Сколы краски на кузове автомобиля что делать: что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

Содержание

что делать, если появились сколы на капоте :: Autonews

Сколы краски на капоте — беда почти всех автомобилей, которые периодически ездят по загородным трассам. Даже небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, может оставить на нем глубокую рану, разбив защитный слой лакокрасочного покрытия и оголив железо. Передняя кромка капота, как правило, страдает от камешков чаще всего — дальше кромки камни залетают редко, а для пластика бампера и облицовки радиатора они не страшны.

Чем опасны сколы

Пострадавшие места останутся без защиты от влаги и агрессивных дорожных реагентов, начнут быстро окисляться. Если не предпринимать никаких действий, капот покроется ржавыми пятнами, которые часто называют «жучками». Коррозия начнет разъедать металл в местах сколов, краска вокруг будет вспучиваться, и деталь в итоге быстро придет в негодность.

Самый простой способ ремонта — полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля, поскольку перекрашенная деталь с точки зрения покупателя всегда наталкивает на мысли об участии в ДТП.

Полировка детали

Абразивная полировка детали позволяет убрать мелкие сколы и заделать неглубокие царапины. Сначала деталь полируют абразивной пастой, которая перекрывает собой сколы, потом окончательно шлифуют поврежденный участок пастой с мелким зерном. Этот способ позволяет устранить мелкие повреждения, но частично стирает защитный слой лака и не помогает при крупных сколах.

Ремонт специальным карандашом

Убрать легкие потертости можно при помощи специальных маркеров и карандашей для сколов и царапин. Такие маркеры не ремонтируют место повреждения, но позволяют замаскировать его и защитить от коррозии. Маркеры весьма доступны и просты в использовании, а при выборе главное — правильно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность, а кроме того, после обработки поверхность часто тоже требует полировки.

Точечная окраска

Более сложные повреждения можно устранить только в условиях сервиса, который отвечает за качество своей работы. Серьезные сколы ликвидируют методом локального подкраса без нанесения новой эмали на весь капот. Повреждения зачищают, при необходимости шпатлюют, грунтуют и точечно окрашивают с последующей полировкой. Это более трудоемкий процесс, требующий навыков и оборудования, но в результате деталь выглядит как новая.

Частичная окраска

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а всю кромку капота целиком. В таком случае красится только часть капота так называемым методом перехода. Обрабатывать сколы все равно придется, но процесс окраски упрощается: кромка капота грунтуется и красится целиком, а после сушки в камере место перехода от окрашенной части капота к нетронутой полируют. После такой процедуры найти следы ремонта будет еще сложнее.

Как защититься от сколов

Популярные дефлекторы капота или «мухобойки» ставить не рекомендуется: они закрывают кромку капота, но меняют аэродинамику машины, накапливают под собой влагу и грязь, а сами натирают лакокрасочное покрытие в местах крепления. В итоге после снятия «мухобойки» капот все равно требует ремонта.

Более адекватный вариант — оклейка капота прозрачной защитной пленкой, которая останется незаметной, но убережет лакокрасочное покрытие от камней. Это не слишком дешевая технология, но итоговая экономия может оказаться весьма существенной. В любом случае пленку нужно выбирать качественную, а процесс оклейки лучше доверить профессионалам.

Что можно сделать со сколами краски на кузове автомобиля — Российская газета

Лакокрасочное покрытие во время езды постоянно подвергается атаке мелких камешков мусора. На капоте и дверях остаются сколы и вмятины, а со временем на этих местах появляется коррозия.

Можно ли устранить сколы без того, чтобы перекрашивать всю деталь целиком?

Покрытие кузова имеет в составе несколько слоев. На металл наносится грунтовка, затем краска, а после нее — автомобильный лак, защищающий слои краски. И если от пыли он защитить способен, то от камней и прочего мусора из-под колес — нет. Когда царапина доходит до грунтовки, этот участок рано или поздно начнет ржаветь, пишет aif.ru.

Оптимальный вариант — перекрасить поврежденную деталь целиком. Однако это весьма затратно. И при продаже автомобиля перекрашенная деталь может натолкнуть покупателей на мысль об участии машины в ДТП. Поэтому лучше не рисковать и стараться сохранить заводское покрытие максимально долго.

Небольшие потертости лака помогают убрать автомобильные маркеры и карандаши. По сути царапина заполняется новым слоем лака. Главное — точно подобрать цвет, а затем отполировать.

Кстати, именно абразив помогает убрать небольшие сколы и трещины. После втирания специальной пасты нужно еще раз отшлифовать поверхность составом с еще более мелким зерном.

Если скол дошел до грунтовки, обычной шлифовкой не обойтись. Для этого потребуются специальные средства, внешне напоминающие лаки для ногтей. Здесь не нужно заморачиваться с подбором цвета, поскольку нанесенный состав растворяет имеющийся слой краски и смешивается с ним. Когда средство высохнет, то заполнит поврежденный участок полностью. Затем его нужно отполировать. Главное — хорошо обезжирить поверхность перед нанесением.

В сухую солнечную погоду состав застывает довольно быстро, во влажную и холодную процесс может растянуться на пару суток. За это время ремонтируемый участок может загрязниться, поэтому машина во время ремонта должна находиться в чистом месте. Лучше всего будет выбрать подземный гараж.

Если сколов много, то лучше обработать кромку капота целиком. Для этого стоит прибегнуть к услугам профессионалов. В мастерской, где соблюдаются условия влажности и температуры, кромку загрунтуют и покрасят. А затем отполируют место перехода. Единственный минус здесь в том, что скорее всего переход все равно будет заметен при дневном свете, так как подобрать нужный оттенок бывает очень сложно.

Сколы на кузове. Как избавиться?

Вслух.ру

4 августа 2008, 04:31

**Совсем недавно приобрел совершенно новый красивый автомобиль, выкрашенный в блестящий синий металлик. Но не успел отъездить и двух недель, как на трассе за городом в капот прилетел вообще-то не большой камушек, но оставил заметный след — два скола на капоте. Один совсем небольшой, другой даже с вмятинкой. И ведь на самом видном месте! Так обидно! Сразу встал вопрос, что с этими сколами делать?
**
Поговорил с другими владельцами авто и с мастерами кузовных центров и выяснил следующее. Абсолютно на всех автомобилях, которые отходили хотя бы 2 000−2 500 км сколы уже есть, никуда от них не денешься. Большинство вообще не обращает на них никакого внимания, особенно если они не так заметны. Но убирать сколы мастера все же советуют, чтобы в местах разрушений не появлялось ржавчины. Как это можно сделать? Прежде чем ответить разберемся, что собой представляет лакокрасочное покрытие автомобиля. Как отмечают специалисты, краска на машине — это своего рода слоеный бутерброд. Самый нижний слой — протравливающий грунт, затем слой грунта-наполнителя, далее два-три слоя базового покрытия (краски) и, наконец, полтора-два слоя лака. Скол — это локальное разрушение этого самого бутерброда. Так как грунт, наносящийся на металл, обладает высокими адгезивными свойствами, то чаще всего после удара камня отлетает только краска и лак. Либо, если удар достаточно сильный, отлетают все слои. Таким образом, мы имеем, хотя и мелкое, но сложное разрушение. Как устраняют сколы в тюменских кузовных центрах? Собственно, существует два метода устранения сколов: либо перекрасить деталь полностью, либо залить повреждение краской без восстановления всех слоев — подтампонить.

Марат, мастер СТО «Краб»: — Сколы лучше всего замазывать просто краской, если нет возможности полностью перекрасить деталь, при этом очень многое зависит от цвета автомобиля. Есть цвета, которые легко замазываются (в частности, многие акриловые краски). Но бывают и такие, на которых очень заметно. Ржаветь этот скол будет с разной скоростью, в зависимости от того, где он находится. На капоте ржавеет медленнее, на пороге быстрее. При подтампонивании лаком скол не покрываем, потому что тогда будет небольшое возвышение — капля из лака. Но сколы есть совершенно на всех автомобилях и в принципе не стоит на них зацикливаться, особенно если они незаметны.
Мастеровой Александр, технический директор кузовного подразделения «Восток Сервис»:
 — При устранении сколов, разрушенный участок зачищается до металла, если сколов много, от старого лакокрасочного покрытия освобождается вся деталь. Поверхность обезжиривается, и затем наносятся вышеперечисленные слои. В состав базы можно добавить специальные присадки, чтобы увеличить адгезию к грунту. Но присадка добавляется только, если запчать перекрашивается полностью, при локальных работах присадки не добавляются. После этого деталь отправляется на сушку в режиме 60 градусов по Цельсию. Время сушки — 45 мин. Если от прилетевшего камня возник не только скол, но и небольшая вмятина, ее не выправляют, а шпатлюют. Чем меньше слой шпатлевки, тем меньше будет проблем в процессе эксплуатации, поэтому слой наносят как можно тоньше. Особенно это касается капота. Если скол не устранить, то в этом месте появится ржавчина, а со временем очаг будет разрастаться. Даже если грунт остался на поверхности детали, со временем в месте повреждения все равно образуется коррозия металла. Скорость ржавления зависит от многих факторов эксплуатации автомобиля, поэтому определить Порой мелкие повреждения тампонят, из далека скол не заметен, но при близком рассмотрении виден. Мы такой услуги не предлагаем, но если клиент приехал восстанавливать кузов и попросил еще и подкрасить сколы — сделаем. Можно попробовать защитить капот с помощью мухобойки, но с ней возникают другие сложности: со временем в местах крепления вышаркивается лакокрасочное покрытие. Под мухобойкой также скапливается грязь, которую самостоятельно удалить очень сложно. Также существует специальная антисколовая пленка на некоторых автомобилях, которой покрывают особо ударные места на кузове, чаще всего пороги. В последнее время появляются такие пленки и на капоте, например на Lexus RX350. Во время попадания камня происходит смягчение удара (эффект бронирования), и лако-красочное покрытие не повреждается. А восковые карандаши — это все несерьезно. Они подкрашивают, но это временное решение. И по цвету чаще всего ни один карандаш не совпадает с краской автомобиля. Такие карандаши рассчитаны больше на российский автопром.
Как бы мы не хотели, чтобы автомобиль всегда выглядел как новый, сколы все равно появляются. Стоит только машине отходить 2000−2500 км, и повреждения уже есть стопроцентно. А перекрашивать деталь из-за каждого скола просто бессмысленно. Поэтому капитально устранять сколы есть смысл либо перед продажей автомобиля, чтобы придать ему более свежий вид; либо, если требуется восстановить лакокрасочное покрытие после более серьезного повреждения детали. А чтобы в местах повреждений не было ржавчины можно их самостоятельно подтампотнить.

Не забывайте подписываться на нас в Telegram и Instagram.
Никакого спама, только самое интересное!

Что делать с мелкими сколами краски на капоте и дверях? | Практические советы | Авто

Обилие мусора и мелких камней на отечественных дорогах приводит к повреждениям кузова и лакокрасочного покрытия. Камешки, вылетающие из-под колес транспорта, бьются о кромку капота, попадают в двери и крылья, после чего остаются вмятины и сколы, обнажающие металл. Со временем эти места темнеют, развивается процесс коррозии, которая через несколько лет способна привести к сквозному разрушению матала. Как можно починить эти мелкие повреждения и придется ли из-за них красить капот, крылья и двери целиком?

Вред от повреждений 

Лакокрасочное покрытие кузова имеет несколько слоев. Поверх металла наносится грунтовка, затем идут несколько слоев краски и толстое покрытие автомобильным лаком, выполняющим, помимо прочего, защитную роль. Лак хорошо справляется с абразивным воздействием пыли, но при механическом воздействии посторонних предметов получает царапины. Если повреждение неглубокое и слой краски не страдает, то вода не проникает внутрь покрытия и не вызывает процессов окисления. Но, когда лак и краска поцарапаны до грунтовки, рано или поздно это место «зацветет». 

Еще хуже для автомобиля встреча с камнями. Небольшой камешек, прилетевший на высокой скорости в кузов, сбивает защитный слой и приводит к оголению металла. 

Самый простой способ защитить капот или крылья — это полная перекраска всей детали. Однако такой способ сопряжен с большими затратами и потерей товарной стоимости автомобиля. При перепродаже покупатели обязательно поинтересуются, что происходило с машиной и была ли она в аварии. Как правило, перекрашенная деталь всегда наталкивает людей на мысли об участии автомобиля в серьезном ДТП. Поэтому по возможности заводскую краску стараются сохранить максимально долго.

Маркеры и карандаши

Убрать легкие белесые потертости лака можно при помощи автомобильных маркеров и карандашей. Такие средства не ремонтируют поверхность, а просто подкрашивают ее и заполняют царапину тонким слоем лака. Маркеры недороги и просты в использовании, однако трудно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность их использования. Кроме того, после обработки поверхность лака часто требует дальнейшей полировки.

Полировка с заполнением 

Абразивная полировка позволяет убрать мелкие сколы и отремонтировать неглубокие царапины. Она состоит из абразивной пасты, которая покрывает собой сколы и шлифует поверхность лака. После втирания средства производится шлифовка пастой с еще более мелким зерном. Таким образом можно нивелировать вред от неглубоких царапин, не достигших краски. 

Если срез достигает грунтовки, то через него внутрь покрытия проникает вода, и здесь простым заполнением пастой проблему не решить. 

Потребуются другие средства, которые содержат химические вещества, слегка растворяющие лак и заполняющие царапину при высыхании.

Лаки во флаконах 

Для ремонта глубоких царапин и сколов есть средства, напоминающие лак для ногтей. Подбор колера здесь не требуется. Нанесенный химический состав растворяет поверхностный слой краски и смешивается с ним, приобретая нужный оттенок. Затем средство высыхает и заполняет все повреждение целиком. Правда, перед применением необходимо зачистить и обезжирить скол. Высыхание препарата занимает около часа на ярком солнце в жаркую погоду, но может растянуться на пару суток в холода и при высокой влажности. За это время есть риск загрязнения места ремонта грязью. Поэтому автомобиль должен находиться в чистом месте, желательно в подземном гараже, чтобы исключить налипание пыли. 

После покраски место обработки необходимо отполировать.

Частичная покраска 

При большом числе сколов имеет смысл обрабатывать и красить не отдельные повреждения, а кромку капота целиком. В таком случае потребуется привлечение специалистов, которые подбирают цвет по каталогам и готовят машину в мастерских с соблюдением температурного режима и влажности. Кромка капота грунтуется и красится, а после сушки в камере мастера приступают к тщательной полировке места перехода. Самое сложное в частичной покраске — это правильно подобрать оттенок. Даже при использовании каталогов производителя часто не удается точно его повторить, и место ремонта остается заметным, особенно под прямыми солнечными лучами и после схода первоначальной полировки.

РЕМОНТ СКОЛОВ КРАСКИ НА АВТОМОБИЛЕ

Ремонт сколов краски на автомобиле

Царапины и сколы – естественные «украшения» любого автомобиля, причем неважно, приобретали ли вы свеженькое авто с нулевым пробегом у дилера или купили 15-летнюю иномарку. Так или иначе, уже через 2-2,5 тыс. пробега любое лакокрасочное покрытие приобретает характерные изъяны в виде, казалось бы, безобидных маленьких точек или же более заметных царапин. Рассмотрим основные недостатки и последствия, к которым приводит повреждение эмали, а также детально разберем ремонт сколов и царапин, а именно, что, как и чем можно закрасить.

О проблемах

В зависимости от глубины скола или царапины определяется степень важности проблемы. Так, например, удары об капот или бампер мелкого гравия сбивают лак и часть эмали, оставляя целой грунтовку. В таком случае последствия могут со временем выразиться в виде постепенно увеличивающихся в диаметре точек слезающей краски. В частности, это касается любителей бесконтактной мойки, где вода под высоким давлением начинает снимать лак с наиболее пострадавших от камешков мест. Исправлять ситуацию придется маляру, что недешево, но даже это не самое страшное.

Гораздо хуже, если на вашем автомобиле появился скол или царапина, глубина которых достигает металла кузова, то есть снялся и лак ,и краска, и грунтовка. Такие изъяны достаточно скоро становятся очагами развития коррозии, что достаточно быстро делает внешний вид и целостность кузова далекими от совершенства. Итак, суть проблемы ясна. Теперь не мешает узнать, как при минимальных затратах вернуть опрятный экстерьер своему авто и что следует учесть при работе.

Решение

Как обычно, любую проблему можно решить несколькими способами. Первый – покраска авто. Если учесть, что сколы неизбежны, то картина того, что каждые даже 3 тыс. км придется тратить не менее 100 у.е. на покраску одной детали (капот, бампер и пр.) кажется далеко не радостной. Да, визиты к маляру требуют затрат и чаще всего немалых. Теперь вариант второй – решить проблему самостоятельно.

В настоящее время на рынке представлено немало «инструментов» для устранения царапин и сколов. Начнем с наиболее классического способа локальной покраски авто с помощью такого средства, как автоэмаль ремонтная.
Вне зависимости от типа красящего материала или технологии нанесения краски, для работы требуется следующее:

— обезжириватель;
— наждачная бумага (мелкозернистая) или абразивная паста;
— полироль;
— краска (карандаш, эмаль или др.).

Первым делом необходимо тщательно промыть и обезжирить место работы. Затем в место скола необходимо нанести краску. Это можно сделать тонкой кисточкой путем легких движений без нажима (для царапин) или же зубочисткой (для сколов). Если ЛКП снято до металла, то следует предварительно покрыть металл грунтовкой (есть в баллончиках, баночках и даже во фломастерах).
После того как на нужное место нанесена эмаль, ее необходимо оставить на 3-4 часа подсохнуть. Излишки краски снимаются абразивным материалом, но делать это следует наиболее осторожно, дабы не повредить заводское ЛКП. Затем на закрашенную область наносится бесцветный лак. Далее в дело вступает наждачная бумага «нулевка» (делаем гладкую поверхность) и полироль (доводим зону покрытия до идеального блеска). Это эффективно маскирует пострадавшие места и защищает металл от коррозии.

Для тех, кто желает сократить время ремонта до одного часа, есть и иной вариант — маркер для сколов. В данном случае для лучшего эффекта следует также обезжирить поверхность и затем просто провести по нужной области или коснуться места скола специальным фломастером. Нередко автолюбители также покрывают такую краску лаком и закрывают затем полиролью, это удобно, выгодно и просто. Что касается недостатков, то есть одна особенность. Например, автоэмаль ремонтная может быть подобрана в точном соответствии цвету вашей машины (код на кузове поможет с выбором).

Маркер же – некое универсальное средство с достаточно условным отклонением в тонах, но им довольно просто «закрасить» места сколов и царапин, которые при беглом взгляде не станут теперь бросаться в глаза. Теперь очевидно, самостоятельно решить проблему пострадавшего ЛКП можно, причем при довольно малых затратах как времени, так и денежных средств.

Ремонт сколов на кузове автомобиля: как незаметно закрасить повреждения


Ремонт кузова – отнюдь не основная статья расходов в бюджете владельца автомобиля. Не основная, но обладающая особой важностью. Внешний лоск, эффект «новья» и наконец антикоррозийные свойства придать кузовным панелям может только мастерский и своевременно проведенный ремонт, будь-то косметический, с использованием восков и полиролей или основательный, с применением грунтов, лаков и красок. Сегодняшняя речь посвящена основательной борьбе со сколами на бампере и капоте, повреждениями, портящими внешнюю эстетику транспортного средства.

Как нельзя ремонтировать сколы?

 


В Интернете достаточно информации, которую брать на вооружение не стоит. Например, крупная ошибка – шкурить скол и место вокруг него. Последствия такого шага настолько критичны, что исправить их собственными силами вряд ли получится.

Что еще нельзя делать, так это распределять краску по сколу после паузы в 4-5 секунд. Аналогичное правило актуально и при работе с лаком. Впрочем, техника нанесения лакокрасочных материалов на скол также имеет значение. Ниже мы подробно обсудим, но не думайте, что кисточка, идущая в комплекте, предназначена для устранения повреждений любых размеров.

Как правильно закрасить скол на капоте или бампере?

В самостоятельном подходе важно различать понятия идеально и незаметно. Ремонтируя сколы собственными силами, особенно в первый раз, необходимо понимать, что идеального результата достичь практически невозможно. А вот культурно выполненный ряд несложных мероприятий особо не заметен даже для профессионала из страховой компании.

Теория закрашивания повреждений у каждого своя. Традиционная технология покраски кузова базируется на трёх этапах: грунтовка, покраска и нанесение лака. По итогам сушки производится полировка абразивными составами. Однако такой подход не уместен для мелких сколов, которые и являются предметом сегодняшнего разговора.


Эталоном самостоятельного подхода можно считать следующую инструкцию:

  • Обезжирить повреждение. Для удобной работы лучше запастись ватными палочками. В качестве обезжиривателя допускается использовать жидкость для снятия лака с ногтей (ацетон и ему подобные).
  • Нанести каплю краски. Сложность этого этапа в том, что необходимо правильно, порой интуитивно, рассчитать необходимое количество краски. Нельзя ни дозаполнить, ни переполнить сколотую раковину. Переполнение опасно тем, что от большой капли образуется потек. При недостаточном количестве материала не получится закрыть скол заподлицо с основным ЛКП. Стремиться стоит к тому, чтобы подсохшая краска полностью повторяла геометрию повреждения, но по глубине не занимала более половины.

  • Просушить. Перед нанесением лака достаточно выдержать паузу в 25-30 минут при температуре +25°C.
  • Покрыть повреждение лаком. Собственно, тактика обработки скола аналогична технике работы с краской. Единственное замечание состоит в том, что капля лака должна закрыть дефектное место заподлицо с основным ЛКП. Исходя из этого и стоит рассчитывать объем наносимого материала.
  • Просушить 5-7 дней и отполировать. Абразивная полировка требует определенной сноровки и не дает права на ошибку. Поэтому, в качестве домашней версии можно рассмотреть полировку кузова воском, технику, пусть и не такую эффективную, но определенно безопасную для ЛКП автомобиля.

 

Технические аспекты

После предметного разговора впору поговорить о технических нюансах. Например, об условиях, которые стоит создать вокруг места работы с машиной. Так, окружающий воздух должен быть теплым (около +20…+25°C), помещение – сухим, а пыль – отсутствовать по определению. Именно такой фон дает задел на безупречный результат.

Немаловажно знать и теорию заполнения скола краской. Так, запрещено работать рукой «на весу». Рабочая ладонь обязательно должна быть оперта на окрашиваемую деталь. Должная опора не позволит испортить результат случайным движением руки.


Что до основного рабочего инструмента, то бишь кисточки, то здесь не все так однозначно. Имея дело с микроскопическими дефектами, важно сработать тонко и незаметно. Обеспечить это может элементарная на первый взгляд вещь – зубочистка. Достаточно распушить зубами один из краев и идеальная кисточка готова.

Альтернатива зубочистке – обыкновенный медицинский шприц. Краска набирается в шприц без иглы, затем стравливается воздух и надевается игла. Рычаг шприца утапливается до момента появления из иглы капли краски. Теперь можно работать со сколом, аккуратно перемещаясь иглой по всей дефектной площадке. При последовательной обработке нескольких повреждений иглу стоит протирать ветошью перед ремонтом каждого нового участка.

Что еще полезно знать. У исполнителя работ всегда есть право на ошибку. Достаточно иметь при себе растворитель и чистую ветошь. Неверный шаг и тряпочка, смоченная в растворителе, сделает реверс к исходной точке, моменту, с которого все начиналось.
 

 



Что делать? Царапины на автомобиле

Внешний вид автомобиля может многое сказать о его хозяине. Именно поэтому состояние лакокрасочного покрытия машины является предметом особой заботы практически каждого автовладельца. К сожалению, регулярное посещение мойки, обработка кузова восковым составом и даже полировка при помощи «мягких» абразивных паст, далеко не во всех случаях могут обеспечить безупречный внешний вид вашего четырехколесного любимца.

Виной тому царапины или сколы краски – неприятности, от которых не в силах уберечь свою машину даже самый опытный и внимательный водитель. Крылья и двери чаще всего страдают от острых веток кустов при движении по узким дачным проездам или лесным дорогам. На капоте и переднем бампере обычно оставляют отметины щебень либо камни, летящие из-под колес встречных или попутных автомобилей.

Еще одним фактором риска для машин, которые время от времени приходится вынужденно парковать во дворах многоэтажек, являются завистливые соседи, а также склонные к вандализму дети. В любом случае, независимо от причин, по которым на поверхности ЛКП появились нежелательные отметины, за ремонт сколов  и царапин на кузове автомобиля  его владельцу придется выложить кругленькую сумму. Или попытаться выполнить эту работу самостоятельно.

 

С чего начать?

 

Первое, что следует предпринять при выработке стратегии, способной избавить машину от приобретенных дефектов лакокрасочного покрытия, это тщательное исследование характера повреждений. Для начала отмойте проблемные участки от грязи и пыли водой с эффективными моющими средствами, после чего вооружитесь мощной лампой, внимательно рассмотрите трещины и определите их глубину.

Сложнее всего качественно выполнить ремонт сколов и царапин на кузове  автомобиля,если был отбит или процарапан не только фрагмент лака и краски, но и слой покрывающего металл грунта. Еще хуже, когда в глубине «раны» видны признаки начавшейся коррозии. С такой проблемой стоило бы обратиться к профессионалам, но многие мастера предпочитают радикальные решения и предложат полностью перекрасить всю деталь.

Такое решение проблемы вряд ли устроит владельца машины. И не только из-за высокой стоимости подобных работ. Автомобиль с перекрашенным капотом, дверью или крылом, в случае будущей продажи основательно потеряет в цене. Потенциального покупателя будет трудно убедить, что на этот шаг пришлось пойти из-за нескольких визуальных дефектов, а не по причине удара при ДТП.

Именно поэтому многие автомобилисты принимают решение попытаться выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля своими руками. И только в случае неудачи готовы обратиться в сервис и перекрасить всю деталь.

 

Подготовительный этап

 

Большинство автолюбителей знают, что лакокрасочное покрытие различных автомобилей может отличаться не только цветом, но и структурой. Перед тем, как приступить к устранению царапин и ремонту сколов на кузове, уточните, как именно покрашена ваша машина. Поверх покрывающего металл или пластмассовый бампер слоя грунта, может находиться:

● Только акриловая краска – типично для многих автомобилей отечественной сборки и стареньких иномарок.

● Акриловая краска под слоем лака – наиболее распространенный вариант лакокрасочного покрытия машин ведущих автомобильных брендов.

●ЛКП типа «металлик» — специальный базовый пигмент и слой (несколько слоёв) бесцветного акрилового лака.

Знание этих особенностей поможет вам в работе. Особенно на заключительном этапе, когда нужно будет обеспечить одинаковый блеск места ремонта и остальной поверхности детали. Чтобы качественно выполнить ремонт сколов на кузове автомобиля,заранее приготовьте все необходимые инструменты и материалы. В их число входят:

1.Соответствующая «родной» ЛКП автомобиля по номеру, или подобранная акриловая краска (пигмент).

2. Автомобильный грунт (при наличии глубоких повреждений со следами ржавчины).

3.Однокомпонентный или двухкомпонентный лак (кроме большинства моделей ВАЗ и других отечественных машин).

4.Набор шлифовальной бумаги зернистостью P1500 и P2000.

5.Качественная финишная шпаклевка.

6.Полировальная машинка с жестким и мягким дисками и несколькими видами полировальной пасты.

7.Тонкая кисточка и зубочистки.

Чтобы ускорить работу, полезно раздобыть инфракрасную лампу, которая значительно сократит время сушки промежуточных слоев краски и лака. Кроме того, существует еще один инструмент, который был бы полезен для качественной заделки сколов на кузове  при ремонте своими руками. Это каттер – небольшой металлический брусок с острыми режущими гранями, которые затачиваются при помощи лазера и имеют идеально ровную форму. Скорее всего, каттер вы не найдете, поэтому наплывы на поверхности краски можно будет удалить при помощи обычного стального лезвия.

 

Приступаем к ремонту сколов и царапин

 

1.Очистка места работ, несение грунта

● Обеспечьте идеальную чистоту ремонтируемого участка лакокрасочного покрытия. Для мытья используйте воду со специальным шампунем.

● В случае глубоких повреждений со следами коррозии, следует до металла аккуратно зачистить место ремонта иголкой, острым надфилем или кончиком ножа.

● Используя шлифовальную бумагу P1500, обработайте небольшой участок ЛКП вокруг трещины или скола до матового состояния. Впоследствии это поможет свеженанесенной краске сцепиться с основным слоем.

● Если производилась зачистка следов ржавчины, голый металл нужно загрунтовать. Зубочисткой или небольшой кисточкой введите в скол каплю свежеприготовленного двухкомпонентного акрилового грунта. Через 15 минут следует повторить эту операцию, после сушить место ремонта несколько часов.

 

2.Восстановление слоя краски и лака

● Для автомобилей, окрашенных обычным акрилом, через каждые 15 минут в область скола или по всей длине царапины при помощи кисточки или зубочистки вводится небольшое количество краски. Высыхая, нанесенный акрил будет утончаться, но по мере увеличения количества слоев на месте ремонта образуется небольшой наплыв, выступающий над поверхностью соседних участков ЛКП.

● Начальная фаза ремонта царапин и сколов на машинах с лаковым покрытием выполняется почти так же. С той лишь разницей, что поверх грунта сначала наносится красящий пигмент. После просушки в течение 30 минут, пигмент начинают покрывать слоями бесцветного лака. Таким образом, чтобы выступающий над местом ремонта бугорок полностью состоял именно из лака.

 

3.Шлифовка

Приступая к следующему этапу восстановления поверхности лакокрасочного покрытия, убедитесь, что ранее нанесенные слои краски или лака полностью высохли. Если для сушки не применялась специальная инфракрасная лампа, перерыв между вторым и третьим этапом работ должен составлять не менее 2 суток. Задача этапа шлифовки – сравнять образовавшийся в области ремонта наплыв краски или лака до уровня основного покрытия. Для этого:

● Постепенно срежьте выступ краски или лака при помощи каттера. Эта операция выполняется многократными перемещениями инструмента по поверхности наплыва. Не нажимайте на каттер – его острые грани постепенно ликвидируют «бугорок» даже за счет собственного веса. Прекратить обработку следует после того, как наплыв полностью исчезнет, а небольшой участок ЛКП вокруг удаленного наплыва станет матовым.

● Если вы не смогли приобрести каттер, обработка области наплыва выполняется при помощи наждачной бумаги. Перед этим, чтобы не повредить основное лакокрасочное покрытие вокруг выступающего «бугорка», на него мягким шпателем наносят тончайший слой нитрошпаклевки. После полного высыхания шпаклевки, выступающий наплыв выравнивают при помощи наждачной бумаги P1500, обернутой вокруг небольшого деревянного бруска.

● Завершаем этап шлифовки, использую наждачную бумагу P2000. Место ремонта должно быть идеально ровным, без следов временной шпаклевки. Небольшой участок прилегающей поверхности детали после обработки наждачной бумагой остается матовым.

 

Полировка

Желаемый внешний вид ремонтируемый участок ЛКП приобретет после полировки. Сначала в полировальную машинку вставляют жесткий поролоновый диск и ведут обработку на низких скоростях вращения (около 800 об/мин), используя полировальную пасту стандартного типа. Для окончательной доводки применяют финишную полировальную пасту и увеличивают обороты инструмента до максимальных (2000 об/мин). Всё! Протерев место ремонта влажной салфеткой, вы увидите идеально ровную поверхность лака или краски, практически неотличимую от остальных участков ЛКП.

Успешно справившись с ремонтом лакокрасочной поверхности своими силами, вы обеспечите безупречный внешний вид своего автомобиля и сэкономите финансы. Даже в том случае, если следы ремонта будут немного видны, а это часто бывает при работе с краской типа «металлик», проблема не будет бросаться в глаза и портить общее впечатление от вас и вашего транспортного средства. Обратиться в сервис вы всегда успеете!

Как отремонтировать сколы автомобильной краски

Независимо от того, насколько безопасно вы водите машину, в конечном итоге на вашей автомобильной краске появляются сколы. Будь то летящие обломки или ошибка другого водителя, некрасивые сколы краски оставляют ваш автомобиль в потрепанном виде. Сколы краски, большие или маленькие, могут снизить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и привести к повреждению кузова автомобиля ржавчиной. К счастью, вы можете исправить это с помощью множества простых способов.

Определите цвет и оттенок краски

Перед тем, как делать какие-либо попытки перекраски, вам необходимо согласовать новую краску с цветом и оттенком вашего автомобиля.На большинстве автомобилей 1983 года выпуска и позже эта информация указывается на дверном косяке на наклейке. На наклейке можно найти код краски. Выцветание краски по мере старения вашего автомобиля представляет собой самую большую проблему при таком подходе, поскольку он не будет точно соответствовать.

Другой подход — обратиться в мастерскую по ремонту кузовов за помощью в поиске наилучшего соответствия краске вашего автомобиля с помощью специального оборудования. Кроме того, компании по производству красок также создают альтернативные формулы для стандартных цветов краски, чтобы помочь согласовать общие варианты красок.

Подготовьте участок для покраски

После того, как у вас есть краска, вам нужно подготовить участок для ремонта. Сначала промойте это место водой с мылом. Если вы заметили какой-либо налет, очистите его также с помощью средства для очистки краски. Вам также необходимо удалить весь мусор или ржавчину в области чипа и вокруг него.

Используйте наждачную бумагу с зернистостью 1000, чтобы отшлифовать область внутри и вокруг стружки, стараясь свести к минимуму шлифовку за пределами стружки. Удалите мусор с помощью пинцета. Когда вы закончите подготовку области, вам нужно нанести краску.В следующих разделах вы узнаете, как наносить краску на мелкие, средние и крупные сколы.

Использование ручки для рисования для мелких сколов

Ручка для рисования помогает устранить мелкие сколы. Имейте в виду, что краска дает усадку по мере высыхания, поэтому немного переполните сколы, чтобы учесть это. Также нужно избегать капания краски, потому что потеки могут выделяться. Если вы получите слишком много краски в этой области, немедленно сотрите излишки краски.

Чтобы определить, высохла ли краска, слегка прикоснитесь к этой области.Ощущение липкости или липкости краски означает, что краска должна еще высохнуть.

Использование краски для ретуши для средних сколов

При перекрашивании сколов среднего размера проявите особую осторожность и сначала удалите с поверхности весь мусор. После тщательной очистки нанесите обезжириватель, например медицинский спирт, Prepsol или средство для восстановления эмали, чтобы удалить жир или масло с этой области. Затем нанесите грунтовку на эту область, максимально ограничивая ее участком чипа.

Дождавшись высыхания грунтовки, нанесите подходящую краску для ретуши из автомастерской.Будьте осторожны, не наносите слишком много краски, так как она может капать или пузыриться. После высыхания вымойте автомобиль и нанесите воск.

Ремонт более крупных сколов

Вы все еще можете ремонтировать сколы краски до нескольких дюймов в диаметре. Что-либо большее, чем это, вероятно, требует внимания мастерской по ремонту кузовов автомобилей. Чтобы отремонтировать большой скол краски самостоятельно, выполните следующие действия:

Шаг 1. Удалите мусор и ржавчину. Как и в случае со стружкой среднего размера, очистите область большой стружки от мусора.

Кроме того, многие более крупные стружки выходят за пределы верхнего слоя краски, подвергая находящийся под ним металл воздействию влаги и приводя к образованию ржавчины.

Вы должны удалить эту ржавчину перед повторной окраской, используя средство для удаления ржавчины, также известное как CLR, и ватную насадку.

Шаг 2: Вымойте область. После удаления ржавчины и сглаживания краев поврежденного участка, еще раз промойте участок перед нанесением грунтовки.

Шаг 3: Нанесите грунтовку. Нанесите грунтовку на участок, стараясь наносить только понемногу.

Прочтите этикетку на грунтовке, чтобы определить, сколько времени вам нужно, чтобы она высохла. Не наносите слишком много грунтовки, чтобы предотвратить образование капель и пузырей.

Отшлифуйте грунтовку с помощью садового шланга и наждачной бумаги с зернистостью 2000, пока грунтовка не станет полностью ровной и ровной.

Перед продолжением еще раз промойте область.

Шаг 4: Нанесите краску. Нанесите краску для ретуши, как описано выше, на скол среднего размера.

Имейте в виду, что вам может потребоваться нанести более одного слоя краски. Только не допускайте подтекания.

После полного высыхания отшлифуйте поверхность еще раз, чтобы перекрашенная часть стала полностью плоской.

Нанесите тонкий слой прозрачной краски перед мытьем и вощением.

Вы можете поддерживать внешний вид своего автомобиля, устраняя сколы краски самостоятельно. Метод, который вам нужно использовать, частично зависит от размера микросхемы. Имейте в виду, что стружка размером более нескольких дюймов или проникающая в металл, вероятно, требует внимания мастерской по ремонту кузовов автомобилей.

Почему у моего автомобиля сколы краски? — Блог Auto Body Shop

Краска вашего автомобиля не только делает его красивым, но и защищает кузов от непогоды и других внешних факторов, некоторые из которых могут вызвать окисление (ржавчину).Ваш автомобиль был у вас несколько лет назад, и недавно вы заметили сколы краски на передней части капота, которые вызвали беспокойство. Вы себе под нос удивляетесь, как это могло случиться, когда вы обнаруживаете еще одну область со сколами и пузырями на одной из четвертных панелей. Есть несколько зловещих сил, которые могут вызвать скалывание краски. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных.

Несчастные случаи

Были ли вы недавно вовлечены в отбойник? Несчастные случаи между двумя автомобилями — самый очевидный способ повредить краску автомобиля.Затем бывает, что неосторожный автомобилист открывает дверь своей машины в вашу, или бывает, когда вы отвлекаетесь и натыкаетесь на бетонный барьер или металлический столб. Всякий раз, когда краска вашего автомобиля подвергается воздействию тупой силы, это может вызвать повреждение нижележащих слоев сверх того, что заметно на поверхности.

Экологические силы

Бывают случаи, когда ваш автомобиль подвергается воздействию влаги в виде грязного дождя, мокрого снега, снега и льда, которые могут повредить краску. К другим факторам окружающей среды, потенциально повреждающим краску, с которыми сталкивается ваш автомобиль, относятся:

  • Солнечные УФ-лучи
  • Птичий помет
  • Грязь, пыль и пыльца
  • Упавшие ягоды или листья
  • Дорожная соль
  • Забрызганные насекомые
  • Температурные изменения (Подробнее об этом позже)

Harsh Chemicals

Многие коммерчески продаваемые автомобильные чистящие средства и мыло содержат агрессивные химические вещества, и хотя они отлично справляются с удалением брызг насекомых, смолы и дорожной грязи с отделки вашего автомобиля, они не очень «Дружественный к краске».Помимо удаления грязи и мусора, они также могут снимать верхний слой краски и ослаблять нижележащие слои ровно настолько, чтобы вызвать сколы. Всегда читайте этикетку, прежде чем использовать какие-либо очищающие средства или мыло, чтобы детализировать отделку вашего автомобиля.

Покраска сама по себе

В прошлом прочные автомобильные краски на основе свинца использовались производителями и кузовными цехами. Сегодняшние автомобили окрашены более экологичными красками на водной основе, которые не держатся так же хорошо, как их предшественники.Хотя краски на водной основе более безопасны для окружающей среды, они, как известно, более уязвимы для аварийных воздействий и воздействия окружающей среды. Некачественная покраска своими руками может сделать автомобиль более восприимчивым к сколам и трещинам.

Дорожный мусор

Сколько раз вы ехали за гравийным грузовиком, который врезался в неровность, а затем наблюдали, как маленькие камни отскакивают от вашего капота? А что насчет этих запыленных, летних зон строительства дорог? Помимо камней и пыли, другие формы летящего дорожного мусора, которые могут вызвать скалывание краски, включают битое стекло, куски рыхлого бетона, металлические детали автомобилей, куски резины шин, песок и дорожную соль.

Острые предметы

Вы когда-нибудь случайно ударили машину о зазубренный металлический угол лестницы или тяжелого инструмента? В дополнение к этим примерам со стороны владельцев, многие автомобили каждый год подвергаются случайным актам вандализма с участием ключей, бритв, ножей и ножниц. Образовавшиеся царапины нарушают твердую защитную оболочку краски, подвергая более уязвимые нижние слои сколам.

Колебания температуры

Краска вашего автомобиля расширяется и сжимается в ответ на изменения температуры воздуха, и больше всего на нее влияют быстрые колебания между жарой и холодом.Например, если вы перейдете от минусовых зимних температур через отапливаемую автомойку, а затем снова окажетесь на сильном морозе, лакокрасочная оболочка вашего автомобиля быстро сожмется и в ответ вырастет. Сильный нагрев также может вызвать пузырение краски.

Как защитить краску?

Есть несколько способов защитить краску вашего автомобиля от растрескивания, особенно если вы живете в местах с резкими перепадами температур. Вот некоторые из лучших методов:

  • Припаркуйте машину подальше от прямых солнечных лучей
  • Мойте машину чаще, используя мягкое мыло и чистящие средства
  • Немедленно удалите пятна насекомых, птичий помет, листья и пятна от ягод
  • Храните в гараже или используйте автомобильное покрытие.
  • Наносите воск ежегодно профессиональным средством для детализации.
  • Проводите только «бесконтактную» мойку автомобиля

Найдите мастера по окраске кузова поблизости

Когда некогда красивая покраска вашего автомобиля была испорченный неприглядным растрескиванием, отнесите его в надежную автомастерскую в вашем районе, которая входит в сеть Carwise.Сертифицированные технические специалисты имеют подготовку, опыт и оборудование, чтобы восстановить краску вашего автомобиля, как новую, быстро и по доступной цене. Надежные мастерские по ремонту при столкновениях гарантируют свою работу для вашей защиты, а если краска была повреждена в результате несчастного случая или акта вандализма, большинство из них работают напрямую со страховыми компаниями, поэтому вам не придется.

Найдите по вашему почтовому индексу ближайшую автомастерскую по ремонту кузовов или стекол, рассмотренную покупателями: www.carwise.com.

The Day — Сколы краски? Вы хотите это исправить

Скол на краске вашего автомобиля — это не только косметическое раздражение.Если его не лечить, он может вызвать повреждение кузова автомобиля и потребовать серьезного ремонта.

По этой причине обычно рекомендуется восстанавливать сколы краски, как только вы их заметите. Для этого вам, возможно, придется купить несколько материалов, но это будет дешевле, чем его использование для кузовных работ.

Джеймс Э. Даффи и Роберт Шарфф, авторы учебника 2004 года «Технология ремонта кузовов автомобилей», говорят, что сколы на краске обычно возникают в результате ударов камней или другого дорожного мусора. Они также появятся сбоку от вашего автомобиля, если человек, припаркованный рядом с вами, небрежно откроет дверь и ударит вашу машину.По этим причинам сколы чаще всего встречаются на дверях, переднем крае капота, переднем бампере, а также на крыльях и боковых панелях за задними колесами.

Скола краски может нанести больший ущерб автомобилю из-за образования ржавчины. Дон Тейлор, автор книги 1998 года «Детализация автомобилей», говорит, что чипы могут открыть отверстие в металлическом кузове автомобиля. Даже если он не проникает до металла, слой краски рассчитан на то, чтобы принять на себя основную нагрузку элементов, а нижележащий грунтовочный слой не сможет обеспечить такую ​​защиту кузова.Чипы также могут ослабить некоторые компоненты, подвергая их воздействию ультрафиолетового излучения солнца.

Тейлор говорит, что иногда можно решить проблему бесплатно. Гарантия на ваш автомобиль может покрывать ремонт любых сколов краски. Однако, если у вас нет этой защиты, вы можете подобрать несколько принадлежностей, чтобы выполнить работу самостоятельно.

Family Handyman Magazine сообщает, что чипы легче всего ремонтировать, когда они маленькие и новые. Как только открытый металл начнет ржаветь, ремонт займет больше времени.

Работу лучше проводить при умеренных температурах от 50 градусов и выше. Винсент Чиулла, пишущий для About, говорит, что это нужно делать рано утром в теплое время года, чтобы краска не высыхала слишком быстро.

Есть несколько способов подобрать точный цвет краски. Пол Райт, пишущий для Popular Mechanics, говорит, что это часто можно найти на наклейке на вашей двери. Семейный разнорабочий говорит, что он также может находиться под капотом. Проверка идентификационного номера вашего автомобиля с записями вашего дилерского центра также может помочь вам определить правильный цвет.

Вы сможете найти маленькую бутылочку нужной краски в магазине автозапчастей. Также пригодится баллончик с автомобильной грунтовкой. Чиулла говорит, что вам следует использовать автомобильную грунтовку, а не распыляемую грунтовку, обычно используемую в проектах по благоустройству дома.

Вымойте автомобиль, чтобы избавиться от грязи и сажи вокруг сколов. Вам следует провести более глубокую очистку вокруг чипа денатурированным спиртом или другим легким для отделки материалом, который удалит любой воск или жир.Чиулла предлагает использовать малярный скотч вокруг чипа и наносить материал чистой тканью вместо бумажного полотенца.

Для небольших сколов сначала нанесите немного грунтовки. Семейный разнорабочий говорит, что кончик бумажной спички особенно полезен для этой цели, а также для нанесения краски. Грунтовка должна сохнуть не менее получаса.

Перед нанесением грунтовки следует тщательно удалить стружку. Райт предлагает использовать пинцет, чтобы удалить весь мусор или отслаивающуюся краску по краю более крупного чипа.Вы также должны использовать изопропиловый спирт для удаления ржавчины и тщательно отшлифовать края, чтобы предотвратить дальнейшее отслаивание.

Перед нанесением краски нанесите немного краски на лист бумаги, чтобы убедиться, что она соответствует окраске вашего автомобиля. Этот тест также поможет вам определить, сколько краски нанести на чип. С помощью аппликатора равномерно закрасьте грунтовку и удалите любые пятна небольшим количеством лака.

Тейлор говорит, что краска будет давать усадку по мере испарения растворителей, поэтому может потребоваться несколько тонких слоев.Подождите около суток между слоями, чтобы краска высохла.

Если краска находится на более высоком уровне, чем остальная часть окраски, ее можно отшлифовать. Будьте осторожны, шлифуйте только новую краску, чтобы не повредить существующее покрытие. Нанесение прозрачного покрытия также поможет замаскировать любые различия между новой краской и старой.

В завершение нанесите полировальный состав с помощью мягкой ткани. Затем соединение можно смыть. Райт говорит, что на ремонт нужно дать около недели, прежде чем наносить воск на машину.

Этот ремонт сделает вашу машину лучше подготовленной к погодным условиям, а также устранит практически любые признаки опасности. Хотя это может быть не совсем гладко, ремонта должно быть достаточно, чтобы он не был заметен, если вы его не ищете.

Варианты ремонта чипов автомобильной краски: как устроены автомобильные материалы



Скол на краске вашего автомобиля не обязательно должен быть вредным, есть решения для его ремонта.Есть несколько вариантов ремонта сколов автомобильной краски. Вы можете поработать в профессиональной мастерской по ремонту или отремонтировать треснувшую краску в домашних условиях. Существуют комплекты, с которыми можно работать дома, и, если вы решите, что профессионал — это выход, следует учесть затраты. Перед тем, как продолжить, вам следует всегда уточнять у своей автомобильной страховки, покрывается ли ремонт.

Покраска Ремонт покрывается страховкой?


В зависимости от того, как была потрескалась краска, на нее может распространяться страховой полис. Если это произошло в результате аварии, погодных условий или вандализма, вы можете быть застрахованы.Всегда документируйте повреждение, когда оно происходит или вы заметили его первым. Большинство страховых компаний попросят вас получить расценки на ремонт в различных автомастерских, прежде чем вы сможете обработать претензию. У некоторых страховых компаний есть список утвержденных автомастерских, с которыми они работают напрямую.

Профессионалы — Body Shops


Практически любой кузовной мастерской может отремонтировать сколы автомобильной краски, к вам обращаются также фирмы по ремонту мобильных устройств. Стоимость ремонта с использованием одного из этих вариантов обычно составляет от 35 до 85 долларов США при средней стоимости 50 долларов США.Вы можете получить ценовое предложение заранее и сравнить стоимость, качество и обслуживание, прежде чем решить, в каком направлении двигаться. Ремонтные мастерские также помогут в оценке и ремонте сколов, которые начали ржаветь.

Подбор краски, важная часть ремонта микросхем


Один из компонентов ремонта сколов автомобильной краски, который пугает большинство людей, — это подбор цвета их автомобильной краски. Профессионалы имеют доступ к цветам краски и рецептурам смешивания от производителей автомобилей, что означает, что они могут точно соответствовать краске вашего автомобиля.В зависимости от уровня выцветания может быть небольшое несоответствие, но большинство ремонтных мастерских могут изменить формулу, чтобы учесть это.

Наборы для самостоятельной сборки и многое другое


Если вы хотите провести ремонт дома, есть наборы, которые помогут вам в этом. Средняя цена комплекта составляет около 50 долларов США с доставкой. Поскольку в наборах используется система подбора краски, вам не нужно беспокоиться о цвете вашего автомобиля. Наборы также могут похвастаться восстанавливающими свойствами дорожной сыпи. Дорожная сыпь — это сколы краски, которые вы часто видите на крыльях в результате разбрызгивания асфальта и камней и ударов по вашей машине.В зависимости от степени выцветания автомобильной краски, возможно, вы не получите идеального сочетания с комплектом для ремонта автомобильной краски.
Статьи по теме :
Автомобильная подвеска и как она работает
Топливный насос в вашем автомобиле Как это работает
Для чего нужен автомобильный радиатор?
Автомобильные сцепления и принцип их работы
Наклейка на окно автомобиля Как ее читать
Фара в сборе
Суперкар Что это?
Двигатель Cyclone Green Revolution Как это работает
Замена ламп фар в автомобиле
Что такое суперкар?
Что такое система GPS?
Как работает OnStar
Не только круглые, резиновые и черные
Прокладка головки, что это такое
Генератор



Пошаговое руководство по ремонту сколов и автоматическому устранению царапин

«Узнайте, почему ремонт сколов краски имеет решающее значение для обеспечения долговечности любой автомобильной окраски.Плюс к этому 11-этапная система для успешного устранения сколов краски и автоматического устранения царапин за счет использования «Auto Touch-up Paint»

Небольшие зазубрины, сколы и царапины могут досадно попасть на новые лакокрасочные покрытия гораздо раньше, чем вы ожидать.

Эта проблема просто неизбежна для транспортных средств, управляемых ежедневно и скорее раньше, чем позже, и благодаря любому другому ряду небрежных происшествий; Ваша новая покрасочная работа будет выглядеть нуждающейся в ремонте сколов краски и / или ремонте автоцарапин.

Мой ’57 Chevy Belair Project: серия по удалению царапин в зоне для VIP-участников.

Почему вам нужно как можно скорее решить эту проблему.

Скол в автомобильной краске часто попадает на оголенный металл. Даже если это касается только грунтовки, грунтовка обычно не является достаточно толстым барьером, чтобы предотвратить ржавчину.

Грунтовка способствует адгезии краски к панелям кузова; цветное покрытие (базовое покрытие / прозрачное покрытие) предназначено для чисто косметических целей, а верхний слой должен обеспечивать защиту от элементов.

При разрыве брони верхнего покрытия основная краска и панели кузова склонны к порче.

В современных автомобилях используется более тонкий листовой металл, чем когда-либо прежде, чтобы уменьшить вес и повысить экономию топлива, поэтому скол краски не займет много времени, чтобы полностью проржаветь через панель кузова.

Коррозия и повреждения могут достигать большего размера, чем исходная микросхема. Проверьте свой автомобиль на ржавчину по гарантии. Может быть оговорено, что необходимо провести все ремонтные работы по удалению сколов, в противном случае гарантия будет аннулирована.

Нанесение краски Auto Touch Up Paint.

Техника нанесения автомобильной краски определяется:

Типом покрытия (нетрадиционным)

Необходимым количеством краски

Состояние существующей поверхности материал

Небольшие вмятины, сколы и царапины иногда можно отполировать или отполировать, если они достаточно мелкие, открывая краску только в самой глубокой точке.

Очистка поверхности с помощью редуктора иногда удаляет царапины.

Вам придется нанести новую краску, если вы явно видите грунтовку или сам оголенный металл.

Для ремонта вмятин использование авторемонтной краски — простой и недорогой метод. Вы можете легко найти маленькие бутылочки стандартных заводских цветов в магазинах автомобильных красок и других торговых точках автозапчастей.

Вся краска для авторемонта будет соответствовать коду краски на идентификационной бирке автомобиля.

Вы можете использовать маленькую кисть, прикрепленную к бутылке, чтобы нанести краску с помощью тонкой кисти или любого другого типа.

Чтобы успешно выполнить эту процедуру, выполните 11-этапный процесс ремонта сколов краски:

  1. Начните с тщательной чистки стружки с сильным давлением с помощью PrepPen (регулируемое шлифовальное перо).

Это сэкономит ваше время и деньги, заменив сложенную наждачную бумагу. Он также отлично подходит для удаления ржавчины с крошек краски или труднодоступных мест.Стекловолокно в кисти не поцарапает окружающую краску, но сделает ее менее глянцевой. Это подготовит поверхность, и краска для ретуши будет лучше держаться на ней.

  1. Используйте воск и средство для удаления жира, чтобы очистить поврежденный отшлифованный участок.
  2. Тщательно замаскируйте зарубки.
  3. Убедитесь, что краска для автоматического ретуширования тщательно перемешана или взбита, особенно в случае с металлическими цветами.
  4. Погрузите кончик чистой тонкой кисти в краску, чтобы получить лишь очень небольшое количество краски, и нанесите ее на зазубрину.

Не пытайтесь заполнить выемку на всю глубину краской для авторемонта на этом этапе. Подождите несколько дней между последовательными нанесениями, чтобы дать первому каплю краски застыть, а затем просто повторите процесс: слегка почистите область, чтобы подготовить ее, очистите с помощью воска и средства для удаления жира, а затем нанесите еще краски.

  1. После того, как цветная краска полностью заполнит выемку и высохнет, нанесите слой прозрачной краски. Постройте этот слой чуть выше основной отделки, возможно, потребуется несколько приложений.Краска сжимается по мере испарения растворителя.

Совет. Храните ретуширующую краску или остатки краски в перевернутом виде. Если в крышке есть небольшая утечка воздуха, краска закроет ее, а оставшаяся краска не высохнет.

  1. Дайте этой новой краске застыть; убедитесь, что вы не прикасаетесь к нему в течение примерно 7-10 дней.
  2. После длительного периода высыхания замаскируйте зарубку еще раз, но на этот раз замаскируйте более широкую область.
  3. Осторожно загладьте зарубки с помощью влажной и сухой наждачной бумаги зернистостью 1200. Обильно очищайте бумагу и поверхность после каждых нескольких движений. Убедитесь, что краска не налипает на наждачную бумагу.

Шлифуйте, пока поверхность новой краски не достигнет того же уровня, что и окружающая отделка. Малярная лента защищает поверхность, окружающую зону ремонта, от ненужного шлифования.

Удалите малярную ленту, как только вы разгладите только что окрашенные пятна краски с окружающей отделкой.

  1. Для дальнейшего вписывания ремонта в окружающую его территорию; нанесите ультратонкий полировальный состав на мягкую ткань, чтобы вернуть блеск. Если вы все еще видите очень мелкие царапины или завитки, попробуйте использовать средство для чистки автомобилей с еще более мелкими абразивами.

Если после полировки остались заметные царапины, вам, вероятно, придется вернуться на шаг назад и слегка отшлифовать их.

Грязь могла попасть на полировальную ткань, или краска могла образовать маленькие шарики или валики на бумаге во время шлифования.

Совет: делайте каждый шаг движениями только в одном направлении и переходите на другое направление для следующего шага. Если вы обнаружите глубокие царапины, вы сможете выяснить, на каком этапе кроется проблема.

  1. Перед нанесением воска дайте ремонту застыть еще 21–28 дней.

Конечным результатом будет гладкий ремонт, который трудно увидеть, если цвет ретуши был близким. Сделав ремонт заподлицо с окружающей отделкой, не будет краев, которые могли бы прервать и исказить отражения на вашей краске.

Крайне важно, чтобы вы следовали этой пошаговой системе для ремонта сколов краски и как можно скорее замаскировали зазубрины и царапины, особенно там, где открыт оголенный металл.

Окисление воздействует на чистый металл, где начинается процесс ржавчины и коррозии.

Этот процесс будет продолжаться независимо от того, находится ли краска под краской и в конечном итоге приведет к отслаиванию краски.

В прежние времена нанесение мазков прозрачного лака для ногтей на вмятины, сколы и царапины для защиты голого металла от окисления, ржавчины и коррозии было обычной практикой.

Warwick 980HE Пистолет-распылитель для водорастворимых растворителей

Длинные глубокие царапины.

По сравнению с небольшими зазубринами, длинные глубокие царапины представляют собой более серьезную проблему. Хотя для автоматического устранения царапин можно использовать краску для автоматического ретуширования, краска для автоматического ретуширования не может дать эффективных результатов при использовании длинных мазков.

Здравый смысл не позволит вам использовать полноразмерный пистолет-распылитель для автоматического ремонта царапин или использовать кисть для ремонта всей панели.

В зависимости от типа и цвета лакокрасочного покрытия, может быть лучше использовать аэрозольный баллончик или обычный пистолет-распылитель и нанести новые слои свежей краски после тщательного шлифования царапин.

Представляем новые краскопульты серии Atom X . Это профессиональные пистолеты-распылители, которые обеспечат вам немецкий и японский стиль, мастерство и производительность за небольшую часть стоимости. Благодаря конструкции без уплотнительного кольца и простоте распыления во всей красе.Отправляйтесь в Зулаа и проверьте эти потрясающие пистолеты-распылители.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Надеюсь, вам понравился этот блог. Скоро поговорим!

-Tony

P.S. Если вы хотите узнать больше об автомобильном кузове и получить всю необходимую информацию, чтобы вы могли настроить свои проекты, узнать, как восстановить свой классический автомобиль или установить обвес на свой автомобиль, ознакомьтесь с VIP здесь: LearnAutoBodyAndPaint VIP-курс.

Другие полезные ссылки:

Использование шпатлевки для кузова и замазки для удаления повреждений с автомобильных панелей

https: // www.learnautobodyandpaint.com/using-auto-body-filler-and-glaze-putty-to-remove-damage-from-automotive-body-panels/

Ремонт царапин автомобильной краски дома DIY

https: //www.learnautobodyandpaint .com / automotive-paint-scratch-repair /

Легкое восстановление царапин на крышке бампера — как исправить царапины на пластиковом бампере

Bumper Cover Scratch Repair Made Easy – How To Repair Plastic Bumper Scratches

HD: Как исправить царапину на автомобиле — полировка царапин!

https: // www.learnautobodyandpaint.com/hd-how-to-fix-a-scratch-on-a-car-buffing-out-scratches/

Как нанести Auto Primer: часть процесса ремонта кузова

https: // www. learnautobodyandpaint.com/how-to-apply-auto-primer-part-of-the-bodywork-repair-process/

Как подправить краску автомобиля и получить нужный цвет

Нет ничего хуже, чем сколы краски, царапины и вмятины после того, как вы так усердно работаете, чтобы содержать свою машину в чистоте. И брать его в магазин за сколами краски кажется излишеством.Но вы также беспокоитесь о том, чтобы починить его самостоятельно и неправильно выбрать цвета. Что ж, друг мой, теперь тебе не о чем беспокоиться, потому что в этом посте мы покажем тебе, как быстро подправить краску автомобиля.

Царапина или вмятина обычно со временем усугубляются, поэтому важно как можно скорее позаботиться о них.

Вот как …

Есть три уровня царапин и разные ремонты для каждого.

  1. Царапина на прозрачном покрытии: Эта царапина проходит сквозь прозрачное покрытие и довольно легко ремонтируется.

  2. Царапина от краски: Эта царапина остается на грунтовке и требует ремонта с помощью краски.

  3. Глубокая царапина: Царапина касается голого металла. Для ремонта потребуется новый слой грунтовки, краски, лака и воскового покрытия.

Царапина, которая проникает на металл, может начать пузыриться, а металл под ней со временем заржавеет. Вы не хотите видеть волдыри на краске и точно не хотите видеть ржавчину.Позаботьтесь о царапине или вмятине, пока она не стала еще хуже, чтобы предотвратить это.

С учетом сказанного, давайте рассмотрим, как исправить каждую царапину …

The Clear Coat Scratch

Если вы очистите царапину паром, и она исчезнет, ​​это означает, что это царапина прозрачным покрытием. Очистка паром больше не ограничивается корпусом двигателя. Теперь это доступно для обслуживания кузова автомобиля. Этот ремонт царапин довольно прост и требует всего лишь нескольких легких инструментов.

Вот как…

  1. Сначала очистите царапину паром

  2. Возьмите наждачную бумагу с очень мелким зерном, например сетку 5000

  3. Распылите пар на поверхность царапины и разбрызгайте воду на наждачную бумагу

  4. Осторожно протрите царапину

  5. Нанесите полироль для царапин

  6. Затем нанесите восковую пасту и втирайте ее, и все готово

Paint Scratch

Если царапина до базовое покрытие, не стирается.Потребуется ремонт лака. К счастью, для этого также требуется только основная посуда, которую вы можете найти в своем автомобильном магазине.

Вот как исправить царапину от краски …

  1. Используйте ручку для ремонта прозрачного покрытия, чтобы заполнить место повреждения прозрачного покрытия

  2. Дайте высохнуть и нанесите слой воска

  3. Отшлифуйте любой несовершенства.

Хотя эта царапина требует немного больше усилий, ее все же очень легко исправить, и это займет всего несколько минут.

Глубокая царапина

Эта царапина до самого металла, и ее нужно исправить. Будьте осторожны с этим ремонтом, так как вы можете повредить свой автомобиль. Честно говоря, в зависимости от размера царапины мы настоятельно рекомендуем сделать это профессионально. Но если вы хотите сделать это дома, вы можете выполнить следующие действия:

1. Купите очиститель, грунтовку и краску.

Звучит как простая часть, но очень важно сделать все правильно.Держитесь подальше от обычных красок в аэрозольных баллончиках.

Чтобы получить истинный цвет, откройте капот вашего автомобиля.

Здесь вы найдете код краски. Это простой набор букв и цифр, который вы можете отнести в автомагазин и подарить им. Они смогут смешать вашу краску и положить ее в аэрозольный баллончик. Это гарантирует точное совпадение цвета краски.

Вы также захотите получить эти вещи:

2. Подготовьте место для ремонта.

Сначала нанесите наждачную бумагу с толстым зерном, чтобы очистить платформу до металла.Просто к поврежденному месту. Чем меньше вы выставите, тем лучше. Если там появилась ржавчина, удалите ее наждачной бумагой с большим зерном. Затем протрите его тряпкой с обезжиривающим средством. При необходимости нанесите автомобильный наполнитель. После нанесения дайте ему высохнуть и отшлифуйте до уровня грунтовки.

На этом этапе наденьте респираторную маску. Респиратор должен быть у каждого, кто занимается своими руками. Химические вещества начинают становиться токсичными при использовании обезжиривателя, и так будет продолжаться до конца работы, так что пора маскировки.

3. Заклеить автомобиль изолентой.

После того, как поверхность подготовлена, заклейте скотчем участок , который вы хотите отремонтировать, с помощью малярной ленты и газеты. Это означает, что вокруг него нужно обмотать лентой около квадратного фута и закрыть прилегающие области.

Некоторые люди считают, что нужно красить всю панель, чтобы краска выглядела ровно, и это вариант, который вы могли бы рассмотреть, но не тот, который я бы делал дома.

В противном случае оставьте область для краски небольшой и выполняйте растушевку в пределах двенадцатидюймовой области.Не оставляйте участки вне зоны ремонта, подверженные воздействию грунтовки и краски. Грунтовка и краска при покраске станут воздушными. Это может означать, что вы можете получить чрезмерное распыление на машину, так что будьте внимательны.

4. Нанесите грунтовку

После очистки участка нанесите грунтовку . С помощью наждачной бумаги с мелкой сеткой вручную сотрите дефекты после высыхания первого слоя. Нанесите второй слой и повторяйте, пока полностью не загрунтуете.

5. Нанесите первый слой краски

Затем нанесите базовый слой поверх грунтовки.Отшлифуйте его наждачной бумагой с мелким зерном. Повторите процедуру так часто, как считаете нужным, позволяя поверхности высохнуть между нанесениями. Как только он будет полностью покрыт и совпадет с краской, переходите к следующему шагу.

6. Последний слой и прозрачный слой

Дайте машине постоять на ночь перед тем, как нанести последний слой. После высыхания нанесите прозрачный слой. Дайте высохнуть в течение 24 часов, и ваш автомобиль снова в рабочем состоянии.

Резюме

Устранение небольших царапин в домашних условиях — это нормально.Достаточно немного знаний и поход в магазин автозапчастей, чтобы найти то, что вам нужно для ремонта. В случае более крупных и глубоких царапин / сколов мы рекомендуем обращаться к нам. У нас есть все, чтобы приклеить машину, смешать краску и гарантировать результат, так что вы добьетесь гораздо лучших результатов. Если вас беспокоит стоимость, просто позвоните нам, и мы бесплатно предоставим вам расчет стоимости.

Если у вас есть вопросы о том, как подкрасить краску автомобиля, не стесняйтесь оставлять комментарии или звонить.

Полевое руководство по поверхностным повреждениям — Auto Detailing Wiki

СКЛЫШКИ КРАСКИ (МАЛЕНЬКИЕ)

Повреждение: Каменная стружка обычно проникает сквозь прозрачную пленку, а иногда и в краску.Они часто бывают на переднем бампере и капоте автомобиля, хотя вы также можете получить их на порогах и дверях.

Вызвано: Скалами. Галька. Гравий.

Общее исправление: Обычно требуется краска для ретуширования, а затем полировка. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Некоторые скалы очень маленькие и их трудно заметить. Их можно исправить ретуширующей краской.
СКРЕПКИ КРАСКИ

Повреждение: Скалы, ударяющиеся под углом, могут вызвать небольшие царапины на лаке и краске.Они стали глубокими.

Вызвано: Скалами. Камни. Гравий.

Общее исправление: Вам потребуется краска для ретуширования, а затем полировка. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Эти камни имели неплохую скорость при ударе и довольно сильно растрескивали краску.
СКЛЫШКИ (ЗАМКИ)

Урон: Маленькие камни, идущие на большой скорости, могут бить как пули и оставлять небольшие вмятины в пластике или металле вашего бампера и капота. Обычно они подбрасываются шинами автомобиля, идущего впереди вас на шоссе.Часто виноваты и тележки для покупок.

Вызвано: Скалами. Камни. Гравий. Дорожный мусор. Резкий удар с небольшой точкой контакта.

Общее исправление: Вмятину иногда можно выскочить в автомастерской. Вам понадобится краска для ретуши, а затем полироль. Защищайте пораженный участок воском, пока не сможете его исправить.

Этот камень ударился так сильно, что повредил поверхность и снял немного краски.
ТУМАННЫЕ, ТУМАННЫЕ, ОБЛАЧНЫЕ ФАРЫ

Повреждение: Со временем ваши фары покрываются микроцарапинами, из-за чего линзы выглядят мутными, а световой луч немного ослабевает.УФ-излучение также со временем разрушает поверхность.

Вызвано: Песок. Маленькие камни. Гравий.

Общее исправление: Вы можете восстановить фары влажным шлифованием или полировкой / компаундом в зависимости от того, насколько они плохи.

Ясный свет — это новый заводской свет. Другой — старый, туманный. Из-за дымки / тумана ваш свет может казаться тусклым… и некрасивым.

Повреждение: Некоторые производители используют краску низкого качества на моделях с более низкой отделкой, что было обычным явлением в начале 2000-х годов, и со временем краска рассыпается на маленькие белые линии.

Причина: Плохая краска.


ПОДАЧА КРАСКИ, ВМЯТИНЫ, НАКЛАДКИ (HIT & RUN SPECIAL)

Урон: Что-то ударило что-то другое, чего не должно было ударить!

Вызвано: Ты, какой-то засранец на парковке, тот столб, который прыгнул перед тобой.

Общее исправление: Некоторые вмятины можно удалить в автомастерской. Краску с машины (или столба) другого парня, которая была поцарапана или перенесена на вашу машину, можно удалить с помощью глины и хорошего полироля.Царапины, которые застревают на ногтях, не так легко исправить.

На первый взгляд это устройство «наезд и бегство» выглядит плохо, но его не так уж и страшно отремонтировать.
ЛЕГКИЕ СКРЕБКИ / СКРЕПКИ

Ущерб: Легкие потертости лака.

Причина: Что-то твердое терлось о автомобиль, например, каблук, кусок дерева или другой автомобиль.

Общее исправление: Царапины, которые не попадают на ноготь, можно отполировать / удалить.Если он зацепится за ноготь, вероятно, потребуется краска для подкраски, а затем полироль / компаунд.

Мы мало что можем сделать с трещинами в краске (те тонкие длинные посередине), но царапины поправимы!
ГЛУБОКИЕ ЦАРАПИНЫ (ЗАПИСАНО)

Повреждение: Глубокая царапина, проникающая сквозь прозрачную пленку и краску, иногда грунтовку до металла.

Вызвано: ключей. Аппаратный гвоздь. Острый металлический предмет.

Общее исправление: Глубокие царапины часто невозможно исправить полностью, но вы можете сделать их лучше или почти незаметными с помощью краски для ретуширования с последующей шлифовкой и полировкой / компаундом.

БОНУС! / u / indefinitekarma сделал [отличное руководство по исправлению царапин на клавишах], и я использовал его изображение для этой записи.

Иногда люди сосут. Царапину на этом бедном Мустанге нельзя было исправить на 100%, но немного подкраски и смазки для локтей помогли.
SWIRLS

Повреждение: Мелкие круглые царапины на прозрачном слое, отражающиеся под ярким светом. Обычно вы их не чувствуете.

Причина: Что-либо касается автомобиля.Плохое обслуживание. Пренебрегать.

Общее исправление: Коррекция краски полировкой и компаундом с использованием буфера DA.

Случайные прямые линии, а также более круглые царапины можно легко исправить. Это случается с краской, которой не уделяют должного внимания или с которой плохо обращаются.
МИКРО ЦАРАПИНЫ

Повреждения: Очень мелкие царапины на прозрачном слое, отражающиеся под ярким светом. Обычно вы их не чувствуете.

Причина: Что-нибудь касается автомобиля.Плохое обслуживание. Пренебрегать.

Общее исправление: Коррекция краски полировкой и компаундом с использованием буфера DA.

Общее эмпирическое правило заключается в том, что если он зацепится за ноготь, вероятно, он окажется слишком глубоким, чтобы его можно было отполировать. Хотя эти царапины выглядят устрашающе, они не глубокие.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (ПУЗЫРЬКИ, НАБОРЫ, НАШИВКИ)

Повреждение: Лак разложился и начал отслаиваться, оставляя незащищенную краску.

Причина: Плохое обслуживание.Пренебрегать.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить. Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Он мертв. Вы не можете это сохранить. Прозрачный слой расслаивается кусками и будет разрушаться до тех пор, пока не исчезнет.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (РАЗЛОЖЕНИЕ, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЙ ПОВРЕЖДЕНИЕ)

Повреждение: Лак разложился и полностью исчез. Белые края могут казаться грубыми.

Причина: Плохое обслуживание. Пренебрегать.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить. Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Невозможно спасти то, что находится в таком плохом состоянии. Ущерб слишком велик.
ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ (ЭРОЗИЯ КРАСКИ)

Повреждение: Лака полностью исчезли, краска начинает стираться. Может быть виден металл.

Причина: Плохое обслуживание. Пренебрегать. Злоупотреблять.

Общее исправление: Нет, вы не можете это исправить.Вам необходимо обработать поверхность пескоструйным аппаратом и перекрасить.

Прозрачного покрытия на этом давно нет, а незащищенная краска начала разрушаться и трескаться. В отличие от тонких царапин на прозрачном покрытии, их нельзя отполировать!
ТРАВЛЕНИЕ (FAINT)

Повреждение: Что-то кислое прореагировало с прозрачным слоем и въелось на него. Иногда его трудно увидеть, и после стирки он может казаться грубым на ощупь.

Вызваны: Птичий помет, сок деревьев, загрязненный дождь, вода, богатая минералами.

Общее исправление: Вымойте и удалите глиной загрязнения. При необходимости отполируйте.

Птичий помет является кислым и растворяет лаковое покрытие (и краску), если оставить его на поверхности слишком долго, особенно в жарких условиях.
ТРАВЛЕНИЕ (ОБЛАКО)

Повреждение: Что-то кислое прореагировало с прозрачным слоем и въелось на него. После стирки он будет грубым.

Вызваны: Птичий помет, сок деревьев, загрязненный дождь, вода, богатая минералами.

Общее исправление: Вымойте и удалите глиной загрязнения. Польский.

Меткий удар птицы может охватить удивительно большую площадь поверхности.
ТРАВЛЕНИЕ (СЕРЬЕЗНОЕ)

Повреждение: Что-то кислое прореагировало с прозрачным слоем и въелось в него до самой краски. Вот что произойдет, если вы не моетесь часто.

Вызвано: Птичий помет, древесный сок, загрязненный дождь.

Общее исправление: Вымойте, чтобы удалить загрязнения, чтобы увидеть чистые повреждения.Может потребоваться распыление краски для подкраски и прозрачного покрытия в зависимости от степени тяжести.

Чем дольше он горит на поверхности, тем дальше кислота проедает прозрачную пленку и проникает в краску.
ВОДНЫЕ ТОЧКИ

Повреждение: Минералы вызывают появление белых пятен на поверхности от очень слабых до мелово-белых.

Причина: Испарение воды из-за неправильной техники сушки, попадание в разбрызгиватели и т. Д.

Общее исправление: Вымойте и обработайте глиной, затем тщательно просушите автомобиль.Затем нанесите воск, чтобы предотвратить прилипание к поверхности будущих минералов.

Вода из крана или шланга часто содержит минералы. Когда вода испаряется, минералы остаются позади.
КОЛЕСА: ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Повреждение: Некоторые колеса имеют прозрачное покрытие, как и краска. Прозрачный слой может быть поврежден и стираться. Он будет грубым, иногда серым или черным.

Причина: Пренебрежение, физические повреждения, например, обуздание.

Общее исправление: Требуется профессиональная полировка колеса.

Да, на некоторых колесах тоже есть прозрачное покрытие. Когда он выходит из строя из-за небрежности или повреждения, вам необходимо отремонтировать колеса.
КОЛЕСА: ОБРАБОТКА (ДОРОЖНАЯ РАША)

Повреждение: Что-то царапало ваши колеса и стерло края металла.

Причина: Езда на бордюр или парковочный барьер.

Общее исправление: Некоторые люди могут это сделать своими руками, но вам лучше отремонтировать колесо или купить новое.

Если края ваших колес неровные и неровные, вероятно, они были оцарапаны о бордюр или парковочный барьер.
КОЛЕСА: ОКИСЛЕНИЕ / ОТКАЗ ПРОЗРАЧНОГО СЛОЯ

Повреждение: Некоторые колеса имеют прозрачное покрытие, как и краска. Прозрачный слой может быть поврежден, что приведет к окислению металла под ним. Он будет грубым и иногда будет образовывать волнистый узор, разветвляющийся наружу.

Причина: Пренебрежение, физический ущерб, например обуздание, с последующим пренебрежением.

Общее исправление: Требуется профессиональная полировка колеса.

Некоторые лаки для колес не выдерживают и образуют волнистую нить, которая распространяется повсюду. В зависимости от материала ваши колеса могут начать окисляться от воздействия.
НАБОР ТОРМОЗНОЙ ПЫЛИ

Урон: Пыль от тормозов попадает в колесо и со временем накапливается, вызывая обесцвечивание. Это часто кажется грубым и иногда может отрываться от пальцев, если вы прикоснетесь к нему.

Причина: Торможение. Чрезмерное накопление пыли за короткое время может означать, что у ваших тормозов есть проблемы, хотя некоторые автомобили, такие как Mini Coopers и BMW, просто производят много пыли в нормальных условиях.

Общее исправление: Вымойте как обычно, затем используйте очиститель для металла, например Iron-X или Sonax Wheel Cleaner, чтобы растворить тормозную пыль. Вощение помогает предотвратить прилипание пыли.

Колеса часто забиваются тормозной пылью. Удаление может быть утомительным, если вы позволяете ему накапливаться слишком долго!
ржавчина

Повреждение: Кислород и влага вместе начали гнить металл из-за разрыва в слое краски / грунтовки.

Причина: Небрежное отношение, отсутствие ремонта, серьезные сколы или повреждения корпуса. Mazdas.

Общее исправление: Поверхность ржавчины можно отшлифовать, затем загерметизировать и покрасить. Сильная ржавчина кузова требует замены всей панели.

Ржавчина является злокачественной. После запуска вам необходимо отремонтировать его, прежде чем он разрастется и приведет к большему счету за ремонт. Этого невозможно спасти, не проведя серьезной работы в этом районе.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *