Автономные печки в авто в Омске
Каталог
IMAUTO / Обогреватель для авто/автономный отопитель/автомобильный/отопитель автомобильный, IMAUTO Автономные печки в авто
1024
в магазин
Автономный воздушный отопитель салона KINGMOON 5 кВт (12В) c 2-мя пультами. печки в авто
12291
17990
в магазин
автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев / сухой фен/ дизельный/ дизель/ фен автомобильный/ автомобильный нагреватель/ обогреватель салона/, автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто
12303
25110
в магазин
сухой фен/ дизельный/ дизель/ фен автомобильный/ автомобильный нагреватель/ обогреватель салона/ автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ обогрев печки в авто
12303
25110
Отопитель салона. Автомобильный обогреватель. Воздухонагреватель/охладитель 12 вольт. Автономный электрообогреватель/воздушный тепловентилятор 2в1/электрический, салона в прикуриватель печки авто
1199
1599
в магазин
Автомобильный обогреватель.Отопитель салона.Дополнительный воздухонагреватель/охладитель в машину экономичный 12вольт.Автономный электрообогреватель/воздушный тепловентилятор 2в1/электрический керамический автоаксессуар.Подогреватель новый в прикуриватель Автономные печки авто
1799
2150
в магазин
Автономка — автономный дизельный отопитель салона, сухой фен, 12В, 2 кВт. печки в авто
14000
в магазин
Автономный отопитель салона PLANAR-4DM2 печки в авто
24650
в магазин
Автономный воздушный отопитель салона автомобиля Webasto Air Top Evo 40 печки в авто
74415
в магазин
Воздушный автономный дизельный отопитель салона PLANAR-44D печки в авто
27150
в магазин
Автономка — автономный дизельный отопитель салона, сухой фен, 12В, 5 кВт. печки в авто
15000
в магазин
otopitelsalona/Автономный отопитель переносной 12V/220V 5,5 KVT / Автомобильный обогреватель Автономные печки в авто
14034
26990
в магазин
Автономный дистанционный обогреватель Автономный дизельный воздушный отопитель салона печки в авто
10200
в магазин
Автономка — автономный дизельный отопитель салона, сухой фен, 24В, 2 кВт. печки в авто
14000
в магазин
Автономный дизельный воздушный отопитель салона MaryMorals 12V 5 кВт с дистанционным управлениям / Встраиваемый сухой фен / Автономка аналог Вебасто Eberspacher 12 Вольт / Бак для соляры 10 л печки в авто
8390
29900
в магазин
автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ вебаста / сухой фен/ дизельный/ webasto/ фен автомобильный/ автомобильный нагреватель/ обогреватель салона/, автономка / автономный отопитель 12в/ 24в/ вебаста печки в авто
9800
20000
в магазин
LuckyShop/Автомобильный обогреватель/автономный отопитель/дизельный/дизельный отопитель Автономные печки в авто
15417
28551
в магазин
Автономка — автономный дизельный отопитель салона, сухой фен, 24В, 5 кВт. печки в авто
15000
в магазин
Автономный воздушный отопитель салона усиленный Grizzly 12V 5 кВт / Встраиваемый сухой фен / Отопитель салона дизельный / Автономка в кабину грузовика гараж теплицу / 12 В / 1 сопло печки авто
11700
в магазин
Автономные Воздушный отопитель салона Webasto Air Top 2000 ST печки в авто
43500
в магазин
Автономная(автономка) печка(печь) газовая | Festima.Ru
Продаётся дизельный отопитель Ов 95 на 12 и 24 вольт верхним выхлопам и нижнем вых. Продаётся полный комплект но есть возможность продажи отдельно одного отопителя. В комплект входит отопитель блок питания с 220 на 12 или 24 вольт пульт управления топливный бак краник шлаг инструкция по эксплуатации. Мощность данного отопителя 11 киловатт Ов 65 7 киловатт. Отправка транспортной компании в любой регион. А ЭТО КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОИСКА в интернете: Отопительная установка ОУ-030 калорифер 12вольт печка бензиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе Ещё может называться: автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, кунга, автотепло, планар, вебасто, webasto, автотепло, Belief, Прамотроник, Eberspacher Airtronic, Avtoteplo, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка .Отопительная устанoвка OУ-030 калopифeр 12вoльт печкa бeнзиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка. Отопительная устанoвка OУ-030 калopифeр 12вoльт печкa бeнзиновая 12 в печка дизельная 12в печка газовая 12в пушка обогреватель бензиновый 12в обогреватель дизельный 24в обогреватель газовый 24в обогреватель кунга обогреватель кунговский обогреватель шатёрный обогреватель палаточного лагеря обогреватель жидкостный обогревательно-вентиляционная установка обогреватель военной техники кунговская система отопления 12/24в пушка тепловая, буржуйка на жидком топливе, автономный отопитель, Автономка, Сухой фен, Стояночный отопитель, Сухой дизельный отопитель, Отопитель салона, автомобильный обогреватель, воздушный отопитель, переносной дизельный отопитель автономный, сухой фен обогрева кабины, лунфей, автотепло, планар, вебасто, wеbаstо, автотепло, Веliеf, Прамотроник, Еbеrsрасhеr Аirtrоniс, Аvtоtерlо, Аэро комфорт, автономка, дополнительная печка, сухой фен, автономка, автономный обогреватель, дизельный обогреватель, дизельная автономка, дизельный автономный обогреватель, обогреватель для гаража, печь для гаража, дизельная печка для гаража, авто печка, авто обогреватель, автомобильный отопитель, отопитель салона, отопитель для гаража, отопитель кунга, отопитель кузова, обогреватель для дачи, печь для дачи, печка для для дачи, печь для кунга, обогреватель для кунга, печка для авто, печка в авто, печь в авто, обогреватель для кабины, отопитель для кабины, автономный отопитель, дизельный отопитель, обогреватель для палатки, отопитель для палатки, печь для палатки, печка для палатки.
Автозапчасти
Помимо самоуправляемых автомобилей: технологии для автономной навигации человека
Подкаст о технологиях и зрении с доктором Кэлом Робертсом
Сегодняшняя большая идея заключается в захватывающих и новых технологиях, которые облегчают автономную навигацию для слепых или слабовидящих людей. В этом выпуске вы познакомитесь с Джейсоном Эйхенхольцем, соучредителем и техническим директором Luminar Technologies, и инженером-технологом Нико Джентри. Технология Luminar LiDAR играет важную роль в разработке беспилотных автомобилей, но эта же технология может быть полезна для людей с потерей зрения, поскольку им необходимо знать ту же информацию для навигации: «Что находится передо мной?» Что позади меня? Слева? Направо? Вы услышите от Томаса Панека, президента и генерального директора Guiding Eyes for the Blind, заядлого бегуна, который мечтал бегать без посторонней помощи. Он вынес эту неудовлетворенную потребность на Google Hackathon. Райан Берк, креативный продюсер в Google Creative Lab, собрал команду для разработки решения, которое превратилось в Руководство по проекту. Кевин Ю, соучредитель WearWorks Technology, использует инклюзивный дизайн для разработки Wayband, навигационного браслета, который сообщает направления с помощью тактильных ощущений.
Воспроизведение в Apple Podcasts
Воспроизведение в Spotify
Транскрипция подкаста
Beyond Self Driving Cars: технологии автономной навигации человека
сети, которые соединяют нас двоих со скоростью света. По сути, мы делаем то же самое в наших системах LIDAR, и мы используем телекоммуникационные компоненты и компоненты оптической электроники, которые там есть, а также технологии сканеров штрих-кода и вещей, которые вы видите в супермаркете. Итак, эта фундаментальная технология существовала, но происходит то, что мы собираем кусочки головоломки по-другому.
Робертс: Джейсон Эйхенхольц — соучредитель и технический директор Luminar, компании, которая производит лидарные технологии, которые чаще всего используются в автомобилях с возможностью автономного вождения. Но до того, как он занялся беспилотными автомобилями, Джейсон освоил технологии века, которые использовались другими способами.
Eichenholz: На протяжении своей карьеры я разрабатывал системы дистанционного зондирования в районах тропических лесов. Мы измеряли взрывчатку на поле боя в Афганистане. У меня есть система, помогающая найти воду на Луне. И у меня есть три мои системы, работающие на Марсе как часть Curiosity, изучающие элементы на Марсе.
Робертс: Итак, что делает LIDAR уникальным?
Eichenholz: Большое отличие технологии LIDAR от SONAR или RADAR заключается в длине волны света. Поскольку длина волны света намного короче, вы можете получить гораздо более высокое пространственное разрешение. Вы можете видеть вещи так, как если бы они выглядели как настоящая оптическая камера, в то время как самая большая проблема с технологией RADAR или даже намного сложнее с SONAR, потому что длинная, большая длина волны звука — это тот факт, что вы можете воспринимать такие вещи, как остановка знак или на самом деле полюс. Или вы можете измерить расстояние и разницу в глубине от бордюра по сравнению с самим тротуаром. Итак, что вы можете сделать, так это иметь пространственное разрешение, подобное камере, с диапазоном, подобным радару. Вы получаете лучшее из обоих миров.
Джентри: У нас есть все эти вращающиеся зеркала, и мы обладаем чрезвычайной точностью, необходимой для этой технологии.
Робертс: Это Нико Джентри. Он инженер-технолог в Luminar.
Джентри: Вы смотрите на два футбольных поля вниз, и разница между футбольным и бейсбольным мячом должна определяться на таком расстоянии. Итак, когда вы строите эти вещи, это очень, очень точно.
Робертс: И Нико слабовидящий.
Джентри: Я родился с нистагмом, и у меня была долгая и сложная жизнь, в которой я пытался обойти все врожденные ограничения, которые были наложены на меня этим заболеванием. Врач сказал: «Он не сможет преуспеть в школе без посторонней помощи. Он не сможет заниматься контактными видами спорта. Он не сможет водить машину». И мне удалось обойти все эти ограничения, кроме автомобильной части. К сожалению, для человека, который любит автомобили так же сильно, как и я. Это была самая трудная пилюля для меня, слабовидящего человека. У вас не будет таких же свобод, как у всех остальных. Как ты с этим справляешься?
Робертс: Нико хотел работать над технологиями, которые помогли бы ему стать более автономным.
Джентри: Вот так я и оказался здесь, чтобы работать с Luminar над созданием систем технического зрения для автомобилей.
Робертс: Автономные транспортные средства штурмом захватили наше воображение. И такие компании, как Luminar, делают их все более возможными. Но если подумать, что на самом деле должен знать автономный автомобиль? Ему нужно знать, что перед ним, что позади него, что справа, что слева. Это дерево? Это знак остановки? Это человек? Передо мной выбоина? Загорелся зеленый? Это то же самое, что слепой человек должен знать, когда идет по улице. Хорошая новость заключается в том, что технологии, разрабатываемые для автономных транспортных средств, также позволяют слепым или слабовидящим людям самостоятельно бегать, заниматься спортом, ходить, ходить в магазин — полностью ориентироваться в своем мире.
Я доктор Кэл Робертс, и в этом выпуске О технологиях и зрении мы рассмотрим два навигационных инструмента, которые позволяют слепым пешеходам маневрировать в своем мире с большей безопасностью, точностью, свободой и достоинством.
Panek: В 2019 году я пробежал полумарафон в Нью-Йорке.
Робертс: Как президент и главный исполнительный директор Guiding Eyes for the Blind, заядлый бегун Томас Панек инициирует программу Running Guides, обучающую собак-поводырей бегать вместе с их владельцами, чего раньше не было.
Панек: Большую часть своей жизни я бегал. В старшей школе я бегал по пересеченной местности и продолжал бегать, пока моя потеря зрения не стала для меня проблемой самостоятельной навигации.
Робертс: Томас потерял зрение из-за пигментного ретинита и потерял чувство свободы, которое он получил, бегая самостоятельно. И хотя программа Running Guides была шагом в правильном направлении, он действительно хотел двигаться быстрее и дальше. Вместо того, чтобы быть ограниченным проводником, человеком или собакой, он хотел бежать на пике своих способностей. Вдохновение пришло из неожиданного места — одной из игрушечных машинок его сына.
Панек: Он обмотал весь пол гостиной и круги изолентой, и эта машина могла следовать по линии. И он сказал: «Папа, как ты думаешь, может быть какая-нибудь технология, которая поможет тебе следовать по линии?» И я сказал, что не знаю. Это действительно хороший момент. Итак, когда у Google был открытый форум, я пришел и выразил желание иметь возможность работать свободно без какой-либо помощи человека. Чтобы бегать самостоятельно. Google пригласил меня на хакатон. Хакатон — это очень интересно. По сути, вы берете человеческую проблему и проводите день, обдумывая, как решить эту человеческую проблему с некоторыми очень умными людьми.
Берк: Целью всего хакатона была философия дизайна, которую мы называем «Начнем с одного».
Робертс: Райан Берк – креативный продюсер Google Creative Lab и один из новаторов, разработавших прототип, который помог Томасу работать независимо.
Берк: Мы пригласили людей с острыми и специфическими проблемами. Идея заключалась в том, чтобы попытаться использовать технологии и придумать идеи, которые могли бы решить их уникальные задачи.
Panek: Первая итерация была довольно юмористической. По сути, я был человеком с дистанционным управлением.
Берк: После четырех часов таких мыслей: «Хорошо, Томас, ты будешь носить 40-фунтовый рюкзак. Внутри него будет суперкомпьютер, и у вас будет этот шлем с десятью разными камерами». Я подумал, что мы можем сделать это с помощью мобильного телефона.
Робертс: Они вернулись к модели радиоуправляемой машины.
Берк: Если мы можем просто провести линию, мы можем просто измерить отклонение влево и вправо с помощью компьютерного зрения, а затем передать Томасу звуковой сигнал, чтобы он мог выполнить автокоррекцию.
Робертс: За оставшиеся три часа хакатона команда построила прототип, чтобы проверить модель.
Берк: Оттуда мы отправились на внутреннюю спелеологическую миссию внутри Google, чтобы найти исследователей, которые работали над сегментацией видео, машинным обучением на устройствах и, в частности, мобильным зрением.
Робертс: Этот прототип станет руководством по проекту, но у Томаса, все еще стремящегося работать самостоятельно, был гораздо более грандиозный план.
Панек: Я сказал, хорошо, теперь я хочу сделать это в Центральном парке. И команда из Google просто посмотрела на меня и сказала, давайте попробуем. И тут мир закрылся. Для меня это стало еще важнее для Google. Я не могу быть даже в шести футах от бегущего проводника. Настало время действительно набрать номер и посмотреть, сможем ли мы сделать эту работу.
Робертс: Project Guideline использует камеру смартфона в дополнение к датчикам LIDAR для сбора данных. Данные являются ключевыми. Это первый шаг в том, как работает устройство руководства проекта. Команда обучила нейронную сеть с помощью компьютерного зрения. Эта нейронная сеть быстро анализирует данные с камеры и преобразует их в полезную слуховую обратную связь. Бегун слишком далеко справа от линии? Слишком далеко влево?
Берк: Для человеческого глаза линия — это линия, это линия. Мы очень быстро научились идентифицировать объект в мире.
Робертс: Компьютерное зрение работает иначе.
Берк: В нашем случае линия на черном асфальте выглядит иначе, чем линия на размытом цементе. Она выглядит иначе, чем линия, на вершине которой находится тень от дерева, выглядит иначе, чем линия, на которую падает прямой солнечный свет, и она как бы выцветает. Итак, хотя у нас есть только одна модель, эта модель должна учитывать бесконечное количество вариантов использования и презентаций того, как линия выглядит в реальном мире.
Машинное обучение в упрощенном виде похоже на парадигму «учиться на примерах». Чем больше разнообразных примеров вы ему приведете, тем с большей уверенностью он сделает правильные выводы на примере, который вы ему никогда раньше не приводили.
Робертс: Команда разработчиков проекта планировала обучить свою нейронную сеть на множестве внешних примеров. В реальном мире. Они были готовы взяться за дело, простите за каламбур, но в марте 2020 года пандемия прошла по кривой.
Panek: Итак, как вы разрабатываете технологию из своей спальни? Google выпустил игровую версию, почти как в видеоигре, чтобы снимать кадры из разных мест, включая Центральный парк и местный парк рядом с моим домом, чтобы подумать, как мы могли бы дать алгоритму машинного обучения этот язык, эти видео и начать разработку очень надежной системы снаружи?
Робертс: Команда также успешно обучила алгоритм в виртуальной реальности.
Panek: В период с марта по сентябрь/октябрь мы достаточно хорошо научились накладывать видео поверх алгоритмов, чтобы посмотреть, будет ли телефон продолжать работать как видеоигра, чтобы держать меня в курсе.
Робертс: Томас тренировался на симуляциях в начале пандемии, учась реагировать на звуковую обратную связь, нажимая вправо и влево во время видеосимуляции. Итак, всю зиму Томас изучал систему, пока алгоритм учился определять желтые линии в любых условиях.
Панек: Но пришло время попробовать. И мы нарисовали желтую линию в Уорд-Паунд-Ридж, красивом святилище примерно в миле от того места, где я живу. Итак, моя жена запрыгнула на велосипед-тандем, а мой старший сын вышел в качестве проводника по безопасности, а я надел наушники и был направлен к началу линии, которая петляла четверть мили по сути через лес, а инженеры Google стояли. мимо и сказал — Иди!
Робертс: Мы вернемся к забегу Томаса через минуту. Но давайте сосредоточимся на технике. Третий шаг в реализации Руководства по проекту — это механизм обратной связи. Как пользователи могут узнать, когда они слишком далеко влево или слишком далеко вправо?
Panek: руководство по слуховой обратной связи, оно имеет несколько аспектов. Первое измерение — это звук, который говорит мне, что я нахожусь в нужном месте. Так что, я бы сказал, это очень приятный гул. Например, если кто-то напевает вам. И если я отклонюсь слишком далеко вправо от линии, я получу более высокий приподнятый гул. И если я нахожусь в опасной зоне, я получаю почти малину, как бы подталкивая меня обратно к этому приятному звуку. И есть отказоустойчивость, если что-то окажется на моем пути, например, когда мы бежали виртуальные 5 км через Центральный парк. Там была машина, на линии остановился отдел парков, и вот, приложение человеческим голосом сказало «стоп-стоп-стоп», и я сразу понял, что должен остановиться в шаге.
Робертс: И руководство проекта использует тактильные ощущения для направленности коммуникации.
Панек: Но не в том смысле, в каком вы думаете о тактильных ощущениях вроде вибрации телефона. Это было прослушивание с использованием микрофонов на наушниках. Если бы мне пришлось повернуть налево впереди, это бы начало врезать меня в повороты, так что «тук-тук-тук-тук-тук-тук». Почти как постукивание по микрофону. И он говорил мне, что я должен повернуть налево в левое ухо, а затем вправо в правое ухо. Таким образом, частью кривой обучения, позволяющей мне бегать так быстро, как могут нести мои ноги и легкие, была возможность обращаться к этим звукам и тонко настраивать звуки с командой инженеров Google, чтобы они были точными и информативными.
Робертс: Томас и алгоритм всю зиму тренировались вместе, чтобы стать симбиотическим партнерством человека и машины. Так что когда Томас делал свою дорогу, он мог летать.
Панек: Это первый раз за несколько десятилетий, когда я бегу один. Просто по лесу один. Я никогда не думал, что мы будем здесь. Я не думал, что мы когда-нибудь будем здесь. Это чувство свободы, которого я никогда раньше не чувствовал, и я надеюсь, что и другие люди тоже испытают это чувство. К чему мы действительно стремимся, так это к полной независимости, и эта технология дала мне это чувство, и оно эмоциональное. Как будто к тебе вернулась вся твоя сущность.
Робертс: Wayband от WearWorks — это еще один инструмент навигации, который был разработан для всех.
Yoo: Вот как я вижу инклюзивный дизайн. На самом деле, просто действительно означает, что все в мире могут использовать его одинаково. Каждый может использовать его точно так же. Он действительно должен быть предназначен для всех и использоваться всеми.
Робертс: Это Кевин Ю, соучредитель WearWorks и разработчик Wayband. Это браслет с тактильной обратной связью, который вы носите на запястье. Он подключается к навигационным приложениям на вашем телефоне. Это может быть карта или что-то новое. Wayband полагается на партнерские отношения в отношении данных GPS и других услуг.
Yoo: Мы сотрудничаем, например, с компанией North в отношении данных GPS и их точности. Это компания, с которой мы только начали работать, и они предлагают нам точность 3 сантиметра с данными GPS.
Робертс: Они также сотрудничают с what3words, компанией, которая разделила весь земной шар на сегменты по 3 квадратных метра и присвоила каждому из них адрес из трех слов.
Yoo: Например, слово «кошка-собака-мышь» может быть буквально представлено на том месте, где я сейчас сижу, а три других слова, таких как «блокнот с ключом», могут быть каким-то другим местом, где вы сидите справа. в настоящее время. Это похоже на геймификацию навигации. Геймификация локации.
Робертс: Суперконкретный подход, который What3words предлагает Wayband, часто более точен, чем обычный адрес для людей, путешествующих пешком.
Yoo: Вы можете буквально сказать «встретимся в этом квартале». Буквально этот квадрат 3х3 в мире, на мосту, в тусовке, в парке. Где бы это ни было. И они могут встретить вас именно там. Итак, это то, что очень интересно для нас.
Робертс: Трехсантиметровая точность для пешеходной навигации в помещении или на улице была бы гораздо полезнее, чем мои GPS-карты. Это, и мне не нужно было бы смотреть на экран, когда я иду. Как Кевин пришел к выводу, что тактильная обратная связь — лучший способ общения Wayband с пользователями?
Yoo: Тактильный в общем означает все, что связано с осязанием. Таким образом, все, с чем ваша кожа может взаимодействовать и получать информацию через нее, считается тактильным зонтиком. Итак, мы — компания, занимающаяся тактильной платформой, и мы генерируем стандартизированный язык через прикосновение. На самом деле устройство обычно носят на боковой стороне запястья вот так. Делая это, вы получаете лучшее чувство осязания с помощью технологии.
Робертс: Объясните, что люди чувствуют.
Yoo: Это изменение амплитуды вибрации. Мы протестировали множество различных типов вибраций, но главным был масштаб. Размер устройства должен был быть достаточно маленьким, чтобы его удобно было носить на запястье, а также чтобы оно создавало мощные, четкие тактильные ощущения, понятные людям.
Робертс: Чтобы человек заранее запрограммировал, куда он хочет попасть?
Ю: Верно. У нашего ведущего архитектора программного обеспечения Джима более 35 лет опыта работы в мире программного обеспечения, и он слабовидящий. Его брат полностью слеп. Итак, он присоединился к нам около двух лет назад и разрабатывал приложение с нуля, чтобы ассистивные технологии были интегрированы в него естественным образом, с помощью голосовых команд и с помощью экрана.
Робертс: Объясните мне как можно проще, как кто-то узнает, нужно ли ему повернуть направо, а не налево?
Yoo: Что мы делаем с ориентацией, как я уже говорил, она не вибрирует, когда вы смотрите в правильном направлении. Это может быть от 40 до 60 градусов в зависимости от вашей скорости. И затем, как только вы отклоняетесь от этого пути, это то, что мы называем виртуальным коридором, он начинает очень слабо вибрировать, а затем становится сильнее. Так что это всегда мягко подталкивает вас к правильному коридору. Когда вы делаете левый поворот, правый поворотник, есть звуковой эффект тик-так, тик-так, а также сам свет. Для нас мы делаем это с помощью тактильных ощущений, так что это как бы дает вам эту низкую вибрацию, более сильную вибрацию и вперед и назад, точно так же, как сигнал поворота автомобиля. Это просто для того, чтобы сообщить вам, что правый или левый поворот приближается примерно в десяти футах.
Робертс: А как насчет точности?
Yoo: Это компас, вибрационный компас, и буквально по мере того, как вы вращаетесь, и точность очень точна, мы можем буквально вести вас по извилистой дороге, создавая этот эффект, похожий на Pacman. Итак, то, что мы называем точками росы, как только вы наберете точку росы, она направит вас к следующей.
Робертс: Как вы разрабатываете язык с нуля?
Yoo: То, что мы понимаем под кожей, больше похоже на жестикуляцию. Если кто-то хлопает вас по плечу, если кто-то дает вам пощечину или если вы прикасаетесь к горячей плите, происходит немедленная реакция нашего тела. Итак, мы хотели сгенерировать это и преобразовать в языковую базу, которую мы называем тактильными жестами.
Робертс: Итак, как Кевин решил, что понимание тактильных ощущений будет главной задачей при разработке Wayband?
Yoo: Когда вы отправляетесь в новое место, использование вашего экранного смартфона увеличивается на 80%. Чтобы устранить эту часть и полностью освободить руки, а также добраться до места, не вынимая телефон ни разу, мы начали понимать ценность тактильного языка. Чтобы развить это дальше, мы создали команду инженеров, ориентированных на тактильные ощущения, которые буквально просто запускали коды и чувствовали ощущения, которые выводили информацию, которую можно было очень легко понять.
Робертс: Бета-тестеры WearWorks чувствуют. Они чувствуют импульсы и вибрации, разработанные командой Кевина, а затем сообщают о своих эмоциональных и концептуальных реакциях. И именно благодаря этой обратной связи WearWork определяет термины и создает цепочки жестов для передачи более сложных идей и, надеюсь, тактильного языка, который является интуитивно понятным и универсальным. Это сенсационно!
Достижения во всех видах телекоммуникаций, особенно в цифровых камерах и датчиках LIDAR, позволили нам собирать намного больше визуальных данных. Лучшее подключение к Интернету благодаря облачным вычислениям делает эти данные легко доступными для анализа. Итак, мы можем не только научить машины видеть, мы можем научить их видеть все лучше и лучше. Все эти достижения в области технологий привели к появлению таких инструментов навигации, как Project Guideline и Wayband. Такие носимые устройства станут, если уже не стали, незаменимыми для всех нас, как зрячих, так и слепых. Многие из нас каждый день интерпретируют тактильные ощущения с помощью наших умных часов. Мы изучаем новый язык импульсов, треска и гудения.
Томас Панек научился интерпретировать систему слуховой обратной связи, которую изобрели Райан и его команда, прежде чем бежать по лесу без посторонней помощи. Кевин Ю не просто делает тактильный браслет для навигации, он совершенствует новый вид языка, который будет ощущаться на нашей коже. Наш мозг способен на удивительные вещи, как и наши технологии. И каждый день мы работаем в большей гармонии с нашими машинами. И это только начало. Иными словами, по мере того, как наши машины становятся умнее, мы тоже должны становиться умнее.
Я доктор Кэл Робертс, а это On Tech & Vision. Спасибо за внимание.
Эта серия вдохновила вас на новые идеи? Дайте нам знать по адресу [email protected]. И если вам понравился этот выпуск, подпишитесь, оцените нас и оставьте отзыв в Apple Podcasts или в любом другом месте, где вы получаете свои подкасты.
Я доктор Кэл Робертс. On Tech & Vision выпускается Гильдией Маяков. Для получения дополнительной информации посетите www.lighthouseguild.org. О технологиях и видении с доктором Кэлом Робертсом выпускается в Lighthouse Guild моими коллегами Джейн Шмидт и Аннемари О’Хирн. Я благодарю Podfly за их производственную поддержку.
Lighthouse Guild занимается предоставлением исключительных услуг, которые вдохновляют людей с нарушениями зрения на достижение их целей.
Регулирующие органы больше не требуют от автономных автомобилей наличия рулевого колеса и педалей – The Hill оснащенный обычными элементами управления, которые использовал бы водитель-человек.
Федеральные регуляторы безопасности в четверг выпустили окончательные правила, позволяющие автономным транспортным средствам без ручного управления, такого как рулевое колесо и педали, соответствовать традиционным стандартам безопасности, прокладывая путь к будущему без водителя.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) обновила Федеральные стандарты безопасности транспортных средств для защиты пассажиров, чтобы учесть автомобили с автоматизированными системами вождения (ADS), которые не оснащены обычными средствами управления, которые мог бы использовать человек-водитель.
До изменений федеральные стандарты безопасности были написаны только для традиционных транспортных средств, которые включают рулевое колесо и другие элементы ручного управления. NHTSA заявило, что новое правило разъясняет, что требуется от автопроизводителей при применении стандартов безопасности к автомобилям с технологией ADS.
Этот шаг позволит производителям транспортных средств производить беспилотные автомобили без управления человеком, если они соответствуют правилам безопасности.
«В 2020-х годах важной частью миссии Министерства транспорта США по безопасности будет обеспечение того, чтобы стандарты безопасности не отставали от развития автоматизированных систем вождения и помощи водителю», — говорится в заявлении министра транспорта Пита Буттиджига.
«Это новое правило является важным шагом, устанавливающим надежные стандарты безопасности для транспортных средств, оборудованных ADS».
Это правило появилось через несколько лет после того, как NHTSA разрешило компаниям тестировать беспилотные автомобили с ограниченной вместимостью на дорогах США, в том числе для обеспечения безопасности за рулем требовался дублирующий водитель-человек.
Такие компании, как Waymo и Cruise, тестируют полностью автономные такси в некоторых городах США. Waymo, предприятие Alphabet по производству беспилотных автомобилей, совсем недавно объявило о партнерстве с оператором грузовых автомобилей C.H. Робинсон в ближайшие месяцы протестирует технологию коммерческих автономных грузоперевозок в Техасе.
Хотя автомобильная промышленность добилась больших успехов в автономном вождении, в настоящее время на рынке нет полностью самоуправляемых автомобилей, доступных для потребителей, хотя Tesla предлагает возможности помощи водителю, которые требуют внимательного водителя за рулем.