Зачем нужны пороги на авто
Автолюбители часто не понимаю назначения конкретной детали корпуса автомобиля. Отсюда и проблемы с поздним ремонтом, неправильными действиями в ходе ремонта или замены, простая халатность и невнимательность. Сегодня речь пойдет о наболевшем вопросе многим владельцев автомобилей: для чего нужны пороги на автомобиле? Мы выясним основные причины, по которым стоит внимательно следить за этим элементом кузова, своевременно проверять на наличие коррозии, менять их и вообще устанавливать. Все причины установки порогов на авто тесно сплетены между собой, поэтому, ответив на вопрос зачем нужны эти элементы кузова, станут понятны и ответы на все остальные вопросы.
Нужно ли устанавливать пороги на авто
Чтобы сделать наш разговор максимально профессиональным и предметным, сразу развеем несколько заблуждений неопытных пользователей машин. Машины без порогов не существует – это констатация факта. Но важный элемент в конструкции можно разделить на несколько составных частей:
- внутренний порог;
- усилитель порога;
- соединитель порога;
- внешний порог.
Коротко о каждом
Внутренняя часть полностью скрыта от глаз владельца и закрыта ковровым покрытием. Именно это часть машины является самой опасной с точки зрения несущей нагрузки системы. Здесь собирается большое количество влаги и грязи из-за образования ржавчины. При неблагоприятном развитии событий, ведь усилитель и соединитель (затронули 2 другие составные части порога) перестают выполнять свою главные предназначения. В результате, даже незначительно ДТП может привести к плачевным последствия, в результате которых автомобиль просто складывается как коробочка.
Дополнительная проблема кроется в том, что осуществить ремонт своими силами (а зачастую и в профессиональных сервисах) становится невозможно. В запущенном состоянии автомобиль становится невозможно поддомкратить, поэтому обращайте внимание на целостность важного элемента кузова. Неопытные владельцы начинают домкратить авто, залазят по него и подвергают свою жизнь опасности.
Если вопроса в установке внутренних элементов не стоит, то о чем вообще статья? Вот мы и добрались до сути.
Внешний порог – это именно тот элемент кузова автомобиля, который можно устанавливать или не устанавливать. Правда и здесь есть свои оговорки. Если порог приварен к корпусу машины и является цельнометаллическим, то производитель или предыдущий владелец снова не оставляет вам простора для маневра. Пластиковые или карбоновые пороги вполне можно снимать и устанавливать новые. И именно в отношении внешних порогов принято задавать вопрос, нужно ли устанавливать пороги на авто.
Если вы сомневаетесь в необходимости их установки, то мы подготовили 5 причин, почему это сделать необходимо:
Не уловка маркетологов и не только тюнинг
Это первое, что следует знать про пороги Мы уже отмечали, что внешний порог может быть цельнометаллическим (стальным), пластиковым, карбоновым или выполнен из алюминия. Это значит только одно: пороги предназначены для защиты внутреннего элемента корпуса от повреждений. В процессе эксплуатации и езды по дороге, машины постоянно сталкивается с мелкими (и не очень) частицами мусора, с камнями и песком, с химикатами зимой. Такая комбинация способна привести к плачевным последствиям.
Даже при самом бережном обращении, невозможно предусмотреть простейшее развития событий. Камушек на огромной скорости врезается в металлический корпус в нижней части автомобиля, недоступной глазу обывателя. Образуется совсем небольшая царапина, нарушающая верхний лакокрасочный слой – на данном этапе ничего критичного не произошло. Затем в игру вступает влага, песок и химикаты. Песок или мелкие камушки постепенно завершают разрушающий процесс и увеличивают поврежденную поверхность. Постепенно образуется коррозия, разрушающая все большую площадь внутреннего элемента порога.
Поэтому установка, даже пластикового или резинового порога продлевает срок службы всего автомобиля. Да и заметить повреждения на пластике намного проще. Если порог дал трещину или раскололся, то не заметить это практически невозможно.
Удобство, комфорт и безопасность
Пороги автомобиля имеют множество дизайнов, поэтому можно выбрать конструкции в виде ступеньки или небольшой платформы. Это позволит пожилым людям или девушкам невысокого роста свободно залезать, даже во очень громоздкие джипы или микроавтобусы. Этот параметр напрямую влияет на безопасность пассажиров, потому что покидать салон машины становится безопасно. Материалы, расцветка и дизайн зависят исключительно от вашей фантазии и технических возможностей производителей. Дополнительно стоит учитывать фактор практичности. Навесные пороги должны быть обработаны антикоррозийным материалом, если они выполнены из металла. В противном случае верхняя наклепка очень быстро прогниет, и будет представлять угрозу для внутреннего слоя.
Дизайн и внешний вид
Еще один немаловажный фактор. Если представлять себе исключительно дешевые пластиковые пороги, входящие в стандартную комплектацию автомобиля, то говорить о привлекательности сложно. В этом случае большинство автолюбителе, наоборот, думаю о том, как бы отлично смотрелась машина без них. Но в комплекте могут идти и потрясающего вида хромированные пороги, элементы с подсветкой. Компоненты света могут быть подключены напрямую к датчику открытия дверей, что создает дополнительно удобство и безопасность. Открывая дверь в темноте, вы точно не промахнетесь мимо подножки, залезая в большую, громоздкую машину.
Удобство при мытье автомобиля или погрузке габаритного груза на крышу автомобиля
Здесь особенно важно понимать, что речь идет о больших внедорожниках или высоких микроавтобусах. Если вы хотя бы один раз пробовали добраться до крыши машины, то знаете насколько это непросто. Качественные пороги выдерживают до 200 – 250 килограмм веса, поэтому справятся с весом водителя и поднимаемого груза.
Защита при столкновениях
Водители редко задумываются о ДТП. Мы искренне желаем всем читателям избегать этого кошмара автомобилиста. Но вопрос, нужны ли пороги на авто быстро пропадает, если представить очень частую ситуацию, когда в боковые зеркала не видны ограничители на парковках или во дворах. Бетонные блоки или круглые бетонные шары действительно очень просто не заметить. В этом случае пороги сыграют роль буфера и обезопасят вас при столкновении. Стоимость восстановления порога в случае сильного удара все равно во много раз ниже, в сравнении с восстановлением и выравниванием боковой двери или основного порога машины. Пластиковый порог стоит совсем недорого, его можно и заменить, но от сильного удара он не защитит. А вот металлическая накладка вполне выдержит удар при парковке или начале движения.
Вопрос нужно ли устанавливать пороги на автомобиль остается открытым для каждого автолюбителя. Здесь дело исключительно в отношении к собственной машине, финансовым возможностям и заботе об имуществе. Если вы цените состояние машины, заботитесь о ее внешнем виде и безопасности пассажиров, то накладные пороги однозначно стоит устанавливать.
Все об автомобильных порогах
Все знают: хуже российских дорог – только российские дураки. Наши трассы в момент приходят в негодность, и требуют регулярный ремонт. Водить на таких дорогах – серьезное испытание для автомобилиста. Что же тогда можно сказать о машине?
Автомобиль часто страдает от неблагоприятных воздействий. Первым делом от коррозии металла погибают автомобильные пороги, арки дверей и днище. К ремонту автомобильным порогов стоит подходить с умом. Даже, если вы не планируете чинить автомобильный порог самостоятельно, а отвезете машину в автосервис, нужно быть в курсе, как ремонтировать автомобильный порог, чтобы суметь проконтролировать, чтобы суметь проконтролировать качество выполненной работы.
Автомобильные пороги существуют двух видов: приваренные к основанию кузова и съемные пороги. Съемные автомобильные пороги расположены с внешней и боковой сторон лонжеронов. Они защищают днище от выбросов из-под колес, а также мелких ударов. Приваренные автомобильные пороги встречается регулярно, они образуют нижний каркас кузова, за счет них он имеет дополнительную жесткость.
Как ремонтировать съемный автомобильный порог?
Съемные автомобильные пороги в последние годы изготавливают из металла или пластика, они крепятся к кузову с помощью саморезов. Ремонтировать их не сложно. Если повреждения несерьезны, с кузова авто скручивается порог. После этого, с применением маленькой кувалдочки, автомобильный порог рихтуется, мастер работает с ним на верстаке, используя необходимые инструменты и спецоборудование. После выправки автомобильный порог нужно покрыть антикоррозийным средством с внутренней стороны.
Если повреждения у автомобильного порога серьезные или найдены сгнившие места — ремонт становится пустым делом. В этом случае, стоит заменить испорченный автомобильный порог на новый, таким же образом поступают и с защитными одноразовыми пластиковыми порогами.
Как ремонтировать автомобильный порог, приваренный к кузову?
Когда автомобильный порог – это одна из составляющих частей конструкции автомобиля или же он просто жестко закреплен на кузове — ремонт проходит иначе.
При мелких повреждениях — выправка проходит снаружи. Если на автомобильном пороге имеются небольшие царапины, то в нем сверлят отверстия. Через них вставляются специальные инструменты, в результате чего поврежденный участок выправляется.
Мелкие повреждения, небольшие места с ржавчиной, с порога не срезаются, а закрываются приваренными стальными латками. В такой ситуации можно без опасения обратиться не в сервисный центр, а просто к хорошему жестянщику.
Имеется еще один способ исправления вмятин на автомобильных порогах — к мятой части приваривают стальной прут, после чего при помощи лебедки и мускульной силы — за прут вытягивается мятая часть до приобретения своего первозданного вида. После того как работа завершена — прут срезают. Этот способ особенно действенен для простых мелких вмятин без наличия ржавых участков.
При средних повреждениях ремонт пострадавшего участка проводится схожим образом. Однако подчас для этого приходится демонтировать дверь и покрытие сидений, т.е. то, что может помешать при грядущем ремонте порога.
Значительные повреждения, как-то сквозные отверстия, глубокие вмятины, оторванная часть требуют полной замены поврежденного участка. Как правило, весь участок вырезается болгаркой, а на его место приваривают подходящую по габаритам металлическую конструкцию.
Замена стойки с порогом
Если сломала сама стойка, то производится замена, как автомобильного порога, так и стойки. Это происходит следующим образом: вначале вырезается лонжерон средней стойки (напротив крыши). Его состояние контролируется. Перед тем, как выправлять лонжерон, стоит проверить состояние основания кузова автомобиля. После этого в месте установки нового элемента следует всё хорошо зачистить, извлечь частички металла, которые образовались после разреза сваркой. После чего выравнивается поверхность лонжерона, подгоняется новая его часть. Потом производится крепление, монтаж, сварка. На финише устанавливается дверь и происходит регулировка зазоров.
Когда точечная сварка всех деталей и соединений кислородно-ацетиленовой горелкой завершена, всё зашпаклевывается, а новые элементы покрываются краской.
Антикоррозийная обработка
Когда ремонт автомобильного порога закончен, его нужно правильно обработать антикоррозийным средством.
Обработать можно двумя способами:
1. Применение автохимии при антикоррозийной обработке: пропитка, мастика, лак. Этот вариант является простым, доступным при ремонте порогов в гараже и эффективным. Однако, есть некоторые особенности: для качественной антикоррозийной обработки необходимо большое количество материалов — качественных, а, соответственно – не дешевых. Конечно, некоторые используют и недорогие материалы, однако, они не всегда подойдут для автомобильных порогов иномарок.
2. Электрохимическая защита. Очень спорный и затратный способ, который лучше всего производить в сервисе, где готовы дать гарантию. Электрохимическая защита осуществляется через установку на автомобильный порог электродов, которые передают постоянный ток. Электроды из сплава втягивают в себя коррозию — в итоге ржавеют электроды, но не автомобильный порог. Электрохимическая защита действенна около одного года, после чего электроды нужно менять. Однако, на деле, в холодное время года электроды портятся уже через пару месяцев из-за химии, которой поливают дорожное покрытие. Причем гниение происходит достаточно быстро из-за постоянного тока, в итоге автомобильный порог сгнивает буквально за один сезон. Это же происходит в случае повреждения электродов.
Порой в автосервисе предлагают сэкономить на «антикоррозийке», установив лишь пластиковые защитные накладки на автомобильный порог. Они дешёвые и без проблем меняются. Эти накладки, безусловно, защищают порог грязи и камней, но они не защитят от влаги — автомобильный порог начнет гнить под накладкой. Так что экономить на этом не стоит: сначала следует покрыть автомобильный порог антикоррозийным средством, после чего уже поставить защитную накладку.
Мнения:
Михаил Алташёв, директор ОГМ сервиса:
«Если с ремонтом порога задержаться на год, то тогда придётся заниматься не только порогом и усилителем, но и коробом. Попавшая внутри грязь разъедает полностью весь низ соединения порог-усилитель-короб.
Ребро, которое мы видим внизу порога, это чаще всего соединение трёх этих частей.
На некоторых машинах усилитель порога абсолютно «спрятан» внутри порога. Он очень мощный, но всё равно разрушается при попадании внутрь грязи. Восстанавливать ещё сложнее, так как он бывает очень непростой, гнутой формы».
Владимир Штуккерт, директор компании АРТ:
«Антикоррозийная обработка скрытых полостей и покрытие порогов антикоррозийными мастиками поможет уберечь пороги от гниения.
Однако многое зависит от внешних условий. В первую очередь, крайне важно, насколько сильно используются в городе химические реагенты. Ведь Москва – это одно, Новосибирск – другое, а сельская местность – третье. Химические реагенты в целом очень негативно влияют на металлическое покрытие автомобиля. Многое зависит и от влажности. Чем выше влажность – тем хуже.
Большую роль играет перепад температур. Когда машину загоняют из холода в тепло, сразу начинается процесс отпотевания внутренних полостей. Чем чаще так происходит – тем быстрее машина ржавеет. Именно поэтому автомобили, которые хранятся на теплых стоянках, ржавеют быстрее, чем те, которые хранятся на улице».
Как отремонтировать пороги автомобиля? | Как произвести ремонт съемных и несъемных порогов?
Конструкция автомобиля сложная. Данное определение, в первую очередь, обуславливается множеством элементов, способом эксплуатации, качеством дорожного покрытия и стиля езды. Именно все это и сказывается на износе его элементов, которые следует регулярно менять независимо от времени и факторов. О том, когда пришло время менять ту или иную деталь, можно узнать из технического паспорта на машину. Порог – это как раз тот элемент кузова, который подвержен быстрому износу.
Но порог транспортного средства портит не только ржавчина, но и вибрация, которая передается от автомобильного кузова. Исправить дефект порога не сложно – его надо только выправить и вытянуть. Если же ржавчина сильно въелась в металл, то участки получившие повреждения нужно будет заменить.
Прежде чем приступить к ремонту порога, следует узнать, можно ли его снять или он не съёмный. Вторые — это такие пороги, которые приварены к кузову. Что же до съемных порогов автомобиля, то они болтами крепятся в салоне. Ниже будет рассказано о ремонте обоих видов порогов. Конечно, несъемный порог отремонтировать будет сложней, но если есть гараж и большое желание, то можно.
Ремонт съемных порогов
Такой вид порога автомобилисту самостоятельно отремонтировать не сложно. Как уже говорилось выше, такие пороги крепятся на болты. При обнаружении какого-либо повреждения, достаточно будет только открутить винты и демонтировать порог, ибо таким образом его ремонт осуществить будет намного проще.
Если окажется, что порог автомобиля съела ржа, то его лучше поменять. Но прежде чем это сделать, новый порог следует обработать антикоррозийным веществом. Можно, конечно, приобрести порог из нержавеющей стали, но это удовольствие для тех, кому не жаль денег.
Сварка несъемного порога
Такой порог — неотъемлемая часть элемента кузова. По этой причине, стратегия его ремонта иная. Не очень значительный дефект можно попытаться устранить с внешней стороны. Мелкие вмятины можно устранить так: в самом пороге просверлить небольшое отверстие и выпрямить проблемное место простой «присоской».
Но если автовладелец умеет обращаться со сварочным аппаратом, то на поврежденный участок можно приварить стальную заплатку.
Если порог окажется сильно помятым, тогда в дело придется пустить болгарку. Этим инструментом придется сделать вырезы около средней стойки или у двери. После того, как вырез будет сделан, надо будет наложить заплатку и приварить. Но прежде, ее необходимо обработать антикоррозийным веществом.
Из описанного видно, что осуществить самостоятельно ремонт порогов не сложно. Однако иногда повреждение перекидывается и на стойку. Тут уж, как повезет, работенки может оказаться и побольше: исправлять дефекты придется синхронно. Лонжерон машины и среднюю стойку придется подрезать напротив крыши. Работнику важно не упускать из внимания лонжерон в процессе ремонта, ибо он должен иметь доступ к нему, дабы, при необходимости, подправить инструментом. Так как в местах сварки будут шлак и крупицы от металла, то все это «хозяйство» нужно будет убрать.
При проведении такого вида работ нужно будет снять двери автомобиля и кресла, как передние, так и задние. Те места порога, на которых будут глубокие вмятины, оторванные элементы, сквозные дыры или «рваные» части металла, лучше заменить. Здесь также можно с внутренней стороны поставить заплатку.
Антикоррозийная обработка порогов после ремонта
Дабы порог прослужил как можно дольше, машину лучше загнать на СТО, там проведут качественную антикоррозийную обработку. Можно, конечно, все это сделать и самому, но стоимость пропитки и мастики для разового пользования очень велика и не каждому автомобилисту по карману.
16.06.2017
Самый бюджетный способ починить сгнившие пороги в машине
Фото: https://www.drive2.ru/
Владельцам старых автомобилей приходится иметь дело с ржавчиной. Особенно сильно страдают от коррозии крылья, двери и пороги автомобиля. Вкладывать деньги в качественный кузовной ремонт не имеет смысла, так как машина старая и доживает свои последние годы. Но и ездить на таком авто не очень приятно, поэтому лучшим решением будет самостоятельный бюджетный ремонт. Рассмотрим, как можно быстро и дёшево починить прогнившие пороги?
Ремонт во дворе
Для нашего способа ремонта не потребуется специального оборудования или хитрого инструмента, всё можно сделать у собственного подъезда. Первым делом необходимо раздобыть лист, можно использовать даже кровельную оцинковку, именно из него мы и будем делать заплатки для нашей машины. Затем можно переходить к подготовке самого автомобиля. Нужно любыми подручными средствами расковырять проржавевшее место на пороге, полностью убрав всю коррозию, для этого хорошо подойдет металлическая щётка и наждачная бумага.
Фото: https://www.drive2.ru/
И маляр, и кузнец
Голый металл желательно покрыть нейтрализатором ржавчины, но можно ограничиться и обычным солидолом. После этого можно переходить к изготовлению заплатки. Прикладываем лист металла к порогу, обрезаем его таким образом, чтобы он чуть больше дыры. Затем подручными средствами придаём ему форму порога, чтобы он плотно прилегал, закрывая дыру. Далее прикладываем готовую заплатку к порогу и сверлим несколько отверстий под заклёпки. Перед тем, как приклепать заплатку, желательно нанести на неё слой герметика, чтобы вода не затекала под металл.
После этого можно переходить к малярным работам. Наносим небольшой слой шпаклёвки по кругу заплатки, чтобы она не так сильно бросалась в глаза. Всё зашкуриваем до гладкого состояния и покрываем грунтовкой. Чтобы максимально скрыть всё содеянное, лучше всего использовать не краску, а антигравий, так как он имеет грубую структуру, которая хорошо скрывает все дефекты. После высыхания порога максимально бюджетный ремонт можно считать завершенным.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Схемы структуры порогов
Данные схемы наиболее распространенные варианты для автомобилей Японского и Корейского производства.
Схема структуры порога автомобиля №2
1 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 8 см на 6 – 9 см, сделанный из стали толщиной около 3мм. Точечно (4 или 6 сварных точек) сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
2 – нижняя часть и внутренняя часть порога автомобиля. В дальнейшем называется только нижняя часть порога, так как очень и очень редки случаи, когда внутренняя часть порога, которая находится в салоне автомобиля, сгнивает. Сгнивает только нижняя часть этого элемента, исключение задняя часть порога, возле поддомкратника 1 и крепления с лонжероном автомобиля. Состоит из трех элементов: 1 – это часть передней стойки, с передним поддомкратником, длиной около 20 см, в заводском исполнении это сталь толщиной около 2 мм; 2 – средняя часть порога длиной около 120 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм; 3 – задняя часть порога, длиной около 60 см, в заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 1,4 мм. Все три элемента сварены точечно и внахлест.
3 – верхняя часть порога автомобиля, иногда с разным профилем порога по всей длине. В заводском исполнении это сталь толщиной около 0,8 мм. Точечно сварена с нижней частью порога автомобиля 2.
4 – усилитель порога. В заводском исполнении это треугольник, предназначенный для связки нижней части порога и внутренней. Сварен только возле поддомкратника и соединении средней и задней части нижней части порога автомобиля. Выполнен из стали толщиной около 1 мм.
5 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварен с нижней часть порога автомобиля 2 и расположен практически вровень с ней.
Схема структуры порога автомобиля №1
1 — внутренняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм.
2 – усилитель порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 1,2 – 2 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
3 – пол салона автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с внутренней частью порога автомобиля 1.
4 – внешняя часть порога автомобиля. В заводском исполнении это сталь толщиной 0,8 – 1 мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2.
5 – поддомкратник автомобиля. В заводском исполнении это прямоугольник, размером 5 – 10 см на 3 – 6 см, сделанный из стали толщиной 2 — 3мм. Точечно сварена с усилителем порога автомобиля 2 и внешней часть порога автомобиля 4.
Самое проблемное место, в таком исполнении порога автомобиля, это стык всех элементов 1, 2, 3, 4. Так как порог начинает ржаветь именно снизу и в самых запущенных случаях, все элементы отделяются друг от друга.
Так же, хороший ремонт такого вида порогов сложен.
Если необходимо поменять внешнюю часть порога автомобиля 4 из-за ржавчины, то, скорее всего, усилитель порога 2 вместе сварки двух элементов то же ржавый, и в лучшем случае достаточно просто удалить слой ржавчины, то в худшем, необходимо удалить и часть усилителя порога 2, так как из-за сильной коррозии, металл сильно поврежден и не имеет смысла его очищать.
Как защитить пороги автомобиля от грязи и повреждений
Одной из самых проблемных зон автомобиля являются пороги. Данный элемент постоянно контактирует с дорожными компонентами: грязью, пылью, солью и песком. Они со временем оказывают негативное воздействие, образуя эрозию. На нашем сайте представлено немало статей, рассказывающих о покраске автомобильных порогов. Поэтому в данной статье уделим особое внимание действиям, влекущим сокращение негативного воздействия.
Способы защиты
Самым действенным способом, защищающим пороги от грязи, является установка специальных брызговиков. В основном рекомендуется ставить их на передние колеса, задние остаются менее поврежденными. Брызговики затрудняют проникновение воды во внутреннюю часть порога. Детали машины при этом надолго сохраняют свой первоначальный вид.
Существуют два типа порогов на автомобиль:
- пороги, которые снимаются;
- пороги, которые привариваются к кузову транспортного средства. Следовательно, и средства защиты различных порогов различны.
Проще проводить ремонтные работы со съемными порогами автомобиля. Они демонтируются довольно просто – путем выкручивания саморезов. Для выправки порога понадобиться небольшая кувалда. Если повреждения серьезны, то устранить их можно с помощью верстака. После устранения деформации, порог необходимо обработать специальным средством против коррозии. Средство наносится на внутреннюю часть порога. На более серьезные поломки не стоит тратить время. Порог просто рекомендуется заменить на новый.
Услуги специалистов
Если Ваши пороги приварены к кузову транспортного средства, то Вам придется попотеть с их ремонтом. Если Вы обнаружили мелкие царапины и деформации, то ремонту подвергается наружная часть порога. Во-первых, необходимо просверлить в нем отверстия, через которые с помощью специальных инструментов, можно проникнуть во внутреннюю часть порога. С их помощью проводите устранение небольших поломок. Если Ваши пороги покрылись ржавчиной, то срезать ее крайне не рекомендуется.
Ремонт происходит путем установки специальных латок из стали. Если Вы не обладаете навыками сварщика, то рекомендуется обратиться к профессионалу. Среди авто владельцев – ремонтников распространен еще один способ ремонта порогов автомобиля. Здесь необходимо применение тяжелой мужской силы. К месту, где образован дефект, нужно приварить прут. Рекомендуется использовать пруты из стали, так как этот материал очень прочный и сам не повредиться в процессе ремонтных работ.
Затем, путем применения физической силы, или с помощью специальных приборов, воздействуем на прут, тем самым выпрямляя повреждения. После завершения работ стальной прут рекомендуется устранить. Данный метод применяют в тех случаях, когда дефекты незначительны. Если Ваши пороги имеют более серьезные повреждения, то необходимо учитывать, что ремонт этих участков может спровоцировать снятие двери и сидений, так как они могут помешать ремонту.
Поэтому более серьезные повреждения лучше не допускать. Если все же дефекты серьезные, то порог следует полностью поменять. Старый просто срезают с помощью болгарки, а новый приваривают. Как мы видим, ремонту могут подвергаться любые повреждения данного элемента. Необходимо просто вовремя их идентифицировать.
Как обработать пороги автомобиля от коррозии
Все начинается с появления небольших точек ржавчины, а заканчивается тем, что со временем кузовные элементы прогнивают до дыр в полном смысле слова. На некоторых возрастных автомобилях эта проблема ярко выражена и заметна издалека, причем может распространиться на соседние кузовные детали. Если дело дошло до сквозной коррозии, то пороги переваривают или меняют. Разумеется, до подобного лучше не доводить – с опасным явлением лучше бороться методом упреждения, а не решать появившиеся проблемы, грозящие вылиться в большой ремонт, по факту. В группе риска находятся многие отечественные автомобили, «китайцы», некоторые модели японских брендов – у них частенько гниют пороги, а вместе с ними и колесные арки.
Что потребуется для обработки порогов
Процесс можно доверить профессиональным мастерам, осведомленным о всех тонкостях, хотя не возбраняется обработать и замазать пороги от коррозии своими руками – ничего сложного в этом нет. Главное правильно подготовиться самому, серьезно и внимательно подойти к подготовке автомобиля и, конечно, нанести защитный состав, согласно инструкции и рекомендациям.
Для самостоятельной антикоррозийной обработки порогов машины от коррозии непосредственно исполнителю работ желательно иметь при себе рабочую одежду, закрывающую кожу, защитные очки, резиновые перчатки и респиратор. Последним не стоит пренебрегать, так как предстоит работать с химическими веществами. Понадобится металлическая щетка и наждачная бумага, промышленный фен, тряпка для очистки поверхности, обезжириватель «Уайт-Спирит», преобразователь ржавчины, чистая вода и антикоррозийный состав. Как раз последний весьма вреден и его попадание на кожу и слизистые оболочки, мягко говоря, нежелательно.
Чем обработать пороги автомобиля
Покрытие порогов антигравием является обычной практикой. За термином «антигравий» скрывается состав, который не только обеспечивает защиту от коррозии, но также существенно повышает устойчивость порогов к разного рода воздействиям (будь то песок, камни, снег и грязь, климатические особенности, а также неагрессивные вещества) и даже способно снизить уровень шума, проникающего в салон.
Порог общих потерь по штату — Оценка общих потерь
Порог общих потерь — это сумма в долларах или процентная доля стоимости, при которой автомобиль объявляется страховой компанией полными убытками.
Эта сумма отличается от штата к штату. Просмотрите приведенную ниже таблицу, чтобы узнать, какой метод будет использовать ваша страховая компания для определения суммы для вашего автомобиля.
Метод 1: Процент FMV | ||
Этот процент обычно устанавливается государством или законодательным органом.В большинстве штатов коэффициент общих убытков составляет 3/4. | ||
Стоимость ремонта | Справедливая рыночная стоимость | Результат |
18 000 долл. США | 20 000 долл. США (80%) | Суммарный объем автомобиля |
12 000 долл. США | 20 000 долл. США (60%) | Отремонтированный автомобиль |
Метод 2: Формула общих потерь TLF | ||
Обычно это устанавливается перевозчиком или законом, который ограничивает подверженность перевозчика претензиям, позволяя им уплатить меньшую суммы две суммы ниже. | ||
FMV — Остаточная стоимость | Стоимость ремонта | Результат |
20000 — 4000 долларов = 16000 долларов | 18000 долларов |
Утилизационная стоимость обычно получается при обращении на площадку утилизатора или путем запроса предложения на утилизацию от восстановительной организации.
Страховые компании часто выставляют с аукциона все автомобили на аукционах по утилизации, например, IAA.
Если вы владеете автомобилем без права удержания (без залогового права), вы имеете право выкупить его у страховой компании за ликвидационную стоимость.
Другие факторы, влияющие на решение о полном убытке:
- Безопасность транспортного средства в случае ремонта
- Время до завершения ремонта
- Дефицит транспортного средства
- Уменьшенная стоимость
- Утрата использования
- Возможность дополнений
Если вам нужен профессионал Чтобы помочь сориентироваться в заявлении о полной потере, свяжитесь с Тони Рэчедом из Appraisal Engine по телефону 1-800-667-2326.
Хотите оспорить то, что предлагает вам страховая компания? Начните с рассмотрения претензии.
Проверка фактической денежной стоимости претензии
Не уверены, предлагает ли страховщик вам справедливую сделку? Заполните форму ниже и закажите рассмотрение нашей претензии о полной потере. Мы сообщим вам точную фактическую денежную стоимость вашего автомобиля, чтобы вы могли отправить отчет в страховую компанию для получения справедливой компенсации. Бесплатное рассмотрение претензии о полной потере без каких-либо обязательств.Лимит амортизации автомобилей 2021, 2022
Автомобили с более высокой стоимостью имеют максимальную стоимость, присвоенную им для целей претензий по амортизации.
Претензии на амортизацию («снижение стоимости») в отношении связанных с работой автомобильных расходов могут быть включены только в метод претензий «бортовой журнал».
До 1 июля 2015 года «одна треть фактических расходов» также была доступна в качестве метода требования.
Если применимо, предел амортизации распространяется на легковые автомобили, универсалы и полноприводные автомобили.
Существуют исключения, связанные с использованием транспортных средств некоторыми инвалидами или для них, а также катафалками.
Пределы стоимости ежегодно индексируются по «подгруппе покупки автотранспортных средств» ИПЦ.Расчеты индексации любезно предоставлены АТО.
Применяются следующие лимиты амортизации (расчеты индексации предоставлены ATO):
- 2021-22 год 60733 долл. США (индексация 388,1 ÷ 377,9)
- 2020-21 год 59136 долл. США (индексация 377,9 ÷ 368,1)
- 2019-20 год 57 581 долл. США (индексация 368,1 ÷ 373,0)
- 2018-19 год 57 581 долл. США (TD 2018 / 6)
- 2017-18 год 57 581 доллар США (TD 2017/18)
- 2016-17 год 57 581 доллар США (TD 2016/8)
- 2015-16 год 57 466 долларов США (TD 2015/16)
- 2014-15 год 57 466 долларов США (TD 2014/17)
- 2013-14 год 57 466 $ (TD 2013/15)
См. Также: амортизация транспортных средств
Пределы амортизации автомобилей — предыдущие годы
год | значение |
---|---|
2011-12 | 57 466 долл. США |
2010-11 | 57 466 долл. США |
2009-10 | 57 180 долл. США |
2008-09 | 57 180 долл. США |
2007-08 | 57 123 долл. США |
2006-07 | 57 009 долл. США |
2005-06 | 57 009 долл. США |
2004-05 | 57 009 долл. США |
2003-04 | 57 009 долл. США |
2002-2003 гг. | 57 009 долл. США |
2001-2002 гг. | 55 134 долл. США |
2000-2001 | 55 134 долл. США |
1999-2000 | 55 134 долл. США |
1998-99 | 55 134 долл. США |
1997-98 | 55 134 долл. США |
1996-97 | 55 134 долл. США |
1995-96 | 52 912 долл. США |
1994-95 | 51 271 долл. США |
1993-94 | 48 415 долл. США |
1992-93 | 47280 долл. США |
1991-92 | 45 462 долл. США |
1990-91 | $ 45 056 |
1989-90 | 42 910 долл. США |
1988-89 | 39 331 долл. США |
1987-88 | 34 775 долл. США |
1986-87 | 29 646 долл. США |
1985-86 | 26 660 долл. США |
Лимит, применяемый к каждому автомобилю, — это лимит, применимый для года, когда автомобиль впервые используется в коммерческих целях.
GST и лимит амортизации автомобиля
Автомобиль, приобретенный на сумму, превышающую лимит амортизации, имеет максимальный кредит GST в размере одной одиннадцатой от лимита.
Таким образом, например, в 2019-2020 годах максимальный кредит GST будет составлять 5 234 доллара США (то есть 1/11 x 57 581 доллар США). Это же ограничение распространяется и на автомобили с низким расходом топлива.
Обратите внимание, что пороговые значения налога на роскошные автомобили определяются отдельно.
См. Также
Эта страница последний раз была изменена 2021-06-04
Что такое страхование автомобиля от полной потери?
Автомобили — важный вид транспорта, но их замена также требует больших затрат.Предположим, вы попали в автомобильную аварию, и это не ваша вина. В этом случае вы можете ожидать, что страховая компания виновного водителя возместит вам ущерб. Но что делать, если виноват вы водитель? Конечно, ваше базовое покрытие ответственности касается другого водителя и его транспортного средства, но как насчет вашего? Страхование автомобиля от полной потери — это особый вид страхового покрытия, которое может помочь в этой ситуации, если ущерб достаточно серьезен.
Что такое полный убыток?
Страхование автомобиля на случай полной потери обеспечивает покрытие, когда автомобиль поврежден, не подлежащий ремонту в разумных пределах.Если автомобиль имеет полное покрытие убытков, страхование произведет выплату за все транспортное средство. Существует два основных метода определения полной потери автомобиля.
Первый метод известен как порог общих потерь и определяется государством, в котором вы живете. Порог общих потерь — это процент от рыночной стоимости автомобиля. Если повреждения соответствуют этому пороговому значению или превышают его, автомобиль может быть объявлен полностью потерянным, а не ремонтироваться. Не во всех штатах установлен определенный порог общих потерь.Вместо этого некоторые используют так называемую формулу общих потерь.
Формула общих потерь (TLF) — еще один распространенный метод определения того, когда автомобиль является полным ущербом. Он равен справедливой рыночной стоимости транспортного средства за вычетом его ликвидационной стоимости. Если стоимость ремонта превышает результат TLF, ваш автостраховщик может объявить это полным убытком.
Порог суммарных потерь по штатам
Государственный | Суммарный порог убытков |
Алабама | 75% |
Аляска | TLF |
Аризона | TLF |
Арканзас | 70% |
Калифорния | TLF |
Колорадо | 100% |
Коннектикут | TLF |
Делавэр | TLF |
Округ Колумбия | 75% |
Флорида | 80% |
Грузия | TLF |
Гавайи | TLF |
Айдахо | TLF |
Иллинойс | TLF |
Индиана | 70% |
Айова | 70% |
Канзас | 75% |
Кентукки | 75% |
Луизиана | 75% |
Мэн | TLF |
Мэриленд | 75% |
Массачусетс | TLF |
Мичиган | 75% |
Миннесота | 80% |
Миссисипи | 70% |
Миссури | 80% |
Монтана | TLF |
Небраска | 75% |
Невада | 65% |
Нью-Гэмпшир | 75% |
Нью-Джерси | TLF |
Нью-Мексико | TLF |
Нью-Йорк | 75% |
Северная Каролина | 75% |
Северная Дакота | 75% |
Огайо | TLF |
Оклахома | 60% |
Орегон | 80% |
Пенсильвания | TLF |
Род-Айленд | TLF |
Южная Каролина | 75% |
Южная Дакота | TLF |
Теннесси | 75% |
Техас | 100% |
Юта | TLF |
Вермонт | TLF |
Вирджиния | 75% |
Вашингтон | TLF |
Западная Вирджиния | 75% |
Висконсин | 70% |
Вайоминг | 75% |
* Источник в округе Колумбия
Что произойдет, если ваш автомобиль объявлен полностью утерянным?
Если вы получили декларацию о полной потере транспортного средства от своей страховой компании и не хотите оспаривать решение, то есть несколько вещей, которые необходимо знать о процессе полной потери.Если вы в настоящее время арендуете свой автомобиль, вам также следует связаться с лизинговой компанией и сообщить им, что сумма пересчитана. Приведенные ниже шаги описывают, что вы должны делать, если ваш автомобиль объявлен полностью утерянным.
- Удалить номерные знаки. Снимите передний и задний номерные знаки и возьмите их с собой. Оставление тарелок там, где их могут унести, в будущем может привести к осложнениям. Самый безопасный подход — сохранить номерные знаки у себя до тех пор, пока они не исчезнут из вашей записи в DMV.
- Убрать личные вещи. Снимая номерные знаки, загляните также внутрь автомобиля. Проверьте приборную панель, бардачок, карманы дверей и сидений, багажник и другие места, где вы могли оставить свои вещи. После того, как вы сдадите ключи, вы не сможете восстановить то, что в них осталось.
- Отдайте ключи специалисту по урегулированию убытков. После того, как вы закончите получать свои номера и вещи из машины, вам нужно будет передать все комплекты ключей вашему специалисту по урегулированию убытков.Когда вы это сделаете, они предоставят вам несколько документов для заполнения.
- Заполните необходимые документы. Заполните и подпишите все документы, которые были предоставлены вам вашим специалистом по урегулированию убытков. После того, как вы заполните последние документы и вернете их, вам не останется ничего, кроме как попрощаться со своим старым автомобилем.
Как оспорить полную потерю
Предположим, ваш автомобиль объявлен полностью потерянным, и вы не согласны с этой оценкой. В таком случае решение можно оспорить.Когда вы оспариваете эти решения, вы подтверждаете, что ваш автостраховщик недооценил ваш автомобиль и объявил его преждевременным. Вот шаги, которые вы должны выполнить, чтобы инициировать спор:
- Соберите документы и информацию об автомобиле. Чтобы подтвердить фактическую рыночную стоимость ваших автомобилей, вам нужно собрать все имеющиеся у вас документы, которые это отражают. Это может быть оригинал квитанции о продаже, а также сведения о различных функциях и надстройках вашего автомобиля.
- Оцените текущую рыночную информацию о вашем автомобиле. Используя такой ресурс, как Kelley Blue Book, узнайте среднюю текущую рыночную стоимость марки и модели вашего автомобиля. Этот инструмент отлично подходит для получения приблизительных цифр. Тем не менее, сам по себе он может быть недостаточно точным, чтобы оспорить декларацию о полной убытке.
- Сообщите страховщику о своей позиции и предоставьте доказательства. Обратитесь к специалисту по урегулированию убытков и сообщите ему, что, по вашему мнению, они недооценили ваш автомобиль, и что вы оспариваете декларацию о полной убытке.Предоставьте им свою документацию и примечания, включая собранную вами информацию о рыночной стоимости.
- Запросить оценку. Если ваш автостраховщик по-прежнему не убежден в этом, вы можете запросить личную оценку вашего автомобиля. Многие из этих определений делаются на основе документов и известных переменных (таких как марка и модель) без личной оценки.
- Рассмотреть судебный иск. Если после выполнения всех шагов, описанных выше, вы и страховая компания по-прежнему не можете договориться о том, была ли ваша машина оценена надлежащим образом, вы можете подать жалобу в департамент страхования вашего штата.Этот процесс может быть длительным и сложным, но его следует продолжить, если вы считаете, что ваш автостраховщик действует недобросовестно.
Как страховые компании оценивают ваш автомобиль
Первым шагом в определении стоимости вашего автомобиля является то, что ваш автостраховщик назначит к вашему случаю специалиста по урегулированию убытков. Этот наладчик оценивает ваш автомобиль на предмет повреждений и учитывает другие переменные, снижающие стоимость. Обычно это возраст автомобиля, пробег, общий износ и любые предыдущие повреждения.Затем компания использует эту информацию вместе с данными о рыночной стоимости, чтобы определить, сколько стоит ваш автомобиль. Полученное число называется фактической стоимостью (ACV).
Сколько выплачивается полная потеря?
Выплаты по страхованию автомобиля на случай полной потери зависят от стоимости вашего автомобиля. Когда ваша страховая компания определяет, объявлять ли автомобиль итоговым, они обращают внимание на его фактическую стоимость. Это то, сколько стоит автомобиль с учетом любых факторов повреждения или износа.Как только все это будет учтено, страховая компания выплатит вам фактическую стоимость.
Часто задаваемые вопросы
Какая компания по страхованию автомобилей является лучшей?
Выбор лучшего автостраховщика зависит от вашей ситуации. Согласно Институту страховой информации, самый простой способ найти для вас лучшего страховщика — это приобрести страховое покрытие у нескольких перевозчиков. Получив расценки от нескольких компаний, вы сможете увидеть, кто предложит вам лучшее покрытие по лучшим ценам.Для начала ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим компаниям по страхованию автомобилей на 2021 год.
Когда мне следует оспорить декларацию о полной убытке?
Страховые компании стараются правильно оформлять декларации, но делают ошибки. Если вы считаете, что сумма вашего автомобиля была неправильно объявлена, вам следует оспорить это со своим автостраховщиком. Вы можете не выиграть спор, но это гарантирует, что компания внимательно рассмотрит ваше дело.
Какие полисы имеют страховое покрытие на случай полной потери автомобиля?
Существует три основных типа автострахования, которые обеспечивают полное покрытие убытков.К этим типам относятся ответственность за материальный ущерб (основная ответственность) и дополнительное комплексное страхование и страхование на случай столкновений. В случае ответственности за имущественный ущерб возмещается полный ущерб только в случае, если виноват другой водитель.
Нужна ли мне страховка на случай полной потери автомобиля?
Страхование полного ущерба может быть хорошей идеей, если у вас нет альтернативы использованию личного автомобиля, и если вы не можете заменить свой автомобиль, если он был подсчитан. Для многих потеря автомобиля может означать потерю дохода.В таких ситуациях страхование от полной потери может обеспечить вам существенную финансовую защиту.
ПОРОГОВ СКОРОСТИ ПРИ СЛЕЖЕНИИ ЗА АВТОМОБИЛЕМ НОЧЬЮ
ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СКОРОСТИ В УСЛОВИЯХ НОЧНОГО ВОЖДЕНИЯ БЫЛО ПРОВОДИТСЯ НА УСЛОВИЯХ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ, ДОСТУПНАЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ СЛЕДУЮЩЕГО АВТОМОБИЛЯ, КАСАЮЩАЯСЯ СОСТОЯНИЯ ОСНОВНОГО АВТОМОБИЛЯ, ПРЕДНАЗНАЧЕНА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ КОМПАНИЕЙ TA. ПРИ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ МЕЖДУ ДВУМЯ АВТОМОБИЛЯМИ ДАННАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНА КАК ИЗМЕНЕНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО УГЛА, ПОДНИМАЕМОЕ ДВУМЯ ЗАДНЯМИ КОНЦОВКАМИ АВТОМОБИЛЯ, И ВИДИМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В ЯРКОСТИ И ПЛОЩАДКЕ ЗАДНИХ КОНЦЕПТОВ.СЛЕДУЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ЯВЛЕНИЕ, ПРИ КОТОРЫМ АВТОМОБИЛЬ СЛЕДУЕТ ЗА ВЕДУЩИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, ДВИГАЮЩИМСЯ С ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СКОРОСТЬЮ. ПОРОГ СКОРОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК ОТНОСИТЕЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КОТОРАЯ ВОДИТЕЛЬ ЗАДНЕГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА МОЖЕТ ОБНАРУЖИТЬ С ВЕРОЯТНОСТЬЮ 50 ПРОЦЕНТОВ НА ПРЕДУСМОТРЕННОМ ГОЛОВНОМ ДОРОГЕ ЗА ДАННОЕ ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ. ПРОЕЗДА ЗАНИМАЕТСЯ КАК РАССТОЯНИЕ ОТ ГЛАЗА ВОДИТЕЛЯ ДО ЗАДНЕГО БАМПЕРА ВЕДУЩЕГО АВТОМОБИЛЯ. ЗА ВРЕМЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В НАСТОЯЩЕМ ИССЛЕДОВАНИИ, ИЗМЕНЕНИЯ НАПРАВЛЕНИЯ БЫЛИ ТАКИМИ, ЧТО ЯРКОСТЬ ЗАДНЕГО СВЕТА И ПЛОЩАДЬ БЫЛИ ФИКСИРОВАННЫМИ, ЧТО ТАКОЕ ПОРОГЫ СКОРОСТИ БЫЛИ ИЗМЕНЕНЫ ТОЛЬКО С УЧЕТОМ ТОЛЬКО ИЗМЕНЕНИЙ.Пороговые значения скорости для дневного вождения были получены в ходе предыдущего исследования с использованием автомобильного симулятора, который также использовался для тестирования порога скорости в ночное время. ПОРОГ СКОРОСТИ ДРАЙВЕРА ОПРЕДЕЛЕН КАК ФУНКЦИЯ ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СКОРОСТИ. ПОЛУЧЕНЫ ДВА ОБЩИХ УРАВНЕНИЯ ПОРОГА СКОРОСТИ, КОТОРЫЕ СВЯЗЫВАЮТ ПОРОГ СКОРОСТИ СО ВРЕМЯ ПРЕЗЕНТАЦИИ И ПУТИ ДЛЯ МОДЕЛИРОВАННОЙ СИТУАЦИИ. РАСЧЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ НОЧНОЙ СКОРОСТИ ПРОСТО ПОСЛЕ ИЗВЕСТНЕНИЯ ПРОЕЗДА И ВРЕМЕНИ ПРЕЗЕНТАЦИИ.СРАВНЕНИЕ ДНЯ И НОЧНОГО ПОРОГА СКОРОСТИ, ПОЛУЧЕННОГО В ЭКСПЕРИМЕНТАХ НА АВТОМОБИЛЬНОМ СИМУЛЯТОРЕ, В результате НОЧНОЙ ПОРОГ СКОРОСТИ В общем меньше, чем соответствующий дневной порог. ЭТО ОТКЛОНЕНИЕ ИЗ-ЗА ИЗМЕНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ. СПРАВОЧНЫЕ ПОРОГЫ СКОРОСТИ В АВТОМОБИЛЕ, Е.П. ТОДОСЬЕВ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НА 43-М ЕЖЕГОДНОМ ЗАСЕДАНИИ СОВЕТА ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ МАГАЗИНОВ, 1964.
- URL записи:
- Дополнительные примечания:
- Распространение, публикация или копирование этого PDF-файла строго запрещено без письменного разрешения Совета транспортных исследований Национальной академии наук.Если не указано иное, все материалы в этом PDF-файле защищены авторским правом Национальной академии наук. Копирайт © Национальная академия наук. Все права защищены.
- Авторов:
- Тодосиев, Э П
- Фентон, R E
- Дата публикации: 1966
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для заполнения
- Регистрационный номер: 00219638
- Тип записи: Публикация
- Файлы: TRIS, TRB
- Дата создания: 18 ноября 1994 г., 00:00
Порог торможения — Быстрое вождение.net
Пороговое торможение — это искусство максимально быстрого замедления за счет поддержания тормозного усилия на оптимальном уровне. Это сложно и требует большой практики на знакомой машине, прежде чем вы сможете сделать это надежно, но торможение поздно перед поворотом — один из самых простых способов добиться приличного времени на трассе.
Но сначала два быстрых факта:
- Заблокированные колеса — не самый эффективный метод замедления (сильный визг в шинах — это плохо)
- Шины проявляют максимальное тормозное усилие, когда происходит небольшое проскальзывание колес (небольшой скрип шин — это нормально )
Пороговое торможение все еще актуально в мире с АБС? Одним словом, да.АБС — это реактивная система: она обнаруживает блокировку колеса и автоматически снижает тормозное давление до тех пор, пока колесо не восстановит сцепление с дорогой. При пороговом торможении водитель пытается поддерживать максимальное замедление, не блокируя колеса, поэтому, если сработала АБС, значит, что-то пошло не так. Тем не менее, многие современные системы ABS настолько быстро реагируют на меняющиеся условия, что становится все труднее их улучшить, но лучшие водители все еще могут — а многие гусеничные автомобили не имеют ABS.
Итак, как научиться этой странной и чудесной технике?
Этап 1
Сначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашем автомобилеСначала вам нужно ознакомиться с точкой блокировки колес в вашей машине, что означает поиск подходящего безопасного места на частной гудронированной полосе для практики . Тормозите резко по прямой на разных скоростях (30 миль в час — хорошая отправная точка) и почувствуйте, как автомобиль реагирует при быстром торможении на точку блокировки колес.Не нажимайте на педаль, а нажимайте ее с усилием и постепенно. Получите четкие ответы на следующие вопросы:
- Насколько сильно вам нужно нажать на педаль, чтобы колеса заблокировались (или сработала АБС)?
- Какие ощущения возникают непосредственно перед точкой блокировки колеса?
- Когда колеса действительно начинают блокироваться, каковы факторы предупреждения?
- Какие колеса блокируются первыми?
- Как ведет себя автомобиль, когда колесо заблокировано?
- Есть ли обратная связь с педалью тормоза?
Когда у вас есть ответы на эти вопросы, пора…
Stage 2
Теперь вы знакомы с ощущением при торможении, достаточно сильным, чтобы заблокировать колеса в вашем автомобиле или активировать ABS.Помните, как только колеса теряют сцепление с асфальтом, вы перестаете эффективно тормозить — но даже лучшие водители время от времени блокируют колеса. Поэтому важно научиться как можно быстрее восстановить максимальное трение в такой ситуации.
Разгонитесь до немного большей скорости (скажем, 50 миль в час) и повторите процесс блокировки колес. Постарайтесь добраться до точки блокировки как можно быстрее, не нарушая равновесия автомобиля. Но вместо того, чтобы просто резко остановиться, слегка отпустите тормоз, чтобы освободить заблокированное колесо (колеса), затем снова нажмите на немного уменьшенное давление, чтобы попытаться сохранить достойные характеристики торможения.
Дойдите до момента, когда вы сможете надежно снизить давление в тормозной системе и повторно задействовать тормоза как можно быстрее. Некоторые системы ABS могут затруднить этот процесс из-за встроенных задержек в электронике, и это может быть именно в этот момент, когда вы решите, что торможение на пороге в конце концов не для вас!
Stage 3
Теперь вы хорошо почувствуете машину, оцените ощущение резкого торможения и поймете точку блокировки колес, так что пора совершить идеальный пробег.Разгонитесь до 50 миль в час и повторите процесс резкого торможения, но на этот раз постарайтесь остановиться как можно быстрее, не блокируя колеса. Помните, что легкий визг в шинах — это нормально, если колеса не заблокированы.
Если колесо все же перестает вращаться, используйте технику «отпустите и снова установите», чтобы сохранить контроль над автомобилем.
Повторите столько раз, сколько вам нужно, пока вы не сможете надежно тормозить без блокировки колес — похлопайте себя по спине и проверьте свои шины на износ перед тем, как вернуться на дороги общего пользования.
Теперь все, что вам нужно знать, это как это делать в разных условиях трассы!
Австралия повышает порог налога на роскошные автомобили для электромобилей второй год подряд
Федеральное правительство — второй год подряд — подняло порог налога на роскошные автомобили для электромобилей в Австралии, увеличив его чуть менее чем на 2000 долларов до создать разрыв в 10 000 долларов между порогом для электромобилей и «экономичных» автомобилей и для автомобилей с бензиновым двигателем.
Начиная с 1 июля, уровень LCT для электромобилей и экономичных автомобилей будет дополнительно снижен до 79 659 долларов, что чуть менее чем на 2 000 долларов США по сравнению с 77 565 долларами в 2020/21 финансовом году.Тем временем порог для автомобилей с ДВС был увеличен всего на несколько сотен с 68 740 долларов в прошлом финансовом году до 69 152 долларов.
Лифт в LCT, который облагает налогом 33% стоимости транспортного средства, превышающего пороговое значение, является вторым по счету после периода более десяти лет, когда уровень LCT для электромобилей увеличился на мизерная сумма — 526 долларов, в то время как за тот же период LCT для неэффективных автомобилей, работающих на ископаемом топливе, подскочила с 57 180 до 67 525 долларов.
Последние движения LCT были одобрены Австралийским советом по электромобилям как «хорошие новости» для покупателей электромобилей, особенно потому, что ряд новых моделей выйдет ниже нового порога, в том числе Tesla Model 3 Standard Range Plus, недавно выпущенный Kia e. -Niro, Nissan Leaf e + и электромобили Hyundai Kona и Ioniq.
И хотя это, без сомнения, прогресс, звучат призывы отменить LCT altoegther для электромобилей, особенно в свете медленного внедрения электромобилей в Австралии и отсутствия политической поддержки.
Индустрия электромобилей также утверждала, что объединение электромобилей и «экономичных» автомобилей в одну категорию проблематично, учитывая, что для целей LCT «топливная экономичность» включает в себя те автомобили, которые утверждают, что потребляют до семи литров бензина на каждый 100 км.
Это означает, что даже такие автомобили, как турбодизели Porsche v6, избегают LCT, а также означает, что дизели Audi Q7 обрабатываются так же, как и электрический Audi E-tron.
Сенатское расследование по поводу электромобилей, проводимое независимым Тимом Сторером, услышало, что снижение порога LCT до 57 000 долларов для неэффективных бензиновых и дизельных автомобилей и ужесточение лимита до 4 л / 100 км сэкономит 1,5 миллиарда долларов за четыре года и более 5 миллиардов долларов. до 2028 года — много денег для дополнительных стимулов для электромобилей.
есть несколько простых бюджетных мер, которые могут значительно ускорить внедрение электромобилей.
(в двух словах: уменьшите порог эффективности, чтобы квалифицироваться как автомобиль с низким уровнем выбросов для освобождения от налога на роскошные автомобили, и направить часть выручки на снижение налогов на электромобили.)
— simon holmes à court 💉 (@simonahac) 30 мая 2021 г.
«Мы считаем, что налог на роскошные автомобили (LCT) должен быть отменен для электромобилей / гибридных автомобилей в качестве прямого стимула для покупки более экологически чистых автомобилей. В настоящее время Соединенные Штаты все еще предлагают федеральную налоговую льготу в качестве нечувствительности к покупке электромобилей / гибридных автомобилей », — пишет Брентон Меч, подавший петицию на сайте change.org.
The Driven Podcast: New Niro, Leaf’s V2G и субсидия Victoria’s EV
Эффекты апостериорного среднего для модели порога CAR (M3): компонент CAR…
Контекст 1
… рассмотрели ряд регрессионных моделей и в первоначальном анализе изучили предикторы: возраст на момент постановки диагноза (возраст), раса (двоичная: белый или черный), стадия (ранняя, поздняя) а также семейное положение — трехуровневый фактор. Мы обнаружили, что в целом семейное положение не имеет существенной связи со временем жизненно важного исхода, и мы отказались от этого предиктора в последующих анализах. В нашем анализе рассматриваются основные эффекты возраста, расы и стадии, а также эффекты взаимодействия этих предикторов.Мы также предполагали во всех наших анализах неинформативные априорные распределения для параметров регрессии и их точности. В таблице 1 показаны результаты для конвергентных выборок для четырех моделей (M1 – M4) и для двух вариантов DIC с разными расчетами pD, DIC3 (как предложено Celeux et al., 14 и штрафное маргинальное правдоподобие (PML), вычисленное как сумма log CPO i values (Chen et al., 15). DIC3 — это альтернативная мера DIC, полезная в задачах смешивания. PML — это общая перекрестная мера соответствия.В таблице 1 показаны модели, в которых учитывается взаимодействие между возрастом, расой и стадией. Результаты модели взаимодействия предполагают более сильные доказательства того, что M3 и M1 являются предпочтительными показателями. В целом мы обнаружили, что отображаемые показатели GOF ниже для моделей взаимодействия, чем для моделей без взаимодействий. В частности, DIC3 отдает предпочтение модели смеси M4 по сравнению с некоррелированной смесью M2. Дисперсия pD DIC в пользу M3. Разница в PML очень небольшая, хотя модель M1 немного предпочтительнее. Понятно, что предпочтение отдается моделям взаимодействия, и на основе DIC3 и PML мы рассматриваем M4 и M3 для дальнейшего обсуждения в отличие от M1.На рисунке 3 показаны апостериорные средние оценки эффектов свертки W j для модели M1 (стандартная модель AFT). Эти эффекты, по-видимому, предполагают пространственную кластеризацию повышенного риска (W 1), а также случайную вариацию (W). В таблице 2 показаны оценки параметров для M1, и заметно, что все предикторы и взаимодействия хорошо оценены. Для пороговой модели CAR результаты для самого низкого DIC3 (с хрупкостью: DIC3 = 11900,8+) показаны в таблице 3. Примечательно, что для этой модели некоторые уровни взаимодействия не значимы, в то время как некоторые групповые средние значения не очень хорошо разделены (например,грамм. время перехвата и стадии). Похоже, что взаимодействие «раса * стадия» и «верхний уровень возраста * расы» не поддерживаются. На рисунке 4 показаны назначения группировки апостериорных средних для этой модели для каждой комбинации параметров. На рисунке 5 показаны соответствующие компоненты апостериорного среднего значения CAR для параметров. Примечательно, что расы и группы этапов кажутся взаимодополняющими и противоположными по местоположению, причем верхний уровень расы преимущественно находится на юго-западе, а верхний уровень этапа — на востоке и северо-востоке.На рисунке 6 показаны соответствующие апостериорные кривые средней выживаемости для различных уровней факторов. Обратите внимание на небольшую немонотонность из-за группировки по округам. На рисунках 7, 8, 9 показаны кривые выживаемости для конкретных округов для выбранных округов Каддо, Кальказье и Орлеан, соответственно. Также рассматривалась модель полиномиальной смеси, и сейчас мы кратко представляем результаты для этой модели. Подбор модели производился путем изучения одиночной длинной цепи, выводимой из пробоотборника, во избежание переключения меток.В других исследованиях мы обнаружили, что эта стратегия помогает преодолеть эту проблему. Был проведен апостериорный осмотр выхода цепи на отсутствие переключений. 16 В таблице 4 показаны итоговые оценки параметров для модели M4. Также заметно, что некоторые эффекты, по-видимому, недостаточно хорошо разделены между двумя группами: возраст, стадия, раса, возраст * раса, возраст * стадия и раса * стадия, все имеют близкие оценки. Однако уровни Age * Stage имеют значение, в то время как Stage и Age сами по себе значительны и отрицательны.В качестве примера эффекта округа, наблюдаемого с помощью этой модели, на рисунках 10 и 11 показаны апостериорные кривые средней выживаемости для округов Каддо и Кальказье, соответственно. Сравнивая с рисунками 7 и 8, можно видеть, что модель M4 дает аналогичные оценки выживаемости для каждой комбинации предикторов расы, стадии и возраста. Мы также исследовали переменные на уровне округа, полученные из файла территориальных ресурсов (ARF) от Министерства здравоохранения и социальных служб (DHHS), в качестве контекстных предикторов в наших моделях AFT.Используемые переменные в значительной степени были связаны с социально-экономическим статусом (например, средний доход,% населения, живущего за чертой бедности,% безработицы). Однако ни один из них не имел значения при подборе моделей. Мы действительно отметили, что процент бедного населения показал разные эффекты в разных моделях. Например, при подборе стандартной модели (M1) как основные индивидуальные предикторы, так и взаимодействия значимы, а бедность оказывает значительное отрицательное влияние на выживаемость, тогда как при подборе простой полиномиальной модели с двумя группами (M2) возраст и взаимодействие «раса * стадия» являются единственными значимыми эффектами, и процент бедного населения снижает его значимость.Однако M1 показал улучшенную общую GOF по сравнению с M2. Похоже, что при подборе моделей смешанного типа дополнительная вариация, поглощаемая смесью, снижает влияние определенных ковариат / предикторов. Предположение о двух группах для пространственной дискретизации пространства предикторов, конечно, в некоторой степени ограничивает, поскольку можно легко считать, что существует более двух групп, а также что существует разное количество групп для разных предикторов. Обратите внимание, однако, что мы учитываем разные группы для каждого предиктора, но не разное количество групп.Чтобы исследовать проблему количества групп, мы исследовали более крупные фиксированные номера групп для порогового значения CAR (M3) и полиномиальной смеси (M4). В таблице 5 представлены результаты исследования различных фиксированных номеров групп. Также заметно, что по ряду показателей (DIC, DIC, DIC3, PML) оказывается, что две группы хорошо поддерживаются по сравнению с большими числами в пространственных конфигурациях. Из этой работы можно сделать ряд дискуссионных моментов и выводов. Во-первых, есть достаточно веские доказательства в поддержку дискретной пространственной группировки этих данных ракового регистра.Существует также достаточно сильная поддержка того, что в целом существует две группы, но для некоторых предикторов может быть более целесообразным рассматривать один параметр со смесью двух групп для других предикторов. Основанные на DIC3 и PML, модели с пороговым значением CAR и полиномиальными смесями кажутся предпочтительными, и они отображают аналогичные кривые выживаемости на уровне округа, даже несмотря на то, что их оценки параметров различаются. Некоторые недостатки этих моделей заключаются в их упорядочении групп (пороговая модель CAR) и общей проблеме, связанной с необходимостью решения проблемы переключения меток в смесях (модель полиномиальной смеси).Из этих вариантов кажется, что пороговое значение CAR проще всего реализовать, а также его интерпретация проще, чем в случае смеси.