Торпеда приоры: торпеда приора? — Купить запчасти и аксессуары для машин и мотоциклов в Московской области

Содержание

Приора торпеда на ВАЗ 2110

Когда была стандартная панель, стоял бортовой компьютер фирмы «гамма&q…

Торпеда бмв е30 в ВАЗ2108.

Лада 2110, 2111, 2112, 112, Богдан.

Сниму торпеду, на моторный щит наклею вибру + еще два слоя, навешу торпеду,…

Переделка салона 10-ки в приору.

Привет всем, кому интересно, как продвигается установка торпеды Приора 2 на …

Торпеда Приора 2. Logbook.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Затишье перед бурей.

Установка торпедо от Приоры (часть 8, Завершение).

Торпеда от Приоры на Ваз 2110.

Приора панель приборов фото.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Кнопка аварийки без блока комфорта.

Шумоизоляцию Приоры, чтобы…

Кстати, если есть желание заменить панель «десятки», тогда проще …

Lada 2110 внутри Приора 2. Установка руля Приора нового образца на ВАЗ …

Скидываю родную торпеду, за одним буду делать ШВИ моторного щита в 2-3 слоя…

Лада приора робот фото.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Установка по месту, прокладка проводки.

Снятие и замена печки на автомобиле ВАЗ 21099.

Установка торпеды от Приоры на ваз-2110.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

Как на карбюраторную ваз 2115 поставить новую торпеду фото.

Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Начало.

4.05.13 прибыла приоро торпеда с тоннелем !

Установили наконец торпеду.

Лада 2110 внутри Приора 2. Торпеда Приора 2 на ВАЗ 2110: Десятый блок…

панель приоры карбон.

Новое. Чехлы, коврики, оплетки руля на интернет-аукционе Au.ru

Наша компания разработала Антикризисный вариант для тюнинга отечественных автомобилей а именно Лада Приора.
А именно перетяжка торпеды своими руками из готового шаблона с подробной инструкцией, шаблонами и качественным материалом и клеем.
Тюнинг становится доступным
В комплект для перетяжки передней панели (торпедо) входит:
— Чехол на торпедо с отстрочкой
— Чехол на AIR BAG с теснением SRS AIR BAG
— Профессиональный клей MAH 1 банка
— Отвердитель для клея MAH 30 мл.
— Трафарет для отрисовки шва
— Подробная инструкция для установки комплекта

1. Перед началом работы панель зачищается наждачной бумагой с крупным зерном, обезжиривается. Все неровности шпаклюются.
2. Клеится трафарет. Ориентиром для его выставления служат края (углы) панели.
3. По верхней части трафарета рисуем линию, которая будет служить ориентиром для выставления шва чехла.
ВНИМАНИЕ!!! На трафарете, в районе козырька панели приборов, есть две метки. Их обязательно переносим на торпедо, как показано на видео. Они необходимы для выставления шва идущего вокруг козырька панели приборов.
4. Смешиваем клей с отвердителем из расчета: 4 мл. отвердителя на 100 мл. клея. Если клей покажется вам густым, разбавьте его ацетоном.
Полученную клеевую массу наносим кистью на панель, крышку AIR BAG и чехлы для них.
ВНИМАНИЕ!!! Клей наносится в два слоя. Первый слой просушивается 10 минут. Второй слой до полного высыхания. Клей активируется при помощи температуры 200-210 градусов, это свойство дает возможность максимально ровно выставить швы чехла.
5. Берем промышленный фен, выставляем на нем температуру 200-210 градусов.
Выставляем швы как указанно на видео.
Основным ориентиром служат две метки возле козырька приборов, которые вы перенесли с трафарета.
6. После того как все швы выставлены и приклеены, прогреваем всю поверхность чехла и приклеиваем его к панели. Прогревание осуществляется небольшими участками.
7. После того как чехол приклеен, подворачиваем и подрезаем края.
8. Клеим чехол на крышку AIR BAG и подворачиваем края как показано на видео.
9. Наслаждаемся результатом своей работы.

Поделиться этим лотом:

Замена торпеды на приоре

Чтобы полностью демонтировать панель или как её еще называют «торпеда» на Ладе Приоре, первым делом нужно будет снимать руль, облицовки рулевой колонки и пола, а также снять щиток приборов. После чего можно будет приступить к выкручиванию болтов крепления непосредственно самой панели. Два болта вы найдете в центральной панели под магнитолой, две гайки держат торпеду под боковыми дефлекторами сверху, а так же по одному винту панель закреплена закреплена по бокам снизу (возле педальки открытия багажника и бардачка). После чего внимательно осматриваем панель и находим еще несколько винтов и саморезов которые также будет держать панель. Более наглядно все места креплений панели (торпеды) Приоры и как снять панель смотрите на видео.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Моргает значек машинки

Можно установить панель приборов от БМВ на Приору?

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Выверните слева снизу…

…и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

установка заняла 4-часа.Закончили ночью.Завтра сделаю фото днем.Все работает, щиток подошел, но это редкость.Обычно он не работает. сделал заодно шумку передка, честно Ооочень даже ощутимо.

Лада Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Лада Приора, 2015

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2013

Лада Приора, 2008

Смотрите также

Комментарии 27

Пока так езжу, толкового электрика бы найти

Новые щитки подходят под Кан шину, один минус там стрелки после выключения зажигания давят через ограничитель. Поворотники тоже не показывают на щитке

все верно 👍🏻 но все ровно-есть машины с кан шиной-и не работают вообще .Насчет стрелок-решение знаешь?

Подскажи пожалуйста, а дисплей подходит по проводки всё норм, это как мафон стандартный получается?

да стандартный.все подходит

Сможешь написать, что и где откручивал, все места крепления? Тоже хочу снять проклеить шумкой

так гемор писать, много че надо открутить, передние сиденья тоже надо.

После 2009 года приоры с кашиной, у тебя значит моложе 9-го года, вот приборка и работает! =) Поздравляю, панель со второй приоры поинтереснне смотрится! =)

После 2009 года приоры с кашиной, у тебя значит моложе 9-го года, вот приборка и работает! =) Поздравляю, панель со второй приоры поинтереснне смотрится! =)

у меня машина -конец 12-год

Темболее всё должно было подойти!

После 2009 года приоры с кашиной, у тебя значит моложе 9-го года, вот приборка и работает! =) Поздравляю, панель со второй приоры поинтереснне смотрится! =)

даже на 13-год приоры не на все подходит щиток

Пока такие не попадались! =)

После 2009 года приоры с кашиной, у тебя значит моложе 9-го года, вот приборка и работает! =) Поздравляю, панель со второй приоры поинтереснне смотрится! =)

поправлю чуть, с июля 2012 года приора CAN шиной обзавелась а не с 2009

поправлю чуть, с июля 2012 года приора CAN шиной обзавелась а не с 2009

Если щиток работает значит у тебя приора с кан шиной?!

Ассаламу Алейкум.Вчера полностью задравший был))) не смог даже ответить тебе.Вообщем проблема в щитках одна-как мне сказал мастер-Штекер подходит ко всем приорам но! они принимаются бывает или не принимаются.Он мне говорил тепа тебе повезло что заработал.))) и еще братка, пусть мне тот позвонит кто купил торпеду у нас, я ему объясню как че поставить -многое новое узнал))) специально с ними устанавливал чтоб знать че да как👍🏻

Снятие и установка панели приборов Лада Приора

Вам потребуются: торцовые ключи «на 8», «на 10», отвертки с плоским и крестообразным лезвием

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите рулевое колесо.

3. Снимите облицовку рулевой колонки.

4. Снимите подрулевые переключатели.

5. Снимите облицовки тоннеля пола.

6. Снимите комбинацию приборов.

Выверните справа и слева винты крепления центральной консоли панели приборов.

Поддеваем отверткой и снимаем справа и слева сопла обогрева боковых стекол.

Торцовым ключом «на 10» отверните две гайки верхнего крепления панели приборов слева и справа

Поверните три фиксатора и снимите крышку блока предохранителей и реле

Выверните четыре винта крепления усилителя панели приборов

Снимите усилитель

Выверните слева снизу и справа снизу два винта крепления панели приборов.

Выверните винт крепления панели приборов слева от рулевой колонки

Выверните винт крепления, находящийся справа под панелью приборов

Ключом «на 8» выверните болт крепления «массовых» проводов панели приборов к кронштейну кузова

Сдвиньте вправо фиксаторы колодок проводов панели приборов

Отсоедините три колодки жгута от колодок, установленных на кронштейне

Разъедините колодку жгута проводов выключателя (замка) зажигания.

Отсоедините колодки жгута проводов от электроусилителя рулевого управления

Ключом «на 10» отверните гайку крепления «массового» провода жгута панели приборов от кронштейна электронных блоков

Сдвиньте фиксатор колодки

Отсоедините жгут панели приборов от жгута системы зажигания

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления электропакетом.

Сдвиньте фиксатор

Отсоедините колодку жгута панели приборов от блока управления подушкой безопасности

Снимите панель приборов и извлеките ее из салона

Установите панель приборов в порядке, обратном снятию.

Снимаем комбинацию приборов и торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 «Приора»

ВАЗ 2170 – довольно популярный автомобиль от отечественного автопрома. Популярный он как среди рядовых автолюбителей, так и среди профессиональных тюнингистов, занимающихся кардинальным усовершенствованием всех параметров: внешнего вида, интерьера, ходовых качеств.

В данной статье мы поговорим о процессе снятия щитка приборов, а также о демонтаже самой приборной панели, то есть торпедо. Для чего это может понадобиться особо объяснять не нужно: или для ремонта, или для тюнинга. Кстати, насчет тюнинга, в качестве дополнения к этому руководству, рекомендуем ознакомиться с статьей: доработка приборной панели Приора.

 Как снять комбинацию приборов на Лада Приора

Процесс снятия щитка приборов с автомобиля ВАЗ 2170 выглядит следующим образом:

1. Ставим автомобиль на стояночный тормоз и отсоединяем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. В салоне автомобиля проворачиваем три фиксатора, которые удерживают крышку блока электрических предохранителей и реле. С определенным усилием тянем крышку на себя и, преодолевая сопротивление замков-фиксаторов, снимаем ее.

 3. С помощью небольшой крестообразной отвертки отвинчиваем саморезы, крепящие щиток приборов. Всего этих саморезов четыре – два располагаются с нижней стороны и два – с верхней.

 

4. Аккуратно выводя выступы декоративной накладки из пазов зацепления со щитком приборов, снимаем декоративную накладку.

5. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие щиток приборов к торпедо. Немного наклоняем верхнюю сторону щитка приборов на себя, после чего аккуратно выводим выступы в нижней части блока приборов из крепежных пазов торпедо.

 

6. Плоской отверткой поддеваем и проворачиваем фиксатор штекера с проводами. Отсоединяем колодку с проводами и полностью снимаем комбинацию приборов.

 

7. Установку щитка приборов производим в обратной последовательности.

 Как снять торпедо на автомобиле ВАЗ 2170 («Приора»)

1. Шестигранным ключиком (на «5») с обратной стороны рулевого колеса откручиваем винты крепления подушки безопасности.

 2. Вынимаем подушку безопасности из руля, немного поддеваем фиксатор колодки с проводами и отсоединяем ее от разъема. Полностью снимаем подушку безопасности.

 

3. Рассоединяем разъем питания звукового сигнала. При помощи маркера делаем пометки положения руля относительно вала рулевой колонки.

4. Торцевым ключом на «24» или же воротком с головкой этого же размера откручиваем гайку крепления руля к валу рулевой колонки. Важно: гайку откручиваем не полностью, а так, чтобы она находилась на валу примерно на 2-3-х витках резьбы.

 5. С определенным усилием тянем рулевое колесо на себя и, покачивая, снимаем его со шлицов рулевого вала. Полностью откручиваем крепежную гайку и снимаем руль с рулевого вала.

6. Отверткой с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы кожуха рулевой колонки. Расположение саморезов показано на рисунке ниже:

 

7. Снимаем верхнюю и нижнюю составные части кожуха рулевой колонки.

 

8. Немного сжав верхний и нижний фиксаторы, вынимаем левый переключатель, отсоединяем от него колодку с проводами. Точно так же поступаем и с подрулевым переключателем, расположенным с правой стороны. Полностью снимаем переключатели.

 

9. Наклоняем передние сиденья максимально назад. Ключом на «10» откручиваем гайку, посредством которой закреплен левый воздуховод, и снимаем его. Также поступаем и с правым воздуховодом.

 

10. Приподняв подлокотник снимаем накладку петли подлокотника. Немного поддев отсек для сохранения мелких вещей снимаем его.

 11. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные болты петли подлокотника и полностью снимаем его.

 

12. При помощи отвертки с крестообразным жалом откручиваем крепежные саморезы облицовки центрального туннеля.

13. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку с проводами от кнопки управления багажником. Воротком с головкой на «10» откручиваем крепежные гайки туннеля.

 14. Сдвигаем передние сиденья вперед насколько это возможно. Теперь откручиваем саморезы крепления туннеля к основанию – один саморез с левой стороны, и один — с правой.

 

15. Поддев отверткой снимаем заглушку подстаканника. После этого отверткой откручиваем саморезы, фиксирующие туннель.

 

16. Откручиваем саморезы облицовки туннеля с правой и с левой сторон. Удаляем заглушку в посадочном месте рычага стояночного тормоза.

17. Откручиваем шуруп крепления левой боковой облицовки туннеля, снимаем ее. Аналогичным образом поступаем и с правой облицовкой.

 

18. Откручиваем саморез, крепящий левую переднюю часть туннеля. То же самое делаем и с правой стороны. Снимаем облицовку.

 

19. Поддев плоской отверткой, вынимаем рамку чехла ручки коробки передач.

20. Откручиваем винты крепления декоративно-защитной панели туннеля к центральной консоли торпедо. Немного приподнимаем туннель, разъединяем разъем прикуривателя, и полностью снимаем его.

21. Преодолевая сопротивление пластиковых защелок-фиксаторов снимаем декоративную накладку левой стойки лобового стекла, а затем точно так же и правую.

 

22. С помощью отвертки с прямым жалом поддеваем левую решетку обдува стекла левой двери и снимаем ее. Аналогичным образом снимаем и решетку с правой стороны. Чтобы исключить вероятность повреждения пластика, под жало отвертки следует подложить небольшой отрезов ткани.

23. Длинным торцевым ключом на «10» или воротком с длинной головкой откручиваем левую гайку в полости сопла обдува стекла левой двери. Также откручиваем и гайку под соплом обдува правой двери.

 24. Ключом на «10» откручиваем болт, которым закреплены лепестки минусовых проводов приборной панели.

25. Разъединяем колодки проводов приборной панели от колодок с проводами, которые располагаются на кронштейне (над блоком плавких предохранителей). Аналогичным образом поступаем и с колодкой, размещаемой на правой торцевой стороне кронштейна.

 

26. Разъединяем колодку проводов управления силовым агрегатом от колодки проводов приборной панели. Воротком с головкой на «10» откручиваем гайку лепестка минусового провода.

 

27. Отключаем колодку с проводами торпедо от блока управления устройствами штатного электропакета.

28. Разъединяем колодку проводов от узла управления подушкой безопасности. С помощью крестообразной отвертки откручиваем саморезы, крепящие накладку приборной панели. Полностью снимаем накладку.

 

29. Тонкогубцами сжимаем фиксаторы, после чего разъединяем хомут проводов от кронштейна, расположенного на рулевой колонке. Откручиваем шуруп левого крепления приборной панели, а затем и правого.

 

30. Открываем крышку вещевого ящика. Внутри откручиваем шуруп, крепящий приборную панель.

 

31. Откручиваем шуруп крепления консоли торпедо с левой стороны. Также откручиваем и саморез с правой стороны.

32. Полностью снимаем приборную панель.

Установку производим в порядке обратном снятию.

Мы сравнили обновленную Lada Priora с дорестайлинговой — журнал За рулем

Сравниваем рестайлинговую «Ладу-Приора» с уходящей.

Было

Было

Было

С обновленной «Приорой» испытатели уже познакомились на дорогах Тольятти (ЗР, 2013, № 10). На сей раз мы привезли рестайлинговую «Приору» на Дмитровский автополигон в паре с прежним вариантом седана образца 2007 года, который с того времени модернизировали лишь незначительно. На фоне его белоснежного кузова изменения должны выглядеть ярче. Тем более что оба автомобиля — в одинаковой комплектации «Норма».

Стало

Стало

Стало

Подтяжка лица

На площадке полигона мы выглядели словно дети, которые ищут различия у двух, казалось бы, одинаковых картинок. Итак, оглядываясь на дорестайлинговую машину, которую мы тут же окрестили старой, начинаем загибать пальцы, подсчитывая обновления. Передний бампер, появившийся на модели в прошлом году, не изменился, так что при первом взгляде обе «Приоры» кажутся одинаковыми.

Было

Было

БЫЛО: в решетке радиатора дорестайлинговой «Приоры» — горизонтальные прорези

Разница лишь в пластиковой решетке радиатора — новая сотовая структура освежила экстерьер. Хотя на расстоянии соты надо еще разглядеть. Фары прежние. Соглашусь с мнениями владельцев на многочисленных форумах: работают они как надо.

Стало

Стало

СТАЛО: внутри хромированной окантовки обновленной «Приоры» — сотовая структура

В корме основное внимание — фонарям. Теперь в их нижней части светодиоды, которые долговечнее обычных ламп, что стоят на белом автомобиле. Очертить габариты помогают и более крупные отражатели на бампере. В сумерках свежая светотехника действительно показала себя лучше — она заметно ярче.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: Просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи.

БЫЛО: просто и без изысков. Часы на передней панели — привет из прошлого века. На центральной консоли нет подстаканников и отделений для мелочи

Омолаживающие процедуры

Стоит завести мотор, как у нового автомобиля вспыхивают фары ближнего света, даже если переключатель стоит в положении «0», — удобно. Сигнализатор писком предупреждает о непристегнутом ремне, а при легком касании подрулевика поворотник мигает трижды.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

Дизайн — великое дело. Вроде измени- ли не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее.

СТАЛО: дизайн — великое дело. Вроде изменили не так уж много, а передняя панель сразу стала выглядеть привлекательнее

Последовательно включаю габаритные огни, затем фары… На панели приборов появляется не одна пиктограмма, как в старой машине, а две. Мелочь, но теперь не надо гадать, какая светотехника работает.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: Инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал.

БЫЛО: инструментарий конца девяностых, но претензий к читаемости нет. Единственное замечание — экранчик борткомпьютера слишком мал

Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: Симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функционально. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает.

СТАЛО: симпатичная на вид комбинация приборов неплоха и функциональна. Подсветка, цифры — все яркое и четкое, так что с восприятием информации в движении проблем не возникает

Обновленное торпедо не только освежило интерьер, но и добавило удобства. В центре поместили экран борткомпьютера. Излишних красивостей на мониторе нет, все просто, зато крупные цифры хорошо видны в движении.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: Новая панель приборов интереснее в плане дизайна. К прежней, в общем-то, особых претензий не возникало, но уж слишком она простая и уже примелькалась. А тут широкие белые стрелки, удачно скомпонованные пиктограммы, сразу проникся к новинке симпатией.

БЫЛО: открыть отделение для мелочи в дорестайлинговом авто — непростая задача. Фиксаторы жесткие, ручка маленькая и неудобная

Посадку водителя хвалят многие владельцы, но мне при росте 190 см в кресле неуютно: места в районе педального узла старой машины крайне мало, продольной регулировки сиденья не хватает. Обновления немного исправили ситуацию: салазки сиденья в новом автомобиле удлинили, благодаря этому не приходится сильно заваливать спинку назад.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: Боксы в передних под- локотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире.

БЫЛО: боксы в передних подлокотниках разные. У прежней модели он более плоский, оттого шире

Кресло плотнее, оно лучше фиксирует тело в поворотах. Расстояние между педалями газа и тормоза заметно больше. Отрегулировав под себя водительские кресла в обеих машинах, попытался сесть назад — и не смог. Спинки оказались слишком близко к задним диванам. И если в автомобиль сядут четверо, мне, водителю, придется коленки прижать к ушам.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: У новой  — глубже и объемнее.

СТАЛО: у обновленной «Приоры» бокс в подлокотнике глубже и объемнее

Перемена цвета

«Первые впечатления: машину нужно раскатывать, не едет. Шумоизоляции нет, замки, ручки дверей требуют доработки. Штатная резина шумная и дубовая. Едешь как на пеньках».

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: В преж- нем седане все по-простому.

БЫЛО: в прежнем седане все по-простому

«За два нелегких месяца автомобиль прошел 18 000 км, но никаких проблем не доставил. Ходовая, на мой взгляд, вполне терпимая, единственное — в правой стойке при прохождении „лежачих полицейских“ раздается стук. Приехал на сервис, посмотрели — все нормально, говорят, это у них болезнь такая. Тормоза неплохие, на четверку»… 

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: В рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка.

СТАЛО: в рестайлинговой «Приоре» к передней части подушек передних сидений прикручена пластиковая облицовка

Сравниваю впечатления московских владельцев «Приор» со своими. У машин одинаковые 98-сильные моторы, потому в движении кардинальных различий нет. Подвески исправно глотают крупные кочки, но на мелких неровностях потряхивает. Однако серый автомобиль интереснее на уровне нюансов: собраннее в поворотах, чуть стабильнее на выходе, мягче глотает дорожные неровности.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее.

Багажники у нашей пары одинаковые, разница лишь в ковровых покрытиях. Ковер в белой машине понравился тем, что он плотнее

Разгонной динамикой новая и старая «Приоры» практически не отличаются друг от друга, при этом салон заполняет ощутимый монотонный гул. Помнится, в первую встречу с машиной нам рассказали о доработке шумоизоляции. Измерили мы уровень шума в салоне (обе «Приоры» обуты в штатную «Кама-Евро») и удивились: новая машина оказалась не такой тихой, как предыдущая версия! Причину нашли в багажнике: оказалось, в дорестайлинговом автомобиле ковер толще.

Было

Было

Было

Рулевое управление одинаково неинформативно, а более острый руль у обновленного авто — только в «Люксе». Ждем его в остальных модификациях.

Стало

Стало

Стало

«Коробка работает нормально, кроме первой передачи. На пониженную перехожу с усилием. Так у меня было на всех „Жигулях“, от „шестерки“ до „десятки“, — продолжаю изучать форум владельцев „Приор“.

У белой «Приоры» поведение схожее, но здесь туго включается пятая. Загоняю рычаг силой, и то получается не с первого раза. В рестайлинговой машине рычагом работать удобнее. Новый агрегат с тросовым приводом? К сожалению, нет: у обеих хорошо знакомые коробки с индексом ВАЗ-2112, к которым без восторга отнесся и мой коллега, когда опробовал новую «Приору» в Тольятти. Потому решили: это особенности конкретных машин. Хочется верить, что лучшая работа транcмиссии — свидетельство улучшившегося качества сборки. Кстати, при работе двигателей на холостых оборотах рычаги коробок у нашей пары вибрируют одинаково сильно.

Тормозам не хватает информативности и цепкости реакций. Механизмы словно мылом смазаны: жму на педаль — и каждый раз недоволен темпом замедления. Педаль хочется продавить сильнее, но ход небезграничен.

Было

Было

Было

Вспоминаю «китайцев» — «Лифан-Солано» и «FAW-Олей», на которых довелось поездить ранее. Эффективность торможения этих бюджетных седанов понравилась много больше. Пожелаю сменщице «Приоры», чтобы ее главная автомобильная система стала понятнее и надежнее.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: В нижней части фонарей разместили све- тодиодные секции габаритных огней и стоп- сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов.

СТАЛО: в нижней части фонарей разместили светодиодные секции габаритных огней и стоп-сигналов. Традиционные фонари проигрывают им в яркости. Да и отклик ламп накаливания не такой быстрый, как у светодиодов

Ну что же, хоть наша пара и не в самых богатых комплектациях, различий между ними более чем достаточно. А ведь еще есть «Люкс», в котором найдете мультимедийную систему, боковые подушки безопасности и более мощный, 106-сильный мотор. Но и без того старая «Приора» на фоне новой все же бледнеет. Впрочем, глобальные недостатки «Приоры» сможет исправить только новая модель. Совсем новая по конструкции.

Дальше — больше?

Места для ступней ног в «Приорах» совсем мало. В старой, нажимая газ, я часто задевал педаль тормоза. Из-за этого приходится отводить ногу вправо и выворачивать ступню.

Было

Было

Было

О том, что произойдет с ногой в случае аварии, даже не хочется думать. В обновленной машине сидеть лучше благодаря тому, что расстояние между педалями газа и тормоза увеличили примерно на 7 мм (до 47 мм).

Стало

Стало

Стало

ПЛЮС: Хороши светодиодные фонари, машина сделалась заметнее. Экран борткомпьютера четкий и понятный.

МИНУС: Ватные, неинформативные тормоза, и все так же тесно сзади.

Благодарим автосалоны «Темп Авто Балашиха» и «Авторезерв» за предоставленные на тест автомобили.

Рестайлинг проведен малой кровью. Машина явно стала лучше, но от долгожителя российского рынка не стоит ждать чудес. Недостатки, требующие серьезной доработки кузова и ходовой части, остались. Надеемся, их устранят в новой модели, которая придет на смену «Приоре» в конце 2015 года.

Максим Гомянин

Шумоизоляция торпедо приоры своими руками. Звукоизоляция панели ваз 2170

 Сегодня хочется рассказать о шумоизоляции панели-торпедо на ваз 2170 (Приора) своими руками. Я сам обладатель этого автомобиля, очень его люблю, и как многие россияне дорабатываю всё самостоятельно.

 О достоинствах и недостатках автомобилей отечественного производства сказано много. Конечно, они стоят на порядок дешевле, просты в эксплуатации, и на них всегда можно купить запчасти. Немаловажно, что многие модели ВАЗ адаптированы под русские дороги. При этом они уже не такие нелепые и угловатые, как их предшественники. Дизайн современных моделей ВАЗ довольно привлекательный. Однако такие недостатки, как низкая звукоизоляция и постоянные скрипы деталей салона, сводят на нет все преимущества отечественного авто.

 Итак, как уже говорилось, в Приоре «сверчки» порождает приборная панель и примыкающие к ней пластиковые детали. Чтобы выполнить шумоизоляцию качественно, нужен полный демонтаж, что соответственно, требует много физических и временных затрат. Можно пойти и другим путём, и произвести звукоизоляцию торпеды без демонтажа. О двух способах более детально. 

Шумоизоляция приборной панели (торпедо) со снятием


Нам понадобится:

  • 2 дня свободного времени
  • 3-4 метра Бипласта (можно использовать Битопласт)
  • 1-2 метра Маделина
  • Укаточный валик (желательно)​

 Первым делом нужно отключить клему на аккумуляторе. Далее нам придется снять панель. В процессе снятия лучше зарисовать или пометить откуда какой болтик и гайка были сняты. Осторожно вытаскивайте проводку из штейкеров. В каждом штейкере имеется фиксатор.

Обязательно всю поверхность обезжирить.

 В Ладе Приора используется дешевый пластик, он и является источником шума. Поэтому необходимо проклеить с помощью виброизоляционных материалов места стыков и касаний пластика. Такими материалами могут быть битопласт либо моделин. Последний материал применяют для тесных мест. Битопласт позволяет работать с большими щелями, до 1 см. К тому же он имеет хорошие показатели звукопоглощения, поэтому если им оклеить целиком все панели, то можно дополнительно приглушить шум мотора. Антискрипы, помимо приборной панели, следует наклеить на те места, которые будут соприкасаться с другими элементами салона и моторным щитком. 

Чтобы сделать потоки воздуха размеренными и интенсивными, рекомендуется таким же способом обклеить воздуховоды, а также всю около приборную проводку машины.

Если вы сняли панель, то пользуясь случаям, сделайте шумоизоляцию моторного щита

Шумоизоляция без снятия панели 


 В отличии от первого случая, проклейка панели-торпедо без снятия, займет пару часов. С помощью моделина и битопласта утяжеляем торпеду. Для этого с панели нужно снять полностью весь пластик. Далее следует утяжелить все пластиковые части, имеющиеся в интерьере машины, наклеиванием на них виброматериалов. Главное уделить внимание краям. 

 Много скрипов доставляют и, расположенные под торпеды, провода. Следует замотать их во все те же антискрипы. После этого проводите сборку в обратном порядке. 

Звукоизоляция приборной панели без снятия подходит для тех, у кого мало свободного времени.

Torpedo nobiliana — Discover Fishes

Атлантическая торпеда

Атлантическая торпеда. Фото © Джордж Берджесс

Torpedo nobiliana

У этого большого ската овальный грудной диск, два лопастных спинных плавника на толстом хвосте и большой хвостовой плавник, темно-серо-коричневый сверху и светлый снизу. Электрические органы в форме почек с обеих сторон головы едва заметны в грудных плавниках, но могут нанести ошеломляющий удар человеку или убить небольшую рыбу.

Этот перелетный скат предпочитает мягкое дно или коралловые рифы, где он может заманить добычу в засаду и вырастет до более чем 70 дюймов в длину.

Отряд — Torpediniformes

Семейство — Torpedinidae
Род — Torpedo
Вид — nobiliana

Общие названия

Распространенные названия на английском языке включают атлантическую торпеду, атлантический электрический луч, атлантическую новую британскую торпеду, черную торпеду, скат, темный электрический скат, электрический скат, электрическую рыбу, большую торпеду, оцепенелую рыбу и торпеду. Другие распространенные имена — анко-шибире-эи (японский), арррай (португальский), Атлантицкий рейнок электрический (чешский), Атлантический дрилвис (африкаанс), даррока (шведский), дретва брунатна (польский), Дунклер Циттеррочен (немецкий), электрик балиги (Турецкий), esturpillo (испанский), haddiela mdahhna (мальтийский), haddiela samra (мальтийский), haddiela sewda (мальтийский), mavromoudiastra (греческий), peste torpila (румынский), piskë (албанский), raia (португальский), schwarzer Zitterrochen (Немецкий), sgranfo (итальянский), sidderrog (голландский), silmäsähkörausku (финский), sort elektrisk rokke (датский), sort elrokke (датский), sysisähkörausku (финский), temblador de mar (испанский), temblaera (испанский), temblaera (испанский) nera (итальянский), torpedo de lo alto (испанский), torpedo del Atlántico (испанский), torpille (французский), torpille noire (французский), torpille noire stupéfiante (французский), tremblador negro (испанский), tremelga (португальский), tremelga negra (испанский), tremolo grando (итальянский), tremula ‘mpiriale (итальянский), tremula nira (итальянский), trimielga negra (испанский), uyusturan balik (турецкий), vaca negra (каталонский), vaca negrosa (каталонский), vaca temblaera (испанский), zitterrochen (немецкий) и zwarte sidderrog (голландский).

Значение для людей

Торпеда «Атлантика» в настоящее время не представляет коммерческой ценности. Фото © Кристина Конрат

В прошлом этот скат ценился за его печеночное масло, которое считалось высококачественным для освещения до использования керосинового масла. В настоящее время он не представляет коммерческой ценности или интереса для рыболовства, вызывая только любопытство из-за своей способности производить электрические заряды. В древние римские и греческие времена поражение атлантической торпедой электрическим током использовалось для лечения подагры, головной боли и других болезней.

Опасно для человека

Большая атлантическая торпеда для взрослых может доставить болезненный и ошеломляющий электрический заряд, достаточно сильный, чтобы вывести человека из строя. Основная угроза для жизни — это дезориентация под водой после получения толчка напряжением от 170 до 220 вольт. Однако крайне маловероятно, что электрический заряд может привести к остановке сердца или фибрилляции желудочков у людей.

Сохранение

> Проверьте статус атлантической торпеды на сайте МСОП.

МСОП — это глобальный союз штатов, правительственных агентств и неправительственных организаций, объединенных в партнерство, которое оценивает статус сохранения видов.

География распространения

Карта мирового распространения атлантической торпеды

Как следует из ее общего названия, атлантическая торпеда находится в Атлантическом океане. В западной части Атлантического океана он распространен от Новой Шотландии на юге Канады до Бразилии. Дальность действия этой торпеды в восточной части Атлантического океана составляет от Шотландии на юг до Марокко, включая Средиземное море, но отсутствует в Черном море.Он также обитает от Кап-Бланка в Мавритании до Гвинейского залива, острова Сан-Томе, Уолфиш-Бей и Намибии до залива Моссел в Южной Африке.

Место обитания

Взрослые особи от полупелагических до пелагических обитают в толще воды на глубине 7–2625 футов (2–800 м). Молодь бентосная и обитает на мягком дне и в местах обитания коралловых рифов. Сообщается, что этот вид мигрирует на большие расстояния.

Биология

Атлантическая торпеда. Фото © Джордж Берджесс

Отличительные особенности
Атлантическая торпеда — это большой скат с большим лопастным хвостовым плавником.Подкруглый диск широкий и усеченный спереди. Глаза маленькие и сравнительно далеко друг от друга. Короткая морда расположена впереди глаз. Оба спинных плавника расположены на хвосте. Первый спинной плавник заметно крупнее второго спинного плавника. Дыхальца с гладкими краями, без щупалец и сосочков. Электрические органы расположены на грудных плавниках по обе стороны от головы, что придает коже сотовый вид.

Сходные виды включают мраморный электрический скат ( Torpedo marmorata ), однако его легко отличить по мраморной окраске и сосочкам, присутствующим вдоль внутреннего края дыхалец.

Другой вид, который путают с атлантической торпедой, — это малый электрический скат ( Narcine bancrofti ). Однако атлантическую торпеду можно отличить от малого электрического луча по почти прямому переднему краю диска, большому хвостовому плавнику, короткой морде и отсутствию пятен на спинной поверхности тела.

Атлантическая торпеда от темно-серого до темно-коричневого цвета на спинной поверхности. Фото © Christina Conrath

Окраска
Спинная поверхность атлантической торпеды от темно-серого до темно-коричневого цвета, иногда кажется черной.На дорсальной поверхности этого луча могут быть белые пятна и более темные точки. Брюшная поверхность белая или кремовая, часто с темными краями вокруг диска и брюшных плавников.

Зубной ряд
Зубной ряд состоит из небольших изогнутых зубов с одной бугоркой, расположенных примерно полосами с примерно 7 открытыми рядами. Эти зубы образуют поверхность, напоминающую мостовую, в обеих челюстях.

Зубцы
Кожа атлантической торпеды мягкая и гладкая, без шипов и бугорков.

Размер, возраст и рост
Максимальный зарегистрированный размер атлантической торпеды составляет 70,9 дюйма (180 см) в длину с максимальным опубликованным весом 198 фунтов (90,0 кг). Образцы обычно имеют длину 2-5 футов (0,6-1,5 м) и кажутся тяжелыми для своего размера.

Атлантическая торпеда. Иллюстрация любезно предоставлена ​​NOAA

Food Habits
Атлантическая торпеда питается в основном крупной бентосной и пелагической рыбой, включая акул, морскую рыбу, камбалу и кефаль. Он ловит и окутывает рыбу грудными плавниками, поражая электрические органы мощным электрическим током напряжением 170–220 вольт.Эти электрические органы расположены в грудных плавниках и производят заряд, который оглушит или убьет рыбу до того, как ее съест торпеда.

Этот скат может раздвигать свои челюсти, позволяя глотать рыбу, которая больше, чем считалось возможным, исходя из ширины закрытой пасти.

Размножение
Репродуктивная форма этого ската — яйцеживородящая с эмбрионами, которые сначала питаются желтком, а затем получают дополнительное питание от матери путем непрямого поглощения маточного «молока», обогащенного слизью, жиром и белком.

Хотя о воспроизведении атлантической торпеды известно немного, считается, что период созревания длится примерно год. Каждая самка выпускает до 60 детенышей в месте, которое считается оффшорным. При рождении детеныши имеют рост около 20 см.

Хищники
У этого ската мало естественных хищников из-за его огромных электрических способностей и большого размера. Хищники, такие как акулы и другие крупные хищные рыбы, редко сталкиваются с электрическими лучами.

Паразиты
Паразиты атлантической торпеды включают моногенеев Amphibdella flavolineata . Юношеские стадии живут в крови этого луча, а взрослая стадия — в жабрах.

Таксономия

Атлантическая торпеда была первоначально описана Бонапартом как Torpedo nobiliana (1835 г.). Название его рода, Torpedo , происходит от латинского слова «torpidus», означающего онемение в связи с действием электрического органа.Другие комбинации, такие как Tetronarce nobiliana , Narcacion nobiliana и Narcobatus nobiliana , считаются недействительными. Синонимы, встречающиеся в прошлой научной литературе, включают Torpedo hebetans Lowe 1838, Torpedo emarginata M’Coy 1841, Torpedo occidentalis Storer 1843, Torpedo nigra Guichenot 1850 и Torpedo walshii

.

Подготовила: Кэтлин Бестер

Изобретая военно-промышленный комплекс в США и Великобритании: Эпштейн, Кэтрин С.: 9780674725263: Amazon.com: Книги

Использование Эпштейном торпеды для иллюстрации происхождения «военно-промышленного комплекса» является успешным …. Рекомендуется. Все академические, профессиональные и обычные читатели. (AM Strauss, Choice )

Блестяще синтезируя военную историю с историей бизнеса, технологий, права и государственной политики, Torpedo взрывает настоящий флот предположений, начиная от происхождения военно-промышленного комплекса и заканчивая собственностью. интеллектуальной собственности в мире, где деление на государственное и частное постоянно менялось.(Брайан Балог, автор книги Правительство вне поля зрения: Тайна национальной власти в Америке девятнадцатого века, )

Эпштейн использует историю разработки американских и британских торпед, чтобы подробно описать границы между правительством. и частный бизнес в области разработки оружия подорвался. Умело объединяя военную, юридическую, деловую и технологическую историю, она утверждает, что военно-промышленный комплекс начался с торпед в конце девятнадцатого века, а не с атомного оружия в середине двадцатого века.Эта в высшей степени оригинальная, глубоко исследованная книга является важным вкладом в изучение войны и государства. (Мэри Л. Дудзяк, автор книги « Время войны: идея, ее история, ее последствия», )

Эта богатая и мощная книга раскрывает скрытую революцию в военно-морской войне, которая лежит в основе создания современной военно-промышленной сложный. Это свежий и уверенный отчет о появлении торпеды. Впервые прояснив важность и сложность оружия, Torpedo переписывает британский и U.С. Военно-морская история. (Дэвид Эдгертон, автор книги Англия и самолет: милитаризм, современность и машины )

Невозможно понять военно-морскую сторону Первой мировой войны, не осознавая глубокого воздействия торпед на военно-морские силы, которые сражались — удар, который прошел успешно помимо самих военно-морских сил. Эта книга — отличное руководство к этой истории и к технологической революции, которая ее породила. (Норман Фридман, автор книги Сетецентрическая война: как военно-морские силы научились вести более эффективную борьбу в ходе трех мировых войн, )

Торпеда — первый подробный отчет о разработке морских торпед за десятилетия до Первой мировой войны.Но это гораздо больше. Он раскрывает происхождение военно-промышленного комплекса, непростые отношения между правительствами и частными фирмами, а также запутанную юридическую историю интеллектуальной собственности при разработке оружия. Таким образом, он раскрывает сложные взаимосвязи между технологиями, вооруженными силами и законом, которые историки того периода ранее игнорировали. (Дэниел Р. Хедрик, автор книги Technology: A World History )

В этой глубоко исследованной книге прослеживается влияние торпед на британский и американский флот перед Первой мировой войной.В этот период быстрых технологических изменений и интенсивной геополитической конкуренции торпеды — передовое оружие в то время — нарушили традиционную военно-морскую тактику и стратегию, вынуждая военно-морские силы принимать оперативные решения и решения о закупках перед лицом повсеместной неопределенности. Эпштейн демонстрирует острое понимание проблем, с которыми сталкиваются военно-морские офицеры и политики, и параллели с сегодняшними делами национальной безопасности разительны. Настоятельно рекомендуется. (Адмирал Джеймс Ставридис, У.S. Navy (в отставке) и Университет Тафтса)

Эпштейн проделал замечательную работу по освоению ряда высокотехнологичных вопросов, связанных с разработкой торпед в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах до Первой мировой войны … Ее Книга установит стандарт для дальнейших исследований военно-промышленного комплекса. (Лоуренс Д. Фридман, , Министерство иностранных дел, , 01.05.2014)

DVIDS — Новости — SSC Pacific извлекает историческую торпеду Howell

САН-ДИЕГО — Тихоокеанский центр космических и военно-морских систем ведения войны (SSC Pacific) обнаружил и восстановил одну из первых самоходных торпед, разработанных и использовавшихся Соединенным Королевством.S. Navy, известная как торпеда Howell.

В основном это работа лейтенанта-коммандера. Торпеда Howell была разработана Джоном А. Хауэллом между 1870 и 1889 годами. Торпеда Howell представляла собой латунную торпеду длиной 11 футов, приводимую в движение 132-фунтовым маховиком, вращающимся до 10 000 об / мин перед запуском. У него была дальность полета 400 ярдов, скорость 25 узлов и боеголовка, наполненная 100 фунтами оружейной ваты.

«Это была первая торпеда, которая могла быть выпущена в океан и следовать по треку. Учитывая, что это было сделано до подачи электричества в У.S., это было довольно сложно для своего времени », — сказал Кристиан Харрис, руководитель операций SSC Pacific Biosciences Division.

Торпеда Howell использовалась линкорами и торпедными катерами ВМС США до 1898 года, когда ее заменили на Whitehead.

«Было изготовлено всего 50 торпед Howell, и мы обнаружили одну из двух, когда-либо найденных», — сказал Брейден Дурье, руководитель операций SSC Pacific Biosciences Division.

Торпеда Howell, обнаруженная SSC Pacific, имеет штамп USN No.24. ” В Морском подводном музее находится единственная другая известная торпеда Howell, существующая на сегодняшний день.

SSC Pacific обнаружил торпеду Howell в марте 2013 года у побережья Сан-Диего, недалеко от отеля Del Coronado, во время учений по поиску мин с дельфинами ВМС.

«Дельфины, естественно, обладают самым совершенным гидролокатором, известным человеку. Они могут обнаруживать мины и другие потенциально опасные объекты на дне океана, которые трудно обнаружить с акустической точки зрения », — пояснил Дурье.

Военно-морской флот имеет целую программу, посвященную изучению и обучению морских млекопитающих, которая называется Программа по изучению морских млекопитающих ВМС. Центр развития, обучения, ветеринарной помощи и исследований, поддерживающий NMMP, находится в Подразделении биологических наук SSC Pacific.

С помощью NMMP ВМФ обучает дельфинов находить и отмечать местонахождение подводных объектов. Замена некоторых предметов, которые находят животные, например, невзрывоопасных учебных мин ВМС, требует больших затрат. Другие могли представлять опасность для личного состава и судов ВМФ.В данном случае найденный объект был важной частью военно-морской истории.

«Животные очень хорошо выполняют свою работу. Мы просто выполняли наши ежедневные тренировочные упражнения с животными, когда кто-то заметил объект на морском дне. Примерно через неделю другое животное отметило тот же объект », — сказал Дурье.

Во время тренировки и фактического поиска мин, дельфин ждет сигнала от своего хозяина, прежде чем начать поиск определенной области. Как только дельфин завершает свой поиск, он сообщает своему обработчику, давая один ответ, если целевой объект обнаружен, и другой ответ, если целевой объект не обнаружен.

На этот раз дельфин обнаружил миноподобную цель; обработчик послал дельфина отметить местонахождение объекта, чтобы водолазы ВМФ могли его найти.

Сначала группа восстановления подумала, что объект представляет собой старую хвостовую часть авиационной шахты, но после того, как объект был обнаружен, стало очевидно, что объект был чем-то совершенно другим.

«В первые 15 минут стало очевидно, что это что-то очень важное и очень старое», — сказал Харрис.«Осознание того, что мы были первыми за 125 лет, кто прикоснулся к нему или оказался рядом с ним, было действительно захватывающе».

После тщательного исследования группа обнаружила, что объект на самом деле был 130-летней торпедой Хауэлла. После примечательного открытия SSC Pacific быстро предприняла шаги, чтобы сохранить эту часть военно-морской истории.

«Торпеда имела удивительно первозданную форму, поэтому, чтобы сохранить ее, Брейдену Дурье пришла в голову идея погрузить ее в резервуар с водой, чтобы предотвратить ее разрушение в окружающем кислороде», — сказал Харрис.«Позже эксперты подтвердили, что Брейден был прав».

SSC Pacific продолжит консервацию торпеды до тех пор, пока она не будет отправлена ​​по воздуху в Управление истории и наследия военно-морского флота, расположенное на военно-морской верфи Вашингтона. Командование военно-морской истории и наследия — это командование Эшелона II, ответственное за сохранение, анализ и распространение военно-морской истории и наследия США для нынешнего и будущих поколений.

Дата съемки: 05.15.2013
Дата публикации: 16.05.2013 14:09
История ID: 107043
Расположение: САН-ДИЕГО, Калифорния, США

Просмотры в сети: 2,523
Загрузки: 2

ВСЕОБЩЕЕ ДОСТОЯНИЕ

Эта работа, SSC Pacific восстанавливает историческую торпеду Howell, созданную Элишой Гамбоа, идентифицированную DVIDS, должна соответствовать ограничениям, указанным на https: // www.dvidshub.net/about/copyright.

Фотонная торпеда — Birmingham Pen Company

ВЫПУСК ПЕРВОГО ИЗДАНИЯ

✓ Одна перьевая ручка, машинная обработка на заводе
✓ Уникальный индекс партии # Гравировка ручки
✓ Выбор установленного наконечника
✓ Установлен съемный преобразователь чернил
✓ Проштампованный вручную Сертификат подлинности
✓ Бумажная подарочная упаковка Бирмингема

На каждой перьевой ручке First Edition выгравирован уникальный номер детали в общей сумме первой партии.В комплект входит соответствующий сертификат подлинности высокой печати, проштампованный вручную, на котором отмечены проиндексированная часть и общая сумма партии.
Обозначение:
No. XX / TT
XX (уникальный индекс #) / TT (всего штук)

Перьевая ручка MODEL-C

Собственная механическая обработка | СДЕЛАНО В США
Токарное сырье
Механизм наполнения: КОНВЕРТЕР ЧЕРНИЛ
Размер наконечника: НЕМЕЦКИЙ # 6
Носик корпуса: МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТАНДАРТ
Крышка и цилиндр: РЕЗЬБОВАЯ
Используемая крышка: КОЛПАЧОК WILL POST
Вес: 18.2g
Длина с заглушкой: 141,6 мм
Длина размещенная: 153,7 мм
Длина без крышки: 124,8 мм
Диаметр ручки (снизу): 11,7 мм
Диаметр ручки (наименьший): 10,8 мм
Ствол диаметр (наибольший): 13,3 мм
Диаметр крышки (наибольший): 15,2 мм

США
БЕСПЛАТНО
USPS | Заказы $ 40 +
БЕСПЛАТНО FedEx | Заказы $ 40 +
USPS | $ 9
FedEx | $ 9

Мы делаем все возможное, чтобы отправить все заказы, за исключением ручек, в течение 2-5 рабочих дней.Хотя мы полируем, упаковываем и отправляем ручки как можно быстрее, пожалуйста, подождите 2-3 недели, чтобы ручки, изготовленные на нашем предприятии, покинули мастерскую.

Международные территории и территории США
Поскольку мы работаем, чтобы ориентироваться в быстро растущем списке международных налоговых сложностей, связанных с розничными продажами клиентам во многих странах, наши текущие возможности международной доставки очень ограничены. Все тарифы на международную доставку рассчитываются при оформлении заказа в зависимости от веса и места назначения, отправленных UPS или USPS.Международные клиенты несут ответственность за уплату любых таможенных, тарифных, брокерских сборов и т. Д., Которые могут быть начислены. За подробностями обращайтесь в соответствующие местные органы власти.

Ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки

Правила бронирования и отмены | Оранжевый торпедо

COVID-19

Путешествие с группой на открытом воздухе по своей сути является рискованным занятием. Мы советуем всем, кто подвержен высокому риску заражения Covid-19, проконсультироваться со своим врачом и подумать, следует ли им принимать участие в этой деятельности.Мы можем предпринять некоторые шаги для конкретного снижения или снижения риска передачи инфекционных заболеваний, таких как Covid-19, но мы не можем снизить весь риск, и все, кто участвует в одной из наших поездок, должны чувствовать себя комфортно с этими рисками.

Политика бронирования — Многодневные поездки

  • Все бронирования поездки должны быть получены по телефону, электронной почте или забронированы онлайн с получением подтверждения по электронной почте.
  • Почтовый индекс бронирования, номер контактного телефона и адрес электронной почты также необходимы для всех заказов.
  • Обратите внимание, что к некоторым поездкам добавляется 3% или другой установленный сбор за пользование землей.
  • Все поездки требуют внесения депозита, чтобы считаться подтвержденными.

Вклады

  • Поездки на 1 день: Все бронирования требуют 30% предоплаты, чтобы считаться действительным. Полный баланс для однодневных поездок оплачивается в день поездки.
  • Многодневные поездки: Все бронирования требуют внесения предоплаты в размере 30%, чтобы бронирование считалось действительным.Полная оплата поездки производится за 30 дней до даты отправления. Все гости получат уведомление по электронной почте за 5 дней до даты оплаты. У нас должен быть чек или оплата картой в 30-дневный срок. Если поездка не будет оплачена полностью за 30 дней до ее начала, бронирование будет аннулировано Orange Torpedo Trips.

Политика отмены

Многодневные поездки

У нас нет политики возврата средств по всем депозитам и платежам по балансу. Мы настоятельно рекомендуем приобрести туристическую страховку через Travel Guard Insurance или другого надежного поставщика, чтобы покрыть ваши командировочные инвестиции в случае, если жизнь случится, и вы не сможете поехать. Эти правила могут охватывать различные осложнения, связанные с поездкой, поэтому внимательно прочитайте свой полис, чтобы убедиться, что у вас есть все, что вы хотите.

Мы не отменяем выезды на дым, если река еще открыта. В случае близлежащих лесных пожаров мы продолжаем организовывать поездки до тех пор, пока местные власти не закроют реку.

Экскурсии на базе домиков (Дикая и живописная река Бродяги)

Из-за ограниченного пространства в лоджах и их политики отмены у нас более строгие штрафы за отмену, чем в наших походах.

  • Более 31 дня до запуска рейса. При отмене более чем за 30 дней до начала поездки 30% депозита могут быть переведены на поездку в следующем году. Остальные 70% вашего депозита будут аннулированы. Вы также можете переехать в другое место в тот же речной сезон без каких-либо последствий, если у нас есть место.
  • 30-15 дней до начала рейса. 50% вашей полной оплаты может быть переведено на поездку в следующем году. 50% будет аннулировано. Вы можете переехать на другую дату в том же сезоне с комиссией за перевод 15%.
  • За 14 или менее дней до запуска. 75% оплаты поездки будет удержано, 25% могут быть переведены на поездку в следующем сезоне.
  • Найдите кого-нибудь, кто заменит вас. Если в любое время вам потребуется отменить подписку по какой-либо причине, если вы найдете кого-то, кто заменит вас, вы можете получить полный возврат средств.

Кемпинги

  • Более 31 дня до запуска рейса. При отмене более чем за 30 дней до начала поездки 50% вашего депозита могут быть переведены на поездку в следующем году. Остальные 50% вашего депозита будут аннулированы. Вы также можете переехать в другое место в тот же речной сезон без каких-либо последствий, если у нас есть место.
  • 30-15 дней до начала рейса. 60% вашей полной оплаты может быть переведено на поездку в следующем году, 40% будет конфисковано.Вы можете переехать на другую дату в том же сезоне с комиссией за перевод 15%.
  • За 14 или менее дней до запуска. 75% оплаты поездки будет удержано, 25% могут быть переведены на поездку в следующем сезоне.
  • Найдите кого-нибудь, кто заменит вас. Если в любое время вам потребуется отменить подписку по какой-либо причине, если вы найдете кого-то, кто заменит вас, вы можете получить полный возврат средств.

Однодневные и 1/2 дневные туры

Поездки на один или полдня, отмененные более чем за 72 часа до запуска, подлежат возврату 50% депозита.За поездку, отмененную в течение 72 часов с момента запуска, будет аннулирован залог. Мы не отменяем поездки из-за дыма.

Страхование путешествий

Мы настоятельно рекомендуем приобретать туристическую страховку через Travel Guard. Многие политики включают покрытие залога и оплаты баланса поездки, которые не подлежат возмещению через Orange Torpedo Trips. Страхование может также включать покрытие платы за эвакуацию, которая, если вам нужно по какой-либо причине покинуть поездку раньше, оплата перевозки будет за ваш счет. Мы настоятельно рекомендуем рассмотреть вопрос о страховании третьих лиц.

Скидки

Группы из 10 и более человек имеют право на нашу групповую скидку в размере 10% на человека.

Мы предлагаем 5% скидку действующим или пенсионерам.

Другие скидки различной величины периодически доступны на нашей странице специальных предложений.

Возможны другие скидки.


Torpedo Factory Art Center Менеджер по приему заявок

Крайний срок подачи заявок: Воскресенье, 21 ноября 2021 г.
Даты выставки:
Суббота, 29 января 2022 г. — Воскресенье, 6 марта 2022 г.

Target Gallery приглашает художников, работающих во всех визуальных средах подать заявку на Sweet Tooth, — групповую выставку, посвященную упадку, желанию и страсти.Произведения искусства могут физически воплощать эту тему благодаря яркости и богатству цвета и текстуры. Произведения искусства также могут представлять эти темы через более концептуальную связь, такую ​​как исследование вожделения, обжорства, жадности и тоски.

Заметки о выставке :

В связи с пандемией мы должны ограничить интерактивную работу или работы, которые поощряют прикосновения * на выставке. Тем не менее, эта граница хорошо подходит для этой выставки, которая состоит из и .Кроме того, при рассмотрении термина Sweet Tooth, приходит на ум вкус и вкус, поэтому мы призываем художников представить произведения искусства, вызывающие это ощущение, в визуальной форме. Все визуальные средства массовой информации, а также ограниченная работа со звуком и видео ** поощряются к воплощению этих тем.

Что касается приема, мы стремимся сотрудничать с местными кондитерскими или пекарнями, чтобы использовать элемент Sweet Tooth на выставке для тематического приема ко Дню святого Валентина, в зависимости от безопасности и возможности из-за COVID-19.

* см. Инструкции по просмотру параметров видео и звука

* разрешается некоторая интерактивная работа; перед тем, как принять решение, член жюри должен будет проконсультироваться с персоналом, чтобы решить, что можно сделать с гигиенической точки зрения.

Требования к кандидату

1) Вы можете подать на рассмотрение 3 работы по заявке 35 долларов США .

2) Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с инструкциями перед отправкой. Все материалы Галерея принимает онлайн-формы только через Submittable.Чтобы подать заявку, вы должны сначала создать учетную запись. Это позволит вам отслеживать статус и получать уведомления о вашей отправке. Вам нужно будет создать учетную запись только один раз — если вы использовали Submittable, прежде чем вы сможете просто войти в свою учетную запись для отправки. Это включает в себя загрузку изображений и оплату через Submittable.

3) Все изображения должны быть высокого разрешения (300 точек на дюйм).

4) Заявка должна быть получена Target Gallery через Submittable не позднее 23:59 по восточному времени.S.T. в срок, указанный выше.

5) Если ваша работа продана, вы должны заполнить необходимую форму w-9 и предоставить счет для получения вашего чека. Все артисты должны иметь номер налогоплательщика в США или номер социального страхования для получения оплаты.

6) Все художники должны быть не моложе 18 лет.

Примечание о Submittable:

Галерея использует Submittable.com для отправки обновлений и уведомлений артистам о статусе их заявок. Не забудьте внести уведомлений по электронной почте в белый список.submittable.com в вашем электронном письме, так как Submittable иногда может быть помечен как спам.

Если у вас возникли проблемы с получением писем от Submittable даже после внесения в белый список, проверьте папку со спамом или вы можете проверить статус своей заявки онлайн и просмотреть все сообщения, отправленные нашими сотрудниками, по адресу: manager.submittable.com/user / submissions

Для справки по представлению, пожалуйста, посетите эту страницу с часто задаваемыми вопросами для отправителей: submittable.help/en/collections/185534-submitters

Требования к произведениям

1) более 7 футов или 84 дюймов в любом направлении .Это сделано для того, чтобы предвидеть ограничения по размеру пространства галереи. Это требование для любой работы, 2-D или 3-D. Если вы планируете оформить работу в рамку, она все равно должна быть в рамках ограничений по размеру, иначе нам, возможно, придется отклонить работу с выставки.

2) Произведение искусства должно быть готово к развешиванию , поэтому, если это настенное произведение: , оно должно иметь проволоку или крепежные детали, уже прикрепленные . Если произведение искусства требует сборки на месте, художник должен быть готов помочь с установкой.Видеоарт также необходимо отправить ссылку для встраивания.

3) Все произведения искусства должны быть выставлены на продажу , если это не согласовано с галереей (например, видеоработы могут быть указаны как NFS). Target Gallery берет 30% комиссионных за все произведения искусства, проданные во время выставки или в течение 90 дней после выставки, если галерея выступает в качестве агента.

4) Художники, применяющие работы из натуральных или эфемерных материалов, должны проявлять осторожность. Все, что сделано из грязи, продуктов питания или растений (в необработанном виде: например, трава или цветы, , а не краски на растительной основе и т. Д.), Не принимается.

5) Художественное произведение нельзя просверлить до пола, потолка или пьедестала.

6) Ни одно произведение не может весить более 100 фунтов.

7) Все работы должны быть выполнены в течение последних пяти лет.

8) По возможности включите в заявку изображения с высоким разрешением (300 точек на дюйм). Изображения с высоким разрешением — это то, что мы отправляем в прессу.

9) Все видеоработы будут демонстрироваться на телевизионных мониторах, если присяжным не будет принято иное решение. Это связано с тем, что выставка находится в одном помещении (для справки см. Макет).

Доставка произведений искусства

Художники несут ответственность за доставку работы путем личного вывоза или отгрузки. В случае доставки они должны отправить работу в галерею в прочных многоразовых коробках. Обратная доставка должна быть оформлена как предоплаченная бирка звонка, приложена к произведениям искусства или согласована с галереей. Город Александрия не несет ответственности за транспортные расходы или любой ущерб, понесенный во время транспортировки или после выставки.

Хронология выставки

Крайний срок подачи заявок: Воскресенье, 21 ноября 23:59 EST

Художники, уведомленные о приеме: Четверг, 9 декабря

Прибытие работ: Среда, 19 января — вторник, 25 января, 10.00 — 18.00

Монтаж: Вторник, 25 января — пятница, 28 января 2022 г.

Выставка открыта для публики: Суббота, 29 января 2022 г.

Прием художников: Пятница , 11 февраля, 19:00 — 21:00 (дата может измениться)

Последний день выставки: Воскресенье, 6 марта 2022 г.

Получение произведений искусства: до вторника, 8 марта 2022 г.

О сайте присяжный

Наоми Кристиансон — местный художник-инди-художник и дизайнер, а также поставщик Omi Collective.Ее искусство сосредоточено на целебных свойствах цвета и знаковых изображений, представляющих божественную женственность, а также на целительных частотах и ​​вибрациях сердца. Используя свой опыт ведического и мультикультурного исследователя духовных икон, Наоми создает искусство, которое раскрывает ее собственное путешествие, создавая универсальные истины и блаженство из сырья цвета, эмоций и физического опыта. Она выставляла свои работы более чем в 50 местах, включая галереи в Нью-Йорке, Лондоне, Праге и столичном округе Колумбия.Ее коллектив создал более 30 безопасных мест для исцеления, уделяя особое внимание поддержке местных художников и предпринимателей, выявляющих женщин и гендерно неконформных художников и предпринимателей в столичном регионе округа Колумбия. В настоящее время Наоми занимается своим искусством в частной студии, расположенной в заповеднике Мойяоне на территории национального парка Пискатауэй. Ее текущие проекты включают в себя карты Таро с лунной медициной, модный винтажный стиль и добавление новых картин в серию «Космическая мода».

О галерее

Target Gallery, современное выставочное пространство арт-центра Torpedo Factory, продвигает высокие стандарты искусства, постоянно исследуя новые идеи через визуальные средства массовой информации в расписании национальных и международных выставок .Ежегодно в галерее проводится восемь выставок, посвященных различным темам и художникам.

Артисты, заинтересованные в получении информации о предстоящих выставках, могут посетить наш веб-сайт, чтобы подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о предстоящих конкурсах заявок.

Вопросы?

Телефон: 703.746.4590

Электронная почта: targetgallery @ alexandriava.gov

N Адрес: Union St.Александрия, Вирджиния 22314 (находится в Студии 2 в Центре искусств Torpedo Factory)

Arthrex — CoolCut ™ Torpedo ™

Использование файлов cookie

Этот веб-сайт использует собственные файлы cookie и файлы cookie аналитических служб для предоставления своих услуг, персонализации рекламы и анализа трафика. Данные об использовании вами этого веб-сайта будут переданы поставщикам аналитических услуг. Соглашаясь на использование этих файлов cookie, вы также даете согласие на их обработку.Вы можете отозвать это согласие в любое время и удалить файлы cookie в любое время. Для получения дополнительной информации см. Наше Заявление о конфиденциальности данных. Ниже вы можете либо принять все файлы cookie и напрямую посетить наш веб-сайт, либо изменить настройки файлов cookie по отдельности.


Необходимые файлы cookie

Всегда активный

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах.Как правило, эти файлы cookie настраиваются только для удовлетворения запроса на обслуживание в ответ на ваши действия, такие как настройка параметров конфиденциальности, регистрация и заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об этих файлах cookie. Это может привести к тому, что некоторые области сайта не будут работать.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *