Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях от блока питания компьютера
Не вовремя разряженный автомобильный аккумулятор – проблема, с которой хоть единожды, но сталкивался каждый водитель. Поэтому многие автовладельцы знают, как самостоятельно собрать зарядный блок для АКБ. Даже блок питания от стационарного компьютера может стать полноценным зарядным устройством для аккумулятора, достаточно лишь приложить усилия.
Как можно зарядить автомобильный аккумулятор в домашних условиях
Аккумулятор транспортного средства устроен таким образом, что до определенного момента он может получать питание непосредственно от автомобиля. Но всем водителям известно, что чем дольше эксплуатируется устройство, тем чаще оно нуждается в дополнительной подзарядке. Поскольку генератор выдает напряжение 14,1 В, а этих значений достаточно лишь для поддержания работоспособности аккумулятора, а для полной зарядки необходимо получить напряжение 14,4 В.
Существует множество вариантов сбора самодельных зарядок, которые способны вернуть автомобиль в строй. Одни из них подразумевают использование сложных механизмов, таких как импульсивные схемы с автоматическими выключателями, другие наоборот предельно просты, и не требует глубоких знаний в сфере радиотехники.
Дома практически всегда можно найти составные части электроприборов, которые используются для сбора зарядки. Так, можно использовать компьютерный блок питания, отключенный от устройства. Его достаточно подсоединить к АКБ с помощью двух метровых проводов, которые необходимо замкнуть между собой, формируя перемычку. В качестве источника напряжения можно также использовать ЗУ от других гаджетов, которое на выходе имеет напряжение 12 В.
Второй способ подразумевает использование выпрямительного диода с обратным напряжением более 1000 В и током более 3 А. Главное, соблюдать последовательность подключения деталей, чтобы устройство не замкнуло. Так плюсовый вывод диода должен подключаться к ограничительной нагрузке, в качестве которой можно использовать обычную лампочку на 220 Вт.
Стоит помнить про опасность заряда аккумулятора напрямую от сети переменного напряжения, поэтому к такому методу стоит прибегать лишь в экстренных случаях.
Вне зависимости от вида ЗУ, при его подключении к аккумулятору, важно соблюдать полярность. В противном случае АКБ будет терять свой заряд.
Можно ли заряжать аккумулятор автомобиля блоком питания от ноутбука
В комплекте с ноутбуком идет блок питания, который с помощью дополнительных манипуляций, можно переделать в ЗУ для аккумулятора. Для заряда АКБ от блока ноутбука, следует подготовить несколько ламп накаливания, которые будут служить неким балластом цепи. Именно их горение будет говорить о том, что цепь подключена верно.
Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность
Цепь нуждается в одном балласте, но его необходимо правильно подобрать. Поэтому важно начинать с лампы минимального наминала. Если при проверочном подключении она будет гореть, значит можно попробовать более мощный аналог. Правильным выбором станет лампа с максимально допустимым номиналом.
Схема цепи достаточно проста, главное, не забыть про полярность. Так, для получения самодельной зарядки, следует «минус» БП соединить сначала с лампой, а потом непосредственно с «минусом» АКБ. Плюсовые полюса двух устройство соединяются друг с другом напрямую, без перемычек.
Важно! Лампа накаливания является обязательным звеном цепи, поскольку без нее сопротивление будет минимальным, а это значит, что одно из устройств окончательно выйдет из строя.
Зарядное устройство для аккумулятора своими руками из блока питания
В современном мире, где каждый человек пользуется гаджетами и другой электроникой, соорудить мобильную зарядку для аккумулятора не составит труда. Некоторые автовладельцы предпочитают использовать трансформатор со старого лампового телевизора, другие берут диодную ленту. Но наиболее популярным вспомогательным средством являются БП различных гаджетов.
Главное, подобрать устройство с необходимым параметром напряжения на выходе, иначе мощности для заряда может просто не хватить.
Для ЗУ необходимо подготовить:
- Осветительную лампочку на 100 Вт (для сокращения периода заряда можно использовать сразу 3 последовательно соединенные лампы).
- Выпрямительный диод, который есть в каждой энергосберегающей лампе.
Прежде чем приступать к соединению всех элементов, помещение рекомендовано обесточить.
Как и при использовании БП от гаджета, данный способ подразумевает соблюдение полярности. В ходе подключения, необходимо придерживаться следующего алгоритма:
- «Плюс» розетки соединяем с лампочкой.
- Подключаем диод, который должен контактировать с «плюсом» АКБ.
- Соединяем «минуса» розетки и аккумулятора друг с другом.
Вместо лампы некоторые водители предпочитают использовать электроплиту на минимальной мощности.
Но такая замена является небезопасной.Как переделать блок питания в зарядку АКБ
Использовать БП от компьютера, в качестве основного звена самодельного зарядного устройства гораздо безопаснее прямого подключения к бытовой сети.
Необходимые материалы и инструменты
Для сбора самодельного устройства необходимо подготовить:
- БП на микросхеме TL494 или KA7500, отсоединенный от стационарного компьютера.
- Мультиметр.
- Паяльник.
- Два провода разного цвета по 1 м.
- Нож.
- Крестовую и плоскую отвертки.
- Зажимы, или так называемые «крокодилы».
- Светодиодный элемент.
- Два конденсаторных элемента на 25 В.
- Резисторы номиналом 2,7 и 1 кОм, 200, 68 и 0,47 Ом.
- Диоды (2-3шт.).
- Реле с 4 клеммами.
- Силиконовый герметик.
Этих элементов будет достаточно для сбора ЗУ, которое сможет вернуть аккумулятор ТС к жизни за несколько часов.
Инструкция по изготовлению в домашних условиях
Чтобы собрать зарядное устройство для аккумулятора, нужно четко следовать алгоритму.
- Откройте системный блок, сняв крышку, которая обычно крепиться на 4 болта.
- Отпаяйте переключатель 220/110В и все провода, которые от него отходят. Это защитит устройство от резкого скачка напряжения.
- Уберите все провода, отходящие от микросхемы, за исключением желтого и черного пучков, а также одного зеленого провода.
- Замените два конденсаторных элемента, расположенных на желтом проводе, на новые 25 В.
- Удалите защиту от скачков напряжения, это поможет избежать выключения при поднятии напряжения до 14,4 В.
- Деактивируйте средство защиты от перепадов напряжения путем замыкания 3 оптронов.
- Увеличьте выходное напряжение до необходимых показателей с помощью дополнительной платы TL431, на которой расположен подстроечный резисторный элемент. Замените его. Сопротивление новой детали должно быть не ниже 2,7 кОм.
- Удалите транзисторный элемент, расположенный рядом с платой.
- Стабилизируйте выходное напряжение, подключив второй резистор с рабочей величиной сопротивления 200 Ом, при мощности 2 Вт. Резистор, который устанавливается на дополнительный канал, должен обладать параметрами 68 Ом и 0,5 Вт, соответственно.
- Ограничьте силу тока на выходе до 8 А путем выпаивание старого резистора и его замены на новый с большим номиналом на 0,47 Ом.
- Вмонтируйте в устройство дополнительную схему, состоящую из реле, диодных компонентов, резистора на 1 кОм и светодиода. Если последний элемент горит, значит цепь подключена верно.
- Закрепите реле на вентиляторе блока с помощью герметика или болтов.
- Вмонтируйте в ЗУ мультиметр путем параллельного соединения к цепи.
- В корпусе зарядного устройства проделайте 2 отверстия для нейлоновых стяжек. Ими будут фиксироваться провода на блоке.
- Подсоедините провода с соблюдением полярности. К аккумулятору подключение производится с помощью «крокодилов».
- Проверьте работоспособность собранного устройства.
Процесс состоит из достаточно большого количества шагов, выполнение которых требует, как минимум, базовых знаний в радиотехнике.
Всегда следует помнить о мерах предосторожности
Как правильно зарядить АКБ самодельной зарядкой
Собирая зарядное устройство самостоятельно, всегда следует помнить о мерах предосторожности. Есть ряд правил, которые важно соблюдать при использовании зарядки, собранной в ручную. В противном случае батарея может испортиться, а вся работа будет проделана напрасно.
Основные правила:
- Перед зарядкой аккумулятор необходимо отсоединить от автомобиля, и занести в теплое помещение.
- Очищение устройства от загрязнений – обязательный этап его подготовки к зарядке. В качестве инструмента можно использовать наждачную бумагу с тонким абразивом или зубную щетку.
- Электролиты в банках АКБ должны полностью покрывать металлические пластины. При недостатке жидкости можно воспользоваться обычной дистиллированной водой.
- Устройство с глубокими трещинами или сколами заряжать нельзя.
Главное правило, которое следует соблюдать при зарядке касается полярности – «минус» всегда соединяется с «минусом». После того, как аккумулятор достаточно подзарядится, можно приступать к его подключению к автомобилю, предварительно проверив количество электролитов в банках.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
1
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Похожие статьи
Зарядное устройство из блока питания компьютера: схема, фото, описание изготовления
Самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора сделанное из блока питания компьютера: схема, фото, описание изготовления.
Доброго времени суток! Хочу показать как можно сделать зарядное устройство для АКБ из блока питания от компьютера.
Прежде чем приступить к работе, соблюдайте технику безопасности!
При проверке, переделке и наладке зарядного обязательно соблюдайте технику безопасности, поскольку первичная цепь не имеет гальванической развязки от сети и прикосновение к токоведущим частям может привести к электротравме!!! Первое включение и настройку производите обязательно через лампу накаливания 220 В мощностью 95 Вт включенную в разрыв сетевого провода. Это убережёт ВАС в случае ошибки монтажа или сопли на плате от красочного фаер-шоу, выбитых автоматов (пробок) в доме, кучки сгоревших деталей, пару дорожек на плате и ворчание домашних за перебои со светом….. Из личного опыта!
Сначала нужно найти(например купить БУ) рабочий БП мощностью 250-400 Вт на ШИМе TL494 и убедиться в его работоспособности.
У меня был БП JNC LC250ATX по классической схеме на доступном и изъезжанном вдоль и поперёк ШИМе TL494 (аналог КА7500)
Принцип работы ШИМа и его выводов подробно расписан на просторах интернета.
Мне хотелось получить от зарядного следующий функционал:
1 – Стабилизированное выходное напряжение на выходе 14.7 – 14.8 В.
3 – Возможность работы ЗУ в качестве источника напряжения 14.7 В при токе до 8-10 А
4 – Защиту от сверхтока выходных транзисторов при пробое диодов выпрямителя с блокировкой работы ШИМа и отключением АКБ от ЗУ.
5 – Защиту от короткого замыкания и неправильного подключения (переплюсовки) АКБ к зарядному с блокировкой работы ШИМа и отключением АКБ от ЗУ.
После танцов с паяльником в аромате канифоли и жменьки сгоревших выходных транзисторов у меня получилась такая схема.
Я ни в коем случае не утверждаю, что это единственно правильная схема! Просто делюсь своим вариантом переделки БП в ЗУ.
Для начала вам нужно распечатать схему с вашего БП, он может отличаться от моего.
Распечатываете мой вариант схемы, дальше выпаиваете всё лишнее, что не нужно для переделки из БП в ЗУ…
Внимательно сверяетесь со схемой зарядного что бы не выпаять лишнего! И если вы всё выпаяли правильно, то можно наслаждаться пейзажом дырчатого гетенакса!
Дальше требуется немного терпения…
Сначала собираете схему без защит, без реле… Просто Голый блок питания на 15 Вольт. На выход ЗУ подключаете лампочку накаливания 24 Вт 1-5 Вт.
Затем в разрыв сетевого провода включаете лампу накаливания 220 В мощностью 95 Вт и соблюдая меры безопасности включаете в сеть.
При этом движок подстроечного резистора R45 должен быть положении MIN(верхнее по схеме положение.) и движок резистора R34 должен быть в нижнем по схеме положении.
Если вы всё сделали правильно, то при включении в сеть, лампа 220 В мощностью 95 Вт должна кратковременно вспыхнуть и погаснуть, СОВСЕМ ПОГАСНУТЬ! А лампочка 24 В должна светится примерно в пол накала. Это означает что вы всё сделали правильно и можно продолжать. Если что либо не соответствует написанному, то вы допустили ошибку и нужно ещё раз внимательно свериться со схемой зарядного!
Дальше подстроечным резистором R36 выставляете напряжение на выходе ЗУ 14.7-14.8 В.
Затем собираете на отдельной плате(архив со схемой и платой будет под видео по ссылке на яндекс-диск) защиты от КЗ и сверхтока силовых транзисторов и впаиваете все остальные элементы согласно схемы.
Мне гораздо удобнее собрать на отдельной плате эти защиты, чем думать как разместить эти элементы на плате использую свободные дорожки…
Дальше обязательно нужно подрезать дорожку вокруг 4 крепёжных отверстий платы и прикрутить плату подложив 4 текстолитовые шайбочки, это необходимо для того что бы полностью изолировать корпус ЗУ от минусового провода зарядного.
Затем нужно настроить ЗУ путём подбора элементов на схеме обозначенных звёздочкой.
Больше 10 А не стоит выжимать без перемотки силового трансформатора с блока питания общей мощностью 350 Вт…. Потому что это общая мощность снимаемая со всех обмоток, а не только с одной 12 Вольтовой!
А после настройки и проверки работоспособности ЗУ, смело пихаете в корпус все потроха.
Платы защиты и задающего генератора, если вы решите переделать БП на ШИМе 6105…
Настройка:
R36 – установка выходного напряжения 14.7-14.8 В.
R34 – установка ограничения тока зарядного, например 10 А.
R45 – регулировка зарядного тока 1-10 А.
R45* – параллельно потенциометру регулировки тока, установка минимального тока 1 А при минимальном зарядном токе(нижнее по схеме положение потенциометра R45).
R35, R44 и R45* задают грубые значения регулировки тока, подбираются для более точной настройки для задания диапазона регулировки тока от 1 до 10 Ампер .
С27 – служит для более корректной работы защиты от переплюсовки, редко с ним защита не отключается…. В этом случае не ставить…
С21 и С23 иногда нужны для корректной работы стабилизации тока под максимальной нагрузкой. В некоторых случаях не нужны!
Детали дополнительной обвязки:
Основная часть это используемый БП и детали, которые были выпаяны в процессе переделки…
Резисторы:
R45 переменный резистор 470 Ом -1 кОм, любой малогабаритный, например СП3-4ам,бм
R33 – ШУНТ, низокоомное мощное проволочное сопротивление.
Остальные резисторы дополнительной обвязки номиналом согласно схемы, любые маломощные, например МЛТ-0,125.
Конденсаторы обвязки:
электролитические номиналы согласно схемы, например К50-35 напряжение указано на схеме.
Керамические использовал от этого БП.
Диоды:
Моломощные ШОТКИ от этого БП.
Транзисторы:
От этого же БП.
Реле:
Любое реле обязательно с серебрянными(в наше время есть реле и с медными контактами!!) контактами с током от 30 А напряжением 12 В. Например реле стартера ВАЗ 2108-09.
Светодиоды:
Любые яркие малогабаритные, например желтый – защита и красный – обратная полярность.
Дроссель:
L1 намотан на большом жёлтом кольце от этого БП в два провода диаметром 0,8 мм до заполнения кольца. Можно использовать одну обмотку 12 В этого дросселя, смотав остальные.
L2 готовый дроссель на стержне от линии 3,3 В или 5,5 В.
Ампервольтметр:
Цифровой китайский вольт-ампер-метр 0-30 В при токе 0-10 А.
Сетевой провод сечением не менее 0,75 мм.кв. Например ШШВП 2 Х 0,75
Провода к АКБ сечением не менее 1,5 мм. кв.
Вентилятор М можно подключить к выходу ЗУ через гасящий резистор сопротивлением 15 Ом.
В этом видео автор подробно рассказывает о переделке блока питания в зарядное устройство:
Поделиться в соц. сетях
bp делает первый крупный шаг к электрификации в США, приобретая поставщика услуг по зарядке электромобилей AMPLY Power | Новости и идеи
Компания bp сегодня сделала свой первый крупный шаг на пути к электрификации в США, приобретя AMPLY Power, поставщика услуг по зарядке электромобилей (EV) и управлению энергопотреблением для парков грузовых автомобилей, транзитных и школьных автобусов, микроавтобусов и легковых автомобилей. служебные автомобили.
Эти инвестиции согласуются с планом bp по расширению мобильных решений следующего поколения, предоставляя самую быструю, надежную и удобную сеть зарядки и цифровые решения для клиентов, включая индивидуальных водителей и операторов автопарка.
К 2030 году bp планирует почти удвоить прибыль 1 от своего глобального бизнеса в области удобства и мобильности, увеличившись примерно с 5 миллиардов долларов США в 2019 году, при этом обеспечивая рентабельность в диапазоне 15-20%. За это время bp планирует расширить свою глобальную сеть точек зарядки электромобилей с 11 000 на сегодняшний день до более чем 70 000.
Ричард Бартлетт, старший вице-президент по мобильности и решениям будущего, bp: «BP стремится ускорить электрификацию быстрорастущего сегмента автопарка, что является ключом к снижению выбросов в транспортном секторе — крупнейшем источнике выбросов парниковых газов. в США. Поскольку мы продолжаем инвестировать в новые формы инфраструктуры и технологий для обслуживания наших клиентов по всему миру, AMPLY Power предоставляет идеальную возможность для развития нашего бизнеса по производству электромобилей в США. У них есть опытная команда, быстрорастущая клиентская база и удобная цифровая платформа».
Компания AMPLY Power, основанная в 2018 году, стремится упростить внедрение электромобилей для автопарков. У калифорнийской фирмы есть два предложения для операторов автопарков:
Полностью финансируемая зарядка как услуга (CaaS) — AMPLY Power предоставляет решения для зарядки автопарков клиентов, включая закупку и установку аппаратного, программного и эксплуатационного оборудования. и затраты на техническое обслуживание. Клиенты подписывают соглашения на эти услуги на срок от 5 до 10 лет, и AMPLY Power взимает с клиентов фиксированную плату за использование ($/кВтч или $ за милю).
Программное обеспечение как услуга (SaaS), финансируемое заказчиком. Для клиентов, которые предпочитают владеть своей зарядной инфраструктурой, AMPLY Power предлагает модель программного обеспечения и эксплуатации, при которой клиенты платят ежегодную плату за лицензию и обслуживание программного обеспечения и управляемых услуг. AMPLY Power может управлять услугами инфраструктуры электрификации автопарка этих клиентов.
Инновационное программное обеспечение OMEGA Charge Management System от AMPLY Power помогает операторам автопарков управлять расходами на электроэнергию и оптимизировать производительность, обеспечивая мониторинг операций зарядки электромобилей в режиме реального времени и профилактическое обслуживание как транспортных средств, так и зарядных устройств.
«BP стремится ускорить электрификацию быстрорастущего сегмента автопарка, что имеет ключевое значение для снижения выбросов в транспортном секторе — крупнейшем источнике выбросов парниковых газов в США».
Ричард Бартлетт, старший вице-президент по мобильности и решениям будущего, bp
Вик Шао, основатель и генеральный директор AMPLY Power: «Наша миссия в AMPLY Power — ускорить переход к электромобилям, предлагая комплексные решения, которые делают операторам легко и выгодно использовать электромобили. Теперь, при поддержке и поддержке со стороны bp, мы можем масштабировать наш подход для выхода на новые рынки, привнося наш уникальный опыт в более широкие инициативы bp по парку электромобилей. bp разделяет наши ценности устойчивого развития и приверженность технологические инновации, что дает возможность оказать долгосрочное положительное влияние на окружающую среду и экономику».
Дэвид Лоулер (David Lawler), председатель и президент bp America: «Расширение возможностей зарядки парка электромобилей является последним шагом в постоянном стремлении bp способствовать переходу к энергетике в США. Это приобретение основано на значительных инвестициях в оффшорную ветроэнергетику в начале этого года в Новой Англии, береговую ветроэнергетику в семи штатах и наше быстро растущее присутствие в солнечной энергетике. bp видит огромные возможности для США возглавить энергетический переход, и мы рады помочь стране на пути к нулевому потреблению энергии».
Компания AMPLY Power была включена в список Global Cleantech 100 2021 года второй год подряд и в настоящее время имеет несколько партнерских отношений с клиентами, включая Logan Bus Company — крупнейшего поставщика школьных автобусов для Департамента образования Нью-Йорка — и Транспортная сеть Анахайма в Калифорнии.
В соответствии с условиями соглашения, AMPLY Power продолжит работать независимо как часть глобального портфеля бизнеса bp. Финансовые детали соглашения не разглашаются.
BP инвестирует в компанию FreeWire, занимающуюся зарядкой мобильных электромобилей, чтобы обеспечить быструю зарядку в точках розничной торговли | Новости и идеи
Информация о посещаемости сайта и файлы cookie
Мы используем файлы cookie для сбора и анализа информации о работе нашего сайта и обеспечения его функционирования. Файлы cookie также позволяют нам и нашим партнерам показывать вам релевантную рекламу, когда вы посещаете наш сайт и другие сторонние веб-сайты, включая социальные сети. Вы можете разрешить все файлы cookie, нажав «Разрешить все», или управлять ими по отдельности, нажав «Управление настройками файлов cookie». , где вы также найдете дополнительную информацию.
Управление настройками файлов cookie
ПоискДата выпуска:
30 январь 2018
- BP Ventures инвестирует 5 млн долларов в FreeWire, производителя мобильных систем быстрой зарядки для электромобилей
- BP опробует технологию на отдельных розничных площадках в Великобритании и Европе в 2018 г. Мобильная система
- позволит гибко развертывать зарядные устройства, формируя понимание быстроразвивающегося рынка.
Сегодня BP объявила, что ее венчурный бизнес инвестировал 5 миллионов долларов в FreeWire Technologies Inc. (FreeWire), американского производителя систем быстрой зарядки мобильных электромобилей (EV), и планирует развернуть устройства FreeWire Mobi Charger для использования в выбранных АЗС BP в Великобритании и Европе в течение 2018 года.
Туфан Эргинбилгич, исполнительный директор BP Downstream, сказал: «Мобильность меняется, и BP стремится оставаться предпочтительным розничным продавцом топлива в будущем. Зарядка электромобилей, несомненно, станет важной частью нашего бизнеса, но потребительский спрос и доступные технологии все еще развиваются.
«Используя мобильную систему FreeWire, мы можем очень быстро реагировать и предоставлять зарядные устройства на площадках, где мы видим наибольший спрос, без необходимости делать значительные инвестиции в современные стационарные технологии и инфраструктуру. Возможность также изучить варианты предоставления услуг зарядки вне наших существующих торговых точек делает FreeWire идеальным партнером для BP».
«Мы приветствуем стремление BP предоставить широкий спектр способов оплаты для своей глобальной клиентской базы, — сказал Аркадий Сосинов, генеральный директор FreeWire Technologies. «Зарядное устройство Mobi Charger можно быстро и экономично масштабировать в обширных транспортных сетях — гибкость, обеспечивающая преимущества на протяжении всей цепочки создания стоимости зарядки электромобилей. Мы очень рады, что BP, такой крупный поставщик транспортной инфраструктуры, признал перспективность нашего решения благодаря этим инвестициям и партнерству».
ВР стремится поддерживать переход к экономике с более низким уровнем выбросов углерода, сосредоточив внимание на сокращении собственных операционных выбросов, совершенствовании своей продукции, чтобы клиенты могли снизить свои выбросы, и создании предприятий с низким уровнем выбросов углерода. BP Ventures поддерживает каждую из этих областей, выявляя новые тенденции и виды бизнеса, делая стратегические инвестиции и тестируя технологии и решения на предмет их масштабируемости. Инвестиции в FreeWire — это пример того, как BP Ventures работает вместе с подразделением BP Downstream.
Дэвид Гилмор, вице-президент BP Ventures, добавил: «BP впервые работала с FreeWire через ускоритель мобильности RocketSpace Tech Mobility Accelerator, и мы считаем, что ее технология быстрой зарядки для мобильных устройств станет одним из ряда вариантов заправки, которые потребуются для обратиться к будущему мобильности с низким уровнем выбросов углерода. Мы были воодушевлены опытом FreeWire и их продуктом. Мы рады сделать эти инвестиции и продолжить работу с ними, проверяя потребительский спрос на продукт и продолжая развивать предложение для быстрорастущего рынка оборудования для снабжения электромобилей».
Дополнительная информация:
Контакты
Пресс-служба BP Group: +44 20 7496 4076, [email protected]
CNC Communications: +44 20 3219 88800, bp@cn00-01 Communications , Antenna Group для технологий FreeWire: +1 (415) 802-1363, freewiretech@antennagroup. com
Примечания для редакторов:
О компании BP Ventures:
революционные технологические компании, ускоряющие внедрение передовых инноваций во всем энергетическом спектре. С 2006 года BP Ventures инвестировала более 400 миллионов долларов в корпоративный венчурный бизнес и имеет 42 активных инвестиции в своем текущем портфеле.
Портфолио BP Ventures в первую очередь сосредоточено на новых технологиях в области разведки и добычи нефти и газа, а также в процессах переработки. Кроме того, компания вновь сосредоточила свое стратегическое внимание на пяти ключевых областях: биопродукты и продукты с низким содержанием углерода, управление выбросами углерода, электроэнергия и хранение, передовая мобильность и цифровая трансформация.
О компании FreeWire Technologies Inc.:
FreeWire — технологическая компания, расположенная в районе залива Сан-Франциско и специализирующаяся на мобильных и сетевых накопителях энергии. Компания предлагает решения для зарядки электромобилей и мобильного распределения электроэнергии через линейку продуктов Mobi, которая сочетает в себе первое в своем роде оборудование с программным пакетом, ориентированным на пользователя. FreeWire зарекомендовала себя как лидер в области разработки, маркетинга и распространения доступных систем хранения энергии.
О RocketSpace:
RocketSpace — это глобальная экосистема людей и идей, обеспечивающая необходимую скорость — как скорость, так и направление — чтобы помочь ведущим новаторам мира вывести будущее на рынок. Глобальная сеть технологических кампусов и сервисов, основанная в Сан-Франциско в 2011 году, призвана помочь технологическим стартапам масштабироваться. RocketSpace также помогает корпорациям стимулировать их непрерывный рост, подключаясь к своей экосистеме лучших стартапов со всего мира. Узнайте больше на сайте www.rocketspace.com.
Предостережение
В целях использования положений о «безопасной гавани» Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам от 1995 г. («PSLRA») компания BP делает следующее предостережение. Этот пресс-релиз содержит определенные прогнозные заявления, т. е. заявления, относящиеся к будущим, а не прошлым событиям, которые могут относиться к одному или нескольким финансовым условиям, результатам операций и бизнеса BP, а также к некоторым планам и целям BP. в отношении этих предметов. Эти утверждения обычно, но не всегда, идентифицируются с помощью таких слов, как «будет», «ожидается», «ожидается», «цель», «должен», «может», «объективный», «вероятно». to», «намеревается», «считает», «предвидит», «планирует», «мы видим» или подобные выражения. Фактические результаты могут отличаться от выраженных в таких заявлениях в зависимости от множества факторов, включая факторы риска, указанные в нашем последнем годовом отчете и форме 20-F в разделе «Факторы риска», а также в любом из наших более поздних публичных отчетов.
Наш самый последний годовой отчет и форма 20-F, а также документы за другие периоды доступны на нашем веб-сайте по адресу www.