Как определить евро класс автомобиля: особенности и 3 способа определения показателя

Содержание

В России появился новый экологический класс для автомобилей — Российская газета

С 21 декабря вступают в силу изменения в техническом регламенте ЕАЭС, по которым для грузовых и пассажирских автомобилей вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера устранит существующий пробел в регулировании международных перевозок.

В ЕС с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕАЭС пока предусматривали только пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить ПТС для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составляют менее 0,005 г/км пути. Класс бензина Евро-6 обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление 6-го экологического класса автомобилей в российском регулировании пока не предполагает ограничений для машин стандартов Евро-4 и Евро-5 или новых требований для производителей топлива. «Мер по стимулированию не запланировано — регулирование экологичечского класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут «в связке». На сегодня Евро-5 можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения», — сообщили «РГ» в Минэнерго.

Пока в России Евро-6 производится на некоторых НПЗ «Роснефти», «Башнефти» и ЛУКОЙЛа, и его можно купить на автозаправках этих компаний.

«Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск транспортных средств нового экологического класса, установив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, — пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. — Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. В ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет».

как в Европе ограничивают движение неэкологичных автомобилей — Strelka Mag

В конце января Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека предложил ввести в Москве ограничения для автомобилей «низких экологических классов». В столичном правительстве к идее отнеслись с интересом, но конкретных обещаний чиновники давать не стали. Strelka Mag рассказывает, о каких именно запретах идёт речь и как подобные ограничения функционируют в европейских городах.

Источник: plherrera / istockphoto.com

Как появилась экологическая классификация автомобилей?

В 1993 году в Европейском Союзе вступил в силу экологический стандарт Евро-1 для легковых автомобилей. Он фиксировал максимально допустимый объём вредных веществ, которые выделяются при работе двигателя. Производство и ввоз на территорию ЕС менее экологичных автомобилей оказались под запретом.

Постепенно требования к выхлопам становились строже, и европейские власти вводили новые стандарты. В зависимости от того, когда был произведён автомобиль, он получал свой экологический класс: Euro-1, Euro-2, Euro-3 и так далее. С 2015 года в Евросоюзе принят стандарт Euro-6.

Как это работает в России?

В России классификация и производство новых автомобилей осуществляются по тем же принципам. В 2005 году в РФ приняли стандарт Euro-2, сейчас действует Euro-5. Официально российские классы называются «второй», «третий», «четвёртый» и «пятый», но они практически полностью соответствуют европейским.

Что предлагают в СПЧ?

Совет по правам человека предлагает ввести в Москве зоны, которые будут закрыты для автомобилей всех классов ниже Euro-4. Под эту категорию попадут все советские и ранние российские автомобили, а также значительная часть иномарок, выпущенных до 1998 года. По данным СПЧ, это примерно 40 процентов всех автомобилей в Москве.

Законодательная база для таких перемен уже готова. Летом прошлого года в ПДД появились новые знаки: «Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств» и «Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей». С 30 декабря 2018 года местные власти получили возможность устанавливать такие зоны и вводить соответствующие ограничения. Кроме того, в Москве уже много лет существуют ограничения на въезд грузовых автомобилей в пределы Москвы, которые имеют много общего с действием экологических зон.

Как подобные ограничения устроены в Европе?

В Евросоюзе нет единых норм по организации экологических зон. Страны и города создают локальные программы ограничений для старых автомобилей и разрабатывают для транспортных средств собственные классификации на базе стандартов Euro. Для определения экологических классов автомобилей обычно используются специальные цветовые стикеры.

Лондон

Источник: David Holt / Flickr

В 2003 году в Лондоне ввели платный въезд в центральную часть города. В 2007-м она была расширена и сейчас простирается от Восточной границы Гайд-парка до Тауэрского моста. Система платного въезда в центр Лондона рассматривалась как налог на пробки, чтобы разгрузить центр британской столицы. Она работает в определённое время суток в будние дни. Стоимость въезда составляет 11,5 фунта.

Тем не менее в пределах этой же территории действуют и экологические ограничения. Бесплатный допуск в центр города разрешён автомобилям, которые соответствуют стандартам как минимум Euro-4 для дизельных и бензиновых автомобилей, и Евро-3 для квадроциклов и трициклов. Всех остальных водителей потребуют заплатить взнос: 10 фунтов.

Уже в апреле 2019 года в Лондоне вступит в силу новая зона ULEZ, которая будет строже и постепенно выйдет за границы зоны платного въезда в центр. Она будет стоить 12,5 фунта.

Мадрид

Источник: commons.wikimedia.org

Мадрид считается городом с одной из самых строгих экологических зон в мире. Зона Madrid Central практически полностью освобождает центр города от автомобилей.

Въезд автомобилей с бензиновыми двигателями, выпущенными до 2000 года, и дизельными, выпущенными до 2006 года, сюда полностью запрещён. Водители более поздних автомобилей могут заехать в центр только для того, чтобы припарковаться на общественной стоянке. Обладателям гибридных автомобилей можно провести в этой зоне не больше двух часов. Неограниченный доступ в Madrid Central открыт только для владельцев электрокаров и для местных жителей.

В Испании существует система Distintivo Ambiental («экологический значок»), она включает 4 стикера, по которым и различаются стандарты автомобилей.

Милан

Собор Дуомо находится на территории Зоны C. Источник: commons.wikimedia.org

В 2008 году в Милане была введена программа Ecopass, по которой въезд в центральную часть города для наименее экологичных транспортных средств стал платным по рабочим дням. Автомобилям, купленным до введения стандартов Euro, был запрещён въезд с 15 октября до 15 апреля. В рамках программы Ecopass была введена Зона ограниченного движения (Zone a Traffico Limitato), её границы соответствуют Кольцу бастионов — границе исторического центра Милана. Обладатели экологичных видов транспорта могли въезжать в эту зону бесплатно.

В 2012 году на смену Ecopass пришла новая программа — Зона С (Area C). Она совмещает сразу две задачи: и борьбу с заторами в центре Милана, и сокращение вредных выбросов. Сейчас абсолютно все автовладельцы обязаны заплатить 5 евро за въезд в центр. Исключения составляют электрокары, скутеры и общественный транспорт. Местным жителям предоставляются скидки. Обладатели гибридных автомобилей сейчас тоже могут перемещаться здесь бесплатно, но в октябре 2019 года они потеряют эту привилегию.

Париж

Источник: france.fr

Во Франции 32 экологические зоны, они делятся на два типа: временные (ZPA) и постоянные (ZCR). Проезд по временным зонам ограничивается только при повышенном загрязнении воздуха, в остальное время они открыты для любых автомобилей.

Одна из четырёх постоянных зон находится в Париже. Столичная ZCR расположена внутри кольцевой трассы Периферик. Сейчас в эту зону, в частности, запрещён въезд всех дизельных автомобилей, выпущенных до 2000 года, и всех легковых автомобилей, выпущенных до 1997 года. Запрет действует в рабочие дни с восьми утра до восьми вечера.

Постепенно ограничения станут строже, и по плану уже в 2030 году Париж будет открыт только электрокарам и автомобилям на водородном топливе. Степень экологичности транспортного средства можно понять по специальному стикеру. Они соответствуют введённой во Франции классификации Crit’Air. Стикер стоит 3 евро и 11 центов. Ещё 3 постоянных зоны находятся в Лилле, Гренобле и Страсбурге, но ограничения в этих городах не такие строгие, как в Париже.

Узнать экологический класс авто

Главная » Как узнать экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5)

Страница обновлена:29.8.2019.1077 просмотров

Экологический класс автомобиля (ЕВРО 2, ЕВРО 3, ЕВРО 4, ЕВРО 5) характеризует содержание вредных веществ в выхлопе работающего автомобиля. Чем он выше, тем жестче требования стандарта.

В настоящее время в России действует стандарт ЕВРО 3. Переход на ЕВРО 4 планируется с 1 января 2011 года. Такие нормы действуют для производимых в России автомобилей, а для ввоза на территорию РФ уже сейчас требуется наличие сертификата ЕВРО 4.

По закону точно определить экологический класс автомобиля могут только органы сертификации. Но узнать класс авто можно на сайте РОССТАНДАРТА. В строке поиска ввести VIN автомобиля, заменив последние 5-7 символов знаком «*». Например, если VIN 2T1BR38E43C056124, в строку поиска вводим VIN 2T1BR38E43C* и нажимаем «Поиск». В колонке экологический класс смотрим цифру. Если там стоит 4, то автомобиль ЕВРО 4, если 5 — то ЕВРО 5 и т.д. Стопроцентная достоверность такого способа не гарантируется.

Более простой, но менее надежный способ проверки экологического класса – по году выпуска автомобиля и по стране происхождения, воспользовавшись следующей таблицей.

Соответствие автомобилей экологическим классам выбросов по году выпуска и стране происхождения

Страна происхождения транспортного средстваГоды выпуска транспортных средств, включительно
Не соответствующих требованиям технического регламента на момент ввоза в РФ (экологический класс 1 и ниже)Соответствующих требованиям технического регламента, по экологическим классам
234
Входящая в Европейский Союз,* бензиновые двигателиДо 19961997-20002001-2004С 2005
Входящая в Европейский Союз,* дизели
До 1996
1997-20012002-2004С 2005
СШАДо 19951996-20002001-2003С 2004
ЯпонияДо 19971998-20042005-2010С 2011
КанадаДо 20002001-2003С 2004
ИндияДо 20042005-2009С 2010
МалайзияДо 2002С 2003
КитайДо 20032004-2007С 2008
КореяДо 20002001-20022003-2005С 2006
Украина, категория МДо 2005С 2006
Украина, категория N
До 2006
С 2007

В Европейский Союз входят: Австрия, Бельгия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Чехия, Швеция и Эстония.

Повышение экологического класса грузового автомобиля в ПТС

Абрамовка
Абрамцево
Авдеево
Авдотьино
Авсюнино
Акатьево
Алабино
Алабушево
Александрово
Алексино
Алексино-Шатур
Алпатьево
Алферьево
Андреевка
Астапово

Атепцево
Афанасовка
Ашитково
Ашукино
Бабенки
Бакшеево
Барабаново
Барановское
Барвиха
Барвиха Санаторий
Барыбино
Барынино
Беззубово
Бекасово
Белоозерский

Белоомут
Белые Колодези
Белые Столбы
Белый Раст
Беляная Гора
Березка Дом отдыха
Березняки
Биорки
Бирево
Бисерово
Бобково
Богатищево
Болычево

Большие Вяземы
Большие Дворы

Большое Алексеевское
Большое Гридино
Большое Грызлово
Борисово
Боровково
Бородино
Бортниково
Ботово
Бояркино
Братовщина
Бронницы
Буденовец
Бужаниново
Бужарово
Буньково

Бунятино
Бурцево
Васькино
Великий Двор
Вельяминово
Вербилки
Веселево
Вишняковские Дачи
Вождь Пролетариата
Волково
Волоколамск
Волченки
Воробьево
Вороново
Воскресенск

Востряково
Высоковск
Вышегород
Ганусово
Гарь-Покровское
Гидроузла Поселок
Глубокое
Голицыно
Головково
Горбово Фабрика
Горетово
Горки-Коломенские
Горловка
Городище
Горшково

Гришино
Губино
Давыдково
Давыдово
Дарищи
Дашковка
Дворики
Деденево
Дединово
Демихово
Денежниково
Деньково
Дмитров
Дмитрово
Домодедово

Донино
Дорохово

Дрезна
Дубки
Дубнево
Дубровицы
Дурыкино
Духанино
Дютьково
Евсеево
Елгозино
Елизарово
Ельдигино
Ерново
Ершово

Ефремовская
Жаворонки
Житнево
Журавна
Заветы Ильича
Заворово
Загорские Дали
Закубежье
Заовражье
Запрудня
Зарайск
Заря Коммунизма
Захарово
Зверосовхоз
Зеленая Роща

Зеленоградский
Зеленый
Зендиково
Знамя Октября
Зыково
Ивакино
Ивановка
Ильинский
Ильинский Погост
Ильинское
Ильинское-Теряевское
Ильинское-Усово
Ильинское-Ярополецкое
Индустрия
Истра

Кабаново
Калининец
Калистово
Каменское
Каринское
Кашино
Кашира
Клеменово
Клементьево
Клемово Совхоз
Кленово
Клин
Клязьма
Княжево
Кокино

Кокошкино
Колычево
Колычево
Колюбакино
Конобеево
Корыстово
Костомарово
Косяево
Кошелево
Красная Гора

Красная Заря
Красная Пойма
Красновидово
Краснозаводск
Красный Ткач

Красный Холм
Кратово
Кривандино
Крутое
Кузьмино
Куровское
Куртино
Курьяново
Ладыгино
Леньково
Леонтьево
Лесное Озеро
Летний отдых
Летуново
Ликино-Дулево

Липино
Липицы
Литвиново
Логиново
Лоза
Лопатинский
Луговой Поселок
Лужники
Лукерьино
Лукино
Лукошкино
Лукьяново
Лунев
Лыткино
Лыщиково

Львовский
Любучаны
Макеево
Макшеево
Малая Дубна
Маливо
Малышево
Мамонтовка
Мамонтово
Манихино
Мансурово
Марушкино
Марфин Брод
Маслово Совхоз
Менделеево

Мендюкино
Мещерино
Мещерское
Мир Совхоз
Мисцево
Мисцево-Куровское
Митякино
Михайловское
Мишеронский
Мишутино
Можайск
Молодежный
Москвич
Мостовик
Мураново

Муханово

Назарьево
Наро-Фоминск
Нарский
Нарынка
Нахабино
Некрасовский
Нелидово
Непецино
Нерастанное
Нижнее Хорошево
Никитское
Николо-Кропотки
Никольское-Гагарино
Никоновское

Новая Деревня
Новая Ольховка
Новобратцевский
Новоегорий
Новозагарье
Новопетровское
Новостройка
Новохаритоново
Новый Быт
Ногинск
Обухово
Одинцово-Вахромеево
Озерецкое
Озеро Белое Санаторий
Озеры

Ольгово
Ольявидово
Онуфриево
Опалиха
Орехово-Зуево
Орудьево
Осаново-Дубовое
Осташево
Павловская Слобода
Павловский Посад
Первомайское
Перхушково
Петрово
Печерники
Пирочи

Поварово
Подмосковье Санаторий
Подольск
Подосинки
Подхожее
Подъячево
Покровка
Покровское-Шереметьево
Полбино
Полуряденки
Полушкино
Поминово
Поречье
Поречье Санаторий
Починки

Правдинский

Привокзальный
Приволье
Приокск
Пролетарский
Протекино
Псарьки
Птичное
Пустоша
Пушкино
Пышелицы
Радовицкий
Радужный
Раменки
Раменское

Рассудово
Рахманово
Редькино
Речицы
Решетниково
Решоткино
Ржавки
Рогачево
Родники
Руза
Рыбное
Рязаново
Саввинская Слобода
Сватково
Селково

Селятино
Семеново
Семхоз
Сенеж
Сенницы
Сергиев Посад
Серебряные Пруды
Середниково
Серпухов
Симбухово
Синичино
Ситне-Щелканово
Скоропусковский
Слобода
Сменки

Снегири
Соболево
Соколова Пустынь
Сокольниково
Солнечногорск
Сосновка
Софрино
Спасс
Спасс-Заулок
Спутник
Старая Купавна
Старая Руза
Старая Ситня
Стариково
Старый Городок

Стегачево
Степановское
Степанцево
Степанщино
Столбовая
Стремилово
Струпна
Ступино
Судниково

Сычево
Талдом
Тарасково
Тарбушево
Татариново
Таширово

Темпы
Теряево
Тимонино
Тишково
Толстяково
Топканово
Торгашино
Тропарево
Трудовая
Туголесский Бор
Туменское
Тучково
Тютьково
Уваровка
Ударный

Удельная
Узуново
Ульянино
Усово
Успенское
Федорцово
Федосьино
Федюково
Фрязево
Харлампеево
Хатунь
Холщевики
Хотьково
Хрипань

Цветковский Совхоз
Чемодурово
Черкизово
Чернево
Черноголовка
Черусти
Чисмена
Чурилково
Шаликово
Шатура
Шатурторф
Шеино
Шестаково
Шубино

Шугарово
Шустиково
Электрогорск
Электроугли
Юрлово
Юрцово
Якимовка
Яковлево
Яковское
Якоть
Ям
Ямкино
Ярополец
Яхрома

Экологические классы автомобилей

Так как Россия является участником Женевской конференции о дорожном движении, состав выхлопных газов машин регламентирован законодательством. В специальных документах прописаны нормы и установлено допустимое количество токсических соединений, выбрасываемых в атмосферу. Именно от этого и зависит принадлежность конкретной марки автомобиля к экологическому классу. Давайте разберемся, что это и какие стандарты действуют в нашей стране.

Понятие экологического класса автомобиля

Сформировавшиеся на сегодняшний день экологические нормы — результат длительных исследований и изучения экспертами состава выхлопов ДВС. В среднем, современная машина потребляет 4 тонны кислорода в год, выбрасывая при этом в атмосферу огромное количество оксидов азота, углерода и угарного газа. Чтобы защитить экологию, в России ввели нормы, регламентирующие максимальное содержание в выхлопах вредных веществ.

Экологический класс автомобиля — это своего рода классификационный код, который определяет уровень выброса двигателем загрязняющих веществ. С 2006 года на территории РФ действовал протокол Евро-2, это был первый отечественный экостандарт. Каждые два года нормативные акты обновлялись, а класс повышался. Теперь же ввозить в Россию можно исключительно автомобили, которые соответствуют стандарту Евро-5. Действующие нормы токсичности распространяются на легковые, грузовые авто и спецтехнику.

Экологические классы

Сейчас многие компании работают над внедрением новых технологий, которые снизят отрицательное воздействие техники на экологию. Вводимые государством стандарты влияют и на жизнь простых автолюбителей, ведь зарегистрировать бюджетную машину с устаревшим классом токсичности не получится.

По степени негативного влияния на окружающую среду авто делятся на следующие категории:

  1. Евро-1. Это класс, с которого начался путь к экологичности автопроизводства. Нормативы затрагивали лишь те транспортные средства, которые заправлялись бензином. Это не были жесткие ограничения, касались они оксидов азота, оксидов углерода и углеводородов. Срок действия: 1992-1995.
  2. Евро-2. При внедрении нового стандарта количество допустимых выхлопов уменьшили втрое. В России он начал действовать в 2006 году.
  3. Евро-3. После очередного обновления под экостандарт попали и дизельные транспортные средства. Максимум содержания выхлопных газов снизился еще на 40%. Этот стандарт действовал в РФ до 2010 года.
  4. Евро-4. Европейские страны быстрее, чем Россия, перешли к этому классу токсичности, ведь он установил действительно жесткие требования. Регламент вызвал много недовольства у отечественных компаний, однако вступил в действие в 2010 году.
  5. Евро-5. Один из последних стандартов, действующий у нас с 2016 года. Он предусматривает снижение выбросов оксида азота и сажи в 5 раз по сравнению с показателями своего предшественника.

Вскоре в странах Европейского Союза планируется внедрение стандарта токсичности Евро-6. Российская Федерация усиливать заботу об экологии пока не спешит. Основная проблема для нашей страны – недостаточное качество топлива. Требования к нему установлены еще в 2016 году, после глобальной модернизации нефтеперерабатывающей промышленности. Правда, ситуация до сих пор оставляет желать лучшего.

Как определить экологический класс машины

Чтобы понять, разрешено ли вам передвигаться по охраняемой территории и соответствует ли автомобиль нормам токсичности, нужно знать его экологический класс. Порой для беспроблемной езды достаточно лишь переоформить документы, но в сложных случаях понадобится переоборудование отдельных систем.

Определить класс токсичности своего транспортного средства можно:

  • проанализировав информацию, указанную в свидетельстве о регистрации ТС;
  • заглянув в паспорт машины;
  • ознакомившись с таблицей Росстандарта (потребуется VIN-код автомобиля).

Последний способ является самым популярным. Вы вводите цифры кода в соответствующей строке и получаете всю информацию об автомобиле. Знание класса токсичности авто очень важно, ведь некоторые дорожные знаки ограничивают движение транспортных средств с высоким содержанием загрязняющих веществ в выхлопе. За нарушение их требований придется заплатить штраф. Кроме того, в России введен экологический налог.

В связи со сложной экологической ситуацией в нашей стране подобные ужесточения кажутся вполне оправданными. Если вы собираетесь покупать иностранную машину, обязательно анализируйте стандарты токсичности, чтобы через год-другой вам не пришлось устанавливать нейтрализаторы, фильтры или менять двигатель, тратя на все это огромные деньги.

Рекомендованные статьи

Туристические классы пассажирских автобусов

27.11.2019

Правительство РФ ввело 12 июля 2017 года ряд изменений в Правила дорожного движения. Согласно новым требованиям, на территории нашей страны были выделены новые зоны, в которые допускались автомобили только определенного класса. С тех пор водители и владельцы транспортных средств, при покупке автомобилей и автобусов, начали обращать пристальное внимание на такой параметр, как экологический класс двигателя.


Экологический класс автотранспорта и его значение

Экологический класс – это код, который указывает на количество и качество продуктов сгорания двигателя в выхлопных газах. Таблица стандартов, по которой определяют принадлежность транспортного средства к тому или иному классу, была утверждена в рамках Женевской конвенции о дорожном движении. В данный момент существует 7 экологических классов двигателей:

  1. Евро-0. Он был принят в большинстве стран ЕС в 1988 году. Допускал наличие в выхлопных газах углеводородов, оксидов азота и углеводорода, а также нерегламентированное количество твердых частиц. Считается чисто условным стандартом, поскольку его требованиям соответствовало большинство транспортных средств того времени.
  2. Евро-1. В ЕС этот стандарт был утвержден в 1992 году. Евро-1 регулировал содержание оксидов углеводорода, углеводородов и оксидов азота в выхлопных газах автомобилей, работающих на бензине и дизеле. Требования были недостаточно жесткими, поэтому уже спустя 3 года в ЕС было принято решение перейти на следующий экостандарт.
  3. Евро-2. Был введен на территории ЕС в 1995 году. Согласно требованиям стандарта количество вредных веществ должно было быть уменьшено более чем на 65%. На территории нашей страны Евро-3 был введен только в 2005 году.
  4. Евро-3. На территории ЕС стандарт был введен в 1999 году, а в России – в 2008 году. Допустимое количество вредных веществ в этой редакции было снижено на 40% по сравнению с Евро-2. Начиная с 2016 года, автомобили и городские автобусы Евро-3 не могут пересекать пределы третьего транспортного кольца в Москве.
  5. Евро-4. Один из самых распространенных стандартов отечественных транспортных средств. Евро-4 был принят в ЕС в 2005 году, а в России – на 8 лет позже. Объемы выбросов в этом стандарте были дополнительно понижены еще на 40% по сравнению с Евро-3.
  6. Евро-5. Актуальный стандарт, который в данный момент действует на территории стран Европы (с 2008 года) и России (с 2016 года). Углеводороды – не более 0,05 г/км, оксид углеводорода — до 0,8 г/км и оксид азота — до 0,06 г/км.
  7. Евро-6. Это первый экостандарт, который не применим к машинам на дизельном топливе. В России идет подготовка к переходу на Евро-6, но сроки реализации этих планов пока неизвестны.

Почему стандарт Евро-5 считается самым востребованным

Евро-5 появился в результате очередного ужесточения требований к выбросам выхлопных газов. Достичь требуемого уровня чистоты продуктов сгорания можно за счет применения двигателей, выполненных по новым стандартам, и очищенного топлива. Помимо безопасности окружающей среды, Евро-5 позволяет заметно снизить нагрузку на систему подачи топлива и другие системы автомобиля.

Высокий уровень очистки горючего позитивно сказывается на продолжительности работы комплектующих: форсунков, свечей и магистралей. Параллельно в камере сгорания сокращается количество нагара. Конструкция мотора также претерпевает изменений:

  1. Улучшенная калибровка калькулятора.
  2. Обновленная конструкция насоса для масла.
  3. Установлен насос с электромагнитной муфтой, предназначенный для охлаждения жидкости.
  4. Коленвал оборудован вкладышами с проточками для уменьшения расхода масла.
  5. Вакуумный насос работает практически бесшумно.

Как узнать экологический класс транспортного средства?

Информацию об экологическом классе транспортного средства можно узнать в ПТС. Обычно он указан в пункте 13 или особых отметках. Если же по каким-либо причинам информации нигде нет, то можно определить стандарт двигателя, воспользовавшись услугами испытательной лаборатории. Внести отметку в ПТС можно через ГИБДД.

Существует также возможность повышения экостандарта транспортного средства с Евро-4 до Евро-5 за счет переоборудования части узлов, но подобная опция доступна далеко не во всех случаях. Перед поездкой в автосервис для модификации автомобиля необходимо получить разрешение в ГИБДД.

Несмотря на то, что на территории РФ экостандарты Евро-3 и Евро-4 еще не запрещены, компания Yutong уже давно перешла на производство транспортных средств нового уровня экологической безопасности. К примеру, новые автобусы туристического класса уже соответствуют стандарту Евро-5. Кроме того, компания разработала транспортные средства, отвечающие стандартам Евро-6. Клиенты Yutong могут приобрести современную автобусную технику с предельно высокими уровнями экологической безопасности.

Экологический класс транспортного средства: 3 способа определения

Содержание статьи

Автомобили, в зависимости от своего предназначения и размеров, имеют различные классы экологичности, что очень влияет на окружающую среду. Легковые машины чаще всего оборудуются специальными фильтрами, минимизирующими вредные выхлопы. Крупная техника, которая используется в карьерах либо при строительстве различных зданий, имеет значительно больший объём мотора, поэтому её класс существенно отличается.

Экологический класс транспортного средства позволяет выяснить подробную информацию про машину и её оснащение.

Также рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно описаны классы автомобилей по цене и предназначению.

Классификация авто

Существуют пять основных разновидностей экологичных стандартов. Они вводились в разное время, поэтому имеют различные требования к выхлопным газам. Подробную информацию можно увидеть в таблице.

     Классификация                                                           Описание
    Евро-1 Самый первый стандарт, который был принят в Европе для   минимизации и контроля за выбросом вредных веществ. Он был   актуален только для двигателей, работающих на бензине. Евро-1   регулировал соотношение углеводорода, азота и оксида углерода в   выхлопных газах. Стандарт достаточно лоялен к работе машин, поэтому   мало заботится об окружающей среде. Практически все машины в   стандарте Евро-1 уже выведены из эксплуатации либо переоборудованы   в соответствии с современными нормами.
    Евро-2 В сравнении с Евро-1 в Евро-2 были уменьшены допустимые показатели   вредных веществ в 3 раза. Стандарт более жёсткий по отношению к   транспортным средствам. В России о стандарте заговорили впервые в   2005 году, но полностью стали придерживаться его только в 2006 году.   Евро-2 встречается на многих отечественных машинах с бензиновым   двигателем с 2006 по 2008 годs выпуска.
    Евро-3 Стандарт отличается от своих предшественников тем, что в нём   прописаны нормы не только для бензиновых, но и для дизельных   силовых агрегатов. По сравнению с Евро-2 новый стандарт ужесточил   контроль за выхлопами на 40 %. В Российской Федерации есть много   машин, соответствующих данному стандарту. Большинство машин   японского и китайского производства до 2010 года поставлялись с   мотором Евро-3. В Европе в 2005 году был принят стандарт Евро-4, но в   Россию машины с классом Евро-3 стали производиться только в 2008   году.
    Евро-4 Каждый стандарт предполагает значительное ужесточение норм. Евро-4   в России ввели в 2010 году. Контроль за выхлопными газами позволил   ещё на 40 % сократить загрязнение атмосферы при работе машин.   Требование хоть и вступило в силу в Евросоюзе в 2005 году, но   автомобили вторичного рынка достаточно долго поставлялись с   предшествующими нормами.
    Евро-5 На сегодняшний день это актуальный стандарт, которого   придерживаются производители различных машин по всему миру.   Изначально требованиям должны были соответствовать грузовые авто,   но спустя год в Европе был принят закон, по которому и легковой   транспорт переходил на новый экологический класс. В Российской   Федерации Евро-5 действует с 2015 года. Данная классификация имеет   наименьший таможенный налог, благодаря чему при покупке машины   за границей многие россияне предпочитают брать более экологичный   транспорт.

Как узнать экологический класс автомобиля?

Существует несколько способов выяснить, к какому стандарту относится автомобиль. Все способы отличаются достоверностью, поэтому не нуждаются в перепроверке. Способы выяснения экологического класса таковы.

  1. При помощи ПТС. Паспорт предполагает указание всей информации, влияющей на работу транспортного средства. В большинстве документов есть строка, где указывается класс, к которому относится машина. В бумагах нового типа есть специальная графа под номером 13, в которой указывается словами класс машины. В старых техпаспортах класс экологичности может указываться в разделе дополнительные отметки, но это необязательно.
  2. В таблице Росстандарта. Специальная табличка, разработанная профильным ведомством, содержит информацию об экологичности транспортных средств определённого года выпуска и марки. В таблице учитывается страна, в которой был выпущен автомобиль, и на основе этих данных составляется статистика. Например в Европейских странах нормы к производству машин менялись практически сразу после вступления требования в силу. Страны Востока реагировали на нововведения гораздо позже, поэтому машины стали производиться в новых стандартах спустя несколько лет. В Японии стандарт Евро-4 вступил в силу позже, чем в России, поэтому автомобили некоторое время не могли попасть на территорию страны легальным образом. Оформление таможенных бумаг могло происходить только на те автомобили, которые соответствовали принятым в России экологическим стандартам.
  3. По VIN-коду. В небольшой табличке под капотом зашифровано большое количество информации. При регистрации машины в МРЭО в базу заносятся все данные о машине. На специальном сайте можно узнать подробную информацию о машине, всего лишь введя ВИН-код (как проверить машину по вин-коду, узнайте в нашей статье). В предоставленной по запросу информации будет содержаться: информация о производителе (название и адрес), модель транспортного средства, тип кузова, информация о моторе, экологический класс авто. Ещё в запросе может указываться техническая информация. Если машина отсутствует в базе, то получить данную информацию можно только при личном обращении в профильное ведомство.

В каких машинах возможно несоответствие года выпуска и класса экологичности?

Специальная техника, работающая в карьерах либо на строительных площадках, имеет другой документ. Вместо паспорта транспортного средства выдается паспорт самоходного механизма.

К машинам с ПСМ выдвигается гораздо меньше экологических требований.

Руководители экологических комиссий по какой-то причине считают, что техника, которая может передвигаться не более 40 км/час, выбрасывает в атмосферу меньше вредных веществ, чем легковой автомобиль и не нуждается в тщательном контроле.

Возможно ли повышение или понижение класса экологичности?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается замене многих деталей. Так как катализаторы на Евро с 3 по 5 стоят достаточно дорого, то многие автомобилисты отказываются от их использования и получается, что машина имеет первый либо второй класс после переделки. В Российской Федерации практически не регулируются преобразование автомобилей на более низкий класс экологичности.

При повышении экологического класса необходимо провести переоборудование, в котором выдадут соответствующие бумаги установленного образца. Если автомобиль имеет старый ПТС и затёртые номерные знаки, то целесообразно переоформлять сразу весь комплект. В новых паспортах будет сразу указываться повышенный класс.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Euro 1 до Euro 6 — узнайте стандарт выбросов для вашего автомобиля

Дата внедрения (новые разрешения): 1 сентября 2009 г.

Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2011 г.

Важные новости для Euro 5 было введение сажевых фильтров (DPF) для дизельных автомобилей, а также более низкие ограничения по всем направлениям. Что касается официальных утверждений типа с сентября 2011 года и новых автомобилей с января 2013 года, то на дизельные автомобили распространяются новые ограничения на количество твердых частиц.DPF улавливают 99% всех твердых частиц и устанавливаются на каждый новый дизельный автомобиль. Автомобили, соответствующие стандартам Евро-5, выбрасывают одну песчинку на километр пути.

Стандарты выбросов Евро 5 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NMHC: 0,068 г / км
NOx: 0,06 г / км
PM: 0,005 г / км (только с прямым впрыском)

Нормы выбросов Евро 5 (дизельное топливо)

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,23 г / км
NOx: 0,18 г / км
PM: 0,005 г / км
PN [# / км]: 6.11 / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2005 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 2006 г.

Стандарты выбросов Евро 4 (бензин)

CO: 1,0 г / км
THC: 0,10 г / км
NOx: 0,08 г / км

Нормы выбросов Евро 4 (дизельное топливо)

CO: 0,50 г / км
HC + NOx: 0,30 г / км
NOx: 0,25 г / км
PM: 0,025 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 2000 г.

Дата введения (все новые регистрации): 1 января 2001 г.

Euro 3 разделяет ограничения по углеводородам и оксидам азота для бензиновых и дизельных двигателей, т.к. а также добавление отдельного предела содержания оксида азота для дизельных автомобилей.Период прогрева был исключен из процедуры испытания.

Стандарты выбросов Евро 3 (бензин)

CO: 2,3 г / км
THC: 0,20 г / км
NOx: 0,15 г / км

Стандарты выбросов Евро 3 (дизельное топливо)

CO: 0,66 г / км
HC + NOx: 0,56 г / км
NOx: 0,50 г / км
PM: 0,05 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 января 1996 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 1 января 1997 г.

Euro 2 снизил пределы для монооксида углерода и комбинированный предел для несгоревших углеводородов и оксида азота, а также ввел разные уровни для бензиновых и дизельных двигателей.

Нормы выбросов Евро 2 (бензин)

CO: 2,2 г / км
HC + NOx: 0,5 г / км

Стандарты выбросов Евро 2 (дизельное топливо)

CO: 1,0 г / км
HC + NOx: 0,7 г / км
PM: 0,08 г / км

Дата внедрения (новые разрешения): 1 июля 1992 г.

Дата внедрения (все новые регистрации): 31 декабря 1992 г.

Были введены первые общеевропейские стандарты выбросов в евро в июле 1992 года, и правила были далеко не такими строгими, как сегодня.

При этом установка каталитических нейтрализаторов стала обязательной на всех новых автомобилях, а Euro 1 потребовал перехода на неэтилированный бензин. Тогда в дизельных двигателях проверялись только углеводороды и оксид азота, а также твердые частицы.

С годами правила ужесточились, а лимиты снизились.

Нормы выбросов Евро 1 (бензин)

CO: 2,72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км

Нормы выбросов Евро 1 (дизельное топливо)

CO: 2.72 г / км
HC + NOx: 0,97 г / км
PM: 0,14 г / км

Несмотря на то, что стандарты евро обеспечили сокращение выбросов от транспортных средств, так называемый скандал с «дизельными воротами» показал, что работы еще предстоит сделать, а не хотя бы потому, что автопроизводители почувствовали необходимость «обмануть», чтобы соответствовать строгим стандартам.

В 2017 году ЕС ввел тест «Реальные выбросы от вождения» (RDE). Есть надежда, что это лучше отразит фактические выбросы на дороге, уменьшив расхождение между реальными выбросами и измеренными в лаборатории.

В дополнение к этим новым испытаниям в автомобильном мире широко распространено мнение, что в ближайшие годы ЕС планирует ввести новый стандарт выбросов Евро-7.

Однако в апреле 2019 года Европейский парламент и Совет приняли новые правила, устанавливающие стандарты выбросов CO2 для новых легковых автомобилей и фургонов, которые начнут применяться с 1 января 2020 года. выбросы новых автомобилей и фургонов, а также включает механизм стимулирования использования транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.

Еще неизвестно, введет ли ЕС стандарт выбросов Евро 7 с теми же требованиями, что и предыдущие стандарты, наряду с этим новым правилом, и когда.

Хотя Великобритания ведет переговоры о выходе из Европейского Союза, ожидается, что стандарты выбросов останутся неизменными, чтобы обеспечить единый стандарт для всего континента.

После введения новых правил в мае 2018 года тест MOT теперь включает более строгие требования в отношении выбросов.

Любой автомобиль, оснащенный сажевым фильтром (DPF) (требование для всех дизелей Euro 5 и 6), который выделяет «видимый дым любого цвета» во время испытаний, получит серьезную неисправность — автоматический отказ.

Также произойдет сбой, если тестер MOT обнаружит свидетельство того, что DPF был подделан. Подробнее о новых правилах ТО.

Стандарты выбросов Евро для мотоциклов немного отличаются от стандартов для автомобилей: с годами введено меньше новых стандартов (из-за того, что мотоциклы выделяют меньше выбросов, чем автомобили и другие более крупные транспортные средства).

В настоящее время новые мотоциклы регулируются по стандарту Евро 4, а Евро 5 должен быть введен в январе 2020 года.

Внедрение стандартов выбросов для мотоциклов также немного сложнее, чем стандарты для автомобилей.

Нормы выбросов для мотоциклов от 1 до 3 евро

Как получить копию сертификата соответствия для легкового транспортного средства (легкового автомобиля, грузовика или мотоцикла)

Сертификат соответствия — это документ, который EPA выдает производителю транспортного средства для подтверждения того, что класс транспортного средства соответствует требованиям EPA.Каждый класс автомобилей, введенных в продажу в Соединенных Штатах, должен иметь сертификат соответствия. Сертификаты действительны только на один год выпуска модели.

Если вы экспортируете автомобиль из США в другую страну, им могут потребоваться данные сертификации для вашего автомобиля. Сертификат соответствия и Сводная информация сертификата (или сводные данные) будут содержать стандарты выбросов, по которым автомобиль был сертифицирован.

Чтобы запросить или найти сертификат соответствия или сводную информацию о сертификате:

  • Вам необходимо знать номер испытательной группы (для легких и грузовых автомобилей — модельный год 2001 или новее) или номер семейства двигателей (для легких и грузовых автомобилей до 2001 года).
  • Эта информация указана на этикетке / наклейке «Информация о выбросах автомобиля», расположенной под капотом автомобиля.
  • Номер состоит из 11 цифр и букв.
  • Если на вашем автомобиле отсутствует этикетка выбросов, вы можете заказать новую у дилера в США или напрямую связаться с производителем, чтобы узнать номер группы испытаний для вашего конкретного автомобиля.
Сертификаты соответствия

и сводные информационные листы сертификатов доступны на веб-сайте EPA для моделей 2003 года и более поздних:

  • Перейдите на страницу поиска в Системе индекса документов по транспорту и качеству воздуха Агентства по охране окружающей среды.
  • Выберите «Сертификаты соответствия» для типа документа соответствия.
  • Выберите отрасль (например, «Легковые автомобили и грузовики» для легковых автомобилей, грузовиков, фургонов и внедорожников).
  • Выберите подходящий год модели автомобиля.
  • Выберите подходящего производителя автомобиля.
  • Введите модель автомобиля.
  • Пропустите поле «Поиск по ключевым словам».
  • Щелкните по кнопке «Поиск».
  • Сохраните и / или распечатайте файл PDF.

Если вам нужен сертификат соответствия или сводная информация о сертификате для автомобиля с модельным годом до 2003 года, отправьте следующую информацию на горячую линию по импорту EPA (горячая линия по импорту EPA: [email protected], телефон: 734-214-4100, Факс: 734-214-4676):

  • Модельный год автомобиля.
  • Производитель автомобиля.
  • Модель автомобиля.
  • Test Group # (применимо только к легковым и грузовым автомобилям малой грузоподъемности — 2001 модельного года или новее).
  • Семейство двигателей № (только для легких и грузовых автомобилей до 2001 г., а также двигателей / транспортных средств для внедорожных и тяжелых условий эксплуатации).
  • Ваше имя.
  • Контактная информация (адрес, адрес электронной почты или номер факса, по которому вы хотите, чтобы EPA отправило сертификат соответствия).

Каким транспортным средствам будет запрещено движение в Брюсселе с 2018 года? — Энергид

Как и 200 других европейских городов, Брюссель стал зоной с низким уровнем выбросов (LEZ). С 1 января 2018 года автомобили, не соответствующие европейскому стандарту выбросов , больше не могут ездить в нашей столице.

Этот европейский стандарт выбросов — или евростандарт — классифицирует автомобили по шкале от 1 до 6 в зависимости от того, насколько их двигатели соответствуют экологическим стандартам. Чем выше евро-стандарт автомобиля, тем ниже его выбросы.

Могу ли я водить машину в Брюсселе?

Дизель

С 2020 года , дизельных транспортных средств Евро 3 и ниже не допускаются в Брюссель. С 2022 года этот запрет будет распространяться на автомобили с дизельным двигателем стандарта Евро-4.

Стандартный 2020 2021 2022 2023 2024 2025
6 евро ок ок ок ок ок ок
5 евро ок ок ок ок ок х
Евро 4 ок ок х х х х
Евро 3 х х х х х х
2 евро х х х х х х
1 евро х х х х х х
Нет Euro х х х х х х

Бензин, СНГ, КПГ

Бензин, сжиженный нефтяной газ или КПГ автомобилей, которые не соответствуют требованиям стандарта Euro или стандарта Euro 1, также запрещены.Автомобили с бензиновым двигателем до стандарта Euro 2 будут запрещены как с 2025 года и далее.

Стандартный 2020 2021 2022 2023 2024 2025
6 евро ок ок ок ок ок ок
5 евро ок ок ок ок ок ок
Евро 4 ок ок ок ок ок ок
Евро 3 ок ок ок ок ок ок
2 евро ок ок ок ок ок х
1 евро х х х х х х
Нет Euro х х х х х х

Где я могу найти евро стандарт моего автомобиля?

  • В регистрационном документе вашего автомобиля (серая карта) , рядом с заголовком «Экологический класс»
  • На проездном для подержанного автомобиля
  • На сайте www.ecoscore.be, используя номер вашего шасси
  • На www.lez.brussels, используя дату первоначальной регистрации
Не уверены в европейском стандарте вашего автомобиля?
Это можно проверить с помощью кода COC в сертификате соответствия вашего автомобиля. Если вы получите другой результат, вы можете запросить исправление данных. Узнайте больше на www.lez.brussels

Что делать, если мой автомобиль не соответствует стандарту?

Лом это

Обратитесь в авторизованный центр.Утилизируя старый автомобиль и не регистрируя другой автомобиль по крайней мере в течение года, вы можете получить грант Bruxell’Air;

Перепродать

Вы можете перепродать его из вторых рук, но не на брюссельском рынке.

Купить дневной абонемент

Если ваш автомобиль не соответствует критериям доступа к LEZ и вам необходимо получить доступ к Брюсселю, вы можете приобрести платный дневной проездной, который стоит 35 евро за дня.

Вы можете приобрести проездной до , когда вы поедете в Брюссель, и до , до полуночи следующего дня.

Обратите внимание на : этот пропуск действителен только в тот день, на который он был приобретен. максимум из восьми проходов можно купить на одно транспортное средство. Поэтому это временное решение. По истечении восьми дней транспортное средство должно соответствовать правилам доступа.

Найдите разные способы передвижения по Брюсселю

Вариантов масса! См. ниже.

На что обращать внимание при покупке нового автомобиля?

Технически новых автомобиля соответствуют стандарту Евро 6.Таким образом, они по-прежнему имеют доступ к ЗЭЗ. Как правило, вам следует подумать о покупке автомобилей с наименьшим загрязнением, таких как автомобили, работающие на электричестве, природном газе, водороде или даже бензине (который считается менее вредным для окружающей среды, чем автомобили, работающие на дизельном топливе).

Если это подержанный автомобиль , проконсультируйтесь с регистрацией транспортного средства или примите во внимание дату первоначальной регистрации. Вы должны отметить, что дизельные автомобили больше всего подпадают под действие правил, потому что они выбрасывают больше загрязняющих веществ.

Как обойти Брюссель без машины?

Общественным транспортом

Услуги городского общественного транспорта Брюсселя, STIB-MIVB (трамвай, метро, ​​автобус), а также услуги общественного транспорта TEC (в Валлонии) и de Lijn (во Фландрии) можно использовать с одной картой Mobib, которая также может пополняться. онлайн. Ваша карта Mobib также позволяет вам пользоваться поездом между различными станциями Брюсселя (проездной билет).

На велосипеде или пешком

Почему бы не прогуляться немного или не использовать велосипед для коротких поездок? Велосипедная сеть Брюсселя быстро расширяется.Используйте свой собственный велосипед или возьмите напрокат один (электрический или обычный) у постоянного оператора Villo !, который поддерживается Брюссельским столичным регионом или другими сетями. Список доступен на сайте Брюссельской мобильности.

На коллективной машине

Помимо такси, в Брюсселе действует несколько схем каршеринга. Найдите список на веб-сайте Брюссельской мобильности.

Вы предпочитаете мопед или скутер? Забронируйте один из этих электромобилей общего пользования здесь.

Совместное использование автомобилей

Онлайн-платформы позволяют пользователям легко найти автобазу, которая соответствует их потребностям, для дальних или коротких расстояний, а также для регулярных или случайных поездок.

На сегвее, электрическом скейтборде или ховерборде

Эти новые автомобили становятся все более популярными и открывают путь новым режимам мобильности.

Разработка и анализ коэффициентов выбросов для легковых автомобилей стандарта Euro 5 на основе экспериментальных результатов для различных ездовых циклов

Основные моменты

13 легковых автомобилей стандарта Euro 5, измеренные по циклам NEDC, Artemis и WMTC

Получено коэффициенты выбросов для регулируемых загрязняющих веществ и по сравнению с COPERT и HBEFA

Выбросы загрязняющих веществ в большинстве случаев соответствуют стандарту выбросов Евро 5

NO x постоянно превышают стандартные значения выбросов в течение более переходных процессов циклы.

Текущие коэффициенты выбросов, по-видимому, адекватно отражают характеристики Euro 5.

Реферат

Выбросы CO 2 и регулируемых загрязняющих веществ (NO x , HC, CO, PM) тринадцати легковых автомобилей, соответствующих стандарту Euro 5 (семь бензиновых, шесть дизельных), были измерены на динамометрическом стенде. Транспортные средства неоднократно управлялись по европейскому ездовому циклу одобрения типа (NEDC) и более динамичным ездовым циклам WMTC и CADC.Коэффициенты выбросов, зависящие от расстояния, были получены для каждого загрязнителя и субцикла, и впоследствии они были сравнены с соответствующими коэффициентами выбросов, предоставленными эталонными европейскими моделями, используемыми для составления инвентаризации выбросов транспортных средств (COPERT и HBEFA), и сопоставлены с применимыми европейскими стандартами. лимиты выбросов. Измеренные выбросы оставались ниже установленных законом пределов выбросов при использовании цикла утверждения типа (NEDC). В более динамичных циклах (которые считаются более репрезентативными для реального вождения) выбросы постоянно были выше, но в большинстве случаев оставались ниже предела официального утверждения типа.Высокие выбросы NO x дизельных транспортных средств в реальных условиях движения остаются основной причиной экологической озабоченности в отношении профиля выбросов легковых автомобилей стандарта Euro 5. Измеренные выбросы NO x превысили пределы разрешенного типа (до 5 раз в крайних случаях) и представили значительно увеличенные средние значения (0,35 г / км при движении по городу и 0,56 г / км при движении по автомагистрали). Сравнение с эталонными моделями показало хорошую корреляцию во всех случаях, что является положительным результатом, учитывая важность этих инструментов в процессах мониторинга выбросов и разработки политики.

Ключевые слова

Факторы выбросов

Регулируемые загрязняющие вещества

Евро 5 автомобилей

Artemis

COPERT

HBEFA

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Copyright © 2013 Авторы. Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Какие автомобили имеют самый низкий уровень выбросов ?. AMT Auto Blog

Автомобили с низким уровнем выбросов вредны не только для окружающей среды, но и зачастую более бережливы для кошельков.Будь то более длинная передача, улучшенная аэродинамика или расстроенный двигатель, экологически чистые автомобили становятся все более популярными благодаря низким налогам, инновационным технологиям и топливной экономичности. Если вы хотите сократить выбросы, возможно, стоит подумать о покупке гибридного или полностью электрического автомобиля. В гибридных автомобилях используется двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем и аккумуляторной батареей, при этом в большинстве случаев двигатель является основным источником энергии. Полностью электрические автомобили (электромобили) необходимо регулярно заряжать, поэтому они лучше подходят для водителей, которые преодолевают короткие поездки.

Какой автомобиль лучше всего подходит для вас, зависит от ряда факторов, но вот четыре из самых эффективных транспортных средств, доступных на рынке прямо сейчас, чтобы помочь вам принять обоснованное решение.

BMW i3

BMW i3 — это электромобиль, который был специально разработан для обеспечения экономичности и эффективности. Аккумулятор емкостью 33 кВт · ч обеспечивает запас хода автомобиля на уровне 190 миль, что означает, что он покрывает большинство поездок, которые вы, вероятно, совершите. BMW предлагает собственное зарядное устройство и имеет возможность быстрой зарядки с помощью разъема CCS, обеспечивая 80% заряда аккумулятора примерно за 42 минуты.

Tesla Model S

Модель Tesla Model S — идеальный электромобиль для тех, кто ищет роскошные представительские поездки в инновационном дизайне. Все модели предлагают потенциальную дальность действия около 300 миль, а сеть Tesla Supercharger обеспечивает бесплатную и быструю зарядку. Самая быстрая модель P100D Ludicrous разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды благодаря эффективной подаче мощности двухмоторной установки.

Jaguar I-Pace

Как первый полностью электрический автомобиль Jaguar, I-Pace оснащен двумя электродвигателями и аккумуляторной батареей с низкой посадкой, чтобы установить новые стандарты для электромобилей с точки зрения производительности, мощности и класса.Время зарядки от специализированных зарядных устройств может составлять всего 40 минут, в то время как полностью разряженному аккумулятору требуется 12 часов для достижения полной мощности от стандартной вилки.

BMW 3 серии 330e

BMW 3 серии — это подключаемый гибрид, в котором используются технологии i8 для снижения выбросов CO2 до 44 г / км. Есть три режима движения с помощью кнопки eDrive, при этом функция экономии заряда аккумулятора сохраняет электричество для езды по городу на низкой скорости или в зонах с низким уровнем выбросов. Система быстрой зарядки заряжает аккумулятор за пару часов, позволяя 3-й серии оставаться на электричестве до 25 миль.

В конце концов, какой автомобиль вы выберете, зависит от вашего стиля вождения, потребностей в автомобиле и личных предпочтений. Однако выбор автомобиля с низким уровнем выбросов, возможно, предполагает более долгосрочное вложение из-за неопределенного будущего дизельных автомобилей.

В AMT Leasing мы стремимся предоставлять качественные услуги, адаптированные к вашим потребностям. Если вы ищете новый арендованный автомобиль или хотите узнать больше об автомобилях с низким уровнем выбросов, свяжитесь с нашей специализированной командой сегодня, чтобы обсудить ваши требования по телефону 0113 417 0155.

Расчет и уплата налога на транспортные средства в Швеции

Наконец, система немного изменена для транспортных средств, которые используют альтернативные виды топлива. Базовая ставка 360 шведских крон остается в силе, но владельцам транспортных средств нужно будет всего лишь добавить 11 шведских крон за грамм СО2 сверх 111 г / км, чтобы определить окончательный налог на транспорт, который они должны заплатить.

Особые условия и исключения

Тем, кто приобрел новый гибридный или полностью электрический автомобиль, предоставляется специальная субсидия (Supermiljöbilspremie):

  • 20000 шведских крон: автомобили с выбросами CO2 от 1 до 50 г / км (подключаемые гибриды)
  • 40000 шведских крон: автомобили с нулевым выбросом CO2 (электромобили)

Кроме того, автомобили, которые классифицируются государством как «Зеленые автомобили», пользуются пятилетним освобождением от налога на транспортные средства.Транспортные средства, попадающие в эту категорию, определяются на основе их экологического класса, а также выбросов CO2.

Уплата налога на транспортные средства

Обычно владельцы транспортных средств платят налоги за полные годы вперед. Если налог, который вы должны заплатить, превышает 3600 шведских крон, итоговую сумму можно разделить на три платежных периода.

Определение основного месяца платежа

Дата, когда должна быть произведена уплата транспортного налога, определяется последней цифрой регистрационного номера транспортного средства.Оплата должна быть получена (и зачислена на счет Шведского транспортного агентства) до последнего дня этого месяца. В случае, если последний день месяца — праздничный или выходной, оплата должна быть получена не позднее следующего рабочего дня.

В следующей таблице объясняется, как определить, когда вы должны платить налог на транспорт, на основе последней цифры в вашем регистрационном номере:

Последняя цифра в
Регистрационный №
Месяц основного платежа
Дополнительные периоды выплат
(для сумм свыше 3600 шведских крон)

0

марта

июль и ноябрь

1

Апрель

август и декабрь

2

Май

Сентябрь и январь

3

июня

Октябрь и февраль

4

августа

декабрь и апрель

5

Октябрь

Февраль и июнь

6

ноябрь

март и июль

7

декабрь

апрель и август

8

января

май и сентябрь

Оплата при лицензировании транспортного средства в пользование

Когда вы получаете лицензию на использование транспортного средства, у вас есть 21 день для уплаты налога на транспортное средство.Важно отметить, что налог на транспортное средство взимается за полные месяцы, независимо от конкретного дня месяца, в котором транспортное средство было лицензировано. Это означает, что даже если транспортное средство было допущено к эксплуатации 25 -го -го числа месяца, с водителей будет взиматься плата за весь месяц. Сумма не начисляется пропорционально.

Исключением из этого правила является налог, превышающий 4800 шведских крон. В этом случае транспортный налог взимается посуточно. Кроме того, для применения этого исключения, транспортные средства должны быть либо сняты с регистрации на срок не менее 15 дней, либо смена владельца произошла в то время, когда транспортное средство не было лицензировано для использования.

Для транспортных средств, которые подлежат налогообложению в течение месяца платежа, в это время взимается полный годовой налог на транспортные средства или соответствующий первый период платежа. Это означает, что вы можете получить счет за 13 или 5 месяцев. Даже в том случае, если уведомление о выезде на бездорожье сделано до даты бухгалтерского учета, налог должен быть уплачен. Возврат будет произведен за любую излишне уплаченную сумму налога.

Оплата при изменении использования

Аналогичным образом, если в способ использования транспортного средства внесены изменения, у вас будет 21 день после того, как было сделано уведомление об изменении, для оплаты налога на транспортное средство.Здесь опять же налог взимается за весь месяц, в котором происходит смена использования.

Модификации конструкции автомобиля

По завершении регистрационного осмотра, если будет обнаружено, что транспортное средство было модифицировано таким образом, что увеличивает налог на транспортное средство, вам необходимо будет уплатить эту сумму в течение 21 дня с момента изменения. Опять же, налог взимается за весь месяц.

Кто должен платить налог на транспортные средства?

Лицо, которое было зарегистрировано в качестве владельца транспортного средства в начале месяца платежа, несет ответственность за уплату налога.Это означает, что даже если транспортное средство продается в первый день месяца платежа, продавец по-прежнему несет ответственность за уплату налога на транспортное средство.

Шведское транспортное агентство отправит квитанцию ​​о переводе в течение первых 12 дней месяца платежа. Независимо от того, получена квитанция о переводе или нет, владелец транспортного средства должен обеспечить своевременную уплату налога. Рекомендуется связаться с транспортным агентством, если вы не получили квитанцию ​​о переводе за неделю до последней расчетной даты месяца платежа.

Какая дата отчетности?

Дата зачисления уплаченного транспортного налога на счет Шведского транспортного агентства называется «отчетной датой». Важно помнить, что отчетная дата не совпадает с датой перевода денег или даже с датой снятия денег с вашего счета. Иногда проходит несколько дней, прежде чем деньги будут официально зачислены на счет получателя.

Тем, кто предпочитает платить по почте, помните, сколько времени требуется для доставки конверта.Рекомендуется выделить достаточно времени, чтобы оплата была получена вовремя.

Утерянные квитанции о переводе денег

Если вы потеряли квитанцию ​​о переводе, налог на транспорт можно уплатить на следующие номера банковских счетов жиро:

  • Счет-фактура на одно транспортное средство: 5051-6822
  • Счет-фактура для нескольких автомобилей: 5051-6863

Обратите внимание: не забудьте указать свой регистрационный номер, а также свой личный (или корпоративный) идентификационный номер при совершении платежа без квитанции о переводе, выданной Шведским транспортным агентством.Если вы платите через Интернет, вы также должны указать номер OCR (или ссылочный номер). Обратитесь в службу поддержки по телефону +46 (0) 771–14 15 16, если у вас нет номера OCR.

Чтобы узнать, сколько вам нужно заплатить без квитанции о переводе, вы можете использовать эту услугу транспортного агентства и ввести свой регистрационный номер. Вам потребуется либо код авторизации из вашего регистрационного свидетельства, либо электронное удостоверение личности.

Несвоевременная уплата налога на транспортные средства

Вы должны будете заплатить минимальный сбор в размере 100 шведских крон, если транспортный налог не уплачен вовремя.Общая сумма комиссии рассчитывается исходя из первоначальной суммы с использованием процентной ставки. Если неуплаченный налог меньше 100 шведских крон, плата за просрочку платежа будет равна неуплаченной сумме. Пока налог на транспорт остается неуплаченным, процентная ставка увеличивается в конце каждого месяца. Полное освобождение от платы за просрочку платежа предоставляется только по особым причинам.

Сборы установлены законом и преследуют следующие цели:

  • Поощрительные выплаты производятся вовремя
  • Обеспечение быстрой оплаты просроченных платежей
  • Компенсация центральному правительству связанных дополнительных расходов

Обратите внимание: транспортное средство нельзя использовать до уплаты транспортного налога.

Напоминание об уплате налога на транспортное средство

Если оплата транспортного налога не получена, лицу, которое должно заплатить, будет отправлено напоминание в следующем месяце. Даже если с тех пор автомобиль был продан, если вы были зарегистрированным владельцем в начале месяца платежа, вы несете ответственность за уплату налога.

Вы уже заплатили?

Если вы получили напоминание, но уже заплатили соответствующий налог на транспорт, убедитесь, что платеж был действительно произведен с вашего банковского счета.Обратитесь в свой банк и отправьте копию завершенного платежа на номер:

Шведское транспортное агентство

SE-701 88 Эребру, Швеция

Неуплаченный налог на транспорт

В случае неуплаты налога на транспортное средство, использование транспортного средства после последней отчетной даты запрещено. Это также относится к случаям, когда налоговые обязательства лежали на предыдущем владельце. Если транспортное средство используется, несмотря на то, что налог на транспортное средство не уплачен, полиция имеет право забрать номерные знаки транспортного средства.

Открытое дело будет рассматриваться Службой исполнения. Этот процесс обычно начинается через месяц после первого напоминания.

Уменьшение неуплаченного налога на автотранспортные средства

В некоторых случаях неуплаченный налог на транспортное средство может быть уменьшен, в том числе в следующих случаях:

  • Сделано извещение о бездорожье
  • Автомобиль снят с учета
  • Использование транспортного средства было изменено в результате снижения налоговых обязательств или их отсутствия
  • Конструкция транспортного средства изменилась, что привело к снижению налоговых обязательств

В случае уменьшения налога на транспортное средство, вместе с напоминанием об оплате будет отправлена ​​новая квитанция о переводе.

Если уменьшение происходит до последней отчетной даты, вы можете связаться с Шведским транспортным агентством, чтобы узнать меньшую сумму. Если эта сумма не будет выплачена вовремя, взимается штраф за просрочку платежа. Если будет уплачена оригинальная, более высокая сумма, вам будет возвращена сумма превышения.

В случае, если открытое дело было отправлено в Правоприменительное агентство, Шведское транспортное агентство уведомит их о уменьшенной сумме.

Запросы на исправление

Если вы считаете, что есть ошибка в сумме налога на транспортное средство или пени за просрочку в связи с неуплатой налога, вы можете запросить исправление в Шведском транспортном агентстве.Отправьте письменный запрос по номеру:

Шведское налоговое агентство

Транспортный налог

SE-701 87 Эребру, Швеция

Исправление, основанное на платежеспособности другого лица

Если вы приобрели транспортное средство, за которое продавец несет ответственность за уплату транспортного налога, вы должны отправить запрос на исправление в Шведское налоговое управление в течение 60 дней после последней отчетной даты платежа. Вы должны произвести оплату, даже если вы требуете исправления.Деньги будут возвращены, как только Налоговое управление Швеции выпустит исправление.

Проверьте сумму годового налога в отчете CARFAX

CARFAX позволяет очень легко узнать, сколько вам нужно будет заплатить в виде транспортного налога, а также график платежей. Эта информация включена в Отчет CARFAX по истории транспортных средств для большинства подержанных автомобилей в Швеции.

Объяснение стандартов выбросов евро

— Ключи от автомобиля

В настоящее время в рамках британской программы утилизации отходов 2017 года много всего происходит вокруг выбросов транспортных средств, и она не скоро исчезнет.Стандарты выбросов Евро фактически являются мерой, с помощью которой выбросы выхлопных газов транспортного средства контролируются и регулируются на европейском автомобильном рынке.

Почему были введены европейские стандарты выбросов?

Хотя шумиха может показаться недавней, европейские стандарты существуют уже довольно давно, с первым стандартом выбросов, называемым Euro 1, введенным еще в 1993 году — шаг, который привел к обязательной установке каталитических нейтрализаторов на все новые легковые автомобили.

Стандарты устанавливают ограничения на выбросы в выхлопные трубы легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), таких как фургоны и пикапы, на всех рынках ЕС.

Что такое стандарты выбросов евро?

Каждый из стандартов от Евро 1 до Евро 6 (последний) представляет собой общий объем выбросов выхлопных газов от автомобиля. Они измеряют четыре основные группы выбросов — окись углерода, углеводороды, закись азота и твердые частицы.

Какой евро стандарт у моей машины?

Для автомобилей шесть этапов сокращения выбросов произошли в 1993 (Евро 1), 1996 (Евро 2), 2000 (Евро 3), 2005 (Евро 4), 2009 (Евро 5) и 2014 (Евро 6).В знак признания проблем, связанных с сокращением выбросов твердых частиц в дизельном топливе, для дизельных автомобилей были введены нормы Евро-5: Евро 5a вступил в силу в 2009 году, а Евро 5b — в 2011 году.

В зависимости от того, когда ваш автомобиль был зарегистрирован, указанные выше даты отражают абсолютный минимальный стандарт выбросов, которого он должен придерживаться, хотя вы можете проверить точный стандарт выбросов для вашего автомобиля на веб-сайте gov.uk здесь.

Большинство схем утилизации, продвигаемых в настоящее время, сосредоточены на автомобилях стандарта Евро 4 или ниже, подавляющему большинству из которых восемь лет и более.Первоначальная схема утилизации, начатая в 2009 году, предназначалась для автомобилей 1998 года выпуска и ранее, многие из которых были не лучше стандарта Евро 2.

Euro 1 допускает максимум 2,72 г / км окиси углерода и 0,97 г / км углеводородов для любого автомобиля, в то время как дизели также измеряли по твердым частицам, которые должны были приходить с концентрацией ниже 0,14 г / км.

Для сравнения: сегодняшние ограничения (Евро 6) для бензиновых автомобилей составляют 1,0 г / км окиси углерода и 0,17 г / км углеводородов, а для автомобилей с дизельным двигателем — 0.5 г / км окиси углерода и 0,17 г / км углеводородов. Как бензиновые, так и дизельные автомобили должны выделять менее 0,005 г / км твердых частиц, поэтому в конце 2000-х годов были введены дизельные сажевые фильтры (DPF).

Вот точные ограничения для каждого класса:

Евро 1 (EC93)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1993 г.

Бензин: CO: 2.72 г / км HC + NOx: 0,97 г / км

Дизель: CO: 2,72 г / км HC + NOx: 0,97 г / км PM: 0,14 г / км

Евро 2 (EC96)

Относится ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 1997 г.

Бензин: CO: 2 20 г / км HC + NOx: 0,50 г / км

Дизель: CO: 1,00 г / км HC + NOx: 0,70 г / км PM: 0,08 г / км

Евро 3 (EC2000)

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2001 г.

Бензин: CO: 2.30 г / км HC: 0,20 г / км NOx: 0,15 г / км

Дизель: CO: 0,64 г / км HC: 0,56 г / км NOx: 0,50 г / км PM: 0,05 г / км

Евро 4 (EC2005)

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2006 г.

Бензин: CO: 1,00 г / км HC: 0,10 г / км NOx: 0,08 г / км

Дизель: CO: 0,50 г / км HC + NOx: 0,30 г / км NOx: 0,25 г / км PM: 0,025 г / км

Евро 5

Применяется ко всем новым автомобилям, зарегистрированным с 1 января 2011 г.

Бензин: CO: 1.11 / км

А как насчет автомобилей на альтернативном топливе?

Большинство электромобилей и гибридных автомобилей подходят ниже порогового уровня Евро-6, и говорят о другом способе измерения их воздействия на окружающую среду. Тем не менее, поскольку европейские требования к автопаркам стремятся к достижению цели 98 граммов CO 2 на километр к 2020 году, глобальный исследовательский институт McKinsey считает, что единственный способ, которым автомобильные компании смогут достичь этой цели, при этом продолжая зарабатывать деньги, — это использовать электрическую розетку. -в транспортных средствах.

Одинаковы ли классы выбросов Евро для всех типов транспортных средств?

Нет. В то время как текущий стандарт Евро 6 имеет одно и то же название независимо от типа транспортного средства, правила для автомобилей, фургонов, грузовиков, автобусов и внедорожных транспортных средств, таких как сельскохозяйственная техника, все разные. Действительно, Евро 6 был введен для грузовых автомобилей до того, как он был внедрен на автомобильный рынок, но с другими ограничениями и параметрами. Существует также отдельная классификация для коммерческих автомобилей, известная как улучшенный экологически чистый автомобиль (или EEV), который часто представляет собой более старую модель, которая не соответствовала стандарту Euro 6, когда она была новой, но была доведена до стандарта с помощью технологии модернизации.

Будет ли евро 7?

Нет ни подтвержденной даты, ни обязательства по введению стандарта выбросов Евро 7, хотя широко распространено мнение, что это произойдет, скорее всего, в 2020 или 2021 году. Однако отраслевые эксперты предполагают, что следующий уровень стандарта Евро будет сосредоточен по сокращению выбросов углекислого газа, а не по прямым загрязнителям, как это было до сих пор.

С 23 rd октября 2017 года будет введен налог T-Charge в Лондоне, поэтому знание вашего европейского стандарта выбросов жизненно важно, чтобы избежать крупных штрафов.Вы можете узнать больше о лондонском T-Charge здесь.

Из-за британской схемы утилизации вы можете переключить свой автомобиль на автомобиль, соответствующий стандарту Euro 6. Вот все, что вам нужно знать, чтобы получить наиболее выгодную сделку по программе утилизации отходов в Великобритании в 2017 году

. .

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *