Реле неисправности: Почему ломается реле и что с этим делать?

Содержание

Почему ломается реле и что с этим делать?

Реле – важный компонент транспортного средства, без которого блокируется работа многих электроустройств. Причины неисправностей можно разделить на внешние факторы и внутренние. К последним относятся особенности эксплуатации авто и аккуратность водителя.

Повредить реле легко, но нельзя забывать и о естественном износе. При покупке б\у авто и бюджетной городской модели не стоит рассчитывать на качественную электронику. Процессы коррозийного разрушения и окисления сделают свое дело.

Нужно понимать и то, что электрика – это самая уязвимая и «капризная» часть машины. Своевременный сервис – лучший способ предупредить поломки и сэкономить на ремонте.

Следующий аспект – место проведения. Если это старая иномарка или машина российского производства, переплачивать за услуги профессионалов смысла нет. На базовых авто устранить неисправности электроники можно своими силами. Элементы типичны и похожи, можно покупать аналоговые комплектующие из Китая.

Другая ситуация обстоит с иномарками. Ошибки чреваты повреждением смежных узлов и дорогостоящего оборудования. Поэтому экономия на ремонте – это главным образом экономия на себе. Никто не заплатит за сгоревший бортовой компьютер или датчики.

Что приводит к дефектам реле?

Найти реле поворотов можно через сайт ZAPCHASTI.RIA.COM. Выбрать можно и б/у вариант, но важно проверить изделие на соответствие заводским характеристикам. В большинстве система выходит из строя по следующим причинам:

  • Обрыв подъемной катушки. Из-за этого деформируются электрические цепи. Происходит это в основном при дорожных вибрациях и резких маневрах. Поэтому после мелких аварий подворотники часто оказываются нерабочими.
  • Затирание подвижных элементов. Реле перестает срабатывать из-за механической деформации подвижных механизмов. К этому же может привести, в том числе естественный износ деталей.
  • Обрыв подъемной катушки. Элементы в цепи лопаются, трескаются и срываются. Вариант решения проблемы один – полная замена катушки на новую.
  • Ослабление контактов. Реле нуждается в периодической проверке. Электрики проверяют качество коммутации контактов. Если соединения ослаблены, реле попросту не сработает или же перегреется.
  • Слишком большой контакт. Главное, чтобы на контактных концах не было повышенного напряжения. Это легко обнаружить, если реле срабатывает нечетко, резко и нестабильно. К аналогичным проблемам приводит и провал контактов.

Как устраняются проблемы на реле поворотов?

Вне зависимости от того, какая схема реле повреждена и на каком автомобиле, принцип действий идентичен. Электрика в автомобиле предсказуема, поэтому у профессионалов с ремонтом проблем не возникает.

Когда есть подозрения в нарушениях и обрывах электрических цепей, проводится прозвонка всей схемы. В большинстве это помогает устранить проблему и не прибегать к замене реле. Короткие замыкания в любой части авто способны привести к сбоям схемы.

Отдельно проверяются элементы подвижной системы. Затирание ведет к появлению заусенцев, которые как раз и мешают срабатыванию реле. Мастер аккуратно ликвидирует дефекты и тестируют оборудование заново.

При ослаблении контактных соединений, реализуется осмотр крепежных изделий. На городских авто проблема устраняется путем закрепления резьбовых элементов, которые попросту расшатываются.

Ремонт реле завершается общей регулировкой и настройкой. Мастер повторно прозвонит электросеть машины, проверить работу оборудования и сравнит с заводскими характеристиками.

Реально ли отремонтировать самостоятельно?

Своими силами проверить и поменять реле можно. Правда, нужно учитывать ряд факторов:

  • Это пыльная и грязная процедура. Редко кто из автовладельцев проводит ежедневную чистку технических отсеков машины. Поэтому замена и оценка реле – операция не из приятных.
  • Для этого понадобятся навыки и знания. Отсутствие таковых может привести к травмам или, того хуже, перегоранию ключевых электроустройств в машине. Дорогостоящего ремонта не избежать.
  • Чтобы проверить реле, придется потратить деньги на специальный инструмент и диагностическое оборудование. Вручную прозвонить электроцепь машины не получится.

Не обязательно идти в официальный автосалон. Лицензированные СТО делают слишком высокую наценку на услуги. Достаточно найти кустарную мастерскую, где электрики не просто укажут на неисправности и устранят их, но и продадут комплектующие.

Работа с частниками дает автовладельцу гарантию. Реле может выйти из строя повторно уже через пару недель, а значит, причина первичной неисправности была в другом. По гарантии можно бесплатно провести тест машины и поменять дефектные компоненты на новые.

Неисправности реле-регулятора

Характерной неисправностью реле-регулятора является несвоевременное включение и выключение регулятора напряжения, ограничителя тока и реле обратного тока в результате изменения силы натяжения пружины якорька, зазора между якорьком и сердечником или вследствие окисления и сваривания контактов реле. Состояние регулировки реле-регулятора оказывает значительное влияние на срок службы аккумуляторной батареи. Систематическое повышение регулируемого напряжения на 10% против оптимального снижает срок службы аккумуляторной батареи на 20 тыс. км пробега автомобиля (При соблюдении правил эксплуатации и обслуживания аккумуляторных батарей срок их службы до капитального ремонта может составлять от 80 до 120 тыс. км пробега автомобиля).

Признаками, указывающими на завышенное значение регулируемого напряжения, являются:

  • закипание и разбрызгивание электролита через вентиляционные отверстия в крышке батареи
  • зарядный ток, превышающий 5 а, не снижающийся за время 4—6 ч непрерывной езды
  • частое перегорание лампочек в осветительных приборах

Реле-регулятор можно проверять и регулировать на стендах в снятом состоянии, а также непосредственно на автомобиле при помощи переносных приборов НИИАТ Э-5 и НИИАТ ЛЭ-1 или отдельных измерительных приборов (вольтметра со шкалой до 30 в, амперметра со шкалой 30 — 0 — 30 а, тахометра на 10 000 об/мин и реостата на 25 а, 15 ом).

Проверка регулятора напряжения заключается в определении величины регулируемого напряжения, которая должна соответствовать техническим условиям для данного типа реле-регулятора и условиям его испытаний (числу оборотов якоря генератора, величине тока нагрузки, времени года и др.).

Рис. Проверка регулятора напряжения прибором ЛЭ-1

При проверке регулятора напряжения на автомобиле при помощи прибора ЛЭ-1 от зажима «Б» реле-регулятора отъединяют провод аккумуляторной батареи и вместо него присоединяют клеммы II и V прибора для замера силы тока и напряжения генератора. Клемму М соединяют с массой автомобиля, а П — с выводом прерывателя для включения в работу электротахометра.

После пуска двигателя устанавливают по тахометру число оборотов коленчатого вала согласно характеристике генератора (1500 — 2000 об/мин) или соответствующее ему число оборотов якоря генератора (3000 об/мин). Поворотом гайки R включают реостат и проверяют величину напряжения, регулируемого регулятором. Показания вольтметра при этом должны соответствовать требуемой величине регулируемого напряжения. Например, для центрального климатического района регулируемое напряжение при наружной установке аккумуляторной батареи в течение всего года должно составлять 14,2 в, при подкапотной — 13,7 в.

Регулятор напряжения регулируют только в том случае, если величина регулируемого напряжения отличается от требуемой по техническим условиям на ± 0,5 в.

Точность же регулировки регулятора напряжения допускает отклонения не свыше ± 0,2 в.

Проверка реле обратного тока заключается в определении величины напряжения, при котором замыкаются контакты реле (ток в этом случае от генератора поступает на заряд аккумуляторной батареи и для питания включенных потребителей), и величины обратного тока в момент их размыкания (при этом аккумуляторная батарея питает электрической энергией все включенные потребители).

При проверке вольтамперметром ЛЭ-1 величины обратного тока размыкания контактов реле к выводу 1 прибора присоединяют провод аккумуляторной батареи, отсоединенный от зажима Б реле-регулятора, а вывод II прибора — к зажиму Б реле-регулятора. Затем включают реостат нагрузки гайкой 9 и пускают двигатель, увеличивая число оборотов коленчатого вала до момента включения реле обратного тока.

Рис. Проверка величины обратного тока прибором ЛЭ-1

Амперметр в этот момент будет показывать величину зарядного тока. Далее плавно уменьшают число оборотов коленчатого кала двигателя, наблюдая по показаниям амперметра за уменьшением зарядного тока аккумуляторной батареи. Понижая число оборотов коленчатого вала двигателя или соответственно вала якоря генератора. уменьшают зарядный ток аккумуляторной батареи. Когда стрелка амперметра дойдет до нуля, переключатель полярности «массы» переключают на обратную полярность. В момент размыкания контактов реле обратного тока стрелка амперметра отклонится от нулевого положения и покажет максимальный разрядный ток пли величину обратного тока размыкания контактов реле, который должен быть в пределах 0,5—0,6с. После этого стрелка опять станет на нуль. При несоответствии величины обратного тока допустимому значению регулируют зазор между контактами реле.

При проверке величины напряжения включения реле обратного тока вольтамперлгетром ЛЭ-1 присоединяют лровода по схеме, показанной на рисунке.

Рис. Проверка величины напряжения включения реле обратного тока прибором ЛЭ-1

Включают реостат 10 и устанавливают нагрузку от 5 до 10 а. Затем пускают двигатель и плавно увеличивают его обороты, наблюдая за показаниями вольтметра 7. Напряжение вначале плавно увеличивается, но в момент замыкания контактов реле обратного тока стрелка вольтметра резко отклоняется влево. Величина максимального напряжения перед отклонением стрелки вольтметра должна соответствовать нормативному значению (в зависимости от времени года и места установки батареи).

Проверка ограничителя тока заключается в определении максимального значения тока нагрузки, показываемого амперметром соответственно данной регулировке ограничителя тока.

При проверке ограничителя тока схема присоединения приборов сохраняется такой же, как и при проверке регулятора напряжения (см. рис. 68). Пустив двигатель, устанавливают число оборотов коленчатого вала двигателя 1500 — 2500 об/мин, что соответствует 3000 — 3500 об/мин якоря генератора.

При установившемся числе оборотов постепенно увеличивают с помощью реостата нагрузку генератора и наблюдают за показаниями амперметра. При увеличении нагрузки наступает момент когда, несмотря на уменьшение сопротивления реостата, стрелка амперметра остановится. Это максимальное значение тока (17—21 а) и будет соответствовать требуемой величине. Если максимальный ток отклонится более чем на ± 1 а, ограничитель регулируют.

Перед регулировкой производят наружный осмотр реле-регулятора, очищают от загрязнений, устраняют повреждения изоляции, проверяют крепления, устраняют следы обгорания контактов и зачищают их стеклянной шкуркой (зернистостью 100). Перед началом регулировки проверяют и устанавливают необходимый зазор между якорьком и сердечником. Зазор между якорем и сердечником у регулятора напряжения и ограничителя тока при замкнутых контактах должен быть 1,4—1,5 мм. Этот зазор регулируют перемещением ограничителя стойки при отпущенных винтах крепления.

У реле обратного тока зазор между якорем и шайбой сердечника должен составлять 1,4—1,5 мм при разомкнутых контактах с зазором между ними не менее 0,25 мм. Зазоры между якорем и сердечником регулируют подгибанием ограничителя хода якоря, а между контактами — подгибанием стойки неподвижного контакта.

Напряжение, поддерживаемое регулятором, и ток, регулируемый ограничителем, регулируют изменением натяжения пружины якорька подгибанием хвостовика держателя пружины. Натяжение пружины реле обратного тока регулируют подгибанием стойки пружины. Реле-регулятор проверяют и регулируют через 5,5 — 8,5 тыс. км пробега, а также при изменении сезона эксплуатации.

АНО ДПО «УКЦ «УНИВЕРСИТЕТ КЛИМАТА»

Реле вентилятора совместно с реле температуры задает электродвигателю вентилятора требуемый режим работы:


  • с низкой частотой вращения во время сезона отопления;
  • с высокой частотой вращения для охлаждения в теплое время года;
  • непрерывный или периодический в зависимости от конкретных условий помещения.

Для проверки реле вентилятора поворачивают рукоятку реле температуры в положение «Включено» (Рис. 17). При этом должен раздаться щелчок. Если его нет, то необходимо проверить исправность реле. Неисправное устройство следует заменить новым, рассчитанным на те же напряжение и силу тока.

Для обеспечения требуемого рабочего цикла (пуск/остановка) в теплонасосных системах применяют реле наружного вентилятора. Реле устанавливают в одной цепи с электродвигателем вентилятора (Рис. 18). Для проверки реле наружного вентилятора регулируют установку термореле на температуру включения агрегата. Проверяют напряжение на клеммах катушки реле с помощью вольтметра. При включении агрегата должен быть слышен щелчок, указывающий на то, что реле исправно.

Рисунок 17Рисунок 18

Основная литература:

  1. Руководство по устранению неисправностей в оборудовании для кондиционирования воздуха и в холодильных установках. Б.Лэнгли. М.,Евроклимат, 2003. стр.68-150

Дополнительная литература

  1. МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРАВИЛА по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок ПОТ Р М-016-2001РД 153-34.0-03.150-00
  2. ГОСТ Р 50339.0-2003 Предохранители плавкие
  3. Системы вентиляции и кондиционирования воздуха. Теория и практика. Ананьев стр.312-340
  4. Автоматика, системы диспетчеризации в материалах выставки «Мир климата 2010» http://www.climatexpo.ru/firms/automatics/
  5. Автоматика холодильных систем и установок. Журнал Мир климата: статьи о климатическом оборудовании. Архив № 59

Контрольные вопросы:

  1. Что такое коммутационный аппарат?
  2. Что должно быть указано в эксплуатационных документах, прилагаемых к коммутационным аппаратам?
  3. Для чего применяются рубильники в СВК?
  4. В каких случаях срабатывает плавкий предохранитель?
  5. Где следует устанавливать реле температуры?
  6. Каким образом осуществляется проверка реле низкого давления?
  7. В каких случаях используется электрический конденсатор?
  8. В чем особенность работы пускового конденсатора?
  9. Как выполняется проверка пускового реле?
  10. В каких агрегатах применяют пусковое токовое реле?
  11. Какие существуют типы подогревателей картера?
  12. В каком порядке выполняется замена электродвигателя?
  13. Для чего предназначен трансформатор?
  14. Каким образом осуществляется проверка реле вентилятора?

Неисправности АВР и способы их устранения ✮ Newet.ru

Неисправность АВР является распространенной причиной выхода из строя систем резервного или аварийного электроснабжения. От надежности этих устройств зависит стабильность работы ответственных потребителей (электроприемников первой и второй категорий согласно ПУЭ) при отключении централизованного питания. Чтобы выяснить причины поломок и быстро устранить их, необходимо сначала разобраться, что собой представляет АВР, для чего он нужен и как работает.

АВР — это автомат ввода резерва. Его главная задача состоит в автоматическом запуске электрогенератора или переключении на другой резервный источник питания при снижении напряжения в сети ниже критического уровня или полном отключении электропитания. Также он выполняет остановку электростанции и переключение нагрузки на питание от электросети при возобновлении основного электроснабжения. Для осуществления этих функций оборудование в постоянном режиме отслеживает входное напряжение и ток нагрузки.

Конструкция АВР

Автоматика ввода резерва обычно выполняется в виде блоков под установку в электротехнические шкафы или в формате отдельных электрощитов. Оборудование состоит из таких основных элементов:

  • Релейный блок управления. Он включает реле и переключатели, которые отвечают за управление генератором. Основным реле, которое используется в АВР, является РКФ. Оно контролирует напряжение на каждой фазе питающей линии. Также могут устанавливаться реле, задающие установки по частоте электротока, величине напряжения, правильному чередованию фаз, времени срабатывания.
  • Силовой блок. Он отвечает за непосредственное переключение между источниками электропитания. Силовая часть может работать на базе электромагнитных пускателей, рубильников с электроприводом, транзисторов или тиристоров.
  • Микроконтроллер. Он обрабатывает данные с реле и датчиков и дает управляющие команды силовому блоку по определенному алгоритму.

Также схема АВР может включать бесперебойник для питания микроконтроллера, устройства индикации рабочего состояния оборудования, элементы управления вводом резерва в ручном режиме.

Критерии правильной работы АВР

Исправный АВР должен отвечать следующим требованиям:

  • Производить включение резервного электропитания за минимальное время после отключения подачи напряжения по основной питающей линии.
  • Безотказно срабатывать при любых условиях. Исключением является блокировка АВР в случае срабатывания дуговой защиты. Она позволяет минимизировать повреждения электросети при коротком замыкании.
  • Иметь селективность срабатывания. Автоматика не должна реагировать на кратковременные скачки или просадки напряжения, возникающие, например, при запуске мощного оборудования с большим пусковым током.
  • Однократность срабатывания. Схема оборудования должна исключать возможность нескольких его включений в работу из-за неисправности АВР или других неполадок.

Факторы, которые влияют на запуск резервного электропитания

При использовании бензиновой или дизельной электростанции в качестве автономного источника электроснабжения могут возникать проблемы с автоматическим запуском генератора. Это может быть вызвано не только неисправностями АВР, но и другими причинами, например:

  • Низким качеством топлива. Особенно это относится к запуску дизельной электростанции в зимнее время. При использовании не соответствующего сезону горючего происходит затвердевание парафина, забивание топливных фильтров и полная блокировка системы топливоподачи двигателя.
  • Неисправностью свечей зажигания. Эта проблема характерна для бензиновых станций. Вышедшие из строя или залитые топливом свечи не дают искру, из-за чего запуск генератора невозможен.
  • Проблемами с проводкой, аккумуляторной батареей или электростартером.
  • Неправильной схемой подключения автомата ввода резерва.
  • Использованием АВР с неподходящими характеристиками. Многие дешевые модели автоматов китайского производства оснащаются не электромеханическими силовыми элементами, а электронными. Они не способны осуществлять полноценное управление электростанцией и несут серьезную опасность для подключаемого оборудования.

Возможные неполадки в работе АВР

Рассмотрим некоторые признаки неисправности АВР, возможные причины возникновения и способы их устранения:

Признак неисправности Причина Возможное решение
Генератор не запускается, стартер не срабатывает Поломка управляющего контроллера, нарушение контакта в управляющих кабелях станции или сигнального провода от АВР к генератору, нажата аварийная кнопка Проверить и почистить контакты. Заменить неисправные компоненты
Блок автоматики ввода резерва срабатывает и издает сильный гул Нарушение механического контакта в магнитном пускателе из-за попадания загрязнений Попробовать перезапустить систему несколько раз
Нет индикации при включении Плохой соединение в клеммной колодке, поломка реле Проверить и почистить контакты. Заменить реле
Не работает индикация одного из рабочих режимов Перегорел светодиод Заменить светодиод
Не переключается приоритет между вводами Неисправность реле или линии ввода Заменить реле, восстановить работоспособность вводных линий

Проверка и настройка устройств автоматического ввода резерва

Диагностика АВР предусматривает выполнение следующих работ:

  • Проверку работоспособности устройства.
  • Измерение напряжения срабатывания.
  • Проверку времени задержки отключения основной линии.
  • Проверку быстроты переключения между основной и резервной линией.

Многие АВР, оснащенные микроконтроллером, позволяют регулировать различные параметры, отвечающие за срабатывание автомата ввода резерва. В меню контроллера обычно доступны следующие настройки:

  • Минимальное и максимальное фазное напряжение.
  • Минимальное и максимальное линейное напряжение.
  • Минимальная и максимальная частота электротока.
  • Задержка отключения фидера (время между выходом любого контролируемого параметра за допустимые пределы и моментом отключения потребителей от линии).
  • Задержка включения фидера после восстановления номинальных параметров.

Итоги

В статье были рассмотрены особенности конструкции, функции, критерии исправной работы автоматики ввода резерва, а также описаны основные неисправности АВР и способы их устранения.

earth fault relay — перевод на французский — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основании вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.

P50 Agile P154 — Ненаправленное реле максимального тока и реле замыкания на землю

Предложите пример

Другие результаты

В случае замыкания на землю , остаточный ток протекает через вторичную обмотку CBCT и запускает защиту от замыкания на землю реле .

ЗАЩИТА РЕЛЕ ОТ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫХ ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЗАЩИТА

Основными функциями защиты в реле являются синхронизированная и мгновенная фаза, а также защита от замыканий на землю с возможностью использования до 3 независимых ступеней.

Принципиальные функции защиты в реле имеют хронометраж и фазу защиты и мгновенно теряют , с максимум 3 независимыми доступными устройствами.

Реле , обозначенное Spad 346 C, предназначено для защиты силовых трансформаторов и генераторов от короткого замыкания обмоток, межвиткового короткого замыкания, полюсного замыкания и замыкания на землю . .

Ce relais dénommé Spad 346 C и обеспечивает защиту для защиты, контролируемой судом, окружением суда, окружением суда , полем и , защитой на земле преобразователей власти и генералов.

Основные функции защиты в реле включают тепловую перегрузку, перегрузку по току обратной последовательности, потерю нагрузки, длительный запуск, блокировку ротора (пуск / нормальный ход), ограниченное замыкание на землю , чрезмерное количество пусков и входа переключателя скорости.

Принципы защиты от relais с полной надбавкой, обратная максимальная деформация, перезарядка, длительное разрушение, блокировка ротора, terre restreinte , nombre de démarrage extraif et commutateur de vitesse.

Однако оценка замыканий на землю выполняется гораздо более сложным способом, так что симметричные замыкания на землю также могут быть обнаружены и сигнализированы.

Par contre, l’évaluation du défaut de terre se deroule de façon beaucoup plus complexe, ainsi que des défauts de terre symétriques peuvent également être détectés et signalés.

Неуравновешенность напряжений может возникнуть в результате замыканий на землю (311), вызванных ударами молнии.

Des défauts de stretch peuvent se produire en conséquence de défauts de terre causés par la foudre (311).

способ и устройство для локализации однополюсных замыканий на землю

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАЗЕМЛЕНИЯ В СЕТИ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЯ

DÉTERMINATION DE LA DIRECTION DES DÉFAUTS DE TERRE INTERMITTENTS DANS DES RÉSEAUX DE DISTRIBUTION ÉLECTRIQUE

Предоставляется устройство, способное адекватно обнаруживать замыканий на землю .

L’invention porte sur un dispositif apte à detecter de façon adéquate l’apparition de défauts à la terre .

НЕИСПРАВНОСТЬ ЗАЗЕМЛЕНИЯ ЦЕПЬ ОБНАРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

метод обнаружения состояний замыкания на землю в двигателе и контроллере

процесс обнаружения по умолчанию на terre dans un contrôleur de moteur

способ и устройство для выявления прерывистого замыкания на землю

метод повышения надежности защиты от замыканий на землю и применяемая электрическая схема

Процедура замены на fiabilité на защита с по массе и с соответствующей схемой

способ идентификации и определения местоположения замыкания на землю в трехфазной электрической сети

Новые продукты — Источники питания с интерфейсом AS / Мониторы замыкания на землю

Innovations produits — Alimentations / contrôleurs de défauts de câblage AS-Interface

замыкание на землю токов в силовых трансформаторах.

des courants « masse cuve » des transformateurs de puissance.

SE-134C представляет собой микропроцессорное устройство для контроля заземления и реле неисправности для систем с заземленным сопротивлением или глухозаземленных систем.

Le SE-134C — это комбинация входа, комбинация входа в систему мониторинга на земле и relais de faut de terre.

Таким образом, критерии диагностики однофазного замыкания на землю линии передачи переменного тока сверхвысокого напряжения используются для точной диагностики однофазного замыкания на землю на линии передачи переменного тока сверхвысокого напряжения.

Этот манер для диагностических критериев по умолчанию монофазный по наземной линии транспорта альтернативного сверхвысокого напряжения используется для диагностической информации по умолчанию монофазный на на земле по своей линии Transport de courant alternatif сверхвысокое напряжение.

Комбинированное реле максимального тока и защиты от замыканий на землю. Тип SPAJ 140 C

Реле циркулирующего тока. Тип IRXm

Реле циркулирующего тока IRXm ABB — мировой технологический лидер ABB — мировой лидер в области технологий энергетики и автоматизации, которые позволяют коммунальным предприятиям и промышленным клиентам повысить производительность при снижении

Дополнительная информация

Реле максимального тока и защиты от замыканий на землю

SPAJ 40 C Реле максимального тока и защиты от замыканий на землю Руководство пользователя и техническое описание fn = 50 Гц 60 Гц I n = AI n = A 5A 5A (I) (I o) 5 3 I> IILILI L3 I 0 IRF REGISTERS SPAJ 40 C SPCJ 4D9 0 0 0

Дополнительная информация

Реле измерения тока и напряжения

Реле измерения тока и напряжения RXIK 1, RXEEB 1 и Страница 1 Выпущено в июне 1999 г. Изменено с июля 1998 г. Данные могут быть изменены без предварительного уведомления RXIK 1 RXEEB 1 (SE980082) (SE980081) (SE970869) Возможности Применение

Дополнительная информация

Трехфазное реле контроля CM-PFE

Техническое описание Трехфазное реле контроля CM-PFE CM-PFE — это трехфазное контрольное реле, которое контролирует фазовый параметр, последовательность фаз и обрыв фазы в трехфазной сети.2CDC 251005 S0012 Характеристики

Дополнительная информация

РЭА 10_ 1МРС 750929-МБГ

Реле защиты от дуги REA 10_ Выпущено: май 1999 г. Состояние: обновлено Версия: C / 05.07.2002 Данные могут быть изменены без предварительного уведомления Характеристики Оптоволоконный датчик петлевого типа, волоконный радиальный датчик или линзовый датчик для дуги

Дополнительная информация

Измеритель мощности серии 700

Блоки контроля мощности PowerLogic Power Meter Series 700 Технический паспорт 2007 Функции и характеристики E90463 PowerLogic Power Meter Series 700 предлагает все необходимые измерительные возможности

Дополнительная информация

Термисторная защита двигателя

Термисторная защита двигателя Серия CM-E Термисторная защита двигателя Термисторные реле защиты двигателя Преимущества и преимущества Таблица выбора Принцип работы и области применения термистора

Дополнительная информация

7.Блок питания с переключателем переменного и постоянного тока мощностью 5 Вт

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: Компактный размер 7,5 Вт для монтажа на печатную плату с одним выходом Регулируемый выходной диапазон: 3,3 В постоянного тока 24 В постоянного тока Диапазон входного сигнала: 85 В переменного тока 265 В переменного тока / 47 63 Гц или 120 В постоянного тока 370 В постоянного тока Очень низкое энергопотребление в режиме ожидания <0,15 Вт Лучше

Дополнительная информация

🎓 реле неисправности ⚗ с английского на русский 🧬

  • — См. Также: Защита энергосистемы В электротехнике защитное реле представляет собой сложное электромеханическое устройство, часто с более чем одной катушкой, предназначенное для расчета рабочих условий в электрической цепи и выключатели отключения… Википедия

  • Прерыватель цепи дугового замыкания — Прерыватель цепи дугового замыкания (AFCI) — это автоматический выключатель, предназначенный для предотвращения пожаров путем обнаружения неработающих электрических дуг и отключения питания до того, как дуга начнет возгорание.AFCI должен различать рабочую дугу, которая может возникнуть в… Wikipedia

  • Цифровое защитное реле — В электротехнике энергосистем цифровое защитное реле использует микроконтроллер с программными алгоритмами защиты для обнаружения электрических повреждений. Такие реле также называются защитными реле микропроцессорного типа.…… ​​Wikipedia

  • Реле Бухгольца — В области распределения и передачи электроэнергии реле Бухгольца, также называемое газовым реле или реле внезапного давления, представляет собой предохранительное устройство, установленное на некоторых масляных силовых трансформаторах и реакторах, оборудованное внешним накладные расходы…… Википедия

  • Internet Relay Chat — IRC перенаправляет сюда.Для использования в других целях, см IRC (значения). Информацию о каналах IRC, посвященных Википедии, см. В Википедии: IRC Internet Relay Chat (IRC) — это протокол для обмена текстовыми сообщениями в Интернете (чат) в реальном времени или синхронных конференций. [1] Это…… Википедия

  • Твердотельное реле — Твердотельное реле (SSR) — это электронный переключатель, который, в отличие от электромеханического реле, не содержит движущихся частей. Типы SSR — это SSR с фотосвязью, SSR с трансформаторной связью и гибридный SSR.Фото-связанный SSR управляется низким…… Wikipedia

  • Легкая атлетика на Летних Олимпийских играх 1912 года — Мужская эстафета 4×100 метров — Мужская эстафета 4×100 метров была легкой атлетикой, проводившейся в рамках программы легкой атлетики на Летних Олимпийских играх 1912 года. Это было дебютное выступление на мероприятии, которое вместе с эстафетой 4х400 метров ознаменовало первые эстафеты…… Wikipedia

  • Utility Relay Company — (Chagrin Falls, Ohio, USA) производит программируемые реле защиты для систем распределения электроэнергии.Реле, обычно называемые расцепителями, применяются в автоматических выключателях распределения питания переменного и постоянного тока. Основные продукты [http… Wikipedia

  • TXE — TXE, что означает Telephone eXchange Electronic, было обозначением, данным семейству телефонных коммутаторов, разработанных Главным почтовым отделением Великобритании (GPO), теперь BT, предназначенных для замены устаревших систем Строуджера. Когда закончилась Вторая мировая война… Википедия

  • Устройство защиты сети — Устройство защиты сети (также реле обратной мощности) — это тип электрического защитного устройства, используемого в системах распределения электроэнергии.Функция сетевого предохранителя заключается в автоматическом подключении и отключении соответствующего силового трансформатора…… Wikipedia

  • Глоссарий терминов моста контрактов — Эти термины используются в мосте контрактов [1] [2] или в более ранней игре Auction bridge, используя дублирующую или резиновую оценку. Некоторые из них также используются в висте, бид-висте и других играх с взятием трюков. Этот глоссарий дополняет Глоссарий карты…… Википедия

  • Системы защиты от замыканий на землю: основы тестирования производительности

    В этом руководстве представлен общий обзор процедур проверки и испытаний для простых систем защиты от замыканий на землю по остаточной цепи и нулевой последовательности.Фото: TestGuy.

    Замыкание на землю — это тип электрического повреждения или короткого замыкания, которое возникает в результате любого непреднамеренного соединения между незаземленным проводником электрической цепи и обычно не токоведущими проводниками, металлическими корпусами, металлическими дорожками качения, металлическим оборудованием или землей.

    Возникающая в результате замыкания на землю дуга настолько сильна, что способна вывести из строя электрооборудование быстрее, чем защита от перегрузки по току может обнаружить и устранить повреждение.Это возможно, потому что в системе имеется достаточное напряжение для поддержания дуги между одной фазой и землей, но недостаточный ток для срабатывания главного выключателя или предохранителя.

    По этой причине необходима отдельная форма защиты для защиты оборудования от коротких замыканий, которые не могут быть обнаружены функциями максимального тока. Защита от замыканий на землю требуется NEC и обычно устанавливается только в цепях и сетях с напряжением 480/277 вольт, 1000 ампер и выше.

    Проверка работоспособности систем замыкания на землю требуется в соответствии с разделами 230 Национального электротехнического кодекса (NEC).95 (С) и 517,17 (Г) . Защита от замыканий на землю может быть предусмотрена для 3-проводного и 4-проводного оборудования, питаемого от глухозаземленного 4-проводного источника питания, звезды или треугольника.


    Защита оборудования от замыканий на землю (согласно статье 230.95 в NFPA 70-2017 (NEC)

    «Защита оборудования от замыканий на землю должна быть предусмотрена для глухозаземленных электрических сетей звездой с напряжением более 150 вольт на землю, но не более 1000 вольт между фазами для каждого рабочего разъединителя номиналом 1000 ампер или более.»

    «Заземленный провод для жестко заземленной звездообразной системы должен быть подключен непосредственно к заземлению через систему заземляющих электродов, как указано в 250.50, без вставки какого-либо резистора или устройства импеданса».

    «Номинальным значением рабочего разъединителя считается номинал самого большого предохранителя, который может быть установлен, или максимальная уставка срабатывания непрерывного тока, на которую рассчитано или может регулироваться фактическое устройство максимального тока, установленное в автоматическом выключателе.»


    Принцип работы реле замыкания на землю

    Системы защиты от замыканий на землю работают по принципу дисбаланса между нейтральным и фазным проводниками. Когда в электрической системе происходит замыкание на землю, компоненты, находящиеся под напряжением, контактируют с заземленными компонентами, что приводит к протеканию тока через заземляющие проводники.

    При токе, который обычно течет обратно к служебному входу через нейтральный провод, теперь отведенный на шину заземления, через нейтральный проводник течет меньше тока, чем первоначально оставалось через фазный провод.

    Трансформаторы тока используются для определения силы тока, протекающего по проводнику. В этой системе используются два основных трансформатора тока:

    1. Датчик остатка

    Пример системы защиты от замыканий на землю. Фото: TestGuy.

    Когда отдельные трансформаторы тока подключены с противоположной полярностью по отношению между нейтральным и фазным проводниками, два сигнала будут уравновешены, когда между ними протекает равное количество тока. Если есть дисбаланс сигналов, будет производиться вторичный ток, который используется для активации реле замыкания на землю.

    2. Нулевая последовательность

    Пример системы защиты от замыканий на землю нулевой последовательности. Фото: TestGuy.

    Все фазные проводники и нейтральный провод (если применимо) проходят через окно ТТ нулевой последовательности, а заземленный провод — нет. Когда между фазным и нейтральным токами протекает равный ток, сигнал отменяется. Если ток протекает через заземляющий провод, он не пройдет через трансформатор тока, что приведет к дисбалансу.


    Основы тестирования производительности

    Максимальная надежность системы защиты от замыкания на землю зависит от прочности каждого элемента в цепи, такого как твердотельный датчик , монитор, управляющая проводка, источник питания управления, независимый расцепитель и средство отключения цепи .Если один элемент неправильно подключен, не работает, не откалиброван или поврежден, защита от замыкания на землю может не сработать.

    По этой причине, полное периодическое обслуживание и электрические испытания оборудования квалифицированным персоналом необходимы для проверки компонентов и механизмов, которые могут выйти из строя, выйти из строя и / или потерять калибровку.

    Испытание системы защиты от замыканий на землю (согласно статье 230.95 (C) NFPA 70-2017 (NEC)

    «Система защиты от замыкания на землю должна пройти проверку работоспособности при первой установке на месте.Это испытание должно проводиться квалифицированным лицом (ами) с использованием процесса испытания подачи первичного тока в соответствии с инструкциями, прилагаемыми к оборудованию. Письменный отчет об этом испытании должен быть предоставлен компетентному органу ».


    Меры безопасности

    Проверка работоспособности систем защиты от замыканий на землю должна выполняться только в обесточенных электрических системах квалифицированным персоналом. В частности, при испытаниях, требующих использования сильноточного испытательного комплекта, обычно необходимо получить услуги квалифицированной организации, проводящей полевые испытания.Поскольку тестирование проводится на служебном входе, в существующих системах требуется отключение электроэнергии.

    Процедуры испытаний, описанные ниже, состоят из подачи полномасштабного первичного тока в фазу и нейтраль оборудования для дублирования тока замыкания на землю в различных условиях. Требуемое испытательное оборудование включает в себя сильноточный источник питания, способный выдавать до 1000 ампер или более при напряжении 2,5 В или аналогичном.

    Используя более низкие настройки срабатывания реле тока замыкания на землю на реле, прерывателях или переключателях, ток, необходимый для отключения, может быть сведен к минимуму, например 300 или 400 ампер или меньше.Если инспекционным органам требуются испытания при полной настройке GFP, может потребоваться источник тока, способный выдавать 1200 ампер или более.


    Тестирование производительности систем защиты от замыканий на землю нулевой последовательности

    Защиту от замыканий на землю нулевой последовательности проверить очень просто. Одна из наиболее важных проверок — визуальная, чтобы убедиться, что только правильное количество фазных и нейтральных проводников проходит через датчик тока нулевой последовательности в нужном направлении.

    Для тестирования производительности необходимо провести два теста:

    1.Тест без отключения

    Пример процедуры проверки замыкания на землю нулевой последовательности без отключения. Фото: TestGuy

    Убедитесь, что нейтральный и фазный проводники проходят через датчик в одном направлении, подключив источник тестового тока к точкам A1 и N1 с помощью перемычки между A2 и N2 .

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *