Двухкомпонентный лак для фар: Лак для полировки фар Coat2Protect, 2 х 10мл, Delta Kits, 54100-10

Содержание

Набор для полировки фар автомобиля ГлассДоктор (лак Infinity 4.1 Delta Kits), 15605

Уникальный набор для восстановления блеска фар ГлассДоктор!

На протяжении многих лет наша компания успешно продает американский лак Дельта Китс (Delta Kits) для восстановления блеска пластиковых фар. Он получил множество положительных  отзывов от наших покупателей, как мастеров автомобильных сервисов, так и простых автолюбителей!

Отдельное спасибо всем автомобилистам, которые делятся результатами своей работы с нашим набором и выкладывают отчёты с фотографиями на форумах!

Набор ГлассДоктор рассчитан на восстановление прозрачности и защиту двух фар автомобиля. Процедура настолько проста, что вернуть блеск фарам может абсолютно каждый автовладелец: в наборе есть подробная инструкция, как подготовить пластиковые фары, как отшлифовать фары, чтобы удалить все имеющиеся повреждения или желтизну, как смешать и нанести лак для восстановления блеска фар Дельта Китс (Delta Kits).

Особенность набора ГлассДоктор — это двухкомпонентный лак, который возвращает прозрачность пластиковым фарам и защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей.

На данный момент наша компания разработала новый дизайн, и теперь наш набор служит не только восстановителем блеска фар на основе лака Delta Kits , но и отличным подарком  в красивой упаковке!

Любительский, или, скорее, полупрофессиональный комплект для восстановления пластиковых фар содержит необходимые материалы и инструменты для самостоятельной механической обработки фар автомобиля и придания им полной прозрачности на долгое время.

Абразивная обработка фары может быть произведена любым подручным электрическим инструментом, таким как полировальная машинка с валом с резьбой М14, маленькая болгарка с валом с резьбой М14, дрель, шуруповёрт. Тем самым мы позаботились о полной универсальности данного набора.

Также набор содержит специальный двухкомпонентный лак Дельта Китс (Delta Kits) для придания полной прозрачности и дальнейшей защиты ваших фар от воздействия окружающей среды, ведь ни для кого не секрет, что свежеотполированная пластиковая фара автомобиля через несколько месяцев опять мутнеет, так как при полировке снимается заводской защитный слой фары.

Это является основным и очень важным отличием набора компании Пульсар для восстановления блеска фар авто от других наборов на рынке.

Набор рассчитан на восстановление двух фар одного легкового автомобиля или джипа.

Защита автомобильной оптики

Защита автомобильной оптики
Во время эксплуатации автомобиля избежать мелких повреждений на фарах невозможно. Это могут быть царапины и сколы, от вылетающих из-под колес мелких камней, и повреждения, полученные при небольшом ДТП. К тому же со временем фары теряют былую прозрачность: мутнеют и желтеют, особенно после полировки. Ведь во время полировки снимется или, по крайней мере, повреждается верхний защитный слой, после чего они начинают быстро мутнеть, а соответственно уменьшается и светопроницаемость, к тому же еще и портится внешний вид автомобиля. Для того чтоб защитить оптику от таких неприятностей и существует защитный лак и защитная пленка.
Защитный лак для фар                       
Лак для защиты фар может быть двух видов: двухкомпонентный и аэрозоль. Более надежным и качественным считается двухкомпонентный лак. А вот использование для лакирования фар аэрозолей нежелательно.  Лак из баллонов более легок в нанесении, но, тем не менее, качество оставляет желать лучшего. Зачастую уже спустя пару месяцев после нанесения, лак начинает отслаиваться и облазить, даже если технология нанесения не была нарушена.

Двухкомпонентный защитный лак состоит из отвердителя и, соответственно, из самого лака. Перед применением эти два компонента тщательно перемешиваются. Отвердитель нужен для того, чтоб лак хорошо застыл, благодаря чему защитный слой будет более прочным, нежели при использовании лака из баллонов. Разводить его необходимо строго по инструкции.
Фирм, выпускающих двухкомпонентные лаки огромное количество, но наибольшей популярностью пользуются 3М и Delta Kits.
Технология нанесения защитного лака на фары:
Перед началом работы фару необходимо очень тщательно, при помощи моющего средства, помыть.
После этого заклеиваем малярным скотчем капот, бампер и т.д., чтоб не бояться повредить что-либо при обработке фары.
После такой небольшой подготовки приступаем непосредственно к работе с фарами. Первым делом необходимо обследовать состояние оптики, если есть глубокие царапины, то для зачистки фары необходимо брать более крупную наждачную бумагу (1000), а затем зачистить поверхность более мелкой (1500). В заключение матировать поверхность мелкозернистой наждачной бумагой (2500). В случае если повреждений нет, то можно сразу использовать мелкую наждачную бумагу. На шлифовку одной фары в среднем уходит около 10 минут. Далее при помощи салфетки необходимо тщательно удалить остатки грязи и пыли, а затем поверхность обезжирить.
После того как фара подготовлена можно приступать к нанесению двухкомпонентного лака. В любой пластиковой посуде необходимо смешать лак и отвердитель согласно инструкции и после этого при помощи безворсовой салфетки аккуратно наносить получившуюся смесь на поверхность фары в один слой.
Если нанести лак в несколько слоев, то в скором будущем он начнет отслаиваться и облазить. Сохнет лак при комнатной температуре около 1,5-2 часов. А полное отвердение лака произойдет спустя 24 часа. Поэтому в течение первых суток мыть автомобиль и тем более отдельно фару не рекомендуется.
Защитная пленка для фар

Второй способ защиты фар – это бронирование защитной пленкой. Защитную пленку можно наносить как на новую оптику, так и на «повидавшие жизнь» фары. Пленка довольно тонкая (0,1 мм) и поэтому практически незаметна. Бытует мнение, что защитная пленка снижает светопроницаемость оптики, но это не так. Она абсолютно прозрачна и поэтому все показатели оптики остаются в норме, а про мелкие царапины и сколы можно забыть. К тому же пленка защищает от воздействия ультрафиолетовых лучей, а со временем не желтеет и не трескается.
Если сравнивать два способа защиты фар, то бронирование пленкой считается более надежным и долговечным. При качественном нанесении и достойном материале вероятность того, что пленка облезет незначительна.
После снятия пленки на оптике не остается следов и остатков клея.
Наносится защитная пленка довольно просто, она очень эластична при нагреве, и поэтому ее можно без труда наклеить даже на самую нестандартную фару.
Наибольшей популярностью пользуется пленка от американского производителя 3М Venture Shield.
Технология нанесения защитной пленки на фары

Если автомобиль не новый, то перед тем, как наносить пленку на фару, ее обязательно необходимо отполировать.
Для начала оптику необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, при помощи моющих средств. После чего поверхность обезжиривается. Очень важно следить за тем, чтобы после данной процедуры на фару не попала пыль, поэтому выполнять работу надо в чистом помещении, избегая сквозняков.
Далее отрезать пленку необходимого размера с учетом припусков на края (около 2 см). И не снимая защитного слоя, немного прогреваем пленку для придания ей эластичности. И только после этого аккуратно снимая подложку, наклеиваем на поверхность фары, разглаживая ракелем.
Излишки пленки необходимо аккуратно удалить при помощи острого лезвия или ножа. После чего еще раз прогреваем поверхность феном, разглаживая ракелем.
Для того чтоб пленка прочно сцепилась с поверхностью фары в течение первых суток мойка автомобиля не желательна. Пленка прослужит долго и надежно, если ее не подвергать мойке под высоким давлением.

Необходимо восстановление фар? Все о восстановлении прозрачности фар читайте на сайте

Хорошее освещение – важный фактор безопасности автомобиля, особенно в темное время дня и дождливую погоду. Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с проблемой помутнения фар и потерей их прозрачности. Восстановление фар и их защита не только вернут им былой блеск, но и улучшат видимость во время вождения.

Главная причина помутнения фар – это их окисление, снижающее светопропускаемость, и благодаря чему повышается риск аварии на дороге. При этом на порчу фар оказывает влияние целый ряд факторов:

  • Песок и мелкие камни, царапающие пластик;
  • Остатки масла и расплавленный асфальт, попадающие из-под колес впереди едущих машин;
  • Грязь, пыль и снег, оседающие плотным слоем;
  • Прямые солнечные лучи;
  • Химические средства, которые используются во время мойки автомобиля.

Полировка и восстановление прозрачности фар – комплекс мер, которые вернут красоту и обезопасят Ваш автомобиль.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Если Вы заметили, что свет фар Вашего автомобиля уже совсем не тот, что прежде, пластик мутный и поцарапанный, значит, самое время провести восстановление фар лаком и другими средствами. Восстановление отражателя фар – процедура, которая проходит в несколько этапов.

  1. На первом этапе восстановления фар убираются порезы, царапины, сколы и прочие серьезные повреждения путем полировки . В качестве абразивных материалов могут использоваться листы наждачной бумаги с разной зернистостью или машина с абразивными кругами. Также незаменимым будет пылеотвод. Убрать стружки пластика и частицы абразива во время восстановления прозрачности фар можно водой.
  2. Далее поверхность обрабатывается полировальными пастами с разной режущей способностью. В результате удаляется матовость и мелкие повреждения, которые остались после первого этапа полировки и восстановления отражателя фар.
  3. На последнем этапе на фары наносится защитное покрытие, а также оцениваются все результаты работы.
    В случае если после полировки на пластике еще остаются царапины и трещины, то процедуру восстановления фар проводят повторно.

ЛАК ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЗРАЧНОСТИ ФАР

Удалить окисление с поверхности и восстановить фары поможет лак для восстановления прозрачности фар Delta Kits. Это защитное покрытие содержит в своем составе низкий процент акриловой кислоты, что делает его безвредным для человеческого здоровья. А уникальная комбинация компонентов лака для восстановления прозрачности фар отлично скрепляет стекло и пластик.

Восстановление прозрачности фар Delta Kits позволяет улучшить освещение в темное время суток, такое покрытие имеет ряд преимуществ.

  • Устойчивость . Delta Kits лак для восстановления прочности фар повышает устойчивость пластика и стекла к трению щеток, ударам камней и гравия, а также к агрессивному действию окружающей среды.
  • Безопасность . Восстановление фар лаком обеспечивает хорошее освещение, которое особенно актуально ночью, в дождливую и туманную погоду. Так риск попасть в аварию у Вашего автомобиля значительно снизится.
  • Долговечность . Лак для восстановления прозрачности фар достаточно быстро высыхает и долго держится.
  • Экономия . Восстановление прозрачности фар Delta Kits обойдется значительно дешевле, нежели замена всей системы освещения. А благодаря долговечности покрытия, Вам не придется часто его обновлять.
  • Экологичность . Delta Kits не оказывает плохого воздействия на человеческую кожу и не вредит экологии.
  • Красота . Восстановление фар лаком вернут привлекательность Вашему автомобилю.

С полировкой и восстановлением фар справятся специалисты нашего детейлинг-центра Esoteric Pro. Также в перечень наших услуг входят мойка кузова и химчистка салона . Ознакомиться с итогами нашей деятельности Вы можете в разделе « Примеры работ ». Чтобы задать все интересующие вопросы, звоните нам по телефону, указанному в разделе « Контакты ».

выбор защитного покрытия после полировки фар


Зачем нужен лак, его функции

Раньше в автомобилестроении для плафонов фар использовалось стекло. Недостаток этого материала в хрупкости и остроте осколков, которые в аварийных ситуациях несли дополнительную опасность. Сейчас все перешли на пластик, это дешевле, надежнее, безопаснее.

Но и у пластика есть свои недостатки. Даже небольшой камушек может оставить заметную царапину на поверхности. Вредителем выступает и солнце, под влиянием лучей которого материал темнеет, желтеет и теряет свою внешнюю привлекательность.


Пожелтелый плафон, явно просится на полировку.

За восстановление внешнего вида отвечает полировка. Ее суть в том, что верхний поврежденный слой удаляется, остается чистая фара, она выглядит как новая. Чтобы материал снова не пришел в негодность, отполированную фару покрывают лаком, это позволяет обеспечить такие функции:

  • снизить интенсивность износа плафонов;
  • создать дополнительный слой для защиты от механического воздействия, солнечных лучей, осадков;
  • улучшить внешний вид благодаря образованию глянцевого блеска;
  • облегчить очистку, ведь с лакированной поверхности легко удаляются пыль, грязь.


Результат полировки и лакирования.

Благодаря улучшению защитных свойств фары прослужат дольше, а это потянет за собой и экономию средств на замене этих деталей.

Обзор лучших лаков для фар после полировки

Покрыть лаком фары после очередной полировки – правильное решение для улучшения защитных свойств. Остается лишь выбрать среди доступных на рынке вариантов.

Lens Clear

Известная на весь мир греческая компания HD Body имеет в ассортименте хорошее средство для лакировки фар. Производится в виде аэрозоля, обладает эластичными свойствами, после нанесения быстро высыхает. Обеспечивает хороший уровень защиты от солнечных лучей и механического воздействия.


Lens Clear от HD Body.

Infinity

Этот двухкомпонентный вариант уже от американской компании Delta Kits, и он утвержден для использования в ремонтной системе Clear Pro Plus. Состав обладает абсолютной прозрачностью и глянцевым блеском, поэтому фары будут выглядеть как новые. Дополнительно прозрачность и блеск увеличивают яркость освещения лампой.


Infinity от Delta-Kits.

Spot-On

Куда же в этой сфере без продукции известной японской фирмы Kovax. Ее лак имеет прозрачную структуру, восстанавливает внешний вид плафонов, повышает яркость, нивелирует мелкие повреждения и желтизну. Включает в себя сразу 3 компонента, продается целым набором.


Spot-On от Kovax.

Правила покрытия фары лаком после полировки

Процесс покрытия плафонов фар лаком несложный, но если в нем допустить ошибки, то результат может оказаться вовсе не таким, как ожидалось. Свои нюансы есть на разных этапах выполнения работ, и они могут зависеть от выбранного вида лака:

  1. Первым обязательным этапом становится очистка. Любые загрязнения и пыль могут навредить будущему покрытию. Еще опаснее остатки битумного герметика, это вещество значительно ухудшает сцепление. Нужно очистить фары, удалить все остатки материалов, грязи, покрыть обезжиривающим составом. Также важно, чтобы поверхность полностью высохла, для этого ее нужно оставить на несколько часов.
  2. Разведение двухкомпонентного лака. Согласно инструкции разводить состав нужно непосредственно перед нанесением. Лучше делать это порционно, чтобы разводить столько материала, сколько используется в ближайшие 10-15 минут, по истечении этого времени состав теряет свои свойства.
  3. Покрытие перед нанесением акрилового лака. Если выбран именно такой вариант, не стоит использовать для полировки специальные пасты, ведь они ухудшат сцепление материалов.


    Акриловый лак плохо ложится на пасту.

  4. Время для получения прочности. После нанесения лака ему нужно 24 часа, чтобы «прижиться» и быть готовым к эксплуатации. В течении этого времени запрещено использовать автомобиль, мыть фары, полировать их поверхность.
  5. Использование составов в баллончиках. Нанесение производится из расстояния 10-15 сантиметров, струя должна двигаться перпендикулярно плоскости плафона. Каждая следующая линия должна покрывать половину предыдущей.
  6. Если проводится покрытие несъемным методом (фары остаются в автомобиле), то прилегающие к ним части кузова нужно заклеить, чтобы состав случайно не попал на них.


    Защита окружающих частей кузова.

  7. Чтобы не образовывались полосы, нанесение выполняется поэтапно с изменением направления движений.
  8. Для ускорения сушки можно после нанесения ненадолго включить фару или использовать фен с горячим воздухом.

На структуру поверхности фар могут повлиять ошибки, допущенные в процессе полировки. Важно постепенно сменять зернистость материалов и не допускать перегрева поверхности при работе со шлифмашинкой.

Для чего нужна тонировка фар

Часто владельцы автомобиля решаются на разнообразные манипуляции со своим транспортом, чтобы эффектно оформить его, сделав необычным. Тонировка задних фонарей – один из таких способов декорирования машины. Однако учитывайте, что не всегда оформление соответствует нормам законодательства, из-за чего предварительно следует обратить внимание на степень затемнения. На затемнение фонарей владельцы решаются не только из-за эстетики и современности результата. Она может предотвратить мелкие, средние повреждения пластика при ДТП или временные изменения – микроцарапины, трещины, матовость. Эффективность зависит от выполнения затемнения задней фары. Важно, чтобы она не стала слишком черной, что может стать риском дорожно-транспортного происшествия.


Тонировка задних фонарей

Преимущества

При решении затонировать фары, изначально владельцы автомобилей руководствуются только положительными сторонами такой манипуляции. Плюсов достаточно много:

  • Эстетика. Фонари после тюнинга выглядят эффектно, современно, стильно;
  • При покрытии световых огней пленкой, держится она достаточно долго, не образовывает воздушные пузыри во время эксплуатации;
  • При тонировании фонарей лаком, они выглядят глянцевыми, что сохраняется несколько лет;
  • Во время выпадения осадков тонирование не портит эффект света фонарей, они светят достаточно ярко в любую погоду;
  • Сохранение состояния световых огней. Со временем на пластике могут появляться сколы, трещины, царапины, исправить которые можно только заменой. Пленка, лак укрепляет покрытие, предотвращая их порчу даже при мелком ДТП.

Дополнительный плюс – цена и скорость тонирования. Достичь результат можно спустя один или два часа, что зависит от способа, которым вы решили изменить состояние, оттенок задних фонарей.


Синяя тонировка фар

Недостатки

Однако искусственное затемнение задних фар не всегда безопасно. Важно перед решением провести манипуляцию, учитывать возможные отрицательные стороны, риски, которые возникают при тюнинге. Минусов у методики немного, но они могут быть опасными:

  • Возможность чрезмерного затемнения световых огней. При использовании слишком темной пленки или лака, появляется вероятность чрезмерного затемнения фонарей, когда они становятся практически черными. Это приводит к вероятности ДТП, особенно в темное время суток или при выпадении осадков;
  • При использовании материалов низкого качества, под пленкой могут образовываться воздушные пузыри или складки, состав может лечь неравномерно, оставив разводы. Это только испортит вид машины.

Обратите внимание на: Зачем и как покрывают обои лаком?

Будьте внимательны при решении тонировки фонарей, так как не всегда тонированные фары выглядят стильно и безопасны для водителя и других участников дорожного движения.


Тонировка фар с нарушением

Техника безопасности

При выполнении работ важно не только все делать согласно инструкции, но и придерживаться правил безопасности:

  1. При нанесении лака используется защитная одежда. Обязательны перчатки, защитные очки, полезным будет и защитный комбинезон. Дополнительно стоит позаботиться о дыхательных путях, наносить лакокрасочные материалы можно только в респираторе.
  2. Подготовка помещения. В помещении, где будут проводиться работы должно быть чисто и обеспечена хорошая вентиляция.
  3. Пожарная безопасность. Вблизи от проведения лакировки фар не должно быть никаких источников открытого огня. Желательно под рукой иметь огнетушитель.
  4. Недопущение посторонних. Важно, чтобы к месту работы не было доступа у детей, также желательно ограничить доступ домашним животным.

В завершении тематическое видео.

Тонировка фар лаком – все «за» и «против»

Однако покрытие лаком обладает рядом преимуществ и недостатков, рассмотрим же их более подробно:

Плюсы:

  • дешевизна;
  • покрытие наносится очень легко, поэтому свободно можно осуществить данную процедуру собственными силами в домашних условиях.

Минусы:

  • тонировка нуждается в регулярном обновлении;
  • вернуть прежний вид фарам практически невозможно, так что, если вдруг результат трудов не придется вам по душе, необходимо будет покупать новые приборы наружного освещения;
  • при нанесении лака саму фару лучше демонтировать, дабы покрытие было равномерным, и чтобы не испортить бампер авто;
  • снижается уровень светопроницаемости.

Безусловно, если нет желания переплачивать, то все можно осуществить и самостоятельно.

Для этого понадобятся: жидкая тонировка для фар, но только учтите, добиться хорошего результата можно только лишь используя качественные материалы; спирт либо специальное средство для обезжиривания; ветошь, дабы закрыть все те места, куда не должна попадать краска; паста для полировки фар.

Лучшее прозрачное покрытие для фар в 2021 году

Фары вашего автомобиля — это сияющие глаза вашего автомобиля и одна из самых важных функций безопасности. Вы можете не осознавать, но просто из-за того, что вы находитесь на солнце и в непогоду, глаза вашей машины медленно тускнеют. Ультрафиолетовое излучение, ветер, дорожная грязь и вода изнашивают линзы из поликарбоната.

Со временем из-за окружающей среды ваши фары будут выглядеть тусклыми, желтыми и блеклыми. Чтобы сохранить ваши фары в первозданном виде, вам понадобится один из лучших прозрачных покрытий для фар ( >>> Ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим спреям для прозрачных покрытий ). Прозрачное покрытие покрывает крышку фары, которая защищает ее от разрушительного воздействия природы.

Лаки работают путем сцепления с поверхностью самой крышки фары. Эта связь делает фары устойчивыми к разрушительным воздействиям вождения на улице. Если вы не планируете все время оставаться в помещении, прозрачное покрытие для фар — лучший способ защитить яркий блеск глаз вашего автомобиля.

Лучшее прозрачное покрытие для фар — 5 лучших продуктов 2021 года

Имея все доступные продукты для очистки и ухода за автомобилем, легко запутаться в том, какой продукт обеспечит желаемый внешний вид и защиту.Чтобы прояснить ситуацию, мы провели небольшое исследование и собрали 5 лучших прозрачных покрытий для фар.

Керамическое покрытие Wolfgang Uber

Ранее мы тестировали и анализировали керамическое покрытие Wolfgang Uber и обнаружили, что это фантастическое керамическое покрытие для защиты блеска и здоровья лакокрасочного покрытия автомобиля. В описании Вольфганг утверждает, что их лак можно использовать на ваших фарах, поэтому нам пришлось проверить это заявление. >>> Проверить цену на Amazon.Поверхность, на которую вы наносите покрытие, определяет, как долго оно прослужит. Что касается поликарбоната ваших фар, мы ожидаем, что вы увидите один год защиты.

Одной из причин, по которой нам понравился Uber Ceramic на наших тестовых автомобилях, было то, как он наносился на краску. Мы рады сообщить, что применить к фарам так же просто. В комплект Uber Ceramic входит губка-аппликатор, которая позволяет легко наносить и разглаживать покрытие на фарах.

>>> Нажмите, чтобы прочитать Полный обзор Wolfgang Uber

Эта формула имеет очень большое значение. обе фары на вашем автомобиле.Если вы нанесете слишком много, Вольфганг приготовит полотенце из микрофибры, чтобы внести точные коррективы.

Вам еще нужно правильно подготовить фары. Даже самое лучшее покрытие не приклеится к грязным, окисленным фарам. После подготовки и нанесения покрытия керамическое покрытие Wolfgang Uber будет отталкивать грязь, пыль, дорожную грязь и ультрафиолетовые лучи. Одна из лучших особенностей этого покрытия заключается в том, что оно образует капельки воды ( >>> Узнайте о лучших водоотталкивающих средствах ) . Это оказывается очень полезным во время тех ливней, которые ограничивают эффективность вашей фары.

  • будет относиться к вашей краске и фарам
  • защищает более года
  • Очень легко применить к фарам
  • дороже других вариантов

NASIOL ZR53 Автомобильное керамическое покрытие

Насиол ZR53 керамическое покрытие является еще одним Комплексное автомобильное решение, эффективное для ухода за фарами. ( >>> Посмотрите обзоры лучших автомобильных керамических покрытий ) В формуле Nasiol используется формула многослойной защиты, которая мягче по отношению к поверхности ваших фар, чтобы предотвратить трение и царапины, и твердеет в другом слое, чтобы обеспечить необходимую защиту. >>> Узнать цену на Amazon

Ваше новое керамическое покрытие фар представляет собой гидрофобный слой, предотвращающий образование полос. Кроме того, вы увидите гораздо меньше повреждений от других источников, таких как ультрафиолетовые лучи, насекомые, грязь и грязь. Благодаря этой защите фары легче обслуживать и содержать в чистоте. Даже если что-то прилипает к фарам, покрытие облегчает разъединение с грязью. Вы тратите меньше времени на чистку и чистку и больше времени наслаждаетесь ярким видом, который обеспечивают ваши безупречные фары.

Нанесение керамического покрытия Nasiol так же просто, как и эффективно. В комплект входят подушечки-аппликаторы, специально предназначенные для работы с покрытием Nasiol. Затем отполируйте тканью из микрофибры, чтобы придать блеск и убедиться, что у вас есть ровное покрытие на поверхности фары.

Время полного отверждения Nasiol составляет около 48 часов. Не идеально, если вы хотите быстро встать и отправиться в путь, но неплохо, чтобы дать поездке отдохнуть после мойки и детализации. После нанесения, полировки и отверждения керамическое покрытие рассчитано на срок до трех лет. Мы ожидаем, что, как и в случае с аналогичными покрытиями, вы можете рассчитывать примерно на год защиты, прежде чем потребуется повторное нанесение на фары.

Покрытие Nasiol работает на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля до 3 лет, поэтому, даже когда ваши фары начинают тускнеть и мутнеть, ваш автомобиль все равно будет защищен еще пару лет. Одна из самых крутых вещей, которые мы обнаружили в ходе нашего исследования, заключается в том, что Nasiol также защищает фары от ударов и царапин. Это покрытие является щитом практически от всего, что вы можете на него бросить.Заметьте, это не защитит от разгневанных бывших, которые бьют вас бейсбольной битой по фарам.

  • Обеспечивает превосходную защиту примерно на год
  • Поставляется со всем необходимым для нанесения покрытия
  • Облегчает уход за фарами
  • Легко наносится
  • Ошибки трудно исправить. Будьте медленны и терпеливы при нанесении

Постоянное покрытие для фар Optimum Opti-Lens

Покрытие Optimum Opti-Lens состоит из специально разработанных полимеров для обработки поликарбонатного покрытия ваших фар. Optimum сочетает в себе два типа смол для создания полного сцепления с колпаками фар. >>> Проверить цену на Amazon

Первая — это керамическая смола, которая часто используется в защитных покрытиях для краски. Керамическое покрытие создает полупостоянный защитный слой на поверхности фар. Вторая часть представляет собой акриловую смолу, наиболее подходящую для приклеивания к поликарбонату.

Вместе эти две смолы создают почти идеальное сцепление и обеспечивают долговременную защиту фар вашего дорогого автомобиля.

Нанесение покрытия Optimum Opti-Lens — быстрый и простой процесс. После мойки и детализации автомобиля используйте рекомендуемый 15% раствор изопропилового спирта. Раствор удалит любые ранее нанесенные герметики, масла и воски. Вам нужно всего несколько капель на пенопластовый аппликатор, чтобы покрыть каждую линзу. После нанесения покрытия на линзы проверьте области с чрезмерным и недостаточным покрытием и внесите соответствующие коррективы.

Единственное, что мы обнаружили, это то, что если вы не удалите все окисления и загрязнения, покрытие Opti-Lens не создаст необходимой прочной связи (>>> Ознакомьтесь с этими советами, чтобы защитить фары от окисления) .Поэтому обязательно устраните любые проблемы, отшлифовав и отполировав линзы перед нанесением.

  • Длительный герметичный герметик
  • одна трубка может сломаться до 12 фар
  • Защищает от притулки и пожелтение
  • Легко применить
  • более высокая цена, но результаты стоят более высокой цен

Sylvania фар Restoration UV Block Clear Coat

Компания Sylvania производит качественную электронику по доступной цене.Они также составляют впечатляющую линейку фар с прозрачным покрытием. Sylvania понимает, что даже самая яркая и эффективная фара может потерять свою яркость из-за тусклой или пожелтевшей крышки фары. >>> Проверить цену на Amazon

Лак Sylvania достигает наилучших результатов после тщательной реставрации фар. ( Наше руководство по лучшим продуктам для восстановления фар можно найти здесь) Мытье фар не является достаточной подготовкой.После мытья на поверхности все еще будут загрязнения, окисление и другие загрязнения, которые могут помешать приклеиванию покрытия.

Использование прозрачного покрытия Sylvania становится быстрым и простым, если вы подготовили фары. Вы используете два включенных раствора, 1 активатор поверхности и 1 прозрачный слой, блокирующий УФ-излучение, чтобы обеспечить длительную защиту. У нас не было возможности измерить результаты в течение нескольких недель, но мы видели несколько результатов, в которых говорилось, что их фары оставались чистыми в течение всего года, прежде чем потребовалось повторное применение.№

Sylvania производит УФ-блокирующий прозрачный лак в двух упаковках. Один из них — это просто формула прозрачного покрытия сама по себе. Другой пакет включает в себя комплект для восстановления фар и прозрачный лак для защиты от УФ-излучения. Полный комплект восстанавливает и защищает ваши фары примерно за 30 минут. Комплект может обрабатывать один комплект фар. Облом, если у вас несколько машин, но у комплекта бюджетная цена, так что не страшно получить покрытие на обе машины.

  • Комплект придает фарам новый вид
  • Срок действия до 1 года
  • Легко наносится
  • Вам не нужны специальные инструменты
  • На подготовку сильно окисленных фар может уйти до часа
  • 0 Прозрачное покрытие

    0 является липким и грязным, поэтому будьте осторожны при нанесении.Мы протестировали всю линейку их продуктов и каждый раз были довольны. Естественно, мы должны были включить их прозрачное покрытие для фар в число наших лучших продуктов. >>> Узнать цену на Amazon

    Как и другие продукты, Meguiar’s Keep Clear действует только после полной очистки и восстановления фар. Вам нужно будет подобрать набор для восстановления, чтобы создать идеальную поверхность для нанесения прозрачного покрытия.

    В отличие от других претендентов на лучшую линейку прозрачных покрытий для фар, Keep Clear от Meguiar использует аппликатор в виде аэрозольного баллончика.Спрей позволяет быстро и эффективно покрыть поверхность фар.

    При правильно подготовленных и отреставрированных фарах и хорошем покрытии Keep Clear ваши фары будут чистыми и ясными до года. Легкость, с которой Meguiar наносится на фары, делает его отличным выбором для ежегодной обработки фар. Один 4 унции может обслуживать несколько автомобилей, так что вы можете обработать все свои автомобили за короткое время.

    Помните, что эффективность УФ-лака зависит от подготовительной работы, которую вы проделали при восстановлении фар.У Meguiar’s также есть комплект для восстановления фар, который очень хорошо сочетается с покрытием Keep Clear Headlight.

    • Одной краской можно покрыть до 5 комплектов фар
    • Очень проста в использовании благодаря быстрому нанесению
    • До одного года защиты от УФ-излучения и окружающей среды
    • Для защиты капота и бампера от спрей

    Сохранение яркости и красоты: лучшая пленка для фар

    Мы должны сказать, что удивлены тем, насколько хорошо прозрачные краски из нашего списка показали себя в фарах наших тестовых автомобилей. Мы применили к машинам массу пыток после того, как надели пальто на фары. Мы говорим, что меньше грязи и воды собирается на поверхности фар, и после нескольких дней на жарком солнце мы не видели никакого пожелтения. Каждое покрытие имеет рейтинг защиты в течение 1 года, и наши исследования подтверждают эти рейтинги.

    Мы разрываемся между тем, кто наш любимый. Итак, у нас есть две вершины. Первое — это верхнее прозрачное покрытие, разработанное специально для фар, покрытие Optimum Opti-Lens Headlight Coating.Opti-Lens имеет самую длинную и прочную защиту для фар определенного класса.

    Другой класс — это весь класс автомобилей. Мы склоняемся к Вольфгангу Уберу. После наших тестов и просмотра результатов других, покрытие Uber Ceramic было быстро и легко нанесено на фары и заставило их сиять.

    Лучшие продукты для восстановления фар 2021

    Тусклые и туманные фары — это метафора. Если вы действительно любите свой автомобиль, грузовик или внедорожник, поиск лекарства от этих тусклых ламп — это дорожная карта для возрождения ваших отношений. Прозрачные линзы не только отлично смотрятся в дневное время, но и обеспечивают лучшее освещение при вождении ночью.

    В то время как некоторые люди предпочитают восстанавливать фары в профессиональной автомобильной мастерской, сообразительные владельцы могут сэкономить часть денег, взяв на себя эту задачу. Профессиональная реставрация фар обойдется вам примерно в 75-150 долларов. Выбор пути «сделай сам» может сэкономить вам от 50 до более 100 долларов, но вам нужно будет приложить некоторые усилия. Это требует времени, усилий и правильного комплекта для восстановления.

    Перед покупкой

    Зайдите в любой магазин автозапчастей, и вы увидите полку с комплектами для восстановления фар. С таким большим выбором на рынке выбор лучшего продукта для ваших нужд может быть трудным решением.

    Независимо от того, решите ли вы купить комплект в обычном магазине, таком как Advance Auto Parts, AutoZone, NAPA, Pep Boys или O’Reilly Auto Parts, или в Интернете, важно знать, что вам нужно, прежде чем вы попадете в реестр или нажать кнопку купить. Лучшие комплекты для восстановления фар используют многоэтапный подход.

    Лучшие продукты для восстановления фар

    Комплект для восстановления линз фар 3M (с Quick Clear Coat)

    Компания 3M, расположенная в Миннесоте, производит абразивы мирового класса, а их комплекты для восстановления фар считаются лидерами в своей категории, предлагая ряд комплектов для ручного и электроинструмента. Ваши фары сильно затуманены? Комплект 3M Heavy Duty для восстановления фар с Quick Clear Coat является комплексным.Он включает в себя малярную ленту, серию абразивных дисков Trizact с зернистостью 500, 800 и 3000, подушку для электродрели, полотенце из микрофибры и прозрачный лак для фар. Хотя выполнение всех шагов может занять час или около того, это система, которую вы хотите использовать на сильно окисленных фарах. Результаты говорят сами за себя, если все сделано правильно. При цене примерно 20 долларов это кража.

    Комплект для восстановления фар Meguiar’s Heavy Duty

    При прейскурантной цене около 30 долларов комплект для восстановления тяжелых фар Meguiar является самым дорогим продуктом в нашем списке, но деньги потрачены не зря. В комплект входят малярная лента, ручная шлифовальная машина, наждачная бумага с зернистостью 1000 и 3000, очиститель/полироль для пластика PlastX Clear Plastic Cleaner/Polish, шерстяная подушка и защитное покрытие для фар. Компания 3M приобрела Meguiar еще в 2008 году.

    Набор для восстановления линз фар Turtle Wax

    Turtle Wax обеспечивает максимальную отдачу от затраченных средств. В то время как их продукты могут быть не модными, они выполняют свою работу по разумной цене. Если у вас ограниченный бюджет, комплект для восстановления линз фар Turtle Wax получает признание как самое доступное решение с привлекательной прейскурантной ценой менее 10 долларов.Комплексный набор для ручного нанесения включает в себя три абразивных диска (зернистость от 2400 до 8000), аэрозольную смазку для процесса шлифования, состав для очистки линз (для слегка замутненных фар) и салфетку для уплотнения линз. Если у вас есть дрель, вы можете выбрать комплект Turtle Wax для восстановления фар на основе сверла по розничной цене примерно 18 долларов.

    Компания также продает одношаговый ручной очиститель фар и набор для восстановления Scrub Daddy Restoration Kit со специальной губкой M.A.X.-Power Scrub Daddy Sponge и полотенцем из микрофибры для удаления легкого окисления и пожелтения.Очиститель фар и герметик помогают защитить их от дальнейшего окисления. Этот комплект Turtle Wax стоимостью примерно 15 долларов обеспечивает надежный баланс между доступностью, простотой использования и защитой для автомобилей с умеренным уровнем дедовщины.

    Комплект для восстановления передних фар Sylvania (с прозрачным покрытием, блокирующим УФ-излучение)

    Несмотря на то, что компания Sylvania больше всего известна своими решениями для автомобильного освещения, их «трехшаговый» комплект для восстановления фар — отличный выбор для оживления исключительно мутных фар.Процесс начинается с нанесения активатора поверхности перед шлифованием наждачной бумагой с зернистостью 400, 1000 и 2000. Затем фары полируются осветляющим составом и покрываются прозрачным лаком с защитой от УФ-излучения. При цене 20 долларов комплект для ручного нанесения является конкурентоспособной ценой.

    Комплект для замены фар NuLens от Mothers

    Комплект для замены фар NuLens от Mothers выделяется из толпы благодаря пенному полировальному инструменту PowerBall 4Lights, который превращает обычную дрель в волшебную палочку, придающую блеск.В комплект входят трехдюймовая опорная пластина, абразивные реставрационные диски и пластиковая полироль на восемь унций. В то время как прозрачное покрытие не включено (как в случае с продуктами 3M и Sylvania), полироль Mothers оставляет «полимерный слой, ингибирующий окисление, для защиты от будущей деградации от элементов». Цена чуть меньше 22 долларов.

    Chemical Guys Восстановление и защита фар

    Вы ищете высококачественный полироль/герметик, который можно использовать с имеющейся у вас стопкой наждачной бумаги, губок и электроинструментов? Средство для восстановления и защиты фар от Chemical Guys — отличный выбор, независимо от того, предпочитаете ли вы наносить его вручную или с помощью полировальной машины. Вы можете использовать его в качестве одноэтапного продукта, если ваши фары имеют легкое помутнение или в сочетании с сериями абразивов зернистостью 2000 и 3000 на линзах с более сильным помутнением. Шестнадцать жидких унций продаются в розницу примерно за 18 долларов. Защитное средство Chemical Guys предназначено для предотвращения ужасного окисления и выцветания, вызванного солнечными лучами UVA и UVB.

    Принимайтесь за работу!

    Ремонт фар

    — увлекательный и полезный проект, который можно выполнить за относительно короткий период времени.Вам не нужен целый день, чтобы выполнить работу, достаточно времени, тени и позитивного настроя. Тем не менее, дрель или полировальный станок очень помогают, и всегда полезно потренироваться на драндулете, прежде чем браться за лампы в дорогой поездке. Иди и полируй!

    Каждый представленный здесь продукт отобран нашей редакцией автолюбителей, и все, что вы покупаете по нашим ссылкам, может принести TrueCar комиссию. Несмотря на то, что цены являются точными, а товары есть в наличии на момент публикации, предложения могут быть изменены без предварительного уведомления.

    Набор для восстановления и защиты фар Diamondite

    Ваши фары еще никогда не выглядели так хорошо!

    Набор для восстановления и защиты фар Diamondite представляет собой двухэтапную систему восстановления фар, предназначенную для легкого удаления окисления с пластика с последующим добавлением керамической защиты. Комплект Diamondite Restore & Protect Headlight за считанные минуты химически удаляет окислившийся материал, используя неопасную формулу, не содержащую растворителей, а затем восстанавливает оптическую прозрачность.Наконец, комплект Diamondite Restore & Protect Headlight обеспечивает прочное, долговечное и глянцевое покрытие, которое защищает от воды и других опасностей.

    Набор для восстановления и защиты фар Diamondite состоит из двух частей: средства для удаления окисления с фар Diamondite и прозрачного покрытия для фар с алмазной керамикой. Вместе они удаляют окисление с пластика, а затем добавляют слой керамической защиты. Весь этот процесс выполняется за считанные минуты с защитой, которая может работать годами.



    Первым шагом в наборе для восстановления и защиты фар Diamondite является использование средства для удаления окисления фар Diamondite. Средство для удаления окислов с фар Diamondite химически удаляет окисляющие материалы с пластика, используя неопасную формулу, не содержащую растворителей, которая не повреждает окружающую краску. Это очищает фары, улучшая их внешний вид и позволяя сделать следующий шаг для повышения оптической четкости. Чтобы использовать средство для удаления окисления с фар Diamondite, круговыми движениями равномерно протрите пропитанную салфетку вокруг фары.Когда вы видите янтарно-коричневое обесцвечивание, это показывает, что средство работает. Повторяйте столько раз, сколько необходимо.

    Для второй части используйте прозрачное покрытие для фар Diamond Ceramic. Алмазное керамическое прозрачное покрытие для фар восстанавливает оптическую прозрачность и обеспечивает прочное и долговечное покрытие. Не только это, но и поверхность будет иметь высокий глянец, что способствует образованию капель воды. Капли воды помогут предотвратить прилипание загрязнений. Алмазное керамическое прозрачное покрытие для фар также обеспечивает керамическую защиту, которая помогает предотвратить растрескивание, отслоение, обесцвечивание или расслоение фары. Чтобы нанести вторую часть, нанесите прозрачное покрытие Diamond Ceramic Headlight Clear Coat на фару, начиная сверху и двигаясь вниз горизонтально, параллельно земле с небольшим перекрытием. Не вытирайте излишки продукта и дайте покрытиям полностью высохнуть в течение часа, стараясь не подвергать их воздействию влаги. Используйте только одну салфетку для каждой фары и протрите ее, если алмазное керамическое прозрачное покрытие для фар попало на лакокрасочное покрытие.

    ИНСТРУКЦИЯ:

    Алмазная салфетка для окисления Diamondite — Этап 1:
    — Наносить только на прохладные поверхности вдали от прямых солнечных лучей.
    — Равномерно протрите насыщенной салфеткой круговыми движениями фару, обращая внимание на янтарно-коричневый оттенок, указывающий на успех.
    -Повторите этот шаг столько раз, сколько хотите.
    -Обратите внимание, этот продукт не повлияет на запотевание, но подготовит поверхность и позволит шагу 2 исправить это.

    Алмазная салфетка для покрытия — Этап 2:
    — Для нанесения рекомендуется использовать перчатки.
    — Наносить только на прохладные поверхности вдали от прямых солнечных лучей.
    — Протрите фару, начиная сверху и двигаясь вниз, используя горизонтальные пути, параллельные земле, с небольшим перекрытием.
    — Не вытирайте излишки продукта. Покрытие полностью высыхает примерно через 1 час. Не допускайте попадания воды или другой влаги.
    -Используйте только одну салфетку для каждой фары и не пытайтесь использовать одну салфетку для двух фар; появится полосатость. Если продукт попал на окружающее лакокрасочное покрытие, немедленно вытрите его.

    Федеральные правила запрещают отправку этих продуктов самолетом, 3-дневной, 2-дневной почтой или почтой США. Этот товар доставляется только наземным транспортом. Извините, но нет адресов APO или FPO.

    Лак и набор для восстановления прозрачности автомобильных фар. Химическая полировка (восстановление) фар Убираем помутнение фар своими руками

    Частая проблема на многих автомобилях это мутное стекло на фаре … Как восстановить прозрачность стекол и сделать фары снова яркими и блестящими?

    Вариант первый: если вы находитесь в Невинномысске или поблизости — приходите в АвтоМакс Сервис , где вам быстро, качественно и восстановят прозрачность фар до их первоначального вида или даже лучше.Звоните заранее по телефону +7 928 300-05-14, чтобы не стоять в очереди.

    Вариант второй: для тех, кто не ищет легких путей и готов преодолевать мглу фар своими руками — читайте инструкцию ниже.

    Итак, какие инструменты нужно подготовить, чтобы мутное стекло снова стало прозрачным:

    • Скотч
    • Бумага (газетная)
    • УФ-лак для фар
    • Несколько небольших кусочков наждачной бумаги от средней до очень мелкой зернистости для окончательной шлифовки
    • Пластиковый распылитель, наполненный обычной водой

    На восстановление прозрачности одной фары у вас уйдет около 30 минут.Выполненного ремонта должно хватить на 3-4 года эксплуатации автомобиля. А если фары отполировать и покрыть бронепленкой на AutoMax Service , то в ближайшие 10-15 лет с фарами ничего не случится. Они больше не будут мутнеть и будут надежно защищены от сколов и трещин.

    Шаг первый: подготовка.

    Тщательно промойте фары от грязи и песка, высушите и обмотайте корпус вокруг фар бумагой и скотчем.

    Шаг второй: шлифование.

    Смочите стекло фары водой из пульверизатора и аккуратно отшлифуйте всю поверхность более крупной наждачной бумагой, затем средней, а затем самой мелкой. При шлифовании постоянно смачивайте обрабатываемую поверхность водой.

    Когда вы закончите шлифовку стекла, хорошо протрите его безворсовой тканью.

    Шаг третий: лакировка.

    Равномерно, с расстояния 20 — 30 сантиметров, нанести УФ-лак на сухую поверхность фары.Не увлекайтесь, чтобы не образовались полосы. Посмотрите в инструкции время схватывания лака и нанесите через указанные промежутки времени на фару несколько слоев вашего изделия.

    Не прикасайтесь к поверхности и следите за тем, чтобы к просыхающим фарам не прилипал мусор или пыль.

    Шаг четвертый: очистка.

    Как только лак высохнет (а это около 15 минут, если для вашего лака не указано другое время высыхания), можно аккуратно снять скотч и бумагу.

    Все, ремонт окончен, теперь можно наслаждаться красотой своего автомобиля и собственной крутостью!

    Совершенно прозрачные и красивые фары нового автомобиля со временем теряют эти качества, покрываются царапинами и мутнеют. Соответственно ухудшаются их возможности как важнейшего осветительного прибора. А это угрожает безопасности не только водителя автомобиля, но и других участников. дорожное движение… Да и внешний вид автомобиля портят тусклые фары.

    Эти проблемы могут быть вызваны несколькими причинами:

    • Во-первых, распространенные сегодня пластиковые фары просто тускнеют со временем.
    • Мелкие камешки и песчинки, попадая на фары, оставляют на них следы (микросколы и трещины), на которые впоследствии попадают пыль и грязь.
    • Слишком частое посещение автомойки также может привести к помутнению, в результате чего появляются потертости.
    • Потускнение пластика может произойти в результате контакта с дорожными реагентами.
    • На качество пластика также влияют резкие перепады температуры.

    В такой ситуации менять фары вовсе не обязательно. Их можно просто полировать. К тому же это будет намного дешевле.


    Полировка восстанавливает прозрачность стекол фар. В результате исчезает размытие света, вновь появляется его правильная геометрия и необходимая яркость.

    Эту процедуру рекомендуется выполнять регулярно.

    Специалисты считают, что полировать фары нужно каждые 1 – 3 года или каждые 30 тысяч километров пробега.Это не точные рамки. Главные критерии – качество пластика и дорожные условия.

    Сам процесс полировки фар выглядит следующим образом:

    1. Сначала фары тщательно моются и хорошо просушиваются;
    2. Поверхности автомобиля в непосредственной близости от фар изолируются защитной пленкой;
    3. Затем на поверхность фар наносится специальная паста с абразивными частицами;
    4. Верхняя обработанная поверхность очищена от грязи;
    5. Возможно, потребуется дополнительная полировка более мелким абразивом;
    6. Фара полируется, становится прозрачной.

    Способен увеличить их светосилу примерно на 20%.
    Полировать можно только пластиковые фары, стеклянные фары полировать нельзя.

    Вы также можете самостоятельно отполировать фары автомобиля. Хорошо, если можно использовать мясорубку. Если нет, то всю работу можно выполнить вручную. Конечно, это занимает очень много времени. Однако результат будет стоить затраченных усилий.

    Теперь о цене.

    Стоимость полировки одной фары будет стоить 1000 руб… При заказе полировки всех фар, а также нашим постоянным клиентам, данная работа будет выполнена со скидкой, размер которой можно уточнить по телефону.

    В процессе эксплуатации автомобиля его фары постепенно теряют свою первоначальную прозрачность и яркость. Это портит его презентабельный вид и снижает мощность освещения, что может сказаться на безопасности движения.. Возникает закономерный вопрос, как от этого избавиться и восстановить первоначальный вид автомобиля вашего питомца.Бюджет не всегда позволяет автосервис, поэтому здесь мы рассмотрим, можно ли отполировать фары своими руками. Мы подскажем, как это сделать с помощью зубной пасты и каких ошибок следует избегать при работе дома.

    Причины помутнения

    Основными факторами, негативно влияющими на качество пластиковых стекол автомобилей, являются песок и микрочастицы, которые постоянно «бомбардируют» осветительные приборы во время движения. И чем интенсивнее используется автомобиль, чем более высокие скорости использует водитель, тем быстрее стекло обычных и противотуманных фар… На их поверхности образуются микротрещины, снижающие прозрачность и светопропускание. Эксплуатация автомобиля в грязных условиях приводит к попаданию микрочастиц грязи в щели, что в дальнейшем приводит к помутнению стекол.

    Кроме того, дешевый пластик используется в недорогих автомобилях, так как стекла фар со временем желтеют под воздействием окружающей среды (солнечный свет, реагенты, применяемые зимой). В более дорогих моделях используется специальное ультрафиолетовое покрытие пластиковых стекол фар, которое меньше подвержено помутнению под прямыми солнечными лучами.

    Средства правовой защиты

    Существует несколько таких методов. Полировку пластиковых фар можно делать разными способами, хоть зубной пастой и в домашних условиях. Здесь мы рассмотрим самые эффективные способы.

    Способ 1

    Чтобы избавиться от помутнения стекла, существуют различные полироли. С помощью специальной пасты можно восстановить первоначальную прозрачность стекол. Важно внимательно изучить прилагаемую к материалу инструкцию. Сама работа по шлифовке после прочтения и тщательного выполнения инструкции займет немного времени и может быть выполнена в любом гараже или дома на стоянке.Порядок действий следующий:

    1. Снять стекла фар, очистить от пыли и влаги, просушить. Операцию можно сделать без удаления. Убедитесь, что корпус обтянут защитной лентой по контуру фары.
    2. При серьезных повреждениях, таких как глубокие сколы или трещины, рассмотрите возможность замены всего внешнего стекла.
    3. Для удаления микротрещин и царапин используем абразив, растирая круговыми движениями по всей поверхности. Соблюдайте меры предосторожности при работе с активными химическими веществами. Помните, что нельзя использовать абразивы для полировки самих линз, а абразив оставляет белый налет на черных прорезиненных уплотнителях.
    4. Для полировки фар используйте специальные воски и полироли, шлифовку алмазной пастой. Не забудьте приобрести хороший герметик для стекла фары. Следите за тем, чтобы изделие оставалось герметичным по окончании работы.

    Необходимо постоянно следить за нагревом пластика, чтобы не перегреть его и не идти в магазин за новым.

    Способ 2

    Способ заключается в том, что полировка пластиковых элементов осуществляется с помощью наждачной бумаги и пасты. Бумага обязательна хорошего качества. Также понадобится монтажный скотч и мыльный раствор.

    Способ 3

    Реставрация пластиковых стекол фар зубной пастой. Так как сода и кремний присутствуют в составе различных стоматологических продуктов в виде диоксидного соединения, использование зубной пасты позволяет эффективно полировать поверхность. Гигиеническое средство в этом случае выступает в роли абразива и способствует восстановлению поврежденной поверхности стекла. Помимо зубной пасты, в процессе работы будем использовать:


    Процесс восстановления стекол фар аналогичен процедуре, описанной в способе 2. Только вместо наждачной бумаги шлифовка проводится зубной пастой и губкой для мытья тарелки.

    С помощью шлифовальной машины

    Во всех описанных выше способах подразумевалась ручная полировка пластиковых фар, но использование машинки значительно ускорит весь процесс в домашних условиях.Также станок можно использовать на этапе обработки абразивом, зубной пастой или наждачной бумагой. В этом случае установите машину на низкую скорость и используйте круги с мелким зерном. Обработку каждым кругом проводят в течение 2-4 минут.

    Полировка линз

    В последнее время стало модно устанавливать линзы под фары на автомобили. Такие приборы намного дороже, но светят почти как ксенон. Самое главное, их свет намного безопаснее для встречного транспорта.

    Для шлифовки стекла фары под линзы в домашних условиях следует использовать:

    • тихоходную дрель или болгарку;
    • насадка для шлифовального круга;
    • влажной губкой или тканью;
    • наждачная бумага;
    • специальная паста.

    Также необходимо заранее подготовить воду для охлаждения стекла в случае перегрева (будьте осторожны, так как слишком холодная вода может вызвать растрескивание поверхности из-за больших температурных перепадов).

    Лучше всего подложить под стекло влажную ткань, которая охладит пластик и поглотит давление.

    Начнем с обработки стекла крупнозернистым камнем под диаметр линзы. При работе рекомендуется использовать только одну сторону камня, которая постепенно принимает форму стекла и более эффективно полирует поверхность.

    После шлифовки крупнозернистым камнем приступить к обработке водостойкой наждачной бумагой (зернистость 110-180).

    Завершающим этапом является полировка пластика под линзой с помощью полировальной насадки, покрытой алмазной пастой. Необходимо нанести алмазную пасту как на стекло, так и на фетр насадки.

    В процессе эксплуатации автомобиля часто выходят из строя отражатели на фарах. Эти элементы являются наиболее уязвимыми из всех оптических деталей. Отражатель тускнеет и тускнеет со временем. Где бы и каким бы изготовителем ни был изготовлен рефлектор, он одинаково подвергается разрушительному для него нагреву, вследствие чего требует ремонта. Ремонт рефлектора фары можно выполнить в гаражных условиях своими руками.Давайте посмотрим, как это сделать.

    При неудовлетворительном состоянии отражателя это приводит к значительному снижению эффективности фары из-за особенностей ее конструкции. Это обстоятельство нельзя игнорировать, ведь от него зависит безопасность. Тем более найти в продаже отдельный рефлектор на замену практически невозможно. А приобретать новый комплект оптики ради одного рефлектора очень дорого.

    Типы рефлекторов для фар

    Рефлекторы бывают нескольких типов:

    • Первый тип — параболический рефлектор, формирует достаточно четкий и достаточно сильный световой поток, параллельный оси оптики. При этом сила светового потока неизменна. Потери очень маленькие. Это свет, который расходится в разные стороны. Главный луч направлен вдоль оси. А с увеличением расстояния от оси яркость и сила потока уменьшаются. Для ближнего света используется лампа со специальным экраном. Лучи этой фары направлены только на верхний сектор параболического отражателя.
    • Бифокальные отражатели состоят из двух частей.Фокусные расстояния у них разные и иногда очень разные. Это позволяет оптике выполнять возложенные на нее функции. Например, освещение ближайшего участка дороги. Недостатком этого типа рефлектора является то, что его можно установить только в оптику с одной нитью накала. Это означает, что автомобиль должен быть оснащен четырехэлементными фарами.
    • Фокусированные отражатели представляют собой блоки, дополнительно разделенные на секции. Главной особенностью и условием работы является совпадение фокусных расстояний каждого элемента, что дает особо яркий и сильный световой поток. При этом фокусное расстояние небольшое. Такие рефлекторы используются вместе с лампами, оснащенными двумя нитями накала. Основная балка образована основной секцией. Средний — за счет дополнительных деталей. Сама конструкция довольно компактная.
    • Рефлектор полиэллипсоидный представляет собой целый комплекс элементов с защитным экраном. Благодаря своей универсальности формируется мощный и направленный световой поток, который способен принимать разные формы и имеет четкие границы. Для создания такой оптики используются компьютерные программы.Рабочая поверхность – не более 30 кв. см. Эта оптика работает совместно с лампами, где имеется только одна нить накала.

    Причины выхода из строя рефлекторов

    По принципу работы и оборудованию эти устройства одинаковы. Они выполняют одну и ту же задачу – направляют световой поток от лучей, которые формирует лампа. Для этого внутренняя часть рефлектора должна быть максимально гладкой и идеально зеркальной.

    В процессе эксплуатации автомобиля эта поверхность разрушается. Зачастую разрушение вызывается физическим воздействием, нарушением герметичности фары, резкими и большими перепадами температуры.

    Что портит фару?

    Не рекомендуется устанавливать в оптику лампы, мощность которых превышает разрешенные возможности. Если не соблюдать требования производителя, то зеркальный слой выгорит и отражатель уже не сможет выполнять свои функции. Свет не будет направленным и будет генерировать необходимую мощность.

    В такой ситуации гораздо выгоднее заменить элемент. Но как уже было сказано выше, найти его в продаже крайне сложно. Оптимальный вариант — восстановление отражателя фар, позволяющее увеличить срок службы оптики.

    Способы самостоятельного восстановления

    Рефлектор можно восстановить своими руками практически в гараже. Конечно, если использовать эти методы, отражатель не будет работать так, как работал с завода. Но хоть фара будет «жить».

    Восстановление отражателя фар своими руками возможно с помощью металлизированного скотча, с помощью клея и фольги или зеркальной пленки. Также рассматривается способ окраски рефлектора хромом.

    Демонтаж и подготовительные работы

    Первым делом необходимо получить доступ к отражателю. Для этого снимите и разберите фару. Работа требует аккуратности и аккуратности, так как оптика состоит из большого количества мелких элементов.

    Разборку рассмотрим на примере ВАЗ-2114. Сначала снимаем кожух над радиатором. Затем откручиваются болты возле бампера и радиатора. Далее отсоединяются электрические разъемы, сама оптика и гидрокорректор. Корректор также вынимается из гнезда. Далее нужно открутить болты сзади фары, снять ее и снять с крепления.

    После успешного демонтажа начинается процесс восстановления отражателя фары.Есть много способов сделать это. Достаточно выбрать наиболее подходящий.

    Способ №1 с металлизированной лентой

    С помощью этого метода можно легко восстановить отражательную способность рефлектора. Способ недорогой, но его испытало на себе огромное количество автомобилистов. Эта регенеративная технология основана на использовании металлизированной ленты. Предварительно демонтированную фару необходимо разобрать и тщательно очистить. При разборке оптики необходимо учитывать, что заводской герметик может хорошо удерживать детали.Чтобы нейтрализовать действие герметика, нужно нагреть фару, и тогда все легко отклеится. Можно сделать это в духовке. Подойдет и строительный фен.

    Отражатель можно легко вытащить, проткнув его ножом. Далее фара моется, чистится и хорошо просушивается. Затем отмеряются и отрезаются необходимые куски заранее подготовленного скотча. Обязательно обезжирьте низ фары, иначе скотч не приклеится.Лента аккуратно накладывается на поврежденный отражатель.

    Этот метод действительно работает. Восстановление крышки рефлектора фары по этой технологии уже многократно проверено.

    Способ №2 с клеем и фольгой

    Купить фольгу и клей. Перед склейкой фара тщательно очищается, а затем обезжиривается. Далее делают выкройки, сначала из бумаги – на этом этапе следует проявить всю возможную внимательность и аккуратность. Бумагу прикладывают к внутренней части фары и отмечают заготовки.Затем элементы вырезаются по шаблону уже из фольги. Осталось теперь промазать элементы клеем, приклеить и разгладить кусочки. Когда клей высохнет, реставрация отражателя фары завершена. Вы можете проверить результат.

    Способ №3 с пленкой

    Данная технология аналогична первому способу. Разница между ними в том, что здесь используется другой, более профессиональный материал. В этом случае будет использоваться зеркальная пленка, выбор разновидностей которой на рынке огромен.Для этих целей особенно подходит продукт Oracal 351 или 352.

    Восстановление зеркального покрытия рефлектора фары осуществляется следующим образом. Фара разбирается и чистится. Обезжирьте отражатель. С помощью строительного скотча делаются выкройки. Затем из пленки вырезаются детали. Осталось наклеить подготовленные элементы на отражатель. Поверхность прогревается феном.

    Если есть рифленые детали, то для восстановления отражателей фар лучше использовать хромовую краску. Элементы тщательно окрашиваются из баллончика, а затем дают высохнуть.

    Способ №4 — с краской

    Это новейшая доступная технология восстановления отражателя в домашних условиях. Отличие этого метода в простоте. Все, что вам нужно, это баллончик с краской. Купить хромовую краску можно в любом автомагазине. Восстановление хрома отражателей фар таким способом представляет собой простое напыление краски на обезжиренный отражатель. Минус – низкая износостойкость.

    Прекрасно себя показывают акриловые и алкидные краски.Можно даже найти на рынке специальные средства для фар. Они дороже хрома в баллончике, но средство устранит проблему надолго.

    Восстановление отражателя фары красками имеет существенный недостаток — оптика не будет так ярко светить. Это можно объяснить тем, что краска не отличается высокими светоотражающими свойствами. Но это самый простой способ восстановления.

    Исходы

    Итак, мы разобрались, как отремонтировать оптику в домашних условиях. Естественно, нужно понимать, что все эти способы не являются вакуумной реставрацией отражателей фар, которая делается на заводе. Это способы просто использовать налобный фонарь по прямому назначению. Поэтому чудес ждать не стоит.

    Фара, как и любая деталь автомобиля, со временем изнашивается, о чем свидетельствует менее яркий и размытый луч. Снижение качества света может быть спровоцировано разными причинами. Одним из них является ухудшение отражательных свойств рефлектора.Об этом и как самостоятельно восстановить отражатель фары мы и поговорим в этой статье.

    Причины повреждения рефлектора

    В первую очередь нарушение зеркального слоя происходит из-за физического износа отражателя. Срок его службы не бесконечен. Даже при бережном отношении к машине избежать перепадов температуры зимой невозможно. Поэтому вероятность столкнуться с этой проблемой нельзя исключать. Часто причиной повреждения рефлектора является нарушение герметичности. Мелкие частицы пыли и влаги попадают внутрь и вызывают потерю блеска отражателя. В результате качество светового потока постепенно снижается.
    Потеря отражающих свойств также может быть вызвана установкой нестандартных ламп большей мощности. Температура внутри фары достигает критического значения, после чего на поверхности рефлектора образуется прогоревшее пятно.
    Какой бы ни была причина, отражатель необходимо либо заменить, либо отремонтировать. Стоимость восстановления одного отражателя в автомастерской составляет не менее 1000 рублей, что приемлемо не для каждого автомобилиста.Поэтому предлагаем рассмотреть несколько простых способов восстановления отражателя фары своими руками.

    Методы самовосстановления

    Чтобы добраться до отражателя, снятую с автомобиля фару необходимо разобрать. Первый вариант предусматривает многократное прохождение шва горячим воздухом от строительного фена. Второй вариант — оставить фару в духовке при 100°С на 20 минут. После вскрытия все детали очищаются от остатков герметика, промываются без применения спиртосодержащих жидкостей и просушиваются.

    Герметик, скрепляющий компоненты фары, начинает портиться при воздействии температуры выше 75°С.

    Использование металлизированной ленты

    Начнем с того, как восстановить отражатель на фаре с помощью скотча фольгированного. Все, что вам нужно, это металлизированная лента, купленная в строительном магазине примерно за 30 рублей. Ее клейкая основа хорошо справляется с высокими и низкими температурами, а алюминиевая пленка очень износостойкая.
    Чтобы после наклеивания скотча на отражатель получить гладкую поверхность с минимумом швов, сначала из нескольких полос формируются куски наиболее подходящей формы.Затем снимите защитную пленку и аккуратно наклейте ее. Вся процедура занимает около получаса.

    Поверхность необходимо обезжирить непосредственно перед склеиванием.

    Преимущества метода: долговечность, дешевизна, простота реализации.

    Недостатки: при склейке остаются неровности и швы, ухудшающие свойства рефлектора.

    С металлической фольгой

    Алюминиевая фольга

    обладает высокой отражающей способностью, что делает ее пригодной для восстановления отражателей фар.Вам также понадобится немного эпоксидной смолы. Чтобы поверхность фольги была идеально гладкой, вся выкройка выполняется из обычной бумаги. Затем детали дублируются из алюминиевого листа, на рефлектор наносится тонкий слой смолы и приклеивается, удаляя излишки смолы.
    Преимущества: выдерживает любые перепады температур.

    Недостатки: находясь между металлической фольгой и пластиковой основой, эпоксидный клей лишен воздуха и очень долго сохнет. Удалить засохший клей практически невозможно.Поэтому такой отражатель не подходит для повторного восстановления. С появлением ленточной фольги этот метод практически не используется.

    С хромовой краской

    Ремонт отражателя фары хромовой краской является самым популярным. Ничего резать и клеить не нужно. На обезжиренную поверхность рефлектора распыляют краску из баллончика с белым хромом до получения равномерного однородного слоя. После покраски фару просушивают в соответствии с инструкцией на баллончике.
    Преимущества: Обеспечивает гладкую поверхность. Вы даже можете распылить краску на металлическую ленту, тем самым увеличив отражающий эффект.

    Недостатки: плохо переносит высокую температуру. Попробуйте найти термостойкую хромированную краску.

    Использование зеркальной пленки

    Не менее эффективным считается восстановление отражателя методом нанесения металлизированной самоклеящейся пленки торговой марки Oracal. Пленки серий Oracal 351 и Oracal 352 выдерживают перепады температур от -40 до +120°С и, по заявлению производителя, могут использоваться без порчи.эксплуатационные характеристики на открытом воздухе в течение двух лет. Поскольку фара представляет собой герметично закрытое пространство, срок службы самоклеящейся пленки увеличивается.

    Наилучшими светоотражающими свойствами обладает пленка цвета «Хром глянцевый».

    Необходимо сделать из бумаги или обычного скотча шаблоны, точно повторяющие форму рефлектора. Затем обрежьте полиэфирную пленку такой же формы. С помощью фена приклейте его к подготовленной поверхности отражателя, разглаживая и не допуская появления пузырей.Стыки и края можно дополнительно обработать хромовой краской.

    Преимущества: надежный производитель, отличный светоотражающий эффект.

    Недостатки: цена 1 м 2 начинается от 5$.

    Как видите, восстановление отражателей фар процедура несложная и вполне возможная в условиях гаража. Учитывая тот факт, что автосервисы берут на порядок больше денег за подобную работу, всегда есть смысл попробовать вернуть фаре прежнюю яркость своими руками одним из предложенных способов.

    Читать то же самое

    Стойкие к высоким температурам связующие, герметизирующие составы и составы для покрытий

    Master Bond представляет собой обширную линейку термостойких клеев, герметиков, покрытий и компаундов для заливки/герметизации, которые могут выдерживать такие суровые температуры, как 600°F и выше. Эти материалы были разработаны, чтобы противостоять краткосрочному и долгосрочному воздействию повышенных температур, сохраняя при этом свои механические и электрические свойства.

    Клеи химические и термостойкие

    Эпоксидные смолы являются наиболее универсальными клеями, работающими в широком диапазоне температур, выдерживая температуру от 250°F до 650°F.Но другие адгезивные химические вещества, такие как силиконы, УФ-отверждаемые системы и покрытия на основе силиката натрия, обеспечивают высокую термостойкость в сочетании с очень желательными эксплуатационными свойствами. В приведенной ниже таблице показаны значения термостойкости, которые могут быть достигнуты для некоторых марок систем с различным химическим составом:

    Тип системы Продукт Отверждение Термостойкость
    Однокомпонентная эпоксидная смола EP17HT-LO Термическое отверждение 600°F (316°C)
    Двухкомпонентная эпоксидная смола ЭП42НТ-2 Отверждение при комнатной температуре 450°F (232°C)
    Двухкомпонентная эпоксидная смола ЭП45ХТАН Термическое отверждение 500°F (260°C)
    Однокомпонентный силикон МастерСил 800 Отверждение при комнатной температуре 572°F (300°C)
    Двухкомпонентный силикон МастерСил 972TC-LO Комнатная температура или тепловое отверждение 400°F (204°C)
    УФ-отверждение УФ25 УФ-лампа (с опциональным пост-отверждением) 500°F (260°C)
    Силикат натрия МБ600СКН Комнатная температура или тепловое отверждение 700°F (371°C)

    Выбор высокотемпературного клея

    Выбор правильного клея для применения при экстремальных температурах требует анализа следующих факторов:

    • Ожидаемая рабочая температура
    • Продолжительность воздействия повышенной температуры
    • Температура стеклования (T g ) клея
    • Коэффициенты теплового расширения (КТР) склеенных подложек
    • Другие требования к рабочим характеристикам (низкое газовыделение, химическая стойкость, термоциклирование, ударопрочность и т. д.).)

    Большинство инженеров склонны выбирать клеи, рассчитанные на более высокие рабочие температуры, чем это необходимо для их конкретного применения, чтобы обеспечить большой запас прочности. Однако это упрощение может привести к компромиссам в характеристиках производительности и обработке. Технические специалисты Master Bond готовы помочь в выборе подходящего материала.

    Эксплуатационные свойства термостойких клеев

    Как и все продукты семейства Master Bond, определенные марки различаются по вязкости, скорости отверждения, химической стойкости и электрическим свойствам и могут быть адаптированы для удовлетворения конкретных потребностей применения.

    Предлагаем специальные жаростойкие марки:

    • Сверхвысокая прочность на сжатие
    • Повышенная стабильность размеров
    • Теплопроводность
    • Электропроводность
    • Огнестойкость
    • Превосходная обрабатываемость
    • Прозрачность

    Однокомпонентные композиции с УФ-отверждением обеспечивают жесткое отверждение и идеально подходят для крупносерийного производства. Эпоксидное печенье и пленки B-стадии приобрели популярность для использования при высоких температурах из-за их уникального сочетания высокой прочности, ударной вязкости, гибкости и электроизоляционных свойств.Высокоэффективные одно- или двухкомпонентные фторсиликоны сохраняют гибкость силиконового типа, термостойкость, обладая исключительной химической стойкостью.

    Кроме того, доступны продукты, которые соответствуют одобрению НАСА по низкому выделению газов, спецификациям USP класса VI и не содержат галогенов. Наши термостойкие системы в настоящее время используются в спутниках, скважинном нефтяном оборудовании, автомобильных компонентах, медицинских устройствах, лазерах и других промышленных устройствах.

    .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *