Абсолютно кастомная Волга «ГАЗ-24» лоурайдер в тюнинг-ателье Eastline Garage
Лоурайдер — автомобиль, который имеет ряд отличительных признаков, главный из которых — очень низкая посадка. Добиваются такого правильного занижения путем установки пневмо или гидроподвески. Можно, конечно, обойтись и без управляемой подвески, но тогда любой сантиметр дороги может оказаться фатальным, что уж говорить о невозможности переехать на таких автомобилях искусственную неровность.
«ГАЗ-24», посетивший тюнинг-ателье Eastline Garage, довольно известный в узких кругах автомобиль, какое-то время он ездил от мастеров к мастерам, но никак не мог найти тех самых профессионалов, которые могли бы завершить этот проект. В тюнинг-ателье Eastline Garage этот автомобиль приехал уже с установленной гидроподвеской, которая даёт возможность автомобилю не только максимально низко сидеть на пузе, но и вставать и даже ехать на трех колёсах! И это чуть ли не единственный автомобиль, построенный на базе советского автопрома, который имеет такие способности. В умелых руках такой автомобиль может чуть ли не прыгать. Помните американских рэперов, Xzibet или Snoop Dogg, например, – каждый из них является фанатом лоурайдеров, и скорее всего, не отказался бы от такого творения советского автопрома.
Если Вас это сейчас не удивило, то возможно, Вас зацепит то, что сделали с этим автомобилем мастера тюнинг-ателье Eastline Garage.
Волга «ГАЗ-24» относилась к престижным автомобилям среднего класса и была представлена в кузовах универсал и седан. Ни о каких двухдверных модификаций речи не шло. В свою очередь мастера тюнинг-ателье Eastline Garage превратили классический четырехдверный автомобиль в кузове седан в двухдверную купешку. Средние стойки оказались лишними, передние двери были увеличены, на автомобиль установлены электростеклоподъемники. Отныне это абсолютно кастомный автомобиль, ещё и с полностью обновлённым салоном!
Кузов этого «ГАЗ-24» окрашен в сочный фиолетовый, хромированные многоспицевыедиски сверкают на солнце, а белая полоса на шинах стала отправной точкой при создании дизайн-проекта этого умопомрачительного автомобиля. Для перетяжки салона за основу были взяты натуральная светлая кожа и оригинальная светло-серая, практически белая итальянская алькантара. Помимо этого, в салоне автомобиля появился и фиолетовый кант, который тонкой полосой проходит по всему салону авто.
За годы эксплуатации, а этому автомобилю более 40 лет, родные сидения автомобиля, естественно, пришли в негодность, поэтому на первом этапе нашим мастера произвели их реставрацию: просевший поролон был заменён на упругий пенополиуретан, форма сидений полностью сохранена, как и их крой: сидения выполнены из комбинации кожи и алькантарыи условно разделены на шесть равных полос декоративной прострочкой. Так вот, самые боковые полосы кожаные, а центральная часть – светло-серая итальянская алькантара. Боковины сидений очень элегантно обрамляет тот самый фиолетовый кожаный кант. По тому же принципу был перетянут и центральный подлокотник, разделяющий передние сидения: боковые элементы выполнены из светло-серой кожи, а верх обит итальянской алькантарой.
Дверные карты, изготовленные специальной для этой двухдверной Волги «ГАЗ-24» мастера тюнинг-ателье Eastline Garage перетянули светлой кожей. Стилистику родного кроя мы также сохранили: даже оставили на своих местах те самые кармашки-хлебницы, которые были отреставрированы и заново перетянуты. Хромированные весла стеклоподъемников и ручки открывания дверей вернулись на свои места, а вот ручки для закрывания дверей преобразились и теперь перетянуты в светло-серую кожу и имеют двойную декоративную строчку.
Выполненная нашими мастерами перетяжка потолка в этом автомобиле заслуживает отдельного внимания. С завода потолок имеет вшитые поперечные спицы, от времени, естественно, эта вся конструкция проржавела, винил или дерматин, которым был обит потолок с завода, рассохся. Самое сложное для нас было не перетянуть потолок как в оригинале, а найти те самые поперечные спицы: полного комплекта наши мастера так и не нашли, поэтому пришлось совершить тур по разборкам Москвы и области. Солнцезащитные козырьки также потерпели трагедию, поэтому их перетяжка началась только после полного восстановления. Весь потолок и сопутствующие элементы наши мастера перетянули в итальянскую алькантару. Даже потолочные ручки, на которых появился родной рисунок прорезиненных ручек.
И, вообще первое по порядку, но последнее по повествованию – напольное покрытие. В тюнинг-ателье Eastline Garage приехал чуть ли не голый кузов, а теперь его пол застелен первоклассным немецким ковролином серого цвета.
Вообще, атмосферу это авто передаёт очень много мелочей: появившаяся на капоте аэрография, начищенный до блеска хром, установленные хромированные расписные боковые зеркала заднего вида и дверные ручки. При взгляде на эту Волгу «ГАЗ-24» в голову приходит одно слово — стиль.
Если и Вы задумали воплотить большой проект по тюнингу Вашего автомобиля, звоните и пишите нам. Мы Вам обязательно поможем!
Наши работы по перетяжке
ГАЗ 24 тюнинг. Возможно все!
Содержание
- 1 Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона
- 2 Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели
- 3 Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка
- 4 Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками
- 4.1 Все по пунктам:
- 5 Тюнингуем диски
Издалека долго течет река Волга и ездит полвека в мире советская ГАЗ двадцать четыре.
Тюнинг газ 24 – дело для настоящих интеллектуалов и эстетов. Прикоснуться к легенде мирового автопрома (а действительно так и есть) это почти, то же самое, как прикоснуться к ожившему божеству – незабываемо. Горьковский автозавод отпустил в мировые просторы эту модель еще в середине двадцатого века. «Волга» — так ее окрестили и изобретатели, и народ, по проекту создавалась под разные типы двигателей — модернизированный четырёхцилиндровый от ГАЗ-21, трёхлитровый V6, имевшийся в производстве V8 от ГАЗ-23, и дизельный I4.
Несмотря на солидный возраст этот чудесный автомобиль и по сей день пользуется завидной популярность, как и в нашей стране так и за рубежом. Среди любителей тюнинга «Волга» пользуется особым вниманием и этой модели оказывается эксклюзивное почтение и уважение. Иногда то что приходит из прошлого при обработке душой становится не хуже того, что уже есть в настоящем.
Тюнинг Волги 24 нужно начинать с салона
Самый ходовой и надежный материал в этом деле — велюр, кожа и алькантара. Кожаный салон – это не хухры мухры, это знак богатства и роскоши и еще, банально, этот материал очень практичен и долговечен. Особого ухода за ним не требуется, он очень долго сохраняет презентабельный внешний вид.
Алькантара – современное, качественное, искусственное покрытие. Похоже оно на замшу, слабо истирается, приятна на ощупь, эластична. У этого материала бесконечное число цветовых вариантов. Велюр дешевле кожи, также приятен на ощупь, но быстро становится грязным.
Хватит теории, начнем тюнинговать в реальности и начнем заменять обшивку. С чего начнем? А с сидений. Вытаскиваем их из салона. Сдираем негодную, отжившую свой век обшивку. Старый поролон меняем на новый. Главное, чтобы на все изыски хватило денег. Необходимо заменить амортизаторы сидений. Как заменить негодную обивку? Сначала ее нужно распороть и замерить ее для того, чтобы не ошибиться в форме и размере новой обивки. Практически всю эту новую одежду для салона можно сшить своими руками, но, как вариант, можно отдать и мастерскую.
Волга 24 тюнинг этап номер два: апгрейд обивки потолка, дверей и пола.
Тут почти все тоже самое что и сидениями. На двери натянуть велюр, на пол и потолок – это уж как фантазия подскажет. Можно покрыть ковролином неяркого цвета.
Ковролин — материал очень стойкий, на полу и потолке он сможет продержаться очень долгое время. Хотя потолок лучше всего обшить велюром. В этом материале больше стиля и аристократизма. С дверями работа строится по тому же принципу что и сидениями. Старые элементы – вон, а новые вырезать по размеру и вставить их в нужное место.
Волга газ 24 тюнинг – это еще и тюнинг приборной панели
Панель приборов – глаза, чувства и интуиция водителя. У ГАЗ, как и всех советских автомобилей панель приборов весьма примитивна и скромна в дизайнерских аспектах. Тюнингисты увлекаясь своим творчеством частенько увлекаются и перебарщивают с не нужными приборами и датчиками. Но в большинстве случаев здорового тюнинга, в панель добавляются нужные приборы, а также те, которые расширяют возможности навигации.
Есть две группы панельных приборов: измерители и процессоры. Если предназначение первой группы ясно как дважды два, то с процессорами дело обстоит посложнее. Они управляют системой интеллекта и координации автомобиля.
Такие, гаджеты необходимы водителю. Конечно, информационный минимум со стандартных приборов, но хочется предоставить машине максимум совершенства и получить от езды на ее высшую позицию удовлетворения. В этом деле крайне важно знать реальные показатели работы всех узлов и агрегатов.
Самыми популярными являются стрелочные измерители. Такие приборы ясны как божий день. Вариантов таких конструкций великое множество в границах традиционных схем: цифровые и аналоговые. Первый тип удобен и понятен. Система этого разряда управляется единым контролером-диспетчером.
Электронные допприборы превалируют на авторынке. Технологии 21 века желающим идти в ногу со временем всевозможные компактные ЖК-дисплеи с огромными возможностями.
Штука удобная. На всего одном дисплее демонстрируется вся нужная и внимание с концентрировано в одной точке, а не на десятках датчиках. Цены на такие чудеса техники давно уже не пугают они по карману многим автолюбителям. Такой экран спокойно крепиться прямо перед водителем, в таком месте, чтобы ему было наиболее комфортно воспринимать информацию.
Тюнинг газ 24 волга — это безусловно еще и тюнинг движка
В комплект «Волги» входит четырехтактные четырехцилиндровые карбюраторные двигатели двух модификаций. Они отличаются только степенью сжатия. Для мотора 24Д нужен бензин АИ-93, а для двигателя 2401 — А-76. Эти движки давно уже устарели, расшарить их сложно, но возможно.
Чип-тюнинг ГАЗ 24 исключен, когда проектировали эту машину компьютеров в автопроме не было и помине. Поскольку компьютер в данной модели отсутствует. И потому будем тюнинговать движок. Поворачиваем карбюраторы на 180 градусов. Это важно для уменьшения плеча работы схемы. Дроссель первой камеры станет выполнять роль впускного клапана.
Самое важное это синхронизация работы обоих карбюраторов. После всех манипуляций машина переродиться. Мощь возрастет. Может стать так, что на четвертой передаче без напряжения движок станет разгонять тачку до скорости в 150 км в час. Возможности этой системы огромны.
Тюнинг волги 24. Установка обвесов на ГАЗ 24 своими руками
Все по пунктам:
- Уберите все из салона: сидения, все виды покрытия, накладки с порога.
- Нужно убрать из кузова всю гниль и ржавчину. Зачистить и обработать антикоррозийной жидкостью.
- Снимите передние крылья.
- Пороги устанавливаются при помощи двух типов зубил: широкого и узкого. Если обвесы не ставятся массово, то тогда зубило можно сделать из рессоры или рубанка.
- Обратите взгляд на внутренние пороги и решите — оставлять их (обновить) или поменять. Если обвесы в норме, можно обработать их фосфатом, а потом, через несколько минут, пролить их водой. После того как пороги высохнут, нужно их обезжирить их и обработать с помощью антигравийной смеси.
Коли нужно менять пороги, то необходимо автомобиль поставить на тормоз и врубить на нем первую скорость. Колеса должны быть в одном положении, срежьте порог, проделайте там дырки для сварки. После установите внутренние пороги. Сложите пороги и закрепите их с помощью струбцины. Сверлите по сварочному шву дырки,расстояние между ними должно быть десять сантиметров.
Делайте все точно. Прикрепите к кузову пороги. Обрабатываем их антигравийным составом, накладываем грунтовку и подкрашиваем.
Правый и левый обвесы вместе снимать не допустимо. Может образоваться смещение машины в какую-то сторону. Закройте стекла окон, а детали, которые рядом с порогами, обклеите скотчем. Они не испортятся во время работы. Применяйте грунтовку и антигравийную жидкость.
Тюнингуем диски
У литых дисков свои преимущества. Как почти всегда два тип, два вида: легкосплавные и кованные. Легкосплавные они мягонькие. Придают машине комфорт во время движения и немного динамики. Пластичность кованных дисков гарантирует долгое время их использования.
Помните о тормозах при выборе дисков.
Опять два варианта: наши диски или диски «из-за бугра». Наших пруд пруди. Изобилие полное. Импортных несколько меньше. Выбор за хозяином.
Постоянный уход и модернизация в автовизаже и та же замена дисков, например, придает машине эксклюзивности.
Бампер он как женская грудь самая привлекательная деталь во внешности авто. И самая уязвимая. Бьют по ней часто. Пластиковые бампера для «Волги» использовались исключительно в практических интересах. Но эстетику тоже никто не отменял. Смотрятся они на автомобиле очень симпатично.
(11461)
Купить запчасти ГАЗ-24 Волга с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Раздел
Эмблемы и декор001-049
Бамперы, молдинги, отделка 050-089
Детали салона автомобиля090-119
Вентиляция дверей автомобиля120-139
Пластиковый салон140-179
Уплотнения и прокладки180-249
Двигатель250-269
Масло моторное270-279
Система питания двигателя 280-294
Выхлопная система двигателя295-299
Система охлаждения двигателя300-309
Тормозная система310-329
Сцепление430-343
Коробки передач344-359
Карданные валы и задний мост360-379
Приборная панель и радио429-439
Свет и лампы440-479
Стекло и зеркала480-529
Расходные материалы подвески автомобиля530-569
Подвеска автомобиля570-590
Рулевая машина592-618
Детали кузова и рама619-679
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла680-692
Предметы интерьера, ткани и ковры720-749
Колеса, шины и колпаки750-769
Выводы770-799
Другие компоненты800-829
Инструменты и съемники830-849
Крепеж850-899
Переиздание книг об автомобилях900-906
Автомобильные книги900-924
Подарки для автомобиля925-949
Показать все
ГАЗ 24: тюнинг двигателя и салона
Сегодня автомобиль ГАЗ 24 Волга имеет массу достоинств. Во-первых, он просторный и комфортный (в свое время был лучшим среди представительских автомобилей СССР). Во-вторых, за ним очень легко ухаживать. В-третьих, в «Волге» привлекает доступность запчастей и их низкая цена. Однако в то же время у ГАЗ 24 есть и недостатки. В целом они заключаются в слабой динамике и не очень привлекательном салоне. И для того, чтобы сделать из этой машины настоящий масл-кар, каким был легендарный Форд Мустанг в 60-х, автовладельцы совершенствуют «Волгу» путем тюнинга. Как это сделать? Вы узнаете в нашей статье.
Тюнинг двигателя
ГАЗ 24 был оснащен старым и маломощным двигателем Ульяновского производства. Его мощности явно недостаточно, чтобы обеспечить машине нормальную динамику разгона и быстрый ход. Поэтому, чтобы сделать его более суровым, автомобилистам приходится идти на различные ухищрения. Чип-тюнинг сразу вычеркнут из способов доработки, ведь в 60-х годах прошлого века никакая электроника и ЭБУ даже не снились. Есть более реальный способ, благодаря которому можно дооборудовать двигатель ГАЗ 24, – тюнинг карбюратора.
Итак, во-первых, нам нужно уменьшить плечо системы. Для этого разверните механизм на 180 градусов. При этом впускным клапаном становится штуцер I камеры. После этого можно обратить внимание на струи. Обычные машины тут же меняют на более производительные. Также можно произвести ряд слесарных работ и увеличить рабочий объем двигателя. Для этого головку блока цилиндров растачивают. Самостоятельно это сделать невозможно хотя бы потому, что эта работа требует специального оборудования, навыков и знаний. Поэтому, прежде чем делать тюнинг на ГАЗ, обязательно заранее выберите специалиста, который изготовит расточку блока. Также не стоит забывать о поршневой группе. Лучше всего заменить штатные детали на кованые. Такие поршни намного легче стандартных, что способствует меньшему коэффициенту сопротивления.
Что мы получаем на выходе?
Благодаря этим действиям можно добиться того, что «Волга» на 4-й передаче будет развивать скорость 150 километров в час. Динамика увеличится значительно, а расход топлива — нет (или всего процентов на 5-10).