Все о чип-тюнинге
Чип-тюнинг – это работа, которая предполагает перенастройку режимов функционирования ЭБУ (электронные блок управления). Выполняется коррекция системы, повышаются полезные коэффициенты действия. Такие процессы применяются для повышения мощности автомобильного двигателя, а также подразумевается корректировка системы впрыска и так далее. Также чип-тюнинг – это может быть монтаж модуля оптимизации, который занимается перенастройкой подаваемых импульсов и их усовершенствованием. К таким модулям относится Тюнинг Бокс, представленный в нашем ассортименте для большинства марок авто.
Основные задачи, которые должен выполнять качественный чип-тюнинг
- Главная задача – повышение мощности автомобильного мотора.
- Снижение расход топлива.
- Корректирование программ работы ЭБУ.
- Изменение режима работы системы впрыска.
-
Усовершенствования программы датчиков слежения за кислородом или же их полное отключение.
- Повышение мощности за счет увеличения момента силы.
Кому нужен чип-тюнинг?
Модернизация автомобиля постоянно является главной ключевой особенностью каждого водителя, ведь всегда хочется идти в ногу со временем, не отставать от инноваций и получать от этого, несомненно, выгоду. В данном вопросе перепрограммирования, самая обширная и разнообразная аудитория, чип тюнинг поскольку позволяет не только получить максимум мощности, но и улучшить поездки при интенсивном городском движении. Для некоторых очень важно получить максимальную скорость, почувствовать рев мотора, почувствовать свободу при поездах. Другой группе аудитории чип-тюнинга важна стабильность, которая позволяет получить максимально комфортные поездки. То есть, перепрограммирование двигателя влияет на повышении динамики, и отключение датчиков, которые становятся первой причиной того, что машина глохнет в интенсивном движении, а это может быть опасным.
Третьи же, в силу своей экономичности, прибегают к такому тюнингу, чтобы в последствие снизить траты на горючую смесь, то есть на топливо, которое расходуется при движении машины.
Стоит ли делать чип-тюнинг?
Несмотря на прямую выгоду от перепрограммирования ЭБУ и повышения мощности двигателя, многие задумываются целесообразно ли это вообще? Большинство противников таких модернизаций уверены, что даже самый лучший чип тюнинг, например немецкий чип тюнинг, английский или же американский, могут быть губительными для автомобиля в целом. Конечно, нельзя сказать, что это совершенно не так. В этом есть огромная доля правды.
Дело в том, что жесткий тюнинг, который обеспечивает максимальный прирост мощи больше половины заводских характеристик, не может пройти бесследно. То есть,
Если вы не максималист и четко знаете, для чего нужен чип тюнинг именно вам, тогда вы целесообразно отнесетесь к такой модернизации и сохраните целостность, работоспособность всех систем машины. Все статьи про чип тюнинг и отзывы сервисных центров говорят о том, что чип-тюнинг – это только на пользу. Но, давайте попробуем разобрать со стороны: чип тюнинг за и против, и определить, стоит ли производить такую модернизацию.
Плюсы чип-тюнинга или что вы получаете после модернизации?
|
А есть ли минусы чип-тюнинга?
Конечно, чип-тюнинг это интересная и полезная модернизация вашего автомобиля, но могут ли быть проблемы после чип тюнинга, с чем они связаны и решаемы ли вообще? Основные и даже единственные минусы чипования автомобиля – это:
- Ухудшение параметров работы всех систем. Главная правда о чип тюнинге – это то, что если вы попали в неумелые руки, которые «криво» поставят программу прошивки, то ужасных последствий просто не обойти.
- Повышение износа двигателя. Дело в том, что жесткая модернизация может привести к тому, что «сердце» вашего авто не прослужит долговечный период. Это происходит из-за того, что изначально программа была настроена таким образом, чтобы сохранить длительность работы мотора, при повышении давления на него и появляется такая проблема, как повышение износа. Стоит отметить, что этот минус можно устранить, необходимо выбирать не самые жесткие программы прошивки, и не большое увеличение мощи двигателя.
- Нарушение работы двигателя и выход из строя фаз газораспределения. Это проблема связана с тем, что иногда программа может быть «залита» не правильно, или же при процессе прошивки была допущена ошибка. Положительной новостью в таком случае может стать то, что это можно изменить. Стоит всего лишь произвести повторное перепрограммирование.
- Проблема: чип тюнинг и гарантия на автомобиль. Когда автомобиль еще находится на заводской гарантии, очень рискованно производить чип-тюнинг, без ведома дилера. В случае негативных последствиях, за ваши ошибки платить никто не будет. Для того чтобы получить такую желаемую мощь двигателя и скорость автомобиля необходимо производить тюнингование исключительно в специализированных, а лучше фирменных СТО, где модернизация будет лицензионной. В этом случае вы получите максимальную выгоду от тюнинга и сохраните важную и необходимую гарантию.
Как делается чип-тюнинг?
Все процессы, которые производятся при перепрошивки стандартной программы ЭБУ, разделяются на три этапа:
- Этап 1 В случае, когда нет оригинальной программы для прошивки на вид ЭБУ, в вашем автомобиле производится считывание оригинальной программы, уже установленной на бортовой компьютер. Оригинальная прошивка ищется в софтваре Sctflash.
- Этап 2 Если есть оригинальная прошивка Sctflash, то производится ее диагностика на исправность. Если же нет, то на основании оригинальной программы проводится коррекция контрольных сумм в ней, производится доработка и прочие процессы улучшения программы. Повторная диагностика на наличие ошибок в софте.
- Этап 3 Последний этап – это запись качественной, проверенной и несколько раз диагностированной программы в контроллер автомобиля. То есть этот этап и является процессом перепрошивки заводских параметров ЭБУ.
Можно ли сделать чип-тюнинг самостоятельно?
Иногда бывает так, что водители специально не хотят обращаться в дорогие сервисные центры и производят перепрограммирование самостоятельно. Для того чтобы это сделать не нужно быть гением или же авто-механиком, но чтобы произвести качественный чип тюнинг, базовые понятия электроники и механики, конечно же, необходимы.
Но, если вы собираетесь произвести все самостоятельно, тогда придется пройти следующие процессы:
Несмотря на то, что специальных навыков, для того чтобы проделать этот процесс, все же можно не иметь — это достаточно сложно и нужно быть максимально внимательными, сконцентрированными и осторожными, чтобы не навредить системе. |
Топ-5 важных вопросов-ответов
Водителей, которые только собираются произвести чип-тюнинг, волнуют самые всевозможные вопросы. Многие обращаются на форум, чип тюнинг где поднимается одной из главных тем. Но, мы выделили пять самых основных вопросов:
Почему производители авто сами изначально не сделают двигатель мощнее?
— У многих водителей возникает вопрос, неужели производители автомобилей настолько «глупые», что сами не сделали двигатель мощнее. Нет, конечно же. Для компаний, которые производят автомобиль максимальная мощность двигателя – это не самый важный параметр. Причин для этого может быть несколько. Например, некоторые жертвуют мощностью двигателя для того, чтобы снизить налог на выброс пагубных выхлопов, которые загрязняют нашу экологию. Также, мощь автомобиля специально снижают, чтобы сделать машину доступнее для большего количества людей.
Какие могут быть пределы поднятия мощности мотора и крутящего момента?
— Самые оптимальные цифры увеличение мощи автомобиля – до 30%, в том числе и крутящего момента. Именно эти показатели пойдут только в пользу вам и вашему автомобилю и не скажутся на снижении работоспособности двигателя и прочих систем.
Как можно проверить рабочий эффект чип-тюнинга?
— Стоит отметить, что в автомобиле после чип-тюнинга конструктивно ничего не изменяется, но мощность двигателя все же прибавилась. Чтобы это проверить в солидных и высококлассных СТО и сервисах есть специальный стенд, на котором можно произвести замеры до и после проведения чип-тюнинга и определить действительно ли что-то прибавилось.
Можно ли вернуть все в исходный вариант после проведения чип-тюнинга?
— Конечно же, да. Бывают случаи, когда программа по каким-либо причинам была залита не корректно или же привела к ухудшениям параметров. В таком случае проводится возврат автомобильного ЭБУ к изначальным заводским параметрам или же повторное перепрограммирование.
Есть ли варианты чип-тюнинга без перепрограммирования и конструктивного вмешательства в работу двигателя?
— Конечно, есть вариант произвести модернизации и усиления мощи автомобиля, не прибегая к перепрограммированию, а тем более кардинальному вмешательству в конструкцию. Это Тюнинг-боксы, то есть специальные модули, которые ставятся под капот автомобиля и отвечают за контроль и моделирование сигналов, которые подаются от ЭБУ. Такие образом, модули обеспечивают повышение характеристик, улучшение работы двигателя, системы впрыска и прочих важнейших параметров. Предлагается Тюнинг-бокс для различных типов двигателя – дизельные и бензиновые. Полный ассортимент, на все марки автомобилей и, соответственно модели, представлен на нашем сайте.
А подробнее узнать обо всех интересующих нюансах можно на нашем сайте онлайн. Чип тюнинг, варианты чип-тюнинга, что он даст и какой приобрести лучше для вашей машины – это все вам расскажут профессионалы, которые в любое время готовы предоставить специализированную помощь.
О ЧИП-ТЮНИНГЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА Статьи
« НазадО ЧИП-ТЮНИНГЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА 01.12.2014 07:29
О ЧИП-ТЮНИНГЕ ОТ ПРОФЕССИОНАЛА
Многие автовладельцы что-то слышали о чип-тюнинге двигателя, но не все знают и понимают механизм его действия. Об особенностях такого вида тюнинга вам расскажет в этой статье руководитель Мастерской чип-тюнинга автомобилей ADT Евгений Ильин.
Для начала чип-тюнинг — что это вообще такое?
Евгений Ильин: В переводе с английского чип-тюнинг означает доработку микропроцессора. Один из основных узлов современного двигателя — электронный блок управления двигателем (ЭБУ) — не что иное, как мини-компьютер. Именно этот мини-компьютер преобразует данные от датчиков в сигналы, управляющие зажиганием, подачей топлива, турбонаддувом и прочими параметрами работы двигателя. Информация, на основе которой происходит преобразование, называется прошивкой. Эта прошивка записана в микросхему (чип) памяти. Изменяя прошивку ЭБУ, можно менять и параметры работы мотора при одинаковых сигналах от датчиков, что, собственно, и делают специалисты по чип-тюнингу.
В каких случаях обычно автовладельцы задумываются о чип-тюнинге своего автомобиля?
Евгений Ильин: В первую очередь это связано с тем, что большинство производителей, опасаясь возможных рекламационных обращений в гарантийный период, устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля сильно «усредненные», а чаще даже умышленно «задушенные» программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации: качество топлива (для рынка РФ настройки рассчитаны под низкое качество топлива), климатические особенности региона, манеру вождения водителя и т. д. В результате такого подхода мотор работает в неоптимальных режимах, а его мощность и экономичность далеки от совершенства. Чип-тюнинг в этом случае позволяет приблизить настройки двигателя к идеальным для конкретных условий эксплуатации.
В других случаях на конструктивно одинаковые двигатели завод устанавливает разные прошивки по маркетинговым соображениям, чтобы расширить свой модельный ряд автомобилями разной мощности и, соответственно, разной цены. Можно купить более дешевую модель, а затем с помощью замены прошивки улучшить ее характеристики.
Третий вариант, когда просто необходимо прибегнуть к чип-тюнингу, — внесение изменений в конструкцию автомобиля. Это может быть установка газового оборудования, удаление катализатора или сажевого фильтра, замена выпускной системы. В этих случаях датчики будут передавать недостоверные данные, а ЭБУ неправильно их преобразует. Результатом ошибки станет потеря мощности и перерасход топлива. Легко исправить ситуацию и подкорректировать прошивку поможет чип-тюнинг.
Ну и наконец – желание владельца иметь автомобиль быстрее, чем у других.
Каких результатов стоит ожидать от чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей?
Евгений Ильин: Для бензиновых атмосферных двигателей прибавка мощности в результате чип-тюнинга составляет 7-15%, для турбодизелей и бензиновых турбомоторов прирост составляет от 15% до 40%.
После установки на автомобиль газобаллонного оборудования какие требуются корректировки в работе ЭБУ и почему?
Евгений Ильин:
Всем известно, что октановое число газа составляет 103-105. Часто многие автовладельцы замечают, что разницы в динамике авто при использовании бензинов с разным октановым числом практически нет. Это связано с применением производителем «усредненных» настроек программы управления двигателем, рассчитанных на бензин низкого качества. Получается, что на газе работа современного двигателя будет еще более неэффективна. С помощью чип-тюнинга можно настроить зажигание и смесь так, чтобы максимально улучшить отдачу мотора именно при работе на газовом топливе. Таким образом, в результате правильной «прошивки» двигатель, работающий на газе, не уступает по динамическим характеристикам работающему на бензине и еще более экономичен. Это достоинство газа особенно актуально для современных двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый бензин.
Еще один момент. Состав отработавших газов при работе на пропан-бутане отличается от бензинового, соответсвенно блок управления двигателем неправильно обрабатывает показания датчиков концентрации кислорода в выхлопе и неверно оценивает эффективность работы катализатора. Появляются сообщения об ошибках, зажигается лампа неисправности системы управления двигателем. Этого можно избежать с помощью чип-тюнинга, программно исключив из работы датчики контроля эффективности катализатора.
Какие плюсы дает чип-тюнинг?
Евгений Ильин:
Из плюсов нужно отметить:
— увеличение мощности двигателя. Влечет за собой повышение максимальной скорости, улучшение разгонных качеств на высоких оборотах, например, при экстренном обгоне (разгоне) на пониженной передаче;
— увеличение крутящего момента, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа и убирает провалы при разгоне и турбояму;
— снижение расхода топлива (характерно больше для дизелей) и уменьшение ударных нагрузок на детали двигателя благодаря оптимизации управляющей программы.
— Вы получаете полную власть над своим автомобилем.
Есть ли отрицательные эффекты чип-тюнинга?
Евгений Ильин: Если делать все грамотно, то отрицательных моментов нет. Наш основной принцип – максимум эффективности при сохранении ресурса компонентов автомобиля. Задачи выжать из двигателя все не ставится. Конечно, при любом тюнинге двигателя повышаются требования к своевременному прохождения ТО, качеству масла (мы рекомендуем MOTULE), качеству свечей и топлива. Можно с уверенностью заявить, что не будет проблем в эксплуатации и ресурс двигателя не уменьшится при соблюдении главных условий чип-тюнинга – исправно работающий двигатель, трансмиссия и ходовая, качественное топливо, соблюдение сроков ТО и чистый радиатор.
На сколько увеличится расход топлива?
Евгений Ильин: При грамотном чип-тюнинге расход топлива не возрастает. Внекоторых случаях возможно незначительное увеличение, но мы об этом сразу предупреждаем. Для дизелей снижение расхода после чип-тюнинга примерно на 10% — это норма.
Можно ли сделать чип-тюнинг, если мой автомобиль на гарантии?
Евгений Ильин: Мы постоянно совершенствуем и обновляем арсенал нашего оборудования. На сегодняшний день у нас самые современные загрузчики тюнинг-программ, позволяющие безопасно работать практически с любыми современными автомобилями. При записи тюнинг-программы ее заводские идентификаторы не изменяются. Соответственно диагностическое оборудование гарантийных сервисов определяет тюнинг-программу как штатную, так что чип-тюнинг совершенно не повлияет на обслуживание по гарантии. Конечно, если вы сами не сообщите дилеру о смене прошивки.
Можно ли восстановить прежние параметры работы ЭБУ без ущерба для двигателя?
Евгений Ильин: При необходимости или по желанию можно восстановить прежние параметры, установив серийную заводскую программу работы ЭБУ. Все программы с исходными настройками перед чип-тюнингом сохраняются в нашей базе данных.
Кроме того, обычно эффект после чип-тюнинга может почувствоваться не сразу, а после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. Поэтому у вас есть возможность в течение двух недель после чип-тюнинга обкатать, испытать программу и, если результат вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки.
Режим работы пн-пт с 9-00 до 19-00
Контакты: Мастерская чип-тюнинга автомобилей ADT
Адрес: г. Владимир, ул. Московское шоссе, д. 6-а
Телефон: 8(960) 733-43-93 8(930) 833-03-63
Сайт: www.adt-chip.ru
Группа ВКонтакте: vk.com/adt_tuning
Комментарии
Комментариев пока нет
Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.Чип-тюнинг двигателя. Все за и против
Увеличиваем мощность двигателя с помощью чипирования
Чип-тюнинг двигателя стал своеобразным тюнингом. Появился данный метод тюнинга в Европе. Этот вариант доработки двигателя изобрели в середине 1990-х годов, а сама доработка осуществляется через внесения изменения в программу, управляющую работой двигателя. Другими словами, изменяются некоторые параметры в электронном блоке управления. Соответственно, изменять какие-то механические параметры двигателя не придётся.
Что же представляет из себя чип-тюнинг
Для данного метода тюнинга есть специальные программы, которые позволяют сменить параметры ЭБУ на другие параметры, которые смогут улучшить характеристики двигателя автомобиля. Эффективность результата напрямую зависит от мастерства специалиста, который редактирует программу.
При редактировании используют ПО для отображения необходимых данных, которые показываются в виде таблиц или же графиков. Во время выполнения процедуры происходит корректировка различных аспектов двигателя. Непосредственно, корректируются:
- ограничитель оборотов;
- работа системы подачи топлива;
- система определения токсичности и так далее;
- повышаются значения мощности и крутящего момента.
Однако, помимо перенастраивания блока упрвления в некоторых случаях производится полная замена и установка различных модулей, которые позволяют улучшить результат чип-тюнинга. Но в большинстве случаев специалисты ограничиваются изменением параметров программы штатного блока. За счёт этого улучшается отзывчивость педали газа и различные другие показатели.
Читайте также: Скупка авто срочно и дорого в Минске и по Беларуси
Достоинства и недостатки чип-тюнинга
Чип-тюнинг повышает плавность и уменьшает частоту смены передач. Результаты можно легко почувствовать во время обгона. После выполнения чип-тюнинга расход топлива останется предыдущим, а автомобиль будет разгоняться легче с любых оборотов.
Чип-тюнинг можно легко применить, как средство ремонта. Актуально данное решение как при незначительных неполадках, так и при существенных неисправностях, которые связаны с износом деталей двигателя.
Такую проблему можно решить с помощью замены двигателя, но это влечёт за собой серьезные денежные затраты, которые могут сравниться со стоимостью нового автомобиля. Поэтому, большинство владельцев автомобилей просто используют чип-тюнинг, а также регулировку блоков управления. Другими словами, смещается баланс работы механизмов, в результате продлевается срок службы двигателя.
Чип-тюнинг может легко улучшить работу не только подержанных авто, но и соврешенно новых машин. Чип-тюнинг легко улучшает динамику, убирает различные недостатки и так далее.
Данный вид тюнинга используют для добавления лошадиных сил. Благодаря чип-тюнингу можно легко превратить медленную и тяжёлую машину в «легкий» и быстрый спорт-кар.
Но у данного вида тюнинга есть свои недостатки. Мастера, которые работают в сервисных центрах и занимаются чип-тюнингом, часто говорят про плохой прирост мощности у автомобилей отечественного производства. Специалисты не любят работать с двигателями машин российского производства, ведь они обладают низкой объёмностью. Другими словами, смысла проводить чип-тюнинг на отечественных автомобилях нет.
После проведения такого тюнинга можно получить достаточно маленький прирост мощности, который не превысит 8-ми процентов. Данный показатель также можно получить на автомобилях низкого ценового сегмента, двигатели которых не обладают хорошими характеристиками. А вот на более дорогих автомобилях можно получить хороший прирост мощности после чип-тюнинга.
Почему данный вид тюнинга не делают на заводах-изготовителях?
Конечно же, удельная мощность не самый важный критерий, поэтому заводы-производители не разгоняют свои двигатели до максимума их способностей. Но есть и другие причины, по которым не выполняется чип-тюнинг на заводах-производителях.
К примеру, одинаковые двигатели легко могут содержать в себе разную мощность.
Денежные затраты могут легко усложнить жизнь владельцу авто. К примеру, в Европе присутствует налог на выброс углекислого газа в атмосферу. За счёт этого выбирается необходимая производительность двигателя. Но и в России есть своя загвоздка, которая заключается в транспортном налоге.
Чип-тюнинг дизельного двигателя для аппарата Ssang Yong Actyon, который обладает мощностью 149 лошадиных сил, будет хорошим решением. А вот двигатель, обладающий мощностью 175 лошадиных сил, не будет требовать чип-тюнинга.
Ещё одной причиной являются экологические стандарты. За счёт этих стандартов снижают мощность и экономичность двигателей, ведь при большой мощности двигатель работает эффективнее, следовательно, создаёт большое количество CO2.
Повышение срока службы двигателя за счет чипирования
Перенастраивая электронный блок управления, не стоит надеяться на идеальную работу всех систем автомобиля. Естественно, на заводах-производителях устанавливают «щадящие» режимы, чтобы увеличить срок службы. Если чип-тюнинг будет проведен с ошибками, то он может легко стать причиной неисправности автомобиля.
Мощность также ограничивают, чтобы использовать топливо низкого качества.
Могут возникать ошибки в программе
Специалисты, которые занимаются чип-тюнингом, часто ищут различные лазейки, чтобы увеличить мощность двигателя до оптимального уровня, который производители решили не использовать из-за различных соображений, в том числе и экологических.
Необходимо учитывать, что чип-тюнинг может прекратить действие гарантии с завода. Специалисты часто говорят про сложность чип-тюнинга, но стоит учитывать, что программы для данного вида тюнинга создаются на базе заводских программ. Следовательно, следы чип-тюнинга могут легко обнаружить при обслуживании авто.
Поэтому, обращаясь за ремонтом по заводской гарантии, можно легко получить отказ, ведь дилер может попросту не найти поломку в измененной программе ЭБУ. Если измененную прошивку обнаружат в официальном СТО, то данный факт может легко стать поводом для длительных разбирательств.
В некоторых случаях, специалисты, проводящие чип-тюнинг, дают гарантию на свои детали для тюнинга. Однако, это не вернёт Вам гарантию с завода.
Сколько стоит чип-тюнинг и возможно ли провести его самому?
Цены на данный вид тюнинга варьируются от марки и технических характеристик авто, а также от наценки сервиса.
Самые популярные и успешные компании, которые предоставляют свои услуги по чип-тюнингу, возьмут за написание программы 100-200 долларов для двигателя объёмом 1. 6 литра. А для многолитрового двигателя придётся отдать 300-450 долларов.
Специалисты, которые занимаются чип-тюнингом на более низком уровне, возьмут за работу гораздо меньше.
Двигатели, которые более удобно модифицировать, могут потребовать для добавления одной лошадиной силы от 5 до 15 долларов.
Выполнять чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется. Да и различные программы, сделанные умельцами, могут легко снизить эффективность работы двигателя.
Самостоятельная калибровка, используя интернет, вряд ли позволит хорошо настроить работу двигателя. Многие владельцы, которые пытались сэкономить таким способом, часто делали автомобилю только хуже. Без нужных знаний и опыта все эти процедуры будет провести очень сложно.
Перенастройка электронных блоков управления без соответствующих знаний может добавить проблемы, которые будет трудно найти. Они часто возникают из-за неподходящей прошивки или же из-за неграмотных настроек. Проявляются такие проблемы не сразу, что может сыграть злую шутку.
Прошивки, созданные любителями, могут содержать в себе ошибки, которые плохо влияют на работоспособность автомобиля. Лучше всего обратиться к квалифицированным автомобилистам и избавить себя от нежелательных проблем.
Понравилась статья?
Расскажи друзьям
Читайте также
Стоит ли включать кондиционер зимой
Включение кондиционера в зимний период – все «за» и «против»
Система кондиционирования в автомобиле – важное условие комфортной поездки особенно в жаркий летний день. С приходом зимы некоторые водители перестают включать прибор в целях предосторожности. В данной статье постараемся разобраться в целесообразности такого подхода и выясним, каким образом режим работы кондиционера может повлиять на работоспособность бортового механизма в целом.
Подробнее…
Как не купить кредитный или залоговый автомобиль
Давайте сразу определимся, что же такое залоговый (кредитный) автомобиль. Залоговый или по-другому кредитный автомобиль-это автомобиль приобретенный по программе автокредитования, и является залогом в таком кредитном договоре, либо автомобиль заложен в банк для обеспечения иных кредитных обязательств.
Подробнее…
Ремонт прохудившихся, неисправных сидений в авто
05 ноября 2018
3386
Замена перетяжки в салоне авто и рекомендации по ремонту
В процессе эксплуатации автомобиля постепенно изнашиваются основные элементы механизма управления – двигатель, колеса, кузов, а также появляются различные дефекты на обивке сидений. В любом случае садиться на дырявые или потертые чехлы некомфортно как водителю, так и его пассажирам. К тому же нередко серьезные повреждения обивки способны спровоцировать аварию на дороге, поскольку водителю придется постоянно отвлекаться, чтобы устроиться в кресле. Рассмотрим порядок выполнения ремонтных работ, а также выясним, какие типы повреждений обивки сидений существуют.
Подробнее…
Как обкатать двигатель после капитального ремонта
22 августа 2019
1763
Обкатываем двигатель после серьезного ремонта
Теоритические данные об обкатке машины и ее двигателя известны многим владельцам машин, однако с данной процедурой сталкиваются только владельцы недавно приобретенных машин или те, кто провел капитальный ремонт мотора. И если первые могут рассчитывать на помощь в дилерском центре и поддержку мастеров, то второй категории чаще всего приходится во всем разбираться самим.
В этой статье пойдет речь о том, как правильно обкатать мотор после серьезного ремонта и что для этого понадобится.
Подробнее…
Не работают 1-2 цилиндра. Как поступить
Что делать, если перестали работать несколько цилиндров
Проблема «Missing» — давно известна практически всем водителям, только не каждый знает ее в такой трактовке. В простонародье ее именуют слегка по-другому.
Что делать, если не работает один цилиндр?
Когда в двигателе появляются странные звуки, другими словами «двигатель троит» — это означает, что перестал работать цилиндр. Бывает и такое, что в двигателе не работает сразу два цилиндра, но такая поломка случается крайне редко. Чаще всего ломается только один. Давайте рассмотрим ситуацию, в которой из строя вышел один цилиндр. Что делать?
Подробнее…
Продление срока работы автомобильного аккумулятора
Современные автомобили буквально «напичканы» электроникой. Все они, начиная от радиоприемника и заканчивая авторегистратором работают от электрической энергии. Аккумуляторные батареи призваны не только обеспечить работу всей бортовой электроники, но и вообще всего автомобильного электрооборудования.
Подробнее…
Как узнать прошлое своего «железного коня»
Покупая подержаное авто можно ощутить как радость, так и разочарование, скрытое предыдущими владельцами. Прошлое автомобилей может хранить в себе страшные секреты, которые для будущего владельца станут настоящими проблемами.
Подробнее…
Что такое режим «Neutral» и зачем он нужен в АКПП?
Самыми часто используемыми режимами в АКПП являются режимы «Drive» и «Parking». Переключаются эти режимы минуя положение «Neutral». Согласно практическому руководству, этот режим необходим лишь для буксировки или транспортировки автомобиля (например, во время поломки).
Подробнее…
Чип-тюнинг. Как выбрать компанию, чтобы не быть обманутым?
Уже сказана куча слов о чип-тюнинге. Что можно ещё добавить к существующим? Как себя оградить от недобросовестных «тюнеров» и найти кому доверить свой автомобиль?
Мы постараемся немного приоткрыть карты
Оборудование
Хорошая компания никогда не будет использовать в качестве флэшеров «ломаное» китайское оборудование. Этот подход, конечно, позволяет сэкономить значительные средства как на начальном этапе при открытии бизнеса, так и на ежегодных «подписках» на обновление протоколов. Однако, тут кроется большой риск! Это оборудование не имеет технической поддержки производителя. В случае нештатных ситуаций, когда программа управления двигателем некорректно записалась и из автомобиля получилась недвижимость, уже нет шанса оживить автомобиль с помощью грамотных инженеров. В лучшем случае вы останетесь без автомобиля на длительный срок пока его не восстановить горе-чиповщик. В худшем, вас оставят наедине с бездыханной машиной и вы будете сами покупать у дилера новый ЭБУ и дружить с машиной
Диагностика
В погоне за наживой, многие фирмы делают чип-тюнинг на заведомо неисправном автомобиле
Представьте себе ситуацию, при которой у автомобиля есть неисправность с форсунками. Одна или несколько сразу переливают топливо. А тут ещё его и добавили. Эйфория от того, что машина «попёрла» быстро сменится отвида счёта за переборку двигателя после прогоревшего поршня
Правильные специалисты делают входящую диагностику каждого автомобиля на первом этапе! По моторному блоку, а в частности по показаниям датчиков, на основе которых готовится топливная смесь, не должно быть никаких отклонений! В противном случае вы должны услышать: «Сначала в ремонт, потом тюнинг!»
Время работы
Как это ни странно, но простой ответ на вопрос: «Сколько по времени длится процедура чип-тюнинга?» может много сказать об отношении к работе. Конечно, уже многие автомобили «перепрошиваются» в течении одного-двух часов. Но бывалый чип-тюнер всегда заложит час-другой. На работу с блоком управления двигателем зачастую может оказать влияние даже такие вещи как: умирающий аккумулятор, противоугонные устройства или частично нарушенная проводка двигателя. На обнаружение и устранение причин невозможности проведения тюнинга может уйти значительное время. А если программа оказалась не стандартной, так это может значительно продлить работу и общее время сильно выползет за 2-3 часа
Знания принципов работы двигателя
Как это ни странно, многие компании нанимают работников (а чаще всего вообще состоят из одного человека!), которые вообще не представляют за счет чего достигаются решения тех или иных задач чип-тюнинга. Более того, они не представляют как устроен двигатель и не понимают в азов физики. Вам могут пообещать, к примеру, 20-ти процентный прирост на атмосферном двигателе Mitsubishi Lancer 1.8. Без подачи дополнительного кислорода невозможно обеспечить горение дополнительного топлива! То есть существует некий разумный предел для обогащения топливо-воздушной смеси
Гарантия
Конечно, на «железо» даёт гарантию только завод-производитель. Но на программное обеспечение хорошие компании всегда её дают. В общем-то, для того чтобы понять правильно ли работает мотор, даже не опытному автовладельцу достаточно довольно короткий пробег. Обычно за первые 100-200км заведомо будут использован все режимы работы двигателя: и «тапка в пол», и торможение двигателем, холостой ход, всё описанное на «горячую» и «холодную» и т.д. В любой работе могут возникать огрехи и важно своевременно их устранить!
К сожалению, это не даёт 100% уверенности в правильном тюнинге. Есть вещи, которые скрыты от глаз автовладельца. Например, в современных контроллерах прибавка мощности достигается увеличением «лимитов». То есть ЭБУ разрешает мотору работать с определенным крутящим моментом и мы эти разрешения немного двигаем. Очень важно знать, не только насколько эти лимитеры можно двигать из-за ограничений самого мотора и трансмиссии, а так же критически важно понимать, какие из этих лимитеров вообще возможно изменять!! Например, для аварийных режимов по перегреву мотора или нехватки давления масла лимитеры установлены на очень малых показателях. Через нашу компанию проходят десятки машин на переделку тюнинга от разочарованных автовладельцев после горе-тюнеров и мы не раз видели эти критические ошибки при подготовке программ «на коленках»!
Выводы
Если вы уже посмотрели на все описанные выше моменты или даже сделали тюнинг, то следует всё же выполнить простые действия. Какие бы вы не заказывали услуги (увеличение мощности, отключение клапана рециркуляции отработанных газов ЕГР, удаление сажевого фильра или Adblue/BlueTec и т.д.), стоит на месте попросить мастера проверить диагностику автомобиля. Снимите разъём с любого из датчиков (например, массового расхода воздуха или любого температурника) и диагностика долна показать неисправность системы. Это особенно важно при отключении экологии. Далее устройте тест-драйв автомобилю и попробуйте его поведение на мощностных режимах и режимах малой нагрузки. Первые впечатления — самые верные. Если авто стало хуже ехать или сильно изменился, например, звук мотора — это повод вернуться за разъяснениями!
Ну и напоследок самое важное — не обгоняйте своего ангела хранителя! Удачи на дорогах 🙂
Контакты:
Остались вопросы? Звоните +7 (495) 22-33-577
Пишите: |
Гарантия
Даем гарантию годовалую на произведённые работы. В гарантийный период, в случае необходимости, наши специалисты бесплатно производят установку заводских настроек и обратный откат на чип!
Качество
Мы работаем с 2003 года с ведущими европейскими и отечественными производителями программного обеспечения, а так же самостоятельно занимаемся инжинирингом!
Эксплуатация
Производимые настройки не приводят к изменению эксплуатации автомобиля, требования к прохождению ТО не изменяются и при одинаковом стиле вождения не изменяется расход топлива
Чип тюнинг это
В настоящее время «чип тюнинг» самый популярный и доступный вид тюнинга двигателей в мире. Решения по увеличению мощности и улучшению топливной экономичности двигателей автомобилей всегда были и остаются востребованными. Тем более что все работы производятся без какого-либо механического вмешательства.
Так что-же такое ЧИП ТЮНИНГ?
Чип-Тюнинг – Это увеличение мощности двигателя автомобиля посредством настройки режимов работы управляющей программы в электронном блоке управления двигателем. В результате, автомобиль приобретает дополнительный запас мощности, что доставляет несравнимое удовольствие и дополнительную уверенность за рулём.
Откуда берется дополнительный запас мощности?
Большинство авто производителей устанавливает в электронный блок управления двигателем автомобиля «усредненные» программы, не учитывающие многие особенности эксплуатации, например, качество топлива, климатические особенности региона, манера вождения водителя и т.д.
Часто эти программы намеренно «душат» двигатель, чтобы удовлетворить жесткие требования норм токсичности выхлопа Евро-4,5,6. Как производители этого добиваются? Чтобы снизить количество вредных выбросов, двигатель заставляют работать на обедненных смесях. Соответственно при работе на бедной топливно-воздушной смеси обязательно будет присутствовать «детонация», а она в свою очередь сглаживается более поздним зажиганием. Позднее зажигание и приемистость двигателя – это прямо противоположные явления.
Что мы в результате имеем? Вроде бы мощный (по паспорту) современный двигатель, который «не едет» как следует на бедной смеси и позднем зажигании, за то охотно потребляет топливо. При этом с запасом укладывается в экологические нормы. Многие авто владельцы жалуются на изначальную «вялость» двигателей на современных автомобилях. Но стоит подкорректировать программу управления, правильно настроив смеси, время впрыска, углы зажигания и целый ряд других параметров, как автомобиль заметно оживает, перестает перерасходовать топливо в статичных режимах движения, и радует владельца новыми ощущениями «драйва».
Так же многие производители автомобилей пытаются перестраховать себя от возможных гарантийных обращений, намеренно ограничивая мощность двигателя программой управления. Для примера можно взять автомобиль AUDI A6 с турбированным бензиновым двигателем 2.0 FSI. Мощность заявленная производителем 170 л.с. Данный автомобиль проходил замер на стенде для измерения мощности до и после Чип-Тюнинга. Результат замера виден на графике, отображающем мощность и крутящий момент. Красные линии – стандарт, синие – замеры после чип-тюнинга. На графике видно, что максимальная мощность авто в стандарте еле дотягивает до 151!!! л. с. Но заявлено 170!? В диапазоне 4800-6200 оборотов кривая роста мощности становится практически «прямой». На лицо умышленное программное ограничение мощности двигателя. За то на графике, сделанном после чип-тюнинга видно, как изменяется в лучшую сторону ВСХ двигателя. Вместо 150 л.с. мы имеем честные 198 л.с. и 288 Нм момента.
Те же проблемы встречаются и у турбодизелей. Программа управления современным дизельным двигателем с системой Common Rail (с электронными форсунками) работает по принципу расчета крутящего момента выдаваемового двигателем, и имеет заданные производителем ограничители. То есть физически двигатель безопасно для КШМ может развить 500 Нм, а электронная программа ограничивает момент на 400. Для чего? И тут ответ прост. Если авто попадет в руки активного водителя, стремящегося постоянно использовать авто в полную силу, то велика вероятность, частого гарантийного обращения.
Кто-то скажет – да это же очень хорошо, этим производитель увеличивает ресурс двигателя. В чем-то соглашусь, но если штангист будет везде носить с собой любимую штангу, его «ресурса» тоже надолго не хватит. За то в повседневной жизни у спортсмена всегда есть запас силы, которую он может применить как на тренировках так и в экстремальных ситуациях. Также и с автомобилем, дополнительный запас мощности это Ваша активная безопасность, меньшее время на выполнение маневра, быстрый старт, уверенная тяга с низких оборотов. Профессионально выполненный чип-тюнинг не сокращает ресурс двигателя. Более того, увеличенный крутящий момент в зоне низких и средних оборотов делает возможным раннее переключение передач, оберегая тем самым мотор от работы на высоких оборотах.
Таким образом, мы смело можем заявить, что вернем Вашему автомобилю лошадиные силы, украденные производителем!
Как изменится расход топлива после Чип-Тюнинга?
В своей работе мы не стремимся к снижению расхода топлива, наша цель повышение мощности без увеличения расхода. За счет повышения КПД двигателя, в 99% случаев расход топлива после Чип Тюнинга не увеличивается, а на дизелях наблюдается его снижение на 5-8%.
Какой прирост мощности следует ожидать?
Для двигателей оснащенных системой турбонаддува, прирост мощности составляет 15-25%, а крутящего момента около 20-30%. Это справедливо как для турбо дизелей, так и для бензиновых моторов с турбиной. Для атмосферных моторов, цифры прироста ниже, порядка 7-10%. Однако тщательная оптимизация управляющей программы, позволяет значительно сократить время отклика на педаль газа, убрать провалы при разгоне, увеличить крутящий момент во всем рабочем диапазоне работы двигателя, как на «низах», так и на «верхах».
Какие особенности эксплуатации автомобиля после чип тюнинга?
После чип тюнинга, автомобиль эксплуатируется как обычный, с выполнением соответствующего регламента по сервисному обслуживанию и с использованием оригинальных, качественных запчастей и расходных материалов. В отдельных случаях, рекомендуется переход от системы обслуживания Long Life на систему с меньшим интервалом обслуживания равным 10 тыс. км
Какие требования к используемому топливу?
Чтобы использовать весь потенциал бензинового двигателя Вашего автомобиля, после чип тюнинга мы рекомендуем использовать топливо А-95 или А-98. Для автомобилей с дизельными моторами использование топливных присадок повышающих цетановое число, только приветствуется.
Можно ли вернуться к заводским настройкам?
При необходимости или по Вашему желанию, мы можем перепрограммировать блок управления и вернуть стандартную программу. Все программы с исходными настройками надёжно хранятся на нашем сервере.
Система Money Back или «примерь дома».
Эффект после чип тюнинга может почувствоваться не сразу, а только после того как авто проедет 100-300 км. Это связано с перенастройкой адаптационных коэффициентов топливных коррекций. По этому у Вас есть возможность в течении недели после чип-тюнинга обкатать, испытать программу и если результат Вас не удовлетворит, мы вернем деньги и стандартные настройки.
Как это делается?
В зависимости от модели авто, количество калибровочных карт в блоке управления может достигать более 300(!) единиц. Для доступа к этим картам используется специальное оборудование и профессиональное программное обеспечение. В современных автомобилях перепрограммирование микросхем чаще всего производится через диагностический порт OBD, без снятия и разборки блока управления, что значительно сокращает время выполнения работ по чип тюнингу. Однако в некоторых моделях автомобилей произвести изменения в программе управления возможно только со снятием блока управления двигателем с авто и программированием его на столе. Естественно, здесь требуется особая квалификация, все работы проводятся без следов физического вмешательства.
Все работы по чип-тюнингу можно условно разделить на три этапа:
1) Считывание оригинальной программы (прошивки) из контроллера (блока управления).
2) Коррекция считанной прошивки и коррекция контрольных сумм в ней.
3) Запись откорректированной прошивки в контроллер.
Но, независимо от применяемого метода, результат будет одним – рост мощности и крутящего момента!
Для чип-тюнинга автомобилей мы используем оригинальные программаторы «Kess-v2» и «K-Tag» от одного из сильнейших мировых производителей итальянской компании «Alientech», а также программное обеспечение и программатор BSL100 от немецкой фирмы EVC. Это выгодно отличает нас от конкурентов, работающих дешевыми китайскими подделками (клонами), использование которых может вывести из строя Электронный Блок Управления Двигателем.
Мы серьезно относимся к своей работе, поэтому пользуемся только оригинальным оборудованием, которое сопровождается технической поддержкой производителя, и регулярно обновляется. Это гарантия высокой безопасности и качества работы с Вашим автомобилем.
Почему Чип Тюнинг не делают автопроизводители?
Делают. Ознакомившись с предложением любого производителя можно увидеть, что в гамме однотипных моторов всегда присутствует заряженная версия. А отсутствие со стороны автомобильных заводов стремления наделить машину каждого покупателя индивидуальной настройкой, в первую очередь обусловлено массовым характером производства автомашин. Индивидуальная настройка автомобиля – это удел тюнинговых компаний!
Возможности и цены по моделям автомобилей уточняйте в каталогах чип тюнинга
Подробнее о чип тюнинге читайте здесь!
Audi A1 Stage1 1. 4 TFSI DSG7 (DQ-200) 125 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nм |
Audi RS3 8P Stage1
2.5 TFSI DSG7 (DQ-500) |
Audi A3 8V Sedan Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 122 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nm |
Audi A3 8V Sedan Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 125 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nm |
Audi A3 8V Stage1 1.2 TFSI DSG7 (DQ-200) 105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nм |
Audi A3 8V Sedan Stage1 1. 4 TFSI DSG7 (DQ-200) 122 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nм |
Audi A3 8V Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 122 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nм |
Audi A3 8V Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 122 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nм |
Audi A3 8V Stage1 1.2 TFSI DSG7 (DQ-200) 110 hp 175 Nm > 140 hp 220 Nм |
Audi A3 8V Sedan Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 125 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nm |
Audi A3 8P Stage1+ 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 125 hp 200 Nm > 145 hp 250 Nm Отключение катализатора (CAT-OFF) |
Audi A3 8P Stage1 1. 2 TFSI DSG7 (DQ-200) 105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm |
Audi A3 8V Stage1 1.4 TFSI DSG7 (DQ-200) 122 hp 200 Nm > 160 hp 270 Nm |
Audi A4 B8FL Stage3++ 2.0 TFSI S-tronic (DL-501) 211 hp 350 Nm > 400 hp 470 Nm Прошивка S-tronic |
Audi A4 B8 Stage1++ 3.0 TDI Tiptronic 239 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm Удаление ЕГР (EGR_OFF) Удаление заслонок (VSA_OFF) |
Audi A4 B8 Stage2 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) 224 hp 350 Nm > 326 hp 483 Nm Прошивка S-tronic |
Audi A4 B8FL Stage1 2. 0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 B8 Stage1 2.0 TDI Multitronic 143 hp 320 Nm > 170 hp 400 Nm |
Audi A4 B8 Stage1 1.8 TFSI Multitronic 160 hp 250 Nm > 215 hp 320 Nm |
Audi A4 B8 Stage1 1.8 TFSI Multitronic 160 hp 250 Nm > 215 hp 320 Nm |
Audi A4 B8FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 B8FL Stage1 1. 8 TFSI Gen3 Multitronic 170 hp 320 Nm > 230 hp 370 Nm |
Audi A4 B8 Avant Stage1 3.0 TDI МКПП 239 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi A4 B8 Avant Stage1 2.0 TFSI Tiptronic 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 B8 Avant Stage1 2.0 TFSI Tiptronic 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 B8 Stage3+ 2.0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 380 hp 470 Nm |
Audi A4 B8FL Stage3++ 2.0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 400 hp 470 Nm |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1 2. 0 TFSI S-tronic (DL-501) 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8 Stage1 2.0 TDI МКПП 170 hp 350 Nm > 210 hp 420 Nm Отключение ЕГР (EGR-OFF) Отключение DPF (DPF-OFF) |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1 2.0 TFSI S-tronic (DL-501) 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1+ 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8 Stage1+ 2. 0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1+ 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DL-501) 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A4 Allroad B8 Stage1 2.0 TFSI Tiptronic 210 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A4 B9 Stage1 150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm |
Audi A4 B9 Stage1 |
Audi A4 B9 Stage1 |
Audi A4 B9 Stage1 |
Audi A4 B9 Stage1 |
Audi A4 B9 Stage1 |
Audi A4 B9 Stage1+ |
Audi A5 F5 Sportback (Test) 2.0 TFSI S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 249 hp 370 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A5 F5 Coupe Stage1+ |
Audi A5 Sportback Stage1 3.0 TDI S-tronic (Dl-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A5 Coupe Stage1 3. 0 TDI S-tronic (Dl-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A5 Sportback B8FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic 224 hp 350 Nm > 330 hp 450 Nm |
Audi A5 Sportback Stage1 1.8 TFSI Multitronic 170 hp 250 Nm > 215 hp 320 Nm |
Audi A5 Sportback B8FL Stage2 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic 224 hp 350 Nm > 330 hp 460 Nm |
Audi A5 Sportback Stage2 2.0 TFSI S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 290 hp 460 Nm |
Audi A5 Sportback Stage2 2. 0 TFSI S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 290 hp 460 Nm |
Audi A5 Coupe Stage1 2.0 TFSI S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A5 Coupe Stage1 1.8 TFSI Multitronic Отключение катализатора (CAT-OFF) 170 hp 250 Nm > 215 hp 320 Nm |
Audi A5 Sportback B8FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (Dl-501) 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A5 Sportback Stage1 3.0 TDI S-tronic (Dl-501) Прошивка S-tronic Отключение ЕГР (EGR-OFF) 239 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi A5 Sportback Stage1 2. 0 TFSI S-tronic (Dl-501) 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A6 C6 Allroad Stage1 3.2 FSI Tiptronic 255 hp 330 Nm > 275 hp 350 Nm |
Audi A6 C6 Stage1 2.0 TDI Tiptronic Удаление заслонок (VSA_OFF) Отключение ЕГР (EGR-OFF) 239 hp 450 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi A6 C6 Stage1 2.0 TDI Multitronic 140 hp 320 Nm > 170 hp 400 Nm |
Audi A6 C6 Stage2 2.0 TDI МКПП Отключение ЕГР (EGR-OFF) 140 hp 320 Nm > 185 hp 420 Nm |
Audi A6 C6 Allroad Stage1 3.0 TFSI АКПП Отключение катализатора (CAT-OFF) 290 hp 420 Nm > 400 hp 490 Nm |
Audi A6 C6 Stage1 2. 8 FSI Multitronic 220 hp 280 Nm > 250 hp 300 Nm |
Audi RS6 C7 Avant Stage1 4.0 TFSI Tiptronic 560 hp 700 Nm > 680 hp 850 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 2.0 TFSI S-tronic (DL-501) 249 hp 360 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi A6 C6 Stage1 3.0 TFSI Tiptronic Отключение катализатора (CAT-OFF) 290 hp 420 Nm > 400 hp 490 Nm |
Audi A6 C7 Stage3 3.0 TDI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 245 hp 500 Nm > 370 hp 660 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 2. 0 TFSI Multitronic 180 hp 320 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 3.0 TDI S-tronic (Dl-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 3.0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 299 hp 440 Nm > 410 hp 500 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 2.0 TFSI Multitronic 179 hp 320 Nm > 280 hp 450 Nm |
|
Audi A6 C7 Stage1 3. 0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 299 hp 440 Nm > 410 hp 500 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 High 3.0 TFSI EVO S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 333 hp 440 Nm > 450 hp 530 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 3.0 TFSI EVO S-tronic (DL-501) 333 hp 440 Nm > 420 hp 510 Nm |
Audi A6 C7 Allroad Stage1 3.0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A6 C7 Allroad Stage1 3.0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A6 C7 Allroad Stage1 3. 0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A6 C7 Stage1+ 1.8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 190 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi A6 C7 Stage1+ 1.8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 190 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 High 1.8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 190 hp 320 Nm > 265 hp 420 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 1. 8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) 190 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 1.8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 190 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 2.0 TFSI Multitronic 179 hp 320 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 1.8 TFSI Gen3 S-tronic (DL-382) Прошивка S-tronic 190 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 3.0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A6 C7 Stage1 3. 0 TFSI S-tronic (DL-501) 310 hp 440 Nm >410 hp 500 Nm |
Audi A7 Stage3 3.0 TDI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 245 hp 580 Nm > 370 hp 660 Nm |
Audi A7 Stage2 3.0 TDI S-tronic Прошивка S-tronic 245 hp 500 Nm > 310 hp 650 Nm |
Audi A7 Stage2 3.0 TFSI S-tronic Прошивка S-tronic 300 hp 440 Nm >450 hp 540 Nm |
Audi A7 Stage2 3.0 TFSI S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 333 hp 440 Nm >450 hp 540 Nm |
Audi A7 Stage1 3. 0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 580 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A7 Stage1 3.0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 580 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A7 Stage1 3.0 TDI S-tronic (DL-501) 245 hp 500 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi A7 Stage1 High 3.0 TFSI EVO S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 333 hp 440 Nm >450 hp 530 Nm |
Audi A7 Stage1 High 3.0 TFSI EVO S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 333 hp 440 Nm >450 hp 530 Nm |
Audi A7 Stage1 High 3. 0 TFSI EVO S-tronic (DL-501) Прошивка S-tronic 333 hp 440 Nm >450 hp 530 Nm |
Audi A8 D4 Stage1 4.0 TFSI Tiptronic 420 hp 600 Nm >540 hp 750 Nm |
Audi A8 D3 Stage2 3.0 TDI Tiptronic Отключение DPF (DPF-OFF) Отключение ЕГР (EGR-OFF) 232 hp 450 Nm > 285 hp 600 Nm |
Audi RSQ3 8U Stage1 2.5 TFSI S-tronic (DQ-500) 310 hp 420 Nm > 400 hp 550 Nm |
Audi Q3 8U Stage1 2.0 TFSI S-tronic (DQ-500) 170 hp 280 Nm > 267 hp 420 Nm |
Audi Q3 8U Stage1 2. 0 TFSI S-tronic (DQ-500) 170 hp 280 Nm > 267 hp 420 Nm |
Audi Q3 8U Stage1 2.0 TFSI S-tronic (DQ-500) 170 hp 280 Nm > 267 hp 420 Nm |
Audi Q3 8U FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DQ-500) 180 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi Q3 8U Stage2 1.4 TFSI DSG6 (DQ-250) 150 hp 250 Nm > 190 hp 300 Nm |
Audi Q3 8U FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DQ-500) 180 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi Q3 8U Stage1 1.4 TFSI DSG6 (DQ-250) 150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm |
Audi Q3 8U FL Stage1 2.0 TFSI Gen3 S-tronic (DQ-500) Прошивка S-tronic 180 hp 320 Nm > 250 hp 400 Nm |
Audi Q3 8U Stage1 2. 0 TSI S-tronic (DQ-500) 170 hp 280 Nm > 267 hp 420 Nm |
Audi A4 B8 Stage1 2.0 TDI Multitronic. Удаление заслонок (VSA_OFF) 143 hp 320 Nm > 170 hp 400 Nm |
Audi TT MK3 Stage1 2.0 TFSI DSG6 (DQ-250) 230 hp 370 Nm > 320 hp 440 Nm |
Audi SQ5 Stage1+ 3.0 TFSI Tiptronic 354 hp 470 Nm >420 hp 540 Nm |
Audi Q5 Stage3 2.0 TFSI МКПП 180 hp 320 Nm > 380 hp 500 Nm |
Audi Q5 Stage1 3.0 TDI S-tronic 240 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI Gen3Tiptronic 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 2. 0 TDI МКПП 136 hp 320 Nm > 170 hp 400 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI Gen3 АКПП 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TDI S-tronic (DL-501) 177 hp 380 Nm > 215 hp 430 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI Gen3 АКПП 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TDI S-tronic (DL-501) 177 hp 380 Nm > 215 hp 430 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI Gen3 АКПП 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI Gen3 АКПП 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 2. 0 TFSI Gen3 АКПП 224 hp 350 Nm > 320 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 3.0 TDI S-tronic Удаление заслонок (VSA_OFF) Отключение ЕГР (EGR-OFF) 239 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi Q5 Stage1 2.0 TFSI АКПП 211 hp 350 Nm > 280 hp 450 Nm |
Audi Q5 Stage1 3.0 TDI S-tronic Прошивка S-tronic 240 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi Q7 Stage1 4.2 FSITiptronic 349 hp 440 Nm > 370 hp 460 Nm |
Audi Q7 Stage1 4.2 TDI Tiptronic 340 hp 750 Nm >405 hp 930 Nm |
Audi Q7 Stage1 3. 0 TDI Tiptronic Отключение ЕГР (EGR-OFF) 239 hp 500 Nm > 295 hp 620 Nm |
Audi Q7 Stage1 3.0 TDI Tiptronic 245 hp 550 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi Q7 Stage1 3.0 TDI Tiptronic 204 hp 450 Nm > 270 hp 450 Nm |
Audi Q7 Stage1 3.0 TFSI Tiptronic 272hp 400 Nm > 400 hp 490 Nm |
Audi Q7 Stage1 6.0 TDI Tiptronic 500 hp 1000 Nm >600 hp 1200 Nm |
Audi Q7 Stage1 3.0 TDI Tiptronic 245 hp 550 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi Q7 Stage1 3. 0 TDI Tiptronic 245 hp 550 Nm > 300 hp 630 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3.0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3.0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3.0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3.0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3.0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
Audi Q7 NF NEW Stage1 3. 0 TDI Tiptronic 249 hp 600 Nm > 325 hp 682 Nm |
обзоров всех инструментов для тюнинга Master & Slave для автомобилей и других транспортных средств
ОБЗОРЫ CHIPTUNING TOOLS: CMD VS ALIENTECH
Инструменты для настройки микросхем являются наиболее важными инструментами тюнинговой компании . Когда вы новичок в мире чип-тюнинга / переназначения, нелегко сделать правильный выбор в отношении инструмента для чип-тюнинга, который вам нужно купить. Есть много разных поставщиков инструментов для чип-тюнинга. Какие бренды и инструменты для чип-тюнинга самые лучшие? Мы помогаем вам прояснить ситуацию.Сегодня мы сравним CMD и Alientech.
Представление поставщиков инструментов для чип-тюнинга
CMD Flash (Flashtec SA) и Alientech SRL — два крупнейших и наиболее профессиональных поставщика инструментов для настройки микросхем на рынке сегодня. Обе компании существуют уже много лет, они родом из Северной Италии и расположены в пределах 150 километров друг от друга. Другой конкурент по имени Dimsport также находится на севере Италии. Кажется, итальянцы доминируют на тюнинг-сцене.Какая компания лучшая?
История поставщиков инструментов для чип-тюнинга
История CMD Flash
Старый веб-сайт: http://www.cmdtec.it
Новый веб-сайт: http://www.flashtec.ch/
Эта компания теперь называется Flashtec SA. Компания имеет итальянские корни и сейчас находится в Швейцарии. Они работают уже много лет, и CMD была одной из первых, кто представил стабильный протокол OBD для Bosch EDC16. CMD имеет такие продукты, как CMDFLASH OBD, CMDFlash — BDM, CMDFlash — Nexus, Boost ST10 / C167, BOOT-MODE BOSCH MEDC17 TRICORE, MAP3D, My Personal Flasher и SpiderBOOT.
История Alientech SRL
Веб-сайт: http://www.alientech-to.it/
С 1991 года они работают в области тюнинга двигателей и чип-тюнинга (тюнинг ЭБУ). За эти годы они выпустили множество продуктов, таких как ECM2001, KESS, Powergate, BDM pro, ECM Titanium, KESSv2, K-TAG и Powergate 3. Alientech — одна из первых компаний, разработавших стабильные протоколы с функциями восстановления для других ЭБУ, кроме тех, что были разработаны компанией Бош или Сименс.Они разработали
тренингов по настройке микросхем
Прямой контакт: [email protected]
Специалисты очень часто рассказывают об особенностях контроллеров двигателей и их чип-тюнинге. Тем не менее, информация, циркулирующая в Интернете или среди друзей, в большинстве случаев минимальна и расплывчата.
У любого, кто участвовал в тренинге, предлагаемом автомобильными компаниями, могло сложиться впечатление, что на некоторые вопросы, такие как «какие функции настройки ECU» есть неопределенные и часто уклончивые ответы.Такое поведение не должно вызывать удивления, учитывая тот факт, что обмен информацией, которая не должна быть доступной для всех, может нанести значительный вред, если ее используют любители. Такая процедура оправдана тем, что ремонт в мастерской (датчики, проводка, эл. Регулировка) проводится без учета электроники, которая очень часто является причиной неисправности. Кроме того, действующее европейское законодательство по охране окружающей среды вынуждает автомобильную промышленность «дросселировать» двигатели.
Довольно часто мы можем видеть случай, когда покупатель приходит к дистрибьютору или продавцу автомобиля, потому что новый «удивительный» автомобиль медленнее, чем рекламируемый, потребляет много топлива и, как это ни парадоксально, в целом более низкого качества, чем старый автомобиль? Более того, механик или дилер часто объясняют клиенту такие ответы, как «это особенность этого типа автомобиля», что означает, что с этим ничего нельзя поделать, и водитель должен к этому привыкнуть.
Несомненен один факт: инструментов, имеющихся в распоряжении мастерских, обычно недостаточно для работы с ЭБУ, поэтому технические специалисты не могут настроить ключевые параметры: впрыск ограничителя крутящего момента, зажигание, давление наддува и многие другие. Эти типы операций выполняются в ограниченных случаях и только уполномоченным обслуживающим персоналом.
Цель тренинга — который будет содержать очень интересную информацию, обычно неизвестную широкой публике, — состоит в том, чтобы объяснить техническим специалистам / механикам, как на самом деле работает ЭБУ и каковы реальные возможности безопасного изменения параметров ЭБУ. С помощью специальных программ, которыми управляют компании по тюнингу автомобилей, мы объясним и обучим вас безопасной и эффективной оптимизации электронного блока управления.
Обучение настройке V-tech на основе программного обеспечения WinOLS и инструментов, производимых EVC Electronic, авторизовано EVC.
Виды обучения
Обучение предлагается на трех уровнях: базовом (один уровень) и профессиональном (два уровня) и, при желании, обучение с помощью программного обеспечения WinOLS.
Лучшая настройка микросхем — Отличные предложения по настройке микросхем от мировых продавцов чип-тюнинга
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для чип-тюнинга. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ-тюнинг микросхем должен в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чип-тюнинг на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в настройке микросхем и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести chip tuning по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
.