Своими руками тюнинг микроавтобусов: 👉 тюнинг салона микроавтобуса своими руками

Содержание

Тюнинг салона. Переоборудование микроавтобусов. Москва. Часть 2. — BOSSCAR.RU

Микроавтобус Шевроле Экспресс попал к нам в мастерскую на полное переоборудование — тюнинг салона. Для удобства пассажира, мы подняли крышу и оборудовали потолок светильником в стиле «Майбах». Тюнинг салона продолжаем изготовлением перегородки между пассажирами и водителем.

Поменять серийный руль на руль с тюнингом (анатомия + кожа)

Переоборудованием микроавтобусов в Москве не занимается только ленивый. Менагерская братия видит в  тюнинге салона легкую возможность заработать. Главное, уговорить хозяина микроавтобуса на подходящий бюджет… Дальше нанимай мастеров, кто свободен, раздувай перед ними бриллиантовый туман (обещай хороший заработок и перспективы), экономь на материалах и инструментах, задерживай зарплату (чтобы работяги не разбежались до конца проекта) и в последний момент вали на хозяина микроавтобуса, что тот не заплатил за работу. Бюджет технично освоен, тюнинг салона проведен, все довольны, кроме работников, которым не заплатили. Такая вот грустная история с переоборудованием микроавтобуса…

Но в процессе работы над тюнингом салона было много интересного в применении известных и освоении новых приемов и материалов. Например, в этот раз я решил делать перегородку не из стеклопластика, как обычно, а из МДФ. Хотелось, опять же сэкономить на времени и материалах. Сэкономил… Ну да ладно, дальше по теме переоборудования микроавтобусов.

Фото 01. Для тюнинга салона нам достался уже переоборудованный микроавтобус Шевроле Экспресс. В Мексике по тюнингу салона ставят боковые обшивки с подоконниками и подлокотниками, диван, кресла, потолок с гламурным светильником «звездное небо», небольшой, открытого типа бар с охладителем. Бывает, присутствует очень скромного вида перегородка с крохотным стеклышком, но в нашем переоборудованном микроавтобусе Шевроле Экспресс даже такой не было.

Приступаю к планировке пространства для тюнинга салона. Сначала малярным скотчем на полу обозначаю крайнюю границу перегородки со стороны пассажиров и приставляю к ней заготовленное кресло от Мерседес Бенц 140. Место между креслом и входной дверью заполняю контуром плана мини бара.

Фото 02. Переоборудование микроавтобусов с изготовлением дополнительного оборудования по индивидуальному проекту проводится по методу «проб и ошибок». То есть мы прямо по месту пытаемся определиться с формой и размерами деталей тюнинга салона. Непривычному глазу такая картина может показаться непрофессиональной, но способа быстрее и точнее, чем поиск формы «по месту» я в своей практике не встречал. Обычно, я строю шаблон из кусков фанеры, гофракартона, оргалита, ДСП и скрепляю саморезами или клеем из термопистолета.

Фото 03. А вот еще повод для насмешек – лепка скульптурной формы из гофракартона. Советую взять на вооружение, хоть и смешно, но очень эффективно. Тюнинг салона  всегда строится в первую очередь от эргономики и конструктивных особенностей. Этой картонной скульптурой угла перегородки я вчерне прокачиваю конфигурацию сложной формы, сзади сильно ограниченной спинками сидений водительской зоны и рамой самой перегородки, спереди порогом и ручкой на входе.

Фото 04. Ну что, теперь не смешно?  Переоборудование микроавтобуса Шевроле Экспресс выходит с проектного на материальный уровень. По тому неказистому шаблону я выпилил панель перегородки из МДФ 10мм толщиной и собрал корпус мини бара из него же. Про изготовление бара я расскажу в следующей части тюнинга салона. Были  и там интересные моменты.

Фото 05. А теперь то, что я называю «смекалкой» — хитростью ленивого или расчетливого мастера, помноженной на изворотливость фантазии технического художника (дизайнера). В качестве дизайнера проекта переоборудования микроавтобуса Шевроле Экспресс, я придумал, как немного упростить работу макетчику (себе же). В форму дверцы бара заложил тот же радиус угла, что и на перегородке. К тому же, с точки зрения дизайна, появилась некая логическая лента-волна, от самой двери до крышки бара с одинаковым радиусом поворота.

А технологическое преимущество такого тюнинга салона заключается в способе получения поверхности поворота на перегородке через опалубку в виде дверцы бара. Просто формую корку стеклопластика поверх дверцы бара.

Фото 06. Подрезаю край стеклопластика со стороны уплотнителя двери и пристраиваю корку к стенке бара. Простые, казалось бы приемы и способы изготовления, но как эффективно!

Переоборудование микроавтобусов Шевроле Экспресс в Москве далеко не всегда проходит так же гладко, как в этом тюнинге салона. Кто-то сильно перемудрит с дизайном и потом разгребает технологические завалы, а кто-то упростит, буквально до безобразия. Я придерживаюсь принципа «необходимой достаточности» в проектировании тюнинга салона. Для меня это значит, что форма обшивок должна быть в меру пластичной, не перегруженной сложными изгибами и лишними подробностями.

Фото 07. Теперь, осталось залепить «дыру» в перегородке возле двери. Та самая, смешная опалубка из гофракартона оклеивается скотчем и формуется стеклопластиком.  Прием изготовления деталей тюнинга салона из стеклопластика «по болвану» в переоборудовании микроавтобусов применяется очень часто. Каждый салон уникален, поэтому нет смысла заморачиваться с матрицами.

Фото 08. Как я уже не раз описывал, процесс доводки стеклопластиковой корки до нужной формы завершают шпаклеванием и выравниванием поверхности детали. К обшивкам тюнинга салона не предъявляются такие же строгие требования, как к обвесу, поэтому смело наваливаем килограммы шпаклевки и стачиваем миллиметры стеклопластика.

Фото 09. Как видите, переоборудование микроавтобусов, тюнинг салона можно делать из одного материала, а можно комбинировать разные. Эту перегородку в микроавтобусе Шевроле Экспресс я склею из МДФ и стекловолокна. Фрагменты из стеклопластика мне нужно приклеить к панели из МДФ. Совмещаю нижнюю и верхнюю стеклопластиковые корочки высокотехнологичной деревяшкой и склеиваю их с обратной стороны стекловолокном. Одновременно приклеиваю стеклопластик к МДФ.

Фото 10. После отвердения стеклопластика, перегородку можно снимать, вытаскивать из салона  и тюнинг  продолжить уже на горизонтальной поверхности. В ход идет автомобильная шпаклевка и рубанок с грубой наждачкой (№ 40). Простраиваем  ребра, немножко разглаживаем поверхности и выравниваем края. Замазываем щели и отверстия от монтажного крепежа.

Фото 11. Переоборудование микроавтобусов в Москве не ограничивается постройкой перегородок. Инсталляция аудио и видео, всякие электронные примочки в порядке вещей встречаются в проектах тюнинга салона. В моем  микроавтобусе Шевроле Экспресс телевизор уже был прикручен к потолку, а вот динамики мы заменили на получше. Не буду вдаваться в тонкости настройки аудио и видео системы — это дело музыкантов и электронщиков. Моя задача, подать это как можно красивее. Вот и стараемся в рамках очень жестких ограничений как то украсить салон тюнингом.

Обшивка телевизора и динамиков над перегородкой исполняется по той же схеме, что и сама перегородка.

Фото12. От того, как мы подгоним детали обшивок тюнинга салона друг к другу, будет выглядеть весь салон. Щели, шириной в палец не украсят микроавтобус Шевроле Экспресс. Переоборудование включает в себя аккуратную сборку новых деталей тюнинга салона. Поверхности примыкания краев панелей тюнинга салона маскируем малярным скотчем и заполняем щели шпаклевкой. На деталях такого большого размера, как в микроавтобусе, щели можно не эмитировать кожаными или алькантаровыми  полосками как здесь: http://bosscar.ru/archives/2570 фото 09 (все прижмется в натяг).

Фото 13. Как наклеить кожу и алькантару на деталь тюнинга салона, можно посмотреть в посте http://bosscar.ru/archives/2688 Перетяжка салона, важнейший этап  переоборудования микроавтобусов. В Москве этим занимаются десятки тюнинг ателье – выбрать исполнителя не трудно.

Этот тюнинг салона обтягивали мои хорошие знакомые и отличные мастера перетяжки.

Еще статьи о тюнинге салона автомобиля микроавтобуса Chevrolet Express Starcraft:

Тюнинг Chevrolet Express Starcraft. Тюнинг салона своими руками. Часть 1.

Chevrolet Express тюнинг салона своими руками из стекловолокна. Часть 2.

Тюнинг Chevrolet Express.  Тюнинг салона. Стеклопластик. Часть 3.

Тюнинг Chevrolet Express. Chevrolet Starcraft. Офис на колесах.

Переделка салона микроавтобусаChevrolet Express, GMC Savana тюнинг. Москва.

Тюнинг салона автомобиля. Микроавтобус Шевроле Экспресс. Москва. Часть 1.

Внутренний тюнинг. Тюнинг салона фото. Москва. Часть 3.

Тюнинг салона. Шевроле Экспресс тюнинг интерьера. Москва. Часть 4.

Переделка микроавтобусов. Тюнинг салона. Москва. Часть 5.

Тюнинг салона автомобиля. Столик в машину. Москва. Часть 6.

Тюнинг салона автомобиля. Автомобильные кнопки. Москва. Часть 7.

Салон автомобиля. Выдвижной ящик в автомобиле. Москва. Часть 8.

Статьи о тюнинге своими руками.

Автор: Михаил Романов
Сайт: http://bosscar.ru

При копировании статьи поставьте, пожалуйста, ссылку на мой блог.

Переоборудование своими руками | Lux Center

Александр Шульга 13 Август 2019 Переоборудование, переоборудование своими руками

Не секрет, что Нand Made (проще — ручная работа) сегодня находится на пике своей популярности. Интернет пестрит видео обзорами и мастер-классами по готовке, шитью, ремонту и прочем рукоделии, касающемся всевозможных бытовых сфер, которые пользуются огромной популярностью среди пользователей сети.

Те, кто создают такие видео, обычно продают свои работы за немалые деньги и/или зарабатывают на просмотрах. Те же, кто пользуется этими советами, пытаются по примеру воссоздать копию самостоятельно, не тратя денег на оригинал. И все ничего, все, казалось бы, в выигрыше, если бы не одно «но». Нand Made, как ни крути, не везде уместен. Невкусный торт может пойти в утиль, а следом за десертом могут отправится и неудачно перекроенные по совету из YouTube джинсы. А вот списать со счетов плохо переделанную машину, согласитесь, мало кому по карману.

Но как показывает практика, «кулибиных» в авто сфере хоть пруд пруди. По статистике Google ежемесячное количество запросов «своими руками» на тему переоборудование микроавтобусов, перетяжка салона, обшивка салона и других тематических составляет более 500. Тогда как число интернет-гуру и количество выложенных ими фото/видео собственных гаражных работ в разы превышают эти пол тысячи.

Стоит сказать, что иногда среди этих самоучек находятся настоящие самородки, работы которых выглядят очень круто. Будем честны: все, даже самые хваленные профи высших категорий в свое время были новичками. Все мы с чего-то начинали, и у каждого было то дебютное переделанное своими руками авто, тот дедовский симулятор, на котором мы учились создавать сегодняшние шедевры. Свыше 20 лет назад было такое и у нас, когда мы, уже влюбленные в автомобили и все, что с ними связано, с энтузиазмом постигали грани и тонкости автомобильного искусства. Поэтому сегодня мы ни коем образом не пытаемся уменьшить достижения отдельно взятых талантливых дебютантов. Если только они на заре своего восхождения не поддаются соблазну и между «совершенствоваться, а тогда работать» и «зарабатывать, учась на заказах клиентов» не выберут последнее. Или, того хуже – учась сами начнут учить других.

Увы и ах, но в наше время предостаточно персонажей, считающих себя кем-то вроде брутальных мастеров из популярных американских шоу о гаражах, способных по щелчку пальцев превратить ржавеющую кучу металла в суперкар. Но, в отличии от своих героев, все, чем в совершенстве владеет большинство из них – это умение вовремя останавливать и перематывать ролик любимого блогера в интернете и пошагово повторять за ним замысловатые трюки.

И все для того, чтобы самоутвердится или не потратится на оплату труда профессионалов. Для излишне бережливых кривизна и неровности, которые им не удалось устранить в процессе работы, не так уж страшны на фоне сэкономленных средств. И пускай при езде машина постукивает, а сиденье установлено однобоко. Зато сам делал. Бесплатно.

То же самое касается и заказчиков, которые ищут вариант подешевле и доверяют машину кому попало. Хочется спросить: а где гарантия того, что после такого кустарного тюнинга машина не будет безвозвратно испорчена и что относительно небольшие деньги будут выброшены на ветер, вместе с солидной суммой на восстановление транспортного средства теперь уже у специалистов? И то, в случае если они захотят взяться исправлять чужие ошибки.

Разве не жаль денег, машины, потраченного времени и нервов?

МЕТКИ:

переоборудование микроавтобуса, перетяжка, перетяжка салона микроавтобуса, переоборудование микроавтобуса своими руками

Повышение производительности автобусов: тюнинг автобусов!

тюнинг-блог 24 мая 2022 Советы, продукты, информация и прочее, Tuning Wiki

Время от времени впрыск мощности также необходим и полезен для Коммерческих автомобилей . Чип-тюнинг шины не только эффективен, но и возможен. Основное внимание автобусной компании в первую очередь уделяется потреблению и соответствующей мощности двигателя коммерческого автомобиля. Автобус с впечатляющей мощностью двигателя и экономичным расходом топлива часто нужен водителям автобусов, которые много путешествуют по дорогам и в то же время несут ответственность за пассажиров в коротких и дальних поездках. При этом автобус должен быстро и ловко реагировать на различные изменения. Эти качества важны как с точки зрения покупки, так и стиля вождения. Некоторые стандартные двигатели устанавливаются в моторном отсеке большинства коммерческих автомобилей, таких как туристические автобусы. Обычно они находятся в разных 9Доступны классы производительности 0010 . Но это часто бывает со стороны производителя электронные ограничения запрограммированы на производительность. Однако можно, установив Powerbox в моторном отсеке, можно обойти, так как это отключит сигналы двигателя , оптимизированные . Адаптация карт, а также изменение количества впрыска и крутящего момента происходит посредством установки в систему Common Rail .

Автобус с таким Дополнительным блоком имеет больше доступной мощности, если он должен быть вызван в короткие сроки. И тот, который сделал , увеличивает производительность , конечно, также можно проверить с помощью хорошего тюнера на испытательном стенде, и обычно он составляет около примерно на 25 процентов . Преимущественно на ощупь лучше « реальный чип-тюнинг » для коммерческого автомобиля. Здесь не устанавливается коробка, но программное обеспечение устанавливается непосредственно на блок управления двигателем оптимизированный . Правильный чип-тюнинг (будь то коробка или MSG) меняет субъективные ощущения от вождения. После этого поездка на автобусе становится еще веселее. Кстати, заводское программное обеспечение двигателя от производителя не перезаписывается и не изменяется с помощью тюнинг-бокса.

Такой тюнинг дает автобусу больше максимальной скорости, крутящего момента и лучшего ускорения. Кроме того, можно снизить расход топлива, поскольку в диапазоне низких скоростей доступен больший крутящий момент . Конечно, здесь требуется соответствующий стиль вождения. Вы также можете легко собрать блок питания самостоятельно, ведь к дополнительному блоку управления от известного производителя обязательно прилагается подробная инструкция по сборке, включая инструкции по вводу в эксплуатацию и установке. И рекавери от исходное состояние легко возможно из-за расширения в любое время.

Хорошие тюнинговые модели для чип-тюнинга!

Текущие автомобили в принципе всегда имеют возможность установки тюнинг-бокса или чип-тюнинга, если парк состоит из автомобилей с дизельными двигателями. Вы получите изготовленный на заказ блок питания для желаемого автобуса исключительно от известного тюнера. При этом вам не нужно вносить никаких дополнительных изменений после получения до установки чипа. Оптимальный блок питания часто можно быстро подобрать и заказать с помощью конфигуратора на сайте компании. Доставка занимает всего несколько дней, а сама установка может быть выполнена быстро. Это путь от решения о покупке до новых ощущений от вождения с большей мощностью коротко и просто .

Надеемся, что вы получили наш информационный отчет по теме / термину тюнинг автобусов  ( другие обозначения / ключевые слова: тюнинг, тюнинг автобусов) из раздела Автотюнинг. Наша цель — стать крупнейшим немецкоязычным словарем настройки ( Тюнинг Википедия ) и объяснить технические термины настройки от А до Я легко и понятно. Поэтому мы почти ежедневно расширяем этот лексикон, и вы можете видеть, как далеко мы уже продвинулись ЗДЕСЬ см. И вскоре очередная сцена тюнинга под номерами   освещается нами. Есть тема, что , а не можно найти в нашей Википедии? Затем отправьте нам письмо по адресу [email protected] и сообщите нам срок. Мы напишем подходящую статью как можно скорее. PS. Кстати, вы будете проинформированы о новых темах, если у вас есть наш подписчик на ленту .

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно, у tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и тюнинга автомобилей в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Помимо тюнинга мы также хотели бы поделиться с вами новостями. В нашей категории Советы, продукты, информация и сотрудничество мы собираем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также в нашей рубрике Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация почти ежедневно есть новая информация для вас.   Вот несколько тем из нашей вики по настройке.

другие похожие посты
«tuningblog.eu» — по теме автотюнинга и стайлинга автомобилей, мы держим вас в курсе нашего журнала по тюнингу и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего, если вы подпишетесь на нашу ленту и будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом посте. И, конечно же, ко всем другим вкладам.

Чип-тюнинг более 15 лет

Все современные автомобили оснащены блоком управления двигателем, который берет на себя управление программным обеспечением, регулировку и контроль всех функций двигателя. Сюда входит, например, впрыск топлива, управление моментом зажигания или количеством воздуха. При оптимизации программного обеспечения с помощью чип-тюнинга эти данные, в зависимости от блока управления через разъем OBD или с помощью специального оборудования, и считываются нашими опытными инженерами-программистами как эффективно изменяются, так что в зависимости от типа автомобиля производительность и крутящий момент будут увеличиваться. до 30 %.

Соответственно улучшаются ускорение, реакция и максимальная скорость автомобиля. Каждое программное обеспечение индивидуально адаптируется к конкретному автомобилю. Кроме того, за счет оптимизации программного обеспечения может быть достигнута экономия топлива до 10 % в диапазоне частичной нагрузки. Данные блока управления двигателем подключены к описанному нами программному обеспечению для настройки Эко-чипа. Мы придаем большое значение долгой жизни вашего автомобиля. Поэтому мы используем только программное обеспечение собственной разработки, когда уверены, что вы не перегружаете движок. Кроме того, свойство вашего автомобиля по умолчанию в программном обеспечении для оптимизации полностью сохраняется.

Ваши преимущества

  • Опыт работы более 15 лет
  • Разработка программного обеспечения на заказ
  • Индивидуальные оптимизации
  • Бесплатная аренда автомобиля
  • Бесплатное дооснащение
  • Дополнительная гарантия на двигатель
  • TUV Австрия проверено

Оптимизация мощности

Наш многолетний опыт и успех в области разработки и оптимизации программного обеспечения для бензиновых и дизельных двигателей гарантируют высочайшее качество. Доработка и корректировка собственных разработок программного обеспечения осуществляется в нашем современном научно-исследовательском центре.

Больше удовольствия от вождения благодаря повышенной мощности и крутящему моменту!

При использовании mcchip-dkr power самое главное, конечно, повышенная мощность!

За счет оптимизации карты характеристик, хранящейся в блоке управления двигателем, достигается увеличение крутящего момента двигателя, а также увеличение мощности до 30% в пределах допусков производителя.

Как это влияет на динамические качества вашего автомобиля?

При низкой скорости вращения автомобиль лучше разгоняется и обладает большей тяговой силой. В верхнем диапазоне скоростей двигатель вращается более динамично и мощно, конечная скорость увеличивается. Это означает больше удовольствия от вождения и больше буфера безопасности для вас.

Как это влияет на расход топлива?

За счет повышенного крутящего момента расход топлива в диапазоне частичных нагрузок для автомобилей снижается до 10%. В диапазоне максимальных нагрузок расход топлива увеличивается до 10%. Так как в среднем режиме работы транспортное средство перемещается на 90% в диапазоне частичных нагрузок, это означает для вас соответствующую экономию топлива за счет использования мощности mcchip-dkr. Если вас интересует ЭКО-оптимизация, здесь вы можете найти более подробную информацию.

Увеличение мощности и крутящего момента до 30%!

Мы предоставим вам инновационную оптимизацию мощности за счет использования чиптюнинга нового поколения!

Оптимизация ECO

При использовании mcchip-dkr eco в первую очередь, конечно же, снижается расход топлива! mcchip-dkr eco — это инвестиции, которые быстро окупаются с учетом сегодняшних цен на топливо.

Многие частные лица и операторы связи уже пользуются преимуществами mcchip-dkr eco и экономят денежные средства. Мы предоставляем вам инновационное программное обеспечение ECO-оптимизации для автомобилей, транспортеров, кемперов, грузовиков и сельскохозяйственной техники!

Больше удовольствия от вождения при снижении расхода топлива до 15%!

Как добиться снижения расхода топлива?

  • Из-за увеличения крутящего момента двигателя при более низкой частоте вращения.
  • В связи с оптимизацией воздушных масс.
  • Благодаря оптимизации процесса сгорания.

Расход топлива, крутящий момент и скорость вращения напрямую связаны друг с другом. Обычно более высокие скорости вращения приводят к более высокому расходу топлива. Повышенный крутящий момент позволяет раньше переключаться на следующую передачу и помогает избежать высоких оборотов. Однако при скоростях вращения с максимальным крутящим моментом двигатель работает наиболее эффективно.

Как это влияет на динамические качества вашего автомобиля?

При низкой скорости вращения автомобиль лучше разгоняется и обладает большей тяговой силой. При высоких скоростях вращения мощность и конечная скорость увеличиваются незначительно. Если вас интересует Power-оптимизация, здесь вы можете найти более подробную информацию.

Как это влияет на расход топлива?

Благодаря более высокому крутящему моменту потребление в диапазоне частичной нагрузки снижается до 10% в зависимости от типа автомобиля и до 15% для фургонов в зависимости от типа фургона. В диапазоне максимальной нагрузки потребление остается на уровне серийного потребления. Так как при среднем режиме работы автомобиль перемещается 90% в диапазоне частичных нагрузок, это означает для вас значительную экономию топлива.

Можете ли вы своим стилем вождения положительно повлиять на оптимизацию ECO?

Конечно! Расход топлива и скорость вращения напрямую связаны. Воспользуйтесь увеличенным крутящим моментом и включайте передачу раньше, чтобы избежать высокой скорости вращения!

Влияет ли способ использования автомобиля на экономию топлива?

Да! Уровень экономии топлива варьируется в зависимости от вида использования автомобиля.

вид использования транспортного средства Городской транспорт Проселочная дорога Шоссе 100-130 км/ч Максимальная нагрузка
Экономия топлива до 0-15 %
5 — 15 %
15-10 % 0 %

Измерение производительности

Мы проводим измерения производительности нашего современного полноприводного высокопроизводительного динамометрического стенда Super-Flow SF880. Этот динамометрический стенд имеет механически подключенный комплект роликов, поэтому мы можем измерять полноприводные автомобили без сообщений об ошибках или повреждений трансмиссии. Конечно, мы также можем легко измерить автомобили с передним и задним приводом. Возможно измерение эффективности торможения до 1000 кВт на ось колеса и 1200 кВт на ось двигателя. Он идеально подходит для особо мощных автомобилей, будь то двигатели с наддувом, турбонаддувом или наддувом. Из-за конструкции динамометрического стенда транспортным средствам требуется минимальный дорожный просвет всего 4 см. поэтому мы можем измерять также очень глубокие гоночные и дорожные транспортные средства. Также впечатляет рециркуляция воздуха. Он может перемещать воздушные массы до 125 000 м³/ч. Это соответствует скорости воздуха примерно 160 км/ч.

Цена за измерение: 209,00 €

Цена за измерение в сочетании с этапом 1-2 чип-тюнинга: 179,00 €

Динозавр также можно арендовать на почасовой или посуточной основе. Дополнительная информация по телефону +49 2256 669996-0 или по тел. Эл. адрес.

Вопросы и ответы

1. Почему производитель изначально не оснащает автомобили двигателями максимальной мощности?

Конечно, можно было бы оснастить машины двигателями максимальной мощности прямо на заводе-изготовителе. Однако производители автомобилей выпускают свои автомобили для международного рынка. Условия по разным видам страхования, качеству топлива и климатическим условиям — это лишь некоторые из пунктов, которые должны учитываться конструкторами при создании автомобилей. Поэтому при установке двигателей вынуждены идти на компромисс. Производители транспортных средств сами используют оптимизацию программного обеспечения в качестве маркетингового инструмента. Например, разница между Mercedes C 200 CDI и Mercedes C 220 CDI состоит только в электронике двигателя.

2. Может ли чип-тюнинг повредить двигатель?

Нет, современные двигатели управляются электронной системой контроля детонации, которая остается работоспособной даже после нашей оптимизации программного обеспечения и активирует так называемый «аварийный запуск» в случае критического состояния двигателя. Поскольку увеличение мощности и крутящего момента происходит в пределах допусков, указанных производителем, это не приводит к повышенному износу.

3. Нужно ли указывать информацию о чип-тюнинге в техпаспорте автомобиля?

Да, для этой цели в качестве опции (за дополнительную плату) мы предлагаем вам сертификаты TÜV (Ассоциация технической инспекции), которые можно легко включить в технический паспорт. Пожалуйста, сообщите по нашей горячей линии +49 2256/95 69 69 или по электронной почте info(at)mcchip-dkr.com, имеется ли соответствующий сертификат TÜV для вашего автомобиля или может быть создан.

4. Предоставляете ли вы гарантию?

Мы предоставляем вам гарантию на работоспособность программного обеспечения сроком на 5 лет. Гарантийный договор на двигатели легковых и грузовых автомобилей может быть заключен за дополнительную плату (в соответствии с условиями гарантии).

5. Могут ли возникнуть проблемы с контролем уровня токсичности выхлопных газов?

Нет, уровень токсичных выбросов двигателей остается в пределах установленных допусков.

6. Какие двигатели подходят для чип-тюнинга?

Бензиновые и дизельные двигатели с электронным блоком управления аналогично, но при условии, что в случае двигателя с наддувом (турбонаддув, компрессор, G-Lader) увеличение мощности и снижение расхода топлива наиболее эффективны.

7. Возможен ли чип-тюнинг старых автомобилей?

Да, если автомобиль имеет электронное управление двигателем.

8. Когда необходимо увеличить мощность нового автомобиля?

Пробег автомобиля должен быть около 2500 км.

9. Можно ли самостоятельно провести программную оптимизацию электронной системы управления двигателем?

Нет, установка возможна только в наших мастерских.

10. Увеличивается или уменьшается расход топлива?

Да и нет. Power-Tuning увеличивает крутящий момент и мощность. Если регулярно ездить с максимальными нагрузками, что, естественно, связано с лучшим разгоном и большей конечной скоростью, то это приводит к повышенному расходу топлива. При движении в диапазоне частичных нагрузок расход топлива снижается из-за увеличения крутящего момента при более низкой частоте вращения. Eco-Tuning увеличивает только крутящий момент. При этом расход топлива снижается в диапазоне частичных нагрузок, а в диапазоне максимальных нагрузок остается прежним.

11. Какое топливо использовать для бензиновых двигателей после чип-тюнинга?

Вы можете продолжать заправлять автомобиль топливом, указанным производителем, но для достижения максимальной мощности следует использовать топливо Super Plus. По дизельным двигателям замечаний нет.

12. Каковы последствия оптимизации программного обеспечения для сажевого фильтра?

Эффекта нет, функциональность и долговечность сажевого фильтра сохраняется в полном объеме.

13. Сколько времени автомобиль должен оставаться в мастерской?

Для перепрограммирования вашей электронной системы управления двигателем нам потребуется от 3 до 5 часов.

14. Сразу ли заметно увеличение мощности?

После установки оптимизированной карты характеристик мощность автомобиля увеличивается. Однако в случае большого количества новых моделей полная мощность достигается только после периода обкатки. Новая электронная система управления двигателем работает с одним Flasheprom и одним процессором.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *