Вы на «Жигулях» давно ездили? – Власть – Коммерсантъ
Защита отечественного автопроизводителя путем увеличения пошлин на ввоз подержанных иномарок вызвала неоднозначную реакцию. В одних городах прошли акции протеста, в других — акции в поддержку (подробнее). «Власть» решила узнать мнение читателей.
Владимир Федоров, член Совета федерации, бывший начальник Главного управления ГИБДД МВД России. Не так давно. Я, только став сенатором, стал ездить на Mercedes, а до этого у меня были «Москвич», «семерка» и «Нива». Сейчас я на охоту не езжу, и «Нива» мне не нужна. Но если прикажут, то и после Mercedes спокойно пересяду на российскую машину. Во всем мире чиновнику неприлично ездить на служебной машине иностранного производства. А сейчас в России производят замечательные автомобили — Ford, Toyota.
Дмитрий Волков, десятикратный рекордсмен мира по плаванию. Десять лет назад. «Жигули» — великолепный тренажер для обучения вождению, после них можно садиться хоть за баранку космического корабля. В 1989 году я впервые приобрел «девятку» по открытке за выдающиеся заслуги перед государством. Я оформил ее, но по пути домой отвалились левая и правая полуоси.
Владимир Кашин, депутат Госдумы, зампред президиума ЦК КПРФ. У меня и сейчас есть «Нива». Я с 23 лет езжу только на отечественных автомобилях, и мне в них все нравится. Сначала у меня был мотоцикл «Днепр», потом «УАЗы», в 90-х появилась первая «Волга». Потом купил себе «Ниву», которой очень доволен, у нее отличная проходимость.
Владимир Каданников, в 1988-1996 годах гендиректор АвтоВАЗа, в 1996-2005 годах председатель совета директоров ОАО АвтоВАЗ. У меня первая машина была 11-я модель «Жигулей». Призывы пересесть на «ВАЗ» или «ГАЗ» и пить только «Очаковский» квас ни к чему хорошему не приведут. Потребителям надо дать возможность покупать то, что нравится.
Шамиль Тарпищев, президент Федерации тенниса России. Когда-то ездил. Но пока в России морозы доходят до минус 30 градусов, о каких «Жигулях» можно говорить? Разве что в шутку.
Альфред Кох, предприниматель, в 1997 году вице-премьер. Неделю назад племянник подбросил меня на «Жигулях». У него еще недавно был Mercedes, но после очередного ТО он его продал и опять купил «жигуленок». Правда, теперь лежит под ним по выходным, но все делает сам. Вообще я родом из Тольятти и, может, поэтому считаю, что заградительные меры правительства правильны. Нельзя же из-за секонд-хенда лишать рабочих мест миллионы наших рабочих.
Владимир Рыжков, политик. Такая машина мне не нужна. Полтора месяца назад поймал бомбилу на «шестерке», еле влез при своем росте метр девяносто. Последние 20 лет мы постоянно дотируем убыточную по сути отрасль, которая никак не оправдывает помощь. А иногда ведет себя и просто по-хамски. Например, ВАЗ поднял цены сразу же после того, как выросли цены на иномарки. К слову, Россия была единственной страной, которая пошла на защитные меры в отношении своих предприятий сразу после решения G20 о запрете протекционизма.
Алимжан Тохтахунов, президент Отечественного футбольного фонда. До 1988 года я только на «Жигулях» и ездил — других машин не было. После Mercedes пересесть в «жигуленок» будет очень тяжело. Хотя если родина прикажет, то будем исполнять. Но сам первым на такой шаг не пойду: подожду, когда чиновники покажут пример.
Евгений Велихов, президент российского научного центра «Курчатовский институт», секретарь Общественной палаты России. А я до сих пор на «Жигулях» езжу. В моем личном автопарке «Жигули», «УАЗ» и две старые иномарки, одна из которых военный Hummer. Я живу в лесу, практически на болоте, и мне просто необходимы такие машины. Я не сторонник заградительных мер. Я за поддержку российского автопрома, но без конкуренции не может быть элементарного развития.
Валентина Петренко, председатель комитета Совета федерации по социальной политике.
Раньше ездила, но сейчас предпочитаю служебную BMW. Где сделана машина, мне не важно, главное — чтобы она была качественной и доступной. Пока российский автопром с этим не справляется. Однако покупать роскошный импортный автомобиль и трястись над ним я считаю глупостью, машина — прежде всего необходимость.Виктор Сазонов, председатель Самарской губернской думы. Езжу практически каждый день. Ощущения хорошие, особенно от Lada Priora. Это машина будущего.
Олег Бетин, губернатор Тамбовской области. У меня были «Нива» и «Москвич», и особого восторга я не испытывал. Сейчас мне личная машина не нужна, езжу на служебной, конечно на иномарке. Отечественный автопром по техническому уровню отстал от западного на десятки лет. Ему надо помочь, но надо и спросить за эту помощь. Впрочем, сейчас вопрос даже не в качестве — надо просто обеспечить людей работой.
Борис Немцов,
Андрей Даниленко, президент группы компаний «Русские фермы». В качестве водителя — лет пять-шесть назад, в качестве пассажира — несколько дней назад. У меня в хозяйстве достаточно много отечественных автомобилей. Говоря откровенно, ездить на «Жигулях» и «Нивах» мне некомфортно, но если мы не поддержим отечественный автопром, он просто погибнет.
Юрий Ким, владелец «Формулы-Русь». Лет десять-двенадцать назад у меня была «шестерка». Сейчас я даже не представляю, как смог бы управлять таким автомобилем. Повышение пошлин на иномарки точно не спасет отечественный автопром, только усугубит застой. А со вступлением России в ВТО российские производители и вовсе задохнутся, это вопрос двух-трех лет. Так что нужно реально модернизировать свой автопром, а не давить заграничный.
Яна Рудковская, продюсер. В детстве ездила, когда у папы были «Жигули». С тех пор отдаю предпочтение иномаркам, в основном немецким. Отечественный автопром я просто не воспринимаю. Это не машины, а драндулеты! Ездить на них не то что некомфортно, а невозможно. Я с трудом могу представить себе ситуацию, чтобы купила отечественный автомобиль, пусть даже новый и тюнингованный. Скорее уж пересяду на метро.
Владимир Рыбаков, гендиректор «ТТК—Дальний Восток» (Хабаровск). В 1988 году, когда сдавал на права в автошколе. Сейчас «Жигули» однозначно не куплю, лучше подержанную иномарку. По результатам crash-тестов наши машины чуть лучше китайских, а там водитель сразу погибает.
Борис Надеждин, член федерального политсовета партии «Правое дело». В 1987 году я купил «копейку». Когда стал побогаче, пересел на «семерку», а когда перестал помещаться в «Жигули», по совету Бориса Немцова купил «Волгу». Но при первой возможности пересел на иномарку. В нашей стране, конечно, от тюрьмы и «Жигулей» не зарекаются, но для меня пятилетний кореец гораздо лучше «жигуленка».
Илья Авербух, чемпион мира по фигурному катанию. Давно, мои первые машины были «Лады» — «восьмерка», «девятка», «десятка». «Восьмерка» для своего времени была вполне интересной машиной. «Десятка» — тоже приличный автомобиль. Но когда пересел на иномарку, понял, что к российским автомобилям уже никогда не вернусь. А властям, вместо того чтобы ограничивать ввоз иномарок, надо обеспечить ВАЗу грамотный менеджмент и реальное финансирование. И для начала самим пересесть на «Жигули» и «Волги».
Александр Григорьев, гендиректор ОСАО «Ингосстрах». Последний раз я садился за руль отечественного авто в 1987 году. Обратно не тянет. Сейчас это для меня неприемлемо. Нам не нужно изобретать велосипед, надо идти по пути японцев, которые уже в 1951 году стали брать патенты на производство иномарок.
Юрий Молчанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга. В начале 80-х годов, когда у меня была «семерка». Сейчас служебный автомобиль у меня Audi A8, личный — Mercedes, у жены Toyota Prado, и на «Жигули» пересаживаться не хочу. Я не думаю, что если чиновники пересядут на «ВАЗы», от этого будет какая-то польза.
Александр Иншаков, председатель Ассоциации каскадеров России, актер. Это было давно, и даже не хочется вспоминать. Машина все время ломалась, часто не заводилась… Надо развивать промышленность, искать толковых специалистов, а не вздувать цены на иномарки.
ВОПРОС НЕДЕЛИ/ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД*
Ну и неделя! Генпрокурора — в отставку, бывшего министра юстиции — за решетку, милицейских начальников — на ковер, экстремистов — к ответу… Сразу видно, что органы правопорядка взялись за дело. Но непонятно, за какое. Наиль Исмаилов, гендиректор холдинга «Связьинвест». Наверное, готовится новый выход президента. Силовые структуры снисходительно относились к коррупции в высших эшелонах, но шила в мешке не утаишь. В итоге — арест Ковалева, отставка Скуратова. Александр Добровинский, адвокат. Надеюсь, это начало серьезной борьбы с коррупцией. Если рыба гниет с головы, то бессмысленно чистить ее с хвоста. И если это так, то Примаков отчаянный человек. Виктор Анпилов, лидер движения «Трудовая Россия». Внимание народа хотят отвлечь от грядущей взрывоопасной ситуации. Для этого муссируется тема национальной розни, поднят шум по поводу выступления РНЕ. Перед отставкой Скуратова заставили вновь обратиться к делу Макашова, а Ковалев — очень выгодная фигура для того, чтобы показать, что власть работает. Стас Намин, продюсер. Во главе правительства впервые стоит достойный человек. Примаков заговорил об амнистии не от слабости государства, а оттого, что в правительстве хотят восстановить баланс справедливости, чтобы в тюрьмах сидели действительно виновные. Валерия Новодворская, лидер «Демсоюза». В стремлении президента хоть как-то обезопасить несчастную страну. Может, этому мешал Скуратов, он ведь работал на коммунистов. И возможно, скоро начнут гонять и коммунистов, и фашистов. А гонять их надо. *Должности приведены на момент опроса. |
Тюнинг ВАЗ-2101 Жигули – фото уникальной Копейки, изменения
Тюнинг-ателье GB Design подготовило уникальную версию ВАЗ-2101 – 50-th Anniversary edition, посвященную полувековому юбилею народной «копейки».
Мастерская GB Design расположена в Болгарии в городе Габрово, где в свое время “Жигули” имели немалую популярность. Поэтому не удивительно, что тамошние мастера подошли к делу с большой фантазией, изменив машину до неузнаваемости.
Вероятно, это будет одна из самых уникальных машин в мире: обычно дорогой тюнинг для авто этого класса не заказывают
Поскольку специализация GB Design – автомобильные интерьеры, вся творческая энергия стилистов и технологов была направлена на салон машины. Все его поверхности обшили кожей двух цветов, в интерьере не осталось ни сантиметра с жестким пластиком или металлом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Для чего тюнингуют ретро-автомобили: интересные примеры
Панель приборов заменили на роскошное торпедо от модели 2103, приборы которой получили перекрашенные (белые!) циферблаты. Передние кресла позаимствовали у Toyota, но и их существенно изменили. Задний диван получил новый профиль. В центре (поскольку расстояние между креслами у ВАЗа позволяет) выросла консоль, которая плавно перетекает в подлокотник.
Болгарские тюнеры не удержались и принципиально изменили несколько элементов в интерьере, отступив от дизайна оригинала
Смелым решением было использовать в интерьере машины народного класса элементы из натуральной древесины, но, к счастью, они интегрированы достаточно удачно. Кроме руля, из лакированной древесины выполнены также дверные подлокотники, накладки на торпедо и на дверных картах. Знатоки отмечают, что ковровое покрытие пола, кик-панелей и низа дверных карт повторяет фактурой ковер первых вазовских “шестерок”.
Тема карманов в виде накладных кофров вообще популярна у тех, кто дорабатывает интерьеры винтажных авто
К чести дизайнеров, радикально изменив отделку салона, они сохранили стилистику “единички”, оставив в ней черты и Fiat-124/ВАЗ-2101, и 1960-х в целом. Конечно, перед сборкой салона кузов привели в порядок, все металлические панели задемпфировали поглощающими материалами.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: ”Запорожец-универсал” – страшный сон или эксперименты ЗАЗа
Внешний вид юбилейной “копейки” тюнеры почти не трогали: два спойлера, шильдики и расставленные колеса
Полированная древесина в интерьере – элемент нетипичный для авто класса ВАЗ-2101. Но в этот раз его использование получилось удачным
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Тюнинг «Запорожцев»: вчера и сегодня
Варианты тюнинга машины Жигули(тюнинг ваз 2101): описание, фото, цена.
Ваз 2101 – в народе «Жигули» или же просто «Копейка». Первый автомобиль, сошедщий с конвейера АвтоВаза. Начал выпускаться с 1970 года, а последняя копейка была произведена ровно через 14 лет, т.е. в 1984 году. Сейчас по нашей стране, да и вообще по всему СНГ ездят тысячи этих авто. И это несмотря на то, что даже самой свежей модели ваз 2101 сейчас больше 20-ти лет.
Тюнинг Ваз 2101 – в народе «Жигули» или же просто «Копейка». Первый автомобиль, сошедщий с конвейера АвтоВаза. Начал выпускаться с 1970 года, а последняя копейка была произведена ровно через 14 лет, т.е. в 1984 году. Сейчас по нашей стране, да и вообще по всему СНГ ездят тысячи этих авто. И это несмотря на то, что даже самой свежей модели ваз 2101 сейчас больше 20-ти лет.
Тюнинг машины Жигули – это как снег зимой, т.е. есть практически на каждой копейке. Конечно тут все дело в устаревшей внешности, не самым лучшим ходовым качествам и интерьеру из прошлого века. В основном для тюнинга ваз 2101 мы можем увидеть полное изменение внешности авто, зачастую это даже выглядит вызывающе.
Давайте посмотрим на фото тюнинга ваз 2101:
Выше, на фото тюнинга ваз 2101 мы видим что для этой машины присуще полное изменение внешности. Можно только предполагать почему так происходит, ведь на похожих по внешности моделях Ваз, таких как «шестерки» или «семерки» это не замечено.
Но предположение есть – даже несмотря на то, что ваз 2101 похож на своих потомков, все же внешность у него выглядит намного устаревшей, да и нет сейчас на свете копейки моложе двадцати лет, поэтому запчасти, различные детали интерьера и внешности приходится менять довольно часто. Возможно поэтому люди предпочитают ставить на машину сразу вещи для тюнинга, например бампера, пороги и т.д. В то же время осуществить тюнинг ваз 2101 не так то просто, машины старые, металлические детали со временем гниют, пластик рассыпается, поэтому чтобы сделать хороший тюнинг ваз 2101 нужно много усилий, так обязательно нужна полная подготовка машины, это включает и замену ржавеющих частей авто, и других непригодных для применения деталей.
Обвесы для ваз 2101 это в основном не полностью подобранные комплекты бамперов и порогов. Автовладельцам обычно самим предоставляется выбор подобрать бампера, какой задний, или передний. С окраской проблем быть не должно, главное это подготовка – чтобы не было ржавчин.
Давайте посмотрим еще несколько фото тюнинга ваз 2101:
Тюнинг ваз 2101 – дело просто необходимое, ведь автомобиль устарел как внешне, так и внутренне.
Очень часто также встречается так называемый внутренний тюнинг ваз 2101, т.е. модернизация двигателя, подвески и других элементов необходимых для динамики авто.
Внешне эта машина почти не отличается от других таких же. Для ее владельца главное – удобство в салоне. Но в «Жигулях» его маловато, и было решено «занять» комфорт у других автомобилей.
На ходу классические ВАЗы достаточно комфортабельны, но что касается удобства посадки, отделки и дополнительного оборудования – невысокий класс машины дает о себе знать. Названные недостатки владелец взялся устранять своими силами.
Из чего делают комфорт
Главный исполнитель всех переделок – владелец автомобиля. От модели Mercedes W140 позаимствовали фрагменты передних дверных карт. Изменять столь радикально задние двери не стали, ограничившись перетяжкой обивки. Мягкое и нескрипучее торпедо «шестерки» ломать не стали, но пристроили к нему центральную консоль от Mercedes поменьше – W124, которую до сидений продолжает горизонтальная панель от Audi100.
Кресла от W140 в «Жигули» не подошли, но владельца вполне устроил другой вариант – сиденья от BMW 5-й серии 1994 года. Расположенный между ними бокс не принадлежал какой-либо иномарке, его нашли среди тюнинговых товаров в автомагазине. Он оказался очень удобным.
Все «имплантированные» детали интерьера объединили в один ансамбль, обшив их мягким «дышащим» винилом с крупными вставками под цвет кузова.
Отдельного рассказа заслуживает потолок машины. Вместо старомодной натяжной конструкции из перфорированного винила установили цельноформованную обивку от ВАЗ-2107. Ее монтаж потребовал подгонки, но результат оправдал затраченные усилия. На этом, однако, не остановились и врезали над передними сиденьями люк Webasto с электроприводом. Ближе к задней части салона разместили потолочную консоль собственного изготовления. Она несет два плафона освещения от Peugeot 605 и внутрисалонный термометр. Конструкция совсем не мешает экипажу, поскольку находится примерно в центре потолка, в отдалении от голов пассажиров.
Аудио +TV
Владелец «шестерки» не мыслит комфорта без музыки, поэтому одновременно с переделкой салона велись работы по инсталляции аудиосистемы. Ее основой стало головное устройство Nakamichi MD 45Z, читающее такие удобные для автомобилиста мини-диски. Частотную коррекцию сигнала помогает осуществлять 7-полосный эквалайзер Sony, а повышают мощность звука два усилителя Alpine – двухканальный MRP F140 и пятиканальный MRP F230. Один работает на двенадцатидюймовый сабвуфер Mac Audio 12 FR. Другой «озвучивает» тыл (динамики Sony размером 6х9 дюймов) и компонентный фронт, состоящий из мидбасов Mac Audio Iron 16.2 и твитеров Hertz HD25.
Для удобства управления аудиосистемой применили так называемый обучаемый пульт – универсальное устройство марки Sven Audio. Его команд «слушаются» все компоненты, в том числе и переносной телевизор Technics TFT LCD, который не имеет постоянной «прописки» в салоне – его размещают в любом удобном для просмотра месте.
Носитель комфорта
Кузов и ходовая часть «Лады» претерпели некоторые изменения, направленные на повышение надежности и комфорта. Во-первых, сразу бросается в глаза отсутствие уголков-ветровичков на передних дверях. Такая переделка далась непросто – пришлось «выпотрошить» «шестеркины» двери и вмонтировать в них стекла с механизмами подъема от ВАЗ-2107.
В ходовой части заменили амортизаторы – теперь колебания кузова демпфируют газо-масляные изделия марки Bilstеin. ВАЗ получил и новые колеса: диски MIM «обули» в резину Michelin Pilot размерностью 195/50 R15. С ними «шестерка» выглядит современнее, да и дорогу держит лучше.
Серьезное усовершенствование претерпела система головного света – дорогу перед архаичной «шестерке» теперь освещают ксеноновые лампы. Их вмонтировали в обычные «вазовские» фары ближнего света.
1,3-литровый двигатель «Жигулей» остался нетронутым, но штатный генератор мощностью 0,580 кВт заменили более совершенным – мощностью 1 кВт от Opel Omega. Узел его крепления потребовал минимальных переделок, зато теперь включение аудиосистемы на полную мощность не грозит бортовым источникам тока перегрузкой.
«Потяжелела» вдвое
На вопрос, во сколько же обошлась такая модернизация автомобиля, владелец сразу ответить не смог. А после подсчетов признал, что на приобретение комплектующих и выполнение работ потрачено не менее 5 тыс. долларов. То есть за последние шесть лет (именно столько машиной владеет ее теперешний хозяин) «шестерка» подорожала более чем вдвое.
Как правильно выбрать антикрылья и спойлеры.
Можно ли обычный автомобиль, например, Приору превратить в настоящий болид? С одной стороны, напрашивается отрицательный ответ. Ведь двигатель такого автомобиля не настолько мощный…Возможно, технически 18000 об/мин достигнуть будет сложновато, но вот внешне над Приорой можно так поработать, что вы ее можете даже не узнать. Добавив антикрылья и спойлеры — и вот уже перед вами не простая Приора. С другой стороны вся эта навеска должна не только великолепно смотреться, но и, что самое важное — быть аэродинамической.
Выбираем антикрыло
Часто многие автовладельцы, устанавливая самостоятельно без расчета воздушного потока, различные антикрылья или спойлеры, не задумываются, что такие элементы могут быть опасны, как для водителя, так и для автомобиля. Конечно, тем автовладельцам, которые предпочитают размеренную и спокойную езду, подобные накладки ни к чему. Но, если вы любите, что называется, погонять, такие детали крайне необходимы.
Если оценивать влияние антикрыла на аэродинамику автомобиля, то на его долю выпадает более 40% влияния. В обязательном порядке такой элемент необходимо продувать в аэродинамической трубе. Ведь антикрыло построено по принципу крыла самолета, то есть площадь верхнего периметра крыла больше, чем нижнего, поэтому воздух вынужден огибать его сверху быстрее, чем снизу. Если вы хотите получить должный эффект от установки антикрыла, то оно не должно находиться очень близко к кузову, а его размеры должны быть соответствующими. Но в крайности также вдаваться не стоит.
Хорошим примером антикрыла можно назвать интересный вариант на ВАЗ 2112-3. Очень стильное антикрыло, создающее необходимое сопротивление воздуху во время движения. Такой элемент увеличивает прижимную силу автомобиля и положительным образом отражается на маневренности и управляемости машиной.
Другой вариант антикрыла — на Приору. Тоже довольно неплохой. Благодаря хорошему углу наклона создает отличное сопротивление воздушному потоку. Кроме того, антикрыло придаёт автомобилю более стильный и внушительный дизайн. Очень внушительно смотрится обвес для ВАЗ 2108. Элемент смотрится довольно агрессивно. Если предпочитаете более сдержанные черты, тогда рекомендуем вам обратить внимание на второй вариант антикрыла для ВАЗ 2108.
Каждый из этих антикрыльев спроектирован под определенный автомобиль, имеет правильно повернутый угол, благодаря чему создает прижимный эффект. В интернет магазине тюнинга «СВС» вы найдете различные антикрылья именно для своего автомобиля.
Еще одни важный момент, если вы решили выбрать антикрыло, помните, что вместе с ним необходимо установить передний бампер со спойлером, либо бампер с вытянутой нижней кромкой. Это нужно для того, чтобы снизить завихрения воздуха под днищем автомобиля. Чем ниже и дальше вперед вытянута нижняя кромка переднего бампера, тем лучше для аэродинамики. В противном случае, завихрения под днищем, значительно отнимают энергию авто, а также способствуют уменьшению прижимной силы. В этом случае, чтобы не тратить свои собственные силы на высчитывание угла наклона и сопротивления воздуха, советуем вам обратить к специалистам нашего интернет магазина, которые подберут вам необходимый аэродинамический комплект.
Выбираем спойлер
Задний спойлер также оказывает аэродинамическое влияние, а для некоторых автомобилей может даже заменить антикрыло. Известно, что спойлер используется скорее для улучшения организации воздушного потока. В отдельных случаях, с помощью спойлера удается достигнуть снижения загрязнеямости заднего стекла, но часто эту функцию выполняют именно накладки. Спойлер также как антикрыло должен быть правильно спроектирован под конкретный автомобиль. Необходимо уделить особое внимание способу его крепления, так как при неправильном креплении, сила действующая на спойлер во время движения, может привести к деформации крышки багажника и других элементов автомобиля.
Помните, что все необходимые параметры могут рассчитать только профессионалы. Только правильно установленный спойлер дает максимальный эффект, как в плане аэродинамики, так и визуального эффекта. Предлагаем вам некоторые варианты качественных спойлеров. Так, довольно оригинально смотрится спойлер Sport ВАЗ 2172 Купе. Наличие ребер еще больше добавляет агрессии автомобилю, он словно прорезает воздух на части. Менее заметен спойлер «Форсаж» на ВАЗ 2190 Гранта. Он практически сливается с бампером, тем не менее создает небольшой аэродинамический эффект. Для Калины универсал в нашем каталоге есть два интересных варианта спойлера — это Petroil и Кураж. Такие спойлеры пусть слегка незаметны, но тем не менее они положительно влияют на прижимную силу машины.
Любой из этих спойлеров значительно украсит ваш автомобиль, добавит изюминку во внешность и придаст необходимый аэродинамический эффект.
Доработанная Лада 2103 | Fast Car
Лада 76-го года Иэна Никсона — это, по сути, совершенно новый автомобиль, взявший ретро-серп и молот и вращающий его в современном стиле…
Виноватое удовольствие. Это очень загруженный термин, не так ли? Поскольку жизнь коротка, никакие удовольствия, какими бы ненормальными или разрушительными они ни казались, не следует считать виновными. Тебе либо что-то нравится, либо нет. Просто как тот.
Тем не менее, попробуйте сказать себе это, когда вы проходите через парадную дверь и обнаруживаете, что ваш партнер танцует вокруг дома под лучшие хиты S Club 7.Или смотреть ужасных «Мальчиков миссис Браун» без видимой иронии.
Люди, надо сказать, странные. Но мы любим странное. Это то, что делает жизнь интересной. И это странное чувство цвета и формы не потеряно для Иэна Никсона, человека, стоящего за этой довольно яркой Ладой. «У меня есть собственный бизнес по ремонту классических автомобилей», — говорит он. «Мы восстанавливаем такие классические автомобили высокого класса, как Aston Martins и Ferrari, а также восстанавливаем исторические гоночные и раллийные автомобили.
«В настоящее время у меня есть одна из оригинальных работ 1986 года Computervision Metro 6R4, которая демонстрировалась на праздновании Группы B на Лондонском классическом автосалоне в Excel в 2016 году.В настоящее время я реставрирую Audi Quattro, на которой Ханну Миккола занял второе место в ралли Монте-Карло 1982 года. И мы запускаем Corvette Stingray в Goodwood Revival — на самом деле, все, что угодно ».
Логика всего этого, возможно, сейчас начинает вставать для вас на место. Когда человек тратит такое количество своего профессионального времени по локоть в машинах, которые просто бесполезны для всех, кроме нефтяных баронов и победителей лотереи, разумно предположить, что он ценит немного озорных простоев.Маленький R’n’R с грязной машиной, с которой никто не ожидал, что они будут возиться с ней. Добавьте к этому годы умелых усилий и острого зрения на качественные комплектующие и конструкцию, и вы придете к следующему: возможно, лучший образец Lada 2103, который вы, вероятно, найдете в Великобритании.
Вот почему вы видите Ладу в Fast Car. Это очень далеко от обычного труженика из Восточного блока. Это что-то другое, выходящее за рамки своих скромных утилитарных корней, чтобы стать чем-то желанным, удобным, быстрым, интересным и, самое главное, чем-то, что сбивает с толку традиционного бензолоса.Это Лада. Сущность, которую мы на протяжении поколений заставляли верить, — это комедия, немного вздор. И все же этот потрясающий во всех измеримых масштабах. Как же, черт возьми, Ян добился этого? И, что более важно, что могло его вдохновить на это?
«В детстве у ближайшего соседа моей бабушки было полно« Лад », и он позволял мне помогать ему их фиксировать. Я уверен, что «Лада» была первой машиной, которую я когда-либо искал », — говорит он.«Тем не менее, я полагаю, что история Lada для меня действительно началась еще тогда, когда я сильно увлекался Lotus Cortinas и Sunbeams. У меня были все эти машины, и я действительно понимал, что они собой представляют и что делало их такими особенными. А потом компания Top Gear создала Lotus Lada. Это просто остановило меня. Когда я вспоминаю тот эффект, который машина оказала на все, что я делал с тех пор, я в большом долгу ».
Для тех, кто не в курсе, это был проект, реализованный на шоу еще в 2002 году, когда Lada Riva была преобразована Lotus в быстрый, способный и желанный автомобиль.Сообщается, что они потратили на это 1000 часов и 100 тысяч фунтов стерлингов! И в 2011 году Ян решил построить свою собственную копию, начав с полноразмерного Fiat с двумя камерами, как это делали парни из Lotus, с помощью Гая Крофта, который работал над оригинальной сборкой Top Gear.
«Я много сделал с этой машиной и встретил много людей с Lada», — говорит Ян. «Я даже взял это на Time Attack! То, что я узнал о Ladas во время создания реплики Lotus, а также о разнообразной культуре России и Восточной Европы, связанной с Lada, побудило меня создать эту.Это не то, чем я обычно занимаюсь, поскольку я никогда особо не увлекался низко-медленными воздушными райдерами. Но, честно говоря, мне было до смерти скучно строить быстрые машины, и я мечтал заняться чем-то совершенно другим. У меня было несколько идей, основанных на других машинах, которые я видел, поэтому я решил импортировать Lada 2103 ».
Теперь ботаники Lada среди вас (если таковые есть) будут знать, что эти машины только за пределами России имели под маркой Ladas. Модель 1976 года, которую мы здесь рассматриваем, будет ВАЗ 2103 на внутреннем рынке.Но он прибыл из Болгарии через Германию и попал в Великобританию в 2014 году.
«Я видел в сети фотографию ВАЗ 2103, которая мне очень нравилась, но всегда подозревал, что это работа в Photoshop, так как я никогда не мог найти никаких других фотографий», — вспоминает Ян. «В любом случае, я решил построить его, и мне нужна была базовая машина. Они никогда не продавали 2103 в больших количествах здесь, в Великобритании, и, поскольку большинство Lad в любом случае было отправлено обратно в Россию в 90-х годах, это казалось невозможным, если я не импортировал один.Так что я купил этот в Германии у сербского парня, который привез его из Болгарии ».
Ян А-обрамил его Блайти из Франкфурта, установил в мастерской и приступил к анализу того, что он купил для себя. И, как оказалось, все было неплохо. Краска была ужасной. Фактически, большая его часть упала, когда он ее мыл. Мыть Ладу — не всегда хорошая идея. Но в целом это было твердо и готово для озорства.
Итак, придерживаясь скрупулезного стиля своей повседневной работы, Ян приступил к восстановлению автомобиля с нуля.По сути, это совершенно новая машина. «Вы можете купить все для этих машин», — усмехается он. «У меня огромная сеть поддержки Lada по всему миру, в Финляндии, России, Сербии, Литве, Венгрии. Консультации и запчасти к этим машинам бесконечны. Они из культуры «все можно делать», так что все возможно. Большая часть этой машины пришла по почте! »
Как и свойственно качественной головоломке, все они собраны воедино очень аккуратно, а это означает, что выбранные Яном модификации произошли органично, а не душераздирающе.Это не вызывало много бессонных ночей. Самым заметным и необычным изменением является переход на воздушную езду: это полностью российская установка от Garage 1970 года с подушками безопасности и управлением от Airmasters.ru. В комплекте используется базовая электрическая соленоидно-блочная система из заготовок из сплава с ручным переключением на приборной панели, а воздушный баллон сделан из двух российских огнетушителей, разрезанных пополам и сваренных вместе! Простая установка, но прекрасно работает.
«Некоторые детали требовали небольшой доработки, чтобы они подходили и работали, но в целом мы использовали решения, которые существуют уже много лет», — говорит он.«У нас в магазине действительно хороший набор инженеров, так что, как правило, нам не с чем бороться. Кев, наш опытный сварщик и изготовитель, изготовил некоторые из действительно лучших деталей, такие как спойлер на подбородке и блок манометра. Без него я сомневаюсь, что все получилось бы так же хорошо. Он может вывести эти постройки на новый уровень. Я показываю ему картинку или даю описание, и это кажется волшебством! »
Lada предлагает необычную смесь стилей, взятых из таких разрозненных сцен, как дрифт JDM, So-Cal VW и русская позиция.Как-то все блестяще работает. Здесь тоже есть нечто большее, чем намек на сутенера из Fiat 1970-х с открытой рубашкой и волосатой грудью.
«Да, стиль немного не похож, но он актуален», — рассуждает Иэн. «Кажется, всем детям это нравится, хотя обычно их привлекают только колеса и арки. Я сделаю с ним еще несколько шоу, посмотрю, куда он меня приведет ».
А что дальше? Вернемся к Aston Martins и 6R4? Ну, конечно, потому что это хлеб с маслом.Но у нас есть достоверные сведения, что у Яна на ходу проект универсала Lada… с Ferrari V8 в нем.
Вы впервые услышали это здесь. Лады такие горячие для 2017 года. И это определенно не лишнее удовольствие.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: LADA 2103
ДИЗАЙН
Перекрашенный оригинальный ВАЗ Carnaby Blue, задняя панель окрашена в черный матовый цвет; универсальные арки на болтах; Русский багажник на крышу; форточки окна собаки; Русский спойлер на багажник Vihur; красные значки 1500S; передняя аэродром.
ТЮНИНГ
1,706cc Lada 8v; 2106 (1600) картер; высота деки уменьшена на 1,5 мм; Поршни Fiat 128 / Uno 80,40 мм; Коленчатый вал 84 мм с гоночным маховиком бывшего Джухи Раджавуори; Лада 2121 (Нива) 1700 прокладка модульной головки блока цилиндров; стандартная 2101 Лада голова снята 0,8мм; Аэродинамические бронзовые направляющие клапана BMW E30; уплотнения штока клапана Elring по всей длине; Клапаны A.E / Federal Mocal уменьшены на 30 градусов с 3-угольными седлами; портированные и отполированные с открытыми карманами для клапанов и слегка сглаженными боковыми радиусами; Распредвал для быстрой дороги Finnish Folk Racing; два карбюратора Weber 40 DCOE с 32-миллиметровыми дросселями и рычажным механизмом Peter Havassy; сток Лада 2104/5 5-ступенчатая коробка передач.
CHASSIS
Колеса Watanabe RS, 9×15 дюймов — золото с порошковым напылением, с обрезанными кромками; Центральные крышки Lada 2107; Шины 215/45 Toyo Proxes T1-R; полная российская пневмосистема от Гаража 1970 года; подушки безопасности и управление от Airmasters.ru; баллон с воздухом, изготовленный из двух российских огнетушителей; Мастер-Спорт Керамик перфорированные и рифленые передние диски с быстрыми дорожными накладками.
ИНТЕРЬЕР
Стандарт Лада 2103 красный салон; Руль Chevrolet Impala SS на бугорке Springalex; центральная консоль модифицирована, чтобы принимать органы управления воздушным движением и датчики; Российские подголовники послепродажного обслуживания.
СПАСИБО
Я хотел бы поблагодарить этих ребят, без которых это было бы невозможно: Кева Кронштейна за помощь в постройке машины; Томми Хууха из Финляндии, мой советник номер один по Lada, с финским безгрешным отношением к делу, всегда прав во всем и очень экономно владеющим английским языком; Сергея Киселева из Lada Moscow за совет и поставку некоторых редких деталей для тюнинга и стайлинга Lada; Денису Попову из Тольятти, Россия, за поставку запчастей и общую помощь в поиске новых запчастей для Lada; Пера Коджот из Диких Балкан, помощник, когда вам нужно что-то связанное с Fiat / Lada, чего вы просто не сможете найти больше нигде.(Если у него его нет, вы набиты чучелом.)
Words Dan Bevis Photography Мэтт Вудс
улица Иво Иванова тюнингованная Лада
Тюнингованная Лада Иво Иванова
Знакомьтесь, Иво Иванов — «хозяин» из Болгарии. Он прислал нам несколько подборок из своего последнего проекта — всегда интересно посмотреть, что популярно в других культурах!
Обратите внимание на группы прозрачного света в стиле Lexus на задней части и огромный выхлоп. С этих штуковин можно было запускать ракеты почти незаметно.Это сделало бы интересный автомобиль Джеймса Бонда (007) определенно более индивидуальным, чем Aston Martins.
Тонкое использование хрома на фоне черного придает действительно престижный вид.
Ни одна уличная машина не должна обходиться без мощных звуков.
Каркас безопасности и сиденья Sparco намекают, что это не обычная Lada.
Motor lancia1.6 tuning 1xx hp 2-d motor lada 1500 turbo
Автомобиль выдает примерно 120–130 л.с. и более — отлично для «жигулей».400 м менее 14,30 сек. мы с нетерпением ждем результатов тестирования Dyno и времени пробега.
Если у вас есть аттракцион, который вы хотели бы разместить на нашем сайте, пришлите его — не стесняйтесь!
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана в разделе «Особенности». Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
«Старинный русский тюнингованный автомат …» Александра Блинова
Страна автораAllAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurmaBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные и Антарктические землиГабонГамбия, ГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиHeard Island a й McDonald IslandsHoly Престол (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаS omaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin IslandsWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Поменяно местами! 1988 Lada получает Turbo 2JZ-GTE Power
Эта довольно редкая российская поездка — по крайней мере, в этих местах — оснащена двигателем 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Supra, что делает ее явно нонконформистской.
Увидеть «Ладу» на американских улицах может быть реже, чем увидеть суперкар «Феррари» или «Ламборгини» в наши дни, так как немногие из российских автомобилей когда-либо добираются до этих берегов. Lada теперь является дочерней компанией Renault, хотя она начиналась как партнерство между Советским Министерством внешней торговли и Fiat с целью создания более дешевых автомобилей для советского рынка (а также для постсоветских стран). Однако вопрос о том, являются ли Ladas хорошими автомобилями, будет обсуждаться в другой день. Однако есть потрясающий автомобиль, который прибыл сюда, в Соединенные Штаты, однако, который был собран во Флориде с двигателем 2JZ-GTE с турбонаддувом MkIV Toyota Supra.
Под капотом
через FacebookВ серии постов в Facebook и фотографий в Instagram эта Lada 1988 года выглядит так, будто она определенно единственная в своем роде здесь, в Штатах. В моторном отсеке установлен рядный шестицилиндровый 2JZ-GTE с привинченным к нему турбонагнетателем. Работа была завершена Rich Auto Works из Форт-Лодердейла, Флорида, и включает шестиступенчатую коробку передач Nissan CD009 и 8,8-дюймовый цельный задний мост Ford.Затем автомобиль был доставлен в JR Wiring Solutions для установки полностью настраиваемой электронной системы, которая включает в себя ЭБУ Haltech Engine Management PS2k и цветной дисплей для отображения информации о вождении. Совсем недавно эта Lada направилась в Crispeed Tuned, чтобы немного поработать на динамометре.
СВЯЗАННЫЙ: Странный обмен! Nissan 240SX получил шестицилиндровый турбодизель Mercedes
Накачать это вверх
через FacebookНа динамометрическом стенде и работающем на топливе E85, турбонагнетатель был настроен на 22 фунта наддува, что позволило двигателю развить 540 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента до того, как в системе заправки закончится поток.Затем Crispeed Tuned снизил мощность до 500 лошадиных сил, чтобы все было безопасно и разумно — в такой крошечной машине нет никаких сомнений в том, что задняя резина, видимая выше, в любом случае будет разорвана в мгновение ока.
Источники: Instagram, Facebook
СЛЕДУЮЩИЙ: Посмотрите, как Supra с замененным V8 попала в Dyno для тестирования
Вот как Toyota 4Runner может выглядеть в 2023 годуToyota 4Runner 2023 года подверглась незначительному обновлению на этом рендере автомобильного инженера Дэвида Коити Чао.
Читать далее
Об авторе Майкл Ван Ранкл (Опубликовано 1879 статей)Майкл Ван Ранкл вырос в лос-анджелесской автомобильной культуре, посещая небольшие собрания энтузиастов и масштабные отраслевые выставки.Он научился управлять рычагом переключения передач на пикапе Chevy 1948 года без первой передачи и в настоящее время ежедневно ездит на своем Mitsubishi Montero 1998 года, мечтая о том, чтобы однажды закончить этот проект Porsche 914. Он писал в различных СМИ с тех пор, как окончил Калифорнийский университет в Беркли в 2010 году и начал работать в HotCars в феврале 2018 года.
Более От Майкла Ван РанклаHD обои: Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер
HD обои: Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер | Обои Flare Нива Лада ВАЗ 2121 тюнинг, зеленая лада нива, лоурайдер, вечер, HD обои Информация об оригинальных обоях: Размер изображения: 1920x1080px Объём файла: 352.11 КБ WallpaperFlare — это открытая платформа, на которой пользователи могут делиться своими любимыми обоями. Загружая эти обои, вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности. Это изображение предназначено только для использования в качестве обоев для личного рабочего стола. Если вы являетесь автором и обнаружите, что это изображение используется без вашего разрешения, сообщите DMCA, пожалуйста, свяжитесь с нами. Выберите разрешение и загрузите эти обоиЗагрузите эти обои как рабочий стол ПК и ноутбука (включая разрешения 720P, 1080P, 2K, 4K, для обычных ПК и ноутбуков HP, Lenovo, Dell, Asus, Acer):
Загрузите эти обои как рабочий стол iMac:
iMac 21.5-дюймовый дисплей со светодиодной подсветкой:
1920×1080Загрузите эти обои как рабочий стол MacBook:
MacBook Air 13 дюймов, MacBook Pro 15,4 дюйма:
Полный размер — 1440×900MacBook Pro с дисплеем Retina 13,3 дюйма, MacBook Air с дисплеем Retina 13 дюймов, MacBook Air 13,3 дюйма (2020, M1):
2560×1600Загрузите эти обои как рабочий стол с двумя мониторами:
Скачать эти обои как рабочий стол на тройном мониторе:
Скачать эти обои как рабочий стол для четырех мониторов:
Загрузите эти обои как рабочий стол iPhone или экран блокировки:
iPhone 2G, iPhone 3G, iPhone 3GS:
320 x 480iPhone 4, iPhone 4s:
640 x 960iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 5c, iPhone SE:
640×1136iPhone 6, iPhone 6s, iPhone 7, iPhone 8:
750×1334iPhone 6 plus, iPhone 6s plus, iPhone 7 plus, iPhone 8 plus:
1242×2208iPhone X, iPhone Xs, iPhone 11 Pro:
1125×2436iPhone Xs Max, iPhone 11 Pro Max:
1242×2688iPhone Xr, iPhone 11:
828×1792iPhone 12 mini:
1080×2340iPhone 12, iPhone 12 Pro:
1170×2532iPhone 12 Pro Max:
1284×2778Загрузите эти обои в качестве рабочего стола телефона Android или экрана блокировки (для обычных телефонов Samsung, Huawei, Xiaomi, Oppo, Oneplus, Vivo, Tecno, Lenovo с Android):
Загрузите эти обои как рабочий стол iPad или экран блокировки:
iPad, iPad 2, iPad Mini:
768×1024, 1024×768iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2, iPad 2017, iPad Mini 2, iPad Mini 3, iPad Mini 4, 9.IPad Pro, 7 дюймов:
2048×1536, 1536×2048iPad Pro 10,5 дюйма:
2224×1668, 1668×2224iPad Pro 11 дюймов:
2388×1668, 1668×2388iPad Pro 12,9 дюйма:
2732×2048, 2048×2732iPad Air 10,9 дюйма:
2360×1640, 1640×2360iPad 10,2 дюйма:
2160×1620, 1620×2160Загрузите эти обои в качестве рабочего стола или экрана блокировки планшетов Surface и Android:
Похожие HD обои
1920 г. Икс 1080 px
Лада Нива, тюнинг, серебристый внедорожник, ВАЗ 21214, подготовил2048 Икс 1536 px
белая Лада внедорожник, горы, Лада Нива, ваз2121, автомобиль, вид транспорта1920 г. Икс 1200 px
серая Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Городской, 4х4, ВАЗ, кроссовер1920 г. Икс 1080 px
зеленый 5-дверный хэтчбек, тюнинг, вечер, ВАЗ, Лада, 21211920 г. Икс 1200 px
2121, легковые автомобили, лада, нива, русские4928 Икс 3264 px
серая жигули машина, машина, авто, фары, оптика, перед, ВАЗ, Приора1920 г. Икс 1200 px
белая Лада Внедорожник, легковой автомобиль, мегаполис, Городской, 4х4, Нива, ВАЗ, бестселлер.2560 Икс 1707 px
Лада ВАЗ 2110, Лада ВАЗ 2110 HD1920 г. Икс 1280 px
желтый Тофас Мурат 131 седан, Лада, ВАЗ, 2103, низкая классика, вид транспорта1920 г. Икс 1210 px
коричневый Тофас Мурат 124, Лада, ВАЗ, 2101, низкая классика, ГН1920 г. Икс 1280 px
оранжевая Лада 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, низкий, 2121, Нива, вид транспорта1921 г. Икс 1080 px
оранжевое купе, 2106, LADA, Tuning, Future, JDM, ВАЗ, от Хызыла Салима2400 Икс 1580 px
красная Лада седан, тюнинг, ВАЗ, гоночный, Таз, корч, вид транспорта1920 г. Икс 1210 px
зеленый автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 2106, ВАЗ 21064272 Икс 2848 px
зеленый Lada Nava внедорожник, машина, авто, обои, гонки, скорость, грязь2560 Икс 1707 px
синяя Лада Рива, зима, лес, снег, копейка, 2101, ВАЗ, вид транспорта1920 г. Икс 1200 px
Внедорожник много, лес, фон, тюнинг, джип, Лада, 4х4, Нива, Ан2560 Икс 1565 px
красный Лада Самара 3-дверный хэтчбек, машина, авто, Спутник, ВАЗ1920 г. Икс 1080 px
классический зеленый автомобиль, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 2101, Русские автомобили4288 Икс 2848 px
синий Лада седан, фон, car, classic, vaz, low classic, Resto1680 Икс 1050 px
синий седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, ЛАДА 21061920 г. Икс 1080 px
красный седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 21011920 г. Икс 1280 px
красный 3-дверный хэтчбек, 4х4, ВАЗ, Лада, низкий, 2121, Нива, транспорт1920 г. Икс 1080 px
желтый седан, автомобиль, старая машина, русские автомобили, ЛАДА, ВАЗ, Лада 21011920 г. Икс 1080 px
Грузовик, грязь, грязь, вода, ЛАДА, лада нива, транспорт, день2560 Икс 1706 px
Лада седан черный, посадка, ВАЗ, приор, Таз, 06 обл, посажена Лада1920 г. Икс 1200 px
Toyota GT86 тюнинг, авто, автообои, frs, brz1920 г. Икс 1280 px
красный Тофас Мурат 124 седан, Лада, 2101, ВАЗ, Копейка, вид транспорта2560 Икс 1440 px
белый 4 X 4 грузовик, лада нива, 4х4, грязь, грязь, вода, транспорт1680 Икс 1050 px
Looney Tunes, баги, мультфильм, кролик1920 г. Икс 1080 px
серая Лада спорткар, Концепт, Передок, Ворон, Равный, Студийный снимок2816 Икс 1880 г. px
белый внедорожник оттенки серого фото, фон, обои, лада, ровер1920 г. Икс 1210 px
автомобиль, старая машина, ЛАДА, ВАЗ, Лада 2101, ВАЗ 21011920 г. Икс 1280 px
белая Лада Самара 3-дверный хэтчбек, ВАЗ, 2108, BBS, stance, транспорт1920 г. Икс 1080 px
черный 3-дверный хэтчбек, тюнинг, Нива, ВАЗ 2121, вид транспорта4285 Икс 2627 px
Лада ваз 2101 resto classic, low classic, best2048 Икс 1318 px
белый Тофас Мурат 124 седан, Ретро, Классика, Лада, 2101, ВАЗ2560 Икс 1600 px
Лада 2107, зеленый тофас серце, авто, 2560×16001920 г. Икс 1273 px
черно-зеленый Lada Raven coupe, Концепт, Концепт, Фары1920 г. Икс 1080 px
Looney Tunes обои, Cartoon Network, ТВ, Warner Brothers2880 Икс 1800 px
Toyota Chaser тюнинг1920 г. Икс 1200 px
Концепт-кар Lada Raver Raven4285 Икс 2627 px
желтый тофас мурат седан, дорога, фон, обои, граффити1921 г. Икс 1285 px
белый Lada Vector R1 Raven coupe, Concept, Концепт, SAG, Equal1920 г. Икс 1200 px
оранжевая Лада автомобиль, лес, фон, тюнинг, джип, внедорожник, перед1920 г. Икс 1200 px
Volkswagen Scirocco Тюнинг автомобилей1920 г. Икс 1200 px
Looney Tunes Tazmanian Devil цифровые обои, торнадо, вихрь2560 Икс 1707 px
черный седан, посадка, ВАЗ, Жигули, приора, приора, Таз, 06 регион1920 г. Икс 1200 px
белый Лада Нива внедорожник, авто, мегаполис, Городской, 4х4, ВАЗ, кроссовер1920 г. Икс 1080 px
Автомобиль, Лада, Спереди, 2106, Ваз, Hoonicorn
Ваш бизнес больше похож на Lamborghini или Lada? —
Lada может доставить вас из точки A в точку B (если вам повезет), но Lamborghini — это чудо инженерной мысли! Он не только доставит вас из точки А в точку Б, но и сделает это быстро, эффективно и стильно! Это красота!
Как и Lamborghini, хорошо настроенный, высокопроизводительный бизнес — прекрасная вещь!
Понимание того, что нужно отслеживать в вашем бизнесе, чтобы гарантировать его точную настройку и высокую производительность, — непростая задача.Как вы понимаете, существует столько же мнений по поводу определения высокой производительности, сколько и предприятий. И не зря.
Каждый бизнес уникален и, как таковой, должен иметь собственное определение высокой эффективности. Однако большинство предприятий просто не прилагают никаких усилий для определения того, как это выглядит для них или что они должны измерить, чтобы измерить свою эффективность
Интернет ничем не упрощает. Быстрый поиск в Google по «ключевым показателям эффективности» дает более 27 000 000 результатов, в то время как Институт KPI предлагает более 21 000 независимых KPI для измерения эффективности!
Решение, что измерять и контролировать, может оказаться непростой задачей!
Вот почему я предпочитаю упростить работу, начав с основ.
Пять основных показателейКак минимум, каждому бизнес-лидеру необходимо отслеживать пять основных показателей, показанных на снимке экрана ниже. Я понимаю, что есть много других показателей, таких как; денежный поток, текучесть кадров, DPO, DSO и т. д. и т. д. Мы обсудим многие из них и многое другое в будущих публикациях.
А пока просто создайте простой отчет с этими пятью метриками, который вы можете создавать по запросу и просматривать не реже одного раза в неделю. Чтобы убедиться, что все мы находимся на одной странице, вот мои определения терминов, показанных в этой таблице:
- Заказы — это контракты, которые были подписаны, но еще не начаты.
- Продажи (выручка) — это продукты или услуги, которые вы успешно отправили или выполнили.
- GP (валовая прибыль) — это деньги, оставшиеся после вычитания стоимости производства ваших товаров и услуг (COG) из числа продаж.
- SG&A (Продажи, общие и административные) — это все расходы, связанные с продажами и администрированием вашего бизнеса.
- OP (Операционная прибыль) — это прибыль, остающаяся в вашем бизнесе после учета всех расходов, но до уплаты налогов
Эти индикаторы могут многое рассказать о вашей организации.Семь пунктов, показанных ниже, определяют лишь небольшую часть того, что вы можете узнать из этих индикаторов. Например, вам быстро покажут:
- Если ваши бизнес-системы способны точно составлять простой еженедельный отчет.
- Ваши годовые и ежемесячные финансовые цели.
- Где вы находитесь в сравнении с вашими целями на месяц и на год.
- Тенденции в вашем бизнесе, которые могут иметь циклический характер. Циклические модели могут быть возможностью скорректировать ваш продукт или предложение услуг и укрепить ваш бизнес в целом.
- Когда ваши затраты на производство продаж слишком высоки.
- Когда ваши коммерческие и административные расходы не соответствуют остальному бизнесу.
- Если ваш бизнес является прибыльным в любой момент времени и в течение всего года до настоящего момента.
Создайте этот отчет для своего бизнеса уже сегодня. Во-вторых, выделите время в своем календаре для регулярных еженедельных обзоров важных бизнес-показателей.Убедитесь, что вы нашли время, чтобы установить свои цели и ожидания на год, чтобы вы могли измерить свой прогресс в достижении этих целей. В конце концов, если вы не знаете, куда идете, как вы узнаете, когда доберетесь туда ?!
Наконец, взгляните на эти связанные сообщения для получения дополнительной информации:
- Как измерить успех
- Зачем разрушать свой бизнес, летая вслепую
- Как ставить, отслеживать и достигать бизнес-целей
- Как лидеры переводят свои организации от концепции к действию
“ Формулировка целей на бумаге увеличивает вероятность их достижения на тысячу процентов! ”Брайан Трейси
Какие основные показатели, которые использует ваш бизнес, могут принести пользу другим читателям? Оставляйте свои комментарии ниже!
Мы помогаем лидерам преодолевать сложности рынка и создавать успешное и прочное наследие бизнеса.
Позвоните или напишите нам сегодня, чтобы получить дополнительную информацию или заказать бесплатную оценку бизнеса:
587-227-5179
Обязательно загрузите бесплатную копию моей новой электронной книги: 12 шагов к трансформации бизнеса и подпишитесь на сайте www.thinkingbusinessblog.com, чтобы получать еженедельные обновления блога на ваш почтовый ящик.
GTA Online — Sowjet-Nostalgie mit neuem Kleinwagen im Lada-Stil
Nur echt mit Papp-Tuning: Der neue Rune Cheburek.
Играйте в футуристические игры в GTA Online, чтобы не терять возможности Rockstar Games и не забывать о новых возможностях MMO-Garage auf die Vergangenheit. Der Rune Cheburek ist alten Ladas aus den 70er und 80er Jahren nachempfunden, die sich im Geiste der Sowjet-Planwirtschaft wie ein Ei dem anderen glichen und einer hohen Nachfrage erfreuten.
Anders als bei den Ladas в Sowjet-Russland müsst ihr aber nicht Jahre darauf warten, euren eigenen Cheburek abzuholen.Stattdessen müsst ihr, Turbo-Kapitalismus sei dank, »nur« 145 000 долларов GTA в Южном Сан-Андреасе Super Autos für die Rostschüssel berappen.
Es gibt einen richtigen Trabi-Simulator: Unser Test zu Jalopy
Der Sowjet-Youngtimer Rune Cheburek hat Klasse.
Деталь Blick fürs
Das Original-Lada-Gefährt hatte weiche Stoßdämpfer , um auf schlechten Straßen in der ehemaligen Sowjetunion komfortablere Fahreigenschaften zu besitzen.В GTA Online вы можете найти технику Kniff beim Rune Cheburek, steuert er sich doch eher wie ein Schiff denn wie ein Auto. Dafür kann der Eimer aber mit einer beachtlichen Zugkraft punkten.
Wer ein echter Tuner sein will, kann seinen Cheburek übrigens bei Los Santos Customs mit teuren Upgrades in die technische Gegenwart hieven. Wer dagegen Wert auf konsistenten Gopnik-Stil legt, kann für 100 Dollar Schweller aus Pappe aufkleben . Das ist letztlich Geschmackssache, aber für uns macht die Pappe klar das Rennen.
Интересный факт: » Chebureki « ist eine Speise aus Hackfleisch, ummantelt von Teig, vergleichbar am ehesten mit dem deutschen Würstchen im Schlafrock.