Как правильно пользоваться коробкой автомат на машине: Как пользоваться АКПП? Режимы работы

Содержание

Как пользоваться коробкой автомат, инструкция

Как ездить на автомате? Существуют ли какие-то правила, универсальная инструкция или руководство для эксплуатации машины с АКПП? Какие особенности езды с автоматом необходимо помнить?

Из этой статьи вы узнаете:


  • Эксплуатация АКПП
  • Переключение режимов АКПП
  • Пробуксовка колёс на АКПП
  • Режим «Нейтраль» АКПП
  • Буксировка прицепа с АКПП
  • Запуск двигателя на машине с АКПП
  • Транспортировка на привязи с АКПП
  • Буксировка другого автомобиля
  • Своевременное обслуживание АКПП — залог здоровья

Эти вопросы задают многие автолюбители, которые не имеют опыта езды с автоматической коробкой передач, и планируют покупку автомобиля с автоматом. Они справедливо опасаются, что могут сломать агрегат, если не будут знать как с ним ездить.

Эксплуатация АКПП


На самом деле всё не так страшно, как может показаться на первый взгляд.

Но нужно помнить, что вместе с неоспоримыми удобствами при движении автоматическая коробка имеет и свои особенности эксплуатации, способные доставлять и некоторые хлопоты, которые необходимо учитывать при выборе автомобиля с АКПП. Это касается как дорог, где планируется эксплуатация автомобиля, так и манеры езды (об этом ниже).

Самое главное, что необходимо знать каждому владельцу автомобиля с автоматом — это режимы АКПП, которыми оснащена коробка в его автомобиле. В каждой модели АКПП существуют несколько режимов работы. Водителю необходимо чётко представлять себе, какой режим для чего предназначен и использовать их строго по назначению. Для этого лучше всего изучить инструкцию завода-производителя автомобиля. Или прочитать об этом здесь >>>>

Следующее, о чём необходимо помнить владельцу автомобиля с автоматом — это правила езды на автомате (их можно считать универсальной инструкцией, руководством для езды на любой АКПП). Правила несложные, но необходимые к соблюдению.

Следование этим правилам поможет продлить срок службы коробки и заметно отсрочить поездку в сервис по причине проблем с автоматом.

Переключение режимов АКПП


Первое и основное правило езды на АКПП — режимы коробки необходимо переключать аккуратно и выдержанно, без рывков (особенно если машина не новая).

При включении любого режима движения необходимо выждать секунду-две, дать коробке «включиться», прежде чем нажимать на педаль газа. Быстрое переключение режимов АКПП вместе с повышенными оборотами двигателя — прямой путь в сервис. Так же смена направления движения автомобиля — например, при парковке задним ходом — должна производиться только после полной остановки машины. Подробнее о режимах здесь >>>>

Пробуксовка колёс на АКПП


Второе основное правило езды на АКПП — водителю необходимо помнить, что любая АКПП очень не любит пробуксовки колёс.

На большинстве современных автомобилей устанавливается специальная электронная система, предотвращающая пробуксовку колёс (это большое благо для автомата). Но немало и таких машин (как правило недорогих), где такой системы нет. Поэтому, при езде по любым скользким дорогам, (зимой по льду или летом где-нибудь в грязи) необходимо очень аккуратно нажимать на педаль газа и не допускать пробуксовки колёс. Про «гонщиков», любящих побуксовать даже на сухом асфальте, мы здесь говорить не будем.

Отдельно стоит упомянуть случаи застревания где-нибудь на просёлочных дорогах, когда без известного способа «враскачку» (вперёд — назад) вызволить машину из грязевого плена не получается. Зачастую владельцы машин с автоматом не придают им большого значения, однако, нередко именно из-за таких «приключений» автомат начинает подавать признаки ухудшающегося здоровья. Для автомобиля с автоматом езду по грязным просёлочным дорогам лучше всего вообще исключить.

Если же грязные просёлочные дороги полностью исключить не получается и случилось так, что машина застряла в грязи, нужно помнить о следующем:

  • «Раскачка» (чуть вперёд, и сразу же назад) исключена, после любой смены режимов движения необходимо выждать секунду-другую перед тем, как нажимать на педаль газа.
  • Буксование очень вредно для автомата, поэтому его лучше всего так же полностью исключить. Лучше откапывать машину лопатой, чем ремонтировать потом автомат;
  • Оптимальный вариант для вызволения машины с автоматом — это вытащить её на буксире, либо вытолкать на руках без помощи собственного двигателя. Для этого неплохо было бы иметь с собой в багажнике ручную лебёдку, которая, к слову, стоит не так уж и дорого;
  • Если лебёдки или буксира нет, а рук не хватает, то лучше всего использовать режим АКПП, наносящий меньше всего вреда автомату — режим «1» или «L», подробнее здесь >>>

Третье правило езды с автоматом — пользоваться режимом «нейтраль» как на механике нельзя.

То есть при езде на АКПП такие элементы как «подкатываться» к светофору на «нейтрали» лучше исключить. Езда на АКПП должна выглядеть примерно так — вначале поездки включается режим «драйв» (на некоторых моделях можно использовать «ручной режим»), а в конце поездки — режим «паркинг». Подробнее о режимах здесь >>>>

Практически для всех автоматов режим «нейтраль» — это сервисный режим, который используется для перемещения автомобиля без участия двигателя. Он не предназначен для регулярного использования, поэтому нередко в этом режиме некоторые элементы АКПП могут испытывать масляное голодание. При движении необходимо использовать только режимы, предназначенные для движения — «Драйв», «ручного переключения» и прочие.

Стоит так же сказать, что при очень медленном движении где-нибудь в пробках, постоянное нажатие на педаль тормоза начинает утомлять и появляется необходимость снять ногу с педали тормоза. Некоторые автовладельцы используют для этого режим «нейтраль», одновременно включая при этом ручной тормоз. В этом никакого вреда для АКПП нет. Но можно так же использовать для таких случаев режим «паркинг» — в этом случае нет необходимости помнить, что нужно снять автомобиль с «ручника» при начале движения.

Буксировка прицепа с АКПП


Четвёртое правило езды с автоматом — автомобиль с АКПП очень нежелательно использовать в качестве буксира для прицепа.

В России немало автовладельцев, эксплуатирующих свой автомобиль с прицепом. Однако, автомобиль с автоматом в качестве буксира для постоянных поездок с гружёным прицепом — не самый лучший выбор. АКПП такого автомобиля будет одним из первых кандидатов на поломку.

Любой автомобиль (равно как и его АКПП), разумеется, имеет определённый запас прочности. Однако, мало кто из владельцев машин на автомате, ездящих с прицепом, задумывается, что эксплуатирует свою машину очень близко к этому пределу, а зачастую и превышая его.

Посчитать этот предел довольно просто, для этого необходимо только посмотреть разрешённую грузоподъёмность автомобиля по паспорту. Для легковых автомобилей она, как правило, составляет около 500 кг, порядка 200 из которых составляет масса самого прицепа. То есть, масса автомобиля с тремя людьми в салоне и пустым прицепом составляет порядка 450 кг, которые приходится везти автомату. Стоит ли говорить, что прицеп редко бывает пустым, равно как и багажник автомобиля.

Разумеется, от десятка — другого поездок на АКПП с прицепом, с коробкой, скорее всего, ничего не случится. Но регулярные такие поездки будут постоянно приближать серьёзную поломку АКПП. Поэтому, для регулярной езды с прицепом лучше всего выбрать машину на механике. А если очень хочется и прицеп и автомат — лучше выбирать такую машину, в АКПП которой изначально заложен очень большой запас прочности, например тяжёлый внедорожник. Автомат такого автомобиля рассчитан на большой вес самого внедорожника и дополнительный вес не сильно загруженного прицепа не будет оказывать на него большого влияния.

Запуск двигателя на машине с АКПП


Пятое правило езды на автомобиле с автоматом (одно из самых неудобных) — машину с АКПП нельзя заводить «с толкача».

Разумеется, завести машину на автомате «с толкача» вполне возможно, однако бесследно для АКПП подобные фокусы не проходят. Поэтому если машина с автоматом не заводится — её можно только «прикурить» или вызвать эвакуатор.

Транспортировка на привязи с АКПП


Шестое правило езды на АКПП — автомобиль с автоматом нельзя буксировать на привязи. Ещё одно очень «неудобное правило». Если с двигателем автомобиля вдруг случается какая-то неприятность, то его нельзя просто взять и отбуксировать на сервис, как это делается на механике.

Это связано с тем, что внутри АКПП при движении должно постоянно циркулировать масло, и если двигатель автомобиля заглушен — должной смазки механизмов автомата не происходит и это может вывести из строя коробку.

В инструкции по эксплуатации некоторых АКПП написано, что автомобиль можно буксировать на небольшие расстояния (до 20-50 км) с небольшой скоростью (до 20-30 км/ч), но на практике если сервис находится дальше, чем в трёх- пяти километрах — лучше сразу вызывать эвакуатор. Стоимость такой поездки на эвакуаторе будет не сильно высокой, а вот серьёзных проблем с автоматом можно избежать.

Буксировка другого автомобиля


Седьмое правило езды на АКПП — автомобиль с автоматом нельзя использовать в качестве буксира для сломанной машины. Это так же одно из самых неудобных правил эксплуатации машины с АКПП в нашей стране, где поломки друзей и знакомых нередки.

Здесь всё просто — если к машине с АКПП прицепить другой автомобиль, то общая масса такого автопоезда сделает нагрузку на автомат гораздо выше его предела прочности. И если АКПП не сломается сразу — то вероятность серьёзной поломки в скором будущем резко возрастёт.

Своевременное обслуживание АКПП — залог здоровья


Так же необходимо помнить, что АКПП — очень сложный агрегат, который нуждается в качественном, своевременном обслуживании и замене масла. Обслуживание должно производиться точно в срок, указанный заводом-изготовителем, а в случае тяжёлых условий эксплуатации — таких как в России — сроки пробега между обслуживаниями лучше уменьшать. Если АКПП не будет получать должного обслуживания, вероятность её поломки заметно возрастает.

Соблюдая эти правила, вы сможете продлить жизнь своей автоматической коробке передач. И даже если вы не планируете ездить на этом конкретном автомобиле долго — соблюдение этих правил поможет вам продать автомобиль с исправной АКПП, что, несомненно, скажется на его стоимости.

Как правильно пользоваться автоматической коробкой переключения передач

 К сожалению, не все автолюбители, особенно с небольшим стажем вождения, знают, как правильно эксплуатировать коробку-автомат. Предлагаем восполнить этот пробел.

 Преимущества и недостатки
Наличие АКПП значительно увеличивает комфортность управления автомобилем. Этот факт никто не оспаривает. Отсутствие необходимости постоянного выбора нужной передачи дает возможность целиком сосредоточиться на вождении, особенно в сложных дорожных условиях.

Гидротрансформатор и система управления коробкой-автоматом позволяют избегать перегрузок двигателя и ходовой части, вызванных неправильными действиями водителя, создавая для них оптимальные условия эксплуатации и значительно увеличивая их ресурс.

С другой стороны, из-за силовых потерь в гидротрансформаторе несколько снижается коэффициент полезного действия двигателя и трансмиссии, приводящий к увеличению расхода топлива. Да и динамика разгона машины автоматической коробкой хуже, нежели у аналогичной модели с «механикой».

 Начало движения
Перед началом движения, особенно в холодное время года, необходимо прогреть масло в коробке-автомате.

Для этого после запуска двигателя и его прогрева нужно нажать на педаль тормоза и, не отпуская ее, поочередно перемещать рычаг выбора диапазона (в механических коробках он называется рычагом переключения передач) во все положения, задерживаясь в каждом из режимов работы на несколько секунд.

Для дополнительного прогрева и улучшения циркуляции масла рекомендуется включить режим движения D (Drive) и 1-2 минуты постоять, удерживая машину нажатой педалью тормоза.

Особенно опасным для «здоровья» трансмиссии является трогание с места без прогрева масла в коробке, используя режим движения назад R (Reverse). Вследствие большой нагрузки и высокой вязкости смазывающей жидкости планетарный механизм автоматической коробки будет испытывать непомерные нагрузки и довольно быстро может выйти из строя.

Начинать движение следует с нажатия на тормоз и переключения рычага выбора диапазона (РВД) в нужное положение. Затем, дождавшись легкого толчка, необходимо отпустить педаль тормоза и только после этого, нажав на педаль акселератора, придать автомобилюускорение и начать движение.

 Использование нейтрального режима
При остановках у светофора или в небольших пробках многие водители используют нейтральный режим, переводя рычаг выбора диапазонов в положение N (Neutral). Это очень грубая ошибка, порожденная ошибочным мнением о том, что нейтральная передача в «механике» и нейтральный режим в «автомате» — это одно и тоже.

У АКПП «нейтраль» — это экстренный режим и нужен он исключительно для перемещения машины с двигателем, отключенным от трансмиссии. Поэтому переключение коробки-автомата в нейтральный режим оправдано только в больших автомобильных пробках в жаркую погоду, позволяя избежать перегрева смазывающей жидкости в АКПП. В остальных случаях рекомендуется удерживать автомобиль на месте, удерживая нажатой педаль тормоза.

 Переключение режимов во время движения
Категорически запрещается на ходу переключать режимы-антагонисты. При движении вперед недопустимо переводить РВД в положения обратного движения (R) или парковки (P). Переключаться в эти режимы можно только после полной остановки машины.

Не рекомендуется во время движения переключать Автоматическую коробку в нейтральный режим, поскольку при этом связь колес с двигателем отсутствует и резкое нажатие на педаль тормоза способно вызвать занос автомобиля.

 Парковка
При постановке автомобиля на стоянку на ровных участках достаточно перевести рычаг коробки-автомата в положение Р, при котором выходной вал АКПП будет надежно зафиксирован блокирующим механизмом.

В случае парковки на уклоне, во избежание повреждения блокиратора коробки, необходимо сначала затянуть рукоятку стояночного (ручного) тормоза и лишь затем переключить АКПП в режим Р.

 Буксировка автомобиля с АКПП
Многие машины, оснащенные автоматическими коробками сами производители либо не рекомендуют буксировать, либо накладывают на их буксировку жесткие ограничения в расстоянии и скорости движения.

Самым оптимальным вариантом транспортировки неисправного автомобиля будет его перемещение при помощи эвакуатора.
Категорически запрещено также заводить с буксира машину, оборудованную коробкой-автоматом. Неестественный режим работы трансмиссии и обратная нагрузка достаточно быстро приведут АКПП в негодность.

💡 Знайте – запуск двигателя автомобиля с автоматической коробкой или с вариатором допускается только при помощи стартера!

💡 Основные, наиболее важные на наш взгляд, моменты эксплуатации автомобилей с автоматическими коробками переключения передач рассмотрены. Желаем, чтобы АКПП вашего автомобиля служила долго и верно, без поломок и неисправностей!

 источник: bit.ly/221QZcb

Зачем нужен режим N автомату и как его правильно использовать? | Практические советы | Авто

Автомобили с автоматической коробкой требуют особого подхода. Разобраться в тонкостях ее эксплуатации помогает технический эксперт Олег Осипов. 

Привыкнув ездить с механическими коробками передач водители, впервые пересевшие на автомобили с автоматом, нередко пытаются эксплуатировать своих четырехколесных друзей, как прежде — и допускают ряд фатальных для техники ошибок. Пытаясь сэкономить топливо на длинных прямиках, они включают «нейтраль» и летят накатом на высокой скорости. Или во время стоянки на светофоре переводят селектор из режима D в N в надежде уберечься от износа. Однако эти действия, очень полезные для механических коробок, невероятно вредны для автоматических трансмиссий и в разы сокращают их ресурс. 

Дело в том, что режим N в автомате предназначен только для транспортировки автомобиля на буксире. Масляный насос переходит на щадящий режим работы, отчего давление смазки снижается. Это хорошо при аварийной эвакуации на небольшие расстояния. 

Если машина несется с бешеной скоростью, а трансмиссия переведена в N, возникают процессы иного рода. При дефиците смазки на механизмы оказываются дополнительные нагрузки, которые приводят к повышенному износу деталей. Поэтому быстро катиться на «нейтрали» с автоматом противопоказано. Для экономии топлива достаточно в режиме D просто убрать ногу с педали газа. Мотор стабилизирует вращение вала на оборотах холостого хода, отличающихся потреблением в 0,8 л в час. А трансмиссия в режиме D будет хорошо смазываться маслом. 

При остановках же на светофорах частый перевод селектора из D в N и обратно влечет повышенную работу фрикционов, задействующих планетарные ряды. Коробка рассчитана на подобный перевод около десятка раз в день. А дергание ручки при каждой остановке увеличивает число срабатываний до нескольких десятков. В итоге ресурс фрикционов и клапанов сокращается в 2-3 раза. 

В общем, автоматическая коробка не требует дополнительных действий со стороны водителя во время движения. 

Буксировать же автомобиль с автоматом можно только в нейтральном режиме работы коробки, да и то лишь на расстояние не более 50 километров и на скорости не выше 40 км/ч. Если превысить скорость, то опять начнется повышенный износ деталей. 

Однако помимо гидромеханического автомата есть и другие типы трансмиссий. Самая известная из них — это роботизированная коробка с двумя сцеплениями. Конструктивно она значительно отличается от классического автомата и переводить ее в «нейтраль» на светофорах можно без риска для техники.

Смотрите также:

Что означают различные передачи вашего автомобиля с автоматической коробкой передач?

  1. Дом
  2. Ресурсы
  3. Блог
  4. Что означают различные передачи вашего автомобиля с автоматической коробкой передач?

Где я могу найти VIN (идентификационный номер автомобиля)?

Идентификационный номер автомобиля (VIN) состоит из 17 символов (цифр и заглавных букв), которые служат уникальным идентификатором автомобиля.VIN отображает уникальные особенности автомобиля, технические характеристики и производителя.

VIN можно найти в нескольких местах, в том числе на номерном знаке автомобиля (1), на табличке соответствия в моторном отсеке (2), на лобовом стекле со стороны пассажира (3) или на одной из дверных стоек ( где дверь защелкивается, когда она закрыта) (4). См. изображение ниже:

Ищите VIN в этих других местах:

  • Страховая карта/Страховой полис
  • ПТС и техпаспорт
Закрыть

17 Oct 16

Большинство водителей, использующих автомобили с автоматической коробкой передач, смогут без усилий переключать передачи с парковки на заднюю и на дальнюю, а иногда и на нейтральную передачу, если возникнет такая необходимость.Если бы их спросили, что означают другие шестеренки, скорее всего, они не смогли бы ответить с большой уверенностью.

Сегодня мы узнаем, что именно означают эти шестеренки. Посмотри.

Низкое значение L

Буква L, которую вы видите на своей коробке передач, означает Low. Если вы поставите свой автомобиль на L, он не будет автоматически переключаться на более высокие передачи.

Переключение коробки передач в положение L обеспечивает максимальную мощность, например, на крутом склоне. Это ограничит вашу скорость, чтобы подняться на холм, предотвратив перегрев вашего двигателя, пытающегося подняться на холм на большей скорости.Просто убедитесь, что вы не нажимаете слишком сильно на акселератор, так как это может привести к перегрузке вашего автомобиля.

Ваш автомобиль может показывать 1 вместо L — это обе низшие передачи.

Time for 2

Вторая передача работает так же, как и первая, за исключением того, что вы должны включать вторую передачу только после того, как вы закончили с первой. Хорошие сценарии для второй передачи — это когда вы едете по скользкой дороге и вам нужно снизить скорость, чтобы ваши шины лучше держались на поверхности.

Вы также можете использовать 2 для торможения двигателем на спуске.Однако, если это мокрая дорога, вам лучше вместо этого использовать педаль тормоза в движении. Это также связано с тем, что многие автомобили имеют только передний привод, а это означает, что у вас будет меньше контроля над автомобилем, если вы будете спускаться по крутой дороге под дождем.

Все о повышающей передаче

Быстрое переключение передач может снизить нагрузку на двигатель и потенциально сократить расход топлива.

Обычно она не отображается на коробке передач, как другие варианты, но обычно вы найдете кнопку OD где-то сбоку.Это в значительной степени дополнительная передача, которая помогает вам как можно быстрее перейти на высшую передачу.

Overdrive хорош для движения по открытым дорогам на высоких скоростях. Благодаря быстрому переключению передач ваш двигатель подвергается меньшей нагрузке, и вы потенциально можете сократить расход топлива.

Некоторые новые автомобили также оснащены экономичной передачей или кнопкой, которая также помогает сократить пробег. Если вы планируете перейти с механической коробки передач на автоматическую, обязательно следуйте нашему руководству по покупке подержанного автомобиля и проведите собственное исследование.

Отчет CarHistory может помочь вам принять обоснованное решение, а также предоставить соответствующую информацию о рейтингах безопасности и выбросов ANCAP.

  • ‹ Предыдущий [узел:field_publication_type_term]
  • Следующий [узел:field_publication_type_term] ›

Чего следует избегать при использовании автоматической коробки передач

Если вы не знакомы с автоматическими коробками передач, важно понимать, что можно и чего нельзя делать.Как и в случае с механическими коробками передач, неправильная эксплуатация и вредные привычки могут пагубно сказаться на трансмиссии и других узлах автомобиля.

Итак, прежде чем прыгнуть за руль и случайно сломать коробку передач, ознакомьтесь с этим списком вещей, которые вам следует избегать с вашей автоматической коробкой передач.

НЕ используйте коробку передач для изменения направления

Это очень легко сделать, особенно если вы спешите. Типичная ситуация, когда это происходит, — это когда водитель переводит машину на задний ход и, прежде чем они полностью остановятся, переводит ее на драйв. По сути, для остановки автомобиля используется коробка передач, а не тормоза. Со временем это может серьезно повредить вашу коробку передач, создавая нагрузку на ее компоненты.

НЕ ставьте его в парк, пока вы не припаркуетесь

По тем же причинам, что и выше, никогда не следует переводить автомобиль в режим парковки до полной остановки. Когда вы ставите автомобиль на стоянку, стопорный штифт вставляется на место и блокирует выходной вал коробки передач — как засов на двери.Если поставить машину в паркинг на ходу, то сила сопротивления может серьезно повредить стопорный штифт, что потом может привести к другим проблемам. Многие новые автомобили на самом деле делают это невозможным случайно, просто из соображений безопасности.

НЕ думайте, что Парковка означает, что она припаркована

Упомянутый выше небольшой стопорный штифт не предназначен для удержания автомобиля на месте, не говоря уже о том, чтобы удерживать его на подъеме. Стопорный штифт предназначен только для блокировки коробки передач.

При парковке автомобиля необходимо также включить стояночный тормоз.Если не включить стояночный тормоз, то машина может укатиться — в другую машину, в витрину, в озеро…

НЕ предполагайте, что у вас есть управление запуском

«Значит, я могу увеличить обороты в нейтральном положении, переключиться на драйв и получить классный эффект управления запуском, верно?» Да, вы можете, офигеть, но вы быстро уничтожите ленты в своей коробке передач, если сделаете это. Ремни коробки передач фактически являются зажимами, захватывая шестерни, когда это необходимо. Если у вас высокие обороты и вы переключаетесь на драйв, этот ремешок может очень легко изнашиваться.Представьте, что вы держитесь за кусок веревки голыми руками, но веревка движется невероятно быстро.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ Нейтраль по инерции

Это, пожалуй, самый спорный предмет для автоматических коробок передач. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что переключение на нейтральное положение, когда у вас уже есть импульс, например, при спуске с холма, сэкономит вам топливо, поскольку вы даете двигателю отдохнуть.

Тем не менее, большинство современных автоматических коробок передач достаточно умны, чтобы перекрыть подачу топлива в двигатель и позволить колесам приводить автомобиль в движение даже в режиме Drive.По сути, перевод в нейтральное положение почти ничего не меняет. На самом деле, большая разница с переводом автомобиля в нейтральное положение заключается в том, что у вас будет меньше контроля над автомобилем, и вы сможете только замедляться, а не ускоряться.

Положения автоматической коробки передач | Коробка передач | Запуск и вождение | XC40 2018

На дисплее водителя отображается выбранная передача:

P, R, N, D или M.

В режиме ручного переключения передач также отображается используемая передача.

Переключение передач

Селектор передач является проводным, где переключение осуществляется электронным способом, а не механическим. Это означает более простое переключение передач и более четкие положения передач.

Измените положение передачи, нажав подпружиненный селектор передач вперед или назад или в сторону для ручного переключения.

Положения передач

Положение парковки — P

Положение парковки активируется кнопкой P рядом с селектором передач.

Выберите положение P, когда автомобиль стоит или запускает двигатель. Автомобиль должен быть неподвижен, когда выбрано парковочное положение.

Для выбора другого положения передачи при выборе парковочного положения педаль тормоза должна быть нажата, а зажигание должно быть в положении II.

Чтобы припарковаться — сначала примените запекание при парковке, а затем выберите положение парковки.

Предупреждение

Всегда используйте стояночный тормоз при парковке на наклонной поверхности.Включение передачи или положение автоматической коробки передач P недостаточно для удержания автомобиля в неподвижном состоянии во всех ситуациях.

Примечание

Селектор передач должен находиться в положении P , чтобы можно было заблокировать автомобиль и включить сигнализацию.

Функции помощи

Система автоматически переключится в положение P:

  • , если автомобиль выключен в положении D или R.
  • если водитель отстегнул ремень безопасности и открыл дверь водителя при движении автомобиля с селектором передач в положении, отличном от P. снова выбрав R или D.

    Положение заднего хода — R

    Выберите положение R для заднего хода. Автомобиль должен стоять неподвижно, когда выбрано положение заднего хода.

    Нейтральное положение — N

    Передача не включена, двигатель можно запустить.Включите стояночный тормоз, если автомобиль неподвижен, а селектор передач находится в положении N.

    Для переключения с нейтрального положения на другое положение передачи педаль тормоза должна быть нажата, а зажигание должно быть в положении II.

    Положение для вождения — D

    D — нормальное положение для вождения. Переключение вверх и вниз происходит автоматически в зависимости от уровня ускорения и скорости. При переключении передачи из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

    Ручной режим переключения передач — M

    Ручной режим переключения передач можно выбрать в любой момент во время движения. Двигатель автомобиля тормозит при отпускании педали акселератора.

    Выберите ручную передачу, переместив селектор передач назад из положения D. Дисплей водителя показывает, какая передача включена в данный момент.

    • Нажмите селектор передач вправо на «+» (плюс), чтобы перейти на одну ступень вверх, и отпустите ее.
    • Нажмите селектор передач влево на «–» (минус), чтобы перейти на одну ступень ниже, и отпустите ее.
    • Нажмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D.

    Режим ручного переключения передач на дисплее водителя.

    Автоматический против. Руководство: Почему американцы ездят с автоматической коробкой передач

    Те, кто ездил только в Соединенных Штатах, возможно, не знают, что любовь этой страны к автомобилям с автоматической коробкой передач несколько уникальна. Точно так же водители в Европе и других странах мира могут не осознавать, что американцы в основном избегают автомобилей с механической коробкой передач, пока они не арендуют автомобиль в США и не обнаружат, что в большинстве случаев доступны только автоматы. Возникает вопрос: почему американцы любят автомобили с автоматической коробкой передач, а европейцы — с механической коробкой передач? И когда произошел сдвиг, когда большинство американцев перестали ездить на автомобилях с механической коробкой передач? Существует множество причин (и теорий), объясняющих это предпочтение континентов.Продолжайте читать, чтобы узнать, что они из себя представляют!

    Легкость вождения

    Как правило, американцы предпочитают то, что удобно и просто в использовании. Вождение ничем не отличается. С самого начала легче научиться водить машину с автоматической коробкой передач. Мало того, он позволяет людям возиться со своими телефонами, искать музыку или смотреть на свой GPS, находясь на водительском сиденье (надеюсь, не во время движения автомобиля!). Когда вы добавляете в смесь переключение передач, это увеличивает опасность попасть в аварию из-за отвлеченного вождения.

    В большинстве мест в США единственным доступным видом транспорта является вождение. С конца 1980-х годов, когда автоматические коробки передач стали более распространенными в США, большинство людей, садясь за руль, выбирали легкий путь. Все это в совокупности означает, что большинство американцев, за исключением чистых автолюбителей, выберут автомобиль с автоматической коробкой передач. В Европе гораздо более распространено обучение вождению автомобиля с механической коробкой передач, и эта традиция продолжается. До недавнего времени было гораздо проще купить автомобиль с механической коробкой передач в Европе и обслуживать его, поэтому это считалось легкой задачей.

    Дешевый газ

    Топливная экономичность вызывает большое беспокойство в Европе. Отчасти это связано с экологическими причинами, а также с тем, что люди в европейских странах платят в среднем вдвое (или больше) за обычный бензин по сравнению с жителями США. Например, по состоянию на 16 апреля 2018 года средняя цена галлона бензина в США составляла 2,99 доллара. В Германии галлон стоит в среднем 6,43 доллара, а жители Норвегии платят в среднем 7,82 доллара. Фактически, США занимают пятое место в мире по самой низкой цене на бензин за галлон.Самый дешевый? Венесуэла, по 3 цента за галлон!

    В прошлом более дешевый бензин в США означал, что люди могли позволить себе покупать менее экономичные автомобили с автоматической коробкой передач. Однако за последние пять лет или около того модели многих автомобилей с автоматической коробкой передач имеют такой же или лучший расход топлива, чем их аналоги с механической коробкой передач. Это означает, что даже в европейских странах автомобили с автоматической коробкой передач более доступны, а не ограничиваются только роскошными седанами.

    Лучшие автомобили с автоматической коробкой передач

    Времена сверхвялых разгонов с автоматической коробкой передач в основном прошли. Вплоть до середины 20 века вождение автомобиля с автоматической коробкой передач не было ни широко доступным, ни доступным вариантом. Но уже в 1960-х годах, когда появилась «полностью синхронизированная» трансмиссия, которая синхронизировала пониженную передачу, в США были распространены большие автомобили с автоматической коробкой передач. Эта технология не была так широко доступна в Европе после Второй мировой войны. Автомобильная промышленность была менее конкурентоспособной, а высокие цены на бензин также заставляли людей ездить на автомобилях с механической коробкой передач. Перенесемся в конец 1980-х годов, когда технологические достижения сделали вождение с автоматической коробкой передач еще более плавным и доступным.Все это, в сочетании с разветвленной сетью межштатных дорог, где люди могли ездить на высоких скоростях по широким дорогам с круиз-контролем, укрепило популярность автомобилей с автоматической коробкой передач в США.

    Доступность

    Когда вы платите за бензин более чем в два раза больше, чем американцы, имеет смысл ездить в Европе на более экономичном автомобиле меньшего размера. Кроме того, покупка автомобиля с автоматической коробкой передач в Европе часто обходится дороже, потому что они менее популярны и имеют больше деталей, которые могут нуждаться в ремонте.С другой стороны, покупка нового автомобиля в США практически одинакова как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Кроме того, молодое поколение американцев редко учится водить автомобиль с механической коробкой передач. Для них на самом деле нет экономической причины делать это, поскольку автоматика гораздо более доступна. В конце концов, зачем автосалонам хранить большие запасы автомобилей с механической коробкой передач, если никто не хочет их покупать?

    Вождение — это рутина

    Для многих американцев вождение – это рутина, а не удовольствие.Подобно тому, как жители Нью-Йорка полагаются на метро и автобусную систему, большинство американцев полагаются на свои автомобили как на единственное средство передвижения. Если вы живете в мегаполисе, где застревание в пробках является фактом жизни, постоянное переключение передач для остановки и движения раздражает. Если вы живете в маленьком городке или городе, вы совершаете больше коротких поездок или делаете несколько остановок, и поэтому автомобили с автоматической коробкой передач проще в эксплуатации при частом использовании. В дальних поездках люди пользуются круиз-контролем в автомобилях с автоматической коробкой передач.Эта функция иногда доступна, но ее сложнее использовать в автомобиле с механической коробкой передач. В Европе люди, путешествующие на большие расстояния, с большей вероятностью воспользуются дорогой системой поездов или прилетят на самолете из-за высокой стоимости бензина и удобства.

    Если вы арендуете автомобиль за пределами США и предпочитаете автомобиль с автоматической коробкой передач, разумно убедиться, что вы не покупаете автомобиль с механической коробкой передач. С Sixt легко фильтровать по типу трансмиссии в верхней части страницы, где вы выбираете свой автомобиль. Таким образом, вы не удивитесь, когда придете за арендованным автомобилем и обнаружите, что не умеете им управлять!

    SIXT Предложения по аренде автомобилей

    Выберите премиальный автомобиль и получите отличный тариф с SIXT. Вы получаете большой выбор практичных автомобилей эконом-класса, полноразмерных внедорожников, кабриолетов и многого другого. Сэкономьте с нашим специальным предложением в одну сторону или арендуйте на более длительный срок, чтобы еще больше сэкономить!

    Забронировать предложение

    5 типов автомобилей с автоматической коробкой передач, о которых вы должны знать

    Автомобили с автоматической коробкой передач стали лучшим выбором для большинства водителей во всем мире, и индийцы тоже присоединились к этой победе. Удобство, переключение передач без сцепления и легкость вождения привели к тому, что люди предпочли автомобили с автоматической коробкой передач автомобилям с механической коробкой передач.

    Автоматическая коробка передач начиналась как простые механизмы переключения передач , обеспечивающие относительно меньшую экономию топлива, чем механические коробки передач прошлых лет. Развитие автомобильных технологий и электроники привело к созданию более эффективных и точных автоматических коробок передач в современных автомобилях.

    Вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач в Индии? Запутались с выбором вариантов автоматической коробки передач, доступных на рынке? Перед покупкой вот пять типов автоматических автомобильных коробок передач , о которых вы должны знать — AMT, CVT, DCT, гидротрансформатор и IMT .

    Автоматизированная механическая коробка передач (или АМТ) AMT Gearbox Shifter

    Автомобили AMT, также известные как полуавтоматическая коробка передач, являются наиболее распространенными автомобилями с автоматической коробкой передач на индийских дорогах. Помимо низкой стоимости, автомобили AMT представляют собой базовую модернизацию ваших автомобилей с механической коробкой передач с некоторыми изменениями в дизайне . Этот тип автомобиля с автоматической коробкой передач идеально подходит для покупателей, которые хотят сочетать высокую топливную экономичность с низкой стоимостью обслуживания.

    Коробка передач AMT используется в автомобилях с бензиновым и дизельным двигателем, а также в автомобилях, работающих на сжиженном и сжиженном природном газе. Коробка передач AMT обычно доступна в автомобилях как начального, так и среднего сегмента, включая Maruti Swift, Alto, Brezza, Renault Duster и Tata Nexon. назовите несколько.

    Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) CVT Gearbox Working

    Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач и более тихой трансмиссией, то вам следует выбрать автомобили с вариатором. Вариатор также используется во многих автоматических скутерах (Activa, Dio) в Индии. Технически автомобили с вариатором не имеют ни передач, ни сцеплений, поэтому они лучше всего подходят для пользователей, которым требуется более плавное движение на автомобилях с автоматической коробкой передач.

    Как и AMT, вариатор доступен в самых популярных автомобилях в Индии, таких как Maruti Baleno, Honda Jazz, Honda City и Nissan Micra.

    Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) Подрулевые лепестки в коробке передач DCT/DSG

    Коробка передач с двойным сцеплением, также известная как коробка передач с прямым переключением (или DSG), легко входит в число передовых автомобильных технологий, представленных сегодня на рынке. В первую очередь, DCT использует систему двойного сцепления, отвечающую за плавное переключение передач. В зависимости от крутящего момента двигателя автомобили с автоматической коробкой передач используют либо сухие сцепления (для DCT), либо мокрые сцепления (для DSG).

    Среди автомобилей последнего поколения DCT предлагает более быстрое и точное переключение передач и является достаточно надежным и эффективным.Среди основных недостатков , автомобили DCT предлагают более низкую экономию топлива, чем автомобили с ручным управлением. Кроме того, если вы почувствуете потерю мощности при движении в гору или при критических обгонах на трассе, вы можете просто переключиться на пониженную передачу в мгновение ока! Некоторые автомобили с этой конфигурацией коробки передач оснащены подрулевыми лепестками , которые еще больше облегчают вождение. Вы можете найти эту технологию во многих популярных автомобилях, включая Hyundai Venue, Kia Seltos, Volkswagen Polo и Ford Figo.

    Гидротрансформаторы Гидротрансформатор с автоматическим переключением передач в автомобилях

    Технология гидротрансформатора, вероятно, является инновацией, которая положила начало появлению автомобилей с автоматической коробкой передач, поэтому такие автомобили с автоматической коробкой передач довольно часто можно встретить на индийских дорогах. Самое лучшее в гидротрансформаторах — почти бесшумная и «свободная от придирок» коробка передач. Если вы ищете автомобиль с автоматической коробкой передач для длительного использования и с плавным переключением передач, то вы можете остановить свой выбор на автомобилях DCT — хотя вам придется смириться с его низкой топливной экономичностью.

    Благодаря раннему появлению преобразователи крутящего момента доступны во многих вариантах автомобилей, включая Mahindra XUV, Tata Hexa, VW Polo, Skoda Rapid и Hyundai Verna.

    Интеллектуальная механическая коробка передач (или IMT) Настройка коробки передач iMT с педалями

    Среди последних инноваций в автомобилях с автоматической коробкой передач IMT предлагает полную механическую коробку передач без сцепления и без педали сцепления. IMT использует автоматические датчики и приводы, чтобы воспринимать переключение передач и автоматически включать сцепление. IMT идеально подходит для пользователей, которые ищут полное удобство автомобиля с автоматической коробкой передач.

    Короче говоря, если вы ненавидите несколько раз нажимать на педаль сцепления в пробке или имеете привычку водить машину, опираясь ногой на педаль сцепления, но при этом получать удовольствие от вождения с помощью Н-образного рычага переключения передач, IMT, безусловно, является способом идти!

    На данный момент IMT доступен только в автомобилях Hyundai и Kia — Kia Sonet и Hyundai Venue — единственные автомобили с такой конфигурацией коробки передач.

    Механическая или автоматическая коробка передач – что лучше?

    Возможно, вы не всегда думаете о коробке передач при покупке нового автомобиля, но она может иметь огромное значение для стиля вождения автомобиля. Выбор правильной коробки передач для вашего следующего автомобиля — очень важное решение, но если вы не разбираетесь в различиях, это может быть сложнее, чем должно быть.

    В этом руководстве мы поможем вам принять правильное решение для вашего следующего автомобиля, объясняя все различные типы и их положительные и отрицательные стороны.Начнем с того, что назовем их все.

    Механическая коробка передач — Большинство автомобилей на дорогах Великобритании имеют механическую коробку передач. У механики в салоне педаль сцепления и рычаг переключения передач, обычно пять-шесть передач.

    «Традиционный» автомат — это то, что мы будем называть обычным автоматом, который специалисты называют гидротрансформатором. Это самый распространенный тип авто, так как он существует дольше всех.

    Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — В коробке передач с двойным сцеплением фактически нет педали сцепления.Это автоматическая коробка передач с продуманной технологией, которая переключает передачи за вас.

    Автоматическая вариаторная трансмиссия — Бесступенчатая трансмиссия означает бесступенчатая трансмиссия. В основном это можно увидеть на гибридах, и у него нет передач как таковых, но на практике он работает как обычная автоматическая коробка передач. Нет педали сцепления.

    Автоматическая коробка передач часто дороже ручной, если обе доступны на одном автомобиле, поэтому это может быть важным решением. Не все коробки передач одинаковы даже одного типа — например, механические коробки передач Mazda более приятны в использовании, чем коробки передач Peugeot.Вы можете узнать, что мы думаем о коробке передач каждого автомобиля, в соответствующих обзорах на остальной части веб-сайта.

    Некоторые люди могут управлять автомобилем только с автоматической лицензией, что ограничивает их выбор. Кроме того, некоторые автомобили доступны только с автоматической или механической коробкой передач. Тем не менее, для тех, у кого есть выбор, вы захотите узнать, какой из них подходит именно вам. Читайте дальше, если вы покупаете автомобиль и вам нужно выбирать между механической и автоматической коробкой передач.

    Механические коробки передач

    Если говорить об огромном количестве проданных автомобилей с механической коробкой передач, то большинство водителей в Великобритании выбирают механическую коробку передач по умолчанию.Многие автомобили «доступного» сегмента рынка имеют механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как многие энтузиасты предпочитают этот тип трансмиссии даже при покупке дорогого спортивного автомобиля.

    В наши дни многие механические коробки передач имеют шесть передач переднего хода (иногда называемых «скоростями») вместо пяти или, всего несколько десятилетий назад, четырех. Некоторые автомобили с механической коробкой передач даже предлагают семь передач — два примера — Porsche 911 и купе Aston Martin Vantage — хотя оба они дорогие.

    В большинстве случаев вы обнаружите, что рычаг переключения передач установлен либо между передними сиденьями, либо, в случае некоторых пассажирских автомобилей и внедорожников, выше на центральной консоли.В обоих случаях вы включаете сцепление ногой. Когда вы видите автомобиль, рекламируемый как имеющий механическую коробку передач с шестью передачами, это означает шесть передач переднего хода — передача заднего хода не считается.

    Передачи выбираются по Н-образной схеме, которая обычно выгравирована на ручке переключения передач. На автомобилях с пятиступенчатой ​​коробкой передач задний ход часто выбирается нажатием вниз и оттягиванием назад. С шестиступенчатой ​​коробкой передач вам, возможно, придется нажимать на рычаг и перемещать его из стороны в сторону и вперед, как будто вы выбираете передачу, следующую за первой. Некоторые VW такие. Другие требуют, чтобы вы поднимали воротник под ручкой переключения передач при перемещении рычага. Руководство вашего автомобиля сможет дать вам совет.

    Фраза «полуавтоматический» в последние годы стала означать разные вещи. Традиционно это означало, что вы переключаете передачи с помощью рычага переключения передач, как на обычной механической коробке передач, но о сцеплении заботятся вы, оставляя водителю только педали акселератора и тормоза. Тем не менее, это все чаще означает автоматическую коробку передач, которая имеет режим, позволяющий водителю переключать передачи вручную, обычно с помощью лепестков за рулевым колесом.

    Механическая коробка передач: преимущества и недостатки

    Сторонники механической коробки передач, как правило, наслаждаются контролем, который они дают над автомобилем, поскольку только вы можете выбирать, какую передачу использовать. Это может обеспечить большее участие водителя, давая ощущение прямой связи между человеком и машиной, с механическим ощущением каждого переключения передач, вместо того, чтобы компьютер позаботился об этом за вас. В некоторых автомобилях механическая коробка передач также может быть полезна для буксировки и езды по бездорожью, где требуется удерживать пониженную передачу.

    С другой стороны, это также означает, что механическая коробка передач требует больше усилий, чем автоматическая, что особенно заметно при интенсивном движении. Некоторые учащиеся также находят усложнение выбора передач и управления сцеплением пугающим и сдают экзамен по вождению на автомобиле с автоматической коробкой передач — с правами на автомобиль они не могут легально управлять автомобилем с механической коробкой передач.

    Некоторые автопроизводители отказываются от ручного управления, предлагая автоматическую коробку передач в качестве стандартной для некоторых моделей или двигателей; это часто делается из соображений экономии, поскольку новейшие коробки передач с двойным сцеплением и автоматические коробки передач могут помочь автомобилям использовать меньше топлива и производить меньше CO2, чем автомобили с механической коробкой передач.

    Автоматические коробки передач

    Автоматические коробки передач существуют уже более 70 лет, и хотя в их технологии были внесены значительные усовершенствования, принцип их работы остается прежним. Вы выбираете между Park, Neutral, Reverse или Drive (обычно сокращенно P, N, R и D) с помощью рычага переключения передач, ручки управления или иногда кнопок. Некоторые гибриды и электромобили имеют режим B, который увеличивает мощность торможения двигателем при трогании с места.

    В традиционном автомобиле при выборе положения передачи сложная электроника в сочетании с гидромуфтой с гидротрансформатором выбирает и включает правильную передачу.Переключение передач вверх или вниз осуществляется этой гидравлической муфтой, которая, по сути, представляет собой жидкость, вращающуюся на скорости, которая обеспечивает связь между двигателем и коробкой передач. Использование гидравлической трансмиссионной жидкости обеспечивает очень плавные переключения передач и объясняет, почему традиционные автоматические коробки передач иногда называют «автоматами».

    Многие автоматические коробки передач позволяют переключать передачи вручную либо с помощью рычага переключения передач, либо с помощью подрулевых лепестков, установленных на рулевой колонке. Этот режим иногда называют «полуавтоматическим».

    С технологическим усовершенствованием автоматические коробки передач становятся все более сложными и содержат все больше и больше передач. Не так давно большинство автомобилей имели трех- или четырехступенчатые автоматические коробки передач, но сегодня многие производители предлагают автоматы с восемью, девятью или даже десятью передаточными числами. Это позволяет двигателю работать в наиболее эффективной точке большее время с целью снижения экономичности и выбросов.

    Автоматическая коробка передач: преимущества и недостатки

    Многим нравятся автоматические коробки передач за их удобство.Вы можете поставить машину в положение D и забыть о прикосновении к рычагу переключения передач, пока не захотите припарковаться или развернуться: здесь также нет сцепления, что снижает нагрузку, особенно в городе. Большинство водителей считают, что традиционные автоматические коробки передач обеспечивают очень плавное вождение.

    Автомобили с автоматической коробкой передач иногда могут потреблять больше топлива, чем та же модель с механической коробкой передач, хотя в некоторых случаях верно и обратное. Выбросы транспортных средств также могут быть ниже с автоматической коробкой передач, что может привести к более низкому налоговому диапазону служебных автомобилей, что следует иметь в виду для пользователей служебных автомобилей.Восторженные водители могут обнаружить, что «самопереключатель» предлагает меньший контроль — вы можете иногда оказаться на более высокой передаче, чем в идеале, например, при прохождении поворота.

    Хотя большинство автоматических коробок передач позволяют вам «кикнуть вниз» — кратковременно и сильно нажмите на педаль акселератора, чтобы заставить коробку передач переключиться на пониженную, — а некоторые предлагают возможность выбора передачи с помощью кнопок или лепестков, автоматические коробки передач, как правило, не считаются такими же отзывчивыми, как механические. .

    Коробки передач с двойным сцеплением

    Коробки передач с двойным сцеплением могут работать как обычные автоматические коробки передач, плавно переключая передачи без непосредственного участия водителя, но они также могут использоваться в «ручном» режиме.Хотя у них два сцепления, педаль сцепления отсутствует, так как водителю было бы слишком сложно управлять обоими.

    Ручной режим обычно выбирается путем перемещения рычага переключения передач влево или вправо, когда коробка передач находится в положении D, или путем нажатия на подрулевой переключатель. При выборе ручного режима вы можете самостоятельно выбирать передачи, как правило, сдвигая рычаг переключения передач вперед или назад или используя лепестки на рулевом колесе. Возврат в полностью автоматический режим обычно достигается путем возврата рычага в положение D.Многие автопроизводители в наши дни предлагают коробку передач с двойным сцеплением вместо традиционной автоматической.

    Хотя эти редукторы представляют собой пугающе сложные технологические элементы, теория их работы довольно проста. У них то же количество передач, что и у механической коробки передач, но два сцепления с компьютерным управлением. Коробка передач предсказывает, какая передача, по ее мнению, вам понадобится следующей, основываясь на том, как вы ведете машину, и использует второе сцепление, чтобы эта передача была готова к немедленному включению. Например, если вы тормозите, коробка передач будет готова с более низкой передачей, а если вы разгоняетесь, более высокая передача будет готова к включению, как только это потребуется.

    Это означает, что переключение передач может быть намного быстрее с двойным сцеплением, что позволяет практически незаметно переключать передачи. Разработка коробок передач с двойным сцеплением привела к значительным преимуществам в производительности и экономии топлива, и теперь они входят в стандартную комплектацию большинства роскошных автомобилей высокого класса и многих чрезвычайно дорогих суперкаров.

    Половина успеха при выборе нового автомобиля заключается в том, чтобы признать, что у производителей могут быть разные названия для схожих технологий. Если вы заказываете Volkswagen, Skoda или SEAT, технология двойного сцепления называется DSG, а Audi называет ее S tronic.Ford и Volvo называют свою систему двойного сцепления Powershift, а если вам посчастливилось купить Porsche, помните, что его коробка передач с двойным сцеплением называется PDK.

    Коробка передач с двойным сцеплением: преимущества и недостатки

    Коробки передач с двойным сцеплением, кажется, предлагают современному водителю лучшее из всего возможного: они обеспечивают удобство и простоту обычной автоматической коробки передач, а также управление механической коробкой передач, если вы этого хотите. . Коробки передач с двойным сцеплением также обычно более экономичны, чем традиционная автоматическая или механическая коробка передач, а также часто достигают улучшенных характеристик.Однако есть вещи, которых следует опасаться.

    Главный вопрос, связанный с коробками передач с двойным сцеплением, связан с затратами: они не только обычно стоят дороже, чем их аналоги с механической коробкой передач, но их ремонт может быть ужасно дорогим, если они сломаются после истечения гарантии на ваш автомобиль. Обратите внимание, что некоторые водители сообщают, что коробки передач с двойным сцеплением работают не так плавно при движении по городу на низкой скорости, как заявляют их производители. Стоит протестировать новую машину в городе, чтобы убедиться, что это правда.

    Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

    Теория бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) была впервые предложена человеком эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в 15 веке и впервые запатентована еще в 1886 году. Однако это не значит, что это плохо. Как следует из названия, у него нет передач как таковых, а только постоянное движение. Прогресс в автомобиле с вариатором действительно может быть очень плавным.

    Бесступенчатая трансмиссия: преимущества и недостатки

    Коробка передач CVT обеспечивает очень плавное вождение, поскольку в ней нет «шестерней», которые можно включать и выключать, а только постоянно движущийся ремень.Коробки передач CVT относительно дешевы в изготовлении и могут обеспечить хорошую экономию топлива. Во многих гибридных автомобилях используется технология CVT, поскольку ее легко интегрировать с их сложными силовыми агрегатами, а сочетание электрической мощности и коробки передач CVT обычно оказывается успешным.

    Традиционные коробки передач CVT, однако, могут привести к очень шумному вождению, поскольку двигатель иногда удерживается на высоких оборотах, в то время как конусы перемещаются в оптимальное положение — подумайте о шуме, который издает скутер, когда он ускоряется вдали от светофора и вы не будете далеко от истины.Некоторых водителей отталкивает этот незнакомый опыт.

    Стоит также отметить, что по мере роста их популярности растут и их технологии. Многие современные коробки передач CVT, такие как система Audi Multitronic, имеют «ступеньки». Это искусственные положения по конусам, имитирующие шестерни традиционной автоматической коробки передач. Они могут быть настолько успешными, что вы не сможете сказать, действительно ли трансмиссия является вариатором.

    Коробки передач для электромобилей

    В чисто электрических автомобилях обычно используются двигатели, не требующие коробки передач. Электродвигатели могут обеспечить мгновенную мощность, но их работа полностью отличается от двигателей внутреннего сгорания.

    Все они используют односкоростную установку, которая на самом деле не является коробкой передач. Во многих автомобилях двигатели приводят в движение колеса более или менее напрямую, поэтому трансмиссия больше программная, чем аппаратная. На практике это похоже на использование традиционного автомобиля, поскольку нет необходимости выбирать передачу — автомобиль делает все за вас.

    Хотите узнать больше о коробке передач VW DSG и есть ли коробки передач у электромобилей? Прочтите наши подробные руководства, чтобы узнать обо всем, что вам нужно знать.

    Что означает буква S на рычаге переключения передач?

    Что означает буква S в автомобиле?

    В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автомобили с автоматической коробкой передач имеют буквы на переключателях вместо цифр. По большей части эти буквы или режимы обычно включают P, R, N, D и S, а некоторые автомобили с автоматической коробкой передач включают B или L.

    Режим S означает спорт. Это обеспечивает более динамичное вождение, поскольку режим S изменяет чувствительность реакции вашего автомобиля на педаль газа.В результате вы почувствуете, что обороты вашего автомобиля будут расти быстрее, чем обычно, поскольку в цилиндры впрыскивается больше топлива, чем при использовании режима D или Drive.

    Попробуйте S или спортивный режим вашего автомобиля

    >>> Связано: Различия между традиционной автоматической коробкой передач, вариаторами и DCT

    Еще одно предназначение режима S — он остается на передаче дольше, чем обычно. Это означает, что ваш автомобиль будет достигать более высоких оборотов, прежде чем автоматически переключиться на передачу.Как правило, чем выше обороты, тем быстрее разгон.

    Режим S не только поможет вам достичь более высоких скоростей, но также активирует громкие урчащие звуки вашего двигателя, что в конечном итоге приводит к более спортивному вождению.

    Что означают буквы на рычаге переключения передач – 2-х минутный урок вождения

    Идеально использовать режим S на открытых автомагистралях, где вам нужна мощность, чтобы обогнать впереди идущую машину. Использование режима S будет удерживать определенную передачу в зависимости от вашего дросселя.

    Блок управления двигателем вашего автомобиля (ECU) попытается определить, как вам нравится водить машину, чтобы автоматически переключиться на передачу, наиболее подходящую для данной ситуации.

    Некоторые производители маркируют шестерни трансмиссии по-разному

    Некоторые автомобили поставляются с подрулевыми лепестками, которые лучше всего использовать всякий раз, когда вы переключаете свой автомобиль AT в режим S или Sport. Подрулевые лепестки расположены за рулевым колесом и используются в зависимости от того, хотите ли вы переключаться на пониженную или повышенную передачу.Вместо этого на некоторых автомобилях AT установлены ручные переключатели передач на селекторе передач, аналогичные переключателям в гоночных аркадных играх.

    Однако есть и недостатки при переключении в режим S или Sport. Ваш автомобиль пострадает с точки зрения эффективности использования топлива, поскольку ему потребуется больше топлива, чтобы удерживать передачу и достигать высоких оборотов. Если вы решили сэкономить на топливе, то рекомендуется отказаться от режима S и перейти на режим D.

    Как использовать передачу S в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    Теперь, когда вы знаете, что делает передача или режим S, вы можете попробовать и убедиться в этом сами.Обратите внимание, насколько различаются приемистость и автоматическое переключение передач в режимах S и D. Для начала, вот шаги по использованию режима S в автомобилях.

    1. Режим S следует использовать на открытых автомагистралях, а не в местах с интенсивным движением или когда автомобиль припаркован, чтобы избежать резких ускорений.
    2. Начните с перехода в режим D. Это поможет вам управлять автомобилем с максимальной топливной экономичностью. Сначала найдите дорогу, где скоростные заезды менее опасны.
    3. Чтобы переключиться в режим S, вам нужно нажать кнопку на селекторе передач, а затем перевести его в режим S.Это та же самая кнопка, которую вы используете для переключения с P на D.
    4. Еще одна вещь, на которую вы должны обратить внимание, это то, что вы не должны нажимать кнопку на селекторе передач, если вы возвращаетесь в режим N или режим D. Просто верните его на место после использования S-режима. Это поможет вам предотвратить переключение на нежелательные передачи, такие как R и P, которые могут повредить вашу коробку передач.

    Будьте осторожны, не переключитесь обратно в режим R или режим P, когда автомобиль движется вперед

    Как насчет других букв на переключателе передач?

    1.Режим парковки (P)

    Вы используете режим P всякий раз, когда заканчиваете пользоваться автомобилем, а не когда сидите в пробке. В таких ситуациях вместо этого следует использовать режим N. Режим P заблокирует трансмиссию вашего автомобиля, поместив стержень между зубьями трансмиссии вашего автомобиля. В результате ваша машина не будет двигаться. Всегда используйте режим P с включенным стояночным тормозом для достижения максимальной мощности торможения, особенно на наклонных участках.

    2. Реверсивный режим (R)

    Как следует из названия, в режиме R ваша машина движется назад.Когда вы находитесь в режиме N или D, вы не можете просто перевести селектор передач обратно в режим R из соображений безопасности. Вы должны нажать кнопку на селекторе передач перед переключением обратно в режим R или режим P.

    3. Нейтральный режим (N)

    В нейтральном режиме ваши шестерни не подключены к двигателю. Таким образом, ваши колеса не будут ведущими. Режим N аналогичен режиму P. Основное различие между двумя передачами заключается в том, что в режиме P задействуется шток, который блокирует шестерни трансмиссии, а в режиме N — нет.

    4. Режим движения (D)

    В режиме D шестерни трансмиссии зацепляются с двигателем, поэтому колеса могут вращаться. В автоматической коробке передач ЭБУ автомобиля определяет, какую передачу следует использовать, в зависимости от дроссельной заслонки и скорости автомобиля. Этот режим подходит для большинства повседневных условий вождения.

    >>> Связано: Что означает D3 в автомобилях с автоматической коробкой передач?

    5. Режим торможения (B) или режим пониженной передачи (L)

    Некоторые автомобили обозначают свои автомобили режимом L или режимом пониженной передачи вместо режима B.Оба одинаковые, но различаются в зависимости от производителя. Режим B сохраняет пониженную передачу по разным причинам. Пониженная передача обеспечивает больший крутящий момент, но меньшую скорость. Вам нужен большой крутящий момент в таких ситуациях, как движение вверх по склону и буксировка. Вы также можете использовать режим B или L для торможения двигателем при спуске.

    >>> Связано: Вот несколько причин, по которым ваш автомобиль не включает передачу

    Современные автомобили оснащены электронным стояночным тормозом

    Часто задаваемые вопросы о режиме S в автомобиле

    В: Что означает буква S в автоматической коробке передач?

    Режим S означает спортивный режим, обеспечивающий более динамичное вождение.

    В: Что означает режим N?

    Режим N означает нейтраль, которая отключает передачи от вашего двигателя.

    В: Режим S вреден для моей машины?

    Использование режима S не повредит вашему автомобилю. Однако при частом использовании это повлияет на топливную экономичность вашего автомобиля.

    В: Что означает режим D?

    Режим D означает драйв, который помогает вашему автомобилю двигаться вперед.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *