Обзор лучших буксировочных тросов на 2022 год
В любом транспортном средстве должен быть трос для буксировки. Приобретая его, автомобилист должен помнить, что от того, насколько качественно изготовлен канат, зависит успех при транспортировке сломавшейся машины. Нужно точно знать вес машины и условия, в которых он может пригодиться. Рассмотрев отзывы автолюбителей эксперты определили, какие буксировочные канаты пользуются спросом.
Содержание
- 1 Из чего делают тросы
- 2 Другие критерии
- 3 Ленточные тросы
- 3.1 Megapower М-75642 и М-75621
- 3.2 Autoprofi TRL-4000
- 3.3 Skyway S03101023
- 3.4 Goodyear GY004002
- 3.5 REXXON 3,5Т
- 3.6 Airline ATR-S-5
- 3.7 Главдор GL-01
- 3.8 Stels 54381
- 3.9 Gigant CT-6/5
- 4 Буксировочные канатные тросы
- 4.1 AUTOPROFI TRV-120 1
- 4. 2 Kraft KT 840009
- 4.3 NEW GALAXY
- 4.4 MEGAPOWER
- 4.5 TOPAUTO ПРЕМИУМ
- 5 Заключение
Из чего делают тросы
Тросы для перемещения автомобилей выполняются в соответствии с ГОСТами. Однако появилось много производителей, которые изготавливают изделия по своим техническим условиям. Поэтому нужен грамотный подход, который поможет купить хорошую буксировочную ленту. Тщательное ознакомление со стандартами на ее материал и имеющимся в продаже ассортиментом поможет подобрать наиболее подходящий вариант.
Авиационный капрон — один из наиболее прочных материалов. Изделия из него способны выдерживать самые большие нагрузки. Им не страшны морозы и влажная окружающая среда. От частого применения они не изменяют свою длину, так как материал не растягивается.
Другим отличным материалом считается корабельный канат. Приспособления из него малочувствительны к влаге и морозам. Изделия применяют круглогодично независимо от погоды и хранят в любых местах.
При повышенной влажности они не гниют, сохраняют свои эксплуатационные характеристики. Надежность, прочность и большой срок службы—вот основные качества лент из корабельного каната. Материал имеет специальное плетение, что обеспечивает амортизацию при рывке.Третья разновидность—тканевые тросы, они сплетены в виде жгутов. Их тяговые характеристики высокие, но прочность не очень хорошая. Изделия компактно складываются, занимают мало места в багажнике.
Полипропиленовые ленточные тросы отличаются высокой эластичностью, при нагрузке они слегка пружинят. Это существенный плюс при буксировании. Приспособление не провисает и гасит рывки, обеспечивая гибкую сцепку.
Наиболее прочными являются металлические изделия. Однако они имеют следующий минус: огромная нагрузка в случае разрыва может вызвать повреждение кузова машины, если кусок железа попадет на поверхность автомобиля.
Выбор троса проводится не по одному критерию. Необходимо, прежде всего, учесть длину для обеспечения безопасной дистанции между машинами при буксировке. Правила дорожного движения гласят, что она должно быть от 4 до 6 метров. Этого хватает для вытягивания машины из болотистой местности или глубокой колеи. Кроме этого бывают динамические канаты, длина которых намного меньше (около 1-2 метра), но когда прилагается нагрузка, они способны растягиваться. Это позволяет плавно повышать тяговую силу при буксировании. В результате удаётся избавиться от рывков при вытягивании застрявшей техники. При иной длине каната могут возникнуть следующие проблемы:
- Из-за маленькой длины (меньше 4 метров) появляется риск потери контроля над автомобилем, который находится на буксире. Также есть вероятность столкновения при резком торможении передней машины.
- При длине более 6 метров канат запутывается. Развязывание возникающих узлов — нудное занятие, на которое тратится драгоценное время. Если их не распутывать, буксирование будет проходить неправильно.
Четырёх- и шестиметровые тросы рассчитаны на легковые машины, буксировка крупногабаритного транспорта может осуществляться 10-метровыми приспособлениями.
Другие критерии
Следует также обратить внимание на цвет. Буксировочный канат яркого оттенка позволяют другим участники дорожного движения видеть его. Также водитель может отслеживать процесс при движении автомобиля. Раньше вешали красные тряпочки или флажки, но теперь, когда есть возможность выбора цвета, отпала такая необходимость. Ленты желтого, оранжевого, голубого тонов помогают ориентироваться даже в условиях плохой видимости. Иногда производители используют светоотражающие нити, облегчая тем самым работу с тросами в ночное время.
Часто между водителями возникают споры, нужны ли при буксировке крюки. Одни считают, что достаточно сделать узел на конце. Но когда трос крепится крюком, надёжность соединения увеличивается в несколько раз, так как он не отвяжется в отличие от узла. Тут может возникнуть другая проблема: при резком рывке с крюком ничего не случится, однако в этом случае есть вероятность обрыва ленты. Такое бывает в случае если она некачественная или прогнившая.
Необходимо заострить внимание при покупке на креплениях крюка. К сшивке предъявляют особые требования, чтобы она выдерживала рывковые нагрузки. В месте соединения должна быть надежная прострочка: швы образовывают прямоугольник. Если сшивка дополнительно прострочена крест-накрест, это добавляет прочность.
Есть 3 способа крепления при буксировке:
- при помощи крюков;
- с использованием шаклов;
- петельное крепление;
- узловое.
Крюки и петли зацепляются за проушины на машине, имеющиеся как сзади, так и спереди. Материал крюков– стальные сплавы, обеспечивающие надёжное сцепление, но они могут случайно открепиться. Альтернативный вариант– шаклы. Так называются петли с винтами для повышения надежности крепления.
Применение классических петель исключает риск отвязывания каната. Исключением является разрыв материала от тяжести. Если ничего нет из вышеперечисленного, то водители делают самодельные узлы. Это самый ненадежный метод, но он довольно часто используется на практике.
Грузоподъемность– важный критерий при выборе товара. На тросе указан максимальный вес для перевозки транспортного средства. Однако нельзя слепо верить цифрам, указанным в паспорте. Есть целый ряд факторов, которые влияют на этот параметр:
- погода;
- условия хранения;
- вид дорожного покрытия и его качество;
- уклон;
- опыт вождения и аккуратность буксирующего водителя.
Сложнейшим моментом является момент пиковой нагрузки. Во время резкого рывка возникает максимальное напряжение на канате. Некачественные изделия могут подвести на этом этапе.
Ленточные тросы
Самыми популярными материалами для буксировочных лент считают полипропилен и авиационный капрон. Полипропиленовые изделия стоят дешевле, но в прочности и сроке эксплуатации уступают. Встречаются такие водители, у которых новый трос долгое время валялся в сыром неотапливаемом гараже. Такое изделие при первом же использовании рвётся, не выдерживая нагрузок. В качестве альтернативы многие производители предлагают ленты, изготовленные из авиационного капрона.
Они не теряют прочность при низких температурах и высокой влажности.Megapower М-75642 и М-75621
Торговые представители предлагают ленточные тросы нескольких модификаций германской фирмы. Длина модели М-75642 составляет 6 метров, стандартная ширина—120 мм. Выдерживает максимальную нагрузку в 42 тонны. Положительные отзывы покупателей говорят о хорошем качестве этого бренда. Для модели M-75621 максимальный груза составляет 21 т. Ширина каната составляет 60 мм. С двух концов есть прочные петли. Лента из полиэстера выдерживает любые климатические потрясения.
трос Megapower М-75642
Достоинства:
- компактность;
- надежное сцепление;
- прочность.
Недостатки:
- большая масса(почти 1,5 кг).
Autoprofi TRL-4000
Буксировочное изделие выполнено из материала, имеющего специальное плетение, благодаря чему повышена эластичность троса. Такое свойство даёт возможность плавного трогания. Сводится к минимуму появление царапин и вмятин на кузове автомобиля. Сверхпрочные искусственные нити в основе позволяют изделию не воспринимать влажную среду и нефтепродукты. Прочность на разрыв составляет 4 тонны. Можно смело буксировать автомобили с таким весом. Есть возможность регулировки длины.
Autoprofi TRL-4000
Достоинства:
- имеет высокую эластичность;
- заметный цвет выделяется на сером фоне;
- устойчив к рывкам.
Недостатки:
- нет чехла.
Skyway S03101023
Ленточный трос с двумя металлическими крюками шириной 5 сантиметров устойчив к воздействию влаги и низких температур. Крюки имеют 8 класс прочности. Защелка надежно фиксирует грузы и предохраняет от соскальзывания. Ярко-синяя окраска выделяет ленту на серой дороге. Модель допускает брать на буксир автомобили, имеющие массу до 5 тонн.
Skyway S03101023
Достоинства:
- легкий вес;
- устойчивость к перепадам температур и атмосферным осадкам.
Недостатки:
- нет.
Goodyear GY004002
Применяемость буксировочного приспособления на 7 т –транспортировка автомобилей типов:
- малолитражек;
- кроссоверов;
- внедорожников.
Материал – полипропилен. Ширина ленты составляет 6 см, длина – 5 м. В комплектацию входит сумка-мешок. Два крюка выполнены из стали, можно транспортировать крупногабаритные машины. Устойчивость к влаге, нефтепродуктам и морозостойкость увеличивают срок эксплуатации. Соответствует требованиям правил дорожного движения. Производитель проверил материал на прочность при пониженных температурах и атмосферных осадках. Успешные испытания дают гарантию надёжности и долговечности изделия.
трос Goodyear GY004002
Достоинства:
- компактность;
- надежность.
Недостатки:
- недостаточное качество прошивки швов;
- крюк срывается из-за короткого загиба крюка через петлю.
REXXON 3,5Т
Применяемость модели – плавная буксировка транспорта массой 3,5 тонны и меньше. Канат изготовлен из прочных полиэфирных нитей, такой материал не подвержен деформации и влагоустойчив. Литые крюки имеют пружинный фиксатор. Товар российско-польско-немецкий бренда имеет гарантию надёжности. Дополнительное удобство создаётся для компактного хранения. Для этого имеется специальный чехол, входящий в комплект. Прочные металлические крюки позволяют быстро прицепить машину в любой ситуации.
трос REXXON 3,5Т
Достоинства:
- надёжный;
- лёгкий;
- компактный;
- прочный.
Недостатки:
- низкая грузоподъёмность.
Airline ATR-S-5
Полипропиленовый канат с большим сроком службы (в 2 раза выше, чем у аналогов) снабжён крюками со специальными пружинными фиксаторами. Приспособление безопасно закрепляется без какого-либо риска отцепления. Трос морозостойкий и влагостойкий. Длина соответствует ПДД и равна 4 метрам.
Airline ATR-S-5
Достоинства:
- надёжное соединение, благодаря качественной прошивке;
- долгий срок службы;
- лёгкое складывание и компактность;
- прочный.
Недостатки:
- низкая грузоподъёмность.
Главдор GL-01
Модель произведена в России. Полипропиленовая лента длиной 5 метров оснащена с двух сторон стальными крюками. Ширина составляет 110 мм. Вес –0, 43 кг. Специальная технология переплетения делает трос суперэластичным. В процессе эксплуатации не меняются линейные размеры, канат не растягивается. Устойчивость к низким температурам и неблагоприятным погодным условиям – одно из положительных качеств.
Главдор GL-01
Достоинства:
- плавное трогание;
- безопасность;
- надежность;
- компактность.
Недостатки:
- подверженность крюков коррозии.
Stels 54381
Модель предназначена для буксировки транспорта весом не более 5 т. Для удобства комплект дополнен сумкой с молнией. Так как лента выполнена из авиационного капрона с отличными свойствами, она не порвётся ни в лютый мороз, ни в сырую погоду. Трос соответствует нормам и правилам дорожного движения. Есть 2 крюка, чехол с молнией.
Stels 54381
Достоинства:
- надёжный;
- долговечный;
- прочный.
Недостатки:
- только для лёгких машин.
Gigant CT-6/5
Буксир Gigant CT-6/5 допускается использовать в любое время года. Автомобиль можно вытащить из непролазной грязи, глубокой колеи или снежного сугроба, а также отбуксировать на другую стоянку. Максимальная грузоподъёмность составляет 6 т. Российский производитель гарантирует высокое качество и надёжность. Длина ленты — 5 метров, вес — около 1 кг. Полиэстр, из которого сделан трос, выдерживает влагу и холод. Есть крюки, упрощающие процесс закрепления, и чехол для хранения.
Gigant CT-6/5
Достоинства:
- надёжный;
- выдерживает тяжёлые машины.
Недостатки:
- нет.
Буксировочные канатные тросы
Тросы канатного типа для перемещения транспортных средств подразделяются на синтетические и металлические. Многие автомобилисты выбирают стальные тросы, компактно размещающиеся в багажнике. Иногда они не бывают слабее синтетических аналогов. Но при использовании металла рывки ощущаются значительно сильнее, что позволяет быстро освободить застрявшую машину из плена. Однако не следует забывать, что металл может повредить кузов автомобиля в случае отцепления.
AUTOPROFI TRV-120 1
Стойкая к агрессивной среде модель рассчитана на автотранспортные средства весом до 12 тонн. Родина бренда — Россия, само изделие в настоящее время производится китайскими коллегами. Длина троса с двумя крюками составляет 5 метров. Полипропиленовая мультифиламентная высокопрочная нить, из которой изготавливается модель, выдерживает влагу и холод. Удобное размещение в сумке-чехле. Линейные размеры не меняются во время всего срока эксплуатации.
AUTOPROFI TRV-120 1
Достоинства:
- имеет большую грузоподъёмность.
Недостатки:
- высокая стоимость.
Kraft KT 840009
Модель допускается применять при транспортировке авто до 10 тонн. Переплетение нитей максимально снижает растяжения при буксировке. Полипропиленовые нити позволяют длительно эксплуатировать изделие. Можно с уверенностью говорить о высоком уровне безопасности. В комплект входит чехол.
Родина бренда – Германия. Производится в Тайване. Максимальная нагрузка – не более 10 тонн.
Kraft KT 840009
Достоинства:
- сверхпрочный материал;
- наличие надежных петель;
- лёгкий вес;
- компактность;
- высокая грузоподъёмность.
Недостатки:
- нет.
NEW GALAXY
Пятиметровый трос для буксировки из авиационного капрона с двух сторон снабжён крюками с защёлками. Трос рассчитан на автомобили, масса которых не более 5 тонн. О свойствах материала подробно описано выше: он устойчив к низким температурам и влаге. Компактное изделие не займёт много места в багажнике.
стальной трос NEW GALAXY
Достоинства:
- прочность;
- компактность;
- яркий цвет;
- надёжность.
Недостатки:
- только для буксировки легковых машин.
MEGAPOWER
Стальной трос с двумя крюками в оплётке имеет диаметр 8 мм. Длина изделия составляет 4 метра. Предназначен для транспортировки машин не более 4,5 т. Компактно складывается и занимает мало места.
стальной трос MEGAPOWER
Достоинства:
- прочность;
- компактность.
Недостатки:
- плохая способность гасить рывки;
- риск повреждения авто в случае обрыва.
TOPAUTO ПРЕМИУМ
Трехпрядный канат из полипропилена российского производства способен отбуксировать или вызволить попавший в беду автомобиль весом до 5 тонн. Длина буксира составляет 5 метров. Прочные и надёжные крюки обеспечивают надёжное зацепление. Весь комплект складывается в чехол для удобного хранения. Вес модели — всего полкилограмма.
TOPAUTO ПРЕМИУМ
Достоинства:
- лёгкий;
- удобный;
- прочный;
- недорогой.
Недостатки:
- не отмечено.
Заключение
Чтобы не было непредвиденных ситуаций, рекомендуется покупать буксировочные канаты с запасом по весу. К имеющемуся значению нужно добавить от 20% до 50% от веса. Чем больше перестрахуется водитель, тем меньше вероятность разрыва волокна. Делайте правильный выбор с учётом рекомендаций экспертов, которые были составлены на основе отзывов автомобилистов.
7 лучших буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом — Рейтинг 2022
При интенсивной эксплуатации автотранспорта водители нередко используют специальные сцепные устройства, которые, при натяжении, помогают обеспечить перемещение автомобиля в случае непредвиденных обстоятельств или гарантируют безопасную доставку груза.
Выводы сделанные специалистами, а так же, оценка мнений обычных пользователей, помогли составить рейтинг, позволяющий выбрать лучшие буксировочные троса и ремни с храповым механизмом.
Содержание:
- Autoprofi STR-900
- Nordic Wind
- Airline AS-T-09 5т
- CarLife
- Богатырь
- Kioki TR T06
- STELS 54381
На какие фирмы стоит обратить внимание
Сравнительный анализ продукции известных торговых марок, в частности, компаний:
- Autoprofi.
- Nordic Wind.
- Airline.
- STELS.
Дал возможность выявить достоинства и недостатки нескольких моделей, с учётом целого ряда критериев.
Лучшие ремни с храповым механизмом
Применяемые для надёжной фиксации грузов стяжные ремни широко используются транспортными компаниями, службами эвакуации, предприятиями, предлагающими услуги по переезду и частными автовладельцами.
Стяжные ремни должны обеспечивать:
- Надёжную фиксацию, которая достигается благодаря безупречной работе храпового механизма, зажимающего синтетическую стропу, что гарантирует её натяжение во время движения, независимо от качества дорожного полотна.
- Полную сохранность груза, так как мягкий, эластичный материал ремня не только не наносит повреждения поверхностям перевозимых предметов, но и способен к сглаживанию нагрузок, возникающих при точках и поворотах.
- Возможность транспортировки грузов, независимо от погодных условий, так как синтетическое волокно, применяемое производителями для изготовления стягивающих ремней, практически не впитывает влагу и, следовательно, не растягивается на дожде, а также выдерживает серьёзное понижение температуры воздуха.
Стяжные устройства, оснащённые храповым механизмом, профессионалы относят к наиболее эффективным средствам фиксации.
Autoprofi STR-900
Изделие разработано отечественным брендом, но производится в Китайской Народной Республике.
Два ремня, длиною пять метров, снабжённые крюками и храповыми механизмами, позволяют надёжно фиксировать даже негабаритные грузы.
Плюсы
- Высокая прочность, так как ремень способен выдерживать нагрузки до 450-ти килограммов.
- Солидное, до 0,9т, стяжное усилие, а наличие пластикового футляра помогает удобному хранению снаряжения.
Минусы
- Некоторая неаккуратность исполнения деталей.
- Соотношение критериев цены и качества, по мнению потребителей, несколько завышено.
Однако багажный ремень Autoprofi STR-900 большинство автомобилистов считают едва ли не лучшим аксессуаром данного класса.
Nordic Wind
Торговая марка Nordic Wind предлагает покупателям большой модельный ряд такелажных изделий, в частности, стяжные грузовые ремни разной длины и грузоподъёмности, оснащённые храповыми механизмами, что даёт возможность приобрести модель высокого качества по вполне приемлемой цене.
Ремни выполняются из полиэстеровой ленты длиной от пяти до двенадцати метров. В зависимости от модели ширина строп может варьироваться от 25-ти до 100 мм и обеспечивать солидные стяжные усилия, как при обхвате груза, так и при фиксации прямой стяжкой.
Плюсы
- Проваренные двойные крючья.
- Высокое качество синтетического материала и грамотная его обработка.
- Толстая сталь храповика, имеющая антикоррозийное покрытие и надёжность рукояти механизма, гарантирует отличную фиксацию и долгий срок эксплуатации изделия.
- Разумная цена.
Минусы
- Не обнаружено.
Airline AS-T-09 5т
Среди аксессуаров для надёжной фиксации грузов, предлагаемых отечественным производителем, самые положительные отзывы потребителей заслужил ремень с храповым механизмом торговой марки Airline.
Модель AS-T-09 рассчитана на рабочую нагрузку до пяти тонн.
Плюсы
- Исключительная надёжность храпового механизма, предотвращающего ослабление натяжения стропы во время движения транспортного средства.
- Высокое качество полимерных материалов, применяемых для изготовления ленты.
Минусы
- Не обнаружено.
Доступная стоимость стяжных устройств данной марки позволяет выбрать и приобрести модель нужной длины. Потому, и профессионалы, и рядовые пользователи отдают предпочтение изделиям фирмы Airline.
Лучшие буксировочные троса
Буксировочный трос – необходимое сцепное устройство, позволяющее переместить автомобиль в случае дорожно-транспортных происшествий, неожиданной поломки транспортного средства, а также помогающее вытянуть забуксовавшую машину из грязи или песка.
Предлагаемые производителями изделия, для изготовления которых могут использоваться различные материалы, включая специально обработанную верёвку или стальные тросы. Потому, их продукция не всегда соответствуют желаемым характеристикам, не отличается прочностью или безопасностью использования.
По мнению специалистов, компактность буксировочных устройств, выполняемых из тканевых материалов, является единственным их достоинством, так как подобные изделия не отличаются надёжностью, прочностью и продолжительным сроком службы.
Изделия из стали, обладая изрядной прочностью и износостойкостью, имеют довольно внушительный вес. К тому же, при разрыве, стальной трос может нанести ощутимые повреждения автомобилю и причинить серьёзный вред здоровью людей.
В данном разделе рассмотрены лучшие буксировочные троса для вашего автомобиля.
CarLife
Буксировочный трос CarLife позволяет помочь в перемещении легковых автомобилей, так как грузоподъёмность изделия, заявленная производителем, составляет не менее трёх тонн.
Плюсы
- Два прочных стальных карабина способствуют оперативной эвакуации, попавшей в затруднительную ситуацию машины.
- Яркий цвет синтетического ремня, выполненного из фиброволокна, делает заметным это средство буксировки без дополнительных опознавательных средств.
- Трос длиною четыре метра позволяет заниматься эвакуацией с соблюдением всех правил и норм, а плоское сечение изделия способствует его компактному хранению.
- Доступная цена.
Минусы
- Многие владельцы авто отмечают недостаточную морозоустойчивость изделия, потому оно требует особых условий хранения с наступлением холодов.
Богатырь
Буксировочный трос Богатырь – продукция отечественного производства. Широкий модельный ряд, предлагаемый производителем, предоставляет выбор изделий определённого диаметра, то есть необходимой грузоподъёмности.
Для изготовления моделей применяется морозостойкое капроновое волокно, позволяющее создать сложную структуру конечного продукта, чем обеспечивает устойчивость к серьёзным нагрузкам и погодным явлениям.
По мнению опытных владельцев автомобилей, трос Богатырь — достаточно универсальное средство, он превосходно зарекомендовал себя не только при эвакуации транспорта, но и при рывковых нагрузках, что, при необходимости, позволяет оказать помощь машине, застрявшей в снежном заносе или в грязи.
Плюсы
- Высокая надёжность.
- Впечатляющая прочность изделия.
- Компактность.
Минусы
- Завышенная цена.
Kioki TR T06
Буксировочный трос Kioki TR отличается превосходным качеством изготовления и высокой устойчивостью к динамическим нагрузкам.
Длина модели TR T06 составляет пять метров. Потому, в комплект включены специальные сигнальные флажки, благодаря которым все участники движения предупреждаются о препятствии между автомобилями, участвующими в буксировке.
Плюсы
- Дополнительная комплектация с прочными съёмными карабинами помогает обеспечить надёжное сцепление двух транспортных средств при осуществлении рывковых нагрузок, тем самым, исключая возможность разрыва плоского синтетического ремня.
- Усиленная прочность ленточного полотна.
- Высокая надёжность изделия.
- Доступная цена.
Минусы
- Не обнаружено.
STELS 54381
Модель STELS 54381 с грузоподъёмностью 5 тонн, благодаря уникальным качествам материала, не меняет свои линейные характеристики в течение всего срока эксплуатации, что особо отмечено и специалистами, и обычными пользователями.
Комплект, включающий буксировочный пятиметровый трос и два прочных стальных крючка, пакуется в специальный чехол, что способствует удобному и правильному хранению изделия.
Плюсы
- Высокая устойчивость к неблагоприятным природным факторам.
- Продолжительный срок службы.
- Надёжный в использовании.
- Доступная стоимость изделия.
Минусы
- Не обнаружено.
Лёгкий, прочный буксировочный трос STELS 54381, по мнению покупателей, считается одним из лучших приспособлений для эвакуации транспортных средств.
Правила обслуживания буксировочных тросов и ремней с храповым механизмом
Продолжительное хранение буксировочных тросов без надлежащего ухода и обслуживания может привести к печальным последствиям. Однако ряд достаточно простых и регулярно проводимых мероприятий позволит этого избежать.
Процедуры по уходу и обслуживанию вспомогательного оборудования:
- При хранении буксировочного троса в полиэтиленовом чехле необходимо каждые 3-4 месяца доставать разматывать и проверять изделие, что позволит вовремя заметить разрывы, а также предотвратить их появление.
- Крюки и карабины, входящие в комплектацию, следует периодически обрабатывать специальными средствами. Применение смазки поможет не только сохранить подвижность металлических деталей, но и предупредить появление коррозии.
- Возможное появление на полотне трещин и разрывов – является поводом для замены подобного инвентаря, так как использование повреждённых буксировочных тросов чревато опасностью.
- Контроль над состоянием прошивки на концах троса и своевременная замена элементов, в случае повреждения или потёртости стежков обеспечит надёжность изделия во время эксплуатации.
Благодаря грамотным рекомендациям специалистов и выполнению правил обслуживания за буксировочным снаряжением, достаточно просто выбрать и обеспечить функциональность качественного изделия.
Лучшие буксирные ремни (обзор и руководство по покупке) в 2022 году
Если вы когда-либо ездили по бездорожью или работали с тяжелой техникой, вы знаете, что что-то неожиданное может произойти в мгновение ока. Застрявшие или перевернутые транспортные средства являются серьезными последствиями, и восстановление этих транспортных средств может быть сложной задачей. Не всегда есть время или место, чтобы привезти специальный транспорт, чтобы помочь вам выздороветь, не говоря уже о том, насколько это дорого. Как и во всем, подготовка имеет ключевое значение, а наличие буксирного ремня поможет вам быть готовым ко всему. Эти нейлоновые ремни обладают невероятной прочностью и долговечностью, что делает их простым решением для буксировки сломанных автомобилей. Будут ли они нужны вам для себя или для помощи кому-то еще, для восстановления или буксировки, всем будет лучше с буксировочным ремнем в вашем аварийном комплекте. Итак, давайте поговорим о наших лучших выборах.
Как мы выбирали продукты
Мы тщательно отбирали каждый буксирный ремень на основе критериев эффективности, цены и истории надежности соответствующего бренда. Буксировочные ремни бывают разных размеров, но для лучшего сравнения мы выбрали ремни только одного размера. Мы избегали выбора наборов продуктов, поскольку каждый производитель предлагает разные наборы, что затрудняет сравнение.
Мы также изучили предел рабочей нагрузки ремня и предел прочности, чтобы убедиться, что он сможет выполнять любые задачи, для которых он вам понадобится. Цены на каждый ремешок должны были быть доступными, исключая продукты с экстравагантной ценой. Мы избегали ремней с прилагаемым крепежным оборудованием, поскольку тип крепежного оборудования, как правило, зависит от личных предпочтений и/или ситуации.
Наш выбор продуктов, рейтинги и награды для этой истории основаны на исследованиях. Хотя мы еще не проводили реальных испытаний всех этих продуктов, мы изучили отзывы и данные потребителей, учебные пособия и общие обсуждения в социальных сетях и на форумах. Мы также рассматриваем цену и технические характеристики в разрезе сегмента. И, конечно же, мы полагаемся на наши институциональные знания автомобильного ландшафта, чтобы отсеять слабые продукты.
Лучшие буксирные ремни, обзоры и рекомендации
Если вы чем-то похожи на нас, вам нужна наибольшая отдача от затраченных средств. Gear America предлагает именно это со своим усиленным буксировочным ремнем. Изготовленный из высокопрочного полиэстера (PES) и тесьмы военного класса, он имеет максимальную прочность на разрыв 35 000 фунтов и устойчив к влаге и ультрафиолетовому излучению, что обеспечивает длительный срок службы.
При предельной рабочей нагрузке (WLL) в 10 000 фунтов трудно поверить, что этот ремешок настолько доступен по цене. Двойная ткань, усиленные концы петель предотвращают истирание и защищают ваше оборудование. И это подкреплено пожизненной гарантией, но Gear America делает дополнительный шаг, жертвуя процент от прибыли Детской исследовательской больнице Св. Иуды. Хороший.
Спецификации:
- 3 дюйма. Большая сумка для хранения в комплекте
Минусы:
- Всего 20 футов в длину
Для большинства продуктов, когда вы покупаете что-то дешевое, оно не такое прочное и не служит так долго, как дорогие продукты. Буксировочный ремень TGL является исключением из этого правила. С рейтингом 30 000 фунтов этот мускулистый трехдюймовый ремешок имеет видимую полосу износа вдоль его 20-футовой длины, указывающую на использование.
Усиленные петли предотвращают истирание в точках крепления, а ремешок изготовлен из полиэстера. Мало того, этот ремешок устойчив к ультрафиолетовому излучению и достаточно прочен, чтобы выполнять свою работу. Вам также не придется выкладывать руку и ногу за этот ремешок, так как это один из самых недорогих ремешков в этом списке.
Характеристики:
- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- Номинальная нагрузка 30 000 фунтов
Плюсы:
- Бюджетные цены
- 10 000-фунтовый WLL
- Постоянный ремешок для хранения включал
- Visible Wear Bar, чтобы указать использование
Cons:
- только 20 футов
- Снимите слабый. нужен ремешок, который выдержит все, что вы на него набросите, и это именно то, что сделал Rhino USA. Этот ремешок толщиной три дюйма и длиной 20 футов обладает достаточной прочностью для буксировки и рассчитан на нагрузку в 10 663 фунта. Конечно, если вы любите жить опасно, у него тоже есть испытал в лаборатории прочность на разрыв 31 518 фунтов, но мы не предлагаем это проверять.
Каждая петля имеет тройные усиленные концы и ярко-зеленого цвета, который красиво контрастирует с черным ремешком. Чтобы упростить хранение, Rhino USA включает прочную сумку на шнурке, помогающую содержать вашу кабину в чистоте. Что делает этот ремешок премиальным выбором, так это обещание Rhino USA вернуть вам деньги, если вы не удовлетворены «по какой-либо причине». Это чертовски гарантия.
Характеристики:
- 3 дюйма.
- Тройные усиленные петли
- Доступная цена
Минусы:
- Длина всего 20 футов
- Чуть слабее, чем у конкурентов выбирайте только потому, что он стоит немного выше ремешка Gear America. Этот 3-дюймовый ремешок также имеет прочность на разрыв 35 000 фунтов, что дает вам рейтинг WLL 11 666 фунтов.
Этот ремешок ярко-оранжевого цвета для лучшей видимости изготовлен из 100-процентного нейлона. Материал N66 придает дополнительную эластичность для улучшения кинетических свойств, подходящих для восстановления. Чуть ниже концов петель с тройным усилением находятся неопреновые защитные рукава для предотвращения истирания и защиты вашего оборудования. Однако его длина всего 20 футов, что может ограничить его возможности.
Технические характеристики:
- 3 дюйма Ш x 20 футов Д
- Нейлоновая конструкция
- Кинетическая стропа
Pros:
- 11 666 фунтов WLL
- 22 процента эластичности
- ВОЗВРАЩАЮЩИЙ ВЕРНАЯ
CONS:
- . Веревка предлагает другое решение. Традиционные ремни тяжелые и увеличивают вес вашего автомобиля при переноске. На пересеченной местности и на мягком грунте вес имеет значение, поэтому веревка Power Stretch Recovery Rope весит менее двух унций. Вы правильно прочитали.
- 7/8 дюйма Ш x 20 футов Д
- Двойной плетеной нейлоновой веревки
- весит меньше, чем буксирные ремешки
- Вода, ультрафиолетовое ультрафиолетовое ультрафиолето Не так прочны, как традиционные ремни
- Более высокая цена
- Прочность на разрыв: Это максимальное усилие, которое может выдержать ремень, прежде чем он порвется. Не рекомендуется использовать лямки, близкие к этому номиналу, это фактор безопасности. Чем выше предел прочности на разрыв, тем выше ваш WLL (предел рабочей нагрузки).
- Предельная рабочая нагрузка: Это рекомендуемый вес для использования с продуктом. Как правило, это одна треть прочности на разрыв. Чем выше ваш WLL, тем больше ремень может сделать для вас.
- Материал: Не все материалы работают одинаково. Некоторые материалы, такие как нейлон, растягиваются под давлением и придают ремню кинетические свойства. Другие материалы, такие как полиэстер, менее гибки под давлением, что делает их более статичными.
- Ширина: Важно выбрать ремешок, который подходит для вашего оборудования. Хотя большинство ремней имеют усиленные петли для крепления к оборудованию, вам может потребоваться импровизировать, чтобы выполнить работу, и ширина может сыграть решающую роль. Имейте в виду, что ширина коррелирует с прочностью ремня.
- Длина: 20-футового ремня будет достаточно в большинстве случаев. Однако каждый сценарий буксировки и восстановления отличается и может потребовать более длинного ремня.
Его прочность на разрыв сертифицирована на уровне 28 600 фунтов, что дает вам допустимую нагрузку около 9 500 фунтов, что идеально подходит для внедорожников и небольших грузовиков. Его 7/8-дюймовый корпус изготовлен из нейлона с двойным плетением и поглощает удары при восстановлении. Покрытые защитным виниловым полимером, эти веревки устойчивы к истиранию, атмосферным воздействиям и ультрафиолетовым лучам, что обеспечивает более длительный срок службы. Это кажется идеальным рецептом как для внедорожников, грузовиков, так и для UTV.
Характеристики:
Профи:
Руководство по покупке/На что обращать внимание
Требования к буксировке различаются в зависимости от транспортного средства и условий на площадке, поэтому крайне важно выбрать буксирный ремень, который может выполнять свою работу. Вот несколько быстрых советов, которые помогут вам выбрать правильный ремешок для ваших нужд.
Часто задаваемые вопросы
У вас есть вопросы. У Привода есть ответы.
В: В чем разница между пределом прочности на разрыв и пределом рабочей нагрузки (WLL)?
Прочность на разрыв — это абсолютный максимум, который может выдержать ремень, прежде чем он выйдет из строя. WLL — рекомендуемый предел использования ремешка. Как правило, это 1/3 прочности на разрыв. Настоятельно не рекомендуется пытаться использовать ремень выше WLL.
В: Как прикрепить буксирный ремень?
Существует множество способов крепления буксирного ремня к автомобилю. Самый простой способ — использовать скобы с D-образным кольцом или мягкие скобы со встроенной точкой крепления. Крепежное оборудование приобретается отдельно от буксирного ремня.
В: Буксирный ремень — это то же самое, что и спасательный ремень?
Технически нет. Буксирный ремень обладает статическими свойствами специально для буксировки транспортных средств. Спасательный ремень обладает кинетическими свойствами, которые помогают вытащить застрявший автомобиль. При этом для буксировки обычно можно использовать спасательный ремень.
В: Есть ли разница между буксирным ремнем и защитой от деревьев?
Да, защита от деревьев представляет собой ремень меньшего размера, предназначенный для использования с лебедкой.
Лучшие ремни для восстановления 2022 | Рычажные ремни
Staff, Courtesy of All Top
Спасательные ремни, иногда называемые рывковыми ремнями, являются одним из многих приспособлений, используемых для выдергивания автомобиля из затруднительного положения. Многие спасательные ремни выглядят так же, как и буксирные ремни. Тем не менее, есть важное различие: ремешки для восстановления эластичны и растягиваются до того, как их приучат, тогда как буксировочные ремни просто натягиваются до тех пор, пока не порвутся. Первый поможет вам легко вернуться на твердую почву с минимальным количеством другого оборудования.
Спасательные лямки, которые часто сравнивают с кинетическими спасательными веревками, имеют присущие им преимущества и недостатки. По сравнению с веревками, они намного меньше в сложенном виде, но их часто сложнее купить, не говоря уже о том, что они немного слабее при неправильном использовании.
Готов отправиться куда угодно: лучшие аксессуары на выставке Overland Expo 2021 • Что взять с собой Аварийный комплект автомобиля • 10 портативных насосов для накачки шин • Держите его в напряжении с помощью этих портативных пусковых устройств
На что обратить внимание
Эластичность
Говоря о большом количестве спасательного снаряжения, энтузиасты часто используют термины кинетическое и некинетическое. Хотя внедорожный жаргон в спешке может стать подавляющим, не паникуйте. Есть одно жесткое и быстрое правило, которому вы должны следовать при использовании эластичных ремней для восстановления, которые способны растягиваться и накапливать кинетическую энергию: никогда не используйте их в работе с лебедкой, когда они находятся под нагрузкой в течение длительного периода времени. Поскольку кинетические ремни ведут себя как резиновые ленты, они могут нанести большой ущерб, если порвутся. Несмотря на эту опасность, присущее спасательной лямке растяжение позволяет материалу нагружаться до предела эластичности, прежде чем вернуться в исходное сжатое состояние. Это позволяет значительно упростить операции эвакуации с одного транспортного средства на другое, не требующие сложного оборудования, необходимого для правильной работы лебедки.
Вы получаете то, за что платите
Как и во многих других вещах в жизни, трата большего количества денег на восстановительные ремни приводит к лучшему конечному продукту. Когда речь идет о таких сильно натянутых компонентах, которые могут привести к ужасным травмам в случае отказа, рекомендуется избегать более дешевых ремней, произведенных брендами, о которых вы никогда не слышали. Ниже вы увидите, что даже для бюджетного варианта мы не опускались ниже 40 долларов.
Грузоподъемность
Точка отказа для большого количества внедорожного оборудования обычно указывается как минимальная прочность на разрыв (MBS). Хотя вы ожидаете услышать слово «максимум» вместо «минимум», MBS — это, по сути, мера, позволяющая найти самую слабую часть любого ремня — самое слабое звено, если хотите. В любом случае, хорошее эмпирическое правило состоит в том, чтобы искать MBS, который примерно в три раза превышает вес вашего автомобиля.
Как мы выбрали
В качестве автомобильного редактора Pop Mech я взял свою долю транспортных средств для бездорожья и быстро продвигаюсь по кривой обучения вездеходу. Тем не менее, я считаю себя специалистом по асфальту, поэтому я обратился к опытным гуру бездорожья Крису Комару и Родни Бруксу, чтобы узнать больше. Комар в настоящее время работает в Team O’Neil Rally School, но также работает механиком в Subaru Rally Team USA (поддерживая Брэндона Семенюка) и Tuthill Porsche в их участии в Восточноафриканском сафари-ралли, которое часто называют одним из самых изнурительных ралли в мире. мир. Тем временем Брукс делит свое время между специализированным магазином тюнинга для бездорожья под названием Performance Unlimited и D.A.P Land Rover Restoration, которые он открыл сам.
Лучший в целом
АРБ
Рычажный ремень ARB ARB710LB — 24 000 фунтов
96 долларов на АМАЗОН
Большое значение
Предупреждение
Warn 88924 Восстановительный ремень премиум-класса, 3×30 дюймов.
Сейчас скидка 17%
97 долларов на АМАЗОН
Комплексное решение
GearAmerica
Буксирный ремень GearAmerica Mega Duty Recovery
67 долларов на АМАЗОН
Бюджетный вариант
Жако
Ремень для буксировки Jaco TowPro Recovery
Сейчас скидка 20%
32 доллара на АМАЗОН
Наивысшая эластичность
All-Top
Универсальный комплект для восстановления из 4 предметов
Сейчас скидка 20%
45 долларов на АМАЗОН
Мэтт Крисара Мэтт Крисара — уроженец Остина, безудержно увлекающийся автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве автомобильного редактора Popular Mechanics пишет большую часть автомобильных материалов в цифровом и печатном виде.