124 мерседес вес: Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W124

Содержание

Масса кузова и деталей Mercedes-Benz W124

0220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 MT (1987 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1992
230 2.3 MT (1987 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1992
300 3.0 MT (1987 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:
350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0 MT (1987 — 1989)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
320 3.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова: 325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1990
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1290 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1992
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
220 2.2 AT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 AT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
230 2.3 MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
230 2.3 MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
250 2.5d MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
250 2.5d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
260 2.6 MT (1987 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1991
260 2.6 MT (1985 — 1992)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1992
260 2.6 MT 4WD (1987 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1991
280 2.8 AT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:
1992 — 1993
280 2.8 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0 AT 4WD (1987 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0 MT (1985 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
300 3.0 MT (1987 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0d AT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
300 3.0d AT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d AT (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d AT (1986 — 1988)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова: 400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1988
300 3.0d AT (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d AT 4WD (1987 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0d AT 4WD (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:
1989 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d MT (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d MT 4WD (1987 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
320 3.2 AT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
320 3.2 MT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
420 4.2 AT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
420 4.2 MT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
500 5.0 AT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1710 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
Тип кузова:универсал
Тип кузова:универсал
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1990
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1992
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1989
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1991
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1991
220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 MT (1985 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1992
230 2.3 MT (1986 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1992
250 2.5d MT (1985 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
250 2.5d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
260 2.6 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
260 2.6 MT (1985 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
260 2.6 MT 4WD (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
260 2.6 MT 4WD (1985 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
280 2.8 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0 MT (1986 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1992
300 3.0 MT (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
300 3.0 MT 4WD (1986 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
300 3.0 MT 4WD (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0d MT (1986 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT 4WD (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
320 3.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
320 3.2 MT 4WD (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993

Масса кузова автомобилей Mercedes-Benz W124

0220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 MT (1987 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1380 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1992
230 2.3 MT (1987 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1340 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1992
300 3.0 MT (1987 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0 MT (1987 — 1989)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
320 3.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:купе
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1260 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1990
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1290 (кг)
Масса голого кузова:325-390 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1992
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1430 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Допустимая полная масса:1930 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
220 2.2 AT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 AT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
230 2.3 MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1360 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
230 2.3 MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1460 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Допустимая полная масса:1960 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
250 2.5d MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
250 2.5d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1390 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
260 2.6 MT (1987 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1991
260 2.6 MT (1985 — 1992)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1992
260 2.6 MT 4WD (1987 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1480 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1991
280 2.8 AT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
280 2.8 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0 AT 4WD (1987 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1490 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0 MT (1985 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
300 3.0 MT (1987 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1420 (кг)
Масса голого кузова:350-420 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1993
300 3.0d AT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
300 3.0d AT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d AT (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d AT (1986 — 1988)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1988
300 3.0d AT (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d AT 4WD (1987 — 1989)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0d AT 4WD (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d AT 4WD (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1610 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d MT (1985 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
300 3.0d MT (1988 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1580 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1993
300 3.0d MT 4WD (1987 — 1989)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1987 — 1989
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1991)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1560 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1991
320 3.2 AT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
320 3.2 MT (1990 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1570 (кг)
Масса голого кузова:400-480 (кг)
Допустимая полная масса:2050 (кг)
Годы выпуска:1990 — 1993
420 4.2 AT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
420 4.2 MT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1720 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Допустимая полная масса:2170 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
500 5.0 AT (1991 — 1993)
Тип кузова:седан
Снаряженная масса:1710 (кг)
Масса голого кузова:425-510 (кг)
Годы выпуска:1991 — 1993
Тип кузова:универсал
Тип кузова:универсал
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1990
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1992
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1989
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1991
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1988 — 1991
220 2.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
230 2.3 MT (1985 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1992
230 2.3 MT (1986 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1992
250 2.5d MT (1985 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1993
250 2.5d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
260 2.6 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
260 2.6 MT (1985 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
260 2.6 MT 4WD (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
260 2.6 MT 4WD (1985 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1985 — 1989
280 2.8 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0 MT (1986 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1992
300 3.0 MT (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0 MT (1989 — 1992)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1992
300 3.0 MT 4WD (1986 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
300 3.0 MT 4WD (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
300 3.0d MT (1986 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0d MT (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
300 3.0d MT 4WD (1986 — 1989)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1986 — 1989
300 3.0d MT 4WD (1989 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1989 — 1993
320 3.2 MT (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993
320 3.2 MT 4WD (1992 — 1993)
Тип кузова:универсал
Снаряженная масса:1510 (кг)
Масса голого кузова:375-450 (кг)
Годы выпуска:1992 — 1993

1984 Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс)

Технические характеристики Mercedes-Benz W124 230 E (136 лс) 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
МодельW124
ПоколенияW124
Модификация (двигатель)230 E (136 лс)
Начало выпускаМарш, 1984 г
Оконч. выпускаАвгустейший, 1989 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 11.4 л/100 км 20.63 US mpg
24.78 UK mpg
8.77 км/л
Расход топлива на шоссе 6.8 л/100 км 34.59 US mpg
41.54 UK mpg
14.71 км/л
Расход топлива Смешанный цикл 8.8 л/100 км 26.73 US mpg
32.1 UK mpg
11.36 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч10.4 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.4 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)9.9 сек
Максимальная скорость 203 км/ч 126.14 mph
Соотношение мощность/вес10.7 кг/лс, 93.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность136 лс @ 5100 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема59.2 лс/л
Крутящий момент 205 Нм @ 3500 об./мин. 151.2 lb.-ft. @ 3500 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель двигателяM 102 E 23 / 102.982
Объем двигателя 2299 см3140.29 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 95.5 мм 3.76 in.
Ход поршня 80.25 мм 3.16 in.
Степень сжатия9
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмSOHC
Количество масла в двигателе 4.5 л 4.76 US qt | 3.96 UK qt
охлаждающая жидкость 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1460 кг 3218.75 lbs.
Допустимая полная масса 1960 кг 4321.06 lbs.
Максимальная грузоподъемность 500 кг 1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный 520 л 18.36 cu. ft.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4740 мм 186.61 in.
Ширина 1740 мм 68.5 in.
Высота 1431 мм 56.34 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1501 мм 59.09 in.
Колея задняя 1491 мм 58.7 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиПоперечный рычаг
Тип задней подвескиВинтовая пружина, Многорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 195/65 R15
Задние колесные шины: 195/65 R15
Размер дисковПередние колесные диски: 6.5J x 15
Задние колесные диски: 6.5J x 15

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E200 (W124)

Технические характеристики Mercedes-Benz E200

Mercedes-Benz E200

  1. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
  2. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
  3. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
  4. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
  5. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
  6. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
  7. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
  8. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
  9. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
  10. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
  11. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
  12. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
  13. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
  14. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
  15. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
  16. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
  17. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
  18. Фотографии Mercedes-Benz E200 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18

В 1993 году происходит смена обозначений классов, вся серия W124 относится теперь к Е-классу. Так как карбюраторных двигателей более не выпускалось, буква «Е», обозначавшая отличие инжекторных моделей, теперь отменялась. Все модели получали теперь букву «Е» (как признак класса) в начале наименования модели. Далее шел привычный индекс объема двигателя. Изменение системы классификации совпало с очередным крупным обновлением внешности серии. Оно было обусловлено общими стилистическими изменениями во всех классах одновременно. Решетка радиатора была интегрирована в капот как на C- и S-классах, также была изменена и звезда на капоте. Указатели поворотов спереди и сзади стали бесцветными (белыми), лампочка внутри них стала желто-оранжевой. Форма передних фар слегка изменилась. Крышка багажника получила другую форму. Защитные накладки бамперов стали окрашиваться в цвет кузова, а на заднем бампере накладка доходила теперь до колесных арок. Колеса теперь получили легкосплавные диски с новым рисунком.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E200.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E

Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E

  • 08.11.2008

    Kim Alex

    Оценка автора

    Объективность

    комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.

    подробнее
  • 30.07.2011

    Игорь

    Оценка автора

    Объективность

    Комплектация Авангард эта комплектация комфорта.Авто надёжное, на любой скорости вы чувствуете себя уверено. Пять человек в машине чувствуют себя комфортно. Расходники недорогие,довольно экономичный автомобиль.Мощный, надёжный, комфортный, быстрый и т.д.Автомобиль для человека.Торг при осмотре,есть мелкие недостатки.Возможен обмен.

    подробнее
  • 17.09.2007

    estonec_17092007

    Оценка автора

    Объективность

    даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …

    подробнее

Сколько заправлять фреона в кондиционер Мерседес-Бенц

Mercedes-Benz A-Class (W168)1998-05600
Mercedes-Benz A-Class (W169) 150/170/200/ 160CDI/180CDI09.04-11770
Mercedes-Benz A-Class (W169) 200CDI/200turbo09.04-11840
Mercedes-Benz A-Class (176)06.2012-650
Mercedes-Benz B-Class (W245) 150/200/180CDI/1702005-11770
Mercedes-Benz B-Class (W245) 200 turbo/200CDI2005-11840
Mercedes-Benz B-Class (246)11.2011-650
Mercedes-Benz C-Class (W202)1993-00950
Mercedes-Benz C-Class (W202) -> VIN 1A 168 525, 1F 164 270 R1993-00850
Mercedes-Benz C-Class (W 203)05.00-04.04700-750
Mercedes-Benz C-Class (W203) Facelift04.04-07850
Mercedes-Benz C-Class (204)2007-09.14590
Mercedes-Benz C-Class (205)09.2014-620
Mercedes-Benz C-Class (205) ME 04 гибрид09.2014-710
Mercedes-Benz C-Class (205) ME 06 (гибрид 50 KW)09.2014-670
Mercedes-Benz CL (216)2010-1070
Mercedes-Benz CLC (203)2008-850
Mercedes-Benz CLK (C208)1997-02850
Mercedes-Benz CLK (C209)06.02-09750
Mercedes-Benz CLS (C219)2005-950
Mercedes-Benz CLS (218)2011-590
Mercedes-Benz E-Class (W124)1993-96950
Mercedes-Benz E-Class (W124) с задним кондиционером1993-961150
Mercedes-Benz E-Class (W210)1995-021000
Mercedes-Benz E-Class (W211)03.02-09950
Mercedes-Benz E-Class (W212)2009-590
Mercedes-Benz E-Class (W212) 6.3 E63 AMG2009-640
Mercedes-Benz E-Class (207) CoupE/Cabrio2009-590
Mercedes-Benz G-Class (W461)1993-20051100
Mercedes-Benz G-Class (W463)1993-20051050
Mercedes-Benz G-Class (463.322/323) 270CDI2001-051070
Mercedes-Benz GL-Class (X164)2006-970
Mercedes-Benz GL-Class (X164) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz GLA (156)12.2013-660
Mercedes-Benz GLK (X204)2008-590
Mercedes-Benz M-Class (W163)03.98-05750
Mercedes-Benz M-Class (W164)07.05-970
Mercedes-Benz M-Class (W164) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz M-Class (166)06.2011-1050
Mercedes-Benz M-Class (166) с задним кондиционером06.2011-1300
Mercedes-Benz R-Class (W251/V251)2006-970
Mercedes-Benz R-Class (W251/V251) с задним кондиционером2006-1220
Mercedes-Benz S-Class (W140)07.91-991200
Mercedes-Benz S-Class (W140)07.91-991400
Mercedes-Benz S-Class (W140) -> VIN 1A 128 374 R07.91-991150
Mercedes-Benz S-Class (W140) -> VIN 1A 128 374 R с задним кондиционером07.91-991250
Mercedes-Benz S-Class (W220)10.98-06950
Mercedes-Benz S-Class (W220) с задним кондиционером10.98-061050
Mercedes-Benz S-Class Coupe (C215) CL500/6002002-07950
Mercedes-Benz S-Class (W221)2006-131070
Mercedes-Benz S-Class (W221) с задним кондиционером2006-131180
Mercedes-Benz S-Class (222)2013-660
Mercedes-Benz S-Class (222) с задним кондиционером770
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 20KW2013-770
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 20KW с задним кондиционером870
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 85KW2013-710
Mercedes-Benz S-Class (222) гибрид 85KW с задним кондиционером820
Mercedes-Benz SLK (R170)1996-04850
Mercedes-Benz SLK (R171)2004-11670
Mercedes-Benz SLK (172)2011-550
Mercedes-Benz SL (R129)1991-02950
Mercedes-Benz SL (R230)10.01-11920
Mercedes-Benz SL (231)01.2012-550
Mercedes-Benz Sprinter01.95-05860
Mercedes-Benz Sprinter с задним кондиционером (HH7)01.95-051300
Mercedes-Benz Sprinter (906)2006-800
Mercedes-Benz Sprinter (906) с задним кондиционером (HH7)2006-1190
Mercedes-Benz Sprinter (906) с кондиционером повышенной мощности (H08)2006-1000
Mercedes-Benz Vaneo (414)2002-06600
Mercedes-Benz Vito (638) / V-Class (638/2)02.96-03850
Mercedes-Benz Vito (638) / V-Class (638/2)02.96-03920
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639)2003-12550
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с задним кондиционером2003-12840
Mercedes-Benz Vito/Viano (W639) с задним кондиционером длинная база2003-12870

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 производительность

Максимальная скорость : 237 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 8.1 s

Mercedes Benz W124 Coupe 300 CE-24 Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 2
Колесная база : 272 cm
Длина : 466 cm
Высота : 174 cm
Ширина : 140 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/65 R15
Задние шины : 195/65 R15
Снаряженная масса : 1480 kg
Соотношение веса и выхода : 6.7 kg/hp
Багажник : 480 L
Передняя подвеска : Independent; anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink with anti-roll bar

Двигатель M103 Mercedes-Benz: описание и характеристики

Рядная мерседесовская «шестёрка» M103 предназначалась для замены устаревшего по всем параметрам мотора M110. Это произошло в 1985 году, когда новый агрегат собрали и унифицировали по схеме 102-ого. Получилась серия, куда вошли 2,6-литровый E26 и 3-литровый E30.

Обзор двигателя

Двигатель 103-й Мерседес

Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

ПроизводствоStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка двигателяM103
Годы выпуска1985-1993
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм80.2
Диаметр цилиндра, мм82.9
Степень сжатия9.2 
Объем двигателя, куб.см2599
Мощность двигателя, л.с./об.мин160/5800, 166/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин220/4600, 228/4600
Топливо95
Вес двигателя, кг~170
Расход  топлива, л/100 км (для 190 E W201), город/трасса/смешанный12.4/8.2/10.2
Расход масла, гр./1000 кмдо 1500
Масло в двигатель0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50
Сколько масла в двигателе, л6.0
При замене лить, л~5.5
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км600+
На какие автомобили устанавливалсяMercedes-Benz E-Class 190, Mercedes-Benz S-Class 260

Неисправности двигателей серии 103

Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

  1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
  2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
  3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
  4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.

Масло для мерсовского двигателя

Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103.9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.982  1985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Возможности тюнинга

Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.

Двигатель M111

СимонСтоит 103-ий мотор. Советовали не брать этого мерса из-за 103-го мотора, но пока еще ничего не делал и нет намеков на ремонт. Единственная проблема — это на холостых давление масла на «0»! Буду устранять эту проблему. По поводу расхода бензина: езжу на 92-ом бензине. Если не топить(40-60), то смело можно уложиться в 13, я предпочитаю более активный стиль езды, у меня расход около 16 (60-100), это в городе. На трассе около 9-10 со скоростью 130-150.
ВасикЕсли брать, то брать 2,6 или 3,0! Делаешь — не бойся, боишься — не делай!
АраратЛейте масло погуще
МТСКак это давление ноль на ХХ??? Это ненормально. Минимальный допустимый предел +/-0,75. С этой проблемой нужно поскорее разбираться.
СимонСегодня мне сказали,что это может тупить датчик давления масла или возможно из-за фильтра SCT
Мбб103 движок на самом деле не плохой может легко и 500000 пройти без капремонта но очень боиться перегрева из за забитых радиаторов(проблема всех рядных шестерок)и постоянных течей масла(практически не лечиться)по давлению возможно неисправен манометр(при 0 горит лампа давления)!и еще посмотрите по щупу нет ли охлаждайки в масле(в случае перегрева(даже не вашего)голову могло повести и охлаждайка попадает в масло!Бензин врятли так как он быстро испаряется!и масло разжижается достаточно долго!
СимонМасло в полном порядке!!!никакого видимого присудствие бензина и охлаждайки нет!есть в планах вырезать катализатор,насчет этого у людей разные мнения!!!хотелось бы услышать Ваше!
БывалыйНасчет катализатора скажу что если он забит(что скорее) всего то он создает избыточное давление на выходе,что приводит к ощутимому снижению мощности,и здесь (если не жалко природу) вполне можно поставить пламя гасители-авто 80-90 годов с одним лямбда(стоит перед катализатором) зондом позволяют это сделать без перепрограммирования мозгов(современные авто с 2 мя катализаторами это просто без перепрограммирования сделать не позволят)
СократХотелось бы поподробнее узнать о катализаторе. У меня 102 мотор. там тоже катализатор. Какие плюсы и минусы от того что его не будет? Спасибо!
Брат79Совет нормальный (для славян)! Для нас Проверено. Факт. Если катализатор забит — пп-ц. Толку от двигла не будет!!! Как не регулируй. Убил денег и время №№№№№№, пока нормальный чел не снял выхлоп до штанов… Бля сами ох…ел. Прет, с..ка как… (Проверено на 2-х авто) В экстазе гасал по проселкам (знаю что плохо (Рев, и все такое, Но!!((( Но РАЗНИЦА) И с..ка недорого…э ТО прошел за «деньги». Сомневаюсь в екологичности выхлопа. (хотя гарантировали что при №-х настройках — все возможно) — не стал заморачиватьсч. Покупать катализатор — если прижмет — куплю. Зонд расположен до катализатора и на его работу не влияет (окромя, как увеличивает давление выхлопных газов в выхлопной системе, что в свою очередь существенно влияет на работу двигла. По этому, братишка , ИМХО — громи всеми силами дырку в катализаторе (или меняй его нах….й на произвеление кустарного искуства) для свободного выхлопа и езди на здоровье (до зеленых — екологов. Хотя… Были случаи, частые — не факт! — роносило???!!! Это у на Украине). Програма «мозгов» авто, наверное, не влияет на проблемы пропускной способносте катализатора (как части выхлопной системы), хотя…..
ПашаБыл у меня 124 со 102 мотором (2,3) с пробегом 360т.к Проблем небыло никаких, за год вложил около 10т.р., а ездил каждый день. Причем режимов работы педали газа было только две — вкл и выкл..масло от замены до замены не доливал..угорало грамм 500, с максимума до серединки. Про давление-когда часик в пробке постоишь-показывает 1, а так 2,5 стабильно…так что смотри датчик. Если бы было 0 — то лампа давления горела бы..она на 0,75 помойму должна загораться.
СократУ меня w201 102 мотор 2,3. Минимально допустимое давление 0,3 бар по документации. Давление что-то упало зимой до 0,9. Ездил к мастеру. Проверили датчик все ок. Возможно износился маслянный насос. Еще бывает давление падает, когда забивается дозатор. И бензин поступает в картер. От этого падает давление. Если я не ошибаюсь на 103 моторе механический впрыск, как и на 102 моторе. Чистил топливную систему, т.к был забит дозатор. Из-за этого заливало масло бензином. Уровень масла был больше нормы. После прочистки уровень масла стоит на месте. Но давление так и не появилось. При замене масла почему-то в мотор влезло только 4 литра. Раньше всегда было 4,5. Может осталось старое масло с бензином и поэтому нет давления у меня. Проверю после замены масла.

Mercedes Benz W124 Sedan 200 Технические характеристики, размеры

Двигатель

Mercedes Benz W124 Sedan 200 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя: 102.922
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Карбюратор Stromberg 175 CDT
Продольный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1997 см3 или 121.9 у.е.в.
Диаметр x ход: 89,0 x 80,2 мм
3,5 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,1
Максимальная мощность — Выходная мощность: 105 л.с. или 104 кВт при 7700 об / мин
Максимальный крутящий момент:160 Нм или 118 фунтов.футов при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:
Mercedes Benz W124 Sedan 200 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 8.6 л / 100 км
33 миль на галлон Великобритании / 27 миль на галлон США
Диапазон: 813 км или 505 миль
Емкость топливного бака: 70 л
15,4 галлонов Великобритании 18,5 галлона США
Выбросы CO2: 205 г / км (оценка)

Протестировано: 1986 Mercedes-Benz AMG Hammer

Из декабрьского 1986 года выпуска Car and Driver.

Не спрашивайте: «Что в имени?» Hammer означает по-немецки именно то, что означает по-английски, и название этой машины говорит именно о том, что это такое: мощный инструмент. AMG создает его, чтобы раздробить все остальное.

Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach могут быть немного быстрее в одной или двух категориях, но без сигар. Они также могут принять пирог за сексуальную привлекательность — очень ценный атрибут в этой быстрой лиге. Но этот четырехдверный немецкий хотрод полностью их всех объединяет в плане комфорта, практичности и, что самое главное, абсолютно чистой, мгновенно доступной способности летать по земле.Hammer, который мы тестировали, разогнался от 0 до 60 миль в час за пять секунд. Он пролетел четверть мили за 13,5 секунды со скоростью 107 миль в час. И он разогнался по длинной ровной прямой до максимальной скорости 178 миль в час.

Подобно Corvette, 911 Turbo, Testarossa и Countach, Hammer покрывает землю так быстро, что вы клянетесь, что чувствуете кривизну земли, мчащуюся навстречу вам. Но Хаммер другой. Этот модифицированный AMG седан поможет вам расслабиться, проникая в атмосферу, как горизонтальная молния.Все, чего не хватает, — это запах выжженной серы от потрясенных последствий удаляющегося грома.

Мы наблюдали, как AMG, известная тюнинговая фирма Mercedes-Benz в Германии, использует все более мудрый и широкий спектр опыта. Всегда высокая мощность, компания теперь вплотную занялась управляемостью и аэродинамикой. Ханс-Вернер Ауфрехт, его владелец, и Ричард Буксбаум, его помощник в AMG в Северной Америке, в пригороде Чикаго Вестмонт, быстро расширяют свой рынок.Что может быть лучше, чем предлагать самый быстрый седан в мире?

Перед тем, как выставить на аукцион семейство Countach, мы должны сделать кое-что: Hammer, изображенный здесь, является приблизительным прототипом. По словам Буксбаума, характеристики готовой продукции будут почти идентичны характеристикам нашего тестового автомобиля, но до начала конверсии клиентских автомобилей планируется внести ряд изменений в чертеж. Вместо того, чтобы начинать с европейской спецификации 230E, как это сделала AMG в случае с нашим тестовым автомобилем, будущие Hammers будут основаны на U.S.-spec 300Es. (Модель 230E, которая недоступна в США, по сути представляет собой 300E с 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем вместо 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя). Будут добавлены высокопроизводительные трехкомпонентные катализаторы и система впрыска топлива KE-Jetronic. заменит K-Jetronic нашего прототипа. Две части кузова, которые на нашем испытательном автомобиле являлись прототипами из стекловолокна, будут изготовлены из более прочных материалов: передняя воздушная заслонка будет изготовлена ​​из полиуретана, полученного методом реактивного литья под давлением, а крышка палубы с утиным хвостом будет из стали.Эти изменения вместе с защитным оборудованием модели 300E, разработанной для США, увеличивают вес Hammer. Однако AMG не ожидает потери мощности, поскольку система впрыска топлива в соответствии с требованиями США является более сложной, чем оборудование в нашем тестовом автомобиле, и должна более чем компенсировать ограничение выхлопа, вызванное добавлением катализаторов.

AMG также рассматривает возможность использования более прочных компонентов трансмиссии из-за неисправности, которая произошла на заключительных этапах наших испытаний: сломались ШРУС и полуоси заднего моста.AMG рассматривает это как странное происшествие — в European Hammers таких проблем не возникало — но также понимает, что на карту поставлена ​​тщательно взращенная репутация, поэтому соответствующие меры обсуждаются. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач и дифференциал Mercedes S-класса в сборе на сегодняшний день доказали свою надежность в этом приложении, и ни один из них не испытал ни малейшего колебания во время наших испытаний.

Благодаря оригинальным усилиям Mercedes-Benz автомобиль, с которого начинается AMG, имеет продуманный дизайн, удобную упаковку, исключительно удобный и удивительно практичный.Он с радостью везет четверых взрослых плюс багаж. И с небольшой помощью механических акушерок в AMG он возродился, чтобы побеждать тех, кто покупает мегаполисы больше для наглого троллинга, чем для блестящего вождения.

Суть дела — мускулистый восьмицилиндровый двигатель, вставленный в отверстие, оставшееся после снятия стандартного рядного двигателя Mercedes. Преобразование Hammer начинается с разборки новенького 5,5-литрового силового агрегата из линейки S-класса. После полировки, проработки чертежей и балансировки блестящих внутренностей полностью алюминиевого двигателя AMG заменяет стандартные головки с двумя распредвалами и двумя клапанами на цилиндр на собственные свободно дышащие двухкамерные двигатели с четырьмя клапанами на цилиндр.Каждый двигатель тщательно собирают и проверяют на динамометре в течение восьми-десяти часов.

Вознаграждение составляет 388 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин и 355 лошадиных сил при 5500 об / мин. Это на 60 л.с. больше, чем у стандартного европейского 5,5-литрового Benz, и на 125 л.с. больше, чем у американского 5,7-литрового Vette. Что не менее важно, двигатель AMG в нашем тестовом автомобиле работал без неприятных причуд. В городе или на окраине он всегда проявлял свою свирепость с невозмутимой плавностью.

Hammer — это больше, чем просто дорогая замена двигателя.Поразительные легкосплавные диски AMG размером 8,0 на 17 дюймов выглядят одновременно агрессивно и аэродинамично, они покрыты резиной Pirelli P700 215 / 45VR-17 спереди и 235 / 45VR-17 сзади. Комплект более коротких и жестких пружин опускает автомобиль, а внутренние кромки крыльев слегка подрезаны, чтобы обеспечить зазор для огромных шин. Амортизаторы с плотно расположенными клапанами сохраняют знаменитую способность Mercedes удерживать шасси от отбойников даже под принуждением. Фактически, AMG добилась наибольших успехов в настройке подвески. При твердой езде по ухабам он немного неровный, но не резкий.На относительно гладких поверхностях он граничит с шелковистостью, предполагая, что вам нравится ваш шелк, а не легкий мышечный тонус.

Завершает упаковку любой из двух комплектов кузова. Более экстремальный выбор состоит из сверхнизких передних, боковых и хвостовых юбок, которые, как говорят, снижают коэффициент лобового сопротивления европейского 300E с 0,29 до 0,25. Аэродинамический обвес, примененный к нашему Hammer, менее плотно прилегает к земле, производя заявленные 0,27 Кд и несколько царапин о высокие бордюры и крутые проезды. Благодаря аэродинамике и высокому передаточному числу главной передачи (2.24: 1), тяга Хаммера к топливу премиум-класса может быть ограничена галлоном каждые двадцать миль или около того во время круиза, но только под дроссельной ногой святого.

Технические характеристики

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ:
137 000 долларов (базовая стоимость 125 000 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32- клапан V-8, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем: 338 куб. дюймов, 5547 куб. -скоростной автомат

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.2 дюйма
Длина: 186,6 дюйма
Ширина: 68,5 дюйма
Высота: 54,1 дюйма
Снаряженная масса: 3636 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 5,0 с
От нуля до 100 миль / ч: 12,0 с
От нуля до 130 миль в час: 22,8 секунды
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2,8 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,1 с
-Миля стоя: 13,5 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость: 178 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 165 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
C / D соблюдается: 15 миль на галлон


Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes 200 (W124) 109 л.с.

Технические характеристики Mercedes 200 (W124) 109 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 15%
Удельная мощность ˜ 0.28 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 248,8 см²
Среднее эффективное давление в тормозной системе ˜ 10,7 бар
Среднее эффективное давление ˜ 10 бар
Средняя скорость поршня ˜ 13,9 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 56%

Продольно-передний двигатель 4 цилиндра рядный, 1997 см³, 8 клапанов
Мощность: 109 л.с. (80 кВт / 108 л.с.) при 5200 об / мин (макс. оборот 6200 об / мин)
Mercedes 200 (W124) 109 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche3822-mercedes -200.htm 176.59.96.164
Крутящий момент: 170 Нм (17,3 мкг / 125 фунт-футов) при 2500 об / мин (~ 61 л.с.)
Передаточные числа: 55 л.с. / л (40 кВт / л) — 85 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: механическая 5 передач
Шины: 185/65/15
Тормоза спереди: цельнодиски (284мм)
Тормоза сзади: цельнодиски (258мм)

Размеры: 186.6 x 68,5 x 56,7 дюйма
Колесная база: 110,2 дюйма — Колея: Передняя 58,9 дюйма / Задняя 58,6 дюйма

Заявленный вес: 1280 кг / 2822 фунта (DIN) 1355 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1438 кг / 3170 фунтов (самый тяжелый, проверенный в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 13,2 кг / л. Л / 100 (28,3 миль на галлон) — спорт 13,4 л / 100 (17,6 миль на галлон)

Ориентировочная базовая цена: ~ 23 300 €

Год выпуска 1984, 1985, 1986, 1987, 1988 конец производства

Mercedes 200 (W124 ) имеет безнаддувный четырехцилиндровый двигатель с продольным расположением передней части, обеспечивающий максимальный крутящий момент 170 Нм, доступный при 2500 об / мин, и максимальный выход мощности 109 л.с., доступный при 5200 об / мин, передаваемый на 15-дюймовые задние колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes 200 (W124) 109 л.с.

производительность Mercedes 200 (W124) 109 PS

27 результатов, полученных из 3 источников: Action Auto Moto, Auto Motor & Sport, AutoCar

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 187 км / ч

189 км / ч

4 значения

Ускорения

400 м

1,19‚0, 0.2,1с.

3 значения

км 33,8 с. заявлены

1, 4‚7, 0,1,1с.

4 значения

От 0 до 50 км / ч

2,4‚2, 6,6,2с.

1 значение

От 0 до 60 км / ч

2,5‚4, 0,3,2с.

1 значение

от 0 до 80 км / ч

2,8‚9, 0,4,2 с.

2 значения

от 0 до 100 км / ч 12.6 с. заявлены

3,1 ‡‚5, 0,2,3с.

3 значения

От 0 до 120 км / ч

3,20‚0, 0,4,3с.

1 значение

от 0 до 130 км / ч

3,2 ‡‚0, 5,3с.

2 значения

от 0 до 140 км / ч

3,28‚З, 0,5,3с.

1 значение

от 0 до 160 км / ч

3,42‚5, 0,5,3с.

3 значения

Гибкость

от 80 до 100 дюймов 4

5,7, 6, 4.3,5 с.

1 значение

от 130 до 160 дюймов 4

6,20‚1, 5,4,6с.

1 значение

км / ч как единица по умолчанию

Самое быстрое время круга на треках

Ежемесячно 4,04 мили

3: 26,20 113,5 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия между автомобилями спидометр.

Mercedes-Benz 280 280 (W124) • 280 E (197 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Мерседес Бенц
Модель 280
Поколение 280 (W124)
Двигатель 280 E (197 л.с.)
Двери 4
Мощность 197 HPW
Максимальная скорость 230 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.1 сек
Объем топливного бака 70 литров
Год ввода в эксплуатацию 1992 г. год
Год остановки производства 1993 г. год
Тип купе Седан
мест 5
Длина 4740 ММ
Ширина 1740 ММ
Высота 1431 ММ
Колесная база 2800 ММ
Колея передняя 1501 ММ
Колея задняя 1491
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 14.5 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 11 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 12.5 Литров / 100 км
Масса 1570 кг.
Максимальный вес 2050 г. кг.
Максимальный объем багажа
Минимальный объем багажа 520 литров
Нормы выбросов

Мерседес-Бенц W124 2.8 AT 197 л.с. седан — технические характеристики

Mercedes-Benz W124 2.8 AT 197 л.с. седан — технические характеристики

4 740 90 209

1,445

163

Объем двигателя, см³ 2 799 Тип топлива 95
Власть 197 л.с. Водить машину задний
Тип коробки передач автоматический
Тип двигателя бензин
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Мерседес-Бенц
Модель W124
Модификация 2.8 AT
Страна производитель Германия
Класс автомобиля E
Тип корпуса Седан
Кол-во дверей 4
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4,740
Ширина, мм 1,740
Высота, мм 1,445
Колесная база, мм 2 800
Колея передняя, ​​мм 1,499
Колея задняя, ​​мм 1,491
Дорожный просвет, мм 163
Размер шин 195/65 / R15
Масса и объем
Масса снаряженная, кг 2050
Объем багажника минимальный, л. 520
Максимальный объем багажника, л. 520
Топливный бак, л. 70
Трансмиссия
Тип коробки передач автомат
Кол-во передач 5
Привод задний
Двигатель
Тип двигателя бензин
Энергосистема распределенный впрыск (многоточечный)
Тип наддува
Объем двигателя, см³ 2,799
Мощность 197 л.с.
Мощность, кВт) 145
Момент 270 Нм
При об / мин 5500
Расположение цилиндров рядный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра и ход поршня 89.9 × 73,5 мм
Степень сжатия 10
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза диск

Больше 3-х модификаций добавить нельзя!

Ваша сравнительная таблица пуста!

независимые специалисты Mercedes Estate

Общая длина50303 Общая длина03 91 063 Нагрузка на дышло, мин. / Макс. 72 литра
E200 E220 E280 E320 E300 Дизель
Габаритная высота 1490 мм
Масса автомобиля 1470 кг 1480 кг 1590 кг 1590 кг кг кг 2130 кг 2200 кг 2200 кг 2230 кг
Макс.нагрузка на рейлинги 100 кг
Макс.
50/75 кг
Объем двигателя 1998 куб. См 2199 куб. См 2799 куб. См 3199 куб. 4 4 6 6 6
Мощность / об. 100 кВт / 5500 об / мин 110 кВт / 5500 об / мин 142 кВт / 5500 об / мин 162 100 кВт / 5500 об / мин
Крутящий момент / об / мин 190 Нм / 4000 об / мин 210 Нм / 4000 об / мин 270 Нм / 3750 об / мин 310 Нм / 3750 об / мин 210 Нм / 2200-4600 об / мин
Максимальная частота вращения двигателя 6200 об / мин 6200 об / мин 6400 об / мин 6400 об / мин 5450 об / мин
Приблизительный объем топливного бака
Включая резервную емкость около 9 литров
Стандартный размер стальных колес 6.5J x 15 ET 49
Стандартный размер легкосплавных дисков 6.5J x 15 ET 48
Стандартный размер шин 195/65 x 15
Стандартные скорости вращения шин (летние) H H Z Z H
Стандартное давление в шинах Подробную информацию см. На крышке заливной горловины
Sports Chassis, размер легкосплавных дисков 7J 910 ET 428 Размер шин шасси 205/60 x 15
Давление в шинах спортивного шасси Подробную информацию см. В крышке заливной горловины
Размер опциональных легкосплавных дисков (AMG) 7.5J x 17 ET 42
Размер опциональных легкосплавных шин 235/45 x 17
Дополнительное давление в легкосплавных шинах См. Детали на крышке заливной горловины
Дополнительный размер легкосплавных дисков (E500) 8J x 16 ET 34/35
Размер опциональных легкосплавных шин 225/55 x 16
Давление в шинах спортивного шасси Подробную информацию см. На крышке заливного отверстия
Размеры.00 © W124 2009

Mercedes-Benz 220 (W124) 220 E (150 л.с., бензин, 1992)

Mercedes-Benz E-class (W210) E 230 ( бензин , 1995) 1450 — 1950 кг (4795.00 мм x 1799.00 мм x 1433.00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202) C 220 TD ( дизель , 1996) 1450 — 1960 кг (4487.00 мм x 1720.00) мм x 1458,00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202) C 230 T ( бензин , 1996 г.) 1450-1950 кг (4487.00 мм x 1720,00 мм x 1458,00 мм)
Mercedes-Benz B-класса (W246 рестайлинг 2014 г.) B 160 CDI DCT ( дизель , 2014 г.) 1450-1985 кг (4393,00 мм x 1786,00 мм x 1557,00 мм )
Mercedes-Benz B-класса (W246 facelift 2014) B 180 CDI DCT ( дизель , 2014) 1450-1985 кг (4393,00 мм x 1786,00 мм x 1557,00 мм)
Mercedes-Benz GLA (X156) GLA 250 DCT ( бензин , 2013 г.) 1455 — 1940 кг (4417.00 мм x 1804,00 мм x 1494,00 мм)
Mercedes-Benz CLA Coupe (C117 facelift 2016) CLA 220 4MATIC DCT ( бензин , 2016) 1455-2020 кг (4640,00 мм x 1777,00 мм x 1432,00 мм)
Mercedes-Benz C-class (W203) C 180 ( бензин , 2000) 1455-1935 кг (4526,00 мм x 1726,00 мм x 1426,00 мм)
Mercedes-Benz C-class (W205 ) C 300 G-TRONIC ( бензин , 2015 г.) 1455-2095 кг (4686.00 мм x 1810,00 мм x 1442,00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S203) C 180K ( бензин , 2004 г.) 1455-2050 кг (4541,00 мм x 1728,00 мм x 1465,00 мм)
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (X117 facelift 2016) CLA 200d ( дизель , 2016) 1455-2050 кг (4640,00 мм x 1777,00 мм x 1435,00 мм)
Mercedes-Benz CLA Coupe ( C117 facelift 2016) CLA 250 4MATIC DCT ( бензин , 2016) 1460-2025 кг (4640.00 мм x 1777,00 мм x 1432,00 мм)
Mercedes-Benz E-class (W124) E 220 ( бензин , 1993) 1460-1960 кг (4740,00 мм x 1740,00 мм x 1431,00 мм)
Mercedes-Benz C-class (W203) C 230 ( бензин , 2005 г.) 1460-2010 кг (4526,00 мм x 1728,00 мм x 1426,00 мм)
Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E ( бензин , 1985) 1460 — 1960 кг (4740.00 мм x 1740.00 мм x 1431.00 мм)
Mercedes-Benz 220 (W124) 220 E ( бензин , 1992) 1460 — 1960 кг (4740.00 мм x 1740,00 мм x 1431,00 мм)
Mercedes-Benz E-class (W210) E 220 D ( дизель , 1995) 1460-1960 кг (4795,00 мм x 1799,00 мм x 1433,00 мм)
Mercedes-Benz 230 (W124) 230 E Автомат ( бензин , 1985) 1460 — 1960 кг (5000.00 мм x 1750.00 мм x 1431.00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202 ) C 220 T CDI Automatic ( дизель , 1997 г.) 1460-1970 кг (4487.00 мм x 1720,00 мм x 1458,00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202) C 220 T CDI ( дизель , 1997 г.) 1460-1970 кг (4487,00 мм x 1720,00 мм x 1458,00 мм)
Mercedes-Benz C-class T-mod (S202) C 200 T CDI ( дизель , 1998) 1460-1970 кг (4487,00 мм x 1720,00 мм x 1458,00 мм)
Mercedes -Benz CLA Shooting Brake (X117) CLA 200 DCT ( бензин , 2015 г.) 1460-1955 кг (4630.00 мм x 1777,00 мм x 1435,00 мм)
Mercedes-Benz CLA Shooting Brake (X117) CLA 180 DCT ( бензин , 2015 г.) 1460-1955 кг (4630,00 мм x 1777,00 мм x 1435,00 мм)
Mercedes-Benz GLA (X156, рестайлинг 2017) GLA 200d DCT ( дизель , 2017) 1465-2035 кг (4424,00 мм x 1804,00 мм x 1494,00 мм)
Mercedes-Benz GLA (X156, рестайлинг 2017) GLA 220d DCT ( дизель , 2017) 1465-2035 кг (4424.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *