Прошивка автомобиля плюсы и минусы – Чип-тюнинг Двигателя — Описание и Возможности Процедуры, Плюсы и Минусы, Подходящие Автомобили, Прошивка Своими Руками, Где Проводится, Стоимость

Плюсы и минусы чип тюнинга двигателя


Само по себе понятие чип тюнинга уже успело прочно обосноваться в лексиконе автомобилистов. Естественно, в сочетании с технической малограмотностью оно тут же обросло множеством мифов разной степени достоверности – от возможности увеличения мощности в разы до снижения ресурса в те же разы. Реальность далека и от того, и от другого, но разобраться с тем, где реальные плюсы начинают превращаться в реальные же минусы, определенно стоит.

Начнем издалека

Точнее – с самого определения границ возможностей чип-тюнинга. Нужно понимать, что программа, управляющая двигателем, может быть какой угодно – но для конкретного двигателя есть конкретный список параметров рабочей точки, когда он обеспечивает максимальную мощность или экономичность. Говоря простым языком – чип-тюнинг никогда не заставит мотор отдать больше, чем он способен конструктивно, и реально значимое повышение мощности простой перепрошивкой электронного блока управления двигателем (ЭБУ) невозможно без доработок мотора и создания калибровок уже под новое «железо».

При этом мы подразумеваем, что калибровками ЭБУ занимается квалифицированный специалист. Увы, разговоры о сокращении ресурса двигателя не беспочвенны: загнать мотор в детонацию или в погоне за экономичностью перегревать клапана, сжигая бедную смесь на позднем зажигании, чиптюнер-самоучка может легко. Поэтому мы в дальнейшем разговоре не будем упоминать о таких случаях – это скорее даже не минусы, а риски чип-тюнинга, но ведь и любую другую работу с автомобилем не стоит доверять мастеру без должной квалификации.

Бесспорные плюсы чип тюнинга

Главный плюс чип-тюнинга в последнее время стал общеизвестен с широким распространением эконорм Евро-5. Если раньше откатом прошивок на старые заводские калибровки под устаревшие экологические стандарты занимались не так часто, то массовое появление на дорогах «удушенных» бюджетных авто сделало услугу по откату чуть ли не главной в мастерских чип-тюнинга.

Можно смело утверждать, что подобный чип-тюнинг не имеет никаких минусов, кроме призрачного влияния на экологию. Автомобиль, выведенный из крайне неэффективных рабочих режимов, свойственных Евро-5 (особенно ранним сырым прошивкам), заметно улучшает и динамику, и экономичность, при этом продолжая работать в абсолютно штатном режиме – ведь устанавливаются калибровки, ранее созданные заводом для него же.

Если опять-таки не упираться в граммы выбросов, то бесспорно полезным чип-тюнингом можно считать и программное удаление ряда систем двигателя. Например, вихревые заслонки BMW успели прославиться любовью к заклиниванию или, что гораздо хуже, к потере винтов прямо во впускной коллектор – их физическое удаление вместе с перепрошивкой ЭБУ в дальнейшем значительно облегчит жизнь владельцу, для сохранения равномерности работы двигателя при этом на некоторых режимах придется слегка обогатить смесь. Сюда же отнесем сажевые фильтры дизельных двигателей – перепрошивка с удалением DPF позволяет избежать крайне дорогостоящей замены фильтра.


 

Спорные моменты

Спорные моменты чип тюнинга – это изменение калибровок относительно заводских с целью увеличения мощности или экономичности автомобиля. Единственный вариант, который можно принять без ограничений — это прошивка ЭБУ заводским софтом, рассчитанным на другой рынок, если для данного автомобиля из-за местных ограничений была снижена мощность. Но, опять-таки, ничего лишнего с мотора не снимается – он лишь приводится к характеристикам, заданным заводом без «душения» для конкретного рынка.

Самостоятельное, самодеятельное же редактирование калибровок – это палка о двух концах. Заводские прошивки никогда не будут идеальными для отдельно взятого автомобиля: они создаются с учетом усредненных характеристик, усредненного климата. Поэтому они будут гарантированно работоспособными на любой машине в серии (хотя в последнее время практически все автоконцерны грешат «сырыми» прошивками, в дальнейшем исправляемыми на дилерских СТО), но вполне возможен определенный запас для доработки.

Проблема в том, что, выжав максимум возможного на одной машине, выпущенная в широкое обращение модифицированная прошивка другой (хотя и внешне аналогичный) автомобиль может уже вывести из оптимальной рабочей точки. Частично это скорректируют механизмы обратной связи, если автор прошивки не вмешался в эту область, но ожидаемого эффекта тюнинговая прошивка может в итоге и не дать. Именно поэтому большинство фирм, занимающихся чип-тюнингом, предпочитают закупать коммерческие прошивки у известных мастеров, давая клиенту гарантийное время на проверку новой прошивки. Снять максимум с конкретной машины можно только работая на динамометрическом стенде, контролируя все аспекты работы мотора.

Минусы чип тюнинга

Главный же минус (хотя не абсолютный) – это высокая вероятность проблем при гарантийном обслуживании. Дело в том, что каждая прошивка имеет собственный идентификатор, в базах данных автозавода привязанный к VIN автомобиля. Если при чип-тюнинге заводские идентификаторы не были перенесены, то в дальнейшем при обращении к диагносту официального дилера можно получить понятные проблемы: при выпуске заводом техноты, требующей обновления ПО, сканер дилерского уровня будет сверять идентификатор с ожидаемым через корпоративную сеть. Тем не менее, современные заводские прошивки Евро-5 настолько не устраивают автовладельцев, что многие соглашаются с подобным риском, отправляясь на чип-тюнинг сразу из автосалона.

Обратная сторона «мощностных» прошивок – это увеличение требований к качеству топлива: помимо обогащения смеси на разгоне, часто в них применяют и более ранние углы зажигания. При чип-тюнинге дизелей чреват рост образования сажи, а вот это уже ощутимо снизит ресурс катализатора и сажевого фильтра, если он установлен.
При этом, что характерно, сам по себе потенциал турбодизелей Common Rail для увеличения мощности выше, чем у бензиновых моторов.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

плюсы и минусы, оборудование и рекомендации

Сейчас есть возможность проводить чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы такой доработки связаны с внесением изменений в режим работы контролеров и внутренних программ управления.

Что дает чип тюнинг двигателя

При выполнении чип тюнинга, обычно проводится корректировка работы блока управления (ЭБУ). Кроме этого, часто используются дополнительные электронные устройства.

Если говорить простым и понятным языком, то это процесс перенастройки силового агрегата без механического вмешательства.

Выполняя указанные действия, автолюбитель стремится решить следующие задачи:

Такая возможность появилась после того, как в современных машинах начали устанавливать электронные блоки управления.

Указанная переделка позволяет изменить заводские настойки систем, отвечающих за настройку зажигания, ограничение оборотов, подачу топлива и выброс газов.

Современные приборы позволяют приводить перепрошивку электронного блока управления инжекторного мотора.

Многих людей интересует вопрос о том, что дает чип тюнинг двигателя?

Если корректировку функционирования силового агрегата выполнили профессионалы, то после этого увеличивается его мощность, снижается расход топлива, происходит это за счет раскрытия потенциала автомобиля, спрятанного заводскими настройками.

Данные, отвечающие за правильную работоспособность мотора, представляют собой определенную программу, состоящую из таблиц, называемых картами.

Карты находятся в микросхеме и расположены на ней в заданной последовательности. В зависимости от марки и модели авто, количество и расположение карт будет меняться.

Для доступа к картам, надо иметь специальное оборудование с соответствующим обеспечением и обладать профессиональными знаниями.

В большинстве новых авто есть порт OBD, через который можно провести перепрограммирование без необходимости снятия блока управления.

Есть модели, в которых этого сделать нельзя и для проведения перепрошивки, необходимо выпаивать микросхему, что под силу только опытному мастеру.

Независимо от того, каким методом будет выполнен чип тюнинг мотора, после его проведения, должны увеличиться крутящий момент и мощность мотора, а расход топлива должен уменьшиться.

Процесс выполнения перепрошивки состоит из следующих этапов:

  • считывание прошивки с контроллера;
  • проведение ее коррекции;
  • запись новой программы в контроллер.

Если перепрошивку выполняет профессионал, то для этого требуется сравнительно немного времени и нет необходимости в механическом вмешательстве.

Стоимость такой переделки будет зависть от типа силового агрегата и марки автомобиля, а также от тех запросов, которые клиент ожидает получить после проведения перепрошивки электронного блока управления.

Кроме этого, стоимость будет зависеть от того, кто выполняет указанную работу: частный мастер, нелегальный автосервис или дилерский центр.

В зависимости от этого, цены варьируются в значительных пределах: от 50 до 2000 долларов. В среднем, перепрошивка вам обойдется 100-300 долларов.

Стоит отметить, что не всегда высокая стоимость является показателем высокого качества выполнения работ, есть много домашних умельцев, выполняющих перепрошивку качественно и недорого.

К сожалению, такие мастера не могут приобрести себе дорогостоящее оборудование, поэтому лучше всего проводить эту процедуру на официальных автосервисах.

Там вам могут провести простую перепрошивку, которая заключается в изменении количества воздуха и бензина в смеси или полностью поменять ЭБУ.

Чип тюнинг двигателя: плюсы и минусы

После проведения перепрошивки ЭБУ, можно добиться увеличения мощности на 10 и более процентов. Такое решение позволяет за короткое время серьезно изменить силовые характеристики мотора.

Чип тюнинг двигателя — плюсы и минусы перепрошивки связаны с изменением функций программы управления силовым агрегатом, при этом никакие корректировки в его конструкцию не вносятся.

Преимущества перепрошивки силового агрегата:

  • увеличивается мощность мотора, поэтому управлять автомобилем становится проще и легче;
  • возрастает ускорение, что делает езду более безопасной, особенно если трасса загружена;
  • при полностью загруженном авто, включение системы кондиционирования не будет заметно влиять на его передвижение;
  • увеличивается силовой запас мотора;
  • весь процесс происходит очень быстро, при этом нет необходимости вносить изменения в механическую часть силового агрегата;
  • если вам не нравятся внесенные изменения, всегда можно вернуться к заводским настройкам, для этого понадобится 15-20 минут;
  • раскрывается скрытый потенциал силового агрегата, вследствие чего уменьшается расход топлива;
  • можно переделать мотор под определенную марку бензина;
  • можно адаптировать автомобиль под дополнительно установленные агрегаты и детали;
  • настраивается оптимальная работа двигателя;
  • можно провести настройки под стиль езды владельца автомобиля;
  • есть возможность убрать ограничение максимальной скорости;
  • настройки могут выполняться как для спортивной, так и для экономичной езды, все зависит от пожеланий клиента.

Качество проведения указанных изменений, во многом будет зависеть от квалификации мастера и используемого им оборудования.

Если говорить о минусах перепрошивки, то они будут такими:

  • если перепрошивку выполняет непрофессионал, то в результате этого, характеристики мотора будут только ухудшиться;
  • неправильная перепрошивка вызывает уменьшение ресурса двигателя, а расход топлива увеличивается на 20-30 %;
  • сбой в работе ЭБУ приводит к неправильному функционированию программ.

Как видите, отрицательных моментов очень мало и все они связаны с тем, что перепрошивка выполняется непрофессионалами или на некачественном оборудовании.

Если вас не устраивают заводские настройки силового агрегата, то вы в любое время можете сделать чип тюнинг, а если он выполнен некачественно, то есть возможность восстановить заводские параметры.

Оборудование для чип тюнинга автомобилей

Можно выполнять перепрошивку ЭБУ на профессиональной станции технического обслуживания, тогда вам для выполнения указанной работы ничего не надо, так как все сделает мастер.

Если у вас есть достаточно знаний, то выполнять эту работу можно и самому, для этого понадобится следующее оборудование для чип тюнинга автомобилей:

  • ноутбук;
  • программатор;
  • программа прошивки на диски или на флешке;
  • соответствующие переходники для подключения ноутбука к ЭБУ.

При совершении выбора программы, надо быть очень внимательным и подходить к этому вопросу со знанием дела.

Обязательно необходимо определиться с типом блока управления, например Delphi, Bosch, Valeo или другой, а также с наличием на вашем авто дополнительных модулей.

Если вы профессионал, то можете не использовать готовые прошивки, а разработать их самостоятельно, для этого обычно пользуются таким сервисом как ChipTuningPRO или аналогичным.

Одним из самых главных устройств является программатор, поэтому если вы будете самостоятельно делать перепрошивку ЭБУ, то сначала надо разобраться с работой этого устройства.

При помощи простого программатора можно внести новую прошивку, а с помощью более дорогих моделей, можно корректировать даже закрытые процессы.

Обычно в комплекте с программатором идут все необходимые переходники, если их нет, то придется покупать отдельно.

На нашем рынке оборудование для чип тюнинга представлено достаточно широко, поэтому вы всегда можете выбрать устройство для перепрошивки ЭБУ как отечественных автомобилей, так и авто зарубежного производства.

Для профессионального использования необходимо приобретать оборудование таких торговых марок как KESS, K-TAG и других, его стоимость от 200 и более долларов.

Такие устройства имеют много функций и практически все действия выполняют без вашего участия, могут предотвращать возможные ошибки, эти приборы достаточно сложные для понимания, поэтому подойдет для специалистов высокого качества.

Более дешевые модели можно приобрести за 120-150 долларов, они достаточно функциональные, используются как для отечественных, так и зарубежных авто.

Хорошую репутацию среди устройств указанного ценового диапазона имеют программаторы Galletto серии MASTER, но есть и много других.

Если вы хотите самостоятельно внести минимальные изменения в работу двигателя своего автомобиля, то приобретайте простой программатор, например Galletto 1260 или аналогичный, стоимость таких устройств в пределах 40-50 долларов.

Данные приборы имеют ограниченное количество обслуживаемых ЭБУ, поэтому при их покупке, надо подбирать тот, который подойдет в вашем случае.

Рекомендации специалистов

Независимо от того, будете вы перепрошивать ЭБУ на специализированном СТО или делать это самостоятельно, надо провести диагностику двигателя и устранить все его неисправности.

Проведение тюнинга возможно только на исправном моторе, иначе показания датчиков будут изменены, и о получении качественного результата не может быть и речи.

При проведении перепрошивки, специалисты рекомендуют придерживаться следующих правил:

  • перед тем как вы начнете взламывать официальную прошивку, обязательно выполните диагностику всех систем даже в том случае, если у вас новый автомобиль;
  • убедитесь, что для вашего авто точно можно проводить перепрошивку, так как некоторые ЭБУ заблокированы от таких действий;
  • поинтересуйтесь, каких результатов вы можете достигнуть в результате таких переделок и определитесь, действительно ли вам это необходимо.

Для того чтобы защитить авто от непредвиденных ситуаций, контрольная сумма программ должна сходиться, иначе двигатель будет работать некорректно или вообще перестанет работать.

Чтобы этого не произошло, надо использовать качественную прошивку и оборудование, которое предусматривают корректировку контрольной суммы.

В зависимости от используемого оборудования, может быть три режима управления, при этом параллельно сохраняются базовые и новые настройки.

Чтобы можно было переключать эти режимы во время движения, надо приобрести устройство, которое называется StepPower.

Вывод

При помощи такой переделки своего авто, вы можете улучшить параметры работы двигателя, не выполняя никаких изменений его механической части.

Это приводит к увеличению крутящего момента и мощности, а также к снижению расхода топлива, но чтобы добиться хороших результатов, надо обращаться только к высококвалифицированным специалистам, имеющим необходимое оборудование.

Читайте также:

Чип-тюнинг авто: хорошо или плохо?

Чип-тюнинг – это коррекция электронной программы управления двигателя, с помощью которой без механического вмешательства в узлы улучшаются его характеристики, такие как мощность, плавность хода, динамика и экономичность.

Современные автомобили снабжены Электронным Блоком Управления (ЭБУ), который является «мозгами» автомобиля.

Через датчики ЭБУ принимает цифровые сигналы от различных узлов и преобразует их в команды для зажигания, впрыска топлива, регулировки оборотов холостого хода, контроля выбросов и так далее.

ЭБУ – это своего рода компьютер, в котором имеется микропроцессор, а также Постоянное Запоминающее Устройство (ПЗУ), в котором хранится программа управления (прошивка) со специальными настройками, необходимыми для правильной работы двигателя.  

Чип-тюнинг содержит в своем названии слова «чип» – микросхема и «тюнинг» – изменять, модифицировать. То есть чип-тюнинг – это изменение микросхемы или отдельной программы в ней. Программисты изменяют существующую программу на более совершенную, доработанную. Сначала производится считывание с ЭБУ имеющейся заводской прошивки, затем в нее вносятся необходимые изменения, а после откорректированная прошивка записывается обратно на ПЗУ блока управления.

 

ПЛЮСЫ ЧИП-ТЮНИНГА

 

 Чип-тюнинг может повысить мощность автомобиля. Более заметное увеличение мощности достигается на турбированных двигателях (до 35%). Мощность безнаддувных двигателей можно повысить не более чем на 5–7%.

 Быстрота настройки. Процесс усовершенствования прошивки у специалистов занимает около 15 минут. Заводские параметры системы можно восстановить также быстро.

 Возможность заметно увеличить динамику разгона.

 Можно достигнуть более плавного хода автомобиля под нагрузкой, к примеру с работающим кондиционером.

 Чип-тюнинг можно применять на новых машинах, которые находятся на гарантийном обслуживании, в основном официальные дилеры не проверяют электронные настройки блока управления, а некоторые сами предлагают под свою ответственность установку тюнинговых комплектов.

 С помощью чип-тюнинга можно настроить двигатель автомобиля под иной вид топлива. Например, двигатель употреблял 95 бензин, а будет – 92.

 Чип-тюнинг позволяет снять ограничение максимальной скорости, заданное заводом-производителем.

 С помощью чип-тюнинга можно отключить некоторые элементы, которые вышли из строя, и их поломка мешает работе двигателя. К примеру – катализатор. По достижении предельных сроков службы, его пропускная способность значительно снижается, а затрудненное прохождение выхлопных газов снижает мощность автомобиля. Катализатор стоит дорого, а чип-тюнинг сделает возможной работу машины без него.

 Можно выбрать любую подходящую Вам прошивку для ЭБУ: агрессивную, увеличивающую мощность двигателя; экономичную, позволяющую значительно экономить топливо; заводскую доработанную, которая немного усилит динамику (на 3 – 5%), и так же немного уменьшит расход топлива (3 – 5 %).

 

МИНУСЫ ЧИП-ТЮНИНГА

 

 Высокая стоимость услуги. Сертифицированные прошивки и их установка стоит недешево. Некоторые автовладельцы самостоятельно делают чип-тюнинг автомобиля. Это довольно просто сделать на автомобиле ВАЗ, однако с иномарками лучше не рисковать и обращаться только к специалистам.  

 При самостоятельной прошивке существует риск спалить ЭБУ, а это очень дорого обойдется.

 Непрофессионально выполненный чип-тюнинг, неправильно подобранная прошивка может привести к проблеме «заливания» свечей бензиновых двигателей либо к выходу мотора из строя.

 При установке агрессивной прошивки одновременно с увеличением мощности двигателя увеличится и расход топлива, а также немного уменьшится ресурс двигателя (на 5 – 7%).

СТОИТ ЛИ ДЕЛАТЬ ЧИП-ТЮНИНГ?

Современные иностранные автомобили изначально обладают оптимальными параметрами, поэтому чип-тюнинг для них – это только вопрос желания владельца. Если Вам очень хочется сделать какие-то параметры более совершенными – то делайте.

Владельцы же автомобилей российского производства часто нуждаются в лучших характеристиках экономичности и мощности авто. Поэтому для ВАЗов чип-тюнинг – хороший шанс раскрыть больше возможностей автомобиля, а также исправить заводские ошибки в программах управления (рывки при переходе от холостого хода к движению, неконтролируемый подскок оборотов холостого хода, неустойчивый холостой ход и др.). К тому же для ВАЗов в интернете можно найти множество прошивок, а также инструкции по самостоятельной установке. Разобравшись в теме, автолюбитель сам сможет собрать устройство для прошивки и сделать чип-тюнинг своего авто. Только нужно быть очень осторожным и прежде чем выполнять процедуру прошивки на своем рабочем ЭБУ, желательно потренироваться на приобретенном запасном блоке.

 

ЧТО ГОВОРЯТ СПЕЦИАЛИСТЫ?

Мнения специалистов по поводу полезности или вредности чип тюнинга разные, есть и противоположные друг другу, и у всех сторон есть свои аргументы. Сторонники «перечиповки» считают, что чип-тюнинг при правильном исполнении имеет лишь положительные стороны. Они утверждают, что профессионально выполненный чип-тюнинг никак не навредит автомобилю, а лишь сделает его более резвым и удобным для городской езды, в то же время расход и вредные выбросы не увеличатся (если пользоваться качественной программой), т.е. работа двигателя не будет выходить за рамки нормативов, установленных заводом-производителем.

Противники же чип-тюнинга утверждают, что увеличение мощности в любом случае приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик масла, дисбалансу трансмиссии авто и в результате – к уменьшению общего ресурса. Кроме того, по их мнению, не разумно тратить большие суммы на запутывание «мозгов» машины, рискуя ее «здоровьем», целесообразней будет, доложив эти деньги, купить автомобиль с улучшенными характеристиками.

Надеемся, информация окажется для Вас полезной, а делать или не делать чип-тюнинг предстоит решать Вам самим. Удачи!

 

Источник

Прошивка авто от Паулюса, АДАКТ, Ледокол

Многие владельцы автомобилей хотели бы иметь более мощный автомобиль, но при этом, чтобы не увеличивался расход топлива. Этого можно добиться, используя прошивку авто. Как правило, для этого автомобиль загоняется на стенд для проведения маппинга, который состоит в поиске данных в заводской программе, которые управляют работой мотора, после чего вносят в них коррективы.

От того, сколько и каких параметров надо будет отрегулировать, зависит длительность и сложность такой работы. За нас эту работу уже выполнили профессионалы, а мы только устанавливаем разработанные ими прошивки на автомобиль.

В двигателях более простых моделей этим параметром будет, например, угол опережения зажигания и период подачи топлива. Более сложные двигатели предполагают еще и учет таких показателей, как угол изменения фаз распределения газа, высоту подъема клапанов, длину впускного коллектора. Прошивка автомобилей в таком случае проводится так, чтобы все величины поддавались изменениям согласованно, потому как сложно вклиниваться в работу стольких систем.

Более того, даже лучший чип-тюнинг предполагает возможное возникновение трудностей, поскольку блок управления самим двигателем может быть связан с прочими блоками управления, например, коробкой передач. Тогда при коррективах в одном из блоков неизбежна корректировка во всех остальных, связанных с ним. На BMW 7 их может быть около 80! В таком случае за прошивку даже не берутся.

Чип-тюнинг: плюсы и минусы

Как и любой другой процесс, прошивку авто можно рассматривать как явление негативное, так и положительно сказывающееся на работе автомобиля. Каковы же плюсы чип-тюнинга?

  • Возможность повышения показателей мощности двигателя;
  • Сокращение потребления топлива;
  • Количество вредных выбросов в атмосферу с увеличением мощности не возрастает. Программы, используемые нашим автосервисом, позволяют сохранять объемы выбросов в пределах норм при одновременном повышении мощности двигателя и уменьшении потребляемого топлива.

Однако, наряду с преимуществами, что дает чип тюнинг, есть и некоторые недостатки. Прежде всего, автозавод, узнав, что была сделана прошивка, может снять авто с гарантии, хотя сами авторизированные точки продажи зачастую предлагают услуги по чип-тюнингу. Хотя прошивка авто, сделанная у профессионалов не будет выдавать никаких ошибок и обнаружить ее программно нет никакой возможности.

Кроме того, улучшение мощности на некоторых двигателях может быть незначительным и неощутимым – всего на 5-7%. Поэтому, мы даем пробный период на обкатку прошивки и если вам не понравится мы можем установить оригинальную прошивку.

Что касается расхода топлива, то хотя зачатую и можно наблюдать сокращение или как минимум не увеличение его потребления, однако нередко автовладельцы, получив доступ к новым мощностям, начинают эксплуатировать авто больше и активнее, от чего расход становится тоже больше. Кроме того, чип-тюнинг – это удовольствие недешевое. Так что есть у прошивки автомобиля плюсы и минусы, которые стоит учесть.

Прошивки авто от разных производителей — Паулюс, Адакт, Ледокол и другие

Есть разные варианты прошивок. Мы работаем со следующими создателями прошивок: Ayashiko, Василий Армеев, RSWchip, Кстовчанин, SVV, ESSO, EDS, Chelyaba, Vovan123, Федоренко и другие. У них есть что-то общее, что-то отличается. Сейчас мы рассмотрим некоторые из них.

Прошивка от Паулюса в Тамбове

Одним из наиболее популярных является прошивка от Паулюса. Это хорошая замена стандартной прошивки, но являясь коммерческим продуктом, чип-тюнинг от Паулюса можно получить только платно. Потому искать ссылки на бесплатную закачку бесполезно. Все что вы скачаете в интернете будет подделкой. Не рекомендую ставить прошивки от непонятных тюнеров. Восстановить работоспособность вашего авто будет стоить гораздо дороже.

Что дает прошивка Паулюса? Прежде всего, качественное повышение мощности и возможность сделать это максимально эффективно. К тому же, вы можете попробовать сделать прошивку дома, хотя мы рекомендуем все же обратиться за помощью к специалистам. Если интересует, как используется прошивка от Паулюса, отзывы можно найти в интернете и сравнить с другими вариантами.

Прошивки Ледокол в Тамбове

Что можно предложить как альтернативу? Использование прошивки Ледокол. Так же, как и paulus, ledokol – это коммерческая, а значит, платная версия. Подходит для прошивки блоков Bosch, Sirius, Delphi и других. Преимущественно используется для марок автомобилей среднего класса типа Рено, Шевроле, Лада, Чери, а также некоторых моделей Митсубиси, Хюндай и Киа.

Прошивки АДАКТ в Тамбове

Следует также упомянуть о прошивках Адакт. Благодаря чип-тюнингу этого типа улучшается динамика автомобиля и его плавность. Он становится более приятно управляемым. Как и предыдущие описанные версии, Adact прошивки платные.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *