Нива панель 2121: Панель приборов Нивы 21214, 21213, 2121: описание обозначений

Содержание

Панель приборов Нивы 21214, 21213, 2121: описание обозначений

Во время модернизации автомобиля приборка Нивы 4х4 дорабатывалась и обновлялась. Щитки на авто версий 21214, 21213 и 2121 незначительно отличаются. Самые старые модификации на карбюраторе не разнятся от классических приборок ВАЗ. Инжекторные автомобили имеют более современный щиток, аналогичный переднеприводным Ладам десятого поколения.


Панель приборов Нива: описание ламп индикаторов



Для наиполнейшего описания взят щиток от самой распространенной версии ВАЗ 21213.
НомерОписание
3/4Индикаторы поворотов, включаются одновременно при активации аварийной сигнализации.
7Недостаточный уровень топлива в бензобаке.
8Габаритное освещение автомобиля включено.
9Аварийная ситуация в тормозной системе.
10Дальнее освещение головной оптики активировано.
12Монитор пробега автомобиля.
13Лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся – нужно тщательно проверить силовую установку.
14Лампочка включения аварийки.
15Дисплей часов.
16Если лампа загорелась, требуется проверить генератор и зарядку аккумуляторной батареи.
17Ручник активирован
18Уровень масла в двигателе критически снизился.
19В большинстве комплектаций – резервная лампа.


Также следует выделить цвета индикаторов автомобиля. Их можно разделить на три части.

  1. Зеленый/синий – индикаторы этих цветов указывают на нормальную работу узлов машины.
  2. Оранжевый/желтый – говорят водителю, что определенный агрегат требует внимания или обслуживания.
  3. Красный – самый опасный цвет. Если на приборке загорается такого цвета лампа, машину требуется срочно показать мастеру.

Восклицательный знак на панели Нивы

Означает, что в тормозной системе снизился уровень жидкости. Потребуется вскрыть крышку расширительного бачка и долить тормозуху до нужного уровня. Рекомендуется проверить магистраль на наличие протечек, износа колодок.

Приборка Нивы 2121



Щиток старого образца значительно отличается визуально от современных модификаций. Большинство лампочек, индикаторов и указателей имеют аналогичное значение.

Какая панель подходит на Ниву 2121

На классическую модель устанавливают современный щиток от более новых модификаций и машин десятого семейства ВАЗ типа 2110 и 2114.

Панель Нива 2131


Приборка полностью цифровая. Для облегчения интеграции используются аналогичные указатели, индикаторы и лампочки. Благодаря оцифровке панель более приятна на внешний вид и легче читается.

Щиток Нивы 21213


Переходное звено между классической и современной системой. Стрелочные индикаторы и указатели похожи на щиток ВАЗ 2105, что не нравится многим автолюбителям, и они желают ее сменить.

Какая панель подходит на Ниву 21213




Пользователи нередко ставят панели от авто ВАЗ 2114 или 2110. Здесь потребуется минимальное количество переделок и доработок. Контактные группы и клеммы проводки переустанавливаются под нужные пины. Потребуется доработка пластика и посадочного места.

Щиток Нива 21214


В версию, где установлен инжектор, производитель монтирует относительно современную приборку с небольшим дисплеем. Частично оцифрованный вариант легче считывается и имеет новый индикатор – лампочку пристегнутого ремня безопасности.

Какая панель подходит на Ниву 21214

На этой версии пользователи меняют приборку редко. Родная панель информативна и здесь может потребоваться только пересвет. Если водитель и решился на замену – выбирать нужно из авто десятой серии Лады.

Приборка Нивы Урбан


В версиях до 2021 года ставили щиток, изображенный выше. Панель получила множество спорных откликов от автолюбителей. Огромное сомнение вызывает необходимость наличия двух дисплеев, куда изготовитель не перенес основные индикаторы.

Отказала приборка на Ниве — причина

Для большинства классических версий актуальны проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
  2. Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
  3. Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.

Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.


Не горит панель приборов Нивы

Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.

Нива: не работает приборка

Решить проблему можно несколькими путями.

  1. На версии с карбюратором следует проверить предохранитель и само устройство. Могут работать поворотники и остальные приборы машины.
  2. Если авто не заводится – неисправность вероятно произошла на инжекторной машине. Здесь потребуется выполнить компьютерную диагностику.

Итог

Приборка Нивы постоянно менялась и обновлялась. Доска, независимо от модификации информативна и легко воспринимается зрением.

Схема и распиновка щитка приборов Нивы 4х4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн « NewNiva.ru

Распиновка щитка приборов ВАЗ 2121

ВАЗ 2121 «Нива» оснащен самой первой модификацией приборной панели 2121-5325120 (номер по каталогу). Ее характерными особенностями являются простая и удобная компоновка контрольно-измерительных устройств, угловатый корпус, безбликовая облицовка, хорошо просматриваемый из-за рулевого колеса приборный щиток.

В своем первоначальном варианте панель приборов ВАЗ 2121 больше не выпускается. Несмотря на это, большинство автовладельцев считает, что ее дизайн и расположение функциональных элементов существенно выигрывает у современных модификаций.

Основные дефекты самой первой вариации панели приборов, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2121, возникают по мере эксплуатации автомобиля.

В первую очередь, к ним относят деформацию и растрескивание пластикового корпуса торпедо, образование прогрессирующих сколов возле гнезд приборов и рычагов.

С учетом того, что в современной продаже почти невозможно встретить оригинальную приборную панель от Нивы 2121 в состоянии, приближенном к идеальному, автолюбители прибегают к самостоятельному ремонту и модернизации конструкции.

Наиболее эффективное, но трудоемкое решение в случае устранения визуальных дефектов приборной панели – обработка трещин составом, препятствующим разрушению пластика, с последующей обшивкой парприза подходящим материалом – кожзаменителем, кожей, карпетом, виниловой пленкой под карбон. Если трещины приобрели внушительные размеры, можно попытаться полностью ликвидировать их путем установки в дефектном месте дополнительных приборов и оборудования.

Более радикальный метод предусматривает полную замену приборной консоли автомобиля. Для замены автолюбители используют как приборные панели современных моделей ВАЗ, так и парпризы некоторых иномарок – например, раритетных моделей Volkswagen.

Демонтаж и разборка старой консоли ВАЗ 2121 подразумевает выполнение следующих действий:

  1. отсоединяют минусовую клемму с АКБ;
  2. снимают обивку стоек ветрового окна, кожух рулевой колонки, приборный щиток;
  3. отсоединяют провода электроприборов;
  4. извлекают переключатель освещения приборов;
  5. извлекают вещевую полку;
  6. открепляют провода от приемника, прикуривателя, омывателей фар, кнопки «аварийки» и стеклоочистителей;
  7. извлекают вещевой ящик;
  8. снимают ручки рычагов привода крана отопителя и воздухопритока;
  9. отворачивают 4 крепежных винта, соединяющих приборную панель с кузовом автомобиля;
  10. снимают парприз.

Установку новой приборной панели выполняют в обратной последовательности.

№ штекера

Адрес штекера

Колодка X1 (красного или оранжевого цвета)

Колодка Х2 (белого или другого цвета, кроме красного/оранжевого)

1.

2.

К клемме «15» выключателя зажигания

Контрольная лампа дальнего света

3.

Низковольтный вход тахометра

К габ. освешению (контрольная лампа)

4.

К регулятору освещения приборов

К клемме «15» замка зажигания

5.

Высоковольтный вход тахометра

К выключателю аварийной сигнализации

6.

Корпус (масса)

К выходу «D» генератора

7.

К клемме «50» замка зажигания (стартер)

8.

К выключателю контрольной лампы стояночного тормоза

Контрольная лампа противотуманных фонарей

9.

Контрольная лампа обогрева заднего стекла

10.

К лампе резерва топлива

Check Engine

11.

К датчику блокировки дифференциала

К датчику уровня топлива

12.

К датчику аварийного давления масла

Check Engine

13.

К датчику уровня тормозной жидкости

К датчику температуры охлаждающей жидкости

1 – колодка штекерного разъема с условной нумерацией штекеров; 2 – тахометр; 3 – стабилизатор напряжения; 4 – лампа освещения комбинации приборов; 5 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 – указатель уровня топлива; 7 – резистор 470 Ом, 0,25 Вт; 8 – резистор 36 Ом, 5 Вт; 9 – контрольная лампа системы снижения токсичности;

10 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 11 – контрольная лампа противотуманного света; 12 – контрольная лампа дальнего света фар; 13 – контрольная лампа наружного освещения; 14 – контрольная лампа указателей поворота; 15 – вольтметр; 16 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 17 – диод IN4002;

1 – тахометр; 2 – стабилизатор напряжения; 3 – лампа освещения комбинации приборов; 4 – указатель температуры охлаждающей жидкости; 5 – указатель уровня топлива; 6 – контрольная лампа системы снижения токсичности; 7 – контрольная лампа обогрева заднего стекла; 8 – контрольная лампа противотуманного света;

9 – контрольная лампа дальнего света фар; 10 – контрольная лампа наружного освещения; 11 – контрольная лампа указателей поворота; 12 – вольтметр; 13 – контрольная лампа уровня тормозной жидкости; 14 – контрольная лампа давления масла; 15 – контрольная лампа блокировки дифференциала; 16 – контрольная лампа резерва топлива;

Напомним, на сайте можно найти отчеты по доработке или ремонту отечественного внедорожника.

Ключевые слова: панель приборов 4х4

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..


  • 3 года с Lada Vesta, отзыв владельца

  • АвтоВАЗ рассказал про «интеллектуальную» противобуксовочную систему Lada XRAY Cross

Читать новости о новой Ниве

Как снять панель на ниве 2121

Конструкция и ремонт автомобиля ВАЗ 2121 Нива

Наши дополнительные
сервисы и сайты:
г. С аратов

Статистика

Снятие и установка щитка приборов

Для снятия щитка приборов отсоединяют провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи. Отжимают прошивкой 4 (рис. 187) пружинные скобы 3 через специальные отверстия в нижней части панели приборов 1 и вынимают щиток 2 приборов из гнезда панели приборов. При снятии щитка необходимо обратить внимание на то, как был проложен гибкий вал привода спидометра, чтобы при установке щитка расположить гибкий вал по прежней трассе. Отсоединяют провода от жгута проводов щитка приборов и гибкий вал от спидометра.

Рис. 187. Снятие щитка приборов

Установку щитка приборов выполняют в порядке, обратном снятию. При монтаже нельзя допускать перегибов гибкого вала привода спидометра, приводящих к остаточной деформации оболочки вала. Радиусы изгиба вала в смонтированном состоянии должны быть не менее 100 мм.

Методика поиска неисправностей приборов

Указатель температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка указателя находится постоянно в начале шкалы, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика указателя и соединяют наконечник провода с корпусом. Если стрелка отклонится, то неисправен датчик и его заменяют. Если стрелка не отклоняется, то снимают щиток приборов и при включенном зажигании соединяют с корпусом штекер «V» указателя. Отклонение стрелки в этом случае укажет на исправность прибора и на повреждение провода, соединяющего датчик с указателем. Если стрелка не отклоняется, то заменить прибор.

Если стрелка указателя постоянно находится в красной зоне, то при включенном зажигании отсоединяют провод от датчика. При неисправном датчике стрелка должна вернуться к началу шкалы. Если стрелка остается в красной зоне, то или провод имеет, замыкание с корпусом, или поврежден прибор. Исправность прибора можно проверить, отсоединив от указателя зеленый провод, идущий от датчика. При включенном зажигании стрелка должна вернуться к началу шкалы.

Указатель уровня топлива. Методика проверки аналогична описанной выше. При этом надо иметь в виду, что к штекеру «W» датчика 20 (см. рис. 186) указателя присоединяется провод, идущий к контрольной лампе резерва топлива, а к штекеру «Т» — провод, идущий к самому указателю.

Значки на панели приборов Нива 21213

В соответствии с международными правилами, лампы на приборке Шевроле Нива различаются по цвету на 3 основные категории:

· зеленые и синие – информационные, сигнализируют о включении определенных элементов, например: индикаторы поворота, габаритные огни, дальний свет.

  • желтые индикаторы – несут важную информацию о состоянии автомобиля, например: низкий уровень топлива, CHECK ENGINE.
  • красные – аварийные сигналы: неисправность тормозной системы, низкий уровень масла и пр. При индикации красных ламп на панели приборов эксплуатация автомобиля запрещена до проведения диагностики и устранения причин.

Комбинация приборов панели представляет собой набор контрольных ламп, шкалы спидометра и тахометрв, атак же указатели уровня топлива и температуры двигателя. На новой ПП с 2099 года, стрелки приборов спидометра и тахометра уже управляются электроникой.

Новая панель приборов во многом имеет то же устройство, что и у семейства автомобилей Самара-2. Так, отличительной особенностью от предыдущей приборки стало наличие дисплея с суточным и общим пробегом. Дополнительный дисплей показывает температуру окружающего воздуха и текущее время.

Расшифровка значений на панели приборов:

  1. Температура охлаждающей жидкости. Запрещается передвигаться на автомобиле и заводить двигатель, если стрелка находится в красной зоне. В данном случае требуется срочная диагностика.
  2. Тахометр – показывает данные с датчика положения коленчатого вала. Красной зоной отмечена критическая частота вращения, при которой двигатель может получить критические повреждения.
  3. лампа левого указателя поворота.
  4. лампа правого указателя поворота.
  5. спидометр.
  6. шкала уровня топлива. Если стрелка находится в крайней нижней отметке, в баке сохраняется небольшой запас, которого хватит примерно на 10-20 километров пробега.
  7. лампа низкого уровня топлива. Если она загорается, то значит, что в баке осталось не более 5 литров топлива.При этом важно помнить, что автомобиль определяет уровень топлива относительно правильно и возможны некоторые отклонения, в зависимости от конкретных условий. Так, например, при движении в гору, основной запас может быть сосредоточен в противоположной от топливного насоса части бака и в результате, несмотря на значения приборов, двигатель может заглохнуть.
  8. Габаритные огни.
  9. Лампа индикации неисправности тормозной системы. В зависимости от типа приборки, показывает низкий уровень тормозной жидкости, либо неисправность электронного узла тормозной системы. Данная лампа может загораться при запуске двигателя, затем должна погаснуть после самодиагностики системы. Запрещается передвигаться на автомобиле, если индикатор горит постоянно.
  10. Индикация включения дальнего света.
  11. Сброс суточного пробега. Осуществляется при нажатии и удержании кнопки в течение 5 секунд.
  12. Дисплей с индикацией суточного/общего пробега.
  13. Неисправность ABS/Check Engine – в зависимости от версии приборки.
  14. Check Engine/ Аварийная сигнализация – в зависимости от версии ПП.
  15. Часы/Температура окружающего воздуха/Напряжение бортовой сети. Переход между режимами осуществляется кратковременным нажатием на кнопку 11. При понижении температуры воздуха ниже +20С дисплей сам переходит в режим индикации температуры. Чтобы настроить часы необходимо вращать кнопку 11 по часовой стрелке для установки минут и против часовой стрелки, чтобы выставить часы.
  16. Разряд / неисправность АКБ.
  17. Неисправность тормозной системы / включенный стояночный тормоз. Если лампа загорелась во время движении, то это свидетельствует о низком уровне тормозной жидкости в системе.
  18. Низкий уровень масла в двигателе.
  19. Не пристёгнутый ремень водителя / переднего пассажира. Горение лампочки в этом случае будет сопровождаться звуковой индикацией.

На приборной панели, устанавливающейся до 2009 года, отсутствуют цифровые дисплеи.

Как снять панель приборов на Ниве Шевроле.

Чтобы снять ПП с Шевроле Нива необходимо выполнить следующий порядок действий:

  • На лицевой части панели нужно найти 2 заглушки, которые закрывают саморезы и выкрутить их при помощи крестовой отвертки.
  • Затем нужно потянуть правую сторону, за которой находятся колодки кнопок и разъемы бортового компьютера. Лучше всего подписать их или сфотографировать, чтобы собрать все в обратном порядке.
  • На левой стороне облицовочной панели находятся кнопки габаритов и освещения. Нужно так же отключить их, запомнив расположение.
  • На ПП находим два самореза, открутив которые можно вытащить ее из посадочного места.

На этом работа по отсоединению панели закончена. Сборку нужно проводить строго в обратном порядке. При установке облицовочной панели, чтобы избежать перекоса лучше всего сперва защелкнуть клипсы по центру панели и на козырьке приборов, затем крайние, после чего закручивать саморезы.

Панель приборов обычно снимают для кузовных работ, а также для ремонта отопителя салона

От панели приборов отсоединяем главный цилиндр гидрокорректора фар для этого:

1. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления гидрокорректора

2. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления главного цилиндра к панели приборов

3. Выводим главный цилиндр гидрокорректора из-под панели приборов

4. Снимаем выключатель освещения приборов, для этого – снимаем рукоятку выключателя

5. Головкой на 21 отворачиваем гайку крепления выключателя к панели приборов

6. Выводим выключатель освещения приборов из-под панели и отсоединяем разъем

Снимаем комбинацию приборов (смотрим статью – «Снятие комбинации приборов»).

Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

1. Крестообразной отверткой отворачиваем саморезы крепления вещевой полки: к панели крепления радиоприемника (один саморез),…

2. …обивке боковины (два самореза)…

3. . и к кронштейну щитка передка (один саморез).

4. Опускаем правый конец полки.

5. Выводим шип полки из панели крепления радиоприемника и снимаем полку

6. Снимаем панель крепления радиоприемника для этого:

Поддев отверткой, вынимаем выключатель заднего противотуманного света.

7. Пометив разъемы проводов, отсоединяем их

8. Сняв выключатель обогрева стекла двери задка, отсоединяем колодку проводов

Как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле: видео

Человека, который владеет Нивой Шевроле, напугать чем-то сложно. Он не боится ни вибраций, ни зловещих звуков из раздатки, ни темноты. Хотя, темнота иногда напрягает, особенно в те моменты, когда не светятся лампы на панели приборов. В самих лампах ничего особенного нет, W1,2W ровно на 1,2 Вт. Эти лампы устанавливают и для подсветки приборки, и для подсветки кнопок на панели, и как контрольные лампы.

Часто их меняют на светодиоды, но тема это отдельная.

Для начала узнаём как поменять лампочки на панели приборов Нива Шевроле.

Снимаем приборную панель Нива Шевроле

Приборная панель Нива Шевроле.

Без снятия панели приборов никак и, кстати, замена ламп это единственный ремонт, которому подлежит приборный щиток.

Если обнаружились неточности и неполадки в работе хоть одного прибора, щиток вместе с платой заменяют. Независимо от того, нужен ремонт или замена, щиток снимать придётся. Делается это с помощью крестовой отвёртки и отвёртки с плоским шлицом.

Алгоритм

Процесс происходит так:

  1. Первым делом снимаем минусовую клемму с аккумулятора, чтобы не замкнуть электропроводку ненароком.
    Снимаем минусовую клемму.
  2. Под козырьком приборки сверху установлены два самореза. Они ничем не прикрыты и видно их хорошо, выворачиваем их с помощью крестовой отвёртки.
    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления щитка панели приборов.
  3. Возле блока контрольных ламп установлена заглушка. При помощи тонкой отвёртки вынимаем её, под ней расположен третий саморез.
    Снимаем заглушку рядом с блоком контрольных ламп.
  4. Четвёртый саморез прячется под заглушкой справа от кнопки включения аварийки. Снимаем заглушку и выкручиваем саморез.
    Вынимаем заглушку справа от выключателя аварийной сигнализации и выкручиваем саморез.
  5. Теперь нужно вынуть блок контрольных ламп. Для этого используем тонкую шлицевую отвёртку.
    Отверткой поддеваем блок контрольных ламп.

    Вынимаем блок.

  6. Как только блок контрольных ламп окажется в руках, можно отсоединять контактную колодку и снимать его полностью.
    Отсоединяем от блока колодку жгута проводов.
  7. Можно пробовать вынимать приборную панель. Для этого тянем её на себя, но будет мешать фиксатор крепления панели. Его нужно слегка поджать пальцем.
    Потяните на себя щиток, отодвигая его от панели приборов.

    Поджимаем пальцем фиксатор крепления щитка.

  8. Теоретически, приборка свободна, но её удерживают жгуты проводов. Аккуратно отсоединяем контактные колодки и снимаем панель приборов в сборе.
    Снимаем щиток панели приборов.

    Отсоединяем от щитка колодки жгутов проводов.

  9. Чтобы добраться до платы, необходимо открутить ещё два самореза справа и слева.
    Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления комбинации приборов с правой стороны.

    Выворачиваем винты крепления комбинации приборов слева.

  10. Осталось сдвинуть комбинацию приборов в свою сторону, отключить от неё контактные колодки, после чего щиток останется у нас в руках.
    Выдвигаем на себя комбинацию.

    Отсоединяем от нее колодки жгутов проводов.

    Снимаем комбинацию приборов.

    Панель отодвинули в сторону.

Замена ламп на панели приборов

Лампы комбинации приборов: 1— лампы подсветки; 2 — контрольные лампы.

Вид на плату сзади.

Когда приборная панель у нас в руках, переворачиваем её лицом вниз и находим пластиковые патроны ламп подсветки и контрольных ламп.

Чтобы вынуть их, достаточно провернуть корпус патрона против часовой стрелки. Патрон вынимаем, из него достаём старую лампу, а новую устанавливаем на её место. Вставляем патрон в плату, проворачиваем для фиксации по часовой стрелке.

Вынимаем патрон с лампой.

Вынимаем лампу из патрона.

Одна лампа перегорела.

Обратная сборка

Сборка приборной панели проходит в обратном порядке. Удачного всем ремонта и яркого мягкого света приборки!

carfrance.ru

Приборная панель Волжский автомобиль 2121 Нива (поздняя), цена за шт.

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров …ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:25001:27001:3000

Запчасти на Лада Нива 4х4 | Ремонтная панель колесной арки левая для Лада Нива, 2121-5101241

Запчасти на Лада Нива 2121 и Лада седан 2101-2107

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти для вашей Лада Нива. В наш ассортимент входят генераторы, выхлопные системы, карданный шарнир, валы, карбюратор, распределитель, тормозной цилиндр, тормозной суппорт, поворотники, зеркала, тормозные колодки, фары, кабель зажигания, кабель спидометра, прокладки, воздушные фильтры, масляные фильтры, резервуар для жидкости. , ремни, амортизаторы и многое другое.У нас есть в наличии руководство по ремонту на немецком, английском и французском языках для ремонта и обслуживания вашей Lada Niva. Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную деталь, напишите нам или позвоните нам.

Вы можете найти следующие категории:

Ведущий вал / дифференциал привода Лада Нива, Мосты Лада Нива, Лада Нива Подвеска


Продольный стержень, стабилизатор поперечной устойчивости, шаровые опоры, пружины, амортизаторы


Выхлопная система Лада Нива

Выхлоп, глушитель, центральный глушитель, водосточная труба, выхлопные хомуты, коллекторы, катализатор для Lada и Lada Niva
Авто / лак для краски для Lada и Lada Niva

Автомобильные краски / краски или спрей в баллончике и в качестве цветного карандаша специально для Lada
Лада Нива Освещение для Лада и Лада Нива

Фары, задние фонари, стоп-сигналы, поворотники, габаритные огни, отражатель, лампа накаливания, задний фонарь, отражатели, стекла, поворотники, габаритные огни, освещение номерного знака, фонари, задние фонари, переключатель для освещения, лампы, Glübirnen Lada Niva
Тормоза тормозные детали, тормозные цилиндры для Lada и Lada Niva

: Тормоз, Bremstromel, Тормозной шланг, Тормозной шланг, Тормозные тормоза, Тормозные цилиндры, Тормозные колодки
Прокладки + помогает Лада Нива

Прокладки + Вспомогательные средства Лада Нива: Уплотнение коллектора, прокладка выхлопа, прокладка ГБЦ, прокладка поддона, прокладка карбюратора, сальник насоса, прокладка клапана подогрева, уплотнитель топливного насоса
Электро Лада Нива

9000 2 Электрооборудование, предохранители, кабели, переключатели
Подвеска / амортизатор для Лада и Лада Нива

Бамперы, пружины, пружины подвески, листовая рессора
Фильтры: масляные, воздушные, бензиновые для Лада и Лада Нива

Масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр
Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, Лада Нива


Стекло, Окно, механизм стеклоподъемника, оконная ручка, для Лада Нива

Трансмиссия, трансмиссия, раздаточная коробка, комплекты подшипников
Детали для салона Лада Нива

Стекло, окна, раздвижные окна, резиновые прокладки и все необходимое для остекления, стеклоподъемник, оконная ручка, карданный вал

Детали интерьера Лада Нива: потолок, коврик, спидометр, автомобильные часы, дверная ручка, кнопка, резиновый коврик, защита порога, панель приборов , задняя полка, рулевое колесо
Кузовные детали Лада Нива

Кузов, кузовные панели, бампер.Наклейки, Капот, Шлоссер, Ручки, Бампер
Подача топлива Лада Нива

Топливный насос, Карбюратор, Топливный шланг
Кондиционер / Отопление Лада Нива

Охлаждение, радиатор, обогрев, патрубок, электродвигатель обогрева
Сцепление

Сцепление, шланг сцепления , цилиндр сцепления, бачок сцепления, диски сцепления, комплект сцепления
Направление Лада Нива

Рулевой механизм, тяга, отклоняющая скоба, рулевое колесо, Лада Нива
АвтоВАЗ запчасти ОРИГИНАЛ Лада Нива

Найти запчасти с гарантией оригинального производителя АВТОВАЗ
Руководство по ремонту Лада Нива

Лада Нива: руководства по ремонту на французском, английском, русском и немецком языках, каталог номеров деталей, Лада, Нива
Ремкомплекты Ремкомплекты

Найти готовые к установке ремонтные комплекты
Винт, болт, хомут, крепеж, хомут, гайка

Винт, болт, хомут, застежка, хомут, гайка
Ремни безопасности

Ремни, адаптер ремня, пряжка ремня, автоматическая и статическая
Зеркало Лада Нива

Зеркала, внутреннее зеркало, зеркало
Детали для тюнинга Лада Нива

Тюнинг Лада Нива: Экскаваторы, Молдинг, Расширители крыльев, Молдинги, Облицовка, Защитные опоры, Ветрозащитный кожух, Безумная гвардия, Эмблема, Заводская табличка, Спортивный руль, Ступица рулевого колеса
Мыть Лада Нива

Бачок омывателя, насос для бачка омывателя, дворник, рычаг дворника
Магазин инструментов Лада Нива

Инструменты, оборудование для мастерской
Зажигание, распределитель, свечи зажигания, катушка зажигания

Провода зажигания, свечи зажигания, катушка зажигания, зажигание,
взорвалось

В нашем интернет-магазине вы найдете практически все запчасти
для вашей Лада Нива всех моделей 2121, 21213, 21214.Если у вас есть вопросы или вы не можете найти нужную запчасть для своей Лады, не стесняйтесь обращаться к нам.

MOTORS Детали приборной панели для легковых и грузовых автомобилей LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПАНЕЛИ ПАНЕЛИ

МОТОРЫ Детали приборной панели для легковых и грузовых автомобилей LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПАНЕЛИ

ПАНЕЛЬ LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПАНЕЛИ, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Бесплатная доставка по всему миру, Получите дешевые товары онлайн, Индивидуальные рекомендации, Бесплатная доставка и подарочная упаковка, Купить сейчас в наличии, быстрая доставка для всех заказов., ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА.








, если товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, неиспользованная, Нижняя, Центральная : Цвет: : Черный , Бренд: : Lada Niva 4×4 ,。. Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на LADA NIVA 4×4. 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Абсолютно новое. например, коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Материал: : АБС-пластик , Размещение на транспортном средстве: : Передняя часть, закрытая.

LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ



Электродвигатель управления переключением передач Honda TRX450ES 98-01 TRX450FE 02-04 Новый OEM № T257. Соединитель заднего стабилизатора поперечной устойчивости Moog Пара LH LR и RH RR для Acura CL TL TSX Honda Accord.Корпус термостата охлаждающей жидкости двигателя в сборе для Skoda Fabia VW Polo 032121111AP. BTR .500 «Lift Ford 4V Головки цилиндров Модульные пружины Набор из 32 клапанных пружин, CHEVY GM GENIII GENIV 4.8 5.3 LM7 LR4 L33 LY2 LY5 ENGINETECH ПОРШНЕВЫЕ КОЛЬЦА C96008. Kuryakyn Road Thunder Sound Bar PLUS Черный динамик MTX на руле установленный динамик Harley. Охлаждающая жидкость Dayco 71425 Шланг для избранных моделей 88-95 Chevrolet GMC, LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА КРЫШКИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ , электродвигатель нагнетателя кондиционера переменного тока с кожухом вентилятора и комплектом резистора для элемента Civic CR-V.Загруженная полная пара пружинных амортизаторов, 2 шт., Передняя часть для Frontier New. LA SLEEVE SLEEVE ATV A / C 650 4X4 ’05-08 / 650 PROWLER ’06-08 FL5612, Задняя пневмоподушка для Hummer h3 PAIR 15938306 2003-2009 гг. Шланговая арматура для лодок. Часть J фрезерного станка Регулируемый червяк турбины наклона зубчатой ​​передачи для Бриджпорта, мотоциклетная стойка с двойным подъемником 2004-2007 гг. С катушками для Yamaha YZF600 YZF600RSC. LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ , 2x 40мм 1.6 дюймов для 2009 BMW X5 E70 AWD Forged AL Wheel Spacer Adapter 5×120 CB74.1,


LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ

LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

НИВА 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ LADA, LADA NIVA 4×4 2121 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ, ОТДЕЛКА ПАНЕЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ LADA NIVA 4×4 2121.

Лада Нива Ремонтная панель порога Kick-Strip 2121-5401102 Комплекты для восстановления трансмиссии Запчасти и аксессуары aeroclub-orleans.пт

Лада Нива Ремонтная панель порога Kick-Strip 2121-5401102 Комплекты для ремонта трансмиссии Запчасти и аксессуары aeroclub-orleans.fr
  1. Home
  2. Automotive
  3. Запчасти и аксессуары
  4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  5. Трансмиссия и трансмиссия
  6. Комплекты для восстановления трансмиссии
  7. Lada Niva Внутренняя панель для ремонта порога Kick-Strip 2121-5401102

Состояние :: Новое совершенно новые, например, в коробке без надписи или в полиэтиленовом пакете.Страна производитель: Российская Федерация: Номер детали производителя: 2121-5401102, неповрежденный товар в оригинальной упаковке. Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, в закрытом виде. См. Все определения состояний: Торговая марка:: ВАЗ. Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Interior Pill Repair Panel Kick-Strip 2121-5401102 по лучшим онлайн-ценам на. Если применима упаковка, см. подробную информацию в списке продавца.неиспользованный, если товар не был упакован производителем в нерызничную упаковку.







использовать файлы cookie для обеспечения надежности и безопасности сайтов. Ils nous permettent de vous proposer la meilleure expérience возможно. En cliquant sur Accepter, vous consentez à l’utilisation de ces cookies. Vous pouvez à tout modifier vos preférences. Pour plus d’informations, ознакомьтесь с информацией на странице Gestion des cookies

Политика конфиденциальности и файлов cookie

Лада Нива Ремонтная накладка порога 2121-5401102

Лада Нива Ремонтная накладка порога 2121-5401102

Kick-Strip 2121-5401102 Lada Niva Внутренняя накладка на порог в, Отличные цены и быстрая доставка, Создайте свой собственный стиль прямо сейчас, БЕСПЛАТНАЯ доставка свыше 15 долларов США, лучшее качество, новейшие продукты и минимальные скидки.Ремонтная панель порога 2121-5401102 Лада Нива, Лада Нива Ремонтная панель порога 2121-5401102.

Prueba Lada Niva 4×4: la máquina del tiempo

Durante muchos años, el Lada Niva fue el todoterreno más asequible del mercado, y a Principios de los años 90 fue, incluso, el 4×4 más vendido, con un imbatible Precio de un Millón de pesetas, что эквивалентно 6.010 евро. Hoy echamos la vista atrás para poner a prueba esta auténtica máquina del tiempo.

Estamos en 1976.Un largo y estrecho avión civil denominado Concorde realiza su primer vuelo comercial regular superando la barrera del sonido, dos jóvenes Universitarios Fundan Apple Computer, la sonda espacial Viking Lander 1 es el primer artefacto creado por el hombre que toma tierras en depé desprer 300 миллонов километров по эль espacio en un tiempo de diez meses, y, paralelamente a esto, en una bulliciosa fábrica a la orilla del Volga (en la parte suroccidental de Rusia), la primera unidad del revolucionario Lada 2121 sale de la cadena de montaje.

Fabricado en Togliatti, en la región de Samara, en 1976, el Lada Niva suponía un avance sin prevdentes en la producción automovilística rusa.

Ponerse hoy a los mandos del 2121 –vendido en España en differentes épocas como Niva, 214 o 4 × 4 supone retroceder casi medio siglo en el tiempo . Hoy en día, la mayoría de los todoterrenos que se comercializan aquí cuenta con chasis monocasco, muelles Helicoidales en las Suspenes y tracción total permanente, pero en 1976 solo el primer Range Rover (1970) y el Jeep Wagoneer (1973) ofrecían tracci en las cuatro ruedas, únicamente los turismos más modernos contaban con carrocerías autoportantes, y las ballestas eran el elemento elástico universal en las Suspenes de los todoterrenos.

Estos adelantos tecnológicos y los caprichos de la historyia de la automoción han permissionido al Lada Niva mantenerse en producción con mínimos cambios y ofrecerse durante décadas en España como el todoterreno mázte la verato el la merado de la merado el la merado de la merado de la vecrano del qués de la verato. Por todo ello, no resulta fácil juzgar este vehículo con los parámetros que aplicaríamos a cualquier TT moderno, pero no podemos dejar de hacerlo, ya que compite contra ellos.


Qué tienen en común Hotel California, de Los Eagles, el primer álbum de Los Ramones y este Lada? Acertaste: nacieron en 1976


Cuidado con lo que remolcas.La liviana carrocería autoportante del Lada Niva no es muy amiga de pegar tirones. Calcula el Precio del seguro del Lada Niva

Лада Нива: un TT de carrocería clásica

Comencemos por el экстерьер. En Fórmula TodoTerreno no solemos hacer valoraciones estéticas. Pero el aspecto del Nivamerce una reflexión , ya que разделять las views entre quienes ven en él una línea obsoleta y quienes lo consideran todo un clásico recién salido de fábrica.

El Lada Niva имеет компактную форму, единственную в своем роде. Los ángulos de ataque y de salida son formidables para afrontar cualquier obstáculo sin miedo a rozar nada, y lo mismo ocurre con el ventral, beneficiado por una batalla de solo 2,20 метро. Más que la carrocería, el escaso diámetro de las ruedas –unos 68,5 centímetros– es el que impide que los ángulos sean aún mejores y el que limitará el tamaño de los obstáculos a superar.

Sobre las formas originales, dadas a conocer en un prototipo en 1974, se han ido ejecutando diversos rediseños moderados que se han traducido en la desaparición de los cromados alrededor de los faros, la modificación de laporilla de laporilla, el pilotos tanto delanteros como traseros, los parachoques y los espejos retrovisores .Sin embargo, aún se pueden encontrar elementos invariados a lo largo de estos años, como las cerraduras de las puertas –que los más nostálgicos recordarán haber visto y tocado en los Seat 124– o los cercos cromados alrededor de las parabranillas.

Lada Niva Bronto 4 × 4 2021: современный интерьер и комфорт

Las cinco curiosidades del Lada Niva 4 × 4 que tal vez desconozcas

La llave para el arranque hoy en día es toda una rareza.Y que no sea reversible lo es aún más. El Maletero se abre necesariamente desde el interior del vehículo; un detalle poco práctico.

Pero la modificación más importante, llevada a cabo en 1994, es la ampiación del portón hasta el parachoques, устранение el tabique trasero que soportaba la matrícula y la acceptción de los grupos ópticos Horizontales. Desde entonces, el plano de carga redujo sensiblemente su altura, pero la cerradura del portón dejó de tener bombín, y para abrirlo es necesario accionar un tirador ubicado en el panel lateral del asiento trasero izquierdo –detrás del sobrector– el que actoa de bloqueo a través de un cable bowden , по форме подобный двигателю como se abre el capó; un sistema bastante poco práctico.

También resulta llamativa la ausencia de cierre centralizado y el uso de llaves diferentes para abrir las cerraduras y arrancar el motor, detalles que nos recuerdan que conducimos un vehículo de bajo coste de muchasción de quésición de quésición, универсальный en los automóviles a lo largo de las tres últimas décadas.

El sencillo интерьер дель Лада Нива

Bloqueo de Diferencial Central y reductora se accionan independientemente, algo realmente raro en la actualidad que nos parece todo un acierto.

Insertamos la minúscula llave en la cerradura y abrimos la sólida puerta del проводник, que se descuelga ligeramente. Dentro encontramos un salpicadero muy sencillo, introducido en el rediseño de 1994 en sustitución del tablero original, que era menos rectilíneo y tomaba más comunes con los modelos de la época, en la cual su fabricante –Autovazos Ensambos. Fiat 124, выпущен в 1966 году, по форме похож на автомобиль Seat en España. Улучшенная модификация интерьера Lada 4 × 4 имеет вид на панелес-де-лас-пуэртас, а также на практическую деятельность, но не на dejan chapa a la vista y ofrecen un bolsillo de plástico rígido donde antes no lo había.

Las plazas delanteras están lejos de ser cómodas , y la posición al volante no es buena, con el pedalier muy inclinado y el volante en posición fija. Нет ничего, кроме того, что вы можете использовать классический Land Rover Defender или другие автомобили TT в Mahindra Bolero или в Tata Grand Safari.

Mucho ojo: la ausencia de reposacabezas es Difícilmente оправдываемый.

El Acceso a las plazas traseras resulta cómodo para tratarse de un todoterreno corto, y la ampitud de estas no es excesiva, pero sí suficiente para que dos Adaltos encuentren acomodo en desplazamientos no muy largos .No hay bolsillos laterales, pero sí posavasos, y lo que menos nos gusta es la ausencia de reposacabezas, un elemento de seguridad muy asequible que evita anualmente miles de muertes y lesiones medulares y que nunca estuvo disponible ni como accesorio. En realidad, en el interior de este Lada encontramos tantos fallos de ergonomía que es imposible enumerarlos todos; lo mejor es asumir que estamos conduciendo un clásico.

Introducimos la llave en el contacto –vigilando la posición de los dientes, ya que no es reversible–.Está situ a la izquierda del volante, como en los Porsche y en el el Land Rover Defender clásico, mientras que en el lugar donde esperaríamos que estuviera encontramos el interruptor de las luces de avería.

Pese a que nos encontramos en los días más duros del invierno, un leve giro de muñeca pone en marcha el motor rápidamente. El Intenso olor a gasolina delata que la mezcla es muy rica, al menos ahora que el motor está frío . Más adelante nos daremos cuenta de que resulta muy diffícil bajar de los 13 литров на 100 километров, пор lo que hay que ir muy fino para estirar el depósito más allá de los Los 300 километров.Pero no adelantemos acontecimientos.

Cuanto más rota, más arenosa, menos compacta y más estrecha sea la pista, más partido podrás sacarle a este pequeño «cosaco»

El Lada Niva impone un ritmo tranquilo

El Lada 4 × 4 на продажу. Enseguida percibes que hay Potencia suficiente para desplazarte, pero no para ir deprisa . Las marchas entran con Dificultad –especialmente la segunda– hasta que se calienta el aceite del cambio, pero una vez que se alcanza la temperatura de servicio, desaparece este inconveniente.La palanca queda muy lejos del alcance de la mano, ya que el motor y la caja de cambios están bastante desplazados hacia la derecha.

В целом, лос с правильными движениями для доступных возможностей, с начальной скоростью 7,3 км / ч и скоростью 1.000 об / мин. y una quinta de 32,6 . No podemos decir lo mismo del escalonamiento de las marchas, con un salto entre cuarta y quinta demasiado corto –la quinta es solo un 22% más larga que la cuarta–, mientras que la reductora tiene una desmultiplicación real de 1,78: 1, lo que nos deja una primera velocidad corta de 4,1 km / hy una segunda de 7,1 –prácticamente idéntica a la primera larga–.Una relación de 2,5: 1 или 3,0: 1 sería предпочтительнее для uso интенсивно en campo, aunque entendemos que la reductora larga es una buena herramienta para remolcar. Y, ya que hablamos de remolcar, es bueno hacer una advertencia: la ligera carrocería autoportante del Lada Niva no es tan robusta a la hora de pegar tirones como un chasis de largueros.

En ciudad, el Niva callejea con soltura y encuentra plazas de aparcamiento en las que no caben muchos automóviles urbanos talla Seat Ibiza.La dirección asistida hace bien su trabajo, y solo los elevados consumos nos impedirán usarlo más de lo que nos gustaría en este medio. Cuando salimos a carretera, la escasa Potencia se pone en Evidencia Rápidamente . Эль руидо дель мотор льега с интенсивным использованием привычки, у танто сус вибрационес комо су сложный пара субир де вуэльтас понен де манифест, который не показывает энкуэнтра в удовольствии пор энкима де лас 4.000 вуэльтас… комо си фуэра ун диесель.

Перо-эль-террено, идеально подходящее для проведения Нива, находится на берегу асфальта. Sobre ríos de arena se ha mostrado extremadamente eficaz con la reductora engranada y el bloqueo del diferencial central conectado . También se ha lucido sobre фисташ ротас, siempre que no queramos acceptar un ritmo elevado, ya que las Sus Suspenes traseras son bastante secas, y a las delanteras tampoco les hacen gracia las fuertes compresiones.

Para superar las trialeras más exigentes con soltura le faltaría un bloqueo trasero , ya que, al igual que ocurre con un Land Rover Defender clásico de serie, los cruces de puentes suponen la inmovilización del vehículo.Y los caminos en buen estado son «pan comido» para este «cosaco» que, eso sí, se bebe la gasolina como si fuera водка, quiero decir: водка.

Banco de Potencia

Nuestro «cosaco» имеет особенную «алергию» al banco de потенция. En un primer intento, su escasa batalla impidió asentar correctiveamente las cuatro ruedas en los rodillos. En una segunda visita, tratamos de tirar la curva montando en los rodillos únicamente el tren trasero, confiando en que el diferencial central 100% abierto enviaría todo el par a este eje, que ofrecía menos resistencia a la rodadura.El fuerte olor aubricante caliente fruto de la diferencia de giro entre el planetario del semi-eje delantero y su gemelo trasero nos hizo desistir, pero tras una consulta técnica con los replables de la importadora del vehículo ruso, . en un tercer intento usando solo dos ruedas motrices.

Старый мотор оригинального Fiat mostró una curva de par muy plana, con una buena respuesta a bajo régimen –especialmente en las inmediaciones del ralentí– pero cuyo valor máximo (118 Нм) es demasiado pobre en .Justo es decir que el vehículo tenía algo menos de 3.500 kilómetros cuando entró en el banco, y que además estamos hablando de un motor mecanizado a la antigua, que Requiere de bastante rodaje para que sus segmentos, las camisas de su cilindos del los apoy cigüeñal y todas sus partes móviles se desgasten lo necesario para reducir su fricción.

Su escaso rendimiento hay que achacarlo también a las Restrictivas especificaciones Euro 5 . Sin grandes mecoras mecánicas que lo compensen, es comprensible que este sea claramente inferior al de las versiones prevdentes, como la Euro 3 que probamos en 2004 –que llega a entregar hasta 52 Nm más a 2.500 об / мин — y cuyas curvas te ofrecemos en trazos discontinuos a efectos compare.

La opinión TT

Si no existiera el Suzuki Jimny, el Lada 4 × 4 sería, de largo, el todoterreno más barato. Estamos, así, ante un buen TT compacto cuyos detalles arcaicos y falta de equipamiento le restan atractivo. Su motor take mucho, su confort es Precario en carretera y, para ser perfecto en campo, necesitaría un bloqueo de Diferencial trasero.

Ficha técnica Lada Niva 4 × 4 1.7i

Двигатель

  • Тип: Gasolina, 4 цилиндра на линии
  • Posición: Delantero, продольный
  • Распределение: 2 válvulas por cilindro, OHC
  • 9018 9018 9018 9018 9018 9018 Alimentación: Inyección Indirecta multipunto con gestión electrónica
  • Compresión: 9,3: 1
  • Potencia máxima: 83 CV (61 кВт) при 5.000 об / мин
  • Номинал: 130 Нм (13,26 кгм) при 4.000 об / мин

Transmisión

  • Tracción: Total permanente, con differencial central bloqueable al 100% de forma manual y reductora
  • Cambio: Manual, 5 velocidades
  • Embrague: Monodisco, en seco
  • Группа
  • , 90: 1 / 2,135: 1 (размеры: 1,2: 1)
  • Relación del cambio: I. 3,67; II. 2,10; III. 1,36; IV.1,00; В. 0,82; MA. 3,53

Шасси

  • Тип: Monocasco, de chapa de acero estampada
  • Suspensión delantera: Independiente dobles triángulos, muelles, amortiguadores y barra installizadora
  • Suspensión delantera
    • Тип: Cremallera, asistida
    • Diámetro de giro : 11 метро

    Frenos

    • Дел./ детали: Discos ventados / tambores
    • Ayudas: ABS y BAS

    Размеры и песо:

    • Продольный / анчура / высота: 3,720 / 1,680 / 1,640 мм
    • Batalla: 2,200 мм
    • Vía delantera / trasera: 1,440 / 1,420 мм
    • Peso 1,2 Depó 45 литров
    • Maletero: 300-1.150 литров

    Cotas

    Руэдас

    • Llantas: De acero, 16 ”
    • Neumáticos: 175 / 80-16 o 185 / 75-16

    Prestaciones

    • Максимальная скорость: 140 км / ч
    • Скорость от 0 до 100 км / ч: 17 сегментов

    Consumo

    • Расход: 8 / 9,5 / 12 л / 100 км (NEDC)
    • Автономия: 473 км (NEDC)
    • Emisiones CO 2 : 225 г / км (NEDC)

    Лада Нива (2012)

    Confort y lujo

    • Aire acondicionado: 1.622 евро (Precio en 2012)
    • Asientos calefactados: No.
    • Asientos delanteros conregation en altura: No.
    • Cierre centralizado: No. №
    • Dirección asistida:
    • Pintura metalizada: 343 евро (цена на 2012 год)
    • Radio CD con lector de MP3: 200 евро (цена 2012 года)
    • Номер
    • Volante многорегулируемый / многофункциональный: № / №
    • Volante y pomo de cuero:

    Функциональный

    • Asientos abatibles:
    • Baca con escalera: 206 евро (цена 2012)
    • Control de velocidad de crucero:
    • Enganche de remolqueen: евро 277 евро antiniebla: № / 106 евро (цена 2012 г.)
    • Navegador:
    • Ordenador de a bordo:
    • Rueda de repuesto completeta:
    • 90uz141 Sensores aparcam
    • Soporte de cabrestante: 259 евро
    • Toma de corriente de 12V:
    • Ventanas traseras Practicables: 141 евро
    • Voltímetro: 034 Síurid
      • ABS и BAS:
      • Подушки безопасности:
      • Сигнал тревоги:
      • Anclajes Isofix:
      • Управление установкой / номером 9018:
      • Reposacabezas activos / traseros: № / нет

      Atento a:

      El equipamiento del vehículo es pobre, aunque la dirección asistida viene de serie, y el aire acondicionado puede montarse como accesorio.Salvo la pintura metalizada, todos los elementos que aparecen como opciones en esta ficha son en realidad accesorios de posventa.

      ¿Информационный бюллетень Quieres recibir nuestra? Haz clic aquí

      Панель NIVA / NITO предвидит возобновление ликующей живой музыки — и, возможно, несколько мест, где это можно будет увидеть

      Хорошая новость, которую предвидят люди в индустрии живой музыки, заключается в том, что после окончания пандемии не только возродится концертная деятельность, но, возможно, даже появится уровень энтузиазма по поводу посещения города «ревущих двадцатых».Плохая новость заключается в том, что немногие независимые заведения оснащены оборудованием, чтобы выдержать остановку, которая может продлиться до конца 2021 года без принятия Конгрессом счетов за помощь … и только владельцы корпоративных площадок получат вознаграждение по окончании карантина.

      Таковы были некоторые из выводов, сделанных на панели с участием художников, менеджеров и владельцев клубов, которые являются членами Национальной независимой ассоциации объектов или Национальной независимой организации талантов. Панель на основе Zoom «NIVA и NITO: борьба за выживание независимой музыки» прошла в рамках первой онлайн-конференции «Процветающие корни» Americana Music Foundation, завершившейся в пятницу.

      Также обсуждалось: жизнеспособность концертов с ограниченным количеством зрителей и шоу с ограниченным количеством мест — временные меры, которые большинство участников не рассматривали как действительно дающие какую-либо дополнительную надежду на выживание, поскольку индустрия ждет, пока члены Конгресса восполнят свои нужды. обещает помочь.

      «Мы никогда не будем принимать то, что мы делаем, и эту удивительную привилегию как должное», — снова сказала Дайна Франк, президент-генеральный директор знаменитого клуба First Avenue в Миннеаполисе. «После испанского гриппа 1918-20 годов у нас были бурные 20-е, и я предвижу именно это, когда мы выйдем из этого состояния, и это будет безопасно.Это будет просто праздник — надеюсь, на десятилетие, а может, всего на несколько лет. Мы просто хотим удостовериться, что нужные люди по-прежнему работают и могут провести это торжество ».

      Прямо сейчас, не много криков: модератор панели Сара Мерц из NIVA и Tixr вначале сказала, что опрос членов NIVA показал, что «90% должны будут закрыть навсегда, говорят они, если они не получат помощь », который в настоящее время проводится в Конгрессе наряду со всеми другими усилиями по оказанию помощи бизнесу в связи с коронавирусом Covid-19.

      Немногочисленные возможности для безопасных выступлений теперь предлагают моральную поддержку и быструю скромную зарплату, но на самом деле это не то, что может поддержать индустрию, сказали участники дискуссии.

      «Мы объявили несколько шоу социального дистанцирования, и мы с нетерпением ждем их, как сумасшедшие», — сказала Трейси Томас, менеджер Джейсона Исбелла, который недавно выставил на продажу несколько шоу на импровизированных площадках под открытым небом на юге. все сразу было распродано. «Прямо сейчас я бы не чувствовал себя в безопасности, посылая кого-либо из моих артистов на шоу.… Новая реальность такова, что мы должны выяснить, как мы можем больше играть на улице. Мы должны проявить творческий подход. Но, к сожалению, погода не подходит для этого ».

      Пол Джейнвей, фронтмен группы St. Paul and the Broken Bones, признал, что есть некоторые моральные вопросы, с которыми сталкиваются артисты, размышляя о том, какие концерты взять в то время, когда их мало.

      «Я бы сейчас играл в чьем-нибудь подвале, пока все в порядке», — сказала Джейнвей.«Мы проводим эти концерты в конце октября. Что нас интересовало, так это этические дилеммы, потому что мы живем на Юге, и, как мы знаем, здесь все немного по-другому в том, как они к этому относились. Так что это было действительно интересно. Но мы должны адаптироваться. Я сказал (представителям группы), что не хочу быть первой группой, которая сделает это, но я не хочу быть последней группой, которая сделает это.

      «Проблема в том, что с приближением зимы исчезнет множество вещей на открытом воздухе», — продолжила Джейнвей.«Так что для нас у нас есть своего рода маленькое окно. … Пару недель назад мы провели прямую трансляцию (с оплатой за просмотр) на Brooklyn Bowl (в Нэшвилле), и, честно говоря, это было действительно здорово. Это было похоже на шоу . Но я думаю, что сейчас социальная дистанция — вот где мы находимся. И, к сожалению, если у вас нет площадки на открытом воздухе, я не знаю, что вы делаете. Я слышал, как некоторые люди говорят, что играть — отстой ».

      Хотя несколько закрытых площадок в нескольких штатах вновь открылись для проведения шоу с ограниченным количеством зрителей, участники дискуссии объяснили, почему это вряд ли универсальная модель.

      «Когда вы играете в ограниченную емкость в одном штате, действительно ли состояние по соседству открыто или емкость еще более ограничена?» — спросил Фрэнк Райли, владелец High Road Touring. «Можете ли вы позволить себе тур? Большинство людей не знают, что во время туров это очень небольшая прибыль, которая на самом деле приносит артисту деньги. Если вы начнете сокращать возможности, такая жизнь станет просто невыполнимой. Так что да, есть корректировки, которые можно внести. Вы можете устранить члена экипажа … Вы можете что-то изменить и приспособиться, но это не бесконечно.В какой-то момент он должен вернуться в полном расцвете, иначе это не сработает, и карьера художника наверняка остановится ».

      Обращаясь к Крису Коббу, владельцу Exit / In, самого почтенного рок-клуба в Нэшвилле, Райли сказала: «Я уверена, Крис, если у вас только половина мест на Exit / In, это плохое свидание для вас в нормальных условиях. . На этом нельзя заработать ».

      «Проданные пятьдесят процентов — это провал для всех», — согласился Кобб. «Мы теряем меньше денег, будучи закрытыми на 100%, чем открываясь на 50% или, возможно, даже на 75% для такой комнаты, как Exit / In.Некоторые номера лучше подходят для некоторых столиков и некоторых сидячих мест. Но Exit / In — старый черный ящик. Мы можем социально дистанцироваться там 20 человек, а может, 30? Нет, боюсь, нам просто нужно оставаться закрытыми и придумать, как дожить до конца следующего года.

      Итак, каковы самые оптимистичные надежды на прибытие кавалерии с ожидаемой и ожидаемой правительственной помощью для мест, которые не имеют надежды принести доход до середины 2021 года?

      «Я надеюсь на эту панель, — сказал Мерц, — когда она впервые была объявлена, — это будет празднование поступающих пакетов помощи».«Теперь, когда ничто не кажется даже неизбежным — не только для инди-заведений, но и для целой страны, полной безработных, которые также ждут застопорившихся действий Конгресса, — настроением большей части группы было признано сильное беспокойство, если не совсем жалкая депрессия.

      «У нас было много успехов, но у нас нет никакой помощи», — сказал Фрэнк. «Сейчас у нас есть 43 сенатора, поддерживающих Закон« Спасем наши ступени ». Честно говоря, даже включение хэштега из Твиттера в закон было умопомрачительным моментом.… Никто не знал, что мы индустрия. Они знали о Ticketmaster … но нашей отрасли пришлось пойти и продать себя ». Вопросы, которые, как они осознали, им пришлось объяснять в Вашингтоне, могут показаться упрощенными: «Что такое покупатель талантов, что такое букер, что такое промоутер? Очень, очень просто. Но все понимали музыку.

      От самых консервативных республиканцев до самых прогрессивных демократов — все они связаны », — сказала она. «У нас было много отличных разговоров, но помощи пока нет.Мы все еще работаем по 18 часов в сутки, пытаясь это получить ».

      «Это двухпартийный процесс», — сказал Мертц, давая луч надежды на переход между рядами, который продолжился в спонсировании и поддержке законопроектов о помощи музыкальному бизнесу, даже без каких-либо голосов. «В столь разделенном мире у нас есть кое-что, что обе стороны признают важным».

      «Мы все ждем, есть ли какой-нибудь способ выйти из тупика между двумя сторонами», — сказала Райли. «Наши проблемы важны, но есть более широкий вопрос: что (отдельные) люди собираются делать до конца года? Как они выживут? Вы должны верить, что конгресс в какой-то момент одумается, примет свою ответственность и двинется вперед.А может и нет. А если нет … я не знаю, как мы выживем. Я не думаю, что все мы доживем до конца года. А если это произойдет в следующем году, нас станет еще меньше. Это действительно опасное и трудное время для всех нас ».

      Что касается отслеживания различных счетов: «Нам с самого начала сказали, что для нашей отрасли не будет одного счета», — отметила Райли. Мерц объяснил зрителям Thriving Roots, что действуют три законодательных акта: Закон о перезапуске — это «независимая от отрасли программа прощения кредитов, которая предоставит предприятиям до 5000 сотрудников доступ к кредитам на основе дохода за 2019 год, а затем на основе прощения. о снижении вашего дохода.Тогда Закон «О стадии наших этапов» — это «программа грантов, которая позволит местам, агентствам и талантливым представителям, затронутым Covid», обращаться за помощью. Наконец, «расширение помощи в трудоустройстве при пандемии» остается под вопросом для десятков тысяч уволенных сотрудников всех этих закрытых заведений.

      Вы можете судить о сути вещей по названию новой кампании, которая запускается в поддержку этих усилий: «Не бросайте нас».

      «Если мы дойдем до конца года без поддержки, неизвестно, вернется ли она», — сказала Дайна.«Могут пройти десятилетия, прежде чем он вернется, если это произойдет».

      «Если эти объекты выйдут из строя, они не будут заменены», — добавил Крис. «Не будет возможности построить это место снова в том же месте или где-то поблизости», — сказал он, отметив, что многие клубы и залы существуют в исторических центрах городов и, вероятно, будут заменены другими видами бизнеса, которые могут позволить себе более высокую арендную плату, даже если эти заведения имеют важное значение для культуры их городов. Речь идет не только о возвращении мест проведения мероприятий, но и о «возвращении сообществ вокруг них.”

      Об этом говорил фронтмен The St. Paul and the Broken Bones. «Чем страннее это место, тем больше в нем истории, — сказал он. Хотя его группа известна на национальном уровне и может играть в больших залах, Джейнвей сказал, что всякий раз, когда они приезжают в Новый Орлеан, они стараются зарезервировать себя в меньшей и более веселой Tipitina «для чаевых», просто из любви к этому месту. И «такие места, как Первая авеню, где играл Принс, эти места так важны для истории музыки… Со старыми концертными площадками вы теряете характер города, когда эти места уходят.Когда эти корпорации приходят покупать эти места, — как он опасается сейчас, — они становятся очень бесплодными — они приходят с большим количеством палочек моцареллы . Играть в стерильные места — не мое. Есть люди, которые пошли на риск, когда мы только начинали, и корпорации не собираются этого делать ».

      Большинство участников группы позволили себе несколько откровенно печальных моментов, столкнувшись с тем, что иногда кажется непреодолимым кризисом.

      «Вся эта работа ничего не дает — во всяком случае, ничего осязаемого», — признала Райли.«Бывают дни, когда вы просто хотите зарыться в кровать и попросить кого-нибудь разбудить вас, когда все закончится. Я волнуюсь, действительно волнуюсь. Мне пришлось уволить девять человек из High Road, которые являются неотъемлемой частью работы компании. Что с ними будет? Тем не менее, он добавил: «Я надеюсь, что наступит день, когда для независимых компаний в этой отрасли будут созданы более равные условия».

      Некоторые участники дискуссии признали, что им трудно найти баланс между своими лоббистскими усилиями в качестве членов правления NIVA или NITO с их повседневной работой — или повседневной работой, которая может быть раз и в будущем — в качестве владельцев площадок или бизнеса.

      «Я всю жизнь боролся с равновесием», — сказал Кобб из Exit / In. «У меня тоже есть семья. Даже не рассказывай мне о школе! У меня есть бизнес, одно из 15 независимых заведений в Нэшвилле и 40 в штате. Ресурсы постоянно находятся на низком уровне. Денег больше нет. Команды, сотрудники ушли. И энергия — уровень заряда батареи находится в пределах 2% за шесть месяцев. Это тяжело. Я неделями не думал о выходе / входе, буквально, а потом найду время и не ложусь спать всю ночь, чтобы сделать это.Трудно сбалансировать все, что нужно уравновесить прямо сейчас ».

      «Никто из нас не выживет без выживания всех», — сказал Фрэнк.

      И уже, — сказал Фрэнк, — так много уведомлений о выселении. … Я чувствую, что меня хуже всего приглашают на что-либо в наши дни, потому что это «Как дела?»

      Так они ищут лучи надежды, которые иногда исходят от художников. Фрэнк сказал, что Dead, Phish и Foo Fighters были среди тех, кто пообещал пожертвовать деньги от прямых трансляций и онлайн-продаж в фонд чрезвычайной помощи, о чем NIVA объявит через пару недель.Кобб сказал, что сторонники могут сделать две вещи на данный момент — сделать пожертвования в этот фонд NIVA, а затем перейти на сайт Saveourstages.com, чтобы продолжить рассылку писем законодателям.

      «Мы делаем все, что в наших силах, как независимые операторы, чтобы убедиться, что мы не переживаем это массовое вымирание, которое мы буквально находимся на краю обрыва прямо сейчас», — сказал Кобб. «У меня две вещи: отправь электронное письмо и, если можешь, сделай небольшое пожертвование».

      И в конце всего этого, когда окровавленные и покрытые синяками выжившие доберутся до света в конце туннеля? «Я действительно думаю, что это будет ликование с другой стороны», — сказал Фрэнк, приводя аналогию «ревущих двадцатых».

      Но даже такой солнечный исход не мог не сопровождаться дополнительной нотой настороженности после всего этого. «Надеюсь, то, что произошло в конце бурных двадцатых, с нами больше не повторится», — сказал Кобб.

      Для получения дополнительной информации о том, как помочь, перейдите сюда: https://www.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *