Nissan Almera N16, обзор, технические характеристики. фото
В 2000-м году в России стартовали продажи второго поколения С класса от Ниссан, Альмеры Н16, а в 2003 компания выпустила обновленную версию автомобиля. Эту модель часто путают с Альмерой Классик, но это два совершенно разных автомобиля. Если Классик произведена Самсунгом, то Nissan Almera N16 создана в альянсе Renault и Nissan. Сборка моделей второго поколения производилась исключительно на английских и японских фабриках.
Обновленная модель после рестайлинга была представлена в Париже. Существенных внешних изменений внесено не было, но те, что все же были проведены, бросаются в глаза. Оптика, хоть и незначительно, но все же поменяла форму, а световой фон у передних фар стал темнее.
Помимо деформации кузова, инженеры произвели также добавление силовых агрегатов, увеличили отдачу двигателей и усовершенствовали систему безопасности. Но главные перемены достались интерьеру модели. Приборная панель подверглась качественным дизайнерским переработкам, да и расположение кнопок было доработано. Автомобиль сразу занял свою нишу и стал довольно популярным.
Покупателям предоставили выбор между пятидверным и трехдверным хэтчбеком, а также седаном. Двигатели для автомобиля были разработаны трех типов: 1.5 QG15DE, 1.8 QG18DE и 2.2 YD22DDT. Первые два бензиновые и были доступны в СНГ, третий же дизельный почтил своим присутствием исключительно европейские рынки. Коробок передач также было представлено больше одной. Это пятиступенчатая механическая коробка и автоматическая 4АКПП.
Экстерьер Nissan Almera N16
Если говорить о внешности, то Альмера Н16 больше похожа на европейку, чем на азиатку. В ее дизайне преобладают такие черты, как строгость, спокойствие и отсутствие примечательных элементов. По сути, единственной деталью, которая цепляет глаз, является наличие горизонтальных хромированных полос в отверстии решетки фальшрадиатора.
Если посмотреть сбоку, то между седаном и хэтчбеком есть небольшая разница. Так седан стал счастливым обладателем оригинального дизайна крыши, выкрашенных в основной оттенок молдингов и хромированных дверных ручек.
Отличился хэтчбек и сзади. Фонари этой линейки не самой обычной формы, что особенно заметно при выделении сегментов хромом, но такая отделка, к сожалению, присуща не всем комплектациям.
Интерьер
В интерьере стандартной сборки автомобиля нет ничего примечательного, ни качественных материалов, ни впечатляющего количества опций, однако для своего класса он вполне неплохо сделан и оборудован. Приборная панель отличается своей простотой и информативностью.
Ну а дорогая комплектация имеет полное право хвастаться целым перечнем стильных доработок.
Силовые агрегаты Nissan Almera N16
Для стандартного оснащения устанавливался мотор объемом 1,6л, в более дорогостоящих моделях – 1,8л. Оба типа двигателей по своей сути надежны, но у последнего после длительной эксплуатации может увеличиться расход масла (около 0,5л на каждые 1000км). Цепной привод ГРМ оснащает оба типа двигателей.
Ресурс металлической цепи велик, однако после ста тысяч километров за ней нужно приглядывать, иначе она может и растянуться в самое неподходящее время. Если услышите позванивание при старте мотора или некий рокот при холостых оборотах, значит, пришло время менять цепь.
Двигатели на бензине не вредничают по поводу качества топлива и вполне могут питаться 92-м. У преобладающего количества машин этой марки уже набежал немалый пробег. Если работа мотора стала неровной, то вполне вероятно, что дело в системе впрыска, она может быть засорена. Каждые 30 тыс. км ее рекомендуется промывать.
Гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нет, так что регулировка тепло-зазоров у клапанов проводится во время ремонта ГБЦ. Ест автомобиль относительно мало, рацион для города составит около 10л на 100км, для трассы – до семи литров.
Технические характеристики Альмера Н16
Габариты
Длина седана 4425 мм, ширина 1695 мм, а высота – 1445 мм. После обновления размеры немного изменились, но так как разница не больше одного сантиметра, не будем заострять на этом внимание. Колесная база в длину 253,5см.
Вес в зависимости от комплектации варьируется от 1100 до 1200кг. Объем топливного бака составляет 60 литров. Багажник может предложить 460л свободного пространства. Показатель аэродинамического сопротивления 0,35.
У пятидверного хэтчбека топливный бак и колесная база имеют такие же характеристики, как и у седана. По размерам:
- длина 4184 мм,
- ширина 1706 мм,
- высота 1442 мм.
Эта линейка оперирует багажным отделением, литраж которой равен 355. Аэродинамическое сопротивление равно 0,34.
Трехдверный хэтчбек в принципе аналогичен по основным показателям 5-тидверному.
Двигатели Nissan Almera N16
Как говорилось ранее, возможных двигателей для линейки есть несколько. Рассмотрим каждый из них. Все моторы оснащены четырьмя цилиндрами.
Двигатель 1.5 QG15DE является бензиновым. Его мощность до апгрейда 2003 года составляла 90 лошадок, а после достигла 98 лошадиных сил. При 2,8 тыс. оборотов коленчатого вала в минуту сила крутящего момента равна 128 Ньютонов на метр. При 4 тыс. – 136. Бензино-воздушная смесь сжимается в 9,9 раз при детонации. Мотор причислен к эко-классу Евро-3.
Мотор 1.8 QG18DE тоже бензиновый. Под капотом у него 114 лошадиных сил (после рестайлинга 116). Сила крутящего момента при 2,8 тыс.об. коленвала в минуту достигает 158 Ньютонов на метр (при 4 тыс. 163). Степень сжатия равна 9,5. Экокласс, как и у предшественника, Евро-3.
2.2 дизель YD22DDT. Его мощность до рестайлинга составляла 110л/с, а после достигла 112 лошадок. Крутящий момент при двух тысячах оборотов коленвала в минуту был равен 230Н/м, но после переработок 2003 года достиг отметки 248.
Для увеличения мощности двигателя в автомобиль встроен нагнетатель (турбина). Сжатие топливной смеси происходит в 16,7 раз. Класс экологичности такой же, как и остальных моторов модели.
Достоинства и недостатки Ниссан Альмера Н16 с пробегом
У модели Ниссан Альмера Н16 недостатки есть. Металл, из которого изготовлен кузов, в целом достаточно хорошего качества, однако если машине больше семи лет, то коррозия – это совершенно нормальное явление. Лобовое стекло автомобиля оставляет желать лучшего.
На нем достаточно быстро появляются трещины, даже сколы. Фары также не блещут высокими эксплуатационными качествами. Защитный пластик быстро становится мутным, отражатели уже через 3-4 года склонны к потере защитного покрытия.
Тем не менее, моторы, используемые при комплектации надежны и долговечны. Да и коробки передач не вызывают особых нареканий. У механики есть только один недостаток – размытое включение задней передачи.
Обслуживать подвеску после первой сотни тысяч км в принципе можно без особых вложений, если покупать для нее неоригинальные детали. Ну а в большинстве случаев состояние машины зависит исключительно от ее владельца.
Заключение
Nissan Almera N16 является ярким представителем С класса. Это японский автомобиль, который, как и все остальные, обладает перечнем достоинств и недостатков. Машина надежна, экономична при обслуживании, обладает всеми необходимыми опциями. Разумеется, срок эксплуатации машин данной модели велик, а потому минусы стали более заметны, но у аккуратного и бережного водителя автомобиль вполне мог сохранить свои приоритетные плюсы.
Вам нравится эта модель Ниссан?
Мне нравится1Не нравитсяТехнические характеристики Nissan Bassara
Описание автомобиля Nissan Bassara
Серийная сборка минивэнов Nissan Bassara осуществлялась в период с 1999 по 2003 год. Разработка модели осуществлялась на базе Presage, автомобиль должен был составить конкуренцию Honda Odyssey.
Основным достоинством этой машины является наличие вместительного 7 или 8 местного салона, посадочные места оборудованы продвинутой системой трансформации. То есть внутреннее пространство минивэна можно за пару минут без каких-либо усилий преобразовать в мобильный офис, спальню, обеденное помещение, в грузовой фургон. Кресла второго ряда способны разворачиваться на 180 градусов, а вместо среднего сиденья, возможно получить удобный столик с подстаканниками. Рядом с креслами присутствуют разъемы, предназначенные для подключения мобильных устройств, клавиши управления микроклиматом и освещением. Если возникнет такая необходимость, то водитель или пассажир легко сможете пройти к среднему ряду сидений, так как в центре салона оставлен достаточно широкий проход, а селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку.
Экстерьер
Дизайн кузова Nissan сформирован из простых, но стильных и классических линий, короткий капот Bassara наклонен под существенным 40-градусным углом. Блоки фронтального света прямоугольной формы сочетают в себе сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Все пространство между фарами занимают многочисленные вертикально ориентированные планки радиаторной решетки серебристого цвета. Поверхность переднего бампера обладает отрицательным углом склонения, используется под компоновку частей воздухозаборной системы, в них встроены компактные противотуманные фары. Арки колес слегка расширены, вдоль боковых поверхностей корпуса простираются элементы декоративного обвеса и невысокие грани жесткости. На плоской крыше может устанавливаться панорамный люк или рейлинги, под порогами и бамперами присутствует пластиковый защитный обвес, окрашенный в цвета кузова.
Блоки стоп-сигналов сформированы из ряда световых вертикально расположенных полос, между габаритами присутствует ниша, предназначенная для размещения номерного знака. Габариты корпуса составили 4795/1770/1725 мм, база — 2809 мм, размер передней/задней колеи — 1535/1515 мм. Собственная масса машины — 1790 кг, допустимая — 2230 кг, типоразмер шин — 215/65 R15 S.Интерьер
Внутренний интерьер Nissan имеет 2-цветное оформление, поверхность посадочных мест Bassara сформирована из нескольких горизонтальных упругих подушек обтянутых мягким велюром или кожей. Посадочные места оборудованы поднимающимися подлокотниками, могут регулироваться по всем осям, трансформироваться в многочисленных вариантах комбинаций. Подлокотниками дверей придана дугообразная форма, на их поверхности располагаются клавиши включения источников света и кнопки активации электрического привода окон. К креслам пассажиров, в район ног и средней части тела подведены воздуховоды раздельного климат-контроля, в двери и полку багажного отсека штатно встроены динамики стереосистемы.
Технические характеристики
Дизельный вариант Ниссан Бассара оснащается 150-сильным мотором с рабочим объемом 2488 см³, он развивает крутящий момент до 279 Нм. Бензиновая версия машины комплектуется 220-сильным агрегатом объемом 2987 см³, его крутящий момент составляет 279 Нм.
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Nissan |
Модель | Almera |
Поколения | Almera II (N16) |
Модификация (двигатель) | 2. 2 D (110 лс) |
Начало выпуска | 2000 г |
Оконч. выпуска | 2003 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 8 л/100 км
29.4 US mpg 35.31 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.7 л/100 км
50.05 US mpg 60.1 UK mpg 21.28 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.9 л/100 км
39.87 US mpg 47.88 UK mpg 16.95 км/л |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 12.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 12. 3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 11.7 сек |
Максимальная скорость | 185 км/ч 114.95 mph |
Соотношение мощность/вес | 11.2 кг/лс, 89.1 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 5.4 кг/Нм, 186.2 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 110 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 50.4 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2000 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2184 см3133.28 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3. 39 in. |
Ход поршня | 94 мм 3.7 in. |
Степень сжатия | 18 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1235 кг 2722.71 lbs. |
Допустимая полная масса | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 565 кг 1245.61 lbs. |
Объем багажника минимальный | 393 л 13.88 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4425 мм 174. 21 in. |
Ширина | 1695 мм 66.73 in. |
Высота | 1445 мм 56.89 in. |
Колесная база | 2535 мм 99.8 in. |
Колея передняя | 1470 мм 57.87 in. |
Колея задняя | 1450 мм 57.09 in. |
Дорожный просвет | 140 мм 5.51 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 5 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Неразъемная балка моста |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 185/65 R15 |
Размер дисков | 15 |
Centralina Aggiuntiva Trattore McCormick TTX 210 213 CV [CRBasic]
Детали:Центральная установка SpeedboX CRBasic серии common rail является полностью регулируемым цифровым модулем и монтируется на все дизельные двигатели Common Rail этого производителя. Модуль SpeedboX CRBasic Common Rail может быть подключен ко всем автоматическим системам для более высокой скорости и мощности. желательно.
Характеристика
*Увеличение мощности +25%+30%
* Meno consumi del 10-15 %
*I gas di scarico restano nella normala!
* La protezione del motore resta!
* Мильори prestazioni
* Оригинальные подключения plug & play!
*Nessun filo da tagliare o saldare!
* Быстрое и простое крепление!
* Установите все порты для всех!
* Немедленный диагноз!
*Nessuna perdita della garanzia!
* Регулятор мощности!
*Rimovibile во время!
* Dispositivo di protezione attivo!
*Продотто гарантировано за 2 года!
Функциональный номер:
SpeedboX CRBasic Common Rail является централизованной системой управления автомобилем.SpeedboX CRBasic включает в себя данные, проверенные на основе исходного кода, Ricalcola и ottimizza, и данные, полученные в результате изменения новых параметров, измененных в соответствии с помпой. SpeedboX CRBasic Centralina AGGIuntiva può Aumentare la Potenza Fino на 20-25%! La Centralina non necessita ди essere configurata perché è già pronta all’uso.Possibilità regolazione incremento grazie a potenziometro incorporato.Il montaggio è estremamente semplice, senza bisogno di Dover tagliare i fili e si può disinstallare in qualsiasi momento!
Подробная инструкция, на итальянском языке, для установки/монтажа, включающая все фотографии.SpeedboX CRBasic совместим со всеми типами автомобилей Euro2, Euro3, Euro4, Euro4 и Euro5 FAP (DPF).
Наши инсталляторы представлены на всех итальянских территориях и в Европе. Chiedete se avete bisogno d’un supporto technico per la Vostra zona o se volete diventare nostri installatori o colaboratori.
Отчеты о событиях: 0
Prodotto inserito in catalogo sabato 04 февраля 2012 г.
Неотразимый четырехцилиндровый лев! Новый фейслифтинг для Aprilia «TUONO V4» — ElectroDealPro
В начале этого года Aprilia провела полную реконструкцию RSV4 для своей собственной общедоступной платформы обновления. Хотя стритраннер Tuono V4 также был представлен, введение RSV4 в то время не было сосредоточено на уличном автомобиле Tuono V4. Таким образом, новости, которые мы знаем, довольно ограничены. Однако недавно Aprilia провела полный комплекс инноваций для этого уникального уличного бойца и сделала очень четкое позиционирование продукта, предоставив серии автомобилей Tuono больше возможностей.
Фокус на отделке 1. Измените дизайн формы и импортируйте внешний вид семейства
2.Поддержание мощности Максимальная мощность 175 л.с. при 11 350 об/мин, максимальный крутящий момент 121 Нм при 9 000 об/мин
3. Соответствие нормам выбросов EU V
4. Обновление электронной системы управления APRC
5. Новый дизайн коромысла
6. Существует две версии Tuono V4 и Завод Туоно V4
Наконец-то дождавшись фейслифтинга, можно сказать, что новый Tuono V4 представляет собой инновацию изнутри. Прежде всего, давайте взглянем на топовую версию Tuono V4 Factory, которая сохранила очень спортивный дизайн очков и оснащена эксклюзивными раскрасками для мероприятий. С точки зрения внешнего вида, новый Tuono V4 использует новый словарь дизайна, начиная с RS660, а знаменитая трехголовая фара становится детализированной и технологичной.
Широко обсуждаемые фотографии двухслойного выпрямителяRS660 также используются на Tuono V4, что не только эффективно повышает устойчивость кузова, но и более эффективно отводит отработанное тепло двигателя.
Знаменитый четырехцилиндровый двигатель V-образного типа с водяным охлаждением соответствует нормам выбросов EU V, сохраняя при этом превосходный уровень производительности в 175 лошадиных сил и 121 Нм.Жестокая производительность заставляет Tuono V4 втиснуться в переднюю часть уличного бойца.
Наклейка, посвященная победе, на топливном баке также символизирует борьбу Aprilia в долгой истории гонок. 54-кратный рекорд чемпионата демонстрирует превосходное мастерство автомобилестроения.
Tuono V4 Factory оснащен высококачественной 43-миллиметровой электронной перевернутой вилкой Öhlins NIX, а задняя подвеска представляет собой среднюю подвеску Öhlins TTX с Smart EC 2. 0 электронная система подвески.
В переднем тормозе используются оппозитные четырехпоршневые суппорты Brembo M50 диаметром 330 мм, а в заднем тормозе используются односторонние двухпоршневые суппорты Brembo с плавающими дисками диаметром 220 мм.
Измененная форма топливного бака дает гонщику больше возможностей для удержания.
Он имеет ту же конструкцию коромысла, что и RSV4, и использует совершенно новую технологию нанесения материала благодаря большому опыту соревнований, принимая во внимание легкий вес и устойчивость, что делает Tuono V4 более легким в управлении.
Заводская версия Tuono V4 использует новый ЭБУ Magneti Marelli 11MP и электронную систему управления APRC, оптимизирующую шестиосевой инерциальный измерительный блок IMU. Нужно выбрать.
В зависимости от многозадачности и сложных настроек производительности водитель может регулировать количество ступеней вмешательства электронной системы управления с помощью полноцветного ЖК-дисплея TFT.
Хотя Tuono V4 Factory сохраняет дизайн заднего сиденья, но по форме заднего сиденья, если только водитель не очень ненавидит пассажиров, оно не должно позволять людям сидеть сзади…
После просмотра Tuono V4 Factory, посвященного спортивным характеристикам, давайте взглянем на более ориентированный на дорогу Tuono V4! Хотя Tuono V4 похож на заводскую версию, существуют различия в оборудовании и настройках, которые определяют позиционирование продуктов между ними.
Наиболее очевидное место находится в передней части автомобиля. Несмотря на то, что они заменены на новые фары с тремя проушинами, Tuono V4, ориентированный на рекреационную ориентацию, оснащен очками большей площади, чтобы уменьшить давление на водителя при длительном встречном ветре.
Хотя Tuono V4 Factory и Tuono V4 могут перевозить людей на заднем сиденье, по сравнению с агрессивными настройками и недружественными задними сиденьями первого, относительно удобный Tuono V4 имеет удобную езду на заднем сиденье, а также имеет задние подлокотники для пассажиров. схватить.
В отличие от заводской версии, Tuono V4 использует полностью регулируемую центральную подвеску SACHS с ручной регулировкой.
Новый фейслифтинг Tuono V4 сделал битву уличных автомобилей в самом разгаре еще более напряженной. Две версии Tuono V4 предназначены для разных этнических групп, так что одна и та же модель автомобиля может также удовлетворить потребности различных групп клиентов. В то же время генеральный агент Aprilia на Тайване также недавно обновляет модель автомобиля, а это означает, что внедрение новых автомобилей является обязательным.Друзья-автомобилисты, любящие неповторимые итальянские чувства, могут обратиться к дилеру!
Атлас транспортных средств
Оригинальный источник: APRILIA TUONO V4 new!Неотразимый четырехцилиндровый лев
Страницы новостей по теме
Анонс двойника шин для бездорожья Aprilia «RX/SX 125»
APRILIA обновила свой RX/SX 125, самую маленькую серию внедорожных велосипедов с четырехтактным двигателем, чтобы сделать начинающих гонщиков еще больше… продолжить чтение
Новый план городской мобильности! Электросамокат Aprilia «eSR1»
В начале декабря 2020 года мир мотоциклов был полон новостей о том, что Piaggio Group подала заявку на новый товарный знак… Читать далее
Львиные столбы обновлены! Дебют обновленной версии Aprilia «RSV4 Factory/Tuono V4»
Если вы хотите почувствовать чистейшую мощь четырехцилиндрового V-образного двигателя, как вы можете пропустить Aprilia, которая уже много лет работает над четырехцилиндровым V-образным двигателем? …продолжить чтение
Приключенческий стиль RS660? Захвачены шпионские фото Aprilia «TUAREG 660»!
Итальянский производитель автомобилей APRILIA, который всегда ориентировался на линейки гоночных и спортивных автомобилей, разработал новый параллельный двухцилиндровый двигатель… продолжить чтение
Авторизация данных «Автомобильная информационная сеть Little Wife»
Редактор редакционного отдела Webike Taiwan
ТТХ АК-47 (Калашников), сврха, величина
АК-47 (калашников узорак 1947) — Войно оружие, которое удалось добить советской армии в 1949. Години. Дизайнран 1947. Михаилом Тимофеевичем Калашниковым, по коме je i dobio ime.
Краткие сведения о машинах
Combat AK-47 (као и njegova modifikacija od strane cijelog svijeta u različitim verzijama) je daleko najčešći i Popularne u velikom broju država. По типу АК-47 (в шутку, да се као и отдельных объектов) je jedna petina svih malog oružja na šoj planeti. To je od stvaranja stroja je skoro šezdeset godina, a već je recituje više od sedamdeset milijuna primjeraka u različitim varijantama.
Trenutno, око педесет стран армии помощи автоматам Калашников узорка 1947 года. Conkurencija je jedini Americanac napravio jurišnu pushku pod imenom M16. Ipak, postignut je u relativno skroman razmjera: samo osam milijuna primjeraka. I samo 27 vojski u svijetu koriste to oružje.
Mnogi stručnjaci se slažu da AK-47 — standard kako biti jednostavan servis malog oružja, kao i sakzatelj kako treba da bude pouzdan u borbi.TTX AK-47 vam reći da kao municija патроне калибра 7,62, trenutno u upotrebi, na primjer, snajper pushku Dragunov. Калашников узорак 1947 года был основан на новой модификации АКО (модернизирована) и АК-74 (узорак 1974 года). Također, jedinice rada je bila snova Kalašnjikov mitraljeza i pušaka za «Saiga».
Како je sve pčelo
Godine 1943., 15. jula na inicijativu sovjetske oružane snage sazvana. Чтобы су участвовали и представляли Техничког одбора, кои се састойи од Народне комесариата одбране СССР-а.Онда водящих струкняка по први пут говорио о потребити да се твори нови малокалибарског оружия на основу одреденьих база података. Для того, чтобы представить zarobljeni njemački stroj, koji je postao prototip STG-44. Također imajte na umu je donesen lagan samoutovarna karabin americki M1 proizvodnju. Оба пистолета имеют патронный калибр 7,92 и 7,62 соответственно. Dakle, инженеры поставили zadatak: da razvije oružje koje će biti validan Analogni njemačkih konkurenata, ali bi se koristiti manjeg kalibra.
Первые ворота
Nastali su u prilično кратком времени.Zatim, budući да je sastanak održan samo jedan mjesec. Пилотная машина была основана в марте 1944 года. Bilo je nekih pretpostavki koji su doprinijeli izgradnji karakteristike Performansi AK-47. O njima ne možemo ne spomenuti.
Radi se o događajima от 1943 года. Zatim, tu su bili prvi crteže, koji su planirani da se realizuje u vezi sa upotrebom srednjeg kalibra 7,62 kertridža. Они су известны заведующие инженером и Семином Елизаровым. Njihova unaprijed poslati u organizacijama koje su učestvovale u razvoju novih vrsta oružja.Tada je bilo samo oko 7,62 до 41. Međutim, u toku transakcija je promijenjen u 7,62 до 39 koji takođe uticalo на karakteristike od AK-47.
СКС и автомат Калашникова
Под средним тонером у тима данима, инженеры покушао да твори не само из автоматского оружия. Комплекс отключающей развязки самотовариванием и автозарядкой сачмариком и митральезом. Zatim, procijenjeno je da je karakteristika на AK-47 su kako bi se omogućilo suzbijanje neprijateljskih snaga na udaljenosti od najmanje četiri stotine metara. Takve karakteristike su neobično oružje koje su koristili pushku municije. Ali on je bio previše moćan, teška, i, shodno tome, skupo. U isto vrijeme ove brojke premašila odgovarajuće parametre gotovo svih автоматы i da je, prije svega, da se zakljuchiti povoljan razliku.
Rezultat je bio da je razvoj novog malog oružja omogućila je da se ponovo opremanje cijele vojske, da promenite (potpuno!) Pojedinačni arsenal svakog vojnika. До сада уключу и таквог оружия као автомат Шпагина, Мосина пушка, полуавтоматска пушка Токарева.I mitraljeze su izgrađene na dizajnu različitih sistema, uključujući i stranih.
Проблемы у развою и престанак процесса
Kao što je ranije spomenuto, imali su za cilj neki napori na za razvoj store karabin. Međutim, у относительно краткое время je proces obustavljen. Razlog za to je bio očigledan zastarjelost koncepta i njegova zamjena novim, što odgovara realnosti i potreba za relayni period. Недуго наставио, успех, и производство СКС. Konkretnije, то je već u ranim pedesetim godinama prošlog stoljeća rada na stvaranju u fabrikama su zaustavljeni, a proizvodne snage su redistribuirati. Razlozi su bili jednostavni: bio je nizak prerade. U najmanju ruku, znatno niža nego mašina novorazvijeni. У наставки су се борили квалитетама. Slična situacija se može pratiti u slučaju mitraljeza Degtyarev. У 1961 г. години своего производства je obustavljena, транспортер включен stvaranju RPK. Било je široko jedinstveni модель.
Такмиченье и магазин модели
TTX AK-47 je postao jedan od najvažnijih parametara koji utiču na izbor ove vrste malog oružja. Али оно что су альтернатива и оно что пиштол готово нии се одржати умьесто историйског развоя Михаил Калашников?
Результаты испытаний приказа в 1944 г.години, pokazalo se da je najbolji je Automaticski pod imenom AC-44. To je razvijen od strane oružar Sudaevym. Kasnije, kada je модель finaliziran, odlučeno je da se oslobodi malog oružja u malom ograničenom izdanju. U proljeće я ljeto iduće godine na deponije vode vojne testove, koji je otkrio neke nedostatke. U principu, bilo koja potraživanja za pištolj kao sredstvo za poraz neprijatelja sila nije bio optužen. Али военное руководство odlučilo да vojnici trebaju za veću mobilnost smanjena težina mašine, tako inženjeri sumorali pronaći rješenje u tom pravcu.Međutim, Судан je iznenada umro.
АК-47 тест
Pretraga po AS-44 odluka je zaustavljen, a 1946. komandi vojne jedinice najavio da se održi još jedan krug testova. Ovaj put su sudjelovali legendarni oružar Михаил Тимофеевич Калашников, koji je već uspio da postigne uspjeh u odgovarajućem pravcu. Он je uspeo da stvori neke prilično zanimljiv dizajn oružje. Tačnije, ona je razvila dva kalašnjikova Automaticsku pushku. Jedan od tih oružja su dizajnirani korisćenjem vrata kočioni sistem.Саморядный карабин, дизайнеран Михаилом Тимофеевичем, хранителем cижев снопове. Inače, на je био najbliži konkurent карабин Симонов, али konkurencija je izgubljena za njega.
Монтаж, демонтаж и основные характеристики
Частный демонтаж АК-47 в следующем порядке. Za početak u nizu radnji. Уклонено случаем Шомпол, оловка из гузу. Neophodno je povući okidač i preuzme kontrolu snimak. Nakon toga, kutija je uklonjena vrata, skinuo povratnu oprugu, mehanizam zatvarača i sama vijak.Završni korak je da isključi mehanizam gasova. Обрнутом редослиеду окупляня.
AK-47 funkcija može reći da je uređaj dizajniran za gađanje u metu na različitim udaljenostima. Viđenje opsega — 800 метров. Максимальная домашняя метка — 3 километра. Калибра АК-47-7,62 милиметара. Početnih brzina leta municije je bio 715 metara u sekundi. АК-47 можно указать на то, что машина весит 4,8 килограмма. Napajanje je kutija tipa čeka do 30 rundi.
Колико je AK-47?
To treba shvatiti da takvo pitanje je netocna.Купити pucanj verzija mašina, naravno, moguće, ali treba shvatiti da je ovaj slucaj je crivično djelo. Međutim, ako ste zainteresovani za, koliko je AK-47 type ne-smrtonosno, to je sasvim othera stvar. U stvari, upravo modeli tog oružja se sada prodaju u suvenirnicama na nekoliko tisuća. также можете купить пневматический АК-47. К Че Коштати Мало Скуплей — 7-10000 рублей. Međutim, možete koristiti pneumatskim AK-47 puca na mete na strelištu, kao i za igranje airsoft.
Naujos kartos „Nissan Almera Classic“ apžvalga
2011 г.р.Visuomenei buvo pristatytas naujas japonų sedanas «Nissan Almera Classic». По курьёзу, 2012 м. Pabaigoje, šių automobilių serijinis mazgas prasidėjo vienoje iš Rusijos gamyklų. Atsižvelgiant į tai, kad naujovė neseniai pradėjo aktyviai parduoti Rusijos prekybos centruose, atėjo laikas atidžiau pažvelgti į naująjį sedaną ir susipažinti su visais jo pajėgumais. Taigi, pažvelkime į visas naujas „Nissan Almera Classic“ savybes.
Nuotrauka ir išvaizdos peržiūra
Nepaisant to, kad šis automobilis priklauso biudžetinių automobilių klasei, paprastos linijos ir erzina kūno formos nėra būdingos jo išvaizdai.
Ši savybė iš karto išskiria naujovę nuo daugelio kitų B klasės biudžeto longvųjų automobilių, kurios dėka minios nebus prarastos. Kiekviena kūno detalė nesukelia sudirginimo ir atrodo gana Harmoninga — gražūs bagetai, buferis, durų rankenos … Jų konstrukcija ir konstrukcija buvo apgalvota mažiausiai, todėl netgi išorės ekspertai neturi prieštaravimų.
Матменис ир талпа
Kalbant apie dydį, naujovė turi gana kompaktiškus matmenis — 4, 56 m ilgio, 1, 69 метру площади и 1, 52 метру aukščio.Tuo pačiu metu ratų bazė yra 2, 7 m, todėl sedanas gali aktyviai manevruoti per siauras miesto gatves. Taip pat verta pažymėti, kad „Nissan Almera Classic“ yra gana erdvus automobilis, nes Bendras bagažo nukreipimo tūris yra apie 500 litrų.
Технические характеристики
Iš pradžių automobilis bus aprūpintas tik vienu benzininiu varikliu, tačiau, pasak kūrėjų, artimiausiu metu planuojama išplėsti variklių asortimentą, kuris gali apimti ir dyzelinį bloką. Tuo tarpu apsvarstykite variklį, kuris bus prieinamas pirkėjams.Šis keturių cilindrų blokas, kurio talpa yra 100 «arklių» ir darbinis tūris — 1, 6 л. Jo maximalus sukimo momentas esant 3650 ап/мин. Yra apie 145 Нм. Техническая характеристика новой модели «Nissan Almera Classic», максимальная масса 1200 кг, гали гаути «выход из строя» за 10, 9 секунд. Šiuo atveju maximalus automobilio greitis yra 185 километров за день. Taigi naujam produktui nereikia atlikti jokio techninio derinimo.
„Nissan Almera Classic“: эффективный родикляй
Be puikaus greicio, naujasis sedanas turi gerą degalų sąnaudas.Kombinuotame cikle automobilis sunaudoja apie 8, 5 litrų benzino 100 kilometrų. Taip pat svarbu tai, kad dabar «Nissan Almera Classic» visiškai atitinka «Euro 4» reikalavimus.
Каина
Naujosios „Nissan Almera Classic“ с конфигурацией 429 tūkst. Рублю. Brangiausia įranga kainuos 565 tūkst. Рублю. Žvelgiant į šią kainodaros politiką, galime tvirtai pasakyti, kad «Almera Classic» yra vienas geriausių šeimos automobilių, turintis optimų kainos ir kokybės santykį.
.