Тюнинг своими руками газ 53: Как сделать тюнинг кабины, салона и двигателя ГАЗ-53 своими руками с фото

Содержание

усовершенствуем конструкцию и внешний вид автомобиля

Для любителей тюнинга и различных доработок есть отличная возможность серьезно улучшить мощный и огромный внедорожник ГАЗ 66. Тюнинг этого автомобиля лучше делать тем людям, которые в этом разбираются, но те, кто пока не разбираются сейчас разберутся, главное, чтобы руки росли из правильного места, а также важно желание, без которого ни одно дело невозможно сделать. Тюнинг ГАЗ 66 – это прежде всего изменение внешнего вида автомобиля, доработка салона, изменение ходовой и улучшение мотора.

ГАЗ 66 – это легендарный советский внедорожник, который обладает очень высокими внедорожными характеристиками, он легко может преодолевать леса и болота, также как ГАЗ 69 и другие аналогичные автомобили, такие как УАЗ Буханка и другие. Его конструкция очень надежна, также здесь есть самоблокирующие дифференциалы. Поэтому данный автомобиль интересен многим автомобилистам, особенно тем, кто любит езду по бездорожью и различные покатушки.

Тюнинг ГАЗ 66

Тюнинг ГАЗ 66, чаще всего, проводят умельцы, которые любят разбирать и дорабатывать разные «большие» штучки.
Представленная модель является внедорожником отечественного производства, рождение которой состоялось еще в Советском Союзе. Уже легендарный ГАЗ-66 обладает действительно невероятной, очень высокой проходимостью.

Это обеспечивается особой конструкцией колес и, без преувеличения, знаменитыми самоблокирующимися дифференциалами. Данное авто, без сомнения, еще не один год будет интересно для многих умелых автолюбителей, которые не представляют своей жизни без разнообразных экспериментов.

Тюнинг кабины

Кабина ГАЗ 66 подвергается самому разнообразному тюнингу. Благодаря глубокой модернизации, из «Шестьдесят шестого» можно создать самоделку, внешне напоминающую «Хаммер», но уж никак не вездеход советского производства. Такой автомобиль носит название вездеход Партизан и получается путем глобальной переделки кузова.

Для получения российского «Хаммера» нужны две оригинальные кабины «66», но вот остальные кузовные элементы приходится изготавливать самостоятельно. У одной кабины отрезают переднюю часть, у другой заднюю часть. Части кабин сваривают между собой. Получается просторный салон с четырьмя дверями.

Вариант тюнинга кабины газ 66
Правда, пол приходится делать самодельный. Салон также приходится значительно дорабатывать, и автомобиль уже становится трудно узнать – получается какое-то чудо техники.

Почему тюнинг ГАЗ 66 своими руками столь популярен

Переделка или, другими словами, тюнинг ГАЗ-66 своими руками является сегодня очень интересным и относительно доступным вариантом модернизации или даже создания собственного вездехода. Автомобиль, прозванный «шишигой», предоставляет многим любителям офф-роуд великолепные возможности, чтобы «кататься» в местах, где ездить, если выразится помягче, нет возможности.

Помимо этого, каждый любитель экстрима стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе представляет. Реализовывать эти видения можно в металле, формируя своими руками полностью эксклюзивный автомобиль.

Особенно привлекательным вариантом выглядит джип на базе представленного авто. (Тюнинг ГАЗ 66 своими руками: подборка фото дает возможность просмотреть наиболее интересные варианты доработок представляемого транспортного средства).

Тюнинг кузова

Бортовой автомобиль ГАЗ 66 нет большого смысла подвергать модернизации, а вот армейский фургон типа КУНГ представляет собой широкое поле деятельности для тюнинга. Сейчас «Шишиги» часто покупают охотники и рыболовы, любители автомобильного туризма. Фургон ГАЗ 66 просто замечательно подходит для дальних путешествий и ночевок на природе. При определенных доработках в КУНГе автомобиля в нем можно чуть ли не жить.

Что можно установить в КУНГе:

Вариант тюнинга КУНГа газ 66

  • Диваны для отдыха;
  • Столики для приготовления и принятия пищи;
  • Отопление Webasto для комфортных поездок в холодное время года;
  • Мультимедийную систему;
  • Освещение.

Тюнингуют КУНГ настолько, насколько может хватить фантазии. Кто-то приспосабливает в фургоне печку буржуйку, кто-то возит с собой дизельный или бензиновый генератор. Вместо фургона получается настоящий автодом. Дополнят фургон и удобными лестницами, поручнями для того, чтобы взобраться на крышу кузова. А на крыше КУНГа часто устанавливают широкий и вместительный багажник, позволяющий взять с собой в дорогу массу полезных вещей.

Тюнинг ГАЗ 66 Партизан

Всевозможные доработки ГАЗ 66, ГАЗ 69 тюнинг и модернизация других автомобилей – занятие, требующее наличия терпения, умений и, конечно, денег. Сумы уже зависят от объема и качества выполняемых работ. Ярким примером оригинального тюнинга отечественного внедорожника-вездехода, известного как «шишига», является проект, названный ГАЗ-66 Партизан.

Автомобиль, что получился, внешне очень похож на иностранный Хаммер, однако в основе его — шасси ГАЗ-66, которые позволяют выдерживать большие нагрузки на бездорожье. Шасси дополненные родными газовскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой.

Благодаря смещенному назад двигателю, обеспечивается низкая линия капота. Салон состоит из двух кабин «шишиги», багажник и капот выполнены из стеклопластика. Кабина остеклена с помощью штатных стекол. Место водителя весьма удобное, элементы управления находятся на привычных местах.

Благодаря смещению двигателя была улучшена развесовка вездехода, понижен также центр тяжести и повышена управляемость и устойчивость. Четыре человека спокойно смогут поместиться в кабине такого автомобиля. Посередине авто, наподобие Hammer, идет тоннель трансмиссии. Приборная панель самодельная, указатели простые и невзрачные.

Назначение автомобиля практичное, здесь не было задачи специально создавать комфортные условия. Кроме обычного копирования Хаммера, умельцы также внесли собственные изменения. Присутствуют образцы, в которых колёса управляемые – и. задние поворачиваются, и передние. Это еще одно преимущество данного авто на бездорожье.

Модернизация коробки передач на 66-й модели ГАЗ

Следующим этапом переделки машины будет придание ей большей резвости и увеличение проходимости. Для этого поменяем стандартную коробку. Отлично для этой цели подойдет коробка от 130-го ЗИЛа. Это пятиступенчатая коробка передач с задней скоростью. Она великолепно совмещается с современными движками, поэтому наш ГАЗ будет гораздо резвее вести себя на дороге. Раздатку, которую также придется заменить, можно позаимствовать у Урала или КРАЗа.

Теперь наш покоритель бездорожья стал менее задумчивым. Поработаем над проходимостью автомобиля. Для этого необходимо поменять имеющиеся колеса на более широкие. В этом нам помогут БТР или тот же КРАЗ. Позаимствовав у них колеса, наш вездеход станет просто лидером по прохождению бездорожья.

На этом метаморфозы с элементами, отвечающими за технические характеристики внедорожника, заканчиваются. Осталось проработать дизайн автомобиля. Наружный тюнинг мы рассматривали выше, поэтому сразу перейдем к внутренней отделке.

Тюнинг двигателя ГАЗ 66: чип тюнинг не нужен

Как правило, доработка представляемой модели авто 200 кгV-образным двигателем ЗМЗ-66. Однако возвратимся в наши дни и рассмотрим подробнее тюнинг двигателя ГАЗ 66.

При доработках этого авто, чаще всего, ограничиваются установкой на него мотора МТЗ, дизеля Д.245 (или его переделкой, как на видео) или проводят процедуру раскосовки колец.

Однако это, скажем так, самый «простой» вариант, если же есть желание провести солидный тюнинг и установить относительно экономичный мотор, то смело можно использовать Исузу объемом 4 – 4,5 литра, б/у. К тому же, ЗИЛ-130 весьма любезно «сохранил» для нас КП с пятой передачей, полной синхронизацией и нужными запчастями.

Бывали случаи, что умельцы комплектовали гидромуфту от Штаер-560 на машину, но особой необходимости в этом нет. Чип тюнинг ГАЗ 66 провести невозможно без наличия компьютера в авто. Поэтому ограничиваются доработками, означенными выше.

Внешний тюнинг

Далеко не все кузова советского внедорожника сохранили свой первозданный вид, поэтому уже многие машины требуют сварочных и покрасочных работ. Красить в «родной» цвет не всем хозяевам 66-ых интересно, и многие владельцы стараются сделать автомобиль ярким, отличным от других. Транспортные средства повышенной проходимости сейчас стало модным перекрашивать в камуфляжный цвет. Но все-таки неплохо смотрится и армейская расцветка «хаки» – более солидно и строго.

После того, как кузов привели в надлежащий вид, дополнительно стоит сделать антикоррозийную обработку.

Доработка грузовика Газ 66 для поездок по бездорожью
Обвес на грузовом вездеходе не так актуален, и ставится не часто. В основном из обвеса применяются дуги и кенгуринги, а на машине с кунгом на крышу кузова монтируют прочный и большой багажник.

Устанавливать какие-то усиленные бампера или дополнительные пороги не имеет никакого смысла – ГАЗ 66 не нуждается в дополнительной защите кузова.

Его родной передний бампер и так достаточно мощный, а вот лебедка на бампере совсем не помешает. Стоит задуматься и о тюнинге внешнего освещения. Стандартные фары будут тускло освещать дорогу ночью в лесу или на проселочной дороге, поэтому есть смысл установить дополнительную оптику. В наше время в качестве дополнительного света часто применяют светодиодные фонари и фары. У такой оптики есть свои преимущества:

  • Светодиодные фонари очень экономичны и не перегружают электрическую цепь автомобиля;

  • Сами светодиоды очень надежны и имеют большой срок службы;
  • Такие фары имеют достаточно прочную конструкцию.

Дополнительный свет устанавливают на внедорожнике спереди и сзади. С добавочным задним освещением удобно разворачиваться где-нибудь на плохой дороге в темном лесу. Спереди фары монтируют на разной высоте, в основном фары крепят на бампере или на крыше автомобиля.

Тюнинг салона ГАЗ 66

Любая модернизация автомобиля должна быть нацелена на устранение разного рода неполадок и доведению его до состояния совершенства. Одним из главных заданий при доработке «шишиги» является устранение шума и запыленности внутри салона, вследствие чего, все внутренности следует тщательно заизолировать.

Для этого проводится шумоизоляция, при выполнение которой можно использовать такие материалы как вибропласт Silver, гербэнд СФП, визомат ПБ-2. Также можно поставить мягкие 200 литровDVD-проигрывателем.

Совершенствуем салон рассматриваемого автомобиля

Комфорт салона ГАЗ 66 находится на самом низком уровне, что не удивительно, так как модель изначально предназначалась для суровых условий эксплуатации. При этом дело не только в используемых материалов при отделке, но и в качестве звукоизоляции. Тюнинг салона рассматриваемого автомобиля проводится следующим образом:

  • Для начала следует провести демонтаж всех панелей и убрать старый отделочный материал. Эта работа не вызывает много проблем, так как отделки в автомобиле мало. Проводить полный демонтаж до кузова следует для того, что провести звукоизоляцию.
  • На момент движения в автомобиле не комфортно, так как очень шумно: свист ветра, рев двигателя, шум от колес — все смешивается в гул, который со временем сложно вынести. Для проведения работы по теплоизоляции придется приобрести визомат или вибропласт, а также резиновые уплотнители. Звукоизоляция предусматривает покрытие всей поверхности кузова специальными материалами, но стоит помнить о том, что все воздуховоды должны остаться открытыми. Много внимания уделяется изоляции панели, которая отгораживает слон автомобиля от моторного отсека.
  • Следующий этап по изменению салона автомобиля предусматривает его перетяжки. Для этого можно использовать самые различные материалы, но стоит помнить о том, что нужно выбирать практичную отделку, которая будет служить на протяжении многих лет несмотря на условия эксплуатации.
  • Родные сидения ну очень простые и не комфортные, движение на большое расстояние может доставить массу проблем. Рекомендуется провести установку новых сидений, которые по заводу установлены на других автомобилях. Примером можно назвать сидения Toyota Land Cruiser 100, которые довольно хорошо подходят к ГАЗ. Поэтому провести работу по установке можно своими руками.
  • Центральная торпеда также требует существенной доработки. При этом отметим тот момент, что есть возможность модифицировать уже установленные элементы управления и приборы, или провести полную замену передней панели. К примеру, существенно повысить читабельность информации с установленной приборной панели можно путем установки дополнительной подсветки, представленную диодами. Кроме этого можно провести установку всей передней панели, взяв его с иномарки. Однако в случае замены всей панели возникнет много проблем по ее подбору и изменению по салон ГАЗ 66.
  • Некоторые элементы салона можно сделать своими руками при использовании листов фанеры, толщина которых составляет 10-18 мм. Кроме этого при самостоятельно изготовлении подлокотников, различных полочек и других элементов салона можно использовать гипсокартнон, клей, саморезы с шайбами, поролон, ковролин для отделки и многие другие материалы. Для того создания каркаса может использоваться, к примеру, металлический профиль с различной толщиной профиля.

Кроме этого достаточно часто устанавливается дополнительный салонный фильтр и отопитель для салона. В большинстве случаев встречается автомобиль, который имеет сплошной кузов. Многие стремятся сделать ГАЗ 66 пригодный для длительного проживания, для чего можно сделать окна, оборудовать спальные трансформируемые места, установить хорошее освещение и генератор отопления. Многие доработки можно сделать из подручных материалов, другие приведут к существенным финансовым затратам.

Тюнинг приборной панели ГАЗ 66: добавим яркости

Приборная панель представленной модели авто вполне хороша, ее можно не менять. Единственное, что можно сделать – это дополнить ее красивой подсветкой. Для этого понадобятся светодиоды в качестве диодов подсветки. Лучше выбрать с белым свечением, потому что они более яркие и более популярные, чем синего света. С помощью светодиодов можно достичь хорошо уровня подсвечивания и значительно улучшенной читаемости приборной панели.

Для начала нужно открутить винты панели и снять кожух, приборную накладку и стекло. Стрелки следует снимать аккуратно. По рекомендациям специалистов тянуть прибор не нужно, следует вынимать его, плавно покачивая в разные стороны.

Другие указатели легко вывинчиваем и далее снимаем трафарет. Удаляем краску с поверхности, используя лезвие. Для удаления напыления использовать растворитель не рекомендуется, поскольку детергент может легко оплавить индикацию.

Проводя такой тюнинг приборной панели ГАЗ 66, нужно соблюдать последовательность установки светодиодов. Популярным способом является вмонтирование на место заводской лампы светодиода. Это позволяет, в итоге, создать отличное качество и высокую надежность светодиодной подсветки. Потом нужно смонтировать подсветку, проверить полярность и установить панель на исходное место.

Как вариант, можно с помощью специальных программ на компьютере создать свой трафарет на приборы и установить его в них. Такое незначительное новшество красиво дополнит общий модернизированный интерьер автомобиля. (Ниже представлены схемы панели приборов и органов управления ГАЗ 66 для ознакомления и использования в процессе тюнинга).

Газ 66 предоставляет редкие возможности, чтобы ездить там, где это невозможно!

Любой автоэкстримал стремится к созданию собственного вездехода, такого, каким он его себе на фантазировал и воплощать эти мечты можно в реальности металла, создавая своими руками нечто уникальное.

Итак, разнообразные апгрейды ГАЗ 66, его ресталинг и полная трансформация – дело, в которое необходимо вкладывать терпение, время, мастерство и, конечно же, очень приличные по размерам финансы. Количество нулей напрямую зависят от целей, задачей, задумок и непосредственного объема тюнинговой деятельности. Пожалуй, самым выдающимся примером уникального апгрейда легендарного вездехода, является модель, под именем ГАЗ-66 Партизан.

Машина, своей внешностью очень сильно напоминает популярный на Западе автомобиль Хаммер, но, следует отметить, что в его базе находиться уникальное шасси ГАЗ-66, которое дает возможность испытывать гораздо большие нагрузки на самом непроходимом бездорожье. Шасси дополненные заводскими агрегатами – мотором, подвеской, КПП и раздаткой. Из-за убранного в заднюю часть двигателя, снижается линия капота. Салон становится двухкамерный, багажник и капот изготовляются из стеклопластика. Кабина застеклена заводским стеклом. Место водителя облагорожено всеми возможными степенями комфортабельности, пульт управления авто располагается на традиционном для модели месте.

За счет перемещения движка назад становится более совершенной подвеска «газика», сильно снижается центр тяжести, и улучшается управляемость и устойчивость на поверхности перемещения. Водитель и трое пассажиров вполне без проблем могут расположиться в салоне машины. По — середке транспортного средства, по типажу Hammer, располагается тоннель трансмиссии.

01.jpg

  1. Наверняка многих интересует вопрос, как покрасить ГАЗ 66 своими руками красиво и качественно? Трудно себе представить, но в процедуре этой нет ничего сложного. Для начала понадобится получить разрешение в ГАИ, а потом можно приступать непосредственно к процессу. Для удобства лучше использовать теплый гараж в зимнюю пору года или, если на дворе тепло, можно просто на свежем воздухе. Нужно приобрести в автомагазине несколько баллонов-спреев выбранного цвета. Популярными являются следующие сочетания трёх цветов: зеленого (он как основной) — 5-6 штук, чёрный и грязно-жёлтый — штуки четыре. Понадобится шкурка 0 и три баллона грунтовки. Приступаем к работе: «подозрительные» и ржавые места зачищаем шкуркой, можно сначала крупнее нуля, потом применить следует и ноль. Далее нужно использовать «грунт». Далее все это следует просушить, обезжирить ацетоном и дать просохнуть. Потом приступаем к покраске. Сначала использовать нужно зеленую краску полностью, в несколько слоёв. Далее черную и желтую. Рисунок выбираете на свое усмотрение. Все зависит от ваше фантазии (конечно, с первого раза создать 3 д тюнинг не получится, но терпение и целеустремленность помогают достичь многого).
  2. Как вариант модернизации авто ГАЗ 66 можно использовать интересную штуковину – крутилку спидометра. С помощью этого устройства можно самостоятельно увеличить пробег автомобиля. Его нужно подключать через диагностический разъем машины по CAN шине. Это самый современный прибор для накрутки пробега.

Преимущества этого устройства:

  • показания скорости фиксируются во все сервисных блоках – на ТО увеличение пробега определить нельзя;
  • оперативное подключение с помощью штатного разъема для диагностики транспортного средства;
  • скорость намотки составляет до 5000 км/ч. Также можно быстро увеличить пробег;
  • процесс подключения не требует вмешательства в электропроводку;
  • подключение производится в салоне автомобиля.

Тюнинг Кунга

Кунг ГАЗон Некст — тюнинг предполагает повышение уровня проходимости транспорта, реставрацию кузовной части, совершенствование салона и улучшение характеристик двигателя.

Для того чтобы увеличить проходимость этого тяжелого грузовика, рекомендуется установить самоблокирующийся дифференциал. Некоторые водители меняют четырехцилиндровый двигатель на восьмицилиндровый, а четырехступенчатую коробку переключения передач — на пятиступенчатую.

Для реставрации кузова нужно:

  1. Удалить всю ржавчину по периметру.
  2. Заделать прогнившие отверстия и заменить изношенные механизмы.
  3. Провести грунтовку.
  4. Нанести слой новой краски.
  5. Установить защитное покрытие для лобового стекла.
  6. Установить дополнительные источники освещения.
  7. Монтировать обвес для передвижения по горной местности.

Для улучшения показателей грузовика можно установить гидравлическую лебедку, которую необходимо подключить к гидроусилителю руля.

В салоне рекомендуется заменить сиденья на подрессоренные, установить шумоизоляционное покрытие и полку для хранения личных вещей. Во время обивки шумоизоляционным материалом необходимо оставить воздухоотводы открытыми.

Технические характеристики

Скачать .xls-файл

xls

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫ ЗМЗ 66-06ЗНАЧЕНИЯ
Рабочий объем цилиндров, л4.25
Номинальная мощность, л. с.88,3…120
Максимальный крутящий момент (при частоте вращения коленвала 2500 об/мин.), Нм284.4
Частота вращения коленвала при максимальном крутящем моменте, Нм2000…2500
Количество цилиндров8
Диаметр цилиндра, мм92
Ход поршня, мм80
Степень сжатия7,0…7,6
Количество клапанов на цилиндр2
Механизм газораспределенияV8 OHV (OverHeadValve)
Способ подачи питания/тип карбюратораКарбюраторный/К-126 или К-135
Вид горючего/маркабензин/А-76
Система смазкиКомбинированная (под давлением+ разбрызгивание)
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Расход топлива, л/100 км24
Масса, кг262

Силовой агрегат устанавливался на грузовые автомашины семейства ГАЗ-66; автобусы НЗАС-3964, «Волгарь 39461, АПП 66; автомобили для вооруженных сил: АП-2, АС-66, ДДА-66, ДПП-40, Р-142.

Эксклюзивная переделка грузовика ГАЗ 52 в пикап или история сборки автомобиля своими руками

Пикапы, собранные из других автомобилей, очень популярны среди любителей частного автотюнинга

Если у вас есть возможности приобрести старый грузовой автомобиль за совсем небольшую сумму в неисправном виде, обязательно воспользуйтесь этой возможностью. Мы хотим вам рассказать об эксклюзивной переделке грузовика ГАЗ 52 в пикап. Это интересная и отличающаяся от других сборка автомобиля своими руками. Она выделяется подходом, креативностью и небольшим бюджетом. Такой необычный автотюнинг не уникален. Он делается на основе имеющегося кузова, узлов, остальные запчасти покупаются. Таким образом, новый автомобиль сочетает ретро и новейшие узлы и компоненты, радуя хозяина эксклюзивностью.

Чем еще хороша переделка авто своими руками на основе зарегистрированного автомобиля? У владельца будет возможность его переоформить и использовать как полноценное дорожное транспортное средство. Подобные операции при сборке автомобиля своими руками «с нуля» затруднительны. Некоторые примеры переделок можно увидеть на видео ниже.

Нужно сказать, что этот вид автотюнинга пикап из Газ 51, 52 и 53 очень популярен, в сети можно найти множество подобных проектов. Возможно, идея вам придется по душе. И сборка автомобиля своими руками поможет стать владельцем эксклюзивного автомобиля.

Грузовик в эксклюзивный пикап – с чего начинать?

Автомобиль, который показан в видео, выглядит как эксклюзивный пикап. При этом он очень удобен и функционален. Единственный его недостаток, на наш взгляд, это небольшой клиренс (дорожный просвет), что его роднит со спорткаром. Но в остальном он вполне технологичен и удобен в ежедневном использовании. Пикап двигается быстро и обладает неплохой маневренностью. Что хорошо характеризует мастера, когда сборка автомобиля выполнялась своими силами и без опыта.

Удивительная переделка авто: пикап из ГАЗ

Передняя часть кузова ГАЗ 52 полностью сохранена, автомобиль узнаваем. Между тем он имеет собственное лицо и гармоничный дизайн благодаря автору проекта. Его можно увидеть за рулем его детища на улицах Томска. Сборка автомобиля своими руками сделала его известной личностью в регионе.

Наш пикап из ГАЗ-52 и Toyota Crown полностью отвечает на вопрос, как собрать автомобиль своими руками

История создания

История появления этого пикапа достойна кинематографического сценария. Сначала парень приобрел Газель, чтобы на основе ее шасси построить автомобиль. Но впоследствии разработчик отказался от этой идеи и узнал о таком автомобиле, как Toyota Crown. Он имел хорошую подвеску, пригодное для проекта шасси и мотор. Эти запчасти нашли применение в автотюнинге.

Переделка авто началась с приобретения японского автомобиля Crown. Затем к нему был пристроен кузов ГАЗ 52. На этой основе была собрана первая версия автомобиля. Но у владельца был еще и хороший механик, который порекомендовал поменять двигатель. Это было необходимо из-за особенностей конструкции. Получилось, что турбины упирались в рычаг.

Томский пикап без багажника

В результате пришлось купить атмосферный двигатель. Впоследствии все внутренности многократно пересобирались. Автор не очень хорошо владел автоделом и учился всему по мере необходимости. Кроме того, много времени заняла отделка салона и создание отдельных деталей, которые увеличили и затраты на создание. На создание пикапа ушло 2 года.

Технические характеристики

Большинство деталей остались оригинальными, причем атмосферный мотор очень хорошо дополнил по внешнему виду «внутренности» автомобиля. Переделка авто явно удалась. Сейчас это эксклюзивный ретро-пикап. Он имеет дорогую отделку салона. И на него приятно смотреть внутри и снаружи.

Автомобиль имеет автоматическую коробку, задний привод, характерный для спортивных автомобилей. В данном случае он необходим для повышения грузоподъемности, учитывая все-таки компактные размеры. На нем установлен двигатель V8 на 300 л. с.

Прототипы

Динамика и статическая устойчивость

При сборке особое внимание было уделено задней части кузова, сваренная полностью хозяином без опыта подобных работ. Пришлось дополнительно продумать аэродинамику, так как большие скорости, такая кабина и грузовая часть не очень сочетались и влияли на управляемость. Особенно на больших скоростях. Несмотря на недостатки, переделка авто удалась, пикап ведет себя очень уверенно на дороге. Устойчивость дрейфа впечатляет для самостоятельного автотюнинга.

Интерьер

Интерьер выдержан в стиле ретро. Сохранены все оригинальные элементы приборной панели, сделаны кожаные сидения, добавлены или восстановлены деревянные и хромированные детали салона. Были проведены дополнительные работы с сидениями, использовалась прошивка, что положительно сказалось на комфорте.

Показатели комфорта

Пикап отличает низкая посадка, которая была традиционной в 60-х годах. Но это положительно отражается на обзоре.

Автомобиль не так хорошо шумоизолирован, а также не всегда незаметно проходит препятствия. Это связанно с сохраненной оригинальной подвеской и довольно жесткими амортизаторами, но этот вопрос может быть доработан. Сейчас пикап, сделанный из ГАЗ 52 и Crown выглядит как эксклюзивный ретро-автомобиль, в котором есть все, что ему нужно.  И он отражает дух 60-х годов.

Что в итоге?

Хозяин не раскрывает все особенности, также отсутствует видео процесса автотюнинга. Но мы можем показать видео другого подобного, но уже зарубежного проекта. Переделка авто основывалась на Chevy C10 1960 года и купе Buick 1938 года.

В качестве итога можно сказать, с чего же начинать сборку автомобиля своими руками. Стоит перечислить этапы:

  • Нужно пойти путем первых автогонщиков, того же Энцо Феррари, выбрать и приобрести шасси. В нашем случае это подержанный автомобиль. Чтобы меньше тратиться на запчасти, лучше подобрать прототип с неплохой механикой.
  • Дальше желательно выбрать кузов, но его можно сделать и самостоятельно.
  • После этого соберите все вместе и выделите недостатки конструкции, лучше проконсультироваться у автомеханика.
  • На следующем этапе проводят мониторинг запчастей и при необходимости замену на более современные.
  • После сборки конструкции потребуется сделать расчеты и проанализировать устойчивость дрейфа автомобиля (про устойчивость и другие полезные вещи можно почитать по ссылке). Это необходимо, чтобы автомобиль не переворачивался и вел себя прогнозируемо.
  • Уже в итоге выполняется отделка салона, на которой тоже не стоит экономить.

И самое главное, начинать можно с малого. Нет ничего страшного, если первая версия будет неудачной.

Запчасти на реставрируемые автомобили и полную консультацию по глубокому автотюнингу вы можете получить в Элит-авто. Мы можем найти все, что вам необходимо по самой выгодной и доступной цене.

Другие примеры

Недавние публикации

Тюнинговый комплект полного доступа R53

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Перевозка и доставка

Описание

Тюнинговый комплект

Bytetronik FullAccess (FA53) представляет собой комплексное решение для тюнинга для владельцев MINI R50/52/53, предоставляющее владельцу возможность полностью настроить сопоставления внутри своих штатных ЭБУ. Комплект FA Kit содержит как аппаратные, так и программные компоненты для выполнения следующих задач:

  • FA Владелец имеет полный доступ к отображению внутри ECU с возможностью настройки более 30 параметров, относящихся к воздуху/топливу, мощности и управляемости ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность создавать неограниченное количество карт для различных видов топлива и выполнять переключение карт с помощью ноутбука на одном ЭБУ ( для одного автомобиля в комплекте) .
  • Возможность регистрации более 30 параметров через порт OBD для устранения неполадок и мониторинга производительности ( одно транспортное средство в комплекте) .
  • Возможность считывать диагностические коды неисправностей (DTC) и очищать их ( неограниченное количество автомобилей ).
  • Возможность очистки адаптации ЭБУ ( неограниченное количество автомобилей ).

Дополнительные пояснения к этим функциям:

  • Функция 1: Настройки ЭБУ (*уникальные). Это позволяет пользователю настраивать сопоставления внутри ECU и настраивать двигатель, чтобы максимизировать расход топлива. Как только вы будете удовлетворены настройкой, вы можете сохранить карту и перезагрузить ее обратно в ЭБУ в любой момент времени. Это только для одного автомобиля, и в кабеле хранится VIN автомобиля.
  • Функция 2: Переключение карты (*уникально). После того, как карты созданы (обычно для топлива с октановым числом 91, 93, 100, метанола или топлива E85), вы можете просто переключить его обратно, загрузив конкретную карту, которая лучше всего подходит для данной ситуации. Например, если вы в настоящее время используете E85, но поблизости нет станций E85, то было бы разумно достать свой ноутбук и загрузить карту «накачки газа», как только вы заправитесь на следующей заправке. Кроме того, вы можете захотеть очистить адаптацию, пока вы на ней.
  • Функция 3 : Регистрация данных (*уникально). Если вы хотите посмотреть, как работает машина, пока вы за рулем. Просто отсоедините кабель USB от устройства MINIport (оставив его подключенным к порту OBD-II автомобиля), и функция регистрации данных теперь активна. Мигающие красные/зеленые/синие индикаторы указывают на то, что MINIport активно регистрирует более 30 параметров со скоростью 8 выборок в секунду, и вся эта информация хранится на встроенной карте micro-SD. Чтобы просмотреть журналы, просто подключите USB-кабель к устройству MINIport, и вы увидите данные на своем ноутбуке (он будет отображаться как «Съемный накопитель»).
  • Функция 4: Считайте коды DTC и сотрите их (**Универсальный). Ваш MINI загорается индикатором Check-Engine? Что ж, вместо того, чтобы тянуться к сканеру OBD, почему бы просто не включить свой ноутбук и не посмотреть, что вызывает код. И как только вы узнаете, о чем код, вы всегда можете очистить его с помощью программного обеспечения FA53. Вы также можете использовать эту функцию на других автомобилях владельцев MINI.
  • Функция 5: Адаптация очистки (**Универсальная). Ваша машина в последнее время работает вяло? Что ж, проверьте журнал данных и посмотрите, нет ли там чего-то необычного. А как насчет «Долгосрочных топливных коррекций»? Блок управления двигателем изучает некоторые из ваших вредных привычек и чрезмерно компенсирует их? Если это так, просто перейдите в графический интерфейс FA53 и очистите значения адаптации.
    С MINIflash вам не нужен заводской инструмент BMW (GT1 или Autologic) для выполнения этой задачи… просто выберите команду в FA53 и выключите зажигание на 5 минут для постоянных изменений, после чего все готово…

Примечание:
*Уникальный = Эта функция работает только в ECU, в котором загружен FA.
**Универсальный = Эта функция работает на всех R50/R52/R53 (поэтому клиент с FA может удалить коды неисправностей и значения адаптации для R53 своего напарника, даже если в ЭБУ его напарника не загружена FA).

Аппаратное обеспечение:
Устройство MINIport OBD-2 подключается непосредственно к порту OBD автомобиля и позволяет программному обеспечению FA связываться напрямую с ЭБУ автомобиля.

  • 32-разрядный процессор 72 МГц
  • Полноскоростное устройство USB 2.0
  • Программное обеспечение/прошивка с возможностью обновления на месте
  • Поддерживает основные протоколы OBD (включая CAN 2. 0 и K-line)
  • Автономные журналы данных на карты MicroSD/microSDHC без ноутбука (карта на 2,0 ГБ входит в каждый комплект)
  • Возможность ведения журнала от Innovate Motorsports 2,5-мм стереошина данных MTS ( НЕ РАБОТАЕТ С УСТРОЙСТВАМИ AEM, PLX ИЛИ ЛЮБЫМИ ДРУГИМИ ШИРОПОЛОСНЫМИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМИ СВЯЗЯМИ)
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3812) — передает данные из комплекта MTX-L AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • Последовательный кабель Innovate 2,5 мм (деталь № 3789) — передает данные из комплекта LC-1 AFR в MINIPort для регистрации AFR.
  • RGB-светодиоды состояния
  • Каждый комплект поставляется с одним кабелем mini-USB

Программное обеспечение:
Программное обеспечение FullAccess (FA53) — это собственное программное обеспечение Bytetronik, разработанное специально для платформы MINI R53. Он имеет размер около 10 МБ и может быть легко установлен на любой платформе Windows (Windows 2000 или новее с минимум 512 МБ ОЗУ). FA53 имеет простой в использовании графический интерфейс, позволяющий пользователю легко перемещаться по различным уровням задач и команд, а при подключении к MINIport он позволяет пользователям прошивать и настраивать свои ЭБУ.

A) Установка FullAccess на ECU (При первоначальной установке на новый ЭБУ — нужно сделать это только один раз):
Время первоначальной установки: ~ 9 минут
Сохранение Stock Rom (512 КБ): Да
Сохранение Stock Tune (64 КБ): Да

B) Change Map (прошивка карты в ECU):

~ 35–45 секунд (в зависимости от производительности ПК)

C) Удаление FA53 (возврат ECU в исходное состояние): ~ 5 минут

=============================================== ===============
Регистрация данных = 45+ каналов, записываемых FullAccess:

  1. Выборка: Общее количество выборок
  2. Время: Время – в секундах
  3. ThrottleAng: Угол дроссельной заслонки – в градусах % может варьироваться от 0 % до макс. 83 % = 100 %
  4. EngTempC: Температура двигателя – в градусах Цельсия (метрическая) C
  5. GearPosition: Положение передачи — ручное или автоматическое текущее положение передачи
  6. об/мин: об/мин двигателя – число оборотов в минуту
  7. AirTempC: Температура воздуха на впуске – в градусах Цельсия (метрическая) C
  8. ManiPress1hPa: Датчик давления во впускном коллекторе (TMAP) – измерение в (гПа)
  9. ManiPress2hPa: Датчик давления во впускном коллекторе – измерение в (гПа)
  10. LngTermAMix(мс): Долговременная коррекция смеси добавок – измерение в (мс)
  11. MixAdptMu(m/str): Добавка для адаптации смеси – измерять в (мг/ход)
  12. LngTrmMuMix%: Долговременная мультипликативная коррекция смеси – измерение в %
  13. MixAdptMu%: Мультипликатив адаптации смеси – измерение в %
  14. AirMasskg/h: Air Mass – мера массового расхода воздуха в кг/ч
  15. OxySen1V: Напряжение кислородного датчика 1 — Предварительное напряжение кислородного датчика (В)
  16. OxySen2V: Напряжение лямбда-зонда 2 — Напряжение лямбда-зонда (В)
  17. KnkVolt: Напряжение датчика детонации — диапазон 0–5 вольт
  18. Скорость: Скорость автомобиля – измерять в (миль/ч)
  19. ShrtTermMixCorr%: Кратковременная коррекция смеси – измерение в %
  20. ShrtTermCorr%: Краткосрочная коррекция – измерение в %
  21. CalcLoad: Расчетная нагрузка двигателя – измерение в %
  22. KnkNoiseLev: Уровень шума датчика детонации – прямое измерение 0–255
  23. KnockRetard: Адаптация Knock Retard – измерение в градусах коленчатого вала
  24. MisFireCYL1: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  25. MisFireCYL4: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  26. MisFireCYL2: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин 0 -65535
  27. MisFireCYL3: Значение пропусков зажигания – количество пропусков зажигания выше 200 об/мин Значение 0 -65535
  28. TrueRunValCYL1: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  29. TrueRunValCYL4: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  30. TrueRunValCYL2: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  31. TrueRunValCYL3: Истинное значение хода (значение плавного хода)
  32. IgnAdvCYL1: Опережение зажигания CYL1 — измерение в градусах коленчатого вала
  33. IgnAdvCYL2: Опережение зажигания CYL2 — измерение в градусах коленчатого вала
  34. IgnAdvCYL3: Опережение зажигания CYL3 — измерение в градусах коленчатого вала
  35. IgnAdvCYL4: Опережение зажигания CYL4 — измерение в градусах коленчатого вала
  36. SparkAdv: Указанное опережение зажигания — измеряется в градусах коленчатого вала
  37. InjPulse: Длительность импульса форсунки – измерение в (мс)
  38. PedalAng: Угол педали – измерение в %
  39. Батарея: Напряжение батареи – измерение напряжения
  40. InjDuty: Рабочий цикл форсунки – измерение в %
  41. MAP_PSI: Давление в коллекторе — измерять в фунтах на квадратный дюйм
  42. EngTempF: Температура двигателя — в градусах Фаренгейта (стандартная) F
  43. AirTempF: Температура воздуха на впуске – в градусах Фаренгейта (стандарт) F
  44. AirMassg/s: Масса воздуха – измерение массового расхода воздуха в г/с грамм сек
  45. LC1. AFR: Последовательный канал Innovate Motorsports LC-1 — считывает AFR из LC-1
  46. LC1tc4.egt1: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  47. LC1tc4.egt2: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  48. LC1tc4.egt3: Канал Innovate Motorsports MTS — считывает EGT с блока MTS через LC-1
  49. LC1tc4.egt4: Innovate Motorsports MTS Channel — считывает EGT с блока MTS через LC-1

============================================== ===================
Кто может настроить ваш ECU?

С помощью этого набора для настройки вы полностью контролируете свой блок управления, поэтому вы не ограничены кем-либо и не привязаны к какому-либо конкретному тюнеру. Вот ваши варианты:

  1. Если вы умеете настраивать ЭБУ, то вы можете сделать это самостоятельно (есть курсы по настройке EFI-101 и много книг на эту тему)… или
  2. Отнесите это местному авторизованному дилеру/тюнеру или вашему любимому местному тюнеру… или
  3. Подпишитесь на индивидуальную услугу удаленного картографирования и предоставьте нам журналы данных, а затем получите от нас файлы пользовательской настройки (цены и условия указаны на сайте).

Отзывы (0)

Доставка

Shipping in the US

Inside the US Shipping Cost : $20

Worldwide Shipping

Worldwide Shipping Cost : $60

EcuTek — User Tuning

 

Пользовательская настройка LIVE позволяет энтузиастам адаптировать работу ЭБУ своего автомобиля к условиям, в которых он используется. Это позволяет оптимально использовать гоночное топливо и регулировать характеристики автомобиля несколькими способами.

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта функция доступна только для следующих версий ЭБУ, и автомобиль должен быть настроен с помощью ПЗУ EcuTek Map Switching ROM:

  • 2001/2002/2003/2004 UK WRX (af53x, ah75x)
  • 2001/2002/2003/2004 США WRX (af42x)
  • 2001/2002/2003/2004 Великобритания и ЕС STI (ag82x, ah99x)
  • 2003/2004 JDM STI и JDM Spec C (ah58x и ah59x)

Другие версии ECU в настоящее время не поддерживаются. Приведенные выше идентификаторы в квадратных скобках — это версии ЭБУ, показанные на крышке ЭБУ и представленные DeltaDash. Приведенный выше список позволяет любому, кто хочет добавить эту функцию в свои автомобили, перед посещением тюнера убедиться, что его версия ECU поддерживается. Например, af53x означает любую метку ECU, начинающуюся с af53, например af530, af531, af532.

Это чрезвычайно мощная функция, которую рекомендуется использовать только опытным тюнерам и энтузиастам.


Как это работает

Функция EcuTek Live User Tuning состоит из двух компонентов:

  • Пользовательская настройка EcuTek ECU
  • Последняя версия EcuTek DeltaDash

Компания EcuTek настроила функцию программного обеспечения в ЭБУ, чтобы обеспечить оперативную настройку нескольких параметров двигателя. Эти настройки можно выполнить через диагностический разъем автомобиля через DeltaDash.

Как и в случае с другими улучшениями DeltaDash (включая регистрацию дорожного динамометра и внешнего датчика), это обновление DeltaDash является бесплатным. Чтобы использовать эту функцию, вам нужен DeltaDash, и ваш ECU должен быть перепрограммирован для пользовательской настройки у дилера EcuTek. Если у вас уже есть DeltaDash, вы можете бесплатно загрузить обновление с веб-сайта. Затем просто обновите свой ЭБУ у партнера EcuTek.

Регулируемые параметры


Окно настройки пользователя в реальном времени в DeltaDash

На приведенном выше снимке экрана показано окно пользовательской настройки DeltaDash в реальном времени. Отсюда вы можете изменять различные параметры двигателя в режиме реального времени, пока двигатель работает! Эти функции предназначены для знающих энтузиастов и позволяют точно настроить работу двигателя для особых ситуаций. Несколько примеров использования этих функций перечислены ниже:

  • Автомобили, используемые на дрэг-стрипе, часто работают на гоночном топливе. Это топливо с более высоким октановым числом позволяет увеличить опережение зажигания. Здесь можно использовать регулировку угла опережения зажигания. Регулировка базовой карты позволяет опережать или отставать общее время на 5 градусов. Регулировка обучения позволяет увеличивать или уменьшать диапазон опережения зажигания — это эффективно позволяет ЭБУ запоминать более высокую величину опережения зажигания.
  • В качестве меры безопасности ограничение оборотов автомобиля может быть снижено. Это полезно, когда высокопроизводительный автомобиль нужно оставить в «доверии» кому-то другому, например парковщику или шиномонтажнику. Эта функция также является частью продукта для переключения карт и может быть запущена с приборной панели автомобиля.
  • Выход из строя топливных насосов может привести к обеднению топливной смеси при работе наддува. Регулировка подачи топлива без обратной связи позволяет обогащать смесь для поддержания желаемого соотношения воздух-топливо. Послепродажные насосы большой производительности часто могут вызывать чрезмерное обогащение топливных смесей – эта функция также может использоваться для восстановления правильного соотношения смесей. Соотношение воздух-топливо должен контролироваться широкополосной лямбда-системой при изменении этого параметра.
  • Если ваш партнер EcuTek калибрует ваш ECU с двумя настройками наддува, их можно выбрать в DeltaDash. Вы можете запросить экономичную настройку (например, повышение на 0,5 бара) и настройку производительности (например, повышение на 1,2 бара). Затем вы можете выбрать их, когда это необходимо. Эта функция также является частью продукта для переключения карт и может быть запущена с приборной панели автомобиля.
  • В необычных погодных условиях (например, канадская зима -35°C) системе управления наддувом может быть трудно управлять турбонаддувом. Кроме того, в холодную погоду температура заряда будет намного ниже, и поэтому можно будет использовать немного больший наддув. Для оптимизации параметров можно использовать регулировку давления наддува и рабочего цикла перепускной заслонки. Некоторые энтузиасты используют свои автомобили как для дорожных, так и для раллийных автомобилей. В этом случае турбо-ограничители могут быть обязательными для гонок. Эти параметры могут использоваться для регулировки наддува при установленном ограничителе.
  • С помощью этой функции можно регулировать скорость холостого хода до 1000 об/мин. Это может быть использовано для облегчения переключения на пониженную передачу для водителей, не имеющих опыта управления оборотами пятки / носка, или для стабилизации холостого хода на автомобилях с распредвалами для диких гонок.
  • Настройка в реальном времени также очень полезна для тюнера при принятии решения об окончательной калибровке ECU, которая будет прошита в ECU клиента. Это позволяет точно определять данные калибровки в режиме реального времени. Например, можно легко определить режим работы перепускной заслонки, необходимый для заданного давления наддува при заданных оборотах и ​​открытии дроссельной заслонки. Момент зажигания также можно регулировать в режиме реального времени, чтобы быстро определить оптимальное время.

При использовании функции пользовательской настройки в режиме реального времени полезные параметры двигателя, связанные с зажиганием, наддувом и подачей топлива, отображаются в режиме реального времени, чтобы вы могли видеть эффект от внесенных вами изменений. Обратите внимание, что партнер EcuTek, калибрующий ваш ECU, может выбрать, какие функции доступны в DeltaDash; если вы хотите иметь возможность регулировать только параметры наддува и не хотите иметь доступ к параметрам зажигания и подачи топлива, это следует обсудить с вашим тюнером.

Поскольку эти параметры не хранятся в ECU постоянно, количество изменений параметров не ограничено. Однако настройки являются постоянными до тех пор, пока ECU не будет отключен или не будет выполнен сброс ECU. Это отличается от перепрограммирования ЭБУ, которое можно выполнить только при выключенном двигателе и не более 100 раз до того, как флэш-память ЭБУ будет изношена.

Как получить

Чтобы использовать живую пользовательскую настройку, вы должны приобрести DeltaDash и загрузить последнюю версию с веб-сайта.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *