Автономка в газель, автономный отопитель кабины | Festima.Ru
Aвтонoмный oтопитeль 12v в коpпусе. сухoй фен дизeльный (новый) Boздушный тoпливный обогpеватeль — cуxoй фeн. Пульт с ЖК дисплeeм, oтобрaжaeт мощнocть, напpяжение боpт ceти, пишет oшибки, oтoбражает peжимы рабoты. Aвтoномный, необходим только пoдвoд электричeства, мaксимaльный pасхoд 0.6 л в чac, чтo мeньшe рacхода на холостом ходу. Работает от дизельного топлива для большей безопасности. Холодный воздух поступает в канал нагнетателем и после нагрева выдувается, тем самым, образуется теплоснабжающая система, независимая от установленного автомобильного устройства отопления. Отопитель работает полностью в автоматическом режиме, обладает такими преимуществами, как компактная конструкция, удобный монтаж, экономия энергии, безопасность, простое техническое обслуживание и т.д. Способен обогреть 132 кубометра воздуха в течение одного часа. Имеет два режима работы: 1. Режим регулирования мощности — значение мощности задается вручную от 0.
Автозапчасти
Планар сухой фен вебасто отопитель автономка
1 шт.= 80500 Тенге
от 5 шт. = 77 800 Тенге
от 10 шт. = 71 800 Теньге
Eсли Вы ищитe aвтономку, автономный отопитeль ОTЛИЧНOГО КAЧEСТBA, c ГAPAНТИЕЙ и наличием зaпчастeй для постгapaнтийнoгo oбслуживания — обязaтельнo дoчитайте oбъявлениe до конца!
ПРOДAЖA C MАГAЗИHА, купить мoжно в любoе вpeмя!
Нoвый!
Сухой фeн — Вoздушный aвтoномный oтoпитeль ОРИГИНAЛ KINGМООN, аналог автономок Wеbаstо / Еbеrsрасhеr Аirtrоniс D2/D4 / Планар. Изготовлена по немецкой лицензии. ТОТ ЖЕ САМЫЙ ТЕПЛОСТАР / ТЕРМОТРАНС, только значительно дешевле!!!
В комплекте есть все необходимое для установки автономного воздушного отопителя, включая топливный бак
Мощность автономного отопителя регулируется от 0.8 кВт до 5.5 кВт с
цифрового жк пульта, который так же показывает вольтаж, текущий режим работы и ошибки
Пульт не мёрзнет и не глючит, электричества почти не потребляет.
Данный автономный воздушный отопитель МАКСИМАЛЬНО БЕСШУМЕН и тратит минимум топлива ( от 0.12 до 0,48 л/час )
характеристики:
•Номинальное напряжение: 12V или 24V (на выбор)
•Топливо: Дизельное топливо
•Бак: в комплекте Рабочая температура среды: от -40 до +40 градусов
•Незаменимый помощник водителя в наших климатических условиях.
Устали мерзнуть зимой? есть решение!
Два пульта!
Вид топлива – дизельное
Является аналогом:
Сухого фена Белиеф (Веliеf)
Автономка Планар (Рlаnаr)
Стояночный отопитель Вебасто (Wеbаstо)
Автономный воздушный отопитель Теплостар (Терlоstаr)
Печка дизельная Эбешехер (Еbеrsрасhеr)
Печка воздушная дизельная Прамотроник (Рrаmоtrоniс).
может называться:
Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой отопитель
ГАЗель Nехt, ГАЗ Валдай, ГАЗон Nехt, Урал Nехt,
ГАЗель Вusinеss (ГАЗель Бизнес), ГАЗель Сummins (Каминс),
Fiаt Duсаtо (Фиат Дукато), Fоrd Тrаnzit (Форд Транзит), Нundаi НD (Хёндай),
Isuzu NQR (Исузу), Ivесо Dаily (Ивеко Дэйли), Мitsubishi Fusо (Митсубиси Фьюзо),
Меrсеdеs Веnz Sрrintеr (Мерседес Спринтер), Рugеоt Вохеr (Пежо Боксер),
Тоyоtа Нinо (Тойота Хино), VоlksWаgеn Сrаftеr (Фолксваген Крафтер) КамАЗ и другие
«Автодом на базе Газель Next» в блоге «Производство»
© avatars.mds.yandex.net
Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.
- Крейсерская скорость 80-90 км/ч
- Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
- Расход около 15 л/100 км
- 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении
В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.
На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.
Высота потолка в салоне 2,05 м
© avatars.mds.yandex.net
Электрика
- Бензиновый генератор Dometic
- Аккумулятор 210 Ah
- Инвертор 12-220V
- Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
- Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
- Встроенный пылесос Dometic
© avatars.mds.yandex.net
Водоснабжение
- Бак для запаса воды объёмом 300л
- Фильтр питьевой воды
- Отдельная душевая кабина
© avatars.mds.yandex.net
- Умывальник
- Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
- Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
- Фекальный бак 80 л с вытяжкой
- Фильтр для забора воды из внешнего источника
Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.
© avatars.mds.yandex.net
Отопление
- Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
- Резервный Eberspächer (дизель)
- Встроенный газовый баллон
- Система распределения тепла по салону
© avatars.mds.yandex.net
Кухня
- Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
- Мойка
- Кухонная мебель с ящиками и шкафами
- Микроволновая печь
- Газовая плита с духовкой +вытяжка
© avatars.mds.yandex.net
© avatars.mds.yandex.net
Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.
Спальня
© avatars.mds.yandex.net
© avatars.mds.yandex.net
Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:
Панель с приборами управления и контроля над входной дверью
Водоснабжение
- Бак для запаса воды объёмом 300л
- Фильтр питьевой воды
- Отдельная душевая кабина
© avatars.mds.yandex.net
Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.
Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.
© avatars.mds.yandex.net
© avatars.mds.yandex.net
Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.
© avatars.mds.yandex.net
Широкий проход через кухню в гостиную
© avatars.mds.yandex.net
© avatars.mds.yandex.net
Спальное пространство над кабиной (альков) рассчитано на двоих. Сюда подведена электрика, трубопроводы с отоплением, есть индивидуальные светильники с USB-розетками. Вход осуществляется по выдвижной ступеньке.
На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:
— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.
©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/X-DGz7kR2VY
Автономная ГАЗель NEXT уже работает на дорогах месторождения «Газпром нефть»
Новый беспилотный электромобиль ГАЗель NEXT проходит тестовую эксплуатацию на Южно-Приобском месторождении «Газпром нефть». Беспилотная электрическая ГАЗель совершает регулярные поездки по нефтепромысловым дорогам. Автомобиль используется для тестовой эксплуатации и решения конкретных бизнес-задач, например: перевозить промышленные грузы с другими участниками транспортной сети. «Газпром нефть» примет решение о дальнейшей судьбе проекта и регулярной эксплуатации беспилотного летательного аппарата в 2021 году по результатам текущих испытаний.
Автономную электрическую ГАЗель NEXT можно увидеть на дорогах Южно-Приобского месторождения, одного из крупнейших в России. Как и любой другой грузовой автомобиль, он является реальным участником транспортной сети компании, перевозящей грузы между объектами. Для управления транспортным средством и его работой есть специальное приложение: удаленный оператор получил запрос из логистического центра и отправляет полностью автономное транспортное средство забрать груз и доставить его в пункт назначения на одном из маршрутов.
Очевидно, что автомобиль хорошо реагирует на любые дорожные ситуации и без проблем может работать в обычное время. Новый автомобиль с его техническими характеристиками и программным обеспечением может эксплуатироваться круглосуточно и без выходных. Для зарядки аккумуляторов на расстояние до 120 км между зарядками должны быть только перерывы.
«Группа ГАЗ» совместно с Нижегородским государственным техническим университетом разработала алгоритмы и системы для безопасного вождения по разным дорогам, даже по частично размеченным и немаркированным, в типичных зимних условиях севера России.Технические решения были опробованы на внутризаводских дорогах и полигонах предприятия и оказались успешными. Молодые исследователи вузов и инженеры «Группы ГАЗ» контролируют процесс и процедуры тестирования.
Вадим Сорокин, Президент Группы ГАЗ:
— Тестовая эксплуатация беспилотной электрической ГАЗели в реальных условиях — важный этап нашей долгой истории проектирования автономных транспортных средств. Мы собираемся двигаться вперед более интенсивно. Следующим нашим шагом будет работа с нашими партнерами над разработкой стандартных коммерчески жизнеспособных и эффективных решений, позволяющих сделать автономные транспортные средства частью логистических цепочек промышленных и складских компаний.Это поможет бизнесу сократить расходы, оптимизировать транспортные процессы и сделать транспортировку грузов более безопасной. Еще одним важным направлением деятельности для нас является использование имеющихся у нас знаний и опыта для интеграции систем помощи водителю в такую серийную продукцию Группы ГАЗ, как грузовики и автобусы.
Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Беспилотные электромобили — это будущее мира и путь к чистому воздуху и круглосуточным безопасным и надежным транспортным услугам с нулевым временем простоя.Это будущее уже за дверью. Сегодня «Группа ГАЗ» тестирует автомобили у себя дома, в России. И тогда экологичные беспилотные автомобили ГАЗ можно будет увидеть на дорогах всего мира. И мы приложим все усилия, чтобы это произошло в кратчайшие сроки.
Сергей Дмитриев, президент Нижегородского государственного технического университета:
— За последние несколько лет наш университет и Группа ГАЗ внедрили новую модель взаимодействия между университетами и промышленными компаниями, которая касается обучения, которое было и остается основным элементом нашего партнерства, а также ADAS и проекты умных транспортных средств.Наше успешное партнерство, а также собственный опыт и знания в области ИТ позволили создать инновационное транспортное решение для повышения производительности транспортной отрасли.
Дмитрий Потапов, Генеральный директор ООО «Газпромнефть-Снабжение»:
— Ранее мы работали с нашими партнерами по Группе ГАЗ на масштабных испытаниях беспилотной ГАЗели и тестировали ее на типовых транспортных задачах. Мы считаем, что у проекта большой потенциал, и сегодня можем сказать, что при масштабировании это решение поможет нам снизить транспортные расходы и ускорить доставку.
Данные о продажах автомобилей | Отфильтруйте данные для поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
---|---|
Данные о производстве автомобиля | Отфильтруйте данные поиска по стране, OEM, модели. Доступна загрузка в формате Excel. |
График выпуска моделей | Планы моделей для основных международных производителей оборудования на ближайшие 5 лет |
CASE (автономный / электрический) | Целью публикации является обновление данных для каждого полного изменения модели и вспомогательной модели изменение для 500 основных моделей HV, PHV, EV и FCV. |
Отчеты по рынку и технологиям | Сфокусированные отчеты по производителям комплектного оборудования, регионам, тенденциям в технологиях, выставкам и автосалонам и т. Д. OEM-производители по всему миру. Отфильтруйте данные по OEM, странам и используйте функцию карты для отслеживания заводов OEM. |
Информация о доле на рынке и цепочке поставок для отдельных деталей | Поиск данных по более чем 300 категориям деталей о том, кто поставляет детали для той или иной модели. Доля рынка для отдельных деталей |
База данных поставщиков | ・ Поиск данных из базы данных более чем 50 000 поставщиков ・ Фильтрация поставщиков по категориям запчастей, региону. Отслеживайте местоположение поставщика с помощью функции карты. |
400 ведущих поставщиков | ・ Подробные отчеты по основным поставщикам первого уровня. Эксклюзивное освещение основных автомобильных выставок с фотографиями экспонатов и деталями продукции |
Нормы | ・ Экологические нормы основных стран (выбросы, нормы CO2) ・ Ежемесячные обновления FMVSS 、 ЕЭК ООН |
Глобальные новости | Новости автомобильной промышленности с основных рынков (основное внимание уделяется OEM-производителям, поставщикам, региональной автомобильной политике, нормативным актам и т. Д.) |
Поиск поставщиков | ・ Поиск поставщиков из базы данных, включая поставщиков механической обработки, поставщиков сырья, поставщиков системных решений (поставщиков CAD / CAM) и др., аутсорсинговые поставщики проектных разработок |
Электромобили на топливных элементах ГАЗель NEXT будут введены в эксплуатацию в Германии
Группа ГАЗ совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S) реализует проект по разработке и вводу в эксплуатацию топлива сотовые электромобили на базе ГАЗель NEXT в Германии
Группа ГАЗ совместно с Elektrofahrzeu geStuttgart (EFA-S) реализуют проект по разработке и вводу в эксплуатацию электромобилей на топливных элементах на базе GAZelle NEXT в Германии.В первом полугодии 2022 года Департамент дорожного строительства и строительства Эсслингена получит два электромобиля на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT.
Электромобили на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT будут введены в эксплуатацию в Германии. Проект реализуется совместно с ElektrofahrzeugeStuttgart (EFA-S), немецкой компанией по переработке транспортных средств и партнером Группы ГАЗ, в рамках региональной программы Эсслингена «Устойчивый транспорт для содержания и строительства дорог».
Новый электромобиль на топливных элементах будет основан на модели 4.6т двухкабинная платформа ГАЗель NEXT.
автомобилей ГАЗ получит топливные элементы, системы хранения и питания водорода, тяговые батареи и электродвигатель. Основным преимуществом электромобилей на топливных элементах является автономный запас хода, увеличенный с 200 до 500 км.
Первые прототипы электромобилей на топливных элементах на базе ГАЗель NEXT будут испытаны и сертифицированы в Европе в ближайшие несколько месяцев, а в первом полугодии 2022 года начнутся ремонтно-строительные работы в Эсслингене. Электромобили на топливных элементах на базе «ГАЗель» NEXT »будет производиться в Германии.
Группа ГАЗ и EFA-S являются партнерами с 2019 года. Переоборудование грузовиков, фургонов и автобусов «ГАЗель NEXT» в электромобили было организовано в Германии как совместный проект. После того, как электромобили на топливных элементах на базе GAZelle NEXT станут доступны в Германии, полная концепция коммерческих электромобилей предложит покупателям выбор между тяговыми батареями или топливными элементами.
Бастиан Бойтель, генеральный директор EFA-S;
— Автомобили ГАЗ славятся своей долговечностью, универсальностью и невысокой стоимостью владения, что доказали на практике наши покупатели в Германии.Все электромобили Е35 ГАЗель NEXT на одной зарядке могут проехать 200 км, чего вполне достаточно в различных ситуациях. Однако в будущем рынку потребуются легкие коммерческие автомобили с автономным запасом хода от 300 до 500 км для маневренности и гибкости эксплуатации. Это означает, что появится рынок коммерческих автомобилей на топливных элементах с хорошими перспективами успеха.
Леонид Долгов, Директор по экспорту Группы ГАЗ:
— Мы рады сотрудничеству с EFA-S.Два года назад заработали первые два электромобиля ГАЗель NEXT; в настоящее время они используются дорожно-эксплуатационными службами и муниципальными предприятиями, предприятиями малого и среднего бизнеса в Берлине, Штутгарте и других городах Германии. Скоро мы увидим первые автомобили ГАЗели на топливных элементах в Германии. Этот проект расширит линейку автомобилей ГАЗ и наши экспортные возможности.
Группа ГАЗ продолжает развивать модельный ряд электромобилей. Компания имеет серийное производство больших электробусов на Ликинском автобусном заводе, проектирует и производит электрические коммерческие автомобили и малые автобусы ГАЗель е-НН, а также разрабатывает электрические версии средних и сверхбольших автобусов и грузовиков средней грузоподъемности.Поэтому в ближайшее время на ГАЗе появится целая линейка городских электромобилей.
ИСТОЧНИК: Группа ГАЗ
Автономный электрический LCV ГАЗель NEXT уже работает на нефтепромысловых дорогах
🔊 Послушайте это
Группа ГАЗ. — Автономный электрический LCV Gazelle Next можно увидеть на дорогах Южно-Приобского месторождения, одного из крупнейших в России.Как и любой другой грузовой автомобиль, он является реальным участником транспортной сети компании, перевозящей грузы между объектами. Для управления транспортным средством и его работой есть специальное приложение: удаленный оператор получил запрос из логистического центра и отправляет полностью автономное транспортное средство забрать груз и доставить его в пункт назначения на одном из маршрутов.
Очевидно, что автомобиль хорошо реагирует на любые дорожные ситуации и без проблем может работать в обычное время.Новый автомобиль с его техническими характеристиками и программным обеспечением может эксплуатироваться круглосуточно и без выходных. Для зарядки аккумуляторов на расстояние до 120 км между зарядками должны быть только перерывы.
Группа ГАЗ совместно с Нижегородским государственным техническим университетом разработала алгоритмы и системы для безопасного вождения по разным дорогам, даже по частично размеченным и немаркированным, в типичных зимних условиях севера России. Технические решения были опробованы на внутризаводских дорогах и полигонах предприятия и оказались успешными.Молодые исследователи вузов и инженеры «Группы ГАЗ» контролируют процесс и процедуры тестирования.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: «Тестовая эксплуатация автономного электрического LCV« Газель »в реальных условиях — важный этап нашей долгой истории создания беспилотных автомобилей. Мы собираемся двигаться вперед более интенсивно. Следующим нашим шагом будет работа с нашими партнерами над разработкой стандартных коммерчески жизнеспособных и эффективных решений, позволяющих сделать автономные транспортные средства частью логистических цепочек промышленных и складских компаний.Это поможет бизнесу сократить расходы, оптимизировать транспортные процессы и сделать транспортировку грузов более безопасной. Еще одним важным направлением деятельности для нас является использование имеющихся у нас знаний и опыта для интеграции систем помощи водителю в такую серийную продукцию Группы ГАЗ, как грузовики и автобусы ».
Леонид Долгов, директор по экспорту Группы ГАЗ: «Беспилотные электромобили — это будущее мира и путь к чистому воздуху и круглосуточным безопасным и надежным транспортным услугам без простоев. Это будущее уже за дверью.Сегодня «Группа ГАЗ» тестирует автомобили у себя дома, в России. И тогда экологичный автономный электрический LCV ГАЗ можно будет увидеть на дорогах всего земного шара. И мы приложим все усилия, чтобы это произошло как можно скорее ».
Сергей Дмитриев, президент Нижегородского государственного технического университета: «За последние несколько лет наш университет и« Группа ГАЗ »внедрили новую модель взаимодействия вузов с промышленными компаниями, которая касается обучения — как было и остается основным элементом наше партнерство — и о проектах ADAS и интеллектуальных транспортных средств будущего поколения.Наше успешное партнерство, а также собственный опыт и знания в области ИТ позволили создать инновационное транспортное решение для повышения производительности транспортной отрасли ».
Дмитрий Потапов, генеральный директор ООО «Газпромнефть — Снабжение»: «Ранее мы уже работали с нашими партнерами по Группе ГАЗ на масштабной тестовой эксплуатации автономного электрического LCV« Газель »и испытывали его на типовых транспортных задачах. Мы считаем, что у проекта большой потенциал, и сегодня можем сказать, что при масштабировании это решение поможет нам снизить транспортные расходы и ускорить доставку.”
СвязанныеФилогеография митохондрий и генетическое разнообразие тибетской газели (Procapra picticaudata): значение для сохранения
Тибетская газель (Procapra picticaudata) находится под угрозой исчезновения и распространена на Цинхай-Тибетском плато Китая (провинция Цинхай, Тибетский автономный район и прилегающая провинция Ганьсу, провинция Сычуань и Синьцзян-Уйгурский автономный район).Небольшие периферийные популяции тибетских газелей когда-то были обнаружены на севере Сиккима и Ладакха, но сейчас они близки к исчезновению. Для описания эволюционной истории и оценки генетического разнообразия внутри этого монотипного вида и структуры населения среди различных географических регионов Китая мы секвенировали митохондриальную ДНК из контрольного региона (CR) и ген цитохрома (cyt) b для 46 человек из 12 географических населенных пунктов. в Цинхае, Тибете, Синьцзяне, Ганьсу и Сычуани. Всего из этих образцов газелей было идентифицировано 25 гаплотипов CR и 16 гаплотипов cyt b.Гаплотипическое разнообразие CR (0,98 +/- 0,01) и нуклеотидное разнообразие (0,08 +/- 0,009) были высокими. Филогенетические деревья показывают, что тибетских газелей в Китае можно разделить на три основные клады: тибетские, сычуаньские (SCH) и Qinghai-Arjin Shan-Kekexili (QH-ARJ-KKXL). Анализ молекулярной дисперсии (AMOVA) и сетевой анализ последовательно поддерживают эту географическую структуру в обоих наборах данных. Значительная дифференциация между популяциями свидетельствует в пользу наличия единиц управления (MU). Такая дифференциация может отражать географическое разделение, возникшее в результате поднятия Цинхай-Тибетского плато в течение позднего плиоцена и плейстоцена.Анализ распределения несоответствий предполагает, что тибетская газель претерпела сложные изменения в популяции. Мы предполагаем, что нынешняя структура населения является результатом фрагментации среды обитания во время недавнего ледникового периода на Цинхай-Тибетском плато и роста населения из ледниковых рефугиумов после ледникового периода. Вероятно, что нынешние популяции тибетских газелей демонстрируют структуру, напоминающую несколько узких мест и экспансий в недавнем прошлом.
газель | Академия американских поэтов
Газель состоит как минимум из пяти двустиший — а обычно не более пятнадцати — структурно, тематически и эмоционально автономных.Каждая строка стихотворения должна быть одинаковой длины, хотя метр в английском языке не навязывается. Первый куплет представляет собой схему, состоящую из рифмы, за которой следует припев. Последующие куплеты повторяют ту же схему только во второй строке, повторяя припев и рифмуя вторую строку с обеими строками первой строфы. Заключительный куплет обычно включает подпись поэта, ссылаясь на автора от первого или третьего лица, и часто включает собственное имя поэта или производное его значение.
Подробнее о форме Газель
Традиционно вызывающие меланхолию, любовь, тоску и метафизические вопросы, газели часто поют иранские, индийские и пакистанские музыканты. Эта форма уходит корнями в Аравию седьмого века и приобрела известность в тринадцатом и четырнадцатом веках благодаря таким персидским поэтам, как Руми и Хафиз. В восемнадцатом веке газель использовалась поэтами, писавшими на урду, смеси средневековых языков Северной Индии, включая персидский.Среди этих поэтов признанным мастером является Галиб.
Другие языки, принявшие газель, включают хинди, пушту, турецкий и иврит. Немецкий поэт и философ Гете экспериментировал с формой, как и испанский поэт Федерико Гарсиа Лорка.
Индийские музыканты, такие как Рави Шанкар и Бегум Ахтар, популяризировали газель в англоязычном мире в 1960-х годах. Однако именно поэт Ага Шахид Али представил его в классической форме американцам.Али сравнил каждый куплет газели с «камнем из ожерелья», который должен и дальше «сиять в этой яркой изоляции». Здесь приводится отрывок из газели Али «Даже дождь»:
Что хватит для узла настоящей любви? Даже дождь?
Но он купил лотерею горя, купил даже дождь.
«Наши блески / желания в этом мире» «Ты можешь вспомнить?»
Кто угодно! «когда мы думали / учили поэты» даже дождь
?
После того, как мы умерли — вот и все! — Бог оставил нас в темноте.
И так как мы забыли темноту, мы забыли даже дождь.
Засуха закончилась. Где был я? Напитки были в доме.
Для миксеров, любовь моя, вы бы налили — что? — даже дождь.
Чтобы занять место традиционной форме газели в американской литературе, Али в 2000 году составил антологию Ravishing DisUnities: Real Ghazals на английском языке , для которой он собрал более 100 газелей, некоторые из которых более верны традиционной форме, чем другие.Американские поэты, в том числе Джон Холландер, Максин Кумин, Хизер МакХью и У. С. Мервин, написали большинство стихов. «Газель Лучшего без начала» МакХью является хорошим примером формы, поскольку он уважает автономию двустиший, длину строк, а также схему рифм-рефрена, установленную во вступительном куплете. Ниже представлены первые три куплета:
Я слишком нестабилен? слишком разговорчивый? слишком много словесного человека?
Я виню суп:
я изначально помешанный человек.
Два местоимения и повозка: Икар с крыльями.
Аппарат его «я» превратил
человека в грубого человека.
Звук, который я издаю, похож на сочувствие: грустные собаки привязаны вдалеке.
Но вою я становлюсь все более неслышимым человеком.
Многие ученые и поэты пытались перевести газели со своего исходного языка на английский. Задача непростая, так как сохранить буквальное значение каждого стихотворения, соблюдая рифму, рефрен и длину строк, сложно, если не невозможно. Газели Галиба Айджаза Ахмада; Версии урду дают захватывающий взгляд на то, как различные поэты, в том числе Адриенн Рич, Уильям Стаффорд, Уильям Хант, Дэвид Рэй и У.С. Мервин работал с дословным переводом газелей на урду Галиба, чтобы представить их собственные версии на английском языке. Книга Элизабет Т. Грей «Зеленое море небес », которая предлагает пятьдесят газелей Хафиза, представляет собой надежный дословный перевод персидского мастера за счет формы.
читать далее газели
ученых нашли редкие газели
Ученые обнаружили три новые группы китайских газелей, находящихся под угрозой исчезновения.
Новые группы газелей Пржевальского были обнаружены возле бассейна озера Цинхай, традиционного места обитания этого животного в провинции Цинхай на северо-востоке Китая.
Газель Пржевальского ( Procapra Przewalskii ), уникальная для Китая, как и знаменитая тибетская антилопа, является самым вымирающим копытным млекопитающим в мире.
Новые данные могут означать, что газель находится под меньшей угрозой, чем считалось ранее, по словам Цзян Чжигана, главы группы экспертов, которая сделала выводы.
По словам Цзяна, главного исследователя и руководителя программы по изучению газелей Института зоологии Китайской академии наук, в середине 1980-х годов вокруг озера Цинхай обитало всего около 350 газелей Пржевальского.
Полевые исследования с тех пор показали, что общая численность населения, возможно, упала до менее 300.
Для сравнения: считалось, что 1 000 гигантских панд остались в дикой природе, в основном в холмистых районах китайских провинций Сычуань, Ганьсу и Шэньси.
Эксперты думали, что газели обитают исключительно в районе озера Цинхай, самого большого соленого озера Китая.
Но, начиная с осени и зимы 2003 года, по совету местных жителей команда под руководством Цзяна вместе с экспертами из департамента лесного хозяйства провинции Цинхай расширила поиск и, наконец, нашла три новых стада в разных регионах.
Одна группа газелей находится в бассейне Гунхэ, к югу от бассейна озера Цинхай, но изолирована от него горами.
Еще две группы были обнаружены в уезде Тяньцзюнь в бассейне реки Кайдам, к западу от бассейна озера.
Один из двоих живет в горной долине на юго-западе округа, а другой — в городе Куайерма, недалеко от административного центра округа.
По оценкам экспертов, обе общины газелей в округе находятся в относительно хорошем состоянии и имеют большое количество членов. Цзян сказал, что они внимательно наблюдали за группами, и точное количество газелей будет выявлено после дальнейших наблюдений и расчетов.
Донг Цзяньшэн, заместитель директора провинциального заповедника дикой природы, сказал, что обнаружение новых групп газелей будет иметь большое значение для защиты животных и обеспечит свежий запас генетического разнообразия.
Газель Пржевальского была названа в честь русского авантюриста, который собрал экземпляр и привез его в Санкт-Петербург в 1875 году.
Историческое распространение газели Пржевальского охватывало территорию в центральном и северо-западном Китае, включая автономный район Внутренняя Монголия, автономный район Нинся-Хуэй, провинции Ганьсу и Цинхай.
Его популяция пострадала от разрушения среды обитания и сокращения ареала в течение нескольких десятилетий. Увеличение численности населения и крупного рогатого скота, а также развитие посевных площадей уменьшили доступность пищи для газелей.
Чтобы справиться с критической ситуацией, Цзян Чжиган инициировал полевой проект, включающий исследование оставшихся популяций, проживающих в других областях, создание заповедника вокруг озера Цинхай, включая некоторые коридоры между тремя популяциями, определение земель, доступных для возможного перемещения и создание новых популяций.
(Агентство новостей Синьхуа, 20 февраля 2004 г.)
.