Ваз тюнинг 21011 фото: Фото тюнинга автомобилей ВАЗ 2101

Содержание

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011 (10 фото)

Всем известно, что одна из главных проблем вазовской Нивы – это ее слабый мотор. Однако, как выясняется, потенциал у этого агрегата есть. Как его реализовать? Вспоминаем стиль дешевых спам-баннеров в Интернете: «чтобы мотор Нивы стал мощнее, надо лишь…».

История покупки

Выбор в качестве основы проекта именно ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия был ВАЗ-21013, доставшийся от отца. Выбор новой машины был довольно долгим: несмотря на планы по масштабным доработкам, машину искали максимально целую и близкую к оригиналу. Поиски окончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом – настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой уж сказкой. Минусы у машины тоже были – проблемы с подвеской приковали ее к месту. Но в контексте планируемого проекта это было совершенно неважно.

Снаружи

Внешний облик «копейки» – это причудливое сочетание оригинальных деталей, включая хром, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, а Дмитрий начал поиски новых хромированных деталей, чтобы ее освежить. Заменив передние крылья, подернутые ржавчиной, он сумел наскрести по сусекам России и даже ближнего зарубежья новые ободки фар, подфарники и задние фонари.


Однако при всем этом оставлять автомобиль в таком виде планов тоже не было: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После непродолжительных, но сложных поисков обвес был куплен – тут-то и выяснилось, что для его установки кузов, состоянию которого было уделено столько времени при поисках, придется резать. Дилемма «продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный облик.

После этого дальнейшие модификации шли уже без лишней драмы. Так в капоте появилось отверстие под вестгейт, а кузов получил новый цвет, выбранный по принципу «ярко и сочно». Ну а комплектов дисков у «копейки» целых два, причем кардинально разных. Более «гражданский» вариант – это ВСМПО «Пантера», выбранные за малый вес. А вот для «боевых» заездов сюда устанавливаются совершенно другие кругляши: диски Weld, обутые в резину Mickey Thompson – ведь эта «классика» участвует в дрэге.

Техника

Да, внешность оранжевой «копейки» – это, пожалуй, даже не самое интересное: отдельная история здесь под капотом. Нестандартным можно считать даже то, что для получения желаемой мощности, которой тут немало, Дмитрий не пошел по популярному пути свопа мотора на иностранный. Конечно, и оригинальный тоже не сгодился – но в 21011 как родной встал 1,7-литровый инжекторный мотор от Нивы. Правда, стандартного в нем не осталось ничего.

Список доработок мотора весьма обширный. Поршни и шатуны заменены на кованые, коленвал облегчен, клапаны модифицированы, а вместо стандартного распредвала установлен тюнинговый «Эстонец». Впускные и выпускные каналы были увеличены, а впускной ресивер доработан. Штатный дроссель уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну а венчают все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. Штатная коробка передач всего этого перенести не может, так что в паре с мотором работает агрегат от BMW.

Из двух масляных насосов собран новый, в кругу тюнеров его называют «полуторным»: по длине он больше стандартного и таким образом выдает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «десятки». Топливная система – это насос Aeromotive на 340 л/ч, форсунки производительностью 870 кубических сантиметров и армированные шланги. Абсолютно все фитинги заменены на продукцию Summit. Выпускной коллектор сварен на заказ, выхлопная система собрана на 76-миллиметровой трубе, а «банка» глушителя была выбрана от Atiho.

В качестве электронного блока управления взят АБИТ, а настройкой «копейки» занимается фирма RS-tuning. С учетом вариантов эксплуатации здесь есть четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, но три под давление наддува в 1,6, 1,8 и 2,0 бара и со впрыском метанола, а одна – без метанола и с наддувом в 1,4 бара. Максимальная мощность двигателя сейчас – около 520 л.с., а лучшее время на дрэговой дистанции в четверть мили составляет 11,907 секунды.


Помните, в начале мы упомянули, что проблемы с подвеской при покупке машины были неважны? Теперь можно пояснить, насколько: сюда внедрили задний мост от Volvo, переваренные рычаги «Турботема», шаровые опоры Lemforder и силиконовые сайлентблоки. Сзади работают амортизаторы Kayaba, спереди установлены «Плаза Спорт». Но «Плаза», по ощущениям Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Kayaba. Шкивы приводного ремня заменены на ручейковые, установлен ручейковый ремень. Вместо рулевого редуктора с маятником применили рулевую рейку от автомобиля Иж-2126 «Ода». За торможение отвечают установленные спереди задние суппорты от Porsche Cayenne и тормозные диски от Lada Kalina Sport, а также установленные назад передние дисковые тормоза от «девятки». От «девятки» здесь и передние ступичные подшипники: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы.

Внутри

Об интерьере машины, созданной для соревнований, обычно можно сказать не так много – и это примерно такой случай. Передние сиденья, разумеется, заменены: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Передняя панель – от «шестерки», а для удобства пилота на нее установлены тумблеры, отвечающие за принудительное включение вентилятора, впрыск метанола, смесь вода-спирт на кулер и переключатель режимов настройки ЭБУ. Единственная необычная для соревновательных машин деталь – это задний диван: несмотря на гоночный уклон проекта, диван не удален, а заменен на новый. Вдобавок была выполнена полная шумо- и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения мы рассказываем о повседневной совместной жизни автомобиля и его владельца и о том, с какими сложностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто так почти не ездит: весь опыт владения ей – это череда соревнований, побед, проблем и их решения.

В 2016 году после сборки мотора машину на автовозе отправили в Крым, в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу на аэродроме в Октябрьском и понял недостатки нового проекта. Ключевыми были очень плохой зацеп и ужасный нагрев воздуха на впуске. Для устранения первого пришлось приобрести новую резину и, познакомившись на гонках с ребятами из Бахчисарая, сгонять к ним в автосервис и заварить задний дифференциал.

Проблему с охлаждением впуска владелец решил устранить следующим образом: по углам интеркулера установил форсунки от бачка омывателя и добавил специально для них моторчик с электроклапаном (задача клапана – не позволять жидкости самотеком вытекать из форсунок). Теперь на соревнованиях в бачок заливаются вода и спирт в соотношении 50:50. Причем настроена система так, что при включении тумблера эта смесь орошает соты интеркулера прямо на ходу, обеспечивая более эффективное охлаждение.

На следующем этапе соревнований Дмитрий проверил все, что доработал, но… не тут-то было. Зацеп стал немного лучше, но пробуксовка на старте все равно была неприличной, а впуск все так же грелся. А потом при прогреве резины развалилась корзина сцепления. Соревнования не задались – но зато после ремонта на машине появилась усиленная «двухлепестковая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

В Феодосии на соревнованиях по тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг отечественного автомобиля». А уже после этого на машине появилась система впрыска метанола, с которой ей стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление турбины до 2 бар, приобрел специальные дрэговые колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, давно перестал давать нужное давление при нагрузках. Кроме того, он установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины Tial 0.86.

В итоге зацеп и результат на закрытии сезона получились просто безумными. На переднюю ось поставили узкие дрэговые колеса, и машина буквально выпрыгивала со старта. С охлаждением впуска было все хорошо, но появилась новая огромная проблема: во время старта стал слетать приводной ремень генератора и помпы, что, в принципе, и стало причиной лишь 3 места на подиуме – ведь при перегреве «мозг» отключал двигатель. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах оно составляло 12,7 секунды), которое стало лучшим в классе и в жизни машины.

Планы

Эта «копейка» – автомобиль-хобби, который между соревнованиями отдыхает в гараже. А поскольку хобби требует наличия свободного времени, то следующие доработки будут вноситься неспешно. В частности, Дмитрий хотел установить другой впуск, но из готовых решений так ничего и не подошло. Поэтому в планах сварить впуск и выпускной коллектор из нержавейки. Ну а дальше – как пойдет…

Тюнинг Автомобилей «ВАЗ»: Тюнинг ваз 2101

Тюнинг ВАЗ 2101. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
объём 1700
— облегченный маховик
— короткие шатуны
— кованые поршни тюнинг ваз 2101
— фильтр нулевого сопротивления
— прямоточный выхлоп
— распредвал 11.2 подъём
Подвеска:
— Kayaba 4 амортизатора газовых
— дополнительный стабилизатор тюнинг ваз 2101
— дифференциал заднего моста
Внешность:
 Эксклюзивный аэродинамический обвес. Задняя оптика. Спортивные зеркала, Спойлер, заваренны ручки задних дверей, литые диски R15. тюнинг ваз 2101
Музыка:
 Магнитола Sony Maska, 4 колонки (2 DLC 16 акустическими подиумами — передние, Nakamichi 3-ех полосные, 4 пищалки Mystery с кроссоверами). тюнинг ваз 2101


Рассмотрим тюнинг и доработку автомобиля Ваз 2101 ( классика ) с полной подготовкой авто для покатушек =), началось все с груды метала:

Сначала начали варить кузов по новой, с использованием второго автомобиля, как донора. Подняли пол в багажнике, усилили лонжероны квадратным профилем, решили сделать купе и стали удлинять двери. Двери удлинили на 23см, и по длине они получились как у Ваз 2108. Варили двери из 2ух. Далее было решено занизить крышу, мучались долго, но в итоге нашли оптимальное занижение на 80мм. самое оно как говорится. Далее занялись арками, да бы колеса будут широкие, и во избежание зацепок варили, резали и получили. Удлини переднюю часть на 9см. и сразу наварили юбку, которая плавно перетекала в арки (см. фото).

Далее решили змутить выхлопную систему, заменили практически все — были установлены банки Pro Sport Twin Street с достаточно приятным звучанием. После решили поменять коробку, поставили от Ваз 2107 (5 ступенчатая) с короткоходной кулисой. Доработали ещё много чего по мелочи, сейчас так и не вспомню.

Занялись покраской автомобиля, было решено сине-голубой металлик, и черный капот. Диски поставили 17 дюймов, хорошие и прочные. На данный момент идет подготовка двигателя, так что будут дополнения.

тюнинг ваз 2101

ваз 2101 купе

17 диски на копейку

доработка капота 2101

тюнинг дверей ваз 2101

тюнинг подвески ваз 2101

выхлопная система 2101

Внешний тюнинг Ваз 2101, было сделано:

Убраны передний и задний бамперы, места их крепления были зашпатлеваны.
Задняя часть машины была переделана под модульные фары, и зализана. (убраны все шильдики)

На задних дверях были убраны ручки дверей и так же заделаны.

Автомобиль был по новой покрашен, в белый (снежный) цвет.
Далее сделали тонировку по кругу, поставили катки под цвет кузова и в передние фары воткнули хороший ксенон 6000 Кельвинов.

Аэрография на капоте

На данном этапе, внешних доработок более нету, готовим тюнинг под капотом.




Jari: тюнинг 21011


Тюнинг ВАЗ 21011. Тюнинг ВАЗ 21011 своими руками

Инструкции и руководства

Поисковые запросы

Инструкции и руководства по ремонту автомобиля

Ключи: tuning , тюнинг , tuning самому , тюнинг самому , tuning своими руками , тюнинг своими руками , tuning ВАЗ , тюнинг ВАЗ , автомобиль , тюнинг ваз 2101 ваз 21011 , tuning ВАЗ 21011 , тюнинг ВАЗ 21011 , ваз 21011 тюнинг , тюнинг ваз 21011 фото , тюнинг двигателя ваз 21011 , тюнинг ваз 21011 +своими руками , авто тюнинг ваз 21011 , тюнинг салона ваз 21011 , тюнинг автомобиля ваз 21011 , запчасти ваз 21011 тюнинг , тюнинг ваз двигателя 21011 фото , коробка передач , акции автосалонов , акции +в автосалонах украины , автосалоны донецка акции , акции автосалонов украины 2010 , скидки +и акции +в автосалонах , акции +в автосалонах киева , MG , Honda , ВАЗ 2101 , шестерни , крутящий момент , В дилерском центре Honda «ВиДи Дрим Моторз» действует акционное предложение «Золотая осень»

Описание: Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте, девочки! Опять Вам будет надоедать со своим тюнтнгом этот неугомонный Переделкин. А речь пойдет о тюнинге ВАЗ 21011

Ключевые слова к статье:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Двигатель тюнинг ваз двигателя 21011 фото 1700 tuning ВАЗ 21011 (от автомобиль Нивы) тюнинг ваз двигателя 21011 фото (из тюнинг ваз 21011 фото доработок): тюнинг своими руками распредвал тюнинг ваз двигателя 21011 фото 115, тюнинг самому разрезная, тюнинг салона ваз 21011 доработанны крутящий момент трамблёр тюнинг своими руками с тюнинг ваз двигателя 21011 фото микропрцессорной tuning ВАЗ системой тюнинг двигателя ваз 21011 зажигания.

Доработанный тюнинг ваз двигателя 21011 фото Впуск шестерни полностью!! tuning самому Карбюратор тюнинг ваз 21011 фото Солекс-Спорт шестерни 3 тюнинг ВАЗ (с тюнинг автомобиля ваз 21011 2УПС) тюнинг ваз 2101 ваз 21011 с тюнинг двигателя ваз 21011 увеличеннми тюнинг салона ваз 21011 дифузорами тюнинг ВАЗ 21011 28Х28. Выпуск tuning ( тюнинг салона ваз 21011 4- 1 тюнинг автомобиля ваз 21011 на тюнинг ваз 21011 +своими руками 51 тюнинг ваз 2101 ваз 21011 трубе тюнинг ВАЗ с тюнинг ваз двигателя 21011 фото японской тюнинг ваз двигателя 21011 фото банкой тюнинг ваз 2101 ваз 21011 ) Подвеска tuning ВАЗ ( тюнинг самому плаза тюнинг ВАЗ спорт тюнинг салона ваз 21011 с тюнинг салона ваз 21011 занижением тюнинг ВАЗ 21011 на тюнинг автомобиля ваз 21011 30мм, tuning ВАЗ пружины tuning ВАЗ подобраны тюнинг самому по tuning жёсткости, тюнинг ВАЗ двойно тюнинг ваз 21011 +своими руками стабилизатор тюнинг салона ваз 21011 внизу крутящий момент и тюнинг самому один авто тюнинг ваз 21011 подкапотный) Трансмиссия tuning самому ( крутящий момент ряд автомобиль R1 тюнинг своими руками ралийный тюнинг ваз 21011 +своими руками сближенный, тюнинг автомобиля ваз 21011 ГП тюнинг ваз 2101 ваз 21011 4.3 tuning ) Диски тюнинг ваз двигателя 21011 фото KOSEI крутящий момент R15 шестерни ( запчасти ваз 21011 тюнинг цвет tuning ВАЗ хамилион) тюнинг своими руками шины авто тюнинг ваз 21011 Pirelli запчасти ваз 21011 тюнинг P5000 тюнинг ваз 21011 +своими руками 195/50 Салон: крутящий момент обшитый тюнинг самому в авто тюнинг ваз 21011 красно-чёрный запчасти ваз 21011 тюнинг цвет, тюнинг автомобиля ваз 21011 Приборы тюнинг автомобиля ваз 21011 AUTO тюнинг двигателя ваз 21011 GAUGE: тюнинг салона ваз 21011 темпиатура tuning самому о.ж. тюнинг ВАЗ 21011 вольтметр. тюнинг ваз 2101 ваз 21011 давление тюнинг ваз 2101 ваз 21011 масла, тюнинг двигателя ваз 21011 альфа-метр. tuning самому тахометр. тюнинг ВАЗ 21011 Сидения тюнинг автомобиля ваз 21011 фирмы тюнинг самому UNP тюнинг двигателя ваз 21011 2шт. коробка передач Музыка. tuning ВАЗ 21011 виброизоляция тюнинг ВАЗ 21011 по тюнинг самому всему тюнинг ВАЗ кузову. Биксенон авто тюнинг ваз 21011 6000К.

source


ВАЗ-21011: характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗ в Тольятти начался выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал «Фиат 124». Новая машина произвела фурор по всей территории Советского Союза, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автолюбителей.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейших усовершенствований модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. И в апреле 1974 года широкой общественности была представлена модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий у новой машины не было, но все те небольшие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили радикальному обновлению и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, которая получила имя ВАЗ 21011. «Одиннадцатая» отличалась от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и обустройством салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которой отличался от обвесов «копейки» незначительно, выглядела обновленной за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочим объемом цилиндров 1300 литра и мощностью 69 л.с. Экстерьерные усовершенствования коснулись в первую очередь передка, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером были проделаны четыре горизонтальные прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах упразднили, по всей длине были проложены накладки из пластика. Задние стойки кузова оснастили технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приняли более современную форму, между сигналами «стоп» и «поворот» интегрированы отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись приборного щитка, передних сидений, которые стали более удобными, и подлокотников задних дверей.

Подвески

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 в течение двух зимних сезонов эксплуатировалась на российских дорогах, при этом серьезных недостатков отмечено не было. Увеличили на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом усовершенствования ходовых характеристик закончились.

Передняя подвеска рычажной конструкции — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлент-блоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется посредством шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечиваются стальными спиральными пружинами, совмещенными с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска оснащается поперечной штангой, нивелирующей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих вкупе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей раскачивания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре у автомобиля ВАЗ 21011 появилось новое имя — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт. Одновременно создали еще одну модификацию — «милицейскую». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Мощность силовой установки автомобиля для стражей порядка составляла 77 л.с., причем эти параметры были задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все моторы семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979-го на автомобили уже устанавливались более продвинутые карбюраторы марки «Озон», которые имели автономный холостой ход. Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложностей в регулировке и ненадежности конструкции.

В 1980 году на машину ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Тогда же автомобиль получил двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной включатель привода.

Почетный титул

На протяжении всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101. Обе машины считались самыми востребованными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль столетия» достался «копейке», ВАЗ 2101 и ее копии ВАЗ 21011. Признание дорогого стоило, ведь эти модели на момент опроса давно были сняты с производства. Фото ВАЗ 21011 было растиражировано по всем печатным изданиям, пропагандирующим лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Малолитражный заднеприводной автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов — седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость — 145 км/час.
  • Время разгона до 100 км/час — 18 секунд.
  • Вместимость топливного бака — 39 литров.
  • Начало производства — апрель 1974 год.
  • Снятие с производства — 1988 год.
  • Длина — 4043 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Передняя колея — 1349 мм.
  • Задняя колея — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Вместимость багажника — 325 л.
  • Двигатель — бензиновый, карбюраторный, расположение переднее, продольное.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Передняя подвеска — независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Передние тормоза — дисковые, невентилируемые.
  • Задние тормоза — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса — 955 кг.
  • Расход топлива — в городе 9 литров на 100 км, на шоссе 8 литров на 100 км.
  • Размер шин — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Одиннадцатая» модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» вазовских агрегатов и принадлежностей. Результаты могут быть впечатляющими, но при этом нужно быть готовым к существенным расходам. Тем не менее попробовать можно.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на основе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Рабочий объем цилиндров — 17,05 литра. Эти данные уже гарантируют мощность свыше 100 л.с. Коленвал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Генератор подойдет от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой КП от ВАЗ 2105.

Переднюю подвеску необходимо переделать. Спирали укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска остается штатной, но спирали 21213 Фобос укорачиваем на 3,5 витка.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, задние тормоза остаются как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Ручник штатный, регулятор давления упраздняется.

На колесах — кованные диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салон устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, приборную панель от «шестерки».

Стоимость подержанных «одиннадцатых» сегодня

Последняя машина ВАЗ 21011 сошла с конвейера в 1988 году. Сегодня купить можно только подержанный и порядком потрепанный автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов при хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных расходов. Лучше уж тогда купить экземпляр за 400 долларов и произвести капитальный ремонт. И потом сделать на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

ТЮНИНГ АВТОВАЗА: Тюнинг ваз 2101

Тюнинг ВАЗ 2101. Своими силами. Прислано пользователями сайта.
Двигатель:
объём 1700
— облегченный маховик
— короткие шатуны
— кованые поршни тюнинг ваз 2101
— фильтр нулевого сопротивления
— прямоточный выхлоп
— распредвал 11.2 подъём
Подвеска:
— Kayaba 4 амортизатора газовых
— дополнительный стабилизатор тюнинг ваз 2101
— дифференциал заднего моста
Внешность:
 Эксклюзивный аэродинамический обвес. Задняя оптика. Спортивные зеркала, Спойлер, заваренны ручки задних дверей, литые диски R15. тюнинг ваз 2101
Музыка:
 Магнитола Sony Maska, 4 колонки (2 DLC 16 акустическими подиумами — передние, Nakamichi 3-ех полосные, 4 пищалки Mystery с кроссоверами). тюнинг ваз 2101


Рассмотрим тюнинг и доработку автомобиля Ваз 2101 ( классика ) с полной подготовкой авто для покатушек =), началось все с груды метала:

Сначала начали варить кузов по новой, с использованием второго автомобиля, как донора. Подняли пол в багажнике, усилили лонжероны квадратным профилем, решили сделать купе и стали удлинять двери. Двери удлинили на 23см, и по длине они получились как у Ваз 2108. Варили двери из 2ух. Далее было решено занизить крышу, мучались долго, но в итоге нашли оптимальное занижение на 80мм. самое оно как говорится. Далее занялись арками, да бы колеса будут широкие, и во избежание зацепок варили, резали и получили. Удлини переднюю часть на 9см. и сразу наварили юбку, которая плавно перетекала в арки (см. фото).

Далее решили змутить выхлопную систему, заменили практически все — были установлены банки Pro Sport Twin Street с достаточно приятным звучанием. После решили поменять коробку, поставили от Ваз 2107 (5 ступенчатая) с короткоходной кулисой. Доработали ещё много чего по мелочи, сейчас так и не вспомню.

Занялись покраской автомобиля, было решено сине-голубой металлик, и черный капот. Диски поставили 17 дюймов, хорошие и прочные. На данный момент идет подготовка двигателя, так что будут дополнения.

тюнинг ваз 2101

ваз 2101 купе

17 диски на копейку

доработка капота 2101

тюнинг дверей ваз 2101

тюнинг подвески ваз 2101

выхлопная система 2101

Внешний тюнинг Ваз 2101, было сделано:

Убраны передний и задний бамперы, места их крепления были зашпатлеваны.
Задняя часть машины была переделана под модульные фары, и зализана. (убраны все шильдики)

На задних дверях были убраны ручки дверей и так же заделаны.

Автомобиль был по новой покрашен, в белый (снежный) цвет.
Далее сделали тонировку по кругу, поставили катки под цвет кузова и в передние фары воткнули хороший ксенон 6000 Кельвинов.

Аэрография на капоте

На данном этапе, внешних доработок более нету, готовим тюнинг под капотом.




как дорабатывают легендарную «копейку» – Ваз 2101 тюнинг фото —  VPM


Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля.

Всё началось с простой реставрации автомобиля: ВАЗ был покрашен в цвет night fire, были установлены диски и усилитель руля. После чего Елена (жена ШЕФА и хозяйка машины) написала стихотворение про свою машинку. Про то как она получила новую жизнь, о том как она теперь красива и о том, что надо бы туда поставить новое «сердце». Но в стихотворение была строчка про то, что она должна парить как птица. Этого и не хватало этой копейке. Тут вспоминается крылатая фраза Енцо Феррари: «аеродинамика — это для тех, кто не умеет строить мощные моторы». Вообще ШЕФ придерживается точки зрения, что у каждого человека должна быть своя муза, ради которой он и будет творить. Для Александра эта муза — Елена, и раз муза захотела новое сердце для своей копеечки — пожалуйста сделаем. Идея была поставить двигатель объёмом 3.0 литра. Не 2.6 не 2.8, а именно 3.0. Предлагали несколько двигателей: Ford, Mitsubishi, Audi, Ford. Выбор пал на двигатель фирмы Mitsubishi V6 обьёмом 3.0 литра. Такие двигатели устанавливали на Pajero, Sigma, 3000 GT. Желания собрать гоночный болид небыло. Было желание сделать машину, которая при всём своём оригинальном виде могла конкурировать как на трассе, так и предназначаться для спокойной городской езды, как раз два этих критерия было очень сложно совместить и совместить на 100% их не удалось т.к. Александр сказал, что на машине не возможно ездить в дождь, а в снег и подавно. «Носит при малейшем нажатие газа в повороте» — говорит Александр. Но такой двигатель было очень сложно найти в Эстонии, а вернее, в Эстонии его просто небыло. Пришлось ехать за двигателем в Ригу, так что можно сказать, что «копеечка» имеет горячее латышкое сердце. Двигатель ждали 2 недели. К работе приступили в начале Июня и, в течение двух месяцев, машину собирали практически 24 часа в сутки. За два месяца «копеечка» приобрела новое сердце (не самым лёгким путём. Пришлось вырезать всё лишнее из под капота), коробку передач, новые передние тормоза, рулевое управление, выпускную систему. Не считая литых дисков, тонировки и задней бочки от Toyota Supra экстерьер остался прежним, такова была идея. Салон автомобиля тоже не притерпел изменений, только на спидометре добавилось ещё +120 км/ч. Получился очень интересный автомобиль с разгоном до 100км/ч за 5 секунд. «Всю эту процедуру можно делать на одной второй передаче» — добавил Александр. Александр относит автомобиль к категории «street rally car» и к выстрелам до 200 км/ч, дальше ещё 20 км и блокировка(«больше и не надо»- говорит Александр, по крайней мере пока на авто заводской задний мост). ВАЗ 21011 — 1973 годТип двигателя V-6 Кол-во клапанов на цилиндр 4 Объём 2998 Мощность 250 л.с. Крутящий момент 300 Н/м КПП 5-и ступенчатая Тип привода задний Резина розовая и пушистая

Максимальная скорость 220 км/ч 0-100 км 5 сек Расход топлива в городе 12 л, за городом 10 л

Система выпуска прямоточная (нержавейка), две трубы диаметр 63мм. в один выход диаметром 114 мм. Трансмиссия самодельная Тормоза передние – диаметр 280 мм, вентилируемые; задние – стандартные Подвеска стандартная; спереди двойной стабилизатор, сзади стабилизатор Колёса и шины диски 7,5 / 15 “ ; 195/50/15 Экстерьер стандарт Интерьер стандарт; спортивные кресла RECARO Аудиосистема нет – машину надо слушать, как собственное сердце!!!

Ваз 2101 тюнинг фото

Предлагаем вашему вниманию подборку фото тюнинга легендарного отечественного автомобиля ВАЗ 2101. Фото собирались по всему интернету, поэтому имеют не всегда хорошее качество. Тем не менее на них видно какие идеи витают в головах интузиастов, готовых тюнинговать своего железного коня круглосуточно.

Хорошее фото наглядно демонстрирующее пример хорошего тюнинга. Ничего лишнего и ничего пёстрого.

Посадить можно не только Приору. Встречайте посаженный ВАЗ 2101, Да еще и на литых дисках.

Четкое фото. Четкий тюнинг. Четкая копейка

Не каждая Ваз 2101 может похвастаться Аэрографией на борту. Как правило тюнинг таких автомобилей ограничивается сполером, дисками, и наклейкой в виде молнии.

Встречайте ВАЗ Циплёнок.

А вот пример тюнинга ВАЗ 2101 с Украины.

А теперь предлагаем посмотреть на автомобиль без грима. Всмысле в его оригинальном исполнении. Ниже представленые фото это не что иное как реклама ВАЗ 2101 прямо из СССР. В рекламе автомобиль выглядит не менее привлекательно чем на фото выше.

Копейка купе

Копейка ягуар

201001131919_3

Более всего заметны ярко-красные ремни безопасности Simpson, установленные на стандартные точки креплений. Вкупе с недавно подключенным тахометром в красном корпусе с выносным «шифт-лайтом» они создают неповторимую атмосферу. Может показаться, что тахометр с ремнями являетя некоторым отступлением от стиля. Возможно, но в данном случае есть визуальная связь «диски — ремни» снаружи и «ремни — тахометр» в салоне. Так что все выглядит гармонично и отнюдь не чужеродно. Тем более импровизация и полиритмия всегда были свойственны джазу.

Ваз 2101 — Тюнинг, фото — Лада мастер

ВАЗ 2101 – классика отечественного автопрома. Не так часто можно встретить эту машину на дороге в хорошем состоянии. Поэтому особенно приятно видеть «копейку» не только ухоженной, но и стильно оттюнингованной. Тюнинг ВАЗ 2101, фото которого будет представлен в этом материале, может затронуть салон автомобиля, его кузов, а также привести к изменению технических характеристик машины.

Тюнинг салона ВАЗ 2101

Видоизменение салона автомобиля может проявляться в:

В результате тюнинга салон ВАЗ 2101 приобретает более стильный, современный и ухоженный вид, а поездка в таком автомобиле становится более комфортной.

Тюнинг кузова ВАЗ 2101

Тюнинг кузова требует большое количество подготовительных работ: зачистка старой краски, обработка антикоррозионными средствами, грунтование, шпатлевка. И только потом производят покраску кузова в один или более цветов. Изменение цветовой гаммы машины – это самый простой вариант тюнинга, но и он зачастую придает очень оригинальный вид машине. Особенно если кузов окрашивается в металлические оттенки.


Более сложным видом тюнинга кузова является установка обвесов и замена колес. На ВАЗ 2101 используются обвесы для переднего и заднего бампера, а также для порогов. Обвесы придают автомобилю более основательный и где-то даже агрессивный вид.


Наличие обвесов в сочетании с рисунком могут из обычной «копейки» визуально сделать спорткар.

К слову, если говорить о нанесении рисунков на кузов автомобиля, то стоит подчеркнуть, что иногда одного этого достаточно, чтобы сильно преобразить внешний вид машины. При этом больше никаких видоизменений во внешний облик автомобиля можно не вносить.

Глядя на этот автомобиль, кажется, что никаких внешних изменений он не приобрел. Но это лишь на первый взгляд. Обратите внимание, что у этой машины нет зеркал заднего вида. Это не недоделка хозяина, а один из вариантов усовершенствования ВАЗ 2101. На этой модели установлена сверхсовременная система наблюдения заднего вида.

Тюнинг внутреннего наполнения автомобиля

Говоря о тюнинге, все в первую очередь представляют себе изменения внешнего вида салона и кузова автомобиля. На самом же деле улучшение технических характеристик автомобиля – это тоже тюнинг.


Например, даже не самый масштабный тюнинг ВАЗ 2101 позволяет добиться потрясающих результатов: максимальной скорости в 220 км/ч и динамики разгона до 100 км/ч за 5 секунд. Добиться этих потрясающих результатов удалось за счет замены родного двигателя на трехлитровый двигатель от Mitsubishi. В результате из-под капота пришлось вырезать множество родных элементов, чтобы уместить там донорский двигатель, но цель оправдала средства. И внешне неприглядный автомобиль смог получить новую жизнь.

Самые оригинальные варианты тюнинга ВАЗ 2101

Наиболее интересными, на наш взгляд, являются следующие варианты тюнинга ВАЗ 2101. Это превращение «копейки» в стильный спорткар, посредством нанесения характерной раскраски, а также установки обвесов.

Это изменение системы открывания дверей. Замена классической распашной системы на систему «бабочка», при которой двери открываются строго вверх. Этот тюнинг в сочетании с изменением внешнего вида радиаторной решетки, колес и бамперов, придает автомобилю гангстерский вид.

Кабриолет из ВАЗ 2101 выглядит оригинально, но базовая модель при этом легко узнаваема.

Лимузин из ВАЗ 2101 это вариант очень сложного тюнинга данной модели. Он требует усиления кузова, модификации ходовой части и т.д. Но результат того стоит. Внешне этот ретро лимузин выглядит роскошно и стильно.

Если вы считаете, что ВАЗ 2101 в любом тюнинге будет узнаваем, то взгляните на следующее фото.

Вы все так же верны своим убеждениям? Перед вами ВАЗ 2101 оттюнингованный в спортивном стиле с дверями-бабочками. В нем очень сложно узнать базовую модель и в этом его прелесть.

201001131919_4

Александр и Юлия купили эту «копейку» чуть более полугода назад. Несмотря на столь малый срок, автомобиль уже может служить наглядным пособием для начинающих рестофанатов.

Ритмическая основа

Автор M.Jazz (такое мелодичное имя носит сегодня этот автомобиль) хорошо представлял, на что идет, задумывая покупку «копейки»… К тому моменту он уже был «счастливым обладателем» Volkswagen Beetle 1972 года. Со старым «Жуком» в свое время пришлось изрядно повозиться — восстановить его было непросто. Теперь — «копейка» в стиле «ресто». Желание оттюнинговать ее перевесило все рациональные соображения: Александр спал и видел себя за рулем «Жигулей», припавших к асфальту.

Тюнинг ВАЗ 2101: направления изменений, фото модернизаций

Тюнинг ВАЗ 2101: добавьте мощности двигателю и усовершенствуйте привычный вид своей машины при помощи специальных приемов. Большинство изменений вполне возможно сделать самостоятельно, некоторые манипуляции — только для профессионалов.

Прежде всего, определимся с понятием «тюнинг». Это ведь не только перекрасить машину или тонировать на ней окна. В широком понимании тюнинг — это не просто изменения, но изменения в лучшую сторону, придание автомобилю качественно новых характеристик.

Бытует мнение, что любого рода тюнинг — это дорогостоящее удовольствие, не ассоциирующее с нашими «советскими» машинами, и модернизировать «Москвич» или «Копейку» смысла нет. В любом случае все зависит от владельца машины, а грамотное и качественное дополнение не повредит даже «Запорожцу»! Вкладывать в такое дело деньги или нет — решать вам, но если вы уже читаете нашу статью, значит, всерьез задумывались о преображении своей «ласточки»!

Виды тюнинга

Модернизацию своего авто можно условно разделить на два типа: внешнюю и внутреннюю. Внешнее преображение будет провести проще всего, а эффект от новшеств заметят все. Такие изменения можно классифицировать на следующие подгруппы:

  • замена колесных дисков. Эффектный шаг, который сразу будет оценен окружающими. К тому же, таким образом, можно немного смягчить поездку по бездорожью.

    Лучшим вариантом будет приобретение кованых дисков — наиболее прочных и надежных, но, к сожалению, и дорогостоящих.

    Литые диски немного уступают по прочности, но компенсируют это внешним видом. Для ВАЗа хорошо подойдут 15-ти дюймовые диски (разболтовку лучше выбрать 4×98 и 4×100), представленные в широком ассортименте;

  • замена резины. Также популярный шаг преображения автомобиля. Благо, есть из чего выбрать;
  • модернизация салона. Здесь фантазия разгуляется! В зависимости от степени желательного преображения можно выделить такие популярные методы тюнинга ВАЗ-2101:
  1. перетяжка обивки салона;
  2. установка стереосистемы и дополнительных колонок в комплекте с сабвуфером;
  3. замена приборной панели и/или установка дополнительного освещения панели;
  • замена оптики. Выбрать новые фары обычно не представляется сложной задачей, впрочем, как и установить их;
  • дополнительные «спецэффекты». Сюда входит и дополнительный девайс — светодиодная подсветка внутри и снаружи авто, красиво смотрится подсветка дисков. Здесь главное правило — не слишком увлечься: все хорошо, что в меру.

К сложной части внутреннего тюнинга можно отнести такие виды метаморфоз:

1. Модернизация тормозной системы. Главный критерий безопасности на дороге — хорошие тормоза. Преображение авто лучше всего начать именно с этой части:

  • установка тормозного цилиндра и вакуумного усилителя (желательно более новой модели). Самостоятельно закрепить начинку под капотом сможет даже начинающий автолюбитель. На СТО такая операция также не будет слишком дорогостоящей;
  • установка задних дисковых тормозов. Лучше всего для ВАЗа подойдут комплектующие на такие авто, как AlfaRomeo и VAG.
  • замена передних тормозов. По необходимости лучше провести полный техосмотр тормозной системы и заменить на те же детали от ВАЗа, но новой модели;
  • замена тормозных дисков. Лучше подойдет размер 13, 14 и 15 дюймов;
  • обязательная ревизия тормозных шлангов после всех новшеств с тормозами.

2. Тюнинг двигателя. Это самая дорогостоящая часть переделок, но результат будет также потрясающий.

Главное условие — только комплексные мероприятия. Нельзя в моторе заменить только одну деталь и придать ему сразу нереальную мощь и силу.

Для ВАЗ 2101 тюнинг обычно начинают с доработки мощности двигателя. Иногда для этих целей заменяют или модернизируют головку блока цилиндра (ГБЦ), что позволяет сразу поднять производительность мотора приблизительно до 35%.

Вторым шагом будет доработка кривошипно-шатунного механизма авто. Хорошим преобразованием будет установка нового маслонасоса улучшенных характеристик — это будет своеобразной «подстраховкой» быстрого износа мотора. Доработка системы подачи топлива снизит потребление горючего, сохранив при этом мощность двигателя.

Тест-драйв и полный обзор новой модели ВАЗ — Лады Веста — уже на нашем сайте в одноименной статье! Узнать технические характеристики, а также посмотреть красивые фото популярной среди наших соотечественников иномарки — Volkswagen Polo Sedan — можно здесь.

Результат тюнинга ВАЗ-2101

Несомненным достоинством манипуляций с двигателем ВАЗа будет доступность и огромный выбор запасных частей именно к этой модели. Купить что-либо для тюнинга ВАЗ-2101 не представит трудности, также как и покупка запчастей других марок, подходящих для модернизации авто.

Нет предела совершенству, поэтому каждый владелец автомобиля будет стремиться к наибольшему преображению своей машины. Улучшение качественных характеристик основных систем двигателя позволит существенно снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Доработка тормозной системы придаст поездкам большую безопасность и маневренность в управлении. Тюнинг салона и кузова хоть и не внесут технические совершенствования в мотор автомобиля, но помогут изменить привычный образ «копейки» на более современный лад.

201001131919_2

Ресто-фан

Езда на такой машине также подобна искусству. Спокойно можно передвигаться только по ровной дороге. В центре города можно даже немного пошустрить. К поездке по шоссе уже приходится готовиться морально, а сделанный не по госту «спидбрейкер» (то есть «лежачий полицейский») может стать довольно серьезным препятствием. Недавно, например, M.Jazz познакомился сразу с двумя десятками таких «лежачих полицейских», оставив на каждом из них след. А Александр во время этого истязания научился на слух определять, каким именно элементом — рычагом, лонжероном или выпускной — скребет автомобиль. Тем не менее Саша и Юля хотят «уронить» машину еще на 2–3 см, для чего запланировали выпускную систему по индивидуальному заказу. Хотя ребята и сейчас говорят, что когда их M.Jazz выезжает на улицы, на автомобиль обращают внимание абсолютно все, разевая рты от удивления. А ведь это всего лишь «копейка». Только в отличие от всех прочих она ходит ползком.

ВАЗ 2101 «Копейка» — фото, технические характеристики, тюнинг Жигулей

Этот седан был мечтой каждого советского автомобилиста. Он сочетал в себе не только привлекательный дизайн, но и неплохие ездовые свойства. Кроме того, «копейка» стала первым автомобилем Волжского автозавода, который заложил основу для будущих моделей предприятия.

Содержание статьи:

ВАЗ 2101 начал производиться в 1970 году и сошел со сборочной линии только в 1986 году. Основоположником советского седана стал Fiat 124. От «итальянца» позаимствована платформа и некоторые дизайнерские решения кузова, а также салона.

В то же время, подвеска была серьезно переработана, равно как и система тормозов − под суровые климатические условия, с целью повышения надежности данных узлов и компонентов.

Фото и Видео тюнинга ВАЗ 2101

Надя
Я езжу на
Audi S6
Киевская область, Коцюбинское

Тюнинг ВАЗ 2101

ВАЗ-2101 или попросту «Копейка» — культ советского заднеприводного автомобиля и это первая модель, которую выпустили на Волжском автомобильном заводе.

В свое время ВАЗ -2101 имел самый высокий потенциал для тюнинга среди всех советских легковых автомобилей. Впервые внутри использовали хороший, по тем временам пластик, который не боялся прямого солнечного света. Ну, а сегодня, есть куча поклонников данной модели и в Украине достаточно отличных тюнингованных моделей. Представляю имеющиеся фото тюнингованных «копеек»

Двигатель 21011 1,3 л | Характеристики двигателя 21011


Характеристики двигателя 21011

Годы выпуска – (1974 – 2006) 
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011  – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход  топлива — город  11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Двигатель устанавливался на:
ВАЗ 21011
ВАЗ 21021
ВАЗ 21033
ВАЗ 21063 

Неисправности и ремонт двигателя 21011

Двигатель ВАЗ 21011 1,3 л. это усовершенствованный двигатель 2101, основные отличия двигателя ВАЗ 21011 от 2101 в диаметре поршня, который был увеличен с 76 мм. до 79 мм. За счет этого объем двигателя ваз 21011 возрос до 1,3л и моторчик получил очень удачную компоновку – короткий ход поршня и приличный диаметр цилиндра, что гарантирует мотору высокую оборотистость, уверенность на трассе и небольшой расход топлива.
Данный моторчик самый широко используемый классический двигатель ВАЗ, применялся абсолютно на всех моделях Жигули, в последствии был слегка доработан и использовался как двигатель 2105 до 2006 года, статья об этом движке ЗДЕСЬ. Минусы двигателя 21011 идентичны проблемам двигателя 2101, о нем можно прочитать ТУТ.  

Тюнинг двигателя ВАЗ 21011

Увеличение мощности двигателя ваз 21011 фактически ничем не отличается от доработки мотора копейки, 11-й блок позволяется установить поршни диаметром 82 мм от ВАЗ 21213 Нива или доработанные от 16V переднеприводных ВАЗов, вместе со стандартным ходом 66 мм объем мотора получится 1,4 л. Дальнейшие манипуляции форсирования двигателя ваз 21011 с установкой распредвалов, компрессоров и все варианты расточки блока описаны в разделе «Тюнинг 2101» под блоком «Ремонт двигателя 2101». Все это в точности применимо на моторе 21011.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 2

<<НАЗАД

ВАЗ-21011

: технические характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти начат выпуск автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототип — «Fiat 124». Новая машина произвела фурор на весь Советский Союз, от Калининграда до Камчатки. Компактная малолитражка с окнами во всю ширину, примитивным двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевала любовь советских автомобилистов.

Оригинал и модификация

Однако потенциал для дальнейших доработок модели был настолько очевиден, что КБ АвтоВАЗа провело ряд технических доработок.А в апреле 1974 года широкой публике была представлена ​​модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий в новой машине не было, но все мелкие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили коренным обновлением и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011 ». «Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними характеристиками, характеристиками двигателя и компоновкой салона. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого немного отличался от юбок «копейки», выглядел обновленным за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, рабочий объем цилиндров 1300 литров и мощность 69 л.с. В переднем бампере были сделаны четыре горизонтальных прорези для лучшей вентиляции моторного отсека. Характерные «клыки» на бамперах были упразднены, по всей длине проложены пластиковые накладки. В задних стойках кузова были выполнены технологические отверстия для принудительной вентиляции салона.Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приобрели более современную форму, отражатели интегрированы между сигналами «стоп» и «поворот». Также был установлен фонарь заднего хода. В интерьере изменения коснулись панели приборов, передних сидений, которые стали более комфортными, и подлокотников задних дверей.

Подвески

Ходовая ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на российских дорогах в течение двух зимних сезонов, но серьезных недостатков не было.Увеличился на 3 сантиметра дорожный просвет и на этом улучшение летно-технических характеристик закончилось.

Передняя подвеска навески независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечной балке на сайлентблоках. Соединение рычагов с цапфой осуществляется с помощью шаровых опор, верхней и нижней. Амортизационные функции обеспечивают стальные спиральные пружины, совмещенные с гидроамортизаторами двойного действия. Подвеска оснащена поперечиной, выравнивающей колебания.

Подвеска задняя маятниковая, независимая, с балкой поперечной устойчивости. Амортизация производится за счет усиленных спиральных пружин, работающих совместно с гидравлическими амортизаторами. Концевых выключателей качания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое название — «LADA 1300», под этим брендом машина шла на экспорт. Тогда же была создана еще одна модификация — «Ополчение».Это ВАЗ 21016, на который был установлен двигатель 2103 серии. Мощность силовой установки машины для охранников порядка составляла 77 л.с., и эти параметры были задокументированы в соответствии с ГОСТом.

«Вебер» или «Озон»

Все двигатели семейства ВАЗ с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокарбюраторным карбюратором Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979 года на автомобили, имевшие автономный холостой ход, уже устанавливались более совершенные карбюраторы марки Ozon.Среди советских автомобилистов новинка не прижилась из-за сложности настройки и ненадежности конструкции.

В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было решено установить новейший распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем машина получила двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и ножной переключатель привода.

Почетное звание

На протяжении всего периода производства ВАЗ21011 выпускался бок о бок со своей базовой моделью ВАЗ 2101.Обе машины считались самыми популярными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучшая машина века» достался «копейке» ВАЗ 2101 и его копиям ВАЗ 21011. Признание стоило дорого, потому что эти модели на момент опроса уже давно сняты с рынка. производство. Фото ВАЗ 21011 тиражировали во всех печатных СМИ, продвигая лучшие образцы автомобильной техники, как образец для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Легковой заднеприводный автомобиль «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость 145 км / час.
  • Время разгона до 100 км / ч — 18 секунд.
  • Емкость топливного бака 39 литров.
  • Начало производства апрель 1974 г.
  • Снятие с производства — 1988 г.
  • Длина 4043 мм.
  • Высота 1440 мм.
  • Ширина 1611 мм.
  • Колея передняя 1349 мм.
  • Колея задняя 1305 мм.
  • Колесная база 2424 мм.
  • Вместимость багажника 325 л.
  • Двигатель бензиновый, карбюраторный, передний и продольный.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — механическая коробка передач (4-х ступенчатая).
  • Подвеска передняя независимая, рычажная.
  • Подвеска задняя — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Тормоза передние дисковые, невентилируемые.
  • Тормоза задние барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса 955 кг.
  • Расход топлива по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
  • Размер резины — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

Одиннадцатая модель — это широкое поле деятельности для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» ВАЗовских агрегатов и аксессуаров.Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к значительным расходам. Тем не менее, вы можете попробовать.

Итак, начнем с двигателя. Настроенный мотор ВАЗ 21011 может быть собран на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Объем цилиндров — 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность более 100 л.с. Коленчатый вал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный.Подходит генератор от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально сочетается с пятиступенчатой ​​коробкой передач от ВАЗ 2105.

Передняя подвеска требует ремонта. Спираль укоротить на 1,5 витка. Амортизаторы поставил марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась стандартной, но спираль 21213 Фобос укорочена на 3,5 оборота.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, диски вентилируемые, тормоза задние остались как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Штатный стояночный тормоз, регулятор давления упразднен.

На колесах — кованые диски LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салоне устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».

Стоимость подержанной «одиннадцатой» на сегодня

Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанную и аккуратную, ветхую машину.Модель ВАЗ 21011, цена которой не превышает 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может купить только знаток автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат. Лучше тогда купить копию за 400 долларов и сделать капитальный ремонт. А потом сделайте на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

ВАЗ-21011: nokurondedzerwa, mapikicha, mutengo

Муна 1971, кути мафекитари АвтоВАЗ муна Тольятти акатанга мотокари ВАЗ-2101 кусунунгурва «ваканчик».Muenzaniso chakaitwa итальянские мотокари mugadziri rezinesi Fiat, звикабва акава «Fiat 124». Мучина мутсва акасиква анэ фурор йосе Советский Союз, кубва Калининград куна Камчатка. Компактный малолитражный катер памве немахвиндо мхири йосе упамхи мувири, инджини дроссель норудавиро уе кугонесеса маневренность пакарепо акунда рудо ватьяири советский.

Оригинал уэ надзурудзо

Звисиней, звиногона звимве кувандудзва муенсанисо яканга пачена звокути акагадзира йебази АвтоВАЗ ареверера нхамба унянзви кувандудзика.Уе дикидики «Диме» дзайтаурва апрель 1974 г., воружи-джи — Ваз 21011 womuenzaniso.

Pachena КОНСТРУКЦИИ kusiyana panguva motokari itsva haana, аси zvose kuchinja Duku кути kwave Zvisinei Aita, Вайва yakakura kuvandudzwa геймер, chaizvoizvo, akasika muenzaniso Ваз-2101 кути chizvarwa chitsva, Ие vakagamuchira Зита Ваз 21011. «wegumi» akasiyana nechigadziko womuenzaniso zvekunze особенности, injini куита уе йокугадзириса мупанда. Уезье, Ваз 21011, изво звакасияна мумувири памипендеро «сэнди» звишома звайратидзика йоку- вакакодзера модернизированная решетка радиатора.

zvekunze misiyano

Motokari Injini akagamuchira Paine maitiro, Imwe humburumbira kukwanisa 1300 литров Üye 69 zvapano Внешний kuvandudzika ВАВЭ nehanya zvikurukuru Чака, решетка kwakatsiviwa пе yakawanda yemazuva ано, испольнил Панель обивки pamusoro pamberi bhamba, ина chinjikira Щели кути Нани kufefetedza zviri injini mupanda zvakaitwa . Типичные «клыки» бхамба чабвиса, роза нокуреба, подкладка мапураситики дзаканга дзатейива. Rwemberi mbiru vakapakata kwesayenzi maburi chibharo kufefetedza mupanda.Декоративные решетки Kunze njukura akafukidzwa.

Zveshure zviedza vava kupfuura ano chimiro, pakati anonongedzera ari «chemabhazi» uye «kutendeuka» revatema отражатели. Zvakanzi zvekare kuisa Thando mwenje. Панель кабхини кучинджа звакаканганиса хучашандисва, незвигаро звепамбери, звири васунунгука, уйе незвокуцамидза маоко шуре масуо.

подвески

Ходовая Ваз 21011 ari mazuvaano havadi. Модель ВАЗ-2101 mwaka wechando maviri kuvhiyiwa mumigwagwa Russian, pamwe zvakakomba pokuperevedza vaizivikanwa.Yakawedzera 3 masendimita pasi Распродажа uye uvandudze ino chokufambisa unhu pamusoro.

Памбери кутурика руоко маумбирво — аказвимирира. Рычаги ндокуцика, васияна мучинджиква данда рири анйерере звиногумбура. Ремубатанидзва рычаги ane цапфы kutakurwa bhora majoini, pamusoro uye pasi. Амортизация mabasa anopiwa no simbi катушки zvitubu, pamwe гидравлические амортизаторы kuvhunduka kaviri chiito. Кутурика ири непокуонгорора поперечный бхаа, муноэнзаниша нокуфамба.

Задний кутурика звакавамба кучинджа пакувака — цваанода, памве данда мучинджиква-чикаму хатичинджи.Амортизация rinoitwa nevanhu kunosimbiswa катушки matsime, kushanda pachiimbwa гидравлические поглотители kuvhunduka. Anodzivisawo размахивая му хуньямбири мундеге хапана кутурика ири вакапаката рабха буферы.

Nokukurumidza motokari Vaz 21011 ane zita idzva — «ваканчик 1300», паси ичи хачизи мустина аканга айвигирва. Пангува иёйо ису акасика мамве надзурудзо — «мапуриса». Это Ваз 21016, iro Injini vanoiswa 2103-й дзакатеведзана. Мотокари движущая сила симба нокада kwemitemo vakuru akanga 77 zvapano, параметры aya rakanyorwawo pamusoro State.

«Вебер» уе «Озон»

Моторс Все ВАЗ мунгува кубвира 1971 кусвика 1978 ваканга вакагадзирира памве ньоре чете-йокувата кабхурета Вебер мучисо, кутенгека уе иношанда чаизво. С 1979 года мотокари каре ndakagadza zvakawanda yepamusoro карбюраторы muchiso «Озон» айва акамира-ога на холостом ходу. Пакати ватьяири советский утсва хаана курарама нокуда нематамбудзико кучинджа уе ненадежность пакати магадзирирво.

Muna 1980, мотокари Vaz 21011 kwakasarudzwa vagadze Дистрибьютор Itsva, iyo akaenda pasi chiratidzo 30.3706-01. Panguva iyo motokari akagashira maviri fő tangi pamusoro pesin uye tikachirega rutsoka chinja.

почетный рокуремекеда

Пангува йосе кугадзирва ваз 21011 раканйорва памве куайо муенсанисо дзинокоша ваз 2101. Восе мичина ваионеква купфуура акакодзера уе якакурумбира йосе Советский Союз. Muna 2000, магазин «Pane vhiri» ichiitwa munyika ongororo Россия uye Kishi nyika nevanhu. Munguva duku motokari Muzana Remakore «Best Car Muzana Remakore» akaenda «nekobiri», Ваз-2101 уе Ваз 21011.Макопи Аро Кузива анэ mutengo chinodhura, nekuti mienzaniso izvi panguva yacho muongororo kare dzakavharwa. Фотографии Ваз 21011 akanga kudzokororwa mhiri zvose anodhinda nhau anosimudzira mienzaniso yakanakisisa motokari okugadzira somuenzaniso wokutevedzera.

Ваз 21011: Магадзирирво

Задн-немавхири малолитражный мотокари «Жигули»:

    Марка
  • — Ваз 21011.
  • Мувири — Седан.
  • Zvigaro — 5.
  • Kunonyanyisa nokukurumidza — 145 км / ч.
  • kumhanyisa nguva 100 км / ч — mumasekonzi 18.
  • Mafuta Емкость бака — 39 литров.
  • Старт окуваны — апрель 1974 года.
  • Квакарегва — 1988 год.
  • Длина — 4043 мм.
  • Урефу — 1440 мм.
  • Упамхи — 1611 мм.
  • Передняя нянджи — 1349 мм.
  • Задний njanji — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Inokwana penhumbi — 325 литров.
  • Двигатель — петуру, карбюратор, нзвимбо, нечембери продольный.
  • Кутяира — рвембери.
  • Kutapukirwa — Коробка передач Chinyorwa (4-нокукурумидза).
  • Фасад кутурика — аказвиимира, микурисо.
  • Задний кутурика — звакавамба кучинджа, данда мучинджиква-чикаму хатичинджи.
  • Передние мабхуреки — Дисковые, невентилируемые.
  • Задние мабхуреки — Барабан, кузвичека-ндангариро.
  • Гозво — Нокухонье, гипоидное.
  • Экудередза урему — 955 макирогираму.
  • Mafuta kunwa — 9 литров на 100 км pamusoro penzira 8 литров muzana 100 км.
  • устал сайзи — R13 165/70

Тюнинг Ваз 21011

«Вегуми» muenzaniso — ири ракафара квакайта кути окугадзира звинху звири муридзи. Тюнинг мотокари Ваз 21011 звиногонека нокушандисва кве «чизварва» Ваз звинориумба уе ненхумби. Звоногона звиноорора, аси звинофанира акагадзирира инокоша мари. Кунянге звакадаро, уногона куедза.

Ngatitange памве инджини. Ваз 21011 zvirire injini inogona vakaungana maererano humburumbira kubva muenzaniso 21213.dhayamita поршни 82,4 мм, поршни ситироко 80 мм. Цилиндр ванокваниса — 17,05 л. Данные aya kare inosimbiswa simba 100 zvapano Коленчатый вал anogona kutorwa pasi nhamba 213. Распределительный вал nani kushandisa mudonzvo. Дженарета ракакодзера кубва «Группа масере» — Ваз 2108. Карбюратор Solex 41 — сэзво яканакисиса кузвипедза. Kupfuudzwa zvakakwana machisi mashanu nokukurumidza коробка передач кубва ваз 2105.

Передняя кутурика ванофанира кути переделана. Спирали kupfupiswa ne 1.5 muchichinjana.Амортизаторы Anunure zvizivikanwe Plaza Standart. Задний кутурика рири муреза, аси зононока 21213 Фобос купфуписва не 3,5 мучичинджана.

Мабхуреки мбери, извозво немасираидхи кубва Ваз 2112, вентилируемые диски ундовакира мабхуреки курамба сэзво ири.

Huru akamedura humburumbira hunyambiri-yezvinhu zvinogona kushandiswa kubva Vaz 2108. hendibhureki tsvimbo, imwe kumanikidza регулятор iri akabvisa.

RV — ndokugadzira mavhiri LeMan ZEPP. Шины R15 195/50 Yokogama Sport

Мукати акагадзирва мбери чокуянаниса 2107 womuenzaniso, Ари приборная панель Ари «матанхату».

Мари йечипири-руоко «регуми» нхаси

Последний ВАЗ 21011 акасия унгано мацеце муна 1988. Нхаси уногона кутенга чете кусандисва мотокари уйе куронека потрепанный. Ваз 21011 womuenzaniso, mutengo asingasvavi pfuura 2 zviuru zvamadhora zvakanaka unyanzvi ezvinhu, unogona kuwana bedzi знаток мотокари нгува. Uye chero kana мусина звинода мимве мари. Нани звино кутенга копи за 400 уе кузвигадзирира. Вобва на память пикича Ваз 21011, чири мадиканва кути уве кузива кубва куре каре.

ВАЗ-21011

: технические характеристики, фото, цены

В 1971 году на заводах АвтоВАЗа в Тольятти началось производство автомобиля ВАЗ 2101 «Жигули». Модель производилась по лицензии итальянского автомобильного концерна Fiat, прототипом стал Fiat 124. Новый автомобиль произвел фурор во всем Советском Союзе, от Калининграда до Камчатки. Компактный компактный автомобиль с окнами во всю ширину кузова, приемистым двигателем и безупречной маневренностью сразу завоевал любовь советских автолюбителей.

Оригинал и модификация

Однако потенциал дальнейшего совершенствования модели был настолько очевиден, что конструкторское бюро АвтоВАЗа провело ряд технических доработок. А в апреле 1974 года широкой публике была представлена ​​модификация «копейки» — модель ВАЗ 21011.

Явных конструктивных отличий в новом автомобиле не было, но все мелкие изменения, которые были внесены, тем не менее послужили коренным обновлением и, по сути, создали модель ВАЗ 2101 нового поколения, получившую название ВАЗ 21011.«Одиннадцатый» отличался от базовой модели внешними признаками, характеристиками двигателя и внутренним устройством. Кроме того, ВАЗ 21011, кузов которого немного отличался от обвесной «копейки», выглядел обновленным за счет модернизированной решетки радиатора.

Внешние отличия

Автомобиль получил двигатель с улучшенными характеристиками, объемом цилиндра 1,300 л и мощностью 69 л.с. Внешние улучшения коснулись в первую очередь передней части, радиаторную решетку заменили на более современную, в облицовочной панели над передним бампером сделали четыре горизонтальных разреза для лучшей вентиляции моторного отсека.Характерные «клыки» на бамперах упразднены, по всей длине проложены накладки из пластика. Задние стойки снабжены технологическими отверстиями для принудительной вентиляции салона. Снаружи вытяжки закрыты декоративными решетками.

Задние фонари приобрели более современный вид, между сигналами «стоп» и «поворот» встроены отражатели. Также был установлен фонарь заднего хода. В салоне изменения коснулись панели приборов, передних сидений, ставших более комфортными, и подлокотников задних дверей.

Кулоны

Ходовая часть ВАЗ 21011 в модернизации не нуждалась. Модель ВАЗ 2101 эксплуатировалась на российских дорогах два зимних сезона, серьезных недостатков не обнаружено. Дорожный просвет был увеличен на 3 сантиметра, и улучшения ходовых качеств закончились.

Тяга передней подвески — независимая. Рычаги штампованные, крепятся к поперечине на сайлентблоках. Соединение рычагов со штифтом осуществляется посредством шариковых подшипников, верхнего и нижнего.Амортизационные функции обеспечивают стальные винтовые пружины в сочетании с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия. Подвеска оснащена поперечной тягой, выравнивающей колебания.

Задняя подвеска маятниковой конструкции — зависимая, с балкой поперечной устойчивости. Износ происходит из-за усиленных винтовых пружин, работающих вместе с гидравлическими амортизаторами. Ограничителей качания в вертикальной плоскости нет, подвеска оснащена резиновыми буферами.

Вскоре автомобиль ВАЗ 21011 получил новое название — «LADA 1300», под этой маркой машина шла на экспорт.Тогда же была создана еще одна модификация — «Полиция». Это ВАЗ 21016, на который устанавливался двигатель 2103-й серии. Силовая установка машины для сотрудников правоохранительных органов составляла 77 л.с., и эти параметры задокументированы по ГОСТу.

«Вебер» или «Озон»

Все двигатели семейства ВАЗ в период с 1971 по 1978 год оснащались простейшим однокамерным карбюратором марки Weber, экономичным и достаточно эффективным. С 1979 года на автомобили стали устанавливать более совершенные карбюраторы марки Ozon, имевшие автономный режим холостого хода.Среди советских автолюбителей новинка не прижилась из-за сложности настройки и ненадежности конструкции.

В 1980 году на автомобиль ВАЗ 21011 было решено установить новый распределитель зажигания, который шел под индексом 30.3706-01. Затем машина получила двухлитровый бачок омывателя лобового стекла и педальный привод.

Почетное звание

В течение всего периода производства ВАЗ 21011 выпускался параллельно с базовой моделью ВАЗ 2101.Обе машины считались самыми популярными и популярными на всей территории СССР. В 2000 году журнал «За рулем» провел глобальный опрос населения России и стран СНГ. В категории малолитражек титул «Лучший автомобиль века» достался «копейке» ВАЗ 2101 и его копиям ВАЗ 21011. Признание было дорогим, так как эти модели были сняты с производства на момент проведения опроса. Фото ВАЗ 21011 тиражировали во всех изданиях, продвигая лучшие образцы автомобильной техники, как пример для подражания.

ВАЗ 21011: характеристики

Автомобиль заднеприводный «Жигули»:

  • Марка — ВАЗ 21011.
  • Кузов — седан.
  • Количество мест — 5.
  • Максимальная скорость 145 км / ч.
  • Время разгона до 100 км / ч — 18 секунд.
  • Емкость топливного бака — 39 литров.
  • Начало производства — апрель 1974 г.
  • Снято с производства — 1988 г.
  • Длина — 4043 мм.
  • Высота — 1440 мм.
  • Ширина — 1611 мм.
  • Колея передняя 1349 мм.
  • Колея задняя — 1305 мм.
  • Колесная база — 2424 мм.
  • Объем багажника 325 л.
  • Двигатель — бензиновый, карбюраторный, передний, продольного расположения.
  • Привод — задний.
  • Трансмиссия — МКПП (4-х ступенчатая).
  • Передняя подвеска — независимая, рычажная.
  • Задняя подвеска — маятниковая, с балкой поперечной устойчивости.
  • Тормоза передние — дисковые, невентилируемые.
  • Тормоза задние — барабанные, саморегулирующиеся.
  • Рулевой механизм — червячный, гипоидный.
  • Снаряженная масса — 955 кг.
  • Расход топлива — по городу 9 литров на 100 км, по трассе 8 литров на 100 км.
  • Размер резины — R13 165/70

Тюнинг ВАЗ 21011

«Одиннадцатая» модель — широкое поле для творчества владельца. Тюнинг автомобиля ВАЗ 21011 возможен с использованием «родных» ВАЗовских агрегатов и аксессуаров. Результаты могут быть впечатляющими, но нужно быть готовым к существенным расходам.Тем не менее, вы можете попробовать.

Итак, начнем с двигателя. Тюнингованный двигатель ВАЗ 21011 может быть собран на базе блока цилиндров от модели 21213. Диаметр поршней 82,4 мм, ход поршня 80 мм. Объем цилиндра — 17,05 л. Эти данные уже гарантируют мощность более 100 л.с. Коленчатый вал можно взять под номером 213. Распредвал лучше использовать штатный. Подходит генератор от «восьмерки» — ВАЗ 2108. Карбюратор Solex 41 — как лучший вариант. Трансмиссия идеально соответствует пятиступенчатой ​​коробке передач от ВАЗ 2105.

Переднюю подвеску необходимо переделать. Спираль укорочена на 1,5 витка. Амортизаторы поставить марки Plaza Standart. Задняя подвеска осталась штатной, но спираль Фобоса 21213 укорочена на 3,5 оборота.

Тормоза передние, это суппорты от ВАЗ 2112, вентилируемые диски, задние тормоза остались как есть.

Главный тормозной цилиндр двухконтурной системы можно использовать от ВАЗ 2108. Молоток штатный, регулятор давления упразднен.

На колесах — кованые диски LeMan ZEPP.Шины R15 195/50 Yokogama Sport

В салоне устанавливаем передние сиденья от модели ВАЗ 2107, панель приборов от «шестерки».

Стоимость б / у «одиннадцатой» на сегодняшний день

Последний автомобиль ВАЗ 21011 сошел с конвейера в 1988 году. Сегодня можно купить только подержанный и довольно ветхий автомобиль. Модель ВАЗ 21011, цены на которую не превышают 2 тысяч долларов в хорошем техническом состоянии, может приобрести только ценитель автомобилей того времени. И в любом случае машина потребует дополнительных затрат.Лучше тогда купите копию за 400 долларов и сделайте капитальный ремонт. А потом сделайте на память фото ВАЗ 21011, который будет вам дорог как раритет из далекого прошлого.

.

Author:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *