Толщина краски на авто: Толщинометр лакокрасочных покрытий: как работает, как пользоваться, как настроить

Содержание

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей новых (не битых) автомобилей

При критерии выбора автомобиля во время его осмотра, многие будущие владельцы обращают внимание на ЛКП автомобиля, а именно на равномерность краски и лака по ее толщине на отдельных участках кузова.  Конечно, определить толщину краски и лака, что говорится, невооруженным глазом невозможно.  Но существуют специальные приборы – толщиномеры ЛКП (краски), которые с довольно высокой точностью покажут вам на отклонения по толщине краски, в случае если машина ремонтировалась (красилась). Так штатный слой ЛКП, имеет толщину порядка 80-250 мкм, в зависимости от модели и марки.

 В кустарной мастерской, как правило, слой краски значительно толще, особенно если машину перед этим еще и шпаклевали. В итоге, результат ремонта автомобиля, при использовании толщиномера и знании толщины краски и лака на данной модели, не останется не замеченным.  В этой статье мы хотели поставить читателя в известность именно относительно параметров толщины краски и лака (ЛКП) на новых, не битых машинах разным марок и моделей.

Такая информация, как мы уже говорили, позволит четко сориентироваться при выборе и осмотре автомобиля.

Толщина краски и лака (ЛКП) для различных марок и моделей автомобиля

И так, в таблице выше приведена сводная информация о толщинах ЛКП, на различных марках и моделях автомобиля.
Сразу хочется сказать, что данная информация является рекомендательной, так как технология покраски постоянно меняется, что сказывается и на ее толщине на кузове автомобиля.
 Обратите внимание на то, что зачастую, даже на одной машине, например крылья и двери, толщина краски может разнится на разных деталях, в переделах допуска. Это связано с тем, что отдельные детали могут краситься на разных линиях покраски или элементарно по разной технологии. Если все детали кузова находятся в пределах рекомендованного допуска, то не стоит «бить тревогу», вполне возможно, что это является заводской особенностью данной марки, данного года. Заводской допуск может колебаться в 15-30 мкм, при этом учитывайте погрешность прибора, порядка 3 %.


 Если толщина краски меньше рекомендованной, то скорее всего,  машину уже пытались привести в порядок, отполировать ЛКП, что понизило толщину покрытия. Как правило, меньшая толщина краски и лака говорит о том, что машину именно полировали. 
 Если говорить о критериях отремонтированного автомобиля, то мы бы сказали, что только значительно большая толщина ЛКП указывает на ремонтируемые участки, обращайте внимание именно на такие случаи.  Конечно никто не отменял здравый смысл и «острый взгляд», ведь в профессиональных мастерских многие маляры знают примерную толщину заводской краски и будет стараться попасть именно в заводской диапазон ее толщин.
 Также, как мы упоминали, хорошим, незаменимым подспорьем при проверке толщины ЛКП на автомобиле является толщиномер краски. О нем мы расскажем в статье «Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля» опубликованной на нашем сайте. 

Толщина краски дастера — Толщина краски на авто

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

Как это делается

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.

Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Каковы же конкретные цифры?

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60–70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50–90 мкм.

Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10–40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

Попадание в цвет при покраске и толщина ЛКП Тойота

С приходом весны нам часто задают одни и те-же вопросы по окраске деталей кузова, в этом блоге мы постараемся достаточно подробно ответить на 2 самых важных вопроса:
1. попадание в цвет при покраске автомобиля, можно ли попасть на 100%?
2. толщина лакокрасочного покрытия, можно ли окрасить как на заводе?

ПОПАДАНИЕ В ЦВЕТ ПРИ ПОКРАСКЕ АВТО.

1. подбор краски

На маркировочной табличке каждого автомобиля указан код цвета краски, по данному коду колорист подбирает в библиотеке цветовых шаблонов карточки с данным кодом и сравнивает их с цветом на автомобиле, так как для одного цветового кода может быть несколько цветовых шаблонов. Так как мы красим только Лексус и Тойота, то у нас уже сформирован своя библиотека выкрасов и их рецептов. После определения максимально подходящей карточки из библиотеке, по ее номеру колорист определяет рецепт краски, смешивает различные компоненты и делает тест-напыл, что бы определить подходит цвет или нет, после чего окрашивает деталь. У нас перед окраской каждого автомобиля колорист готовит тест-напыл и согласовывает его с техническим директором, и с клиентом по его желанию, что бы быть уверенным в попадании в цвет.

2. подготовка к окраске: этот этап работы, как правило никто не замечает, а от него больше всего зависит качество покраски автомобиля и в том числе 100% попадание в цвет, от того как маляр подготовит деталь, зависит и долговечность ЛКП. Мы предоставляем гарантию на окраску 12 месяцев.

3. покраска автомобиля: для качественной окраски необходима окрасочная камера, компрессор с осушителем и краскопульт, качество оборудования из этого списка влияет на качество окраски, камера нужна для того чтобы во время окраски не было пыли на окрашиваемой поверхности, компрессор с осушителем нужен что бы в воздухе не было ни масла, ни воды иначе на поверхности окрашиваемой детали появятся изъяны, но самое главное это уровень и навыки маляра. У нас в техцентрах каждый маляр работает с нами больше 10 лет и все наши постоянные клиенты знают и Михаила Лунгу и Евгения Шубина, как профессионалов по окраске.

ВЫВОДМы не мультибренд и красим только автомобили Тойота и Лексус (ежемесячно наши кузовные цеха выдают больше 200 окрашенных деталей) из них самые распространенные цвета это белый перламутр и черный металик, поэтому мы гарантированно попадем в любой цвет для Тойота и Лексус!

Огромная просьба ко всем нашим клиентам:
1. Мы поощряем желание клиента находиться у нас в ремзоне и общаться с нашими механиками, малярами, арматурщиками и т.д. и требуем у наших мастеров приемщиков, что бы они рассказывали и показывали всем клиентам все этапы работы с их автомобилем и знакомили с нашими сотрудниками, если кому то из вас в этом было отказано, пишите пожалуйста нам в личку, мы срочно примем меры.
2. Напишите пожалуйста отзыв о нашей работе, напишите свои предложения, свой взгляд на нашу компанию, мы с радостью ответим каждому и готовы подстроить наши бизнес процессы под ваши желания для вашего удобства.

ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ

Толщина ЛКП напрямую влияет на стоимость автомобиля, даже если были ДТП, но толщина ЛКП соответствует заводской, то это говорит о высоком качестве проведенного кузовного ремонта. Сегодня любой осмотр автомобиля перед покупкой начинается с проверки толщины ЛКП и этот показатель все покупатели выбирают основным для снижения цены! Понимая важность значения толщины ЛКП для клиента, мы подстраивали весь процесс окраски автомобиля, так что бы при окраске новой детали толщина ЛКП не отличалась от остальных не крашенных деталей на автомобиле. При окраске деталей после ремонта, достичь толщина ЛКП как на новой детали практически не возможно, так как на деталь была нанесена шпаклевка, грунт и остался слой старой краски.

Для информации толщина ЛКП на а/м Лексус и Тойота:
марка модель г.в./кузов толщина мкм толщина mils детали из алюминия
Lexus RX350X sport III рестайлинг 2012 125-135 4,9-5,3 НЕТ
Lexus CT200HF sport I рестайлинг 2014 145-175 5,7-6,9 ДА
Lexus GS350 IV 2012 160-185 6,3-7,3 ДА
Lexus IS 250F III 2013 150-185 5,9-7,3 ДА
Lexus NX200 2014 155-190 6,1-7,5 ДА
Lexus NX300H 2014 135-165 5,3-6,5 ДА
Lexus GS450H IV 2012 140-175 5,5-6,9 ДА
Lexus LS600H L IV рестайлинг 2012 155-175 6,1-6,9 ДА
Lexus RX270 III рестайлинг 2012 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Lexus LX570 III рестайлинг 2012 120-150 4,7-5,9 НЕТ
Lexus LS460 IV рестайлинг 2012 145-165 5,7-6,5 ДА
Lexus GX460 II рестайлинг 2013 110-130 4,3-5,1 НЕТ
Lexus ES250 VI 2012 115-140 4,5-5,5 НЕТ
Lexus RX, ES, LX до 2013 140-145 5,5-5,7 НЕТ
Lexus CT, GX, LS до 2013 125-150 4,9-5,9 НЕТToyota Alphard II 2008 105-135 4,1-5,3 НЕТ
Toyota Avensis 2013 80-120 3,1-4,7 НЕТ
Toyota GT 86 2012 115-145 4,5-5,7 ДА
Toyota Auris II 2012 115-130 4,5-5,1 НЕТ
Toyota Highlander III U50 2013 135-150 5,3-5,9 НЕТ
Toyota Venza I рестайлинг 2013 115-160 4,5-6,3 НЕТ
Toyota Rav4 IV CA40 2012 105-130 4,1-5,1 НЕТ
Toyota LC Prado 2009 110-135 4,3-5,3 НЕТ
Toyota Corolla XI E160, E170 2013 100-130 3,9-5,1 НЕТ
Toyota Prius III ZVW30 2009 110-120 4,3-4,7 ДА
Toyota Camry new VII рестайлинг 2015 120-145 4,7-5,7 НЕТ
Toyota Verso II 2012 175-210 6,9-8,3 НЕТ
Toyota Hilux VII 2006 90-105 3,5-4,1 НЕТ
Toyota LC 200 2014 120-160 4,7-6,3 НЕТ

Для информации всех наших клиентов:
У каждого нашего мастера приемщика кузовного цеха есть измеритель толщины ЛКП, которыми они пользуются при приеме качества окрашенных деталей, если вам интересно вы можете при окраске в наших техцентрах, попросить вместе с вами измерить толщины до и после окраски.

ProMotorCar Магнитный толщиномер краски

Простота использования без повреждения краски

Получите точную толщину цветного покрытия на стали с помощью магнитного толщиномера краски ProGauge II. Это современное оборудование простое в использовании и дает точные показания цветного покрытия на стали в диапазоне от 1 до 15 мил. Большинство магнитных датчиков, доступных сегодня, не компенсируют гравитационный эффект. В результате показания для одинаковой толщины краски могут отличаться до 40% при измерении на верхней и боковых панелях.С нашим магнитным толщиномером ProGauge II вы получаете точность более 0,001 дюйма.

Производители толщиномера краски являются ведущими разработчиками оборудования PB и E. Они разрабатывают изделия высшего качества, такие как инструменты для проверки лакокрасочного покрытия, электронные толщиномеры и многое другое. Магнитный толщиномер краски ProGauge II представляет собой удобное в использовании устройство, обеспечивающее точные измерения.

Вооружившись этим инструментом, вы теперь можете точно знать, когда панели перекрашены, а также когда краска слишком густая или слишком жидкая.Если краска на поверхности слишком густая, могут возникнуть такие проблемы, как растрескивание и другие повреждения краски. С помощью этого удобного инструмента вы можете легко определить толщину краски, чтобы принять правильное решение. Этот инструмент настолько удобен в использовании, что все, что вам нужно сделать, это просто поместить его на краску и прочитать шкалу, потянув датчик. Он имеет большой индикатор и четко обозначенные шкалы для удобства использования.

Магнитная сила магнитного толщиномера ProGauge II обеспечивает более длительную удерживающую способность, и этот инструмент очень популярен среди коллекционеров автомобилей и страховых агентов.Он поставляется в прочном футляре для удобного хранения. Вы можете носить его с собой куда угодно, так как он помещается в карман рубашки. Этот прибор для измерения толщины включает в себя полный буклет с инструкциями с информацией о толщине автомобильной краски и заводскими спецификациями.

Этот продукт сделан в США.

Основные характеристики магнитного толщиномера краски ProGauge II:
  • Измеряет толщину цветных покрытий на стали в диапазоне от 1 до 15 мил
  • Простота в использовании: просто нанесите на краску и считывайте показания шкалы как щуп снимается с краски
  • Помещается в карман рубашки
  • Используется коллекционерами автомобилей и страховыми агентами
  • Не повреждает краску
Написать обзор

отзывов

2 отзыва

По состоянию на 1 апреля 2013 г.

By ДЖОН Ла Бри, 17 мая 2015 г.


Лучший толщиномер покрытия на любой бюджет (с отзывами)

Единственным инструментом, который действительно способен определить, был ли автомобиль разбит и отремонтирован, является толщиномер краски или покрытия

Как и зачем использовать толщиномер покрытия 

(это сокращенная версия How&Why . Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прочитать более подробное объяснение, которое мы недавно опубликовали.)

Вы можете определить, был ли автомобиль перекрашен, сравнив толщину краски с исходной краской на крыше. Крыша меньше всего подвержена аварии. Если вы заметили, что показания в определенных частях автомобиля толще, чем в остальном транспортном средстве, проведите дополнительные измерения для проверки, а затем обратитесь за разъяснениями к продавцу. Пластиковый наполнитель и несколько слоев краски, обычно используемые для покрытия повреждений, дадут более толстые показания.

Только так вы сможете убедиться, что продавец ничего от вас не скрывает. Основываясь на информации, которую вы получите от продавца, вам будет легче принять решение о покупке. Иногда автомобили просто восстанавливают после мелких аварий на стоянке, но во многих случаях причиной ремонта являются более крупные повреждения.

Если вы обнаружите основные детали с разной толщиной покрытия, вы можете отказаться от автомобиля или использовать эту информацию для снижения цены. Твой выбор.

Помните, что это делают все дилеры, и у вас нет причин не делать этого, это просто и эффективно.Это также не стоит много. Вот лучшие толщиномеры покрытий в разных ценовых категориях.

Лучший толщиномер краски и покрытия до 60$

Когда дело доходит до цифровых измерителей краски, дешевое не обязательно означает плохое. Вот два прибора для измерения толщины покрытия, подтверждающие нашу точку зрения. Оба имеют отличные отзывы на Amazon.

1.

Магнитный наконечник – тестер толщины покрытия
Плюсы + Минусы –
– Самый дешевый вариант на рынке
– Работает, дает надежные результаты
– Маленький, удобный для переноски
– Не требует батареек, калибровки и зарядки
Показания не приводятся в мкм
– Работает только на стальных поверхностях (используется магнит)
Отзывов:

231 Подтвержденные отзывы Amazon со средним рейтингом 4. 5/5, подробнее ТУТ:

«Это классный тестер. Прикрепите магнитный наконечник к машине и медленно потяните. Следите за цветовым кодом на стержне, и он скажет вам, смотрите ли вы на перекрашенную область. Сначала найдите не перекрашенный участок, который некоторое время будет удерживать магнит в твердом состоянии и установит исходную линию. Он должен быть зеленым или около того. Затем передвигайтесь по машине повторно тестируя. Он обязательно найдет перекрашенные участки, как это было на моей машине. Тот, о котором я не знал!»

«Отлично работает.Я был удивлен, обнаружив на своем Lesabre 2002 года, который не был перекрашен, краска на капоте была тоньше, чем на боковых панелях. Было ли это из-за большего количества солнечного света и окисления краски на более открытом капоте за 18 лет? На моем внедорожнике Lexus были сделаны кузовные работы, и устройство хорошо показало, где это было сделано».

«Так впечатлен этой штукой. Найдено 2 области, которые были перекрашены и отремонтированы на моей подержанной машине, но об аварии не сообщалось по автомобильному факсу. При дальнейшем осмотре на солнце можно увидеть, где на краске были очень-очень незначительные следы бондо и избыточного распыления. Не знал, что вы приложили магнит к машине, а затем вытащили его. Мне понадобилось пару минут, чтобы понять. Хотелось бы, чтобы шкалы измерения имели для меня больше смысла. Использует очень технические термины для некоторых показаний цвета. Нашел еще один ремонт бондо на машине друзей, без аварий. Очень крутой инструмент. Настоятельно рекомендую.»

2.

Измеритель толщины лакокрасочного покрытия
Плюсы + Минусы –
– Удивительное соотношение цены и качества
– Автоматическое считывание стали и алюминия
– Отличный дисплей устройство (продавец заменил)
Отзывов:

57 подтвержденных отзывов на Amazon со средней оценкой 4.7/5, подробнее ТУТ:

«За такие деньги многого не ждал, но был приятно удивлен! Производитель даже включает образцы металлических квадратов (черных и алюминиевых) и образцов покрытий различной толщины для оценки калибровки (1,97/3,94/9,84/19,7/39,4 мил). Мой агрегат ОЧЕНЬ точен и точен…»

«Так легко использовать. Сравнил его с дорогой моделью в местном автомастерской, и он был как нельзя кстати. Сидит на верхней части моей тележки. Используйте каждый раз перед полировкой автомобиля.

«Отличный продукт. Корпус выглядит хорошо сложенным, а кнопки прочными. Он поставляется с футляром для хранения, батареей, калибровочными пластинами для обеспечения точных измерений и легко читаемыми инструкциями. Хорошая цена и удобство использования.»

Лучший толщиномер покрытия за 60–100 $

Этот модельный ряд Prince является лучшим выбором для доступных и высокопроизводительных цифровых измерителей краски. Оба продукта, которые мы выбрали, предлагают невероятные функции, такие как непрерывное измерение и двойные датчики.

1. датчик толщины

покрытия краски автомобиля Неотек
Плюсы + Минусы –
– Магнитный и вихретоковый датчик
– Однократные и непрерывные измерения
– Поставляется с калибровочными подложками
– Простота использования и калибровки получаю инструкцию на английском, минусов действительно нет. Отличный продукт по цене.
Отзывы:

100 подтвержденных отзывов на Amazon со средней оценкой 4.5/5, подробнее ТУТ:

«Куплен для корректировки окраски автомобиля (и используется на моем велосипеде для удовольствия!). Постоянная точность, простота использования и калибровки. Он поставляется с футляром в виде рукава. Отлично подходит для защиты от ударов и ударов с другим моим комплектом, но этот чехол не является водонепроницаемым. Тем не менее, он очень компактный. Он показался мне лучше, чем другая (более дорогая) модель на Amazon, потому что он действительно надежен и удобен в моей руке во время использования. Включение и калибровка просты и согласуются между двумя указанными заготовками субстрата (алюминий и железо/железо).Очень быстро использовать. Включите, подождите 5 с, немедленно снимите показания. Звуковой сигнал говорит о том, что измерение выполнено и готово к следующему. Подсветка также очень практична — особенно если нужно сделать фотографии! Я нашел это устройство в целом выгодным и до сих пор очень доволен им ».

«Я не ожидал такого от этого устройства, но оно оказалось на удивление точным при первом испытании. Он очень прост в использовании, поставляется с английской инструкцией и 2 батарейками. Так же есть чехол для защиты.Включает в себя испытательные поверхности для алюминия и железа с различной толщиной. Следует отметить, что если вы пытаетесь измерить покрытие на пластиковых поверхностях, таких как задний или передний бампер, это не сработает, поскольку для правильного измерения требуется железная или алюминиевая основа».

«Я купил этот продукт, потому что у меня было подозрение, что моя косточка была перекрашена. Прежде чем я приступил к мокрой шлифовке, мне нужно было знать, насколько толстым был прозрачный лак. Хотя это не говорит мне, сколько краски нужно очистить, это говорит мне о том, что она была перекрашена, и о том, что следует с осторожностью приступать к машинной полировке.Я беспокоился о том, чтобы получить что-то дешевое, так как вы можете купить их за тысячи, но этого было достаточно для того, что мне было нужно».

2.

Толщиномер покрытия Wintact Измеритель
Плюсы + Минусы –
– Измеряет сталь, резину, пластик! Все части автомобиля.
– Предлагает однократные и непрерывные измерения
– Может сохранять до 1500 показаний в 4 группах
– Голосовое чтение результатов
– Установка минимального и максимального показаний
– Зонд микронной точности
– Простота использования и калибровки
– Обычно покупатели нравится устройство, но жалуются на плохие инструкции (проверьте страницу Amazon, чтобы увидеть письменные инструкции пользователя)
Отзывы:

44 проверенных отзыва на Amazon со средней оценкой 4.4/5, подробнее ТУТ:

«Я видел их некоторое время и поймал на распродаже здесь дешевле, чем на других, прямо из Китая, сайтах.. и это действительно работает хорошо; черные и цветные. Кажется точным. Очевидная разница в показаниях заводской краски и областей, которые я распылял.

Может быть очень удобным инструментом при покупке автомобиля с пробегом. НЕ О ВСЕХ ДТП сообщается (ремонты по трейд-инам и т.д.)»

«Этот продукт был великолепен. Кажется точным, а также называет толщину при измерении.Простота калибровки и использования».

«Это действительно полезный продукт, который помог мне обнаружить, что две панели моей машины и задняя четверть имеют другое лакокрасочное покрытие, чем мои две другие панели с правой стороны. Он был очень точным, и когда я отвез свою машину в покрасочный цех, он показал те же показания, что и датчик. Он также имеет базовую функцию калибровки, которая помогает легко калибровать его. Он также поставляется с 6 различными калибровочными пластинами для простой и точной калибровки».

Лучший толщиномер покрытия за 100$+

Толщиномер покрытия стоимостью более 100$ предлагает более профессиональное качество сборки и точные показания. Если вы планируете использовать его часто, то, согласно нашему исследованию, стоит потратить чуть больше 100 долларов.

1.

Толщиномер лакокрасочного покрытия ERAY
Плюсы + Минусы –
– Двойной датчик, измеряет все магнитные и немагнитные материалы
– Предлагает однократные и непрерывные измерения
– Может сохранять до 320 показаний, 80 на группу
– Минимум и максимум чтение с сигналом тревоги
– Зонд микронной точности
– Простота использования и калибровки
– Только 1 покупатель пожаловался, что не может откалибровать устройство (вероятно, дефектное устройство)
– Один покупатель сообщает, что он не получил последовательных оценок (очень странно, наверное редкие случаи)
Отзывов:

171 подтвержденный отзыв на Amazon со средней оценкой 4.5/5, подробнее ТУТ:

«У меня есть бизнес по ремонту мобильных телефонов, и прежде чем я понял, что делаю, я сжег краску на нескольких ранних демонстрациях. Я научился на своих ошибках и теперь принимаю дополнительные меры предосторожности, чтобы убедиться, что это никогда не повторится, и одной из таких мер безопасности является это устройство. Вы не можете проиграть на 130 долларов. Если это спасет вас от одной поврежденной автомобильной панели, вы просто вернете свои деньги в 3 или 4 раза. Теперь я использую это на каждой машине, прежде чем я даже коснусь машины своим буфером ».

«Моя работа заключается в осмотре автомобилей перед покупкой, и я специализируюсь на экзотических и роскошных автомобилях, коллекционных автомобилях и маслкарах.Я использую толщиномер в основном для twp вещей. Во-первых, все металлические панели кузова имеют заводскую оригинальную окраску. Во-вторых, насколько постоянен перекрашенный автомобиль. Этот датчик хорошо работает для того, для чего я его использую. Я далеко не эксперт в таких инструментах, но мне кажется, что это хорошее соотношение цены и качества. Я бы купил еще один..”

«Я купил его, потому что мы с сыном искали Camaro 69 по разумной цене. Нашел тот, который выглядел великолепно, и продавец (у которого он был покрашен) сказал, что тело было прямо под ним.Нашли места на машине, где было столько наполнителя, что счетчик даже не показывал! Так что для нас он окупился за одно использование! Не уверен, как точность сравнивается с гораздо более дорогими установками, но для кого-то вроде моего сына и меня, которые смотрят на подержанные автомобили, это бесценно!»

Что может рассказать толщиномер покрытия о вашем подержанном автомобиле

Ежегодно в США продается около 40 миллионов подержанных автомобилей, и в среднем между покупками каждого автомобиля проходит около 6,75 лет.Индустрия подержанных автомобилей — это постоянно расширяющийся рынок, и с таким большим ростом может быть трудно понять, когда вы находите много предложений на практически новом подержанном автомобиле, а когда вам следует уйти.

Покупка подержанного автомобиля имеет несколько преимуществ, особенно слегка подержанного, «как нового» автомобиля, и это может сэкономить вам много денег на самом автомобиле с учетом амортизации, а также уменьшения регистрационных сборов. и даже без налога с продаж, если вы покупаете у частного продавца. Особенно при покупке сертифицированного подержанного автомобиля вы можете найти приличное финансирование и иметь возможность получить гарантии от некоторых отличных производителей, которые могут окупить покупку подержанного автомобиля.

Но есть и скрытые опасности при покупке подержанного автомобиля. Основные проблемы могут возникнуть вскоре после того, как вы уедете со стоянки на своем «новом для вас» автомобиле, и вы мало что можете сделать. Если вы приобрели автомобиль у частного владельца или нашли свой «новый для вас» автомобиль на автомобильном аукционе, скорее всего, вам не повезло, когда краска начала стираться, или вы обнаружите скрытые проблемы, которые являются результатом старого столкновения.

При покупке подержанного автомобиля толщиномер покрытия может быть вашим лучшим другом, помогая определить, какие автомобили имеют проблемы, которые могут в конечном итоге испортить выгодную сделку.

Открытие разбавленной или повторно покрытой поверхности краски

До создания толщиномера покрытия многие покупатели и продавцы автомобилей полагались на визуальный осмотр, чтобы убедиться в общем качестве лакокрасочного покрытия каждого автомобиля. В зависимости от того, сколько дневного света, идет дождь или другие погодные условия, а также множество других факторов, может быть трудно заметить небольшие изменения в краске невооруженным глазом. Такие изменения, как текстура, цвет и блеск, могут быть незаметны сразу и могут свидетельствовать о более крупном ремонте или проблеме с самой окраской.

Используя шкалу толщины покрытия, гораздо проще обнаружить эти аномалии в лакокрасочном покрытии. Используя магнитную индукцию или вихретоковый датчик (толщиномеры покрытия могут определить, насколько толстый слой краски и насколько толстый корпус находится под ним.  

Независимо от того, обнаружите ли вы проблемы с самой краской или более серьезные проблемы из-за столкновений и других ремонтов, лучше быть как можно более информированным при совершении крупной покупки, такой как автомобиль.

Найти скрытое устранение столкновений

В прошлые годы поиск места ремонта и проверка уровня качества лакокрасочного покрытия и кузова автомобиля оставлялись на «магнитный тест», который основан на магнитах, чтобы определить, где были добавлены наполнители для ремонта кузова. Если магнит не прилипает к листовому металлу, в прошлом, должно быть, был сделан ремонт.

Однако сегодня многие автомобили изготавливаются из нескольких материалов: алюминия, стали и даже устойчивого к повреждениям пластика. Так называемый магнитный тест полезен только при проверке стальных частей автомобиля. Поскольку многие бамперы сделаны из пластика, это гарантирует, что магнитный тест бесполезен для определения места ремонта, который вообще был сделан с бампером.

Измеритель толщины покрытия полностью избавляет от догадок (и магнитов) из уравнения, предоставляя вам надежные ответы и избавляя вас от хлопот, связанных с обнаружением проблем с механикой или кузовом вашего нового подержанного автомобиля на недели или месяцы. после того, как вы прогоните его с участка.Если использовался «Бондо» или другие наполнители кузовных панелей, найти их будет несложно.

Если вы знаете всю историю подержанного автомобиля, у вас меньше шансов столкнуться с неприятными сюрпризами позже. Использование толщиномера покрытия обеспечивает вам дополнительную страховку и уверенность в том, что вы можете доверять своему подержанному автомобилю.

Хотя можно было бы надеяться, что каждый продавец будет раскрывать информацию о столкновениях или других механических проблемах, использование толщиномера покрытия при сделке дает вам дополнительное чувство безопасности, что вы можете доверять своей новой покупке.

Если вы планируете приобрести подержанный автомобиль, нет лучшего чувства безопасности, которое вы можете получить, чем потратить время на проверку толщины кузова автомобиля, чтобы лучше понять историю автомобиля. сам автомобиль. Приобретение прибора для измерения толщины покрытия — это небольшая инвестиция, которая может защитить вас, когда вы делаете крупные инвестиции, такие как покупка нового автомобиля.

Хотите узнать больше о том, как толщиномер покрытия может помочь вам выбрать лучший и самый безопасный автомобиль? Свяжитесь с нами сегодня.Наша команда экспертов может помочь вам выбрать правильный толщиномер покрытия, чтобы вы могли выбрать идеальный автомобиль.

Как узнать толщину краски на моем автомобиле? – Theburningofrome.com

Как узнать толщину краски на моем автомобиле?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон равен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм). Он состоит из трех слоев: грунтовки, базового цветного покрытия и прозрачного покрытия (лака).

Сколько микрон имеет толщина автомобильной краски?

Мы проконсультировались у пары специалистов по лакокрасочной промышленности и можем сообщить, что допустимый диапазон толщины краски на новых автомобилях составляет от 60 микрон до 110 микрон.

Какова общая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля?

Современная автомобильная краска наносится в несколько слоев общей толщиной около 100 мкм (0,1 мм). Нанесение краски требует подготовки и подготовки грунтовки для обеспечения правильного нанесения.

Что такое глубиномер краски?

Толщиномер краски — это фантастический инструмент для измерения толщины прозрачного покрытия. Это позволяет вам точно знать, сколько краски осталось на автомобиле и сколько вы удаляете во время полировки.

Какой толщины слой краски?

В США толщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25.4 мкм = . 001 дюйм или 1 мил). В таблице ниже сравниваются толщины обычных материалов в милах и микронах.

Насколько толстый слой краски?

Традиционно для определения толщины краски используется разрушающий метод испытаний. Сегодня основной целью ультразвукового контроля является неразрушающее измерение ОБЩЕЙ толщины лакокрасочного покрытия, обычно в диапазоне от 3 до 5 мил (75–125 мкм).

Насколько толстый слой краски в дюймах?

В СШАтолщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25,4 микрона = 0,001 дюйма или 1 мил).

Как измеряется толщина краски?

Как измеряется толщина краски?

Наконец, здесь, в Великобритании, краска обычно измеряется в микронах (часто отображается как мкм). 1 мкм (микрон) = 1/1000 мм, поэтому, когда вы доберетесь до 1000 мкм, ваше покрытие будет толщиной 1 мм. В США в качестве формы измерения обычно используют мил или ты, 1 мил = 1/1000 дюйма.1 мил / тысяча = 25,4 микрона (мкм).

Насколько толстый или тонкий слой краски?

Истинная толщина мокрой пленки находится между этими двумя показаниями. В США толщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25,4 микрона = 0,001 дюйма или 1 мил).

Как контролировать толщину краски?

В некоторых случаях окраски распылением толщину пленки краски также можно контролировать, уменьшая толщину мокрой пленки.Я предлагаю вам попросить вашего поставщика краски прописать смесь растворителей, необходимую для уменьшения толщины пленки его конкретной краски.

Как определить толщину краски на моем автомобиле?

Проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью толщиномера покрытия несложно. Для большинства датчиков вам просто нужно прикоснуться концом щупа к поверхности панели автомобиля. Затем он даст вам показания толщины покрытия на панели.

Какой прибор лучше всего подходит для проверки толщины краски?

CARSYS утверждает, что DPM-816 настолько прост в использовании, «что с ним справится даже ребенок».Устройство имеет пять различных режимов, которые можно использовать для самых разных целей: A — Авто — идеально подходит для проверки толщины краски или покрытия на кузове автомобиля.

Какой дозиметр краски мне нужен для моей машины?

DeFelsko производит PosiTest DFT, ручной неразрушающий измеритель краски, который идеально подходит для измерения толщины автомобильной краски на алюминиевых или стальных автомобильных панелях.

Можно ли использовать толщиномер на грязной машине?

Преимущество толщиномера ВВВ-Групп в том, что он чрезвычайно удобен для криволинейных поверхностей и труднодоступных мест.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.