Классификация автомобилей по классам A B C D E F европейская (Таблица)
На данный момент в странах мира существуют различные системы классификации автомобилей, все они используют в качестве основания следующие параметры: размеры (габариты) кузова и мощность и обьем двигателя, обьем пассажирского салона, рыночный сегмент, среднюю стоимость. Ниже в таблицах приводятся различные классификации автомобилей и их сопоставление и сравнение между собой.
Европейская классификация автомобилей A, B, C, D, E, F, J, по сегментам целевого рынка
Европейская классификация автомобилей больше строится на сегментах целевого рынка, чем на технических параметрах и характеристиках автомобилей; здесь нет четких рамок между сегментами, используются не только тех. параметры но и рыночная стоимость, различные наборы опций. Классификация включает 9 основных классов: A, B, C, D, E, F, J, M, S.
Классы |
Название |
Описание |
Примеры |
A класс |
Mini cars |
Европейский особо малый класс или микроавтомобили. |
Ока, Matiz, Spark, Chery QQ … |
B класс |
Small cars |
Европейский малый класс, компактный класс. Его габариты до 4,2 метров длины, недорогие и экономичные, наиболее популярный и доступный по цене. |
Лада Веста, Гранта, Solaris, Logan, Nexia, Aveo, Yaris … |
C класс |
Medium cars |
Европейский низший средний класс; «гольф-класс». Выускаются длинной до 4,5 метров. Просторный салон и большой багажник. |
Golf, i30, ceed, Cruze, Corolla, Civic, Лада Приора … |
D класс |
Larger cars |
Европейский средний класс; семейный класс. |
Accord, Волга, Audi A4, Mondeo, Passat, Sonata, Camry, bmw 3 … |
E класс |
Executive cars |
Европейский высший средний класс; «бизнес-класс». ТС длиной не более 5 метров. Авто для состоятельных людей. подчеркивающие свой соц. статус. |
Audi A6, bmw 5, lexus ES, Genesis, Jaguar XF, Mercedes-Benz E-class … |
F класс |
Luxury cars |
Европейский верхний класс; представительский класс. ТС с длинной кузова более 5 метров. Самые мощные двигатели, дорогой салон (кожа, редкое дерево), максимальные опции. подчеркивают самый высокий соц. статус владельца. |
Mercedes-Benz E-class, Rolls-Royce Phantom, Maybach 62, bmw7, lexus LS . |
J класс |
Sport utility |
SUV, «внедорожники». ТС увеличенной проходимости, просторные, имеют полный привод, в основном имеют рамную конструкцию. |
Santa Fe, Kuga, X-Trail, RAV-4, bmv x1, x3, x5, Land Cruser Prado … |
M класс |
Multi purpose cars |
Минивэны, компактвены, микровены. Для большой семьи, очень вместительны, посадочных мест до 9 штук. |
C-max, Carens, Verso, Zafira, Carnival, Hyundai H-1 |
S класс |
Sport coupe |
Спорткупе, спорткары и суперкары. Мощный двигатель, развивают очень высокую скорость, оптикаемый кузов. В основном дорогие авто, есть очень дорогие! |
911, Zonda, Lamborghini, Ferrari 488, FF, Nissan GT-R . |
Таблица классификации автомобилей по классам, их особенности и размеры
Класс авто |
Варианты названия класса |
Тип кузова |
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Колесная база (мм) |
Обьем двигателя |
А |
микроавтомобили |
Hatchback 3-5 |
3200 – 3600 |
1495 – 1640 |
2200 – 2446 |
0,8–1,4 |
В |
компактный класс |
Hatchback 3-5. Wagon Sedan |
3610 – 3990 |
1640 – 1680 |
2370 – 2490 |
1,1–2,0 |
С |
малый средний, гольф-класс |
Hatchback 3-5 Wagon Sedan |
4000 – 4300 |
1700 – 1777 |
2510 – 2640 |
1,2–1,8 |
C-High* |
малый средний, гольф-класс |
Hatchback 5 Wagon Sedan |
4375 – 4550 |
1700 – 1773 |
2510 – 2641 |
1,4–2,0 |
D |
семейный класс |
Sedan. |
4520 – 4730 |
1746 – 1812 |
2670 – 2754 |
1,6–3,2 |
Е |
бизнес-класс |
Sedan Wagon Liftback |
4740 – 4900 |
1775 – 1335 |
2700 – 2840 |
2,0–3,5 |
F |
представительский класс |
Sedan |
5000 – 5169 |
1830 – 1903 |
2830 – 2991 |
3,0–5,0 |
S |
спорткупе, sport coupe |
— |
— |
— |
— |
— |
M (MPV-0) |
минивэн |
— |
3500 – 4040 |
1720 – 1500 |
2360 – 2630 |
1,0–1,8 |
M (MPV-C) |
минивэн |
— |
4000 – 4550 |
1700 – 1370 |
2736 – 2760 |
1,4–2,0 |
M (MPV Large) |
минивэн |
— |
4500 – 4780 |
1720 – 1965 |
2800 – 3000 |
1,3–2,9 |
J (SUV Mini |
внеорожннк кроссовер |
— |
3845 – 3590 |
1555 – 1630 |
2250 – 2420 |
0,7–1,5 |
J (SUV Compact) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4195 – 4500 |
1765 – 1820 |
2468 – 2625 |
1,6–2,5 |
J (SUV Medium) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4400 – 4560 |
1755 – 1890 |
2360 – 2750 |
2,4–4,0 |
J (SUV Large) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4610 – 5090 |
1760 – 2065 |
2400 – 3120 |
3,2–5,5 |
J (SUV Pick-Up) |
внеорожннк кроссовер |
Pick-Up Double Cab Single Cab |
3345 – 5090 |
1555 – 2065 |
2250 – 3120 |
1,5–6,5 |
J (SUV Premium Compact) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4550 |
1850 |
2790 |
2,0–3,0 |
J (SUV Premium Medium) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4565 |
1853 |
2795 |
2,5–3,0 |
J (SUV Premium Large) |
внеорожннк кроссовер |
— |
4633 – 4793 |
1840 – 1923 |
2715 – 2855 |
2,5–5,4 |
C-Premium |
— |
Hatchback 3-5 Sedan |
3630 – 4440 |
1670 – 1770 |
2400 – 2730 |
1,6–2,5 |
D-Premium |
— |
Sedan Wagon |
4550 – 4700 |
1730 – 1300 |
2600 – 2730 |
1,6–2,4 |
E-Premium |
представительский класс, бизнес-класс |
Sedan Wagon |
4720 – 4380 |
1800 – 1330 |
2700 – 2860 |
1,3–3,5 |
Luxury Premium |
— |
Sedan |
5730 – 6170 |
1918 – 1990 |
2745 – 3825 |
5,0–6,7 |
H (Roadster) |
— |
— |
3420 – 4320 |
1610 – 1720 |
1150 – 2440 |
0,7–2,2 |
H (Roadster Premium) |
— |
— |
4010 – 4320 |
1710 – 1780 |
2400 – 2540 |
1,8-3,2 |
S (Coupe Low) |
— |
— |
4270 – 4490 |
1700 – 1760 |
2530 – 2680 |
1,6-2,7 |
S (Coupe Premium Low) |
— |
— |
4040 – 4720 |
1730 – 1820 |
2420 – 2720 |
1,8–5,4 |
S (Coupe Premium High) |
— |
— |
4430 – 4760 |
1770 – 2045 |
2350 – 2690 |
3,6–6,2 |
Классификация автомобилей в СССР по размеру
Автомобили в СССР классифицировались в зависимости от рабочего обьема двигателя и сухой массы, каждый класс делился на первую и вторую группу. В современной России данная система частично используется, например для расчета налогоблогаемой базы, частично для внутреннего использования на заводах.
Таблица сравнения сопоставления различных классификаций автомобилей
Таблица содержит сравнение различных систем классификаций автомобилей — США, Великобритании, России, Европейская основная (сегменты) и примеры авто этих систем.
США классы |
Великобритания |
Россия классы |
Европа (Сегмент рынка) |
Примеры авто |
Microcar |
Microcar, Bubble car |
Мотоколяска |
A класс |
Isetta, Smart Fortwo |
Subcompact car |
City car |
Городской автомобиль |
Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat500, Suzuki Alto |
|
Supermini |
Малый класс |
B класс |
Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio |
|
Compact car |
Small family car |
Гольф-класс, Малый средний |
C класс |
Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot308, Opel Astra, Hyundai Elantra, HondaCivic, BMW 1 |
Mid-size car |
Large family car |
Средний класс |
D класс |
Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire |
Entry-level luxury car |
Compact executive car |
Audi A4, BMW3, Mercedes-Benz C-класс, Волга31105 |
||
Full-size car |
Executive car |
Полноразмерный а/м |
E класс |
Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore |
Mid-size luxury car |
Бизнес-класс |
Audi A6, BMW5, Mercedes-Benz E-класс |
||
Full-size luxury car |
Luxury car |
Представительский класс |
F класс |
Audi A8, BMW7, Mercedes-Benz S-класс |
Sports car |
Sports car |
Спорткар |
S класс |
Chevrolet Corvette, Porsche911 |
Grand tourer |
Grand tourer |
Гран туризмо |
JaguarXK, Maserati GranTurismo |
|
Supercar |
Supercar |
Суперкар |
Bugatti Veyron, Pagani Zonda |
|
Convertible |
Convertible |
Кабриолет |
Mercedes-Benz CLK-класс, VolvoC70, Volkswagen Eos |
|
Roadster |
Roadster |
Родстер |
Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster |
|
— |
Leisure activity vehicle |
— |
M класс |
Peugeot Partner, Škoda Roomster |
— |
Mini MPV |
Микровэн |
Ford B-Max, Opel Meriva, HondaFit |
|
Compact minivan |
Compact MPV, Midi MPV |
Компактвэн |
Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic |
|
Minivan |
Large MPV |
Минивэн |
Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5 |
|
Mini SUV |
Mini 4×4 |
— |
J класс |
Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny |
Compact SUV |
Compact 4×4 |
Компактный кроссовер |
Jeep Liberty, HondaCR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 |
|
— |
Coupe SUV |
Внедорожное купе |
Isuzu VehiCROSS, BMW X6 |
|
Mid-size SUV |
Large 4×4 |
Средний внедорожник |
BMW X5, Jeep GrandCherokee, Volkswagen Touareg |
|
Full-size SUV |
Тяжёлый внедорожник |
Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser |
||
Мини-пикап |
Пикап |
Пикап |
— |
Chevrolet Montana, FiatStrada, Volkswagen Saveiro |
Среднеразмерный пикап |
Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara |
|||
Полноразмерный пикап |
Dodge Ram, Ford F150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra |
|||
Пикап-гигант |
Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram HeavyDuty |
Основная информация по классификации автомобилей по классам взята с сайта ru. wikipedia.org
Классы автомобилей A, B, C, D, E, F, J, M, S – европейская классификация авто
Нередко C-класс называют вымирающим: современные седаны стоят ненамного дешевле растущих в популярности паркетников (SUV). И в целом седаны всех классов плавно «переезжают» в таксомоторные и корпоративные парки и гаражи небольшой консервативной прослойки частников. Но обо всем по порядку.
A-класс
Это маленькие, юркие городские авто с небольшими моторами (чаще объемом от 0,8 до 1,4 л), с механическими, роботизированными либо автоматическими коробками передач и багажниками символических размеров. За пределами крупных городов их обычно не используют. Из продающихся ныне в России малышей позиции держит разве что Kia Picanto и семейство Smart, которых не так давно оставил в одиночестве итальянец Fiat 500.
B-класс
Такси экономкласса давно заказывали? Renault Logan, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и другие «народные» автомобили — все это B-класс, самый популярный в России. Они достаточно просторны и функциональны для семейного использования, в большинстве своем неприхотливы, но искушенному автолюбителю не дадут ни комфорта, ни динамики, ни особого статуса. Их моторы чаще всего обладают мощностью до 150 л. с. — иногда чуть больше.
C-класс
Также известен как гольф-класс — дань уважения «отцу-основателю» Volkswagen Golf. Популярные представители уже упоминались: Audi A3 Sedan, Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Ford Focus, Volkswagen Gold, Skoda Octavia и другие. Они больше, комфортнее и, разумеется, дороже автомобилей B-класса, но ориентированы в первую очередь на единоличное использование. Потолок мощности таких авто — 200–220 л. с. Хотя бывают и исключения (Audi RS 3, например).
D-класс
Это полноразмерные седаны и универсалы, представленные в России такими моделями, как Toyota Camry, Skoda Superb, Volkswagen Passat, Audi A4, Ford Mondeo, Mercedes C-class, KIA К5 и Hyundai Sonata.
Такие авто популярны у корпоративных автопарков. Большие габариты дают этим авто еще больше комфорта при движении, а в максимальных комплектациях они могут оснащаться невиданными для того же В-класса опциями: от вентиляции задних сидений до медиасистем, вмонтированных в подголовники передних кресел. Редкий двигатель автомобиля D-класса для российского рынка переступит «налоговый порог» в 249 л. с.
E-класс
Этот сегмент также именуют бизнес-классом. Популярные представители — Audi A6, Mercedes-Benz E-class, BMW 5-series, Hyundai Genesis G80, Volvo S90. Могут эксплуатироваться как самолично, так и с водителем. Здесь есть где разгуляться: на такие авто могут устанавливаться не только моторы мощностью свыше 400 л. с., но и премиальные опции вроде керамической отделки органов управления, массажеров в сиденьях, активного круиз-контроля, пневмоподвески и системы ночного видения.
F-класс
Это представительские автомобили, за руль которых хозяева почти не садятся. Они предназначены для того, чтобы давать максимум комфорта и статуса пассажиру, сидящему на заднем кресле, — в таких машинах условно трехместный задний диван чаще всего превращается в два полноценных «VIP»-места с электрорегулировкой положения спинки и подставкой для ног. Строго говоря, машине вовсе не обязательно быть представительской, чтобы претендовать на статус роскошной по оснащению и комфорту, но весь «сок» наработанных автомобилестроением опций обычно вбирают в себя именно представители F-класса. Среди них — BMW 7-й серии, Audi A8, Mercedes-Benz S-класса, Bentley Flying Spur, Rolls Royce Phantom, Lexus LS. Такие машины могут предложить совсем редкие для рынка опции. Например, пуленепробиваемый кузов или охлаждаемые ящики для шампанского. Поскольку такие авто весят больше 2 000 кг, их моторы традиционно обладают высокой мощностью — от 250 л. с.
S-класс
S — от слова «спорт». Под этот класс подпадают любые спортивные (конечно, не в истинно гоночном смысле) купе. Например, Mercedes-Benz AMG GT, BMW M4, Audi TT, Audi R8, Lamborghini huracan, Porsche 911 и другие двухдверные версии стандартных модельных линеек (Audi A5, BMW M2, Mercedes-Benz E-класс coupe). Такие автомобили сделаны для водителя: они мощные (от 300 и больше л. с.), обременительные в содержании и неповторимые в способности дарить владельцу эмоции от вождения.
M-класс
Это минивэны и коммерческие фургоны всех мастей: от скромной LADA Largus и сравнительно бюджетного Kia Carnival до всемирно известного Volkswagen Caravelle и премиального Mercedes-Benz V-класс. Имеющие семь и больше мест, они отлично подходят для большой семьи или групповых перевозок. На их базе часто делают кемпинговые авто, способные превращаться из фургона в полноценный дом на колесах. На них редко ставятся моторы мощнее 300 л. с., так как динамических характеристик от фургончиков никто, кроме клиентов тюнинг-ателье, как правило, не ждет.
J-класс
Даже самые опытные российские эксперты автомобильного мира подчас называют джипом все, что имеет полный привод и увеличенный клиренс. На самом же деле к джипам правильно относить только автомобили американской марки Jeep.
В то же время к классу J как раз относится все, что имеет повышенную проходимость. Последняя может быть обеспечена как полным приводом и раздаточной коробкой, так и слегка увеличенным дорожным просветом у моноприводного универсала. Столь же велик здесь и разброс остальных характеристик, поэтому ограничимся известными примерами представителей класса: Jeep Wrangler, Volkswagen Touareg, Kia Sportage, Hyundai Tucson и… советская классика УАЗ-469, прозванная козликом за жесткую подвеску и появившаяся задолго до утверждения европейской «автомобильной сегрегации».
Классы автомобилей: табл. Классификация автомобилей
Многих интересует такая тема как классы автомобилей. Гостиничный стол существует, и это сразу становится понятно. Следует отметить, что существует несколько вариантов классификации, но общепринятой является европейская. Так что стоит поговорить о нем подробнее. А для этого — перечислить все классы автомобилей.
Таблица названий
Итак, первая в этом списке буква А. Микроавтомобиль — так они называются. Чуть позже будет рассказано о них более подробно, как и об остальных представителях. Далее идет B, то есть малолитражки. Далее следует S. Машины, относящиеся к этой категории, известны как модели европейского среднего класса. D ближе к середине списка. Так называемые большие семейные автомобили. Далее идет Е-класс, то есть те автомобили, представители которых являются бизнес-моделями. Затем F-класс (представительские автомобили), S (спортивные купе), M (многоцелевые автомобили и минивэны) и, наконец, J (так называемые ковровые автомобили). Что ж, некоторые имена из этого списка знакомы многим. Но для полноты раскрытия темы хотелось бы подробно рассказать обо всех перечисленных категориях.
Микроавтомобиль
Итак, говоря о классах автомобилей, таблица которых представлена выше, начнем с категории А. Микроавтомобиль – это ни в коем случае не минивэны, как некоторые могли подумать. Ярким представителем является Peugeot BB1. Это просто крохотный автомобиль, длина которого составляет 2,5 метра. Несмотря на свои миниатюрные размеры, он вмещает четырех человек. Правда, о комфорте и говорить не приходится. Естественно, в движение эта машина приводится электродвигателем, заряда которого хватает на 120 километров пути.
Более популярный представитель Smart Fortwo. Внутри — два сиденья, а под капотом — 1-литровый 71-сильный двигатель на 3 цилиндра. Управляется 5-диапазонным «автоматом». Стартовая цена 640 тысяч рублей, комплектация радует кондиционером, аудиоустановкой, системой стабилизации, подушками безопасности и обогревом сидений. В общем, все, что только можно было вложить в эту крошку, немецкими специалистами машина была доделана.
Малая категория
Итак, следующий представитель, который находится в списке «Класс автомобилей» (таблица приведена ранее) — это категория В. Яркий представитель — Alfa Romeo MiTo. Небольшой трехдверный хэтчбек. Компактный, но мощный. Особенно порадовала его версия, известная как Quadrifoglio Verde. Выпускается с 2009 г.. Новинка тогда стоила около 1 050 000 рублей! У этой машины был 170-сильный двигатель объемом 1,4 литра, а расход топлива составлял всего шесть литров на 100 км.
Audi A1 — главный конкурент итальянской модели. Эта машина появилась раньше. Его длина меньше четырех метров, а цена стартовала от 1 120 000 р. В стартовый комплект входили 125-сильный двигатель объемом 1,4 литра, подушки безопасности, аудиосистема, подогрев передних сидений и легкосплавные диски.
C- и D-классы
Среди этих категорий много известных автомобилей. Например, BMW первой серии, Ford Focus, Geely Emgrand EC7, Hyundai Elantra, Kia Tserato, Nissan Almera, Peugeot 308, Octavia Skoda, Toyota Corolla, Volkswagen Golf» и многие другие. Даже «Lada Priora» есть в этом списке. .Что особенного в машинах среднего класса?Что объединяет все вышеперечисленное?Габариты,конечно.Длина «Приоры» 428 сантиметров, Фольксваген Гольф 425,5, Королла 4,27 метра (позже длина стала увеличить, а в 2015 году модель имела кузов 4,62 метра) и т. д. То есть сходство есть.
В D-классе много «Ауди». Знаменитые модели, такие как A4, A4 Albor, A5, RS4, Ford Mondeo, Peugeot 508, Volvo Cross Country, Skoda Octavia Scout, также являются известными автомобилями. На этих и вышеприведенных примерах уже можно понять, как определяется классификация автомобилей по классам. Таблица, представленная выше, показывает, что с каждой буквой, так сказать, размеры увеличиваются. От А, самого маленького, до J, самого большого. Так, автомобили D-класса имеют длину от 4,6 до 4,85 м.
Автомобили специальной категории
Итак, выше были рассмотрены автомобили среднего класса, а также представители больших семейных автомобилей. Теперь вы можете добраться до середины списка категорий. И рассказать об автомобилях представительского класса. В конце прошлого года был составлен топ-10 лучших автомобилей F-класса 2015 года. В список вошли такие автомобили, как Maserati Ghibli, Mercedes E-Class, BMW 5 Series, Jaguar XF, Audi A3, Mercedes C-class и некоторые другие. Интересно, что в этом топ-10 семь представителей — немецкие автомобили. Хотя тут нечему удивляться, но все знают о несомненно высоком качестве этих автомобилей. F-класс характеризуется не только длиной более пяти метров, но и особой роскошью, комфортом, максимальной комплектацией и безопасностью. И адекватная цена.
Не нужно пропускать и бизнес-класс. Длина вагонов обычно составляет от 4,85 до 5,04 м. Lexus GS, Infinity M, Porsche Panamera, BMW 7 Series, Mercedes-Benz S-Class, Audi A8, Volkswagen Phaeton – вот некоторые представители этого класса. Машины не дешевые. Например, «Порше Панамера» в модернизированной версии будет стоить около 300 тысяч долларов. Не меньше, чем автомобили класса люкс. Какими ключевыми особенностями обладают такие машины, объяснять не нужно, так как из названия все становится понятно. Разве что стоит уточнить один нюанс – часто в таких автомобилях делают больший упор на комфорт заднего ряда, чем переднего. С расчетом на то, что в такой машине человек будет ездить с личным водителем, а сзади будет отдыхать. Что, в принципе, не редкость.
Спортивное купе
Последний дорогой представитель, включающий классификацию автомобилей по классам. В таблице габаритов, относящейся к этим автомобилям, указано, что длина обычно составляет от 4,6 до 5 метров. Особенность таких машин заключается в том, что они выглядят очень длинными и широкими, из-за чего, как правило, имеют небольшую высоту. Известные автомобили: Chevrolet Corvette, BMW M2, Ferrari F12berlinetta, Mercedes-AMG GT и др. Эти автомобили отличаются чрезвычайно мощными техническими характеристиками и высокой ценой. «Мерседес» стоит минимум 130 000 долларов и имеет под капотом 462 литра. из. (и это не предел), «Феррари» может стоить 22 млн рублей (а под капотом у него — 740 л.с.), за «Шевроле» нужно отдать более 4 млн рублей. и так далее. В целом характеристики спортивного купе предельно ясны. Недорогой автомобиль класса. Список дорогих купе, наверное, может составить пару десятков страниц.
Минивэны и внедорожники
О последних двух категориях нужно знать, чтобы рассказать. М-класс – автомобиль, рассчитанный на 8-9 мест (с водителем), отличающийся повышенной вместимостью и комфортом. Кузов однообъемный и имеет высокую крышу. Салон легко трансформируется. Самые популярные минивэны производит концерн Volkswagen.
Категория J — последний класс автомобилей. На них список заканчивается. Паркеты часто называют джипами. По сути это универсал с увеличенным дорожным просветом. Кроссоверы — их традиционное название. Отличаются хорошей подвижностью и большими габаритами. Яркими представителями являются «Ниссан Жук», Шевроле Каптива, БМВ Х5 и многие другие. Справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на свои размеры, есть такие кроссоверы, которые отличаются потрясающей динамичностью и достойными характеристиками. Последний представитель, кстати, из таких.
Mercedes-Benz
Наконец, хотелось бы увидеть классы автомобилей «Мерседес». Итак, категория А. Компактные, практичные, комфортные, относительно недорогие хэтчбеки – вот их характеристика. B-класс – вместительный, экономичный, аэродинамичный, безопасный. Очень популярен среди больших семей и любителей комфортной и спокойной езды.
С-класс — популярный, стильный, прибыльный. Универсальный вариант для тех, кто хочет видный автомобиль, но не готов вкладываться в нечто более роскошное. Но Е-класс как раз из таких. Самый комфортный, надежный, отличается классическим дизайном, максимально современным оснащением и богатым оснащением. Мощные и динамичные – вот как можно охарактеризовать эти автомобили. S-класс — роскошный, богатый, созданный для того, чтобы все время проводить в нереально комфортном салоне. Но машина не для всех. Просто такой «Мерседес» стоит очень дорого.
Джипы G-класса. Повышенная проходимость, мускулистый внешний вид… Эти «Мерседесы» — лидеры среди самых мощных и лучших внедорожников. М-класс — тоже интересные автомобили. Современные внедорожники со стильным дизайном. И, наконец, V-класс. Минивэны – исключительно комфортные, вместительные и динамичные. Есть еще «Мерседесы» и подклассы (CLK, GL, GLK, SLK, SLR, CL), но это уже другая тема.
Количество самолетов, транспортных средств, судов и других транспортных средств США
Встроенный набор данных Excel:
Набор данных Excel:
table_01_11_021122. xlsx (40,65 КБ)
Примечания:
Транзит Автобус № также входит в состав автобуса категории «Шоссе».
Bus и Demand Response/Paratransit в этих таблицах относятся к режиму обслуживания, а не к конкретному типу транспортного средства. Услуга с учетом спроса, определяемая как обслуживание на дороге непосредственно из пункта отправления в пункт назначения, указанный водителем, а не по фиксированному маршруту, обычно предоставляется микроавтобусами, небольшими автобусами и, в ограниченном числе случаев, большими автобусами. Автобусное сообщение — это множество дорожных услуг, которые имеют общую характеристику полностью или частично фиксированных маршрутов. Автобусное сообщение включает в себя местное обслуживание, экспресс-обслуживание, обслуживание по подписке, обслуживание обходного маршрута, кольцевое обслуживание и другие типы. Хотя автобусное сообщение обычно обеспечивается автобусами, оно может быть предоставлено небольшими транспортными средствами, которые можно считать большими фургонами.
Подробнее об океанских судах см. в таблице 1-23.
Транзитные данные за 1996 год и последующие годы получены из Национальной базы данных о транзитных перевозках и не могут сравниваться с данными за более ранние годы.
Ассоциация американских железных дорог изменила стиль отчетности по оборудованию по сравнению с изданием Railroad Facts 2015, Грузовые вагоны некласса I и Автомобильные компании и грузоотправители грузовых вагонов данные больше не будут предоставляться AAR.
Описание:
КЛЮЧ: N = данные не существуют; U = данные недоступны.
a Воздушные суда авиаперевозчика — это самолеты, перевозящие пассажиров или грузы по найму в соответствии с 14 CFR 121 и 14 CFR 135. три месяца в году. До 1990 года это было количество самолетов, о которых сообщалось, что они использовались в течение декабря данного года.
б Данные за 1991-94 годы пересмотрены, чтобы отразить изменения в поправке на систематическую ошибку, связанную с отсутствием ответов, с учетом факторов телефонного опроса 1996 года; Данные за 1995–1997 годы могут оказаться несопоставимыми с 1994 годом и более ранними годами из-за изменений в методологии. Включая самолеты воздушного такси. Начиная с 2004 г. пригородная деятельность исключается из всех оценок. Пригородная деятельность была включена в категорию использования аэротакси в 2003 году и ранее.
c Данные за 2007 год были рассчитаны с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и несопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легковой автомобиль с короткой колесной базой заменяет старую категорию Легковой автомобиль и включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюймов. Новая категория Легковые автомобили с длинной колесной базой заменяет Другие двухосные четырехколесные транспортные средства и включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы и внедорожники с колесной базой (WB) более 121 дюйма. Данные за 1960-2006 гг. несопоставимы с данными за 2007 г. и позже. Эта редакция таблицы 1-11 несопоставима с версиями до 2019 г. версия.
d 1960-1993 Мотоцикл Данные включены в Легковой автомобиль с короткой колесной базой .
e В 1960 году эта категория включала все Грузовики и Легковые автомобили с длинной колесной базой .
f 1965: Легковой автомобиль с длинной колесной базой Данные включены во все Грузовики .
g До 1984 г., за исключением большинства сельских и небольших систем, финансируемых в соответствии с разделами 18 и 16(b)(2) Закона о городском общественном транспорте от 19 г.64 с поправками. Также до 1984 года включает общее количество транспортных средств, находящихся в собственности и в аренде. Включает автомобили, доступные при максимальном обслуживании.
h Начиная с 2011 года, Автомобильный автобус включает автобусы, скоростные автобусы и пригородные автобусы.
i Начиная с 2011 года, Вагоны легкорельсового транспорта включают легкорельсовый транспорт, трамвайный вагон и гибридный железнодорожный транспорт.
j Другое включает железную дорогу Аляски, автоматизированный транспорт, канатную дорогу, паром, наклонную плоскость, монорельс, общественный транспорт и ванпул.
k Несамоходные суда включают сухогрузные баржи, баржи-цистерны и вагонные поплавки.
l Данные за 1 января 1991 г. — 30 июня 1991 г. включены в данные за 1990 г.
м Самоходные суда включают сухогрузные и/или пассажирские, морские суда снабжения, железнодорожные паромы, танкеры и буксиры.
n Данные за 1960-2006 годы включают частные и государственные суда валовой вместимостью 1000 тонн и более. Начиная с 2007 года данные сообщаются только по частным судам валовой вместимостью 1000 брутто-тонн и более. Календарный 2009 годвключает частные суда дедвейтом 10 000 тонн и более, не включая суда Великих озер. Все данные на конец года.
o Прогулочные суда , которые должны быть пронумерованы в соответствии с Главой 123 Раздела 46 U. S.C.
p Флот по состоянию на январь каждого года.
Источник:
Самолет:
Авиакомпания:
1960-65: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation , (Вашингтон, округ Колумбия: 1970), таблица 5.3.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник по авиации Федерального управления гражданской авиации, издание 1979 года (Вашингтон, округ Колумбия: 1979), таблица 5.1.
1980-85: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации FAA, 1986 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1986), таблица 5.1.
1990-94: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, Calendar Year 1997 (Вашингтон, округ Колумбия: неопубликовано), таблица 5. 1, личное сообщение, 19 марта 1999 г.
1995–2020 гг. , таблицы 21, 22 и 27, доступны по адресу https://www.faa.gov/data_research/aviation/aerospace_forecasts/ по состоянию на 27 июля 2021 г. Транспорт, Федеральное авиационное управление, FAA Statistical Handbook of Aviation, 1969 (Вашингтон, округ Колумбия: 1969), таблица 9.10.
1970-75: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Статистический справочник авиации Федерального управления гражданской авиации, 1976 календарный год, (Вашингтон, округ Колумбия: 1976), таблица 8-6.
1980: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1980 календарный год (Вашингтон, округ Колумбия: 1981), таблица 1-3.
1985: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения, 1985 календарный год (Вашингтон, округ Колумбия: 1987), таблица 2-9.
1990–2020: Министерство транспорта США, Федеральное авиационное управление, Обследование деятельности авиации общего назначения и воздушного такси (Ежегодные выпуски), таблица 1.1, доступно по адресу http://www.faa.gov/data_research/aviation_data_statistics/general_aviation/ по состоянию на 27 июля 2021 г.
Шоссе:
1960-93: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Сводка статистики автомобильных дорог за 1995 г. , FHWA-PL-97-009 (Вашингтон, округ Колумбия: июль 1997 г.), таблица VM-201A, доступна на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 18 марта 2020 г.
1994–2020: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), таблица VM-1, доступна по адресу http://www.fhwa.dot .gov/policyinformation/statistics.cfm от 20 декабря 2021 г.
Транзит:
1960–1995: Американская ассоциация общественного транспорта, Справочник по общественному транспорту, Приложение A: Исторические таблицы (Вашингтон, округ Колумбия), таблица 17. , таблица 19 (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски).
2002-20: Министерство транспорта США, Федеральное транспортное управление, Национальная транзитная база данных , Ежегодная база данных Агентского режима (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно по адресу https://www.transit.dot.gov/ntd /ntd-data по состоянию на 6 декабря 2021 г.
Rail (все категории, кроме Amtrak):
Association of American Railroads, Railroad Facts (Washington, DC: Annual Issues), p. 9 и 65 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Amtrak:
1975-80: Amtrak, Государственный и местный департамент, личное сообщение.
1985-2000: Amtrak, Годовой отчет Amtrak , Статистическое приложение (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), стр. 47.
2001-2020: Ассоциация американских железных дорог, Железнодорожные факты (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски), с. 73 и аналогичные страницы в более ранних изданиях.
Водный транспорт:
Несамоходные суда и самоходные суда:
1960–1996: Армия США, Инженерный корпус, Водные транспортные линии Соединенных Штатов, том 2, 9008 Сюжеты New Orleans, LA: Annual Issues), таблица 1, доступна по адресу https://www.iwr.usace.army.mil/about/technical-centers/wcsc-waterborne-c… по состоянию на 14 ноября 2016 года.
1995-2020: Армия США, Инженерный корпус, Линии водного транспорта Соединенных Штатов, Том 1, Национальные сводки (Новый Орлеан, Лос-Анджелес: Ежегодные выпуски), таблица 2, доступна на https://www.iwr США. Морское управление, Торговый флот мира (Вашингтон, округ Колумбия: ежегодные выпуски) и неопубликованные редакции.
2000-19: Министерство транспорта США, Морская администрация, списки флота судов, 2000-2019 Сводная информация о частном флоте под флагом США , доступно на https://www.maritime.