Класс автомобиля форд фокус 2: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Чего ждать от автомобиля Форд Фокус 2015?

Сегодня более ожидаемой машиной, как на российском рынке, так и на рынке Европы, — Форд Фокус 2015. В принципе Форд четвёртого поколения – это машина не совсем новая, это перелицованное третье поколение, а третье поколение – стильно переработанное второе поколение. По-настоящему сильно разнились две машины – это первое поколение и второе поколение. В реале, конечно, первое поколение было не очень интересным, хотя и многим нравилось. Наиболее интересным было именно второе поколение Форда Фокус. В том самом Гольф-классе – это была одна из самых интересных машин. Что же хорошего вообще, в принципе, в автомобилях марки Форд?

Первое – у Форда очень хорошие моторы и второе – у Форда отличная трансмиссия. В Форде Фокус задняя подвеска сделана подруливающей, за счёт чего машины намного лучше едут, чем аналогичные «одноклассники», например, Volkswagen Golf. Хотя, последние машины марки Volkswagen тоже показывают неплохие драйверские свойства, но всё-таки Форд за счёт того, что они изначально применили эту новую подвеску, машина для водителя из-за этого едет великолепно, сзади людей немножко укачивает.

Но в целом машина интересная. Но подруливающая подвеска не важна, если вы движетесь по узкой дороге, допустим, на маленькой по размеру Форде Фиеста, машина нормально едет и без неё. Но в более широких машинах, таких как Пежо 406 или Форд Фокус, заднюю ось будет сносить, и она не будет так хорошо вписываться в поворот, как вписывается машина, имеющая подвеску с подруливающими рычагами. Хочется обратить внимание, что в 1995-1997 году существовал Пежо 406. Это был D-класс, то есть было больше, чем Volkswagen Golf. Это был автомобиль примерно габаритов Пассата, а сейчас в C-класс Форд Фокус 2 уже попал.

Так вот, что мы ждём от нового 2015 года?

Итак, Форд Фокус четвёртого поколения. Это, конечно же, будет морда в стиле Астон Мартина, то есть то, что мы уже получили в виде Форда Фиесты, сейчас выходит Форд Мандео, и она же должна быть на Форде Фокусе 4.

Что же ещё нового в машине?

Честно, ничего. Только морда поменялась у машины. Даже задняя часть, карман, изменилась только у Седана и то несильно. Машина стала лучше, чем Форд Фокус 3, потому что Форд Фокус 3 был странноватый по дизайну, но, конечно, морда нового Форда, уже объявленного на Женевском собрании, будет выглядеть именно так. Морда выглядит интересней, чем у предыдущего Форда, но, честно говоря, выглядит простовато. А сама машина, кузов машины и салон остался таким же.

Сильных изменений ждать не придётся. Благодаря тому, что машина на всех рынках выпускается по минимальной цене, то есть она будет выпускаться в Китае, России, Германии, Америке, в каждом месте будет стоять завод, который производит эти автомобили за какую-то разумную цену, наверное, она гарантирует объём продаж. Старые владельцы поменяют машину на новую. Но вряд ли Форд исправит свои огрехи. Машина итак замечательно продаётся. Все понимают, что на определённом уровне машина из всего будет предпочтительнее, чем машина из Германии, потому что она будет дешевле на 5 тысяч долларов, то есть она будет стоить столько, сколько машины такого же класса и таких же габаритов в России.

Просто все остальные, собранные в Германии, подорожают на тысяч 5. Вот такая особенность российской коммерции на автомобильном рынке.

Машина поступит в продажу летом 2015 года. Сейчас она смотрится более выигрышно, чем все предыдущие машины. Но, честно говоря, было бы намного лучше, если оформление стало побогаче, потому что сейчас машина не очень интересная. Да, новая морда, но мы её уже видели на Форде Фиесте. И Форд Фиеста с ней смотрится нормально. А вот Форд Фокус недотягивает, ему нужно вернуться обратно к дизайнерам, чтоб они добавили каких-то рифлений, чтобы он выглядел более эффектно. Много раз говорилось, что нет смысла делать машины, как делают, например, Мерседес или БМВ, натягивать морду на все разные машины и стили. Надо делать разные машины.

В конце концов, компания Форд известна своим голубым овалом с надписью «Форд», а у неё нет того имиджа, который есть у Мерседеса. Надо стремиться к тому, что машины разных классов покупают разные потребители, и они не хотят видеть одно и то же на совершенно разных машинах. Хорошо, если вы покупаете Форд Фиеста, как маленький Астон Мартин, но, если машина большая, то она уже не смотрится, как маленький Астон Мартин. А Форд Фокус – более солидный автомобиль. Машина, в принципе, интересная, но не настолько, насколько бы хотелось. А дизайнеры Форда в последнее время нащупали ту жилу, которая нравится большинству людей, большинству клиентов. Не надо от неё отходить, нужно проработки каких-то мелочей и нюансов оставить, как это было на Форде Фиеста.

Классификация автомобилей: распространенные классы авто

Загрузка…

Классификация автомобилей появилась в середине 20-го века, когда автомобильные бренды озадачились созданием классов. Моделей было настолько много, что возникла необходимость все это упорядочить. Этот вопрос СССР, особенно, не касался, тогдашних вариантов моделей машин можно было пересчитать по пальцам. А вот в Европе и в США, наоборот, в то время шло самое активное развитие автомобильной промышленности.

На сегодняшний день классификаций автомобилей несколько. Но сначала поговорим о европейской классификации, которая легла в основу и российской системы классификации автомобилей, где каждому классу присвоена своя буква.

Как не странно, тип кузова или цена автомобиля значения не имеют, в первую очередь, на классификацию автомобиля влияют размеры, вместительность и технические характеристики автомобиля. Рассмотрим основные модели, принадлежащие к тому или иному классу автомобилей.

Класс А — микроавтомобили с предельно малым объемом двигателе до 1,2 литра и с, естественно, небольшим размером кузова. Это: Дэу Матиз, Киа Пиканте, Пежо 106, Смарт и др. Данный вариант в системе классификации автомобилей подходит только для города. Почему-то, его еще называют женским.

Хэтчбеки A-класса 2018 года: Audi A1, Toyota Auris, Mercedes-Benz A-Class

Класс B — хоть и следующий, но тоже считается малым классом автомобилей. Он более популярен за счет соотношения функционала и цены. Размер машин в этом классе побольше — может достигать 4 метров, двигатель мощнее и объемнее — от 1,2 до 1,6 литров. Это: Фольксваген Поло, Лада Гранта, Пежо 206, Форд Фьюжн и Киа Рио — что называется, дешево и сердито.

Автомобили B-класса: Lada Granta, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo

Класс С — автомобили, имеющие вместительность 5 человек и двигатель до 2-хлитров. Его яркие представители: Фольксваген Гольф, Форд Фокус, Хонда Цивик, Тойота Королла и т.д. — типичные городские лошадки.

Седаны C-класса: Audi A3, Peugeot 408, Kia Cerato

Класс D — большие семейные автомобили, где размер имеет значение. В длину эти машины достигают 5 метров и имеют объем двигателя до 2,5 литров. Это, в первую очередь, Фольксваген Пасса, Форд Мондео и др. Вот они уже с претензией.

Автомобили D-класса: Kia K5, Hyundai Sonata 8, Volkswagen Arteon

Класс E — бизнес-класс.

Здесь все ясно. Это: БМВ 5, Ниссан Тиана, Тойота Камри, Мерседес-Бенц Е. Автомобили данного класса имеют просторный салон, большой объем двигателя и кузова, такую же цену и, конечно же, престиж.

Автомобили бизнес-класса: Volvo S80, Audi A6, Jaguar XF

Класс K — люксовые внедорожники. К ним относятся: БМВ X5 (X6), Мерседес-Бенц GL (ML) и т.д. и т.п., все перечислять, наверное, нет смысла, просто не хватит времени.

Люксовые внедорожники: Hyundai Santa Fe, Range Rover Sport, BMW X5

Класс J — брутальные внедорожники и кроссоверы, такие как Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Ford Ranger и др. Все они обладают повышенной проходимостью, мощным двигателем и надежной конструкцией подвески.

Большие люксовые внедорожники: Lamborghini Urus, Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan

Кстати, в Америке, классификация автомобилей схожа с европейской. Класс автомобиля там тоже зависит от размера, но в названии не используют буквы.

Все просто: мини, субкомпакт, компакт, среднеразмерный, полноразмерный и т.д.

Конечно, вся эта система классификации автомобилей удобна, скорее, для профессионалов. Простой обыватель, вряд ли «заморачивается» по поводу, на машине какого класса он катается. Да и, в общем-то, оно и не надо.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Ремонт автомобилей Форд в Екатеринбурге: Форд Фокус 1,2,3 поколений, Ford Мондео, Transit и другие модели

Если в работе генератора замечены малейшие неполадки, стоит обратиться в автосервис, где высококвалифицированные сотрудники на сверхточном оборудовании сумеют устранить проблему и починить электрогенератор

Наши высококвалифицированные специалисты осуществляют разработку индивидуальной диагностической программы, исходя из особенностей вашего автомобиля.

Специалисты рекомендуют проводить эту процедуру в среднем один-два раза за год. Кроме того, необходимо выполнять сход-развал по достижению каждых пятнадцати тысяч километров пробега.

Сплоченный коллектив профессиональных мастеров обеспечит качественный и быстрый ремонт вашего двигателя.

Неисправность ходовой способна привести не только к дорогостоящему ремонту, но и серьёзной аварии.

Наш автосервис специализируется на обслуживании автомобилей марки Форд на высочайшем уровне согласно требованиям, которые были установлены производителем авто.

Наш автосервис осуществляет установку и продажу сигнализации, а также охранных систем практически всех мировых производителей.

Наш автосервис производит ремонт и замену неисправных элементов выхлопных систем автомобилей Форд.

Главное при ремонте коробки передач – доверить этот трудоемкий процесс исключительным профессионалам, потому что эта деталь вашего авто требует исключительной деликатности и внимательности.

Особой популярностью пользуется заправка кондиционера в летнее время. Но до того как заправить кондиционер — стоит проверить его на возможные неполадки или утечки.

Ремонт бензонасоса необходимо проводить для того, чтобы восстановить функции системы подачи топлива.

Ремень ГРМ представляет собой связующее звено между распределительным и коленным валом в автомобиле.

Заводы-изготовители практически всегда будут рекомендовать для замены жидкость гидроусилителя руля, только оригинального производства, чтобы жидкость соответствовала указанным допускам.

Физический износ, нерегулярная замена масла в коробке передач Форда и агрессивный стиль вождения приводят к поломкам различной сложности.

Одна из самых опасных поломок – разрыв армированных шлангов, которые не были своевременно заменены.

Причинами поломок может быть износ элементов, повреждение проводки, короткие замыкания, неправильная установка деталей при предыдущем ремонте автоэлектрики в Форде.

Неисправности в работе охлаждающей системы приводят к перегреву двигателя, что является крайне опасным явлением.

Мы ремонтируем топливное оборудование в автомобилях Ford с бензиновыми и дизельными двигателями.

При поломках рейки ухудшается управляемость, автомобиль начинает с задержками реагировать на повороты руля.

 

Профессиональный ремонт автомобилей Ford

Автомобили Ford заслужили большую популярность во всем мире благодаря своей функциональности, технологичности, отличным техническим характеристикам. Это безопасные и комфортабельные машины передового класса. Поэтому выполнять ремонт автомобилей Форд должны только профессионалы. Нашему сервису вы можете смело доверить ремонт Ford Focus, а также ремонт Форд Мондео или любой другой модели легендарного американского бренда.

 

Все виды ремонта с гарантией качества

 

Наш автосервис Форд осуществляет любые виды восстановительных работ и предлагает возможность пройти профессиональное техобслуживание. Ремонт автомобилей Форд в Екатеринбурге осуществляется опытными мастерами с использованием новейшего оборудования.

 

Мы работаем со всеми моделями бренда, эксплуатируемыми в России. В том числе осуществляем ремонт автомобилей Форд Фокус 2, ремонтируем Kuga, выполняем ремонт Форд Мондео и т.д.

Наш автосервис Форд имеет в своем распоряжении все необходимое для выполнения любых видов работ. В том числе у нас осуществляются:

  • Любые виды диагностических работ.
  • Дефектовка узлов и агрегатов.
  • Регулярное техническое обслуживание.
  • Любые виды слесарных работ по ремонту авто.
  • Капитальный ремонт силовых агрегатов бензинового и дизельного типа.
  • Заправка, ремонт обслуживание автокондиционеров.
  • Работы по замене автостекол.
  • Регулировка развала-схождения.
  • Промывка инжектора, регулировка и обслуживание топливоподающего оборудования.
  • Ремонт тормозной системы.
  • Ремонт выпускной системы и т.д.

 

Наши преимущества

Мы осуществляем действительно качественный ремонт Форд в Екатеринбурге. При этом благодаря высокому профессионализму и применению передовых технологий ремонт Ford Focus и любой другой модели бренда выполняется с наименьшими возможными затратами для клиента. Работы выполняются в сжатые сроки, поэтому даже в сложных случаях клиентам не приходится надолго расставаться с машиной.

Кроме того, наш автосервис Форд стремится сделать свои услуги максимально удобными, комфортными и выгодными для автовладельцев. Мы предлагаем вам следующие преимущества:

  • Для ожидания автомобиля из ремонта или ТО предлагается комфортная клиентская зона с телевидением, бесплатным Wi-Fi, а также с подключенными к интернету компьютерами. Для любителей видеоигр предлагается приставка XBOX 360.
  • Услуги специально оборудованной и безопасной зоны отдыха для детей.
  • Полное сохранение всей истории ремонта и сервисных работ, а также приобретения запчастей и комплектующих.
  • Предоставление гарантии на все выполненные работы и приобретенные запчасти.
  • Если приобретенные по результатам диагностики в нашем магазине запчасти и комплектующие в итоге не потребовались для выполнения работ вы сможете без проблем вернуть их в магазин, получив назад полную стоимость.

Заказывайте профессиональный ремонт авто любой сложности в автосервисе «Форд96»! Мы гарантируем отличное качество и предложим лучшие условия!

 

Часы работы:

Ежедневно с 9.00 — 21.00

 

Наша компания кроме продажи запчастей занимается еще и дефектовкой, ремонтом, техническим обслуживанием в Екатеринбурге быстро качественно и не дорого таких автомобилей как Форд Мондео, Фокус, Фьюжн, Фиеста, Куга, Транзит, Транзит-коннект, Маверик, Эскейп, Эксплорер, Ренжер, Ка вы можете произвести без очереди и кратчайшие сроки в нашем сервисе.

 

У нас работают только лучшие!

 

Ford уходит с российского рынка легковых автомобилей — Авторевю

Фото: компания Ford

Конец слухам и догадкам. Компании Ford и Sollers официально объявили о реструктуризации бизнеса. Ford в России прекратит продажи легковых автомобилей. Их производство будет полностью завершено к концу июня. Заводы Ford Sollers во Всеволожске (там выпускают Focus и Mondeo) и Набережных Челнах (Fiesta и EcoSport) будут закрыты, эта же участь постигнет моторный завод в Елабуге. А с конвейера елабужского сборочного предприятия сойдут последние кроссоверы Kuga и Explorer. Компания подчеркивает, что обязательства по гарантийному ремонту и сервису легковых автомобилей будут поддерживаться в полном объеме.

Совместное предприятие Ford Sollers формально сохранится, но контролирующим акционером станет Sollers (у него будет 51% акций), а единственной продукцией останутся фургоны и грузовички семейства Ford Transit, производство которых сохранится на заводе в Елабуге. На российском рынке легких коммерческих автомобилей Ford занимает лидирующую позицию среди иностранных марок, уступая только ГАЗу и УАЗу. Между тем у Соллерса есть свои виды на елабужскую площадку: уже в конце 2020 года здесь должно начаться серийное производство автомобилей Aurus.

Ford и Sollers уже подписали протокол о намерениях. По официальной версии, целью столь радикальных изменений является необходимость возврата к прибыльности компании в краткосрочной перспективе и повышение эффективности инвестиций в условиях сложной ситуации на рынке. Однако переговоры между акционерами продолжаются, и окончательные договоренности будут достигнуты в ближайшие месяцы.

Сотрудников закрывающихся заводов будут сокращать в первую очередь по программе добровольного увольнения с выплатой дополнительных компенсаций. Ford Sollers совместно с партнерами продолжает переговоры по дальнейшим действиям, необходимым для проведения реструктуризации бизнеса.

Эволюция Ford Focus

Узнавание повседневного героя

Можете ли вы поверить, что Ford Focus с нами уже более 20 лет? Универсальный хэтчбек, выпущенный в конце девяностых, завоевал сердца миллионов семей по всему миру.

Каждое поколение привносит множество новых технологий наряду с ультрасовременным дизайном, благодаря чему Focus остается одним из лучших в своем классе. Вот история каждого поколения до сих пор.

Форд Фокус Mk1 (с 1998 по 2004 год)

Придя на смену столь любимому Escort, Focus сразу же добился успеха, получив награду «Автомобиль года 1999» в Европе и Америке. Его хвалят за свежий внешний вид, блестящую управляемость, щедрое оснащение и впечатляющее качество сборки, и он превосходит конкурентов со всего мира.

Автомобильные журналисты хвалили больше управляемости, чем мы могли бы сосчитать, в основном благодаря многорычажной полностью независимой задней подвеске, которая делала управление Focus одно удовольствие.

Джереми Кларксон хорошо подытожил это в Top Gear, сказав: «Он просторнее, тише, комфортнее, намного приятнее в управлении, экономичнее и, возможно, безопаснее, чем любой другой автомобиль в своем классе. Он превосходен».

Хотя производительная версия была выпущена в виде ST170, в 2002 году ситуация по-настоящему накалилась. Вдохновленный WRC Focus, Ford представил Focus RS мощностью 215 л.

У него был дикий обвес с расклешенными арками и стильным задним спойлером.Он использовал тех же поставщиков послепродажного обслуживания, что и раллийная команда; это означало, что RS щеголял легкосплавными дисками OZ, тормозами Brembo и ковшеобразными сиденьями Sparco.

Форд Фокус Mk2 (с 2005 по 2011)

Модель Focus Mk2 была анонсирована в 2004 году и поступила в продажу в 2005 году после шести лет огромного успеха модели Mk1. На первый взгляд казалось, что Ford перестраховывался с дизайном нового автомобиля, особенно учитывая, насколько радикально выглядело первое поколение. Что ж, в то время это было безопасно, получив пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.

Качество салона также улучшилось, в то время как более традиционная приборная панель и расположение переключателей понравились семьям больше, чем любителям автомобилей. Mk2 был намного больше, и в нем было еще больше места сзади, плюс у него был дополнительный бонус в виде багажника гигантских размеров. Большой выбор экономичных двигателей сделал Focus еще более привлекательным.

Опять же, несмотря на то, что существовала спортивная версия под названием ST, Ford действительно сделал все возможное, когда выпустил Focus RS в 2009 году.Это был монстр мощностью 297 л.с., который мог похвастаться 5-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, огромным задним крылом и массивными расширяющимися арками, которые восходят к Escort RS Cosworth 1990-х годов.

Это было абсолютное животное, разгонявшееся от 0 до 62 миль в час всего за 5,9 секунды. Чтобы использовать всю мощность, ему понадобился дифференциал повышенного трения и новая конструкция передней подвески. В результате он приобрел сильный культ, который поддерживает высокую остаточную стоимость.

Форд Фокус Mk3 (с 2011 по 2018)

Мы вступили в новое десятилетие, когда Ford объявил о выпуске модели третьего поколения всеми любимого автомобиля Focus . От Mk2 остался неясный силуэт, но на этом все.

Благодаря обновленному дизайну Focus bang оставался актуальным, а современный интерьер был дополнен множеством новых технологий безопасности и вспомогательных средств для водителя. Фактически это поколение Focus было самым продаваемым автомобилем в мире в 2012 году.

Начнем с линейки двигателей. Конфигурация двигателя и коробки передач на любой вкус, что неудивительно. Форд был отмечен за то, что представил свой инновационный 1.0-литровый бензиновый двигатель EcoBoost, который с тех пор завоевал бесчисленное количество наград.

Доступный в версиях мощностью 98 или 123 л.с., владельцы получали (и продолжают получать) более 50 миль на галлон в комбинированном цикле. Для экономно настроенных 1,6-литровый TDCi расходует около 68 миль на галлон в обычном формате, а экономичная модель расходует до впечатляющих 83 миль на галлон вместе взятых.

Практичность — еще одна сильная сторона Mk3 Focus, как и всегда. 316-литрового багажника оказалось более чем достаточно для еженедельного похода по магазинам или семейного отдыха, а сзади достаточно места для детей и взрослых. Управляемость и качество превосходны; Ford имеет большой опыт в создании привлекательных для вождения своих повседневных автомобилей, что является долгожданным бонусом.

Форд Фокус Mk4 (2018)

Казалось уместным, что в 2018 году нам будет предоставлена ​​следующая глава Focus , потому что это ознаменовало 20-летие с момента появления оригинального хита в автосалонах по всему миру.

Неудивительно, что это поколение — лучшее на сегодняшний день. Яркий новый дизайн, красиво построенный интерьер, экономичные двигатели и великолепное шасси; Focus продолжает укреплять свои позиции как один из лучших в своем классе.

Внедрение новых технологий помогло Focus подняться на новый уровень. Информационно-развлекательная система SYNC получила высокую оценку из-за ее упрощенной компоновки и способности быстро обрабатывать входные данные.

Добавление функций безопасности, таких как «Помощь в удержании полосы движения» и «Активное торможение», было хорошо встречено. Последнее поколение Focus может похвастаться пятизвездочным рейтингом Euro NCAP, что неудивительно.

Внедорожники и кроссоверы

— одни из самых популярных автомобилей в наши дни.Из-за этого Ford выпустил модель «Active» . Эти модели с увеличенным дорожным просветом, более короткими шинами и различными режимами вождения идеально подходят для британских дорог.

Ford обновил модель Focus среднего возраста для модели 2022 года, предоставив ему еще более эффективный набор гибридных двигателей наряду с новой автоматической коробкой передач. Кроме того, он оснащен фирменной информационно-развлекательной системой SYNC 4, которая является самой быстрой и интуитивно понятной системой, которую они когда-либо разрабатывали.

Откройте для себя Focus вместе с Эвансом Хэлшоу Фордом

Четыре поколения за более чем 20 лет: Ford Focus с самого начала впечатлял своим красивым внешним видом, великолепным интерьером и превосходным качеством сборки.

Мы также не ожидаем, что этот рецепт изменится в ближайшее время. Закажите тест-драйв в ближайшем дилерском центре Evans Halshaw Ford , чтобы понять, почему они так популярны.

 

Página no encontrada – Tour Virtual Agrovet Market

Фалтан
  • Диас
  • Хорас
  • Минуты
  • Второй
  • Домой
  • Специальные
  • Повестка дня
  • Сертификаты
  • Домой
  • Специальные
  • Повестка дня
  • Сертификаты

Página no encontrada

4

0

4

Волвер в доме
  • © 2021 Агровет. Todos los derechos reservados
  • Терминалы и условия
  • Политика конфиденциальности

Коробка передач Ford PowerShift Расчет

Урегулирование трансмиссии Ford Focus и Ford Fiesta PowerShift

Если вы являетесь нынешним или бывшим владельцем или арендатором автомобиля Ford Fiesta 2011–2016 гг. или Ford Focus 2012–2016 гг., который был оснащен коробкой передач PowerShift и изначально был продан или сдан в затрагивается общенациональным урегулированием, которое было достигнуто в судебном процессе, касающемся трансмиссии PowerShift. Вы можете иметь право на получение следующих льгот, среди прочего:

 

  • Выкуп вашего автомобиля в арбитражном порядке

  • Платежи наличными на общую сумму до 2 325 долларов США

  • Скидочные сертификаты на сумму до 4650 долларов США при покупке нового автомобиля

 

Этот веб-сайт предоставляет вам важную информацию, касающуюся Мирового соглашения, и веб-сайт будет обновляться по мере поступления новой информации.

5 марта 2020 года районный суд издал постановление об окончательном утверждении мирового соглашения. Пожалуйста, посетите раздел «Документы по делу» на этом веб-сайте, чтобы ознакомиться с Постановлением об окончательном утверждении и обновленным ходатайством об окончательном утверждении Мирового соглашения, в котором описываются поправки к Мировому соглашению. Мировое соглашение вступило в силу 7 апреля 2020 г. Нынешние и бывшие владельцы или арендаторы Классных транспортных средств могут подавать заявки на получение льгот по Мировому соглашению. Пожалуйста, регулярно проверяйте этот веб-сайт на наличие обновлений.

Основная информация о мировом соглашении и краткая информация о привилегиях для участников класса находятся на вкладке «Преимущества для участников класса».

СРОКИ ПОДАЧИ ПРЕТЕНЗИЙ

Описание претензии Крайний срок
Заявления о выплате наличными/скидочных сертификатах на автомобиль/возмещении расходов на ремонт сцепления за ремонт, выполненный на вашем автомобиле 7 апреля 2020 г. или ранее 5 октября 2020 г.
Заявления о выплате наличными/скидочных сертификатах на автомобиль/возмещении расходов на ремонт сцепления за ремонт, выполненный на вашем автомобиле после 7 апреля 2020 г. Через 180 дней после ремонта(ов), за который вы требуете оплаты
Претензии на единовременную выплату наличными в размере 20 долларов США, если у вас возникли проблемы с коробкой передач и вы обратились за помощью, но дилер Ford отказался произвести ремонт оборудования или программного обеспечения, поскольку дилер заявил, что с автомобилем все в порядке, и впоследствии не производил оборудование. или программный ремонт. Более позднее из следующих значений: (1) 180 дней после отказа дилера Ford в ремонте или (2) 5 октября 2020 г.
Запросы на выкуп арбитраж Более позднее из (1) шести лет после поставки вашего автомобиля первому розничному покупателю или (2) 4 ноября 2020 г. (продлено с 5 октября 2020 г.) .
Запросы о нарушении гарантийного арбитража Истечение срока исковой давности по явным гарантийным претензиям, установленного законодательством штата, в котором вы приобрели автомобиль.

 

 

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

Событие Дата
Дата предварительного утверждения   25 апреля 2017 г.         
Дата уведомления 14 июля 2017 г.
Крайний срок отказа   5 сентября 2017 г.         
Крайний срок регистрации  5 сентября 2017 г.
Крайний срок подачи возражений 5 сентября 2017 г.
Беспристрастное слушание 28 февраля 2020 г.
Дата окончательного утверждения 5 марта 2020 г.
Дата вступления в силу 7 апреля 2020 г.


ТЕКУЩИЙ СТАТУС ЭТОГО ДЕЛА:

Стороны в деле Vargas v.Ford Motor Company , CD Кал. Дело № 2:12-cv-08388-AB-FFM достигло общенационального урегулирования, которое было предварительно одобрено судом 25 апреля 2017 г. 5 марта 2020 г. суд издал окончательное решение об утверждении мирового соглашения. . Дата вступления Мирового соглашения в силу — 7 апреля 2020 года. Раздел «Документы по делу» на этом веб-сайте содержит Постановление об окончательном утверждении и обновленное ходатайство об окончательном утверждении Мирового соглашения, в котором описываются поправки к Мировому соглашению.

Участники класса

могут подавать требования о выплатах по Мировому соглашению, включая денежные выплаты, сертификаты на скидки на транспортные средства и арбитражное разбирательство по выкупу транспортного средства или нарушению гарантийных обязательств.Дополнительную информацию о том, как подать заявление на получение пособий в рамках мирового соглашения, см. в разделе «Подать заявление» на этом веб-сайте.

 

Если вы уже подали претензию и вам необходимо каким-либо образом обновить претензию (например, изменить заявленную информацию, выбрать способ оплаты или контактную информацию), вы можете отправить электронное письмо администратору претензий по адресу [email protected]. .

Обязательно предоставьте как первоначальную информацию, представленную вместе с заявлением (информацию, которую вы хотите изменить), так и обновленную информацию.Вы также должны указать свое полное имя и идентификатор претензии (который будет начинаться с букв «FVS» и будет либо напечатан на исходной открытке с уведомлением, либо предоставлен при подаче заявки через Интернет). Этот почтовый ящик не предназначен для обработки вопросов по Мировому соглашению и зарезервирован только для обновлений существующей претензии.

Владельцы Ford Focus, Fiesta имеют право на выплату коллективного иска

Сотрудник Royal Oak обсуждает проблемы с Ford Focus

Житель Royal Oak Райан Карчевски обсуждает проблемы со своим Ford Focus 2014 года.

Райан Гарза, Detroit Free Press

Пришло время владельцам и бывшим владельцам Ford Focus и Fiesta следить за своими почтовыми ящиками.

Более 2 миллионов потребителей, которые могут претендовать на компенсацию в размере от 20 долларов за неудобства до общей суммы выкупа, которая может превысить 20 000 долларов, получат на этой неделе открытки, предупреждающие их о том, что пришло время требовать свои деньги.

Юристы по коллективным искам из Capstone Law в Лос-Анджелесе в среду подтвердили, что на этой неделе уведомления были отправлены по почте лицам, указанным в иске, который был подан в 2012 году. Если владелец или арендатор автомобиля формально не отказывался от участия в судебном разбирательстве, они автоматически включались в мировое соглашение, даже если не осознавали этого.

«Ничего не оставляйте на столе. Почти каждый имеет право на что-то в рамках этого соглашения», — сказал Тарек Зохди, старший юрисконсульт Capstone. «Все, что я могу сделать, это предоставить вам эту возможность, по сути, добиться справедливости для себя. Идите подайте иск. Идите и получите деньги».

Клиенты Ford утверждали в юридических документах, что их компактные автомобили Focus 2012-16 и Fiesta 2011-16 были построены с дефектными трансмиссиями, склонными к «дрожанию, проскальзыванию, раскачиванию, рывкам, колебаниям при переключении передач, преждевременному внутреннему износу, задержкам при переключении на пониженную передачу и, в некоторых случаях внезапное или замедленное ускорение.

Расследование Free Press «Out of Gear», опубликованное в июле 2019 года, впервые выявило внутренние документы компании и электронные письма, показывающие, что Ford знал о неисправности трансмиссии, прежде чем выпускать автомобили начального уровня на рынок, и продолжал производить и продавать их более прошлое десятилетие, поскольку клиенты тратили тысячи на ремонт.

Информаторы Ford описали Free Press в 2019 году атмосферу страха внутри компании, которая привела к молчанию во время разработки трансмиссии Powershift с двойным сцеплением (DPS6) и, в одном случае, к понижению оценки риска сцепления и блок управления «по политическим причинам.» 

Транспортные средства стали предметом массовых судебных разбирательств и расследования Конгресса и продолжающегося федерального расследования по уголовному делу о мошенничестве. Судебные издержки были отмечены в отчете о прибылях и убытках в апреле 2019 г. месяцев.

Через месяц после расследования, проведенного Free Press, Ford расширил гарантийное покрытие до 600 000 владельцев транспортных средств. дата урегулирования – 6 апреля – для проведения арбитражного разбирательства по вопросу обратного выкупа.

«Существует период уведомления, когда вы сообщаете Ford, что намерены обратиться в арбитраж, и у них есть 10 дней, чтобы разрешить ситуацию. Если они не разрешат ее, вы можете обратиться в арбитраж, за который Ford платит», — сказал Зохди. «Планка не высока. Все, что вам нужно, это собрать ваши заказы на ремонт и договор на покупку и отправить письмо в Ford. Мы поможем людям сделать это».

Некоторые люди, которые подали арбитражный иск до того, как мировое соглашение вступило в силу, когда Ford добровольно выполнил программу, созданную мировым соглашением, возместили более 20 000 долларов США, по словам юристов, которые составили соглашение.

«Вы могли видеть, где это урегулирование может в конечном итоге стоить Ford сотни миллионов долларов, потенциально 500 миллионов долларов», — сказал в марте Майкл Киркпатрик, юрист некоммерческой группы защиты прав потребителей Public Citizen.

Но юристы по коллективным искам из Capstone сказали, что урегулирование может оцениваться в миллиарды. Приблизительно 2 миллиона автомобилей имеют право на ту или иную форму оплаты, и Ford уже потратил почти 47 миллионов долларов всего на 2666 автомобилей в 2019 году. 

Как получить деньги

вы приобрели автомобиль или в соответствии с установленным соглашением о четырех ремонтах трансмиссии в течение пяти лет или 60 000 миль.

Расследование Free Press выявило внутренний отчет Ford за 2016 год, в котором прогнозируются расходы до 2020 года и говорится: «Общие расходы, связанные с качеством, для DPS6 могут достичь 3 миллиардов долларов».

Согласно данным о регистрации транспортных средств в США, сегодня на дорогах остается не менее 1,5 миллиона автомобилей.

Окончательный расчет включает как минимум 30 миллионов долларов США в виде наличных платежей от Ford клиентам, не участвующим в программе обратного выкупа.

Горшок в 30 миллионов долларов предназначен для небольших платежей в размере от 20 до 2350 долларов для клиентов, которые могут не претендовать на выкуп.Зоди сказал в среду. Соглашение об урегулировании требует, чтобы Ford потратил все 30 миллионов долларов, поэтому после того, как все подали заявку на сумму, которая может показаться тривиальной, если какая-либо сумма останется невостребованной, те потребители, которые подали заявку, могут получить второй платежный чек, потому что «остаток» 30 миллионов долларов должен быть распределенный.

«Форд должен удовлетворить все претензии, даже если сумма превышает 30 миллионов долларов», — сказал Зохди. «Это число — пол, а не предел».

Плохие новости

Итак, через месяц после жесткого годового отчета о прибылях и убытках за 2019 год и предполагаемых убытков в размере 2 миллиардов долларов в первом квартале этого года, Ford теперь рассматривает дополнительные расходы, которые могут превысить полмиллиарда долларов, связанные с Ford Fiesta и Фокус транспортных средств.

«Вы ничего не теряете, отправляя письмо», — сказал Зохди, который работал с юристами Ford над заключением сделки. «Есть шанс, что вы можете что-то получить. Вы также можете это сделать».

Подробнее: ‘Наша постоянная борьба за поддержание Focus в рабочем состоянии поистине невыносима’

Подробнее: Рабочие Ford нарушают молчание о неисправных трансмиссиях: «Все знали»

Подробнее: Ford Fiesta, владельцы Focus могли получить тысячи долларов за штуку, юристы предсказывают, что

Киркпатрик, который успешно выступил против Ford и юридической фирмы с коллективным иском о пересмотре дела в 2019 году, чтобы получить более выгодную сделку для потребителей, сказал: «Мы поощряем все текущие и бывшим владельцам и арендаторам транспортных средств класса с проблемами трансмиссии подавать заявки на получение пособий по урегулированию. »

Он сказал. «Доступная помощь не имеет предела, но вы не можете получить помощь, если не подадите иск. Члены класса, соответствующие требованиям, должны подавать претензии как по компонентам оплаты наличными, так и по компонентам выкупа, чтобы максимизировать свое возмещение. Участник класса может воспользоваться обеими формами помощи, но если получателю денежного платежа будет предоставлен выкуп, Форд получит кредит за денежный платеж».

Разоренный и страдающий

Марк ДаГрака, 41 год, ныне безработный инженер видеоконференций из Мальборо, штат Массачусетс, платит 478 долларов в месяц за автомобиль Ford Escape, который он приобрел после обмена своего Ford Focus 2016 года с пятью заменами сцепления.

«В конце концов мне пришлось продать машину, потому что она была небезопасной, — сказал он 9 декабря. — Я купил новый Ford Escape… Однажды мне пришлось ехать (Focus) домой задним ходом, потому что он не поехал бы вперед».

DaGraca соответствует профилю человека, который должен получить деньги от Ford и, возможно, даже выкупить его, – сказал Зохди. «По условиям мирового соглашения даже бывшие владельцы могут иметь право на выкуп».

Зоди был настолько уверен, что сказал Free Press, что хочет лично расследовать дело ДаГраки, и попросил репортера предоставить контактную информацию.

«Мы поговорили с ним и помогаем ему», — сказал адвокат в среду днем.

ДаГрака сказал, что у него есть ссуда в размере 30 000 долларов после выплаты его предыдущей машины.

«У Ford Motor есть шанс помочь тысячам семей, просто поступая правильно. Многие семьи изо всех сил пытаются остаться на плаву, и деньги, которые Ford Motor должен нам, могут спасти некоторые семьи от необходимости делать трудный выбор», он сказал.

«Я не ищу подачки. Мы просто считаем, что Форд солгал, а затем скрыл это.Если Форд предлагает какое-то облегчение, это замечательно. … У Ford есть 160 миллиардов долларов, я могу сказать вам, что по крайней мере 25 000 долларов или около того получены из-за того, что я солгал мне о Focus». от Ford о его Focus 2014 года.

«Я подал заявку несколько недель назад, — написал он в электронном письме. Я должен провести арбитраж либо в четверг, либо в пятницу, но первоначальный иск был о выкупе, поэтому мы все еще ждем этого.»

Все участники класса, которые определяются как лица, которые приобрели или арендовали транспортные средства до 25 апреля 2017 года, могут претендовать на получение наличных средств в соответствии с мировым соглашением. Однако более поздние покупатели должны по-прежнему добиваться судебной защиты в рамках арбитражной программы для выкупа, поскольку они могут быть рассмотрено, сказал Зохди. осмотреть Fiesta, починить ее проблемную трансмиссию

На вопрос, что Ford планирует делать с автомобилями, выкупленными в рамках программы, представитель Ford Саид Дип не дал ответа.

Обычно автопроизводители отправляют лимоны на аукцион. По словам Зохди, в Калифорнии автомобили должны быть обозначены как лимоны для полного раскрытия информации потребителям.

Подробнее

Открытки, отправленные по почте на этой неделе, содержали информацию, подготовленную как юристами Ford, так и юристами по групповым искам, а затем одобренную федеральным судьей. На самом деле уведомления были отправлены по почте KCC, администратором судебных исков.

Подробнее: Как Free Press расследовала две большие истории и почему

На указанных ниже веб-сайтах представлена ​​информация для потребителей, в том числе о том, как подать претензию:

http://fordtransmissionsettlement.com/submit-a-claim.aspx

Fordpowershiftlawsuit.com

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или [email protected]. Подпишитесь на нее в Твиттере @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу рассылку новостей об автомобилях.

Представлен Ford Focus следующего поколения! Американские и европейские модели наконец-то объединили

ДИНАМИЧЕСКИЙ FORD FOCUS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДЕБЮТ

• Мировой дебют Ford Focus следующего поколения состоится в 2010 году на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте.

• Focus возглавляет новое поколение глобальных автомобилей Ford C-cars, основанных на общей платформе, на которой будет базироваться до 10 автомобилей по всему миру, а к 2012 году будет производиться 2 миллиона единиц продукции в год.

• Стильная новая линейка предлагает клиентам лучшие в своем классе новые технологии, функции и мастерство.

• Новый Focus нацелен на исключительную экономию топлива и повышает признанный уровень качества вождения.

• Производство новой линейки начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 г. и поступит в продажу в начале 2011 г.За ним последует производство в Азии, Африке и Южной Америке.

ДЕТРОЙТ, 11 января 2010 г. — Ford Focus следующего поколения дебютирует во всем мире, предлагая клиентам более доступные технологии и функции, чем когда-либо в этом сегменте, а также детальное мастерство, выдающуюся экономию топлива и новый стандарт качества вождения. .

Элегантный, стильный и спортивный кузов нового поколения Focus в кузове четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек был представлен перед началом их производства в Европе и Северной Америке в конце 2010 года и выходом на рынок в начале 2011 года.

Новый Focus будет практически идентичен на всех рынках, при этом 80 процентов деталей будут одинаковыми по всему миру.
«Новый Ford Focus — это наглядная демонстрация того, что наша стратегия ONE Ford направлена ​​на предоставление потребителям во всем мире отличных продуктов, которые используют все лучшее, что есть в Ford Motor Company, — сказал Алан Малалли, президент и главный исполнительный директор Ford.

«Эффективность, обеспечиваемая нашей новой глобальной платформой C-car, позволит нам предоставлять клиентам Ford Focus доступный по цене продукт, предлагающий качество, топливную экономичность, безопасность и технологии, превосходящие их ожидания», — добавил он.

Одновременный запуск в Европе и Северной Америке
Производство нового поколения Ford Focus начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а отдельные продажи на рынке начнутся в начале 2011 года. За этим последуют запуски в Азии, Африке и Южной Америке. Первоначальное производство будет сосредоточено на сборочных заводах в Саарлуи (Германия), Мичигане (США) и Чунцине (Китай).

Новый Focus станет одной из 10 уникальных моделей, которые будут построены на новой платформе Ford C-car, общий объем продаж которой к 2012 году во всех регионах составит 2 миллиона единиц в год.Первыми из них станут новые Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, представленные на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, которые поступят в продажу в Европе во второй половине 2010 года.

«Покупатели во всем мире все чаще хотят автомобили меньшего размера с выдающейся экономией топлива, но без ущерба для стиля, технологий, подключения и качества вождения, которые они требуют от более крупных автомобилей», — пояснил Деррик Кузак, вице-президент группы Ford по глобальной разработке продуктов.

«Следующее поколение наших С-автомобилей во главе с захватывающим новым Focus ясно покажет, что Ford готов принять этот вызов, — сказал Кузак.

Бескомпромиссная разработка
Новый Ford Focus был разработан глобальной командой, возглавляемой Европейским центром передового опыта Ford в области малых и средних транспортных средств в Меркенихе, недалеко от Кельна, Германия, а разработкой трансмиссии руководила аналогичная команда из технического центра Ford в Дантоне, Англия. Автомобиль был спроектирован без компромиссов, чтобы удовлетворить все требования клиентов и законодательные требования основных мировых рынков.

При разработке автомобиля для мировых рынков группа разработчиков в Европе смогла воспользоваться опытом, полученным в ходе недавних программ, таких как широко известная новая Ford Fiesta, и была поддержана опытом специалистов по технологиям автомобилей и силовых агрегатов, работающих в Ford. инженерный центр в Дирборне, штат Мичиган.

Глобальная стратегия Ford в области развития и снабжения позволила обеспечить уровень производительности и функциональности, не имеющий себе равных в этом сегменте автомобилей и удивляющий даже водителей более крупных автомобилей премиум-класса.

Вывод кинетического дизайна на новый уровень
Бескомпромиссный подход к новому Ford Focus очевиден в ярком внешнем дизайне четырехдверного седана и пятидверного хэтчбека, которые занимают центральное место на выставке NAIAS 2010 года.

«Совершенно новый Focus находится в центре конвергенции автомобильных тенденций», — сказал Джей Мэйс, вице-президент группы Ford по дизайну и главный креативный директор. «Мы разработали его с глубоким пониманием клиентов со всего мира, но при этом он адаптирован для каждого отдельного региона. Focus сочетает в себе лучшее из Европы, Северной Америки и Азии, чтобы обеспечить уровень эмоционального удовольствия от вождения, которого раньше не было в автомобиле такого размера. »

Две модели имеют спортивный и динамичный характер, знаменуя собой следующую эволюцию известного кинетического языка форм дизайна Ford, который способствовал растущей популярности последних моделей малых и средних автомобилей компании.

Подход к кинетическому дизайну использует смелые конструкции транспортных средств, чтобы передать ощущение энергии в движении, так что автомобили выглядят так, как будто они движутся, даже когда они стоят на месте.

Благодаря эффектной передней части, обтекаемому профилю, эффектно поднимающейся поясной линии и спортивной осанке новый Focus ясно демонстрирует приятные ощущения от вождения, которые ждут клиентов, когда они отправляются в путь.

Это динамичное качество усиливается характерным дизайном интерьера.Новый Focus имеет чрезвычайно современный интерьер в стиле кокпита со стильной центральной консолью, обернутой вокруг водителя и обеспечивающей удобный доступ к основным элементам управления и дисплеям автомобиля.

Ключевым элементом интерьера является качество изготовления. Смелая и современная графика салона, скульптурная форма приятной на ощупь приборной панели и выбор превосходных материалов отделки создают у пассажиров ощущение, что они путешествуют в автомобиле премиум-класса.

Непревзойденное качество вождения
Когда первый Ford Focus был представлен в 1998 году, он принес новый уровень маневренности и отзывчивости в С-сегменте. Совершенно новый Focus планирует еще раз поднять эталон, ориентируясь на лучшее в своем классе качество вождения, которое сочетает в себе выдающуюся точность рулевого управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенной плавностью хода и управляемостью.

Чтобы обеспечить эти характеристики, инженеры обновили инновационные концепции подвески предыдущих моделей, разработав оптимизированные новые конструкции многорычажной задней подвески с «управляющим лезвием» и полуизолированных переднего и заднего подрамников.

Конструкция шасси дополняется совершенно новой системой рулевого управления с электроусилителем, которая была тщательно настроена для обеспечения четкого и точного отклика на высокой скорости, оставаясь при этом легкой и маневренной для парковки.

Европейские специалисты Ford по динамике вождения также улучшили устойчивость и маневренность на поворотах, внедрив усовершенствованную систему динамического управления поворотами, в которой используется метод «перераспределения крутящего момента» для передачи мощности между ведущими колесами для снижения недостаточной поворачиваемости, улучшения тяги и лучшего поворота. в.

Все клиенты по всему миру получат одинаковое качество динамических характеристик нового Focus. Идентичная конструкция шасси и подвески используется для всех рынков, за исключением незначительных региональных различий в настройках, таких как местные спецификации шин.

Эффективные силовые агрегаты обеспечивают производительность и выдающуюся экономичность
Привлекательность нового Ford Focus для водителя усиливается линейкой силовых агрегатов, обеспечивающих высокую производительность и нацеленных на выдающиеся уровни экономии топлива и выбросов CO2.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет включать ряд современных четырехцилиндровых двигателей Ford EcoBoost™ с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, в том числе 1,6-литровый агрегат для Европы, а также ряд передовых и усовершенствованные дизельные двигатели Duratorq TDCi с общей топливной рампой, каждый из которых обеспечивает снижение расхода топлива на 10–20 процентов по сравнению с предыдущими моделями.

Для предварительного просмотра NAIAS компания Ford демонстрирует совершенно новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для рынка Северной Америки, оснащенный системой прямого впрыска и двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT) для повышения производительности и топливной экономичности. Новый 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT на 20 лошадиных сил мощнее, чем нынешний 2,0-литровый двигатель Duratec I-4, при этом способствуя прогнозируемой экономии топлива более чем на 10 процентов.

Чтобы максимально повысить производительность и экономичность нового Focus, 2,0-литровый двигатель DI Ti-VCT сочетается с новейшей шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Ford PowerShift с сухим сцеплением. В этой трансмиссии используется усовершенствованная конструкция с двойным сцеплением, которая сама по себе может помочь снизить расход топлива до 9 процентов по сравнению с традиционной четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Коробка передач PowerShift с сухим сцеплением основана на более эффективной технологии механической коробки передач и не требует дополнительного веса и сложности гидротрансформаторов, планетарных передач и масляных насосов, используемых в обычных автоматических коробках. Двойные сцепления с электронным управлением переключают передачи быстро и плавно, обеспечивая плавный поток крутящего момента, а также плавность и простоту управления, которые клиенты ожидают от автоматической коробки передач премиум-класса.

Компания Ford также подтвердила планы начать в 2011 году на сборочном комплексе в Мичигане производство электромобилей с полным аккумулятором для продаж в Северной Америке.Это будет первый электрический пассажирский автомобиль компании.

Интуитивная технология повышает удобство и безопасность
Focus следующего поколения предоставит клиентам C-сегмента по всему миру захватывающий набор передовых технологий, которые обычно используются в более крупных автомобилях премиум-класса. Глобальный масштаб программы Ford C-car делает больше технологий и функций экономически выгодными, чем когда-либо прежде, для автомобилей этого сегмента.

Технологический пакет нового Focus обещает не только явное лидерство в C-сегменте, но также включает в себя функции, которые клиенты более крупного премиального сегмента сочтут неожиданными.

Новые технологии были разработаны, чтобы быть простыми и интуитивно понятными в использовании, повышая при этом удобство и безопасность для пассажиров автомобиля.

В кабине наиболее значительным нововведением является технология MyFord нового поколения для подключения водителя, которая предоставляет водителю современное сочетание органов управления и дисплеев для управления ключевыми функциями автомобиля. На автомобилях старшей серии система MyFord включает 8-дюймовый сенсорный экран, позволяющий водителю управлять широким спектром функций с помощью четкого и интуитивно понятного цветного дисплея.

MyFord дополняется мощным пакетом подключения Ford SYNC® нового поколения, который включает сложную систему голосового управления, Bluetooth и спутниковую навигацию, а также точки подключения для широкого спектра внешних устройств и медиаплееров.

Другие доступные технологии безопасности и удобства включают вход без ключа и кнопку запуска «Ford Power», камеру заднего вида и полуавтоматическую систему параллельной парковки, которая автоматически направляет автомобиль на парковочное место.

Прочность и безопасность
Платформа Focus обладает невероятно прочной и жесткой конструкцией, которая не только улучшает динамику и плавность хода автомобиля, но и обеспечивает основу для улучшения характеристик при столкновении.

Высокопрочные стали широко используются в кузове Focus следующего поколения. Высокопрочные стали составляют 55 процентов каркаса кузова, а более 26 процентов конструкции автомобиля изготовлены из сверхвысокопрочных и бористых сталей — значительно больше, чем в любом другом продукте Ford.Эти передовые материалы помогают конструкции соответствовать самым строгим требованиям законодательства о дорожно-транспортных происшествиях на мировых рынках, при этом минимизируя вес автомобиля.

Структурная целостность каркаса кузова также отражается в его жесткости на кручение, которая на 25 процентов выше, чем у текущего североамериканского Focus.

Качество и мастерство в каждой детали
Теперь, когда клиенты со всего мира требуют от автомобилей малого и среднего размера более высокого качества, достижение выдающегося уровня качества и мастерства стало основной задачей для нового Focus.

Новый Focus добился значительных успехов в снижении шума в салоне, обещая тихую атмосферу в салоне. Эта изысканность дополняет свежий дизайн интерьера и более высокий уровень мастерства, чтобы создать ощущение премиум-класса, похожее на более крупные автомобили.

Каждый компонент автомобиля, к которому клиент прикоснется, увидит, услышит или даже понюхает, был подвергнут тщательному анализу, чтобы гарантировать, что он превзойдет ожидания владельца. Особое внимание было уделено качеству материалов внутренней отделки, а также подбору цветов, зазоров, заподлицо и допусков в местах стыковки одной детали с другой.

Для большинства атрибутов автомобилей Ford разработал глобальный стандарт ДНК, который определяет точные атрибуты, которыми должна обладать деталь, чтобы соответствовать требованиям качества бренда. Примеры включают звук, который издает дверь, когда она закрыта, что требует особого внимания к конструкции двери и механизму защелки, а также к конструкции рулевого колеса, вплоть до толщины набивки и размера строчки на ободе.

Такое пристальное внимание к деталям также отражено в глобальной производственной стратегии Ford для Focus, где на каждом из сборочных заводов, где бы они ни находились, применяются единые стандарты и процессы.

«Мы верим, что новый Ford Focus предоставит потребителям непревзойденные ощущения от вождения, а также непревзойденные ощущения от владения автомобилем, — сказал Джим Фарли, вице-президент группы Ford по глобальному маркетингу. «Бренд Focus всегда был особенным для Ford, и эта новая глобальная модель демонстрирует нашу приверженность разработке нового поколения захватывающих и привлекательных автомобилей».

Почему ваш подержанный Ford Focus может стоить больше, чем новый | Автомобильная промышленность

Раньше считалось, что только классические автомобили являются инвестицией, но теперь то же самое можно сказать и о Ford Focus.

Переключение подержанных двигателей теперь является «приятным маленьким заработком», как сказал бы дилер кокни Уилер Артур Дейли в телешоу Minder , при этом цены выросли на 30% в прошлом году из-за продолжающейся нехватки компьютерных чипов, тормозящих новые. производство автомобилей, согласно данным с сайта Motorway.

А в прошлом месяце каждый шестой почти новый автомобиль (в возрасте до 12 месяцев) стоил дороже, чем совершенно новая версия, как показывают отдельные данные с торговой площадки Auto Trader .

Традиционные правила вождения, в том числе то, что автомобиль начинает терять в цене, как только вы едете домой из дилерского центра, больше не действуют, поскольку предложение новых автомобилей иссякает, сказал исполнительный директор Motorway Том Литс. «Цифры значительно сократились», — сказал он. «Самая большая причина — нехватка чипов, что означает, что автопроизводителям очень сложно производить в любом объеме, поэтому существуют огромные списки ожидания».

В результате данные автомагистрали показывают значительный рост подержанной стоимости популярных моделей, таких как Ford Focus.В прошлом месяце средний Focus, управляемый основателем Microsoft Биллом Гейтсом и певицей Лили Аллен, был продан на сайте за 13 309 фунтов стерлингов, что на 3 346 фунтов стерлингов, или на 34%, больше, чем год назад. Стоимость Nissan Qashqai, еще одного семейного автомобиля, выросла почти на четверть, до 11 525 фунтов стерлингов.

Данные за прошлую неделю из Управления национальной статистики показали, что цены на подержанные автомобили выросли более чем на одну пятую с апреля, разжигая инфляцию в то время, когда многие британцы беспокоятся о своих финансах.

Увеличение стоимости покупки автомобиля — не единственное давление, с которым сталкиваются автомобилисты, поскольку после панических покупок, опустошивших привокзальные площади страны, цены на топливо приблизились к рекордно высокому уровню.

Артур Дейли (Джордж Коул), продавец подержанных автомобилей в Minder ITV, был бы признателен за стремительный рост цен на подержанные автомобили. Фотография: Fremantle Media/Shutterstock

. Литс сказал, что нехватка новых автомобилей означает, что люди, которые обычно покупают совершенно новые автомобили, выбирают подержанные автомобили, добавляя: «Это означает, что спрос на подержанные автомобили выше, чем когда-либо прежде, и их меньше, особенно почти новые вещи, поэтому цены значительно растут. Мы живем в беспрецедентные времена — подержанный автомобиль обычно является обесценивающимся активом.”

Сжатие подчеркивается отраслевыми данными, которые показывают падение продаж новых автомобилей. В прошлом месяце было зарегистрировано всего 215 000 новых автомобилей, что является самым низким показателем с 1998 года. Это число было на треть меньше даже по сравнению со слабым 2020 годом, когда ограничения Covid препятствовали покупке и продаже, и снизились почти на 45% по сравнению со средним показателем за 10 лет до пандемии.

При резком росте цен на подержанные автомобили Auto Trader цифры показывают, что в сентябре каждый шестой почти новый автомобиль стоил больше, чем новая версия.

Разорванная цепочка поставок в отрасли означает, что среднее время ожидания нового автомобиля составляет от четырех до шести месяцев, но для таких моделей, как Land Rover Discovery Sport, оно достигает 12 месяцев. На прошлой неделе завод Jaguar Land Rover в Хейлвуде в Мерсисайде был вынужден временно закрыться из-за нехватки чипов.

«В Великобритании всегда было более 100 000 автомобилей в любой момент, которые потребители могли получить с практически немедленной доставкой», — объяснил Ян Пламмер, коммерческий директор Auto Trader .«Никто не может точно сказать, каково это число сейчас, но, судя по количеству доступных новых автомобилей в Auto Trader за последние шесть месяцев или около того, оно, вероятно, уменьшилось на две трети».

Спрос высок, поскольку потребители хотят купить или обновить свой автомобиль на деньги, сэкономленные во время карантина, или пересаживаются на общественный транспорт, чтобы добраться до работы.

«Не думаю, что многие люди в отрасли думали, что автомобиль 12-месячной давности когда-либо будет продаваться по более высокой цене, чем новый эквивалент», — сказал Пламмер, добавив, что темпы роста цен на подержанные автомобили все еще ускоряются. .Цифры за позапрошлую неделю показывают, что средняя цена подержанного автомобиля была на 23,9% выше, чем год назад, при этом Пламмер добавил: «В какой-то момент она должна начать снижаться, но на данный момент фундаментальными движущими силами ситуации являются не более чем чем простая экономика».

Вот годы Ford Focus, которых следует избегать

Источник: Pixabay

Ford Focus — хороший выбор, когда речь идет о покупке подержанных автомобилей. Этот спортивный, но недорогой хэтчбек является популярным выбором для новых покупателей/владельцев автомобилей.Хотя Ford Focus является бестселлером, у него есть свои проблемы с надежностью.

Форд не новичок в вопросах надежности, и, судя по имеющимся данным, Фокус, безусловно, является самой проблемной линейкой.

Если вы хотите купить подержанный Ford Focus, вам следует прочитать нашу разбивку по годам выпуска Ford Focus, которых следует избегать. В этом посте мы перечислим некоторые из самых ненадежных моделей Ford Focus, которые вам следует избегать, а также несколько моделей, которые можно безопасно покупать подержанными.

Форд Фокус каких лет следует избегать?

Несмотря на свою популярность, модельный ряд Ford Focus изобилует проблемами надежности. Некоторые проблемы часто всплывают на поверхность, и доказано, что некоторые модели вызывают больше проблем, чем другие. Чтобы избавить вас от головной боли, мы перечислили некоторые из самых проблемных годов выпуска Focus, которые не стоит покупать подержанными.

Вот худшие годы Ford Focus, которых следует избегать:

  • 2007 Форд Фокус
  • 2008 Форд Фокус
  • 2012 Форд Фокус
  • 2013 Форд Фокус
  • 2015 Форд Фокус

ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ УСТАРЕЛИ

Вы не поймете, насколько устарели другие приложения для поиска автомобилей, пока не попробуете приложение для покупки автомобилей CoPilot.CoPilot делает всю тяжелую работу за вас, просматривая все предложения в вашем районе и разумно создавая персонализированный список лучших покупок в этом районе, которые соответствуют тому, что вы ищете.


2007 Форд Фокус

Ford Focus 2007 года — стильный, веселый, практичный и недорогой. Тем не менее, это не без проблем. По данным CarComplaints.com, на Focus 2007 года поступило более 700 жалоб и 2 отзыва.

Самая распространенная жалоба на Focus 2007 года заключается в том, что генератор имеет тенденцию умирать раньше, чем ожидалось.Многие владельцы жаловались, что генератор просто выдает и влияет на электрические узлы автомобиля, причем иногда без предупреждения. Владельцы Focus 2007 года разочарованы тем, что им приходится заменять генератор каждые 18 месяцев или около того.

Еще одна проблема, на которую жалуются многие владельцы Фокуса, это чрезмерный износ шин. Заводские шины изнашивались слишком быстро и при небольшом пробеге. Многие пробовали использовать качественные шины, но их новые комплекты также довольно быстро изнашивались.

2008 Форд Фокус

С 500 жалобами за плечами Ford Focus 2008 года является одним из лучших вариантов в этом списке годов Ford Focus, которых следует избегать. Фактически, Consumer Reports присвоил Focus 2008 года рейтинг надежности 4 из 5.

Так почему же он появился в этом списке? Что ж, у Focus 2008 есть несколько проблем с надежностью, которые трудно игнорировать.

Два года подряд чрезмерный износ шин остается проблемой для Focus 2008 года. Владельцы жаловались, что им пришлось покупать новый комплект шин всего через 35 тысяч миль.Однако стоит отметить, что проблема износа шин не так распространена, как у модели 2007 года.

Еще одна область, в которой Focus 2008 года не оправдал ожиданий, — это климатическая система. Несколько пользователей из Consumer Reports заявили, что в какой-то момент система кондиционирования просто перестала работать или перестала работать одна из скоростей вентилятора. Климатическая система Focus 2008 года, от конденсатора до вентилятора и компрессора, кажется, оставляет желать лучшего.


ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ДИЛЕР ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТМЕНИТЬ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Покупка автомобиля иногда может вызывать разочарование, особенно если вы покупаете автомобиль через дилерский центр.Мы здесь, чтобы рассказать вам, как действовать в ситуации, когда дилер отказывается отменить вашу расширенную гарантию.


2012 Форд Фокус

Согласно автомобильным жалобам, Ford Focus 2012 года – это худший год выпуска Focus, которого следует избегать: более 5 тысяч жалоб и печать неодобрения «Избегайте, как чумы».

По словам владельцев Focus, самой серьезной проблемой модели 2012 года является распространенный отказ гидроусилителя руля. Пользователи утверждали, что гидроусилитель руля просто умер у них во время движения в пробке, что является критическим риском для безопасности.Когда гидроусилитель руля выходит из строя, водителям трудно управлять автомобилем или колесо просто застревает. Проблема также была прерывистой, что означает, что она могла возникнуть в любое время.

Кроме того, у Focus 2012 года есть серьезная проблема, связанная с поломкой дверных защелок как на водительской, так и на пассажирской дверях. По сути, как только дверь откроется, пассажиры больше не смогут ее закрыть. Иногда двери открывались во время движения автомобиля, что увеличивает риск травм для пассажиров и других водителей на дороге.

Ford Focus 2012 года, безусловно, является одним из худших, если не худшим, автомобилей Ford Focus, которых следует избегать.

2013 Форд Фокус

К сожалению, Ford Focus 2013 года по-прежнему страдает от проблем с надежностью. Тем не менее, проблемы не такие серьезные по сравнению с версией 2012 года, но их достаточно, чтобы попасть в этот список.

Consumer Reports присвоил Ford Focus 2013 года мрачную оценку надежности 1 из 5. Car Complaints также присвоил Focus 2013 года сертификат «Cunker», что указывает на то, что это не очень надежный автомобиль.

Основная масса жалоб касается трансмиссии автомобиля. В нескольких сообщениях говорилось, что в системе трансмиссии произошло короткое замыкание, и водители потеряли способность управлять транспортным средством. Опять же, это серьезная проблема безопасности, которую нельзя игнорировать. Эта проблема, кажется, проявляется примерно через 45 тысяч миль, и в среднем ее ремонт стоит колоссальные 2600 долларов.


ЛУЧШИЕ ДВУХМЕСТНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Если вы ищете быстрый двухместный автомобиль, мы вам поможем.Ознакомьтесь с нашим списком лучших двухместных автомобилей на рынке сегодня.


Небольшое замечание: у Focus 2013 также есть проблема с неисправной камерой заднего вида. При ближайшем рассмотрении кажется, что проблема в основном связана с проблемной информационно-развлекательной системой Focus.

2015 Форд Фокус

Хотя это не так проблематично, как две последние модели в этом списке, Ford Focus 2015 года требует тщательного изучения перед покупкой.

Основной проблемой Focus 2015 года является его система трансмиссии с двойным сцеплением, которая не была правильно выбрана для этого автомобиля.В результате многие водители сообщили, что испытывают резкую дрожь при ускорении с места. Проблема повторяется даже после того, как отвезешь машину в магазин. Проблема была настолько серьезной, что на Форда возбудили судебный иск, и ему пришлось мириться.

Какие модели Ford Focus безопасно покупать подержанные?

Итак, Ford Focus имеет историю проблем с надежностью; какую модель можно смело покупать б/у?

2011 Форд Фокус

Если вы не возражаете против хэтчбека десятилетней давности, Ford Focus 2011 года — хороший выбор.Всего 200 жалоб и знак одобрения Car Complaints – «Довольно хорошо». Кроме того, Consumer Reports присвоил ему рейтинг надежности 4 из 5, поэтому вы можете быть уверены, что версия 2011 года — это безопасное транспортное средство для покупки, поскольку оно было бы в употреблении.

2018 Форд Фокус

Focus 2018 — последняя модель, выпущенная Ford перед закрытием линейки Focus. Так что, если вы хотите купить Focus последнего доступного года, вам повезло, потому что это довольно надежный автомобиль. Consumer Reports присвоил Ford Focus 2018 года рейтинг надежности 4 из 5 и хорошие оценки в краш-тестах и ​​тестах на опрокидывание.



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot – это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *