатель объемом 1,4 литра, который выдает 90 лошадиных сил и 230 Нм. Главный козырь дизельных агрегатов — топливная экономичность. На 100 км пробега им хватает 3-4,3 литра солярки.
Все двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач и приводом на переднюю ось, кроме версии с 61-сильным двигателем — в ней используется 5-диапазонный «робот».
На переднем мосту компактвэна Audi A2 установлена независимая рессорная подвеска, а сзади — зависимая рессорная подвеска. Дисковые вентилируемые тормоза спрятаны за передними колесами, барабанные — за задними.
Цены. В России «двойка» из Ингольштадта особой популярности не нашла. В 2014 году Audi A2 первого поколения можно будет купить по цене от 210 000 до 320000 рублей в зависимости от модификации, комплектации и года выпуска.
Audi A2 — немецкий компактный фургон, созданный с целью сохранения и заботы об окружающей среде. Автомобиль представлен публике как концепт AI2 на выставке во Франкфурте 1997 года. В 1999 году было запущено производство, в следующем году начались продажи, которые продлились до 2007 года.
Второе поколение не было выпущено из-за низкого спроса — за 7 лет было продано 176 000 машин. Низкие продажи обусловлены высокими ценами по сравнению с конкурентами.
Конструкция и корпус
Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) — пространственная сварная рама с накладками из алюминиевых панелей.Цель этой технологии — уменьшить снаряженную массу. Кроме того, такая конструкция повысила безопасность EuroNCAP до 4 звезд.
Компактвэн Audi A2 овальной формы оснащен галогенными фарами спереди с прямоугольной решеткой радиатора в центре. Решетка откидывается назад и есть горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные молдинги в цвет кузова. Под бампером вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.
Вид в профиль приобрел небольшое углубление и резкое расширение колесных арок. Между арками такой же молдинг, а вверху видно начало тонкой линии от передней оптики, проходящей по ручкам дверей. В арках установлены 14-дюймовые легкосплавные диски.
Сбоку крыша резко спускается до небольшого спойлера. Маленькая плавная крышка багажника A2 заканчивается у бампера хромированной линией. Вертикальные фары интегрированы в перфекционистский дизайн.Массивный задний бампер получил полное покрытие молдингом, внизу только черная пластиковая защита.
Коснемся размеров:
- длина
- — 3826 мм; Ширина
- — 1673 мм;
- высота — 1553 мм;
- , колесная база — 2405 мм; Дорожный просвет
- — 110 мм (довольно низкий).
Аэродинамический дизайн, коэффициент аэродинамического сопротивления от 0,25 до 0,28 Сх в зависимости от исполнения. В 2002 году автомобиль был удостоен награды Designpreis der Bundesrepublik Deutschland за лучший дизайн.
Audi A2 интерьер
Интерьер выполнен в стиле всех автомобилей того времени с использованием материалов премиум-класса — качественной кожи, мягкого пластика.
Спереди обычные кожаные сиденья с механическими регулировками. В спинке раскладывающийся диван, опускающийся на 15 см. Сзади много места, так как форма крыши и опущенный диван создают пространство. Багажник (3 яруса) объемом 390 литров с местом для запаски, а при раскладывании заднего дивана уйдет 1085 литров.
Для передних пассажиров сверху доступны козырьки с зеркалами, активирующими освещение.
Водитель получает 3-спицевое кожаное рулевое колесо с механическими регулировками, за которым располагается классический щиток приборов. Приборная панель состоит из двух больших аналоговых индикаторов со встроенными мониторами, двух обычных датчиков наверху и бортового компьютера в центре.
На центральной консоли под дефлекторами находится головное устройство с небольшим навигационным дисплеем и кнопками по периметру.Недорогие планки получают простенькое радио, а сверху есть еще пара выдвижных подстаканников. Климатический блок тоже зависит от комплектации, либо три ручки, либо блок с монитором и кнопками.
Туннель Audi A2 оборудован выемкой для мелочей, после которой кожаный селектор передач. За ним механический ручник с прикуривателем рядом. Подлокотник отсутствует.
Технические характеристики
Тип А | Том | Мощность | Момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 1.2 л | 61 л.с. | 140 В * м | 14,8 сек. | 168 км / ч | 3 |
Бензин | 1,4 л | 75 л.с. | 126 H * м | 12 сек. | 173 км / ч | 4 |
Дизель | 1,4 л | 90 л.с. | 230 В * м | 12,1 сек. | 188 км / ч | 3 |
Бензин | 1,6 л | 110 ч.п. | 155 H * м | 9,8 сек. | 202 км / ч | 4 |
Вся линия электропередачи состоит из 5 двигателей, дизельного и бензинового. Вот список этих двигателей:
- 1,6-литровый бензиновый FSI мощностью 115 лошадиных сил и 155 Н * м крутящего момента; 1,4-литровый мотор
- от старого Поло на 75 лошадей и 126 единиц крутящего момента;
- 1,2-литровый турбомотор TD 3L с 3 цилиндрами развивает 61 л.с. и 140 Н * м крутящего момента;
- две модификации 1.4-литровый дизель TDI мощностью 75 или 90 лошадиных сил.
Подробные характеристики по динамике и расходу топлива Вы можете узнать из таблицы выше. Бензин в среднем расходует 8 литров бензина, дизель — 4,5 литра солярки. Динамика не впечатлит, за 10 секунд машина не уезжает.
Пара для двигателей Audi A2 — это 5-ступенчатая механическая коробка передач, только 1,2-литровый дизель еще можно выбрать с 5-ступенчатым роботом. Крутящий момент передается только на переднюю ось.Обе подвески автомобиля подпружиненные, передняя — независимая на стойках Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя зависимая от торсионной балки.
Тормоза дисковые вентилируемые спереди, механизмы барабанные задние. Тормозная система дополнена антиблокировочной системой тормозов, системой распределения тормозных усилий, системой стабилизации ESP.
Неисправности
После двигателей с большим пробегом на клапанах и заслонках выпускного коллектора появляется нагар. Бензиновый двигатель объемом 1,4 литра страдает проблемой обмерзания системы вентиляции и расхода масла.
Насос гидроусилителя Ауди А2 слабоват для такой машины, поэтому часто шумит и перегорает. В подвеске быстро умирают стойки стабилизатора и шаровые опоры.
Часто заклинивает задние тормоза, а иногда трескаются передние диски. Также разрушаются пыльники приводных валов. С запчастями проблем нет, во-первых, аналогов достаточно, во-вторых, подходят запчасти от других ауди.
Важные моменты эксплуатации
Недостатком компактного семейного автомобиля является шумная работа двигателя даже на холостом ходу, что хорошо слышно в салоне.Бензиновый двигатель во время движения немного приглушается, в отличие от дизельного, который продолжает грохотать независимо от движения автомобиля. Эта проблема была устранена механиками в более поздних моделях.
Компактвэн лучше всего эксплуатировать с колесами стандартного размера для сохранения устойчивости. Но в этом случае на большой скорости А2 начинает дергаться, из-за отсутствия хода подвески. Вы можете заказать колеса нестандартного размера, большего размера, но тогда на малых скоростях автомобиль начинает разноситься в обе стороны.
При входе в повороты машина заметно кренится, но чуткое управление позволяет легко с ней справиться. Электронная система ABS позволяет легко управлять автомобилем в поворотах и на скользкой дороге. Благодаря небольшому весу малышка достаточно бодро разгоняется, несмотря на малолитражный двигатель.
Цена
Вторичный рынок не переполнен предложением, экземпляров мало, средняя цена 250 000 руб. Цена соответствует категории автомобиля, но на момент выпуска такого не было, поэтому спрос и, соответственно, количество объявлений на вторичном рынке невелик.