Твитеры для авто лучшие: Как выбрать твитер в машину | Другие автотовары | Блог – Какие лучше пищалки в машину выбрать и купить

Твитеры топ уровня (продолжение)

Эта публикация — не совсем самостоятельный тест, а некое уточнение и дополнение к предыдущей публикации (Твитеры топ уровня — групповой тест). Причем дополнение, вызванное как раз жизненными реалиями и конкретными инсталляциями. Надеюсь полученные выводы и примечания станут полезными в настоящих и будущих практических установках.

Итак — что предопределило продолжение теста? Имеем — две машины, два АЗ любителя, две системы разного уровня завершенности, несколько вариантов хороших ВЧ. И желание ОДНО НА ДВОИХ получить качественный звук в автомобиле. Причем одна система создавалась, как соревновательная, а другая — сугубо для личного удовольствия, но ничуть с не меньшими запросами качества. Времени было немного, поэтому методику теста выбрали следующую: поодиночке с водительского места проводить прослушивание хорошо знакомого трека с высококачественной записью большого эстрадного оркестра. В записи большое количество вч оттенков ударных, хай-хета, перкуссии, треугольника и т.п. плюс мощная группа духовых. Хорошо передано пространство и динамический диапазон оркестра с резкими переходами от тихих звуков к мощным пассажам. Присутствовали двое владельцев строящихся систем,

Igorvolikov (Lacetti), Jocker(LancerX) и ваш покорный слуга — Pavel-car.

Основной тестовый автомобиль – Лачетти, система: ДРЗ9255, Синфони 45.2 (по одному на каждый борт сч-вч), остальное – опущу, чтобы не излишне не отвлекать, среднечастотники Фокал Утопия 3в2 в ЗК 1л,частота раздела вч 5кГц. Дополнительный автомобиль – Лансер Х, система Карроззерия-транспорт(не помню точно индекс – аналог европейца П90) и проц.ОДР-7, усь – Audison VRX 4-х кан. без опционного модуля питания, сч Бостон про 4» последней реинкарнации в ЗК 1,2л, частота раздела вч 6кГц. Уровни сч-вч корректировались по спектроанализатору, общий уровень громкости в процессе прослушивания не менялся.

Прослушивались следующие вч: Scan 6600, Alpine F1 Status, Brax Matrix, Hertz Mille ML280

. Основное прослушивание проводили в Лачетти, и выводы будут привязаны к этой системе, прослушивание в Лансере было дополнительным, однако выявило некоторые особые нюансы, которые я ниже озвучу. Задачей теста стояло в первую очередь – владельцам систем определиться с выбором, второе – определить, насколько подтвердятся характеры звучания пищей в автомобильных системах по сравнению с домашним прослушиванием, третье – определить отличия звучания в зависимости от разных состава систем и салона автомобиля. Ни коим образом не стояло задачей выявить победителя, его и быть не может, ибо все пищи звучат достойно, но различия характеров есть, и существенные. И этого уже достаточно чтобы сделать для себя правильный выбор. Далее выводы озвучу лишь свои собственные, плюс то, с чем в результате обсуждения согласились все участники. Собственные выводы при желании друзья добавят самостоятельно, в чем то они отличаются от моих, что меня радует и в полной мере отображает как раз нюансы различия вкусов и музыкального восприятия.

http://photofile.com.ua/users/pave-l…801/151872401/
http://photofile.com.ua/users/pave-l…801/151872405/

Итак:
Scan 6600 – очень детальный и аналитичный звук, правильный, естественный тембр, но все время возникало ощущения некоторого механического прибора, препарирующего фонограмму на отдельные ноты и вызывающего некоторую нехватку слитности и одухотворенности записи. Это ни в коей мере не сухость, а скорее нейтральность на уровне дотошности. Я бы сказал – 100% мониторный звук.

F1 Status – детальности и аналитичности здесь тоже не занимать, но характер подачи иной, предпочтение отдано общей прозрачности звукового полотна со множеством мелких и легких деталей. Слышны малейшие послезвучия тарелок и хай-хета. Вся вч информация без малейших купюр края диапазона доносится до слушателя. Однако ощущение общей легкости и воздушности передается и на звучание духовых, делая их несколько «тоньше»и меньше в размерах, возможно из-за этого и резкие динамические сч-вч всплески воспринимаются менее убедительно, чем у других участников. Что интересно, этот эффект в Лансере выражен менее явно. Могу предположить, что раздел сч-вч имеет смысл сдвигать еще выше, насколько смогут позволить сч динамики. Советую обратить на это внимание, и тогда достоинства пища могут стать еще более очевидными.

Brax Matrix – в полной мере подтвердил впечатления от домашней прослушки, поэтому повторю цитату из первого теста «Один из редких случаев, когда абсолютно не к чему прицепиться. Удивительное сочетание наполненности вокала и духовых с незаурядной динамикой, умением правильно передать самые тихие детали и разделить инструменты на пиковых всплесках сигнала, достойно озвучить самые края диапазона, при этом в характере присутствуют казалось бы малосочетаемые вещи – основательность и в то же время игривость и искрометность звукоизвлечения. Динамики абсолютно универсальны»

единственно добавлю, что по сравнению с домашним прослушиванием, в Лачетти Браксы звучали чуть ровнее и спокойнее, чем «дома», а в Лансере, наоборот, чуть ярче и напористей. Уверен, разница обусловлена исключительно подбором усилителей, и хотя общий характер пища остался неизменным, лишний инструмент в настройке звучания может оказаться кстати.

Hertz Mille ML280 – равнодушными эти пищи точно оставить никого не смогут. В обеих автомобильных системах в полной и еще большей мере раскрылся подмеченный при домашнем прослушивании потенциал. По шкале звуковых пристрастий – это полная противоположность Сканам и Ф1. В каждом звуке чувствуется радость, живая энергетика, наполненность и детальность. Пищи обожают динамические всплески сигналов, контрасты и перепады. Даже на самых тихих фрагментах не скрадывается ни один звук или деталь. Сухость отстраненность и аналитичность – это явно не про Милле сказано. Любую музыку они передают с немалой порцией энергетики и задора. Причем это не имеет отношения к искусственной яркости или резкости, присущей многим более дешевым пищам – нет. Просто конструктор видимо осознанно вложил в свое творение настроение и душу – и эта душа в тот момент явно была счастливой.


Полезные темы:

18 лучших колонок для автомобиля — Рейтинг 2019 года (Топ 18)

Музыка в салоне автомобиля давно стала обыденным фактом и верным спутником водителя в дороге. Как правило, автовладельцы стремятся приобрести брендовую автомагнитолу, забывая, что на качество звучания в неменьшей степени влияют установленные колонки.

Какая автомобильная акустика — самая лучшая?

Автомобильная акустика – вещь, серьезно отличающаяся от любой другой сферы звука. В первую очередь это связано с тем, что объем салона крайне ограничен, и оказывает уже очень заметное влияние на итоговый результат. Сами места для установки динамиков, доступные в автомобилях, способны вогнать в ужас любого аудиофила: по всем канонам это просто не может звучать, и особенно динамики в дверях, ведь вместо рассчитанного и правильно сконфигурированного заднего объема нам достается металлическая коробка со стеклоподъемниками внутри. Ограничен и выбор материалов: как бы прекрасно ни звучали дома не пропитанные (и тем более не армированные) бумажные динамики высокого класса, в автомобиле из-за перепадов температуры и влажности они быстро выйдут из строя.

Самый простой вариант автомобильных динамиков – это широкополосные, у которых единственный диффузор вынужден отыгрывать весь частотный диапазон. Но это же и худший вариант: чтобы обеспечить отработку высоких частот, диффузор приходится делать легким и непрочным, и он будет ощутимо хрипеть, деформируясь, уже при небольшом уровне баса.

Рецептов борьбы с этим два. Первый – коаксиальная акустика: по центру основного динамика крепятся один или несколько дополнительных. Сделав основной диффузор прочнее, мы уже обеспечим приемлемые низа и середину, а высокие частоты будет отыгрывать центральный диффузор, легкий и мягкий. Но и играть все части коаксиального динамика будут в одну сторону, а в автомобиле это в первую очередь ноги водителя (передняя акустика) и заднее стекло.

В компонентнойже акустике за каждую полосу спектра отвечает свой собственный динамик в отдельном корпусе. Твитер здесь не ограничен пределами конуса основного диффузора, и его можно будет при установке направить наиболее комфортным для слуха способом. Само разделение частот здесь происходит не примитивным фильтром, как в коаксиальной акустике, а серьезным кроссовером, который позволит идеально разделить спектр звука по тем динамикам, что и должны его обрабатывать.

Простейший пример разницы в звуке – бюджетные и люксовые автомобили. У первых с завода ставятся дешевые широкополосные динамики, и даже установка коаксиальной акустики в штатные места уже улучшает звук – чище становятся «верхи», энергичнее и мощнее «низы». Но теперь сравните звучание со штатной компонентной акустикой автомобиля высокого класса, где звуковую сцену могут формировать более десятка динамиков: согласитесь, разница колоссальная. С помощью набора компонентной акустики и грамотного установщика можно добиться отличного звука и в Вашем автомобиле, даже если это не Maybach. Главное – сделать правильный выбор.

Итак, призеры номинаций в рейтинге лучших колонок в машину…

Какие колонки для автомобиля лучше купить?

Выбрать «правильную» акустику для своего автомобиля – дело непростое: итоговое звучание будет зависеть даже от мелочей, отлично звучащий в одной машине динамик станет плоским и невнятным в другой. Поэтому в сегодняшнем топе мы отталкивались в первую очередь от характеристик динамиков – грамотный установщик сможет заставить их раскрыться по полной, хотя цена грамотной установки, конечно, будет немалой. Не забыли мы и об автомобильных колонках из серии «чтобы играло», которые можно просто поставить на штатные места.

Какие же колонки в машину лучше выбрать? Начнем с самой компоновки. Вспомним, что лучше всего человеческий слух чувствует направленность звука на высоких частотах, а наиболее комфортное для человека расположение звуковой сцены – перед лицом. Поэтому расположение и качество передней высокочастотной акустики играют «первую скрипку» в восприятии музыки, а заставить хорошо звучать коаксиальные динамики в передних дверях очень трудно.

Это происходит по двум причинам. Во-первых, уши неизбежно ощущают, что звук идет снизу, что не очень комфортно. Во-вторых, диаграмма направленности у динамика не идеальны – когда ухо расположено по оси диффузора, звук гораздо громче, чем если слушать «под углом». Когда Вы сидите в машине, то различается не только расстояние до динамиков в дверях, но и угол между линией от уха до центра динамика справа меньше, чем слева. В итоге от левого динамика водитель слышит «верха» гораздо хуже, чем от правого – сцена уходит не только вправо, но и в сторону.

Компонентная же акустика позволяет идеально настроить источники ВЧ так, чтобы прослушивание музыки приносило настоящее удовольствие. Обратная сторона медали – установка становится гораздо сложнее.

Что же до материала диффузора (что само по себе – предмет священных форумных войн), то в сегменте недорогих автомобильных колонок неизбежно приходится выбирать между пластиком и пластиком. Разница будет только в жесткости диффузора да его склонности к «дубению» на морозе, но кардинальной разницы в звучании Вы не ощутите.

А вот в более дорогих динамиках есть из чего выбрать: это и стеклоткань, пропитанная смолой, и карбон, и целлюлоза с армированием и без (тут приоритеты у автора, известного «бумагофила», очевидны), и всевозможные композиты. Все эти материалы обеспечивают хороший звук, но каждый со своим характером: прочное, но тяжелое стекловолокно хорошо для мощного низа, и такие динамики неплохи, если у Вас нет сабвуфера. Целлюлозный диффузор лучше прорисует середину, но на низах начнет излишне деформироваться. Впрочем, как ни крути, это рассуждения общие – каждый конкретный динамик нужно слушать.

Что же до твитеров, то общепризнанный эталон – шелк. Если в сфере домашнего аудио с ним еще конкурирует титан, то в автомобиле, где «пищалки» гораздо ближе к ушам, звучание шелковых диффузоров гораздо приятнее, не имеет излишней жесткости и явных резонансных частот.

Желаем удачных покупок!

Твитеры для авто KICX или Твитеры для авто EDGE

Твитеры для авто KICX отзывы и цены

Твитеры для авто KICX или Твитеры для авто EDGE — какие лучше

Твитер автомобильный Kicx PD20 S отзывы

Твитеры для авто KICX или Твитеры для авто EDGE — какие лучшеУзнать цену
Имя: Владимир
Рейтинг:
Достоинства: Дёшево
Недостатки: Сколько стоят так и работают.
Комментарий: Коротко : их не слышно. Сравнивал


Имя: Константин
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Отличные высокочастотные динамики. Небольшие габариты позволяют их врезать куда угодно
Недостатки: Недостатков не вижу, тем более за такую цену.
Комментарий: После укомплектования моей машины этими динамиками, звук в салоне стал ярким и полноценным. Подсоединил через специальный фильтр (как принято сейчас говорить «кросовер») Врезал в двери, пришлось, правда, сверлить карты дверей под эти пищалки, но оно того стоило. Звук с них чистый и не резкий, не режет уши и не запирает остальные частоты. Так же установил в передние двери JBL ’16, и в заднюю акустическую полку SONY. Звук выше всяких там похвал. Рекомендую…
Имя: Александр
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Не режут слух, можно менять направление звука, шелк,цена.
Недостатки: Ненашел
Комментарий: Честно говоря за эту цену это подарок. Да соглашусь с предыдущими отзывами хотелось бы по громче чтоб цыкали но с другой стороны уши болеть не будут да и как дополнение к штатным колонкам нормально не выделяются а дополняют, стерео база преобразилась сразу (поставил в стойки лобового стекла) в общем как не крути а плюсов больше , стоит брать.
Имя: Сергей
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Как снять крышку сзади на них!?круть верить не чего не получается….звук хороший за такие деньги…


Имя: Женька
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Вот вы спорите,хорошие они или плохие… хорошие.но,чтоб они хорошо играли,их надо правильно подключить!а именно через кроссоверы!!!а не кричать,что они плохие!!!))знатоки,блин)))


Имя: Владимир
Рейтинг:

Комментарий: даже не думайте брать!их вообще не слышно,у меня телефон громче играет!


Имя: Денис
Рейтинг:

Комментарий: Играют очень тихо . Совсем не слышно. Голова Sony 660 без ус.


Имя: Михаил
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Почитал отзывы об этих твиттерах, решил купить. Поставил в фальш панель стоек на соляриса и подключил к штатной голове. Что могу сказать, их слышно, но для меня недостаточно, хотелось бы погромче. За эти деньги играют нормально. Думаю играли бы громче, если магнитолу сменить на нормальную.


Имя: Хаути
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: за свою цену хорошие твитера


Имя: Александр Кулибин
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Второй раз покупаю эти твиттеры.
Очень доволен звуком.
Буду заказывать ещё.


Имя: Андрей
Рейтинг: ★★★★

Комментарий: Соответствуют цене и качеству,я доволен.


Имя: Гранит
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Купил на замену старым. Те были побольше, но быстро разломались. Решил поставить поменьше ибо бардачок с большими колонками не открывается. Эти понравились как размерами так и приятным не пищащим звуком. Решетка похожа на пластиковую, но с виду очень прочная, не разломать.Сопротивление небольшое всего 4 ома, но для радио, фильмов и классики вполне хватает. Покупка хорошая и недорогая.


Имя: Аркадий
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Ошибся, стояли 220мкф, подключен к голове. Задумывалась как третья полоса вместо пластиковых пищалок. Странно что захрипел тока один, второй держит отлично. Поставил 100мкф и получил провалы в звуке. Так что хоть и звучат они классно, но без замены или выкидывания кондера, вы из них ничего путного не услышите, а замена (увеличение) кондера может повлечь их выход из строя.


Имя: Аркадий
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Звучат прекрасно, но кондер внутри настроен зарезать все ниже 8500 Гц. То есть для достижения эффекта, нужно повозиться с кондером внутри. Родной стоит полярный на 4,7 мкф. Чтобы получить частоту среза как написано 3кгц, то нужно лепить 16 мкф. Я не имея в наличие нужного, воткнул временно 100мкф, ессесно на след день динамик захрипел.


Имя: Николай
Рейтинг:

Комментарий: Доброго времени суток всем. Купил вчера эти пищалки потому как у меня одна в машине сломалась думал нормальные оказалось полная ерунда, звучат тихо толка от них нет.


Имя: Александр
Рейтинг: ★★★★

Комментарий: Фильтр кроссовер в виде конденсатора лучше заменить сразу на более качественные и из одной партии, т.к. у меня на новых изначально разница в звуке была заметна на слух. Ставил на место штатных под стекло. Как выяснилось, металлическая сетка «убивает» звук. Пришлось отковырять. Без сетки у них вид приятнее.


Имя: Алексей
Рейтинг: ★★★★

Комментарий: Хорошие твитеры, но мне показалось, что тиховатые т.е. в общем потоке звука я их не слышу, надо звук вперед перевести и высокие на всю выкрутить, а низы убрать и звук наболтать, тогда их слышно (ощущаются)!!! А так пищалки не плохие! Вот конечно крепления, при помощи которых они на стойки крепятся, очень хлипенькие защелки.


Имя: Ivan
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Хорошо играет! Поставил вместо заводского !


Имя: Жека
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: После того как поставил магнитолу Сони 660, появился громкий и качественный звук. Но вот единственный косяк — пропали высокие частоты. Щелковые пищалки добавляют качественный звук, но в моем случае я разочаровался, т.к. они реально классно играют, но не так как хотелось бы.


Имя: Юрий
Рейтинг: ★★★★★

Комментарий: Пищалки замечательные, но слабоватые. Номинал 12Ват пиковая 50Ват. Достаточно для того что бы улучшить звук, но не стоит их подключать к усилку.

Твитеры для авто EDGE отзывы и цены

Твитеры для авто KICX или Твитеры для авто EDGE — какие лучше

Твитер EDGE PRO EDPRO38TA-E4 отзывы

Твитеры для авто KICX или Твитеры для авто EDGE — какие лучшеУзнать цену
Имя: Александр
Рейтинг: ★★★★★
Достоинства: Цена и звук,качество сборки
Недостатки: нет
Комментарий: идеально подходят для домашней акустики

Выбор бюджетного твитера.

Завел этот разговор в другой теме, но она уже старая и ее никто не смотрит. Ответа там не дождался. Поэтому решил новую создать. Именно про твитеры.

Ищу замену твитерам из комплекта урал 1625(вархеды), так как родные режут ухи!
Проблема в бюджете. Могу потратить 1500-2000р.
Нужен низкоиграющий шелковый твитер с приятным мягким звучанием. Взял бы морель23 б/у, но хочу перед покупкой послушать(не факт, что они заиграют как я хочу).
Так что если кто в тюмени продает, пишите в личку.
На что из нового обратить внимание?
Посоветуйте бюджетный мягко и низкоиграющий твитер….

В той теме советовали Морел мдт 12. Но такой экзотики не нашел. А заказывать не хочу. Не факт, что они будут играть как я хочу.

Хочу взять под залог на прослушку, и уже потом(если понравятся, купить.
На что стоит обратить внимание при поиске? Знаю у ДЛС твитеры шелковые есть.
Вот например. И стоят не дорого.
Магазин Автозвука-MusiCar, в продаже: автомагнитолы, ресиверы 2-DIN, автомобильные-усилители, динамики, автоакустика, сабвуферы, акустические системы, мониторы и телевизоры.DLS T25
Может такие поискать? Как они вообще?
У герц нашел вот твитеры с «мягким куполом». Это видимо типа шелк?
HERTZ HT 20 — Компоненты акустических систем — Акустические системы и сабвуферы — Автомагнитолы.ру интернет-магазин
(правда не могу понять: тут цена за пару или за штуку?)
или эти
HERTZ ET 20 — Компоненты акустических систем — Акустические системы и сабвуферы — Автомагнитолы.ру интернет-магазин
Эти то точно за пару.
Я сейчас хочу пару моделей интересных выбрать, чтоб потом пойти в город, зная что искать и что спрашивать.
Когда искал морели, создал такую тему на тюменском форуме. Дак там мне сказали, что у иволги есть шелковые твитеры не дорогие, но модель не назвали точно. Я в интернете искал, но ничего толком не нашел. Правда, что есть такой(низкоиграющий, с мягким звуком) твитер у иволги? А то отзывы, которые нашел я говорят, что верх у иволги тоже резкий, но может я не те модели смотрел.


Полезные темы:

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *