Прошивка автомобиля плюсы и минусы: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Плюсы и минусы чип тюнинга

Плюсы чип-тюнинга двигателя автомобиля:

1. Увеличение мощности двигателя, без технического вмешательства. Можно увеличить мощность до 40 %

2. Недолгая техническая установка. Обновить прошивку можно буквально за 15 минут.

3. Заводские настройки можно вернуть обратно за те же 15 минут

4. Движение под нагрузкой станет плавнее, например с включенным кондиционером.

5. Чип-тюнинг можно усделать на гарантийных машинах, дилеры не проверяют электронные настройки ЭБУ.

6. Можно «заточить» ДВС вашего автомо под определенный вид топлива. Например с 95 на 92.

7. Чип-тюнинг поможет снять ошибки двигателя, и оключить мешающие автомобилю работать изломавшиеся элементы. Например – катализатор. Менять его дорого, но чип тюнинг поможет автомобилю работать без него.

8. С помощью чип тюнинга можно убрать ограничение скорости. Многие автомобили имеют ограничение верхней отметки скорости, например 170 или 180 км/ч, хотя автомобиль способен на большее. Другая прошивка, поможет убрать это ограничение.

9. Тонкая настройка прошивки ЭБУ. Можно поставить агрессивную прошивку– она увеличит мощность двигателя, быстрый старт с места. А можно экономичную прошивку – большая экономия топлива, но динамики почти нет. Можно поставить заводскую, нормальную – чуть увеличенная динамика, на 3 – 5 %, и такой же уменьшенный расход топлива 3 – 5 %.

Минусы чип-тюнинга автомобиля:

1. Первым минусом является стоимость чип тюнинга. Если автомобили ВАЗ, можно собрать устройство самому, то вот с иномарками не экспериментируют, а доверяют проверенным сервисам. Чип-тюнинг иномари колеблется от 30 до 300 тыс. тенге, в зависимости от марки.

2. Если делаете прошивку сами, то можете убить блок ЭБУ, а ремонт встанет гораздо дороже.

3. Агрессивные прошивки увеличивают мощность двигателя ( до 40%), но расход топлива также увеличивается.

4. При установке агрессивных прошивок, может уменьшится ресурс двигателя. Пусть на 5 – 7%, но он будет.

Что такое чип-тюнинг двигателя: плюсы и минусы


Содержание:


Мы постараемся наиболее развернуто ответить на эти вопросы.

Что такое чип тюнинг двигателя? 

 

Все банально просто, с развитием цифровых технологий, уже практически каждый знает, что такое электронный чип — микросхема (chip) и что такое тюнинг (tuning). В микросхеме (чипе) установленной в электронный блок управления «ЭБУ» которая непосредственно управляет двигателем и зачастую имеет отношение к стороннему оборудованию автомобиля, с завода установлено программное обеспечение. Вот это самое программное обеспечение «ПО» еще называют, дампом или файлом прошивки, которая сначала вычитывается специальными флешерами (Galletto, Kess v2, K-TAG, MPPS, BDM 100, Chiploader, CombiLoader, Multiflasher, OpenBox и д.р) подвергается модификации, попросту говоря — редактируется высококвалифицированными специалистами, специальными редакторами (WinOLS, ECM Titanium, EcuEdit Pro, ChipTuningPRO, MasterEditorPro, ChipExplorer и др.) и потом снова записывается обратно в ЭБУ теми же флешерами-программаторами. Всю эту процедуру можно сравнить заменой windows на вашем ноутбуке или компьютере, делается всё это для улучшения ездовых характеристик автомобиля.

Минусы чип тюнинга

Как в любом деле, в данной процедуре есть свои минусы, постараемся перечислить их:

  • Все манипуляции с вашем автомобилем трудозатраты, поэтому требуют вложения денежных средств;
  • Автомобиль становится требователен к качеству топлива, особенно на бензиновых моторах, как атмосферных так и турбо;
  • При переходе на нормы токсичности евро 2 или евро 0, в атмосферу увеличивается вредных выбросов;
  • Использование плохо откорректированной прошивки, не квалифицированными специалистами, можно получить отрицательный эффект.

Мифы о вреде чип тюнинга

Среди автомобилистов ходят слухи о снижения ресурс двигателя. Среди них есть и «Эксперты» которые заявляют:

    «ресурс двигателя миллионика снижается до 70 000 км«

У людей в голове не укладывается, что прирост мощности и крутящего момента, не может бесследно отразится на двигателе. Автовладельцы упираюсь рогом, продолжают утверждать, то что сделано заводом производителя является эталоном мощности, а все остальные манипуляции с ПО наносят вред, так как несут повышенную нагрузку на узлы агрегата, уменьшая его ресурс.

Дело в том, что занижение мощности программно производителем, это нормальное явление, мы постараемся пояснить почему. Почему производители все же занижают мощность своих агрегатов:

  • Один из самых главных факторов, это экологическая обстановка во всем вире, для снижения вредных выбросов в атмосферу приходится занижать мощность, так как в некоторых режимах работы, выбросы с нынешнем количеством автомобилей очень высоки.
  • Налоговая база в каждой стране разная и не секрет, что производителям приходится адаптировать свои автомобили под эти факторы, ды бы из-за пары лошадей не увеличивать налоговую нагрузку на покупателя.
  • Занижение мощности программно наиболее целесообразно, так как производитель не несет дополнительных затрат по изменению конструктивных особенностей, т.е. железо остается прежним, а справляется своим штатом программистов которые ограничивают мощность программно.

По этому мы должны разрушим этот миф, что прирост крутящего момента и мощности не может взяться из не откуда, а достигается путем оптимизации некоторых параметров в программном обеспечении ЭБУ. Ни каких перегрузок железо двигателя не испытывает. Даже многие автодилеры в больших городах ни чего не скрывая, заявляют об этом, тем самым предлагают свои услуги по чип-тюнингу.

Неисправности после прошивки

  1. Если дядя Вася в гараже не знает, что такое диагностика. То-есть, до программирования, автомобиль был неисправен и эти неисправности не были выявлены и устранены. Первое правило чип-тюнинга — это шить только исправные автомобили.
  2. Выполнен репрог бесплатной прошивкой не надлежащего качества от энтузиастов с различных форумов. Низкокачественная калибровка, может нанести вред вашему силовому агрегату и ЭБУ.
  3. Криворукость мастера дяди Васи из гаражного кооператива «Луч», так же может нанести вред как двигателю так и электронике в целом.

Что получаем в реальности

  • Корректная, хорошо отстроенная прошивка ни как не влияет на ресурс силового агрегата;
  • Необходимость использовать топливо только хорошего качества, не заправляться на малоизвестных заправочных станциях;
  • Если используется прошивка выше Stage1, необходимо более внимательнее следить за техническим состоянием и более чаще делать ТО.

Плюсы чип тюнинга

Замер мощности и крутящего момента Hyundai Solaris 1.6L:

В стоке мощность 115,6 hp крутящий момент 157,7 Nm

после чип-тюнинга Sage1: мощность 129 hp крутящий момент 175,4 Nm.

  • Наблюдается прирост мощности и крутящего момента, без внесения изменений в железо двигателя.
  • Прирост динамики тем самым улучшение ездовых характеристик автомобиля;
  • Возрастание безопасности и уверенности при обгонах из-за снижения времени разгона автомобиля;
  • Увеличение эластичности двигателя, автомобиль начинает вытягивать на более высоких передачах;
  • Улучшается работа на холостых оборотах;
  • Наблюдается некое снижение топлива, при езде с малыми и частичными нагрузками.
  • Работа с механической коробкой передач так и с АКПП становится более комфортной, пропадают провалы и задумчивость, переключение происходит более мягче;
  • Тяга в низком диапазоне возрастает, что дает преимущество при движении в городе;
  • Адекватная работа педали газа: повышается ее отзывчивость, уменьшается ее притупленность;
  • Более комфортная езда при использовании кондиционера, снижение затупов при его активности;
  • На турбированных автомобилях возможно снизить турбояму;
  • Возможно изменить нормы токсичности, корректно отключить клапан ЕГР, катализатор или сажевый фильтр, AdBlue «мочевина», а так же отключить по ним ошибки;
  • Изменить отсечку двигателя и снять ограничения скорости «speed limit» в некоторых авто.
  • Возможно вернуться на заводскую прошивку, но с оговоркой, если не были выполнены работы по железу, удаление катализатора, сажевого фильтра, егр и т.д..

Нужно быть реалистом и понимать, что не все выше перечисленные пункты возможно применить и реализовать в каждой прошивке. Так же каждый человек индивидуален и чесать всех под одну гребенку было бы не корректно: для одного, какой-то пункт очень важен, для другого он совершенно безразличен. Одному нужно что бы валило, остальное не важно, другому что бы меньше кушало, третьему не тупило, четвертому хочется плавности переключений и комфортной езды.

Как делается чип тюнинг

  1. Производится подключение к ЭБУ автомобиля, для считывания заводской прошивки, через диагностический разъем, если это не возможно на данном авто, то к самому блоку, в некоторых случаях даже со вскрытием. 
  2. Выполняется калибровка заводской прошивки в специальных редакторах таких как WinOls и др.
  3. После чего выполняется полная диагностика автомобиля. Выявляются все не исправности и устраняются если такие присутствуют. Железо обязательно автомобиля должно быть полностью исправно перед прошивкой.

  4. Производится программирование ЭБУ по принципу первого пункта.

  5. На завершающем этапе, снова делается диагностика, корректной работы прошивки, очищаются ошибки возникшие в процессе работы с ЭБУ.

Только после всех правильно выполненных действий специалиста, автомобиль может продолжать эксплуатироваться владельцем.

Что будет с гарантией автодилера

Гарантийные обязательства в основном продолжают выполняться дилером без изменения, по ряду причин:

  • Корректировки в прошивке возможно увидеть только скачав ее и сравнив с заводской. Соответственно, если авто работает корректно, автодилеру это делать незачем, а при плановом техобслуживании это не выполняется;
  • Согласно закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании автодилер не может. Если все же факт модифицированной прошивки был раскрыт, её попросту заменят на заводскую;
  • Так же, в больших городах, многие автодилеры сами предлагают свои услуги прошивке.

Если автовладелец плохо спит и переживает по поводу гарантии, то перед каждой поездкой на ТО можно возвращать родную прошивку. Но опять же с оговоркой, если не было выполненных работ по физическому вмешательству в железо по изменению экологии.


Людские предрассудки

  1. На автомобиле производятся манипуляции с проводкой врезаются различные коробочки для изменения алгоритма роботы.
    Работой двигателя полностью управляет ЭБУ, непосредственно алгоритмы программы в нем, которая и подвергается модификации.
  2. После чип тюнинга, гарантийное обслуживание больше не выполняется дилером.
    По поводу гарантии мы уже ответили ранее, что ни кто не будет скачивать и анализировать вашу прошивку без каких либо причин, не визуально ни на ТО это не видно.
  3. Больная тема автовладельцев, это расход топлива и после прошивки некоторые утверждают что он вырос.
    Мы в своих прошивках мы иногда стараемся снизить расход топлива на эко режимах. Но нужно понимать, что при увеличении динамики, автомобиль начинает провоцировать некоторых автовладельцев, тем самым кардинально меняя стиль езды, до и после чип тюнинга, тапка в пол становится обычным делом. Соответственно растет и расход топлива, мощность то тоже выросла.
  4. После прошивки ни чего не изменилось.
    Это так же человеческий фактор, некоторые автовладельцы хотят не из чего получить самолет и при этом ограничившись прошивкой. Здесь скорее всего, можно сказать, не оправдал ожидания.

Но нужно понимать, что атмосферный мотор можно разогнать только некоторые до 10-14% прироста, но в основном это 5-7%, естественно с двигателя 100лс вы получите 5-7лс, которые попо-измерителем некоторые даже не способны ощутить. На турбо моторах уже прирост в 20% будет уже заметен очень хорошо. Все так же зависит от конкретного мотора, так как турбо, это отдельная тема для разговора.

Заказать у нас прошивку

Страница не найдена – Avtogide – автомобильный журнал

Автообзоры

Пятидверный хэтчбек Smart Forfour в 2019 году полюбился водителям своим стильным дизайном и выгодной

Ремонт автомобиля

Зачем снимать обшивку с автомобильных дверей Причины, по которым необходимо собирать дверные карты на

Автоновости

Новое поколение Ауди А6 2019 год будет представлено на автомобильном салоне в Женеве. Внешний

Ремонт автомобиля

Основные постулаты замены масла на Рено. Частота замены масла в Рено зависит от многих

Автоновости

Операционный директор французской компании Renault по Евразийскому региону сообщил, что в руководстве автомобильного концерна

Автообзоры

Geely модели GC6 стала продолжателем поколения МК, которое в 2011 году впервые попало в

плюсы, минусы и последствия — Рамблер/авто

В прежние времена для увеличения мощности двигателя лезли в его внутренности. С приходом электроники появилась возможность делать это без вмешательства в железо, просто применив иную программу управления. Ну а еще большую популярность чип-тюнинг обрел с переходом индустрии на турбомоторы.

«Чипануть» можно любой двигатель. Вопрос только в том, какую прибавку можно из него выжать, и почувствует ли ее владелец в повседневной эксплуатации. Для атмосферника это, по большей части, бесполезная затея. Больше 10% смена программы не даст. Применительно к малолитражке вроде Volkswagen Polo или Hyundai Solaris это всего-то порядка десятка «лошадей». Они будут на бумаге, их покажет замер на стенде, но вот без точных приборов, собственной «пятой точкой» вы вряд ли ощутите отдачу от вложенных денег.

Исключения возможны, когда сам производитель допускает такую возможность. Например, отлично знакомый по «Поло» и «Рапидам» бензиновый атмосферник 1.6 представлен в двух вариантах мощности – 90 и 110 л.с. Первая версия специально дефорсирована, и прибавку до 110 сил нельзя считать исключением из законов чип-тюнинга. А вот к полносильной версии уже не получится добавить больше пресловутых 10%. То есть идея сделать из своей машины с безнаддувным мотором гоночный снаряд нереализуема без вмешательства в железо силового агрегата.

Наличие турбины открывает принципиально иные возможности для чип-тюнинга. Причем это справедливо как для бензиновых агрегатов, так и для дизелей. Для них программы предлагают прирост в диапазоне от 15% до 30%. Можно выжать и больше, увеличив отдачу в полтора раза, но это справедливо для тех случаев, когда начальная модификация двигателя специально задушена производителем. Например, дизель Volvo, устанавливавшийся едва ли не на всю линейку марки, в зависимости от степени форсировки скрывался за обозначением D3, D4 и D5. Из него можно выжать больше 250 «лошадей», тогда как самое скромное исполнение имеет с завода всего 163 силы.

Конечно, как всегда, есть ряд исключений. Например, некоторые турбомоторы уже в заводском исполнении раскачены «дальше некуда». Так, если с агрегата объемом 1,6 литра снято 200 и более сил, то добавить к нему еще 20-30% вряд ли получится. Двухлитровый TSI концерна VAG на Audi TT S выдает 310 л.с., и это тоже очень немало для такого рабочего объема.

С плюсами разобрались. Для атмосферника чип-тюнинг практически бесполезен, а для «турбы» сулит весомую прибавку в мощности и моменте. А что на противоположной чаше весов? Если вы планируете использовать всю мощность двигателя на полную катушку, то неплохо бы подтянуть под его возможности тормоза и шины. Штатных при «полетах» может однажды не хватить. Лишний крутящий момент может не переварить коробка передач. Прежде чем заливать прошивку с дикими лошадиными силами, узнайте, на какой максимум рассчитана трансмиссия. Грамотные специалисты по тюнингу сделают это за вас и оградят от неразумного шага, но так, будьте уверены, поступят далеко не все. В результате автомат или робот может скоропостижно скончаться. Придется тратиться на его переборку да еще и «откатывать» прошивку назад (денег обратно вы, разумеется, не получите).

Иная прошивка затрагивает массу параметров двигателя. Если она написана грамотно, то никаких проблем с мотором после тюнинга не будет. В противном случае агрегат может в буквальном смысле разрушиться спустя считанные часы или даже минуты после запуска. Самый лучший вариант – перепрошить двигатель заводской программой. Например, если у вашей машины силовая установка с минимальной степенью форсировки, а вы доводите ее до максимальной. Если вы хотите большего, лучше довериться фирме с проверенной репутацией и рекомендациями, нежели гаражному дяде Васе, клюнув на цену в несколько раз ниже. Учтите, что заводской вариант увеличенной мощности прошел весь цикл испытаний, включая ресурсные. А написанный специалистами по тюнингу по определению не проходит каких-либо серьезных тестов.

Нельзя тюнинговать неисправный двигатель. Если он плохо себя чувствует в стоковом варианте, то изменения в программном обеспечении его здоровее точно не сделают. Это касается как проблем с различными электронными датчиками, так и механического износа деталей.

Иногда чип-тюнинг делают не ради прибавки в мощности. Он позволяет адаптировать двигатель под бензин с более низким октановым числом или понизить экологический класс. В этом случае отдача мотора может даже упасть. И на такой «антитюнинг» тоже есть свои клиенты.

Наконец, следует подумать о гарантии. Нестандартная прошивка всплывет при подключении диагностического оборудования у дилера практически со 100%-ной вероятностью. Последствия, думаем, понятны: снятие с гарантии и потенциальный ремонт «сердца» автомобиля за свой счет. А то, что он потребуется, весьма возможно.

Стоит ли рисковать? Каждый решит для себя сам. Для турбированного агрегата прибавка в мощности может оказаться очень внушительной. Если давить газ в пол постоянно, то ресурс доработанного мотора будет таять на глазах. Если же вы будете использовать возможности двигателя изредка, то его хватит надолго.

Чип-тюнинг авто бесплатно | прошивка авто евро 2

Автосервис «Тачка 52» так же специализируется на чип тюнинге Вашего автомобиля! Данный вид тюнинга помогает уменьшить расходы на топливо, а также улучшить динамику автомобиля. Сотрудники нашего автосервиса готовы продиагностировать и устранить выявленные ошибки и неисправности в электронных и других системах Вашего авто.

Задачи чип-тюнинга:

  1. Перепрограммирование ЭБУ (электронный блок управления).
  2. Уменьшение расхода топлива, благодаря нашим настройкам.
  3. Улучшение динамических показателей автомобиля.
  4. Исправление заводских ошибок и «болячек» в Вашем автомобиле.

Для чего делается чип-тюнинг авто:

Чип-тюнинг в автомобиле делается для расширения функционала. А именно:

  • Увеличение мощности.
  • Поднятие динамических показателей.

И всё это с минимальными финансовыми затратами. Именно это основная причина появления чип-тюнинга. Выполняется чип-тюнинг в Нижнем Новгороде, путем работы с программой штатного блока, без углублений в конструктив авто.

Плюсы и минусы.

Основное преимущество — это безопасное, быстрое и не дорогое увеличение мощности мотора у Вашего автомобиля. Прошивка авто занимает от 2 часов.

Другие преимущества:

  • Улучшение тяговых характеристик (в частности подхват с низов).
  • Увеличение крутящего момента. Что позволит обгонять другие автомобиле увереннее.
  • Добавление отзывчивости педали газа.
  • Лечение от провалов при разгоне.
  • Избавление от замедленней авто, при включении кондиционера во время движения.
  • Есть возможность отключить вышедшие из строя катализатор, противосажевый фильтр, лямбда-зонд или систему ЕГР.
  • И настройка работы Вашего двигателя с ГБО (газобаллонное оборудование) также необходимо.

Недостатки:

  • Основной недостаток — есть возможность вывести из строя ЭБУ. Данная неприятность может произойти, если обратиться к не профессиональным мастерам, которые скачали калибровки из интернета или слепили сами.
  • Обязательная диагностика перед прошивкой.
  • Более токсичный выхлоп при понижении евронорм.
  • Необходимо заливать качественное топливо.

Сколько стоит чип-тюнинг в Нижнем Новгороде?

Мы уже не первый год работаем на рынке услуг чип-тюнинга автомобилей. Поэтому мы готовы выполнить чип-тюнинг автомобилей любых марок и модификаций. Мы применяем только оригинальные и проверенные прошивки, а так же осуществляем качественный

 чип-тюнинг как бензинового, так и дизельного двигателя. Поэтому стоимость услуг в нашем автосервисе не самая минимальная, но мы несем ответственность за качество наших прошивок и уверенны в качестве результата!

Если у вас есть какие либо вопросы, наши квалифицированные мастера всегда готовы ответить на них, а так же сориентировать Вас по ценам, срокам и услугам!

Наши работы:

Все о прошивке ЭБУ: плюсы и минусы прошивок

Электронный блок управления двигателя (ЭБУ, контроллер) — мозговой центр автомобиля. Он принимает сигналы от всех систем, согласовывает и отслеживает неисправности.

Некоторые функции ЭБУ:

  • управляет впрыском топлива;
  • регулирует положение дроссельной заслонки;
  • контролирует зажигание;
  • анализирует состав отработавших газов;
  • управляет фазами газораспределения;
  • определяет неисправности и информирует водителя о них.

Что такое прошивка ЭБУ двигателя

Программирование ЭБУ двигателя изначально делается производителем. Однако стоковая прошивка не адаптирована под конкретные климатические условия и стиль езды. Более того, на современных авто программно ограничивается мощность из-за экологических требований. Прошивка ЭБУ — это изменение параметров в заводской программе, которое позволяет обойти ограничения.

Аналог прошивки электронного блока управления — установка операционной системы на компьютер или смартфон. При одинаковом железе результаты отличаются.

Плюсы прошивки:

  • Повысится мощность и крутящий момент;
  • Разгон станет быстрее;
  • При желании отключается катализатор или сажевый фильтр;
  • Улучшается работа при включенном кондиционере;
  • Педаль газа реагирует быстрее;
  • Исчезает турбояма (двигатели с турбиной).

Минусы прошивки:

  • Нужно заправляться на проверенных АЗС;
  • Повышается нагрузка на экологию при переходе на Е2.

Что правится в прошивке ЭБУ

В зависимости от целей чип-тюнинга при программировании ЭБУ двигателя вносится до 1300 калибровок. Чаще изменения касаются:

  • топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении;
  • давления наддува на турбированных двигателях в экономичном и мощностном режиме;
  • байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок;
  • лимитов момента, топливоподачи и наддува;
  • алгоритма работы диспетчера режимов;
  • лимитов оборотов отключения ТП и V max.

Как устанавливается прошивка

  1. Чип-тюнинг начинается с диагностики двигателя. Есть правило: нельзя шить неисправный автомобиль.
  2. Считывается оригинальная прошивка ЭБУ или идентификаторы. Она модернизируется или выбирается готовая оптимизированная версия.
  3. Далее прошивку записывают. Одни блоки прошиваются без снятия и разборки с помощью адаптера через диагностический разъем OBDII. На других стоят ЭБУ, которые для перепрограммирования снимают. В этом случае есть варианты с разборкой и пайкой или без них.
  4. ЭБУ устанавливается на место. Владелец делает тестовый заезд.

Почему не нужно перепрошивать ЭБУ самостоятельно

Чтобы прошить ЭБУ двигателя, чип-тюнер должен обладать знаниями, квалификацией и опытом работы. Требуется специальное оборудование и свежая прошивка от проверенных калибровщиков.

Большинство автовладельцев пытается сделать своими руками, чтобы меньше тратиться. Но даже при наличии оборудования экономия минимальна. Если вы не планируете профессионально заниматься чип-тюнингом, лучше довериться профессионалу. Он проведет диагностику, подберет последнюю версию прошивки и установит её с гарантией.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок.

Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de.

В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных.

Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось.

К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Chiptunecu.ru, Pauluschip.ru, ADACT.ru, SMS Software, Chipsoft.ru, Chiptuner.ru.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Просмотры: 6

Чип-тюнинг в Барнауле со 100% результатом по лучшим ценам

 

Чтобы подогнать автомобиль под экологические стандарты в разных странах, автопроизводители занижают производительность ДВС программными средствами. Например, Nissan Almera с двигателем QG15 для японского рынка имеет мощность 105 л.с, а для Европы — 98 л.с.. Безопасно нарастить «задушенную» мощность — главная цель чип-тюнинга в Барнауле.

 

Две причины, по которым чаще всего приезжают на чип-тюнинг  

Подробнее…

Графики замеров мощности прошивок Адакт

Подробнее…

 

Чип-тюнинг двигателя — что, как и зачем

 

Чип-тюнинг заменяет стоковую программу управления в ЭБУ (ECU, ECM). Считывание и запись программы делается через диагностический разъем ODB2 или инженерный BDM. Основная сложность процесса — грамотно откалибровать прошивку: добавить «лошадок», сохранив запас надежности мотора.

Увеличить производительности двигателя — не единственная причина прошить ЭБУ. Чип-тюнинг эффективно решает проблемы заводской программы, будь то «задумчивость» педали газа или тупизна при включении кондиционера во время движения.

Вот еще несколько ситуаций, когда чип-тюнинг необходим:

  • Отключение «экологических» компонентов: катализатора, «сажи», системы ЕГР.  Если удалять неисправные устройства физически, будет доставать ошибка чека — потребуется отключение в программе.
  • Понижение экологического класса. «Прошивку под Евро 2» выбирают, чтобы улучшить динамику и отключить «полетевший» лямбда-зонд.
  • Установка ГБО. Сток заточен под октановые числа бензина — у газа они выше. Требуется коррекция прошивки, чтобы избежать перегрева клапанов и катализатора.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

Одним увеличением лошадиных сил чип-тюнинг не ограничивается. Прошивка дает прирост к крутящему моменту за счет калибровки управления зажиганием и впрыском топлива.

Что еще может чип-тюнинг:

  • Избавить от провалов при разгоне;
  • Добавить отзывчивости педали;
  • Сгладить эффект турбоямы;
  • Повысить тягу на низких оборотах;
  • Добавить плавности переключения передач;
  • Улучшить общую динамику.

Основной минус — риск прошиться у мошенников. Неграмотные действия таких ребят могут не только вывести из строя ЭБУ, но и убить мотор. Какое оборудование они используют и что записывают в блок управления — никогда не признаются. Решение простое: не обращаться к «гаражным мастерам», которые предлагают прошиться вдвое дешевле крупных тюнинг-ателье.

Какие еще недостатки у чип-тюнинга:

  • Необходимость диагностики. Прошивка неисправного автомобиля не даст ощутимого результата.
  • Повышение требований к качеству топлива. За счет оптимизации топливных таблиц, смесь сжигается более эффективно — расход не увеличивается. Зато повысится «капризность» к октановому числу бензина и цетановому у дизтоплива.
  • Изменение токсичности выхлопа. Половина легковушек в России до сих пор на стандарте Евро 2 и ниже. Чтобы не вредить природе можно прошиться с сохранением экологического класса.

 

Какой прирост мощности после прошивки?

 

Наибольшую прибавку производительности дает чип-тюнинг дизельных турбомоторов. Мощность увеличивается на 19-27%, крутящий момент на 22-30%. Такой прирост возможен благодаря изменению давления наддува, момента впрыска и количества топлива в смеси.

 

Замер мощности после прошивки Ford Focus 2 TDCI 1.8 л. 2011 года

Слева — крутящий момент, справа — мощность. Значения в желтых ячейках — сток, в зеленых — после прошивки.

 

На атмосферниках прибавка меньше: +6-12% к мощности и крутящему моменту. Цифры не сильно впечатляют, поэтому к чип-тюнингу безнаддувных моторах обращаются, чтобы улучшить динамику: добавить отзывчивости педали, убрать провалы при трогании с места.

 

Чип-тюнинг своими руками

Чтобы написать прошивку нужно хорошо разбираться в теории ДВС, иметь приличный водительский стаж и понимать в ремонте. Необходимо специальное оборудование (датчики детонации, температуры, анализатор AFR, телеметрия) и программный софт. С «джентельменским» набором можно приступать к созданию годного продукта. Это первый вариант.

 

 

Второй вариант быстрее: заказать программатор на AliExpress и скачать прошивку из интернета. Результат будет. Но совсем не положительный для двигателя, так как в открытом доступе большинство прошивок некачественные.

 

Чип-тюнинг в Барнауле

 

Автомастерская «ICARS.pro» работает с любыми транспортными средствами и двигателями: от легковых и грузовых машин до квадроциклов и лодочных моторов.

Наши диагносты прошивают все типы ЭБУ — неважно чип-тюнинг двигателей Камминз или Тойоты — результат гарантируем.

 

Преимущества нашего сервиса:

  • Работаем напрямую с авторами: АДАКТ, Паулюс, Дмитрий Аяшев (AyashikO), Роман Бродский (©Роман Б) и другие.
  • Тест-драйв до 10 дней. Не понравится — вернем сток и деньги назад.
  • Выдача сертификата подлинности при выборе прошивки от АДАКТа — проверка на сайте компании. Подлинность прошивок других авторов — через их техподдержку, указав нашу мастерскую.

 

Узнать цены на чип-тюнинг можно по телефонам: 25-17-49 или 8-903-947-67-49.

На тест-драйв прошивки приезжайте по адресу: ул. Бабуркина, 22.

 

Обратите внимание, что мы занимаемся исключительно заменой программного обеспечения. Слесарные работы, такие как: удаление катализатора, сажевого фильтра, глушение клапана ЕГР и прочее в нашей мастерской не производятся и в стоимость услуги «чип-тюнинг» не входят.

Такие работы можно произвести у коллег в соседнем автосервисе, который находится в нашем же здании.

Плюсы и минусы беспроводных обновлений программного обеспечения в автомобилях

Ронан Глон / Digital Trends

Готовы ли вы к тому, чтобы ваш автомобиль регулярно обновлялся, как ваш смартфон? Что ж, будьте готовы, потому что это происходит. От приборных панелей до дверных замков автомобили скоро станут такими же переменчивыми, как домашний экран вашего iPhone.

Автоматические обновления по беспроводной сети уже много лет используются на лучших ноутбуках, лучших телефонах и даже лучших телевизорах. Но в автомобильной промышленности это было относительно редко. Tesla была значительным исключением.

Начиная с осени 2012 года компания по производству электромобилей добавила такие функции, как возможность сохранять настройки профиля водителя по имени и функция выбега, которая позволяет электромобилю катиться вперед, не нажимая на педаль газа. В том же году другие автопроизводители тестировали радиоволны OTA.

«… Машины были в основном компьютерами с воздушными зазорами. Как только они соединились, угроза снизилась с нуля до 100 ».

Mercedes-Benz, например, обновил свою встроенную систему Mbrace2 в родстере SL, чтобы принимать обновления OTA в 2012 году.Большинство этих обновлений касались некритичных информационно-развлекательных функций, таких как зеркальные приложения, но это был значительный шаг для печально известной осмотрительности немецкой автомобильной компании. Другие последовали их примеру, даже заботящаяся о безопасности Volvo.

«Мы начали в 2015 году с XC90, — пояснил Никлас Джилленрам из Volvo, — а теперь делаем это для всех режимов развлекательных систем».

Сегодня Ford, FCA (формально известные как Fiat Chrysler Automobiles) и другие регулярно производят беспроводные обновления.Однако большинство из них связано только с несущественными системами, такими как обновления навигационной карты и изменения звуковой системы. В целом, основные автопроизводители избегают обновления систем безопасности или функций, непосредственно связанных с вождением. По большей части они требуют, чтобы владельцы приходили в дилерский центр и нанимали специалиста по обслуживанию для выполнения любых критических обновлений системного программного обеспечения. И не зря.

XC90 был первым автомобилем Volvo, поддерживающим OTA-обновления программного обеспечения развлекательной системы.

«До того, как машины были подключены, они были в основном компьютерами с воздушными зазорами», — пояснил Дэн Сахар из охранной фирмы Upstream. Другими словами, из-за отсутствия связи хакеры практически не могли атаковать автомобиль. «Но как только автомобили подключились, угроза снизилась с нуля до 100», — сказал он.

Сахар и другие эксперты по безопасности указывают на печально известный взлом Jeep. В 2015 году исследователи показали, как кто-то может отследить и взломать Jeep Cherokee 2014 года благодаря пробелам в безопасности в сети Sprint и бортовым информационно-развлекательным системам внедорожников.Argus Cyber ​​Security продемонстрировала нам угрозу из первых уст, включив дворники и внезапно затормозив джип, пока мы ехали на внедорожнике.

По данным NHTSA, сегодня ремонтируют только 62 процента отозванных автомобилей.

Тогда почему автомобильные компании стремятся к обновлению OTA с учетом таких возможных опасностей?

«Это определенная выгода, — сказал Дин Мартин из телематической компании Harman. «Беспроводные обновления могут исправлять ошибки, отзывать и фактически повышать безопасность», — пояснил он.

Вместо того, чтобы возвращаться в автосалон каждый раз при обнаружении проблемы, автопроизводители могут отправлять обновления OTA напрямую владельцам для выполнения исправлений. Это может повысить безопасность. По данным NHTSA, сегодня только 62 процента отозванных автомобилей когда-либо ремонтируются — даже после того, как владельцам было отправлено несколько уведомлений. OTA может устранить многие из этих проблем с соблюдением нормативных требований и сэкономить миллионы долларов на техническом обслуживании в процессе.

Информационно-развлекательный экран в Tesla Model 3 Miles Branman / Digital Trends

И любой, кто обновил программное обеспечение своего автомобиля с помощью USB-накопителя, знает, что это больше похоже на фокус фокусника: откройте дверь водителя, трижды выключите зажигание, а затем включите аксессуар. режим перезагрузки системы.Не совсем интуитивно понятно. Обновления по воздуху могут избежать всего этого.

Гил Рейтер, вице-президент SafeRide, объяснил, что присутствие в сети также позволяет компаниям «обнаруживать неизвестные уязвимости и создавать обновленные политики для их устранения, политики, которые обновляются в автомобиле по беспроводной сети».

«Ключевым моментом является облачная среда», а это означает наличие связи, — подчеркнул Сахар из Upstream. «Вам нужно искать аномалии», — сказал он, и это включает в себя мониторинг систем внутреннего центра обработки данных, где один взлом потенциально может привести к доступу к сотням тысяч автомобилей.

«В автомобиле более 100 миллионов строк кода, поэтому поддерживать его в актуальном состоянии и в безопасности — критическая задача».

Обновления по беспроводной сети также можно использовать для внесения некоторых значительных улучшений и изменений в транспортное средство, от регулировки трансмиссии до настройки производительности и топливной экономичности. Их даже можно использовать для регулировки чувствительности тормозов, как Tesla продемонстрировала после того, как обозреватели Consumer Reports пожаловались на плохой тормозной путь на Model 3.

Однако уровень сложности таких обновлений делает их более сложными, чем простое обновление приложения на смартфоне.

«В автомобиле более 100 миллионов строк кода, поэтому поддерживать его в актуальном состоянии и в безопасности — критически важно, — сказал Зохар Фокс, генеральный директор Aurora Labs.

Итак, неудивительно, что изменения в автомобильном программном обеспечении могут быть чреваты сложностями, от вопросов безопасности до проблем с надежностью.

Инженеры

, отвечающие за трансмиссию Buick, например, объяснили, что они не могут просто решить изменить точку переключения передач на своих внедорожниках, не посоветовавшись с другими инженерами, отвечающими, скажем, за соблюдение стандартов топливной эффективности.Затем возникают вопросы о том, как такое изменение может повлиять на износ других деталей, вплоть до шин. Таким образом, могут потребоваться месяцы тестирования, прежде чем даже небольшое изменение программного обеспечения можно будет передать на сотни тысяч автомобилей.

Lexus ES 2019 года Крис Чин / Digital Trends

И некоторые беспроводные обновления, направленные на то, чтобы избежать критических систем автомобиля, по-прежнему принесли больше вреда, чем пользы.

Ранее в этом году FCA разослало OTA-обновление для своих информационно-развлекательных систем Uconnect в моделях Jeep и Dodge Durango 2017 и 2018 годов.Затем некоторые клиенты обнаружили, что их встроенные устройства попали в порочный круг бесконечных перезагрузок, которые фактически отключили развлекательную систему, а также некоторые службы экстренной помощи.

Еще в 2016 году Lexus эффективно заблокировал информационно-развлекательные системы Enform в некоторых своих моделях с помощью обновления OTA. И даже у Tesla были проблемы с обновлениями программного обеспечения, доставляемыми по беспроводной сети.

Сами автомобили станут датчиками движения, отправляющими информацию о камерах, парковках и погоде обратно в облако для передачи другим транспортным средствам.

Тем не менее, беспроводные обновления становятся повсеместными в новых автомобилях, потому что преимущества перевешивают опасности.

«Это облегчит жизнь людей в дороге, добавит удобства и функциональности», — сказал Ки Тан, исполнительный директор по стратегии Telenav.

Компания уже предоставляет автопроизводителям подключенные информационно-развлекательные и навигационные услуги и работает над тем, чтобы предложить дополнительные услуги, такие как заказ и оплата фаст-фуда, пока вы находитесь в дороге, чтобы его можно было забрать, когда вы приедете.Telenav также работает с парковочными компаниями, чтобы с помощью подключенных услуг водители могли находить (и оплачивать) доступные парковки на основе обновлений по беспроводной сети, не тратя время и топливо на поиск места. Такие обновления, в свою очередь, могут уменьшить заторы на дорогах и уменьшить загрязнение.

И это не только трафик в реальном времени и свежие карты, которые нужно отправлять в машины онлайн, — объяснил Танг. Сами автомобили станут датчиками движения, отправляющими информацию о камерах, парковке и погоде обратно в облако для передачи другим транспортным средствам.

Даже такие удобства, как Amazon Alexa в автомобиле, уже предлагаемые в определенной степени на моделях от BMW до Ford и Nissan, означают постоянное подключение к облаку и возможность внесения изменений в эфир. И, учитывая ожидаемый дебют автономных автомобилей в будущем, обновления OTA станут необходимостью. В конце концов, если вы не хотите, чтобы вас беспокоили вождение автомобиля, вы вряд ли захотите тратить время на то, чтобы отвезти его в автосалон для ремонта.

Рекомендации редакции

Стоит ли обновлять программное обеспечение вашего автомобиля? — Техническое обслуживание и ремонт автомобилей

Ответ — «да», поскольку современные автомобили все больше полагаются на компьютеры со сложным программным обеспечением для управления всем, от бортовых развлечений до работы двигателя.

Пользователи смартфонов и компьютеров привыкли к этим устройствам, которые предупреждают их, когда доступно обновление программного обеспечения, спрашивают, хотят ли они установить обновление сейчас или позже, или автоматически загружают обновления по мере их появления. Учитывая мощь компьютеров, которыми оснащены современные автомобили, и управление критически важными функциями автомобиля, такими как работа двигателя и навигационные системы, неудивительно, что обновления программного обеспечения транспортных средств привлекают все больше внимания как водителей, так и автопроизводителей, и что методы доставки этих обновлений развиваются. .

Зачем нужны обновления

Сотни миллионов строк кода встроены в программное обеспечение только одного транспортного средства, и эта технология все больше контролирует ряд важных функций транспортного средства, включая вызов помощи на дороге при обнаружении срабатывания подушки безопасности, автономное торможение для предотвращения столкновения и предупреждение водителей. наличие транспортного средства в их слепой зоне. Крайне важно, чтобы программное обеспечение транспортного средства было на 100 процентов надежным, потому что сбой программного обеспечения за рулем имеет гораздо более серьезные последствия, чем тот, который происходит, когда кто-то сидит за столом.

Обновления программного обеспечения

периодически выпускаются производителями транспортных средств по разным причинам, в том числе для исправления ошибок, улучшения характеристик транспортного средства, добавления новых функций или защиты от недавно обнаруженных уязвимостей, которые могут позволить хакерам получить доступ к программному обеспечению транспортного средства и управлять системами транспортного средства. Эти обновления программного обеспечения не просто «приятно иметь», а «просто необходимы», если водители хотят, чтобы автомобильные компьютеры — и по умолчанию их автомобили — работали должным образом.

Установка обновлений программного обеспечения

Исторически обновления программного обеспечения доставлялись в основном одним из двух способов — с помощью флэш-накопителя, отправляемого владельцу транспортного средства, который владелец затем должен был установить на транспортном средстве, или путем установки нового программного обеспечения во время планового технического обслуживания в местном офисе. автомобильный дилер. Любой метод установки требует затрат времени или денег — два актива, с которыми многие водители могут не захотеть расстаться.

Сегодняшняя тенденция состоит в том, что обновления программного обеспечения транспортных средств все чаще доставляются посредством обновлений, передаваемых по воздуху, которые затем автоматически загружаются и устанавливаются непосредственно в автомобиль, практически не требуя никаких действий со стороны водителя.По оценкам, к 2022 году более 200 миллионов автомобилей по всему миру смогут получать обновления программного обеспечения по беспроводной сети.

Проверка программного обеспечения в рамках плана обслуживания

Если водители хотят убедиться, что программное обеспечение их транспортных средств обновлено и что они используют новейшие функции безопасности, исправления ошибок или улучшения продукта, которые часто предоставляет новое программное обеспечение, им необходимо сначала определить, доступны ли обновления программного обеспечения. и как они установлены.Рассматривайте обзор программного обеспечения как еще один элемент, который нужно добавить в контрольный список технического обслуживания транспортного средства, по крайней мере, на несколько лет, когда все обновления программного обеспечения транспортного средства будут доставляться и устанавливаться автоматически.

Плюсы и минусы автоматического обновления программного обеспечения

Нельзя отрицать, что автоматическое обновление — удобный инструмент, но это не всегда правильный путь. В некоторых случаях ручное обновление является более безопасным решением, и все ответственные поставщики управляемых ИТ-услуг понимают, что «автоматическое» не всегда означает «лучше».”

Если вы относитесь к тому типу людей, которые включают автоматические обновления для всех своих устройств и никогда не задумываются об этом дважды, эта следующая тема может показаться вам пустой тратой времени. Но дело в том, что должен дважды подумать об этом, особенно когда речь идет о критически важном для бизнеса программном обеспечении, которое обеспечивает бесперебойную работу компании.

У автоматического обновления программного обеспечения есть свои плюсы и минусы, и то же самое касается ручного обновления.Взвешивание этих плюсов и минусов — это первый шаг в разработке идеальной стратегии, позволяющей поддерживать жизненно важное программное обеспечение вашей системы в актуальном состоянии и работать без сбоев.

Что такое автоматические обновления программного обеспечения?

Автоматическое обновление программного обеспечения — это исправление, исправление или изменение, внесенное в программное обеспечение, которое распространяется посредством автоматической рассылки разработчиком.

Иногда проблемы, связанные с ИТ, можно решить с помощью быстрого чата со службой поддержки ИТ, но чаще всего проблема возникает из-за необходимости обновления программного обеспечения.

Ни одно программное обеспечение не является идеальным на 100%. После того, как оно станет общедоступным, команда, разработавшая это программное обеспечение, может определить, где есть возможности для улучшения, сосредоточиться на исправлении ошибок, повышении удобства использования и добавлении функций защиты.

После того, как разработчик обновил программу в источнике, пользователи должны получить доступ к обновленной версии программного обеспечения. И самый простой способ сделать это — через процесс автоматического обновления.

Некоторые программы предназначены для автоматического обновления и не дают пользователю выбора, кроме как принять это, например, операционная система Microsoft Windows и Google Chrome.Другое программное обеспечение позволяет отключать эту функцию, но многие программы не рекомендуют этого делать, поскольку обновления обычно предназначены для защиты от проблем с безопасностью и проблем пользователей.

Каковы преимущества автоматического обновления?

Главный довод в пользу того, что функции автоматического обновления включены, заключается в том, что любые вновь обнаруженные проблемы с безопасностью или производительностью, ну, автоматически обновляет .

С вашей стороны никаких действий не требуется; как только разработчик программного обеспечения внес изменение, вы можете сразу же воспользоваться этим изменением.

ИТ-решения

различаются в зависимости от отрасли, но независимо от области вашего бизнеса угрозы безопасности могут нанести серьезный ущерб.

С автоматическими обновлениями, когда разработчик устраняет уязвимость системы безопасности, проблема устраняется, и вы можете приступить к своим делам.

Есть ли недостатки у автоматического обновления программного обеспечения?

Каким бы замечательным ни было автоматическое обновление, важно помнить, что нет ничего идеального.Когда компании развертывают обновления, которые содержат «ошибки», или когда обновление программы не было должным образом проверено, оно может принести больше вреда, чем пользы.

Программное обеспечение

не всегда совместимо с автоматизацией

Многие проприетарные и / или индивидуальные установки необходимо полностью протестировать в безопасной среде перед установкой на каждое устройство в сети организации. И многие люди не осознают, что автоматические обновления могут быть совместимы не со всеми программами, и они часто не могут обновлять микропрограммы или уникальные типы файлов.

Создает ложное чувство безопасности

Самым большим недостатком автоматического обновления является то, что оно создает ложное ощущение безопасности, что не идеально в мире, где так распространены угрозы кибербезопасности для малых предприятий. Даже самая современная система не защищена от взломов, поэтому не думайте, что ваша возникла только потому, что у вас включено автоматическое обновление.

Это может мешать производительности

Наконец, для загрузки и установки обновлений требуется время, и это может вызвать прерывания нормального рабочего процесса.Не всегда возможно выбрать точное время дня или ночи, в которое вы хотите, чтобы обновление производилось, поэтому, даже если это в лучшие часы работы, вам просто нужно набраться терпения.

Автоматические обновления программного обеспечения и обновления программного обеспечения вручную

При сравнении автоматического и ручного взвешивания практически невозможно сказать, что одно превосходит другое. Это потому, что это полностью зависит от ситуации; автоматическое обновление лучше для определенных сценариев, но для других разумнее использовать ручное.

Вот разбивка того, когда и что использовать:

Автоматические обновления подходят для:

  • Основные исправления безопасности, устраняющие уязвимости системы
  • Обновления операционной системы, которые были тщательно протестированы / проверены поставщиками
  • Обновления, которые можно легко вернуть, если что-то пойдет не так

Ручные обновления лучше всего подходят для:

  • Ненадежные обновления для таких вещей, как прошивка и сетевые коммутаторы
  • Обновления для систем и серверов, которые необходимы для бизнес-операций (это серьезная проблема, если критический сервер выходит из строя в середине рабочего дня)

Главное — воспользоваться преимуществами автоматических обновлений, которые не представляют риска, а также использовать ручные методы, когда это необходимо.


Какое решение для автоматического обновления?

Мы не собираемся сидеть здесь и говорить вам, что вам следует вручную обновлять все аспекты системы вашей организации. Однако мы сообщаем вам, что важно найти идеальный баланс между автоматизацией и ручным управлением.

Надежные поставщики ИТ-услуг, такие как Ntiva, полностью тестируют обновления в отдельной виртуальной среде перед их установкой по сети. Наняв MSP или обратившись к совместно управляемому ИТ-решению, вам не придется беспокоиться о самостоятельной разработке стратегии обновления.

Если вы заинтересованы в том, чтобы избавиться от этих рутинных рутинных задач вашей нынешней ИТ-команды, обращайтесь к нам!

История обновлений Surface Pro 6

29 августа релиз

Следующие обновления доступны для всех устройств Surface Pro 6 под управлением Windows 10 April 2018 Update, версия 1803 или более поздняя:

Имя журнала обновлений Windows

Имя диспетчера устройств

Поверхность — Система — 5.2,139,0

Обновление прошивки Surface Storage — Системные устройства

Релиз от 1 августа

Следующие обновления доступны для всех устройств Surface Pro 6 под управлением Windows 10 May 2019 Update, версия 1903 или более поздняя:

Имя журнала обновлений Windows

Имя диспетчера устройств

Marvell Semiconductor, Inc.- Bluetooth — 15.68.17013.110

Радиоадаптер Marvell AVASTAR Bluetooth — Bluetooth

Marvell Semiconductor, Inc. — Нетто — 15.68.17013.110

Marvell AVASTAR Wireless-AC Network Controller — Сетевые адаптеры

Следующие обновления доступны для всех устройств Surface Pro 6 под управлением Windows 10 April 2018 Update, версия 1803 или более поздняя:

Имя журнала обновлений Windows

Имя диспетчера устройств

Surface — Прошивка — 239.3101.139.0

Агрегатор наземных систем

Поверхность — Система — 4.18.139.0

Surface Integration — Системные устройства

Поверхность — Система — 3.0.10.1

Обновление прошивки Surface Pen — Системные устройства

  • 3.0.10.1 устраняет периодический сбой при нажатии верхней кнопки пера на ручке Surface Pen без зажима.

    Используйте инструмент Surface Pen Checker Tool, чтобы убедиться, что микропрограммное обеспечение Pen было успешно обновлено.

Поверхность — HIDClass — 1.0.9.0

Устройство интеграции Surface Pen — устройства интерфейса человека

Ключевые бизнес-преимущества беспроводного микропрограммного обеспечения

Успех в Интернете вещей (IoT) требует высоконадежных сетевых технологий. Тем не менее, взвешивание преимуществ и недостатков различных доступных решений беспроводной связи может поставить в тупик даже самых информированных промышленных и корпоративных клиентов.Этот обзор основных бизнес-преимуществ беспроводного микропрограммного обеспечения (FOTA) может помочь.

Что такое беспроводная прошивка?

Беспроводная прошивка

(FOTA) — это специальная функция, поддерживаемая некоторыми сетевыми технологиями. Устраняя необходимость в кабелях, компьютерах или сторонних программах, FOTA обновляет устройства для исправления ошибок или добавления функций на устройство.

Поскольку производители обычно выполняют эти обновления без участия конечного пользователя, возможность сделать это в крупном масштабе с минимальными нарушениями может иметь важное значение для успеха продукта IoT.Аналитики Gartner предсказывают, что уже к 2020 году будет 25 миллиардов встроенных устройств и интеллектуальных систем, поэтому легко увидеть, как возможность комплексного управления удаленными устройствами может стать конкурентным преимуществом.

Основные преимущества беспроводного микропрограммного обеспечения для бизнеса

Хотя LoRaWAN заявляет о возможности обновления прошивки, существует несколько ограничений:
• Время — обновление может занять несколько дней
• Сложность — обновление прошивки должно выполняться полностью на уровне приложения
• Риск — передача по нисходящему каналу в сети LoRaWAN приводит к увеличению количества ошибок пакетов скорости и другие негативные эффекты на производительность сети.

Тем не менее, эти проблемы могут быть решены путем развертывания сетевой технологии, сочетающей LoRa и протокол с открытым исходным кодом, чтобы устранить эти ограничения производительности LoRaWAN и разрешить обновление прошивки по воздуху — Symphony Link.

# 1 Разрешает обновления.

FOTA способствует развитию. Рассмотрим использование Tesla FOTA для обновления подключенных автомобилей вместо традиционного отзыва. Без способности постоянно соответствовать ожиданиям клиентов продукт IoT быстро устареет.Тем не менее, благодаря решению Low Power Wide Area Network (LPWAN), предлагающему возможность вносить изменения на уровне приложений, микропрограммное обеспечение на устройстве может быть обновлено даже после того, как оно было установлено. Кроме того, FOTA предлагает преимущество скорости за счет сокращения времени, необходимого для обновления инсталляций с помощью многоадресной рассылки.

# 2 Быстрее выходит на рынок.

Устройства

IoT должны быть доступными по цене, но надежными. Тем не менее, с возможностями FOTA производитель получает возможность итерации; инженеры могут тратить меньше времени на определение того, как они будут физически обновлять каждое устройство или как сделать обновления ненужными.Это позволяет провайдеру Интернета вещей продолжать работу по минимизации размера программного решения для оптимизации обработки на периферии, сокращения времени загрузки и уменьшения перегрузки сети — даже после выхода на рынок.

# 3 Снижает риск.

Благодаря FOTA, предоставляющей дистрибьютору или производителю устройств IoT возможность непрерывно настраивать устройства после их распространения, они также получают возможность оставаться в соответствии с развивающимися отраслевыми стандартами. Это продлевает срок службы продукта и предлагает большую гибкость для управления периферийными устройствами.

# 4 Повышает рентабельность.

Рассмотрим пример: производитель замков продает школе десятки, если не сотни, устройств блокировки удаленного доступа, которые помогают обеспечить безопасность и возможность быстро реагировать на угрозы. А теперь представьте себе бремя расходов, которое несет этот производитель, если ему нужно физически выходить к каждому школьному замку и возиться с продуктом, чтобы обеспечить его надежную работу.

С помощью FOTA можно удаленно обновлять устройства, чтобы снизить затраты на обслуживание клиентов и снизить затраты ресурсов со стороны производителя.Благодаря возможности удаленно решать проблемы, техническим специалистам не нужно тратить драгоценное время на поездки на место, чтобы исправить ошибки или другие проблемы.

Symphony Link от

Link Labs — это беспроводная технология LPWAN, позволяющая использовать FOTA для пользователей из различных сфер деятельности. Сценарии использования могут включать: управление замками, реагирование на запросы, промышленные системы управления, управление освещением, системы сигнализации и физическую безопасность. Сделайте развертывание Интернета вещей умнее с помощью Symphony Link.


Обновления и перепрошивка программного обеспечения | Знай свои запчасти

Согласно Дж.D. Power, 189 отзывов и более 800 TSB были выпущены относительно перепрошивки или перепрограммирования за последние пять лет. Эти числа не включают случайные обновления, которые, кажется, появляются из воздуха на веб-сайтах с информацией об услугах OE. Некоторые из нас могут рассматривать это как проблему. Но мы должны рассматривать это как возможность.

Если вы думаете, что это просто проблема специалиста по подкапотному покрытию или водителю, вы ошибаетесь. Многие из этих обновлений касаются АБС, системы контроля устойчивости и связанных с ней систем, не связанных с работой двигателя.

Путаница

За последние пять лет язык перепрограммирования, перепрограммирования и обновления системы сбил с толку как технических специалистов, так и потребителей. Если вы покупаете новый автомобиль, продавец никогда не упоминает, что ему необходимо время от времени обновлять программное обеспечение автомобиля. Кроме того, это также упоминается не во многих руководствах по эксплуатации. Только когда владелец получит уведомление об отзыве по почте, он узнает, что его автомобиль нуждается в обновлении. Если это TSB или кампания, владелец может никогда не узнать, что его автомобиль нуждается в обновлении.

Для технических специалистов все может стать еще более непонятным при обновлении программного обеспечения, прошивки или калибровки. Сервисная информация и процедуры перепрошивки могут кардинально меняться от производителя к производителю. Эту трудность усугубляет то, что причины, по которым требуется операция перепрограммирования, почти никогда подробно не описываются в TSB. Также распространено отсутствие поддержки для неэмиссионных модулей, таких как ABS.

Эта двусмысленность создала проблемы для вторичного рынка. Когда начинаешь говорить с покупателем о перепрошивке или перепрограммировании, это может вызвать проблемы.Когда они слышат, как новое программное обеспечение / прошивка может решить проблему с их автомобилем, они начинают думать, что в их автомобиле есть неисправность. Они предполагают, что должен быть отзыв, который дилерский центр должен исправить бесплатно.

Некоторые TSB сообщают дилерам о необходимости гарантии или «доброжелательности» на перепрошивку, если у клиента нет гарантии на новый автомобиль, но это исключение, а не правило.

Рабочее время для перепрошивки обычно составляет от 0,3 до 1,0 часа рабочего времени в представительстве (время резервирования и то, что ваш магазин взимает, должно быть больше).

На стене написано: перепрошивка — необходимая услуга для ремонта автомобилей ваших клиентов, и ее важность будет только возрастать. OEM-производители выпускают все больше TSB, которые требуют перепрошивки каждый день. Если вы откажетесь от работы или не сообщите клиенту об обновленной программе перепрограммирования из-за того, что вы не можете перепрограммировать самостоятельно, это навредит вашему бизнесу как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.

Телематика спешит на помощь?

Слово «телематика» вызывает две реакции на вторичном рынке.Положительная реакция — это те, кто видит возможности в таких вещах, как навигация и подключенный автомобиль. Негативная реакция — это параноидальный ответ тех, кто боится взлома и задается вопросом, кому принадлежат данные.

Я рассматриваю телематику как способ для производителей обновлять автомобили в полевых условиях и получать больше данных для улучшения своих автомобилей.

Тем не менее, я понимаю, что если производители оригинального оборудования имеют доступ к информации о сервисном обслуживании или параметрах технического обслуживания, есть вероятность, что они будут искать способы направить водителя обратно в автосалон, а не в независимый магазин.

Поддержка 8BitDo

    Прошивка v1.34
  • 1. Повышена стабильность автоматического переподключения bluetooth в режиме Switch.
  • 2. Исправлена ​​проблема с задержкой игры в режиме Xinput при подключении по Bluetooth.
  • 3. Исправлена ​​проблема неправильного распознавания для ПК Steam в режиме USB-подключения.
  • 4. Добавлена ​​поддержка индикации уровня заряда батареи в режиме Xinput Bluetooth-соединения (через Xbox GameBar).
  • ————————————————— —————————————
    Прошивка v1.33
  • 1. Оптимизируйте скорость повторного подключения Bluetooth.
  • 2. Добавлена ​​функция сопряжения по Bluetooth через USB-кабель в режиме Switch.
  • 3. Исправлена ​​ошибка индикации батареи при подключении к Switch.
  • Прошивка v1.33 | скачать

    ————————————————— —————————————
    Прошивка v1.32 для Windows и MacOS
  • 1. Исправлена ​​проблема с задержкой при использовании с подключенными Switch Joy-cons.
  • 2. Поддержка USB-подключения в режиме переключения.
  • 3. Повысьте точность джойстика.
  • Прошивка v1.32 | скачать


    Прошивка v1.31
  • 1. Исправлено сообщение об ошибке amiibo.
  • 2. Исправлена ​​проблема с повторением адреса Bluetooth в режиме Switch Pro.
  • Примечание: MAC-адрес режима переключения был изменен. Исходную конфигурацию в Steam использовать нельзя.
  • Прошивка v1.31 | скачать


    Прошивка v1.30
  • Повышение точности джойстика.
  • Исправлена ​​задержка ввода при наличии проблем более чем с тремя игроками.
  • Прошивка v1.30 | скачать


    Прошивка v1.29
  • Исправлена ​​ошибка имени при работе с USB.

  • Прошивка v1.26
  • Повышение точности вибрации в режиме SWITCH.

  • Прошивка v1.25
  • Повышение точности аналогового сигнала в режиме ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ.

  • Прошивка v1.23
  • Улучшенная оптимизация вибрации в режиме Xinput.
  • Добавлено USB-подключение в режим Mac.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой контроллер иногда не включался.

  • * Нажмите и удерживайте L + R, а затем подключите USB-кабель, чтобы обновить контроллер, если он не включается.
    Прошивка v1.22
  • Повышена стабильность сопряжения Bluetooth.
  • Исправлен сбой контроллера при зарядке.
  • Он отключится от соединения Bluetooth при использовании соединения USB.

  • Прошивка v1.20
  • Значительная оптимизация вибрации

  • Прошивка v1.10
  • Исправлен сбой контроллера при применении функции Amiibo.
  • Добавлен спящий режим для контроллера во время его подключения по Bluetooth.
  • Изменена скорость Turbo при использовании до 20 кадров в секунду.
  • Добавлена ​​функция вибрации к контроллеру, когда он находится в режиме X-ввода.
  • Исправлена ​​проблема с задержкой при использовании с Switch.

  • ————————————————- ————————————————— ———-

    Инструкция по обновлению микропрограммы
    1.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *