Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля: Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Содержание

Локальный ремонт ЛКП и восстановление методом частичной покраски

  • Главная
  • Кузовной ремонт
  • Локальный ремонт кузова

Примеры работ

На любом автомобиле, вне зависимости от марки, в процессе эксплуатации появляются незначительные повреждения кузова. Сколы, вмятины, царапины, дефекты ЛКП не требуют проведения капитальных работ. Для их устранения достаточно сделать

локальный ремонт кузова.

Если необходимы мелкий кузовной ремонт и покраска, обращайтесь в автосервисы «Прагматика».

В чем преимущества локального кузовного ремонта?

Причинами появления мелких дефектов на кузове авто часто являются:

  • Плотный трафик движения;
  • Камни, другие предметы, вылетающие из-под колес машин;
  • Неаккуратное вождение;
  • Агрессивность окружающей среды;
  • Атмосферные осадки;
  • Небольшие столкновения с различными препятствиями;
  • Интенсивная эксплуатация автомобиля и многое другое.

Решить эти проблемы можно, применив мелкий кузовной ремонт.

Здесь не требуется замена всей поврежденной детали, что ведет к экономии финансов. Нет необходимости снятия отдельных частей кузова. Это сохраняет качество заводской сборки авто. Покраску поврежденных мест можно производить в меньшем объеме.

Локальный ремонт кузова автомобиля обойдется по стоимости гораздо дешевле, чем капитальный. Восстановление внешнего вида авто проводится оперативнее, вы экономите свое время. Удаление местных повреждений выполняется без затрагивания других кузовных деталей.

Восстановление ЛКП методом локальной окраски

Несвоевременный локальный ремонт сколов и царапин кузова может в дальнейшем привести к необходимости проведения дорогостоящих ремонтно-восстановительных работ. Это устранение обширных очагов коррозии, замена целых элементов корпуса, сварка, полное окрашивание деталей.

Цена на мелкий кузовной ремонт автомобилей будет ниже, чем на окрашивание значительной части кузова или полную покраску машины. Восстановление лакокрасочного покрытия при помощи локальной окраски позволяет сохранить ЛКП, нанесенной в заводских условиях. Это в свою очередь продлевает срок службы металла корпуса.

Кузовной ремонт мелких царапин, локальный ремонт вмятин кузова

качественно и оперативно выполнят мастера автосервисов «Прагматика». Окажем услуги по дефектовке деталей, полировке частей кузова и многое другое. Не затягивайте с решением проблемы, вовремя обращайтесь в наши авторемонтные центры. Локальный ремонт царапин на кузове, устранение других незначительных повреждений лучше доверить профессионалам.

Кузовной ремонт всех марок

Сертифицированный техцентр:

  • Выгодные цены.
  • Быстрый ремонт.
  • Гарантия работ.

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

1877 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

507 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

447 авто

Сертифицированный техцентр

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

855 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

125 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

319 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

764 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

153 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

345 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

564 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

378 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

102 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

561 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

225 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

516 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

236 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

143 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

255 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

518 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

238 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

156 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

374 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

159 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

350 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

620 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

135 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

489 авто

цена за работы

1000р / нормочас

отремонтировано

322 авто

Используем лучшие материалы

В процессе ремонта применяются материалы высокого качества.

Контроль качества работ

Вы всегда можете ознакомиться с процессом ремонта автомобиля.

Предоставляем гарантии

По окончанию ремонтных работ вы получаете гарантию.

Большой опыт

За все годы работы мы качественно отремонтировали тысячи автомобилей.

Калькулятор ремонта автомобиля

Перед выбором детали, пожалуйста, выберите класс автомобиля

Класс автомобиля

Что ремонтируем

Тип работ

Стоимость 0 рубСумма 0 руб

Контакты

Информация на сайте, в том числе цены на кузовной ремонт автомобиля и другие работы, носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 п.2 Гражданского кодекса РФ. Стоимость кузовного ремонта и расходных материалов может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста, пробега, технического состояния и характера повреждения.

Стоимость краски может изменяться в зависимости от разницы в стоимости пигментов на каждый рецепт краски. Цена работы по покраске двери автомобиля и других деталей рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Дилерский центр LADA Великие ЛукиLADA МурманскLADA НовгородLADA ПетрозаводскLADA ПсковLADA ПсковПрагматика Kia ВасилеостровскийПрагматика Kia КупчиноПрагматика LADA ВасилеостровскийПрагматика LADA КупчиноПрагматика LADA Парнас

Правильный ремонт поврежденного лакокрасочного покрытия автомобиля

Кузов – самая уязвимая часть автомобиля. Дефекты лакокрасочного покрытия возникают не только в результате ДТП, но и в силу простой, даже очень аккуратной эксплуатации транспорта. Механические повреждения, изменения температурных условий, погодные явления, последствия промышленных отходов – все это отражается, в первую очередь, на внешнем виде машины. Более половины всех эксплуатируемых автомобилей имеют царапины, сколы, небольшие деформации и трещины, причинами которых могли стать, например, отскочившие во время движения камни или строительный раствор ремонтируемых дорог.

Локальный ремонт покрытия

Если возникла необходимость ремонтных работ лакокрасочного покрытия автомобиля, сразу стоит отметить, что стоимость будет зависеть от их вида. Так, например, удаление мелких повреждений корпуса авто можно произвести самостоятельно гелем Fix it Pro. Плюсов у такой корректирующей жидкости масса. Во-первых, Fix it Pro не маскирует царапины, как большинство средств, а равномерно заполняет поврежденный участок гелем, имеющим такую же структуру, что и верхний слой лакокрасочного покрытия авто.

Во-вторых, карандаш Fix it Pro всегда «под рукой», а это значит, что своевременно обработав поврежденные места кузова, можно предотвратить коррозию металла. И, в-третьих, цена гелевого карандаша для удаления царапин гораздо ниже, чем стоимость лакокрасочных работ. Так зачем же платить больше, если результат ничем не отличается?

Можно выделить два вида ремонта кузова: локальный и комплексный кузовной ремонт. Чаще практикуется первый вид. Локальный ремонт покрытия применяется в тех случаях, когда необходимо произвести окрашивание определенного участка кузова, на котором появились незначительные дефекты. Комплексный ремонт применим, если на кузове имеются значительные повреждения, занимающие большую площадь. Под локальным ремонтом лакокрасочного покрытия понимается ряд работ:

  • Удаление, ремонт и окрашивание царапин
  • Ремонт различного рода деформаций (вмятин) без покраски
  • Ремонт и покраска сколов

Ремонт небольших повреждений рекомендуется проводить как минимум один раз в год. Причиной этого считается быстрое прогрессирование процессов разрушения: в течение одного лишь года мелкий дефект может значительно увеличиться в размерах (до десяти раз). Заметьте, что маленькое пятно размеров 1 мм – это не трагедия, а через год – это участок ржавчины размером в 10 см. Это уже большая проблема.

Поэтому чем раньше приняться за ремонт появившегося дефекта, тем меньшую поверхность придется восстанавливать. К тому же это экономия не только времени и сил, но и используемых материалов. Локальный ремонт лакокрасочного покрытия производится с максимальным сохранением заводской лакокрасочной отделки. Такой вид работ осуществляется без нарушений кузовной заводской сборки автомобиля, так как он не требует демонтажа окрашиваемых элементов кузова. Мелкие царапины можно устранить полировкой поверхности. Если же дефекты имеют более тяжелый характер, без комплексного ремонта не обойтись.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля постоянно развивается, приобретая все новые нюансы и особенности. Если техника покраски авто в целом относительно неизменна, то локальная покраска – это совсем иное дело. Она определяется исходя из текущего состояния покрытия машины. На первый взгляд кажется, совсем несложно «залатать» кузов, но на самом деле это комплексный процесс. Желательно, чтобы такие работы проводил специалист, поскольку необходимо осуществить качественную покраску без видимых признаков произведенного локального ремонта.

Технология локальной покраски состоит не только в наборе определенных знаний, но и в правильном подборе материалов, а также наличии практического опыта. Процедура проходит в два этапа: нанесение базового покрытия и напыление лака. Правильное наложение базы – очень важный элемент кузовного ремонта. Качество этого слоя во многом зависит от мастерства и опыта автомаляра.

Состав наносится несколькими слоями с обязательной сушкой каждого из них. Основная сложность, с которой сталкивается мастер – это неровное нанесение краски, проявление так называемого эффекта яблочности. Проблема заключается в неравномерном наложении краски на поверхность. И при нанесении второго слоя на некачественный первый возможно изменение оттенка. В итоге на лакокрасочном покрытии автомобиля проявляются пятна или полосы другого тона – перепыл.

Чтобы такого не произошло, необходимо перед началом работ отрегулировать краскопульт, подачу воздуха и краски. При распылении последнего слоя необходимо увеличить подачу воздуха и нанести слой лакокрасочного материала методом напыла, внимательно следя за ровностью образующегося покрытия. Затем можно приступить к лакировке поверхности. Необходимо нанести два слоя лака с обязательной сушкой между ними.

Ее можно проводить инфракрасными лампами, что значительно сокращает время работы. Оптимально подобранный температурный режим и дистанция до окрашенной поверхности позволяют произвести качественную сушку любых типов лакокрасочных покрытий, в том числе и материалов на водной основе. Сегодня уже невозможно представить себе кузовной ремонт без специального оборудования.

Специализированные мастерские оснащены различными современными инструментами, позволяющими максимально быстро, а главное, качественно провести локальный ремонт лакокрасочного покрытия. Подобное оборудование уже не редкость. Человек, решивший самостоятельно произвести покраску автомобиля, может приобрести его в любом специализированном магазине.

Одним из таких инструментов является споттер – автомат точечной сварки. Такой сварочный аппарат применяется при рихтовке элементов кузова, труднодоступных с внутренней стороны. Проведение кузовных ремонтных работ с помощью споттера заключается в приваривании крепежного элемента, за который в дальнейшем вытягивается замятый металл.

Кроме того, он может точечно прогревать металлическую поверхность машины, позволяя тем самым восстанавливать исходную жесткость и форму ремонтируемого элемента. Современное оборудование сокращает сроки работ, обеспечивая хорошим результатом покрытия, которому вновь возвращается первоначальный внешний вид, при наличии, конечно, умелого пользователя.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля имеет ряд преимуществ:

  • Экономия времени и средств
  • Максимальное сохранение первоначального покрытия
  • Отсутствие границ ремонтируемого участка
  • Отсутствие демонтажа элементов кузова

Локальный ремонт сколов

Сколы – это повреждения поверхности кузова автомобиля, характеризующиеся глубокими дефектами заводского лакокрасочного покрытия. Их возникновение – серьезный фактор, указывающий на необходимость проведения ремонта. Срочность проведения ремонтных работ не зависит от того, какая часть кузова машины деформирована.

Сколы – это уязвимые места, через которые без каких-либо препятствий проникает влага, химические компоненты обработки дорожного покрытия (строительные смеси, составы, разъедающие лед в зимний период и т.п.). Все это способствует быстрому развитию коррозии металлического кузова автомобиля. Если вы постоянно откладываете с ремонтом, то вышеупомянутые разрушительные процессы в конечном итоге приведут к образованию ржавчины. Лакокрасочное покрытие автомобиля постепенно начнет разрушаться, трескаться и отслаиваться.

Причиной сколов на поверхности кузова становятся мелкие камни и песок, вылетающие из-под колес идущих мимо автомобилей и с треском врезающиеся в лакокрасочное покрытие кузова вашей машины. В зависимости от скорости движения, сколы могут быть различными по глубине и размерам. Таким образом, ремонт сколов лакокрасочного покрытия должен проводиться как можно быстрее, чтобы избежать коррозии и ржавчины.

Первым специалистом, который проводит внешний осмотр автомобиля, становится менеджер. Он оценивает степень повреждений лакокрасочного покрытия и устанавливает перечень необходимых восстановительных ремонтных работ. Затем переходим к выбору подходящего оттенка краски. В специализированных автосервисах для этого есть отдельный человек – колорист. Используя комплект специальных инструментов, он с точностью подберет необходимый тон лакокрасочного покрытия кузова. Здесь еще раз обратим ваше внимание на то, что желательно подбирать материалы (шпатлевку, эмали) одного производителя.

Приступаем к очистке поверхности от поврежденных и отслоившихся слоев эмали. Если скол довольно старый и глубокий, поверхность зачищается до металла. Иногда приходится применять преобразователи ржавчины. Шлифовка производится крупными наждачными бумагами по сухой поверхности. Шпатлевание, несмотря на кажущуюся простоту, является довольно трудоемким процессом.

Его можно даже определить как базовый этап кузовного ремонта автомобиля. Часто для устранения дефекта приходится наносить несколько слоев шпатлевки. Но не забудьте: нанесение каждого последующего слоя производится на хорошо высушенный предыдущий. После окончания шпатлевания приступаем к шлифовке просушенного кузова. Завершающий этап – нанесение эмали.

Технология локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля предусматривает нанесение нескольких слоев краски. Работа выполняется с обязательной сушкой каждого нанесенного слоя эмали. Завершается локальный ремонт просушиванием слоя лака и полировкой окрашенного участка. Все компоненты подбираются так, чтобы по окончании работы на месте скола образовалась крепкая многослойная структура, неразличимая на общем фоне покрытия кузова.

Локальный ремонт царапин

Царапины по праву считаются одними из самых распространенных дефектов кузова. Несмотря на то, что это вроде несерьезное повреждение никак не отражается на технических характеристиках автомобиля, оно может привести к неприятному последствию – появлению ржавчины. Не стоит откладывать ремонт на неопределенный срок. Услуга локальной покраски и ремонта царапин широко распространена среди автосервисов, практически каждый из них может предложить вам свою помощь в этом вопросе.

Ремонт производится только на месте образования повреждения, не затрагивая оставшийся участок покрытия. Поэтому удаление царапин методом локального ремонта – очень эффективная и экономичная процедура. Если дефект занимает значительную часть элемента кузова, то допустимо окрашивание всей детали. Независимо от того, какой сложности повреждение, в работе должны использоваться только качественные материалы. Выделяют несколько видов царапин, в зависимости от тяжести повреждения лакокрасочного покрытия:

  • Незначительные царапины, не коснувшиеся базового слоя краски
  • Небольшие царапины, задевшие лакокрасочный слой
  • Глубокие царапины, проникающие вглубь вплоть до металла
  • Застаревшие царапины, с налетом ржавчины и коррозии

С технической точки зрения, локальный ремонт царапин и сколов очень похож. Мелкие царапины можно удалить полировкой. При глубоких повреждениях придется проделать все этапы локального ремонта, начиная со шлифовки. Естественно, что ремонтные работы по устранению царапин с лакокрасочного покрытия требуют определенного мастерства и опыта автомаляра. Если вы не уверены в своих силах или плохо владеете техникой обработки поверхности или нанесения краски, лучше доверить это дело мастерам.

Локальный ремонт вмятин кузова

Деформация кузова тоже является одним из распространенных дефектов, нарушающих целостность лакокрасочного покрытия автомобиля. Если на кузове есть вмятина, необходимо обратиться в автосервис, где специалисты проведут ряд ремонтных работ по ликвидации повреждения. Чтобы избежать растрескивания лакокрасочного слоя, применяется метод выпрямления кузова без последующего окрашивания. С помощью специального комплекта инструментов, мастер быстро справится с этой задачей.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия – это качественная процедура восстановления кузова автомобиля и ликвидации дефектов с применением профессионального оборудования. Использование профессиональных материалов – обязательное условие качественного ремонта. С помощью современных технологий время проведения локального ремонта сводится к нескольким часам.

Если вы хотите избежать лишней траты времени, лучше доверить это дело специалистам. Незначительный по площади ремонт, на самом деле, является комплексным процессом, проведение которого практически невозможно без опыта и навыков малярного дела.

Следующая

РемонтПроверка геометрии кузова

Добро пожаловать в SCRATCH MASTER

Ремонт вмятин на автомобиле

Устранение мелких вмятин и аварий, вмятин и складок за небольшую часть стоимости. Как это может быть? Ответ — PDR (Paintless Dent Repair), и мы хорошо обучены и специализируемся на процессе PDR.

Узнать больше!

Ремонт автомобиля после царапин

Царапины от краски, царапины от ключей, сколы от камней, царапины на бампере, вмятины и потертости могут появиться где угодно, и их устранение может стоить сотни долларов. В The Scratch Master мы можем отремонтировать их все и сэкономить ваше время и деньги.

Узнать больше!

Ремонт автомобилей, поврежденных градом

Когда начинается град, избежать его практически невозможно. Но с помощью The Scratch Master устранение повреждений от града выполняется быстро и легко благодаря нашему процессу восстановления повреждений от града. Мы также можем помочь вам с вашими претензиями по возмещению ущерба.

Узнать больше!

Привет, меня зовут Брайан Льюис, владелец и оператор Scratch Master™.

Устраню мелкие царапины, вмятины, вмятины, сколы, ржавчину, царапины на бампере и повреждения от града.

* Клиенты говорят мне, что мы «Лучше, чем автомастерская».

Вот почему:

Удобно

Мобильные услуги по ремонту царапин и вмятин на автомобиле у вас дома или на рабочем месте. Избегайте хлопот, связанных с поездками в кузовные мастерские и ожиданием в вестибюле.


Экономия времени

Среднее время ремонта составляет от 1 до 4 часов, а не дней или недель, как в большинстве ремонтных мастерских.


Умный ремонт автомобильных вмятин

Мы специализируемся на малоинвазивной технологии восстановления (MIRT). Мы считаем, что МИРТ является Решение №1 для небольших повреждений, так как оно «полезнее» для вашего автомобиля. Это как мы исправляем незначительные повреждения, которые отличают нас.


Ремонт высочайшего качества

Ключевая концепция для небольших вмятин и царапин: Помните , краска за пределами повреждения называется вашей оригинальной «заводской идеальной» окраской. Ваша оригинальная окраска является само определением «идеальной» и превосходит перекраску. Фактически, автомобиль с оригинальной краской сохраняет более высокую (денежную и полезность) стоимость, чем перекрашенный автомобиль.

Следовательно , качественный ремонт означает минимизацию площади ремонта. Скорее , чем перекрашивание целых панелей для устранения царапин и вмятин, Scratch Master™ специализируется на том, чтобы область ремонта была очень маленькой, оставляя остальную часть панели нетронутой. Это сохраняет вашу оригинальную краску «Factory Perfect» и защищает стоимость вашего автомобиля. Мы используем современные системы восстановления и самые передовые методы в автомобильной промышленности. Благодаря проверенному опыту и 18-летнему опыту работы мы можем добиться результатов выставочного качества с гарантированной долговечностью. Спросите о нашей пожизненной гарантии.


Соотношение цены и качества

Часто экономьте деньги по сравнению с обычными методами кузовного ремонта! Как? Четыре причины, почему:

  1. Мы удаляем жир, сохраняя область ремонта очень маленькой.
  2. В большинстве случаев Carfax не сообщается. Избегайте снижения ценности и снижения доверия покупателей.
  3. Страховой тариф не увеличивается, когда мы помогаем вам избежать иска.
  4. Наш оптимальный ремонт помогает предотвратить многие потенциальные проблемы и будущие расходы, которые могут возникнуть в результате перекраски. (См. **справедливые предупреждения ниже).

Позвольте Scratch Master™ сделать так, чтобы ваш автомобиль снова выглядел и чувствовал себя как новый! Позвоните нам сейчас по телефону 720-242-9595 . Или по бесплатному телефону

1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.


Показан в:


Рейтинг А+:

Мелкий шрифт — полное раскрытие информации

Исправляет ли Scratch Master™ все повреждения?


Нет, у нашего процесса на месте есть ограничения, которые зависят от серьезности повреждения. Мы отремонтировать только незначительных (иногда средних) повреждений и предоставить варианты, которые варьируются от «100% идеально», до «значительного улучшения», до «лучше, чем было». После проверки мы сказать вам ожидаемый результат, и вы можете решить. Если ваше повреждение слишком серьезное, есть не заменит обычный кузовной цех или аварийный центр.

*** Справедливое предупреждение ***

Продолжайте читать, чтобы узнать, как избежать:

1. Тратить время и деньги сейчас.
2. Будущие расходы.
3. Другие возможные проблемы.


Ключевой вопрос: что особенного в том, чтобы сохранить первоначальную «заводскую идеальную» отделку при выполнении ремонта?


Супер важно! Ваше оригинальное лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе, является само определением и Суть «совершенного». Идеально. Нанесен идеальным способом, идеальной толщины, и выпекается при очень высоких идеальных температурах для максимальной прочности, упругости и долговечности. Консистенция, текстура и качество не могут быть точно воспроизведены даже в лучших кузовных мастерских. Так когда вся панель перекрашивается, даже если она «выглядит» идеально, это «не совсем то же самое». Там только один «оригинал». Итак, Правило №1: НЕ НАВРЕДИ!

ОСТЕРЕГАТЬСЯ! При ремонте мелких вмятин и царапин не повредит ваш отделка фасада путем покраски целых панелей в случаях, когда площадь ремонта может быть очень небольшой! Царапать Мастер защищает и сохраняет «уже идеальные» участки вашей оригинальной краски, ограничивая размер зоны ремонта должен быть как можно меньше! Сохранение оригинальной краски, а не чем испортить его, принесет вам более высокая стоимость при перепродаже , а также помогает избежать потенциальных проблем :

Проблемы, такие как:

  1. Снижение денежной стоимости. За некоторыми исключениями, если ваш автомобиль был перекрашен, стоит меньше денег. Период. Вы можете подтвердить это на Kelley Bluebook или любом другом источнике оценки автомобилей.
  2. О вашей перекраске будет сообщено в Carfax. Этот «красный флажок» часто происходит неосознанно через различные источники. Когда вы решаете продать, уверенность потенциального покупателя подрывается, поскольку он ставит под сомнение степень аварии. Их требование о снижении цены в порядке вещей.
  3. Ваш автомобиль потенциально более уязвим для новых проблем, таких как: риск несоответствия цвета, проверка, трещины, гусиные лапки, слишком большая толщина краски, из-за чего панель становится более склонной к сколам. Вы когда-нибудь видели капюшон или передний бампер с кучей сколов на нем? Я почти гарантирую, что он был перекрашен.
  4. Потенциально более уязвим к будущим затратам на зачистку (инвазивный процесс). Например: Если вы красите всю панель, чтобы исправить небольшую царапину, имейте в виду, что вам, возможно, придется красить ту же самую поверхность. панель опять на будущий ремонт. Эта панель может выдержать только такую ​​толщину пленки, прежде чем ее нужно будет снять. В противном случае могут возникнуть проблемы. Разумно ограничивать толщину пленки.

* Действительно ли Scratch Master™ лучше автомастерской?


И да и нет. Нет универсального «правильного» ответа. Это сравнение яблока с апельсином это зависит от вашей уникальной ситуации и серьезности вашего повреждения.


Сравнение ремонта автомобильных царапин и автомобильных вмятин

Обычная автомастерская VS Scratch Master™

Традиционный кузовной цех (CAB)

Что такое обычный кузовной цех (CAB)?

Магазин A (CAB) сильно отличается от Scratch Master™. Магазин A (CAB) специализируется на обломках, ремонте «покраски всей панели», крупных повреждениях, замене панелей и устранении столкновений. Магазины CAB имеют решающее значение для автомобильной промышленности и наших сообществ. I действительно уважаю опыт CAB, и они несомненно лучший выбор когда эти услуги необходимы в крайнем случае. НО , когда дело доходит до ремонта мелких вмятин, вмятин и царапин, процесс в мастерской CAB может быть пустой тратой времени и денег. И они часто без необходимости портят вашу заводскую отделку. Иногда это похоже на операцию на ноге, когда все, что у тебя есть, — это поцарапанное колено. Однако

Scratch Master™ специализируется на технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT). Это искусство и наука делать ремонт очень маленьким. это полностью различные навыки и мышление.

Мышление обычных автомастерских (CAB):

(CAB) мастерские не являются специалистами по технологии минимально инвазивного ремонта (MIRT), как Scratch Master™. Возможно, они балуются, но это не их хлеб с маслом. В связи с этим (CAB) магазины:

  1. Часто не знают, что возможно с (MIRT), особенно в те моменты, когда ремонт (MIRT) не очень прост.
  2. Склонен «видеть» ремонт через призму CAB, чтобы не мешать техникам, не относящимся к MIRT.
  3. Неправильный диагноз незначительное повреждение все время . Иногда по честному невежеству, а иногда сознательно . потому что они могут .

Вот типичный пятиэтапный процесс кузовного ремонта, если вы решите пойти по этому пути:

  1. Для первоначальной оценки вы потратите драгоценное время, разъезжая по городу, посещая кузовные мастерские и ожидая их в вестибюле.
  2. Затем вы потратите время на планирование двух поездок. Одна поездка домой после того, как сдашь машину. Еще одна поездка обратно в магазин, когда машина готова.
  3. В магазине вы доверите свой автомобиль 3-5 разным сотрудникам, а не одному техническому специалисту.
  4. Ваш автомобиль будет находиться там в течение нескольких дней (иногда недель) для выполнения других работ. В их закрытом помещении пыль от бондо и пары краски — обычное дело.
  5. Чтобы устранить вмятину или царапину, кузовные мастерские специализируются на так называемом «обычном ремонте». Обычный ремонт – это процесс в крайнем случае . Он включает в себя замену панелей (надеюсь, оригинальными деталями) или шлифование вмятины/царапины, нанесение «наполнителя», шлифование до гладкости, нанесение грунтовки, а затем перекрашивание всей панели с отделкой, которая «не совсем похожа» на оригинальную отделку. Не забудьте смесь! Даже в качественной автомастерской часто приходится перекрашивать 2-4 (и без того идеальных) панели, чтобы замаскировать малейшее несоответствие цвета. И стоимость обычно начинается от 500 до 700 долларов и часто может достигать 90 046 9. 0047 превышает 2000–4000 долларов США в зависимости от повреждения. Не забудьте стоимость аренды автомобиля, потенциальное увеличение страхового тарифа и отчет Carfax.

Scratch Master™

Что такое Scratch Master™?

Scratch Master™ — это альтернатива, средство первой помощи, которое удобно ремонтировать дома или на работе. Мы специализируемся на том, чтобы помочь клиентам избежать обычного кузовного ремонта , когда это имеет для них смысл. Наша миссия: «Сохранить максимальное «фабричное совершенство» везде, где это возможно и разумно». При незначительных вмятинах и царапинах помните об этих пяти главных вещах.

  1. Влюбитесь в свою оригинальную отделку «Factory Perfect». Лучше «консервировать», чем «перекрашивать».
  2. Настаивайте на том, что следует избегать обычного ремонта с покраской всей панели , когда неповрежденных участков можно сохранить в исходном состоянии «заводского совершенства» или близком к нему.
  3. Наймите кого-нибудь, кто специализируется на избегая обычного ремонта, скорее чем того, кому платят выполнить обычный ремонт . Умное решение!
  4. Не тратьте время и деньги на ненужные операции!
  5. «Качество никогда не бывает случайным; оно всегда является результатом высоких намерений, искренних усилий, разумного направления и умелого исполнения; оно представляет собой мудрый выбор множества альтернатив.» ~ В. А. Фостер

Ремонт царапин на автомобиле

Ремонт вмятин на автомобиле

Позвольте Scratch Master™ снова сделать ваш автомобиль новым! Позвоните нам прямо сейчас в 720-242-9595 . Или по бесплатному телефону 1-888-SCRATCH (727-2824) . Вы также можете отправить нам электронное письмо.

Спасибо за внимание. Я надеюсь поговорить с вами в ближайшее время! Брайан Льюис | Скретч Мастер™

Наш опыт — Мастер царапин

Наша история

Я учился в колледже, когда моя жена сломала себе зуб, когда ела попкорн. Чтобы оплатить счет за стоматолога, я взял летний отпуск в школе, чтобы научиться мелкому ремонту, и больше никогда не возвращался.

Я начал свою карьеру в царапинах и вмятинах в качестве работника, практикующегося с капотами и крыльями, вытащенными из мусорного контейнера после столкновения. Повысив свои знания, я начал работать в салонах по продаже подержанных автомобилей, подготавливая автомобиль к показу.

После наставничества и отличной технической подготовки я получил сертификат i-car и стал специалистом в области заводского гарантийного ремонта новых автомобилей Mercedes, Volvo, Toyota/Lexus, Ford, GM, Honda, BMW, Chrysler и другие.

Я начал свою карьеру в штате Вашингтон. Среди клиентов, которых я обслуживал, были: автомобильный музей LeMay, Coca-Cola, Budweiser, патруль штата Вашингтон, Департамент транспорта штата Вашингтон, Costco, Lacey Collision, школы округа Пирс, автостекло Safelite, GSA (военные в Форт-Льюисе), США. Армия, страховые компании и многие местные представительства в Сиэтле, Белвью, Пуяллапе, Гиг-Харборе и Олимпии. Мне также сказали, что я работал над машиной Моны Локк (она жена Гэри Локка, в то время губернатора штата Вашингтон). Я с трудом мог в это поверить.

Позже мне предложили лучшую должность (так я думал) в компании в южной Калифорнии. Так что я переехал вниз, но, проработав там три коротких дня, я узнал, что мой босс был наркоманом. Я решил, что смогу лучше обслуживать свою семью и своих клиентов, если начну свой собственный бизнес. Итак, когда U Haul все еще был упакован, мы переехали в Вентуру, и приключение началось.

Это был замечательный 5-летний опыт. Я работал в автосалонах, MGM и Universal Studios, а также в L.A. Sports Productions и даже работал над несколькими катафалками в моргах. Мне посчастливилось получить множество рекомендаций от довольных клиентов, автомастерских, автосервисов, страховых агентов, военнослужащих, полей для гольфа и многих автомоек. Серьезно, я не пытаюсь кричать в свой собственный рог… но я чувствую, что должен поделиться этим с вами: Мне выпала удача и честь работать над автомобилем Тома Круза и Смоки Робинсона. А также мама Хизер Локлир и Тим Коммерфорд (басист Audioslave). Кроме того, американский мотиватор памяти Гермин Хилтон и суперзвезда НФЛ (родившийся в Сиэтле) Кори Диллон, бегущий назад за патриотов Новой Англии. Для меня это был абсолютный шок.   Я не говорю, что они одобряют мои услуги. Я только говорю, что имел честь работать с их автомобилями. Каким бы сюрреалистичным это ни было, это просто показывает, что все предпочитают удобный и умный ремонт, будь вы Том или трудолюбивый обычный человек, как большинство моих клиентов.

Большая часть моей работы предназначалась для широкой публики. Я работал в основном с легковыми и грузовыми автомобилями, но также работал с фургонами, мотоциклами, мопедами, лодками и яхтами. К счастью, дел было много, но после рождения четвертого ребенка мы с женой захотели вернуться к корням нашего детства недалеко от Сиэтла. Мы считаем, что это лучшее место для воспитания детей, чем Калифорния. Итак, мы продали наш очень загруженный бизнес офицеру полиции округа Вентура, переехали в Вашингтон и начали тот же бизнес в 2005 году. Находясь там, каким-то образом я попал в Wall St. Journal.

Затем, в 2011 году, мы переехали в район метро Денвера по ряду причин: во-первых, потому что у нас здесь есть семья (мои папа и мама), а во-вторых, это прекрасное место для жизни, где намного больше солнечного света! Будучи мобильным, я устал работать под дождем и хотел быть поближе к работам, на которые может нанести ущерб град. Находясь здесь, мне посчастливилось дать интервью Кирку Юнхе на канале Fox 31 о Кирке. Это работает? Меня представили в качестве эксперта для тестирования продукта для ремонта царапин. Спасибо, что читаете обо мне. Я лично был бы рад за возможность заработать на вашем бизнесе.

В списке:


Рейтинг A+:

Квалификация и опыт:

  • В отличие от большинства автомастерских, я специализируюсь на минимальном ремонте, экономя ваше время и деньги.
  • Icar сертифицирован. Это сертификат по окраске кузова автомобиля. Страховые компании требуют сертификации ICAR для обеспечения качества.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *