Росстат экологический класс автомобиля: Как узнать экологический класс автомобиля

Содержание

У машин обнуляется экология – Газета Коммерсантъ № 68 (7269) от 19.04.2022

Из-за влияния спецоперации на Украине на поставки комплектующих в России могут временно разрешить выпускать машины всех экологических классов, включая «Евро-0». Концерны уже собрали несколько тысяч таких машин, не соответствующих действующему стандарту «Евро-5», говорят источники “Ъ”. Необходимость отката требований до уровня 1990-х годов возникла на фоне приостановки поставок электронных блоков управления, однако власти не отказываются от других, влияющих на выбросы, компонентов, например катализаторов, так как они есть в РФ. Аналитики отмечают, что потребителям не так важна экология, но снижение уровня безопасности и комфорта отразится на спросе.

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

Фото: Василий Дьячков / Фотоархив журнала «Огонёк», Коммерсантъ

В России разрешат выпускать автомобили экологического класса «Евро-0», следует из проекта постановления правительства о «правилах оценки соответствия колесных транспортных средств, выпускаемых в особый период» (есть у “Ъ”).

Документ призван упростить требования к выпускаемым в РФ автомобилям, однако фактически касается только крупных традиционно отечественных автоконцернов (численность сотрудников более 5 тыс. человек), а также производителей полуприцепов, электробусов либо компаний под санкциями. Таким образом, завод китайского Haval, одно из немногих работающих в РФ автопроизводств, не сможет воспользоваться послаблениями. Требования распространятся на машины, выпущенные в период с 1 апреля по 31 декабря, говорят источники “Ъ”. Сейчас документ уже находится в аппарате правительства и проходит заключительные правки, отмечают источники “Ъ”. В Минпромторге и Минэкономики не ответили “Ъ”.

Одной из ключевых проблем для традиционно отечественных автоконцернов было именно ограничение по выбросам.

Согласно действующему техрегламенту Таможенного союза (ТР ТС 018), в обращение должны выпускаться только машины класса «Евро-5» и выше. Но с этим возникли сложности после приостановки систем управления двигателем Bosch, которые регулируют в том числе мощность и уровень выбросов.

КамАЗ уже перешел к выпуску грузовиков «Евро-2», но пока не имеет права их продать (см. “Ъ” от 18 марта). «Уже почти два месяца идет обсуждение регламента, и за это время у производителей скопилось около 5 тыс. автомобилей, которые не могут уйти в рынок,— говорит собеседник “Ъ”.— У них различные несоответствия по формальным признакам, которые никак не влияют на безопасность, но не проходят по действующему регламенту».

В Европе, США и Японии «Евро-0» действовал до 1992 года, «Евро-1» — до 1995 года, а РФ только в 2002 году ввела стандарт «Евро-2», запретив к ввозу машины ниже этого класса. Фактически предлагаемые меры откатывают автопром РФ к стандартам 1990-х годов: в рамках «особого порядка» предполагается, что для легковых машин, LCV и грузовых с бензиновыми двигателями экологический класс может быть любым — начиная с «Евро-0», для легких коммерческих автомобилей и грузовиков с дизельными двигателями — выше «Евро-1» (класса ниже не предусмотрено), газовыми — «Евро-3». Однако от применения каталитических нейтрализаторов, которые отвечают за снижение выбросов, власти отказаться не готовы.

В документе говорится, что их использование обязательно, если предусмотрено конструкцией. Как писал “Ъ” 18 марта, сейчас их поставляет «Экоальянс» (входит в группу «Росатом»), который занимает примерно треть рынка, а также есть локализованный Johnson Matthey (еще примерно 20%), а на импорт приходится 40–45%.

В «Соллерс Авто» говорят о необходимости временного упрощения требований ТР ТС, чтобы восполнить дефицит машин на рынке, так как те есть у производителей, но не могут быть выпущены на рынок из-за несоответствия требованиям.

«Все графики возврата к стандарту ТР ТС 018 контролируются Минпромторгом»,— отмечают там.

В ОМГ, куда входит «Урал», говорят, что изменения рассматриваются как временные. Ключевыми послаблениями там называют требования по экологии, «которые были ориентированы в первую очередь на иностранных производителей систем управления двигателями и обеспечивали их коммерческие интересы». «Мы уверены, что уже в ближайшее время общественности будут представлены отечественные технические решения в данных областях и обсуждаемые временные послабления автопроизводителям будут сняты»,— заключают там.

В группе ГАЗ указывают, что упрощенные требования техрегламента означают только расширение спектра возможностей производства на период разрыва технологических цепочек. «Производители заинтересованы в выпуске машин с высокими техническими параметрами, это более маржинальная продукция. И даже по тем модификациям, по которым необходимо временное снижение требований на период замены ряда компонентов, у нас будут обеспечиваться экологические параметры значительно выше, чем «Евро-0″»,— говорят там.

Отметим, что постановление дает Минпромторгу полномочия и дальше снижать требования к конструкции автомобилей, если это потребуется производителю для сохранения выпуска и будет согласовано с ГИБДД.

«Владельцам по большому счету все равно, какой экологический класс у машины. Даже с теми же катализаторами: при их выходе из строя после истечения гарантии, как правило, они заново владельцами не устанавливаются, и, соответственно, экологический класс автомобиля падает»,— говорит Сергей Удалов из «Автостата». При этом проверки выбросов CO2 при техосмотре давно уже нет, как и газоанализаторов на постах ГАИ, продолжает он. Потребитель, полагает аналитик, обращает внимание на комфорт и безопасность, например на наличие антиблокировочной системы (ABS) и системы электронного контроля устойчивости (ESP). В подготовленном Минпромторгом документе записано, что установка ABS необязательна. Отметим, что в Белоруссии также упростили требования к выпускаемым автомобилям, но на уровне ЕАЭС. Так, согласно распоряжению ЕЭК от 5 апреля, до 31 декабря в стране могут производиться автобусы, грузовики и полуприцепы без систем ESP. Эти упрощения близки к тому, что предлагается в российском варианте.

Ольга Никитина

Экологические классы автомобилей

  • Главная
  • /
  • org/ListItem»>Автовладельцам
  • /
  • Экологические нормы для автомобилей в России

3 июня 2021

Так как Россия является участником Женевской конференции о дорожном движении, состав выхлопных газов машин регламентирован законодательством. В специальных документах прописаны нормы и установлено допустимое количество токсических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Именно от этого и зависит принадлежность конкретной марки автомобиля к экологическому классу. Давайте разберемся, что это и какие стандарты действуют в нашей стране.

Понятие экологического класса автомобиля

Сформировавшиеся на сегодняшний день экологические нормы — результат длительных исследований и изучения экспертами состава выхлопов ДВС. В среднем, современная машина потребляет 4 тонны кислорода в год, выбрасывая при этом в атмосферу огромное количество оксидов азота, углерода и угарного газа. Чтобы защитить экологию, в России ввели нормы, регламентирующие максимальное содержание в выхлопах вредных веществ.

Экологический класс автомобиля — это своего рода классификационный код, который определяет уровень выброса двигателем загрязняющих веществ. С 2006 года на территории РФ действовал протокол Евро-2, это был первый отечественный экостандарт. Каждые два года нормативные акты обновлялись, а класс повышался. Теперь же ввозить в Россию можно исключительно автомобили, которые соответствуют стандарту Евро-5. Действующие нормы токсичности распространяются на легковые, грузовые авто и спецтехнику.

Экологические классы

Сейчас многие компании работают над внедрением новых технологий, которые снизят отрицательное воздействие техники на экологию. Вводимые государством стандарты влияют и на жизнь простых автолюбителей, ведь зарегистрировать бюджетную машину с устаревшим классом токсичности не получится.

По степени негативного влияния на окружающую среду авто делятся на следующие категории:

  1. Евро-1. Это класс, с которого начался путь к экологичности автопроизводства. Нормативы затрагивали лишь те транспортные средства, которые заправлялись бензином. Это не были жесткие ограничения, касались они оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов. Срок действия: 1992-1995.
  2. Евро-2. При внедрении нового стандарта количество допустимых выхлопов уменьшили втрое. В России он начал действовать в 2006 году.
  3. Евро-3. После очередного обновления под экостандарт попали и дизельные транспортные средства. Максимум содержания выхлопных газов снизился еще на 40%. Этот стандарт действовал в РФ до 2010 года.
  4. Евро-4. Европейские страны быстрее, чем Россия, перешли к этому классу токсичности, ведь он установил действительно жесткие требования. Регламент вызвал много недовольства у отечественных компаний, однако вступил в действие в 2010 году.
  5. Евро-5. Один из последних стандартов, действующий у нас с 2016 года. Он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями своего предшественника.

Вскоре в странах Европейского Союза планируется внедрение стандарта токсичности Евро-6. Российская Федерация усиливать заботу об экологии пока не спешит. Основная проблема для нашей страны – недостаточное качество топлива. Требования к нему установлены еще в 2016 году, после глобальной модернизации нефтеперерабатывающей промышленности. Правда, ситуация до сих пор оставляет желать лучшего.

Как определить экологический класс машины

Чтобы понять, разрешено ли вам передвигаться по охраняемой территории и соответствует ли автомобиль нормам токсичности, нужно знать его экологический класс. Порой для беспроблемной езды достаточно лишь переоформить документы, но в сложных случаях понадобится переоборудование отдельных систем.

Определить класс токсичности своего транспортного средства можно:

  • проанализировав информацию, указанную в свидетельстве о регистрации ТС;
  • заглянув в паспорт машины;
  • ознакомившись с таблицей Росстандарта (потребуется VIN-код автомобиля).

Последний способ является самым популярным. Вы вводите цифры кода в соответствующей строке и получаете всю информацию об автомобиле. Знание класса токсичности авто очень важно, ведь некоторые дорожные знаки ограничивают движение транспортных средств с высоким содержанием загрязняющих веществ в выхлопе. За нарушение их требований придется заплатить штраф. Кроме того, в России введен экологический налог.

В связи со сложной экологической ситуацией в нашей стране подобные ужесточения кажутся вполне оправданными. Если вы собираетесь покупать иностранную машину, обязательно анализируйте стандарты токсичности, чтобы через год-другой вам не пришлось устанавливать нейтрализаторы, фильтры или менять двигатель, тратя на все это огромные деньги.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Департамент качества окружающей среды : Осмотр транспортных средств : Осмотр транспортных средств : Штат Орегон

Я хочу…


Найдите место для тестирования автомобиля

  • Карта DEQ Clean Air станции и Deq To Locations
  • Портлендская зона:

    • Станция Клакамас

    • Станция Грешам


    • Sherwood Station

    • Sunset / Hillsboro Station

    • Станция Scappoose

  • Medford Station

  • DEQ TOO

8

  • DEQ TO TOO
  • 98

  • DEQ TOO
  • 9

  • DEQ TO TOO
  • DEQ TOO
  • 98

  • DEQ.
    Камеры ожидания

    Посмотреть камеры очереди ожидания Portland

    Посмотреть камеры очереди ожидания Медфорда


    Узнайте о комиссиях и формах оплаты

    Узнать о сборах и формах оплаты 

    Узнайте о часах работы

    ​​​​​ Clackamas , Gresham , Northeast , Sherwood and Sunset stations ​locations

    Tuesday, Thursday and Friday: 8 :30:00 — 17:30
    Среда: с 8:30 до 19:00. 900:03 Суббота: 8:30–13:00.
    Закрыто: воскресенье, понедельник и праздничные дни.

    Scappoose адрес

    Пятница: 8:30 — 17:30
    Суббота: 8:30–13:00.

    Закрыто: воскресенье — четверг и праздничные дни.

    Медфорд ​ Станция

    Понедельник – пятница: с 8:30 до 17:30.
    Закрыто в субботу, воскресенье и праздничные дни.​ ​

    Прочтите несколько советов по тесту

    Обязательно возьмите с собой:

    • Полную форму продления регистрации DMV с заполненными разделами 1 (информация о страховке) и 2 (подпись владельца), чтобы получить теги продления.

    • DEQ принимает наличные, дебетовые/кредитные карты без PIN-кода (VISA, MasterCard или Discover) или денежный перевод для оплаты теста на выбросы И регистрационных сборов DMV.

    Обратите внимание:


    • ​​ВНИМАНИЕ! Домашние животные не допускаются на пункты техосмотра​  – для безопасности персонала, общественности и наших пушистых друзей (допускаются служебные животные). ​​​​​​

    • Курение и употребление табака на территории штата Орегон запрещено

    • Пожалуйста, выключите сотовые телефоны на испытательном участке

    • Сильно курящие автомобили не будут проверяться

    • Убедитесь, что ваш автомобиль находится в хорошем рабочем состоянии

    • Транспортные средства, представляющие угрозу безопасности, не будут проверяться

    • Прицепы, буксируемые транспортные средства или другое мобильное оборудование должны быть отсоединены от транспортного средства перед проверкой. DMV​

    Подготовьте свой автомобиль к тесту​

    Узнайте, работают ли станции в плохую погоду

    Ненастная погода

    В ненастную погоду следите за закрытием офисных зданий на веб-сайте Департамента административных услуг. Информацию о программе техосмотра автомобилей также можно получить по телефону 503-229-5066.

    Свяжитесь с Программой технического осмотра автомобиля


    Теперь предлагаем методы самообслуживания и интернет-тестирования


    Узнайте больше о DEQ Too™

    Посмотрите, что происходит во время инспекции на станции чистого воздуха

    Volkswagen потратит до 14,7 миллиардов долларов на урегулирование обвинений в мошенничестве с тестами на выбросы и обмане клиентов в отношении 2,0-литровых дизельных автомобилей | OPA

    Мировые соглашения требуют от VW потратить до 10 миллиардов долларов на выкуп, прекращение аренды или модификацию затронутых 2,0-литровых автомобилей и компенсацию потребителям, а также потратить 4,7 миллиарда долларов на уменьшение загрязнения и инвестиции в поддержку технологии автомобилей с нулевым уровнем выбросов  

    В двух связанных соглашениях, одно с Соединенными Штатами и штатом Калифорния, а другое с Федеральной торговой комиссией США (FTC), немецкий автопроизводитель Volkswagen AG и связанные с ним организации согласились потратить до 14,7 миллиардов долларов на урегулирование обвинений. мошенничества с тестами на выбросы и обманом клиентов. Volkswagen предложит потребителям выкуп и прекращение аренды почти 500 000 2,0-литровых дизельных автомобилей 2009–2015 модельного года, проданных или сданных в аренду в США, и потратит до 10,03 миллиарда долларов на компенсацию потребителям в рамках программы. Кроме того, компании потратят 4,7 миллиарда долларов на снижение загрязнения от этих автомобилей и инвестируют в экологически чистые транспортные технологии.

    Мировые соглашения частично разрешают обвинения Агентства по охране окружающей среды (EPA), а также Генеральной прокуратуры Калифорнии и Совета по воздушным ресурсам Калифорнии (CARB) в соответствии с Законом о чистом воздухе, Кодексом здоровья и безопасности Калифорнии и Законами Калифорнии о недобросовестной конкуренции. , в отношении использования транспортных средств «устройства поражения» для обмана тестов на выбросы. Мировые соглашения также разрешают претензии FTC о том, что Volkswagen нарушил Закон FTC посредством вводящей в заблуждение и недобросовестной рекламы и продажи своих автомобилей с «чистым дизельным двигателем». Мировые соглашения не разрешают ожидающие рассмотрения претензии по гражданско-правовым санкциям или любые претензии, касающиеся автомобилей с дизельным двигателем объемом 3,0 литра. Они также не касаются какой-либо потенциальной уголовной ответственности.

    Затронутые автомобили включают дизельные модели Volkswagen TDI Jettas, Passat, Golf и Beetles с 2009 по 2015 год, а также Audi A3 TDI.

    «Обманув регулирующие органы, Volkswagen превратил почти полмиллиона американских водителей в невольных соучастников беспрецедентного нападения на нашу окружающую среду», — заявила заместитель генерального прокурора Салли К. Йейтс. «Это частичное урегулирование знаменует собой важный первый шаг к привлечению Volkswagen к ответственности за то, что было нарушением его юридических обязанностей и подрывом общественного доверия. И хотя это объявление является важным шагом вперед, позвольте мне прояснить, оно ни в коем случае не последнее. Мы будем продолжать следить за фактами, куда бы они ни пошли».

    «Сегодняшнее урегулирование восстанавливает защиту чистого воздуха, которую Volkswagen так грубо нарушил», — сказала администратор EPA Джина Маккарти. «И это обеспечивает миллиарды долларов инвестиций, чтобы сделать наш воздух и нашу автомобильную промышленность еще чище для будущих поколений американцев. Это соглашение показывает, что EPA привержено соблюдению стандартов защиты здоровья населения, обеспечению соблюдения закона и поиску инновационных способов защиты чистого воздуха».

    «Сегодняшнее объявление показывает высокую цену нарушения наших законов о защите прав потребителей и охране окружающей среды», — сказала председатель FTC Эдит Рамирес. «Что не менее важно, потребители, которые были обмануты обманной рекламной кампанией Volkswagen, смогут получить полную и справедливую компенсацию не только за потерю или уменьшение стоимости их автомобиля, но и за другой ущерб, причиненный им VW».

    Согласно гражданскому иску против Volkswagen, поданному Министерством юстиции от имени Агентства по охране окружающей среды 4 января 2016 г. , Volkswagen предположительно оснастил свои 2,0-литровые дизельные автомобили незаконным программным обеспечением, которое определяет, когда автомобиль проходит испытания на соответствие требованиям Агентства по охране окружающей среды или Калифорнии по выбросам. стандартов и включает полный контроль выбросов только во время этого процесса тестирования. В нормальных условиях вождения программное обеспечение отключает некоторые системы контроля выбросов, что значительно увеличивает выбросы. Это известно как «устройство поражения». Использование устройства отключения приводит к тому, что автомобили соответствуют стандартам выбросов в лаборатории, но выделяют вредные NOx на уровнях, до 40 раз превышающих уровни, соответствующие требованиям EPA, при нормальных условиях движения по дороге. Закон о чистом воздухе требует, чтобы производители подтверждали Агентству по охране окружающей среды, что транспортные средства соответствуют федеральным стандартам выбросов. Транспортные средства с устройствами поражения не могут быть сертифицированы.

    Федеральная торговая комиссия подала в суд на Volkswagen в марте, обвинив компанию в том, что компания обманывала потребителей с помощью рекламной кампании, которую она использовала для продвижения своих якобы «чистых дизельных» автомобилей VW и Audi, которые ложно утверждали, что автомобили имеют низкий уровень выбросов, экологически чистые и соответствуют стандартам выбросов. и будет поддерживать высокую стоимость при перепродаже.

    Поселения используют полномочия как Агентства по охране окружающей среды, так и Федеральной торговой комиссии в рамках согласованного плана, который убирает с дорог загрязняющие окружающую среду дизели VW, делает окружающую среду целостной и компенсирует потребителям.

    Мировое соглашение требует, чтобы Volkswagen предлагал владельцам любого затронутого транспортного средства возможность выкупа автомобиля компанией и предлагать арендаторам бесплатное расторжение договора аренды. Volkswagen также может предложить EPA и CARB план изменения выбросов, а в случае одобрения может также предложить владельцам и арендаторам возможность модификации своих автомобилей для существенного сокращения выбросов вместо обратного выкупа. В соответствии с мировым соглашением между США и Калифорнией Volkswagen должен добиться общего уровня отзыва не менее 85% затронутых 2,0-литровых автомобилей в рамках этих программ или внести дополнительные суммы в трастовый фонд для смягчения последствий. Приказ FTC требует, чтобы Volkswagen выплатил компенсацию потребителям, выбравшим любой из этих вариантов.

    Volkswagen должен выделить и может потратить до 10,03 миллиарда долларов на выплаты потребителям в связи с программой компенсации выкупа, прекращения аренды и модификации выбросов. Программа имеет различные потенциальные варианты и положения для затронутых владельцев дизельных двигателей Volkswagen в зависимости от их обстоятельств:

    Вариант выкупа: Volkswagen должен предложить выкупить любой затронутый 2,0-литровый автомобиль по их розничной стоимости по состоянию на сентябрь 2015 года — непосредственно перед публичное раскрытие информации о выбросах. Потребители, выбравшие вариант выкупа, получат от 12 500 до 44 000 долларов в зависимости от модели автомобиля, года выпуска, пробега и комплектации автомобиля, а также региона страны, в которой он был приобретен. Кроме того, поскольку прямой выкуп не полностью компенсирует потребителям, которые должны больше, чем стоит их автомобиль из-за быстрой амортизации, распоряжение FTC предоставляет этим потребителям возможность списать их кредиты Volkswagen. Потребители, у которых есть ссуды от третьих лиц, имеют право на то, чтобы Volkswagen погасил эти ссуды, до 130 процентов от суммы, на которую потребитель имел бы право в соответствии с выкупом (например, если потребитель имеет право на выкуп в размере 20 000 долларов США, VW погасит его/ее ссуд до 26 000 долларов США).

    Одобренная EPA модификация системы выбросов транспортных средств : Мировые соглашения также позволяют Volkswagen подавать заявки в EPA и CARB на утверждение модификации выбросов на затронутых транспортных средствах и, в случае одобрения, предлагать потребителям возможность сохранить свои автомобили и модифицировав их, чтобы они соответствовали нормам выбросов. В соответствии с этим вариантом в соответствии с приказом FTC потребители также получат деньги от Volkswagen для возмещения вреда, причиненного обманчивой рекламой VW.

    Потребители, которые арендовали затронутые автомобили, будут иметь возможность расторгнуть договор аренды (без платы за расторжение) или модифицировать свои автомобили, если модификация станет доступной. В любом случае, согласно распоряжению FTC, эти потребители также получат дополнительную компенсацию от Volkswagen за ущерб, причиненный вводящей в заблуждение рекламой VW. Потребители, которые продали свои автомобили TDI после того, как проблема устройства отключения VW стала достоянием общественности, могут иметь право на частичную компенсацию, которая будет разделена между ними и потребителями, которые приобрели у них автомобили, как указано в приказе FTC.

    Правомочные потребители получат уведомление от VW после того, как судебные приказы будут приняты этой осенью. Потребители смогут узнать, имеют ли они право на компенсацию, и если да, то какие варианты им доступны, по телефонам VWCourtSettlement.com и AudiCourtSettlement.com . Они также смогут использовать эти веб-сайты, чтобы подавать заявки, записываться на прием к местным дилерам Volkswagen или Audi и получать обновления. Потребительские платежи не будут доступны до тех пор, пока мировые соглашения не вступят в силу, если и когда они будут одобрены судом, что может произойти уже в октябре 2016 года9.0008

    Программа сокращения выбросов : Урегулирование нарушений компанией Закона о чистом воздухе также требует, чтобы Volkswagen заплатил 2,7 миллиарда долларов для финансирования проектов по всей стране, которые сократят выбросы NOx там, где 2,0-литровые автомобили эксплуатировались, эксплуатируются или будут эксплуатироваться. Volkswagen поместит средства в фонд смягчения последствий на три года, которым будет управлять независимый доверительный управляющий. Бенефициары, в число которых могут входить штаты, Пуэрто-Рико, округ Колумбия и индейские племена, могут получить средства для определенных проектов по сокращению выбросов NOx после подачи заявления Доверенному лицу. Ожидается, что финансирование указанных проектов полностью снизит выбросы NOx, которые имеют эти 2,0-литровые автомобили, и выбросы будут превышать стандарты EPA и Калифорнии.

    Программа сокращения выбросов поможет уменьшить загрязнение NOx, которое способствует образованию вредного смога и сажи, воздействие которых связано с рядом последствий для здоровья органов дыхания и сердечно-сосудистой системы, а также с преждевременной смертью. Дети, пожилые люди, люди, активно работающие на открытом воздухе (в том числе работающие на открытом воздухе), и люди с заболеваниями сердца или легких особенно подвержены риску воздействия на здоровье, связанного со смогом или сажей. NO2, образующийся в результате выбросов NOx, может усугублять респираторные заболевания, особенно астму, а также может способствовать развитию астмы у детей.

    Инвестиции в технологии с нулевым уровнем выбросов : Урегулирование Закона о чистом воздухе также требует, чтобы VW инвестировала 2 миллиарда долларов в улучшение инфраструктуры, доступа и обучения для поддержки и продвижения автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Инвестиции будут осуществляться в течение 10 лет, при этом 1,2 миллиарда долларов будут направлены на национальный инвестиционный план, одобренный EPA, а 800 миллионов долларов будут направлены на инвестиционный план для Калифорнии, который будет одобрен CARB. В рамках разработки национального плана Volkswagen будет запрашивать и рассматривать предложения заинтересованных штатов, городов, индейских племен и федеральных агентств. Эти инвестиции предназначены для устранения неблагоприятного воздействия на окружающую среду в результате покупки потребителями 2,0-литровых автомобилей, которые, как утверждают правительства, были приобретены из-за ошибочного убеждения, что они являются автомобилями с более низким уровнем выбросов.

    Судебный запрет FTC : Мировое соглашение FTC включает судебные запреты для защиты потребителей от мошеннических претензий в будущем. Эти положения запрещают Volkswagen делать какие-либо искажения, которые могут ввести потребителей в заблуждение относительно экологических преимуществ или ценности его автомобилей или услуг, а приказ прямо запрещает VW использовать любое устройство, которое может быть использовано для мошенничества при тестах на выбросы.

    Положения мирового соглашения между США и Калифорнией содержатся в предлагаемом постановлении о согласии, поданном сегодня в Окружной суд США Северного округа Калифорнии в рамках продолжающегося многоокружного судебного разбирательства, и будут подлежать общественному обсуждению в течение периода 30 дней, о чем будет объявлено в Федеральном реестре в ближайшие дни.

  • Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *