Как заменить резистор печки на Шевроле Нива
Если вы заметили, что печка на вашей Шеви-Ниве перестала вас «слушаться», отказываясь работать на первых трёх скоростях, а запускаясь только на четвёртой скорости, вы можете смириться с таким «непослушанием», а можете предпринять действия, восстанавливающие нужную работоспособность отопителя.
Внешний вид резистора печки Шевроле НиваОпытные владельцы Нивы Шевроле смогут моментально поставить «диагноз» вашему авто, услышав от вас повествование о том, что печка готова работать только на четвёртой скорости. В этом случае виновником такой технической проблемы однозначно является резистор печки, который вам необходимо заменить, чтобы восстановить нормальное функционирование системы отопления. Те, кто впервые сталкиваются с такой поломкой, даже не предполагают, где расположен резистор, сопротивление отопителя на Ниве. Тем более новички не понимают, как устранить такую проблему. Мы решили поделиться с вами информацией, ознакомившись с которой вам станет абсолютно понятно, что делать, какие действия предпринимать, если внезапно перегорает резистор.
Содержание
- Причины сбоя и процесс замены
- Алгоритм замены
- Замена реостата
Пусть вас не удивляет тот факт, что при сгоревшем резисторе печка отказывается работать на первых трёх скоростях, однако на четвёртой вполне успешно функционирует. Объяснить это несложно, именно резистор регулирует режим работы печки на первых трёх скоростях, к счастью, его действия не распространяются на четвёртую скорость, поэтому даже после выхода его со строя эта скорость продолжает успешно работать.
Схема работы вентилятора отопителя Chevrolet NivaПрежде чем вы приступите к замене резистора, вы должны знать, где он может располагаться. Мы рекомендуем вам воспользоваться технической документацией к вашему авто, в котором вы без труда найдёте схему расположения резистора. А также чтобы не утомлять вас излишними поисками, мы поделимся некоторыми секретами. Однако желаем изначально вам порекомендовать не совершать поспешных решений. Первоначально убедитесь в том, что резистор вышел со строя, а только потом приступайте к его замене. Кстати, если эта деталь после замены повторно перегорает, ищите дополнительную проблему, провоцирующую короткое замыкание. В противном случае вы будете постоянно осуществлять бесполезные замены, нести финансовые затраты, а устранить неисправность так и не сможете.
Алгоритм замены
Итак, поскольку вы при выполнении последующих манипуляций будете соприкасаться с устройствами, функционирование которых зависит от электропитания, вы обязательно должны первоначально обесточить систему отопления и вентиляции. Выполнить это несложно, достаточно только отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Этим требованием пренебрегать нельзя, поскольку речь идёт о вашем здоровье и даже жизни.
Внешние болты бардачкаТеперь вам потребуется вооружиться отвёрткой, поскольку предстоит откручивать достаточное количество болтов и саморезов. Начните с откручивания болтов, фиксирующих бардачок, удерживающих его на консоли. Эти болты вы легко обнаружите в нижней части консоли, там, где обычно располагаются ноги пассажира. После этого откройте сам бардачок и открутите внутренние болты. Вы заметите, что он теперь не будет плотно держаться, сможет поддаваться на ваши движения потянуть его на себя, сделайте это, но полностью лучше его не снимать, чтобы не усложнять впоследствии для себя процесс сборки. Отсоедините провода, подходящие к лампам подсветки. Благодаря таким вашим действиям вы теперь сможете обнаружить тот объект, к которому вы так «стремились». Открутите один болт, удерживающий резистор, и извлеките его.
Далее, вам, безусловно, нужно установить новый аналог на освободившееся пространство и вернуть бардачок на место, совершив последовательные действия в обратном порядке.
Замена реостата
Иногда замена резистора не приведёт к желаемому результату, поскольку проблема заключается в технической неисправности другого, не менее важного устройства, такого как реостат. Спешим обратить ваше внимание на то, что процесс замены реостата гораздо сложнее, потому что само устройство размещается гораздо глубже. Догадаться, почему производитель так глубоко его «запрятал», несложно, поскольку каждый, кто мало-мальски разбирается в электрике, знает, что при работе реостат чрезмерно нагревается, поэтому его располагают рядом с вентилятором.
Чтобы добраться до этого устройства, вам всё-таки потребуется:
- полностью вынуть бардачок;
- снять панель предохранителей;
- извлечь вентилятор;
- вынуть шторку рециркуляции.
Неудобно откручивать болты, удерживающие реостат, но если вы желаете восстановить работу системы отопления в собственном авто, приложите старание, проявите терпение, чтобы максимально качественно выполнить такие технические задачи.
Приборы для измерения сопротивленияПосле того как вы достигли пространства, где располагается реостат, вы обнаружите плату, на которой будут зафиксированы термопредохранители. Обязательно проверьте их исправность, воспользовавшись специальным устройством — омметром. Если что-то не так, вы выявили предохранитель, вышедший со строя, обязательно его замените на новый. Не поддавайтесь рекомендациям тех, кто указывает на возможность установки вместо сгоревшего термопредохранителя обыкновенной канцелярской скрепки. Технически осуществить такую замену, действительно, можно, но после этого рассчитывать на безопасность будет весьма глупо. По этой причине мы рекомендуем вам в этом случае не экономить, а приобретать новые термопредохранители и устанавливать их вместо сгоревших.
Сгоревший резисторПосле выполнения таких действий вы можете быть спокойны и абсолютно уверены в том, что ваша печка будет работать безукоризненно, при этом вы сможете выбирать скоростной режим работы вентилятора по собственному усмотрению, не ограничивая себя в желаниях.
Итак, процесс замены резистора или реостата сопровождается некоторыми проблемными моментами, заключающимися, скорее, в неудобном откручивании некоторых деталей, что очень важно совершать для достижения того пространства, где располагаются обозначенные устройства. Все остальные действия не будут затруднительными даже для новичков, если они будут следовать предложенному алгоритму.
замена электродвигателя отопителя Niva Chevrolet
На автомобиле установлен электродвигатель вентилятора отопителя с возбуждением от постоянных магнитов
Данные для проверки электродвигателя приведены в таблице
Для получения разных частот вращения в цепи питания электродвигателя установлен дополнительный резистор.
Резистор имеет три спирали и предохранитель.
При прохождении тока через все три спирали обеспечивается 1-я скорость вращения вентилятора отопителя, если ток проходит через две спирали – 2-я скорость, через одну – 3-я скорость.
При включении электродвигателя без дополнительного резистора якорь электродвигателя вентилятора вращается с максимальной 4-й скоростью (3000 мин-1).
В случае выхода из строя электродвигатель замените новым. Единственно возможный ремонт электродвигателя заключается в зачистке коллектора.
Рис. 1. Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя и элемента обогрева заднего стекла
Данные для проверки электродвигателя вентилятора отопителя
Частота вращения вала при нагрузке электродвигателя крыльчаткой при напряжении 12 В и температуре (25+10) °С 3000 мин-1
Потребляемая сила тока при указанной нагрузке и частоте вращения, А, не более 18
Вам потребуется отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Снимите вещевой ящик.
Отсоедините колодку жгута проводов от электродвигателя.
Отсоедините шланг подвода воздуха.
Выверните три винта крепления электровентилятора отопителя
Снимите электровентилятор в сборе с крыльчаткой.
Снимите пружинную шайбу
Снимите крыльчатку.
Установите крыльчатку на электродвигатель и электровентилятор на автомобиль в порядке, обратном снятию
Снятие и установка дополнительного резистора вентилятора отопителя
Вам потребуется отвертка.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Отсоедините колодку жгута проводов от отопителя.
Выверните винт крепления дополнительного резистора и извлеките резистор
Установите резистор в порядке, обратном снятию
Возможные неисправности электродвигателя вентилятора отопителя, их причины и способы устранения
Причина неисправности Способ устранения
Электродвигатель не работает
Повреждены провода или окислились соединения проводов — Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода
Перегорел предохранитель F18 в блоке предохранителей — Замените предохранитель
Поврежден переключатель отопителя — напряжение не подается на выходные клеммы переключателя — Проверьте переключатель, при необходимости замените новым
Зависание или износ щеток электродвигателя, обрыв в обмотке якоря или загрязнение коллектора — Проверьте электродвигатель, отремонтируйте или замените
Замыкание на «массу» обмотки якоря — при включении электродвигателя сгорает предохранитель — Замените электродвигатель
Электродвигатель работает только на одной скорости
Повреждены провода или окислились соединения проводов — Проверьте и восстановите соединения. Замените поврежденные провода
Поврежден переключатель отопителя — Проверьте переключатель, при необходимости замените новым
Перегорел дополнительный резистор — Замените дополнительный резистор
Якорь электродвигателя вращается медленно
Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток — Зачистите коллектор, замените щетки
Межвитковое замыкание в обмотке якоря — Замените электродвигатель
Заедание вала якоря в подшипниках — Замените электродвигатель
Датчик детонации Шевроле Нива — АвтоТачки
Содержание
- Назначение датчика детонации
- Расположение датчика детонации на Шевроле Нива
- Стоимость датчика
- Методы проверки датчика детонации
Детонация, возникающая при работе двигателя не только создает вибрацию, нарушающую комфорт Шевроле Нивы, но и губительно действует на двигатель. Он постепенно повреждает элементы цилиндро-поршневой группы и приближает необходимость полного ремонта силовой установки.
Для борьбы с детонацией используется электронный блок управления, получающий информацию о работе двигателя с ДД. В зависимости от полученных данных корректируется угол опережения зажигания и состав топливовоздушной смеси.
Назначение датчика детонации
Датчик детонации имеет форму круглого тороида. Посередине есть отверстие, через которое проходит крепежный болт. Также на ДД есть разъем. Обеспечивает электрическое подключение счетчика к электронному блоку управления электростанции. Внутри тора находится пьезоэлектрический элемент. Возникающая при детонации вибрация вызывает удары зарядов, которые преобразуются ДД в электрический сигнал определенной частоты и амплитуды.
ЭБУ контролирует напряжение, поступающее от ДД. Несоответствие амплитуды и частоты нормальному диапазону значений свидетельствует о возникновении детонации. Для ее устранения блок управления корректирует работу двигателя.
Устранение чрезмерной вибрации и детонации снижает паразитные тормозные нагрузки на трансмиссию. Поэтому основным назначением ДД является задача своевременного определения возникновения детонации и увеличения срока службы двигателя. На следующем изображении показана схема подключения DD.
Расположение датчика детонации на Шевроле Нива
Расположение ДД выполнено таким образом, чтобы получить наибольшую чувствительность датчика. Чтобы увидеть, где находится манометр, нужно смотреть прямо на блок цилиндров. Датчик прикручен. Вы можете определить, где находится датчик, проследив за проводами в гофрированной трубке, идущей от компьютера к датчику.
Стоимость датчика
Датчик детонации имеет крайне низкую ремонтопригодность. Обычно при его выходе из строя требуется замена на новый ДД. Оригинальный датчик General Motors имеет номер детали 21120-3855020-02-0. Его цена 450-550 рублей. Если нужно поменять ДД, можно купить аналог. В следующей таблице показаны лучшие альтернативы брендовым продуктам.
Table — Good analogues of the original Chevrolet Niva knock sensor
Creator | Supplier code | Estimated cost, rub |
---|---|---|
Forest | 0 261 231 046 | 850-1000 |
Phenox | SD10100O7 | 500-850 |
Lada | 21120-3855020 | 190-250 |
AvtoVAZ | 211203855020020 | 300-350 |
Прибыль на акцию | 1 957 001 | 400-500 |
Методы испытания нока.
проверить работоспособность счетчика. В первую очередь нужно обратить внимание, нет ли ошибки на экране бортового компьютера. Если ДД выдает слишком высокий или низкий уровень сигнала, электроника это фиксирует и водитель получает оповещение.Точно проверить исправность ДД можно только на стенде. Все остальные методы лишь косвенно показывают работоспособность устройства.
В первую очередь важно проверить сопротивление между контактами. В нормальном состоянии оно должно быть около 5 МОм. Любое значительное отклонение указывает на неисправность счетчика.
Другим методом проверки является измерение напряжения. Для этого необходимо:
- Снять датчик.
- Подключить мультиметр или вольтметр к клеммам.
- Небольшим металлическим предметом, например плоскогубцами или болтом, ударьте по рабочему тороиду счетчика.
- Проверьте информацию об устройстве. Если скачков напряжения нет, то датчик не пригоден к дальнейшей эксплуатации. Важно отметить, что даже наличие скачков напряжения не является основанием считать ДД полностью исправным. ЭБУ работает в узком диапазоне амплитуд и частот, соответствие которых невозможно уловить мультиметром или вольтметром.
Для того, чтобы самостоятельно поменять датчик детонации на автомобиле Шевроле Нива, необходимо следовать приведенной ниже инструкции.
- Отсоедините клеммную колодку.
- Отодвиньте разъем в сторону, чтобы он не мешал последующему снятию.
- Ключом «на 13» откручиваем болт крепления ДД.
- Снимите датчик.
- Установите новый датчик.
- Подсоедините разъем.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Датчик детонации Chevrolet Niva
64 от AUTOLITE — Свеча зажигания с медным резистором
Описание товара
Свеча зажигания с медным резистором
Краткое описание применения
5 Toyota Tercel- Toyota Pickup (19091) (1994-1980), Hyundai Sonata (2005-1990), Mitsubishi Mirage (2002-1991), Dodge Caravan (2000-1989), Toyota Corolla (1988-1975),
Искра, свеча, свеча зажигания, Autolite
Атрибуты продукта
Сопротивление | 4000 82 |
Конструкция наконечника заземляющего электрода | Конический |
Материал сердечника заземляющего электрода | Никель |
Электрическая клемма Тип | Шпилька |
Материал сердечника центрального электрода | Медь |
Материал наконечника центрального электрода | Никель |
Размер предварительного зазора | 0,044 В |
Размер предварительного зазора | 1,10 мм |
Заземляющий электрод Количество | 1 |
Размер шестигранника | 13/16″ В |
Размер шестигранника | 21 мм |
Тип седла | Квартира |
Досягаемость | 0,750 В |
Досягаемость | 19,5 мм |
Диаметр резьбы | 14,0 мм |
Резистор Тип | Да |
Конструкция с центральным электродом | Стандартный/Обычный |
Материал наконечника заземляющего электрода | Никель |
Материал изолятора | Керамика |
Тип изолятора | Средняя проекция |
Дополнительная информация
Страна происхождения (основная) | CN |
Гармонизированный тарифный кодекс (Приложение B) | 8511100000 |
Восстановленная деталь | Н |
Специальная гарантия Ед. изм. | СР |
Срок гарантии | 24 |
Гарантийный срок Ед. изм. | МО |
УПК | 000000644 |
UNSPSC | 26101732 |
Замена деталей
- Bosch 80024
- Свеча зажигания Champion 41
- Автозапчасти ДЭНСО 3000
- Моторкрафт AG32
- НГК 910
- ACДелко 43XLS
Autolite® позволяет вам отправиться куда угодно без промедления благодаря широкому ассортименту свечей зажигания. Хотя изначально компания была основана в 1911 году как производитель ламп для багги, она постепенно завоевала признание как эксперт по зажиганию, когда разработала и представила самую первую свечу зажигания Autolite в 1919 году.35. За прошедшие годы компания достигла больших высот, производя и поставляя свечи зажигания и другие детали зажигания некоторым крупным производителям автомобилей, таким как Chrysler, Studebaker, Willys и Packard.
Подходит для автомобилей
- Volvo DL (1984)
- Международный разведчик II (1972-1974)
- Международный MS1210 (1972-1974)
- Международный MHC1310 (1974)
- Международное почтовое отделение M800 (1972)
- Международный M1200 (1972)
- Международный M1100 (1972)
- Международный 200 (1974)
- Международный 1310 (1972-1973)
- Международный 1210 (1972-1973)
- Международный 1110 (1972-1973)
- Международный 1010 (1972-1973)
- Международный 100 (1974)
- Вольво ГЛЕ (1984)
- Вольво 940 (1991-1995)
- Вольво 780 (1989-1991)
- Вольво 745 (1985)
- Вольво 760 (1984-1990)
- Вольво 740 (1985-1988, 1990-1992)
- Вольво 264 (1980-1981)
- Вольво 245 (1976-1989)
- Вольво 244 (1976-1989)
- Вольво 242 (1976-1984)
- Вольво 240 (1990-1993)
- Kawasaki KAF400 Mule SX 4×4 FI (2019)
- Пантера ДеВиль (1974)
- Ягуар V12 (1974)
- Ниссан 1300 (1972-1973)
- Ниссан 1200 (1971-1973)
- Солнечный луч Альпийский (1970)
- Ниссан Б110 (1970-1973)
- Тойота Хай-Люкс (1969-1974)
- Коммерческое шасси Cadillac (1968-1969)
- Астон Мартин ДБС (1967-1971)
- Ниссан 411 (1966-1967)
- Ниссан 1600 (1966-1970)
- БМВ 2000 (1966-1972)
- БМВ 1600 (1964-1971)
- БМВ 1800 (1963-1971)
- Pontiac Strato-Chief (1961-1965)
- Pontiac Parisienne (1961-1965)
- Понтиак Лорентиан (1961-1965)
- Моррис Кембридж (1961)
- Шевроле Парквуд (1961)
- Шевроле Кингсвуд (1961)
- Шевроле Номад (1961)
- Ниссан 1000 (1958-1959, 1965-1971)
- Тойота Стаут (1965-1968)
- Шевроле Бруквуд (1961)
- Вестник Триумфа (1960-1970)
- Лада 1300 (1983)
- Трекер GMC (1990-1991)
- Игл Виста (1992)
- Шевроле Трекер (1990-1991)
- Bizzarrini GT Strada 5300 (1965-1969)
- Bizzarrini GT Америка (1965-1969)
- Reliant Scimitar (1964-1966)
- Надежный повстанец (1964-1966)
- Надежная сабля (1962-1963)
- Сабра Спортс (1962-1964)
- Хиллман Супер Минкс (1961-1967)
- Панар ПЛ-17 (1960-1962)
- Хиллман Хаски (1960-1966)
- Моррис Оксфорд (1955-1962)
- Сабра Сусита (1959-1964)
- Панар Дина (1954-1959)
- Хиллман Минкс (1954-1965)
- Морган 4/4 серии V (1963-1966)
- Морган 4/4 серии III (1961)
- Морган 4/4 серии IV (1961-1963)
- Форд Англия (1959-1968)
- Ровер 3 литра (1959-1968)
- Морган Плюс Четыре (1960-1969)
- МГ 1100 (1962-1967)
- Ленд Ровер Ленд Ровер (1959-1974)
- Форд Кортина (1963-1965)
- Даймлер Соверен (1965-1967)
- Альфа Ромео ТЗ (1965)
- Альфа Ромео TZ 2 (1967)
- Альфа Ромео ГТА (1965)
- Плимут Фьюри III (1965)
- Плимут Бельведер II (1966)
- Плимут Фьюри II (1965)
- БМВ 1800ти (1964-1967)
- БМВ 1500 (1961-1964)
- БМВ 1600-2 (1966-1971)
- БМВ 1602 (1967-1971)
- Асуна Санраннер (1992-1993)
- Лотус Элит (1974-1980)
- Лотос Эспри (1976-1979)
- Мазда Б2600 (1987-1988)
- Мазда Б2200 (1987-1993)
- Мазда Б2000 (1979-1984, 1986-1987)
- Мазда 626 (1979-1987)
- Mazda GLC (1979-1985)
- Мазда 323 (1986-1995)
- Фольксваген Транспортер (1992-1993)
- Крайслер Династия (1988-1990)
- Крайслер Дайтона (1990-1993)
- Триумфальный олень (1970-1973)
- Триумф GT6 (1968-1973)
- Тойота Корона (1961-1972)
- Тойота Карина (1971-1973)
- Тойота 2000GT (1967-1968)
- Сааб Сонетт (1968, 1970-1974)
- Сааб Монте-Карло (1967)
- Сааб 96 (1967-1973)
- Сааб 95 (1967-1973)
- Рено Р17 (1972)
- Рено Р16 (1968-1972)
- Рено Р12 (1971-1972)
- Плимут Валиант (1965-1966)
- Плимут Сателлит (1966)
- Плимут GTX (1967-1968)
- Плимут Фьюри (1965-1966)
- Плимут Бельведер (1966)
- Плимут Барракуда (1965-1966)
- Ниссан 510 (1968-1973)
- МГ ЗА (1956)
- МГ ЗБ (1957-1958)
- MG Миниатюрный (1960, 1962-1966)
- МГ МГА (1956-1958, 1960-1962)
- Меркьюри Капри (1973)
- Ягуар XKSS (1957)
- Ягуар XKE (1971-1974)
- Ягуар XK150 (1958-1959)
- Ягуар XK140 (1955-1957)
- Ягуар XK120 (1950-1954)
- Ягуар Марк VIII (1957-1958)
- Ягуар Марк VII (1951-1957)
- Ягуар Марк IX (1959)
- Ягуар D-Type (1954-1956)
- Ягуар C-Type (1951-1953)
- Ягуар 3. 4 (1957-1959)
- Пикап GMC K35/K3500 (1969)
- GMC K25/K2500 Пригородный (1969)
- Пикап GMC K25/K2500 (1969)
- GMC K15/K1500 Пригородный (1969)
- Пикап GMC K15/K1500 (1969)
- Пикап GMC C35/C3500 (1969)
- GMC C25/C2500 Пригородный (1969)
- Пикап GMC C25/C2500 (1969)
- GMC C15/C1500 Пригородный (1969)
- Пикап GMC C15/C1500 (1969)
- Форд Пинто (1973)
- Фиат 1500 (1959-1962, 1964)
- Додж Дарт (1965-1966)
- Додж Коронет (1966)
- Додж Чарджер (1966)
- Пикап Шевроле К30 (1969)
- Шевроле К20 Пригородный (1969)
- Пикап Шевроле К20 (1969)
- Шевроле К10 Пригородный (1969)
- Пикап Шевроле К10 (1969)
- Шевроле Импала (1961-1965)
- Шевроле Эль Камино (1968-1970)
- Пикап Шевроле С30 (1969)
- Шевроле С20 Пригородный (1969)
- Пикап Шевроле С20 (1969)
- Шевроле С10 Пригородный (1969)
- Пикап Шевроле С10 (1969)
- Шевроле Бискейн (1961-1965)
- Шевроле Бел Эйр (1961-1965)
- Кадиллак Флитвуд (1968-1969)
- Кадиллак Эльдорадо (1968-1969)
- Кадиллак ДеВиль (1968-1969)
- Кадиллак Кале (1968-1969)
- БМВ 2002tii (1971-1974)
- БМВ 2002ti (1968-1971)
- БМВ 2002 (1966-1974)
- БМВ 2000tii (1969-1972)
- БМВ 2000c (1966-1970)
- БМВ 2000ти (1966-1971)
- БМВ 2000кс (1966-1970)
- БМВ 1600ти (1966-1968)
- БМВ 1802 (1971)
- Астон Мартин Вантаж (1972-1974)
- Астон Мартин ДБ6 (1965-1970)
- Астон Мартин ДБ5 (1963-1965)
- Астон Мартин ДБ4 (1958-1963)
- Сузуки SJ413 (1985)
- Тойота Фургон (1988)
- Рено Р18 (1981)
- Понтиак Санраннер (1994)
- Понтиак Санбёрст (1985-1988)
- Понтиак Светлячок (1985-1989)
- Ниссан Микра (1984-1991)
- Лада Signet (1984-1991)
- Лада Самара (1988-1991)
- Лада Нива (1984-1991)
- Hyundai Stellar (1985-1987)
- Hyundai Пони (1983-1987)
- Сузуки SJ410 (1980-1985)
- Астон Мартин Вираж (1989)
- Астон Мартин Загато (1987-1988)
- Астон Мартин Лагонда (1979-1989)
- Астон Мартин V-8 (1972-1975, 1979-1989)
- Ниссан Б210 (1974-1978)
- Ниссан Фургон (1987-1988)
- Ниссан Ф10 (1976-1978)
- Ниссан 310 (1979-1982)
- Тойота Фургон (1984-1989)
- Тойота Терсел (1980-1994)
- Тойота Старлет (1981-1984)
- Тойота Пикап (1966, 1969-1995)
- Тойота Марк II (1972-1976)
- Тойота Ленд Крузер (1988-1992)
- Тойота Крессида (1978-1988)
- Тойота Корона (1967-1982)
- Тойота Королла (1968-1988)
- Тойота Селика (1971-1986)
- Тойота Камри (1983-1986)
- Тойота 4Раннер (1984-1995)
- Фольксваген Еврован (1992-1996)
- Мицубиси 3000ГТ (1997-1998)
- Мицубиси Мираж (1991-2002)
- Мицубиси Сигма (1989-1990)
- Мицубиси Галант (1985-1988)
- Мицубиси Майти Макс (1983-1985, 1990-1994)
- Мицубиси Монтеро (1983-1985, 1989-1994)
- Ниссан Станза (1982-1983)
- Ниссан Сентра (1982-1986)
- Ниссан Пульсар НХ (1983-1988)
- Ниссан Пульсар (1983)
- Ниссан Патфайндер (1987-1988)
- Ниссан Д21 (1986-1989)
- Ниссан 210 (1979-1982)
- Ниссан 200SX (1982-1983)
- Сааб 99 (1969-1980)
- Сааб 900 (1979-1984)
- Мерседес-Бенц 560SEL (1986)
- Мерседес-Бенц 450SLC (1975-1980)
- Мерседес-Бенц 450SL (1975-1980)
- Мерседес-Бенц 450SEL (1975-1980)
- Мерседес-Бенц 450SE (1975-1976)
- Мерседес-Бенц 380SLC (1981)
- Мерседес-Бенц 420SEL (1986-1991)
- Мерседес-Бенц 380SL (1981-1985)
- Мерседес-Бенц 380SEC (1982-1983)
- Мерседес-Бенц 380SEL (1981-1983)
- Мерседес-Бенц 380SE (1984-1985)
- Мерседес-Бенц 280S (1975-1976)
- Мерседес-Бенц 280SE (1977-1980)
- Мерседес-Бенц 280Е (1977-1981)
- Мерседес-Бенц 280СЕ (1978-1981)
- Мерседес-Бенц 280С (1975-1976)
- Мерседес-Бенц 280 (1975-1976)
- Мерседес-Бенц 230 (1975-1978)
- Хонда Прелюд (1985-1987)
- Хонда Паспорт (1994-1996)
- Хонда Аккорд (1986-1989)
- Ртутный трассировщик (1987-1990)
- Форд Фестива (1988-1993)
- Форд Курьер (1972-1981)
- Форд Аспир (1994-1997)
- Понтиак Санберд (1992-1994)
- Геотрекер (1990-1993)
- Шевроле Спринт (1985-1988)
- Шевроле Спектрум (1985-1986)
- Шевроле Нова (1985-1988)
- Плимут Вояджер (1987-2000)
- Плимут Сандэнс (1992-1994)
- Плимут Гранд Вояджер (1987-1989, 1992-2000)
- Плимут Кольт (1992-1995)
- Признание Плимута (1989-1995)
- Вершина Орла (1992-1996)
- Додж Стелс (1991-1996)
- Додж Спирит (1989-1995)
- Додж Тень (1992-1994)
- Додж Рам 50 (1990-1993)
- Додж Рейдер (1989)
- Додж Гранд Караван (1989, 1992-2000)
- Династия Додж (1989-1993)
- Додж Дайтона (1990-1993)
- Додж Кольт (1993-1995)
- Додж Караван (1989-2000)
- Крайслер Вояджер (2000)
- Крайслер ТК Мазерати (1990-1991)
- Крайслер Нью-Йоркер (1989)
- Крайслер ЛеБарон (1990-1995)
- Крайслер Гранд Вояджер (2000)
- Исузу Солдат (1988-1991)
- Исузу Родео (1991-1997)
- Пикап Isuzu (1992-1995)
- Исузу Амиго (1989-1994)
- Бертоне Х-1/9 (1984-1989)
- БМВ 735iL (1988-1992)
- БМВ 735i (1988-1992)
- БМВ 733i (1978-1979)
- БМВ 635CSi (1988-1989)
- БМВ 630CSi (1977-1978)
- БМВ 633CSi (1978-1979)
- БМВ 535i (1989-1993)
- БМВ 530i (1977-1978)
- БМВ 525i (1989-1990)
- БМВ 325iX (1988-1991)
- БМВ 325ис (1987-1991)
- БМВ 325i (1987-1991)
- БМВ 320i (1977-1979)
- Пежо 505 (1980-1987, 1989)
- Рено Р18и (1981-1982)
- Киа Оптима (2001-2004)
- Ягуар XJS (1976-1981)
- Ягуар XJ12 (1973-1979, 1981)
- Дайхатсу Шарада (1988, 1990-1992)
- Альфа Ромео Паук (1989-1994)
- Альфа Ромео Милан (1987-1989)
- Альфа Ромео ГТВ-6 (1981-1986)
- Юго ГВС (1988)
- Юго ГВЛ (1988-1989)
- Юго GVX (1987-1989)
- Юго Кабриолет (1990-1992)
- Юго Г.