Карандаш автомобильный: КАРАНДАШ-МАРКЕР купить в магазине красок Колор1

Содержание

Автомобильный Реставрационный карандаш 87 U Чёрный жемчуг, цена 80 грн

Описание:

С помощью уникального продукта реставрационного карандаша NEWTON (краска для подкрашивания сколов) можно легко, эффективно, без дорогостоящего ремонта, самостоятельно устранить мелкие царапины и сколы на лакокрасочном покрытии автомобиля. Продукт представляет собой тубу с акриловой краской, укомплектованой кисточкой.

Описание:

1. Объем: 12мл;

2. Площадь покрытия: в зависимости от цвета и толщины слоя 0,1 – 0,15 м2 ;

3. Время высыхания: 5 ― 7 минут при t 15 ― 25°С;

4. Условия хранения: комнатная температура, вдали от источников огня и тепла:

5. Срок хранения: 5 лет

Уникальные свойства реставрационного карандаша NEWTON:
• реставрационный карандаш NEWTON укомплектован в защитную пленку;
• высококачественная акриловая краска;
• долговечность покрытия;
• наличие реального образца краски на крышке карандаша;

• экономичная альтернатива СТО.

Способ применения:
1. Подготовить поверхность к покраске: очистить, обезжирить поверхность с помощью растворителя, антисиликона или другого средства. Удалить следы ржавчины (если таковые есть) с помощью наждачного полотна или преобразователя ржавчины. При необходимости обработать поверхность антикоррозийным грунтом NEW TON в карандаше.
2. Перед окрашиванием размешайте содержимое флакона, встряхивая его 2 минуты.
3. Краску наносить тонким слоем до уровня старой краски.
Важно! При устранении небольшой царапины необходимо не допускать попадания краски на неповрежденную поверхность. То есть, краска должна попасть и заполнить саму царапину, для этого можно использовать зубочистку или другой тонкий предмет. Кисточкой удобно удалять большие царапины и сколы.

4. Обратите внимание, что цвета с эффектом «металлик» необходимо обязательно покрывать лаком NEW TON® (в карандаше).
5. Полируйте закрашенное место не ранее, чем через неделю после покраски. Именно такой срок необходим для того, что бы краска и лак полностью высохли.

Маркер автомобильный универсальный Mobihel, белый

Карандаш с автоэмалью MOBIHEL ® предназначен для быстрого ремонта царапин, сколов, трещин и других мелких повреждений на лакокрасочной поверхности автомобиля или другого транспортного средства. Может быть также использован для локального ремонта лакокрасочной поверхности бытовой техники.

Заправлен MOBIHEL ® Автоэмалью или MOBIHEL ® Базовой эмалью металлик с использованием оригинального растворителя завода HELIOS.

Состав. Эмаль алкидная синтетическая, эмаль полиэфирная, бутанол, ксилол. Позволяет сделать поврежденный участок незаментым и защищает от климатического воздействия, коррозии и окисления.

Применение.
1. Очистите ремонтируемую поверхность от грязи и пыли.
2. Обезжирьте место ремонта.
3. Встряхните карандаш в течении 20 сек.
4. Протестируйте работу карандаша на промежуточной твердой поверхности. Для этого прижмите наконечник карандаша с небольшим вертикальным наклоном к поверхности и утопите наконечник внутрь на 2-3мм. Удерживайте карандаш до заполнения наконечника автоэмалью. Карандаш готов к работе.
5. Нанесите эмаль описанным выше способом на ремонтируемый участок. Для наилучшего результата рекомендуется нанести дополнительный слой эмали через 20 минут.
6. После использования плотно закройте карандаш колпачком.
7. При использовании карандаша с базовой эмалью «металлик» рекомендуется в качестве завершающего слоя нанести слой бесцветного лака, используя соответствующий карандаш с бесцветным лаком MOBIHEL ®.

Меры предосторожности. Внимание! Огнеопасно! Беречь от детей! Не вдыхать испарения и брызги! Хранить в защищенном от света месте при температуре от -25 до 30°С. Избегать попадания на кожу и в глаза. При попадании на кожу смыть теплой водой с мылом, при попадании в глаза немедленно промыть водой и обратиться к врачу. Не глотать. При проглатывании попытаться вызвать рвоту и немедленно обратиться к врачу.

Срок годности — 3 года.

Вес неттто 12 -/+ 1 гр.

ТУ 2388-001-56813471-2008
MOBIHEL ® — зарегистрированный товарный знак фирмы HELIOS.
Изготовлено в России.

Краска-карандаш — ⚙Автомобильный ДИСКАУНТЕР- Все для вашего авто!. Автохимия и косметика

org/Product»>

8P1 Blue M TOYOTA

0 р

N05 Black mica DAIHATSU

0 р

1A9 Yellow silver M TOYOTA

0 р

4M7 Light beige mica M TOYOTA

132 р

SQ Blaze red MAZDA

343 р

K32 Warm silver NISSAN

343 р

ZY4 Azure gray pearl M SUZUKI

343 р

73 White pearl crystal shine TOYOTA

365 р

X07 Black mica M DAIHATSU

365 р

02C WR blue mica SUBARU

365 р

NH-583M New vogue silver M HONDA

365 р

B520P Vivid blue P HONDA

365 р

NH-642M Storm silver M HONDA

365 р

NH-617M Lightning silver M HONDA

365 р

W13 Silky white P MITSUBISHI

365 р

KR4 Sonic silver M NISSAN

365 р

KLO Silver M NISSAN

365 р

656 Light gold pearl M NISSAN

365 р

NAH Radiant Red PM NISSAN

365 р

Z7T White pearl SUZUKI

365 р

8B2 Blue TOYOTA

365 р

8P4 Dark blue mica M TOYOTA

365 р

195 Medium platinum gray TOYOTA

365 р

1D9 Silver metallic graphite TOYOTA

365 р

176 Super silver ⅢM TOYOTA

365 р

65 White pearl crystal shine TOYOTA

365 р

1C9 Silver M TOYOTA

365 р

3P2 Borbeaux mica TOYOTA

365 р

3R3 Red mica M TOYOTA

365 р

8T5 Dark blue mica TOYOTA

365 р

221 Blackish Ageha Glass Flake TOYOTA/LEXUS

365 р

9AF Dark Violet Mica M TOYOTA/LEXUS

379 р

Матово-черный Mat Black

416 р

Матово-черный

0 р

18G Highlight silver M MAZDA

365 р

792 Arctic silver M SUBARU

365 р

22V Sunlight silver M MAZDA

365 р

A69 Satellite silver M MITSUBISHI

365 р

A3F Brilliant black M MAZDA

365 р

QT1 White 3P NISSAN

365 р

K23 Brilliant silver M NISSAN

365 р

K51 Blade silver NISSAN

365 р

164 Silver M TOYOTA

365 р

6N9 Dark green mica M. I.O. TOYOTA

365 р

1D2 Gray M TOYOTA

365 р

8P8 Dark blue mica M TOYOTA

Автомобильный реставрационный карандаш — борьба со сколами и царапинами

С царапинами и сколами на автомобиле сталкивается каждый водитель. И не имеет значение, водит ли он аккуратно и медленно, имея за плечами многолетний стаж или он новичок за рулем. От таких мелких неприятностей не застрахован никто. Тем более покрытие наших дорогих, все эти мелкие камушки, соли, которыми посыпают наши дороги зимой ― все это приводит к тому, что на автомобиле появляются те самые царапинки. А если вам часто приходится ездить по бездорожью и проселочным дорогам, то у вас будет не одна царапина и скол, а несметное количество.

Но так ли важно обращать внимание на столь небольшие дефекты кузова, которые даже незаметны, если не присматриваешься? Наш ответ очень просто, такие вот небольшие изъяны в покраске кузова приводят к коррозии металла, с которой потом приходиться довольно долго и кропотливо бороться.

В этой статье мы попытаемся рассмотреть более детально один из самых простых и недорогих способов борьбы со сколами и царапинами, а как следствия и предотвращения коррозии кузова автомобиля.

Увидев на своем железном коне многочисленные царапины, а для некоторых щепетильных автовладельцев достаточно и одной, первая мысль в основном одна- бежать на станцию техобслуживания и записываться на качественное устранение сих дефектов, дабы побыстрее забыть об этих недоразумениях. Однако, вернувшись к здравому смыслу, большинство водителей понимают, что этот процесс не так быстр как кажется, так как в хорошую мастерскую запись даже не на неделю вперед, а удалить столь небольшие царапины будет стоит довольно дорого, что не каждому автолюбителю по карману, тем более сколы то незначительные и ситуация не патовая.

Поэтому можно прибегнуть к альтернативному, экономному варианту ― реставрационному карандашу и справиться с поставленной задачей самостоятельно.

Реставрационный карандаш ― это небольшой флакончик с объемом в двенадцать миллилитров с акриловой краской хорошего качества. Цвет подбирается в соответствии с цветом вашего автомобиля. Такой вот небольшой помощник может справиться не только с царапинами, но и со сколами, которые доходят аж до металла автомобиля.

Как же справиться с царапинами на лакокрасочном покрытии автомобиля с помощью реставрационного карандаша?

Все просто, первоначально необходимо помыть автомобиль и ту часть кузова, которая повреждена, высушить и обезжирить участок. Если же уже началась коррозия, то это место необходимо зачистить с помощью наждачной бумаги. Потом при необходимости покрываем грунтовкой, которая также продается и представлена в нашем интернет-магазине, в карандаше. Наносим грунт с помощью кисточки и даем высохнуть примерно минут пятнадцать. Затем повторяем процедуру. Следует подождать около двух часов прежде,чем приступать к следующему этапу. В течение пару минут взбалтываем реставрационный карандаш и наносим краску на поврежденный участок. Наносим краску в несколько слоев, дабы появился бугорок. Последний этап проводим через пять дней, когда краска полностью просохнет. Шлифуем и выравниваем поверхность.

Вся процедура очень простая и времени много не займет. С помощью автомобильного реставрационного карандаша вы сможете самостоятельно избавиться от сколов и царапин на кузове.

Как могли бы выглядеть советские автомобили: 20 самых известных разработок мэтра советского дизайна


Классики советского дизайна: Эрик Сабо.


Художнику-конструктору Эрику Сабо повезло. Из нескольких сотен созданных им автомобильных образов пять были приняты к производству! Всего пять? Да! И это, поверьте, не мало. Такова участь многих советских дизайнеров: большая часть их творений уходила «в стол», а то и вовсе «в корзину».

ЗИЛ-131.


 

Среди доведённых до внедрения разработок Эрика Владимировича Сабо ЗИЛ-130 («грузовик-эпоха», треть века сходивший с конвейера), армейский вездеход ЗИЛ-131 (суровый, но не лишенный обаяния), помпезный и при этом визуально-стремительный лимузин ЗИЛ-111Г, симпатичный в своей простоте фургончик ЕрАЗ-3730 и, наконец, «визитная карточка» Эрика Сабо — многоместный автомобиль высшего класса ЗИЛ-118 «Юность». Назвать эту машину «автобусом» не поворачивается язык: «Юность» заслуживает титул самого изящного изделия отечественного автопрома.

ЗИЛ-111Г.


 

Но еще интереснее рассматривать проекты, оставшиеся в эскизах и макетах. Их реализации помешали различные причины: технологические ограничения, косность руководителей автозаводов, проблемы с финансированием перспективных работ.

А чаще — боязнь чего-то нового, необычного, неожиданного… Далее рассказывает сам Эрик Сабо.

1958: ЗИС-110


1958: ЗИС-110.


 

Дипломную работу я делал на Заводе имени Лихачева. Туда же получил распределение после окончания Строгановского художественно-технического училища.

Для начала мне поручили «поколдовать» с передком ЗИС-110. Не секрет, что внешность советского лимузина была позаимствована у американского «Паккарда». Мне предстояло придать машине «национальные черты».

Вариантов я сделал с полдюжины: гуашью светлых тонов на чёрном фоне. Бампер, решетка радиатора и декоративные элементы были выдержаны в стиле «сталинского ампира». Популярный в послевоенной архитектуре, он, на мой взгляд, подходил и для подобных монументальных автомобилей.

Но мои наработки не пригодились: после 13 лет выпуска, в 1958-м году, ЗИС-110 сняли с производства.

1959: Внеземной транспорт для кино


1959: Внеземной транспорт для кино.


 

Случилось это в 59-м году. Как-то раз сижу, работаю. Звонит телефон: «Срочно поднимитесь в кабинет директора». Захожу, навстречу мне из кресла поднимается человек, назвавшийся режиссёром Павлом Клушанцевым со студии «Леннаучфильм».

«Нам нужен полноразмерный макет внеземного транспорта для научно-фантастического фильма про Венеру».

Технического задания не было, мне предоставлялся полный творческий карт-бланш. Съемки фильма под названием «Планета бурь» уже начались. Так что на всё про всё отводилось лишь пара месяцев. Макетный цех ЗИЛа трудился в две смены, снимая размеры деталей и узлов прямо с моих эскизов.

Заказчику планетолёт-планетоход понравился: тут были и прожекторы, и антенны, и даже целый арсенал на крыше-блистере. Вот только для двигателя места явно не хватало.

«Ничего, — успокаивал Клушанцев, — в кино на такие мелочи можно не обращать внимание…»

1959: Большой микроавтобус «Юность»


1959: Большой микроавтобус «Юность».


 

Работы по «большому микроавтобусу» были начаты в тайне от руководства ЗИЛа. Зато при поддержке комсомольской организации завода! Вот такие причуды случались при Советской власти.

Первый подход к теме оказался неудачным. Мне предложили использовать элементы кузова правительственного ЗИЛ-111. Но, как говорится, то, что позволено Юпитеру …не годится для «скорой помощи», маршрутного такси или туристического «вэна». Негоже, если в облике машины для простых смертных угадываются черты транспортных средств партийно-правительственной верхушки. Да и вид анфас вышел какой-то агрессивный. Тем не менее, этот вариант заслуживает, чтобы о нем не забывали.

Пройдя цепочку апгрейдов, облик «многоместного автомобиля высшего класса» приобрёл законченный вид. Тот, что получил Гран-при на Международной неделе автобусов в Ницце.

Имя собственное «Юность» придумала дизайнер Таня Киселёва. А вот по поводу расположения шильдика с названием мы спорили. Я предлагал разместить его горизонтально, посередине радиаторной решётки. Но меня убедили: пусть будет сбоку и наискосок. Может, это и правильно: юность склонна к протесту против любых канонов.

1961: Советский универсал на базе 21-й «Волги»


1961: Советский универсал на базе 21-й «Волги».


 

Многие не мои работ даже гипотетически не могли рассчитывать на реализацию. Эти машины я рисовал для себя, оттачивая технику и пробуя «на вкус» различные стилистические направления.

«Инициативные проекты» базировались на реальных, как сейчас говорят, платформах. Вот эта машина, например, укладывались в габариты и пропорции 21-й «Волги». При этом не имела с ней абсолютно ничего общего!

В Союзе легковушки с кузовом «универсал» производили в ограниченном количестве и не продавали частным лицам. А в США, напротив, «стейшены» были исключительно популярны, как семейные машины для отдыха, поездок в супермаркеты и доставки детей в школу.

И я мечтал, что когда-нибудь дороги СССР заполнятся подобными автомобилями…

1962: Советская классика «Гран-Туризмо»http://funhere.

ru/?p=19960

1962: Советская классика «Гран-Туризмо».


 

Работа в конструкторском бюро ЗИЛа тяготила. После завершения проекта «Юность» наступила рутина. Главный конструктор завода любил повторять: «Посмотрите, что сейчас носят за границей». Это был завуалированный приказ: подражать иностранцам и ничего не выдумывать.

А выдумывать хотелось.

Вечерами и по выходным я фантазировал над листом ватмана или картона. И чем дальше уходил от «соцреализма», тем увлекательнее были творческие поиски.

Автомобилей классика «Гран-Туризмо» в СССР не существовало по идеологическим соображениям. Зачем советским гражданам двухместная машина со спортивным характером? Кому нужен скоростной автомобиль, подчеркивающий убожество родных дорог?

Но, абстрагируясь от «окружающей среды», я рисовал стремительные купе и легкомысленные кабриолеты, проецируя их на контуры серийных «Москвичей» и «Волг».

1962: Правительственный автомобиль


1962: Правительственный автомобиль.


 

С ЗИЛа пришлось уволиться: установка руководства завода на копирование иностранных образцов отбивала желание работать. Но перейдя в Специальное художественное конструкторское бюро (СХКБ), я вскоре вновь занялся тематикой Завода имени Лихачева.

В начале 60-х годов идея «вагонной компоновки» владела умами дизайнеров во всем мире. И, когда ЗИЛ поручил СХКБ разработать концепцию правительственного автомобиля, мы выбрали именно эту схему. Самомнения в сочетании с патриотизмом у нас тогда ещё хватало: вот на таком футуристическом ландо должны разъезжать высшие лица Советского
Государства, а также их высокие гости из дружественных стран!

Руководство ЗИЛа быстро опустило нас с неба на землю: нарисуйте, ребята, что-то более жизненное.

Решайте сами, насколько интересен этот автомобиль, но охранники из 9-го управления КГБ мне определённо удались! Конкретные такие «секьюрити», у них не забалуешь…

1963: Автомобили с заднемоторной вагонной компоновкой


1963: Автомобили с заднемоторной вагонной компоновкой.


 

До поры до времени мы, сотрудники СХКБ, были очарованы заднемоторной вагонной компоновкой! Обтекаемые формы кузова, оптимальное использование объема салона, полный комфорт для пассажиров — не это ли волшебная формула автомобиля завтрашнего дня!

За мнимое совершенство приходилось порою платить.

Незагруженная передняя ось вызывала невнятную управляемость. Вынос водителя далеко вперёд снижал его шансы уцелеть при лобовом столкновении. Добавляли проблем длинные коммуникации, тянущиеся к расположенному в корме силовому агрегату. Кроме того, в этом аэродинамическом «веретене» практически не оставалось места для поклажи.

Очень быстро увлечение «заднемоторными вагончиками» прошло и у нас, и за рубежом. Память о них осталась лишь в изящных, но так и нереализованных проектах, макетах, эскизах.

1963: ЗИЛ-114


1963: ЗИЛ-114.


 

ЗИЛ отверг вагонную компоновку представительского автомобиля. Тогда СХКБ подготовило более прозаичные, но вполне реализуемые предложения.

Шёл 63-й год. Завод имени Лихачева только что приступил к штучному выпуску модели «111Г», выглядевшей близкой роднёй «Кадиллака». Вынужден признать, что я был автором этого проекта и под давлением заводского руководства работал с оглядкой на американский прототип.

Уйдя из-под опеки ЗИЛа, мне удалось отвернуться от чужих аналогов. Проект (ему присвоили индекс «114») отошёл от наследия «плавникового дизайна», характерного для заокеанских лимузинов начала 60-х годов.

Строгие, как фалды фрака, поверхности кузова и минимум декора на нем вскоре станут признаками хорошего вкуса. Так что наша версия «сто четырнадцатого» вовремя попала в перспективный мировой тренд.

Впрочем, к выпуску ЗИЛ-114 приступили лишь в 1967-м году, когда подобными кузовами уже никого нельзя было удивить.

1963: ЗИЛ-117


1963: ЗИЛ-117.


 

В рамках ЗИЛовского заказа Специальное художественно-конструкторское бюро спроектировано не только лимузин, но также седан, универсал и фаэтон. Эти машины планировалось выпускать серийно, по несколько тысяч в год. Они должны были заменить морально устаревшие горьковские «Чайки».

Лимузины ЗИЛ в народе величали «членовозами» — их использовали для перевозки членов политбюро ЦК КПСС. Укороченные варианты этих автомобилей могли бы обслуживать министров‚ генералов, больших учёных и партийных функционеров областного значения.

Возможно, даже простому ударнику коммунистическом труда было бы дозволено нанять на часок-другой вот такой фаэтон и покатать своё семейство по сочинской набережной.

Но чуда не произошло.

Укороченные ЗИЛ-117, так же как и длинные лимузины, продолжали изготавливать в единичных экземплярах. Назначение у них было сугубо служебное: сопровождать правительственные кортежи и вывозить Министра обороны на Красную площадь во время парадов.

К тому же заводские конструкторы существенно «переосмыслили» наш проект: кузов теперь выглядел вычерченным с помощью линейки и циркуля.

1964: Мини-внедорожник


1964: Мини-внедорожник.


 

Специальное художественное конструкторское бюро обслуживало три автозавода: ЗИЛ, МЗМА и предприятие в подмосковном Серпухове. Оно выпускало специфическую продукцию — инвалидные мотоколяски простейшей конструкции.

Эти крошечные машинки в меру своих восьми лошадиных сил служили людям с ограниченной подвижностью. Говорить о каком-то дизайне «костылей с моторчиком» не приходилось — им просто никто не озадачивался.

Мы попытались изменить порочное статус-кво. Причём, не только улучшая внешний вид серийной продукции, но и предлагая Серпуховскому мотозаводу принципиально новые проекты.

Маленький недорогой внедорожник пригодился бы агрономам и ветеринарам, лесникам и сельским почтальоном. Но завод (по сути, это была полукустарная мастерская) с трудом обеспечивал план выпуска «мотопротезов». Всеми правдами и неправдами серпуховчане открестились от наших предложений.

В результате проект «мини-джипа» затерялся в архивах.

1964: ЗИЛ-130


1964: ЗИЛ-130.


 

Заказы от ЗИЛа приходили в СХКБ довольно часто. Это радовало: мы в то время работали уже на хозрасчёте, а крупнейший автозавод СССР с оплатой не мелочился.

В 64-м нам поручили разработать фейслифтинг популярной пятитонки. Дозволялось обновить лишь переднее оперение «сто тридцатого», чем мы и занялись. Экспериментировали с решеткой радиатора, светотехникой, чуть-чуть изменяли крылья.

Но и эту немудреную модернизацию до конвейера не допустили: народное хозяйство требовало от ЗИЛа выполнения плана, а не эстетических изысков.

Спрашивается, зачем ЗИЛ заказывал в СХКБ ненужные ему проекты? Его заставлял Московский городской совет народного хозяйства (Мосгорсовнархоз), руководивший в те годы всей столичной промышленностью. Вот, мол, идём в ногу с мировыми тенденциями.

Короче: хотели как лучше, а вышло как всегда.

1965: Грузовой мотороллер «Муравей»


1965: Грузовой мотороллер «Муравей».


 

С развозным транспортом в СССР была большая проблема. Сплошь и рядом громоздкие автофургоны перевозили мелкие партии товаров: пару сотен килограммов продуктов питания, промтоваров, почты. Объём кузова использовался нерационально, себестоимость доставки была неоправданно высокой, грузовики с трудом маневрировали в тесных городских дворах.

Правда, в Туле выпускались грузовые мотороллеры «Муравей» грузоподъёмностью в четверть тоны. В середине 60-х СХКБ занялся модернизацией этого микролитражного «средства доставки».

Мы оснастили мотороллер кабинкой, которую можно было быстро установить или снять. Рабочее место прикрывала широкая и высокая панель, а лобовое стекло очищалось «дворником». Ноги водителя находились внутри поддона, исключая их контакт с дорогой. Экспедиторы сказали бы нам спасибо за большую низко расположенную грузовую платформу.

Проект заказчикам понравился, но, насколько мне известно, Тульский машиностроительный завод до конца ХХ века так и выпускал «Муравья» в первозданном виде образца 1959-го года.

1965: Москвич-408


1965: Москвич-408.


 

Заказ на разработку «экспортного» рекламного буклета СХКБ получило от Главного конструктора Московского завода малолитражных автомобилей Александра Андронова. Трудно поверить, но в то время «Москвичи» активно продавались за рубежом и приносили стране немало валюты.

Мы в тандеме с талантливым дизайнером и моим другом Эдуардом Молчановым активно взялись за эту работу.

«Москвич-408» на наших рисунках преобразился. Эстетика западной автомобильной рекламы диктовала жёсткие правила: машина должна выглядеть длиннее, шире и ниже, чем в реальной жизни.

«Москвич», достигнув в буклете «волговских» габаритов, смотрелся весьма респектабельно. Особенно в кузове «универсал», практически недоступном покупателям на своей Родине, но чрезвычайно популярном в Европе.

Так что в пополнении государственной казны дойчмарками, шведскими кронами, французскими франками, а также английскими фунтами есть и наша заслуга.

1965: «Москвич-408» на рентгеновском изображении


1965: «Москвич-408» на рентгеновском изображении.


 

В словаре дизайнера есть такой термин: «рентген». Это вовсе не медицинское исследование, а художественный приём, позволяющий «раскрывать» двигатель, салон, трансмиссию и прочие внутренности автомобиля. К тому же, нарисованного не на плоскости, а в аксонометрии. Да еще с учетом законов построения перспективы.

Сейчас, в эру компьютерных технологий, выполнить трехмерное изображение любого предмета (в том числе — машины) не представляет никакой проблемы. Надо только изучить соответствующие программы, после чего нажимать кнопки на клавиатуре и водить мышкой по коврику.

А лет сорок назад в распоряжении художника-конструктора были лишь остро отточенный карандаш, набор лекал и тонкая колонковая кисточка. Плюс — чувство глубины изображаемого пространства, которое приходит с многолетним опытом после сотен, раз от раза все более удачных, эскизов.

1966: Малолитражка «Василёк»


1966: Малолитражка «Василёк».


 

В 65-м году я возглавил сектор технической эстетики Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института.

Это было время жарких споров: где должен стоять мотор и какие колеса ему надо вращать. У переднеприводной компоновки в НАМИ было много именитых оппонентов. И, все же, мировой опыт подсказывал: к этой теме стоит внимательно присмотреться.

Результатом «присмотра» стал проект малолитражки «Василёк». Почему мы выбрали «цветочное» название? Возможно, в противовес поднадоевшим «ракетам», «планетам» и «спутникам». А тут — доброе и нежное русское слово.

Не буду скрывать: в нашем «Васильке» угадывался лёгкий французский акцент. Это и понятно: мы были тогда увлечены модной красоткой — «Рено-16».

Ни в 60-е, ни в 70-е годы передний привод в СССР так и не сумел пробиться на производство. Считаю, что именно эта фатальная ошибка впоследствии привела к вырождению отечественной автопромышленности.

1970: Пусковая установка для оперативно-тактической ракеты


1970: Пусковая установка для оперативно-тактической ракеты.


 

С военными заказчиками мне приходилось работать не часто. Хлопотное это дело — проекты для Министерства Обороны. Абсолютная секретность, постоянные недомолвки, бесконечные согласования на различных уровнях.

Вот и работа со Специальным конструкторским бюро Минского автозавода велась под покровом государственной тайны. О том, что мы занимаемся пусковой установкой для оперативно-тактической ракеты, было запрещено говорить даже своим коллегам по НАМИ.

Чтобы никто ни о чем не догадался, на грузовой платформе приказали нарисовать какую-то бессмысленную металлическую конструкцию, абсолютно несуразную с инженерной точки зрения.

Командировка на спецпроизводство МАЗа оставила неизгладимое впечатление. Нас покатали на одном из серийных «изделий». Шум чудовищный! Такое впечатление, что стеклопластиковая скорлупа кабины не ослабляла, а, напротив, усиливала жуткий грохот 12-цилиндрового танкового дизеля.

1973: Спецтакси на переднем приводе


1973: Спецтакси на переднем приводе.


 

В 65-м году дизайнер Юрий Долматовский сотоварищи создали прототип специального таксомотора — довольно ладную машинку по имени ВНИИТ-ПТ.

Но выбранная заднемоторная схема не оставляла места для багажа, а применение узлов от М-407 сокращало ресурс автомобиля. Слабоват был «Москвич» для такой напряжённой работы.

Спецтакси разрабатывалось и в НАМИ, проект возглавил выдающийся конструктор Борис Фиттерман. Свою машину мы оснастили «неубиваемыми» агрегатами от «Волги», а ведущими сделали передние колеса. Водителя поместили в прозрачный пластиковый бокс, отделив от пассажирского салона: в те годы участились случаи нападения на таксистов.

Фары закрывались щитками. Особой необходимости в этом не было, но в сочетании с огромной площадью остекления машина выглядела пришельцем из будущего.

Работа была инициативной, хотя и с ориентацией на Горьковский автозавод. Жаль, но на ГАЗе наш проект не оценили.

1980: ЛуАЗ


1980: Концепт ЛуАЗ.


 

Луцкий завод находился на задворках советской автоиндустрии. Сельские вездеходы он делал неплохие, но …уж больно страшненькие.

Работая в НАМИ, я попробовал облагородить эту «крестьянскую лошадку!». Предупредили: никакого легкомыслия, производство этого не одобрит. Если штампы — то неглубокие. А лучше примитивным гибочным станком обойтись.

Всё, в чем удалось убедить руководство ЛуАЗа — это предусмотреть легкосъёмный пластиковый верх вместо брезентового тента.

к сожалению, даже такой аскетичный вариант тогда, в 80-х годах, ЛуАЗ не осилил. Сделали один опытный экземпляр, тем и ограничились. Но вот, что интересно: спустя лет 18, уже в «незалежной» Украине, появились луцкие «концепты», очень смахивающие на те давние эскизы.

Ну и, слава Богу! Значит, наша работа не пропала даром.

1991: Инкассаторский броневик на базе ГАЗ-66


1991: Инкассаторский броневик на базе ГАЗ-66.


 

В советские времена деньги перевозились в обычных автомобилях с трафаретом «связь» на двери. Вы же помните грустный кино-детектив «Старики-разбойники»?

Реалии эпохи дикого капитализма заставили нас заняться «сейфами на колёсах», надежно защищенными от грабителей. В начале 90-х многие банки пользовались услугами подобных машин, построенных на базе УАЗов или РАФов. Но тяжёлые «бронежилеты» надевались поверх стандартных шасси, пасующих перед непомерными нагрузками.

Проект НАМИ базировался на ходовой части армейского внедорожника ГАЗ-66. О выносливости этой машины ходили легенды, так что установленная на крепкой раме бронекапсула выглядела вполне органично. Ну а мы, сотрудники Сектора технической эстетики, постарались придать «деньговозу» привлекательную внешность.

Проект инкассаторского броневика упёрся в прагматичный вопрос: где его выпускать? Ответ так и не был найден…

1993: Трехколесный скутер


1993: Трехколесный скутер.


 

Девяностые годы прошлого века.

Потом их назовут красивым термином «период стагнации». Но суть происходящего была печальна: промышленное производство сокращалось и деградировало. Особо отчетливо это было видно на примере автопрома. В такой ситуации интерес к дизайнерским разработкам практически исчез.

А за рубежом автомобильная мода бурно развивались, появились новые тенденции и течения. Одно из них называлось «биодизайн». Суть его заключалась в придании машинам сходства с представителями флоры и фауны. Я тоже попробовал поработать в этом стиле. Подтверждение тому рисунок трёхколесного скутера. Заказчика на него, естественно, не нашлось: российские мотозаводы сворачивали выпуск даже гораздо более прозаичной продукции.

В 1993 году я перешел на преподавательскую работу в Московский автомеханический институт. Здесь и поныне читаю лекции и веду семинары. Приходится ли мой опыт молодому поколению российских дизайнеров? Очень на это надеюсь…

источник

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь им со своими друзьями:

И не забудьте:
Подписаться на мой Instagram

Pinewood Derby Car Design Plan

Дизайн автомобиля Pencil pinewood derby проводит прямую линию к финишу!

Полный план проектирования дерби из соснового леса с подробными инструкциями, 3D-изображениями AutoCAD, показывающими каждый вырез на автомобиле, размещение веса, советы, советы по сборке, список инструментов и шаблоны шаблонов для вырезания, которые можно распечатать для использования в качестве чертежа. Каждый шаг наглядно проиллюстрирован, поэтому вы не ошибетесь.

Мы даже покажем вам, как ваш автомобиль вращается на 360 градусов, чтобы вы могли рассмотреть его со всех сторон.

Машины для дерби из соснового дерева от Pinewood Pro — лучшие на рынке, это гарантировано!

Ты можешь построить эту машину! Наши планы дизайна автомобилей являются лучшими на рынке, гарантировано! Мы покажем вам, как с помощью простых пошаговых четких 3D-изображений.

Мы покажем вам каждый разрез, чтобы вы не ошиблись…

План включает в себя вырезанный шаблон дизайна автомобиля, советы по сборке, советы, размещение веса для скорости, шесть схем покраски, список инструментов, ссылки для помощи и все остальное, что вам нужно.

Ниже приведены некоторые примеры страниц из одного из наших планов дизайна автомобилей:

Просмотреть другие модели автомобилей Derby

5.0 из 5

Это было хорошо

НОВИ П

18 мар 2019

4. 0 из 5

Удобный сайт и легкая загрузка

Мой сын изменил свое мнение о дизайне, но сайт очень полезен.

Джереми Ф

21 фев 2019

4.0 из 5

.

Эндрю Г

02 фев 2019

4.0 из 5

Великий Карандаш Дерби Карандаш

отличная машинка-карандаш, и она очень легко проведет вас через нее. Однако точка карандаша на картинке ОЧЕНЬ отличается от того, как вам говорят его построить.

Джереми Р.

29 января 2019 г.

5.0 из 5

Здорово!

Здорово!

Роберт С

14 января 2019 г.

5.0 из 5

Хороший шаблон

Сын хотел сделать машину для рассола, это послужило отличной отправной точкой.

Стив П

11 января 2019 г.

5.0 из 5

План дерби в сосновом лесу

Это прекрасный проект для Cub Scout

Джей

31 января 2014 г.

5.0 из 5

Карандаш Машинка

Это выглядит устрашающе, но я сделал это, используя только ножовку, немного дреммеля и наждачную бумагу. Следуйте инструкциям, и у вас все в порядке. Pinewood Pro упрощает задачу.

Попробуйте это С

24 января 2014 г.

5.0 из 5

В целом ХОРОШО

Планы в целом очень хорошие. Подробно показано, как сделать карандашную машину, и прилагается множество фотографий. Но я думаю, что фотографии ближе к концу не должны показывать машину с заостренным передом. Вы не можете использовать заостренную переднюю часть на своей машине и участвовать в гонках. Если бы вы это сделали, он не мог бы правильно разместиться на стартовом штифте.В инструкциях это указано КРАСНЫМ цветом, но на картинках по-прежнему видна заостренная передняя часть. Я думаю, он должен показать, какой должна быть передняя часть, чтобы у нас было представление о том, как правильно придать машине форму.

магивер

26 марта 2016 г.

2.0 из 5

Выглядит отлично — конструктивно сложная

Прежде чем надеть колеса, я бы дал этому дизайну 5 звезд. Это было не так сложно распилить, и мой 8-летний ребенок легко мог нарисовать.Это выглядит как миллион долларов, и он получил массу комплиментов. Он легкий, потому что мы убрали так много дерева, что нам пришлось положить тонну груза на дно. Гири настолько широкие, что они шире, чем дно, и многое показывают. Колеса поставить практически невозможно. Они так далеко от фактической базы, что в машине находятся только кончики осей. Сейчас они безумно приклеены, но они совсем не в безопасности, и я просто молюсь, чтобы они остались дома во время настоящей гонки.

Дана

26 января 2013 г.

4.0 из 5

н/д

Страйдерхигги

31 декабря 2021 г.

5.0 из 5

Легко следовать подробным инструкциям

Легко следовать подробному плану проектирования

ДЖОРДЖ С

10 апр 2021

Livsmart Pencil Box Metal Car Shaped Pencil Box Case with Wheels & Movable по цене 100 рупий/шт | Моти Нагар | New Delhi

Livsmart Pencil Box Metal Car Shaped Pencil Box Case With Wheels & Movable по цене 100 рупий/шт | Моти Нагар | Нью-Дели| ID: 21976556030

Спецификация продукта

Минимальный объем заказа 1 шт.

Описание продукта

Livsmart Металлический пенал в форме автомобиля с колесами и подвижными автокреслами (черный) | Пенал для мальчиков, пенал-органайзер для школьников и девочек…
  • Очень эксклюзивный металлический пенал в форме автомобиля (карандаши, показанные на фото, не входят в комплект)
  • Прост в использовании и легко помещается в школьную сумку. Это идеальный подарок для вашего ребенка

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Правовой статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельностиОптовый торговец

Годовой оборотДо рупий. 50 лакхов

IndiaMART Участник с декабря 2015 г.

GST07CUGPK1675R1ZW

Shreestore.com — интернет-магазин продуктов для Дели/НКР. В нашем каталоге более тысячи товаров и более 100 брендов, и вы найдете все, что ищете. От риса и далса, специй и приправ до упакованных продуктов, товаров для ухода за детьми и средств личной гигиены — у нас есть все.

Выберите из широкого спектра вариантов в каждой категории, отобранных исключительно вручную, чтобы помочь вам найти лучшее качество по самым низким ценам.Выберите временной интервал для доставки, и ваш заказ будет доставлен прямо к вашему порогу. Вы можете оплатить онлайн с помощью дебетовой / кредитной карты или наложенным платежом. Гарантируем своевременную доставку и лучшее качество!

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

4 ключа к продаже автомобилей миллениалам

Это был список, который мой коллега набросал, слушая проповедника миллениалов Джейсона Дорси на нашем недавнем саммите пользователей DealerSocket в Анахайме, Калифорния. Дорси является президентом и ведущим исследователем в Центре кинетики поколений в Остине, штат Техас, и поделился мыслями о разных поколениях, в том числе и о моем, во время своего основного выступления 21 августа. По словам моего коллеги, его сообщение было хорошо воспринято. Фактически, она отметила в своем электронном письме, что один из присутствовавших генеральных менеджеров отправил по электронной почте записи выступления Дорси своей команде и сказал им просмотреть их и быть готовыми к обсуждению, когда он вернется. Мой коллега был достаточно любезен, чтобы также прислать мне эти заметки, прежде чем его отвезли в Дом Блюза, чтобы посмотреть выступление знаменитой группы Royal Machines во время нашей вечеринки DealerSocket After Dark.Как мило с ее стороны, правда? Она закончила свое электронное письмо словами: «Это могло бы стать хорошим блогом». Да, она всегда думает обо мне.

Мнение моего коллеги о блоге было хорошим, но мне было интересно, как миллениалы отнесутся к этому списку. Я имею в виду, это как бы заставляет их звучать правильно — пока я не перечитал список.

Да, «уникальный» был причиной, по которой я купил свой нынешний автомобиль четыре года назад. Я просто не видел очень многих из них на дороге или на стоянке на работе, и мысль о том, что у меня нет автомобиля, которого нет ни у кого в моей семье, заставила этого представителя поколения X забыть о проблемах, на которые мне указывали в обзорах, которые я читать.

Что касается VIP-обслуживания, то почему бы и нет? Черт возьми, я знаю несколько стоматологических кабинетов, которые могли бы прислушаться к этому совету. Но да, если они пришли готовыми купить, разве вы не должны быть готовы продать. Кроме того, разве процесс продаж в вашем дилерском центре не предназначен для того, чтобы клиенты оставались в движении, чтобы у них не было времени сомневаться в своем решении о покупке? Так что я думаю, что быть готовым к ним и не заставлять их ждать — это не слишком много, верно?

Я полностью согласен с рекомендацией текстового сообщения. На самом деле, на моем предыдущем концерте у меня был коллега-миллениал, который пришел ко мне за советом по поводу покупки автомобиля.Через пару дней после нашего разговора она вернулась, чтобы показать мне, как прошла сделка. Я пишу «показать», потому что она дала мне свой iPhone, чтобы показать переписку со своим продавцом. В своем последнем сообщении он сказал ей, что она в долгу перед ним за то, что руководство согласилось на ее цену. Затем он пригласил ее на кофе, чего вам, вероятно, не следует делать.

Я также согласен с советом LinkedIn. Сайт социальных сетей был моим основным источником информации о людях, у которых мне нужно было взять интервью для статьи в журнале.И я просто ненавидел, когда в профиле интервьюируемого на LinkedIn не было фотографии, а в его или ее разделе «Опыт» были указаны только названия компаний и должности.

На самом деле, я использовал LinkedIn, чтобы найти тренера моего сына по бейсболу и инструктора по боксу, его тренера по теннису, учителя, адвоката по электронной почте и кого-то, кому понравился (или ненавидел) мой пост в социальных сетях или написанная мной статья. И да, я даже разыскал парня, который продал мне мою последнюю машину.

Итак, я полагаю, что этот список содержит ценные советы, и, возможно, этот представитель поколения X просто был — как Дорси описывает мой вид — его типичным «скептическим», «циничным» я.Кстати, Дорси также говорит, что из представителей поколения X получаются отличные менеджеры и лидеры, потому что мы погружаемся в детали. Кто я такой, чтобы допрашивать эксперта, верно?

То, что я нахожу интересным, и я прошу прощения за бесстыдную вилку, так это то, что многие из наших последних обновлений нашей CRM-системы DealerSocket обращаются к рекомендациям Дорси. В прошлом месяце, например, наши группы разработчиков выпустили новый виджет, оптимизированный для мобильных устройств, для наших веб-сайтов DealerFire. Он предназначен для связи покупателей автомобилей, которые запрашивают текстовую беседу с пользователями нашей CRM с помощью нашего текстового инструмента SocketTalk.

Ранее в этом году мы реализовали возможность отправки видеороликов с обзором (до 500 МБ или примерно двух минут) и изображений транспортных средств через SocketTalk. Инструмент для отправки текстовых сообщений также может получать изображения и видео — возможность, которую может использовать ваш менеджер по продаже подержанных автомобилей, чтобы начать оценку сделки клиента. А еще мы добавили в SocketTalk клавиатуру с эмодзи.

Релиз CRM, который действительно соответствует рекомендациям Дорси, особенно совету № 2, — это SocketCredit. После положительного обмена через SocketTalk представьте, что вы можете отправить текстовую ссылку на наше кредитное приложение SocketCredit или запрос на мягкое получение кредита клиента.Черт возьми, вы даже можете сказать им, что мягкая тяга не повредит их репутации. Эй, представители поколения Y знают, как сильно кредит влияет на их оценки, благодаря их родителям из поколения бэби-бумеров.

Поговорим об интернет-магазине, верно?

Дорси также предложил отличные идеи в отчете «Расшифровка поколения Z покупателя автомобиля», разработанном DealerSocket совместно с Automotive News. Поколение Z, родившееся после 1996 года, входит в состав рабочей силы десятками миллионов человек, обладая при этом покупательной способностью примерно в 3 триллиона долларов. В статье рассказывается о транспортных средствах, которые хочет поколение Z, и о том, как они хотят их купить.

Pencil Car от Chris F Pearce

Примечание. Для набора красок Racing with Custom Number требуется Trading Paints Pro.

Что такое краска с пользовательским номером?

Обычно симулятор iRacing проставляет на машине собственный номер автомобиля.Мы называем эти автомобили красками Sim-Stamped Number.

С красками Custom Number (такими как эта) номер автомобиля включен в дизайн самого автомобиля и не может быть изменен. Итак, если вы участвуете в гонках с этой краской, каждый раз, когда вы участвуете в гонках Formula Vee, на вашей машине будет отображаться значок .

Как я могу увидеть краски с пользовательскими номерами в iRacing?

Во-первых, как и для всех красок, на вашем компьютере должен быть установлен и запущен Загрузчик торговых красок.

&проверить; Программа Trading Paints Downloader обнаружена и запущена на вашем компьютере.

Загрузчик Trading Paints не запущен на вашем компьютере.

По умолчанию iRacing не показывает краски с пользовательскими номерами. Включите их в параметрах графики iRacing, установив флажок «Скрыть номера автомобилей» и перезапустив симулятор iRacing.

Что увидят водители, если у них не стоит галочка «Скрывать номера машин»?

Если у кого-то (или у вас) не активирована краска с пользовательским номером, когда вы участвуете в гонке с краской с пользовательским номером, появится ваша традиционная краска Sim-Stamped Number из Trading Paints, если она вам назначена (проверьте «Мои краски»); если вам не назначена краска с номером Sim-Stamped, ваш автомобиль iRacing по умолчанию будет отображаться без краски.

Как управлять красками с пользовательскими номерами в торговых красках?

краски с пользовательским номером появятся на вкладке «Пользовательский номер» в разделе «Мои краски».

Зарядка нового Apple Pencil может испортить брелок для ключей от машины

Зарядка Apple Pencil второго поколения может временно привести к тому, что брелок от машины перестанет работать.

Как сообщает 9to5Mac, Apple недавно обновила этот документ поддержки, в котором подробно описано, как использовать Apple Pencil с вашим iPad или iPad Pro, чтобы предупредить пользователей об этой странной проблеме «помех сигнала», затрагивающей его последний стилус.

Apple Pencil второго поколения за 129 долларов, выпущенный в ноябре, работает только с новыми 11- и 12,9-дюймовыми планшетами iPad Pro. Чтобы зарядить его, просто прикрепите стилус к магнитному разъему на правой стороне iPad Pro. Но не заряжайте его возле автомобильного брелока.

«Если вы заряжаете свой Apple Pencil (2-го поколения) с помощью iPad Pro, а поблизости находится устройство для бесключевого доступа в ваш автомобиль (брелок), помехи сигнала могут помешать вам открыть автомобиль с помощью брелока», — предупредила Apple.

К счастью, решить проблему довольно просто.

«Если это произойдет, вы можете просто убрать iPad Pro с брелока или удалить Apple Pencil с iPad Pro и хранить его отдельно», — советует Apple. «После завершения зарядки Apple Pencil любые возникающие помехи сигнала исчезнут.»

Рекомендовано нашими редакторами

Это незначительная проблема, но она может вызвать некоторое раздражение, если вы отправитесь с iPad Pro и Apple Pencil на буксир. Это может быть особенно раздражающим, если вы часто приносите устройства на работу или в школу. Если вы планируете брать гаджеты с собой в поездку, попробуйте заранее зарядить Apple Pencil, чтобы избежать ситуации, когда брелок от машины не сработает.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.