Присадка пламет: Металлоплакирующая присадка 3ton Plamet. Отзывы – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Присадки к маслам — экспертиза — журнал За рулем

Присадки к маслам — что это? Что дают самые спорные препараты автохимии? В теорию вопроса углубился профессор Александр Шабанов.

01

Ехидная усмешка рекламы любит прятаться за обилием обещаний и заумностью формулировок. Типичный пример — автохимия: напустить тумана здесь проще простого. Развеять его помогает классическая теория двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которая прекрасно знает, на какие реальные эффекты можно надеяться.

На что обычно хочется повлиять среднему потребителю, изучающему витрину с препаратами? Пожалуй, на мощность и динамику автомобиля. Да еще на расход топлива. А возможно ли такое теоретически? И если да, то как этот эффект получить? И неплохо бы знать, насколько существенным он может быть, чтобы заранее не готовиться к чудесам.

ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ

Берем литр топлива и сжигаем его в двигателе. Какая часть этого литра принесет нам пользу, а какая пропадет зря? Иными словами, чему равен коэффициент полезного действия?

Материалы по теме

Самыми совершенными и эффективными являются тяжелые малооборотные судовые дизели с цилиндрами больших диаметров. Там из каждого литра топлива на пользу идет до 520–540 миллилитров. Остальное греет воздух (вместе с отработавшими газами и охлаждающей жидкостью), а также крутит насосы и агрегаты. Совсем небольшая часть (не больше 10–20 мл) не сгорает, а потому портит атмосферу. Чем миниатюрнее двигатель и чем выше обороты, тем меньше топлива идет в толк. В одноцилиндровом бензиновом движке бензопилы или газонокосилки из литра бензина толково используется всего 150–200 мл. Автомобильные двигатели — где-то посередине.

В реальности всё гораздо хуже, чем на стенде. К примеру, едем мы в пятницу из города (читай: стоим в пробке). Мотор крутится на холостых, качество сгорания никудышное. Из того же литра бензина не сгорит 80–100 мл: сказывается плохое качество газообмена, а вместе с ним и сгорания — из-за сильно прикрытой дроссельной заслонки. А все остальное топливо идет на обеспечение жизни мотора, нам от него не достается ничего — разве что в виде холодного потока от кондиционера. Иными словами, эффективная мощность, а также эффективный и механический КПД вообще равны нулю, поскольку машина не движется. При увеличении подачи топлива мощность растет, а с ней и оба этих КПД. Но в любом случае механический КПД при номинальной частоте вращения коленчатого вала и полной нагрузке не поднимается выше 0,75 для высокооборотного двигателя и 0,90–0,92 для малооборотного. А в среднем для автомобильного мотора в режимах городского цикла он составит 0,35–0,50.

Итак, мы, во‑первых, сжигаем не всё, что льем в цилиндры. Во‑вторых, слишком много расходуем на обеспечение функционирования мотора, то есть на механические потери.

Пути повышения эффективности ДВС очевидны: нужно повысить полноту сгорания и снизить непроизводительные потери. На качество сгорания присадки точно не влияют. А на потери?

КПД
Степень совершенства двигателя и процессов, происходящих в нем, наиболее полно характеризует так называемый эффективный КПД. Это произведение двух других коэффициентов полезного действия: индикаторного, который, условно говоря, отвечает за качество того, чтó и как горит, — и механического, который поясняет, сколько топлива сжигается только для обеспечения жизни самого двигателя. Ведь необходимо компенсировать то трение, которое обязательно присутствует в узлах, обеспечить работу механизма газораспределения, насосов, генера

Пламет для трансмиссии отзывы

Присадки 3TON PLAMET

Каждый второй автолюбитель сталкивается с проблемой выбора присадки в масло. Различные производители смазочной продукции гарантируют качество реализуемых присадок и говорят о том, что они способны восстановить двигатель в кратчайшие сроки и защитить ее от износа.

Однако далеко не каждый производитель указывает достоверные сведения о продукте. К примеру, очень часто владельцы ТС при покупке попадают на составы, не соответствующие заявленным требованиям.

Используя присадку в масло, необходимо знать о том, что она не только может не справиться с поставленной задачей, но и деформировать состав смазочного материала. К примеру, в системе ДВС при больших оборотах наблюдаются высокие температуры. Если в присадочном составе имеются металлы и компоненты, выполняющие функцию катализаторов химических процессов, то это может привести к деформации системы камеры сгорания.

Использование некачественных присадок с непонятным составом может привести к изменению химической формулы масла и повлечь за собой такие неприятности:

  • засорение масляных фильтров и каналов;
  • интенсивный износ цилиндров после окончания действия продукта;
  • повышенный износ кривошипно-шатунных механизмов.

Соответственно, выбирать добавки надо более чем придирчиво.

Характеристики 3TON PLAMET

Качественная присадка 3ТОН Пламет формирует прочную защитную пленку на поверхностях механических трений, в результате чего сокращает износ мотора. Активные компоненты вещества наполняют микротрещины, выравнивают геометрию поврежденных деталей до начального размера. Таким образом, качественный состав:

  • улучшает производительность двигателя;
  • повышает его мощность;
  • уменьшает масляный и топливный расход;
  • стабилизирует компрессионные показатели в цилиндрах.

Добавка 3TON PLAMET может быть использована с любыми типами моторных смазок. При этом продукт не изменяет физические и химические свойства смазочного материала.

  1. выполняется слив отработки, и двигатель прогревается до рабочих температур;
  2. содержимое флакона тщательно взбалтывается и заливается через горловину в систему ДВС. Одна емкость с присадкой рассчитана на применение для 5 л моторного масла. Если пробег составляет более 100 тыс. км пробега, то рекомендуется использовать 2 флакона;
  3. запускаем двигатель и оставляем работать на холостых оборотах в течение 20 минут.

Результаты лабораторных тестирований

Как показали лабораторные исследования, в присадке с металлоплакирующими свойствами 3ТОН Пламет содержатся такие микроэлементы:

  • фосфор – 63 мг/кг;
  • цинк – 63 мг/кг;
  • кальций – 177 мг/кг;
  • бор – 116 мг/кг;
  • медь – 808 мг/кг.

В результате проведенных исследований состав продемонстрировал низкое содержание масляных добавок, но большую концентрацию меди. Это говорит о том, что продукт 3TON PLAMET обладает отличными противоизносными свойствами.

Трансмиссионная присадка 3ТОН Пламет

Это добавка предназначена для уменьшения износа и восстановления трансмиссионных систем, а также КПП и мостов автомобилей. Уникальная формула в составе вещества:

  • уменьшает силу трения на поверхностях зубчатых передач, синхронизаторов, подшипников;
  • устраняет шумы и вибрации при работе КПП;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей и ход автомобиля;
  • увеличивает эксплуатационный период узлов и механизмов.

Применение в трансмиссии

Взбалтываем флакон с добавкой и заливаем в картерный поддон в соотношении 1 емкости присадки на 2 л трансмиссионной жидкости. Если наблюдается повышенный износ системы и возникают характерные шумы при работе КПП, то тогда рекомендуется увеличить дозировку до 2 флаконов.

Добавка в бензиновое топливо 3TON PLAMET

Присадка 3ТОН Пламет поддерживает чистоту топливной аппаратуры мотора, оснащенного инжектором или карбюратором.

  • устраняет грязевые отложения, нагары и влагу;
  • сокращает топливный расход;
  • стабилизирует показатели мощности двигателя;
  • устраняет промерзание топлива;
  • промывает систему и вытесняет конденсат;
  • не изменяет химических свойств горючего;
  • не вредит каталитическим конверторам и кислородным датчикам;
  • обеспечивает защиту топливной системы от износа;
  • сокращает выбросы отработанных газов;
  • увеличивает стойкость двигателя к детонации.

Инструкция по применению

Добавляем присадку в бензобак непосредственно перед заправкой горючего материала в соотношении 354 мл/ 45-80 л топлива. Чтобы поддерживать топливную аппаратуру в хорошем рабочем состоянии, необходимо использовать добавку 3ТОН Пламет при каждой заправке бензина.

3TON PlaMet металлоплакирующая присадка для трансмиссии 100 гр (ТМ-106)
None
Возможен самовывоз.
Есть доставка.

  • Наличие — в наличии
  • Тип оплаты :
  • Метки:
  • Статистика продаж

Отзывов пока нет.

Вы можете отправить сообщение компании или задать интересующий вас вопрос, заполнив форму ниже.

Площадка для поиска отраслевых и потребительских товаров и услуг, а также компаний и производителей Москва

#1 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Мой опыт — в старые изношенные двигатели и трансмиссии лил РиМЕТ. На слух двигатель работал тише, жор масла уменьшался.
    В трансимисии РиМЕТ (специальный) — отлично, рекомендую! Как в мостах, так и в КПП/раздатках. Скорости стали включаться ловчее, мост перестал подвывать (на Москвиче).
    Считаю хорошим средством по улучшению здоровья под"изношенных агрегетов.

    После капиталки ничего не лил. В современные движки пробовал, ощутимого эффекта нет.

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #2 Wongog

  • Пользователи
  • 2 440 сообщений
  • #3 bams

  • Пользователи
  • 2 421 сообщений
    • Город Волгоград, СХИ

    #4 Wongog

  • Пользователи
  • 2 440 сообщений
  • Один раз в 1995 году залил везде "Универсальный Модификатор" Его в то время вместе с МММ рекламировали, 2 куска льда меж собой терли. Ничего не почувствовал. А у товарища по работе, через полчаса после заливки этого модификатора колено в запорке пополам лопнуло, он оказывается уже был лопнувший и заваренный, но до этого он года 2 летал на нем и в ус не дул.
    А вообще присадки уважаю, только не пользую по причине отсутствия знаний в этой области. Кабы была таблица что, когда и куда лить.

    #5 ewter

  • Пользователи
  • 886 сообщений
    • Город Волгодонск

    #6 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Лил себе Liqui moly. 2 присадки сразу. Одну для повышения вязкости и снижение течи (Стоп течь) .

    Искуственно повышаешь вязкость масла? А может сразу купить масло побольше вязкостью (15W40 например), чем покупать более дорогое 10W40+присадку?
    Да и течи масла, мне кажется, лучше (надежнее) устранять механическим путем (заменой прокладок и сальников, чисткой вентиляции картера и т.д.)

    Кстати, господа, указывайте вязкость масел!

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #7 Бодрый Перец

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Сталинград

    #8 Islander

  • член клуба
  • 6 860 сообщений
    • Имя: Ринат
    • Город Волгоград-Волжский
    • машина: Москвич-407 1958г.в., ГАЗ-69А 1962г.в., Nysa-522 1985г.в.

    Имею мнение, — присадки зло.
    Не экономьте на масле.

    Жить стало лучше, жить стало веселее! (с)

    #9 Бодрый Перец

  • Пользователи
  • 1 048 сообщений
    • Город Сталинград

    #10 Lexa-34rus

  • Пользователи
  • 136 сообщений
    • Город Волгоград красноармейский район.

    О присадках скажу положительно, так как большой опыт использования. Пользуюсь металлоплакирующей присадкой "ПЛАМЕТ"
    С самого начала пробовал "ХАДО", нормальная присадка, но дорогая, так как производят ее на Украине и в стоимость входит доставка и все такое.
    Когда на рынке появились наши конкурентно способные присадки, то перешел на "ПЛАМЕТ". Достойная присадка по цене и качеству.

    Заливал на разных стадиях износа ДВС , а точнее применял ее через каждые 8 — 9 тыс. км.пробега при каждой замене масла, примерно раз в 1,5 — 2 месяца.
    Надо ли говорить о том, что износ комплектующих на Газелях при перевозки пассажиров повышенный? Думаю нет.

    Результат, как говорится, на лицо. ДВС всегда в "тонусе"

    С самого начала применения:
    Расход (в этом случае) газа уменьшился на

    1-2,5л на сотню.
    Расход масла сократился, и прекратилась "газовка" через "сопун"
    ДВС заработал тише и чище на всех режимах.

    В итоге:
    Моторесурс ДВС увеличился в 1,5 — 1,8 раза.
    В процессе эксплуатации конечно я подкидывал колечки, через каждые 60 — 70 тыс.км пробега и раз по необходимости, так как прогорела направляющая клапана, седло клапана вылетело со своего места и натворило в "котле" ужасные вещи. Пришлось заменить поршень, ну и прицепом поменял кольца.

    И еще вот из жизни:
    В среднем у нас на маршруте, движки от УАЗа с поршнями на 100, бегают от 150 до 300 тыс.км. Мой "дрыжик" до первой капиталки прошел 430тыс.км, чем удивил не только меня. Такие движки столько не ходят, он стал рекордсменом (по крайней мере у нас на маршруте и тех кого знаю с других). 406е , те да. Могут при нежности хозяина и за 500 пойти, но не УАЗовский.
    Когда отдали на расточку, то известный "расточник" Женя с "Буревестника" был в шоке, так как посадил резец при расточке стенок цилиндра ( в компетенции данного чела, сомневаться не приходится). Все спрашивал чем мы его обрабатываем.
    Коленчатого вала же коснулась лишь расточка коренных шеек, а шатунные не трогались за ненадобностью, т.е. не износились за 430 т.км. Лишь вставили таким же размером вкладыши, только новые.

    При заправки присадке в трасмисию, передачи стали переключаться легко и непренужденно хотя на Газеле включить первую при родном сцеплении проблематично, а с присадкой мне стало работаться намного легче.

    При возникновении шума и гула в редукторе, наши ребята все спасались присадками. Если сильных механических повреждений нет в редукторе, то в 80% случаев при применении присадки, гул и шум исчезал.

    Для ДВС.

    для трасмисий

    Лучшие металлоплакирующие присадки и их свойства

    Прежде всего, следует разобраться, что же такое автомобильные присадки, и для чего автомобилисты их достаточно активно используют для двигателей своих машин. Итак, присадки представляются производителями моторных масел в ассортименте их продукции. Очень часто автомобильные присадки встречаются в основном составе синтетических и полусинтетических моторных смазок. Но так как масло, которое уже имеет в своём составе разные дополнительные вещества и соответственно достаточно высокую цену, то некоторые автолюбители просто доливают отдельные присадки во время замены расходников или во время эксплуатации транспортного средства. Для того чтобы присадки давали желаемый результат, нужно использовать их своевременно.

    Лучшие металлоплакирующие присадки и их свойства

    Металлоплакирующие присадки обновляют масляную пленку в моторе.

    Основные типы присадок

    В зависимости от целей, которых мы хотим достичь, мы можем разбить присадки на несколько различных типов.

    1. Антифрикционные или реставрирующие. Применяются в основном для моторов, которые имеют достаточно большой пробег, но пока не нуждаются в капитальном ремонте. Данный тип заполняет мелкие трещинки или неровности в цилиндре, тем самым повышая компрессию и мощность двигателя. Также эти компоненты удаляют осадок, образующийся во время эксплуатации. К тому же через определённое время моторное масло теряет некоторые свойства, а реставрирующие присадки дополняют его состав. Для новых моторов нет смысла использовать данный тип присадок, нужно просто вовремя проводить замену смазки.
    2. Топливосберегающие. В большей мере заливаются непосредственно в бак автомобиля, служат, для очищения топлива и топливной системы автомобиля. Также они удаляют из бака воду, грязь и конденсат, которые так со временем собираются. Топливосберегающие
    3. Стабилизаторы масла. Как и первый тип, чаще используются для подуставших силовых агрегатов. Когда ваш автомобиль начинает очень сильно дымить, данное дополнительное вещество уменьшает шумность работы мотора, количество дыма и угар масла. Но стоит подметить, что присадка не поможет решить проблему с появлением белого или синего дыма.
    4. Промывка ДВС. В основном применяется для профилактики появления нагара в двигателе и промывки топливной системы, если не сильно запущено.

    Металлоплакирующие присадки

    Теперь, когда мы рассмотрели и поняли что такое присадки и для чего их используют, можно перейти непосредственно к рассмотрению металлоплакирующих присадок для двигателя внутреннего сгорания. Металлоплакирующие смазки относятся к первому типу нашей классификации, а именно к антифрикционным продуктам. Они ещё имеют название «реметалл».

    В чём же предназначение реметалла? Дело в том, что во время работы в моторе идёт трение, и чтобы детали не изнашивались, между ними должна быть масляная плёнка, которая создаётся моторным маслом. Но из-за возможного попадания в цилиндр воды или микроскопической пыли, данная масляная плёнка рушится, и начинается сухое трение, что влечёт за собой тот самый износ. А именно: задиры, микротрещины, царапины. Так вот, для того чтобы не допустить или вовремя возобновить масляную плёнку, в двигатель заливаются металлоплакирующие присадки.

    Металлоплакирующие присадки Супротек

    Но и тут есть некоторые подводные камни, которые мы сейчас рассмотрим. Дело в том, что элементы, что лежат в основе данных смазок, полируют повреждённые стенки цилиндра и приводят к увеличению зазора между кольцами ДВС и стенками цилиндра. Если в нашем двигателе часто будет проходить реакция по восстановлению масляной плёнки, то в конечном результате мы получим очень большой зазор между парами трения и потерю мощности двигателя.

    Реметалл используется не только для цилиндропоршневой группы. Он имеет достаточно широкий спектр применения, а именно: подшипники, крестовины, шестерни, наконечники рулевых тяг, шаровые опоры, шарниры равных угловых скоростей.

    Преимущества реметалла

    • предотвращает появление задиров на трущихся элементах;
    • своевременно возобновляет масляную плёнку;
    • увеличивает интервал между сменами моторного масла;
    • уменьшает шум, вызванный износом разного рода комплектующих;
    • может заменить смазки любых типов;
    • продлевает срок эксплуатации металлических элементов.

    Можем прийти к выводу, что использование металлоплакирующих присадок позволяет значительно повысить долговечность деталей, на которые воздействует трение, увеличить КПД мотора.

    Производители моторных присадок

    На сегодняшний день на рынке автомобильной химии представлено очень много разнообразных моторных присадок, и многие автолюбители используют их постоянно. Все из-за простоты их применения (достаточно просто залить в двигатель или бак, в зависимости цели, для которой их используют) и благодаря заметному эффекту. Среди многих производителей автомобильной химии, при выборе дополнительных веществ для двигательного масла следует обратить внимание на такие марки, как «Liqui Moly», «BIZOL», «XADO», «Mannol», «Hi-Gear», «Nanoprotec», «К2», «Shell», «Sonax», «Runway», «NOWAX», «ABRO», «Eurol», «Dynamax», «Suprotec».

    При своевременном использовании продукции вышеупомянутых производителей вы можете быть уверены, что присадки пойдут на пользу вашему автомобилю и помогут увеличить срок эксплуатации двигателя.

    Осторожно, присадки не всегда используются в благих целях

    Для водителей, которые собираются покупать подержанную машину, очень важно во время покупки обязательно провести полный технический осмотр на официальной станции технического обслуживания. Не жалейте денег, даже если вы много потратите на станции технического обслуживания, то это всё равно меньше, чем вы бы потратили потом на ремонт. Допустим, есть автомобиль с очень большим пробегом, по работе его мотора сразу можно определить, что скоро придёт время для капитального ремонта: дымит, не тянет, слышен звук подуставших деталей.

    Конечно же, хозяин решил продать авто, дабы избежать больших затрат. Пробег сбивают на станции элементарно при помощи компьютера, а вот что делать с мотором? Тут всё просто. В двигатель добавляют сразу все присадки, и на выходе мы имеем следующую ситуацию: вы приезжаете, смотрите автомобиль, вам всё нравится. Садитесь для пробной поездки, машина тянет, мотор шепчет, лишнего дыма не наблюдается, и понятно, что вы покупаете данный экземпляр. Спустя определённое время к вам «стучится» капитальный ремонт, и вы не можете понять, почему так. И, может быть, в этот момент к вам придёт мысль, что сначала надо было свою мечту в сервис гнать.

    Выводы

    Итак, использование разного рода моторных присадок в основном улучшает состояние всех компонентов двигателя, чистит топливную систему автомобиля, предотвращает появлению разных осадков в баке и моторе, при условии, что они будут использоваться своевременно и с топливом хорошего качеством.

    Тон Металлоплакирующая присадка для двигателя банка ПЭ 100 мл ТМ-105

    Совпадение по номеру

    3ton8101 Присадка в масло для двиг. 3TON (100мл) металлоплакирующая PlaMet ТМ-105
    3M8101 Противоаэрозольная Фильтрующая Полумаска, класс защиты FFP1 NR D
    ГПЗ8101 Подшипник 8101
    Россия8101 Подшипник 12х26х9 шарик.радиал. 1-ряд. ГОСТ 520-2002
    ВмпАвто8101 Паста для уплотнения резьбовых соединений сантехнического оборудования Pastum h3O, 25г туба
    Sct8101 Смазка многоцелевая Mannol WR-2 Long Term Grease (400 г) водостойкая
    Craft8101 Подшипник 8101 (51101) (12х26х9)
    Lpr8101 Цилиндр сцепления ALFA ROMEO: 145 94-96, 146 94-96, 33 83-93, 33 90-94, 33 Sport Wagon 90-94, 33 Spo
    Ruville8101 RADLAGERSATZ
    Sem Lastik8101 Втулка стабилизатора Вольво о.н. 1628318 (8101)
    Atlant8101 Багажник в сборе (дуги 20*30) Ford Focus 2 {ТИП С - крепление в штатные места} (дуги 20*30) (длина:
    Mannol8101 Смазка многоцелевая Mannol WR-2 Long Term Grease (400 г) водостойкая
    Dayco8101 Ремень клиновой APRILIA/DERBI/GILERA/ITALJET/PIAGGIO
    Bosch8101 Свеча зажигания (мин заказ 4шт)
    Subaru8101 LS SHINY MAROON 17 #245329
    Febi8101 Раб.торм.цил.задн.[19.00 mm]
    Китай8101 Ключ ступицы SW 100-6 (Россия) - AL
    ТехАвтоСвет8101 Фонарь габаритный белый Krone, Kogel
    КЭП8101 24V T5 COB 1W 8101 КЭП` Автолампа светодиодная COB (А24-1,2 ст.цок., W1,2W W2x4.6d) Все ТС (КЭП)
    Lsa8101 Подшипник

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *