Покраска авто своими силами: Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговая инструкция — Статьи

Содержание

Покраска авто в гараже своими руками: работа в гаражных условиях

Многие автолюбители сталкивались с необходимостью покраски деталей или всего кузова авто. Проведение таких работ в сервисных мастерских требует значительных денежных средств. Поэтому чтобы сэкономить приличную сумму, можно покрасить автомобиль самому в гаражных условиях. Достаточно подготовить гараж и следовать определенным правилам покраски авто, которые можно также посмотреть на видео в Сети.

Оборудование и материалы

Покраска автомобиля в гаражных условиях своими руками чаще всего подразумевает первоначальное проведение ремонтных работ и подготовку поверхности к дальнейшему окрашиванию. Для всех этих действий требуется определенное оборудование и расходные материалы.

Среди инструментов, которые нужны для покраски машины в условиях гаража, отметим:

  • шлифовальную машинку;
  • строительный фен;
  • виниловую насадку на дрель;
  • ресивер;
  • краскопульт с компрессором;
  • наждачная бумага разной зернистости;
  • шпатели;
  • фильтры, с помощью которых можно процеживать грунтовку или краску;
  • рубанки для зачистки шпаклевки;
  • скотч-брайт.

Чтобы покрасить авто своими руками, следует приобрести расходные материалы, к которым относятся:

  • краска;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка;
  • грунтовка;
  • сварочная проволока;
  • малярный скотч;
  • лак;
  • полироль;
  • растворитель;
  • антистатические салфетки;
  • ветошь;
  • емкости для грунтовки или краски.


Инструменты

Чтобы покрасить авто своими руками, вам понадобится, прежде всего, найти для этих целей помещение. Оптимальным вариантом послужит автомобильный гараж: окрашивая авто в помещении, вы предотвратите оседание пыли и насекомых на свеженанесенную краску.

Из оборудования пригодится:

  • прожектор. Если вы красите небольшой участок, можно обойтись дополнительной лампой. Также прожектором можно обогреть помещение, ускорив высыхание грунта или краски;
  • болгарка. Ей вы подготовите поверхность к окрашиванию, сняв старый слой лакокрасочных материалов до голого железа машины. Этот аппарат может выступить в качестве полировки для кузова и поможет значительно быстрее справиться со шлифовкой;

Болгарка поможет справиться с шлифовкой кузова машины

  • наждачная бумага. Пригодится для обработки своими руками небольших участков кузова авто или выступит полноценной заменой шлифовальной машинке. Брать для обработки нужно хотя бы 2 вида бумаги: мелко- и крупнозернистую;
  • рубанок или деревянный брус, куда можно закрепить наждачную бумагу;
  • строительный (промышленный) фен. Пригодится для снятия наклеек, молдинга и других элементов стайлинга. Помимо этого, нужен для ускорения высыхания поверхности;
  • очки, респиратор (малярная маска) и перчатки. Обеспечивают защиту органов дыхания и глаз от попадания внутрь лакокрасочных материалов и мельчайших частиц металлической пыли, которая образуется при шлифовке;
  • краскопульт. Этим изделием можно нанести грунтовку, шпатлевку (предварительно разведенную растворителем) и краску, сократив расходы времени и сил;

Что касается расходных материалов, то на разных этапах работы вам понадобятся:

  • автошампунь;
  • обезжириватель;
  • шпатлевка для выравнивания поверхности;
  • грунтовка;
  • краска.

Если вы окрашиваете не весь автомобиль, а его комплектующие, то участки, которые вы не будете обрабатывать, во избежание загрязнения или повреждения лучше закрыть. Сделать это можно при помощи пленки и малярной ленты

Также важно закрыть элементы тормозной системы

Правильное рабочее место

Перед тем, как использовать собственный гараж в качестве мастерской, его следует оборудовать определенным образом. Выделяется несколько важных критериев, без соблюдения которых работа не будет выполнена быстро и качественно.

  • Освещение – гараж должен быть хорошо освещен. Для этого потребуются мощные прожекторы, оснащенные галогенными лампами. Их желательно располагать не только на потолке, но и на стенах, чтобы обеспечить направленный поток света на каждый сантиметр поверхности авто.
  • Электропроводка – мощное освещение и работающее оборудование неизбежно будут создавать немалую нагрузку на сеть. Поэтому нужно уделить пристальное внимание созданию качественной проводки.
  • Вентиляция – во время покраски в воздух выделяется много вредных испарений. Гараж следует оборудовать качественной системой отвода воздуха, которая не даст скапливаться этим испарениям, а также поможет удалить из воздуха пыль.
  • Чистота – гараж, который планируется использовать при покраске автомобиля своими руками, не должен быть грязным или пыльным, поскольку загрязнения могут осесть на свежеокрашенную поверхность и оставить на ней следы. Подготовка гаража не проходит без влажной уборки, а развешанные в помещении мокрые тряпки смогут удерживать пыль на себе.


Особенности покраски авто в гараже

Необходимость покраски, как каких-либо деталей автомобиля, так и полностью всего кузова может возникнуть по различным причинам. Это могут быть и повреждения в результате ДТП, либо же просто физический износ, вызвавший изменение внешнего вида в худшую сторону. Впрочем, и коррозионные процессы исключать нельзя.

Однако проведение работ в специализированной мастерской стоит достаточно дорого, притом, что даже весь автомобиль можно перекрасить за несколько дней (включая оборудование рабочего места). Потому и велик соблазн сделать это самостоятельно, сэкономив, к примеру, месячную зарплату. Особенно когда есть свой гараж, то покраска авто в гараже собственными силами вполне оправданный вариант (при наличии желания и времени).

Однако перед проведением работ необходимо подготовиться.

Рабочее место

Используя гараж в качестве собственной окрасочной мастерской – его необходимо соответствующим образом оборудовать. Это поможет сделать работу качественно, при достаточно небольших финансовых затратах. К тому же затраты будут только один раз, а производить окраску можно столько, сколько душе угодно. Если, например, результат не удовлетворил ожиданий – то можно исправить, понеся финансовые потери, лишь на саму краску.

Освещение

В первую очередь необходим качественный свет. Лучше всего использовать прожекторы с галогенными лампами. Такие не только освещают место работы светом с наиболее близким к солнечному спектром, но и нагревают освещаемую поверхность (что может быть весьма полезным).

Лампы лучше всего расположить не только на потолке, но и на стенах – это создаст необходимый поток света, при работе с боковыми поверхностями автомобиля. Тёмных пятен быть не должно – ярко освещён должен буквально каждый квадратный сантиметр поверхности автомобиля.

Однако освещение такого типа потребляет немалую мощность из электросети, потому важно уделить внимание созданию качественной электропроводки. К тому же это будет не лишним и для множества электроинструментов (порой достаточно мощных), которые потребуется использовать.

Чистота и вентиляция

Наличие грязи и пыли в гараже, где будет окрашиваться автомобиль недопустимо. Ведь мощные воздушные потоки поднимут всю пыль (с пола и стен) в воздух, которая затем осядет на свежую краску, оставив нежелательные следы. Такие следы не всегда возможно убрать полировкой – лучше их не допускать.

Статья по теме: Шагрень – дефект при покраске, с которым сталкивается практически каждый начинающий автомаляр.

Кроме того, необходимо наличие вентиляции. Она не только не даст скапливаться множеству вредных испарений, но и поможет удалять пыль непосредственно из воздуха. Лучше всего сделать принудительную приточную вентиляцию, с фильтрацией входного воздуха. Сделать её просто – ставится обыкновенный вентиляционный насос, с фильтром (можно самодельным) на входе.

Приток чистого воздуха будет способствовать его выходу через все, имеющиеся в гараже, щели. Да и взвешенная в воздухе пыль будет удаляться из рабочей зоны. К тому же такая вентиляция пригодится и непосредственно во время самих покрасочных работ. Ведь образующийся туман из краски остаётся в воздухе, постепенно высыхая – он осаждается на свежую краску, что также может сказаться отрицательно на конечном результате.

Перед непосредственно работой с краскопультом необходимо произвести влажную уборку. Полезно и развесить мокрые тряпки на доступных местах – они будут удерживать на себе пыль.

Набор инструментов

Само собой потребуется кое-какое оборудование. В самом простом случае – это компрессор и краскопульт, когда требуется лишь покрасить уже подготовленную машину. Однако это редкость в гаражном ремонте. Обычно покраска авто в гараже подразумевает подготовку там же. И часто с проведением ремонтных работ.

Если это действительно так, то потребуется немного больше инструментов:

  • Краскопульт – лучше использовать не самое дешёвое изделие, но в средней ценовой категории, со щелевым типом распыла;
  • Компрессор – необходим аппарат, оснащённый накопительным баллоном, способный создавать давление 4 атмосферы и выше;
  • Углошлифовальная машина («болгарка»), сварочный аппарат (предпочтителен полуавтомат) – при необходимости проведения сварочных работ;
  • Набор наждачной бумаги разной зернистости, начиная от «нулёвки», а также орбитально-шлифовальная машина и приспособления для нанесения шпатлёвки – для полноценной подготовки к покраске.

Конечно, потребуются расходные материалы – шпатлёвка, сварочная проволока, да и сама краска с грунтовкой, а также малярный скотч. Однако их набор зависит от конкретного случая.

Сам процесс

Перед началом процедуры покраски автомобиля, необходимо его подготовить – исправить недостатки и произвести ремонт, если он необходим. До окрашивания, поверхность детали (или кузова всего автомобиля, если окраска производится полностью) должна быть идеальной. Надеяться на то, что слой краски скроет некоторые дефекты бессмысленно.

Статья по теме: Обустраиваем покрасочную камеру в гараже. Полезные рекомендации.

Подготовка

В первую очередь автомобиль необходимо тщательно отмыть. Все имеющиеся наклейки и прочие декоративнее элементы необходимо удалить, а оставшийся от них клей смыть растворителем. Если необходим ремонт кузовных деталей – его нужно сделать.

Места, где проявилась коррозия, очищаются до металла. Небольшие вмятины и неровности шпатлюются. Это производится в два слоя – первый черновой, второй окончательный. В промежутках поверхность выравнивается (но только когда шпатлёвка затвердела) шкуркой. Перед началом нанесения шпатлёвки необходимо матировать поверхность крупнозернистой шкуркой, для более качественного сцепления с поверхностью.

Когда убраны все относительно крупные неровности, поверхность перед покраской необходимо обработать мелкозернистой шкуркой, чтобы на ощупь она была достаточно гладкая.

Грунтование

Грунтование производится перед окончательной окраской. Достаточно покрыть одним слоем, хотя здесь многое зависит от консистенции применяемого состава. Задача состоит в том, чтобы поверхность полностью и без просветов была покрыта слоем грунта. Не должно быть подтёков и прочих дефектов, иначе всё это будет видно на итоговом результате.

В самом процессе краскопульт необходимо вести с небольшим углом атаки. Скорость ведения должна быть постоянной, также как и расстояние до поверхности. Лучше всего потренироваться на какой-либо пробной поверхности.

Окрашивание

Финишная покраска автомобиля может быть как однослойная, так и многослойная (вплоть до 5 слоёв). Всё зависит от применяемой краски. Если это простая краска без лака – то, при определённой сноровке, можно получить прекрасный результат за один слой.

Когда используется металлик или краска с лаком – то минимум, это два слоя (краска и лак). Самый трудный случай – это хамелеон. Здесь слоёв множество, а технология нанесения требует наличия определённого опыта и «набитой» руки.

В любом случае (даже если такая работа производится впервые) удобно потренироваться на простом листе ватмана, добиваясь нужного результата. Так будет получен первый необходимый опыт, которого не добиться, даже прочитав сотню книг по малярному делу.

В итоге

Сэкономить на ремонте собственного автомобиля, при наличии гараже, по силам каждому. Даже если нет никакого опыта вовсе – он будет получен, как приятное дополнение к итоговому результату. К тому же, если с первого раза не получилось, то повторить процесс достаточно просто, а главное – дёшево.

Подготовка поверхности авто перед покраской

Перед тем, как покрасить автомобиль в условиях гаража, необходимо подготовить его поверхность. Для этого сначала следует тщательно вымыть и высушить авто, а в случае необходимости произвести ремонтные работы.

Неровности или вмятины, имеющиеся на поверхности, нужно зашпатлевать. Незначительные повреждения шпатлюются мягкой шпаклевкой, а для выравнивания глубоких или обширных дефектов рекомендуется использовать средство на основе стекловолокна. Перед нанесением средства нужно зачистить участок наждачной бумагой и обезжирить растворителем. При необходимости наносится несколько слоев шпаклевки.

Важным этапом покраски авто в гараже своими руками является шлифовка. Она производится при помощи шлифовальной машинки или наждачной бумаги различной зернистости. После шлифовки поверхность авто следует обезжирить растворителем или уайт-спиртом. В итоге должна получиться идеальная поверхность, на которую будет наноситься грунт и краска.

Детали, которые не планируется окрашивать, рекомендуется снять или укрыть газетами, закрепленными малярным скотчем. Если планируется техническая сушка, стоит демонтировать элементы, которые могут повредиться при воздействии высоких температур.

Процесс подготовки поверхности – это важный и трудоемкий этап, без выполнения которого невозможно качественно покрасить автомобиль своими руками в условиях гаража. Основные тонкости демонтажа можно изучить по видео, которые представлены в интернете.

Нанесение лакокрасочных материалов

После того как вы обработали поверхность своими руками, начните наносить расходные материалы в такой последовательности:

  • Нанесите шпатлевку на деформации поверхности кузова (если они имеются) и неровности. После высыхания обработайте наждачкой.
  • Нанесите на машину грунтовку краскопультом. Наносить ее своими руками нужно в 1—2 слоя, давая просохнуть предыдущему.
  • После высыхания грунта займитесь разведением краски с растворителем (как правило, в пропорции 1:5). Конечный оттенок, который вы получите, зависит от количества нанесенных на авто слоев краски. Наносить вещество нужно краскопультом на расстоянии 15—25 см от авто. Для удобства и равномерности распыляйте краску линиями чуть внахлест, двигаясь снизу вверх автомобиля. Давайте каждому слою лакокрасочного материала высохнуть (если нужно, используйте фен).

Полное высыхание автомобиля состоится примерно через 1 сутки. После этого его можно будет эксплуатировать.

Автор: Баранов Виталий Петрович

Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.

1 комментарий

  • Женя says:
    Статья для тех, кто хочет запороть свое авто. Лучше денег не зажидить и нормально в сервис поехать заплатить и мастера сделают как надо.

Грунтование

Для улучшения адгезионных характеристик, профилактики коррозии и выравнивания небольших неровностей после шпатлевки на поверхность автомобиля наносится грунтовка. Эти работы производятся непосредственно перед покраской. Перед нанесением грунт следует процедить, а саму поверхность обезжирить. Грунтование производиться при помощи краскопульта в несколько слоев, каждый из которых требует времени для просушки.

Важно: при нанесении грунтовки не должно быть подтеков или неровностей, так как они будут видны после окрашивания.

Подготовка гаража к покраске автомобиля

Не сле­ду­ет при­рав­ни­вать покрас­ку в гара­же к дешё­вой, нека­че­ствен­ной покра­соч­ной рабо­те. Более важ­ны про­фес­си­о­наль­ные навы­ки масте­ра. Это не зна­чит, что каче­ствен­но покра­сить авто­мо­биль мож­но при любых усло­ви­ях и любым обо­ру­до­ва­ни­ем. Одна­ко, если гараж име­ет доста­точ­ный раз­мер, то его вполне мож­но под­го­то­вить под покрас­ку кузо­ва авто­мо­би­ля и покра­сить с при­ем­ле­мым каче­ством. В этой ста­тье рас­смот­рим, как осу­ществ­ля­ет­ся под­го­тов­ка гара­жа к покрас­ке авто­мо­би­ля.

p, blockquote 1,0,1,0,0 –>

p, blockquote 2,0,0,0,0 –>

Покраска автомобиля в цвет хамелеон

Краска-хамелеон создает переливающийся эффект на автомобиле. Краска получается благодаря смешиванию нескольких видов пигментов. Слои пигментов создают зеркальный эффект, а перелив зависит от толщины слоя. Краска-хамелеон очень дорогая, поэтому рекомендуется доверить работу с ней профессионалу.


Покраска требует соблюдения трех этапов:

  1. Нанесение грунта-тонора. Лучше всего использовать чёрный или белый пигмент. Краска грунт-тонор создает главный цвет, а последующий пигмент будет преломлять его.
  2. Нанесение основного слоя. От его толщины зависит эффект перелива.
  3. Специальный лак.

Подготовьте хорошее освещение в помещении. Используйте сочетание галогенной и люминесцентной ламп. Первый слой наносится распылителем на расстоянии 40-50 см от поверхности. Первый слой высыхает за 3 минуты, нельзя давать краске пересыхать. Снимите пыль антистатической салфеткой. Второй слой наносится так же.

Третий и четвертый – на расстоянии 30 см. Все слои сушатся по 5 минуты. Слоёв можно наносить сколько угодно. После высыхания всех нанесенных слоёв, покройте работу специальным прозрачным лаком, желательно дважды.

При выборе покраски автомобиля нужно учитывать ваш бюджет и навыки. Выполняя классическое окрашивание автомобиля следует соблюдать правила безопасности и чистоты, создать подходящую температуру и хорошую вентиляцию. На рынке присутствует несколько видов красок для авто.

Практически каждым можно воспользоваться самостоятельно при покраске своей машины. Рекомендуется соблюдать все требования при подготовке помещения и автомобиля, чтобы избежать дефектов в работе или некачественного результата.

Поделитесь в комментариях своим опытом окрашивания авто.

Покраска автомобиля своими руками, по мнению многих автолюбителей, дело очень сложное и недоступное простым смертным. Между тем, хорошо покрасить машину в домашних условиях, при наличии желания и некоторого опыта, может практически каждый. В этой статье мы подробно расскажем о том, как после ремонта самому покрасить автомобиль.

Процесс покраски своими руками

Покраска кузова подготовленного автомобиля начинается с крыши. Далее, наносим первый слой на внешнюю сторону каркаса авто. Особое внимание уделяем:

  • подкапотному пространству,
  • внутренней стороне крышки багажника,
  • дверям.

Возвратно-поступательными движениями повторяем операцию второй, а затем третий раз. Таким образом автомобиль укрываем тремя слоями покраски. После сушки проявится вся глубина цвета с ярко выраженным блеском. Для полной сушки краски понадобится около 30 часов при t0 в помещении + 200С.

Подготовка и покраска автомобиля своими руками видео смотрите здесь.

Закончив с подготовительным процессом можно переходить к процессу по зачистке дефектов кузова машины для последующей покраски автомобиля. Прежде всего, выбрать хорошо освещённое место. Это может быть как помещение, так и улица.

Что даст выбор освещённого места? Так легче обнаружить сколы, трещины и пометить вмятины на авто. Отметить дефекты можно мелом или краской из баллончика, которую следует приобрести в автомагазине. Повторить осмотр через некоторое время. Возможно, вы пропустили какие-то дефекты.

Для проведения подготовительного процесса и обработке кузова нужно зачистить проблемные места до металла. Для этого используем наждачную бумагу «№№ 60, 80, 100. Зачистку нужно проводить с учётом перехода от обрабатываемого участка к основному покрытию. Переход должен быть плавным.

Это сократит расход рабочего материала. Проверку плавности перехода можно определить на ощупь – рукой. Вы почувствуете все неровности и сколы.

Система фильтрации

Неизменный элемент покрасочной камеры — система фильтрации, защищающая от пыли и прочих опасных элементов. Рекомендуется применять 2-фазовые фильтры, имеющие двухступенчатый принцип работы. Сначала они «ловят» крупные частицы, а после — более мелкие загрязнители.

Важно учесть, что производительность системы вентиляции в среднем — от 20 до 25 см3/с.

Фильтрующие элементы должны справляться с очисткой в таком режиме и обрабатывать входящие потоки воздуха с учетом действующих санитарно-гигиенических требований.

По этой причине рекомендуется применять фильтры с несколькими этапами очистки. При этом нижний фильтрующий элемент забивается быстрее, что требует более частой его замены.

Также важно знать, что в качестве дополнительной фильтрации может применятся специальное жидкое липкое покрытие. Данным средством с помощью валика обрабатывают стены покрасочной камеры. Свои свойства средство сохраняет долго, к нему хорошо прилипает не только пыль, но и окрасочный туман.

При выборе системы фильтрации стоит ориентироваться на тип системы вентиляции:

  1. Для одномоторных покрасочных камер обустраивается фильтрующая поверхность (рулонного типа). Она покрывает всю поверхность, а специальные карманные фильтры задерживают крупный сор.

  2. Для двухмоторной системы потребуется дополнительный фильтрующий элемент в половом покрытии. При установке изделия лучше выбрать воздухоотвод или настил из металла. Для большей эффективности в нижний фильтр ставится кассетная сетка до входа в прибор (для дополнительной очистки).

При обустройстве системы фильтрации важно учесть циркуляцию воздуха. Оптимально, если в помещении нет турбулентности воздушных потоков, а давление регулируется с помощью специальных устройств.

Если не менять установленные фильтра, со временем они забиваются, и тогда образуются завихрения с каплями красящего вещества в воздухе. Во избежание этого эффекта важно контролировать давление воздуха в покрасочной камере.

Для этого фильтрующие элементы потолка распределяются равномерно и по всей длине. Контроль системой фильтрации лучше осуществлять дистанционно (с помощью пульта). При запуске системы должно учитываться два параметра — уровень загрязнения и эксплуатационные возможности фильтров.

Покраска кузова

При покраске отдельное внимание следует уделить процессу выбора краски. Желательно отдавать предпочтение автомобильной малярной краске, например, акриловой. Все основные моменты можно изучить в инструкции, уточнить у консультантов или посмотреть видео. Перед тем, как покрасить автомобиль своими руками, поверхность нужно обезжирить и протереть антистатическим салфетками, а краску – процедить.

Нанесение краски можно проводить в один или несколько слоев. Если необходимо окрасить небольшой участок, то краску можно наносить аэрозольным баллончиком, тогда как для большой поверхности используется краскопульт. Стартовый окрасочный слой мастера по покраске авто рекомендуют наносить тонко, второй делать более плотным, а третий распылять, как и первый. Тонкости техники нанесения краски можно освоить, посмотрев видео в конце статьи.

Полное высыхание краски происходит спустя 2-3 дня. По истечении этого времени на поверхность автомобиля наносится лак, который защищает краску от выгорания, истирания или механических повреждений. Гараж при покраске автомобиля – это прекрасный помощник, позволяющий сэкономить значительные средства. При проведении работ важно соблюдать аккуратность, не спешить и тщательно выполнять все основные этапы.

Подготовка гаража к покраске автомобиля

p, blockquote 3,1,0,0,0 –>

  • При­ду­май­те, как мож­но закре­пить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной мате­ри­ал на потол­ке и сте­нах. Это зави­сит от мате­ри­а­лов, из кото­ро­го сде­ла­ны сте­ны и пото­лок. На дере­во плён­ку мож­но при­кре­пить степ­ле­ром, через кар­тон­ку, что­бы плён­ка не про­рва­лась сквозь скоб­ки. Там, где мож­но, исполь­зуй­те клей­кую лен­ту. Плён­ка долж­на дер­жать­ся надёж­но, что­бы не отле­теть во вре­мя про­цес­са покрас­ки авто­мо­би­ля. К полу плён­ку луч­ше при­да­вить чем-то тяжё­лым, что­бы она оста­ва­лась на месте.
  • С поли­эти­ле­но­вым укрыв­ным мате­ри­а­лом на потол­ке нуж­но быть осто­рож­ным. Опыл и пыль будут при­ли­пать к нему во вре­мя покрас­ки, но если его немно­го потре­во­жить, то мусор может упасть на маши­ну.
  • Даже после капи­таль­ной убор­ки и исполь­зо­ва­ния укрыв­но­го мате­ри­а­ла, пыль после покрас­ки маши­ны будет на све­же­окра­шен­ной поверх­но­сти. Одна­ко её будет гораз­до мень­ше. Неболь­шое коли­че­ство пыли мож­но будет лег­ко убрать абра­зив­ной поли­ров­кой.
  • Нико­гда не крась­те в закры­том гара­же. При покрас­ке нуж­на вен­ти­ля­ция. Это нуж­но, что­бы опыл и испа­ре­ния крас­ки не оста­ва­лись в поме­ще­нии во вре­мя рас­пы­ле­ния. Неко­то­рые гара­жи име­ют встро­ен­ную есте­ствен­ную вен­ти­ля­цию в ниж­ней и верх­ней частях стен. Это хоро­шо, но не лиш­ним будет вен­ти­ля­тор для дви­же­ния воз­ду­ха и уда­ле­ния опы­ла с испа­ре­ни­я­ми от рас­пы­лён­ной крас­ки, уста­нов­лен­ный на выдув из гара­жа. Вен­ти­ля­тор мож­но уста­но­вить в окно.
  • Если нет вен­ти­ля­ции, то мож­но немно­го при­от­крыть дверь в гара­же или воро­та, но так, что­бы ника­кая пыль не зале­та­ла.
  • Если в гара­же есть мухи или дру­гие лета­ю­щие насе­ко­мые, то нуж­но их устра­нить зара­нее.
  • Неко­то­рые маля­ры любят мочить водой пол и кра­сить авто­мо­биль, пока пол мок­рый. Это нуж­но, что­бы остав­ша­я­ся пыль не под­ни­ма­лась в воз­дух. У это­го спо­со­ба есть недо­стат­ки. Шланг от крас­ко­пуль­та будет мок­рым, как и пол. Вода будет испа­рять­ся, и влаж­ность воз­ду­ха будет уве­ли­чи­вать­ся. Вла­га может в неболь­ших коли­че­ствах впи­ты­вать­ся в грунт на машине, что не очень хоро­шо. Если пол бетон­ный и силь­но пылит, а дру­гих вари­ан­тов убрать пыль нет, то его мож­но увлаж­нить, но види­мых луж не долж­но быть.

Как Покрасить новую деталь своими руками

Вымыть деталь. Визуально убедиться в пригодности детали для покраски определить зону покраски.

Обезжирить поверхность

Обезжириватель — средство для удаления с окрашиваемых поверхностей органических и неорганических веществ PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Сухое Шлифование

Абразив P360, труднодоступные места обработать скотч-брайт
Круги или полоски применять шлиф блок или шлифмашинку

Обезжирить поверхность — Обработанную поверхность очистить обезжиривателем

Обезжириватель  PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.

При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Замаскировать автомобиль или деталь

Используются маскировочные материалы для покраски; маскировочная бумага, маскировочная пленка, скотч, валики для проема

Обезжирить поверхность

Обезжириватель PPG, Nexa Autocolor, Pro-Spray, Quickline.
При обезжиривании надо использовать две салфетки первая-смоченная, вторая сухая.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение первичного грунта коррозионно-защитный грунт (праймер)

Обязательно на голый металл, везде где он есть.
Первичный грунт — применяем изолирующий антикоррозийный или  эпоксидный грунт, если эпоксидный грунт, то он наноситься двумя слоями с промежуточной сушкой после первого слоя,  второй слой наносим через 15минут , ждем 20 минут и наносим автоэмаль.
Количество слоев 1-2, Выдержка между слоями 5-10мин. Сушка атмосферная 15-25мин
Внимание не наносить кислотный грунт на термопластичные поверхности

Нанесения грунт-выравниватель

Вторичный грунт порозаполнитель — грунт наполнитель на ремонтируемые места, обязательно перекрываем шпатлеванные места, наносить рекомендуется  пульверизатором с диаметром дюзы 1,8-2,5мм
Количество слоев 2, выдержка между слоями 5-10мин

Сушка атмосферная 2-3часа или ИК сушка 10-15минут

После сушки Абразив P360-400, труднодоступные места обработать скотч-брайт.Круги или полоски применять на шлиф блок или шлифмашинку  по сухому Р400 или вручную но обязательно на бруске абразивом Р400, а при ее отсутствии шлифовать водостойкой бумагой Р800.

Обеспылить поверхность

Салфетка липкая для действия покраска

Нанесение лака

Лаки автомобильные
Количество слоя лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание для  лака

Сушка окрашенной детали

Сушка лака зависти от самого лака, обязательно см. техническое описание лака

Полировка

При высыхании лака можно при необходимости полировать окрашенные детали

Покраска авто своими руками

Автор Admin На чтение 2 мин Просмотров 11 Опубликовано

Небольшие аварии случаются часто, иногда даже с опытными водителями. В результате небольших столкновений могут образоваться повреждения лакокрасочного покрытия. Дефекты можно исправить при помощи покраски.  Если человек знает, как правильно красить авто, то такую процедуру можно осуществить дома своими силами, смотрите покраска авто своими руками.

Покраска автомобиля осуществляется в нескольких случаях: устранение дефектов кузова, или замена цвета автомобиля. В случае исправления дефектов необходимо выполнить ряд подготовительных работ.

Сначала, перед тем как покрасить авто своими руками, стоит осмотреть весь автомобиль, и точно решить, что необходимо делать. После осмотра автомобиль отправляют на мойку. Потом исправляют все дефекты и повреждения и снова моют авто.

Очистка авто

Очистка. Как только автомобиль стал чистым, его необходимо подготовить к покраске. Удобнее всего красить и сушить кузов по частям, для этого стоит снять все резиновые накладки, детали, которые имеют гальваническое покрытие, и все остальное такого же типа. Необходимо снять крышку багажника, капот, двери и в некоторых случаях необходимо снять крылья. В том случае, если покраска будет выполняться без снятия всех запчастей, то не затрагиваемые части лучше закрыть специальным трафаретом, или малярной лентой.

На те части, которые необходимо зачистить, наносят специальную пасту для зачистки поверхности кузова. После зачистки поверхность нужно очистить от остатков пасты.


ЯН:) Быстрый урок покраски автомобиля

Какая краска для кузова лучше?

При выборе краски для собственного автомобиля возникает вопрос выбора подходящей краски для кузова автомобиля. На рынке доступно множество различных продуктов, но многие из них в настоящее время считаются менее качественными по сравнению с новейшими составами красок и лаков. Перед покраской вашего автомобиля будет очень полезно ознакомиться с доступными вариантами. Большинство автомобилей, производимых сегодня, окрашиваются с использованием двухуровневой системы, при которой панели автомобиля окрашиваются в соответствующий цвет, а затем покрываются прозрачным лаком.В то время как цвет обычно наносится для определения внешнего вида автомобиля, прозрачный лак наносится для придания блеска и защитного слоя самому цвету.

Краска на водной основе

Краска на водной основе является наиболее часто используемым материалом для окраски автомобилей, и она может быть представлена ​​в различных стилях. Краска на водной основе может включать сплошные цвета, металлические цвета, двухступенчатые перламутровые и металлические чешуйки.

Краски на водной основе произвели революцию в автомобильной промышленности в последние годы, и профессионалы предпочитают их из-за низкого содержания летучих органических соединений.Хотя при использовании водоэмульсионных красок по-прежнему следует надевать защитные средства, они намного безопаснее своих предшественников и с ними относительно легко работать.

Прозрачные лаки

Прозрачные лаки всегда следует наносить на краски на водной основе после их отверждения. Прозрачные лаки обеспечивают плоскую, прочную поверхность, которая служит защитным слоем для цвета автомобиля, а также способствует привлекательной внешней привлекательности, делая плоские тона цвета блестящими после нанесения.

Лаки по-прежнему в значительной степени основаны на полиизоцианате и особенно опасны при вдыхании. Постарайтесь найти вариант с низким содержанием летучих органических соединений при покупке прозрачных лаков и всегда выбирайте вариант с высоким сухим остатком, чтобы обеспечить оптимальное покрытие. Защитное респираторное оборудование необходимо при нанесении прозрачных покрытий.

Двухкомпонентные краски

Двухкомпонентные материалы становится все труднее приобрести для розничных покупателей, и их действительно следует избегать, когда это возможно.Тем не менее, двухкомпонентные материалы остаются одним из лучших вариантов для окрашивания в сплошной неметаллический цвет, поскольку их можно наносить непосредственно на панели автомобиля без необходимости использования прозрачного покрытия. Двухкомпонентные краски обычно можно наносить всего в два слоя, и их формула обеспечивает собственный блеск без использования защитного покрытия.

Синтетика

Синтетическая краска для кузова в наши дни встречается крайне редко и обычно используется только на рынке послепродажного обслуживания больших поверхностей, таких как грузовики, прицепы или сельскохозяйственные машины. Синтетическая краска должна быть нагрета перед использованием, чтобы позволить ей пройти через распылитель, хотя ее можно наносить кистью на автомобили, которые не требуют профессиональной отделки.

Грунтовка

Грунтовка играет жизненно важную роль в успешном ремонте кузова автомобиля, и перед покупкой ее следует тщательно изучить. Ремонтные работы с наполнителем или большие участки обработанной ржавчины должны быть загрунтованы подходящей толстослойной двухкомпонентной грунтовкой. Небольшие площади можно покрыть грунтовкой на основе целлюлозы прямо из аэрозольного баллончика.

Грунтовка для пластика

Всегда наносите слой грунтовки для пластика перед покраской пластиковых деталей. Грунтовки для пластика обычно представляют собой однокомпонентный материал, который можно использовать прямо из банки и который идеально подходит для повышения адгезии и снятия статического электричества перед самим процессом окраски.

Как покрасить любую машину или спроектировать самостоятельно шаг за шагом за 20 минут! — Как покрасить машину

 

Вам понравилось видео? Ознакомьтесь с VIP-курсом LABAP, который поможет вам стать профессионалом в области кузовных работ и покраски, не выходя из дома!

Прежде чем приступить к кузовным работам, убедитесь, что автомобиль чистый.Если вам нужно снять детали, то сделайте это. Чем больше деталей вы вынете, тем лучше и профессиональнее будет выглядеть ваша покраска.

Вам также необходимо вернуть винты на свои места. Мне нравится чистить такие винты проволочной щеткой, чтобы они снова выглядели новыми. Если хотите, можете покрасить их в черный цвет из баллончика. Иногда они просто хорошо выглядят, почистив их.

Также не забудьте снять уплотнитель, если вы красите дверные косяки, а также наклейки, чтобы сэкономить наждачную бумагу и не создавать беспорядка.Для этого можно использовать тепловую пушку или фен.

Крышка повреждена, так что быстро нагреем ее термофеном. Если у вас его нет, вы можете использовать фен. Вам нужно нагреть его, а затем согнуть обратно на место.

В этой части видео [1:28] мы ремонтируем переднюю крышку, приваривая новый пластик эпоксидной смолой 3M. Отшлифуйте наждачной бумагой с зернистостью 80, чтобы эпоксидная смола могла прилипнуть.

Клей 3M 08115 Bonding Adhesive, который идеально подходит для ремонта пластика и обвесов.

Правило 1 при выполнении кузовных работ на совершенно новом объекте — обойти машину и отметить дефекты.Что касается проекта мини-грузовика Daihatsu, мы не будем беспокоиться обо всех точечных сварных швах. Я просто хочу, чтобы это выглядело круто и красиво.

Сейчас мы шлифуем до металла большие вмятины, чтобы подготовиться к шпатлевке кузова, и для этого мы используем шлифовальный диск A-16. [2:28]

Теперь мы используем сварочный аппарат для удаления вмятин. Сжимать нужно более 1,5 секунд иначе можно прожечь дырку. [2:37] Ударьте молотком по выступу, когда вытаскиваете вмятины.

На каждый размер наполнителя с мячом для гольфа необходимо добавить около 6-8 капель отвердителя.Конечно, если положить больше, то он быстро высохнет. Точно так же, если вы поместите меньше, потребуется больше времени для настройки, что хорошо, потому что вы можете играть с этим и формировать его. Но, если вы не нанесете достаточно, то у вас будут проблемы, потому что он никогда не высохнет.

Мне нравится формировать бонд или наполнитель с помощью наждачной бумаги с зернистостью 80. Затем вы можете перейти на зернистость 240 или 280 перед грунтовкой. Шлифование блоков также отлично подходит для обеспечения ровности.

Продолжайте смотреть видео, пока я делаю для вас новые демонстрации.

Подробнее об этом я расскажу в VIP-курсе LearnAutoBodyAndPaint. Для тех, кто хочет начать работу со своими собственными проектами, защитите свой VIP-слот прямо сейчас.

Чтобы узнать больше о том, как сделать кузов своими руками и что ждет вас в программе VIP, возьмите БЕСПЛАТНОЕ 85-страничное руководство по кузовному ремонту и окраске автомобилей.

Это Тони из LearnAutoBodyAndPaint . Спасибо всем за просмотр этого 20-минутного видео. НАЖМИТЕ кнопку «Мне нравится», поделитесь с семьей и друзьями, которые хотят участвовать в этом, и подпишитесь на мой канал, чтобы получать больше отличного контента!

Говорите скорее! Ваше здоровье!

Тони

Другие полезные ссылки:

Как покрасить автомобиль одноэтапной эмалью

Кузовные работы и покраска четверти панели Обновление

Как покрасить автомобиль в гараже — ремонт вмятин, сколов и подготовка к профессиональной покраске

Запчасти Plasti Dip и сборка грузовика из FRESH Custom Paint Job

LearnAutoBodyAndPaint: новый проект 67 Chevelle

ЗА И ПРОТИВ ПОКРАСКИ АВТОМОБИЛЕЙ СДЕЛАЙ САМ | ПРИГОРОДНЫЙ АВТО КУЗОВА

Покраска вашего автомобиля без помощи профессионала может быть или не быть хорошей идеей, в зависимости от ряда факторов.Во-первых, если вы не разбираетесь в такой задаче, вы можете получить машину с пятнистой и неровной краской. Еще одним фактором, который следует учитывать, является количество времени, которое вы можете посвятить такому проекту. Поскольку покраска автомобиля может занять некоторое время, если вы не можете посвятить время такому делу, вы можете оказаться либо с незаконченным автомобилем, либо с неправильно окрашенным.

Чтобы определить, следует ли вам выполнять покрасочные работы самостоятельно, или лучше забыть о покраске автомобиля своими руками и доставить свой автомобиль в автомастерскую, которая предлагает профессиональные услуги по покраске автомобилей.Ниже приведены некоторые плюсы и минусы, которые могут возникнуть с такой задачей.

Плюсы покраски автомобилей своими руками

Вероятно, одним из самых больших плюсов, которые люди видят, когда дело доходит до покраски собственного автомобиля, является снижение затрат благодаря тому, что им не нужно платить профессионалу за работу с автомобилем. Хотя самостоятельная работа над автомобилем не гарантирует, что вы получите автомобиль, который выглядит так, как будто его покрасил профессионал, вы сможете сэкономить на этом несколько долларов.

Вы также можете добавить к этому тот факт, что вы получите некоторое удовлетворение от выполнения этой задачи самостоятельно, поскольку это отнюдь не легкая работа.Возможность выполнить такую ​​задачу и получить от этого результаты, которых вы хотите, даст вам чувство удовлетворения, которое приходит только от успешного выполнения сложной задачи самостоятельно.

Еще одно преимущество самодельной покраски автомобилей — это новый навык, который вы приобретете, пытаясь сделать это самостоятельно, если вам удастся сделать это правильно. Благодаря этому новому навыку вы можете помочь друзьям и семье с их проектами по покраске автомобилей. Вы также можете добавить тот факт, что рисование может быть веселым занятием, и покраска автомобиля, если вы знаете, что делаете, тоже может быть веселым занятием.

Минусы самостоятельной покраски автомобиля

Хотя некоторые люди могут сказать, что покраска собственного автомобиля может помочь вам сэкономить деньги, эти люди, возможно, не упомянули, что это также может стоить вам больших денег. Вы должны помнить, что вы не будете красить свой автомобиль кистью, а всего одной банкой краски. Вам нужно будет покрасить свой автомобиль с помощью распылителя, и если у вас его нет, вам нужно будет арендовать его для работы. Стоимость аренды будет зависеть от того, сколько времени вам понадобится, чтобы закончить этот проект, поэтому она может легко исчисляться сотнями, если вы делаете это на выходных в течение нескольких месяцев.

Еще одна вещь, которую вам нужно понять о покраске автомобилей своими руками, это то, что это не так просто, как может показаться. Конечно, вы будете использовать распылитель для перекраски своего автомобиля, но это не означает, что при использовании этого конкретного инструмента не будет ошибок. Вы можете нанести на одну сторону слишком толстый слой, а на другую — более тонкий. Неровная краска — одно из бедствий людей, которые пытаются красить свои автомобили самостоятельно.

Сколько стоит покрасить машину?

Если ваш автомобиль уже не выглядит таким новым, как раньше, возможно, пришло время для новой покраски. Профессиональная покраска может повысить стоимость вашего автомобиля и вернуть ему совершенно новый вид. Однако вам нужно подумать о цене, которую вы заплатите. Сколько стоит покрасить машину? Есть несколько факторов.

Вы легко можете потратить от 300 до 10 000 долларов и более на профессиональные покрасочные работы. Эта стоимость варьируется в зависимости от количества пространства, которое необходимо покрасить, и от того, какой тип краски используется. Работы по покраске своими руками стоят намного дешевле, но могут не дать таких же результатов.

В этой статье мы поможем вам решить, стоит ли заниматься профессиональной покраской или делать это самостоятельно. Мы также смотрим на факторы, влияющие на стоимость, и даем вам разбивку того, что вы могли бы потратить.

Профессиональная покраска vs DIY

При выборе между самостоятельной или профессиональной покраской автомобиля важно подумать о своих целях. Вы ищете небольшой ремонт перед продажей автомобиля или вам нужно восстановить классический автомобиль? Хотя самодельная краска может помочь вам скрыть несколько вмятин для повышения стоимости при перепродаже, она не улучшит общее качество кузова автомобиля.

Покраска собственного автомобиля также требует большого терпения, правильных инструментов и небольшого мастерства. В конце концов, вы можете не получить тех результатов, на которые надеялись, и вам в любом случае понадобится профессиональная покраска.

Во многих случаях имеет смысл выполнить профессиональную покраску, особенно если вы хотите восстановить автомобиль до его первоначального состояния. Хотя это может стоить дороже, краска будет держаться дольше и, как правило, будет лучше сочетаться.

Стоимость профессиональной покраски автомобиля

1.Базовая покраска

В качестве самой дешевой покрасочной работы вы потратите меньше на базовое обслуживание. С этой услугой покраски вы можете ожидать, что автомастерская будет использовать минимальное количество слоев.

Плюс, вероятно, будет использована синтетическая краска на основе эмали. Окрашиваются только те области, которые видны, поэтому вы можете ожидать, что внутренняя часть капота и другие невидимые области останутся нетронутыми. В общей сложности рассчитывайте потратить от 300 до 1000 долларов.

2. Стандартная покраска

Стандартная покраска выходит за рамки обычного и требует ремонта.Перед началом покраски автомастерская отшлифует поверхность и удалит ржавчину.

Эти шаги помогут обеспечить идеальное покрытие и продлить его срок службы. Будьте готовы заплатить от 750 до 4000 долларов за этот уровень живописи.

3. Высококачественная покраска (выставочный зал)

Если вы создаете шоу-кар или восстанавливаете классический автомобиль, вам нужна качественная покраска. Благодаря этим услугам краска будет снята до голого металла. Кроме того, все вмятины и ржавчина будут отремонтированы.

Некоторые кузовные мастерские наносят более 20 слоев краски во время этих услуг, так что будьте готовы некоторое время не пользоваться автомобилем. Кроме того, стоимость может намного превышать 10 000 долларов США, в зависимости от того, какой тип автомобиля окрашивается.

СВЯЗАННЫЙ: Как снять краску с автомобиля (5 способов)

Стоимость покраски автомобиля в домашних условиях

Если ваш автомобиль не стоит больших денег, но нуждается в уходе за кузовом, вы можете сделать это дома. Вы можете собрать большинство расходных материалов за 300 долларов или меньше, особенно если у вас уже есть распылитель краски.Тем не менее, эта задача по рисованию своими руками потребует много времени.

Некоторые материалы, возможно, у вас уже есть. Для начала соберите эти материалы:

.
  • Beam Щетки
  • Глянцевая краска
  • Paint Trays
  • Primer
  • Masterive Makering Tape

  • Минеральные духи
  • наждачная бумага
  • Automotive Brasser Sprayer

Самая большая задача найдет место, чтобы покрасить свой автомобиль. Маловероятно, что у вас есть будка с климат-контролем, как в автомастерской.Вы можете красить в своем гараже, если есть достаточная вентиляция и минимальное количество грязи или пыли, которые могут повлиять на краску.

Факторы стоимости автомобильной краски

1. Качество

Как обсуждалось выше, стоимость будет сильно зависеть от уровня качества, которое вы ищете. Если вам просто нужен свежий слой краски, вы можете потратить минимальную сумму.

Однако, если вам нужна покраска, обеспечивающая качество выставочного зала, стоимость будет намного выше.Будьте готовы потратить несколько тысяч долларов на высококачественную покраску.

2. Размер автомобиля

Если вы приедете на своем компактном автомобиле в автомастерскую, ваши затраты будут намного меньше, чем на большой внедорожник. При нанесении одной и той же покрасочной поверхности необходимо покрыть большую площадь поверхности.

Кузовной цех определяет, какая площадь будет окрашена, и взимает с вас соответствующую плату. Потребуется не только больше материалов и краски, но и техникам придется проводить больше времени с автомобилем.

3. Цвет

Любой стандартный цвет, например белый, серый или черный, будет дешевле, чем заказной цвет. Кроме того, если цвет легко доступен, потому что он используется в популярных моделях, он будет дешевле.

Вы можете ожидать, что потратите больше, если вам нужно получить нестандартный цвет от производителя автомобилей премиум-класса. Хуже того, если цвет необходимо создать, вам нужно будет посетить первоклассный кузовной цех, тем самым увеличивая цену.

4.Ремонт

Если нет необходимости в ремонте, покраска проста и стоит меньше. Однако, если у вас есть глубокие царапины или дефекты краски, вы потратите больше.

Некоторые автомастерские не красят автомобиль, пока он не будет отремонтирован. Это хорошая деловая практика, поскольку краска плохо держится без гладкой поверхности.

5. Отделка

То, что происходит после нанесения краски, также влияет на цену.Если автомастерская закончит работу мойкой и воском, вы не потратите намного больше.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *