Блок управления климатом приора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Блоки управления климатом Приора в Абакане: 22-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Абакан

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Блоки управления климатом Приора

Блок управления отопителем на Лада Приора без кондиционера Производитель: LADA, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 790

Блок управления электропакетом итэлма для Лада Приора Тип: крышка, Производитель: НПП ИТЭЛМА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления климат контролем Тип: блок управления

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем под кондиционер на Лада Приора Производитель: Panasonic

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем под кондиционер для Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем (без кондиционера) на ВАЗ Приора Модель автомобиля: LADA Priora

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем нового образца на Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок упр-я отопителем 2110 и мод н/о 2170 Priora 1343. 3854 Производитель: Автоэлектроника

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

LUZAR LFR01272 Модуль управления вент. охл. для а/м Лада 2170-72 Приора (тип Panasonic) (LFR 01272)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 490

Блок управления отопителем ВАЗ-2170 с кондиционером АвтоВАЗ Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления ВАЗ-2170 Приора (дв.1,6 л., 8кл.) Евро 4 (итэлма) Производитель: Элкар

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 490

Блок управления электропакетом итэлма для Лада Приора Тип: крышка, Производитель: НПП ИТЭЛМА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Контроллер управления климатической установкой (сауку) Halla ВАЗ 2170-72 Приора (Южная Корея) 21703-8121020-10

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автозапчасти No trademark 2170-8128020, Блок управления отопителем ВАЗ-2110 «лада-приора» «люкс», аэнк-к

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем под кондиционер Panasonic на Лада Приора Производитель: Panasonic, Тип

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления электропакетом итэлма для Лада Приора 2 норма Тип: крышка, Производитель: НПП ИТЭЛМА

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем 2170 (под кондиционер Panasonic) Производитель: Panasonic, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем Panasonic (под кондиционер) для Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления климат-контролем Производитель: Great Wall

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

ЭБУ 21126-1411020-00 (M7. 9.7+ 16V; 1,6 L) с кондиционером на ВАЗ Приора Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем нового образца (4 положения) на Лада Приора Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Блок управления отопителем на Лада Приора с кондиционером Panasonic Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

разъемы ВАЗ, блока управления системой климат-контроля по выгодной цене

Разъем продается в сборе с проводом

Персональные скидки

Полная база совместимости разъемов с авто

Индивидуальный подход к клиенту

Товары под заказ (если нет в наличии)

Программа лояльности для постоянных клиентов

Фильтр по параметрам

Производитель

Копир

Волна

MOLEX

AMP

APTIV (DELPHI)

FCI

DELPHI

YAZAKI

Sumitomo

VAG

Тип товара

соединитель 4,5 контактный

7-ми конт. межжгутовой,блок ЭПХХ

соединитель 9 пин

соединитель 16 пин

колодка 1 пин герметичный

5-контактный

штекер 4-х контактный

соединитель 2 пин

соединитель 12 пин

колодка 10 пин

колодка 6 пин

колодка 4 пин

соединитель 4 пин

колодка 2 пин

к заднему фонарю ВАЗ 2108-099

колодка 10 конт

колодка 12 пин

соединитель 6 пин

«2-х конт с фиксатором

к реле ПТФ Калина

ответная часть к 122

штекер 3 пин

фишка 5 пин

штекер 2 пин

фишка 4 пин

соединитель 3-х контактный

6-контактный

колодка 24 конт

колодка 7 пин

колодка 8 пин

восьмиконтактный

10 ти контактный

2-контактный

колодка 1 пин

7-контактный

4-контактный

колодка 9 пин

колодка -защелка

колодка 3 пин

фишка 3 пин

фишка 6 пин

штекер 4 пин

подрулевой перключатель ВАЗ

Назначение

межжгутового соединения

диагностический разъем

форсунки

бензонасоса

датчика температуры воздуха

зеркал

блока управления системой климат-контроля

стеклоподъемника

датчика кислорода

вентилятора

заднего фонаря

плафона подсветки

фары

датчика скорости

концевика

датчика положения дроссельной заслонки

цоколя лампы

резистора отопителя

датчика температуры

камеры заднего вида

замка багажника

датчика педали газа

катушки зажигания

Уплотнитель

7165-1043

7158-3166-60

Колодка

6189-1134 90980-12380

7283-8853-30

Розничная цена

Сбросить

Сортировка:

По умолчанию

По алфавиту

Сначала недорогие

Сначала дорогие

В наличии

290 ₽

Вопрос-ответ

Вопрос-ответ

Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?

Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Трофимова, влад. 36, магазин 46.

Предусмотрены ли гарантии на Разъемы ВАЗ для блока управления системой климат-контроля?

Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.

Что означает «разъем в сборе»?

Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.

Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?

Да. Мы доставляем Разъемы ВАЗ для блока управления системой климат-контроля в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.

Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?

Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.

Онлайн-магазин CARWIRING предлагает купить разъемы блока управления системой климат-контроля ВАЗ. Такие присоединительные элементы обеспечивают подключение управляющего элемента климатической системы автомобиля к электропроводке, использование специальных клемм гарантирует стабильную и безопасную работу электросети без риска замыканий и возгорания.

Закажите разъемы системы климат-контроля ВАЗ по невысокой стоимости: наша компания напрямую сотрудничает с производителями и поставляет качественные комплектующие

без наценок. Возможны розничные и оптовые поставки, оптовикам предоставляются дополнительные скидки.

У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Lada

Lada Granta

Lada Kalina Cross

Lada Kalina

Lada Largus

Lada Niva Travel

Lada Niva

Lada Priora

Lada Samara

Lada Vesta

Lada XRAY

Как заменить модуль управления переменным током

Как заменить модуль управления переменным током | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Модуль управления кондиционером является мозгом всей системы. Это электронное управление внутренними функциями кондиционера, такими как скорость вращения вентилятора, температура и вентиляция, из которой поступает воздух, а также управление компрессором кондиционера и механической системой. Он может даже измерять температуру воздуха снаружи и в салоне, чтобы регулировать температуру воздуха в системе климат-контроля.

В этой статье рассматривается только замена модуля управления кондиционером, который уже был продиагностирован и признан неисправным. Если модуль управления кондиционером не был диагностирован, перед выполнением любого ремонта необходимо определить неисправность. В этой статье рассказывается, как снимать и заменять наиболее распространенные модули управления переменным током.

Часть 1 из 3: Подготовка к ремонту

Шаг 1: Убедитесь, что модуль управления кондиционером неисправен . Первым шагом в этом процессе будет подтверждение того, что модуль управления кондиционером является источником проблемы.

К наиболее частым неисправностям относятся неустойчивая работа системы кондиционирования воздуха или неправильное распределение воздуха. Модули управления переменным током со временем выходят из строя по мере старения автомобиля.

Шаг 2: Определите расположение модуля управления кондиционером . Модуль управления кондиционером представляет собой узел с регуляторами температуры, регулятором скорости вращения вентилятора и показаниями температуры.

Перед любым ремонтом убедитесь, что новая деталь соответствует старой. Эта сборка больше, чем кажется, так как большая часть блока скрыта приборной панелью.

Часть 2 из 3: Замена модуля управления кондиционером

Необходимые материалы

  • Базовый набор розеток
  • Новый модуль управления кондиционером
  • Руководство по эксплуатации
  • Набор пластиковых щипцов

Шаг 1: Снимите накладку приборной панели . Облицовка приборной панели скрывает монтажные кронштейны для таких компонентов, как радио и модуль управления кондиционером.

Его необходимо снять, чтобы получить доступ к модулю управления кондиционером.

На некоторых автомобилях эту отделку можно аккуратно снять с помощью инструментов для пластиковой отделки. В других автомобилях отделка может крепиться болтами и требует снятия нижних панелей приборов и центральной консоли.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать точную процедуру для вашей марки и модели и снимите панель отделки приборной панели.

Шаг 2: Снимите крепежные болты . После снятия крышки приборной панели должны быть видны крепежные болты модуля управления кондиционером.

Эти болты будут удалены, но пока не вытягивайте блок.

Шаг 3: Отсоедините электрический разъем . Со снятыми крепежными болтами мы не будем вытаскивать модуль управления кондиционером.

Это только дойдет до того, как будут видны электрические соединения. Поддерживайте модуль управления переменным током, отсоединяя разъемы. Обратите внимание, куда идет каждый разъем, и положите их на простое место.

Теперь старый модуль управления кондиционером должен выдвинуться и его можно будет отложить в сторону.

Шаг 4: Установите новый модуль управления кондиционером . Сначала взгляните на новый модуль управления кондиционером, убедившись, что он соответствует тому, который был удален.

Вставьте блок управления кондиционером в его гнездо, достаточное для подключения электрических соединений. Подсоедините все разъемы, снятые со старого блока. Когда все провода подключены, вставьте модуль управления кондиционером до конца в приборную панель.

Шаг 5: Установите все болты и накладку . Теперь неплотно установим все крепежные болты.

После того, как все установлено и модуль управления установлен правильно, их можно затянуть. Теперь можно установить накладку на приборную панель. Либо закрепите его болтами, либо убедитесь, что он правильно защелкнулся на месте, следуя тому методу, который использовался для снятия.

Часть 3 из 3: Проверка работоспособности

Шаг 1: Проверка работы . Осмотрите готовую работу и убедитесь, что в ней нет лишних деталей или болтов.

Убедитесь, что все провода снова подключены во время сборки. Наконец, убедитесь, что модуль управления кондиционером установлен правильно.

Шаг 2: Выполните первую проверку функции переменного тока . Наконец, мы включим автомобиль и установим автомобиль на самую холодную настройку и включим кондиционер.

Кондиционер должен включиться и функционировать должным образом. Воздух должен выходить из выбранных вентиляционных отверстий, а воздушный поток должен быть равномерным через все вентиляционные отверстия.

Теперь, когда вы заменили блок управления кондиционером, вы можете расслабиться и наслаждаться холодным воздухом, который делает вождение в летние месяцы и в жаркую погоду намного более терпимым. Это может быть простая установка или потребовать удаления большей части тире. Если в какой-то момент у вас возникнут вопросы, обязательно обратитесь к механику за быстрым и подробным советом.


электрическая система

кондиционер

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

P0530 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи датчика давления хладагента кондиционера

P0530 означает неисправность цепи датчика хладагента кондиционера, часто из-за низкого уровня хладагента или избыточного давления в системе.

Как заменить модуль управления вентилятором переменного тока

Модуль управления вентилятором переменного тока включает конденсатор переменного тока и радиатор в некоторых автомобилях. Процедура замены этого модуля зависит от производителя и модели.

Как заменить реле давления кондиционера

Реле давления кондиционера защищает систему кондиционирования от слишком высокого или низкого давления. Общие признаки отказа включают плохой компрессор или отсутствие переменного тока.

Похожие вопросы

Почему вентилятор кондиционера работает медленнее при повышении оборотов

Двигатель вентилятора не замедляется. Что на самом деле происходит, так это управление режимом для вашего кондиционера, и тепло теряет свой источник вакуума. Когда вы переключаете ручку для размораживания/вентиляции/пола и т. д., вакуум двигателя определяет режим…

Утечка масла синего дыма

Здравствуйте. Крышка клапана и уплотнения трубки свечи зажигания могут пропускать масло, вызывая синий дым, который вы видите из выхлопной трубы вашего BMW 745Li 2004 года. Прокладка клапанной крышки и сальники свечных…

автомобиль переворачивается, но не заводится

Электроника автомобиля очень чувствительна к колебаниям напряжения. Пересечение клемм аккумуляторной батареи/перемычек может причинить большой вред при подобных ошибках. Ваши симптомы похожи на закороченный PCM (модуль управления питанием). Поскольку вы не можете получить автомобиль…

Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги

Города

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Система климат-контроля

Система климат-контроля

В LEAF® 2013 используются две системы климат-контроля. LEAF® S 2013 года имеет практически ту же систему климат-контроля, что и предыдущая модель, за следующими исключениями:

Компрессор кондиционера Panasonic установлен на правом конце тягового двигателя, а не спереди. Нагреватель PTC с воздушным нагревом заменяет систему нагревателя PTC типа «вода-воздух» на моделях S, SV и SL. Новая панель климат-контроля включает в себя переключатель HEAT.

Нагреватель PTC типа «вода-воздух» на предыдущих моделях был заменен нагревателем PTC с воздушным нагревом мощностью 5 кВт. Жгут проводов высокого напряжения, который подает питание на нагреватель PTC, поступает непосредственно от литий-ионного аккумулятора. Это единственный высоковольтный жгут, который не подключается к PDM. Нагреватель PTC установлен на корпусе HVAC внутри автомобиля. Он включает в себя микросхему контроллера, панель излучения, пластиковую рамку и элементы PTC.

Нагреватель PTC используется в качестве источника тепла для обогрева. Положительный температурный коэффициент (PTC) представляет собой керамический материал с титанатом бария в качестве основного компонента. Нагреватель PTC обеспечивает внутреннюю схему управления и осуществляет связь по LIN с автоматическим усилителем кондиционера. Основываясь на сигналах от автоматического усилителя кондиционера, микрокомпьютер внутри нагревателя PTC управляет мощностью нагревателя с помощью ШИМ. При подаче тока он нагревается. При достижении определенной температуры (температуры Кюри) сопротивление резко возрастает, ограничивая ток и поддерживая постоянную величину нагрева.

Нагреватель PTC работает при температуре ниже 68 градусов по Фаренгейту.

В моделях LEAF® SV и SL используется эффективная система кондиционирования воздуха с тепловым насосом для обогрева и охлаждения. Системы с тепловым насосом и нагревателем PTC обеспечивают одинаковую мощность, но потребляют менее 1/3 энергии предыдущей системы. Система климат-контроля включает в себя: компрессор кондиционера Denso, испаритель, внутренний конденсатор, внешний конденсатор и аккумулятор. В нем используются фиксированные отверстия вместо терморасширительного клапана, одно на входе в испаритель, а другое на выходе из внутреннего конденсатора. Трехходовой электромагнитный клапан регулирует поток хладагента через испаритель. Электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ используется для обхода фиксированного отверстия на внутреннем выходе конденсатора.

Система теплового насоса

Автоматическая система кондиционирования воздуха управляется функциями управления автоусилителя кондиционера, VCM, блока управления AV, блока управления тепловым насосом и TCU. Операции системы кондиционирования задаются переключателями автоматического усилителя кондиционирования (управление кондиционирования). Автоматический усилитель кондиционера отправляет различную отображаемую информацию на VCM по каналу связи EV CAN. VCM отправляет информацию, полученную от автомобильного усилителя кондиционера, на блок управления AV по каналу связи EV CAN. Блок управления AV отображает состояние кондиционера на дисплее на основе информации, полученной от VCM. Автоматический усилитель кондиционера передает каждый тип сигнала запроса на нагреватель PTC, электрический компрессор и блок управления тепловым насосом по линии связи LIN для управления нагревателем PTC, электрическим компрессором и системой теплового насоса.

Блок управления тепловым насосом осуществляет связь по LIN с автоматическим усилителем кондиционера. Он получает сигналы от датчика температуры хладагента на выходе компрессора и датчика температуры хладагента на всасывании компрессора и преобразует их в значения напряжения для передачи на автоматический усилитель кондиционера. Блок управления отвечает за переключение двухходового клапана и трехходового клапана по сигналу запроса от автоусилителя кондиционера.

Автоматический усилитель кондиционера управляет кондиционером с помощью вычислений, основанных на входном сигнале от каждого датчика и переключателя. В автоматический усилитель кондиционера встроена функция самодиагностики, позволяющая быстро выполнять диагностику автоматической системы кондиционирования воздуха.

Двух- и трехходовой клапан регулирует поток хладагента для охлаждения или обогрева. Двухходовой клапан блокирует поток хладагента, вынуждая его проходить через трубку нагревательного отверстия. Трехходовой клапан используется для подачи хладагента через трубку охлаждающего отверстия и испаритель или для обхода обоих этих компонентов для обогрева пассажиров.

Внутренний конденсатор расположен в блоке обогрева и охлаждения внутри автомобиля и используется для нагрева воздуха, продуваемого двигателем вентилятора.

Когда выполняются условия для работы электрического компрессора при работающем двигателе вентилятора, на основе различных входных сигналов автоматический усилитель кондиционера вычисляет целевую скорость электрического компрессора. Эта целевая скорость дает: режим целевой температуры (более прохладный и осушенный) от 39°F до 54°F (от 4°C до 12°C), режим обогрева (целевая температура на выходе плюс скорректированное значение температуры) для температуры на выходе из испарителя ( режим охлаждения и осушения) или температуру внутреннего конденсатора (режим обогревателя). Затем он отправляет сигнал запроса скорости на электрический компрессор через интерфейс LIN и задает скорость.

Поток хладагента теплового насоса для охлаждения

Во время охлаждения трехходовой клапан и электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ открыты. Система работает как обычная система кондиционирования для охлаждения салона. Отверстие нагревателя шунтируется; отверстие испарителя вызывает изменение давления и происходит охлаждение.

Путь потока хладагента от электрического компрессора к внутреннему конденсатору и далее через двухходовой клапан в конденсатор, где он охлаждается. После охлаждения он проходит через трубку охлаждающего отверстия, затем в испаритель и, наконец, в аккумулятор, прежде чем вернуться в электрический компрессор. Испарение хладагента испарителя контролируется дроссельной трубкой. Если температура воздуха после прохождения через испаритель (определяемая датчиком впуска) составляет 34°F (1°C) или меньше, автоматический усилитель кондиционера. отправляет запрос на отключение электрического компрессора. На основе этого сигнала от автоусилителя кондиционера электрический компрессор останавливается.

Поток хладагента теплового насоса для обогрева

В режиме обогрева трехходовой клапан и электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ закрыты. Испаритель шунтируется, а отверстие нагревателя находится там, где происходит изменение давления. Затем тепло от наружного воздуха передается внешнему конденсатору, который действует как испаритель. В режиме отопителя обогреватель PTC дополняет систему теплового насоса для обогрева салона. Датчики температуры расположены на стороне всасывания и нагнетания компрессора. Датчик давления расположен на стороне нагнетания компрессора кондиционера. Это входы в блок управления тепловым насосом. Датчик температуры отправляет данные о температуре нагнетаемого воздуха на блок управления HVAC. Блок управления HVAC вычисляет отклонение от заданной выходной температуры в режиме обогрева. Он регулирует и контролирует скорость компрессора и включение или выключение нагревателя PTC для достижения заданной температуры.

Трехходовой клапан направляет хладагент обратно в аккумулятор и на электрический компрессор, минуя испаритель. Хладагент нагревается при сжатии электрическим компрессором. Конденсация хладагента внутри внутреннего конденсатора обеспечивает внутреннее тепло.

Режим удаления льда

Режим удаления льда предотвращает обледенение внешнего конденсатора, если система климат-контроля находится в режиме предварительного кондиционирования во время зарядки. Во время размораживания 3-ходовой клапан закрыт, а электромагнитный клапан ВКЛ/ВЫКЛ открыт. Это обеспечивает циркуляцию хладагента под давлением по всей системе, чтобы нагреть внешний конденсатор и растопить лед.

Функция таймера

В предыдущей модели LEAF® целевая температура климат-контроля во время предварительного кондиционирования была зафиксирована на уровне 77°F. На LEAF® 2013 модельного года целевую температуру предварительного кондиционирования можно настроить в системе NAVI. Удаленная активация режима предварительной подготовки доступна для моделей SV и SL, но недоступна для модели S. Это значение необходимо сбросить, если батарея отключена.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *