Чип тюнинг двигателя в Москве. Увеличение мощности и тюнинг двигателя автомобиля.
Процедура чиповки или прошивка ЭБУ, представляет собой программную оптимизацию, то есть тонкую настройку параметров двигателя и коробки передач, согласно требованиям заказчика. Важно понимать, что мотор и КПП являются одними из важнейших и дорогостоящих узлов любого авто, а на сомнительных СТО зачастую используются окровенено поддельные прошивки или просто некачественный софт. Подобная экономия не только не принесет ожидаемого результата, но и таит в себе серьезную опасность.
Обращение к случайным людям чревато необходимостью капитального ремонта, а внезапный перебой в работе двигателя или коробки передач может стать причиной аварии. Чтобы избежать риска и огромных затрат, мы предлагаем Вам обратиться в «Чипмастер», где Вы получите гарантию качества и уверенность в своем автомобиле.
Сделав выбор в нашу пользу, Вы сможете оценить следующие преимущества:
- Современная техническая база, оперативность.
- Высококлассное и дружелюбное обслуживание. Все сотрудники, входящие в штат компании, являются специалистами экстра-класса. Команда инженеров включает в себя людей, практический стаж работы которых превышает 23 года. Для поддержания квалификации и получения дополнительных знаний, они регулярно проходят практику в Германии и совершенствуют свои навыки. Наши мастера всегда готовы прийти к Вам на помощь, порой, даже если проблема возникла во внеурочное время.
- Действительно ощутимый эффект. Регулировка всегда выполняется в рамках ресурса автомобиля, закладываемого производителем. На обычных бензиновых автомобилях без турбины, увеличение мощности двигателя после чип-тюнинга составляет порядка 10 — 13%. Бензиновые авто с турбированными двигателями, позволяют достичь прироста мощности вплоть до 35%. Дизельные автомобили еще более «податливы» в плане чип-тюнинга. Также для машин с моторами любого типа, отмечается увеличение крутящего момента в области низких оборотов, улучшение динамики при разгоне и прирост маневренности.
- Лояльная ценовая политика. Наш актуальный прайс-лист предельно доступен и прозрачен. Мы стараемся избегать больших затрат на агрессивную рекламу, вынуждая Вас оплачивать наши акции и презентации. Благодаря этому действующие расценки выгодны и полностью оправданы. Отдельно стоит отметить, что оптимизация ведет к увеличению срока эксплуатации двигателя и КПП, сохраняет ресурс комплектующих и повышает их выносливость к различным нагрузкам. Как итог, первоначальные затраты на чип-тюнинг всегда оборачиваются значительной экономией в будущем.
- Качество наших программ подтверждено контрольными замерами на мощностном стенде техцентра. Вы получите документ в виде графиков ДО и ПОСЛЕ чип-тюнинга. Тем самым Вы можете быть уверены, что действительно получили обещанную прибавку мощности и крутящего момента
Чтобы записаться на визит в «Чипмастер» или получить ответы на беспокоящие вопросы, касательно чип-тюнинга, свяжитесь через сайт с нашим менеджером, заполнив соответствующую форму в разделе «Консультация» или по контактному телефону. Компетентный сотрудник любезно поможет Вам разобраться во всех нюансах.
ЧИП-ТЮНИНГ: ЭКОНОМИЧНЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ И ДВУХРЕЖИМНЫЕ ПРОШИВКИ
Перед производителями машин всегда стояла сложная задача – совместить необходимую мощность, малый расход топлива и нормы экологии. Поэтому серийные модели, как правило, балансируют между этими характеристиками и способны удовлетворить только среднего покупателя. Однако резерв для увеличения того или иного показателя остается. Кроме этого в серию попадают программы содержащие ошибки.
Прошивка блока управления автомобилей является быстрой и недорогой процедурой, в сравнении с другими видами повышения мощности. Чиповка машины не только позволит транспорту развивать большую скорость, но и облегчит управление им на городских дорогах.
Цель чип-тюнинга оптимизировать программу управления для увеличения мощности и крутящего момента, улучшить динамику, избежать “провалов” и “вялости” хода.
Чип-тюнинг (chip-tuning), сервис американских авто в Москве
С
танция техобслуживания «Вита-Моторс» давно и успешно реализует тюнинг-проекты связанные с улучшением, а вернее с усовершенствованием параметров силовых агрегатов американских автомобилей. Начинали мы, как и все наверное, с чип-тюнинга (chip-tuning) , который в наше время недоступен наверное только для карбюраторных ВАЗов. Это самый простой и распространенный способ не только увеличить мощность двигателя и поднять величину крутящего момента, но и «снять» заводской ограничитель оборотов и максимальной скорости. Так же при спокойной езде чип способен даже снизить расход топлива, как это ни странно. У многих возникает вопрос, а не повредит ли это двигателю, не уменьшится ли его ресурс? С уверенностью ответим – нет. Что такое чип? Это набор микросхем способный изменить параметры выдаваемые блокомЗавод-изготовитель намеренно занижает достижимые двигателем мощностные характеристики, чтобы уложиться в ежегодно ужесточаемые экологические нормативы. Да, всё верно – по сути, мы идем от обратного, т.е. с экологией тюнингу пока не по пути, но тут уж ничего, как говорится, не попишешь! И, пока мы все ещё не пересели на электромобили, хочется насладиться паровозной тягой крутящего момента на низах, которую могут выдавать лишь настоящие американцы. Не зря самой распространенной в штатах поговоркой на автомобильную тему является «Америка ездит на моменте, а Европа на мощности». Если же вам хочется слушать «жужжание на верхах» — покупайте японца, с литровым турбомотором, американцы не для вас. И так, мы отвлеклись, установка чипа проста и примитивна т.ч. выполнить её может и сам владелец – достаточно отсоединить разъём от PCM, вставить чип и подсоединить разъём на место, всё готово (есть модели РСМ имеющие отдельный слот для чипа). Иногда производитель требует на время установки отключать клемму АКБ, чтобы не «повесить» ошибку – потому всегда читайте инструкцию
В дополнение к чипу, специалисты «Вита-Моторс», рекомендуют установить воздушный фильтр «нулевого сопротивления», ну так уж они называются, хотя всем понятно, что нулевое сопротивление не может быть достигнуто при нахождении на пути воздуха любого(!) препятствия, потому правильнее было бы назвать его «фильтром меньшего сопротивления». В любом случае уменьшение потерь на всасывание лишним не будет. Кстати многие забывают про необходимость периодического обслуживания фильтра, которое сводится к очистке и пропитке специальными составами (периодичность зависит от условий и региона эксплуатации), в противном случае фильтр будет не помогать мотору, а вредить!
Существуют ещё тюнинговые датчики, выдающие скорректированные показания на PCM, для оптимальной работы ДВС. Упомяну о самом распространенном датчике – MAP-sensor (Mass Air Flow или по-нашему ДМРВ – датчик массового расхода воздуха). Принцип работы, как я уже писал, «обманка» — очень хорошо зарекомендовавший себя в работе, он может работать и без чипа, в «одиночку» результат тоже будет очевиден – лучший подхват, кажется, что открывается второе дыхание и заметный с первых же километров меньший расход топлива. Если же собрать всю троицу (чип, маф-сенсор и фильтр)
на одном авто – результат порадует даже пессимиста, не верящего в чудеса электроники. «Вита-Моторс» рекомендует использовать продукцию известных фирм, (например Jet-chip, K@N) т.к. сложные приборы из серии «no name» могут повредить дорогостоящее штатное оборудование автомобиля. Единственным минусом чиповки можно назвать лишь – возможность пользоваться единственной настройкой, заложенной производителем чипа. Следующий уровень – программаторы, в отличие от чипов они могут менять заводские настройки по нескольким параметрам – сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, «перепрошить» диаметр установленных колес для правильной работы спидометра и т.д. Также программаторы способны считывать и стирать коды ошибок, что согласитесь тоже немаловажно – нет необходимости постоянного посещения сервиса для того, чтобы узнать, почему загорелся значок чек энжин. Расшифровки кодов неисправностей выложены в сети интернет в неограниченном количестве.
Минус есть и у них – купить программатор и заниматься перепрошивкой всех подряд машин не получится т.к. в программное обеспечение прописана защита – при подключении программатора к автомобилю в него (в программатор) сразу записывается VIN-номер и использоваться он теперь может только на данном авто! Чип в этом плане более лоялен – вынув из одного автомобиля, вы без проблем можете установить его в другой. Есть множество фирм и фирмочек изготавливающие тюнинговые модули управления двигателем ( Power Control Module) под конкретного заказчика с его требованиями, оптимизируя настройки по заданным параметрам, но такие вещи используются, как правило, для более глубокого тюнинга, но об этом в следующий раз. Специалисты «Вита-Моторс» всегда с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам автотюнинга, и подберут необходимую конфигурацию оборудования, по вашему желанию. Звоните, пишите, приезжайте – мы всегда рады вам помочь.
Чип тюнинг | Тюнинг ателье VC-TUNING
Чип-тюнингФилиал K8 STRASSE ЮГ (Москва, Востряковский проезд дом 10б строение 23). +7(495)203-35-70Наши преимущества:
- Полностью безопасно для Вашего авто
- Наш софт не видит официальный дилер
- Гарантия на наш продукт 1 год
- Тест-драйв прошивки 14 дней
Чип тюнинг это один из самых эффективных способов увеличения мощности. Разработано большое количество вариантов программ, от известных производителей в данной области, для большинства современных автомобилей. Результат достигается перепрограммированием штатного блока управления, индивидуально подготовленной для каждого двигателя программой, проверенной и оптимально настроенной до и после чип тюнинга на стенде замера мощности SUPERFLOW
Компания VC-Tuning сотрудничает только с лучшими производителями тюнинг продукции. Наш опыт, позволяет предлагать нашим клиентам, только лучшую продукцию.
Один из способов увеличения мощности двигателя, это чип тюнинг двигателя.
Коротко о самом процессе: увеличение мощности и улучшение динамики работы двигателя, достигается с помощью перепрограммирования штатного блока управления двигателя, специально разработанной, подготовленной, неоднократно проверенной и конечно же настроенной программой. Специальные программы позволяют не только увеличить мощность автомобиля или мотоцикла, но и уменьшить расход топлива.
Чип тюнинг двигателя подходит любым автомобилям: спортивным, внедорожным и даже грузовикам. Данная услуга доступна для большинства немецких, японских, итальянских и американских автомобилей.
Компания VC-TUNING сотрудничает только с лучшими мировыми производителями. Далее более детально об этой процедуре.
Чип тюнинг
Современный автомобиль – это совокупность огромного количества узлов и агрегатов, взаимодействующих друг с другом. Большая половина данных агрегатов представляют собой электронные устройства или механизмы, управляемые электроникой. Естественно, для работы этих устройств требуется компьютер. В автомобиле такой компьютер называется электронным блоком управления (ECU). Одной из основных задач, выполняемых электронным блоком, является управление двигателем. Улучшение производительности автомобиля является основной процедурой в тюнинге, и важную роль в этом процессе играет качественная настройка ECU.Зарождение чип тюнинга
Наряду с развитием современных технологий и электроники, появилась необходимость и в чип-тюнинге. Этот довольно популярный вид внутреннего тюнинга появился не так давно, не более 10 лет назад. Связан этот вид разработок с изменениями в электронных блоках управления, перекодировке показателей и составляющих, влияющих на мощность двигателя.Впервые попытки чип-тюнинга были предприняты в 90-х годах 20 века молодыми программистами, которые были увлечены автомобилями и решили попробовать внести изменения в электронный блок управления. Конечно, не все попытки этих энтузиастов увенчались успехом, но начало было положено и направление чип-тюнинга стало развиваться.
Чип, как известно, — это микросхема памяти с программой. И первоначально чип-тюнинг основывался на перезаписи программы на этом носителе. Занимались новыми разработками и перекодировками лучшие специалисты в данной области. Работа набирала обороты, появлялись новые тенденции и идеи, и вскоре чип тюнинг превратился в одно из ведущих направлений современной автомобильной индустрии.
Сегодняшний чип тюнинг позволяет не только менять программу в блоке управления, но и, подключаясь к диагностическому порту OBD2 или разъемам блока управления автомобиля, производить перенастройку, без вмешательства в саму микросхему.
История чип тюнинга началась в Германии и в Италии практически одновременно, поэтому до сих пор ходят споры о том, где же на самом деле было положено начало чип тюнинга, и кто был открывателем и первопроходцем в этом деле.
Поскольку первые разработки велись в Европе, они, конечно же, занимались переоснащением именно европейских авто. Вскоре США, приобщившись к улучшению электронной базы автомобилей, получили очень быстро довольно неплохие результаты. Американцы основной упор сделали на автомобили класса ралли – Mitsubishi и Subaru. Тюнинг ателье VC-tuning усовершенствует высокопроизводительные сирийные автомобили премиум и бизнес сегмента. Так как одним из главных преимуществ чип тюнинга является большой выбор программ доступных практически на все автомобили, представленные на сегодняшний день на мировом рынке. Увеличение мощности автомобиля и улучшение динамики доступно для автомобилей: BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Bugatti, Lamborghini, Nissan, Infiniti, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Dodge, GM, Chrysler и многие другие.
Основные задачи чип тюнинга
Основной задачей, является увеличение мощности без потери ресурса. Наряду с выполнением этой задачи можно достигнуть и иных целей. К примеру, можно уменьшить расход топлива. Кроме этого, перенастройка электронного блока управления двигателя понадобится при любых доработках двигателя и т.д. То есть чип тюнинг будет незаменим при желании поменять форсунки двигателя на более производительные, при переводе автомобиля на другой вид топлива, и конечно же при турбировании, установке компрессора и т.д.Что представляет собой чип тюнинг двигателя?
Как уже говорилось выше, чип-тюнинг представляет собой настройку электронных управляющих устройств, с помощью корректировки электронного блока управления. Перед проведением такого тюнинга нужно обновить программное обеспечение машины в соответствии с последними заводскими настройками. Кроме этого необходимо провести диагностику неисправностей. Эти предварительные операции позволят сделать корректный чип тюнинг и обеспечить работу двигателя без сбоев.После этого переходят непосредственно к чип тюнингу. Сначала скачивают из электронного блока управления автомобиля программу управления двигателем. Затем при использовании специальных средств находятся и корректируются определенные карты. После того как карты окончательно откорректированы они закачиваются обратно в электронный блок управления.
Для каждого из классов машин, как и для каждого производителя, существует индивидуальная программа управления двигателем.
Программирование параметров заключается в том, чтобы двигатель автомобиля получил как можно больше мощности за счет крутящего момента, экологической очистки, экономичности и надежности.
А задача мастеров чип тюнинга довести двигатель до состояния, когда мощность и экономичность будет находиться в полном тандеме. Ведь, рассуждая логично, увеличивая мощность двигателя, увеличивается и расход его топлива. К тому же разработчики стали предъявлять довольно жесткие нормативы к токсичности двигателя, поэтому и невозможно заправить определенный автомобиль дешевым топливом, и при этом еще добиться минимального расхода.
Все эти проблемы и сподвигли разработчиков программ для чип тюнинга создавать программы, нацеленные на надежность и производительность, при этом если не снижая экономичность, то хотя бы оставляя ее на том же уровне. Для доступа к чипам компании используют специальное оборудование и программное обеспечение. Профессионалы добиваются того, чтобы чип тюнинг выполнялся без кардинального уменьшения ресурсов двигателя.Современные электронные блоки в автомобилях оснащаются специальными разъемами, подключение к которым позволяет диагностировать, регулировать параметры и даже изменять программу без вмешательства в основную управляющую микросхему.
Стандарты OBD2, EOBD, если диагностика проходит под OBD2, считывает данные о нагрузках на двигатель, количество его оборотов, угол опережения зажигания и давление топлива. Для этого предусматривается автосканер OBD2 и различные программы, способные поддержать протокол обмена информацией – SAE, ISO. Стандарт OBD2/EOBD, поддерживаемый автоиндустрией США оснащен 16-контактными разъемами. Европа же делает ставку на нестандартные разъемы. Некоторые модели Opel, Ford, VAG старых выпусков для диагностики и выявления ошибок используют протоколы заводов изготовителей.
Что касается топлива, тот тут, естественно, применим бензин А-95 или А-98, расход которого значительно снижается (примерно 6-10%). Мощность двигателя увеличивается на 20-25%, а крутящий момент повышается на 25-30%. В любом случае, после проведенного чип тюнинга вы сможете в любой момент вернуться к стандартным заводским настройкам.Стоит отметить, что чип-тюнинг всегда отстает от автомобилестроения так как, для того чтобы расшифровать новые блоки управления требуется определенное время.
На данный момент компаний разрабатывающих качественные программы, относительно не много. К примеру, некоторые мировые тюнинг ателье, занимающиеся чип-тюнингом:
Плюсы и минусы чип тюнинга
Стоит ли делать чип тюнинг? Узнав об основных преимуществах, которые дает данная операция, а также о ее недостатках, каждый автомобилист примет единственно верное решение.
Среди плюсов чип-тюнинга можно выделить следующие:
- Процедура чип-тюнинга предусматривает без какого-либо ущерба для автомобиля вернуться к заводским настройкам,
- При ежедневной езде процесс управления автомобилем становится более легким за счет высоких тягово-скоростных характеристик,
- Высокая маневренность при обгоне на трассе с интенсивным движением потока,
- Экономия времени, так как чип-тюнинг занимает, как правило, несколько часов, а тюнинг двигателя занимает от нескольких недель до месяцев, в зависимости от сложности проекта,
- Отличное соотношение цены и эффективности в отличие от внесения конструктивных изменений в автомобиль,
- Различные виды прошивок в зависимости от стиля вождения,
- Возможность адаптировать автомобиль под определенный вид топлива,
- Возможность отключения катализаторов, сдвига отсечек по максимальной скорости и по оборотам, а также возможность других изменений, позволяющих сделать автомобиль индивидуальным и нестандартным.
Среди недостатков чип-тюнинга можно отметить возможное снижение ресурса двигателя и увеличение расхода топлива при агрессивной езде.
Мы осуществляем чип-тюнинг только в рамках проектов, где необходима настройка, в комплексе с другими модификациями, но только в том случае, если проект полностью собирается в нашей мастерской. Варианты доработок подбираются в рамках задачи проекта. Мы работаем только с высокопроизводительными серийными автомобилями, для которых есть тюнинг компоненты, преимущественно у тюнинг брендов, с которыми мы сотрудничаем. Мы рекомендуем определенные варианты технических доработок, в зависимости от специфики технической задачи и возможностей каждого автомобиля. Кроме того, Мы осуществляем только комплексные работы по тюнингу, это относится к работам именно по увеличению мощности.Подробнее о том, что именно делает Мастерская VC-TUNING на нашем YouTube канале!
F.A.Q. Основные вопросы о чип тюнинге:
- Что дает чип-тюнинг
- Какие настройки улучшают работу двигателя? И почему этого не сделал производитель
- Какое влияние оказывает на ресурс двигателя чип тюнинг
- Я заправляю автомобиль 95-м. Нужно ли переходить на 98 после чип-тюнинга
- Не нарушает ли чип-тюнинг гарантию
- Чип бокс или tuning box что это
- Почему доводку двигателя производители не делают сразу
- За счет каких средств повышается мощность и крутящий момент
- Чип тюнинг способствует экономии топлива. Так ли это
- Чип тюнинг коробки передач DSG, «автомата» или вариатора
Чип тюнинг GAN в Ульяновске – +30% к мощности авто!
БЕЗОПАСНЫЙ ЧИП-ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЯ В УЛЬЯНОВСКЕ НА СТАНЦИИ КАР-ГО
GAN GT – до
+30% больше мощности и крутящего моментаGAN GT
GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.
ПОПУЛЯРНЫЕ БЛОГЕРЫ О GANМенее чем за 2 минуты 8 популярных авто-блогеров, простыми словами, расскажут про чип-тюнинг GAN
УПРАВЛЯТЬ МОЩНОСТЬЮ ЛЕГКО
|
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Варианты чип тюнинг модулей GAN
Часто задаваемые вопросы
Чем отличается GAN от конкурентов?
Есть несколько производителей тюнинг модулей, которые используют аналогичную технологию. GAN отличается тем, что имеет хорошо сбалансированное программное обеспечение, а также широкий диапазон регулировок. GAN GT имеет влагонепроницаемый алюминиевый корпус (класс защиты IP67). Полноценное управление модулем со смартфона позволяет профессионально подстроить модуль под конкретный автомобиль, если это будет необходимо, без вскрытия модуля. GAN имеет несколько преднастроенных режимов работы. Все модули GAN сделаны только из высокотехнологичных материалов (алюминий, карбон).
На какие автомобили можно установить GAN?
GAN можно установить на автомобили с атмосферными двигателями, с дизельными двигателями с системой впрыска CommonRail и бензиновыми двигателями с турбонаддувом. Если Вы не нашли в нашем каталоге свой автомобиль, напишите нам, пожалуйста, возможно именно в эту минуту мы готовим или тестируем программу под Ваш автомобиль.
Могу ли я самостоятельно установить GAN?
В большинстве случаев установка блоков GAN предусматривает самостоятельное подключение и занимает не более 15 мин. Вам не потребуется специальных навыков и знаний для этого. На нашем сайте есть видео по установке. На некоторых турбированных автомобилях установка может занимать более 15 мин, из-за сложной доступности датчиков.
После чип-тюнинга нагрузка на автомобиль возрастет?
Более мощный двигатель автоматически оказывает большую нагрузку на некоторые компоненты автомобиля, такие как трансмиссия и ходовая часть. Но по стандартам проектирования двигателей и трансмиссии закладывается 2х-4х кратный запас прочности компонентов, от расчетной величины. А также, учитывая, что GAN производит увеличение мощности только, когда это необходимо (резкий разгон, обгон), долговременных перегрузок не возникает. В большинстве случаев увеличение мощности происходит в среднем диапазоне, и при этом вообще не происходит превышение максимальной мощности. Все современные двигатели оснащены системой безопасности, которая контролирует критические режимы двигателя, и при необходимости уменьшает мощность, защищая таким образом от критических перегрузок. Модули GAN не отключают эту систему безопасности, поэтому двигатель Вашего автомобиля всегда защищен. При надлежащем использовании модулей GAN снижение ресурса двигателя не происходит.
Дается какая-то гарантия, что двигатель не сломается?
Да, мы даем дополнительную гарантию на двигатель до 2 лет, с сумой покрытия до 5000 EUR (срок и сумма зависят от типа устройства). Для ее получения нужно после приобретения оборудования оформить на сайте заявку. В случае одобрения заявки Вы получаете соответствующий сертификат.
GАN GT – НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ВОЖДЕНИЯ
Увеличение мощности до 30% для турбированных двигателей
GAN GT — чип тюнинг модуль, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT.
GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Назад
GАN GTL – ЯРКИЕ ЭМОЦИИ ЗА РУЛЕМ
Увеличение мощности до 25% для турбированных двигателей
GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только. Увеличение мощности до 25% и снижение расхода топлива до 10% — GAN GTL может не только это. Управление со смартфона, функция «отложенный старт», 18 режимов тонкой настройки и главное — удовольствие от вождения.
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Назад
GAN GA/GA+ — ОДНА ДЕТАЛЬ,
ИЗМЕНИВШАЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ
Увеличение мощности до 12% для атмосферных двигателей
GAN GA/GA+ — тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Пока все спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов. Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%, управление со смартфона для версии GAN GA+.
г. Ульяновск, ул Азовская, 80
8 (960) 372-08-94
Назад
✔️ Чип тюнинг грузовых автомобилей, увеличение мощности двигателя
Что такое тюнинг автомобиля, знает любой водитель. За этим термином скрывается любое улучшение. Первым на ум приходят внешние косметические изменения. А чип-тюннинг грузовых авто затрагивает самое сердце машины. Он подразумевает изменение параметров программы блока управления (ЭБУ) с целью улучшения динамических характеристик грузовика. Если проще, то перепрошивку «мозгов» грузового автомобиля. Именно они отвечает за слаженное действие всех механизмов двигателя.
Блок управления ДВС
Отключение ЭБУ двигателя
Снятие ЭБУ двигателя
Подключение к блоку
Прошивка контроллера
Обновление прошивки
Настройка программы
До и после чип тюнинга
Зачем нужен чип-тюннинг
Контроллер координирует функции двигателя: крутящий момент, расход топлива, подачу воздуха и другие показатели. Какую цель преследует его перепрограммирование? Прежде всего, повышение мощности двигателя грузовика, но не только ее. Изменение параметров микропрограммы снижает расход топлива, а также помогает исправить ошибки в прошивке там, где они имеются.
Производители занижают технические характеристики грузовиков на 10-20%. Это делается для того, чтобы подогнать к параметрам определенной мощности, в основном для снижения уплаты транспортного налога. Таким образом, грузовые автомобили не реализуют весь свой потенциал. Если внести незначительные изменения в заводскую программу, можно добиться увеличения мощности грузовых автомобилей в среднем на 11% для атмосферных бензиновых двигателей и около 32% для турбированных, без потери ресурса силового агрегата.
Следует отметить, что перепрошивка мотора в разных моделях грузовиков дает разные результаты. Она зависит от отношения производителей к параметрам мощности. Если он внес в оригинальную микропрограмму низкую эффективность двигателя, то дополнительные изменения дадут значительное повышение мощности, минимальный износ мотора, снижение расхода топлива. Если в программу заложено максимальное увеличение мощности двигателя грузовика, то ее оптимизация не даст заметных результатов.
Есть еще один важный момент чипирования: исправление заводских ошибок. Это касается не только российских грузовиков, но и импортных моделей. На них устанавливается усредненная микропрограмма, не учитывающая климата страны, качества российского топлива. Перепрограммирование позволяет адаптировать прошивку к условиям России.
Преимущества и недостатки перепрошивки
Кроме увеличения мощности грузовиков с помощью чип-тюнинга, можно добиться целого ряда улучшений:
- снижение времени разгона в результате увеличение крутящего момента;
- обеспечение ровной тяги;
- снижение расхода топлива;
- устранение недочетов и ошибок прошивки;
- сокращение времени реакции педали газа;
- повышение предельной скорости за счет увеличения мощности мотора;
- исчезновение турбоям в турбодизельных грузовиках.
Чип-тюнинг — тонкий процесс изменения программы. Если в ней допустить ошибки, потери для грузовика могут быть существенны. От обогащенной смеси в нем могут прогореть клапаны. Мотор от чрезмерного впрыска может перегреться, особенно в зной. Повышается до критической отметки и температура выхлопных газов, из-за чего катализатор оплавляется.
Не стоит забывать и о детонации. Нередко датчик этого показателя при перепрошивке попросту отключается. Это приводит к потере контроля над процессом и разрушению двигателя.
Завышение параметров крутящего момента может привести к поломке трансмиссии.
Цены на чип-тюнинг грузовых авто
Обратите внимание! Цены на ремонт могут отличаться от указанных в прайс-листе в зависимости от марки/модели и года выпуска Вашего автомобиля.
Почему мы?
Обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют вас, дадут ответы о возможности увеличения мощности двигателя грузовика именно вашей марки и модели.
Наш автосервис в СПб использует лицензионные программы европейских калибровщиков, сертифицированное оборудование. Нами наработан большой опыт перепрошивки грузовиков отечественных и зарубежных производителей.
Наши программисты выполнят чип-тюнинг грузовых автомобилей, цена на услугу зависит от характера и объема задач. Перепрограммирование, улучшающее динамические характеристики грузовых машин, займет от одного до пяти часов. Контрольные замеры до и после калибровки наглядно подтвердят увеличение мощности мотора.
Оптимизация прошивки выполняется как на новых грузовых автомобилях, так и на грузовиках с большим пробегом. Мы предоставляем гарантию 1 год на услугу перепрограммирования.
Теоретические основы чип-тюнинга | Профессиональный чип-тюнинг в Воронеже
Теоретические основы чип-тюнинга
Современные автомобили обязаны соответствовать жестким экологическим требованиям.
Как видим из таблицы, за десять лет между стандартом Евро-2 и действующим в России Евро-4 произошло более чем двукратное ужесточение требований по выбросам CO, CH и окислов азота. Чтобы обеспечить соблюдение этих требований лучшие мировые производители непрерывно совершенствуют свою продукцию. Уменьшают массу автомобилей, совершенствуют аэродинамику, улучшают конструкцию и повышают КПД двигателей. В таком случае автомобиль не теряет своих хороших потребительских качеств. Но, к сожалению, не все автопроизводители могут себе позволить такие вложения в новые разработки. Поэтому используется простой и недорогой подход – программное уменьшение вредных выбросов, что ухудшает динамические характеристики автомобиля. Наиболее характерными примерами такого подхода являются автомобили Daewoo Nexia с двигателями 1.5 литра Евро-3 и Евро-4, классические модели Lada и другие.
За счет чего достигается улучшение динамики без увеличения расхода топлива.
Необходимо понимать, что заводская прошивка является оптимальной с точки зрения соблюдения экологических стандартов и ресурса двигателя. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, динамика, эластичность, расход топлива стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации. Следовательно, по этим показателям остается определенный запас, который мы можем использовать при чип-тюнинге. На заводе работают грамотные специалисты, и они смогли бы сделать самую динамичную или самую экономичную прошивку, какую только возможно. Просто у них другие приоритеты, и нужно это понимать. Да, конечно, существуют и заводские прошивки с явными ошибками или недочетами, но это скорее исключение, чем правило.
В нашей работе на первое место при редактировании прошивок ставится удовольствие от вождения. Оно складывается из максимально возможного крутящего момента при трогании с места, при разгоне в среднем диапазоне оборотов, предсказуемого отклика при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нагрузок, максимальной мощности на верхах. Также, это гарантирует комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при езде с кондиционером, при запуске и прогреве. При таком подходе в каких-то диапазонах двигатель формально уже не вписывается в Евро-3 или Евро-4, но это превышение допусков весьма незначительное, и такой автомобиль с запасом удовлетворит всем требованиям технического осмотра в России и за рубежом.
Далее, на примере программного обеспечения Bosch будет показано, за счет каких параметров можно добиться заметного улучшения поведения автомобиля. Такое ПО с небольшими вариациями работает на самых распространенных моделях автомобилей с электронной педалью газа, таких как, Lada Priora, UAZ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Ceed и многих других.
1. Оптимизация оборотов холостого хода;
2. Настройка составов топливо-воздушной смеси;
3. Изменение углов опережения зажигания;
4. Корректировка переходных режимов;
5. Оптимизация отклика электронной педали;
6. Сдвиг отсечки;
7. Перенастройка характеристик системы изменения фаз газораспределения;
8. Корректировка фильтров крутящего момента и антиджерк;
9. Обход защиты каталитического нейтрализатора;
Что такое чип тюнинг автомобиля
Хорошо ли вы знаете свою машину? Наверняка вы в курсе, сколько «лошадей» у неё под капотом, за сколько секунд она разгоняется до сотни, сколько «ест» бензина… Однако, скорее всего, у вашего у автомобиля есть скрытые возможности, о которых не заявлено в его паспортных данных. Причем это касается не только «железных коней», собранных в Баварии или Стране Восходящего Солнца. Наши «родные» отечественные «восьмерки», «девятки», «десятки» и так далее, оказывается, тоже способны на большее. Как же увеличить мощность двигателя, крутящий момент или просто уменьшить расход топлива, не прибегая к механическому вмешательству и не навредив автомобилю? Ответ – грамотный чип тюнинг. Улучшения происходят за счет изменения настроек и оптимизации заводских установок систем управления двигателем и АКПП автомобиля. Отметим, что при чип тюнинге изменения касаются только программной части бортового компьютера автомобиля, без вмешательства в конструкцию двигателя, систем впрыска топлива и выхлопа. Что бы поподробнее разобраться на что способен чип тюнинг, мы попросили ответить на наши вопросы Семёна Корчагина, директора ателье «Чип.СПб».
Начиная с каких годов выпуска возможно изменение характеристик двигателя? Например, чипуются ли авто с электронными блоками управления, но с механическим инжектором? То есть инжекторные системы первого поколения?
Ориентировочно, начиная с 90-х годов автомобили с электронными блоками управления уже можно модифицировать программно. Однако количество изменяемых параметров там невелико. Тем не менее, прироста мощности в 5-10% добиться можно. Для механического инжектора тоже есть возможности модификаций, но прибавки будут минимальными.
Можно ли сделать чип тюнинг на таких авто как «Жигули» — классика, «девятка», «восьмерка», 14-я и т.д., Golf-2 (с моновпрыском, инжектором)?
Отечественные автомобили с блоками «Январь», «Микас» и более современные с блоками Bosch отлично чипуются и показывают хорошую динамику. За Golf 2 мы, честно говоря, не возьмемся…
Можно ли выделить группу моделей по каким-то характеристикам: объему двигателя, мощности и т.д. для которых чип тюнинг нецелесообразен?
Скажем так, заставить любую машину ехать лучше – можно. Другое дело, что конкретно вы ожидаете от чип тюнинга. Естественно, какие-то автомобили показывают прибавки в характеристиках лучше, какие-то хуже. Но о 100% бесполезности программного тюнинга говорить нельзя.
Но может быть есть марки или модели машин, для которых чип тюнинг затруднен, а то и вовсе невозможен? Например, какие-то редкие модели, автомобили с японского рынка? Как с этим обстоят дела для американских машин?
Как уже говорилось, в настоящий момент чип тюнинг возможен практически для всех автомобилей. Исключением является большинство моделей Toyota, Lexus. Также весьма сложен, а соответственно, дорог тюнинг бензиновых американцев Chrysler и Jeep. Американские автомобили GM/Ford делаются, хотя и затратно по времени.
Думается, что эффект чип тюнинга проявляется только когда двигатель, топливная и выхлопные системы абсолютно исправны. Предполагаем, что некоторые машины приезжают к Вам с «болезнями». Как Вы поступаете в таких случаях?
Да, автомобиль должен быть технически исправен, это основное требование к проведению чип тюнинга. Часто к нам обращаются с вопросами, может ли программный тюнинг решить ту или иную проблему двигателя. В этих случаях проводится диагностика, и в 95% случаев автомобиль отправляется сначала на ремонт и только после этого делается тюнинг.
Обратим ли процесс изменения настроек двигателя? Можно ли потом вернуться к исходным характеристикам и насколько это будет затратно?
Конечно, для каждого приезжающего автомобиля сохраняется исходная программа. Вернуться к первоначальным настройкам можно в любой момент. Делается это бесплатно, но такое случается крайне редко.
Существует ли угроза выхода из строя электронных элементов систем управления авто в процессе чип тюнинга? Как сильно может пострадать машина при неграмотных действиях? Насколько такой чип тюнинг может повредить двигателю и АКПП? Наверное, Вы работали с автомобилями, испорченными неграмотными «специалистами» чип тюнинга?
Само собой, как и в любой сфере деятельности, неграмотная работа может нанести вред. В том числе, непоправимый. Но не только человеческий фактор может стать виновником неполадок, работа с высокотехнологичным оборудованием накладывает вероятность сбоя. Поэтому даже суперпрофи не застрахованы от аварийных ситуаций. Под этим подразумеваются как обратимые поломки, так и полный выход из строя блока управления двигателем, и его последующая замена. Ремонт блоков управления — это одна из наших специализаций. Если говорить о двигателе и АКПП, то плохо сделанная прошивка может повредить эти агрегаты. Поэтому, если после чип тюнинга появились посторонние звуки, рывки или что-то подобное – стоит НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО обратиться в компанию, где вам производили тюнинг.
Есть разные технологии изменения настроек – одни дороже, другие дешевле. Одинаковы ли они с точки зрения надежности работы системы? Или с какими-то у двигателя или АКПП больше шансов перейти в аварийный режим работы?
Скажем так, есть разные специалисты, одни делают ХОРОШО, другие ОЧЕНЬ ХОРОШО, третьи непонятно как. Обычно за ОЧЕНЬ ХОРОШО берут значительно дороже, но не всегда. Технологии по сути одни и те же. Инструментов для считывания записи прошивок не более трех десятков, программ для редактирования тоже… Вопрос в квалификации людей, которые делают комплекс работ в целом.
Как Вы оцениваете способы увеличения мощности автомобиля за счет изменения элементов системы выхлопа отработанных газов? Прямотоки, удаление катализаторов, изменение резонаторов?
Просто поставив трубу на нетурбированном двигателе можно сделать даже хуже. В контексте установки прямотоков это должно быть проверенное и рассчитанное решение. Но если имеются какие-либо неполадки в системе выхлопа, например, забившийся катализатор, то их необходимо решать. Удалять катализатор нужно грамотно и, если он был забит, то после устранения проблемы вы почувствуете прирост мощности. Для некоторых автомобилей, например, Ford это очень важный момент, поскольку двигатель может «задыхаться» от выхлопных газов. Для других это не столь критично, но забитый катализатор или сажевый фильтр в любом случае весьма плохо влияют на работу мотора.
Существуют ли на рынке услуг по чип тюнингу дешевые и некачественные, может быть, «пиратские» прошивки?
Несомненно, желание сэкономить влечет к появлению всяких прошивок. Покопавшись в Интернете можно найти дешевые и даже бесплатные прошивки, но использовать их мы бы не рекомендовали…
При покупке подержанного авто, где уже проведен программный тюнинг, на что следует обратить внимание?
Следует произвести диагностику двигателя и турбины, если она есть, а также посмотреть хорошим сканером на сохраненные в памяти ошибки… Опираясь на эту информацию уже можно делать какие-то выводы.
Сохранится ли гарантия на новый автомобиль, если сделать чип тюнинг? Насколько легко распознать наличие другой прошивки? Проверяют ли это дилеры? Как вообще дилеры относятся к чип тюнингу?
С дилерами ситуация интересная… Несомненно изменения программы блока управления — это процедура, которая по идее должна вести к снятию с гарантии. Однако многие дилеры сами делают подобный тюнинг, при этом никакое дилерское оборудование не может показать наличие программного тюнинга в автомобиле. Для это необходимо делать экспертизу… Поэтому на нашей памяти ни одна машина не потеряла гарантии у дилера.
Для новых автомобилей существует правило, что более мощные модификации стоят дороже. Есть ли примеры, когда один и тот же мотор автопроизводитель оснащает разными вариантами прошивок, и более мощный вариант продает значительно дороже? Может ли покупатель хорошо сэкономить, купив менее мощную версию и заказав впоследствии чип тюнинг?
Есть такая возможность, но ДАЛЕКО не для всех моделей и марок. В некоторых случаях даже при наличии одного мотора, может устанавливаться другое навесное оборудование, что влечет невозможность указанных модификаций. Для автомобилей концерна VAG с двигателем 1.8 TFSI можно сэкономить. Например, для Audi A4 (B8) 1.8 TFSI с заявленными в паспорте 120 л.с. замена прошивки плюс тюнинг позволяют увеличить мощность до 200 л.с. Но дать список таких автомобилей сложно. Каждый раз приходится производить анализ на возможность подобной замены.
Как вырастут крутящий момент и мощность после чип тюнинга?
Всё зависит от конкретного автомобиля. Тем не менее, есть цифры, на которые можно ориентироваться. Атмосферный бензиновый двигатель после тюнига получит прибавку 9-12% мощности и крутящего момента, турбированный бензиновый – 15-30%, а дизельный мотор с турбиной от 20% до 30% мощности и крутящего момента.
Можно ли программно уменьшить мощность двигателя, а потом получить экспертное заключение о другой мощности и внести изменения в ПТС? Кому-то это может понадобиться, что бы платить меньший налог.
Теоретически – можно, более того практически все автомобили не показывают заявленной мощности. Процедура получения экспертной оценки будет непростой, но нет ничего невозможного.
Пользуются ли популярностью услуги по чип тюнингу?
Несомненно. Количество заказов у нас растет. Можно с уверенностью сказать, что программный тюнинг авто становится всё более и более востребованным.
P.S. Читайте также нашу статью о плюсах и минусах чип тюнинга двигателя.
Автоклуб78 https://autoclub78.ru
Служба поддержки клиентов — мы всегда рядом
Что бы вы хотели оптимизировать?
Проверьте мощность, которую вы можете произвести.
ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ Производитель Альфа-Ромео Audi Bentley BMW Кадиллак Шевроле уклоняться Fiat Форд Бытие Хонда Hyundai Инфинити Ягуар Джип Kia Ламборджини Land Rover Лексус Линкольн Maserati Mazda Макларен Мерседес Бенц Мини Nissan Порше Баран Умный Subaru Сузуки Тесла Тойота Вольво VWРазличия между Common Rail (CR)
и насос-форсункой (PD)
Применимо к определенным моделям Volkswagen AG серии 2.0 Двигатели TDI
В некоторых модельных рядах Audi, Seat, Skoda и VW с двигателями 2.0 TDI используются технологии CR и PD («Pumpe-Düse» / насос-форсунка).
Настройка микросхемы RaceChip специально адаптирована к применяемой технологии впрыска топлива в отношении как аппаратное, так и программное обеспечение. Если ваш автомобиль указан в списке применимых моделей ниже (все остальные В моделях 2.0 TDI используется только одна технология), важно определить, прежде чем выбирать тюнинг. продукт, система впрыска которого установлена в вашем автомобиле.Для таких моделей вы будете поэтому найдите обозначение «CR» или «PD» после кода вашего двигателя.
Производительность | Применяются следующие модельные ряды Volkswagen Group: | Код двигателя CR | Код двигателя PD |
---|---|---|---|
100 кВт (136 л.с.) | Audi: A3 (8P), A6 (C6) VW: Golf Plus, Jetta V, Passat B6 | CAGB, CBAA, CFFA | АЗВ, БМА, БНА, BRF |
103 кВт (140 л.с.) | Audi: A3 (8P) Сиденье: Altea (5P) Skoda: Octavia (1Z), Superb (3T) VW: Caddy (2K, 2C), Eos (1F), Golf V, Golf VI, Jetta V, Passat B6, Touran (1Т) | CBAB, CBDB, CFFB, CFHC, CJAA, CLCB, CLJA | БКД, БКП, БММ, БМП |
Если ваш автомобиль находится в этом списке, и вы не уверены, является ли он версией CR или PD, просто выполните один из следующих шагов, чтобы определить технологию CR или PD.
Использование кода двигателя:
Для моделей PD код двигателя состоит из 3 символов, а для CR — 4 символа. Вы можете найти код двигателя вашего автомобиля в спецификации в сервисном буклете или на наклейке с данными в моторном отсеке.
Использование образов двигателей для CR и PD:
Система Common Rail (CR)
Насос-форсунка (ПД)
Двигатель Common Rail, траверса
Двигатель Common Rail, продольный
Двигатель Pumpe-Düse (ПД, насос-форсунка), траверса
Двигатель Pumpe-Düse (ПД, насос-форсунка) продольный
Через нашу службу поддержки клиентов:
Если приведенные выше советы не помогли прояснить тип технологии, обратитесь в наш отдел обслуживания клиентов.Мы будем рады помочь. Контакт
ТЮНИНГ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ ЧИПОВ
Номера динамометрических стендов основаны на ступени 1, системе впуска и выхлопной системы с обратным клапаном
ГОД | АВТОМОБИЛЬ | БАЗА HP | ПРИБЫЛЬ л.с. | |
’01 | БМВ М3 | 333 л.с. | 379 л.с. | 46 |
’94 | VW JETTA VR6 | 180 л.с. | 210 л.с. | 30 |
’02 | КАДИЛЛАК ЭСКАЛАД | 255 л.с. | 299 л.с. | 36 |
’96 | ACURA INTEGRA | 142 л.с. | 178 л.с. | 36 |
’02 | FORD MUSTANG V6 | 270 л.с. | 302 л.с. | 32 |
’99 | CHEVY SILVERADO | 255 л.с. | 310 л.с. | 55 |
’02 | HONDA CIVIC | 137 л.с. | 165 л.с. | 28 |
’06 | НИССАН ТИТАН | 317 л.с. | 398 л.с. | 81 |
’07 | MAZDA SPEED 3 | 263 л.с. | 310 л.с. | 47 |
’01 | Ауди А4 | 182 л.с. | 222 л.с. | 40 |
Все тесты проводятся на DynoJet 224X
Контрольный пример 2: этап 1/2 Dyno
Контрольный пример 3
Этап 2 на 6-цилиндровом двигателе
Контрольный пример 4
Скачать PDF Dyno Results for 5PSI Supercharger
Контрольный пример 5
Wrangler 2013 с 3.6 л с воздухозаборником и ступенью 3
Контрольный пример 6
WRX STI с впуском / выпуском и ступенью 3
Скоро появится дополнительная информация о Dyno для этапов 2, 3 и 4. Следите за обновлениями!
Stage 2 Performance Chip Module OBD2 для Smart
Запрограммировано для вашего автомобиля, работает с:
✓ Обычные газовые двигатели (складские)
✓ Двигатели с турбонаддувом
✓ Двигатели с наддувом
✓ Гибридные двигатели
✓ Турбодизельные двигатели
✓ Дизельные двигатели
Работает как с МКПП, так и с АКПП!
Непревзойденная 100% гарантия возврата денег.
Если вы недовольны своей покупкой, отправьте ее обратно и верните деньги обратно!
Что тебе терять !? Окупается в кратчайшие сроки!
Часто задаваемые вопросы
Нужны ли мне какие-либо специальные инструменты или знания в области автомобилестроения для установки?
Нет! В отличие от других продуктов, которые требуют, чтобы вы врезались в датчики в автомобиле; этот продукт действительно 100% Plug and Play. Он работает только для автомобилей 1996+ и настроен для вашей модели.Не упустите эти дешевые продукты мега-лошадиных сил за 10-50 долларов. Это все уловки и, по сути, пластиковая коробка с пустым пространством.
Работает ли этот продукт в автоматическом и ручном режимах?
Да.
Работает ли этот продукт с 2WD или 4WD
Работает с обоими типами, если у вашего автомобиля есть опции
Работает ли этот продукт на обычном газе или дизельном топливе?
Работает на обоих типах.
Работает ли этот продукт с двигателями с наддувом или с турбонаддувом?
Да.
Аннулирует ли моя гарантия на этот продукт?
Нет! это не аннулирует вашу гарантию, многие дилеры осуждают любые улучшения производительности. Однако по закону производитель не может аннулировать вашу гарантию на добавление запасных частей. Блок снимается так же легко, как и устанавливается. Таким образом, его можно снять перед тем, как отправить автомобиль дилеру для обслуживания. Это самый простой способ избежать проблем со стороны дилера.
(Благодаря Закону о гарантии Магнусона Мосса: Кодекс США — Раздел 15, Глава 50, Разделы 2301-2312, заводская гарантия на ваш автомобиль защищена законом, когда вы добавляете запасные части.)
Сколько лошадиных сил я получу?
Результаты действительно различаются, и иногда может потребоваться до 2 недель, чтобы увидеть результаты из-за компьютерного обучения. Этап 1 повторно калибрует зажигание и топливо на основе таких переменных, как октановое число топлива, температура окружающего воздуха и других датчиков, в дополнение к стилю вождения.
Может ли это повредить мой двигатель или электронику автомобиля?
Нет, совсем нет. Нулевой% шанс причинения вреда. Наши продукты прошли динамометрические испытания и доказали, что они работают без каких-либо негативных последствий для автомобиля.Мы это гарантируем!
Как работает этот продукт?
Используя порт бортового компьютера OBD — подключается прямо — наш продукт изменяет сигналы, отправляемые на компьютер ECU вашего автомобиля. Модуль оптимизирует такие функции, как угол зажигания, топливовоздушная смесь, топливные карты, а также обеспечивает большую мощность и лучший расход топлива. ЭБУ современных транспортных средств управляет рядом исполнительных механизмов двигателя внутреннего сгорания для обеспечения оптимальной работы. Для этого он считывает значения с множества датчиков в моторном отсеке, интерпретирует данные с помощью многомерных карт производительности (справочные таблицы) и соответствующим образом регулирует приводы двигателя.
Является ли этот продукт резистором?
Нет, этот продукт не подключается к датчику двигателя, как многие дешевые продукты на рынке. Никаких сращиваний и резки проводов!
Нужно ли мне сначала использовать этап 1, чтобы использовать этап 2 или 3?
Нет, Этапы определяют, сколько энергии вы сможете извлечь из своего транспортного средства, вам не нужно переходить с одного этапа на другой.
ЭТАПОВ Быстрое сравнение:
ЧИП ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ | МОЩНОСТЬ | МОМЕНТ ПРИ 6500 ОБ / МИН | ЭКОНОМИЯ ГАЗА |
ЭТАП 1 ( ТОПЛИВНЫЙ ЧИП) | 20HP Увеличение | +16.2 фунт-фут | до 4 миль на галлон |
СТУПЕНЬ 2 ( ОБЩИЙ ЧИП ) | 30HP Увеличение | +24,2 фунт-фут | до 2 MPG |
СТУПЕНЬ 3 ( В ФОКУСЕ ) | 40HP Увеличение | +32,3 фунт-фут | НЕТ |
5 вещей, которые нужно знать перед тюнингом автомобилей
Тюнинг автомобилей и его особенности — это то, о чем мы поговорим сегодня.В предыдущей статье мы говорили о том, что такое чип-тюнинг и чип ECU — если вы еще не читали, не пропустите!
Короче говоря, настройка микросхемы (также известная как настройка ECU или переназначение ECU) — это процесс программирования микросхемы вашего автомобиля. Это программирование или «переназначение» направлено на оптимизацию работы вашего двигателя и на достижение дополнительных характеристик и / или топливной экономичности. Другими словами, инженеры по настройке могут оптимизировать карту ускорения, карту зажигания или карту топлива в соответствии с вашими потребностями и желаниями.
Кто не хочет супербыструю или невероятно экономичную машину?
Если ваша страсть — автомобили, и вы с нетерпением ждете, когда ваш автомобиль будет обновлен, вам обязательно нужно обратить внимание на эти ТОП-5 вещей перед тюнингом автомобиля!
1. Что такое файлы настройки микросхемы?Файлы настройки микросхем содержат данные, с помощью которых можно управлять настройками вашего автомобиля и управлять производительностью двигателя через его ЭБУ. Эти файлы содержат особую и уникальную информацию и могут повлиять на работу вашего ECU (электронного блока управления).Чтобы объяснить это еще более ясно, файлы настройки микросхемы могут влиять практически на каждый элемент компьютера вашего автомобиля — мощность, крутящий момент при определенных оборотах, топливную экономичность и т. Д.
2. Когда пора настраивать автомобиль?Нет подходящего времени для тюнинга автомобиля — все зависит от ваших потребностей и желаний!
Если вы хотите улучшить работу двигателя — пора настраивать! Если расход топлива вашего автомобиля не зависит от вас, и вы хотите добиться топливной эффективности — тоже самое время для настройки! Основная цель чип-тюнинга — раскрыть весь потенциал вашего автомобиля, так что не ждите больше!
3.Тюнинг автомобилей и повседневная езда — практично или нет?Не беспокойтесь — после тюнинга ваша машина по-прежнему будет абсолютно экономичной для повседневной езды! Вы можете ездить на нем по городу, из дома на работу или куда угодно, как и раньше, и переназначить машину. Единственное отличие — это выброс адреналина, который вы почувствуете, когда едете на полном газу!
4. Где взять файлы настройки?В настоящее время существует очень много тюнинговых компаний, предлагающих файлы для настройки.Самое главное — получить ваши файлы настройки у профессионала с большим опытом. Некоторым из лучших инженеров по настройке требуются годы, прежде чем они отточат свои навыки и знания.
Не каждый тюнер знает правильные данные, необходимые для раскрытия всего потенциала двигателя вашего автомобиля. Если тюнер неосторожен или неопытен, он может серьезно повредить ваш двигатель. Кроме того, действительно важно сохранить функции безопасности управления двигателем. К сожалению, многие инженеры по настройке не думают об этом и отключают защиту компонентов…
Вот почему мы настоятельно рекомендуем получать файлы только из надежных источников!
5.Могу ли я восстановить исходные настройки автомобиля, если меня не устраивают изменения?Безусловно, да! Стандартные настройки не пропадут!
Инженеры-тюнеры считывают исходные данные вашего автомобильного компьютера и сохраняют их на защищенном сервере. Только после этого приступают к тюнингу автомобиля. Если вас что-то не устраивает, вы можете в любой момент попросить восстановить настройки по умолчанию.
Заключение по настройке автомобиля:Перед тем, как переназначить свой автомобиль, вы должны знать о перечисленных выше вещах.Тюнинг автомобилей может показаться простым, но правда в том, что создавать качественные файлы тюнинга — действительно тяжелая работа.
Доверьте свой автомобиль только тюнинговым инженерам, которым вы верите. Если вы не уверены, пора ли переделывать машину — спросите профессионалов! Поддержка Effective Tuning доступна 24/7 для вашего комфорта — начните с нас прямо сейчас!
Мы предлагаем лучшие цены на мировом рынке и отличное соотношение цены и качества обслуживания! Узнайте больше о наших ценах.
Следуйте за нами в Facebook и LinkedIn!
Правда о Chip-Tuning (ОЧЕНЬ долго читал!): Cars
Во-первых, это статья из австрийского блога (MotorBlock).
Мне просто потребовалось некоторое время, чтобы перевести его на английский (насколько я мог)
Все заслуги Филиппа Стальцера из MotorBlock (статья на немецком языке!) Исходная статья
Я думаю, многие люди здесь, возможно, захотят прочитать Здесь содержится масса интересной информации о том, почему чип-тюнинг — это скорее плохо, чем хорошо.
У меня была мысль настроить свой будущий автомобиль, но после прочтения я думаю, что пропущу это и оставлю его стоковым, так как я планирую ездить на нем несколько лет.
____________________________________________________________
Правда о чип-тюнинге, Филипп Стальцер
Часто обсуждаемая тема, почти без реальной технической подготовки или осязаемых деталей, чтобы принять решение, хотите ли вы возиться с электроникой вашего двигателя или нет.Текст, появившийся в Интернете и с моим пониманием двигателей, говорит нам: Держитесь подальше от манипуляций с вашим ECU! К сожалению, этих знаний недостаточно, а это очень важно для конкретной отрасли. Много денег платится за «чип-тюнинг», который лучше было бы вложить в получение более мощного двигателя с самого начала.
Правда о чип-тюнинге: почти во всех случаях не делайте этого!
Конечно, этот текст применим не ко всем двигателям.Некоторые производители предполагают, что их клиенты хотят получить больше мощности от своих двигателей, например многие японские бренды. В то время, когда снижение затрат не было такой большой темой, инженеры иногда использовали в процессе детали «негабаритных». Ситуация изменилась с появлением «автоматизированного производства» и растущего интереса к экономии денег при производстве автомобилей / двигателей.
Информация от BMW Engine-Technican
Хотя производители не раскрывают эту тему, читателю этого блога потребовалось некоторое время, чтобы собрать довольно много заявлений инженера BWM, размещенных на различных форумах и т. Д.и подвести итог. Укороченный, но технически очень информативный и подробный вариант этого текста, касающийся негативных последствий чип-тюнинга (на основе дизельных двигателей BMW), стоит прочитать всем, кто планирует чип своего двигателя:
(Эта часть содержит очень глубокую техническую информацию. информация и очень конкретные имена, которые я не могу так хорошо перевести, поэтому я упростил эту часть, некоторые слова могут звучать странно, так как я не мог найти подходящие переводы, извините за это)
Я работаю около 20 лет в разработке дизельных двигателей BWM.Двигатели модельного ряда M47 / M57, а также их преемники N47 / M57 чем-то похожи на моих «детишек», из них около 3 патентов на мое имя.
Раньше можно было спроектировать собственный двигатель для каждой машины, а иногда даже целые линейки для одной машины. Сегодня это невозможно. В настоящее время вы полагаетесь на так называемые «равные части» — это единственный способ производить двигатели по разумной цене. BMW производит только 6-цилиндровые двигатели объемом 3 литра. Подводя итог, можно сказать, что все эти двигатели одинаковы только потому, что они имеют одинаковый рабочий объем, — это узкое мышление и, к сожалению, мышление «тюнеров».
В 1993 году началась разработка современных дизельных двигателей с непосредственным впрыском. Для этого вы не строили целые двигатели, скорее был так называемый «главный цилиндр». Для всех дизелей BMW Common-Rail это отверстие было 84 мм, ход поршня — 90 мм. Четыре из них становятся 2-литровыми дизелями, шесть — 3-литровыми, а восемь — как вы уже догадались — получают V8, который использовался, например, в BMW 7-й серии.
На сегодняшний день существует 3 версии этого цилиндра: UL, OL и TOP.
UL означает более низкую производительность, поршень изготовлен из простого алюминиевого сплава, коленчатый вал изготовлен методом простой ковки и использует спеченный шатун.Он может охватывать до 25 кВт / 75 нм на цилиндр и используется в таких моделях, как x16d, x18d и x25d (кроме модели f10 после 2011 года).
OL означает верхнюю производительность, ход цилиндра отточен несколько раз, он Имеет кованые шатуны и подшипники шатунов и коленчатого вала с напыленными подшипниками. Он может охватывать до 35 кВт / 100 нм и используется в таких моделях, как x20d, x30d.
TOP предназначен для высоких рабочих характеристик, включая специальный обработанный коленчатый вал, а также обработанные лазером траектории цилиндров.Таким образом можно увеличить давление впрыска и номинальную скорость. Эти цилиндры используются в таких моделях, как x23d, 525d (после 2011 года) и x35d / x40d.
Двигатели имеют точные механические размеры, но разные материалы.
Например, поршень OL имеет большее количество меди и хрома. Большее количество меди лучше отводит тепло из камеры в систему охлаждения днища поршня. Хром делает поршень более стабильным при более высоком давлении сгорания внутри двигателя прямого действия.
Поскольку поршни точно такого же размера, вы, тем не менее, можете использовать поршень OL или TOP в двигателе UL при ремонте. Это помогает еще больше сэкономить за счет сокращения складских запасов, а цены на запасные части являются более второстепенными.
Верно, что производители ограничивают выходную мощность через ЭБУ (например, в 25d), но они должны это делать, поскольку используемые компоненты не предназначены для более высоких выходов в л.с. / нм. Практически каждый дизельный двигатель с турбонаддувом способен генерировать больше тепловой энергии, чем он может обработать механически, и именно на это полагается чип-тюнинг.
А вот и тюнеры со своими чипами, потому что они могут получать данные / номера деталей из программ послепродажного обслуживания (в BMW вы можете получить к ним доступ без каких-либо дополнительных требований) и думают, что все двигатели 3L одинаковы. Это верно в отношении ремонта, но не в отношении новых отгруженных автомобилей. Вы можете использовать поршень 535d в 316d, и он подойдет и будет работать идеально (того же размера), но действительно «превосходит» с точки зрения материалов. В данном конкретном случае это не будет проблемой, поскольку 316d выдает меньше энергии, чем 535d.
Чтобы понять, сколько денег можно сэкономить, используя главный цилиндр для всей линейки двигателей: если поршень «148» для максимальной производительности стоит 12 евро, M124 — всего 8 евро, что составляет около 24 евро за штуку. автомобиль. При производственной мощности в 200 000 автомобилей 525 с 6 цилиндрами вы получаете колоссальные 4,8 миллиона евро. И поршень — не единственное, на что можно сэкономить. Из-за этого покупатель платит меньше за 116d, чем за 123d, даже несмотря на то, что у них обоих 2-литровый двигатель, который в основном построен одинаково.В 116-м только менее жаропрочные и более дешевые материалы.
Ни один производитель не ограничивает мощность только электроникой. Этот слух распространяют СМИ и особенно тюнинг-сцена. Сегодня разница не только в размере двигателя, но и в материалах и отдельных производственных процессах. Стратегия одинаковых деталей не означает, что детали абсолютно одинаковые, а только одинаковые размеры и вес. Также разные тепловые характеристики.
Интересное из другой области: Bosch делает то же самое со своими машинами. У вас есть зеленая серия (для маленького разнорабочего дома) и синяя серия (профессиональная). Продукты выглядят одинаково (кроме цвета корпуса), но и здесь используются разные комплектующие. Сверлильный станок синей серии имеет лучшую закаленную передачу, переключатели рассчитаны на гораздо большее количество циклов, защита от перегрузки выше, кабели толще.
Регулировка выходной мощности с помощью электроники служит тому, чтобы двигатель, изготовленный из простых материалов, не перегружался.Путем наддува вы можете дать двигателю любую мощность, но он не сможет с этим справиться. Итак, если вы думаете, что ваш 118i с его 170 л.с. мог бы сделать намного больше, но глупые люди в BMW просто ленивы, чтобы получить больше мощности от этого двигателя, позвольте мне сказать вам: 118i способен развивать мощность более 300 л.с., даже при сохранении всех выбросов в атмосферу. зеленая зона, но он не продержится долго.
В основном в автомобильной промышленности вы можете сказать:
не все так кажется
если есть способ сэкономить €, это будет сделано
особенно в автомобильной индустрии много фактов из СМИ или журналы / книги неверны.
Утверждение «как долго мой двигатель прослужит после того, как я его выбью» не может быть выражено в милях / км, потому что двигатель не знает термин мили / км.Если M124 работает с потенциалом 30d, но вы никогда или очень редко запрашиваете полную мощность, продолжительность жизни не изменится вообще. Если вы будете много полировать и часто запрашивать полную мощность, это приведет к небольшим структурным изменениям. В зависимости от дальнейших обстоятельств ваш двигатель может выйти из строя через несколько минут или, может быть, через 1000 часов работы.
Сгорание внутри двигателя может достигать 2000 ° C, алюминий плавится при 660 °, так что он должен полностью расплавиться, верно? Не совсем так, поскольку пиковая температура сохраняется в течение очень короткого времени, а затем поршню требуется примерно в 10 раз более длительный период для охлаждения.При температуре выше 400 ° C алюминий сильно теряет свою прочность, поэтому температура поршня всегда должна быть ниже 400 ° C. Насколько он нагреется, зависит от интенсивности горения. Он достигает пика при полной нагрузке и максимальном крутящем моменте, а с чип-тюнингом он становится намного выше. Чтобы компенсировать это, вы делаете следующее: вы увеличиваете количество меди и хрома в поршне, это дает ему лучшую прочность при 420 ° C. Таким образом, можно сказать, что в запасных двигателях большей мощности используются более качественные сплавы. Быстрая «настройка» через ЭБУ или подключение «гоночного чипа» не может этого сделать.Теплоемкость двигателя исчерпана, поршень становится слабее, чем больше мощности вы даете ему в диапазоне перегрузки. В худшем случае верхняя земля ломается, и ваш двигатель готов к работе.
Что касается повреждений, то в большинстве случаев они возникают спустя долгое время после настройки. Обычно после 50-80к км начинаются проблемы. Многие люди к тому времени уже не владеют автомобилями, и последующий владелец не знает о том, какой неприятный сюрприз может произойти. Если в ремонтной мастерской обнаруживают повреждение, часто просто меняют деталь и все.Часто никто не подозревает, что основной причиной является чип настройки (ну, тюнеры говорят: «Все хорошо!) не так! Турбины действительно повреждаются из-за настройки и неправильного обращения.
Я могу понять сторону клиента. Приходит кто-то и кладет в вашу машину какую-то мелочь, даже не такую дорогую, и вдруг у вас намного больше мощности и веселее. Вы этого не видите, но вы это чувствуете.С мыслью, что все двигатели одинаковые, думаешь, что ничего не может пойти не так. Настройщики вносят свой вклад в историю … почему они должны сообщать о любом ущербе, причиненном их настройкой, который разрушит их бизнес.
Chiptuning имеет несколько общих черт с курением. Производители сигарет не говорят вам, что курение вызывает рак легких. Курильщики утверждают, что знают людей, которые курили долгое время и которым исполнилось 80 лет. Это доказательство того, что курение вредно для здоровья? Также здесь: Бизнес с лечением болезней, связанных с курением, огромен.
Все эти утверждения должны быть справедливы почти для всех производителей автомобилей, я лично не знаю ни одного бренда, который не использует стратегию одинаковых деталей. Береженого Бог бережет.
____________________________________________________________
Надеюсь, вам понравилось, и извините, если есть ошибки в переводе или грамматике.
Безопасное вождение!
Chip-Tuning Austria для Audi BMW VW и других брендов
«Что такое чип-тюнинг?», «Что означает настройка программного обеспечения?» Или «Есть ли разница или они оба означают одно и то же?» некоторые часто задаваемые вопросы.Ответ таков: чип-тюнинг для легковых автомобилей означает оптимизацию программного обеспечения в блоке управления двигателем. Chiptuning также называют настройкой программного обеспечения.
Измерения и результаты настройки микросхемы
Настройка микросхемы или программного обеспечения включает несколько параметров, таких как количество топлива, время зажигания, время впрыска и регулируемое давление наддува. Например, с помощью чип-тюнинга можно повысить производительность двигателей с турбонаддувом от 15% до 35%. Значительное увеличение крутящего момента — еще один возможный эффект чип-тюнинга.В этом отношении улучшение характеристик на 5-10% может быть достигнуто для обычных двигателей с естественной надбавкой. Короче говоря, с помощью настройки программного обеспечения вы можете ожидать огромных улучшений, особенно с точки зрения ускорения и мощности.
Сегодняшние расходы — это завтрашняя экономия!
Чип-тюнинг или программная настройка очень часто приводят к снижению расхода топлива без изменения стиля вождения. Во времена постоянно растущих цен на топливо это, безусловно, больше, чем просто приятный побочный эффект настройки программного обеспечения микросхемы.В allcartuning мы видим в этом еще одну цель или результат успешного чип-тюнинга и считаем, что это причина высокого уровня удовлетворенности клиентов.
Краткий обзор результатов чип-тюнинга
- Повышение производительности от 5% до 35%
- Увеличение крутящего момента на 5% до 35%
- снижение расхода топлива после чип-тюнинга
Chiptuning для дизельных и бензиновых двигателей
Повысьте производительность вашего автомобиля и одновременно сократите его расход топлива! Это одна из самых простых задач для команды allcartuning.У нас есть ноу-хау и методика перепрограммирования чипа в исходном блоке управления двигателем. Увеличен крутящий момент двигателя, что позволяет постоянно экономить топливо. Благодаря нашим инженерам, наша оптимизация карты двигателя для чип-тюнинга является одной из лучших, когда речь идет о легковых, грузовых и тракторных автомобилях.
Независимо от того, имеете ли вы автомобиль с бензиновым двигателем или хотите провести тюнинг дизеля (TDI Tuning), мы ждем вас с использованием новейших методов и технологий.Передовое программирование блоков управления — это то, что означает чип-тюнинг от allcartuning.
Заходите за профессиональной консультацией. Позвольте нам вас убедить!
По запросу allcartuning также предлагает Chiptuning Plus. С помощью этого метода процедура настройки микросхемы оптимизируется непосредственно на стенде для проверки мощности.
Вы находитесь в районе Большого Граца и нуждаетесь в Chiptuning? Тогда вы нашли нужное место.
Allcartuning гарантирует удовлетворенность клиентов!
Если вы получите обновление от блока управления двигателем, allcartuning предоставит вам бесплатное обновление программного обеспечения для вашей настройки.Если блок управления двигателем необходимо снять, allcartuning взимает с вас лишь небольшую плату в размере 50 евро, — вкл. НДС.
Allcartuning — Компетентность в Chiptuning
Настоящий опыт в области чип-тюнинга может быть достигнут только путем разработки продуктов на стендах для испытания мощности. Откуда мы это знаем? Мы являемся успешным игроком на рынке уже двенадцать лет. Мы узнали, что высокий уровень ответственности является одной из основных характеристик успеха, и сделали его краеугольным камнем корпоративной философии allcartuning.
Часто задаваемые вопросы о чип-тюнинге
Почему производители автомобилей не проводят чип-тюнинг самостоятельно?
Производитель разрабатывает автомобиль для международного рынка. При этом они должны учитывать различные рамочные условия, такие как национальные стандарты выбросов, региональные различия в температуре, различные типы топлива или особые категории страхования в разных странах.Это означает, что автомобиль, поставляемый с завода, должен быть оборудован с учетом широкого спектра различных факторов воздействия. Поэтому настройку вышеупомянутых параметров для одного целевого рынка можно выполнить только с помощью чип-тюнинга.
Уменьшает ли чип-тюнинг срок службы двигателя?
Это зависит от степени модификации чип-тюнинга. Если во время настройки программного обеспечения не превышаются никакие предельные значения и у вас «нормальный» стиль вождения, не следует ожидать повышенного износа.Если запрошенные модификации отклоняются от нормальных стандартов и / или ваш стиль вождения не соответствует «нормальным» стандартам, следует ожидать тех же признаков износа, которым может подвергаться двигатель без чип-тюнинга.
Можно ли настроить мой автомобиль на чип?
В основном, к чип-тюнингу применимо следующее: почти все автомобили с дизельным и турбонаддувом, а также некоторые автомобили с бензиновым двигателем без турбонаддува можно оптимизировать. Для получения подробной информации о вашем автомобиле, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим списком автомобилей для легковых автомобилей.Если вашего автомобиля нет в списке, отправьте нам запрос — возможно, мы сможем включить ваш автомобиль в наш список.
Работает ли Chip Your Car Performance Chip от ChipYourCar.com?
+60 HP за 230 долларов сделает этот высокопроизводительный чип легкой задачей, когда дело доходит до HP за ваши доллары.
Интересная реклама в Facebook вызвала у меня интерес сегодня утром, в которой владелец Dodge Dart «настраивал» свой Dodge Dart с помощью чипа производительности 2-го уровня, вставленного в порт OBD2 ее автомобиля. В видео, размещенном ниже, владелец Dart утверждает, что его Dart теперь имеет лучшее ускорение на шоссе и более плавное переключение передач.Итак, действительно ли работают чипы Chip Your Car с сайта ChipYourCar.com или это просто эффект плацебо?
Вот видео, которое я видел на Facebook.
Chip Your Car делает смелые заявления о трех уровнях производительности. Лучшая цена, конечно же, самая дорогая мелодия Stage 3.
- Stage 1 +20 HP +1 MPG за 84,99 долларов
- Stage 2 +40 HP +3 MPG за 159,99 долларов
- Stage 3 +60 HP +5 MPG за 229,99 долларов США
Chip Your Car далее объясняет, что,
«Наши микросхемы работают, посылая сигнал через ваш заводской датчик данных в вашем двигателе, который отслеживает ваш модуль управления двигателем (ECM).Микросхема представляет собой динамическую карту топлива, настроенную для вашей конкретной модели автомобиля, меняющую воздушно-топливную смесь, синхронизацию и искру. Если автомобиль оснащен турбонаддувом или наддувом, ваш чип производительности также увеличит давление наддува. Эта комбинированная система является одной из самых безопасных… “
Предпосылки для настройки с помощью дополнительных систем
Почти все производители двигателей настраивают свои двигатели с учетом нескольких встроенных факторов безопасности, обеспечивая безопасное количество мощности и топливную экономичность, оставляя «Комната в их дудке.«Тюнинг стремится использовать это пространство, управляя соотношением воздух / топливо на складе, моментом зажигания, скоростью холостого хода, изменяемыми фазами газораспределения, электронным управлением клапанами, ограничением оборотов двигателя и т.д. которые настроены на мощность и топливную экономичность, комбинированные мелодии обходят датчики двигателя и ЭБУ, обманывая ЭБУ, заставляя его думать, что все его датчики работают нормально, одновременно сигнализируя двигателю о достижении желаемого результата, обычно больше или меньше топлива, чтобы двигатель мог добавить или вычтите количество воздуха, необходимое для мощности или эффективности.
Red Flags
Если эти микросхемы действительно «топливные карты, настроенные на динамометрическом стенде, настроенные для моего конкретного автомобиля» , тогда объем исследований и разработок для создания конкретных топливных карт на скользящей дороге буквально для 99 процентов автомобилей, произведенных с 1996 г. сегодня было бы много, на уровне OEM-производителя.
Как правило, тюнеры, такие как Hondata, Dinan и Cobb tuning, специализируются на одном производителе: Honda, BMW и Subaru соответственно. Даже внутри этого производителя они действительно делают динамометрические настройки только для устройства настройки вспышки для одной конкретной модели, такой как Civic, 3-series или WRX STI, поскольку это не имеет экономического смысла, если они когда-либо захотят получить прибыль, чтобы заработать. мелодия для других автомобилей в этом модельном ряду.
Chip Your Car утверждает, что имеет мелодии для Bentley, Lamborghini и Aston Martin.
Вот адрес Chip Your Car, указанный выше. Это, конечно, не похоже на место, предназначенное для ремонта и тестирования автомобилей. Где бы мы вообще поместили здесь катящуюся дорогу?
Кроме того, заявленная мощность настройки и топливная экономичность практически одинаковы для всех автомобилей. Вот сравнение между Civic и NSX.
Я выбрал Honda Civic 1999 года выпуска, потому что я на ней езжу.Я точно знаю, что нет никакого способа добавить простую «настройку» OBD2 к моему Civic и добавить достаточно HP, чтобы сделать его наравне с Civic Si. Стандартный 99 Civic имеет 100 л.с. Добавление этой настройки OBD2 якобы принесет мне 160 л.с., такое же максимальное количество л.с. у Civic Si с B16A2.
Последний гвоздь в гроб — это видеоролики о более дешевом и более популярном тюнере для топливной экономичности Nitro OBD2 от Quarks Labs, а также тестовый тест реального тюнера OBD2 «Chip your car» на Youtube.
Согласно Quarks Lab и результатам , подтвержденным BigClivedotcom , все, что делает тюнер Nitro OBD2, это пассивно наблюдает за данными OBD2 и не может буквально связываться с шиной CAN, чтобы изменить параметры двигателя, обманывая ЭБУ. Все эти платы мигают своими светодиодами, имитируя «связь» с ЭБУ.