Ходовая автомобиля Ваз 2106
Ходовая автомобиля ваз 2106 состоит из передней подвески и задней. Передняя подвеска независимая, двух рычажная, с каждой стороны по два рычага. Верхний и нижний рычаги соединены с поворотным кулаком при помощи верхнего и нижнего шарового шарнира. Крепление шаровых шарниров осуществляется по средством болтов, по три штуки на каждый. Шаровые опоры являются съемными элементами и взаимозаменямы с обеих сторон. Так же передняя подвеска состоит из пружины и телескопического амортизатора. Поперечная устойчивость элементов передней ходовой осуществляется с помощью стабилизатора поперечной устойчивости.
В целом, ходовая автомобиля ваз 2106 является мягкой и приспособлена не только для движения по ровным участкам дороги, а так же для движения по пересеченной местности.
Верхний рычаг подвески крепится к стойке кузова, а нижний рычаг непосредственно к поперечине подвески, которая в свою очередь прикреплена к лонжеронам кузова с помощью болтов. Верхний шток амортизатора пропущен через отверстие в чашке стакана передка кузова и закреплен с помощью болта, а нижний конец к нижнему рычагу. Аналогично и пружина, только она не крепится, а упирается верхним концом в чашку стакана передка кузова, а нижним концом в чашку нижнего рычага.
Задняя подвеска автомобиля ваз 2106 является зависимой и состоит из балки заднего моста, пружины и амортизатора, реактивных штанг, поперечной штанги. Крепление заднего моста к кузову атвомобиля осуществляется по средством реактивынх тяг, который через метало-резиновые втулки сажаются на болты и крепятся к кузову. Поперечная штанга необходима для удержания кузова от боковых смещений. Продольные тяги служат для передачи толкающих и тормозных усилий от ведущих колес в процессе движения автомобиля. Одним словом при движение вперед, задний мост тянет назад, а продольный штанги забирают на себя эту силу.
Пружины крепятся одним концом упираясь, через пластиковую прокладку, в чашку балки заднего моста, а верхним концом, через резиновую прокладку, в опорную чашку кузова автомобиля. В качестве гасящих устройств выступают гидравлические амортизаторы, как правило неразборные.
Ремонт ходовой автомобиля ваз 2106 не представляет из себя ничего сложного, не требует наличия специального оборудования и легко выполняется в домашних условиях своими руками.
Ваз 2106 ремонт ходовой
Ходовая часть автомобиля смягчает и гасит колебания, передаваемые от неровностей дороги к кузову. Совокупность безупречной работы передней и задней подвески автомобиля обеспечивает его плавный ход, минимизирует крен авто при повороте, передает водителю информацию о качестве дорожного покрытия, независимо от условий движения – в городе или на скоростной трассе.
Для автомобилей ВАЗ-2106 ремонт ходовой, к сожалению, не редкость. «Больным местом» ходовой части ВАЗ-2106 являются шаровые опоры, которые подвержены быстрому износу. Шаровые опоры выступают одними из главных деталей подвески, поэтому во избежание трагедии необходимо периодически проверять их состояние. Это сделать самостоятельно достаточно просто. Колесо автомобиля вывешивается, затем под нижний рычаг подкладывается любая подставка, и машина опускается обратно. Затем нужно взяться за колесо двумя руками и покачать его. Если при этом слышен громкий стук, ощущается люфт ступицы с суппортом в районе шаровой, − значит, подвеску необходимо срочно ремонтировать.
У ВАЗ-2106 ремонт ходовой можно сделать своими руками, но только в том случае, если у вас есть определенные навыки и опыт. Для того, чтобы заменить старые шаровые опоры на новые, понадобится стандартный набор ключей, домкрат и молоток. Первым делом мы вывешиваем переднее колесо и снимаем его со ступицы. Далее разгружаем подвеску, используя гаечный ключ на 22, откручиваем гайку нижней и верхней опоры и, нанося удары молотком средней силы по поворотному кулаку, освобождаем шаровую опору из своего посадочного места. После этого необходимо освободить от рычага опору. Здесь нам понадобится ключ на 13. Им откручиваем гайки, которыми крепится шаровая опора к рычагу. Снимая шаровую опору с рычага, постарайтесь быть очень осторожными. Обязательно помните, что нижняя и верхняя шаровые опоры не идентичны. Постарайтесь их не перепутать. Сборка ходовой части ВАЗ-2106 производится в обратном порядке.
Для того чтобы реже обращаться в автосервис за ремонтом ходовой, лучше завести за правило делать диагностику и необходимый ремонт подвески каждые 10-15 тысяч километром. Самым оптимальным и удобным способом контроля состояния ходовой является ее диагностика одновременно с заменой масла двигателя. Так вы с одной сторны никогда не забудете сделать эту важную процедуру, а с другой сэкономите время, на дополнительной поездке на СТО.
Похожие записи:
как снять, какие выбрать, инструкции с фото и видео
Если с колёсами начались проблемы, автомобиль далеко не уедет. ВАЗ 2106 в этом смысле не исключение. Источником головной боли для владельцев «шестёрок» всегда были шаровые опоры колёс, которые никогда не отличались надёжностью. С учётом качества отечественных дорог срок службы этих деталей никогда не был долгим, и водителю уже через несколько лет интенсивной эксплуатации ВАЗ 2106 приходилось заниматься заменой шаровых опор. Можно ли поменять их самостоятельно? Разумеется. Но эта задача требует предварительной подготовки. Разберёмся, как это делается.
Назначение шаровых опор на ВАЗ 2106
Шаровая опора представляет собой обыкновенное шарнирное соединение, с помощью которого колёсная ступица крепится к подвеске. Основная функция шаровой опоры сводится к следующему: колесо с такой опорой должно свободно двигаться в горизонтальной плоскости, и не двигаться в плоскости вертикальной.
Современные шаровые опоры на ВАЗ 2106 стали очень компактными
Здесь же следует отметить, что шарниры на ВАЗ 2106 используются не только в подвеске. Их можно обнаружить в рулевых тягах, в рычагах развала и много где ещё.
Устройство шаровой опоры
На заре автомобилестроения в подвесках легковых автомобилей не было никаких шарниров. На их месте были шкворневые соединения, которые были очень тяжёлыми и требовали систематической смазки. Главным недостатком шкворневых соединений было то, что они позволяли колёсам свободно поворачиваться лишь по одной оси, а это, в свою очередь, резко снижало управляемость. В автомобиле ВАЗ 2106 инженеры наконец решили отказаться от шкворневых соединений и использовали шаровые опоры.
Шаровая опора на ВАЗ 2106 представляет собой обычное шарнирное соединение
Устройство первых опор было предельно простым: в неподвижный корпус устанавливался палец с шаром. На палец давила стальная пружина, которая сверху закрывалась крышкой-пыльником. Поскольку при езде на шар в опоре приходилась колоссальная ударная нагрузка, его нужно было периодически смазывать с помощью специального шприца. В более поздних моделях ВАЗ 2106 шаровые опоры уже не комплектовались пружинами. Шар пальца располагался не в металлической основе, а в полусфере, выполненной из износостойкого пластика. Кроме того, появились неразборные шаровые опоры, весь ремонт которых сводился к их замене.
Причины и признаки поломок шаровых опор
Перечислим основные причины, из-за которых срок службы шаровых опор существенно сокращается. Вот они:
- сильнейшие ударные нагрузки. Это главная причина поломки шарнира. И она особенно актуальна, если водитель постоянно ездит по грунтовым дорогам или по дорогам с полуразрушенным асфальтовым покрытием;
- недостаток смазки. Если водитель не проводит систематическое техническое обслуживание шаровых опор и не смазывает их, то смазка вырабатывает свой ресурс и перестаёт выполнять свои функции. Обычно это происходит в течение полугода. После этого разрушение шарового пальца — лишь вопрос времени;
- поломка пыльника. О назначении этого устройства говорит его название. Когда пыльник выходит из строя, в шарнирном соединении начинает накапливаться грязь. Со временем она начинает работать как абразивный материал, который постепенно повреждает шаровый палец.
Пыльник на опоре треснул, внутрь попала грязь, которая начала работать как абразив
Теперь перечислим основные признаки, однозначно указывающие на поломку шаровой опоры:
- грохот подвески. Особенно отчётливо он слышится, когда водитель переезжает через «лежачего полицейского» на скорости в 20–25 км/ч. Если подвеска загремела, значит, смазку из шаровой опоры выдавило полностью;
- при езде на большой скорости одно из колёс начинает качаться из стороны в сторону. Это говорит о том, что в шаровой опоре возник большой люфт. Ситуация очень опасна, поскольку раскачивающееся колесо в любой момент может развернуться почти перпендикулярно корпусу машины. Автомобиль после этого гарантированно потеряет управление, что может привести к серьёзному ДТП;
Поломка шаровой опоры может стать причиной серьёзного ДТП
- при повороте руля слышен скрежет. Причина всё та же: смазки в шаровых опорах нет;
- неравномерный износ передних и задних шин. Это ещё один признак того, что с шаровыми опорами что-то не так. Здесь же следует отметить, что колёса могут неравномерно изнашиваться не только из-за поломки шаровых опор, но и по многим другим причинам (например, у автомобиля может быть не отрегулирован развал-схождение).
Проверка исправности шаровой опоры
Если владелец ВАЗ 2106 заподозрил неисправность шаровой опоры, но не знает, как это проверить, перечислим несколько простых способов диагностики. Вот они:
- проверка на слух. Это, пожалуй, самый простой способ диагностики. Всё, что для этого требуется — напарник, который поможет раскачать машину с заглушённым мотором вверх и вниз. При раскачивании следует прислушаться к звукам, которые издаёт подвеска. Если из-за колеса отчётливо слышится стук или скрип — шаровую опору пора менять;
- проверка на наличие люфта. Тут тоже без напарника не обойтись. Одно из колёс автомобиля приподнимается с помощью домкрата. Напарник садится в кабину и до упора выжимает педаль тормоза. Автовладелец в этот момент раскачивает колесо сначала в вертикальной, а затем в горизонтальной плоскости. При зажатых тормозах люфт чувствуется сразу. И если он есть — опора нуждается в замене;
Колесо следует поддомкратить и покачать вверх и вниз
- проверка износа пальцев. В самых поздних моделях ВАЗ 2106 устанавливались шаровые опоры с особыми диагностическими отверстиями, заглянув в которые можно определить, насколько изношен шаровый палец. Если износ пальца составляет 7 мм и больше, опору следует заменить.
О выборе шаровых опор
Как уже говорилось выше, важнейшей деталью опоры является шаровый палец. Именно от его долговечности зависит надёжность подвески в целом. Поэтому требования к качественным пальцам весьма серьёзные:
- хороший шаровый палец должен быть сделан из высоколегированной стали;
- поверхность пальца (но не шара) в обязательном порядке должна быть закалена;
- палец и остальные детали опоры должны быть изготовлены по методу холодной высадки и только после этого подвергнуты термической обработке.
Перечисленные выше нюансы технологического процесса весьма затратны, поэтому используют их только крупные производители шаровых опор, коих на отечественном рынке не так много. Перечислим их:
Продукция этих четырёх фирм пользуется у владельцев ВАЗ 2106 неизменно высоким спросом. Здесь же следует отметить, что в настоящее время рынок буквально завален поддельными шаровыми опорами для вазовской классики. К счастью, узнать подделку довольно просто: она стоит в два раза дешевле того же «Трека» или «Кедра». Но экономить на такой важнейшей детали категорически не рекомендуется.
Замена верхних и нижних шаровых опор на ВАЗ 2106
Шаровые опоры в силу своей конструкции ремонту не подлежат. Потому что невозможно восстановить в условиях гаража поверхность стёртого шарового пальца. Так что единственный вариант ремонта этой детали — замена. Но перед началом работы подберём необходимый инструментарий. Вот он:
- домкрат;
- гаечные рожковые ключи, комплект;
- молоток;
- новые шаровые опоры, комплект;
- отвёртка плоская;
- инструмент для выпрессовывания шаровых опор;
- торцовые ключи, комплект.
Последовательность работы
Перед началом работы колесо, на котором планируется замена шаровой опоры, следует поднять с помощью домкрата, а затем снять, используя торцовый ключ. Эту подготовительную процедуру придётся провести при замене как верхней, так и нижней опоры.
Перед началом работ колесо автомобиля придётся поддомкратить и снять
- После снятия колеса открывается доступ к подвеске автомобиля. На верхнем шаровом пальце есть крепёжная гайка. Она откручивается рожковым ключом.
Для откручивания верхней крепёжной гайки на опоре подойдёт ключ на 22
- Специальным инструментом палец выдавливается из кулака на подвеске.
Чтобы пользоваться специальным выпрессовочным инструментом, требуется значительная сила
- Если подходящего инструмента под рукой не оказалось, то извлечь палец можно сильно ударив по проушине подвески молотком. Верхнюю часть шаровой опоры при этом необходимо поддеть монтировкой и выдавливать вверх.
Удары наносятся по проушине, а палец необходимо тянуть вверх монтировкой
- Верхняя шаровая опора крепится к подвеске тремя гайками на 13, которые откручиваются рожковым ключом.
Шаровая опора держится на трёх гайках на 13
- Теперь верхнюю шаровую опору можно снять и разобрать. Пластиковый пыльник с опоры снимается вручную.
Пыльник с изношенной опоры снимается вручную
- На пальце нижней шаровой опоры тоже имеется крепёжная гайка. Однако отвернуть её сразу и полностью не выйдет, потому что она через несколько оборотов упрётся в подвеску. Поэтому для начала эту гайку нужно отвернуть на 5–6 оборотов.
- После этого специальным инструментом нижняя опора выпрессовывается из проушины в подвеске.
Перед выпрессовкой опору следует ослабить, выкрутив крепёжную гайку на 5 оборотов
- Вышеуказанную крепёжную гайку после этого следует отвернуть полностью.
- Рожковым ключом на 13 отворачиваются крепёжные гайки, удерживающие шаровую опору в проушине, после чего нижняя опора извлекается.
Крепёж с нижней опоры удобнее снимать торцовым ключом на 13
- Изношенные шаровые опоры заменяются новыми, после чего производится обратная сборка подвески ВАЗ 2106.
Видео: меняем шаровые опоры на классике
Поскольку выдавить старую шаровую опору из проушины — задача ещё та, народ, чтобы облегчить себе жизнь, прибегает ко всяческим ухищрениям, зачастую довольно неожиданным. Если палец не удаётся достать из проушины с помощью инструмента, обычные люди пользуются составом WD-40. Но один мой знакомый механик решал эту проблему намного проще: вместо дорогущего WD-40 он лил на ржавые опоры обычную жидкость для мытья посуды — FAIRY. С его слов выходило, что работает она ничуть не хуже хвалёного WD-40. Единственной проблемой, по его словам, было то, что пальцы «дольше откисают»: после WD-40 опоры можно извлекать через 15 минут, а FAIRY «срабатывала» где-то через час. А ещё тот мастер начинал непечатно ругаться при упоминании вышеуказанных французских опор, утверждая, что «французы нынче пошли негодные, хотя раньше были ого-го». На мой вопрос об альтернативе «французам» мне было рекомендовано «ставить кедр и не париться». Оно, мол, дёшево и сердито.
Как видим, замена шаровых опор на ВАЗ 2106 — занятие весьма трудоёмкое. Кроме того, для выпрессовывания старых опор требуется значительная физическая сила. Если у начинающего автолюбителя всё это есть, он вполне может воздержаться от визита в сервисный центр. Ну а если у человека всё-таки возникают сомнения в своих силах, то разумнее будет доверить эту работу квалифицированному автомеханику.
ВАЗ классика — устройство, ремонт, эксплуатация
Перелистывая исторические страницы прошлого столетия, можно вспомнить, что Автопром многонациональной страны Советов за свое существование создал несколько удачных моделей в буквальном смысле народных автомобилей.
Еще в 1966 году коммунистической партией было принято намерение о совместном строительстве с итальянским Фиатом в Самарской области гигантского автомобильного завода с полным технологическим циклом.
По советским меркам это было одно из самых передовых предприятий страны с передовыми мировыми технологиями и лучшим иностранным оборудованием. Первым директором Волжского Автомобильного завода стал Виктор Поляков. Уже в 1970-м году с конвейера АвтоВАЗа начали сходить первые автомобили.
Жигули, ВАЗ, Лада
Первой выпускаемой моделью стала ВАЗ-2101, прототипом для нее стала итальянская малолитражка Fiat-124. С 1976-го года в Тольятти освоен выпуск до сих пор пользующейся популярностью модели Жигулей ВАЗ-2106. Даже сложно точно подсчитать количество моделей машин, разработанных и производимых на ВАЗе.
У современных автолюбителей отношение к Жигулям, ВАЗ-ам и Ладам очень неоднозначное. Некоторые в шутку называют этот автомобиль «ведром с болтами», другие придерживаются более сдержанного мнения – «качество соответствует цене». Тем не менее, в советские времена машины Жигули были показателем достатка и мечтой многих автомобилистов среднего класса, желающие иметь что-то лучше «Запорожца» или «Москвича», а до «Волги» не дотягивали финансово.
Какие модели ВАЗ относят к классике?
Понятие «классика» для автомобилей ВАЗ весьма условно. Однако, по утверждениям знающих автомобилистов, классическими принято считать заднеприводные модели Жигулей, т.е. модели от ВАЗ-2101 до ВАЗ-2107.Классика и современники
ВАЗ 2106 | Ходовая часть
Передняя подвеска
1 – подшипники ступицы переднего колеса; 2 – колпак ступицы; 3 – регулировочная гайка; 4 – шайба; 5 – цапфа поворотного кулака; 6 – ступица колеса; 7 – сальник; 8 – тормозной диск; 9 – шаровой палец верхней опоры; 10 – поворотный кулак; 11 – защитный чехол шарового пальца; 12 – подшипник верхней опоры; 13 – верхний рычаг подвески; 14 – корпус подшипника верхней опоры; 15 – буфер хода сжатия; 16 – кронштейн буфера хода сжатия; 17 – опорный стакан амортизатора; 18 – подушки крепления амортизатора; 19 – шайба подушки; 20 – изолирующая прокладка пружины подвески; 21 – верхняя опорная чашка пружины подвески; 22 – ось верхнего рычага подвески; 23 – внутренняя втулка шарнира; 24 – наружная втулка шарнира; 25 – резиновая втулка шарнира; 27 – регулировочные шайбы; 28 – дистанционная шайба; |
29 – кронштейн крепления поперечины
к лонжерону кузова; 30 – поперечина передней подвески; 31 – кронштейн крепления штанги стабилизатора; 32 – подушка штанги стабилизатора; 33 – штанга стабилизатора; 34 – лонжерон кузова; 35 – ось нижнего рычага; 36 – нижний рычаг подвески; 37 – болты крепления оси нижнего рычага; 38 – пружина подвески; 39 – обойма крепления штанги стабилизатора; 40 – амортизатор; 41 – болт крепления амортизатора; 42 – гайка крепления кронштейна амортизатора к рычагу подвески; 43 – кронштейн крепления амортизатора к нижнему рычагу подвески; 44 – нижняя опорная чашка пружины подвески; 45 – обойма вкладыша нижней опоры; 46 – корпус подшипника нижней опоры; 47 – вкладыш обоймы шарового пальца; 48 – подшипник нижней опоры; 49 – шаровой палец; 50 – ограничитель доворота передних колес |
Передняя подвеска независимая, на двух поперечных рычагах с каждой стороны, с витыми цилиндрическими пружинами, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Верхний 13 и нижний 36 рычаги подвески соединены с поворотной цапфой 10 шаровыми шарнирами. Верхний шаровой шарнир 14 крепится тремя болтами к верхнему рычагу подвески. В корпусе шарнира расположен подшипник 12, основа которого – смола, а поверхность трения – тефлоновая ткань, плотно облегающая сферическую поверхность пальца 9. Детали шарнира защищены от загрязнения армированным чехлом 11. Конусная часть пальца заходит в коническое отверстие поворотной цапфы и крепится самоконтрящейся гайкой.
Нижний шаровой шарнир 45 соединен с поворотной цапфой и рычагом подвески аналогично с верхним шарниром. В корпусе 46 шарнира расположен палец 49 с полусферической головкой. На стержень пальца надет металлокерамический подшипник 48 с полусферической поверхностью. В нижнюю часть корпуса вставлен с натягом вкладыш 47, изготовленный из маслостойкой резины. На поверхность вкладыша, контактирующей с полусферой пальца 49, нанесен пластмассовый слой (смесь нейлона с сульфидом молибдена). В нижней части корпуса шарнира имеется отверстие, через которое смазывается шарнир. Оно закрывается пробкой.
Верхний рычаг 13 подвески соединяется осью 22 со стойкой передка кузова, а нижний рычаг 36 при помощи оси 35 подвешен болтами 37 к поперечине 30 подвески, которая крепится кронштейнами 29 к лонжеронам. Между осью нижнего рычага и поперечиной установлены дистанционные 28 и регулировочные 27 шайбы. Изменением количества шайб 27 регулируют продольный угол наклона оси поворота и угол развала передних колес. Оба рычага подвески соединяются с осями через резинометаллические шарниры, обеспечивающие беззазорное соединение этих деталей. Такой шарнир включает в себя резиновую втулку 25, наружную 24 и внутреннюю 23 металлические втулки. Между шарниром и гайкой устанавливается упорная шайба 26.
Пружина 38 своим верхним концом упирается через опорную чашку 21 с резиновой прокладкой 20 на стойку передка кузова. Нижний конец пружины опирается в опорную чашку 44 нижнего рычага. По длине под нагрузкой 435 кгс пружины передней подвески сортируются на группы А и Б. Пружины группы А маркируются желтой краской по внешней стороне витков, а пружины группы Б – зеленой. Ход переднего колеса вверх ограничивается упором верхнего рычага 13 в резиновый буфер 15, установленный в кронштейне 16.
Боковой крен кузова при повороте автомобиля уменьшается стабилизатором поперечной устойчивости, выполненным в виде штанги 33 из пружинной стали. Концы штанги прикреплены к кронштейнам нижних рычагов подвески обоймами 39 через резиновые подушки 32. Сама штанга крепится к лонжеронам 34 двумя кронштейнами 31, в отверстиях которых расположены резиновые втулки. К нижним рычагам подвески крепятся амортизаторы 40. Шток амортизатора проходит через отверстие опорного стакана 17 и крепится гайкой. Между кожухом амортизатора и стаканом, а также между опорной шайбой 19 и стаканом установлены резиновые подушки 18. К нижнему рычагу амортизатор крепится посредством кронштейна 43 и болтов 41, 42.
Ступица 6 колеса установлена на цапфе поворотного кулака на двух конических подшипниках 1, которые поджимаются регулировочной гайкой 3. Между гайкой и наружным подшипником установлена упорная шайба 4 с усиком, входящим в паз цапфы, за счет чего она удерживается от проворачивания при затягивании гайки. С внутренней стороны в гнезде ступицы установлен самоподжимной сальник 7. Снаружи полость ступицы закрывается колпаком 2, который запрессовывается в ступицу. К фланцу ступицы крепится двумя направляющими штифтами тормозной диск 8 и поджимное кольцо, а болтами – диск колеса.
Причина неисправности |
Способ устранения |
Тугое вращение рулевого колеса |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
Заменить шаровую опору |
Низкое давление в шинах |
Установить нормальное давление в шинах |
Отказ усилителя рулевого управления |
Устранить неисправность или заменить |
Затрудненный возврат рулевого колеса в положение прямолинейного движения |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Нарушение работы подвески и повышенная жесткость |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Неисправность стоек подвески (амортизатора задней подвески) |
Устранить неисправность или произвести замену |
Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости |
Заменить |
Поломка или износ пружин подвески |
Заменить |
Износ сайлентблоков рычагов передней подвески |
Заменить рычаги передней подвески |
Ускоренный износ шин |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Давление в шинах не соответствует норме |
Установить нормальное давление |
Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески) |
Заменить |
Автомобиль «рыскает» |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
Отрегулировать Устранить неисправность |
Ослабление крепления или износ сайлентблоков рычагов подвески |
Подтянуть крепления или заменить |
Автомобиль уводит в сторону |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Чрезмерное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
Заменить шаровую опору |
Поломка или износ пружин подвески |
Заменить пружины |
Деформация рычага передней подвески |
Устранить неисправность |
Угловые колебания рулевого колеса |
|
Нарушение регулировки углов установки передних колес |
Отрегулировать |
Пониженное сопротивление проворачиванию пальца шаровой опоры рычага передней подвески |
Устранить неисправность |
Поломка или износ стабилизатора поперечной устойчивости |
Заменить |
Износ сайлентблоков рычага передней подвески |
То же |
Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески) |
> |
Поломка или износ пружин подвески |
> |
Частые «пробои» подвески |
|
Поломка или износ пружин подвески |
Заменить |
Неисправность стоек подвески (амортизаторов задней подвески) |
То же |