Информация Внешний тюнинг вашего скутераНа сегодняшний день довольно удобным и экономным транспортом является скутер. Он заслужил свою популярность благодаря таким достоинствам, как небольшие габариты, доступность цен на обслуживание и приемлемый расход топлива. На скутере легко можно проехать между машинами, которые стоят в пробке. Также он является транспортом, который отражает характер и темперамент своего хозяина. Для тех, кто хочет сделать этот транспорт более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет тюнинг скутера. Он имеет два основных вида, к ним относится внутренний тюнинг и внешний. Внутренний тюнинг скутера это довольно-таки сложная работа, в результате которой можно существенно улучшить скоростные показатели транспортного средства и характеристики его ходовой части. Внешний тюнинг скутера, который также называют «стайлингом», делает его необычным и особенным. При огромном желании и некоторых умениях такую можно сделать эту работу самостоятельно. Основные направления внешнего тюнинга:
Безусловно, все эти перемены не должны сказываться на безопасности передвижения. Ведь, например, очень крупные диски будут мешать работе тормозной системы. Поэтому если вы мало в этом разбираетесь, то лучше всего обратится в специальный сервис, где все сделают профессионально и качественно. Есть множество примеров, которые показывают, что некоторые способы внешнего тюнинга являются довольно — таки непрактичными и даже опасными. Лучше всего отказаться от крепежа внешне красивых, но малонадежных анодированных болтов и гаек. Не стоит также крепить пластиковую прозрачную крышку на вариатор, намного крепче и практичнее стандартная алюминиевая крышка. Такая замена большой красоты не даст, так как пластик быстро покроется пылью и грязью. Тюнинг скутера стоить начинать с капитального ремонта пластика. Для этого необходимо его снять и осмотреть. Если есть какие-то трещины, то их можно заклеить специальным клеем или же запаять. Если же вы хотите перекрасить пластик, то нужно сначала его хорошенько обработать. Для этого берем наждачную бумагу и натираем ею поверхность, пока не затрутся все вмятины и царапины. После этого нужно нанести слой грунтовки, а после шпаклевку. И только когда все это хорошо высохнет, наносятся два слоя краски. Также при желании поверх краски можно нанести слой специального состава — лакового или матового. Если все же вы хотите заменить диски, помните, что это не очень безопасно, особенно если этим заниматься самостоятельно. Альтернативным вариантом в этом случае является покраска старых дисков, это смотрится довольно эффектно и оригинально. Технология работы практически такая же, как и работа над покраской пластика. Еще одним эффектным способом тюнинга скутера является установка подсветки. Наиболее популярной является светодиодная подсветка. Ее большой плюс – она затрачивает минимум энергии, в отличие от других ламп. Крепят эту подсветку в основном на фарах, колесах и на панели с приборами. Очень оригинально смотрится светодиодная подсветка, которая прикреплена снизу. В темноте на дороге она делает яркий круг вокруг самого скутера. Также неплохим вариантом для внешнего тюнинга скутера является замена передней фары на более совершенную и яркую, что в сочетании со светодиодной подсветкой смотрится очень впечатляюще. Можно заменить зеркала на затемненные. В общем, все, что касается внешнего тюнинга — дело воображения и развитой фантазии. Это бесконечное поле для воплощения смелых идей, которые могут стать новинками в сфере стайлинга. Не бойтесь экспериментировать, тем более что сейчас магазины предлагают огромный выбор всех нужных инструментов и запчастей. Но уж точно не стоить проводить эксперименты над внутренним тюнингом скутера, потому что их результаты могут стоить жизни. Этой работой должны заниматься только специалисты. А что касается внешнего тюнинга – тут главное правило: не переборщить. Рекомендуемые товары
Обслуживание аккумулятора для скутера Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые Кикстартер – это не рудимент На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер Тюнинг скутера – серьезное дело Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире Замена сайлентблоков амортизатора скутера Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому Замена тормозного суппорта скутера Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса Двигатель скутера – правильная обкатка Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Замена головки цилиндра скутера Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны Замена успокоителя цепи ГРМ скутера Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек Поршень на скутер – как его правильно установить Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно Замена тормозных колодок скутера Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера. Замена поршневых колец скутера Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера Пластик на скутер – инструкция для неленивых Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике Замена подшипника коленвала скутера Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться? Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться Замена спидометра скутера Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки Замена подшипника колеса скутера Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства Замена реле поворотов скутера Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар Замена коммутатора скутера Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс Замена вала заднего колеса скутера Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок Ремонт цилиндропоршневой группы скутера К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом Ремонт подшипника рулевой колонки скутера Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера Замена подшипников коленвала скутера Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления Ремонт ГРМ скутера Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения Замена диска сцепления на скутере Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма Замена сайлентблоков скутера В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры Замена лепесткового клапана скутера Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента Замена коммутатора скутера Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В Выбор видеорегистратора на скутер Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды Замена статора генератора скутера Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
|
Тюнинг скутера своими руками — дело нехитрое :: SYL.ru
Скутер является очень удобным мобильным средством для передвижения по городу. Он получил популярность не только из-за своих небольших габаритов, но и вследствие экономичности обслуживания и, главное, малого расхода горючего.
Что такое тюнинг
На скутере можно легко передвигаться, преодолевая частые пробки. Кроме того, можно получать удовлетворение и от его внешнего вида, являющегося отражением и характера, и привычек хозяина. Можно, конечно, достичь внешнего совершенства, отогнав свое транспортное средство в автомастерскую. Однако подавляющее большинство предпочитает проводить тюнинг скутера своими руками. Это экономит деньги, кроме того, становится выражением творческого подхода к облику «железного друга». Для того чтобы самостоятельно провести внешний тюнинг скутера, нужно обзавестись набором инструментов, материалом для обшивки, краской, шпатлевкой, грунтовкой, леской и т. д. Преобразить свою машину можно установкой нового звукового сигнала или оптики, а также отполировав все пластмассовые и металлические детали, сменив колесные диски. Тюнинг скутера своими руками предполагает также смену обшивки седла, для чего понадобится немного автомобильного кожаного материала. Вариантов для нововведений много. Главное — помнить, что улучшения должны быть не только эффектными внешне, но и практичными и функциональными.
Тюнинг двигателя
Те, кого не устраивает мощность их транспортного средства, его динамика и скорость, со временем начинают задумываться о проведении мероприятий, которые приведут к усовершенствованию агрегата. Иными словами, назревает необходимость провести тюнинг двигателя скутера. Первое, что нужно для этого сделать – это поменять поршневую, поставив другую, с повышенным объемом. Так возможно получить не только более эффективную систему для продувки цилиндра, но и увеличить мощность двигателя в целом.
Однако нужно помнить, что подшипники и коленвал на машине должны быть в идеальном в техническом плане состоянии. Поскольку в противном случае проведенный хозяином тюнинг скутера своими руками может угрожать преждевременным износом многих запчастей. Затем можно приступить к замене глушителя и карбюратора, заменив его на другой, имеющий более эффектный диаметр на диффузоре. Например, для двигателей до семидесяти кубометров самым часто используемым считается размер в семнадцать с половиной миллиметров.Советы
Тюнинг скутера своими руками подразумевает определенные особенности, о которых многие не знают. Например, не стоит использовать анодированный крепеж, поскольку такие болты и гайки достаточно хрупки, а значит, улучшив внешний вид, ухудшается безопасность при езде. Кроме того, не стоит заменять крышку вариатора на «модную» пластиковую. Алюминий, из которого изготавливаются заводские детали, хоть и выглядит проще, однако более надежен и придает конструкции жесткость. Первое, с чего нужно начинать тюнинг скутера своими руками – это полный ремонт внешнего пластика,
для чего его необходимо снять, открутив все крепления и пометив расположение последних, чтобы в конце работы закрутить болты обратно. Небольшие трещины можно заклеить или запаять, а более глубокие вмятины и царапины необходимо, обработав наждачным листом и перегрунтовав, покрасить в несколько слоев. Затем, для дополнительного блеска, сверху можно нанести лак.Тюнинг скутера – серьезное дело| Информация, эксплуатация, обслуживание
Провести тюнинг скутера – задача ответственная. Но зачастую бесполезная, а временами опасная для здоровья и даже жизни. У каждого любителя скутера была своя первая в жизни машина. И надо понимать восторг, с каким обладатель садиться на железного коня. Он справедливо гордится им, называет всякими ласковыми именами, холит и лелеет. Скутер смотрится стильно. Ведь над ним поработали хорошие дизайнеры.
Однако, со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Едешь себе, а тут навстречу скутер «близнец». И, хорошо еще, если другой раскраски, а то может оказаться, что на парковке сразу и не отличишь, за руль чужой машины сядешь. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире – узнаваемым за три километра.
Внешний тюнинг, по большому счету, бесполезен с точки зрения ходовых качеств машины, а иногда и вреден. Но зато он дает возможность владельцу самоутвердиться. Внешние формы сразу бросаются в глаза, запоминаются. Для внешнего тюнинга в продаже имеется много чего. От разноцветных тросиков, до винтажных кузовных деталей. Но многое скутеристы предпочитают изготавливать их своими руками, отпиливая, колдуя с малярной лентой и эпоксидной смолой, меняя лампочки подсветки в приборной панели на цветные светодиоды, устанавливая автомобильные противотуманки с разными декоративными накладками, пробуя себя в качестве дизайнеров.
Обычно, результаты не впечатляют, мало у кого есть специальное образование и понятие о пропорциях, а тем более, об аэродинамике. Получается, как говорится, эффектно, но не всегда эффективно. Правда, о вкусах лучше не спорить. Если скутер получился «пацанским», то цель достигнута.
Во всем следует знать меру, поскольку тюнинг скутера, это процесс, подобный ремонту квартиры. Его можно начать, но закончить нереально. Каждый день захочется сделать еще что-нибудь этакое. Тюнинг можно только остановить волевым решением. И это знает любой, кто пробовал этим заниматься.
Вот только каждый понимает меру по своему. Я уже не говорю о клинических с точки зрения психиатрии вариантах. Довелось как-то видеть скутер-лимузин. Парень просто очень-очень сильно удлинил раму. Если бы при этом его машина смогла принять дополнительных пассажиров, было бы понятно. А так получился уродец. Почти такой же, как лимузин «Хамер» — как по мне, то военный внедорожник должен оставаться грозной машиной, а не превращаться в гламурный автомобиль для свадеб. Кесарю, кесарево…
Любители тюнинга зачастую не сильно задумываются о некоторых вещах. Например, навешают на свою машину разную «лишнюю» электрику. Те же противотуманки. Смотрится неплохо. А еще можно повесить мощные акустические колонки и гонять с оглушительной музыкой, плюс сигнал установить, как у пожарной машины. Но, ведь, электрогенератор рассчитан совсем на другой расход тока, он может просто не потянуть весь «обвес». И в конечном результате его не хватит на полновесную искру.
Вот тогда, обычно, и приходит понимание того, что пришла пора проводить и тюнинг для внутренностей скутера. Начинается с чего-нибудь безобидного – с того же генератора, чтобы тянул. Но потом появляется желание улучшить и двигатель. Для начала снимаются все ограничители, затем заменой поршневой наращивается объем.
Обычно такой тюнинг проводят этапами, при этом не сильно задумываются о последствиях. При желании скутер можно будет в результате таких манипуляций разогнать и до 150 километров в час. К ужасу инспекторов ГИБДД и мирных, а так же, не очень мирных старушек. Вот только тормоза на такую скорость не рассчитаны! Как и многое другое. Разогнаться разгонишься, а вот с остановкой будут проблемы.
Лично я против любого тюнинга, хоть это и не в тренде скутерной моды. Разве что, когда все делается для выставки или шоу. Скажем, скутер участвует в свадебном эскорте и владелец зарабатывает этим себе на жизнь.
Если вы решили превратить скутер в мощный мотоцикл, то лучше мощный мотоцикл и купить. В нем все будет гармонично. Хочется гонять, как болид, идите в гонщики. Выбор есть всегда и у всякого.
Информация Внешний тюнинг вашего скутераНа сегодняшний день довольно удобным и экономным транспортом является скутер. Он заслужил свою популярность благодаря таким достоинствам, как небольшие габариты, доступность цен на обслуживание и приемлемый расход топлива. На скутере легко можно проехать между машинами, которые стоят в пробке. Также он является транспортом, который отражает характер и темперамент своего хозяина. Для тех, кто хочет сделать этот транспорт более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет тюнинг скутера. Он имеет два основных вида, к ним относится внутренний тюнинг и внешний. Внутренний тюнинг скутера это довольно-таки сложная работа, в результате которой можно существенно улучшить скоростные показатели транспортного средства и характеристики его ходовой части. Внешний тюнинг скутера, который также называют «стайлингом», делает его необычным и особенным. При огромном желании и некоторых умениях такую можно сделать эту работу самостоятельно. Основные направления внешнего тюнинга:
Безусловно, все эти перемены не должны сказываться на безопасности передвижения. Ведь, например, очень крупные диски будут мешать работе тормозной системы. Поэтому если вы мало в этом разбираетесь, то лучше всего обратится в специальный сервис, где все сделают профессионально и качественно. Есть множество примеров, которые показывают, что некоторые способы внешнего тюнинга являются довольно — таки непрактичными и даже опасными. Лучше всего отказаться от крепежа внешне красивых, но малонадежных анодированных болтов и гаек. Не стоит также крепить пластиковую прозрачную крышку на вариатор, намного крепче и практичнее стандартная алюминиевая крышка. Такая замена большой красоты не даст, так как пластик быстро покроется пылью и грязью. Тюнинг скутера стоить начинать с капитального ремонта пластика. Для этого необходимо его снять и осмотреть. Если есть какие-то трещины, то их можно заклеить специальным клеем или же запаять. Если же вы хотите перекрасить пластик, то нужно сначала его хорошенько обработать. Для этого берем наждачную бумагу и натираем ею поверхность, пока не затрутся все вмятины и царапины. После этого нужно нанести слой грунтовки, а после шпаклевку. И только когда все это хорошо высохнет, наносятся два слоя краски. Также при желании поверх краски можно нанести слой специального состава — лакового или матового. Если все же вы хотите заменить диски, помните, что это не очень безопасно, особенно если этим заниматься самостоятельно. Альтернативным вариантом в этом случае является покраска старых дисков, это смотрится довольно эффектно и оригинально. Технология работы практически такая же, как и работа над покраской пластика. Еще одним эффектным способом тюнинга скутера является установка подсветки. Наиболее популярной является светодиодная подсветка. Ее большой плюс – она затрачивает минимум энергии, в отличие от других ламп. Крепят эту подсветку в основном на фарах, колесах и на панели с приборами. Очень оригинально смотрится светодиодная подсветка, которая прикреплена снизу. В темноте на дороге она делает яркий круг вокруг самого скутера. Также неплохим вариантом для внешнего тюнинга скутера является замена передней фары на более совершенную и яркую, что в сочетании со светодиодной подсветкой смотрится очень впечатляюще. Можно заменить зеркала на затемненные. В общем, все, что касается внешнего тюнинга — дело воображения и развитой фантазии. Это бесконечное поле для воплощения смелых идей, которые могут стать новинками в сфере стайлинга. Не бойтесь экспериментировать, тем более что сейчас магазины предлагают огромный выбор всех нужных инструментов и запчастей. Но уж точно не стоить проводить эксперименты над внутренним тюнингом скутера, потому что их результаты могут стоить жизни. Этой работой должны заниматься только специалисты. А что касается внешнего тюнинга – тут главное правило: не переборщить. Рекомендуемые товары
Обслуживание аккумулятора для скутера Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые Кикстартер – это не рудимент На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер Тюнинг скутера – серьезное дело Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире Замена сайлентблоков амортизатора скутера Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому Замена тормозного суппорта скутера Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса Двигатель скутера – правильная обкатка Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Замена головки цилиндра скутера Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны Замена успокоителя цепи ГРМ скутера Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек Поршень на скутер – как его правильно установить Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно Замена тормозных колодок скутера Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера. Замена поршневых колец скутера Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера Пластик на скутер – инструкция для неленивых Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике Замена подшипника коленвала скутера Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться? Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться Замена спидометра скутера Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки Замена подшипника колеса скутера Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства Замена реле поворотов скутера Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар Замена коммутатора скутера Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс Замена вала заднего колеса скутера Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок Ремонт цилиндропоршневой группы скутера К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом Ремонт подшипника рулевой колонки скутера Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера Замена подшипников коленвала скутера Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления Ремонт ГРМ скутера Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения Замена диска сцепления на скутере Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма Замена сайлентблоков скутера В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры Замена лепесткового клапана скутера Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента Замена коммутатора скутера Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В Выбор видеорегистратора на скутер Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды Замена статора генератора скутера Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
|
Информация Внешний тюнинг вашего скутераНа сегодняшний день довольно удобным и экономным транспортом является скутер. Он заслужил свою популярность благодаря таким достоинствам, как небольшие габариты, доступность цен на обслуживание и приемлемый расход топлива. На скутере легко можно проехать между машинами, которые стоят в пробке. Также он является транспортом, который отражает характер и темперамент своего хозяина. Для тех, кто хочет сделать этот транспорт более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет тюнинг скутера. Он имеет два основных вида, к ним относится внутренний тюнинг и внешний. Внутренний тюнинг скутера это довольно-таки сложная работа, в результате которой можно существенно улучшить скоростные показатели транспортного средства и характеристики его ходовой части. Внешний тюнинг скутера, который также называют «стайлингом», делает его необычным и особенным. При огромном желании и некоторых умениях такую можно сделать эту работу самостоятельно. Основные направления внешнего тюнинга:
Безусловно, все эти перемены не должны сказываться на безопасности передвижения. Ведь, например, очень крупные диски будут мешать работе тормозной системы. Поэтому если вы мало в этом разбираетесь, то лучше всего обратится в специальный сервис, где все сделают профессионально и качественно. Есть множество примеров, которые показывают, что некоторые способы внешнего тюнинга являются довольно — таки непрактичными и даже опасными. Лучше всего отказаться от крепежа внешне красивых, но малонадежных анодированных болтов и гаек. Не стоит также крепить пластиковую прозрачную крышку на вариатор, намного крепче и практичнее стандартная алюминиевая крышка. Такая замена большой красоты не даст, так как пластик быстро покроется пылью и грязью. Тюнинг скутера стоить начинать с капитального ремонта пластика. Для этого необходимо его снять и осмотреть. Если есть какие-то трещины, то их можно заклеить специальным клеем или же запаять. Если же вы хотите перекрасить пластик, то нужно сначала его хорошенько обработать. Для этого берем наждачную бумагу и натираем ею поверхность, пока не затрутся все вмятины и царапины. После этого нужно нанести слой грунтовки, а после шпаклевку. И только когда все это хорошо высохнет, наносятся два слоя краски. Также при желании поверх краски можно нанести слой специального состава — лакового или матового. Если все же вы хотите заменить диски, помните, что это не очень безопасно, особенно если этим заниматься самостоятельно. Альтернативным вариантом в этом случае является покраска старых дисков, это смотрится довольно эффектно и оригинально. Технология работы практически такая же, как и работа над покраской пластика. Еще одним эффектным способом тюнинга скутера является установка подсветки. Наиболее популярной является светодиодная подсветка. Ее большой плюс – она затрачивает минимум энергии, в отличие от других ламп. Крепят эту подсветку в основном на фарах, колесах и на панели с приборами. Очень оригинально смотрится светодиодная подсветка, которая прикреплена снизу. В темноте на дороге она делает яркий круг вокруг самого скутера. Также неплохим вариантом для внешнего тюнинга скутера является замена передней фары на более совершенную и яркую, что в сочетании со светодиодной подсветкой смотрится очень впечатляюще. Можно заменить зеркала на затемненные. В общем, все, что касается внешнего тюнинга — дело воображения и развитой фантазии. Это бесконечное поле для воплощения смелых идей, которые могут стать новинками в сфере стайлинга. Не бойтесь экспериментировать, тем более что сейчас магазины предлагают огромный выбор всех нужных инструментов и запчастей. Но уж точно не стоить проводить эксперименты над внутренним тюнингом скутера, потому что их результаты могут стоить жизни. Этой работой должны заниматься только специалисты. А что касается внешнего тюнинга – тут главное правило: не переборщить. Рекомендуемые товары
Обслуживание аккумулятора для скутера Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые Кикстартер – это не рудимент На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер Тюнинг скутера – серьезное дело Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире Замена сайлентблоков амортизатора скутера Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому Замена тормозного суппорта скутера Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса Двигатель скутера – правильная обкатка Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Замена головки цилиндра скутера Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны Замена успокоителя цепи ГРМ скутера Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек Поршень на скутер – как его правильно установить Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно Замена тормозных колодок скутера Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера. Замена поршневых колец скутера Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера Пластик на скутер – инструкция для неленивых Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике Замена подшипника коленвала скутера Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться? Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться Замена спидометра скутера Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки Замена подшипника колеса скутера Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства Замена реле поворотов скутера Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар Замена коммутатора скутера Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс Замена вала заднего колеса скутера Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок Ремонт цилиндропоршневой группы скутера К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом Ремонт подшипника рулевой колонки скутера Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера Замена подшипников коленвала скутера Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления Ремонт ГРМ скутера Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения Замена диска сцепления на скутере Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма Замена сайлентблоков скутера В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры Замена лепесткового клапана скутера Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента Замена коммутатора скутера Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В Выбор видеорегистратора на скутер Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды Замена статора генератора скутера Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
|
Информация Внешний тюнинг вашего скутераНа сегодняшний день довольно удобным и экономным транспортом является скутер. Он заслужил свою популярность благодаря таким достоинствам, как небольшие габариты, доступность цен на обслуживание и приемлемый расход топлива. На скутере легко можно проехать между машинами, которые стоят в пробке. Также он является транспортом, который отражает характер и темперамент своего хозяина. Для тех, кто хочет сделать этот транспорт более мощным, стильным и уникальным, отличным средством станет тюнинг скутера. Он имеет два основных вида, к ним относится внутренний тюнинг и внешний. Внутренний тюнинг скутера это довольно-таки сложная работа, в результате которой можно существенно улучшить скоростные показатели транспортного средства и характеристики его ходовой части. Внешний тюнинг скутера, который также называют «стайлингом», делает его необычным и особенным. При огромном желании и некоторых умениях такую можно сделать эту работу самостоятельно. Основные направления внешнего тюнинга:
Безусловно, все эти перемены не должны сказываться на безопасности передвижения. Ведь, например, очень крупные диски будут мешать работе тормозной системы. Поэтому если вы мало в этом разбираетесь, то лучше всего обратится в специальный сервис, где все сделают профессионально и качественно. Есть множество примеров, которые показывают, что некоторые способы внешнего тюнинга являются довольно — таки непрактичными и даже опасными. Лучше всего отказаться от крепежа внешне красивых, но малонадежных анодированных болтов и гаек. Не стоит также крепить пластиковую прозрачную крышку на вариатор, намного крепче и практичнее стандартная алюминиевая крышка. Такая замена большой красоты не даст, так как пластик быстро покроется пылью и грязью. Тюнинг скутера стоить начинать с капитального ремонта пластика. Для этого необходимо его снять и осмотреть. Если есть какие-то трещины, то их можно заклеить специальным клеем или же запаять. Если же вы хотите перекрасить пластик, то нужно сначала его хорошенько обработать. Для этого берем наждачную бумагу и натираем ею поверхность, пока не затрутся все вмятины и царапины. После этого нужно нанести слой грунтовки, а после шпаклевку. И только когда все это хорошо высохнет, наносятся два слоя краски. Также при желании поверх краски можно нанести слой специального состава — лакового или матового. Если все же вы хотите заменить диски, помните, что это не очень безопасно, особенно если этим заниматься самостоятельно. Альтернативным вариантом в этом случае является покраска старых дисков, это смотрится довольно эффектно и оригинально. Технология работы практически такая же, как и работа над покраской пластика. Еще одним эффектным способом тюнинга скутера является установка подсветки. Наиболее популярной является светодиодная подсветка. Ее большой плюс – она затрачивает минимум энергии, в отличие от других ламп. Крепят эту подсветку в основном на фарах, колесах и на панели с приборами. Очень оригинально смотрится светодиодная подсветка, которая прикреплена снизу. В темноте на дороге она делает яркий круг вокруг самого скутера. Также неплохим вариантом для внешнего тюнинга скутера является замена передней фары на более совершенную и яркую, что в сочетании со светодиодной подсветкой смотрится очень впечатляюще. Можно заменить зеркала на затемненные. В общем, все, что касается внешнего тюнинга — дело воображения и развитой фантазии. Это бесконечное поле для воплощения смелых идей, которые могут стать новинками в сфере стайлинга. Не бойтесь экспериментировать, тем более что сейчас магазины предлагают огромный выбор всех нужных инструментов и запчастей. Но уж точно не стоить проводить эксперименты над внутренним тюнингом скутера, потому что их результаты могут стоить жизни. Этой работой должны заниматься только специалисты. А что касается внешнего тюнинга – тут главное правило: не переборщить. Рекомендуемые товары
Обслуживание аккумулятора для скутера Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые Кикстартер – это не рудимент На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер Тюнинг скутера – серьезное дело Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире Замена сайлентблоков амортизатора скутера Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому Замена тормозного суппорта скутера Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса Двигатель скутера – правильная обкатка Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие Замена головки цилиндра скутера Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны Замена успокоителя цепи ГРМ скутера Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек Поршень на скутер – как его правильно установить Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно Замена тормозных колодок скутера Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера. Замена поршневых колец скутера Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера Пластик на скутер – инструкция для неленивых Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике Замена подшипника коленвала скутера Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться? Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться Замена спидометра скутера Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки Замена подшипника колеса скутера Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства Замена реле поворотов скутера Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар Замена коммутатора скутера Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс Замена вала заднего колеса скутера Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок Ремонт цилиндропоршневой группы скутера К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом Ремонт подшипника рулевой колонки скутера Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера Замена подшипников коленвала скутера Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления Ремонт ГРМ скутера Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения Замена диска сцепления на скутере Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма Замена сайлентблоков скутера В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры Замена лепесткового клапана скутера Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента Замена коммутатора скутера Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В Выбор видеорегистратора на скутер Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды Замена статора генератора скутера Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
|
Тюнинг скутера| Информация, эксплуатация, обслуживание
Информация
Тюнинг скутераНаверняка любой владелец скутера после определенного времени его эксплуатации нашел в нем один или несколько конструктивных недостатков, о которых при покупке он просто не заметил. Нет, это не обман производителя или продавца, это просто говорит о том, что у каждого из нас разные вкусы и запросы к тому, что нас окружает. Ведь вполне вероятно, что другой хозяин такой же модели скутера на это и не обратит внимания, зато найдет в нем для себя совсем другие неудобства.
В этом случае кто-то готов смириться и продолжать ездить на своем скутере, а кто-то его доработать и наслаждаться комфортом. Тюнинг скутера бывает двух видов внешний и внутренний. Первый подразумевает собой улучшение его внешнего вида, второй, технических возможностей, таких как повышение скорости и амортизации, уменьшения шума и веса, а также установку сигнализации, музыки и приборов для контроля тех или иных параметров скутера.
Если покрасить или заменить некоторые детали на хромированные может любой владелец мототехники то увеличить мощность двигателя сумеет далеко не каждый. Здесь необходимо хорошо подумать о своих пожеланиях и обратиться к специалисту за консультацией по их реализации. Он то и подскажет, что можно изменить в вашей модели скутера и составит список необходимых узлов и деталей. Приведем самые распространенные усовершенствования скутеров.
Замена штатного глушителя на модную резонансную трубу. Перед этой доработкой необходимо знать параметры вашей ЦПГ (цилиндропоршневая группа). Вам могут подойти «Polini No Smoke», «Techigas», «Laser X» и многие другие трубы. При покупке имейте в виду, что в последние годы даже тюнинговые трубы могут выпускаться с заглушками. Это вызвано международными нормами, требующими не превышать определенный уровень шума. На большинстве таких изделий можно удалить заглушки механическим путем. После установки резонансной трубы потребуется перенастроить трансмиссионную часть, что позволит увеличить максимальную скорость скутера на 10-20 км/ч и повысить его динамику.
Замена карбюратора. Те, кто занимается тюнингом профессионально, считают что карбюраторы «DellOrto» наиболее качественные и хорошо регулируемые. Для «полтинника» необходим этот узел с диаметром диффузора 17.5 мм. При такой доработке скутера без помощи специалиста не обойтись, поскольку сразу же после установки нового узла потребуется его полная настройка по специальной методике. Результат вы почувствуете сразу же после окончания работы. Увеличится мощность и скорость скутера, поездки на нем будут доставлять большее удовольствие.
Замена вариатора. Здесь подойдет вариатор спортивного типа, например «Polini». Именно они считаются лучшими, поскольку настройка под имеющийся двигатель скутера организована у них максимально просто и точно. Происходит это благодаря качественно выполненной механики перемещения «грузиков», системе смазки штока и плавного хода щеки по сектору втулки. Все это улучшает трансмиссию скутера и его приемистость.
Обслуживание аккумулятора для скутера
Свинцово-кислотные аккумуляторы для мототехники производятся двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии. В последнее время появились еще гелевые
Кикстартер – это не рудимент
На современных скутерах установлены электростартеры. Повернул ключ, завелся и поехал. Но, если выбрать два одинаковых по характеристикам скутера, лучше тот, у которого вдобавок к электростартеру установлен кикстартер
Тюнинг скутера – серьезное дело
Со временем, скутерист убеждается, что многое его перестает устраивать, как в технических характеристиках машины, так и в ее внешнем виде. Вот и возникает желание сделать своего любимца неповторимым, единственным в мире
Замена сайлентблоков амортизатора скутера
Сайлентблоки амортизатора предназначены для соединения деталей подвески с рамой таким образом, чтобы максимально снизить колебания при передаче их от одного механизма скутера к другому
Замена тормозного суппорта скутера
Суппорт является одной из деталей гидравлического дискового тормоза, в систему которого так же входят: рукоятка, главный цилиндр, диск и соединительные шланги. Он служит для передачи усилия от ручки тормоза до тормозного диска и колеса
Двигатель скутера – правильная обкатка
Правильно обкатать двигатель скутера – залог его долговременной и качественной службы. Так что, к этому процессу следует подходить со всей серьезностью, а не сразу на новенькой машине пускаться во все тяжкие
Замена головки цилиндра скутера
Головка цилиндра, по сути, является одной из основных частей цилиндропоршневой группы скутера. С одной стороны она выполняет функцию корпуса, в котором работают поршень, элементы газораспределительной системы и распредвал. С другой стороны
Замена успокоителя цепи ГРМ скутера
Успокоитель цепи ГРМ, является необходимым и очень важным элементом системы подачи топлива в цилиндр, обеспечивая правильное расположение цепи относительно звездочек
Поршень на скутер – как его правильно установить
Поршень позволяет превращать энергию расширяющегося газа в возвратно-поступательные движения поршня, которые превращаются в крутящий момент на оси двигателя. Вот так мы и ездим. Но не все ездят аккуратно
Замена тормозных колодок скутера
Одним из важных компонентов является барабанный тормоз. Обычно с заменой тормозных колодок скутера не возникает особых проблем, но нельзя не сказать, что присутствуют некоторые аспекты, о которых необходимо знать каждому владельцу скутера.
Замена поршневых колец скутера
Понижение уровня тяги, уменьшение максимально возможной скорости, синеватый дым, несущийся из глушителя, плохая динамика разгона – вот краткий перечень признаков износа поршневых колец скутера
Пластик на скутер – инструкция для неленивых
Пластик на скутер – лицо техники. Скутер — универсальный транспорт, потому и вид он должен иметь соответствующий. Блестеть, сиять. Но поездки по камням, лесным тропинкам и прочим прелестям, в первую очередь, сказываются именно на пластике
Замена подшипника коленвала скутера
Подшипник коленвала скутера обеспечивает передачу двигательной силы от цилиндропоршневой группы на заднее колесо скутера. При этом возвратно-поступательные движения преобразуются валом во вращательные
Как выбрать и заменить воздушный фильтр скутера
Воздушный фильтр скутера является очень важной деталью в топливной системе этого транспортного средства. Он предназначен для очищения воздуха, который поступает в карбюратор, от частичек мусора и пыли
Вариатор скутера – стоит ли в нем ковыряться?
Ни одно транспортное средство, не может обойтись без устройства, которое бы меняло соотношение оборотов двигателя и оборотов ведущего колеса. Иначе, машина не вытягивала бы под горку, не могла бы плавно тронуться с места или разогнаться
Замена спидометра скутера
Принцип работы системы измерения скорости заключается в передаче крутящего момента от переднего колеса к магниту спидометра. Для этого на переднем колесе установлена машинка привода троса спидометра, внутри которой расположены шестеренки
Замена подшипника колеса скутера
Подшипники колеса скутера, несмотря на свой небольшой размер и простоту конструкции, фактически обеспечивают комфортное передвижение транспортного средства
Замена реле поворотов скутера
Основным предназначением реле поворотов скутера является обеспечение прерывистой подачи электричества на лампочки поворотных фар
Замена коммутатора скутера
Важнейшая деталь системы зажигания — коммутатор скутера, который способствует передаче напряжения от генератора к свече. Основная функция этого устройства — накапливать и своевременно подавать на высоковольтную катушку импульс
Замена вала заднего колеса скутера
Вал заднего колеса скутера является одной из деталей редуктора, которая обеспечивает вращение колеса. Вся система служит для передачи крутящего момента от корзины центробежного сцепления на колесо при помощи системы валов и шестеренок
Ремонт цилиндропоршневой группы скутера
К ЦПГ скутера относится сам цилиндр с отверстиями для двух клапанов (выпускного и впускного), поршень с установленным на нем компрессионным и маслосъемным кольцом, сепаратора и поршневого пальца со стопорным кольцом
Ремонт подшипника рулевой колонки скутера
Рулевая колонка обеспечивает передачу движения от руля к переднему колесу скутера, что предоставляет ему возможность совершать разнообразные манёвры. Наличие двух подшипников рулевой колонки способствует минимизации силы трения рулевой колонки о раму скутера
Замена подшипников коленвала скутера
Коленвал играет огромную роль в устройстве скутера, обеспечивая взаимосвязь и работу сразу нескольких основных узлов и систем — цилиндро-поршневой группы, генератора, газораспределительного механизма и сцепления
Ремонт ГРМ скутера
Газораспределительный механизм (ГРМ скутера) отвечает за своевременную и бесперебойную подачу бензиново — воздушно — масляной смеси в цилиндр двигателя для ее дальнейшего воспламенения
Замена диска сцепления на скутере
Современные скутеры комплектуются автоматическим механизмом сцепления. Такой удивительный механизм позволяет скутеристу максимально наслаждаться поездкой, получая массу удовольствия. Диск сцепления входит в состав данного механизма
Замена сайлентблоков скутера
В строении любого транспортного средства все элементы подвески соединены с рамой с помощью резино — металлических шарниров, именуемых сайлентблоками. Не стали исключением в этом плане и скутеры
Замена лепесткового клапана скутера
Лепестковый клапан скутера тесно связан с карбюратором, выхлопной трубой (патрубком) и цилиндропоршневой группой, имеет форму одно -, или двускатного элемента
Замена коммутатора скутера
Коммутатор скутера служит для передачи заряда генератора на высоковольтную катушку системы зажигания. Кроме того он накапливает электроэнергию, повышая ее до 400В
Выбор видеорегистратора на скутер
Видеорегистратор — это современная система записи и сохранения информации о дорожной ситуации, позволяющая скутеристу более уверенно чувствовать себя во время езды
Замена статора генератора скутера
Статор является одной из составляющих генератора и вместе с ротором отвечает за выработку электроэнергии, питающей все системы скутера
Ремонт коленвала двигателя скутера
Важную роль в системе двигателя играет коленчатый вал. Он призван превращать возвратно-поступательную энергию движения поршня во вращательную и последующую передачу ее на генератор, сцепление, коробку передач и заднее колесо скутера
Убей в себе лихача. 5 классических ошибок скутериста
Как бы ни менялись эпохи, умение ездить верхом ценилось всегда. И не имеет значения, что под седлом: боевой скакун или Honda Lead. Научиться гонять легко, но это не все что нужно освоить. Классические ошибки, которые лучше запомнить и не повторять
Автохимия для скутера
Новый скутер блестит и сверкает яркой краской обвеса и чистотой металлических деталей. Но уже через несколько дней эксплуатации пыль и грязь на панелях транспортного средства огорчают владельца
Устройство и принцип работы поршневой скутера
Работа деталей поршневой состоит в возвратно — поступательных движениях поршня внутри цилиндра. Дальнейшая работа различается для 2-х и 4-х тактных двигателей. В материале рассмотрены обе системы
Замена траверсы скутера
Траверса является неотъемлемой частью рулевой колонки скутера. Она служит промежуточным звеном между рулем, рулевой колонкой и передней вилкой скутера
Замена амортизаторов скутера
Амортизаторы скутера предназначены для погашения удара колеса о неровности дорожного покрытия. По-другому, они нужны для того, чтобы скутерист не страдал при езде, ощущая каждую ямку
Ремонт и обслуживание двигателя скутера
Устройство современных 4-х тактных двигателей состоит из двух основных систем. Работу этих систем обеспечивают практически все системы скутера и без их взаимодействия работа двигателя была бы невозможной.
Ремонт и замена генератора скутера
Генератор — деталь системы зажигания скутера, обеспечивает высоковольтную катушку необходимым количеством электроэнергии для воспламенения искры. Также служит для выработки энергии для питания электрических приборов скутера.
Ремонт системы охлаждения скутера
При сжигании топливной смеси в цилиндре двигателя скутера выделяется огромное количество тепловой энергии. Детали двигателя нагреваются и если их не охлаждать, они деформируются под воздействием высоких температур
Выбор сигнализации для скутера
Сигнализация по-прежнему является самым эффективным средством от воров. При нынешнем развитии общества в такой защите стали нуждаться не только автомобили, но и мотоциклы, скутера и даже велосипеды
Выбор и замена свечей для скутера
Свечи зажигания выполняют одну из важных функций в работе скутера и одновременно являются частью двух его систем. Свеча является конечным звеном в системе зажигания и одной из деталей системы двигателя
Как провести мото-путешествие с наибольшим удовольствием
Начинается сезон отпусков, многие готовятся в мото-путешествия. Всем начинающим и более опытным любителям устроить мотопробег на дальние дистанции необходимо знать массу нюансов, дабы избежать любых неприятных событий на дороге
Замена и ремонт спидометра на скутере
Принцип работы спидометра прост — от переднего колеса скутера вращательное движение передается на тросик спидометра с помощью шестеренок. Другой конец тросика крутит магнит внутри цилиндра, что создает сильное магнитное поле