Покраска кузова автомобиля в Санкт-Петербурге, цены на покраску кузовных элементов
Любой автовладелец хочет, чтобы его автомобиль выглядел ухоженным и красивым! Движение в городском потоке, агрессивная окружающая среда, реагенты и соль в зимний период однозначно негативно воздействуют на состояние лакокрасочного покрытия автомобиля. ЛКП теряет яркость и блеск, появляются мельчайшие царапины и сколы, которые ведут к появлению коррозии. Решить эту проблему может только покраска автомобиля целиком или локальная покраска элемента.
Отдельно окрашенный элемент – это не вся машина, и автомобиль не считается перекрашенным. К тому же есть ряд существенных плюсов:
- нет необходимости демонтировать деталь со штатного места автомобиля;
- более низкая стоимость работ по сравнению с полной покраской;
- сохранение родного лака и штатной толщины ЛКП;
- скорость выполнения работ значительно выше.
В принципе, технология локальной покраски ничем не отличается от технологии полной покраски автомобиля.
- Подготовка детали или всего кузова
Запчасти очищаются от грязи, жира и других инородных веществ. Тщательно отмывается, производится продувка сжатым воздухом под давлением и обрабатывается обезжиривателем. - Подготовка запчасти
Во время этого этапа производится обработка абразивными материалами для корректировки неровностей. После этого детали повторно обезжириваются и продуваются для удаления пыли или остатков абразива. - Шпатлевка
На этом этапе проводится шпатлевка поверхностей. В зависимости от сложности может потребоваться многослойное шпатлевание с вышлифовкой. - Финальное выравнивание
После полного высыхания всех слоев шпатлевки запчасти повторно шлифуются до полного выравнивания и при необходимости наносится дополнительный слой финишной шпатлевки. После этого деталь вновь шлифуется и продувается. - Грунтование
Задача грунтования — защита детали от возможной коррозии и создание основы для покраски. Грунт накладывается в несколько слоев, причем каждый слой кладется после полного высыхания предыдущего. - Подготовка к окраске
После полного высыхания грунтовки кузов или деталь проверяют на наличие шагрени и возможной прилипшей пыли. При наличии таковой проводится дополнительное шлифование и выравнивание поверхности. В финале деталь обдувают и обезжиривают. - Покраска
На этом этапе кузов окрашивается. Покраска проводится в несколько слоев в специально оборудованной камере. После полного высыхания окрашенная часть полируется и покрывается лаком.
Доверив свой автомобиль специалистам СТО СТАЙЕР вы можете быть уверены в неизменно превосходном результате!
Покраска 1 элемента — лучшая цена от Автопокраска 33 во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Покраска 1 элемента автомобиля во Владимире
Вам требуется покраска элемента Вашего автомобиля? Ищите надежный сервисный центр во Владимире? Специалисты «Автопокраски 33» выполняют лакокрасочные работы в оперативный срок независимо от сложности и объема, которые требуются для восстановления цвета.
Стоимость покраски элемента автомобиля будет зависеть от сложности и срочности работы, от степени повреждения и марки автомобиля. Точную стоимость покраски Вы можете уточнить по телефону или после осмотра автомобиля.
Чтобы полноценно восстановить утраченное покрытие авто потребуется следующий перечень процедур:
- Демонтаж съемных деталей, восстановление геометрии деталей при необходимости;
- Наложение шпатлевки, последующая грунтовка для придания гладкой поверхности поврежденным элементам;
- Окраска основным слоем;
- Нанесение лакировочных средств;
- Полировка кузова автомобиля;
- Монтаж разборных деталей.
«Автопокраска 33» — это не просто автосервис, а технический центр профессиональной окраски кузова, который располагает совершенной ремонтной площадкой, грамотной командой автомехаников. Профессиональный и оперативный подход к лакокрасочным процедурам сокращает не только время, но и расходы. Цена складывается из расхода материалов и времени, которые требуются на ремонт, и рассчитывается индивидуально. Для тех, кто ценит качество и время — добро пожаловать в наш центр!
Для того чтобы воспользоваться услугой покраски 1 элемента автомобиля в сервисном центре «Автопокраска 33», Вы можете позвонить нам по телефону или оставить заявку на бесплатный обратный звонок, после этого с Вами свяжется наш консультант и ответит на все Ваши вопросы.
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Покраска автомобиля
Покраска авто – возможность изменить стиль вашего транспортного средства, открыть по-новому свою старую машину, а также восстановить утраченный «свежий» внешний вид.
Для чего нужна покраска автомобиля?
В ходе эксплуатации автомобиль постоянно теряет внешний вид: мелкие царапины, сколы и прочие повреждения корпуса дают понять, что автомобиль уже далеко не нов. При этом, чем дольше машина находится в таком «плачевном» состоянии, тем быстрее она портится. Освежить внешний вид своей машины и вновь ощутить радость езды на новенькой машине можно, просто перекрасив автомобиль.
Полная покраска автомобиля
Полная покраска автомобиля — не столь популярная услуга среди многочисленных автовладельцев, как локальная, но при определенных обстоятельствах владелец сталкивается с потребностью именно в такой покраске. Процедура эта непростая и весьма дорогостоящая — стоимость подобных услуг на российском рынке варьируются в широких пределах.
Далее…Покраска кузова автомобиля
Под влиянием внешних факторов и времени на лакокрасочном покрытии появляются потертости, сколы, царапины, так же по истечении времени каждое лакокрасочное покрытие выцветает. А это в свою очередь не дает внешнему виду автомобиля никакой «изюминки».
Далее…Локальная покраска автомобиля
Мелкие неприятности, вроде неб ольшой неаккуратности при вождении, могут оставить отпечатки на автомобиле. Такими «следами» могут быть небольшие царапины, вмятины, сколы краски, потертости и прочие дефекты. Избавиться от таких дефектов раньше было совсем непросто. Как правило, для полного устранения следов повреждения приходилось заново перекрасить автомобиль, и только так можно было добиться равномерного цвета.
Покраска автомобиля переходом
О такой необходимости, как покраска автомобиля переходом, задумываются обычно тогда, когда речь заходит о локальной покраске. Ведь если нет необходимости окрашивать все транспортное средство полностью, и необходимо поработать только над одной его деталью, или даже над небольшим пятном, важно, чтобы обработанное место никак не выделялось и не бросалось в глаза.
Далее…Покраска двери автомобиля
С такой необходимостью, как покраска двери автомобиля, сталкиваться приходится нередко. Ведь двери страдают в огромном количестве аварий, и если столкновение происходит не лобовое, и пусть даже по касательной, они все равно оказываются поврежденными. И особенно часто страдает лакокрасочное покрытие этих деталей кузова. Оно оказывается исцарапанным, или даже просто содранным.
Далее…Покраска крыши автомобиля
Крыша автомобиля – это достаточно уязвимое место. Пусть она нечасто страдает в авариях – крыша получает серьезные повреждения только тогда, когда машина переворачивается; пусть она вообще незаметна, если смотреть на автомобиль с роста обычного человека, но все же она является довольно чувствительным элементом.
Далее…Покраска бампера автомобиля
Бампер – это именно та деталь автомобиля, что страдает весьма и весьма часто. При любых, даже небольших авариях исцарапанным оказывается именно он. А иногда краска на нем оказывается поврежденной и безо всяких аварий: вследствие вредоносных действий завистников, из-за падения на него тяжелых предметов, или просто из-за условий среды.
Далее…Покраска зеркала автомобиля
Покраска зеркала автомобиля – это непростая задача. По специфике своей такая работа мало чем отличается от покраски любой другой детали транспортного средства, в частности, от кузова, но при этом стоит помнить, что создаются такие элементы обычно из пластика. А следовательно, материалы и подход, применяемый к металлу, здесь неуместны: пластик и металл сильно различаются по специфике.
Покраска автомобиля в камуфляж
Такая возможность, как покраска автомобиля в камуфляж, безмерно радует всех почитателей внедорожных автомобилей. Ведь подобная окраска придает транспортному средству совершенно особый колорит, и делает его необычайно своеобразным. Конечно же, за редким исключением авто камуфлируют совсем не ради того, чтобы сделать их незаметными на лоне природы – просто такое транспортное средство действительно смотрится еще более впечатляюще, и становится самой настоящей визитной карточкой своего владельца.
Далее…Матовая покраска автомобиля
Для любого человека присуще стремление выразить свою индивидуальность. Владельцы автомобилей склонны к этому ещё в большей мере. Наверное все хотят, чтобы автомобиль выделялся из общего потока, привлекал всеобщее внимание.
Далее…Подбор красок
Неискушенному человеку может показаться, что нет ничего проще, чем провести подбор краски в баллончиках и закрасить неприглядные участим. Но на деле, все намного сложнее и подбор краски для машины может превратиться в настоящую проблему. Дело в том, что главная задача покрасочных работ – вернуть кузову прежнюю привлекательность, и в этом деле ошибки недопустимы.
Далее…Можно выделить две цели, ради которых осуществляется покраска автомобиля:
1. Дизайнерские цели – поменять цвет или фактуру поверхности
2. Технические цели – скрыть повреждения и защитить кузов от дальнейшего ржавления и разрушения.
С точки зрения дизайна можно выделить две глобальные группы услуг по покраске: глянцевая и матовая покраска.
Глянцевая покраска подразумевает нанесение краски, которая будет иметь блеск.
Матовая покраска авто
Альтернативный способ выделяться среди других машин – матовая покраска авто. Сразу нужно отметить, что тип покраски – это исключительно дело вкуса и личных предпочтений хозяина машины. Однако матовая покраска – это весьма стильное решение, которое позволяет сосредоточить внимание не на цвете машины, а на ее форме. Матовая покраска не отражает свет, не дает бликов, потому выглядит очень элегантно.
Самый простой способ добиться матового эффекта – покрыть существующую поверхность машины матовым лаком. Кроме хорошего внешнего вида такой подход обеспечивает защиту от царапин и механических повреждений. Поверхность не так «боится» небольших повреждений. Кроме того, любые виды загрязнения отмываются от матовой поверхности гораздо проще.
Для достижения дополнительного комфорта возможна покраска автомобиля с софт-тач эффектом. В переводе с английского «софт-тач» означает «мягкое прикосновение». Поверхность машины становится бархатистой на ощупь. При этом, структура поверхности делается настолько прочной и надежной, что этой покраски хватит не на один год эксплуатации.
Более дорогой, «фундаментальный» вариант – покраска матовой краской. В этом случае кузов машины зачищается, заделываются дефекты и царапины, после чего наносится специальная матовая краска.
Локальная покраска кузова автомобиля в Челябинске от «Car Service»
С необходимостью покраски автомобиля сталкивается любой автовладелец. Полностью его перекрашивают перед продажей или если он с пробегом, чтобы обновить поднадоевший цвет. Когда же на ЛКП появляются царапины, сколы, пятна и разводы, полностью перекрашивать авто не стоит – дефекты на лакокрасочной поверхности устраняются при частичной покраске. Если она сделана профессионально, то машина выглядит как новенькая.
Локальная покраска автомобиля как экстренная антикоррозийная защита
Лакокрасочный слой защищает металл автомобиля от коррозии. Если его целостность нарушена, авто становится уязвим воздействию влаги. Она проникает в сколы, царапины и запускает процессы ржавления. О начавшейся коррозии металла говорят пятна, разводы на ЛКП.
Чтобы не допустить разрушения металла, затягивать с ремонтом не следует – точечная покраска выполняется быстро, обходится в сумму, подъемную для внеплановых трат.
Покраска элемента авто
Если есть необходимость, детали автомобиля окрашивают полностью. В этом случае от мастера требуется подобрать красящий состав, идентичный цвету кузова.
При точечной покраске важно:
- максимально замаскировать границы перехода старой краски и новой. Красящий состав на проблемное место наносят в несколько слоев, с каждым из них несколько расширяя участок ремонта. Чтобы связать старый и новый лак, используют технологию перехода с применением разбавителей;
- добиться идеально ровной поверхности, на которой место ремонта не отличается по высоте. Получить нужный результат помогает использование толщиномера ЛКП.
Весь участок с нанесенной высохшей краской полируют. При точечном ремонте особенное внимание уделяют полировке границы красящих составов.
Локальная покраска кузова
Перед точечной покраской кузова машину моют, места с пятнами, разводами обезжиривают и очищают от следов ржавления. Участок с дефектом шпатлюют, его поверхность выравнивают (в местах с кантами и ребрами это делается не просто). Сверху на шпатлевку наносят слой грунтовки. Для получения гладкой поверхности ее шлифуют крупно- и мелкообразивными материалами, а потом абразивом наносят равномерную риску. Это делают для усиления адгезивных свойств поверхности перед нанесением автоэмали.
Красящий состав подбирают в лаборатории с использованием спектрофотометра. Этот специализированный прибор дорогой, и позволить себе его могут только крупные, перспективные центры.
Но подбор краски – это еще полдела, локальная покраска автомобиля становится успешной, когда краска и подобрана, и нанесена правильно. Т.е. место дефекта после работы не должно выделяется ни цветом, ни высотой.
Локальная покраска бампера авто
От механических нагрузок на дороге в первую очередь страдают выступающие части автомобиля, в частности передний и задний бамперы. Появившиеся царапины не критичны для состояния пластика, из которого сделаны бамперы.
Специалисты советуют
Если машина используется активно, рекомендуется перекрашивать весь бампер при появлении многих царапин.
Когда же владельцу важен вид автомобиля, ему нужно обращаться в центр для локальной покраски по ситуации.
Бамперы имеют сложную форму, и в автосервисе много времени уходит на шпатлевку, шлифование. Для нанесения краски выбираются такие участки, чтобы граница перехода старого и нового красящего состава приходилась на места с простой геометрией.
Цена на локальную покраску автомобиля
Локальную покраску автомобиля называют частичной, точечной и еще практичной. Ведь это в самом деле практично – вместо всей машины или детали покрасить лишь участок с дефектом. На такую работу уходит меньше времени и тратится меньше материалов. В итоге работы по покраске убыстряются, а цена ремонта оказывается ниже.
В нашем центре:
- ценообразование не оторвано от реальности – цены адекватны затраченному времени, израсходованным материалам, другим факторам;
- покраска выполняется без снятия деталей, и мастер не вмешивается в заводскую сборку;
- прайс-лист можно посмотреть онлайн, чтобы сориентироваться с тратами на ремонт. Цены в нем соответствуют действительности.
Преимущества покраски авто в Челябинске
Центр «Кар Сервис» обслуживает иномарки. Если появились проблемы с ЛКП автомобиля, сюда можно обращаться:
- для обновления кузовного покрытия;
- локальной покраски кузова авто, кузовных деталей;
- если нужно перекрасить машину или покрасить деталь.
При точечном ремонте работы ведутся на оптимально небольшом участке, чтобы оставить максимально много заводского слоя ЛКП.
Плюсы сервиса центра
- Невысокая в регионе авто цена на обслуживание.
- Качественный ремонт и соблюдение сроков.
- Высокий профессионализм, характерный для крупных автоцентров Москвы и других мегаполисов.
- Бесплатные консультации.
- Широкий спектр услуг.
- Бонусы, скидки постоянным клиентам.
- Лояльное отношение к клиентам.
Профессионально, оперативно, качественно – это о нас.
Car Service предлагает широкий перечень услуг:
Наши сотрудники всегда готовы проконсультировать вас. Звоните!
OEM и Private Label оптовые керамические покрытия для массового производства
Поставщик оптовых партий герметиков для керамических красок и покрытий для стекла
Поставщик оптовых партий герметика для керамической краски и покрытий для стекла …
Мы производим керамические и стеклянные покрытия OEM для оптовых закупок у официальных партнеров. Мы также выступаем в качестве соупаковщика, занимаясь производством товаров под собственной торговой маркой / платными товарами для партнеров на целевых и зависимых рынках.
Наши контейнеры для массовых грузов идеально подходят для коммерческого авиакосмического, морского и строительного рынков, а наши ящики объемом 65 мл идеально подходят для автомобильной промышленности.
Мы всегда находимся в поисках стратегического партнерства. Если вы квалифицированная компания с существующими контактами и каналами сбыта, мы хотим поговорить с вами.
Используя наш опыт в области производства покрытий, мы можем помочь вам расширить ваш бизнес за счет надежного и стабильного источника поставок. У нас есть обширный опыт международного экспорта, который обеспечивает бесперебойные и беспроблемные транзакции.
Каковы преимущества керамического покрытия OEM / Private Label для вашего собственного бренда?
Частная торговая марка Element 119 позволяет поддерживать последовательность бренда, сотрудничая с американской компанией с проверенной репутацией.
Каковы недостатки OEM / Private label?
Вам нужно будет разработать новый дизайн, напечатать этикетки, развернуть маркетинговые и рекламные кампании и выполнить минимальный заказ на открытие. Вы также не можете использовать связи, рекомендации, тестирование и послужной список Element 119 для продажи более крупным счетам.
Кто может стать хорошим партнером под частной торговой маркой?
Если у вас есть устоявшийся бренд, база постоянных клиентов, вы предоставляете гарантийные услуги или вам нужно предложить фирменный набор продуктов, вы можете подойти. Вы также должны быть готовы к разумному уровню объема для вашего рынка.
Подробнее о System X: Прорыв в технологии защиты поверхностей, линия System X предлагает как стойкие, так и полупостоянные керамические покрытия. Большинство из них легко наносятся вручную за 15 минут и обеспечивают длительный блеск и защиту.
System X становится функциональной поверхностью лакокрасочного покрытия или гелькоута вашего автомобиля. Соединяя часть его молекулярной структуры с молекулами поверхности вашего лакокрасочного покрытия, вы получаете покрытие, которое не смывается, как воск или герметик.
Регулярная стирка — это единственное, что нужно для того, чтобы ваша машина, лодка или самолет всегда оставались великолепными. Покрытие можно даже покрыть воском или заклеить вашим любимым продуктом, чтобы усилить блеск.
System X действует как второй лак, который обеспечивает повышенную защиту от непогоды. Это новое прозрачное покрытие более глянцевое, химически стойкое и тверже, чем исходное прозрачное покрытие. Обеспечивает невероятную защиту от кислот насекомых, мелких царапин, водоворотов, пятен от выхлопных газов, птичьего помета и ультрафиолетовых лучей.
Это покрытие не просто образует жертвенный защитный экран, как другие продукты. Вместо этого он склеивается с лакокрасочным покрытием или металлической поверхностью, образуя полупостоянную оболочку.
Эта оболочка обеспечивает термостойкость> 1000 градусов и легко очищаемый барьер против прилипания загрязнений. Многим клиентам нравится использовать System X рядом с трудноочищаемыми выхлопными трубами.
Защитную краскуSystem X можно нанести на весь экстерьер вашего автомобиля, яхты или самолета, за исключением резины и мягкого пластика.Керамическое покрытие System X соединяется с микроскопическими порами лакокрасочного покрытия, образуя чрезвычайно прочное кристально чистое керамическое покрытие. Это обеспечивает настоящую долгосрочную защиту.
Испытания показали, что покрытие System X чрезвычайно устойчиво к растворителям, атмосферным воздействиям и общему износу.
Как вы можете видеть в видеороликах о System X, это покрытие демонстрирует устойчивость практически ко всему и способность дольше сохранять внешний вид транспортных средств чистым благодаря своей гидроотталкивающей природе.
В НАЛИЧИИ ОПТОВЫЕ КЕРАМИЧЕСКИЕ ПОКРЫТИЯ
Покрытие | Приложения | Доступные размеры |
---|---|---|
Керамическое покрытие System X Renegade | Краска Алюминий Хром Колеса Гель-лак | Ящик для 12 бутылок по 65 мл Ящик для 12 бутылок по 275 мл 4-литровых бутылок 20-литровых ведер 208-литровых бочек |
Керамическое покрытие System X Xtreme | Краска Алюминий Хром Колеса Гель-лак | Ящик для 12 бутылок по 65 мл Ящик для 12 бутылок по 275 мл 4-литровых бутылок 20-литровых ведер 208-литровых бочек |
Покрытие для стекла System X | Лобовое стекло / Лобовое стекло Стекло Окна | Ящик для 24 бутылок по 20 мл бутылки 4 л ведра 20 л бочки 208 л |
Керамическое покрытие System X Crystal | Краска Алюминий Хром Колеса Лобовое стекло Стекло Окна | Ящик для 12 бутылок по 275 мл бутылки 4 л ведра 20 л бочка 208 л |
ДРУГИЕ ДОСТУПНЫЕ ОПТОВЫЕ ТОВАРЫ
Продукт | Приложения | Доступные размеры |
---|---|---|
System X Interior | Кожа Винил Ткань Ковер | Кейс из 12 распылителей по 950 мл Бутылки 4 л Ведра 20 л Бочки 208 л |
System X Polish Nano | Краска | Ящик для 12 бутылок по 475 мл Бочка 208 л |
Highlands Ranch CO | Авто покраска и отделка
БОГАТЫЙ ЦВЕТ И СВЕТИЛЬНОСТЬ
Автоматическая окраска и отделка сохраняет дизайн кузова автомобиля, защищает от коррозии и других элементов, а также восстанавливает внешний вид и ценность вашего автомобиля.
НАВЫКИ ЗА БЛЕСКОМ И ГРИЛЛИАНТОМАвто покраска с превосходной отделкой — это не только мастерство, но и техническое мастерство. Для получения насыщенного цвета и яркости необходимо учитывать элементы окружающей среды, строить финишные покрытия и создавать восприимчивые поверхности. Соответствие заводским спецификациям цвета и кодам, используемым при первоначальном производстве, приближается к достижению однородной окраски, но не учитывает воздействия, влияющие на отделку, такие как солнце или химическое воздействие. В отличие от оригинального производства, которое начинается с первозданного автомобильного кузова для покрытия, автомобильная окраска кузова начинается с создания поверхности через несколько слоев с использованием наполнителя и грунтовки, шлифовки и полировки для создания восприимчивой отделки, безупречно воспринимающей цвет.
ОТДЕЛКА ГЛУБОКОГО СЛОЯРазница между нанесенным распылением цветным слоем и герметиком (который со временем часто отслаивается или пузырится) и профессиональной отделкой заключается в том, как поверхность кузова автомобиля подготавливается и наслаивается для создания гладкой отделки, а также тонко полируется перед нанесением цветных и защитных покрытий . В этом начальном процессе создания слоев мы сопоставляем тонкие контуры и линии кузова, чтобы восстановить дизайн автомобиля, и тщательно выстраиваем поверхность, чтобы удалить все недостатки, чтобы восстановить исходную текстуру поверхности. Благодаря правильному склеиванию композитных материалов и подготовке поверхность улучшается для плавного смешивания краски и постоянного впитывания, что очень важно для однородной отделки.
ТОЧНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ НАНЕСЕНИЕ КРАСКИПосле подготовки поверхности мы очищаем кузов автомобиля растворителями и подготавливаем его для нанесения грунтовки базового покрытия и защитного покрытия прозрачного покрытия.Компоненты, такие как дверные панели и бамперы, по возможности окрашиваются индивидуально, чтобы избежать чрезмерного распыления на автомобиль. Отделка и поверхности, не предназначенные для нанесения покрытия, тщательно маскируются. Затем лакокрасочные и прозрачные покрытия наносятся с использованием окрасочной камеры с пониженной тягой с контролируемой температурой, которая обеспечивает стабильные предварительно настроенные температурные условия для однородной отделки с меньшим воздействием окружающей среды, например, частицами пыли. EURO Collision использует пистолеты-распылители большого объема при низком давлении (HVLP) в процессе нанесения, чтобы обеспечить однородность и равномерный охват заводского нанесения краски и наружных покрытий.Точное измерение смешивания и непрерывное смешивание оттенков осуществляются на станции смешивания, чтобы гарантировать равномерное нанесение.Лакокрасочные покрытия, получившие всемирное признание
Делая акцент на высококачественной отделке, которая не выцветает и не теряет блеск, а также защищает от коррозии и неблагоприятных воздействий окружающей среды, EURO Collision сотрудничает с Akzo Nobel, немецким поставщиком передовых высококачественных красок для ремонта автомобилей и специализированных покрытий.Система базовых / прозрачных покрытий Sikkens от Akzo Nobel известна во всем мире благодаря поставкам продукции таким производителям высокого класса, как Porsche. Как пионер в области инновационных покрытий, Akzo Nobel предлагает высокоточные системы подбора цвета.
ПОДХОДЯЩИЕ ЗАВОДСКИЕ ОТДЕЛКИЗаводское согласование цветов использует компьютеризированные коды для всех стандартных и заводских вариаций, предоставляемые непосредственно производителями. Пользовательские или не заводские цвета могут быть подобраны с помощью внутренней системы камер, которая определяет цвета на существующей отделке с помощью нескольких измерений, а затем вычисляет цветовую формулу.Компания Sikkens от Akzo Nobel является одним из лидеров в этой системе согласования цветов, продвигая отраслевые стандарты, определяя более высокие уровни точности согласования. Это современное оборудование обеспечивает явное преимущество перед другими системами согласования в том, что оно анализирует двенадцать контрольных точек по сравнению с шестью типичными контрольными исследованиями, сокращая количество нанесений нескольких слоев, которые могут быть нанесены по ошибке, пытаясь соответствовать отделке.
Мы гарантируем вашу краску от отслаивания, образования пузырей, морщин и потери блеска или блеска нашей пожизненной гарантией.
2004 Honda Element Colors of Touch Up Paint
Вот что наши клиенты говорят о нашей краске для ретуши:
Даррелл, владелец Honda Element 2004 года выпуска из Авроры, Колорадо.
Поскольку я ранее покупал краску в ATU для другой своей Honda, я без колебаний заказал еще раз, когда мне нужно было отремонтировать мелкие царапины и царапины на моем элементе.Экономия на том, чтобы брать его с собой в магазин, вместе с опытом обучения и гордостью от DIY, того стоит. Я уже рекомендовал ATU нескольким людям, так как был на 100% доволен их продуктами и услугами. Обязательно посмотрите их обучающие видео.
Гамини Э., владелец Honda Element 2004 года выпуска из Карсона, Калифорния.
Я покрасил весь капот своего Honda Element 2004 года выпуска из баллончиков с краской от AutomotiveTouchup.com, около недели назад. Это был первый раз, когда я выполнял такие покрасочные работы. Мне пришлось отшлифовать всю вытяжку, покрыть ее грунтовкой, распылить базовое покрытие и затем нанести прозрачный слой. Цвет, Galapagos Green, идеально подошел, и я очень доволен результатами.
Джон М., владелец Honda Pilot 2003 года выпуска из Порт-Алберни, Канада.
Я использовал прозрачный лак для аэрозольной основы на наших Honda Pilot и BMW 650i. Выдающийся! Никогда бы не подумал о таких великолепных результатах. Я бывший художник-профессионал, и у меня есть «Орлиный глаз», когда дело касается подбора краски. Заказал побольше цветов, чтобы починить им машины друзей. Продолжайте хорошую работу!
Поделитесь своей историей ретуши …
Подготовьте свой автомобиль к зимним стихиям с защитой лакокрасочного покрытия
Если вы живете в холодном климате, вы знаете, что ждет любого водителя в ближайшие месяцы — обледенелые дороги, лед на лобовом стекле, снег на крыше автомобиля, Распыление слякоти повсюду на вашем автомобиле.Из-за многих из этих условий повсюду наносят соль на дороги. С ноября по март наши автомобили подвергаются обстрелу любым количеством этих элементов. Будь то повторяющийся снегопад на севере и среднем западе или ледяные бури на юге, немногие места защищены от негативных последствий зимней погоды для наших транспортных средств.
Вот почему вы действительно можете подумать о приобретении защитной пленки для краски.
Даже если вы часто паркуете машину в гараже, время вам не друг.В конце концов, если не зимний ил, дорожная соль или химикаты для плавления снега, что-то сделает вашу симпатичную машину немного менее красивой. И это может не иметь никакого отношения к погоде. Может быть, например, вы находитесь на парковке, и дверь другой машины или тележка для покупок врежутся в вашу отделку и выбьют ее. Или вы едете по дороге в солнечный день, поднимаетесь по камню или гальке и царапаете поверхность своего автомобиля.
Защитная пленка для краски была создана много лет назад, чтобы лопасти винта вертолетов служили дольше.Оттуда гоночные автомобили подхватили технологию, чтобы автомобиль оставался ярким и сияющим. По мере того, как технология совершенствовалась и становилась все тоньше и гибче, в конечном итоге она начала проникать в автомобили класса люкс, а затем и в более обычные автомобили.
Приложение — непростая задача для вашего автомобиля — это не то, что вы можете купить в магазине и самостоятельно поставить на свой автомобиль. Специалисты в вашем местном Alta Mere Франшиза Automotive Outfitters может адаптировать ваш план защиты для определенных зон покрытия вашего автомобиля.Будь то передний бампер, полный капот, заголовок, зеркала или любая комбинация, Alta Mere справится с этим. Они также предлагают пятилетнюю гарантию, которая гарантирует, что ваш автомобиль будет выглядеть так же, как в тот день, когда вы его впервые привезли.
Если вы хотите избежать поблекшей краски или царапин на вашем автомобиле, не говоря уже о повреждениях, вызванных все, от древесного сока до насекомых, подумайте о приобретении глянцевого, прочного, практически невидимого щита. Защитная пленка Alta Mere точно вырезана и обработана на компьютере в соответствии с конкретной моделью вашего автомобиля.
В случае, если этой зимой мимо проезжает грузовик и распыляет на вашу машину гальку, камни, мусор или ил — это может быть не самое приятное занятие в мире, но, по крайней мере, вы будете знать, что ваш автомобиль защищен от внешнее повреждение. Зимой дороги могут быть пугающими, но вашей машине не нужно бояться дорожной соли и слякоти. С защитной пленкой этого не будет.
Автоматизм — Художественный термин | Тейт
Термин «автоматизм» заимствован из физиологии, где он описывает движения тела, которые не контролируются сознательно, такие как дыхание или лунатизм.Психоаналитик Зигмунд Фрейд использовал свободные ассоциации и автоматический рисунок или письмо для исследования бессознательного разума своих пациентов.
Идеи Фрейда сильно повлияли на французского поэта Андре Бретона, который положил начало сюрреалистическому движению в 1924 году, опубликовав Манифест сюрреализма . В манифесте Бретон определил сюрреализм как
«Чистый психический автоматизм … диктовка мысли в отсутствие всякого контроля со стороны разума и вне всяких моральных или эстетических соображений».
Бретон и другие разработали первые примеры автоматизма в своих автоматических письмах, стремясь писать как можно быстрее, не вмешиваясь сознательно, чтобы направлять руку.
Сюрреалистический коллаж, состоящий из изображений, вырезанных из журналов, каталогов продукции, книжных иллюстраций и других источников, был изобретен Максом Эрнстом и был первой формой автоматизма в изобразительном искусстве. Эрнст также использовал фроттаж (растирание) и гратадж (соскабливание) для создания случайных текстур в своей работе.Различные формы автоматического рисования и живописи были разработаны такими художниками, как Жоан Миро, Андре Массон, а также Эрнст.
Более поздний автоматизм играл определенную роль в абстрактном экспрессионизме Джексона Поллока и других и был важным элементом в европейских движениях искусства informel и arte nucleare.
Хотя термин «автоматизм» определенно ассоциируется с художниками двадцатого века, особенно с сюрреализмом, более ранние художники, такие как Александр Козенс, использовали некоторые элементы случайности для создания работ, в то время как другие, как сообщается, входили в состояние визионерства или транса.
Что такое испытание автомобильной краски?
3 октября 2018 г.Ожидается, что автомобильная краска со временем устоит со многими проблемами. Он должен выдерживать вмятины, царапины, пятна, отпечатки рук, птичий помет, непогоду и многое другое.Он должен быть прочным и долговечным, чтобы продолжать работать в течение всего срока службы вашего автомобиля. В конце концов, автомобили должны прослужить 10, 15 или даже 20 лет. Хотя нет ничего плохого в том, чтобы нанести новый слой краски в течение этого времени, в идеале следует ожидать, что краска также продержится так долго.
Конечно, такая прочность и долговечность не случаются случайно. Вместо этого проводятся обширные испытания и испытания, чтобы убедиться, что краска выдерживает тот уровень стресса, который ей придется выдержать в реальном мире. Эти тесты и меры известны как тестирование автомобильных красок, и они предназначены для того, чтобы убедиться, что краска на вашем автомобиле такая же жесткая, как и сам автомобиль, и готова справиться практически со всем, что вы можете на нее бросить.
Прежде чем большая часть автомобильной краски даже коснется поверхности автомобиля, ей необходимо будет пройти эти испытания, чтобы убедиться, что она находится на должном уровне и соответствует стандартам, достаточным для использования в дороге.
Какие тесты автомобильных красок используются сегодня?Существует так много различных экологических и человеческих факторов, которые вместе влияют на окраску кузова автомобиля.О некоторых из них мы упоминали ранее, например о погоде, птичьем помете и царапинах, но список можно продолжать бесконечно. Простой факт заключается в том, что существует огромное множество опасностей, которые только и ждут, чтобы повредить внешнюю краску.
Из-за этого имеет смысл только то, что автомобильная краска должна пройти ряд различных испытаний, чтобы доказать, что она соответствует задаче сопротивления и отражения всех этих опасностей. Эти тесты предназначены для оценки таких вещей, как толщина, твердость, цвет, глянцевитость краски, устойчивость к погодным условиям, коррозии и химическим агентам и многое другое.
Давайте теперь рассмотрим несколько из этих тестов и посмотрим, как они оценивают уровень качества краски.
1. Сопротивление истираниюЦель этого теста — определить, насколько хорошо краска выдерживает царапины, потертости и царапины. В подобных случаях не обязательно проверяется сама цветная краска. Скорее, тестировщиков интересует прозрачный слой, который лежит поверх цветной краски. Именно этот прозрачный слой проходит испытания на устойчивость к истиранию.
Тестеры намеренно потирают краску, а затем исследуют повреждения, измеряют их и оценивают. Если результаты неудовлетворительны, они обновят формулу или метод рисования и попытаются снова. Этот процесс повторяется до тех пор, пока испытатели не убедятся, что повреждения от мелких царапин и потертостей либо отсутствуют, либо минимальны, насколько это возможно с учетом ограничений современной технологии.
2. Ускоренная коррозияВ зимние месяцы во многих районах дороги обычно покрывают дорожной солью, чтобы не допустить попадания снега и льда.Хотя это отлично подходит для вождения, для окраски автомобиля это не так хорошо. К сожалению, химическая структура дорожной соли может иметь тенденцию к коррозии при длительном контакте с краской вашего автомобиля. Это приводит к тусклому, неоднородному виду на вашей краске, как если бы что-то разъедало ее. Чтобы проверить устойчивость краски к этому типу коррозионного повреждения, испытатели подвергают краску воздействию соляного тумана. Это воспроизводит условия, в которых автомобиль может подвергаться воздействию дорожной соли зимой.
3. Ускоренное выветриваниеНеудивительно, что автомобильная краска должна выдерживать суровые погодные условия любого типа. Автомобильная краска должна выдержать сильный ветер, метель, дождь, град и лед, а также длительное воздействие вредных солнечных лучей.
Конечно, поскольку атмосферные воздействия, которые могут повредить автомобиль, происходят в течение месяцев и даже лет, это затрудняет моделирование в лаборатории, поскольку технические специалисты пытаются оценить, насколько хорошо краска выдерживает этот тип нагрузки.Чтобы лучше всего имитировать этот тип повреждения, они обычно подвергают краску воздействию ультрафиолетового света и водного цикла в течение 1 000–2 000 часов при определенных температурах, имитирующих экстремальные погодные условия.
4. Химическая стойкостьДорожная соль — не единственный химический состав автомобильной краски. К другим потенциальным химическим опасностям относятся антифриз, жидкость для стеклоочистителей и бензин. Любой из этих составов, если их разбрызгать на окрашенный экстерьер автомобиля, может разрушить лакокрасочное покрытие.И хотя краска автомобиля может не подвергаться целенаправленному воздействию бензина или антифриза, их естественная близость означает, что эти вещества с большей вероятностью будут контактировать с краской в течение всего срока службы автомобиля.
Для борьбы с этим эти химические вещества проверяются на красках до тех пор, пока результаты не станут достаточно удовлетворительными, чтобы доказать, что окраска выдержит их.
5. Воздействие на окружающую средуХотя этот тип опасности аналогичен тем, которые мы обсуждали в связи с погодными условиями, в конечном итоге это отдельная категория.Когда мы говорим о воздействии окружающей среды, это обычно означает такие вещи, как сильная жара, влажность или холод. Подумайте о таких вещах, как обжигающе жаркий и влажный летний день или очень холодный день, который замораживает и трескает все на своем пути.
Если краска не была должным образом протестирована и подготовлена, такие экстремальные погодные условия могут нанести непоправимый ущерб. Жара и влажность могут вызвать плавление краски, в то время как сильный холод может привести к ее растрескиванию и даже отслаиванию с внешней стороны самих транспортных средств.
Для проведения этих видов испытаний техники подвергают краску тепловым ударам и резким колебаниям температуры и влажности. Посредством этого процесса они пытаются ускорить воздействие погодных условий, которое обычно занимает месяцы или годы, поскольку они пытаются увидеть, насколько хорошо краска выдерживает повреждения.
6. Адгезия краскиВ зависимости от химического состава краски, а также от поверхности, на которую она была нанесена, краска может иметь нежелательную тенденцию отделяться от поверхности, которую она должна покрывать.Подумайте о краске, которую вы, возможно, когда-либо видели, отслаивающейся или отслаивающейся от поверхности, например, о внешней части здания, и вы получите более четкое изображение.
Так как это нежелательный результат, краска подвергается нагрузке и тестируется, чтобы убедиться, что она держится, не ослабевает и не отслаивается. Краска может быть проверена путем поперечных разрезов или отслаивания. Если кажется, что краска легко поддаётся этим стресс-факторам, то, вероятно, потребуется вернуться для дальнейшего развития.
7. Твердость краски (пленки)Хотя название этого теста может быть немного неясным, на практике он достаточно прост.Если краска мягкая и непрочная, она будет очень восприимчивой к царапинам, открывающим поверхность автомобиля под краской. С другой стороны, более твердая краска будет хорошо защищена от царапин, обнажая голую поверхность автомобиля.
Таким образом, эти испытания измеряют твердость поверхностных слоев краски и определяют, достаточно ли этой твердости, чтобы выдержать разумное количество царапин и износа.
8. Толщина краскиБольшинство производителей оригинального оборудования (OEM) требуют, чтобы краска была очень определенной толщины.Если краска слишком сильно различается в обе стороны и будет либо слишком густой, либо слишком тонкой, может возникнуть целый ряд проблем. Он может быть более восприимчивым к царапинам, более уязвимым к экстремальным погодным условиям или даже более сложным для очистки.
Из-за этих рисков производители определили точный уровень толщины, который является наиболее подходящим и наиболее подходящим для защиты от повреждений. Испытания в этой категории позволят определить, достигла ли рассматриваемая краска такого уровня толщины.
Каковы некоторые из общих категорий тестирования?Один из способов взглянуть на тестирование краски — это определить, на что тестируется краска. Когда вы смотрите на это с этой точки зрения, вы можете склонить к объединению таких тестов, как ускоренное выветривание и термическое воздействие, из-за значительного совпадения этих двух факторов, которые потенциально могут повредить краску.
Однако это не единственный способ взглянуть на тестирование. Еще один способ изучить эти процессы тестирования и сравнить их друг с другом — взглянуть на фактические средства тестирования, а не только на то, что тесты пытаются подготовить краску, чтобы выдержать.
В общих чертах, эти тесты можно сгруппировать в определенные категории:
1. Химический анализЭти типы испытаний касаются оценки характеристик и состава различных поверхностных слоев краски. Благодаря точному пониманию этих слоев и элементов, из которых они состоят, инженеры и техники могут быть лучше оснащены для управления слоями, чтобы противостоять внешним проблемам.
2.Физико-механические испытанияНа первый взгляд, эти тесты могут поначалу показаться менее «научными», поскольку они не предназначены для проверки химического состава или чего-либо подобного. Вместо этого эти тесты носят более физический характер. Они включают в себя испытателей, которые буквально пытаются физически повредить краску, чтобы увидеть, насколько хорошо она держится.
Эти тесты обычно оценивают по физическим, видимым характеристикам, таким как адгезионная способность краски, ее твердость, цвет, глянцевитость и многое другое.
Вот несколько примеров таких тестов:
- Испытание поперечным разрезом для измерения адгезии краски
- Испытание на отрыв для измерения адгезии краски
- Карандашный тест для измерения твердости краски
- Глоссаметр для измерения глянца боли
- Спектрофометр для оценки цвета краски
- Испытание на изгиб, чтобы определить, насколько хорошо краска движется и держится
- Испытание на удар для измерения ударопрочности
- Микроскопическое исследование участка для измерения толщины краски
- Различные методы определения толщины пленки на поверхности краски
Эти тесты в меньшей степени связаны с физическими, сразу видимыми свойствами, а больше сосредоточены на том, как краска держится с течением времени, особенно в неидеальных условиях. Эти условия включают такие факторы, как экстремальные температуры и суровые погодные условия. Чтобы определить, выдерживает ли краска снег, лед, дождь, жару и влажность, обычно используются испытания кондиционирования.
Что делает эти тесты трудными для разработки и проведения, так это то, что большая часть этого типа погодных условий не происходит всего за один день.Это происходит в течение месяцев и даже лет. По этой причине моделирование в лаборатории затруднено.
Для решения этой проблемы испытательные центры работают над воспроизведением долгосрочных эффектов выветривания в значительно ускоренные сроки. В лаборатории они создадут среду, которая может имитировать годы солнца, дождя и других элементов, чтобы проиллюстрировать, как краска может выглядеть после воздействия этих условий.
Вот лишь некоторые из этих возможных тестов:
- Высокотемпературное кондиционирование
- Низкотемпературное кондиционирование
- Температурные циклы, переход от одной температуры к другой по контролируемому графику
- Климатический цикл с управляемым рисунком, чередующимся между разными уровнями тепла и влажности
Коррозия — это серьезная проблема как для самого автомобиля, так и для краски, покрывающей его. Краска автомобиля, скорее всего, будет контактировать с большим количеством химикатов в течение всего срока службы. Все эти различные соединения могут разрушить гладкую поверхность краски, повредить ее или даже полностью разрушить.
Опять же, эти условия часто трудно моделировать в лаборатории, поскольку большая часть этой коррозии возникает из-за соли или других химикатов, находящихся на поверхности краски в течение длительного периода времени — и все это в сочетании с экстремальными погодными условиями, во многих случаях. .
Чтобы наилучшим образом воспроизвести эти типы условий и загрязняющих веществ, вероятно, будут использоваться следующие тесты:
- Испытание в нейтральном солевом тумане
- Испытание в солевом тумане уксусной кислоты (ускоренная медь и не содержащая медь)
- Циклическое испытание на коррозию
- Постоянная конденсация в жарких и влажных условиях
- Испытание на устойчивость к погружению в воду
Старение — еще одна категория, которая неизбежно приводит к повреждению и общему износу краски автомобиля.Независимо от того, насколько хорошо за автомобилем ухаживают, краска со временем изнашивается, и никто из нас ничего не может с этим поделать.
Таким образом, с производственной точки зрения цель состоит в том, чтобы создать краску, которая прослужит как можно дольше, прежде чем на ней начнут проявляться признаки старения и износа. Однако, как и в случае с некоторыми другими категориями, которые мы обсуждали, неотъемлемая трудность заключается в том, как проверить процесс, на выполнение которого обычно уходят годы.
Чтобы лучше всего смоделировать тип временной шкалы, которая может вызвать старение, и ускорить эту временную шкалу до работоспособного сценария, обычно используются следующие тесты:
- Ускоренное старение под действием солнечного излучения с использованием искусственного моделирования
- Выветривание с использованием искусственного моделирования
- Старение с использованием УФ-излучения
- Чередование циклов погодных условий и коррозии
Эти типы испытаний на сопротивление имеют много общего с испытаниями на коррозионную стойкость, хотя обычно они больше сосредоточены на том, как коррозия повлияет на краску с течением времени. При испытаниях на стойкость, поскольку они применяются к химическим агентам, больше внимания уделяется широкому спектру химических материалов, с которыми краска может столкнуться в течение ее срока службы, и тому, как они будут реагировать друг с другом.
Лишь некоторые виды химикатов, которые производители красок беспокоят, попадают в эту категорию, включают такие химические вещества, как антифриз, бензин и жидкость для стеклоочистителей.Поскольку все эти химические вещества имеют непосредственное отношение к автомобилям и с ними обращаются рядом, на них или даже внутри них, вероятность контакта этих соединений с поверхностью краски весьма высока. Из-за этого необходимо обязательно проверить, как краска будет реагировать на эти химические вещества.
Типы тестов, обычно используемых для проверки уровня химической стойкости краски, включают:
- Испытания на сопротивление падением
- Испытания на сопротивление погружением
- Испытания на стойкость с помощью смоченной ткани
Уникальность этой категории заключается в том, что каждый тест оценивает одно и то же: как краска реагирует при контакте с веществом.Единственная разница между тестами — это разнообразие способов нанесения химического вещества на краску.
При испытании на падение на краску попадет химическое вещество, такое как жидкость для стеклоочистителя. При испытании на погружение краску можно погрузить в емкость с этой жидкостью. Наконец, в тесте на пропитанную ткань можно смочить тряпку этой жидкостью, а затем потереть краску. В каждом тесте цель одна и та же — оценить реакцию и стойкость краски.
Размеры автомобильной краскиХотя типы испытаний, обсуждаемые здесь, абсолютно необходимы для долгосрочного успеха и долговечности автомобильной краски, это не единственный способ, которым производители могут оценить краску и определить, насколько хорошо она обеспечивает долговечность и надежность.
Производители также заинтересованы в получении прямых «замеров» краски. Таким образом, они могут основывать свои улучшения и исследования не только на качественных характеристиках и общих впечатлениях, но и на реальных количественных данных. Это приводит к получению более точных и действенных данных, что приводит к более надежной и прочной краске в целом, которая может выдержать испытания и, в конечном итоге, в реальных условиях.
С точки зрения сбора этих надежных данных, производители и разработчики часто обращаются к двум параметрам, чтобы измерить, — это цвет и глянец.В рамках этих параметров определяются и присваиваются числовые значения. Различные числа обозначают такие вещи, как текущий уровень цвета и блеска, а также идеальный уровень цвета и блеска.
Когда краска проходит различные тесты, описанные выше, эти числа будут измеряться и сравниваться друг с другом, поскольку техники пытаются оценить, насколько хорошо краска выдерживает различные загрязнения. С этими числами они могут лучше сопоставить реальные данные с тем, что в противном случае было бы простыми впечатлениями и предположениями.
Свяжитесь с NTS, чтобы запросить ценовое предложение сегодняЗдесь, в NTS, наши программы тестирования помогут вам почувствовать себя уверенно в возможностях вашей краски. Если вы хотите узнать больше о химической стойкости вашей краски или ее способности к старению, наши тесты могут дать вам ответы, которые вы ищете. Более того, мы также признаны одной из крупнейших коммерческих испытательных лабораторий в США, а это значит, что вы можете быть уверены, что окупаете свои деньги.Мы тестируем все, от программного обеспечения до аэрокосмических технологий, и мы также хотели бы проверить вашу краску.
Чтобы начать работу с нашими программами тестирования, запросите расценки и узнайте больше о том, как будет выглядеть процесс тестирования с нами. А если у вас возникнут дополнительные вопросы о наших услугах или программах, не стесняйтесь обращаться к одному из наших экспертов, чтобы узнать больше.
Как автомастерская в Тусоне соответствует краске моей машины?
Одна из наиболее распространенных процедур, которые мы выполняем во время кузовного ремонта в Центре столкновений О’Рилли в Тусоне и Грин-Вэлли, — это перекраска транспортных средств, поэтому понятно, что один из наиболее частых вопросов, которые мы слышим, — «Как убедиться, что новые совпадения краски на моей машине? » Когда вы покрасите свою машину, вы, конечно, захотите убедиться, что работа выполняется правильно. Никто не хочет платить за небрежную, несоответствующую окраску своей машины. Что ж, я рад сообщить вам, что большинство цехов по окраске автомобилей соблюдают стандартные процедуры, которые позволяют нам приблизиться к совершенству окраски. Если вы выберете уважаемый магазин для перекраски своего автомобиля, вы должны быть очень довольны результатом.
Чтобы гарантировать, что краска вашего автомобиля будет точно соответствовать краске вашего автомобиля, в качественном кузовном цеху будут установлены следующие элементы:
- Квалифицированные специалисты по кузовному оборудованию. Некоторые автомастерские наймут любого, кто не на улице, для ремонта и покрасочных работ, но мастерская, заботящаяся о качестве их работы, наймет техников с отличной подготовкой и отраслевыми сертификатами. Несмотря на то, что наши ремонтные мастерские следуют заводским стандартным процедурам при составлении рецептуры краски, все же остается много места для ошибок. Квалифицированный техник по покраске автомобилей сможет точно решить проблемы, связанные с подбором автомобильной краски. Если вы ищете центр столкновений, чтобы перекрасить свой автомобиль, обязательно спросите, какая квалификация у их технических специалистов.
- Современное оборудование и оборудование. Без подходящего оборудования даже опытному мастеру кузовного ремонта будет сложно убедиться, что краска соответствует вашей краске. В O’Rielly Collision Center мы прилагаем все усилия, чтобы вернуть деньги в наш бизнес, гарантируя, что у наших технических специалистов есть инструменты, необходимые для оптимального выполнения ремонта.
После того, как эти элементы будут размещены, можно начинать работу по подбору краски:
Специалист по покраске, назначенный для вашего автомобиля, будет использовать коды краски для правильного соответствия вашей краске, принимая во внимание общие возможные отклонения, такие как географическое положение и металлические цветные аппликации. Техническому специалисту также необходимо будет учесть любые индивидуальные раскладки краски, выцветание и тонировку, чтобы получить точное соответствие. Им нужно учесть еще кое-что: чем дольше сохнет краска, тем темнее становится цвет по мере высыхания. Благодаря своему обучению и опыту, а также процедурам тестирования пульверизатора, отличный техник в кратчайшие сроки восстановит красивый вид краски вашего автомобиля.
Для ремонта, которому вы можете доверять, доставьте свой автомобиль в Центр столкновений О’Рилли в Тусоне.
Наш магазин был фаворитом наших соседей в Грин-Вэлли и Тусоне с момента открытия в 1929 году. Наши специалисты сертифицированы GM, что означает, что они прошли лучший курс обучения ремонту и покраске вашего автомобиля. У нас есть 100 киосков в нашем магазине и современное оборудование, которое включает как боковую тягу Blowtherm, так и нижнюю тягу DeVilbiss, что гарантирует точное соответствие цвета вашего автомобиля. Кроме того, мы предлагаем пожизненную гарантию на всю выполняемую нами работу.