Как установить предпусковой подогреватель двигателя своими руками
Предпусковой подогреватель — лучшая защита для двигателя в зимний период
Предпусковой подогреватель — это механизм, отвечающий за беспроблемный запуск двигателя авто. Исправное проведение этого процесса способствует сохранению целостности силового агрегата. Это чудо техники можно приобрести в специализированных магазинах, но особо умелые автомобилисты могут попробовать соорудить такой подогреватель двигателя своими руками.
Устройство направлено на поддержание под капотом транспортного средства адекватной температуры воздуха, благодаря которой в морозное время года все системы работают безотказно. Впервые стали использоваться в Скандинавии и Северной Европе. Система может быть подключена как к внешнему, так и к внутреннему электрическому источнику питания.
Основные виды:
- Подогреватель двигателя электрический предпусковой.
- Подогреватель двигателя автономный предпусковой.
- Предпусковой подогреватель для дизельного силового агрегата.
Основные сведения об электрическом предпусковом подогревателе
В целом электрический предпусковой подогреватель двигателя напоминает не что иное, как домашний кипятильник. Устройство обоих этих приборов имеет ряд сходных моментов. Приспособление, регулирующее температуру воздуха под капотом, состоит из встроенных в цилиндры витков подогревающей спирали. Блок цилиндров при этом не имеет противолёдной заглушки охладительной системы. Вместо неё внутрь вставлена спираль, способствующая поддержанию в охлаждающей жидкости наиболее оптимальной температуры воздуха, облегчающей работу мотора.
Электрический подогревающий механизм силового агрегата устанавливается под капотом, изоляционные разъёмы при этом выводятся на бампер транспортного средства и подключаются к ближайшему источнику питания. Дополнительно приспособление оснащено вентиляционным сектором и аккумуляторной подзарядкой, способствующей его долговечности.
Многие современные устройства имеют также возможность дистанционного управления.Сюжет об электрическом предпусковом подогревателе:
Цены на подобные подогревающие системы весьма высоки, но свою популярность среди российских автолюбителей они всё же заслужили. Особенно полюбились норвежские устройства фирмы Defa.
Использование этого механизма позволяет избежать преждевременного изнашивания мотора и значительно сократить количество расходуемого топлива. Примечательным фактом также является внушительная экономия личного времени.
Электрический аппарат для подогревания двигателя в предшествии его пуска, несмотря на многочисленные плюсы, всё же имеет один увесистый недостаток. Трата электроэнергии при его использовании составляет не менее 10 кВт в сутки.
Основные сведения об автономном предпусковом подогревателе
Автономное предпусковое подогревающее устройство — прекрасная альтернатива электрической разновидности.
Представляет собой камеру некрупного размера, внутри которой находится топливовоздушная смесь, и капильный штырь, необходимый для воспламенения такой смеси. Стенки камеры содержат циркулирующую охлаждающую жидкость, подогревшись, она концентрируется в малом контуре окружающей системы, благодаря чему прогреваются двигатель и салон, а также оттаивают стёкла.
Автономное приспособление локализуется либо в системе электропитания транспортного средства, либо в охлаждающем секторе. Подходит как для бензинового, так и для дизельного двигателя. Источник получения энергии — топливный бак авто, а не электрическая сеть.
Фирмы-производители автономных предпусковых подогревающих систем, которые наиболее востребованы на современном автомобильном рынке, — Webasto, Eberspaсher.
Дополнительно такие приспособления могут быть оборудованы системой дистанционного управления и таймерами. В инновационных моделях управление осуществляется через мобильные телефоны.
Видео об автономном предпусковом подогревателе:
Основные сведения о предпусковом подогревателе для дизельного двигателя
Низкие температуры пагубно сказываются на дизельном двигателе. Эксплуатация такого авто значительно усложняется. Это объясняется тем, что топливовоздушная смесь способна воспламеняться только под воздействием тепловой волны, которая образуется в результате сжатия. Чем ниже температура окружающей среды и чем старее транспортное средство, тем больше проблем возникает с запуском.
Предпусковое подогревающее устройство, разработанное специально для описываемого типа двигателя, помогает ему адекватно выполнять свои непосредственные функции в зимнее время года.
Проверенным производителем дизельных предпусковых подогревателей считается Webasto Thermo Top Z. Предлагаемые компанией устройства подходят для установки на легковой автомобиль или на специализированную технику.
При выборе предпускового приспособления автомобилистам необходимо учитывать, что вес этого приспособления составляет 8 кг. Для легкового транспорта такая ноша может быть крайне тяжела.
Как установить предпусковое подогревающее устройство для двигателя?
Установка устройств, предназначенных для подогревания двигателя в предшествии его пуска, — процесс кратковременный и несложный. Для этой работы не требуются какие-то специфические знания и навыки.
Этапы установки:
- удаление всего количества охлаждающей жидкости;
- откручивание гаек и изъятие штатного списочного патрубка;
- замена патрубка на хомут подогревателя;
- укладка прокладки;
- закручивание гаек;
- заполнение системы охлаждающей жидкостью.
Некоторые подогревающие приспособления устанавливаются путём врезания в шланг, который отходит непосредственно от радиатора. Разъём не должен превышать 6 см. Во врезку вставляется приобретённый предпусковой подогреватель и фиксируется двумя хомутами. Такая установка обязательно должна иметь вертикальное положение.
Создание предпускового подогревающего механизма собственноручно
Устройства, предназначенные для подогревания двигателя в предшествии пуска, появились в нашей стране не так давно. Поэтому многим владельцам автотранспортных средств довольно часто приходилось включать смекалку и самостоятельно находить решение проблемы запуска мотора в холодное время года.
Основой самодельных подогревающих механизмов служили: паяльная лампа, спирали из проволоки и многие другие подручные материалы. Стоит отметить, что излишняя жадность и стремление делать всё самостоятельно не всегда дают нужные результаты. Кустарное производство устройств, подогревающих двигатель в предшествии пуска, часто малоэффективно и может вызвать возникновение пожара. Экспериментируя, обязательно следует оценивать реальные шансы на успех.
Видео об автомобильных предпусковых подогревателях двигателя:
Предпусковой подогреватель двигателя просто необходим автомобилистам, проживающим в местах, где бушуют длительные морозы. Не стоит откладывать его покупку в долгий ящик, даже несмотря на его значительную цену. Преждевременная порча мотора повлечёт за собой более ощутимые траты. Будьте рассудительны!
Подогреватель двигателя 220В: устройство и установка
Автономный подогреватель, установленный на ДВС, сокращает время прогрева до нескольких минут. Многие автовладельцы скептически отнесутся к такой перспективе. Однако на практике установить подогреватель намного проще и эффективнее, чем ждать 10-15 минут в холодной машине.
Установка подогревателя для двигателя 220В воздействует не на сам движок, а на антифриз, значительно увеличивая его температуру. Это происходит за счет вольфрамовой спирали и специального блока.
Предпусковой подогреватель двигателя 220В, подсоединенный под движок, работает не постоянно, а только до тех пор, пока двигатель не наберет свою рабочую температуру. Затем, при помощи датчика, он отключается, и мотор продолжает работу в обычном режиме.
Владельцы дизельного движка по достоинству оценят установку подогрева двигателя от 220В, так как этому типу мотора намного сложнее работать при низких температурах. Но и на бензиновый автомобиль поставить подогрев может быть настолько же удобно, как и для дизеля.
Еще одним значительным плюсом, ради которого стоит подключить подогреватель, является экономия бензина и дизтоплива, а также быстрый обогрев всего салона, что очень актуально для владельцев кожаных сидений.
Известные виды устройств
Изготовить предпусковой подогреватель двигателя своими руками вполне возможно при наличии некоторых навыков и умений. Но для начала необходимо разобраться, какими они бывают в серийном производстве.
Подогреватель топлива существует двух видов:
- автономный;
Установка электрического подогревателя считается более простой. Он имеет небольшую стоимость, и монтаж его очень прост. В его основе лежит особый блок, который подогревает агрегат. Работает правильно подключенный подогрев двигателя от 220 В. В комплекте с ним часто находится:
- аккумулятор;
- система дистанционного управления;
- термодатчик и таймер.
Схема установки электрического подогревателя двигателя очень проста, поэтому использовать ее может каждый автовладелец. Главным минусом можно считать лишь количество потребляемой энергии, которое достаточно высоко для такого устройства.
Автономный предпусковой подогрев двигателя, изготовленный своими руками установить намного труднее. Его система сложнее, стоимость выше. Они включаются при помощи кнопки, не требуют наличия сети электропитания. Установленный автономный подогрев работает от топливной системы или от специального бензинового бачка.
В основе работы лежит принцип рециркуляции воздуха, который позволяет завести двигатель и быстро начать движение вне зависимости от погодных условий и сети электропитания. Устройство прогревает антифриз, который затем поднимается, поступает в радиатор, вновь охлаждается и возвращается в нагреватель.
Так жидкость циркулирует до тез пор, пока не прогреет всю систему, и та не достигнет рабочей температуры. Автономный подогрев, подключаемый к системе охлаждения, можно установить в любое место, что свободно под капотом авто. А также он быстро осуществляет обогрев салона.
Монтаж и установка устройства
Перспектива не ждать морозным утром лишние минуты пока прогреется движок, кажется очень заманчивой для автолюбителей. Многие автомобилисты на этом этапе зададутся вопросом, существует ли самодельный подогрев. И как установить подогрев двигателя своими силами?
Чтобы понять, как сделать предпусковой подогреватель двигателя, для начала придется смириться, что работать он будет от электричества.
Итак, подогреватель двигателя 220В собранный своими руками будет состоять из ТЭНа, арматуры и нескольких фиттингов. ТЭН необходимо подсоединить к малому кругу системы охлаждения и снабдить его насосом, чтобы при выключенном двигателе жидкость могла циркулировать.
Установка предпускового подогревателя двигателя имеет достаточно простую инструкцию, а для большего удобства в интернете существуют видеоролики, пошагово объясняющие ход действия.
Первое, что потребуется для сбора и установки подогревателя — тройник для дюймовой трубы стандартного образца. Его можно приобрести в любом магазине по продаже сантехники, там же можно купить и ТЭН, который также потребуется, чтобы собрать свой агрегат. Лучшим вариантом станет ТЭН с уже встроенным термостатом на 1,5 кВт.
Тэн устанавливается в торец тройника, а на другой конец монтируется десятисантиметровая труба. Она необходима для более быстрого подогрева системы. На свободный выход и конец трубы устанавливаются заглушки для дальнейшего подключения шлангов.
Теперь полученную деталь подключаем к системе циркуляции ОЖ в автомобиле. Для этого нужно найти место разрыва шланга снизу, где осуществляется выход к печке, и встроить самодельное устройство. К контактам ТЭНа подключается провод подходящего сечения, и на этом первый этап можно считать успешно завершенным.
Далее следует подключение насоса, с помощью которого и будет циркулировать жидкость. Проще всего будет использовать насос от Газели, так как он является универсальным и имеет достаточно доступную стоимость. Его подключают перед нагревателем при помощи разомкнутого реле к сети авто или обычной розетке.
Это основные пункты, по которым производится установка подогрева двигателя.
Опасность непроверенных систем
Если у Вас нет абсолютно никаких навыков для выполнения подобной работы, лучшим вариантом станет приобретение уже готового устройства. Как подключить подогрев в этом случае расскажет инструкция, которая прилагается к агрегату.
При самостоятельном вмешательстве в систему двигателя внутреннего сгорания и цикла его охлаждения, есть риск повредить некоторые элементы в том случае, если о внутреннем строении автомобиля Вам известно понаслышке.
Если же желание разобраться и самостоятельно выполнить все работы слишком велико, то следует заручиться помощью. Обычно опытный автомобилист может разобраться в той части системы, где производится установка подогрева и подскажет расположение необходимых деталей.
Самым простым в использовании, но при этом самым функциональным считается устройство для дизельных двигателей ПЖД. Стоит он скромно, а работает эффективно. Поддерживает ручной и автоматический запуск, работает с тосолом и антифризом, на среднем режиме мощности потребляет меньше литра топлива за час работы.
ПЖД способен выдерживать температуры до −45 градусов. Установить его самостоятельно можно при помощи инструкции или же обратившись в ближайший автосервис, где эту работу выполнят за несколько минут.
Помните, что любое вмешательство во внутреннее строение автомобиля должно быть квалифицированным.
Прежде чем задаваться вопросом, как установить предпусковой подогреватель двигателя в зимний сезон, проконсультируйтесь с мастером. Опытный специалист поможет определить, какая модель лучше всего подойдет именно для Вашего авто, модели, года выпуска и пробега, или же вовсе не стоит ставить подогрев.
Каждый автомобиль уникален. И не факт, что подогреватель, который замечательно подходит на машину соседа, так же хорошо будет сокращать время прогревания двигателя другого транспортного средства. Всегда стоит полагаться только на авторитетное мнение специалиста.
Установка подогревателей — АвтоМастерГаз
Установка на автомобиль такого устройства, как подогреватель двигателя, особо актуальной является в холодных регионах страны, где температура может достигать минус двадцать и ниже градусов.
Наша компания предлагает услуги по установке подогревателя в ваш автомобиль. Для того чтобы такого рода процедура, как установка подогревателя двигателя прошла быстро, наши специалисты использует только свои знания, умения, мастерство. Также для работы понадобится специальный инструмент и предпусковой подогреватель. Как отмечалось ранее, если автомобиль будет часто эксплуатироваться в холодное время, то оснащение таким устройством принесет его владельцу много пользы, а также поможет избавиться от переживаний по поводу сильного мороза, которые не дают нормально запустить мотор в работу.
Естественно, такую процедуру в домашних условия провести можно, но без наличия специального инструмента и необходимого опыта она может пройти не совсем удачно и правильно. Для того чтобы установить подогреватель двигателя, специально и существуют такие профессиональные компания, как AutoMasterGaz.
Как же проходит работа по установке?
На первоначальном этапе наши специалисты сливают антифриз из охладительной системы. Далее устройство крепится в моторном отсеке. Сделать это необходимо так, чтобы выхлоп ненужных газов имел направленность на поддон картера. Далее необходимо произвести врезку в водяную рубашку. Производиться она при помощи специальных переходников, которые уже идут в комплекте вместе с подогревателем. Если вы решили установить такое оборудование, то подогревать двигателя купить можно в специализированных магазинах или оформить заказ через интернет.
Следующим этапом монтажа является подключение устройства к проводнику топлива и специальному жгутику электропитания. Дистанционный пульт на подогрев двигателя размещается непосредственно, в салоне транспортного средства.
После того, как монтаж в отсеке мотора завершен, система охлаждения проходит повторную заправку антифризом. Если в отсеке произошло образование воздуха, то он в обязательном порядке удаляется. Такая система, как предпусковой подогреватель двигателя является удобной в холодное время.
Такой предпусковой подогреватель двигателя купить можно в специализированном магазине или сделать специальный заказ.
За установкой подогревателей обращайтесь к нам!
Стоимость установки подогревателей вы можете уточнить позвонив к нам по телефону: 286-62-62.
Примерную стоимость вы можете рассчитать воспользовавшись нашим калькулятором стоимости установки подогревателей.
Установка предпусковых подогревателей двигателя
Автор admin На чтение 6 мин. Просмотров 500
Подготовка автомобиля к эксплуатации в зимний период в разных климатических зонах осуществляется по-разному. Если в южных регионах России достаточно сменить резину и залить незамерзающую жидкость в бачок стеклоомывателя, то на севере или в Сибири, где температура -40 градусов – вполне нормальное явление, не лишним будет установить электрический или автономный предпусковой подогреватель двигателя. Без этого устройства запустить мотор в мороз будет очень затруднительно, если вообще возможно.
Что такое предпусковой подогреватель
Впервые подобные устройства появились в странах Скандинавского полуострова и северной Европы, несколько лет спустя преимущества, которые они дают, смогли оценить российские автовладельцы, и установка подогревателей пошла полным ходом. Предпусковой подогреватель предназначен для облегчения запуска двигателя в мороз. Принцип работы данного приспособления основан либо на естественной циркуляции антифриза в системе охлаждения, либо на принудительной прокачке охлаждающей жидкости при помощи насоса.
В первом случае подогреватель нужно подключить к системе охлаждения двигателя, и он будет разогревать антифриз, который по мере нагрева поднимается вверх, а его место занимает холодная охлаждающая жидкость. Во втором случае антифриз нагревается в теплообменнике, и насосом прокачивается по малому кругу системы охлаждения, в результате чего происходит довольно быстрый нагрев антифриза и, соответственно, мотора.
Существует два вида предпусковых подогревателей: электрические и автономные.
- Электрический в качестве источника энергии использует электроэнергию, и подключается к любой розетке с напряжением 220 В.
- Автономный работает на топливе из бака автомобиля.
Устройство электрического предпускового подогревателя
Данный вид подогревателей в простейшем виде представляет собой нагреваемую спираль, которая монтируется в блок цилиндров двигателя вместо противоледной заглушки, закрывающей доступ к системе охлаждения. Принцип ее работы ничем не отличается от домашнего прибора: спираль нагревается и нагревает антифриз вокруг себя.
Современные устройства комплектуются различными дополнительными модулями, такими как:
- тепловентилятор для обогрева салона;
- зарядное устройство для аккумуляторной батареи;
- таймер, позволяющий поддерживать определенную температуру антифриза;
- пульт дистанционного управления.
Разумеется, чем больше опций, тем выше стоимость покупки и установки комплекта.
Основное достоинство подобных предпусковых подогревателей – отсутствие вредных выбросов. Кроме того, если применять их на дизельных моторах, помимо прогрева силового агрегата, разогревается еще и дизтопливо в системе зажигания, что существенно облегчает запуск двигателя.
Не лишен электрический предпусковой подогреватель и недостатков. Главных среди них два:
- для работы ему требуется электрическая розетка, что существенно ограничивает возможности по его применению;
- высокое энергопотребление такой установки (до 10 кВт за одну ночь).
Устройство автономного предпускового подогревателя
Как уже было сказано, автономный предпусковой подогреватель двигателя потому так и называется, что ему не требуется внешний источник энергии. Это намного удобнее, так как автомобиль оказывается не привязанным к электрической розетке. Данный вид подогревателей делится на две категории: жидкостные, об установке которых речь пойдет дальше, и воздушные, предназначенные только для обогрева салона автомобиля.
Такое устройство необходимо подключить к трем системам автомобиля: бортовой электросети, топливной магистрали и системе охлаждения. При этом не имеет значения, дизельный или бензиновый силовой агрегат установлен на машине.
Принцип его работы следующий. В камеру сгорания, размещенную внутри теплообменника, при помощи насоса подается топливо из бака автомобиля. Внутри камеры сгорания находится штифт накаливания, который запитывается от бортовой электросети. Топливо сгорает, антифриз, находящийся в теплообменнике, при помощи насоса перекачивается в водяную рубашку двигателя, вместо него в теплообменник попадает холодная жидкость – так образуется замкнутый цикл.
Еще одно достоинство автономного предпускового подогревателя – возможность его установки в любое удобное место своими руками, так как он не встраивается в конструкцию авто.
Схема одного из вариантов установки и подключения выглядит следующим образом:
Как и электрические, автономные жидкостные подогреватели оснащаются множеством дополнительных опций, таких как таймер, беспроводное управление, управление с мобильного телефона, а некоторые модели имеют обратную связь.
Эта категория подогревателей имеет два основных недостатка: первый – высокая цена, второй – более сложная установка.
Монтаж предпускового подогревателя
Для установки данного устройства, не обязательно ехать в мастерскую и расставаться с немалой суммой денег. Его вполне можно подключить своими руками, даже не имея каких-либо специфических познаний. К каждому прибору обязательно прилагается схема подключения, которой нужно следовать.
Прежде всего, необходимо определиться, в какое место лучше монтировать его элементы. Если устанавливается электрический подогреватель, предварительно нужно размотать провода и убедиться, что их длины достаточно, чтобы соединить между собой все элементы.
Затем нужно выбрать в салоне место для монтажа пульта управления подогревателем. Скорее всего, придется частично разбирать переднюю панель автомобиля. Непосредственно перед началом работ, нужно слить антифриз из системы охлаждения. Кроме того, необходимо учитывать, что после установки потребуется долить еще около литра охлаждающей жидкости к штатному объему, так как увеличится объем системы охлаждения, поэтому нужно заранее запастись антифризом.
Следующий этап установки автономного предпускового подогревателя двигателя – монтаж топливного насоса. Его необходимо разместить возле топливного бака, причем так, чтобы он был как можно лучше защищен от внешних негативных факторов.
Основание для монтажа камеры сгорания должно быть максимально надежным. Важно, чтобы вокруг нее было достаточно много свободного пространства, а все подведенные к ней шланги и провода были защищены от случайного контакта с движущимися деталями. Также следует обратить внимание на то, чтобы шланги нигде не перегибались, в противном случае антифриз не сможет нормально циркулировать.
Общая схема подключения автономного подогревателя выглядит так: охлаждающая жидкость забирается из печки, подается на помпу подогревателя, затем в водяную рубашку двигателя и обратно в печку. Помпа должна быть нижней точкой жидкостного контура, а штуцер нужно направить вверх, это позволит избежать образования воздушных пробок.
Выхлопную трубу нужно обернуть теплоизоляционным материалом во избежание пожара. Выхлоп должен быть направлен не в подкапотное пространство, чтобы выхлопные газы не попадали в салон. По возможности лучше направить его на поддон картера двигателя, таким нехитрым способом можно дополнительно разогреть масло и максимально облегчить работу стартеру.
Самодельный предпусковой подогреватель
Некоторые автовладельцы, не желая тратиться на приобретение сертифицированного устройства в магазине, предпочитают сделать предпусковой подогреватель двигателя своими руками. Проблему запуска мотора в мороз гаражные умельцы решают самыми разными способами: кто-то греет поддон картера паяльной лампой, кто-то ставит самодельные спирали или применяет еще более изощренные средства.
Следует отметить, что какой бы самодельный подогреватель двигателя ни был выбран, недостатки будут одни и те же. Прежде всего, это пожароопасность, особенно в случае с паяльной лампой. Кроме того, эффективность приспособлений, изготовленных своими руками, оставляет желать лучшего. Поэтому, если необходимость в подогреве мотора имеется, лучше не жадничать, потому как самодельный прибор может обойтись не в пример дороже магазинного, особенно, если установить и подключить его не правильно.
Что еще стоит почитать
Установка предпусковых подогревателей в Красноярске
ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ — это идеальное решение для эксплуатации автомобиля зимой. В любой мороз вы гарантированно сядете в теплый автомобиль, двигатель заведется с пол-оборота, и Вы будете получать только положительные эмоции от вождения. Оттаявшие стекла автомобиля, теплое сиденье, теплый руль, не дадут Вам неприятных ощущений от зимней стужи.
ПОЧЕМУ НУЖНО УСТАНАВЛИВАТЬ ПОДОГРЕВАТЕЛИ У НАС
20 лет работаем на рынке, накоплен большой опыт установки различных подогревателей, практически на весь ассортимент транспортных средств.
Сертифицированные специалисты по установке подогревателей Eberspaecher, Webasto, Теплостар!
Гарантия на работу по установке 1 год! На подогреватели до 3-х лет!
Гарантийное и после гарантийное обслуживание и ремонт любых подогревателей.
ПРЕИМУЩЕСТВА УСТАНОВКИ ПРЕДПУСКОВЫХ ПОДОГРЕВАТЕЛЕЙ ПЕРЕД АВТОПРОГРЕВОМ
Нет «холодного» запуска
Отсутствие «холодного» запуска двигателя. Двигатель запускается прогретый сокращается износ, увеличивается ресурс двигателя.
Правильный нагрев двигателя
Полноценный и равномерный прогрев двигателя, подогреватель нагревает охлаждающую жидкость, она в свою очередь немного разогревает масло в двигателе, двигатель легче запускается.
Масло в порядке
Масло в двигателе не теряет своих смазывающих свойств, не кристаллизуется, а кристаллы масла могут повредить двигатель, снижается количество нагара и металлической стружки в масле.
Минимум вмешательств в конструкцию автомобиля
Нет необходимости подключатся к электронике автомобиля, подключение требует минимальных вмешательств в конструкцию, нет необходимости внедрятся в систему безопасности обманывать иммобилайзер автомобиля.
Подогрев во время движения автомобиля
При установке автономного подогревателя имеется возможность использовать его как догреватель двигателя на «ходу», особенно актуально для дизельных автомобилей и автомобилей с высоким КПД, так как двигатель очень экономичный, теплоотдача от него минимальная, в холодный период при движении автомобиля в салоне становиться холодно, двигатель можно подогреть и станет тепло, а еще расход топлива снизиться, так как сгорание будет происходить более качественно.
Экономия топлива
При использовании «автопрогрева» тратится много топлива, при использовании электроподогревателя топливо не тратиться совсем, а автономные подогреватели используют очень мало топлива. Прогревать двигатель подогревателем необходимо только перед началом поездки, а не всю ночь.
Комфортный и теплый салон
Подогреватель может при необходимости нагревать салон до комфортной температуры, даже при отсутствии функции подключения к штатному отопителю, салон нагреется гораздо быстрее чем на «автопрогреве», так как двигатель уже горячий и печка автомобиля прогрета до рабочей температуры.
Экология
При использовании подогревателей сохраняется экология, чистый воздух во дворе и во всем городе. Электрические подогреватели не производят ни каких выбросов, автономные подогреватели потребляют очень мало топлива, по сравнению с автомобилем, их выхлопы наносят гораздо меньше вреда окружающей среде.
Сокращение расхода топлива
Каждый автомобилист совершает в среднем 300-500 «холодных пусков» в год. (Холодный пуск – это пуск двигателя без предварительного разогрева.) Исследования, произведенные компанией DEFA, Технологическим Институтом в Осло (Teknologisk Institutt i Oslo), а также VTT в Финляндии и Svenska bilprovning в Швеции, показали, что при использовании подогревателя двигателя на легковых автомобилях расход топлива сокращается на 0,1-0,5 литра в расчете на один пуск. Эта величина зависит от продолжительности движения после пуска двигателя и наружной температуры.
Установив систему предпускового подогрева двигателя можно в течение холодного сезона сэкономить 90-150 литров топлива!
Меньший износ двигателя
90% износа ДВС происходит при запуске двигателя. При низкой температуре текучесть масла уменьшается, в двигателе оно находится в густом состоянии и не может эффективно смазывать трущиеся поверхности, вследствие этого увеличивается износ шатун — поршневой группы. Каждый «холодный» запуск не прогретого двигателя уменьшает его ресурс на 300-600 километров. В наших условиях, когда 100 дней в году температура опускается ниже нулевой отметки, потеря мотор-ресурса за год составит около 80.000 километров!
Экологический эффект
Как производители, так и потребители все более заинтересованы в автомобилях, наносящих минимальный ущерб окружающей среде. Независимо от типа и марки, холодный двигатель будет всегда потреблять большее количество бензина, чем прогретый, а его выхлопы будут содержать больше вредных веществ. Только двигатель, предварительно прогретый с помощью системы подогрева, сможет быстро нагреть до рабочей температуры катализатор, эффективная работа которого с первых секунд движения значительно сократит содержание вредных веществ в выхлопе.
Выхлопы двигателя нагревают катализатор, для нормальной работы которого требуется высокая температура. При холодном катализаторе эффективность очистки выхлопных газов невелика.
В зависимости от температуры окружающей среды автомобиль должен проехать несколько километров, прежде чем катализатор разогреется и начнет эффективно очищать выхлопы. Кроме этого, для пуска двигателя в холодное время года используется более обогащенная топливная смесь. Это в свою очередь увеличивает выброс моно-оксида углерода СО и углеводорода СН. Но эти вредные выбросы могут быть значительно уменьшены, если двигатель предварительно прогрет. В зависимости от числа холодных пусков в течение года каждый отдельно взятый автомобилист может уменьшить свою долю вредных выбросов на 60-80% в расчете на первые 4 километра движения. Последние исследования показали, что зимой после запуска холодного двигателя 90% всех вредных выбросов СО и СН происходит именно во время первых километров движения. При запуске предварительно прогретого двигателя содержание вредных газов в выхлопе значительно уменьшается, поэтому использование обогревателя мотора в холодное время года имеет огромный экологический эффект.
Комфорт и безопасность
Замерзший водитель подсознательно думает о холоде и автоматически становится менее внимательным. Кроме того, медицинские исследования показали, что водители, которые систематически начинают поездки в холодном автомобиле, чаще других страдают от болей в пояснице, позвоночнике и шее.
С современной системой предпускового подогрева снег, лед и изморось исчезают со стекол, салон прогревается до комнатной температуры, а Вы сохраняете свое здоровье, садясь в теплый и уютный автомобиль. Двигатель автомобиля прогрет, а аккумулятор полностью заряжен. Мотор заводится с пол-оборота и быстрее достигает рабочей температуры, а отопитель салона автомобиля без задержки дает тепло. Вы забудете о проблемах холодного пуска и в любой мороз отправитесь в путь в теплом автомобиле.
МЫ ЗАНИМАЕМСЯ УСТАНОВКОЙ:
Электрических подогревателей
Автономных подогревателей
Установка предпускового подогревателя двигателя 220В
Как приятно садиться в прогретый автомобиль и сразу начинать движение. Электрический подогреватель двигателя был изобретён ещё в 1949 году, он представлял собой нагревательный элемент, встраиваемый непосредственно в блок цилиндров. Позже такой опцией стали оснащать многие автомобили с завода. Реализуем предпусковой подогрев самостоятельно, рассмотрим установку проточного подогревателя на автомобиль.
Принцип работы
За счёт разности температур в системе охлаждения создаётся циркуляция, поэтому происходит равномерный прогрев контура. Современные приборы оснащаются помпой, терморегулятором и клапаном, который направляет поток охлаждающей жидкости правильно. Если подогреватель не содержит помпу, то его следует ставить в самую нижнюю точку системы охлаждения. Монтаж производится с учётом специфики охлаждающей системы конкретного автомобиля.
По конструкции подогреватели бывают горизонтального и вертикальные исполнения. Вертикальные предназначены для автомобилей с плотной компоновкой моторного отсека, а горизонтальные считаются более безопасными потому что в них исключено попадание охлаждающей жидкости в электрическую часть.
Сравнение бюджетных моделей подогревателей охлаждающей жидкости
Производитель | напряжение, В | Мощность, Вт | Цена, ₽ |
KS-AUTO, PH-1500 | 220 | 1500 | 2700 |
Лестар, Lestar-0,8 | 220 | 800 | 1900 |
Северс-М, Severs-1,0 | 220 | 1000 | 1900 |
Longfei, Little Dragon | 220 | 2000 | 2600 |
Установка помпового подогревателя Longfei
- Согласно рекомендации производителя, подогреватель устанавливается от блока к печке, по направлению циркуляции охлаждающей жидкости. Если подогреватель ставиться в разрез шланга подачи, то быстрее нагревается салон автомобиля, если в разрез шланга «обратки», то греет в первую очередь блок двигателя.
- Определить шланг подачи можно на прогретом автомобиле с включённой на максимум печкой, он будет заметно горячее обратного.
- Направление движения жидкости по подогревателю помечено стрелкой на корпусе.
Сложности могут возникнуть при состыковке шлангов и штуцеров разного диаметра, благо в магазинах автозапчастей есть много не дорогих переходников. Нельзя перегибать шланги или поднимать их выше контура охлаждения во избежание возникновения воздушных пробок.
Мне нравитсяНе нравится
Андрей Васильев
Задать вопрос
Сейчас читают:
Вам также может понравиться
Установка подогревателя двигателя «Северс» в Москве
Установка в специализированном сервисе
Вы можете установить приобретённые подогреватели двигателя «Северс» в специализированном сервисном центре в Москве.
Установочный центр «ПроЗащита»адрес: Москва, ул. Озерная 46 к. 2
тел.: 8 (495) 215-14-47, +7 (903) 722-95-40
часы работы: с 10-00 до 21-00 без выходных
Самостоятельная установка
Предпусковые электроподгреватели двигателя Северс+ встраиваются в систему охлаждения автомобиля. При включении в сеть 220В, ТЭН в корпусе подогревателя начинает нагреваться. Одновременно включается в работу циркуляционный насос, прокачивая прогретую жидкость через систему охлаждения. Холодная охлаждающая жидкость входит в нижний патрубок, а выходит через верхний.
При достижении необходимой температуры срабатывает терморегулятор подогревателя. Он отключает и ТЭН, и насос(помпу). При снижении терпературы охлаждающей жидкости, терморегулятор вновь включит нагрев и циркуляцию, таким образом, постоянно поддерживая температуру охлаждающей жидкости в заданном диапазоне.
Примерно через 30 минут работы подогревателя двигателя «Северс+» охлаждающая жидкость в системе прогрета до температуры около +70 С, и Ваш автомобиль готов к эксплуатации.
Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Пордогреватель двигателя «Северс+» представлен в модификациях:
— 1,5 и 2 кВт, а также 1,5 и 2 кВт с бамперным разъемом — для легковых автомобилей;
— 3 кВт и 3 кВт с бамперным разъемом — для среднетоннажных и грузовых автомобилей.
Подогреватели двигателя «Северс+» снабжены универсальными монтажнымы комплектами. В них входят все необходимые детали и подробная инструкция по установке.
ВНИМАНИЕ! УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ВЕРТИКАЛЬНО, СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ!
Инструкцию по эксплуатации и монтажу можно скачать по ссылке: https://podogrev.com/products/main/severs-new/techdata-1/
Если есть возможность, рекомендуем устанавливать предпусковые подогреватели двигателя «Северс+» на СТО. Однако, следуя рекомендациям и соблюдая требования инструкции, Вы можете установить подогреватель и самостоятельно. Как показывает практика, установка занимает приблизительно 2-4 часа.
Ниже вы можете просмотреть видео о том, как правильно установить подогреватель двигателя Северс плюс.
Как установить нагреватель блока
Подготовка автомобиля к работе в зимнее время может быть проблемой для большинства, но установка простого блочного обогревателя может устранить большинство, если не все, проблемы с автомобилем. Если вам интересно, как установить блочный обогреватель, это краткое руководство предоставит вам всю информацию, необходимую для того, чтобы нагреть автомобиль и подготовить его к работе при минусовых температурах.
Что такое блочный нагреватель?
Блочный обогреватель — это гениальная, бесценная часть автомобильной технологии , которая может помочь вашему автомобилю работать и более надежно запускаться при низких температурах.Нагреватель блока работает, нагревая двигатель и моторные жидкости автомобиля, позволяя моторному маслу более эффективно циркулировать в двигателе. Конечный результат — меньше времени на ожидание, пока двигатель достигнет оптимальных рабочих температур.
Блочные нагреватели состоят из двух основных компонентов — нагревательного элемента и шнура питания. Нагревательный элемент установлен в отверстии блока цилиндров (в том числе в той части двигателя, которая содержит цилиндры). Нагревательный элемент отдает тепло двигателю, используя мощность, подаваемую через шнур.
Типы блочных нагревателей и способы их настройки
Прежде чем вы решите купить блочный обогреватель, очень важно знать различные типы блочного обогревателя. Есть пять типов, которые нужно пройти: встроенные нагреватели, нагреватели замораживающей пробки, нагреватели картриджей, нагреватели сливных пробок и нагреватели масляного поддона. Разрешите вкратце подытожить каждый тип блочного обогревателя и процесс установки.
Встроенный нагреватель
Встроенные обогреватели— это самый традиционный способ отвода тепла к двигателю вашего автомобиля, а также один из самых надежных типов блочных обогревателей.Встроенные нагреватели работают просто, но очень эффективно. Жидкость, циркулирующая по шлангу охлаждающей жидкости, проходит через только что установленный нагреватель.
Этапы установки
- Разрежьте шланг охлаждающей жидкости на две части с помощью ножниц.
- Возьмите входной порт блочного нагревателя и подсоедините его к одному концу только что отрезанного шланга
- Возьмите выходной порт блочного нагревателя и подсоедините его к другому концу только что отрезанного шланга.
Нагреватель контура замерзания
Этот тип блочного обогревателя идеально подходит для автомобилей с морозильными пробками.Подогреватели свечи замораживания очень эффективны и могут быстро довести рабочую температуру до температуры моторных жидкостей. Однако установка может стать проблемой для тех, кто не разбирается в автомобилях.
Нагреватель замораживающей свечи напрямую нагревает охлаждающую жидкость двигателя, чтобы поддерживать ее жидкую консистенцию. Поначалу настройка обогревателя может быть сложной задачей, но вы сразу разберетесь с ней после первого выстрела.
Этапы установки
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
- Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как удалить пробку морозильной камеры.
- Убедитесь, что уровень оставшейся охлаждающей жидкости ниже, чем на пробке морозильной камеры.
- Вытрите остатки охлаждающей жидкости из отверстия для пробки замораживания
- Снимите уплотнительное кольцо нагревателя блока.
- Проверьте отверстие, на мгновение поместив нагреватель блока в заглушку отверстия для замораживания, убедившись, что нет контакта с другими компонентами
- Снимите нагреватель блока и отметьте его положение относительно отверстия для замораживающей пробки
- Снова установите уплотнительное кольцо
- Вставьте нагреватель блока в предыдущее отверстие
- Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
- Подключить электросистему автомобиля к блоку обогревателя
Совет: одну из стопорных пробок двигателя снять легче, чем другие.Найдите этот разъем для более быстрой настройки. Кроме того, используйте силиконовый герметик вокруг уплотнительного кольца для дополнительной защиты от влаги и протечек.
Нагреватель картриджа
Картриджные нагревателиневероятно эффективны и просты в установке, но подходят не для каждой модели автомобиля. Этот тип обогревателя совместим только с автомобилями с соседними металлическими корпусами и баками с охлаждающей жидкостью. Если это не описывает компоновку двигателя вашего автомобиля, вам нужно искать другие варианты обогрева.
Патронные нагреватели используют теплопроводность для быстрого отвода тепла к охлаждающей жидкости двигателя.Установка выполняется за считанные минуты, при этом риск утечки практически нулевой. Эти два фактора делают картриджные нагреватели дорогим, но стоящим вариантом.
Этапы установки
- Найдите отверстие в верхней части двигателя
- Проденьте патронный нагреватель через блок цилиндров
- Защелкните зажим сбоку блока, чтобы он не соскользнул
- Возьмите шнур питания и протяните его к решетке автомобиля, чтобы облегчить доступ в будущем.
Совет: нанесите обильное количество силиконового герметика вокруг соединения картриджного нагревателя, чтобы предотвратить повреждение от влаги.
Нагреватель сливной пробки
Нагреватель сливной пробки практически идентичен нагревателю конической пробки. Единственное ключевое отличие состоит в том, что это устройство заменяет сливную пробку двигателя, а не одну из пробок замораживания.
Установка нагревателя сливной пробки в значительной степени идентична процессу установки нагревателя пробки замораживания.
Этапы установки
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя автомобиля
- Вытрите остатки охлаждающей жидкости с внутренней резьбы отверстия
- Используйте уплотнительную ленту на внутренней резьбе для дополнительной защиты от протечек
- Закрепите нагреватель блока в резьбовом отверстии дренажного порта
- Залейте в двигатель охлаждающую жидкость, проверяя герметичность
- Подключить электросистему автомобиля к блоку обогревателя
Подогреватели масляного поддона
Концепция нагревателя масляного поддона проста, но эффективна.Этот тип блочного нагревателя поставляется с клейкой подушечкой, которая позволяет ему приклеиваться к масляному поддону двигателя автомобиля или масляному поддону трансмиссии. Установить эти обогреватели не может быть проще.
Этапы установки
- Очистите внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии с помощью очистителя тормозов
- Удалите защитную бумагу нагревателя блока, чтобы открыть клеевой слой.
- Наклейте нагреватель блока на внешнюю поверхность масляного поддона двигателя и / или масляного поддона трансмиссии
Совет: не стесняйтесь прикреплять нагреватель масляного поддона к обеим поддонам для повышения эффективности нагрева
Последние слова
И на этом, смажьте обезьяны, завершается наше руководство по установке блочного обогревателя в вашем автомобиле.Во-первых, ознакомьтесь с различными типами блочного отопителя и посмотрите, какие методы подходят для вашего автомобиля. Если ваш автомобиль поддерживает это, мы настоятельно рекомендуем использовать патронный обогреватель, но зимой подойдет любой тип.
СвязанныеОбзор установки блочного нагревателя
Итак, вы рассматриваете возможность использования блочного обогревателя. Вы приняли правильное решение, если действительно решили его использовать! Итак, вы здесь, чтобы узнать некоторые подробности об установке блочного обогревателя, а также о стоимости его приобретения и установки.Что ж, нет однозначного ответа на вопрос: «Сколько стоит установка блочного обогревателя?» Нет и однозначного ответа, как установить блочный обогреватель. Тем не менее, есть общий обзор, который даст вам хорошее представление и познакомит вас с диапазоном, по крайней мере, по цене и варианту DIY, а также о том, как и как они были установлены.
Итак, во-первых, стоимость вашего блочного обогревателя будет зависеть от типа и стиля, который вам понадобится для вашего конкретного двигателя. Так что давайте просто приступим к делу.Блочные обогреватели могут стоить от 40 до 120 долларов. С типичными и наиболее популярными из них, которые используются сегодня, кажется, что они стоят около 70 долларов США! Это небольшие вложения, учитывая огромную выгоду, которую вы получите взамен. Итак, у вас есть общее представление о стоимости. Теперь это только покупка ТЭНа. Если вы хотите, чтобы он был установлен для вас, очевидно, что стоимость будет увеличиваться.
Стоимость установки блочного нагревателя также может варьироваться. Это связано с тем, что некоторые из них могут быть установлены в порты замораживания, до которых довольно легко добраться, а некоторые могут быть немного сложнее.Как вы хорошо знаете, чем больше времени уходит на механику, тем больше возрастает стоимость! Однако можно с уверенностью сказать, что в диапазоне от 100 до 200 долларов за установку блочный обогреватель должен покрывать средние затраты на рабочую силу. Вы все еще находитесь в диапазоне минимальных вложений в преимущества, которые будет предлагать ваш обогреватель, подробнее об этом позже!
Итак, теперь перейдем к местам установки и инструкциям.
Большинство блочных нагревателей устанавливаются в морозильные отверстия вашего двигателя.Отверстие для замораживания — это просто круглое отверстие в нижней части двигателя. Обычно портов несколько. Отверстие для замораживания представляет собой конструкцию в двигателе отверстия, которое остается при отливке двигателя. Затем в отверстие порта устанавливается крышка порта замораживания. Эти колпачки запрессовываются в порты и сделаны из более легкого материала, чем остальная часть вашего двигателя. Цель состоит в том, чтобы создать слабое место для разрыва моторной жидкости в случае ее замерзания. Это, в свою очередь, защищает ваш блок двигателя от растрескивания и позволяет вам заменять только крышку порта замораживания, а не весь блок двигателя в случае этого эффекта.Некоторые двигатели не имеют портов замораживания, но у них есть специальные порты, предназначенные для установки нагревателей блока. В противном случае существуют другие обогреватели, которые могут работать аналогичным образом.
Итак, прежде всего, убедитесь, что вы получаете правильный блочный нагреватель для вашего двигателя. Эти маленькие устройства могут сэкономить вам время и деньги в течение их срока службы! Если у вас возникли проблемы с поиском подходящего блочного нагревателя для вашего двигателя, позвоните нашим дружелюбным сотрудникам, мы поможем вам получить именно тот, который вам нужен! Если вы хотите узнать больше о том, как блочный обогреватель может сэкономить ваше время и деньги, нажмите здесь.
Угловой ключ: нет нагревателя блока? Вот что вы можете сделать
Ссылки на следы хлебных крошек
- Новые автомобили
- Техническое обслуживание
- Обзор функций
- Угловой ключ
Если двигатель вашего автомобиля не поддерживает блочный нагреватель, у вас есть варианты
Автор статьи:
Брайан ТернерДата публикации:
01 января 2019 г. • 13 ноября 2020 г. • 3 минуты чтения • Присоединяйтесь к разговору На этой файловой фотографии мужчина проходит мимо покрытой льдом машины по замерзшей воде прогулка на берегу Женевского озера в городе Версуа, недалеко от Женевы, начало февраля 2012 года.Фото Фабриса Коффрини / AFP / Getty ImagesСодержание статьи
Зима официально пришла, и сейчас самое время рассмотреть варианты электрического подогревателя двигателя, более известного как блочный обогреватель. Эта особенность вызывает немало споров о водяных охладителях: вам либо «он не нужен для хорошего двигателя», либо вы клянетесь блочными нагревателями. Антиблокировочный обогреватель может даже опереться на нелепые аргументы, заявляя, что вы испортите свой автомобиль до такой степени, что он никогда не заведется, если он не подключен к сети.Да, хотите верьте, хотите нет, но мы слышали это не раз.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы припаркуете свою машину на улице — или в неотапливаемом и незанятом гараже — и ночная температура опускается ниже -20 градусов по Цельсию, использование обогревателя двигателя является разумной идеей, если вы хотите иметь возможность заводите машину утром. Даже всего один час работы от сети обеспечит легкий запуск, почти мгновенный нагрев от системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и улучшенную экономию топлива.И нет, вы не испортите свой автомобиль.
Но что, если у вас нет блочного обогревателя или двигатель вашего автомобиля не поддерживает его? Что ж, у вас есть варианты. Большинство блочных обогревателей представляют собой небольшие погружные элементы бытового тока, которые вдавливаются в отверстие в блоке двигателя. Они заменяют тонкую металлическую заглушку, предназначенную для выскакивания и снятия давления, вызванного замерзанием охлаждающей жидкости.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Интересно, что эти свечи работают редко, и если охлаждающая жидкость двигателя достаточно слабая, чтобы замерзнуть, они не предотвратят растрескивание блока. Хотя комплекты блочного нагревателя могут быть доступны по разумным ценам, в среднем менее 100 долларов, установка — это совсем другое. Обычно только одно из многих отверстий для защиты от замерзания в блоке двигателя имеет место для установки нагревательного элемента; Закон Мерфи гласит, что если что-то может пойти не так, то оно пойдет не так — и в этом случае что-то на пути, возможно, придется удалить, например, стартер или коллектор.
Ваш угловой ключ: пять советов, которых следует избегать этой зимой
Компании вторичного рынка производят и предлагают альтернативы блочным нагревателям, такие как нагреватели для посуды. Они будут прикрепляться к масляному поддону двигателя с помощью магнитов для стальных поддонов или металлической ленты для алюминиевых масляных поддонов. При осторожном использовании и в соответствии с инструкциями они могут стать жизнеспособной заменой блокировочным нагревателям.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Магнитный тип не предназначен для того, чтобы оставлять его на автомобиле во время движения, так как острые неровности или сугробы могут их сбить. Так что вам останется надевать их каждый раз, когда вы захотите их использовать. В некоторых стилях есть открытые нагревательные элементы, которые могут представлять опасность при любой утечке масла.
Есть еще нагреватели шланга радиатора. Для их установки потребуется вырезать часть одного из больших шлангов. Если они не установлены должным образом, они могут привести к утечкам охлаждающей жидкости и, как правило, не имеют длительного срока службы.
Один из самых простых в использовании обогревателей — это аварийная лампа для техников. Простое размещение под капотом лампы накаливания мощностью не менее 60 Вт может оказаться столь же эффективным, как и заводской блочный обогреватель. К недостаткам можно отнести отсутствие каких-либо пластиковых или резиновых битов, которые могут плавиться, и, ну, в общем, поиск лампы накаливания. И, наконец, если вас беспокоит, как использование обогревателя повлияет на ваш счет за электроэнергию, приобретите таймер наружной розетки, который позволит вам установить его и забыть о нем.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Установка подогревателя блока цилиндров картриджаКатс — Тойота Такома 2016 Видео
Покупатели сравнивают Kh21813 с аналогичными продуктами
продуктов, представленных в этом видео
Как установить нагреватель блока цилиндров двигателя Kats на Toyota Tacoma 2016 года
Сегодня на Toyota Tacoma 2016 года мы собираемся установить нагреватель блока цилиндров двигателя Kat’s Heaters Custom Fit.Каталожный номер Х21813. Чтобы управлять им, просто возьмите удлинитель и подключите его к стене дома. Вы просто собираетесь воткнуть его в розетку и просто закроете на нем колпак. Если вы решите вывести удлинитель снаружи, вы сможете просто подключить его снаружи. Всегда отключайте его от сети перед запуском двигателя. Это разработано для климата с холодной погодой.
Когда он подключен к обычной розетке 120, он будет обеспечивать мощность нагрева 400 Вт, которая будет проходить через заводское отверстие, отверстие в сердечнике в вашем блоке, что позволит быстрее разогреться и упростить запуск в холодную погоду.Это позволит вашей кабине немного быстрее прогреться, когда на улице холодно. Когда вы выйдете утром, отключите его от сети. Затем вы можете заводить свой автомобиль. Убедитесь, что у вас нет 100% раствора антифриза, потому что он не предназначен для такой работы. Посмотрим на обогреватель.
Он вставится в ваш блок, а затем просто защелкнется. У него шнур длиной около 5 футов. Это позволило бы нам запустить его и вытащить решетку, чтобы мы могли подключить его. Вот как он выглядит установленным.Теперь давайте продолжим и покажем вам, как его установить. На нашей Tacoma мы продолжим и начнем со снятия задней защитной пластины на 12 миллиметров.
Есть четыре винта. Давайте удалим это и отложим, и мы снова наденем его, когда мы закончим установку. Мы собираемся начать с удаления этой скобки. Это просто идет от выхлопа к стороне трансмиссии. Просто чтобы дать вам немного больше места для доступа.
Это 14 миллиметров. Его удерживают три болта.Один здесь внизу, а два наверху. Им всем 14 лет. Вы освободите их, они выйдут прямо из рук. Когда вы делаете это, вы должны быть уверены, что автомобиль красивый и прохладный, потому что вы здесь прямо напротив каталитического нейтрализатора, и он становится очень горячим. Вы можете убрать скобу с дороги, и мы переустановим ее, когда закончим. Теперь на нашей машине есть дыра, вроде люка для доступа. Вот куда войдет ваш обогреватель. Для его установки необязательно сливать воду из системы охлаждения.Он просто вставляется в отверстие в блоке, в существующее отверстие, и фиксируется на месте. Затем вы продвигаете провод вверх, а мы вытащим его из решетки. Теперь, если ваш автомобиль старше, это совершенно новый, но если он старше, вы хотите очистить яму. Возьмите немного сжатого воздуха, просто продуйте отверстие и убедитесь, что оно чистое и чистое. Вам просто нужно взять металлический конец обогревателя и вставить его в отверстие. Он просто защелкнется на этом маленьком крючке сбоку.Теперь я хочу вернуться к верхней стороне, и мы собираемся пропустить кусок трубки вниз, чтобы вытащить проволоку. Мы собираемся сделать это прямо на обратной стороне блока. Теперь, когда наша трубка торчит вниз, мы просто возьмем шнур, мы скотчем его, мы просто протянем его вверх и обязательно привяжем его молнией к задней части блока. хорошо, поэтому он не может зацепиться ни за что, что движется. Мы собираемся держать его подальше от любых источников тепла. Мы пойдем и подтянем его. На этом конкретном грузовике, как нам приходилось протягивать шнур, нам приходилось протягивать его прямо по задней части, чтобы держать его подальше от каталитического нейтрализатора, поэтому мы должны идти прямо вверх, а затем мы едем следить за ним.Для этого приложения нам потребуется установить заглушку под капотом. Вы можете просто взять короткий удлинитель, если хотите пропустить его через решетку, и просто следуйте за ним здесь, следуйте к передней части решетки и протяните его через решетку, если вы так предпочитаете. Теперь, когда у нас есть это, мы можем вернуться под нее и собрать нижнюю часть автомобиля. Мы собираемся вернуться и переустановить снятый кронштейн. Просто сдвиньте его туда, и на боковой стороне трансмиссии есть два болта, а здесь — один внизу.Я просто собираюсь запустить их обратно. Затем мы опустим нижний болт. Теперь нам просто нужно переустановить защитную пластину. Он просто проскользнет в переднюю часть и будет удерживать его там, пока вы начинаете болты. Это наши 12 миллиметров, и мы собираемся их снова уменьшить. На этом нижняя сторона будет завершена. Затем мы вернемся наверх. На этом мы завершим наш взгляд на установку подогревателя блока двигателя Kat’s Heaters Custom Fit. Каталожный номер Kh21813 на нашей Toyota Tacoma 2016 года выпуска.О нас 1,056,204
Создано для того, чтобы вы знали, что получаете, и получаете именно то, что вам нужно.
35,570Чтобы убедиться, что продукты работают и подходят так, как должны.
2,476,5111,125,924 телефонных звонка и 1 350 587 электронных писем, которые помогут найти правильное решение.
400+Мы знакомимся с нашими продуктами не понаслышке, чтобы специалисты могли лучше помочь вам.
73Личная помощь соседям и клиентам за стойкой.
193,357Создан, чтобы быть уверенным, что у вас есть ответы на все ваши вопросы от настоящих экспертов.
Установка подогревателя блока цилиндров? | PriusChat
На этом форуме велась дискуссия о том, что наличие подогревателя блока цилиндров повысит экономию топлива в течение первых 60 секунд работы ДВС каждое утро.… Интересно, почему люди предпочитают не устанавливать обогреватели блока цилиндров после покупки?
Щелкните, чтобы раскрыть …
Если ваша ежедневная поездка на работу занимает 30 минут, о чем мы честно говорим здесь, чтобы сэкономить 5% топлива за первую 1 минуту вождения?
Я устанавливаю блочные обогреватели на автомобили, которые не заводятся в холодную погоду. Например, у меня дизельный трактор, очень сложно завести в холодную погоду. Помогает масляный обогреватель. Когда смотришь на дизельные грузовики. Почти у всех есть масляные обогреватели [если они работают на Севере]. Если у вас горячее масло, то все, что вам нужно сделать, это заставить масло течь через блок в течение минуты, и блок будет достаточно теплым, чтобы позволить запустить двигатель.
Блочные обогреватели становятся необходимостью в регионах, где становится холодно; потому что автомобили не заводятся.
С тех пор, как мы приобрели наш Prius, он НИКОГДА не отказывался заводиться за нас. Я не могу сказать то же самое о других наших автомобилях. Мы вышли, когда было -20F, и завели наш Prius. Он запускается сразу, каждый раз. В течение минуты внутренний обогреватель выдает теплый воздух.
Еще одна интересная особенность, которую я заметил, это то, что кажется, что теплый оттаиваемый воздух теплый, но не слишком горячий.
Взять, к примеру, мой грузовик. Трудно заводиться в холодную погоду [имеется в виду что-либо ниже 5F]
Когда он запускается, двигателю требуется несколько минут [может быть, целых 3], прежде чем он действительно начнет подавать теплый воздух в кабину. Когда это происходит, размораживающий воздух, когда он касается лобового стекла, трескает лобовое стекло. Стекло слишком холодное, воздух слишком горячий, слишком быстро, поэтому стекло трескается. На лобовом стекле моего грузовика от этого десятки трещин. Это довольно часто встречается в более холодных регионах, я вижу это регулярно.Воздух для размораживания должен быть теплым, а не горячим. Этому учат в «Руководстве по водителю», почти каждый привык к привычке никогда не поворачивать переключатель температуры полностью в положение «горячее» при первом запуске автомобиля. Но вместо этого вы медленно приближаете его к горячему по мере того, как автомобиль нагревается. Так что может пройти 10 миль по дороге, прежде чем вы наконец обдете лобовое стекло горячим воздухом.
Как-то с Приусом этого не нужно. Лобовое стекло не трескается.
Что касается вашего вопроса; Я не вижу необходимости в блоке отопителя для Prius в этом регионе.Я подозреваю, что большинство владельцев Prius здесь также не видят в нем необходимости. Вот почему никто не выставляет их на вторичный рынок.
У меня было искушение надеть одну до того, как я получу доставку, как и 5% других владельцев Prius. Но после первой зимы я увидел [как и все мы], что в ней нет необходимости.
Обогреватель блока цилиндров: все, что вам нужно знать
Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее .
Люди используют горячее какао, кофе, чай, виски и куриный суп с лапшой, чтобы согреть свои внутренности и разморозиться в холодной бездне, известной как зима. В автомобилях используются обогреватели блока цилиндров.
По большей части современные автомобили спроектированы для управления и работы в любую погоду, но независимо от режима испытаний на пытки, который используют производители, чрезвычайно низкие температуры все еще влияют на такие вещи, как жидкости и аккумуляторы. Если опуститься слишком низко, машина может не завестись, а это плохо для поездок на работу.
Чтобы решить эту проблему, которая напрямую влияет на такие рынки, как север США и Канада, был изобретен подогреватель блока цилиндров. Это небольшое устройство нагревает некоторые части трансмиссии, чтобы запускать холодный двигатель быстрее, легче и с меньшей нагрузкой на компоненты двигателя.
Звучит как то, что вам нужно? Информативная группа Drive создала руководство, чтобы определить, нужен ли вашему автомобилю подогреватель блока цилиндров. Давайте вместе разберемся.
Что такое подогреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров — это электрическое устройство, предназначенное для нагрева части двигателя и / или моторного масла, когда автомобиль не используется. Существует множество типов нагревателей блока цилиндров, которые используют различные методы для обеспечения тепла.
Для чего нужен нагреватель блока цилиндров?
Нагреватель блока цилиндров предназначен для нагрева блока цилиндров и внутренних жидкостей, особенно моторного масла. Почему? Потому что холодное масло становится более вязким, что затрудняет работу двигателя.
При использовании подогревателя блока цилиндров в холодном климате ваш автомобиль будет легче заводиться и потреблять меньше энергии. Кроме того, поскольку двигатель быстрее достигнет оптимальной рабочей температуры, водитель может быстрее поставить автомобиль под полную нагрузку, не беспокоясь о перегрузке двигателя.
Форд
Некоторые типы нагревателей блока цилиндров предназначены для подключения прямо к автомобилю.
Типы нагревателей блока цилиндров
Существует не только один тип нагревателя блока цилиндров.Некоторые нагреватели блока цилиндров используются снаружи блока, в то время как другие встроены в двигатель. Одни нагревают жидкости, другие нагревают блок. Чтобы определить, какой тип вам нужен, вам сначала нужно понять, как они работают. Распутаем провода.
Нагреватель стержня / замораживания / замораживания
Этот тип нагревателя заменяет существующую заглушку сердечника, также обычно называемую заглушкой замерзания или заглушкой замерзания, и непосредственно нагревает охлаждающую жидкость внутри двигателя с помощью элемента, который находится в охлаждающей жидкости.Вы можете использовать руководство по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, где находится вилка.
Одеяло для обогрева двигателя
Одеяло для обогрева двигателя, размещенное на верхней части двигателя или прикрепленное к нижней части капота, рассеивает тепло по блоку цилиндров.
Нагреватель масляного поддона
Нагреватель масляного поддона — это, по сути, грелка автомобильного уровня, которую можно разместить на масляном поддоне или другой части двигателя. Подкладка, обычно прикрепляемая магнитами или болтами, нагревает масляный поддон и масло внутри.
Нагреватель щупа
Нагреватель щупа заменяет щуп на длинный нагревательный элемент, который нагревает масло.
Встроенный нагреватель (циркуляционный)
Встроенный нагреватель требует некоторой доработки, так как они вставляются в шланг охлаждающей жидкости. Циркуляционные модели используют существующий насос для распределения нагретой охлаждающей жидкости по системе.
Встроенный нагреватель (без циркуляции)
Встроенный нагреватель без циркуляции также присоединяется к шлангу охлаждающей жидкости, но нагрев ограничен этим местом.
Внешний нагреватель на болтах
Нагреватель на болтах крепится непосредственно к внешней стороне блока цилиндров и нагревает его снаружи изнутри.
ABN / Amazon
Подкладка для подогрева двигателя может быть размещена на двигателе или масляном поддоне.
Нужен ли мне подогреватель блока цилиндров?
Вы живете на Хоте? Вы думаете о том, чтобы выйти за пределы Стены? Если да, то возможно! Как правило, если вы живете в климате, где вы регулярно испытываете температуру ниже 10 градусов по Фаренгейту, это неплохая идея.Если вы живете там, где такие температуры — большая редкость, вероятно, нет.
Когда мне следует включать подогреватель блока цилиндров и как долго я должен его использовать?
Нет необходимости оставлять обогреватель блока двигателя включенным на ночь. Как только двигатель достигнет определенной температуры, дополнительное тепло будет отдано холодному воздуху, а электричество будет потрачено впустую. В регионах с глубокими морозами лучше всего включить обогреватель блока цилиндров примерно за 3-4 часа до того, как вы планируете управлять автомобилем. Использование таймера, который автоматически запускает обогреватель, полезно для утренних поездок.
ВНИМАНИЕ: Не уезжайте с включенным обогревателем! Вы будете шокированы, как часто это происходит, особенно если люди не пили кофе.
Как использовать подогреватель блока цилиндров?
Некоторые нагреватели, такие как нагреватели масляного щупа, легко устанавливаются, в то время как другие, например, встроенные нагреватели, могут нуждаться в профессиональной установке. Используйте свое суждение, основанное на типе обогревателя и удобстве работы. После того, как обогреватель установлен, все, что вам нужно сделать, это подключить его к удлинителю, который подключен к обычной домашней розетке.
Кэт / Amazon
Kat предлагает множество типов подогревателей блока цилиндров.
Нагреватели блока цилиндров и прогрев на холостом ходу
Запуск автомобиля и оставление его на холостом ходу в течение 5–10 минут не отменяет необходимости в нагревателе блока цилиндров. Обогреватель блока цилиндров выполняет свою работу до запуска двигателя и облегчает запуск двигателя. Кроме того, когда планета горит и все такое, вероятно, лучше не оставлять машину на холостом ходу.
Нужно ли подогревать современные автомобили?
Если вы пытаетесь согреть салон автомобиля, тогда да, но знайте, что вы наносите вред окружающей среде. Если вы управляете современным автомобилем с системой впрыска топлива и пытаетесь защитить свой двигатель, тогда нет, в этом нет необходимости и потенциально можно нанести небольшой вред двигателю.
Drive поговорил с Джейсоном Фенске из инженерного отдела, чтобы поговорить о том, почему больше не нужно прогревать двигатель перед троганием с места.«Мои мысли о прогреве двигателя вашего автомобиля несколько изменились [после видео ниже], — говорит Фенске, — я не думаю, что это обязательно плохо, но я не думаю, что в этом есть особый смысл. Я побеседовал с инженером по трансмиссии крупного бренда, который сказал в основном: «Если вы не остановите его немедленно, примерно через две секунды у вас будет поток масла, и все будет в порядке» ». Фенске добавил:« Но главное остается точка, на мой взгляд, [нет] необходимости его нагревать, если только вы не делаете это просто для собственного комфорта / для растопления льда на лобовом стекле / и т. д.
Что касается блочных обогревателей, Фенске сказал: «Блочные обогреватели — хорошая идея!»
Руководство по установке подогревателя трюма: Cruisers — Обогреватели Xtreme
Советы по установке Cruiser Крейсерыбывают разных форм, размеров и конфигураций двигателей. Лодки в этой категории включают экспресс-круизеры, траулеры, седаны-мосты, кабриолеты, кормовые кабины или модели Sport Fish, производимые такими компаниями, как Sea Ray, Chaparral, Cobalt, Regal, Bayliner, Four Winns, Crownline, Larson, Rinker и другими.
Несмотря на то, что каждая установка представляет собой уникальные проблемы, следующие советы помогут вам определить лучшее место для постоянной или сезонной установки вашего нагревателя трюмных вод Xtreme Bilge Heater.
Читая эти советы, помните, что нет точной науки о размещении и установке нагревателя, скорее цель состоит в том, чтобы максимизировать циркуляцию. Чем больше циркулирует воздух, тем более равномерно регулируется температура в моторном отсеке. Прочтите отзывы других клиентов Cruiser.
Конфигурация машинного отделения
Вообще говоря, круизеры предлагают больше места в моторном отсеке, что дает больше возможностей для установки. Это дополнительное пространство также означает большее пространство для обогрева и большее количество оборудования, которое необходимо учитывать для защиты.
Одномоторные круизеры могут иметь или не иметь генератор и другие системы для защиты. Размещение нагревателя в месте, которое направляет воздушный поток в нижнюю часть двигателя, где расположены водяные рубашки и насосы.Если присутствует генератор и другое оборудование, продумайте их расположение и постарайтесь направить воздушный поток через нижнюю часть двигателя в направлении дополнительного оборудования. Неважно, расположен ли обогреватель спереди, сзади или сбоку от двигателя, если воздух циркулирует и достигает оборудования, которое вы хотите защитить.
Двухмоторные круизеры могут использовать один или два обогревателя Xtreme для защиты. Единственный обогреватель, расположенный между двигателями и дующий спереди назад, создает схему циркуляции, которая должна равномерно распределять тепло по всему отсеку.Если вы устанавливаете два подогревателя трюмных вод Xtreme, разместите их за двигателем в противоположных направлениях, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха в моторном отсеке.
Дополнительное оборудование
При установке обогревателя следует учитывать дополнительное оборудование в машинном отделении. Машинное отделение крейсера может также включать в себя генератор, водонагреватель, фильтры для кондиционирования воздуха, туалеты, резервуары для приманки или другое оборудование. Пройдитесь по своей лодке и определите все, что необходимо защитить, и помните, что нагреватель Xtreme может защитить оборудование только в том отсеке, в котором он установлен! Морские фильтры могут быть установлены в любом месте трюмной части лодки, изолированной от моторного отсека.
Постоянная установка
Крепление
Если вы постоянно устанавливаете подогреватель Xtreme Bilge Heater в моторном отсеке, примите во внимание место и материал, который вы устанавливаете. Если ваш обогреватель устанавливается вертикально на плоской поверхности, прилагаемые саморезы отлично подойдут для закрепления обогревателя на месте. Если поверхность деревянная, обязательно закройте отверстия небольшим количеством герметика, чтобы вода не попала внутрь. Если вы устанавливаете обогреватель горизонтально или в перевернутом положении, подумайте о том, чтобы прикрутить обогреватель к поверхности, используя шайбы на крыльях для дополнительной поддержки и нейлоновые контргайки.Опять же, если монтажная поверхность деревянная, закройте отверстия, чтобы предотвратить попадание влаги.
Электропроводка
Шнур питания на Xtreme Heater был выбран на основе требований ABYC для проводки в моторном отсеке и подходит для постоянного подключения к запасному выключателю на панели 110 В на вашей лодке. Шнур длиной 20 футов должен доходить до большинства панелей без включения дополнительных проводов в цепь. Мы настоятельно рекомендуем установить нагреватель Xtreme Heater в выделенной цепи с собственным выключателем. Если вы устанавливаете два нагревателя, мы рекомендуем устанавливать каждый на отдельный выключатель.Проверьте требования к автоматическому выключателю для выбранных вами нагревателей, чтобы убедиться, что автоматический выключатель (-ы) имеет соответствующую мощность.
Проводка должна располагаться вдали от движущихся частей, таких как ремни и шкивы в моторном отсеке. Электропроводку следует закрепить и защитить от истирания об острые кромки по ходу трассы.
Мы настоятельно рекомендуем нанять квалифицированного морского электрика для постоянного подключения нагревателя (ов) к электрической системе лодки.
Места для кают
Помните, обогреватель Xtreme защищает только ту область, в которой он установлен.Обогреватель, установленный в моторном отсеке, не защитит шланги, ведущие к водопроводу в зоне кабины (раковины, душевые, ледогенераторы и т. Д.). Некоторые клиенты добавляют дополнительные обогреватели Xtreme в зону своей кабины, чтобы предотвратить замерзание сантехники кабины. Те же функции безопасности и эффективности, которые делают их потрясающими в моторном отсеке, обеспечивают поддержание температуры в салоне выше нуля, не тратя энергию на излишний нагрев до уровня, удобного для человека.
Держите лодку под навесом
Хранение чехла в кокпите на лодке поможет сохранить тепло, сократит время работы обогревателя и максимизирует эффективность и КПД вашего обогревателя.Закрытие вентиляционных отверстий, через которые поступает свежий воздух в двигатель, также помогает сохранить тепло там, где вы хотите. Некоторым покупателям для этой цели подходят крышки с защелками. Другие использовали термоусадочную ленту с хорошими результатами.
Проверка нагревателя
Светодиодный индикатор питания на задней панели всех нагревателей Xtreme показывает, что ваш нагреватель включен и готов к работе. Узнайте больше о тестировании вашего обогревателя.
.