Как правильно покрасить авто: Профессиональная покраска автомобилей в Москве с гарантией. Цены на полную и локальную покраску авто в автосервисе «Мультилак»

Содержание

Красим красиво!

Покраска автомобиля в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день, это непростой процесс. Пожалуй, самым важным моментом при покраске вашего автомобиля является правильный подбор краски, ее оттенка, качества. В настоящее время для покраски автомобиля применяются в основном алкидные и акриловые эмали.

Алкидные автоэмали.

К улучшению качества покраски автомобилей привело появление синтетических красок на нитроцеллюлозной основе. Однокомпонентные алкидные краски, как правило, высыхают на воздухе. Покраска производится в три слоя. Явным достоинством данных красок является хорошее качество покрытия, отличный блеск, покрытия при эксплуатации не растрескиваются.

Алкидные краски эластичны, не боятся попадания бензина, что достаточно важно при эксплуатации. В тоже время, к атмосферным воздействиям алкидные краски мало устойчивы.

Акриловые автоэмали.

Новое поколение красок, основой которых являются полиуретановые и акрилуретановые смолы.

Это высококачественныедвухкомпонентные краски, которые обладают высоким качеством покрытия, очень устойчивы к атмосферным воздействиям, имеют отличный блеск окрашенной поверхности.

Два компонента – краска и прилагаемый отвердитель – смешиваются в строго определенной пропорции непосредственно перед покраской, затем, чтобы получить нужную вязкость, добавляют растворитель.

При высыхании окрашенного слоя происходит полимеризация смолы – это химический процесс взаимодействия краски с отвердителем, в результате которого происходит затвердение окрашенного слоя. Этот процесс не требует высоких температур (достаточно будет комнатной температуры), хотя для его ускорения можно увеличить температуру до 60-80 ºС.

Акриловые краски рекомендуется наносить в 2-3 слоя, толщиной 40-60 микрон каждый слой. Окрашенная поверхность очень прочная, эластичная, химически стойкая, хорошо полируется, имеет отличный блеск.

Подбор цвета автоэмали.

Важный этап в покраске автомобиля – подбор цвета краски. В данной ситуации необходимо учитывать не только заводской номер и сходство цвета на тестовых пластинах, но и сравнивать оттенок «вживую» на автомобиле. Труднее всего подобрать краску для цвета металлик. Цвет, заложенный в конкретном коде, может иметь до 20 полутонов, которые номинально значатся как один. Нюансы цвета зависят и от поставки серии краски, и зерна металлика, и игры света. Вопреки распространенном мнению, компьютерный подбор краски менее эффективен, чем подбор профессионалом «на глазок». Правильно смешать цвета – задача профессионального колориста. Именно он сможет увидеть тот оттенок, которого нет в цифрах кода. Главным качеством колориста должен быть опыт в подборе колера эмали.

Колористам следует быть максимально аккуратными. Есть смысл сохранять все свои тест-напылы и систематизировать их. Важно упомянуть тот факт, что конечный продукт (краску) наносят на автомобиль, то есть на металлическую поверхность. Тогда и тест-напылы, во избежание расхождений в цвете, необходимо также наносить на металлическую пластину.

Готовую краску следует наносить таким образом: используя плавный переход, с большим расходом материала или стыковка слоев с меньшим, соответственно расходом. Тут необходимо учитывать следующее. Если кузовные детали сами идут встык, например сварные швы или же эти детали спрятанные далеко в конструкции кузова, или одна деталь изогнута под резким углом, то имеет смысл красить встык, так как различия не будут заметны. А если вы красите, например, крыло и капот обтекаемой формы, то здесь уже нужно использовать плавный переход. Переход также нужно использовать при окрашивании сложными цветами: перламутрами и металликами, так как они могут отражать свет по-разному в разных направлениях.

Все магазины международной сети Autopoint предлагают услуги квалифицированных колористов, которые подберут автоэмали и выберут для вас оптимальный вариант цвета для дисков, деталей или всего кузова автомобиля.

Мы также имеем возможность предложить Вам различные микс-системы на которых Вы сможете подобрать цвета для покраски автомобиля, в соответствии с оригинальными цветами всемирно известных стран производителей автомобилей.

В этом году в магазине по адресу Санкт-Петербург, Ириновский просп., д. 2 была открыта колор-студия Autopoint-Pro. Наша колор-студия предлагает Вам такие микс системы как Sherwin Williams – США, на которой вы с легкостью подберете цвет для автомобилей американских марок, Rand и Dynacoat – Европа, станут выбором владельцев автомобилей европейского происхождения, а микс система Kansai Paint – Япония, подберет идеальный цвет для автомобилей, произведенных в таких станах, как Япония, Корея и Китай.

Комплекты материалов включают в себя полный набор оборудования, цветовой документации и рецептур. А опытные колористы всегда подберут вам необходимый цветовой оттенок.

Технология покраски автомобиля от компании Promiks

Ремонтные лакокрасочные материалы для покраски

О лакокрасочных материалах для большинство вспоминает только при необходимости, когда надо сделать покраску автомобиля. Именно в этот момент возникают вопросы, как покрасить автомобиль?, как и где подобрать краску?, какие материалы использовать и как правильно подготовить поверхность и как правильно покрасить автомобиль?

Лакокрасочные материалы для покраски предназначены для получения устойчивого декоративного защитного покрытия.

Технологические схемы подготовки и покраски детали :

 

ПРИМЕЧАНИЕ

НАНЕСЕНИЕ И СУШКА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ


При нанесении материала и его сушке должны соблюдаться следующие условия:
    — поверхность нужно тщательно обработать и обезжирить. Она не должна быть ржавой, масляной и влажной;
    — все новые кузовные детали и пластиковый обвес, обязательно должны быть очищены от защитного слоя, которым их покрывают для транспортировки и хранения;
    — перед покраской к обезжиренной и отшлифованной поверхности нельзя прикасаться руками;
    — температура воздуха в помещении, где проводятся работы, а также температура поверхности  материалов не должна быть ниже 15o С;
    — каждый последующий слой наносится только после того, как растворители из предыдущих слоев полностью испарились (межслойная сушка).

 

ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ применяемых при покраске

 

Адгезия — это риска которая остается после наждачки,  способность лакокрасочного материала удерживаться на окрашиваемых поверхностях при различных воздействиях.

Вязкость — физическое свойство материала, определяющее время, за которое происходит вытекание определенного объема жидкости через отверстие определенного сечения. Измеряется с помощью специального прибора — вискозиметра. Величина вязкости лакокрасочного материала при покраске влияет на правильность факела распыления, равномерность при покраске переноса частиц лакокрасочных материалов в воздушном потоке, равномерность распределения лакокрасочного покрытия по поверхности при действии покраска. Вязкость регулируется путем добавления в материал растворителя.

Укрывистость — свойство материала, характеризующее способность наименьшим его количеством, обеспечить полное перекрытие цвета или рисок ранее нанесенного покрытия.

Совместимость — свойство материала, позволяющее использовать его в комплексе с другими материалами с гарантированным получением качественного покрытия. Как уже говорилось, наилучшие результаты, достигаются при использовании материалов одной технологической системы.

Полимеризация — химическая реакция необратимого перехода материала из жидкого или тестообразного состояния в твердое. Процесс полимеризации начинается с момента введения в материал катализатора или отвердителя и продолжается до 1 — 3 месяцев. В первые 1 — 24 часа сушки после действия покраска (в зависимости от ее условий) происходит полимеризация около 89% материала.

Температура сушки — температура, необходимая для начала и окончания полимеризации большей части лакокрасочного материала.
Низкотемпературная сушка (естественная), осуществляется без специальных нагревательных приборов при температуре близкой к комнатной (+20°С).
Высокотемпературная сушка производится в специальных термокамерах или с использованием инфракрасных излучателей.

Стойкость — свойство лакокрасочного покрытия, характеризующее его способность противостоять механическому и химическому воздействию (бензин, растворитель, кислота и т.п.).

Термостойкость — способность материала сохранять свои свойства под воздействием температур. Термостойкие краски предназначены для нанесения на наиболее нагреваемые детали автомобиля (выше 200;С).

Усадка — отрицательное свойство материала, характеризующее его способность изменять толщину покрытия в процессе полимеризации. Полностью избежать усадки невозможно. Этим свойством материалов объясняется проступание со временем на глянцевой поверхности автоэмали или лака царапин и других дефектов нижних слоев покрытия, а также растрескивание шпатлевки после высыхания. Минимальную усадку дают материалы, изготовленные на основе эпоксидных и полиэфирных смол.

 

ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ применяемых при покраске Грунт первичный предназначен для обеспечения адгезии  эмалей с металлом или пластмассой, а также для придания окрашиваемой поверхности дополнительных противокоррозионных свойств. Грунтовочные покрытия должны быть устойчивы к действию растворителей и высоких температур во время сушки последующих слоев покрытия. Они не должны размягчаться при нанесении наполнителя и эмали.

Так как грунт cодержит большое количество противокоррозионного пигмента, он после высыхания образует матовую поверхность, имеющую хорошую адгезию с последующими слоями.
Грунт первичный с фосфатами (кислотник) или на основе эпоксидной смолы,  готовятся перед использованием путем добавления катализатора. Толщина наносимого слоя грунта — 10-40 мкм.

Шпатлевка предназначена для выравнивания поверхностей перед нанесением грунта наполнителя, автоэмали. Шпатлевки подразделяются на два вида:

    жидкие шпатлевки используются для больших поверхностей, для заполнения больших неровностей деталей кузова. Наносятся на обрабатываемую поверхность с помощью кисти или окрасочного пистолета. Толщина наносимого слоя — 0,5-1 мм;
    тестообразные шпатлевки используются для ремонта участков поврежденных поверхностей. Делятся и предназначены для выравнивания как крупных, так и мелких неровностей. При крупных дефектах применяется шпатлевка с наполнителем волокнистая (с содержанием стекловолокна) или с алюминием и с карбоном, позволяющая заделать и даже сквозные отверстия в кузове. При незначительных дефектах используется шпатлевка Soft, а при микронеровностях — тонкая шпатлевка Feine. Для сколов применяется акриловая однокомпонентная шпатлевка. Шпатлевка, пригодная для всех видов работ, называется универсальной.

Толщина наносимого слоя определяется величиной усадки материала. Наименьшую усадку (до 1%) имеют эпоксидные и полиэфирные шпатлевки, допустимая толщина слоя до 2 мм. У алкидных шпатлевок, усадка составляет 2 — 4%. Самая большая усадка у нитрошпатлевки — 10-15%. Ее следует наносить в несколько тонких слоев с промежуточной сушкой, суммарная толщина слоя не более 0,3 мм.

Грунт Наполнитель предназначен для заполнения мелких царапин, пор и образования подложки с необходимой адгезией для нанесения эмали. Наполнитель после высыхания образует матовую поверхность, имеющую хорошую адгезию с последующими слоями автоэмали. Хорошо шлифуется.
Основой наполнителя являются акриловые смолы. Его приготавливают путем добавления катализатора. Толщина наносимого слоя — 150-200 мкм.

АвтоЭмаль  акрил используется при покраски, для получения окончательного финишнего покрытия.Выполняет декоративную функцию и характеризуется повышенным блеском после высыхания. Требуют обязательного использования катализатора (отвердителя). Образуют качественное, стойкое к атмосферным воздействиям покрытие, обладают низким коэффициентом усадки.
Авто-эмаль ( база) типа «металлик» и «перламутр» — 15-25 мкм. На металлизированные эмали обязательно наносят лак.

Лак применяется для получения окончательного покрытия,  слоем  поверх металлизированных  покрытий типа «металлик», «перламутр».
Лаки могут изготавливаться на основе нитроцеллюлозы, меламиноалкидов, акриловых смол и полиуретанов. Толщина наносимого слоя лака — 50-70 мкм.

Водорастворимая краска содержит не более 10% органических растворителей. Разбавление краски производится технической водой.
Эта краска требует более тщательной подготовки поверхности, очень требовательна к температуре и влажности. После высыхания обязательно покрывается лаком.

ОБЕЗЖИРИВАТЕЛИ, РАСТВОРИТЕЛИ, ОТВЕРДИТЕЛИ

Обезжириватель — средство для удаления с поверхностей органических и неорганических веществ.

Растворитель (разбавитель, регулятор вязкости) — средство для регулирования вязкости грунтов, жидких шпатлевок, эмалей, лаков и красок.

Отвердитель (катализатор, активатор) — жидкое или пастообразное вещество, обеспечивающее полимеризацию лакокрасочных материалов. Отвердитель вводится в лакокрасочный материал непосредственно перед его нанесением. Время использования материалов после введения отвердителя: 2-4 часов для материалов на основе акриловых смол, 5-6 часов для материалов на основе эпоксидной смолы и 3-15 минут для материалов на основе полиэфирных смол.

Для получения наилучших результатов, необходимо строго следовать одной СИСТЕМЫ РЕМОНТНОЙ ПОКРАСКИ


 Приготовление лакокрасочных материалов — это выполнение всех операций (определение рецепта, взвешивание, смешивание, фильтрация, введение катализатора) перед их нанесением.

Однокомпонентная технология (1К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются без катализатора. Достоинство: дешевизна материалов. Недостатки: слабая прочность покрытия, слабая устойчивость к химическим воздействиям, коррозии.

Двухкомпонентная технология (2К-system). Лакокрасочные материалы приготавливаются с использованием двух компонентов: основы и катализатора (отвердителя). Достоинства: высокая прочность покрытия, устойчивость к химическим воздействиям, коррозии. Недостатки: время использования материала  при действии покраска ограничено из-за быстрой полимеризации.



Учимся красить автомобиль самостоятельно. Краскопульт.

Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила.

Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта!!! Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать  напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

 

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.

К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!

Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

 

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.

 

Последовательность полной наружной окраски

Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:

• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.

• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.

• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.

• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.

• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.

• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.

• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Как качественно покрасить автомобиль дешевым краскопультом?

Краскопульты конвенциональной системы распыления считаются самыми простыми инструментами из всех красковых распылителей. От этого у них приятная невысокая цена, что в свою очередь влияет на популярность этого товара среди частных автомаляров. При самостоятельной покраске автомобиля, прежде чем решиться на приобретение краскопульта с системой HP, стоит внимательно изучить его недостатки. Не ухудшит ли экономия качество покраски?

Недостатки дешевых краскопультов

В процессе работы краска распыляется с помощью конвекционной системы под высоким давлением, которое на выходе приравнивается к 1,2 — 1,5 атм. На входе аппарата давление должно быть в разбеге от 2,5 до 5 атм. Потребление воздуха невысокое, примерно, от 100 до 300 л/мин.

Основным преимуществом краскопультов этой категории считается ровное и быстрое нанесение краски на желаемую поверхность за счет широкого факела. Но их недостаток, который способен испортить всю покрасочную работу— маленький процент переноса краски. На поверхность переносится только 45% выходного материала, а вся оставшаяся часть попадает в воздух, образуя мелкодисперсный туман, и оседая на всю поверхность в помещении.  Вихревые воздушные потоки, которые происходят в следствие повышенного давления, способствуют оседанию частичек пыли на только что окрашенной поверхности, из-за чего покрытие нуждается в неоднократной шлифовке.

Также из-за высокого уровня избыточного распыления они выделяют более летучие органические соединения, которые необходимо улавливать фильтрами, чтобы избежать загрязнения. Эти фильтры должны регулярно очищаться. Такая работа получается очень энергозатратной, и фактически неэкономичной, как предполагалось изначально.

В каких ситуациях можно экономить на краскопульте

Не стоит ставить крест на данном инструменте. Все-таки для каких-то целей он очень может пригодиться.

  1. Краскопульты с высоким давлением могут применяться для покрытий темных цветов (черный, темно-синий), которые не имеют оттенков. На подобных поверхностях неровный слой будет менее заметен.
  2. Однозначно его стоит приобретать, если нужно наносить грунт. Он справится с этим качественно, быстро и без пыли.
  3. В крайнем случае он может наносить краску даже на лакированную и акриловую эмаль, но, правда, не ждите чистого глянцевого результата, как при использовании дорогих краскопультов с низким давлением.

Советы по покраске

Любой тип краски требует определенные настройки на краскопульте, поэтому перед каждой работой его нужно регулировать. Рекомендуется заранее развести небольшое количество краски и на ней потренироваться в регулировке.

Чтобы не потратить всю тестовую краску в один момент, начинать процесс регулировки нужно с минимального давления, понемногу прибавляя его до нужного уровня. Нужно добиться того, чтобы краска ровно ложилась на поверхность без распыления в стороны, больших и маленьких капель и подтеков. Подтеки указывают на слишком большое давление в краскопульте. Множество капель — на низкое.

Также перед началом работ обратите внимание на структуру материала, чтобы не сломать инструмент, прочистите краску от любых сгустков.

Держите инструмент на расстоянии от поверхности не менее 40 см и перемещайте его с одинаковой скоростью, направляя струю перпендикулярно наносимой поверхности. Не прокрашенные участки возможно обнаружить с помощью бокового света.

После покраски инструмент нуждается в промывке, так как оставшаяся краска при следующем использовании будет смешиваться с новой, из-за чего настроенный краскопульт потеряет свои настройки.

Источники: tehnopanorama.ru, kakprosto.ru, drive2.ru.

Распространенных проблем с окраской кузова автомобилей (и что с ними делать)

Ваше главное, связанное с автомобилем беспокойство может заключаться в том, работает ли ваша машина должным образом, но вы не должны позволять эстетике уходить на второй план. Это может не повлиять напрямую на работу вашего автомобиля, но повлияет на стоимость вашего автомобиля. И, в конечном итоге, внешний вид вашей машины может повлиять на то, как окружающие воспринимают вас и как вы относитесь к себе.

Около 95% всех грузовиков, легковых автомобилей и внедорожников имеют прозрачное покрытие на выходе с завода.Но это не значит, что их блестящий вид будет длиться вечно, особенно если вы едете в тяжелых условиях или пытаетесь ремонтировать авто самостоятельно. Если вы не отнесете свой автомобиль в автомастерскую (или не отправите его в магазин с плохой репутацией), внешний вид вашего автомобиля может быть подвергнут еще большему риску. Вот лишь некоторые из наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобильных кузовов, и что вы должны делать с ними, если вы заметили их на своем автомобиле.

Растрескивание
Растрескивание краски может быть вызвано другим фактором, в том числе недостаточным временем выдержки между слоями, принудительной сушкой грунтовок (или чрезмерно толстых), неправильным составом краски, чрезмерным использованием отвердителя и воздействием экстремальных температур или влажности. Независимо от причины, ее можно определить по характерным линиям или трещинам, которые появляются на верхнем покрытии вашего автомобиля. Следы не всегда имеют одинаковую длину или ширину, но их часто называют «аллигаторными», и они выглядят как трещины в засохшей грязи. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения; Вам нужно будет сдать автомобиль на ремонт, где ваш техник удалит потрескавшуюся пленку краски, а затем отремонтирует автомобиль.

Кровотечение
Когда исходный цвет или отделка вашего автомобиля просачивается на новый цвет верхнего покрытия, это то, что эксперты называют кровотечением.Это часто случается, в частности, с более старыми красными оттенками, но может произойти, когда какой-либо растворимый пигмент не удаляется должным образом перед перекрашиванием автомобиля. Чтобы этого не произошло, перед окрашиванием участки необходимо очистить и отшлифовать (особенно при рисовании светлого цвета поверх более темного). Ваш технический специалист обязательно соблюдает надлежащие процедуры перекраски, чтобы не произошло кровотечение.

Загрязнение пылью и грязью
Заметили ли вы небольшие неровности на лакокрасочном покрытии вашего автомобиля или под ним? Если да, то причиной этого может быть грязь или пыль.Часто это может быть связано с перекрашиванием автомобиля в пыльной среде с плохой вентиляцией или с кем-то, кто нанес эти загрязнения на свою одежду. Если проблема ограничена определенными участками автомобиля, их можно отшлифовать, а затем отполировать. Но если проблема касается всей машины, вам обязательно нужно узнать мнение профессионала. Убедитесь, что если вы отвозите автомобиль в автосервис для кузовных работ, что территория и оборудование чистые, а мастерская имеет безупречную репутацию.

Плохое соответствие лакокрасочного покрытия
Если вам нужно забрать свой автомобиль для замены компонентов (например, дверей, боковых зеркал, бамперов и т. Д.), Вы должны убедиться, что новые панели точно соответствуют старым. Это может быть сложно, если у вас старый или настроенный автомобиль, для чего ваш технический специалист должен будет сопоставить новые панели по цвету с уже имеющимися на автомобиле. И даже если цвет правильный, плохое нанесение может негативно повлиять на окончательный вид.В подобной ситуации вам лучше назначить встречу в авторемонтной мастерской, которая специализируется на таких кузовных работах. Таким образом, вы останетесь довольны результатом и вам не придется тратить больше времени и денег, чтобы добиться желаемого результата.

Работать с кузовом автомобиля — плохая идея, так как существует множество частей процесса, которые могут сбить вас с толку. Небольшие ошибки обычно приводят к большим эстетическим проблемам и в конечном итоге могут стоить вам намного дороже. Чтобы избежать подобных проблем, не забудьте доставить свой автомобиль в лучшую мастерскую по окраске автомобилей, которую может предоставить Barboursville WV.

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КРАТЕР В КРАСКЕ МАШИНЫ

Кратер — один из наиболее частых дефектов в процессе перекраски . Почти наверняка большинству профессиональных художников в какой-то момент приходилось сталкиваться с этим дефектом окраски.

Из этого туториала Вы узнаете, почему они образуются и как решить эту проблему.

Что образует краску на автомобильной краске?

Кратеры — это дефекты при ремонте автомобиля, которые проявляются в промежуточных слоях и, прежде всего, в отделке , вызывая круглые полости, очень похожие по форме на кратер.В некоторых случаях примеси можно наблюдать и в центре кратера.

Внешний вид может отличаться в зависимости от того, где расположены кратеры, с более плоскими полостями в верхнем слое краски, до серьезные проблемы с влажностью , которые проникают в основание.

Основная причина их появления связана с недостатком влаги в основе или базовом слое, что делает их видимыми в большей или меньшей степени, в зависимости от поверхностного натяжения.

Они обычно производятся из-за наличия загрязняющих веществ в краске , таких как силиконы, смазки, воски или масла, отталкивающие краску. Эти загрязнения могут быть обнаружены в материале, используемом для очистки детали (ткани), или в инструментах, используемых в процессе окраски, таких как распылитель или трубопровод сжатого воздуха.

Размер этого дефекта может варьироваться, от размера от 0,5 до 5 мм , что влияет на последующий процесс ремонта.

Это важно, потому что, если трещины не были полностью отремонтированы и удалены, кратеры могут снова стать видимыми в виде плоских полостей.

Причины появления кратеров

Основные причины появления кратеров связаны с наличием загрязняющих веществ в различных опорах, от людей и инструментов до окрасочных кабин и материалов.

Неправильная очистка поверхности

Использование грязных тряпок, содержащих остатки смол или других веществ, добавленных к неравномерному очищающему движению опоры, будет способствовать образованию кратеров.

Загрязнение окружающей среды, в основном силиконом

Присутствие силикона может происходить как в окружающей среде, так и на опоре.Эта проблема может возникнуть даже в тех случаях, когда деталь подвергалась воздействию силикона в течение короткого периода времени.

Наличие воды или масла в сжатом воздухе

Всегда следите за правильной очисткой и обслуживанием линии сжатого воздуха, не допуская появления следов воды, жира или масла.

Грязь на оборудовании для нанесения

Следует избегать присутствия загрязняющих веществ, таких как жир, мыло, моющее средство или масло, в рабочих инструментах, таких как пистолеты-распылители или шланги, всегда обеспечивая их оптимальное чистое состояние для работы.

Отсутствие обслуживания покрасочной камеры

Возможными причинами этого дефекта могут быть задымление кабины из-за негерметичности камеры сгорания, а также грязь на крышных фильтрах и полах, а также герметики.

Меры по предотвращению появления кратеров

Правильная очистка детали или опоры

Тщательно очистите деталь, над которой собираетесь работать, подходящим обезжиривателем. Не позволяйте чистящим растворителям высохнуть на поверхности: удаляйте их чистой сухой тканью и меняйте ее при каждой чистке.Рекомендуется полностью удалить силиконовый лак с окрашиваемой поверхности и избегать использования этого типа полироли рядом с участком краски.

Обслуживание окрасочной камеры и линии сжатого воздуха

Контролировать состояние и функционирование кабины и воздуховода, заменять фильтры, очищать воздуховоды и проводить периодические продувки сжатым воздухом на объекте.

Очистка малярных инструментов

Все предметы, участвующие в процессе подачи заявки, должны быть должным образом обеззаражены от любых веществ.Такая простая вещь, как примесь в смесительном стержне, может вызвать эту проблему. Кроме того, всегда используйте подходящий растворитель для очистки пистолета-распылителя и тщательно его сушите, особенно при использовании продуктов на водной основе.

Действия по устранению воронок в кузовном цехе

Чтобы устранить появление кратеров на краске, необходимо сначала дать покрытию полностью высохнуть, чтобы правильно оценить серьезность проблемы.

  1. Если воронки не очень большие , хорошим решением будет отшлифовать поверхность детали наждачной бумагой P1500, а затем отполировать и глазировать поверхность.
  2. Если дефект глубокий , вы должны отшлифовать его до поверхности без дефектов. Затем тщательно очистите его антисиликоновым растворителем и начните процесс окраски с основы.

В особых случаях и если дефект очень заметен, мы можем использовать специальную антисиликоновую добавку, всегда следуя указаниям, приведенным в техническом паспорте.

Как долго длится Paint Correction и как часто это можно делать?

Многие люди считают, что корректировка окраски и притирка являются необходимыми шагами, когда дело доходит до обслуживания и ухода за транспортными средствами, особенно теми, которые хранятся для демонстрации. Этот метод помогает избавиться от завихрений, царапин, окисления и различных дефектов на краске, чтобы обеспечить ровный и блестящий конец с глубокими и четкими отражениями. После того, как автомобиль был должным образом отремонтирован, глубина и блеск становятся невообразимыми и могут сохраняться в течение длительного периода времени при правильном уходе. Точное количество времени, на которое продлится работа по исправлению окраски, зависит от типа износа, который испытывает автомобиль. Если машина предназначена в основном для показа, хорошая коррекция окраски может длиться годами.Если автомобиль используется каждый день в мягких или полулегких условиях, то исправление окраски может длиться не более 6 месяцев. По сути, точной временной шкалы нет.

Хотя коррекция окраски — очень важный инструмент для понимания, когда дело доходит до обслуживания вашего автомобиля, даже, возможно, даже более необходимо изучить способ обслуживания автомобиля позже, чтобы сократить количество ремонта, которое автомобиль будет нужно на протяжении всей его жизни. В методе коррекции лакокрасочного покрытия используются полировальные диски различной степени агрессивности в сочетании с жидкостями для орошения, содержащими абразивные вещества.Эти абразивные материалы помогают избавиться от слоя краски и устранить дефекты. Это может быть деталь, которую люди забывают, когда дело доходит до запоминания того, как работает фактическая коррекция краски. Каждый раз, когда на краску наносится абразив, вы действительно удаляете значительное количество краски, а поскольку прозрачный слой не такой толстый с самого начала, вы не захотите избавиться от большего количества, чем нужно. Важно постараться максимально сохранить все первоначальные слои краски.Это лучше для машины в целом.

Вы часто слышите выражение «используйте минимально агрессивный метод» в отношении коррекции краски. Идея этого золотого правила заключается в том, что вы просто хотите свести к минимуму и избавиться от как можно меньшего количества краски, чтобы обеспечить желаемый результат. Найдите время, чтобы провести свое исследование, и, если необходимо, вам подскажут, как правильно мыть, сушить и защищать краску, чтобы ваш автомобиль не приходилось слишком часто полностью полировать.Еще лучше, потратьте время, чтобы узнать, как предотвратить завихрения и браки в целом, которые просто вызваны плохим уходом. Использование метода мытья с тремя ведрами или различных методов тщательной чистки может гарантировать, что на вашем автомобиле будет меньше вихревых следов и дефектов в течение определенного периода времени по сравнению с автомобилем, за которым неправильно ухаживают. Это говорит о том, что вам, возможно, придется реже полировать, и, в результате, вы можете не чувствовать, что вам нужно быть настолько агрессивным с методом оковки после этого.Каждый из этих шагов фактически позволит вам сохранить лак на протяжении всего срока службы автомобиля, и вам не придется предпринимать столь драматических действий.

Как правило, ежегодная легкая полировка не вредна для планового обслуживания, особенно для автомобилей, на которых легче появляются царапины и дефекты, например, для автомобилей черного, белого или яркого цвета. Лично я стараюсь делать перерыв в ремонте всего 2-3 года. В результате я могу наносить на свои автомобили лакокрасочные покрытия, такие как 22ple или CQuartz, так что они защищены в течение многих лет, и я не рискую регулярно наносить на них абразив, поэтому, сохраняя лак, я наношу каждый раз. пара лет.Если вы обнаружите, что хотите часто исправлять свою краску, было бы полезно сделать шаг назад и проанализировать всю процедуру обслуживания. По всей вероятности, вы можете заметить, что вам просто нужно предпринять некоторые профилактические меры, чтобы ваша краска не так часто нарушалась вашими повседневными привычками. Может быть, исправить это проще, и вам просто нужно купить новую варежку для стирки или перчатку или полотенца для сушки, потому что ваш предыдущий набор слишком изношен. Возможно, вы захотите прополоскать рукавицу дополнительное время, а не стирать ее.Если у вас очень чувствительная краска, вам стоит приобрести устройство с принудительной подачей воздуха, такое как Master Blaster или Cr Spotless Water System, чтобы не прикасаться к автомобилю во время его высыхания.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *