Замена резонатора ваз 2106: Замена резонатора lada 2106 (ваз 2106)

Содержание

Замена глушителя, резонатора и приемной трубы ВАЗ 2101-2107

Владельцам автомобилей ВАЗ 2101–2107 обязательно придётся столкнуться с заменой изношенной выхлопной системы на новую. Конечно, стоимость процедуры замены не очень высока.

Для самостоятельной замены системы для отвода выхлопных газов автомобилей марки ВАЗ с задним приводом (2101–2107), понадобится обычный набор ключей и возможно болгарка.

Классическая система выброса газов автомобиля базируется на трёх компонентах:

• штаны или приёмная труба;
• резонатор;
• глушитель.

Для быстрого определения неполадки в системе выброса отработанных газов, необходимо поставить авто над смотровой ямой или заехать на эстакаду. Машину не глушите, начинаете проводить визуальный осмотр всей выхлопной системы под днищем автомобиля. Особое внимание уделите глушителю. Именно он наиболее склонен к износу, так как из-за постоянного конденсата, который часто накапливается внутри самого глушителя. Это приводит к преждевременной коррозии металла.

Вероятность выхода из строя резонатора тоже большая. Поэтому проводите осмотр тщательно. Первичная труба имеет самый большой запас прочности. Поэтому она зачастую может пережить не один глушитель и резонатор. Но всё же в идеале рекомендуем вам при замене одного элемента выброса газов произвести полную замену.

Меняем выхлоп

Глушители на авто марки ВАЗ 2101-2107 соединены с резонатором путём состыковки трубы малого диаметра с трубой большего радиуса. Это соединение скреплено стальным хомутом. Для демонтажа глушителя следует послабить зажим хомута и применяя физическое воздействие на стык аккуратно разъединить его. Воспользуйтесь зубилом или плоской отвёрткой.

Методика развальцовывания места соединения труб, поможет легко рассоединить глушитель от резонатора. А применение такой жидкости, как WD-40 лишь ускорит процесс демонтажа всей системы. Если все приспособления оказались бесполезны и глушитель упорно отказывается отсоединяться, тогда используйте болгарку.

Осторожно обрежьте лепестки, так чтобы не зацепить резонатор. Если глушитель уже отсоединён от резонатора, тогда переходим к следующему этапу.
Теперь освобождаем глушитель от резиновых подушек и производим замену на новый. Обязательно проследите за тем, чтобы гусак резонатора зашёл полностью в гусак глушителя. Зажмите трубы хомутом. Если при воссоединении труб возникли проблемы, тогда воспользуйтесь напильником.

Меняем резонатор

Обратите внимание, что резонатор не крепится с кузовом. Для его снятия следует придерживать первичную трубу («штаны»), дабы уберечь её от деформации. Весь процесс демонтажа резонатора полностью схож со снятием глушителя. Из-за того, что температурный режим работы резонатора выше чем глушителя, процесс рассоединения от «штанов» может быть более трудным (прикипел).

Если все попытки разъединения тщетны, тогда обрежьте болгаркой кусок выхлопной трубы между «штанами» и резонатором (берите от стыка ближе к резонатору). Оставшийся кусочек трубы извлеките при помощи пассатижей или прокручивая его газовым ключом.

Очень важно размещение резонатора – единственное правильное его положение. В ином случае резонатор будет биться о днище автомобиля или цеплять дорожные изъяны. Правильное положение резонатора только тогда, если его труба находится параллельно относительно дорожного покрытия. Соединение резонатора с глушителем тоже должно быть параллельным с землёй.

Меняем «штаны»

Для того чтобы приступить к демонтажу приёмной трубы или «штанов» позаботьтесь о наличии новой прокладки под коллектор. Старую прокладку обязательно придётся заменить на новую, как и гайки для крепления коллектора. Для снятия приёмной трубы следует отсоединить её от резонатора. Это может оказаться не очень простой работой, так как высокая температура выхлопных газов за долгое время работы почти спаяла воедино межэлементное соединение. В таком случае вам придётся разобрать всю систему поэтапно начиная с глушителя.

Далее, следует приступить к откручиванию 4-х гаек крепления «штанов» к коллектору. Только не усердствуйте, поберегите резьбу на шпильках. Иначе их придётся заменить. Используйте WD-40 или её аналоги. Ничего не получается – тогда режим болгаркой гайки по диагонали без соприкосновения режущего диска с резьбой. Иногда достаточно сделать только неглубокий надрез гайки, чтобы послабить её зажатость. Применяйте зубило и плоскую отвёртку, они помогут освободить шпильку от разрезанной старой гайки.

Пред установкой новых «штанов» замените прокладку на выпускном коллекторе. Затем закрепляем приёмную трубу новыми болтами. Одеваем резонатор и скрепляем соединение хомутом. Стоит учесть распространённую ситуацию, когда после сбора выхлопной системы она становиться длиннее (провисает или упирается в днище). Это оттого что резонатор мог быть смонтирован под неправильным наклоном (ищите параллель к земле). Или виной тому может быть провисшая подушка двигателя. В таком случае единственным верным решением будет — это замена подушки.

Расходные материалы

Следует помнить, что при каждой замене одного из элементов выхлопной системы необходимо производить полную замену хомутов, резиновых креплений и гаек. Пускай вас не смущает что старые детали выглядят вполне работоспособными, помните металл склонен к усталости, а резина к старости. По прошествии некоторого времени резьба «плывёт», а хомут ослабнет. Горячие выхлопные газы начнут просекаться наружу сквозь ослабшие соединения, тем самым порождая шум. Что касается креплений из резины (подушки подвески), то они со временем имеют свойство рваться. А это может привести к потере самого глушителя где-нибудь во время движения автомобиля. Стоимость этих монтажных приспособлений совсем ничтожна, нежели цена всей выхлопной системы.

Выхлопная система.Предлагаем ремонт выхлопной системы по доступной цене!Предложения автосервиса замена приёмной трубы,замена резонатора,замена глушителя,замена глушителя ваз,замена глушителей,замена лямбда зонда,замена гофры глушителя,замена катализатора.

Выхлопная система влияет на эксплуатационные параметры автомобиля и глушители для автомобилей служат не только для снижения уровня шума,но и выполняют ряд других функций,это и экономия топлива,и нейтрализация токсичных газов,и сохранение оптимальной мощности двигателя.

Поэтому выхлопная система автомобиля должна быть всегда в надлежащем состоянии.Ремонт выхлопной системы на нашей станции технического обслуживания производится на проффессиональном оборудовании и при использовании сертифицированных запасных частей.

Проводим работы по ремонту выхлопных систем автомобилей:

  • Ремонт и замена глушителей;
  • Замена резонатора;
  • Замена катализатора;
  • Установка пламегасителя;
  • Замена гофры;
  • Диагностика глушителей;
  • Замена выхлопной системы;
  • Установка обманки лямбда-зонда;
  • Замена лямбда-зонда;
  • Замена растяжек глушителя;

Цены на ремонт выхлопной системы:

Виды работ

ВАЗ з/п

ВАЗ п/п

Иномарки

Кросоверы минивены

Джипы, микро автобусы

Стоимость нормо/часа работы

600

600

600

600

600

Замена приёмной трубы

600

600

от 700

от 700

от 700

Замена средней части (резонатора)

700

600

от 600

от 650

от 700

Замена задней части (глушителя)

600

600

от 600

от 650

от 700

Замена хомута

200

200

от 250

от 250

от 250

Замена резинки крепления

100

100

от 150

от 150

от 1500

Замена гофры

от 500

от 500

от 600

от 600

Замена катализатора

от 300

от 300

от 500

от 500

от 500

Замена шпильки (1 шт. )

от 150

от 150

от 150

от 150

от 150

Замена растяжек глушителя

100

100

от 100

от 200

от 200

Замена лямбда-зонда

от 800

от 1000

от 1000

от 1200

Установка обманки лямбда-зонда

1500

1500

1500

1500

1500

Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются, без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств.

Статьи по теме:

Ремонт выхлопной системы и предложения сто по покраске автомобилей.Доступная цена покраски!

Замена гофры глушителя ВАЗ 2106 (VAZ 2106) в Минске, цена работы

Выхлопная система — сложный механизм, состоящий из разного рода элементов и частей. Она редко выходит из строя полностью, однако возникающие поломки отдельных ее частей требуют ремонта всей системы. Гофра глушителя — один из элементов этой системы, представляющий собой эластичный цилиндр-трубу с металлическим плетением, состоящим из многослойной сетки. Она расположена в механизме выхлопа между отводом отработанных газов и катализатором.

Гофра служит буфером, предохраняя детали в выхлопном механизме от вибрации и других механических воздействий. Ремонт детали проводится в редких случаях, разумнее ее замена. Это требуется после завершения рекомендованного эксплуатационного периода или вследствие механического повреждения.

«Порча» виброгасителя не повлияет на основные параметры при движении автомобиля, однако игнорирование неисправности будет создавать постоянный дискомфорт водителю и пассажирам от запаха выхлопов в салоне, неприятных шумов.  

Мастера СТО «500 Ампер» выполнят работу — замена гофры глушителя в Минске и области качественно и быстро.

Виды гофр

В зависимости от оплетки гофры бывают:

  • С двойной оплеткой, имеющей плотный наружный слой для машин на бензине. 
  • С тройной оплеткой, в которой промежуточный внутренний слой добавляет жесткости муфте. Оплетка может выполняться из стали, либо нержавеющей стали, повышающей качество, а также прочность гофры. Этот вид используют в машинах на дизеле, бензине.

Различают место расположения запчасти: вертикально для усиления узла либо горизонтально.

Когда возникает необходимость замены

Помимо регламентного случая, при котором изготовители рекомендуют делать замену детали раз в пять лет, существуют следующие признаки, по которым водители могут определить возникшую неисправность:

  • Посторонние громкие шумы при движении.
  • Мощность двигателя снизилась.
  • Появление запаха газа внутри салона.
  • Расход бензина, дизеля увеличился.
  • Резкий громкий хлопок, связанный с разрушением детали.

Причин неисправности и поломки виброгасителя несколько:

  • Поломка внутри системы: давление газа из-за засора катализатора растет и давит на гофру.
  • Неровности на дороге, приводящие к механическому повреждению.
  • Повышенная вибрация от неисправного двигателя.
  • Нарушения в монтаже глушителя.
  • Химические реагенты, разъедающие обмотку.
  • Использование топлива с высоким октановым числом.
  • Износ в результате длительной эксплуатации.

Любая из этих причин или их совокупность приведет к ее поломке.

Как происходит замена и почему стоит обратиться к нам

Процесс замены детали мастерами автосервиса «500 Ампер» происходит после диагностики несколькими этапами:

  • Демонтаж старой гофры.
  • Отметка осевой линии и срез.
  • Качественный монтаж новой.
  • Противокоррозийная обработка сварочного шва.
  • Монтаж глушителя.

Почему доверяют замену мастерам из «500 Ампер»:

  • Даем гарантию на все выполненные работы.
  • Наличие современного оборудования.
  • Грамотные мастера с опытом.
  • Экономия 20% на ремонте при покупке запчастей в нашем магазине.

Стоимость работы

Несложная недорогая работа по замене гофры у мастеров из нашего СТО может увеличиться по цене и времени многократно, если потребуется переделка из-за ее неправильной установки непрофессионалами.

Заполните заявку на нашем сайте, укажите имя, телефон и получите услугу — замена гофры глушителя, цена которой значительно ниже конкурентов.

 

Видео по теме:

Установка головки на ВАЗ 2106. Снятие и установка головки блока цилиндров

.

Зависит от качества двигателя ВАЗ 2106. Относится к одноразовым расходным материалам, которые требуют замены каждый раз при снятии ГБЦ. В статье рассказывается, какую функцию выполняет прокладка и как ее заменить на ВАЗ 2106, а также видео, демонстрирующее процедуру замены.

[Скрыть]

Какова функция прокладки ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров расположена между головкой блока цилиндров и цилиндрами и выполняет несколько функций:

  • уплотняет место примыкания головки к блоку цилиндров;
  • предотвращает подтекание масла и попадание охлаждающей жидкости (охлаждающей жидкости) в цилиндры;
  • сдерживает внутреннее давление и тепло.

Таким образом, он разделяет между собой три системы: газораспределительную, охлаждающую и смазочную. Испытывая большие нагрузки, быстро изнашивается.

Прокладка со следами поломок

По следующим признакам можно определить необходимость замены:

  • недостаточное давление в одном или нескольких цилиндрах;
  • вспенивание теплоносителя, падение его уровня при отсутствии внешней течи происходит из-за попадания газов в систему охлаждения;
  • эмульсия на щупе, повышение уровня масла в картере, причина этого — наличие антифриза в системе смазки;
  • появление масляных пятен на поверхности охлаждающей жидкости и горловины радиатора указывает на проколотую прокладку в районе масляного канала;
  • белый дым в выхлопных газах, при этом падает уровень охлаждающей жидкости;
  • выдавливание охлаждающей жидкости из расширительного бачка в виде пены свидетельствует о нарушении герметичности одного из цилиндров;
  • Уровень охлаждающей жидкости падает и двигатель закипает.

Видео рассказывает о признаках прогорания прокладок.


Повреждение прокладки может быть вызвано:
  • некачественными расходными материалами;
  • перегрев силового агрегата;
  • неправильные цилиндры;
  • недостаточный уровень охлаждающей жидкости;
  • неправильная установка ГБЦ.

Процесс замены

Если есть признаки повреждения прокладки, ее следует немедленно заменить.

Набор инструментов

Для проведения процедуры замены необходимо подготовить:


Машину перед заменой необходимо вымыть, чтобы грязь не попала в разобранный двигатель.

Этапы

  • Болты крепления ГБЦ следует затягивать динамо-ключом с моментом затяжки, который прописан в инструкции по эксплуатации ВАЗ 2106.
  • Далее собираем в обратной последовательности. При этом контролируем совпадение меток и регулируем натяжение ремня. Клапаны тоже следует отрегулировать.
  • После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя.
  • На этом замена прокладки на ВАЗ 2106 завершена.

    В процедуре нет ничего сложного, ее может выполнить самостоятельно автомобилист, даже имея небольшой опыт ремонтных работ. Таким образом, вы можете сэкономить на автосервисе.

    Видео «Замена прокладки ГБЦ на классическом ВАЗе»

    В этом видео демонстрируется, как заменить прокладку ГБЦ на классическом ВАЗе.

    Снятие и разборка ГБЦ

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Снимите головку блока цилиндров с двигателя в сборе с впускным и выпускным коллекторами.
    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость с радиатора и блока цилиндров. Отсоединить от карбюратора тросы привода воздуха и дроссельной заслонки, снять подающий фланец.
    Снять распределитель зажигания с высоковольтными проводами.
    Отсоединить провода от карбюратора и датчика указателя температуры охлаждающей жидкости.
    Отсоедините шланги от карбюратора, впускного коллектора и выпускного отверстия ГБЦ.
    Отсоединить переднюю выхлопную трубу и теплозащитный экран стартера от выпускного коллектора.
    Выполнение всех вышеперечисленных операций описано в соответствующих разделах.
    Отсоедините шланг от входа жидкости к нагревателю. А от выпускного коллектора отсоединяем кронштейн крепления патрубка для отвода жидкости из ТЭНа.

    Снимите клапанную крышку головки блока цилиндров.
    Поворачиваем коленвал до совпадения меток на звездочке распредвала и корпусе подшипника (см. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распредвала).Снимите звездочку и корпус подшипника распределительного вала

    Снимите цепь со звездочки. Вытаскиваем звездочку, а цепь навешиваем на проволоку, чтобы не уронить внутрь блока цилиндров.

    Головкой на «13» отверните болт крепления ГБЦ, расположенный рядом с распределителем зажигания.

    С помощью головки «12» открутите десять болтов, которыми головка крепится к блоку цилиндров.

    Снимите головку блока цилиндров.

    Отсоединить впускной и выпускной коллекторы от головки.
    Снимите рычаги и пружины клапана.
    Сушка клапана

    … и снимите его с направляющей втулки.

    Используйте гаечный ключ на 17 дюймов, чтобы разблокировать, и гаечный ключ на 13, открутите регулировочный винт …

    … и извлеките его.

    Ключом «21» откручиваем втулки регулировочных болтов.

    Снимите стопорную пластину.

    Детали клапанного механизма.

    Снимите головку блока цилиндров, чтобы заменить прокладку между блоком и головкой.Также при ремонте двигателя или при ремонте самой головки блока.

    Готовим машину к этой работе.

    Работы могут проводиться как на смотровой канаве, так и на подъемнике.

    Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    Сливаем охлаждающую жидкость.

    Откручиваем болты крепления и снимаем защиту картера

    Открутите две гайки крепления передней выхлопной трубы к кронштейну под днищем автомобиля.

    Затем откручиваем два болта крепления кронштейна к кузову и снимаем кронштейн.

    Загните концы стопорных пластин гаек крепления передней трубы к выпускному коллектору.

    Снимите четыре гайки, которыми передняя труба крепится к выпускному коллектору.

    Отвинтите две гайки и снимите хомут

    Отсоедините переднюю выхлопную трубу и трубу резонатора, сняв уплотнительное кольцо.

    Снять переднюю выхлопную трубу

    Отверните гайку крепления фильтра и снимите шайбу

    Освободить четыре пружинных зажима

    Снимите крышку воздушного фильтра

    Вынимаем фильтрующий элемент из корпуса

    Ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с патрубков на клапанной крышке

    Откручиваем четыре гайки

    Снимите корпус фильтра и воздухозаборный шланг с патрубка со шпилек.

    Отсоедините шланг от корпуса фильтра после ослабления зажима.

    Отсоедините пластиковый держатель от шланга и снимите шланг с патрубка на клапанной крышке

    Головка блока цилиндров — одна из узлов автомобиля, требующих качественного обслуживания, иначе ремонта просто не избежать. Как отремонтировать, расточить и доработать ГБЦ ВАЗ 2106 своими руками в домашних условиях? Как разобрать и установить ГБЦ? Об этом мы расскажем с фото и видео в этой статье.

    [Скрыть]

    Когда необходимо снимать и ремонтировать агрегат?

    Причин ремонта может быть несколько, рассмотрим их по порядку:

    1. Первая и самая частая причина, в результате которой необходимо снять головку блока цилиндров ВАЗ 2106 и отремонтировать ее, износ прокладки. Уплотнительная прокладка со временем изнашивается, и в ней могут появиться дыры, в результате чего антифриз может попасть в моторную жидкость, а масло — в охлаждающую жидкость.
    2. Появление микротрещин в конструкции ГБЦ. В этом случае необходимо не только снять головку блока цилиндров ВАЗ 2106, но и иметь специальное оборудование, которое позволит произвести качественный ремонт.
    3. Сломаны направляющие втулки. Выход из строя этих элементов требует срочной замены комплектующих.
    4. Необходимость ремонта подголовника или его замены.
    5. Замена распредвала или необходимость его ремонта и устранения неисправностей.

    На самом деле причин может быть много, но мы привели самые распространенные и наиболее часто встречающиеся в случае с автомобилями ВАЗ 2106.Подробнее о том, как проходят ремонт и разборка, расточка и ревизия ГБЦ на ВАЗ 2106, вы можете узнать ниже.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Пошаговое руководство по снятию и ремонту

    1. В нашем случае снятие ГБЦ — ответственный шаг. Прежде чем приступить к снятию и модификации ГБЦ, необходимо слить с двигателя весь антифриз, а также снять воздушный фильтр вместе с карбюратором.Перед этим заранее отсоедините все трубы и шланги системы. Для проведения работ вам понадобится стандартный набор инструментов, который должен быть у каждого водителя, включая гаечные ключи, отвертки и так далее.
    2. При снятии карбюратора необходимо приступить к демонтажу крышки ГБЦ, а также совмещению меток на шайбе коленчатого вала и распредвале. Кроме того, отметки на диске распределительного вала должны совпадать с отметкой на корпусе. Подробнее об этом читайте в видео и фото.
    3. Следующим этапом демонтажа является ослабление натяжителя цепи и демонтаж опорной шайбы. Нужно круто открутить винт и демонтировать звезду ГБЦ. Также следует демонтировать распредвал ВАЗ 2106 вместе с кузовом. Далее снимается коромысло, после чего отсоединяются все высоковольтные кабели от свечей зажигания и откручиваются винты, которыми крепится сама ГБЦ. Далее ГБЦ снимается в ремонт, ее предварительно очищают от отложений и нагара.

    Замена заглушки

    1. Замена заглушки, как вы увидите на видео, может вызвать некоторые трудности. Коррозия и отложения могут затруднить удаление. Используйте шестигранный ключ, но перед этим обильно сбрызните винт жидкостью ВД-40. Это не всегда помогает, но может оказаться целесообразным в вашем случае.
    2. Если таким способом не удалось открутить заглушку для ее замены, то придется ее высверлить. Для этого следует просверлить несколько отверстий по периметру заглушки (просверлить не опасаясь, под этой заглушкой толстая стенка, так что вы не повредите агрегат).Главное в этом деле — не повредить резьбу.
    3. Следующим шагом будет установка заглушки. В этом нет ничего сложного. Перед установкой заглушки потребуется полностью очистить резьбу от нагара и отложений, для этого можно использовать острый предмет, например, шило. Только после очистки резьбы можно устанавливать заглушку.

    Замена направляющих втулок

    1. Используйте плоскогубцы и зажим для снятия втулок. Когда элементы снимаются, измеряют их внешний диаметр, на практике обычно равен 0.На 05 мм меньше заводских диаметров.
    2. Для установки вышедших из строя втулок понадобится молоток с оправкой и моторной жидкостью, возможно, потребуется нагреть металл, для чего можно использовать электроплиту.
    3. После нагрева гильзы (при необходимости) их смазывают маслом, чтобы облегчить установку.
    4. При замене всех восьми втулок на новые нужно немного подождать, пока головка блока цилиндров остынет. При этом внутренний диаметр втулок следует вывернуть, чтобы клапаны не болтались внутри, но при этом могли свободно перемещаться и не заклинивать.

    Зенковка седла головки блока цилиндров

    1. Как видно из видео, замена седла головки блока цилиндров может вызвать определенные трудности.
    2. Нужно разрезать металлический слой по кругу, подробная схема приведена выше.
    3. После этого ГБЦ необходимо обрезать под углом 120 градусов до появления круглой кромки.
    4. Затем необходимо сделать рабочую фаску толщиной до 0,2 см. Делается это для того, чтобы клапан плотно притирался.

    Видео «Ремонт ГБЦ на классических автомобилях»

    Вы можете посмотреть видео о том, как он проводится на ВАЗ 2106.

    Головка блока цилиндров ВАЗ 21099 обычно снимается для замены прокладки или блока, либо для ремонта клапанного механизма поршневой группы или самой головки. Необходимость снятия ГБЦ также может возникнуть в случае двигателя или полной разборки двигателя.

    Как снять ГБЦ на ВАЗ 21099 своими руками

    1.Отсоедините «минусовую клемму» от АКБ.

    2. Слейте охлаждающую жидкость в пластиковый контейнер.

    3. Отсоедините переднюю трубу от выпускного коллектора.

    4. Теперь демонтируйте ресивер вместе с дроссельной заслонкой (ВАЗ-2111) или карбюратор в случае (ВАЗ 2108), а также впускной и выпускной коллекторы (снимите головку блока цилиндров, не снимая коллекторы).

    5. На ВАЗ-2111 необходимо отсоединить «массовые» провода (они прикреплены к левому концу головки), снять топливную рампу с топливопроводами и форсунками.

    6. Отсоединить высоковольтные провода свечи зажигания и разъемы датчиков температуры охлаждающей жидкости и давления масла.

    7. На ВАЗ 2108 дополнительно придется снять корпус вспомогательных агрегатов, датчик распределителя зажигания и топливный насос.

    8. Теперь снимите ремень ГРМ, затем натяжной ролик, распорную шайбу и зубчатый шкив распределительного вала.

    9. Открутите заднюю гайку, которой крышка привода ГРМ крепится к головке блока цилиндров.

    10.Снимаем крышку головки блока цилиндров.

    11. С помощью отвертки Phillips ослабьте зажимы и по очереди отсоедините все шланги от выпускного отверстия головки блока цилиндров.

    когда менять, чтобы не гнуть клапана. Алгоритм замены ремня ГРМ

    Ремень ГРМ — это устройство, распределяющее работу привода между зубчатыми шкивами коленчатого вала и сам ГРМ (газораспределительный механизм). Он сделан из прочной резины, а снаружи имеет зубчатое основание, с помощью которого создает движение.Замена ремня ГРМ Лада Веста предусмотрена технологической инструкцией примерно через 200000 км пробега. Однако, если деталь изготовлена ​​не по всем техническим стандартам, срок ее службы значительно сокращается. Поэтому нужно заранее подумать о замене ремня ГРМ Лада Веста, который может погнуть клапана на двигателе в случае поломки.

    Клапан изгибается при обрыве ремня ГРМ?

    Многих владельцев интересует подобный вопрос, ведь откидная задняя часть стоит не так уж и дешево.Специалисты отвечают на это положительно. Поломка клапана происходит на большинстве современных марок автомобилей, которые используют в своих двигателях ремень ГРМ.

    Конструкция 122-сильного двигателя 21179 и двигателя внутреннего сгорания ВАЗ-21129 может погнуть их при обрыве ремня. Даже несмотря на то, что в поршень были введены проточки. Глубина последнего была недостаточной, поэтому порванный ремень продолжал гнуть клапаны. Создатели Lada Vesta не устали заменять поршневую систему, но серьезных подвижек в решении проблемы не добились.Слетевший ремень ГРМ по-прежнему без труда гнул клапанный механизм.

    Изделие АвтоВАЗа с моторами Nissan, где предусмотрено цепное соединение, не способно оказывать влияние на клапаны, потому что почти никогда не ломается мгновенно, а выходит из строя постепенно. Вопрос о том, прогибаются ли клапана на Лада Веста, нужно отнести только к ремням.

    Алгоритм замены и необходимые инструменты


    1. Автомобиль установлен на подъемнике.После этого на АКБ снимается минусовая клемма, демонтируется ременная передача генератора и стартер. Затем опускаем подъемник.
    2. Траверса установлена ​​с правой стороны мотора. Крюк используется для подъема двигателя. С помощью головок Torx12 открутите пару болтов и еще два — с помощью Torx. Шестигранник нужен для того, чтобы открутить восемь креплений (пять сверху, три снизу) на кожухе привода.
    3. Следующий шаг в основном зависит от типа двигателя, установленного на транспортном средстве.Следовательно, необходимо найти точную схему соответствия. Видео замены ремня ГРМ на Лада Веста более наглядно расскажет об этих тонкостях, предупреждающих от поломок клапанов. После того, как ремень установлен, нужно отрегулировать натяжение и проверить работу системы.

    Замена ремня ГРМ Лада Веста — задача довольно кропотливая и займет много времени у человека, не являющегося мастером автомеханика. У многих даже может возникнуть вопрос: цепочка или ремень? Не исключаем, что на смену постоянно ломающейся части Lada Vesta скоро придет более прочное устройство, не склонное к изгибу.

    посвященные ресурсным тестам Vesta и Ixrea, читатели Авторевю оставляют свои вопросы о двух новинках АвтоВАЗа. Отвечаем на некоторые из них.

    Подскажите, пожалуйста, ваш Иксрей тоже накапливает воду в дверном проеме после дождя или стирки? Это проблема моей машины.

    AR: Нет, этого не наблюдалось. По уплотнителям дверей только замечания: пороги мокрые и грязные в сырую погоду, пыльные в сухую.

    Геннадий

    Хотелось бы узнать про кондиционер от Весты: как он себя ведет, достаточно ли остывает в жару +30 градусов, не «проседает» ли двигатель в городских условиях и на трассе.

    AR: Достаточно охлаждает. Например, в жару выше +30 градусов машина простояла на солнце больше получаса (датчик температуры забортного показал +51 градус!), И система кондиционирования справилась отлично.

    Букреев Олег

    Я владелец автомобиля Лада Веста. Когда вы заводите машину утром и начинаете движение на небольшой скорости, вы слышите отчетливый треск, который длится около двух секунд. Долго пытался найти источник и выяснил, что этот звук издает система АБС (когда вытащил предохранитель и начал ездить без него, шума не было, как только вставил и погнал — оказалось).Подскажите, а на «ресурсных» авто есть такой звук?

    AR: Ни у одной из наших «ресурсных» Лад этого нет.

    Акутин Н.А.

    У Иксреуса стучит двигатель при переключении передач? Как кондиционер работает на малых оборотах (в пробках)? Автомобиль периодически дергается при трогании с места?

    AR: У нас нет вопросов по эффективности системы кондиционирования на малых оборотах двигателя. Периодическая суета «робота» — да, такой грех есть на AMT.Автомобиль движется неравномерно, что похоже на выкинутую педаль сцепления — но это касается только плавного трогания с места, с динамичным такого нет. При переключении передач нет детонации.

    Аференок Виктор Анатольевич

    Интересно: 11300 рублей — это одна труба выхлопной системы или вместе с нейтрализатором?

    AR: В эту сумму нам обошлась средняя часть выхлопного тракта (резонатор с сильфонной муфтой). Нейтрализатор у Весты совмещен с выпускным коллектором.

    Узлов А.В.

    Спасибо за исчерпывающие отчеты по автомобилям! Очень хотелось бы знать, раз в сколько тысяч километров нужно менять ремень ГРМ на двигателе Весты? Бытует мнение, что на 126-м двигателе Приоры, если не заменить через 45 тысяч километров, это катастрофа. А на новых (после 2013 года) автомобилях семейства ВАЗ с 16-клапанными моторами такая замена нужна в принципе?

    AR: Двигатель Веста с индексом 21129 — дальнейшая модернизация двигателя Приорова.Периодичность замены обновленного ремня ГРМ (по заводской инструкции) каждые 180 тысяч километров.

    Алексей Беклешов

    Насколько хорошо работают воздуховоды Весты для задних пассажиров? У сидящих на задних сиденьях в холодное время года мерзнут ноги? Проблема актуальна, так как, например, в Гранте пассажиры сзади мерзнут.

    AR: Веста действительно имеет воздуховоды для ног задних пассажиров, вынесенные под передние сиденья.Обдув есть, и пока его хватает. Но хватит ли даже в сильный мороз — пока сложно сказать, зима покажет.

    Свиридов Константин Владимирович

    Как и Андрей Неверов, мне не нравится отсутствие подсветки в Iccrea при включенных дневных ходовых огнях. Есть ли способы включения подсветки и планирует ли АвтоВАЗ решить эту проблему?

    AR: Недавно появился режим подсветки панели приборов. Поменяли прошивку ЭБУ, теперь панель приборов светится постоянно, меняя только яркость в режимах День-Ночь.

    Ляпунов Евгений Андреевич

    Интересует шумоизоляция в колесных арках Весты. Как многие пишут в отзывах, если пойдет дождь, то у вас там моментально будет вода (пена все впитает). Вот и интересно, гниет ли там этот футляр?

    AR: Подкрылки «Войлочные» сейчас используются на многих иномарках. Они защищают колесные арки от шума и пескоструйной обработки. Вода проникает в такие отбойники, но довольно быстро стекает по ним и высыхает.А за счет того, что сами подкрылки хорошо дышат, арки под ними лучше вентилируются и меньше гниют.

    В нашем случае под ними нет даже намека на коррозию.

    Матвеев Антон Владимирович

    На форумах западные владельцы часто жалуются на скрип втулок стабилизатора и стук стоек стабилизатора, стук по задним стойкам. Как дела обстоят на тестовых машинах? Еще хотелось бы узнать об очках — быстро ли они царапаются.

    AR: С самого начала подвеска Весты отличалась шумным характером. Но стука задних стоек и скрипа втулок стабилизатора мы не зафиксировали.

    Турецкое стекло действительно мягкое: дверные стекла царапаются от постоянного опускания, а лобовое стекло имеет следы абразивного износа, хотя Веста вообще не ехала в потоке.

    Ремень ГРМ (ремень ГРМ) приводит в движение распределительные валы и клапаны в соответствии с положением поршней.Если не следить за данным агрегатом, велика вероятность полного выхода из строя двигателя с последующим дорогостоящим ремонтом. Что может случиться?

    Изношенный ремень может порваться, а изношенный натяжной шкив может вызвать проскальзывание ремня сквозь зубья. Все это сбивает положение клапанов относительно поршней, что может привести к их «встрече», что обычно приводит к деформации клапанов и распредвалов, разрываемых на несколько частей.

    Если вы не хотите таких последствий, то единственно правильным решением будет своевременная замена ремня ГРМ и натяжного ролика.Чтобы выполнить эту процедуру в автомобиле Lada Vesta, воспользуйтесь приведенной ниже инструкцией.

    Снятие ремня ГРМ

    Чтобы демонтировать ремень ГРМ, выполните следующие действия:

    • Снять клемму с АКБ
    • Поднять автомобиль на подъемник
    • Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Демонтировать демпфер коленчатого вала, остановив вращение отверткой или специальным инструментом, затем затянуть болт коленвала

    • Открутите 2 болта крепления правой опоры к ДВС (Torx E12), предварительно подвесив двигатель на траверсе или другом приспособлении

    • Откручиваем 2 оставшихся болта крепления опоры к корпусу (головка 16 мм) и демонтируем ее

    • Снимите кожух ремня ГРМ, отвернув 5 болтов (шестигранник 5 мм)

    • Вращая коленчатый вал, совместить метки распредвала на одном уровне с метками на задней крышке

    • Ослабьте болт натяжного ролика гаечным ключом на 17 мм

    • Демонтировать ремень ГРМ

    Для удобства используйте специальный инструмент: фиксатор распредвала и фиксатор коленвала.

    Спасибо за подписку!

    Установка ремня ГРМ

    Ремень ГРМ необходимо устанавливать при температуре двигателя от +15 до +35 С⁰. В противном случае велика вероятность неправильного тайминга механизма газораспределения, что может привести к нестабильной работе двигателя, снижению мощности и увеличению потребления. Итак, чтобы правильно установить ремень и отрегулировать механизм ГРМ, выполните следующие действия:

    • Совместите метку на шкиве коленчатого вала с меткой на масляном насосе

    • Совместите метки на шкивах распределительного вала с метками на крышке
    • Затянуть болт натяжного ролика моментом 5 Нм
    • Осторожно, не выбивая ГРМ, одеть ремень с верхних шкивов на нижние

    • Отрегулируйте натяжной ролик с помощью специального ключа

    • Затянуть болт натяжного ролика (головка 15 мм) моментом 33 Нм
    • Убедитесь, что все отметки на месте, и поверните шкив коленчатого вала на 2 оборота.
    • Соберите все сборки в порядке, обратном снятию.

    Когда менять ремень ГРМ

    Сроки замены ремня ГРМ на Лада Веста, как и на других автомобилях, зависят от многих факторов. Производитель рекомендует выполнять эту процедуру каждые

    км, однако, учитывая возможные последствия поломки, заменять рекомендуется гораздо чаще. Особенно, если у двигателя вашего автомобиля значительный пробег. Любые разливы масла, брызги воды и грязи могут значительно сократить срок службы ремня ГРМ. Итак, сколько пробега требуется для замены? — рекомендуем менять каждые 50 000 км.

    Мы ответили на вопросы, как заменить и сколько времени менять ремень ГРМ на Весте. Если у вас остались вопросы по такой процедуре, как замена ремня ГРМ на Лада Веста, ответить на них вам помогут видео и фото в Интернете. И помните очень важный момент — как можно чаще диагностируйте состояние ремня ГРМ, ведь обрыв ремня ГРМ может привести к немалым финансовым и временным затратам.

    Двигатель Лада Веста об. 1.Не зря под капотом седана появилось 6 литров. Это достаточно надежный силовой агрегат, успевший прижиться на других моделях АвтоВАЗа. Простая конструкция рядного 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя ВАЗ-21129 имеет свои особенности. Прочный чугунный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров, ременной привод ГРМ. В 16-клапанной ГБЦ отсутствуют гидрокомпенсаторы; Клапанные зазоры регулируются подбором специальных шайб разной толщины. Мощность двигателя Лада Веста 1.6 составляет 106 л.с. с крутящим моментом 148 Нм.

    Многоточечный впрыск с электронным управлением требует использования бензина АИ-92 … Двигатель Лада Веста соответствует экологическим нормам Евро-5. Главная особенность конструкции — динамическая (пассивная) система впуска. Во впускном коллекторе воздух может двигаться с разной скоростью благодаря специальным амортизаторам. Это позволяет оптимизировать расход топлива и повысить динамические характеристики на разных режимах работы двигателя.

    У двигателя Лада Веста тоже проблемы. В первую очередь необходимо отметить опасность обрыва ремня ГРМ. Ведь при обрыве ремня ГРМ на Лада Веста 1.6 изгибы клапана совпадают с головками поршней. Поэтому менять ремень ГРМ Весты необходимо четко по регламенту производителя.

    Двигатель Лада Веста 1.6 расход топлива динамика

    • Рабочий объем — 1596 см3
    • Количество цилиндров — 4
    • Количество клапанов — 16
    • Привод ГРМ — ремень
    • Диаметр цилиндра — 82 мм
    • Ход поршня — 75.6 мм
    • Мощность л.с. / кВт — 106/78 при 5800 об / мин
    • Крутящий момент — 148 Нм при 4200 об / мин
    • Степень сжатия — 10,45
    • Максимальная скорость — 175 километров в час (с «роботом» АМТ 178 км / час)
    • Разгон до первой сотни — 11,2 секунды (с «роботом» АМТ 14,1 секунды)
    • Вид топлива — бензин АИ-92
    • Расход топлива по городу — 9,3 литра (с «роботом» АМТ 9,0 литра)
    • Расход топлива в смешанном цикле — 6. 9 литров (с «роботом» АМТ 6,6 литра)
    • Расход топлива по трассе — 5,5 л (с «роботом» АМТ 5,3 л)

    Двигатель Lada Vesta сочетается как с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач, так и с роботизированным автоматом AMT. Механика представляет собой коробку Renault Jh4 , которая ставится на Renault Logan и производится в Тольятти. По динамике предпочтительнее МКПП.

    Роботизированная коробка

    Автомат АМТ ВАЗ-21827 создан на базе обычной 5-ступенчатой ​​механики.Динамика с «роботом» на Lada Vesta очень невыразительна. Такое положение дел связано с настройками машины. Первым делом разработчики постарались создать экономичный агрегат, а динамику просто принесли в жертву этому желанию. С другой стороны, лучше перемещаться по пробкам в крупных городах страны автоматически. В пробке вообще не нужен динамик. Все о . Поклонники российского автопрома наконец-то дождались мощной Весты.

    С начала производства Lada Vesta автомобиль оснащался двумя 16-клапанными двигателями объемом: 1,6 л — ВАЗ 21129 и 1,8 л — ВАЗ 21179. Но независимо от этого процедура замены ремня ГРМ на Vesta будет быть таким же. Какой ремень установлен и как его меняют, наглядно смотрите в фотоотчете.

    Заказы на замену ремня ГРМ в районе 180 000 км. Но на его состояние стоит посмотреть еще раньше.

    Сколько стоит и какой ремень ГРМ поставить на Весту

    Ремень сменный: Оригинальный ремень производства компании «Лада» каталожный номер 21126100604000 будет стоить 2200 руб.Доступен ассортимент для эквивалентной замены от зарубежных производителей: Gates 5631XS; Bosch 1987949662; Finwhale BD137. Цена колеблется от 1100 до 1300 руб.

    Также в процессе замены потребуется замена ролика натяжителя ремня ГРМ, исходный код — Лада 21126100623800. Стоит 1900 руб. А байпас — 211261006135 обойдется в 1250 руб.

    В целях экономии лучше сразу купить комплект 21126100604086 (комплект от Gates K015631XS), в нем два ролика (байпасный, натяжной и сам ремень ГРМ).Также отметим, что процедура замены ремня совмещена с заменой насоса, поэтому без покупки водяного насоса 21126130701082 не обойтись.

    Цены действительны на осень 2017 года для Москвы и области.

    Как поменять ремень ГРМ Веста своими руками

    Следует сразу предупредить автовладельцев, что работа по замене ремня на Весте трудоемкая, требует специальной техники и опыта проведения подобных работ.Доступ к ремню ГРМ затруднен, ему мешают навесные детали двигателя. Также при проведении ремонтных работ необходимо будет снять правую опору двигателя, для этого ее нужно будет вывесить.

    После снятия защитной крышки привода ГРМ проверить совпадение меток ГРМ. … Метки на шкивах распределительного вала должны совпадать с метками на задней крышке ГРМ. Поэтому ключом на «17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до совмещения.

    Если вы не снимаете ремень ГРМ для замены, то необходимо отметить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.

    Запрещается при ремонте проворачивать ремень ГРМ вращением шкивов распределительного вала.

    Для удобства проворачивания коленвала необходимо снять стартер, открутив три винта. Затем с помощью вставленной шлицевой отвертки удерживайте коленчатый вал от проворачивания.

    Если вы являетесь владельцем автомобиля с механической коробкой передач, то болт шкива можно открутить, включив высшую передачу и нажав на педаль тормоза для кратковременного запуска двигателя.

    После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в исправности натяжного и направляющего роликов и при необходимости их заменить.

    Болт крепления натяжного ролика затягивается моментом 33,2-41,2 Нм.

    Для замены ремня ГРМ на Лада Веста потребуется:
    • смотровая яма или эстакада;
    • ключ торцевой «17»;
    • шестигранник «5 мм»;
    • ключ «10», «15 мм»;
    • Torx E12;
    • приспособление 67.7811-9516;
    • новый ремень ГРМ;
    • новый ролик натяжителя.

    Производим замену ремня ГРМ на автомобиле Лада Веста. Для этого снимаем пластиковую декоративную крышку.


    Снимаем колесо, чтобы получить доступ к шкивам снизу.


    Откручиваем винты по периметру отверткой и снимаем подкрылки, чтобы добраться до шкива.


    Поднимаем двигатель домкратом.


    Открутите 2 винта с головкой E12, также 2 болта с головкой 16.


    Вытаскиваем подушку двигателя, чтобы добраться до ремня.


    Выкрутите болт на натяжном ролике.


    Снимите генератор и натяжитель ремня кондиционера.


    Выкрутить 5 винтов на кожухе с 5 шестигранником.


    Снимите крышку.Подводим шкивы распредвалов к меткам на задней стенке кожуха.


    Снимите нижнюю крышку, она крепится тремя болтами.


    Проверьте состояние роликов и ремня.


    Также проверяем метки вверху, зуб №1 на шкиве распределительного вала должен соответствовать канавке №2.

    Катализатор

    Ford Focus 2 (Форд Фокус 2): ремонт, замена с пламегасителем

    Ford Focus 2 считается популярным автомобилем в России.Такую машину можно встретить практически на каждом углу. Несмотря на то, что этот автомобиль довольно старый, уже тогда производитель задумывался о соблюдении экологических норм. Чтобы повысить норму выбросов до «Евро-3» и выше, на бензиновых двигателях используют катализатор. Дизельный Форд Фокус 2 оснащен сажевым фильтром.

    Характеристика

    Каталитический нейтрализатор используется для снижения уровня токсичности выхлопных газов в системе.

    Этот элемент расположен за выпускным коллектором и перед глушителем.Устанавливается на все автомобили вне зависимости от комплектации, включая Ford Focus второго поколения.

    Устройство

    Основа этого элемента — несущий блок. Он сделан из керамики. Этот несущий блок состоит из нескольких ячеек, увеличивающих площадь контакта с выхлопными газами. На поверхности клеток есть особые вещества — катализаторы (отсюда и название). Это платина, родий и палладий. Это дорогие металлы. Эти элементы ускоряют химические реакции внутри катализатора.

    Таким образом, платина и палладий способствуют окислению углеводородов и оксида углерода. Они превращаются в водяной пар и углекислый газ. Родий — катализатор восстановления. Превращает токсичные вещества в безвредный азот. Таким образом, автомобиль может соответствовать нормам выхлопа не ниже «Евро-3». Также отметим, что стержень с катализаторами помещен в металлический многослойный корпус. Дополнительно устанавливается кислородный датчик. Последний передает импульсы на электронный блок управления, который выполняет регулировку состава топливно-воздушной смеси.Если температура не достигла 300 градусов (а именно при таких значениях очищаются выхлопные газы), в камеру сгорания подается больше топлива. В результате уровень нагрева выхлопных газов увеличивается.

    Симптомы

    Как определить, требуется ли замена катализатора? Форд Фокус 2 — очень надежный автомобиль, поэтому преобразователь в нем выхаживает до 150 тысяч километров. Но поскольку это поколение выпускается более 10 лет, средний пробег автомобилей уже далеко за 200 тысяч.Возникает вопрос, как заменить катализатор. «Форд Фокус 2» с забитым элементом может изменить свое поведение. Автомобиль начнет расходовать больше топлива, динамика разгона снизится. Также на панели приборов загорается подсветка двигателя.

    Забитый катализатор приводит к нарушению смесеобразования, из-за чего возникают проблемы в двигателе.

    Механическая поломка

    Может ли катализатор выйти из строя раньше времени? Форд Фокус 2 может потребовать замены раньше, если случился механический удар.Поскольку элемент находится под днищем кузова, при преодолении неровностей он рискует повредить дорожное покрытие. В этом случае будет слышен характерный дребезг. И мусор внутри катализатора попадет в резонатор. Если он засорится, это приведет к затрудненному запуску двигателя.

    Ремонт или замена?

    Можно ли отремонтировать катализатор самостоятельно? К сожалению, восстановить его уже невозможно.

    Если сердечник заблокирован даже при механической очистке, его успешная работа не может быть гарантирована.Катализатор можно сравнить с расходниками. Однако стоимость его очень высока. Сколько стоят эти детали? Ford Focus 2 можно восстановить за 60 тысяч рублей. В эту сумму входит стоимость нового катализатора и монтажных работ. Конечно, сумма повергает автолюбителя в шок. В этом элементе используются ценные металлы — отсюда и стоимость.

    Пламегаситель в качестве альтернативы

    Оказывается, катализатор отремонтировать невозможно, а замена — слишком дорогое удовольствие. Есть выход? Как вариант, можно установить пламегаситель.Цена такого элемента около 3-5 тысяч рублей. Как видите, разница существенная.

    Но кроме установки необходимо дополнительно перепрошить электронный блок управления «под пламегаситель». Цена этой услуги около двух тысяч рублей. Но даже это не останавливает автовладельцев, ведь в целом стоимость установки пламегасителя в 10 раз дешевле замены катализатора. Эта услуга очень популярна в странах СНГ.

    Ремонт катализатора своими руками

    Если не хотите покупать новый предмет, можно сделать пламегаситель из старого. Для этого снимаем детали и снимаем керамический стержень. На место кислородного датчика ставим заглушку и идем «перепрошивать» на СТО. Как удаляется элемент внутри? Для этого используйте дрель и длинную дрель. После очистки ячейки и промывки стержня он выбивается и остается только корпус.

    В каких случаях нельзя сделать пламегаситель из катализатора?

    Эту операцию можно проводить только в том случае, если тело клетки полностью герметично и не имеет признаков повреждения.Если один из слоев деформирован или есть трещина, такой «выбивание» катализатора не рекомендуется. Было бы разумно установить новый пламегаситель. Главное, чтобы труба соответствовала диаметру.

    Сколько служит?

    В отличие от катализатора, пламегаситель не содержит внутри ценных металлов и сот, которые забиваются. Обслуживает более 200 тысяч километров. Скорее сгниет прокладка, чем выйдет из строя пламегаситель. Можно сказать, что это вечно.

    Ведь он не забивается, в отличие от того, как засоряется катализатор. Ford Focus 2 может спокойно ездить на этом выхлопе более пяти лет. Единственное, с чем может столкнуться автовладелец, — это с заржавевшими болтами. Поскольку элемент находится под днищем и подвержен перепадам температуры, вам, скорее всего, придется отрезать старый элемент болгаркой. Поэтому помимо новых прокладок не лишним будет приобрести несколько шайб и болтов подходящего диаметра.

    Преимущества

    Снять катализатор Форд Фокус 2 и поменять на пламегаситель? Рассмотрим преимущества такого решения:

    • Стоимость работ. Установка пламегасителя в десять раз дешевле, чем покупка и замена катализатора на новый.
    • Время работы Не всегда удается найти новый катализатор — часто приходится покупать под заказ. Замена пламегасителя занимает не более трех часов. Основные трудности возникают с удалением старого элемента выхлопной системы.Катализатор может просто «прилипнуть» одним концом к приемной трубке, а другим к резонатору. Часто необходимо использовать дополнительные инструменты, например, болгарку.
    • Возможность использования бензина с низким октановым числом. Если 95-й ранее использовался в автомобиле, то после установки пламегасителя можно смело переходить на 92-й без вреда для двигателя.
    • Прирост мощности. Он небольшой (3-5 процентов), но все же. Поскольку внутри пламегасителя нет сот, выхлопным газам легче выходить.При этом улучшаются характеристики двигателя, становится лучше «дышать».

    недостатки

    А теперь поговорим о минусах. Сразу отметим, что они не критичны, и ездить с пламегасителем законно.

    Итак, недостатки данного тюнинга следующие:

    • Токсичность выхлопных газов. Теперь выхлопная система не будет их чистить, как раньше. Поэтому, даже если у вас раньше был автомобиль стандарта Евро 5, с установкой пламегасителя этот стандарт упадет до Евро 1.Но штрафы за это не предусмотрены в России и странах СНГ.
    • Необходимость перепрошивки электронного блока. Так как в катализаторе есть кислородный датчик, который, в свою очередь, подключен к ЭБУ, машину нужно перепрошить. ЭБУ в старом программном обеспечении неправильно корректирует образование смеси. Из-за этого значительно увеличивается расход топлива. А на панели приборов постоянно горит контрольная лампа. Для снижения расхода до прежних значений и устранения ошибки «Check Engine» требуется перепрограммирование электронного блока.
    • Ресурс глушителя. Поскольку выхлопные газы идут напрямую, их температура намного выше, чем раньше. Следовательно, ресурс глушителя снижается на 10 процентов за счет более интенсивного прохождения пламени.

    Заключение

    Итак, мы разобрались с принципом работы и особенностями этого элемента выхлопной системы. Как видите, замена катализатора на пламегаситель — совершенно безопасное занятие для вашего автомобиля. Автомобиль станет лучше ехать, двигателю станет легче «дышать».

    Author:

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *