Как сделать самому компрессор для покраски автомобиля: Компрессор для аэрографа своими руками: как сделать самому?

Содержание

Как сделать компрессор для покраски своими руками

Гусевский Андрей Анатольевич

Бытовые компрессоры для покраски

Бытовые компрессоры для покраски есть в большом количестве в сетях розничной торговли. Хотя стоит сказать, что их цена довольно высокая и зависит от производителя и его мощности.

Сегодня мы расскажем, как сделать компрессор для покраски в домашних условиях своими руками. В этом случае его цена будет не значительной, так же будет приведена инструкция в которой вы сможете посмотреть фото и видео и сделать все достаточно быстро и правильно.

Содержание статьи

Изготавливаем в домашних условиях

Для начала надо сделать правильный выбор компрессора для покраски. Это будет зависеть от объемов выполняемой работы. Если вы будете его применять в коммерческих целях и на этом зарабатывать деньги, тогда стоит его сделать более мощным.

Внимание: Чем выше мощность компрессора тем и выше его цена. Но если вы будете делать покраску машин или других не больших конструкций, тогда стоит остановиться на среднем диапазоне мощности.

Что понадобится и принцип работы

Мы будем собирать воздушный компрессор для покраски, беря за основу обычную камеру от транспортного средства/авто.

Для сборки самодельного компрессора нам понадобятся:

  • Камера транспортного средства/авто. Она будет играть в нашем агрегате роль ресивера.
  • Насос, лучше использовать его с устройством – манометром. Его роль будет заключаться в нагнетательных действиях.
  • Ремонтный комплект.
  • Шило для комфортной работы.

Теперь после подготовки всех частей мы можем начать сбор станции:

  • Первым этапом мы смотрим, не пропускает ли камера воздух, нет отверстий и пор в ней. Производим ее накачку. Если в процессе обнаружили разгерметизацию нашего объекта, то можно наклеить заплатки на нужные места, либо произвести лечение резиной сырого состояния.
  • Следующим шагом в ресивере делаем дыру. Для этих манипуляций нам и понадобится шило. Далее туда кладем сосок от камеры, он будет выполнять роль выхода струи воздуха при работе нашего устройства.
  • Факультативный штуцер мы приделываем и приклеиваем. Как раз для данной цели мы первоначально и заготовили наш ремонтный комплекс. Потом мы присоединяем сам штуцер. Чтобы убедиться, что воздух нормальным образом покидает емкость, нужно просто открутить ниппель.
  • Однако сам ниппель, установленный на камере мы трогать не будем, его роль будет заключаться в выполнении функции клапана, а также поддерживания необходимого уровня потока давления. Чтобы узнать объем давления, мы должны распылить красочный материал на поверхность. Если эмаль на металл кладется равномерными слоями, значит наша работа выполнена правильно и на высоком уровне.
  • Также определить уровень давления нам может помочь и манометр. Даже после включения аэрографа давление должно быть также равномерным.

Сам процесс сборки самодельного компрессора для покраски относительно простой и не требует особых знаний и умений, однако его комфортность и удобство начинает сразу же ощущаться. Намного проще осуществлять красочные работы с помощью аэрографа, чем использовать баллон.

Внимание: К последним советам можно добавить, что нужно внимательно следить, чтобы в камеру транспортного средства никоим образом не попадали потоки пыли или жидкости.

Если эти элементы все же туда проберутся, то придется готовить краску для работы заново. При правильной работе компрессора он будет служить длительный промежуток времени, однако при возможности и желании воздух стоит накачивать  в автоматическом режиме, это намного удобнее и проще.

Собираем компрессор своими руками на полупрофессиональном уровне

Существует возможность собрать такой агрегат, который по своим свойства никак не будет проигрывать специальным компрессорам от ведущих разработчиков. За основу мы будем брать обычный холодильник.

Для выполнения работы понадобится ряд запчастей и агрегатов, а именно: ресивер, фильтр, разнообразные переходники, масло, переключатели и другие части, с которыми мы познакомимся далее. Рассмотрим сам принцип работы данного агрегата.

Принцип работы самодельного компрессора

  • Чтобы делать процесс намного проще, движком нашего агрегата будет выступать компрессор от обычного холодильника, который был произведен в Советском Союзе. Несомненным плюсом является присутствие реле нагнетательной установки. Отечественные холодильники обладают большим уровнем давления, чем их зарубежные аналоги, что является важным преимуществом. После того как был вынут блок, его необходимо подготовить к эксплуатации, нужно произвести чистку от слоя коррозии.
  • Для таких работ используем преобразователь коррозии, чтобы реакции окисления прекратили осуществляться. Так мы произвели подготовительную работу моторчика.

Сделав все необходимые подготовительные мероприятия, мы можем начать производить смену масла. Ведь если особо не лукавить, то почти никакая холодильная установка за долгие годы непрерывной эксплуатации никогда не подвергалась смене масла. Такое решение оправдывает себя, так при данных работах наш механизм защищен от внешнего воздуха в полном объеме.

  • Для смены масла мы берем материал из полусинтетики. Он по своим свойствам ничем не отличается от масла компрессора и содержит нужные нам добавки.
  • Вторым шагом, мы должны отыскать на нашем компрессоре три трубочки, две из них будут находиться в открытом состоянии, вторая в запаянном состоянии. В работе нашей установки первый две трубочки будут служить для нагнетания воздуха в разные стороны (он будет входить и выходить). Чтобы определить ход воздушных масс, нужно включить нашу нагнетательную установку в сеть. Далее мы внимательно смотрим, где воздух всасывается, а в каком месте он наоборот покидает наш агрегат.
  • Трубка, которая находится в запаянном состоянии, будет выполнять роль смены масла. Отсюда мы должны избавиться от ее закрытой части. Для таких работ мы можем взять обычный надфиль, производим спил по окружности трубочки. Обращаем внимание, чтобы кусочки стружки и металлическая пыль не оказались внутри нагнетательной установки.
  • Далее мы отламываем заднюю часть трубочки и производим слив масла в специальную тару. Это делается для того, чтобы определить последующий объем следующего залития. При помощи шприца мы в небольшом количестве производим ввод нового полусинтетического масла.
  • Когда ввели новое масло, важно заглушить весь механизм смазки движка. Мы должны подобрать винтик, предварительно обмотав его лентой, и осуществляем его закручивание в трубочку. Нужно помнить, что из задней части этой трубки иногда будет вытекать небольшое количество полусинтетического масла. Чтобы этого избежать, для работы нам понадобится специальный маслоотделитель.
  • Когда мы успешно выполнили предыдущие этапы сборки, мы может приступать к следующим шагам создания нашей нагнетательной установки. Работа начинается с крепления на ложе из дерева движка с реле. Это нужно сделать таким образом, чтобы он был как на раме.
  • Такие мероприятия необходимо производить, так как реле нагнетательной установки очень чувствительно к положению в пространстве. Действия должны быть точными, так как от правильной настройки будет зависеть в будущем верное функционирование режимов работы компрессора.

Воздушная емкость

Где взять воздушную емкость? Для таких целей нам понадобится баллончик, который используется в огнетушителях. Все это ставится в зависимость от того, что они обладают высокой прочностью на оказываемое на них давление, в качестве навеса они идеальны.

Итак:

  • В качестве базиса берем огнетушитель под маркой ОУ-10. У него десятилитровый объем воздуха и высокий уровень прочности к испытуемому воздействию давления. Мы откручиваем запорный механизм, далее устанавливаем переходное устройство.
  • Если попадаются следы ржавчины, то от нее нужно в оперативном режиме избавиться, используя преобразователь коррозии. Помещаем вышеуказанную жидкость внутрь баллончика и начинаем взбалтывать его.
  • После того как ржавчина удалена и следов ее почти не осталось, мы приделываем крестовину. В ходе этих работ мы создали две важные запчасти для будущей нагнетательной установки.

Осуществляем сборку

Чтобы детали не мешали друг другу, их нужно сразу установить на основе. Для ее изготовления берем доску, там будет крепиться и сам движок будущей нагнетательной установки и частей огнетушителя.

  • Специальные шпильки в форме резьбы мы используем для установки движка на деревянный базис. Шпильки просовываем в заранее сделанные дырочки. Гайки как никогда будут кстати. Также нужно просверлить отверстие и для крепления огнетушителя. Другие листы прикрепляются при помощи саморезов к нашей основе из дерева.
  • Ставим ресивер на вертикальный уровень, нам понадобится три листа фанеры для таких целей. В одной фанере делает дырочку для крепления баллончика. Другие листы мы прикрепляем саморезами. Склеиваем их с листом ресивера.
  • Заранее выдалбливаем в базисе из дерева отверстие под ресивер и его нижнюю часть. В конце, чтобы установка могла перемещаться, мы соберем обычные колеса от обычной мебели, которые прикрепляются к основанию.
  • Как только мы закончили вышеуказанные работы по сбору, нам необходимо обеспечить защитные функции нашей установки от пылевого потока. Для этих целей понадобится бензиновый фильтр, который обычно играет роль грубой фильтрации. Его задача стать воздухозаборником в нашей нагнетательной установке.
  • Далее мы берем резиновый шланг и трубку компрессора. На входе компрессора низкий уровень, об этом важно помнить, т.е. увеличение контактирующих свойств при помощи хомутов нам не понадобится.
  • Т.е. нами уже сделана входная фильтрационная система для нашего компрессора. На выходе установки прикрепляем маслоотделитель, который будет защищать устройство от проникновения частей пылевого потока. Также нам будет нужен фильтрационный механизм питания. Так как уровень давление на выходе системы имеет высокие показатели, то здесь нам будет нужны хомуты автотранспортного средства.
  • Теперь мы плавно подобрались до фильтра маслоотделителя. Мы производим его ввод в работу, соединяя его с входной частью редуктора. Редуктор служит для развязки и выходной части компрессора, т.е. в выходную часть мы осуществляем вкручивание крестовину слева, с правой же стороны мы приделываем манометр (так мы будем следить за уровнем давления). На верхней части крестовины крепим реле регулирования.
  • Реле регулирования позволяет производить регулировку уровня высоты нагнетаемого давления, а также при необходимости закрывать питание в компрессоре.
  • При помощи этих запчастей мы будем включать в работу нашу нагнетательную установку, если уровень давления будет находиться на низком уровне и наоборот выключаться, если параметры резко поднялись вверх.
  • Чтобы настроить уровень рекомендуемого давления компрессора нужно использовать пружинки реле, их две штуки. Пружина, размер которой больше всего, служит для создания давления на низком уровне, маленькая пружинка для максимального давления, также она служит для регулировки отключения установки.
  • РМ5 изначально собирались для водоснабжения, они представляют собой простые выключатели из двух контактов. Один контакт в нашем варианте создан для работы в сети, где напряжение находится на уровне двести двадцать вольт, другой же контакт работает на связь с нагнетательной установкой.
  • Питание мы делаем через тумблер для соединения со вторым входом с нагнетательной установкой. Если в нашей цепи тумблер уже в наличии, мы имеем право быстрыми темпами произвести выключение системы.

Само собой разумеющееся все контакты должны быть правильным образом запаяны и произведена их изоляция. Теперь мы со спокойной душой можем покрасить наш компрессор и начинать пробовать красить с помощью него.

Следим за давлением системы

Теперь, когда наша установка готова, настало самое время проверить, как она работает или произвести ряд тестов. Подсоединяем аэрограф или краскопульт. Не трогая сам тумблер, подключаем нашу систему к электрической энергии.

  • Реле мы ставим на минимально возможный уровень давления и осуществляем соединение нагнетательной установки с электричеством. Смотрим на показатели и характеристики на манометре, следим за уровнем подаваемого давления. После того как мы выяснили, что реле выключает движок компрессора, смотрим на контакты и их свойства герметичности.
  • Чтобы выяснить герметичность, используем обычный раствор из мыла. Если вся установка успешно прошла все испытания, то мы должны обязательно удалить воздух ниже уровня для запуска всего механизма нагнетательного агрегата. Если уровень давления достигает нужных пределов, то реле производит пуск самой системы компрессора. Если все работает нужным образом, мы может начать красочные работы.
  • Чтобы красить металлические поверхности и основания, первоначально саму основу для работ готовить нет необходимости. От нас лишь требуется сделать необходимый уровень давления на нашей нагнетательной установке.
  • Такие тестирования дают нам шанс замерить те нужные технические характеристики, который позволят класть слои краски равномерно. Также необходимо помнить, что такие красочные работы производились на минимуме работы нагнетательной установки.

Вместо вывода

После выполнения всех вышеуказанных работ и ввода нашей нагнетательной установки в работу мы можем подвести первые итоги. Таким образом, сам процесс сбора компрессора не составляет особого труда для всех собственников автотранспортных средств, особых знаний и умений здесь вовсе не нужно.

  • Глупо не говорить о том, что второй тип компрессора выходит намного сложнее в плане его сборки и наличия необходимых запчастей и материалов. Однако из – за давления в автоматическом режиме и особой системы запуска всего нагнетательной установки, такой компрессор наиболее удобен и приятен в работе.
  • Также вам не нужно будет следить за ресивером. Данная установка может быть использована также для покраски ворот в помещении или иных поверхностей.

Внимание: Компрессор для покраски самому сделать не сложно, важно еще и делать его регулярное обслуживание. Особенно часто он выходят со строя по причине не замены масла. Поэтому следите за его качеством в первую очередь.

Как выбрать компрессор для покраски вы теперь знаете и сможете все сделать самостоятельно. Обратите внимание на герметичность стыков и тогда компрессор будет служить вам долго.

Компрессор для покраски автомобиля. Компрессор для покраски авто своими руками :: SYL.ru

Если у вас есть компрессор для покраски, то можно производить различные манипуляции. Например, покрасить автомобиль, накачать шины, осуществить подачу воздуха на различный пневматический инструмент. В данной статье будет рассмотрено, как изготовить компрессор своими руками. Причем использоваться будут только доступные материалы каждому. Компрессор в гараже – это незаменимая вещь, он всегда окажется полезным как при уборке, так и при покраске.

Нужен ли вам компрессор?

Причем последняя функция компрессора необходима очень часто. Но крайне важно, чтобы компрессор соответствовал определенным требованиям. Начать стоит с того, что воздух должен поступать в краскопульт максимально равномерно, в нем не должно содержаться примеси, например, маленьких капелек воды, машинного масла либо иных твердых частиц. Обратите внимание на то, что компрессор для покраски авто должен выдавать максимально чистый воздух.

Всем известно, что эффект апельсиновой корки возникает в тех случаях, если в воздух попадают посторонние частицы. Все те воздушные компрессоры, которые вы можете увидеть в магазинах, имеют очень высокую цену, но зато они обладают всеми необходимыми качествами. Но стоит отметить, что самостоятельно изготовить компрессор, который не будет уступать профессиональным или полупрофессиональным моделям, довольно несложно.

Принцип работы компрессора

Принцип работы как у всех одинаков, его довольно несложно можно описать несколькими словами. Имеется бак, в котором хранится сжатый воздух. В него нагнетается воздух либо механическим способом, либо вручную. Последний вид подачи выгоден только с экономической точки зрения, на него необходимо потратить много сил и энергии. В случае если происходит автоматическое нагнетание, вы тратите несколько больше средств, зато никакого физического труда вы не выполняете.

Конечно, накладываются некоторые требования, такие как необходимость заменять масло в воздушной помпе для обеспечения ее смазывания. Воздух подается от нагнетателя к ресиверу. От последнего поступает на краскопульт. Как видите, принцип действия несложен, довольно просто изготовить качественный компрессор своими руками для покраски, а весь процесс займет несколько минут.

Простейший компрессор

Если вам необходим компрессор на короткий срок, разумнее сделать несложную конструкцию, на которую вы потратите немного времени. Чтобы изготовить устройство, вам потребуется следующий набор материалов:

  1. В качестве ресивера используется обычная камера автомобильная, причем она может быть как без покрышки, так и с ней.
  2. В качестве нагнетателя воздуха можно использовать ручной насос, ножной, электрический. Главное чтобы в нем имелся манометр – устройство измерения давления.
  3. Также вам потребуется негодная камера, а именно – от нее сосок с золотником.
  4. Комплект для ремонта резиновых изделий.
  5. Шило.

Когда у вас будут под рукой все необходимые приспособления, можно начать изготовление. Стоит отметить, что использовать материалы можно различные, в каждом гараже их найти не составит труда. Несложный компрессор своими руками для покраски сделать можно довольно быстро.

Процесс изготовления

Для изготовления компрессора возьмите камеру, проверьте ее на наличие повреждений. Для этого накачайте насосом и опустите в емкость с водой. Если у камеры будут наблюдаться трещины, порезы, маленькие дырочки, то в воде будут образовываться пузыри. При необходимости следует провести ремонт камеры. Для этого нужно использовать ремкомплект камер. Дальнейшее изготовление ресивера заключается в том, что необходимо проделать небольшое отверстие, в которое будет произведена установка дополнительного соска. С его помощью осуществляется подача воздуха к потребителю – краскопульту. Этот штуцер необходимо приклеить к камере и произвести соединение с краскопультом при помощи пневмотрубки.

Единственная доработка, в которой нуждается компрессор для покраски автомобиля, своими руками изготавливаемый, – это необходимость выкручивания золотника. Обратите внимание на то, что только в этом штуцере нужно выкручивать золотник, в родном это делать не нужно. Причина в том, что через него воздух должен проходить свободно, но обратно ему не нужно выходить. Чтобы определить оптимальное давление, необходимо произвести включение устройства и попробовать распылить краску на поверхность. Главное, чтобы краска ложилась на поверхности равномерно, не было разрывов. Контроль давления производится по манометру. Причем во время начала работы краскопульта давление не должно изменяться скачками.

Изготовление полупрофессионального компрессора

Как показывает практика, компрессор для покраски автомобиля, своими руками изготовленный, обладает большим сроком службы, причем в этом он выигрывает у фирменных образцов. Все дело в том, что такие компрессоры делаются для себя, а не для продажи, поэтому при изготовлении большой упор делается на доступность материалов и их срок службы. Чтобы изготовить практически профессиональный компрессор, вам потребуются следующие материалы:

  • Механический или электрический манометр.
  • Электромагнитное реле для контроля давления в ресивере.
  • Воздушный редуктор-фильтр для отделения масла.
  • Бензиновый фильтр для карбюраторных автомобилей.
  • Крестовина для водопровода с резьбой. Внутренний размер – три четверти дюйма.
  • Переходники с резьбой.
  • Хомуты.
  • Двигатель для изготовления нагнетателя.
  • Ресивер с необходимой емкостью.
  • Моторное масло, желательно полусинтетика, значения вязкости 10W40.
  • Выключатель 220 Вольт 5 Ампер.
  • Трубки из латуни.
  • Шланги, устойчивые к воздействию масла.
  • Шприц 10 или 20 кубов.
  • Отрезок бруса для изготовления основания.
  • Силиконовый герметик или лента.
  • Краска.
  • Надфили.
  • Небольшие колесики, чтобы сделать ваше устройство передвижным.
  • Топливный фильтр для дизельного мотора.
  • А также большое количество гаек, саморезов, шайб, болтов.

С поиском всех необходимых материалов не будет трудностей, но самое главное – это найти подходящий источник воздуха, то есть нагнетатель. Вот какой компрессор для покраски оказывается простой в изготовлении, нужно только обзавестись одним или двумя ненужными холодильниками.

Основа компрессора – двигатель

Для нагнетания воздуха можно использовать компрессор, извлеченный из холодильника. У него имеется специальное пусковое реле, которое поможет поддерживать необходимый уровень давления в ресивере компрессора. Причем советские модели холодильников оборудовались компрессорами, которые могут производить нагнетание очень высокого давления, импортные образцы этой бытовой техники не идут ни в какое сравнение. Для начала разберите холодильник, вытащите из него компрессор, произведите очистку от многолетних слоев грязи и пыли. Первым делом необходимо произвести замену масла в корпусе компрессора.

Вы понимаете, что не каждый холодильник подвергался техническому обслуживанию. Все дело в том что система максимально герметична. Следовательно, в нее не проникает ни воздух, ни посторонние предметы, ни вода. Для смазки компрессора можно использовать моторное масло для двигателей, желательно полусинтетику. Стоит заметить, что воздушный компрессор для покраски нуждается в специальном масле. Но его можно заменить и полусинтетикой, характеристики почти одинаковые.

Автоматика для компрессора

Конечно, потребуется автоматизировать процесс накачки воздуха в ресивер. Для этого необходимо использовать датчик давления электронного типа, а также микроконтроллер для управления нагнетателем. Выход компрессора соединяется с ресивером. В последнем произведена установка датчика давления. Такой компрессор для покраски авто будет работать независимо от вас, вам потребуется только включить его в розетку.

При произведении накачки воздуха в ресивер происходит постоянный контроль давления. Для равномерной работы краскопульта необходимо чтобы давление колебалось в определенном интервале. Поэтому нужно установить микроконтроллерное устройство на срабатывание при определенных значениях параметра. При достижении максимально заданного давления необходимо, чтобы нагнетатель отключался. Если же давление в ресивере опускается ниже минимального значения, должно происходить включение нагнетателя. Вот такой несложный процесс протекает в самодельном компрессоре.

Самодельный компрессор для покраски (21 фото)

Умелец из Ижевска, собрал самодельный компрессор для покрасочных работ из ЗИЛовского 2-х поршневого компрессора. Предлагаем посмотреть фото пошагового изготовления самоделки.

Бочки и ресивер уже были в наличии в гараже, а компрессор ЗИЛа достался по блату. Первым делом решил его перебрать и посмотреть на общее состояние колец и вкладышей.

Компрессор оказался в очень хорошем состоянии, как следует почистил и отмыл его.

Здесь масло не будет поступать под давлением, а будет просто разбрызгиваться в картере, поэтому дополнительно просверлил отверстия во вкладышах.

Сделал основание под электродвигатель и сам компрессор, ресивер будет стоять отдельно. Электродвигатель 1.4кВт. Чтобы он не бегал по полу, сделал резиновые ножки. Приварил 4 прутка Ø~ 12мм и плотно насадил на них резиновые сайленты от копейки.(Прутки чуть короче самих сайлентов).

Натяжение ремня осуществляется с помощью подвижной площадки.

Сделал крепления для двигателя.

Поскольку компрессор достался без картера, пришлось сделать его самому из листового металла 5мм. И закрепил все это насквозь болтамм к основанию через ушко компрессора. Для отвода газов в картере рассверлил отверстие, нарезал резьбу и закрутил туда длинную трубку на конец которой с помощью шланга насадил маленький бочонок от ВАЗа.

 

Воздушный фильтр из ремонтной муфты канализационной трубы Ø100мм, заглушенной с обеих сторон. В верхней части просверлил отверстия, в нижней прикрутил сгерметосом штуцер. Внутри поролон.

Охлаждение сделал самотеком, бочек из огнетушителя на 2.7кг. С небольшими доработками

приварил его на 1 стойки из прутка Ø10мм

Один подходящий шкив нашёл в гараже, подогнал посадочный конус на компрессор. Второй шкив на двигатель купил на рынке. Ремень зубчатый от «Таврии».

 

Ресивер сделан из 50 литрового баллона от газового оборудования автомобиля. Заварил отверстие котором раньше стоял редуктор. Наварил 3 штуцера (Закачка воздуха, расход, на манометр(автоматика)).

На низ баллона приварил трубку 90° и накрутил туда краник для слива конденсата. Приварил ножки и все это чудесным образом тик в так встало на свое место.

Чтобы не стоять у манометра и не следить за давлением, собрал автоматику.

За основу был взят манометр с регулировкой поддерживаемого давления и 2 пускателя. 1 на пуск двигателя, а 2 ой с нормально замкнутыми контактами чтобы разрывать цепь когда давление поднялось до максимума.

Самодельный компрессор практически готов, теперь буду придумывать влагоуловители, ведь покупка нового обойдется около 6 т.р. что совсем некуда не годится. Масло в картер залил, зашло ровно бачёк. Для контроля уровня масла на максимальной отметке был вкручен болт. Охлаждающую жидкость залили тосол, чтобы не замерзал зимой.

Поделиться в соц. сетях

Самодельный компрессор для гаража. — Законченные проекты

Здравствуйте уважаемые форумчане.Вот и я решил поделиться с вами своим детищем.Достался по случаю компрессор от холодильной установки фак и решил своять себе компрессор для гаражных нужд. Данный компрессор был полностью разобран для дифектовки.

Все детали были отмыты и осмотрены на износ. На одном поршне отсуцтвовало одно компрессионное кольцо,к счастью к компрессору отдали ещё одну новую поршневую в сборе. От туда была изьята недостаюшая деталь. Прочитал кучу инфы про эти компрессоры и внёс кое кокие изменения. Было заделоно отверстие сообщающее картер с всасом компрессора. (показано стрелкой)

Также был сделан сапун в торцевой крышке коленвала и установлен в качестве сеточки фильтр для покрасочного пистолета.Компрессор был покрашен и собран. Масло залил автомобильное марки Esso полусинтетическое вот такое.

Был сделан шкив для компрессора из шкива коленвала ваз 2101 и втулки. Втулка была запресована в шкив и установлена на компрессор.

Воздушный фильтр был изгатовлен из фильтрующего элемента от двух скоростного мопеда Карпаты, и сантехнического колена на 1/2 дюйма. Далее был добыт электродвигатель 1.1 квт 1000 об/мин. В потшипниках была заменена смазка, двигатель был покрашен в цвет компрессора. На двигателе был установлен шкив с двумя ручьями разных диаметров. За ниемением другого шкива данный шкив был оставлен. Была сварена рама для данного агрегата из прямоугольной трубы толшиной 2мм. Долго думал как реализовать узел натяжения ремня. Не хотелось каждый раз для натяжения откручивать болты крепления двигателя, хотелось простыми движениями произвести натяжку. Был обнаружен в гараже пруток диаметром 20мм и труба. Узел натяжения ремня был сделан по подобию перемещения суппорта на токарном станке.

Для натяжения ремня была использована гайка широкая и шпилька на 10.

Гайка была приварена к площадке где расположен двигатель а шпилька была закреплена на раме с помощю двух уголков и двух гаек с каждой стороны.

Дошло дело до электрочасти. В магазине электроизделий была куплена распределтельная коробка и в неё смонтирована схема для запуска двигателя.

В схеме использованы два конденсатора,пусковой и рабочий. Подключение пускового конденсатора осуществляется вакуумным реле времени, через реле типа ПМЛ. Вакуумное реле времени представляет из себя съёмную насадку для реле типа ПМЛ.

Для индикации разгона установлен светодиод. После отключения пускового конденсатора светодиод гаснет. Пуск компрессора осуществляется поворотной кнопкой найденной в загашнике. Схемазапуска компрессора

Все узлы были смонтированы на раму,куплен клиновый ремень и произведён пуск компрессора. Компрессор летом пускается всегда,

а вот в мороз приходится покрутить за шкив рукой и потом запускать.

В качестве ресивера используется старый балон из под кислорода на 40 литров.

В магазине были куплени фитинги для пневмосистем, а также редуктор с влагоотделителем.

Компрессор использую в основном для продувки и накачки колёс, с этими работами он справляется на ура.

При долгой работе голова компрессора нагревается но рука терпит. Вот такой в итоге получился агрегат.

Компрессор своими руками зил 130 пошаговая инструкция по изготовлению

Пошаговая инструкция изготовления покрасочного компрессора из зиловского

Для создания прибора, нагнетающего воздух, используют компрессоры:

  • ЗИЛ 130;
  • ЗИЛ 157;
  • МАЗ;
  • КамАЗ;
  • ГАЗ;
  • МТЗ.

Прибор КамАЗ имеет хорошую производительность, отличается прочностью и надёжностью, но требует серьёзной доработки, а ГАЗ, МТЗ – малопроизводительны. Поэтому многие для изготовления устройства, нагнетающего воздух, своими руками выбирают зиловский агрегат.

Рассмотрим пример такой сборки. Возьмём за основу компрессор ЗИЛ 130, пропановый баллон на 50 литров. Для сети в 220 вольт нужен двигатель на 2–3 киловатта, при использовании 3-х фаз мощность может быть меньше. Рама изготавливается из стального уголка, для крепления необходимы болты, саморезы, герметик, хомуты.

Первым делом изготавливаем поддон. Для этого необходим металлический лист толщиной 5 мм. Чтобы избежать протечек масла в местах соединения поддона с картером компрессора, используется паронитовая прокладка и обработка герметиком.
Чтобы в процессе работы устройство не заклинило из-за плохой смазки, необходима доводка узлов. Для этого надо снять головку, достать шатуны и просверлить их вместе с вкладышами. Глубина отверстий должна быть 3 мм, диаметр – 10 мм. Этого достаточно для смазки вкладышей. Во время работы прибора образуется масляный туман, который смазывает цилиндры.
Следующим шагом нам необходимо сделать два отверстия с резьбой в картере. Сюда вкручиваем щтуцер для залива и отвода масла.
С зоной покраски систему надо соединить специальной трубкой. Воздух из устройства выходит сильно нагретым, поэтому для этой цели применяют изделия из меди.
Если для работы краскопульта устройства не будет хватать производительности компрессора, можно подключить дополнительные ресиверы. Для контроля давления на ресивере устанавливается манометр. При недостаточном и нестабильном давлении покрасочный слой на кузов автомобиля будет ложиться неравномерно.
В ресивер можно установить перегрузочный клапан, который защитит устройство в случае чрезмерного повышения давления.
Многие мастера устанавливают также осушитель воздуха. Для этих целей используют специальный осушитель (спиртушку) от а/м КамАЗ, который располагают между компрессором и ресивером. Как рабочую жидкость используют спирт, тосол.

Для автолюбителя, имеющего небольшой опыт сварочных и слесарных работ, сделать своими руками устройство для нагнетания воздуха на базе компрессора ЗИЛ 130 не составит большого труда, если следовать нашим рекомендациям.

Вот его краткие характеристики

  • двухпоршневой;
  • поршень в диаметре 60мм;
  • объём 12 см.куб.;
  • вес – 14кг;

Вот что нам понадобится для изготовления компрессора для покраски автомобиля:

  • компрессор с ЗиЛа;
  • пустой баллон из-под пропана;
  • двигатель на 2-3 кВт;
  • металлический уголок;
  • шланги, хомуты, герметик и всякая мелочь;
  • хотя бы знакомство с основами слесарных, сварочных и токарных работ.

Компрессор с автомобиля ЗиЛ дна не имеет, поэтому мы его изготавливаем из листа стали толщиной 5 мм. Уплотняем конструкцию паронитом толщиной 2 мм и герметиком с двух сторон, чтобы предотвратить протекание масла.

Самый непростой этап в нашем предложении – это доработка системы смазки компрессора. Для этого необходимо разобрать его, достать шатуны, но не забудьте пометить, где они стояли. Шатуны сверлим вместе с вкладышем: три отверстия по 3 мм и зенкеруем диаметром 10мм. Всё показано на рисунке.

Зил 130Ремонт деталей механизмов тормозов

Зил130. … Трещины на рубашке охлаждения блока цилиндров компрессора … выходящих за пределы ремонтных размеров, цилиндры компрессора …http://interdalnoboy.com/pro-zil-130/remont-i-ekspluataciya/remont-detaley-mehanizmov-tormozov.html

Всю эту процедуру мы проводим для того, чтобы компрессор наш не клинил: смазка в нашем случае не подаётся принудительно, как в автомобиле, а разбрасывается по картеру и смазывает коленвал через эти отверстия.

  1. Сливная пробка произвольного размера;
  2. Штуцер для отвода масла, если давление избыточное;
  3. Пробка для заливочного отверстия произвольного размера;
  4. Переходник для соединения воздушной системы и покрасочной зоны, резьба 3/8. Трубка берётся медная, потому что место, где соединяется компрессор с головкой, сильно нагревается — шланги лопнут, пластик сплавиться.

Компрессор ЗИЛ 130, начала о нём и его приводе (+

27 ноя 2011 вкладыши на зил, как и на камаз, есть трех размеров: стандарт и два ремонтных 03 и 06. Так же и кольца: стандарт 60,0 ремонт 60,4 …http://www.chipmaker.ru/topic/72219/page__st__60

Сверлим ниже центра коленвала на 10 мм отверстие 3.

В это отверстие устанавливаем штуцер 2, трубку желательно взять от карбюратора, так как она бензо- и маслостойкая. Ещё пару советов: баллон из-под пропана обрабатываем сваркой только залив его полностью водой, для этого выкручиваем бронзовый вентиль; если для покраски не хватает объёма воздуха – ставьте дополнительные ресиверы.

Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter

Сделать самостоятельно или купить готовый прибор

Сегодняшний рынок устройств для повышения давления и нагнетания воздуха изобилует разнообразием. Для разных целей выпускаются винтовые, поршневые и другие виды компрессоров. Тем, кто сделал выбор в пользу готового прибора, следует выбрать вид механизма с требуемыми техническими характеристиками и по оптимальной цене.

Из всего многообразия предлагаемой продукции, конечно, лучше выбирать изделия известных брендов. Их главным недостатком является высокая стоимость. Большие денежные траты окупятся только при занятии профессиональным ремонтом автомобилей.

Если приобрести дешёвый прибор неизвестного бренда, надо быть готовым к неприятным неожиданностям. Недорогие изделия часто изготовлены из некачественного материала, двигатель выходит из строя, а гарантийный ремонт длится несколько месяцев.

Агрегат, сделанный своими руками из зиловского (ЗИЛ 130), многие мастера считают более надёжным. По многочисленным отзывам, такой аппарат имеет хорошую производительность, прочность, износостойкость.

К тому же, ремкомплект на зиловский компрессор можно купить в каждом магазине автозапчастей. Изготовленное самостоятельно добротное устройство, долго и исправно работающее, будет радовать своего владельца и станет предметом зависти многих автолюбителей.

После изучения инструкции по изготовлению своими руками прибора из компрессора ЗИЛ 130, можно сделать вывод: покупать кота в мешке или сделать устройство самому.

Как сделать чехол для телефона самостоятельно: руководство для начинающих

В настоящее время у большинства людей есть мобильный телефон, и отличный способ защитить его — это надеть чехол для телефона. Но поскольку мобильные телефоны бывают разных форм и размеров, сложно найти то, что подходит вашему телефону и стилю. Не волнуйтесь, в этой статье вы узнаете, как сделать чехол для телефона своими руками. Это намного проще, чем вы думаете!

Есть несколько способов сделать чехол для телефона с нуля. Сделать это можно горячим клеем или силиконом и кукурузным крахмалом.Изучите пошаговое руководство в этой статье:

Как сделать чехол для телефона с помощью горячего клея

Быстрый и простой способ сделать чехол для телефона по индивидуальному заказу — использовать горячий клей. Все необходимые материалы можно найти дома. Если вы хотите создать гладкий чехол для телефона, он не для вас, и вы, возможно, захотите попробовать этот продукт. Но если вы хотите проявить творческий подход, не тратя целое состояние, выполните следующие действия:

Шаг 1. Соберите все необходимые материалы

Вам понадобится:

  • Термоклеевой пистолет и клеевые стержни
  • Пергаментная бумага (не используйте вощеную бумагу, так как клей будет прилипать к бумаге)
  • Лента (подойдет любая)
  • Перманентный маркер
  • Ручка или цветной карандаш
  • Лак для ногтей или акриловая краска (Используйте это, чтобы создать свой футляр)

Шаг 2. Выбор дизайна

Если вы решите использовать шаблон шаблона, вам нужно будет распечатать шаблон, чтобы вы могли прикрепить его к задней части телефона.Большинство людей выбирают узоры в виде завитков или мандал. Вы можете найти в Интернете тот, который вам понравится.

Фото moritz320 через Pixabay

Если вы хотите создать свой собственный дизайн, вы можете сделать его от руки или по трассировке. Если вы решите это сделать, вам необходимо сделать следующее:

  • Вытащите лист бумаги и обведите свой телефон.
  • С помощью перманентного маркера нарисуйте узор. Не забывай о сторонах.
  • Вырежьте узор, следя за контуром.
  • Приклейте окончательный вывод на задней панели телефона.

Ленивый способ найти лучший воздушный компрессор в 2019 году — десять лучших вариантов


Когда компрессор находится в гараже или мастерской, вы должны обратиться к деталям, например PSI, CF, HP, рабочий цикл и так далее. Пожалуйста, прочтите эту статью, все будет очень просто, я обещаю.

CFM

Максимальный требуемый объем воздуха также известен как CFM. Когда дело доходит до компрессоров, CFM — король.Объем произведенного воздуха измеряется в кубических футах в минуту, сокращенно CFM. Теперь CFM — это ключ к выбору правильного компрессора для используемых вами пневматических инструментов. Каждый пневматический инструмент, который вы используете, имеет свой собственный рейтинг в CFM (как и компрессоры). Рейтинг пневматических инструментов получен при испытании под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм.

Эта деталь важна. Ваш выбор компрессора основан на пневматическом инструменте, который вы используете с максимальным CFM. Приведу пример: если у вас есть гвоздезабиватель с номинальной мощностью 2 куб. Футов в минуту, ударный пистолет со скоростью 6 куб. Футов в минуту и ​​шлифовальный станок со скоростью 11 куб.3 = 14,3 куб. Футов в минуту). Исходя из этого расчета, ваш компрессор должен иметь не менее 14,3 кубических футов в минуту. Но если у вас есть две авиакомпании одновременно, то это будет совокупная сумма пневматических инструментов плюс 50% маржи (6 + 11 x 1,5 = 25,5 кубических футов в минуту).

PSI

PSI — это аббревиатура фунта на квадратный дюйм. Когда это связано с компрессорами, оно используется для измерения производительности. При обычном использовании пневматического инструмента не зацикливайтесь на максимальном давлении. Максимальное давление на квадратный дюйм не очень важно при выборе компрессора для пневматического инструмента.Большинство пневматических инструментов проходят испытания под давлением 90 фунтов на квадратный дюйм, и это является отраслевым стандартом. Возможно, вы уже заметили, что почти все новые компрессоры имеют максимальное значение 120 фунтов на квадратный дюйм или более.

Однако есть одно преимущество более высокого давления: компрессор с высоким номинальным давлением PSI позволяет воздушному резервуару удерживать больше воздуха без увеличения размера резервуара. Например, резервуар на 2 галлона с 150 фунтами на квадратный дюйм хранит такое же количество воздуха, как и резервуар на 3 галлона с давлением 100 фунтов на квадратный дюйм.

Портативный или стационарный?

Должен ли компрессор быть переносным, мобильным или оставаться стационарным? В основном это будет зависеть от вашего основного использования, например, от пневматических инструментов, которые вы хотите включить, и от того, где они будут использоваться.Портативность не ограничивается небольшими переносными компрессорами; его можно растянуть на более крупные колесные. Кроме того, стационарные компрессоры можно устанавливать на автомобили. Переносимость зависит от вашего определения портативного устройства

Строители, плотники, мобильные механики и службы ремонта краски обычно используют портативные воздушные компрессоры, в то время как домашним инженерам, плотникам, механикам и сборщикам автомобилей часто требуются более крупные менее портативные компрессоры. Многие большие горизонтальные компрессоры имеют колеса, что делает их мобильными.Однако некоторые из этих компрессоров очень трудно перемещать даже с колесами.

Размер резервуара

Какой размер резервуара необходим? Емкость воздушного резервуара действительно имеет значение, особенно для инструментов длительного использования, таких как распылители или пескоструйные аппараты в шкафу, и ее можно привязать к рабочему циклу компрессорного насоса.

Большой бак увеличивает время работы до того, как компрессор снова включится для пополнения бака. Использование пневмоинструментов большого объема на компрессоре с небольшим резервуаром часто приводит к непрерывной работе компрессора (как распылители), что не очень хорошо для многих компрессоров.

Размер резервуара также влияет на серьезность перепадов давления, особенно заметных при использовании пневматических инструментов большого объема. Большие резервуары подходят для шлифовальных машин, пистолетов-распылителей, шлифовальных машин и пневматических молотов, в то время как, с другой стороны, маленькие резервуары больше подходят для степлеров, гвоздезабивателей, пистолетов для гвоздей (некоторые), заклепочников и накачивателей шин.

Лошадиные силы

Лошадиные силы, вероятно, одна из самых заметных характеристик компрессора. Если вы смотрите на HP, смотрите на текущую или номинальную мощность, а не на пиковую.Хотя HP — одна из самых заметных характеристик, но здесь мало важна. Как показывает практика, чем больше HP, тем больше CFM. Прежде всего, производитель компрессора должен согласовать двигатель и насос для достижения оптимальной производительности.

Однако мощность в лошадиных силах является хорошим показателем источника питания, необходимого для работы компрессора, если не указано иное. Двигатели однофазных воздушных компрессоров легкой и средней мощности могут работать от вашей бытовой розетки. Трехфазное питание используется с двигателями большей мощности, потому что оно более энергоэффективно, чем однофазное.

Рабочий цикл

Рабочий цикл означает процент времени, в течение которого воздушный компрессор может работать до того, как ему потребуется охлаждение. В основном это относится к компрессорам поршневого типа, а не к роторным.

Вот пример с периодом цикла 10 минут. Компрессор с рабочим циклом 30% может работать в течение 3 минут из 10 минут, затем вы должны дать ему отдохнуть в течение 7 минут. Рабочий цикл 50% соответствует 5-минутному времени работы в 5-минутном перерыве. 100% рабочий цикл — это непрерывная работа.Некоторые производители используют 1 час в качестве периода рабочего цикла.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен? (w / Air Tool CFM Chart)

Примечание: этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что мы можем бесплатно для вас заработать небольшую комиссию за соответствующие покупки.

Независимо от того, являетесь ли вы механиком, работающим в домашних условиях, воином на выходных или просто обычным мастером по ремонту гаража, наличие хорошего набора инструментов — важный шаг в обеспечении бесперебойной работы ваших проектов.

Первое, что вам нужно решить, — это запастись электрическими инструментами или инвестировать в качественные пневматические инструменты (или и то, и другое).Некоторые из преимуществ пневмоинструментов включают:

  • Более длительный срок службы по сравнению с аналогичными электроинструментами
  • Больше мощности (во многих случаях)
  • Меньший вес для снижения утомляемости оператора
  • Пониженная тепловая мощность
  • Меньший риск возгорания или его отсутствие опасность или поражение электрическим током

Чтобы начать работу с пневматическими инструментами, такими как ударные гайковерты, пистолеты для гвоздей и краскораспылители, вам понадобится хороший воздушный компрессор. Поскольку этот компрессор будет вашим источником энергии для всех этих инструментов, вы должны убедиться, что у вас есть правильный тип и размер.

Какой размер воздушного компрессора мне нужен?

Перед покупкой воздушного компрессора важно выяснить, каковы ваши конкретные потребности, чтобы вы могли найти идеальный вариант. Для начала задайте себе несколько основных вопросов:

Какие типы проектов я собираюсь делать?

Периодические работы по техобслуживанию или крупные строительные проекты? Ремонт автомобилей или модернизация дома? Кому-то, кто строит навес на заднем дворе, очевидно, понадобится что-то более мощное, чем увлеченный аэрографией фигурки.

Какие типы пневматических инструментов я буду использовать?

Некоторым инструментам, особенно тем, которые требуют постоянного подачи воздуха, например пескоструйному аппарату, потребуется воздушный компрессор с большим резервуаром и большим потоком воздуха. Для управления чем-то вроде гвоздезабивателя подойдет практически любой небольшой компрессор.

Какой у вас источник питания?

Большинство воздушных компрессоров можно подключить к стандартной домашней розетке, но для некоторых более крупных компрессоров требуется источник на 240 вольт. Некоторые другие питаются от бензина на тот случай, когда электрическая розетка просто недоступна.

Сколько у меня места?

Воздушные компрессоры с большими резервуарами могут занимать много места, поэтому, если у вас есть меньшее пространство для работы, вы обязательно найдете компрессор, который поместится в вашем пространстве. Блинный компрессор на 6 галлонов поместится практически в любой гараж, но стационарный агрегат на 30 галлонов — нет.

Где я буду его использовать?

Если большинство ваших проектов будет выполняться в одном месте (например, в гараже или мастерской), вам не придется сильно беспокоиться о конструкции воздушного компрессора.Однако, если вы планируете часто перемещать свои инструменты, вам следует искать воздушный компрессор, который будет легким и удобным для переноски или имеет колеса для большей мобильности.

Когда вы запомните эту информацию, вы будете иметь хорошее представление о том, какой размер воздушного компрессора лучше всего подходит для вас.

Размер бака

Размеры бака воздушного компрессора варьируются от менее 1 галлона до 60 галлонов (или даже больше). Размер бака просто определяет, как долго пневматические инструменты могут проработать, прежде чем двигатель компрессора должен снова включиться, чтобы создать больше сжатого воздуха.

Поскольку для некоторых пневмоинструментов (шлифовальных машин, шлифовальных машин и т. Д.) Требуется постоянный поток сжатого воздуха, для них потребуется резервуар большего размера, чем для инструментов, которые работают короткими импульсами, таких как гвоздезабиватели для шпонки и обрамления. Чем меньше раз двигатель будет включаться и выключаться, тем лучше для его срока службы.

Если бы вы пытались создать большой надувной бассейн с компрессором на 1 галлон, двигатель работал бы постоянно.

В сочетании с низким потоком воздуха (см. Требования CFM ниже), вам повезет, если вы сделаете это за пару часов.Теперь попробуйте то же самое с компрессором на 30 галлонов, и все будет готово за несколько минут.

Если вы собираетесь установить в гараже большой стационарный воздушный компрессор, вам определенно стоит вложить средства в установку барабана для качественного воздушного шланга в центре для простоты использования и организации.

Air Tool CFM Requirements

Объем воздушного потока, производимого воздушным компрессором, является наиболее важным показателем, на который вы должны обратить внимание при покупке компрессора.

Обозначается как «Стандартные кубические футы в минуту (SCFM или CFM)», это число должно, по крайней мере, соответствовать минимальному рейтингу CFM пневматического инструмента, который вы хотите использовать.

Поскольку CFM изменяется в зависимости от того, какое давление (PSI) вы устанавливаете на компрессоре, при сравнении агрегатов используйте номинал воздушных компрессоров «CFM при 90 PSI».

лошадиных сил — еще один типичный показатель, рекламируемый производителями воздушных компрессоров. Это не так важно, как рейтинг CFM, но может дать вам общее представление о мощности компрессора. Подумайте об этом так:

  • HP определяет мощность двигателя воздушного компрессора (для наполнения бака).
  • CFM определяет, какую мощность воздушный компрессор обеспечивает пневматическим инструментам.

Каждый пневмоинструмент имеет рекомендуемые требования CFM, установленные производителем. Чтобы определить, какой рейтинг CFM вам понадобится для воздушного компрессора, возьмите наивысший рейтинг CFM вашего текущего пневматического инструмента (или инструментов, которые вы планируете купить) и умножьте его на 1,5.

Это даст вам некоторое пространство для маневра, поскольку CFM может немного отличаться во время работы, вы можете подключить пару воздушных шлангов для одновременного запуска нескольких пневматических инструментов (если ваша модель это позволяет) или запланировать модернизацию пневматических инструментов в будущем.

Air Tool CFM Chart

Вот некоторые из наиболее распространенных пневматических инструментов и их средние требования к CFM. Имейте в виду, что пневматические инструменты рассчитаны на рабочий цикл 25% (используется в течение 15 секунд из каждых 60 секунд), поэтому для инструментов непрерывного использования, таких как шлифовальные машины, вы можете захотеть умножить число CFM на 4.

09
Пневматический инструмент Ср. CFM @ 90 PSI Ср. Рабочий фунт / кв. Дюйм
Пневматический молот 4 90-100
Угловая шлифовальная машина 5-8 90-100
Пневматический пистолет 2-30
Брэд Нейлер 0.5 70-90
Шлифовальный станок 5 70-90
Шлифовальный диск 20 90-100
Сверло 4 Гвоздь для рамы 2 100-130
Шприц для смазки 3 120-150
Гидравлический заклепочник 4 90-100 9019 ) 4 90-100
Ударная отвертка (3/4 дюйма) 7 90-100
Ударная отвертка (1 дюйм) 12 90-100
Ударный ключ (3/8 дюйма) 3 90-100
Ударный ключ (1/2 дюйма) 4 90-100
Ударный ключ (1 дюйм) 10 90-100
Орбитальная S ander 6-9 70-100
Краскораспылитель 4-8 90-100
Трещотка (1/4 «) 3 90-100
Трещотка (3/8 «) 4 90-100
Скоростная пила 4 90-100
Пистолет для скоб 2 70-90 Инфлятор
2 125-150

Похожие сообщения:

Как натереть машину воском с потрясающими результатами: 7-шаговое руководство

Хотя большинство людей время от времени моют свои автомобили, большинство водителей этого не делают воск их машины.Вощение вашего автомобиля воском — один из лучших способов улучшить внешний вид и защитить его внешний вид. Хотя восковая эпиляция автомобиля требует небольшого количества смазки, это неплохой способ провести субботний день. Вы будете гордиться своим упорным трудом, когда увидите, как на подъездной дорожке сияет ваш автомобиль. Выполните следующие действия, чтобы отполировать машину до блеска.

Инструменты и материалы, которые вам понадобятся

  • Мыло и замша для мытья автомобиля
  • Высококачественный автомобильный воск
  • Восковая подушечка
  • Полотенце из микрофибры
  • Мягкая кисточка для детализации
  • Орбитальный буфер (опция)

7 Шаги по созданию идеального автомобильного воска

  1. 1

    Приобретите высококачественный автомобильный воск

    Есть два типа продуктов, которые вы можете использовать для воска вашего автомобиля: автомобильный воск на основе карнауба и лакокрасочный герметик.Карнаубский воск изготавливается из листьев бразильской пальмы и обеспечивает красивый высококачественный блеск. Краска-герметик представляет собой воск на полимерной основе, который обеспечивает более длительный блеск и дополнительную защиту. Обычно вы можете найти оба этих типа автомобильных восков в вашем местном магазине больших коробок или в большинстве розничных продавцов автозапчастей. Есть несколько национальных марок автомобильного воска. Хотя нет необходимости тратить деньги на автомобильный воск, рекомендуется выбрать продукт, который находится в средней ценовой категории.Самая популярная форма автомобильного воска упаковывается в небольшую емкость, хотя автомобильный воск также доступен в виде спрея и жидкости.


    В Интернете есть множество обзоров, а на нескольких веб-сайтах можно сравнить цены

  2. 2

    Мойте машину

    Лучше всего наносить автомобильный воск на чистый сухой автомобиль. Либо отнесите автомобиль на мойку, либо вымойте его самостоятельно перед нанесением воска. Важно начинать с чистого автомобиля, так как любая грязь и сажа, оставшаяся на поверхности автомобиля, могут привести к появлению царапин на прозрачном слое краски при нанесении воска.Уделите особое внимание дверным косякам, дверным ручкам и областям, где сторона автомобиля переходит в нижнюю часть, так как этими областями часто пренебрегают. Перед нанесением воска убедитесь, что ваш автомобиль полностью высох.

  3. 3

    Прочтите инструкции на упаковке автомобильного воска

    В зависимости от марки и типа используемого воска могут быть разные инструкции о том, как лучше всего нанести воск на ваш автомобиль. Обязательно прочтите все инструкции и вкладыши в упаковке, которые могут быть в комплекте с воском.Следование рекомендованному использованию продукта гарантирует правильное нанесение воска и получение оптимальных результатов от ваших усилий.

  4. 4

    Нанесите воск на подушечку.

    Если вы используете автомобильный воск, который поставляется в виде емкости, откройте упаковку и извлеките подушку. Под подушкой должна быть еще одна крышка. При открытии крышка должна открывать воск. Если вы используете жидкий герметик, нанесите небольшое количество герметика прямо на восковую подушку.И для восковой пасты, и для жидкой краски-герметика важно начинать с небольшого количества продукта. По мере того как вы продолжаете наносить воск на автомобиль, подушечка будет все больше пропитываться продуктом, поэтому вначале нет необходимости использовать слишком много воска.

  5. 5

    Выберите область вашего автомобиля, чтобы начать восковую эпиляцию

    Лучше всего наносить воск на автомобиль по частям, чтобы вы могли помнить, где вы нанесли воск, и чтобы воск не оставался на автомобиле слишком долго и не высыхал .Если вы оставите воск на машине слишком долго, он станет твердым, и его будет очень трудно удалить. Это не повредит краску вашего автомобиля, но сделает удаление воска очень трудоемким и трудным. Лучше всего начать с одной секции автомобиля, а затем перейти к следующей. Хорошее место для начала — панель переднего крыла, расположенная с обеих сторон автомобиля над передними колесами и простирающаяся к передней части автомобиля. Отсюда вы продолжите движение вокруг машины, завершая каждую часть машины, пока не закончите.

  6. 6

    Нанесите воск небольшими круговыми движениями

    Нанесите воск небольшими круговыми движениями. На ту часть автомобиля, над которой вы работаете, следует нанести тонкий слой воска. Лучше всего использовать горизонтальные или вертикальные ряды кругов, чтобы обеспечить покрытие всей площади. Старайтесь не наносить слишком много воска, поскольку в этом нет необходимости и его удаление может быть затруднено. Идеально подойдет тонкий слой, на котором сквозь воск все еще виден цвет краски.После того, как вы нанесете воск на машину, вы заметите, что через пару минут воск начнет сохнуть. Когда воск высохнет, он станет матовым и немного меловым.

  7. 7

    Удалите воск с помощью мягкой ткани

    Используя полотенце из микрофибры, замшу или другую мягкую ткань, удалите воск с поверхности вашего автомобиля. Начните с легкого давления на ткань и круговых движений, чтобы удалить большую часть воска. Как только видимый воск исчезнет, ​​вы можете отполировать автомобиль быстрыми круговыми движениями, чтобы усилить блеск и блеск краски.После удаления воска поверхность вашего автомобиля должна стать блестящей и блестящей.

Особые соображения

Совет для профессионалов №1: нанесите воск на автомобиль под крышкой

Если возможно, попробуйте натереть автомобиль воском под каким-нибудь защитным покрытием. Это может быть навес для машины, палатка или другая конструкция, защищающая от непогоды. Это важно по двум основным причинам.

Первая причина в том, что в солнечный день поверхность автомобиля может стать невероятно горячей.Когда вы наносите воск на горячую поверхность автомобиля, воск почти сразу становится сухим и налипает. Это делает его невероятно трудным для удаления, и вы будете тратить гораздо больше времени и усилий на удаление воска, чем обычно.

Вторая причина для нанесения воска под укрытие — в случае начала дождя. Если поверхность автомобиля мокрая, воск не будет прилипать к поверхности должным образом и создаст беспорядок. Воск будет стекать с поверхности автомобиля и может попасть на поверхности, которые вы не собирались обрабатывать воском, такие как лепные украшения и пластиковые детали кузова.С этих типов материалов трудно удалить воск, поэтому очень важно полировать ваш автомобиль воском в контролируемой среде.

Профессиональный совет № 2: используйте случайный орбитальный буфер

Другой вариант восковой обработки вашего автомобиля — использование механического буфера. Это поможет сэкономить время и силы и упростит нанесение воска на автомобиль. Однако не все механические буферы одинаковы. Поворотные буферы очень распространены, и люди часто используют их для воска своих автомобилей. Проблема с вращающимися буферами заключается в том, что они вращаются по кругу с высокой скоростью.Это может привести к тому, что край подушки вцепится в краску и вызовет следы «ожога», которые могут остаться, а могут и не остаться. Другая проблема заключается в том, что вращающиеся буферы могут вызывать завихрения из-за их кругового движения. Это происходит из-за того, что подушка становится сухой и абразивной, что приводит к появлению микроцарапин на краске, которые выглядят как следы завихрения.

Лучшее решение при использовании механического буфера — это купить случайный орбитальный буфер. Этот тип буфера перемещает площадку в случайном порядке, а не по кругу. Результат — равномерное нанесение воска без риска пригорания краски или образования вихревых следов.И вращающийся, и случайный орбитальный буферы имеют одинаковую цену. Если вы ищете механический буфер, выберите случайный орбитальный буфер.

Профессиональный совет № 3: используйте мягкую кисть для зазоров и формовки

Независимо от того, как сильно вы пытаетесь уберечь воск от формовки и трещин, это почти неизбежно. Вот почему рекомендуется держать под рукой мягкую щетку, пока вы натираете машину воском. Щетки можно купить в большинстве магазинов автозапчастей и стоит всего пару долларов.Удаление воска с молдинга автомобиля после его высыхания может быть трудным, и иногда воск оставляет стойкое пятно. Воск, оставшийся в трещинах и щелях между панелями кузова, затвердеет и станет очень заметным после высыхания. Чтобы избежать обеих этих ситуаций, используйте мягкую кисть для удаления воска с лепнины, трещин и щелей до того, как он высохнет.

Вощение вашего автомобиля воском — отличный способ сделать его блестящим и великолепным. Вощение защищает краску вашего автомобиля от вредных солнечных лучей, абразивной грязи и химикатов под дождем и снегом.Правильный уход за краской вашего автомобиля путем регулярного нанесения воска может продлить срок службы краски вашего автомобиля и помочь сохранить его красивый внешний вид на долгое время. Воспользовавшись советами из этой статьи, вы сможете покрыть свою машину воском, как профессионал, и почувствовать гордость за свой тяжелый труд, путешествуя на своем глянцевом автомобиле.

Компрессор для автомобильной краски по выгодной цене — Выгодные предложения на компрессор для окраски автомобиля от глобальных продавцов компрессоров для окраски автомобилей

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для компрессора краски для автомобиля.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автомобильный компрессор для краски в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели компрессор для окраски автомобиля на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в компрессоре для краски для автомобиля и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести компрессор для окраски автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как сделать компьютер быстрее: как исправить медленный компьютер

  • Меню
  • хранить
  • Служба поддержки
  • Компания
  • Блог
  • Лаборатории
  • CleanMyMac X

  • ClearVPN

    Новый

  • CleanMyPC

  • CleanMyDrive 2

  • Setapp

  • Близнецы 2

  • Фото Близнецов

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *