Антифриз Sintec:характеристики и допуски к эксплуатации
Антифриз Sintec – техническая жидкость для охлаждения, попадающая в средний сегмент. Имеет неограниченный срок эксплуатации.
Продукция отличается универсальностью, работает при любых климатических условиях независимо от типа силового агрегата. Линейка представлена разнообразием товаров, которые полностью соответствует стандартам отрасли.
Для производства используются гибридные технологии, предполагающие применение неорганических и органических добавок. Особые присадки создают требуемые позиции по защите двигателя и радиаторов. Исключено образование отложений, коррозии, появления перегрева или замерзания.
Производство и поставки антифриза Sintec
Антифриз Синтек красный G12 и другие товарные единицы производят в городе Обнинск, на специализированном заводе «Обнинскоргсинтез».
Специальный раствор получают с применением новейших технологий и из высококачественных материалов.
Разновидности антифриза Sintec
На современном рынке в линейку выходит Синтек G12, G12+, G12++, G11. Отличия и технические характеристики представлены в таблице ниже:
Пара- метры | Unlimited G12++ | Premium G12+ | Lux G12 | Gold G12 | Ultra Gil | Universal G11 | Universal G11 |
Показа- тель рН | 8,4 | 8,4 | 7,8 | 7,94 | 7,9 | 7,9 | 7,9 |
Щелоч- ность | 34,6 | 34,6 | 5,0 | 6,43 | 13,2 | 13,5 | 13,4 |
Кристал- лизация | -40 | -40 | -40 | -40 | -45 | -40 | -40 |
Плот- ность | 1,074 | 1,074 | 1,074 | 1,075 | 1,079 | 1,075 | 1,075 |
Цвет | Красно- фиоле- товый | Красно- фиолето- вый | Красно- оранже- вый | Желтый | Малиново- красный | Синий | Зеленый |
Фасовка | 1/5/220 кг | 1/5/220 кг | 1/5/10/20 /220 кг | 1/5 кг | 1/5/10/220 кг | 1/5/10/20 /220 кг | 1/3/5/10/ 220 кг |
Артикул | 1/801502 5/803584 | 1/990453 5/990450 | 1/613500 3/990464 5/614500 10/756665 20/990470 220/650896 | 1/800525 5/800526 | 1/800304 5/800524 10/800517 220/801905 | 1/800302 5/800522 10/800515 20/990471 220/801904 | 1/802558 3/990465 5/800523 10/800516 220/801906 |
Sintec Premium G12+
Указанный продукт получил карбоксилатную основу. Для изготовления применяется технология на основе этиленгликоля через синтез органического происхождения.
Для придания соответствующих свойств продукту используются импортные присадки. Последние не располагают амины, фосфаты.
Используется в силовых агрегатах, подвергающихся высоким нагрузкам. Продукция гарантирует защиту от коррозии, отсутствие перегрева и чрезмерного охлаждения, предотвращение засорений. ОЖ рекомендована для Фольксвагенов и MAN.
Синтек Анлимитед G12++
Sintec Unlimited G12 ++ считается гибридным продуктом, для производства которого применяется биполярное разложение этиленгликоля. Техническая жидкость без ограничения срока эксплуатирования, использует функциональные, заграничные присадки.
В составе отсутствуют нитраты, нитриты и иные разрушающие химические элементы. Преимуществом антифриза считается смешивание с другой продукцией, которая не располагает фосфатами, аминами.
Предназначается для моторов с повышенной нагрузкой.Sintec Lux G12
Антифриз Sintec Lux — это универсальный карбоксилатный продукт, который производится по новой технологии с добавлением органики. Раствор не содержит бораты и силикаты, что придает длительность и правильность работы оборудования.
Изделие предназначается для силовых агрегатов, включая автопром ОАО «АвтоВАЗ». Техническая жидкость допущена для задействования в автотехнике КАМАЗ, MAN, Фольксваген, ГАЗ и МАЗ.
Sintec Ultra G11
Антифриз Sintec Ultra – техжидкость нового поколения, подходит для дизелей и бензиновых двигателей, в том числе форсированных. Продукция компании надолго защищает оборудование, предотвращает коррозию и засорение.
Состав раствора без аминов и нитритов, имеются мощные присадки различного назначения. Изделие получило термическую стабильность, температурный режим пролегает в пределах -45 / +112 градусов.
Sintec Gold G12
Sintec G12 антифриз желтого цвета является специализированной жидкостью, получаемой через синтезирование этиленгликоля и внедрения особых присадок.
Используется для российских и иностранных автомобилей, создает правильный температурный режим. Представленное изделие не включает разрушительные химические элементы. Работа силового агрегата мягкая, отсутствует коррозия и отложения. Срок неограничен временем.
Sintec Universal G11
Антифризы Синтек располагают в линейке еще один универсальный продукт G11. Жидкость охлаждения получила хорошие характеристики благодаря основе из моноэтиленгликоля и добавления спецприсадок.
Представленная товарная единица справляется со средними и тяжелыми условиями эксплуатирования, поддерживает требуемый режим работы оборудования.
В системе охлаждения не замерзает, что не приводит к повреждению прокладок, шлангов и уплотнителей. В составе отсутствуют разрушительные химические элементы, что гарантирует повышенный срок задействования. Назначение широкое, используется для отечественных и иностранных авто.
Sintec Euro G11
Зеленый Антифриз Синтек считается уникальной продукцией, выведенной через инновационные технологии. Продукт включает импортные ингибиторы коррозии для надежности.
Применение разнообразное, заливается для легкового и грузового транспорта. Тяжелые условия эксплуатации не проблема для раствора, это касается и температурного режима. Ресурс водяного насоса продлевается эффектом обособленного смазывания.
Как отличить подделку?
Продукция производителя получила популярность, что стало причиной появления неоригинальных изделий. Это означает, что оригинальный продукт приобретается только у официального дистрибьютора.
Покупка на розлив или с рук влечет неоправданные риски быстрого износа и выхода из строя системы охлаждения.
Синий антифриз Синтек или зеленый, это не показатель того, какой продукт необходим. Важна спецификация и допуск к эксплуатации. Тем не менее, цветность – тот фактор, который помогает купить изделие. Во время приобретения обязательно оценивайте качество упаковки.
Техническая жидкость должна обладать полной информацией по каждому параметру, что наносится на этикетку. На центральной картинке располагается значок сертификат качества.
Как выглядят новые канистры с антифризом, основные отличия от старой тары — видео
Кроме этого, на упаковке содержатся данные для связи. С 2017 года компания сменила логотип и стала укрупнено писать температуру замерзания и класс. Последнее выделено в специальный блок и размещается по центру. Вся продукция идет в новом дизайне.
Спецификация и одобрение
Производитель поставляет продукцию, которая соответствует требованиям и стандартам регионального и мирового рынка. Антифриз Sintec Unlimited, Lux, Euro и прочие разновидности поставляются в Европу, где пользуются популярностью.
Что касается вопросов допуска, то он представлен в таблице:
Наименование | Допуск |
---|---|
Premium G12++ | MAN 324 Тур SNF |
VW TL 774 F (VW F) | |
FUSO KAMAZ (FK) | |
Premium G12+ | MAN 324 Тур SNF |
VW F | |
FK | |
Lux G12 | VW TL 774 D (VW D) |
TM3 | |
ГАЗ | |
FK | |
Ultra Gil | FK |
Gold G12 | VW D |
TM3 | |
ГАЗ | |
FK | |
Universal Gil | FK |
Euro Gil | Derways |
FK |
Когда и как использовать?
Использовать антифриз Sintec рекомендовано при проведении капитального или текущего ремонта системы охлаждения. Замена патрубков, радиаторов и других элементов, которые приводят к разгерметизации и сливу техжидкости.
Внимание уделяется спецификации и возможность применения к определенной марке и модели. От этого зависит длительность эксплуатации оборудования.
Слив проводится с применением специализированных всасывающих аппаратов, обеспечивающих удаление грязи внутри патрубков.
Обратите внимание
Заливать концентрат нельзя, следует предварительно разбавлять дистиллированной водой. Пропорции зависят от рекомендаций производителя, что описано на упаковке. Не рекомендуется использовать антифриз разных спецификаций, которые имеют другой состав.
Отзывы автовладельцев
Проанализировав специализированные сайты и проведя опрос автомобилистов из СПб, выявлены отношение и основные позиции относительно качества продукта:
- Антифриз Sintec Universal идеально справляется с поставленными задачами, характеризуется поддержанием требуемого температурного режима зимой и летом.
- Яркая краска в растворе позволяет быстро выявить пробой в системе, заняться ее устранением.
- Продукция располагается в среднем ценовом диапазоне и относится к среднему разряду. Это придает сочетание требований качества и эксплуатационных свойств.
- Антифриз Euro Sintec в герметичной системе обладает неограниченным сроком действия, но некоторые специалисты рекомендуют проводить замену после 12-15 лет.
- Хорошая защита от коррозии. При длительной работе автомобиля, патрубки не теряют прочности. Крайне не рекомендуется смешивать различные спецификации одного бренда из-за присадок.
К негативным сторонам относится большое количество подделок на рынке. Последнее ставит под удар репутацию компании и ее продукцию.
Некоторые отзывы свидетельствуют, что некачественное изделие кристаллизуется при минус -25 градусов и забивает патрубки.
Продуктовая линейка справляется с поставленными задачами и обеспечивает комфортные условия для эксплуатации. Обращайте внимание на оригинальность продукта, который соответствует стандартам качества.
Желтый антифриз для автомобилей: характеристики жидкости
Желтый антифриз, предназначенный для отвода излишков тепла от двигателей внутреннего сгорания, соответствует нормативу G13. Стандарт был разработан компанией Volkswagen, но оригинальная жидкость для немецкого автоконцерна окрашена в фиолетовый цвет. Сторонние поставщики производят материал разных оттенков желтого или оранжевого цветов (зависит от типа и объема присадки).
Зачем он нужен
При работе двигателя внутреннего сгорания часть тепловой энергии уходит на нагрев элементов конструкции. Для охлаждения деталей используется раствор дистиллированной воды с этиленгликолем, который обладает повышенной теплоемкостью.
Для циркуляции охлаждающей жидкости (ОЖ) используется насос с механическим или электрическим приводом, в конструкции системы предусмотрен металлический теплообменник с вентилятором. От качества антифриза и исправности компонентов системы охлаждения зависят работоспособность и ресурс силового агрегата автомобиля.
Характеристики желтого антифриза
В состав раствора 13-го стандарта входят компоненты:
- дистиллированная вода;
- пропиленгликоль;
- присадки, обеспечивающие защиту элементов двигателя от коррозии.
Антифриз желтого цвета имеет плотность около 1,087 г/см³ (при температуре 20°С). Материал начинает закипать при нагреве до 130–135°С (при герметичной системе охлаждения), температура начала кристаллизации составляет ‑65°С.
Компоненты раствора не оказывают негативного воздействия на детали, изготовленные из черных и цветных металлов. Входящие в антифриз вещества не относятся к категории токсичных или ядовитых. Материал при хранении разлагается, что снижает затраты на утилизацию отходов.
При разработке нового состава ОЖ была изменена технология приготовления смеси. По заявлениям создателей выбросы углекислого газа при производстве компонентов концентрата стандарта G13 снижены на 12–14%. При розливе вещества на поверхность грунта происходит испарение компонентов, сопровождаемое распадом органических присадок.
Различия между цветами жидкостей
Для охлаждения моторов используются несколько разновидностей антифриза:
- Базовый раствор стандарта G11, окрашенный в зеленый или зелено-голубоватый цвета. Антифриз содержит этиленгликоль и небольшое количество органических и неорганических присадок (гибридная технология), которые формируют на деталях системы охлаждения защитную пленку. Срок годности раствора составляет до 3 лет, в маркировке указываются присадки типа Hybrid Organic Acid Technology.
- Жидкости стандарта G12 и 12+, окрашенные в красный и сиренево-фиолетовый цвета соответственно, отличаются применением присадок на основе органических карбоксилатных соединений (Organic Acid Technology). Защитная пленка образуется на металлических деталях, пораженных коррозией. Антифриз обеспечивает улучшенный теплоотвод, что позволяет использовать раствор для охлаждения форсированных двигателей с напряженным температурным режимом работы. Характеристики ОЖ позволили увеличить срок эксплуатации раствора до 5 лет.
- Раствор лобридного типа G12++, содержащий присадки на силикатной и органической основах. Вещество отличается неограниченным сроком эксплуатации, на поверхности магистралей системы охлаждения формируется двойная защитная пленка. Материал имеет повышенную до 130–135°С температуру кипения, используется для заправки термически напряженных двигателей с турбокомпрессорами.
Классификация антифризов по литере G и цвету применяется только европейскими автомобильными концернами. Азиатские производители автомобилей используют собственные стандарты.
Например, компания Honda применяет раствор зеленого цвета, соответствующий требованиям G12. При подборе охлаждающей жидкости необходимо ориентироваться на допуски производителя, указанные в сервисной книжке к автомобилю.
Стандарты желтого антифриза
Существует несколько разновидностей ОЖ, окрашенных в желтый или оранжевый цвета:
- Totachi Long Life Antifreeze, разработанный и расфасованный японским производителем Totachi. Раствор отличается применением неорганических присадок, температура вскипания при атмосферном давлении составляет 106°С. Недостатком ОЖ является высокая температура кристаллизации (минус 37°С), что ограничивает применение вещества в зимнее время года.
- Sibiria Yellow ASTM D3306, соответствующий категории G11, но окрашенный в лимонно-желтый цвет. Материал замерзает при ‑40°С, точка кипения в замкнутой системе охлаждения находится на отметке 120°С.
- AGA Z65, составленный на основе этиленгликоля. Производитель гарантирует сохранение текучести раствора при понижении температуры воздуха до ‑65°С. ОЖ отличается и повышенной температурой кипения (до 132°С).
- Антифриз Elf желтый Glaceol RX (Type D), используемый для Рено, имеет такой оттенок с начала 1996 г. Ранние версии ОЖ (использовались в 1994–95 гг.) отличались добавкой красителей оранжевого цвета. До 1994 г. в раствор добавлялся пигмент зеленого цвета.
Из приведенного краткого перечня ОЖ желтого цвета видно, что растворы имеют разный температурный диапазон эксплуатации, определяемый перечнем присадок. При попытке смешивания материалов одного цвета существует риск образования посторонних примесей, которые оседают на стенках каналов в головке или блоке цилиндров. Плотный осадок способен забить протоки в радиаторе, что приводит к росту температуры ОЖ и силовой установки.
Смешивание разных цветов
Владелец автомашины может смешивать красный антифриз с жидкостью зеленого цвета только при условии использования материалов от одного производителя. Полученный раствор изменит окраску из-за взаимной реакции красителей. Материалы, выпущенные разными компаниями, соединять не рекомендуется. Присадки вступают в реакцию с образованием осадка, закупоривающего магистрали и ухудшающего теплоотвод. Если владелец машины допустил смешивание антифризов от различных производителей, то систему необходимо промыть и залить свежую жидкость.
У владельцев машин, заправленных раствором стандарта G13, возникает вопрос — можно ли смешивать антифризы фиолетового и желтого цветов. Поскольку оба раствора базируются на одной основе, то полученная смесь не утратит рабочих характеристик. Но присадки могут вступить в химическую реакцию, что вызовет помутнение смеси или образование хлопьев или осадка. Залитый в систему охлаждения раствор желтого цвета категорически запрещено разбавлять материалами зеленого или красного цветов.
Возможно ли использовать совместно разные стандарты жидкостей
Смешивать антифризы, ориентируясь на цвет или стандарт, не рекомендуется. Если владелец автомобиля не знает стандарт или марку ОЖ, залитой в радиатор, то в критических ситуациях необходимо использовать для доливки дистиллированную воду. Характеристики раствора снизятся (например, упадет на несколько градусов температура кипения или снизятся антикоррозионные свойства), но исключается риск закупоривания каналов в радиаторе и блоке цилиндров осадком. По прибытии к месту назначения система охлаждения промывается и заправляется свежей ОЖ.
Отзывы на желтый антифриз
Сергей, 49 лет, Тюмень
На машине Skoda с атмосферным мотором BFG п
Антифриз зеленый
Главная → Охлаждающие жидкости → Антифриз зеленыйАнтифриз зеленый обладает ярко выраженными антизамерзающими свойствами. Эта жидкость является охлаждающей, то есть используется там, где необходимо применение специальных средств, предотвращающих переход жидкостей в твердое состояние при отрицательных температурах окружающей среды. При производстве данной жидкости применяется специализированный набор присадок, которые производятся на основе солей карбоновых кислот. Именно эти присадки обеспечивают защиту системы охлаждения двигателей внутреннего сгорания от коррозии и образования продуктов кипения. Данный антифриз отлично сочетается с любыми типами охлаждающих жидкостей, которые производятся с применением этиленгликоля, как базового компонента.
Стандартный зеленый антифриз представляет собой прозрачную жидкость, которая отличается однородностью окраски в зеленый цвет. В ней не должно содержаться никаких механических примесей. В состав такой жидкости может входить специальный краситель с флуоресцентными свойствами, который используется для определения мест протечек жидкости с помощью ультрафиолетовых лучей. Такой антифриз отвечает всем требованиям, предъявляемым к жидкостям данного типа, и имеет сходный характеристики с любыми другими жидкостями данного назначения.
Область применения зеленого Антифриза
Данный антифриз предназначается для использования в системах охлаждения двигателей, использующих при работу принцип внутреннего сгорания топлива. Температурные показатели окружающей среды при использовании – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия. Также эта жидкость может быть применена, как рабочая жидкость в иных системах теплового обмена, которые эксплуатируются при низких и средних показателях температуры окружающей среды. Интервал замены этой жидкости для легковых автомобилей – 5 лет, для грузовых – 6 лет.
Фасовка зеленого Антифриза
Зеленый антифриз купить вы можете с фасовкой в канистры массой 1, 5, 10 килограммов.
Цена Антифриз зеленый в Екатеринбурге
Как купить антифриз зеленый в Екатеринбурге
Технические характеристики Антифриз зеленый
Наименование показателя | Норма по ГОСТ (ТУ) | |
Плотность при 20°С, г/куб. см, в пределах | 1,065-1,085 | |
Температура, °С: | ||
начала кристаллизации, не более | -40 | |
начала кипения, не менее | 100 | |
Щелочность, куб. см, не менее | 30,0 |
География поставок
Свердловская область: Екатеринбург, Арамиль, Среднеуральск, Дегтярск, Ниж. Серги, Михайловск, Арти, Ачит, Красноуфимск, Шаля, Верх. Тагил, Невьянск, Ниж. Тагил, Верх. Салда, Верх. Тура, Верхотурье, Новая Ляля, Серов, Волчанск, Реж, Алапаевск, Гари, Артемовский, Ирбит, Туринск, Таборы, Тавда, Сысерть, Каменск-Уральский, Сухой Лог, Богданович, Камышлов, Пышма, Талица, Тугулым, Байкалово, Туринская Слобода, Асбест, Ревда, Первоуральск, Березовский, Лесной, Новоуральск, Полевской.
инструкция для каждой марки — журнал За рулем
Уровень охлаждающей жидкости упал ниже минимума. Вот что нужно сделать, — рассказывают производители.
И марок автомобилей, и типов антифризов так много, что редкий владелец ответит на вопрос, какая жидкость плещется в системе охлаждения его машины. Между тем, современные моторы очень чувствительны к перегреву, а потому к выбору технических жидкостей, в том числе и охлаждающих, надо подходить серьезно.
Материалы по теме
3 вопроса автопроизводителям
Что можно заливать в систему охлаждения автомобиля определенной марки? Мы обратились к автопроизводителям с тремя вопросами:
- Какой тип охлаждающих жидкостей (традиционная, карбоксилатная, гибридная, лобридная) разрешено использовать в их автомобилях?
- Есть ли рекомендации по конкретным брендам?
- Можно ли доливать жидкости иных типов?
Материалы по теме
На последний вопрос все автопроизводители ответили одинаково: запрещается доливать в систему охлаждения любые жидкости, кроме рекомендованных. Для Ниссана нужен только бельгийский Nissan L255N, для Рено — Glaceol type D, для машин группы PSA — Freecor DSR. Volvo требуется доливать лишь жидкость, «одобренную» Volvo.
Некоторые производители дают некоторую свободу выбора, конкретизируя лишь тип жидкости. Porsche, Hyundai, Skoda и PSA рекомендовали лобридную, Brilliance — традиционную, а Mitsubishi — гибридную. Для Subaru подходят жидкости «без аминов» на этиленгликолевой основе.
Так какую же ОЖ нужно искать в магазинах?
Только рекомендованную
Автомобильные концерны ставят перед производителями антифризов задачу: например, в обязательном порядке избавиться от экологически вредных элементов (аминов, боратов) в ОЖ, а также по возможности использовать в конечном продукте глицерин из дешевых отходов производства биотоплива. Поставщик выполняет требования, а знать точную химическую формулу заказчику ни к чему. Поэтому и не рекомендуют автопроизводители иные ОЖ для своих машин. Ведь для этого нужно проводить испытания на совместимос
Антифриз Sintec Euro G11 зеленый: отзывы, состав и характеристики
На чтение 5 мин.
Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.
Описание продукта
Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.
Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.
Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.
Состав, цвет, стандарт
Информация на этикетке с обратной стороны канистры антифриза Sintec EUROОхлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.
Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.
Так, зеленого Синтека – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.
Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.
Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.
Технические характеристики
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 |
Температура начала кристаллизации, °C | -40 |
Щелочность, см3 | 13,4 |
Водородный показатель (рН) | 7,9 |
Цвет | Зеленый |
Сфера применения и совместимость
Сфера применения этого антифриза G11 – системы охлаждения отечественных и иностранных легковых транспортных средств, грузовиков и других автомобилей со средними и тяжелыми условиями работы. Может применяться в стационарных двигателях.
Рекомендуют и используют эту охлаждающую жидкость Sintec следующие автопроизводители:
- группа компаний Фольксваген: TL 774-C;
- UzDAEWOO;
- FUSO KAMAZ Trucks.
Аntifreeze Sintec Euro G11 может смешиваться с любыми другими силикатными антифризами.
Преимущества и недостатки
Sintec Euro в розничной продажеУ модернизированной охлаждающей жидкости Sintec множество преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот какими положительными качествами она обладает:
- доступная каждому цена;
- более длительный срок эксплуатации, чем у традиционных минеральных жидкостей;
- эффективная защита от всех типов коррозии;
- создание на поверхности деталей системы прочной защитной пленки;
- низкая температура кристаллизации;
- высокая температура закипания;
- минимальная вспениваемость;
- предотвращение образования воздушных пробок;
- высокий уровень защиты от кавитации.
Если говорить о минусах этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилатными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (хотя и значительно выше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозийные свойства.
Варианты фасовки
Артикул | Количество |
---|---|
802558 | 1 кг |
990465 | 3 кг |
800523 | 5 кг |
800516 | 10 кг |
801906 | 220 кг (бочка) |
Как отличить подделку
Так должна выглядеть канистра антифриз Синтек ЕвроПоддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:
- Попросить продавца показать сертификат качества. Если откажет – не покупать.
- Осмотреть канистру на предмет повреждений. Их быть не должно.
- Изучить информацию на этикетке. Должно быть указано:
- вид по ГОСТ 28084-89;
- температура замерзания и кипения;
- дата выпуска, срок годности, название и адрес производителя;
- адрес и телефон для направления претензий, а так же сайт изготовителя.
Видео
Температура кипения антифриза Sintec Euro G11
Отзывы
Высокое качество продукта могут подтвердить или опровергнуть отзывы людей, которые использовали его в реальных условиях. Если Вы имели свой опыт — вы можете поделиться им оставив свой комментарий в конце статьи.
Григорий, 52 года
Старый, проверенный временем, самый популярный у производителя антифриз! Пользуюсь им давно. Летом ведет себя отлично, не перегревается. Цвет такой же, как был – зелёный. Машина с ним себя ведет адекватно.
Николай, 49 лет
У обнинского антифриза Евро отличные свойства. Не закипает, не застывает. Внутри системы поддерживает чистоту. И при этом стоит недорого, позволить себе может каждый. Единственное, что хочу посоветовать, – это периодически проверять уровень и доливать по необходимости. Он расходуется немного быстрее, чем карбоксилатные.
Игорь, 39 лет
Недавно прочитал описание этой охлаждайки, заинтересовало, решил попробовать. Перед заменой все почистил. Пользуюсь пока еще недолго, но вот что удалось определить: даже в сильную жару все было нормально, под крышкой все чисто – проверял. Доливать пока не приходилось – значит, небольшой расход. И все это по адекватной цене. Осталось проверить, что будет зимой.
Антифриз класса G11: основные свойства, особенности применения
Чтобы охлаждающая система двигателя работала безотказно, необходим качественный антифриз. Помимо основных требований – не замерзать, не вскипать при высоких температурах, – охлаждающая жидкость должна отвечать определенным стандартам качества. Правильный подбор антифриза влияет на работоспособность всей системы, продлевает срок службы деталей, позволяет избежать опасных ситуаций. Жидкость классифицируется по ряду параметров, которые зависят от условий использования, химического состава и качества.
Из чего состоит антифриз
Жидкость иногда по старой памяти называют тосолом в честь охладителя, который массово использовался в СССР. Сейчас настоящий тосол почти не применяют: он недорого стоит, но по характеристикам сильно проигрывает современным смесям. Большинство охлаждающих жидкостей, которые используются в машинах сегодня, основаны на этиленгликоле – двухатомном спирте, не замерзающем при отрицательных температурах.
- Примерно на 90 % антифриз состоит из этиленгликоля.
- Еще 3–5 % составляет вода.
- Оставшийся процент – разнообразные присадки, от которых зависят основные свойства охлаждающей жидкости. Они могут сильно различаться по составу, и в этом главное отличие одной марки антифриза от другой.
Выделают охладители на основе силикатов и карбоксилатов, обычно их маркируют разными цветами. Распространены зеленый и синий (для силикатных смесей), а также розовый и красный оттенки (для карбоксилатных).
Что означает класс G11
Классификаций охлаждающей жидкости очень много, и для простоты производители и автовладельцы применяют систему, которую изобрела компания Volkswagen. Согласно этой системе существует три основных класса – G11, G12 и G13, а также промежуточные между ними. Одиннадцатый класс используется для обозначения традиционных силикатных антифризов на базе:
- силикатов;
- фосфатов;
- нитратов;
- нитритов;
- боратов;
- аминов.
Все указанные вещества неорганические и используются в жидкостях в качестве защиты металла деталей от коррозии и износа. Присадки на их основе создают особый защитный слой, который покрывает комплектующие и не дает им взаимодействовать с агрессивным этиленгликолем. Это особенно важно для деталей из цветных металлов. Такие марки антифриза обычно окрашивают в синий, голубой и зеленый цвета, но эта классификация не стандарт, и некоторые производители могут использовать свои оттенки.
Свойства антифриза G11
Силикатная технология считается традиционной. Пакет присадок помогает:
- создать защитный слой и не дать этиленгликолю повредить детали;
- остановить распространение коррозии.
Помимо этого, антифриз выполняет традиционные для него свойства: охлаждает и сохраняет свойства даже при низких температурах. Впрочем, при покупке G11 нужно обратить внимание и на свойственные ему особенности:
- силикатные жидкости имеют меньший срок службы, чем аналоги. Дело в том, что со временем защитный слой истончается и начинает разрушаться, его мелкие кусочки попадают в жидкость и приводят к ускоренному износу;
- сам по себе защитный слой плохо сочетается с высокими температурами. Он плохо пропускает тепло, так что при использовании G11 снижается теплоотдача.
Эти недостатки можно обойти, если вовремя – не реже раза в два года – менять охлаждающую жидкость. Она дешевле других вариантов, и бюджетность – неоспоримое преимущество.
Особенности применения
Выбор класса антифриза не только дело вкуса. Некоторые автомобили требуют использования конкретной жидкости. В частности, G11 оптимальнее использовать в старых машинах, где уже есть очаги коррозии, и в тех авто, где есть детали из цветных металлов. Они менее устойчивы к воздействию этиленгликоля, и защитная пленка присадок практически необходима. При выборе нужно учитывать:
- производителя. Проверенные изготовители выпускают надежный продукт, который успел себя зарекомендовать;
- оригинальность. Связываться с подделками опасно. Они могут содержать в составе примеси, которые только навредят машине;
- состав. Лучше всего будет, если новый антифриз окажется аналогичным старому. В противном случае перед заливкой придется промыть систему охлаждения, иначе жидкости с разными основами могут нейтрализовать свойства друг друга.
Синий или зеленый цвет не общепринятый стандарт, а просто результат договоренности между компаниями. Производитель может использовать и другой оттенок.
Актуальные продукты
PEAK® ORIGINAL EQUIPMENT TECHNOLOGY Антифриз + охлаждающая жидкость для азиатских автомобилей — зеленый — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
- Продолжайте проверять наличие.