Парктроник автомобильный – как установить своими руками
Парктроник автомобиля – это электронный ультразвуковой парковочный радар, позволяющий водителю во время парковки оценивать расстояние между бампером автомобиля и препятствием. Наличие парктроника в автомобиле повышает безопасность парковки в ограниченном пространстве и в условиях плохой видимости.
Принцип работы и виды парктроников
Принцип работы парктроника заключается в обработке электронным блоком полученных от беспроводных приемо-передающих датчиков, установленных на бампере автомобиля сигналов, и представлении их на дисплее в удобном для водителя виде.
В самых простых парктрониках информация представляет собой прерывистый звуковой сигнал, частота прерывания которого увеличивается по мере приближения автомобиля к препятствию.
В наиболее распространенных парктрониках информирование звуковым сигналом дополнено монитором или дисплеем, на котором в графическом или в графическом и цифровом виде выводится расстояние до препятствия в метрах. Структурную электромонтажную схему такого радара вы видите на фотографии. В дорогих моделях парктроников дополнительно имеется видеокамера, объектив которой постоянно приходится протирать от грязи, что на практике сводит на нет все ее преимущество.
Датчики измерения расстояния в парктрониках применяются двух типов – ленточные и ультразвуковые. Ленточные датчики представляют собой металлическую ленту, закрепленную с внутренней стороны бампера, детектируют препятствие только на расстоянии менее 30 см и плохо работают в условиях влажной среды, поэтому практически не применяются.
Существуют виды беспроводных парковочных радаров, в которых сигнал от электронного блока на монитор передается с помощью радиосигнала. Цена такого парктроника на порядок выше, а кажущаяся простота монтажа обманчива, так как все равно к устройствам необходимо подводить с помощью проводов питающее напряжение, что практически сводит на нет рекламируемое преимущество. В дополнение такая система подвержена радиопомехам, что снижает стабильность работы пароковочного радара в целом. От покупки такого парктроника я сразу отказался.
Устройство и принцип работы
ультразвукового датчика парктроника
Ультразвуковые датчики парктроника неприхотливые и способны уверенно обнаружить любое препятствие, находящееся на удалении от автомобиля ближе 2 метров. Ультразвуковой датчик подобен телефонной гарнитуре, только динамик и микрофон установлены в одном корпусе.
Работает датчик следующим образом. С электронного блока на излучатель датчика периодически подается пачка импульсов частотой 40 кГц. Если на пути импульса встречается препятствие, то он отражается и улавливается микрофоном. Далее передается в электронный блок обработки сигнала, который измеряет промежуток времени между моментом излучения импульса и времени его возврата от препятствия. Чем дальше находится препятствие, тем больше нужно времени для возврата сигнала к датчику. Таким простым путем и определяется расстояние. Электронному блоку остается только преобразовать время путешествия импульса в метры и вывести информацию на дисплей.
Расстояние, на котором парктроник может обнаружить препятствие зависит от мощности излучаемого импульса и чувствительности микрофона.
Угол излучения импульсов ограничен, поэтому для полного перекрытия слепой зоны на бампер требуется установить не менее четырех ультразвуковых датчика.
Какой парктроник выбрать и где дешевле купить
При движении автомобиля вперед все препятствия видны и так хорошо, поэтому нет смысла устанавливать датчики парктроника на передний бампер. Исходя из вышесказанного для самостоятельной установки в свой автомобиль, я выбрал парктроник с четырьмя ультразвуковыми датчиками для установки на задний бампер, с оповещением звуковым сигналом и выводом графической и цифровой информации на дисплей.
После определения конфигурации радара удовлетворяющей моим требованиям и поиска парктроника в Интернете, нашел подходящий по цене и качеству в китайском интернет-магазине AliExpress. В результате, с учетом самостоятельного монтажа и стоимости материалов, мои затраты на установку парктроника в автомобиль составили чуть больше $11.
На фотографии представлен набор комплектующих для установки парктроника в автомобиль. В наборе есть даже специальная фреза, для сверления отверстий в бампере для монтажа ультразвуковых парковочных датчиков.
Проверка парктроника перед установкой в автомобиль
Перед установкой парктроника в автомобиль, для исключения неожиданностей, необходимо проверить его на работоспособность. Для этого нужно, в соответствии с выше приведённой структурной схемой, подключить к электронному блоку управления все датчики, дисплей и подать на него соблюдая полярность питающее напряжение +12 В постоянного тока от блока питания, рассчитанного на ток не менее 0,3 А или аккумулятора. Ошибиться тут невозможно, так как все разъёмы разные, за исключением разъемов для подключения парковочных датчиков. Но при проверке очередность подключения датчиков значения не имеет, так как они взаимозаменяемые.
Если датчики оставить лежащими на столе, то проверить парктроник в работе будет невозможно. Поэтому нужно сымитировать их установку на бампер автомобиля. Для этого в листе гофрированного картона или любого другого листового материала нужно просверлить фрезой из комплекта четыре отверстия и установить в них ультразвуковые датчики, как показано на фотографии. Расстояние между отверстиями должно быть более 10 см.
Далее направить лист с датчиками в пространство, свободное на два метра от препятствий и включить парктроник. Осталось для проверки походить перед датчиками и посмотреть, что отображается на мониторе. Если все работает, то можно приступать к монтажу радара в кузове автомобиля.
Для интереса и оценки качества парктроника вскрыл блок управления, его печатная плата на фотографии. Наличие маркировки элементов, аккуратность монтажа, высокое качество паек и запас по напряжению у электролитических конденсаторов порадовали.
Выбор места установки монитора и электронного блока парктроника
При парковке задним ходом обычно водитель смотрит в боковые зеркала и зеркало заднего вида. Взяв в руки монитор парктроника и усевшись в водительское кресло автомобиля, я начал искать наиболее рациональное место его установки. В результате, с учетом необходимости прокладки провода к электронному блоку, было принято решение закрепить монитор сверху на зеркало заднего вида.
Ультразвуковые датчики парктроника устанавливаются в заднем бампере, а питающее напряжение проще всего подать от фонаря заднего хода, так как работать парктроник должен только при включении задней передачи. Поэтому электронный блок было решено установить в непосредственной близости от датчиков – в багажном отсеке.
В результате сложилась представленная на фотографии электромонтажная схема ультразвукового парковочного радара. Теперь все вопросы по установке парктроника проработаны и можно приступать к его монтажу в автомобиле.
Каждый ультразвуковой датчик парктроника, в зависимости от места установки на бампере должен подключаться к своему разъему электронного блока. Поэтому на разъемы нужно заблаговременно нанести маркировку в соответствии с надписями на корпусе электронного блока.
Инструкция по установке парктроника на автомобиль
своими руками
Технология монтажа радара на автомобили разных производителей и моделей мало чем отличается и поэтому приведенная инструкция для самостоятельной установки парктроника на примере автомобиля Хендай Гетц будет полезна владельцу любого автомобиля.
Прокладка провода от монитора к электронному блоку
Кабель от монитора к электронному блоку парктроника было решено протянуть между обшивкой потолка и крышей автомобиля. Это самый короткий путь, не требующий снятия обшивки.
Обшивка потолка у зеркала заднего вида была на пару сантиметров отведена вниз и в образовавшийся зазор, для удобства работы был вставлен кусок пенопласта.
У потолка двери багажника обшивка была освобождена от резинового уплотнителя и тоже отведена на пару сантиметров вниз. Далее была осуществлена попытка протянуть стальную проволоку диаметром около двух миллиметров через образовавшиеся зазоры от багажника к зеркалу заднего вида. Но, к сожалению проволока во что-то упиралась и несмотря на многочисленные попытки продеть ее не получилось.
Проблему решил путем протаскивания проволоки в несколько этапов. Сначала от зеркала заднего вида в зазор, который сделал, освободив от резинового уплотнителя обшивку потолка у верха водительской двери, затем через второй зазор у левой задней двери и далее через зазор в багажнике. С помощью проволоки сначала была протянута веревка.
Для исключения повреждения разъема монитора он был прикреплен к веревке с помощью изоленты, как на фотографии. Осталось потянуть аккуратно за веревку и провод легко пройдет за обшивкой к багажнику. Эту работу я выполнил на стоянке во дворе дома за 15 минут.
Снятие пластиковых панелей
Для скрытой прокладки проводов от ультразвуковых датчиков и подачи на электронный блок питающего напряжения необходимо освободить левую часть багажника от пластиковой панели.
На первом шаге нужно запрокинуть задние кресла и снять напольное покрытие багажника. Оно закреплено с помощью нескольких саморезов и клипс. Снимается без трудностей.
Далее нужно снять пластиковую панель задней стенки багажника. Для этого вывинчиваются все видимые саморезы и болты, и панель со значительным усилием сдвигается вверх. Она держится на четырех клипсах и снимается хорошо.
Для начала установки парктроника осталось только снять боковую левую панель багажника. Опять нужно вывинтить все видимые винты. Далее со стороны левой двери оттянуть ее от корпуса автомобиля и когда освободятся две клипсы потянуть панель на себя.
Установка ультразвуковых датчиков парктроника на бампер
Производители радаров рекомендую устанавливать датчики заднего парктроника на высоте 50-70 мм от поверхности дороги. Таким образом, датчики можно было установить на черный молдинг или на верхнюю часть бампера. Я выбрал второй вариант.
На фотографии представлен чертеж с рекомендуемыми размерами установки датчиков радара. В зависимости от ширины автомобиля размеры нужно откорректировать.
Так как диаметр датчиков составлял 22 мм, то от верхней линии бампера был сделан отступ 40 мм. Центры сверления отверстий были нанесены непосредственно на поверхности бампера с помощью спиртового маркера.
Так как торцевая фреза имела в центре сверло, то точно просверлить отверстия с помощью электродрели не составило труда. Кромки отверстий получились аккуратными, без заусенцев. Для сверления можно воспользоваться и аккумуляторным шуруповертом.
В задней стенке багажника имелось отверстие, через которое проходил провод от задней противотуманной фары. Через него и было решено проложить провода от ультразвуковых датчиков. Резиновое уплотнительное кольцо было снято и с помощью стальной проволоки, продетой через просверленное отверстие рядом с противотуманной фарой, была протянута веревка.
Далее проволока была продета через отверстие для установки крайнего датчика в отверстие для установки центрального датчика и затем протянута веревка.
К веревке с помощью изоляционной ленты, как показано на фотографии, был закреплен разъем датчика и за него провод протянут в багажник. Протяжку нужно выполнять без усилий, чтобы не повредить провода и разъемы датчиков.
Для исключения перетирания проводов датчиков об стальные края кузова автомобиля и герметизации, в уплотнительном кольце ножом была сделана прорезь, через которую продеты провода. Далее уплотнение было установлено на место.
При установке датчиков в бампер необходимо их сориентировать таким образом, чтобы стрелка, нанесенная на их корпусах, указывала в верх.
Попытка закрепить ультразвуковой датчик в бампере с первого раза не увенчалась успехом. Датчик не хотел держаться. Оказалось, что силиконовые фиксаторы были рассчитаны для крепления на тонкой стенке, а толщина бампера составляла 2,5 мм. Пришлось с помощью ножа удалить часть каждого фиксатора, чтобы зазор между ними и фланцем датчика составлял 2,5 мм. После доработки датчики зафиксировались крепко. Ногтем пальца вытащить их было невозможно. Поэтому клей не понадобился.
После закрепления ультразвуковых задних датчиков на бампере автомобиля идущие от них провода были стянуты с помощью пластиковых хомутов с проводами, идущими от противотуманной фары.
Монтаж электропроводки парктроника в багажнике автомобиля
Установка монитора и ультразвуковых датчиков завершена и для проверки осталось только подключить провода питания к бортовой сети автомобиля.
Так как парктроник должен включаться только при заднем ходе автомобиля, то его удобно подключить к проводам, подающим питающее напряжение на фонари заднего хода. Они включаются только при положении рычага переключения скоростей в положении R. Разъем для подключения задних фонарей как раз находился рядом с запланированным местом установки электронного блока управления парктроника.
Если не известны цвета изоляции проводов, то их можно определить с помощью мультиметра, включенного в режим измерения постоянного напряжения. Для этого нужно включить зажигание и не запуская двигатель, установить рычаг переключателя скоростей в положение заднего хода. Далее прикоснувшись отрицательным щупом мультиметра к оголенному корпусу автомобиля, положительным по очереди прикасаться к выводам разъема, пока прибор не покажет наличие напряжения +12-14 В. Далее положительный щуп оставить соединенным с найденным контактом, а отрицательный отсоединить от корпуса, и найти ним в разъеме контакт массы. При этом прибор должен опять показать +12-14 В. После этого нужно запомнить цвета изоляции проводов, вынуть ключ из замка зажигания и установить рычаг в нейтральное положение.
Присоединять провода питания парктроника лучше всего методом пайки. Для этого нужно нагрев паяльником изоляцию в нужных местах снять ее. Далее обвить присоединяемые провода вокруг штатных и пропаять паяльником. На фотографии приведен пример подсоединения для автомобиля Хендай Гетц. Белый провод является плюсовым, а черный – отрицательным (массой).
После пайки оголенные участки проводов необходимо покрыть тремя слоями изолирующей ленты. Для того, чтобы исключить перетирание припаянных проводников провод, идущий к электронному блоку нужно примотать к штатному жгуту изолентой, как показано на фотографии ниже.
Монтаж проводов выполнен и теперь перед установкой панелей на место нужно проверить работу парктроника. Для этого подсоединить все разъемы к электронному блоку, соблюдая порядок подключения датчиков. Включить зажигание и заднюю передачу. Возводя препятствие перед датчиками убедиться, что монитор показывает правильное расстояние до препятствия.
Электронный блок парктроника я не стал прятать под обшивку, так как в случае нарушения работы парктроника без снятия панелей невозможно будет провести диагностику и ремонт. Поэтому решил его установить в кармане багажника. Для этого было просверлено с помощью имеющейся фрезы отверстие в кармане боковой панели.
Далее была выверена длина проводов, оканчивающиеся разъёмами и излишки длины кабелей, свитых в кольца закреплены к штатному жгуту с помощью пластиковых хомутов, как показано на фотографии.
Через сделанной в кармане отверстие были продеты провода парктроника и боковая панель установлена на место. Далее разъемы были вставлены в электронный блок парктроника.
К вертикальной задней стенке кармана электронный блок был приклеен с помощью двухстороннего скотча, который был в комплекте.
Как видно на фотографии, наличие ультразвуковых парковочных датчиков на бампере, с моей точки зрения, даже улучшило внешний вид автомобиля.
После установки парктроника я не стал сразу приклеивать монитор на зеркало, а немного поездил. В результате самым удобным, не мешающим обзору оказалось место правее стойки крепления зеркала к лобовому стеклу. Там и был приклеен монитор с помощью двустороннего скотча из комплекта от производителя.
Как показала практика эксплуатации радара, он оправдал ожидания. Сдавать задним ходом, особенно в многолюдных местах стало безопаснее и от этого гораздо спокойнее. Теперь я не боюсь, что один из непоседливых малышей случайно попадет под колеса моего автомобиля.
особенности монтажа и подключения парктроников
Парктроник (парковочный радар) является удобным и практичным решением, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Особенно парктроник необходим в условиях мегаполиса, где парковка машины осуществляется часто и может быть сильно затруднена.
Казалось бы, камеры заднего вида должны были вытеснить все виды парктроников с рынка, однако этого не произошло. Первое, качественная камера заметно дороже, а также активно загрязняется. Второе, для камеры нужен отдельный дисплей или магнитола с монитором, что усложняет сам монтаж и требует большего объема работ.
При этом, в отличие от камеры заднего вида, парктроник позволяет хорошо ориентироваться в темноте, фиксирует даже небольшие объекты, которых может быть не видно в зеркалах и на камеру. Также парктроник вполне можно использовать в комплексе с камерой. Далее мы рассмотрим, как установить парктроник на автомобиль своими руками.
Содержание статьи
- Парктроники передние и задние: особенности
- Установка парктроника на автомобиль
- Советы и рекомендации
- Подведем итоги
Парктроники передние и задние: особенности
Сам по себе парковочный радар – это набор датчиков (датчик парктроника или датчик парковки), а также блок парктроника. Начнем с того, что существует два типа парктроников: парктроник задний и парктроник передний.
Общий принцип работы и устройство у данных решений не отличается. Основная задача сводится к тому, чтобы отображать расстояние до объекта и заранее предупредить водителя о максимально близком приближении к тому или иному предмету.
Идем далее. Задний практроник отвечает за заднюю часть автомобиля, тогда как передний за переднюю. Казалось бы, все просто, однако есть и особенности. Так вот, наиболее распространены именно задние парктроники, тогда как нештатная установка парктроников спереди обычно встречается намного реже.
Другими словами, штатный парктроник передний встретить вполне реально, но отдельные сторонние инсталляции не пользуются спросом. На деле, задний парктроник лучше представлен на рынке, в результате чего стоит дешевле. Многие полагают, что это не проблема и можно поставить задний парктроник спереди.
- Обратите внимание, при всей схожести не рекомендуется ставить задний парктроник в передний бампер, так как разные типы радаров отличаются по длине проводов, а также по типу срабатывания. Если задний радар автоматически срабатывает при включении задней скорости, попытка установить такую же систему впереди может стать причиной неудобств.
- Прежде всего, придется самостоятельно включать парктроник при парковке и отключать его после начала движения. Если же оставить включенным устройство, тогда при езде будут ложные срабатывания.
- Второе, это проводка, рассчитанная на установку датчиков в задний бампер. Обычно стандартной длины проводов просто не хватит.
- Третье, сам электронный блок парктроника нельзя поставить в моторном отеке и его нужно будет ставить в салон.
- Четвертое, задний парктроник имеет радиус срабатывания около 1.2-2 метра. Спереди такой дальности просто не нужно.
По указанным причинам для установки вперед лучше ставить только особые передние парктроники. Такое решение имеет вход для подключения к датчику скорости. Это позволяет после разгона до 20км/ч отключить устройство, то есть данные парктроники передние работают в автоматическом режиме. Еще передний парктроник имеет настройку чувствительности датчиков (от 1.5 метров до 60 см), что оптимально при установке радара спереди.
Установка парктроника на автомобиль
Начнем с того, что установка парктроника не является такой сложной, как может показаться на первый взгляд. На начальном этапе нужно приобрести сам парктроник, а также подготовить дрель со сверлами, набор ключей. Кстати, качественные комплекты парктроников уже имеют необходимое и точно подходящее сверло по размеру датчиков.
С учетом того, что установка заднего парктроника более востребована, в качестве примера рассмотрим особенности монтажа устройства данного типа, оснащенного дисплеем. Если же устройство идет без дисплея, монтаж все равно не будет особо отличаться, так как задние парктроники обычно имеют выносной индикатор, в корпусе встроен звуковой излучатель-пищалка. Фактически, это и есть устройство, указывающее водителю на расстояние до объекта и предупреждающее в случае критического сближения.
Советы и рекомендации
Прежде всего, при выборе парктроника нужно учитывать, что его дисплей может устанавливаться не только на торпедо, но также и на зеркале заднего вида или даже на крыше сзади.
Кстати, потолочный дисплей выдает «перевернутое» изображение и рассчитан на то, что оно отражается в зеркале заднего вида. Такое решение хорошо видно через зеркало заднего вида, что особенно удобно для водителей, которые привыкли парковать машину по зеркалам.
Еще можно отдельно выделить совмещенные камеры заднего вида и парктроники, установка таких решений не сильно отличается по сложности по сравнению с монтажом только датчиков парковочного радара.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электрические стеклоподъемники своими руками. Из этой статьи вы узнаете об особенностях установки электро стеклоподъемников на машину, а также на какие тонкости и нюансы следует обращать внимание в рамках выполнения данной процедуры.
Преимуществом подобных устройств является то, что парктроники данного типа выдают информацию о расстоянии поверх изображения с камеры заднего вида. В любом случае, при выборе парковочного радара нужно учитывать рассмотренные выше особенности.
Также добавим, что дополнительно многие владельцы красят датчики парктроника в цвет автомобиля в целях улучшения внешнего вида авто. Как правило, грамотно выполненная покраска не оказывает влияния на качественные датчики и на точность их срабатывания. Однако бывает и так, что дешевые парктроники могут работать некорректно в случае их окраски.
Параллельно следует отметить, что не рекомендуется размещать сам электронный блок парктроника возле электронных блоков автомобиля. То же самое можно сказать о проводке от парковочного радара. Дело в том, что возможны помехи, которые будут оказывать влияние на парктроник или на электрооборудование авто.
Подведем итоги
Как видно, если возникла необходимость поставить на машину парктроник, установка данного решения (особенно в задний бампер) не является сложной процедурой. Как правило, наличие набора необходимых инструментов, а также фреза для высверливания отверстий позволяет поставить парковочный радар достаточно быстро и с минимальными затратами.
Главное – правильно подключить все датчики, расположить блок управления парктроником в подходящем месте и проложить проводку. Приведенные выше рекомендации позволят справиться с этой задачей самостоятельно даже без особого опыта выполнения подобных работ.
Напоследок отметим, что если на автомобиле уже есть парковочный радар, однако отмечена некорректная работа, ложные срабатывания и т.п., замена парктроников и ревизия проводки в большинстве случаев позволяет решить проблему.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как установить электропривод багажника своими руками. Из этой статьи вы узнаете, какие преимущества имеет электропривод крышки багажника, а также особенностях выбора и установки данного оборудования на машину.
Основная задача сводится к тому, чтобы обнаружить неисправный датчик, демонтировать его и установить новый. При этом процедура диагностики и ремонта мало чем отличается от установки, так как для замены все равно потребуется выполнять частичный демонтаж.
Так или иначе, в крупных городах парктроник является попросту незаменимым. На практике, подобные устройства не раз доказывали свою эффективность, заметно упрощая повседневную эксплуатацию автомобиля и снижая риски мелких аварий и ДТП. По этой причине установка парктроника позволяет облегчить жизнь не только начинающим водителям, но и опытным автолюбителям.
Как установить датчики парковки или систему помощи при парковке на свой автомобиль
#obdelevenКак установить датчики парковки или систему помощи при парковке на свой автомобиль были бы классические звуковые датчики парковки или камера заднего вида, стали бы предметом домашнего обихода в автопарках по всему миру, некоторые из старых автомобилей, возможно, не имели ни одной из двух систем. Даже если камера заднего вида является обязательной в Соединенных Штатах (США) и Канаде с мая 2018 года, в то время как в Европейском союзе (ЕС) пакет Advanced Driver Assistance System (ADAS), который станет обязательным для всех новые модели в 2022 году и новые автомобили с 2024 года включают в себя устройство обнаружения заднего хода (REV). Тем не менее, установка датчиков парковки вторичного рынка или производителей оригинального оборудования (OEM) не так уж сложна и улучшит вашу способность парковать свой автомобиль и безопасность пешеходов, идущих по дорогам.
Каждый автомобиль, в том числе марок Volkswagen Group (VAG), таких как Volkswagen, Audi, Škoda, Seat и других, может быть оснащен такими системами, даже если они вышли с завода без парктроника. С помощью функции OBDeleven, позволяющей легко адаптировать модернизированные детали, процесс станет еще более плавным и не потребует обширных знаний об обслуживании автомобиля.
1. Приобретите модуль управления системой парковки (четыре или восемь датчиков) и другие детали. сзади и спереди или только сзади), жгут проводов, зуммер, кнопка парктроника, резец для парктроника от производителя.
Режущий инструмент, хотя его часто упускают из виду, является важной частью установки, поскольку он предотвратит ненужное повреждение краски вашего бампера. Еще один момент, на который следует обратить внимание, — это жгут проводов, так как вы должны убедиться, что он подходит для вашей модели — если жгут слишком короткий, у вас возникнут проблемы с подключением датчиков к их модулю управления.
2. Разберите внутренние детали для модуля управления и устанавливаемого жгута проводов
Во-первых, убедитесь, что у вас достаточно места для комфортной работы и перемещения или опускания сидений, а также перемещения их вперед или назад. чтобы у вас было достаточно места для удобного маневрирования жгутом датчиков парковки.
С помощью инструмента для снятия обшивки снимите внутренние детали вдоль левой стороны приборной панели, включая переднее левое вентиляционное отверстие, чтобы можно было разместить модуль управления внутри приборной панели, а не где-то висеть. Снимите внутренние детали рядом с дверями со стороны водителя, чтобы проводка шла к датчикам, которые будут размещены на заднем бампере или переднем бампере, в зависимости от места установки модуля управления.
Снимите задний бампер и задние фонари, чтобы подготовиться к установке самих датчиков парковки, так как для их установки вам придется просверлить отверстия в бампере.
3. Установите блоки управления и детали системы помощи при парковке.
марки и разные модели. Итак, прежде чем устанавливать датчики, убедитесь, что у вас есть правильное место для модуля, чтобы система помощи работала соответствующим образом.Также не забудьте разместить Зуммер где-нибудь внутри машины. Расположение зуммера не фиксировано, и вы можете разместить его как в передней, так и в задней части автомобиля, все зависит от личных предпочтений. Тем не менее, мы рекомендуем размещать его сзади, чтобы чрезмерный звуковой сигнал не отвлекал вас во время парковки автомобиля.
4. Проложите провода и подготовьте бампер к установке датчиков
Проложите провода со стороны водителя от модуля управления к задней части и подготовьте бампер для установки датчиков парковки. Если вы также устанавливаете датчики на передний бампер, повторите те же шаги, которые были описаны выше, и проведите провода также к передней части автомобиля.
Подготовка бамперов к установке парктроника — несложный процесс, однако есть один нюанс. При сверлении бампера, чтобы открыть отверстия, не сверлите бампер насквозь, так как это может повредить краску на нем и даже сам бампер может треснуть. Вы должны смягчить бампер с помощью дрели как таковой, а затем использовать режущий инструмент для датчиков парковки, желательно OEM, чтобы открыть отверстия, не повредив сам бампер.
Затем установите датчики парковки с их кронштейнами на соответствующие места и подключите проводку как к датчикам, так и к модулю управления, а также к зуммеру. Снова прикрепите бампер(ы) и установите кнопку парковки на приборной панели, которая позволит вам включать или выключать датчики парковки при нажатии на нее.
5. Запрограммируйте систему помощи при парковке в блоки управления автомобиля с помощью OBDeleven. Вы можете либо привезти свой автомобиль в мастерскую, чтобы сделать это за вас, либо с помощью устройства OBDeleven сделать это автоматически и всего несколькими касаниями на вашем смартфоне.
Начните с подключения устройства OBDeleven к порту OBD-II вашего автомобиля и к вашему смартфону через Bluetooth. После сопряжения устройства с телефоном в приложении OBDeleven выполните следующие действия:
1. Щелкните значок Блоки управления, который отображается синим цветом на главном экране;
2. Щелкните значок кодирования списка шлюзов в правом верхнем углу;
3. Выберите шлюз;
4. Выберите Помощь при парковке и нажмите Код;
5. Вот и все! Проверьте, правильно ли работает система, либо повернув автомобиль задним ходом, либо нажав на кнопку парковки, которую вы только что установили на приборной панели.
Хотя это руководство было основано на Volkswagen Beetle, принцип должен быть одинаковым для всех автомобилей Volkswagen Group (VAG), включая автомобили Volkswagen, Audi, Škoda и Seat, поскольку устройство OBDeleven поддерживает все названные бренды, как официально лицензированный сторонний инструмент, позволяющий легко интегрировать и настраивать ваш автомобиль. Если у вас есть автомобиль других производителей, основные правила также должны применяться, но помните о любых различиях, которые могут помешать успешной установке датчиков парковки на вашем автомобиле.
Если вам нужны дополнительные разъяснения по какому-либо из шагов, описанных выше, вы можете просмотреть наш видеоурок, который можно найти здесь:
Специалисты по замене датчиков парковки рядом с вами
Заполните короткую форму и узнайте подробная информация о стоимости замены датчика парковки
Когда вам нужна помощь с заменой датчика парковки на вашем автомобиле
- Замена датчика парковки
- Замена датчика заднего хода рядом с вами
- Замена переднего датчика парковки
- Замена датчиков автомобиля
- … или что-то еще
Это займет всего 2 минуты. И это бесплатно.
До 50% дешевле, чем у франчайзинговых дилеров
Нет слишком больших или слишком маленьких заказов
Безопасные безналичные платежи
Доступна услуга в тот же день или на следующий день
Что такое Airtasker?
1
Опубликуйте свою задачу
Расскажите нам, что вам нужно, опубликовать БЕСПЛАТНО.
2
Обзор предложений
Получайте предложения от доверенных таскеров и просматривайте профили.
3
Сделай это
Выберите подходящего человека для вашей задачи и сделайте ее.
Зачем заказывать установку датчиков парковки через Airtasker?
Неважно, насколько вы квалифицированы или опытны, слепые зоны и тесные пространства мешают маневрировать автомобилем, не задев обо что-нибудь при парковке. Вот почему установка датчиков парковки на ваш автомобиль всегда идеальна. Наши опытные автоэлектрики сделают работу за вас, где бы вы ни находились!
Просто опубликуйте свою задачу, настройте расписание, а затем выберите предложение от одного из наших ближайших и лучших специалистов в вашем регионе. Они помогут вам на протяжении всего процесса — от помощи в выборе правильного датчика, совместимого с вашим автомобилем, до его установки и тестирования для обеспечения надлежащей работы.
В Airtasker мы стремимся избавить вас от стресса и хлопот, связанных с техническим обслуживанием автомобилей. Когда вы бронируете у нас, наши таскеры прибудут к вам при первой возможности и закончат работу сразу же, пока вы отдыхаете или занимаетесь другими делами. Положитесь на нас сегодня для быстрой и эффективной установки датчиков парковки, которые обеспечат вам и вашему автомобилю безопасность и защиту!
Местные квалифицированные профессионалы
Выбирайте квалифицированных установщиков датчиков парковки поблизости.
Реальные отзывы
Судите сами – каждое задание получает отзыв.
Гибкая ценовая политика
Выберите предложение, которое подходит именно вам.
Предложения в кратчайшие сроки
Начните получать предложения для выполнения вашей задачи как можно скорее!
Верхний датчик парковки Вопросы, связанные с заменой
Наиболее важной особенностью датчиков парковки является то, что они служат дополнительными глазами вокруг вашего автомобиля. Независимо от того, двигаетесь ли вы в людном месте или пытаетесь выбраться из узкого места, ваши датчики парковки могут предупредить вас, если какие-либо объекты потенциально могут соприкоснуться с вашим автомобилем. С установленными датчиками парковки вы можете быть более спокойными, зная, что ваш автомобиль имеет дополнительную защиту и безопасность.
Airtasker может помочь вам найти ближайшего специалиста, который всегда готов помочь вам с установкой датчика парковки. Все, что вам нужно, это один пост, и мы будем работать над ним прямо сейчас. Вы даже можете внимательно следить за выполнением работы, чтобы вы могли спокойно отдыхать, зная, что получаете качественное обслуживание, которого заслуживаете.
Стоимость установки датчика парковки сильно зависит от типа датчика, который вы хотите установить на свой автомобиль. Стандартные датчики парковки, как правило, отличного качества, в то время как датчики парковки премиум-класса имеют более продвинутые функции и обычно стоят дороже. Если вы не знаете, что выбрать, ваш местный специалист может помочь вам найти лучший датчик парковки, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
Установка датчика парковки занимает в среднем несколько часов в зависимости от того, устанавливаете ли вы только заднюю часть автомобиля или и переднюю, и заднюю часть. С Airtasker вам не придется беспокоиться о том, чтобы оставить свои автомобили без присмотра в ремонтной мастерской. Всю процедуру можно выполнить в тот же день у вас дома, в офисе или в гараже.
Самая важная особенность датчиков парковки заключается в том, что они служат дополнительными глазами вокруг вашего автомобиля. Независимо от того, двигаетесь ли вы в людном месте или пытаетесь выбраться из узкого места, ваши датчики парковки могут предупредить вас, если какие-либо объекты потенциально могут соприкоснуться с вашим автомобилем. С установленными датчиками парковки вы можете быть более спокойными, зная, что ваш автомобиль имеет дополнительную защиту и безопасность.
Стоимость установки датчика парковки сильно зависит от типа датчика, который вы хотите установить на свой автомобиль. Стандартные датчики парковки, как правило, отличного качества, в то время как датчики парковки премиум-класса имеют более продвинутые функции и обычно стоят дороже. Если вы не знаете, что выбрать, ваш местный специалист может помочь вам найти лучший датчик парковки, который соответствует вашим потребностям и бюджету.
Airtasker может помочь вам найти ближайшего специалиста, который готов помочь вам с установкой датчика парковки. Все, что вам нужно, это один пост, и мы будем работать над ним прямо сейчас. Вы даже можете внимательно следить за выполнением работы, чтобы вы могли спокойно отдыхать, зная, что получаете качественное обслуживание, которого заслуживаете.
Установка датчика парковки занимает в среднем несколько часов в зависимости от того, устанавливаете ли вы только заднюю часть автомобиля или и переднюю, и заднюю часть. С Airtasker вам не придется беспокоиться о том, чтобы оставить свои автомобили без присмотра в ремонтной мастерской. Всю процедуру можно выполнить в тот же день у вас дома, в офисе или в гараже.
Услуги автоэлектрика
Сопутствующие услуги рядом со мной
Самые популярные места
Рекомендуем прочитать о замене датчика парковки
Сколько стоит замена генератора?
Что входит в услуги по установке парктроника?
Парковка — навык, который пугает даже самых опытных водителей. Одно неверное движение может дорого обойтись не только вашему транспортному средству, но и чужому. Если вам нужен датчик парковки, установленный на вашем автомобиле, но вы не знаете, куда идти, обратитесь к Airtasker! Наши автомеханики обладают опытом, чтобы установить лучшую сенсорную систему, которая точно соответствует спецификациям вашего автомобиля. После этого они даже протестируют его, чтобы обеспечить бесперебойную работу! Вот что вы можете ожидать:
Установка датчика парковки
При установке датчиков парковки можно установить либо только задние, либо передние и задние датчики для максимальной защиты. Какой бы вариант вы ни выбрали, ваш специалист прикрепит датчик к бамперу вашего автомобиля. Они просверлят их на месте, а затем соединит проводку заднего фонаря вашего автомобиля и вашего нового датчика. После установки ваш датчик также может быть подобран в соответствии с оригинальным цветом краски вашего автомобиля для более гладкого внешнего вида.
Проверка датчика парковки
Установка датчиков парковки требует дорожного испытания для обеспечения правильной работы. После того, как все провода подключены и ваш датчик установлен соответствующим образом, ваш специалист заведет ваш автомобиль и проверит несколько методов парковки. В некоторых случаях они также будут размещать пару объектов позади и перед вашей машиной. Если подтвердится, что ваши датчики работают правильно, это означает успешный процесс установки, и теперь вы готовы снова сесть за руль!
Ремонт и замена датчиков парковки
При необходимости ваш специалист также может проверить, не нужно ли отремонтировать или заменить существующие датчики. Будьте уверены, что они дадут необходимые рекомендации с полной честностью и прозрачностью. Просто сообщите своему таскировщику о любых дополнительных запросах, которые у вас могут быть, и они обработают все остальное!
Недавние задачи по замене датчиков парковки
Установка автомобильной электроники
45 долларов США
Установка полицейского пожарного сканера EMS + антенны сканера в мой личный автомобиль.
Установка видеорегистратора
$50
Установка видеорегистратора, обращенного вперед и назад. — Срок выполнения: необходимо выполнить в среду, 19 октября 2022 г.
Установка автомобильных фар на машину моего сына
250 долларов США
Хотите установить светодиодные фары. Это подарок на день рождения. Он хочет фары на машине. Я не уверен, что будет хорошо выглядеть, поэтому мне нужны предложения. Это сюрприз для этого дня рождения (19 лет), поэтому мне нужно некоторое руководство относительно того, что популярно для 19 лет.годовалые. — Срок выполнения: до субботы, 26 ноября 2022 г.
. Не проворачивается, не заводится после установки датчика положения коленчатого вала
300 $
Не прокручивается, не заводится после установки датчика положения коленчатого вала и ECM. Получение кода P0315 для повторного обучения. Также горит стабилитрак. Возможен обрыв проводки пигтейлов ECM. Попытка переобучения ECM и получение кода 315.
— Срок выполнения: необходимо выполнить во вторник, 27 сентября 2022 г.Установка видеорегистратора
150 долларов США
У меня есть видеорегистратор Cobra SC200D, обращенный вперед и назад, который я хотел бы установить на свой Audi A8 2022 года. Желательно проводной, но у меня нет комплекта проводки. — Срок выполнения: необходимо выполнить в пятницу, 2 сентября 2022 г.
Установка сабвуфера
400 долларов США
Я езжу на Dodge Caliber, и мне нужно установить усилитель и сабвуферы — Срок выполнения: гибкий
Установка видеорегистратора
50 долларов США
Мне нужно установить передний и задний видеорегистратор — Срок сдачи: 02 июля
Великолепный сервис и качественное исполнение.
Установка окружающего света в автомобиле
1000 долларов США
Я хочу, чтобы в мою машину были встроены окружающий свет и звездный свет — Срок выполнения: до воскресенья, 30 октября 2022 г.
Аппаратная установка видеорегистратора.
50 $
Установите видеорегистратор Wolfbox D07 с проводной проводкой. — Срок выполнения: Гибкий
Установка дуги Bull
150 долларов США
My Car is a bronco sports externalbanks — Срок выполнения: гибкий
Установка видеорегистратора
50 $
Передняя и задняя установка видеорегистратора через блок предохранителей. А я бы провода спрятал. — Срок выполнения: до четверга, 15 сентября 2022 г.
Установка видеорегистратора
100 долларов США
Honda odyssey 2019 г. Установка проводной передней и задней камеры. — Срок выполнения: до вторника, 20 сентября 2022 г.
Установка заднего фонаря
200 долларов США
Я хочу, чтобы на моем грузовике был установлен задний фонарь. — Срок выполнения: гибкий
Установка автомобильной аудиосистемы
50 долларов США
Мне нужно установить сабвуфер и усилитель в моем отпрыске — Срок выполнения: гибкий
Установка видеорегистратора
150 долларов США
Мне нужна помощь в установке видеорегистратора, установленного на зеркале заднего вида, с внешней резервной камерой на Nissan Altima 2008 года выпуска.